Бизнес

Бизнес груз: Груз Минздрава. Онлайн-интервью Анастасии Крутень для Business Class

07.01.1970

Содержание

Доставка и растаможка груза товаров из Китая в Москву.

Заказать консультацию

Услуги для вашего бизнеса

Весь цикл необходимых операций по перевозке грузов.

Минимальный
срок доставки:

3 дня

Таможенное
оформление:

12 часов

Минимальный
вес:

100 кг

Мы берём на себя ответственность за доставку товаров из Китая «под ключ»

Мы осуществляем доставку грузов из Китая всеми возможными способами, а также целый комплекс сопутствующих услуг, в который входят контроль качества продукции и перевод денежных средств. Каждый способ доставки товаров имеет свои достоинства, мы предоставляем консультации по всем видам перевозок, и готовы помочь вам определиться с оптимальным для вас способом.

Все услуги Рассчитать стоимость

Компания-эксперт

Наша компания предоставляет весь спектр услуг по перевозке грузов из Китая в Россию.

Мы осуществляем цикл необходимых операций по перевозке грузов, сопровождаем груз на всех этапах и доставляем лично в руки клиента. Любая задача, которая встречается на пути груза из Китая к вам – это исключительно наша задача, и это основной принцип нашей работы. Мы работаем сами, без посредников. Только прямые контакты с поставщиками.

Подробнее

За долгие годы мы заработали надежную репутацию на этом рынке и доказали свой профессионализм.

1087

выполненных заказов

Сегодня 41 постоянный клиент доверяет нам логистику своих грузов из Китая.

19+

городов доставки

Можем доставить груз практически в любую точку России.

Наши контакты

Обычно мы быстро и содержательно отвечаем на все вопросы по телефону. Однако, чтобы узнать финальную стоимость товара и доставки, сразу зафиксировать её и пустить заказ в работу – приезжайте в наш офис. Консультируем бесплатно и экспертно.

Записаться на встречу

Доставка грузов из Китая: быстро и надежно

«Бизнес Транс Азия» в кратчайшие сроки и по оптимальной цене осуществит доставку грузов из Китая в целости и сохранности, выполняя все гарантийные обязательства. Обладая достаточным опытом в сфере осуществления международных поставок, наша компания работает качественно, представляя клиентам максимально быструю, недорогую и безопасную доставку и растаможку грузов из Китая. Речь идет и о транспортировке, и об организационной транспортно-логистической части, где огромную роль играет профессиональная слаженная работа нашей команды специалистов.

Доставка груза из Китая в Россию – специфика услуги      

Высокий уровень сервиса в компании «Бизнес Транс Азия», осуществляющей доставку груза из Китая в Россию, достигнут в данном сегменте благодаря комплексному подходу, включающему предоставление всех необходимых сопутствующих услуг: поиск груза, хранение, консолидация, экспедирование, фасовка, подготовка сопроводительной документации, растаможивание и тд. Все этапы реализуются в сжатые сроки и при максимальной экономии времени и средств заказчика, независимо от выбранного для доставки региона.

Заказывая организацию доставки грузов из Китая в«Бизнес Транс Азия», вы гарантированно получаете профессиональный сервис от менеджеров, логистов и перевозчиков, занимающихся разработкой и реализацией заказа и транспортного маршрута. 

Что входит в услуги доставки грузов из Китая

Услуги доставки грузов из Китая от «Бизнес Транс Азия» включают:

  • Сборные грузы;
  • Контейнерное отправление;
  • Авиаперевозка;
  • Автодоставка;
  • Транспортировка морским путем;
  • ЖД перевозка;
  • Оформление документации;
  • Растаможка;
  • Поиск поставщиков и установка долговременного сотрудничества.

Осуществляя международную доставку грузов из Китая всеми доступными путями, а также предоставляя комплекс сопутствующих услуг, включая контроль качества подобранного товара и движение денежных средств, мы регулярно совершенствуем свои методы работы, предлагая клиентам все новые и модернизированные способы получения груза.     

Если вы находитесь в поиске выгодного сотрудничества экспресс доставки товаров из Китая, воспользуйтесь предложением нашей компании. Доставка грузов Китая будет проведена с полным соблюдением всех международных требований и правил, и оговоренных ожиданий клиента с окончательным расчетом доставки груза из Китая без издержек и накруток.       

В результате сотрудничества с «Бизнес Транс Азия» вы получаете:

  • Выгодные тарифы;
  • Индивидуальный подбор способа доставки;
  • Профессиональный сервис;
  • Оптимальные сроки доставки;
  • Гарантию сохранности товара;
  • Возможность транспортировки груза любого объема;
  • Таможенное сопровождение.

Понимая всю важность и ответственность процесса, наши специалисты помогут рассчитать доставку груза из Китая с максимальной точностью. Отсутствие погрешностей возможно благодаря прямому сотрудничеству с иностранным партнером, а также большому опыту в международных логистических операциях. Вам достаточно заполнить заявку на транспортировку и наши менеджеры, отличающиеся высокой степенью ответственности, предоставят исчерпывающие данные по стоимости доставки грузов из Китая.

Сколько стоит доставка груза из Китая?

Итоговая стоимость зависит от нескольких факторов:

  • Объема и вида груза;
  • Выбранного тарифа;
  • Вид транспорта и способа доставки;
  • Дополнительного сервиса.

Тем не менее, работая в режиме жесткой конкуренции, мы предлагаем нашим клиентам тарифы по привлекательным ценам, каждый из которых включает минимизацию рисков и беспрепятственное прохождение таможенного досмотра. С нами вы экономите время, получаете своевременное и индивидуально подобранное предложение с минимальными тратами на логистику, сотрудничество без посредников и отсутствие всяческих опасений.

В аэропорту скопилось 400 тонн грузов

Из-за смены агента по переработке грузов в аэропорту Шереметьево застряли более 400 тонн грузов: среди них — паспорта региональных туристов, животные и даже «груз 200».

Участники рынка связывают проблемы аэропорта с началом работы нового handling-оператора — «Москва-Карго».

О том, что российские туристы из регионов не могут получить паспорта с готовыми визами из-за проблем в грузовом терминале аэропорта Шереметьево, “Ъ” рассказали несколько источников на рынке курьерских перевозок. Эту информацию подтверждают в Российском союзе туриндустрии (РСТ). По данным организации, переданные на доставку в Шереметьево 28 августа документы по состоянию на вечер 1 сентября все еще ждали отправки в грузовом терминале аэропорта. Под угрозой срыва был вылет 38 человек из Перми в Грецию, туристы смогли получить паспорта только из рук представителей авиакомпаний за два часа до рейса, следует из сообщения РСТ.

Проблемы начались из-за смены оператора по обработке грузов, рассказывает один из собеседников “Ъ”. С конца августа эту работу вместо ООО «Шереметьево Карго» начало выполнять ООО «Москва-Карго» (компания выиграла соответствующий тендер Шереметьево в конце января).

«Компания не справляется, в аэропорту по несколько дней стоят “грузы-200”, животные гибнут в клетках»,— рассказывает источник “Ъ”. По его словам, пострадали грузоперевозки компаний «Аэрофлот», Air Astana, Air Bridge Cargo.

В Московской межрегиональной транспортной прокуратуре пообещали провести проверку по факту задержки грузов. «По результатам данной проверки прокуратурой будет дана правовая оценка действиям должностных лиц соответствующих структурных подразделений аэропорта Шереметьево и ООО «Москва-Карго» по вопросам соблюдения требований федерального законодательства»,— говорится в сообщении ведомства.

По данным РСТ, суммарно в грузовом терминале аэропорта застряло около 400 тонн грузов.

Владислав Новый, Александра Мерцалова



Из-за пожара в Домодедово эвакуированы люди и задержаны рейсы

Несколько тысяч человек были эвакуированы и не смогли вовремя попасть на свои рейсы из-за пожара, произошедшего сегодня утром в столичном аэропорту Домодедово. По предварительным данным, ЧП возникло из-за замыкания в электрокабеле, вследствие которого загорелись находившиеся в складском помещении компании Strabag стройматериалы. Все это вызвало сильное задымление, из-за которого пришлось провести эвакуацию, отложив вылеты и посадки самолетов. Читайте подробнее

Страхование грузов

Современный бизнес невозможно представить без своевременных грузоперевозок — от этого зависит работа любого предприятия. Но несмотря на совершенствование транспорта и техники перевозок, различных мер по сохранности грузов, число всевозможных происшествий при транспортировке все равно остается высоким.

По статистике, если груз не застрахован, только в 5% случаев удается компенсировать убытки при его пропаже или повреждении.

Компания АСКО-СТРАХОВАНИЕ предлагает несколько вариантов страховой защиты Вашего груза. Объектом страхования являются имущественные интересы собственника груза.

Вариант «С ответственностью за все риски»

Это самый полный вариант страхования грузов, предусматривающий ответственность компании по следующим страховым рискам:

  • пропажа груза вместе с перевозочным средством;
  • стихийные бедствия;
  • пожары, взрывы;
  • аварии, крушения;
  • бой при погрузке-разгрузке;
  • кража, грабеж, разбой.

Вариант «Без ответственности за повреждения, кроме случая крушения»

По договору, заключенному на этом условии, страховая компания возместит Вам

  • убытки от полной гибели груза (или его части) в результате стихийных бедствий, крушения, пожара, взрыва;
  • убытки от пропажи груза вместе с транспортным средством;
  • убытки от полной гибели груза в результате несчастных случаев при погрузке-выгрузке;

Страховая сумма определяется на основании документов, подтверждающих приобретение застрахованного груза.

Страховой тариф — от 0,1% от страховой суммы в зависимости от вида груза, дальности и условий перевозки, вида транспорта.

Период страховой ответственности

Стандартный период страховой ответственности — «от склада до склада» начинается с момента, когда груз покидает склад в пункте отправления и прекращается в момент доставки груза на склад в пункте назначения.

Важно!

В период страховой ответственности включены погрузки-разгрузки на перевалочных пунктах, а также хранение груза на промежуточных складах.

В договоре страхования можно предусмотреть не только перевозку, но и хранение груза в течение определенного срока.

Выплата страхового возмещения производится в течение 5 банковских дней после предоставления Страхователем документов, подтверждающих наличие имущественного интереса в застрахованном грузе, а также документов, подтверждающих факт и причины страхового случая (протокол и постановление по факту ДТП, акт о пожаре, справка гидрометеослужбы и др.)

Правила страхования грузов



Хищение грузов – это криминальный бизнес с годовым оборотом в несколько миллиардов рублей.

Хищение груза при перевозке автомобильным транспортом по России — заранее подготовленые серые схемы. Это далеко не случайность, а целенаправленная деятельность организованных преступных групп.
Эксперты ООО «Контроль рисков» проанализировали более чем 1000 судебных дел. Не редки случаи, когда один и тот же автомобиль с одним и тем же водителем умудрялся в течение нескольких дней поучаствовать в нескольких серых схемах.
Из судебной практики
Москва и Московская область являются лидерами по количеству случаев хищения груза. Большинство эпизодов, связанных с хищением груза путем мошеннических действий, приходится именно на этот регион.
• 22 апреля 2014 года на погрузку в город Руза Московской области пребывает транспортное средство для доставки груза в Тольятти. А уже 23 апреля 2014 года это же транспортное средство с этим же водителем пребывает в Коломну для перевозки мясной продукции Елабугу. В обоих случаях грузы были похищены, стороны выясняли в суде, кто оплатит груз (дела в Арбитражных судах № А40-28430/2015 и № А41-77545/2014).
• 27 марта 2015 года в Домодедово Московской области прибыл автомобиль для доставки груза в Калининградскую область. 5 мая 2015 года другое транспортное средство, но под управлением того же водителя пребывает в Крекшино Московской области для доставки груза в Верхню Пышму Свердловской области. Оба груза похищены (Судебные дела А68-6800/2016 и А56-34613/2016) Но и это еще не все, в деле №А32-6212/2016 прозвучала фамилия водителя, который принимал груз, вероятнее всего, по тем же поддельным документам. Три документально подтвержденных эпизода преступной деятельности мошенников в течение двух месяцев 2015 года. Действия мошенников изначально спланированы.
• В октябре 2015 года для доставки в в Ростов-на-Дону с разницей в один день пребывает одно и тоже транспортное средство с одним и тем же водителем. 16 числа он загрузился в Люберцах Московской области, а 17 – в п. Дорохово Московской области. В обоих случаях груз в пункт назначения не поступил.
• Доставка груза изначально не предполагалась, так как действовала организованная преступная группа. (Судебные дела А53-32176/2015 и А53-499/16.)
• 1 декабря 2015 года в Голицыно Московской области пребывает транспортное средство под управлением водителя, для осуществления доставки в Новосибирск (судебное дело А46-2987/2016). Доставка груза изначально не предполагается, так как уже 4 декабря 2015 года этот же водитель на этом же транспортном средстве принял груз в Обухово Московской области для доставки его в Первоуральск (судебное дело А56-19458/2016). В обоих случаях груз похищен.

Еще одно «прикормленное место» злоумышленников северная столица России:
• 26 и 24 ноября 2014 года в Санкт-Петербурге два разных грузовладельца загрузили в одно и то же транспортное средство с одним и тем же водителем мясную продукцию для доставки в Орск и Абакан. В пунктах назначения груз не получили (судебные дела А31-12744/2015 и А65-2309/2015).
• Через месяц еще два грузовладельца загрузили свой товар в автомобили к злоумышленникам в Санкт-Петербурге. В обоих случаях номера автомобиля и личность водителя совпадали, на разгрузку машина так и не прибыла (судебные дела А56-14117/2016 и А43-2186/2016).

Хватает подобных случаев и в других регионах:
• 23 августа 2015 года в Краснодаре водитель получив груз, так и не доставил его до пункта назначения (судебное дело А32-4481/2016). После небольшого перерыва 17 ноября 2015 года этот же водитель, предположительно на этом же транспортном средстве, принял груз в Адыгее для доставки в Московскую область (судебное дело А32-4479/2016). В обоих случаях груз похищен неустановленными лицами.
• 22 сентября 2015 года в столицу Урала прибывает транспортное средство под управлением водителя, для доставки груза в Новосибирск (судебное дело А40-120126/2016), а уже 24 сентября 2015 года это же транспортное средство под управлением этого же водителя в Челябинске принимает груз для доставки в Екатеринбург (судебное дело А60-53831/2015). Груз в обоих случаях похищен в полном объеме. Организованная преступная группа координировала все свои действия.

На перечисление всех известных эпизодов преступной деятельности, связанной с хищением грузов, только за последние два года, может уйти не одна сотня страниц.
Как бороться с проблемой?

О масштабах проблемы говорят уже последствия в разных смежных областях связанных с грузоперевозками:
• отказ большинства страховых компаний осуществлять страховое покрытие по риску «мошенничества»;
• рост детективных агентств, деятельность которых связанна с розыском похищенных грузов;
• практически ежедневные разбирательства в арбитражных судах различных регионов, связанных с утратой груза путем мошеннических действий.

Проблемы раскрываемости подобных преступлений, а именно: различная территориальность, сложность с установлением пострадавших и т.п. уже признается официальными представителями МВД РФ.

Комплексного решения, позволяющего в системе всего бизнеса эффективно противодействовать мошенникам, у грузовладельцев и транспортных компаний нет.
В 99% случаях в краже груза задействованы третьи лица, т.е. используется договор транспортной экспедиции. С момента принятия в России Федерального Закона «О транспортной экспедиции» в 2003 году деятельность экспедитора понимается большинством специалистов как представлении информации грузовладельцам о транспорте, а перевозчикам о грузе.

У грузовладельцев, экспедиторов, страховщиков и перевозчиков нет единой позиции даже с точки зрения закона, т.е. – юридической составляющей. Это наглядно можно увидеть на проводимых ежегодных конференциях по безопасности грузоперевозок, где ответа на вопрос: «Как мошенникам удается внедриться в цепочку поставки товара и как с этим бороться?» – к сожалению, нет.

Единственным действенным методом остается строгое и точное соблюдение требований действующего законодательства, отсутствие подмены терминов и понятий при перевозке грузов автомобильным транспортом.

Фото: nashbratsk.ru Источник: transinfonews.by

Доставка гузов из Китая, поставки грузов для бизнеса в России

2. Информация о грузе

Дата отправления: Стоимость груза: $€

Наименование груза: <span>Промышленная электроника и автоматизация</span><span>Industrial electronics and automation</span><span> Гидро-пневмооборудование (механика, гидравлика, пневматика, инструмент) </span><span> Hydro-pneumatic equipment (mechanics, hydraulics, pneumatics, tool) </span><span> Сварочное оборудование </span><span> Welding equipment </span><span> Сантехника (арматура, клапаны, регуляторы, фитинги и т. п.) </span><span> Sanitary equipment (armature, valves, regulators, fittings, etc.) </span><span> Подъемно-транспортное оборудование (вертикальный транспорт: лифты, эскалаторы и т.п.) </span><span> Lifting and transporting equipment (vertical transport: elevators, escalators, etc.) </span><span> Промышленное оборудование (редукторы и мотор-редукторы) </span><span> Industrial equipment (reducers and gearmotors) </span><span> Кабельная продукция </span><span> Cable products </span><span> Теплоэнергетика (котлы, горелки) </span><span> Heat Power Engineering (boilers, burners) </span><span> Климатическое оборудование (вентиляция, кондиционирование, фильтры) </span><span> Climatic equipment (ventilation, air conditioning, filters) </span><span> Элементы интерьера (мебель, плитка, обои, занавески и т.п.) </span><span> Interior elements (furniture, tiles, wallpaper, curtains, etc.) </span><span> Контрольно-измерительная аппаратура; </span><span> Control and measuring equipment </span><span> Horeca (посуда, оборудование, инвентарь для предприятий общепита) </span><span> Horeca (utensils, equipment, inventory for catering) </span><span> Инструмент </span><span> Tool </span><span> Аудио-видео техника </span><span> Audio & Video Equipment </span><span> Оборудование: производственные линии </span><span> Equipment: production line </span><span> Оборудование: складское оборудование </span><span> Equipment: warehouse equipment </span><span> Оборудование: медицинское оборудование </span><span> Equipment: medical equipment </span><span> Оборудование: оборудование для бассейнов </span><span> Equipment: equipment for pools </span><span> Оборудование: запчасти (детали) </span><span> Equipment: spare parts (details) </span>

Ваш вариант:

Код ТД ВЭД:

Общий груз веса
в нетто (кг): Общий груз веса
в брутто (кг):*

Количество грузовых мест (шт): Вид упаковки:

Габариты груза на место:

Добавить новый пункт

Вас интересует точная цена?
Ваш заказ имеет сборную комплектацию
с множеством наименований товаров?

Пожалуйста, прикрепите файл с описанием перевозки (инвойс, пакинг, спецификация, техническая документация на товар, ссылка на товар, фото и т.п.) или заполните форму заявки:
 Заполнить форму заявкиFill in request form
 Прикрепить файлAttach file

траки, сборный груз, parcel и остальные

Статистики толком нет. Меры измерения и определения разные. Автотранспортный бизнес, бизнес экспресс-доставки, сборные грузы, городская развозка, склады консолидации и многое другое. Все это практически ни разу не описывалось и представители этого бизнеса в полном составе не встречались.

INFRANEWS предлагает провести такую встречу 27 марта, Сбор с 9.30. Старт в 10.00. ул. Краснопролетарская 16, стр. 3,  8 подъезд (здание направлено с севера на юг — 8 подъезд с севера). Парковки вокруг практически нет. Зал забронирован. Вход условно бесплатный. Ориентировочная продолжительность конференции — до 15.30 — 16.00, предполагаем 2 перерыва.

Предварительное согласие получено от «Деловых Линий», «РЖД-Логистики», «Светлана-К», ВЛ-Лоджистик, Байкал-Сервис, Желдорэкспедиции, Логопром, СТС Логистикс и многих других — записалось уже 50 человек. Крупнейшая компания — будет. Четыре компании из первой десятки — уже присутствуют.

Ждем предложений о выступлениях. Пожалуйста, обратите внимание, что выступления, хотелось бы, чтобы были посвящены «стратегическим» темам — направление развития, прогнозы, госрегулирование, конкурентные взаимоотношения, пересечения между ЖД и АВТО. Давайте обойдемся без самопрезентаций. Кто хочет, передаст свои «презентации» про себя организаторам для включения в рассылочный информационный пакет.

К вашим услугам возможность просмотра фото, видео — будет предоставлен компьютер, экран.

Записывайтесь [email protected], Алексей Безбородов, смсте +79199947884 или звоните +74959409061.

Объем рынка перевозок сборных грузов грузовым автотранспортом в РФ 

Суммарный оборот рынка, согласно данным государственной статистики, в 2013 году превысил рубеж в 6 млрд.т. погрузки. Согласно логике организации грузоперевозок в стране, большая часть товаров, сырья и прочего при перемещении от производителя к потребителю, часть сырья и комплектующих от одного производителя к другому, при транспортировке автотранспортом проходит как минимум через один склад, и на каждый груз в процессе доставки выписывается минимум 2 разные накладные.

Меняется партионность, направление, размер транспортного средства. По данным крупнейших игроков, ведущих собственные подсчеты, 6 млрд. тонн погрузки можно смело делить на 3 и полученный объем в 2 млрд. тонн принимать в качестве реального объема груза, перемещенного автотранспортом в несколько заходов.

При этом оценка объемов перевозки сборных грузов у большинства штатных маркетологов компаний разнится. Разрыв доходит до 50%. При этом компании, которые заняты в основном в «посылочной» доставке (также относимой к сборной доставке), считают свои объемы не в тоннах, а в «парселях», не обращая внимания на вес отправлений. Эта логика понятна, поскольку расценки для розничного клиента у DHL, DPD, СПСР – разные, и тарифные различия между минимальными весовыми категориями разные (далее будут приведены примеры разнообразия тарифов). При этом сопоставлять статистику, пусть и внутри узкого круга конкурентов, необходимо. Отсюда и выходит, что отправная точка – условная посылочная упаковка.

Но больший вес перевозит группа лидеров и исчисляет перевозки в тоннах.

Плюс, если брать весь сборный рынок, надо понимать, что у нас есть и смешанные перевозки «авиа-авто», «жд-авто», есть чистые жд-перевозки, когда клиент сам доставляет до товарной конторы на станции свой груз, а адресат сам его забирает.

Первая десятка компаний свою цену знает, никакого распыления. Все сайты, несмотря на различия в дизайне и цвете, оформлены в одном стиле. Все заточено только под один сервис – продажу «перевозки автотранспортом». Компании поменьше пытаются продавать и морской фрахт, и авиафрахт, и таможенное оформление.

В результате суммарная погрузка в 2 млрд.т. дает в официальной статистике 250 млрд. тонно-километров — это предварительный итог 2013 года, т.е. суммарный оборот рынка грузовых автоперевозок. Таким образом, средняя тонна груза проезжает на грузовике, тягаче, развозной полуторке не более 125 км. Нам представляется это вполне логичной цифрой – средней для внутригородских отправок (этот рынок огромен, но очень мелко раздроблен) и междугородних-международных перевозок.

American Airlines Cargo — Программа Business Extra

Начните зарабатывать награды сегодня.

Вы зарабатываете баллы за все, что отправляете, куда бы вы ни отправили это рейсами American Airlines. Независимо от того, как вы его бронируете — онлайн, по телефону или лично — вы никогда больше не будете смотреть на свой груз одинаково.

Вот как работает программа
Начни зарабатывать сегодня

Какими бы ни были ваши потребности в доставке, программа Business Extra Cargo предлагает больше возможностей для вашей компании! Зарегистрируйтесь онлайн, и вы сразу же получите номер учетной записи, чтобы ваша компания могла сразу же начать пользоваться преимуществами членства Business Extra.

  • Зарабатывайте 2000 баллов за каждые 40 000 долларов США, потраченные на рейс American Airlines Cargo *
  • Заработайте 20 бонусных баллов за каждую отправку ExpediteFS sm
  • Заработайте 5 бонусных баллов за каждое онлайн-бронирование
  • Ваша компания также получит 2 балла за каждые 10 долларов, потраченных на перелет American Airlines.
Обмен баллов

Клиенты могут зарабатывать до 200 000 баллов в год за перевозки грузов.Баллы будут начисляться ежемесячно после того, как вы наберете не менее 2000 баллов. Не заработаете 2000 баллов в месяц? Не волнуйтесь, ежемесячный баланс менее 2000 баллов будет продлен до тех пор, пока за календарный год не будет накоплено 2000 баллов.

Превратить ваши очки в ценные награды быстро и легко! Баллы можно обменять на уникальные награды, включая перелеты туда и обратно, повышение класса обслуживания до первого и бизнес-класса, членство в Admirals Club ® и многое другое! Вы можете начать использовать баллы Business Extra почти так же быстро, как вы их заработали.

* Баллы начисляются на основе доли выручки от линейных перевозок. Все дополнительные сборы, сборы, налоги, возмещения, корректировки доходов и выручка, возникающие в результате перевозок, осуществляемых рейсами American Eagle, American Connection или интерлайн-партнерами, исключаются. Право на получение баллов Business Extra имеют все клиенты, за исключением интерлайн-партнеров, продавцов путешествий и компаний, участвующих в других программах поощрения American Airlines Cargo или American Airlines.

Китайский грузовой бизнес продолжает расти

Рабочие аэропорта разгружают груз, вылетевший из Милана в международном аэропорту Хайкоу Мэйлань в Хайкоу, столице провинции Хайнань на юге Китая, в понедельник. Фото: VCG

В последние месяцы наблюдается тенденция к росту грузовых авиаперевозок в Китае, поскольку все больше перевозчиков начинают заниматься грузовым бизнесом.

Hainan Airlines в среду открыла первый грузовой рейс из Хайкоу в провинции Хайнань на юге Китая в Сидней, второй фиксированный межконтинентальный грузовой рейс в городе после полета из Хайкоу в Париж.

Авиакомпания сообщила, что самолет доставит в город местные овощи и фрукты, а австралийское сухое молоко, товары для здоровья и товары для электронной торговли также могут попасть в Китай через Хайнань.

Китайский гигант электронной коммерции JD запустил свой первый грузовой рейс между Китаем и США в понедельник после запуска своего чартерного рейса Китай-Таиланд в конце мая.

Маршрут между Нанкином в провинции Цзянсу на востоке Китая и Лос-Анджелесом будет курсировать три раза в неделю авиакомпанией China Eastern Airlines.

Благодаря запуску складов в Шанхае и Шэньчжэне, по маршруту грузовых перевозок будут перевозиться товары, в основном, товары международной электронной торговли, такие как одежда и товары повседневного спроса.

Развитие электронной коммерции и индустрии экспресс-доставки в последние годы сыграло значительную роль в стимулировании роста грузовых авиаперевозок как в Китае, так и во всем мире. С момента начала эпидемии в прошлом году авиаперевозки сыграли огромную и незаменимую роль в борьбе с вирусом, обеспечивая эффективную транспортировку медицинских материалов, оборудования и вакцин по всему миру.

Акции Eastern Air Logistics, дочерней компании China Eastern Airlines Group, занимающейся авиаперевозками, подскочили на 44% в среду после их дебюта на Шанхайской фондовой бирже.

Акции закрылись на уровне 22,71 юаня (3,56 доллара США), что выше первоначальной цены публичного размещения в 15,77 юаня, в результате чего рыночная капитализация составила 36,05 млрд юаней. По данным caixinglobal.com, первичное публичное размещение акций Eastern Air Logistics привлекло 2,4 миллиарда юаней (375 миллионов долларов) за счет продажи 158,8 миллиона акций.

Аэропорты также извлекли выгоду из развития грузового бизнеса.

В первые пять месяцев этого года грузовые рейсы и пропускная способность двух основных аэропортов Шанхая продолжали работать с повышенной частотой, зафиксировав рост на 27,08% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Особенно Шанхайский международный аэропорт Пудун, третий по величине в мире узел грузовых авиаперевозок, в первом квартале этого года имел грузооборот в один миллион тонн, а также установил новый рекорд по объему грузов за один месяц в апреле и мае.

Грузовой терминал международного аэропорта Шанхай Пудун сообщил, что в настоящее время терминал используют 64 авиакомпании.

Таким образом, он занимает первое место по объемам грузового бизнеса, а доля зарубежных перевозчиков составляет 80%.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала апрельские данные по мировым рынкам грузовых авиаперевозок, показывающие, что спрос на грузовые авиаперевозки по-прежнему превышает уровни до COVID (апрель 2019 г.), при этом спрос вырос на 12 процентов.

Авиакомпании Азиатско-Тихоокеанского региона увеличили спрос на международные грузовые авиаперевозки 9.По данным IATA, на 2 процента в апреле по сравнению с тем же месяцем 2019 года, что является значительным улучшением производительности по сравнению с предыдущим месяцем.

Бурно развивающийся рынок также дал надежду борющимся производителям самолетов.

Из-за торговых споров между Китаем и США и заземления 737MAX продажи пассажирских самолетов Boeing в Китае сталкиваются с трудностями, но с ростом спроса на электронную коммерцию Boeing с оптимизмом смотрит на перспективы продаж на китайском рынке грузовых самолетов.

Boeing заявил, что у грузовых самолетов есть большие возможности для роста по сравнению с коммерческими пассажирскими рейсами.

Текущий парк внутренних грузовых самолетов в Китае составляет около 200. Boeing прогнозирует, что в следующие 20 лет размер этого парка, вероятно, увеличится почти в три раза, то есть примерно до 750.

Цепочки поставок Последние: Переход на E-Booking Air Cargo взлетает на

Global Airlines углубляется в границы цифровых транзакций для грузов, стремясь укрепить финансовый канал жизни, в то время как пандемия продолжает разрушать доходы пассажиров.

Последний пример — Turkish Cargo , который скоро будет соединен с экспедиторами, чтобы предлагать онлайн-бронирование в режиме реального времени через WebCargo , часть платформы Freightos для рынков воздушного, морского и грузового транспорта.

Внедрение начнется в Испании и Индии, а затем расширится еще в нескольких странах. Turkish Cargo обслуживает 300 пунктов назначения по всему миру с парком из 365 самолетов, включая пассажирские самолеты и 25 грузовых самолетов, из своего хаба в Стамбуле.

Немногие рынки грузовых перевозок подверглись более сильному потрясению, чем грузовые авиаперевозки, когда началась пандемия, когда посадка на мель пассажирских самолетов снизила пропускную способность. На некоторых маршрутах цены выросли более чем втрое. Годы пренебрежительного отношения к технологиям в сфере авиаперевозок только усложнили удар.

В отличие от пассажирских перевозок, грузовые авиаперевозки гораздо медленнее переводят в цифровую форму ценообразование и бронирование. Пандемия меняет это. С добавлением Turkish Cargo авиакомпании, на долю которых приходится около 22% мировых грузовых авиаперевозок, будут подключены к сети по сравнению с менее чем 10% в конце 2019 года.

Еще предстоит добиться значительного повышения эффективности. Показатель используемой пропускной способности, составленный Международной ассоциацией воздушного транспорта, в течение последних 14 месяцев неуклонно повышался до уровней, которые являются высокими по отраслевым стандартам, но в феврале все еще составлял менее 60%.

Air Cargo Crunch

Коэффициент загрузки груза ИАТА * использование измерительных мощностей показало устойчивый рост

Источник: Международная ассоциация воздушного транспорта (* CLF — использованный процент имеющихся грузовых тонно-километров)

«Святой Грааль того, где все это происходит, — это прямая связь между авиакомпанией и транспортной компанией и между транспортной компанией и импортером», — сказал Эйтан Бухман, директор по маркетингу гонконгской компании Freightos.

Согласно отчету McKinsey, опубликованному ранее в этом месяце, до пандемии грузовые перевозки составляли около 12% доходов отрасли. В прошлом году эта доля выросла втрое, и рынок, вероятно, останется напряженным в обозримом будущем.

«По мере того, как коммерческие рейсы постепенно возвращаются, предложение в животе будет увеличиваться, хотя и не до уровней, существовавших до Covid-19, по крайней мере, в течение нескольких лет, поскольку ожидается, что отрасль останется меньше, чем до пандемии в течение нескольких лет», — сказал МакКинси.

Брендан Мюррей в Лондоне

График территории

Падение в строю

Продажи немецкой свинины за пределами ЕС снизились из-за запрета на чуму свиней

Источник: Европейская комиссия, экспорт свинины в массе туш

Вспышка смертельной болезни свиней в Германии превысила 1000 случаев, что задерживает ее возвращение в качестве крупного экспортера мяса, поскольку борьба за искоренение вируса продолжается.Растущее число рискует сдержать экспорт от ведущего производителя свинины в Европейском союзе, что принесет выгоду другим продавцам в блоке и в Северной и Южной Америке. Покупатели мяса, такие как Вьетнам и Сингапур, ослабили первоначальные запреты на поставки из Германии, но запрет на поставку в Китае ограничивает потенциал роста. Согласно мартовскому отчету Rabobank, Пекин вряд ли отменит его до середины года.

Что нужно читать сегодня

  • Магазин микросхем | Мировой спрос на полупроводники, подпитываемый 5G и высокопроизводительными вычислениями, практически не снизился, поскольку падающие темпы экспортных заказов Тайваня продолжаются пятый месяц подряд.Тем не менее, BMW до сих пор избегала беспорядков, связанных с производством микросхем, которые остановили выпуск продукции на заводах по всему миру, и уверена в том, что во втором квартале не произойдет перебоев в производстве.
  • Судовой затор | Должностные лица порта Лос-Анджелеса видят прогресс в сокращении своего узкого места в грузовых судах. Однако плывите на север, в Окленд, и линия еще длиннее, и говорят о заторах, которые продлятся все лето.
  • Давайте работать вместе | Председатель КНР Си Цзиньпин призвал к большей глобальной экономической интеграции и предостерег от разрыва отношений, обращаясь к США.С. и его союзники, чтобы не «командовать другими».
  • Тарифный спор | Harley-Davidson отчиталась о прибыли за первый квартал лучше ожиданий и повысила ключевой прогноз продаж на год, компенсируя сообщение о том, что ей грозит потенциально опасная тарифная борьба с Европейским союзом.
  • Вылет на реактивном самолете | Британское торговое лобби аэрокосмической промышленности ADS предупредило, что Великобритания может потерять бизнес в ЕС после того, как сделка Brexit не решит вопросы, касающиеся утверждения конструкции компонентов самолетов.Между тем, Великобритания отменила чрезвычайное положение, согласно которому грузовики, пересекающие Ла-Манш, должны получить разрешение перед въездом в графство Кент.
  • Тарифный план | По словам финансового директора компании, Coca-Cola, чьи продажи в первом квартале превзошли ожидания, борется с давлением инфляции на сырьевые товары, которое влияет на других производителей, и планирует управлять ими, повышая производительность цепочки поставок.

На терминале Bloomberg

  • Хруст чипа | По данным Bloomberg Intelligence, глобальная нехватка полупроводников препятствовала наращиванию производства SAIC-VW: рост продаж предприятия в первом квартале на 36% отставал от отраслевого роста на 75%, в то время как рентабельность боролась с более высокими ценами на сырье.
  • Полюсное положение | J.B. Hunt превратилась в одну из самых прибыльных компаний по интермодальному маркетингу в Северной Америке и, по данным Bloomberg Intelligence, сможет стабильно генерировать маржу EBIT на максимальном уровне своей долгосрочной цели в 10–12%.
  • Используйте функцию AHOY для отслеживания глобальных торговых потоков сырьевых товаров.
  • Перейдите на КАРТУ, чтобы отслеживать движение судов и портов.
  • Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть автоматизированные истории о цепочках поставок.
  • См. BNEF для анализа BloombergNEF по чистой энергии, передовому транспорту, цифровой промышленности, инновационным материалам и товарам.
  • Нажмите VRUS на терминале, чтобы получить новости и данные о коронавирусе, а здесь — для просмотра карт и диаграмм.

Нравится Supply Lines?

Не держите это при себе. Коллеги и друзья могут зарегистрироваться здесь. Мы также публикуем «Баланс сил», ежедневный брифинг о последних событиях в мировой политике.

Для большего: Следите за @economics в Twitter и подпишитесь на Bloomberg.com, чтобы получить неограниченный доступ к надежной журналистике, основанной на данных, и получить экспертный анализ из эксклюзивных информационных бюллетеней только для подписчиков.

Как у нас дела? Мы хотим услышать, что вы думаете об этом информационном бюллетене. Пусть знает наш торговый царь.

— При содействии Сиддхарта Викрама Филипа

«Я никогда ничего подобного не видел»: Chaos Strikes Global Shipping

У берегов Лос-Анджелеса более двух десятков контейнеровозов, заполненных велотренажерами, электроникой и прочими товарами, пользующимися большим спросом, простаивают уже два недели.

В Канзас-Сити фермеры изо всех сил пытаются отгружать сою покупателям в Азии. В Китае мебель, предназначенная для Северной Америки, скапливается в производственных цехах.

По всей планете пандемия в чрезвычайной степени подорвала торговлю, повысив стоимость доставки товаров и добавив новую проблему для восстановления мировой экономики. Вирус нарушил хореографию перевозки грузов с одного континента на другой.

В центре шторма — транспортный контейнер, рабочая лошадка глобализации.

Американцы, застрявшие в своих домах, вызвали волну заказов с заводов в Китае, большая часть которых перевозилась через Тихий океан в контейнерах — металлических ящиках, в которых товары перемещаются высокими штабелями на огромных судах. Поскольку домохозяйства в Соединенных Штатах заполнили спальни офисной мебелью, а подвалы — беговыми дорожками, спрос на перевозки превысил доступность контейнеров в Азии, что привело к дефициту там, так же как ящики скапливаются в американских портах.

Контейнеры, которые доставили миллионы масок в страны Африки и Южной Америки на раннем этапе пандемии, остаются там пустыми и несобранными, потому что судоходные компании сосредоточили свои суда на своих самых популярных маршрутах — тех, которые связывают Северную Америку и Европу с Азией.

А в портах, куда заходят суда, доставляющие грузы для разгрузки, они часто на несколько дней застревают в плавучих пробках. Пандемия и ее ограничения ограничили доступность докеров и водителей грузовиков, что привело к задержкам в обработке грузов из Южной Калифорнии в Сингапур. Каждый контейнер, который нельзя выгрузить в одном месте, — это контейнер, который нельзя загрузить где-то еще.

«Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Ларс Микаэль Йенсен, глава Global Ocean Network в A.P. Moller-Maersk, крупнейшая в мире судоходная компания. «Все звенья в цепочке поставок натянуты. Корабли, грузовики, склады ».

Экономики по всему миру поглощают волновые эффекты волнений на море. Более высокие затраты на транспортировку американского зерна и сои через Тихий океан угрожают росту цен на продукты питания в Азии.

Пустые контейнеры складываются в штабеля в портах Австралии и Новой Зеландии; В индийском порту Калькутта контейнеров не хватает, что вынуждает производителей электронных компонентов перевозить свои товары более чем на 1000 миль к западу в порт Мумбаи, где поставки лучше.

Экспортеры риса в Таиланде, Вьетнаме и Камбодже отказываются от некоторых поставок в Северную Америку из-за невозможности закрепить контейнеры.

Морской хаос оказался золотым дном для таких судоходных компаний, как Maersk, которые в феврале указали на рекордно высокие фрахтовые цены, сообщив о прибылях до налогообложения более чем в 2,7 миллиарда долларов за последние три месяца 2020 года. потрясения продлятся, хотя некоторые эксперты предполагают, что контейнеров будет не хватать до конца года, поскольку заводы, которые их производят — почти все они в Китае — пытаются догнать спрос.

С момента своего первого развертывания в 1956 году контейнеры произвели революцию в торговле, позволив упаковывать товары в емкости стандартного размера и поднимать их кранами на железнодорожные вагоны и грузовики, что существенно сокращает земной шар.

Контейнеры — это то, как плоские дисплеи, произведенные в Южной Корее, перемещаются на заводы в Китае, где собирают смартфоны и ноутбуки, и как эти готовые устройства доставляются через Тихий океан в Соединенные Штаты.

Любая заминка для кого-то означает опоздание и дополнительные расходы.Пандемия нарушила все этапы пути.

«Всем нужно все», — сказал Ахил Наир, вице-президент по глобальному управлению перевозчиками SEKO Logistics в Гонконге. «Инфраструктура не успевает».

Хаос начинается вот так

Более десяти лет назад, во время глобального финансового кризиса, судоходные компании столкнулись с серьезными потерями.

Когда в начале прошлого года в Китае появился таинственный вирус, побудивший правительство закрыть фабрики для сдерживания его распространения, судоходная отрасль приготовилась к повторению.Перевозчики сокращают свои услуги, из-за чего многие из своих судов простаивают.

Тем не менее, даже во время экономического спада резко возросло количество заказов на защитное снаряжение, такое как хирургические маски и халаты, используемые медперсоналом на передовой, большая часть которого произведена в Китае. Увеличилось число китайских фабрик, и контейнеровозы доставляли свою продукцию в пункты назначения по всей планете.

В отличие от финансового кризиса, когда на восстановление экономики потребовались годы, китайские фабрики возобновили свою деятельность во второй половине 2020 года, обеспечив высокий спрос на морские перевозки.

По мере того, как судоходные компании размещали все суда, которые могли плавать, они концентрировались на маршрутах с наибольшим спросом, особенно из Китая в Северную Америку.

Давление нарастало, когда американцы пересматривали свои расходы. Лишенные отпуска и ресторанных обедов, они купили игровые приставки и миксеры для выпечки. Они оборудовали свои дома для удаленной работы и дистанционного обучения.

По данным исследовательской компании Sea-Intelligence, копенгагенской исследовательской компании Sea-Intelligence, контейнерные поставки оборудования для упражнений из Азии в Северную Америку более чем удвоились с сентября по ноябрь по сравнению с тем же периодом годом ранее.За этот период поставки плит, плит и кухонного оборудования почти удвоились. Дезинфицирующие средства увеличились более чем на 6800 процентов.

Ежедневный бизнес-брифинг

«Все, что растет, в основном вызвано пандемией», — сказал Алан Мерфи, основатель исследовательской группы.

В целом объем мировой торговли снизился всего на 1 процент в 2020 году по сравнению с предыдущим годом. Но это не отражает того, как развивался год — падение более чем на 12 процентов в апреле и мае, за которым последовал столь же драматический разворот.Система не могла адаптироваться, оставляя контейнеры в неправильных местах и ​​поднимая цены на доставку до невероятно высокого уровня.

Компания Питера Баума в Нью-Йорке, Баум-Эссекс, использует фабрики в Китае и Юго-Восточной Азии для производства зонтов для Costco, хлопковых сумок для Walmart и керамики для Bed Bath & Beyond. Шесть месяцев назад он заплатил около 2500 долларов за доставку 40-футового контейнера в Калифорнию.

«Мы только что заплатили от 6000 до 7000 долларов», — сказал он. «Это самая высокая ставка фрахта, которую я видел за 45 лет работы в этом бизнесе.

В начале сентября он ждал 90 дней, чтобы освободить место на корабле для контейнера с плетеными стульями и столами.

Другой американский импортер, Highline United, который импортирует женскую обувь из Китая и Гонконга для таких брендов, как Ash и Isaac Mizrahi, платит за доставку более чем в пять раз больше обычной цены.

«Это классический вопрос спроса и предложения», — сказал Ким Брэдли, главный операционный директор компании, базирующейся в Дедхэме, штат Массачусетс.

Трафик увеличивается в закрытых портах Калифорнии.

В портах-близнецах Лос-Анджелеса. В Анхелесе и близлежащем Лонг-Бич разгрузка была замедлена из-за нехватки докеров и водителей грузовиков, поскольку у одних возникла болезнь, а других вынудили поместить в карантин.

«Ожидается, что объем невыполненных заказов сохранится до середины лета», — заявил на недавнем заседании правления директор порта Лос-Анджелес Джин Серока.

Корабли у Лос-Анджелеса исчерпали все доступные места для якорной стоянки, прибегая к так называемым дрейфующим боксам — зонам, где они плавают свободно, как самолеты, кружащие над загруженными аэропортами.

Крупные потребительские бренды — от производителя спортивной одежды Under Armour до Hasbro, производителя игр и игрушек — сталкиваются с проблемами в доставке.

Peloton указывает на загруженность портов как на один из факторов задержек с доставкой высококлассных стационарных велосипедов. Чтобы сократить время ожидания, Peloton обрисовал в общих чертах планы инвестировать 100 миллионов долларов в авиаперевозки и ускоренные морские перевозки.

Но даже в обычное время авиаперевозки примерно в восемь раз дороже морских. Большая часть авиаперевозок осуществляется в грузовых отсеках пассажирских самолетов. Поскольку воздушные перевозки сильно ограничены, доступны грузовые отсеки.

Некоторые грузоотправители изменили свое расписание, сделав остановку в Окленде, штат Калифорния., 400 миль к северу, прежде чем продолжить путь в Лос-Анджелес. Но контейнеры штабелируются на кораблях в конфигурации, установленной в зависимости от места назначения. Внезапное изменение планов означает перемещение стопок, как в игре на Jenga.

И порт в Окленде борется с собственными проблемами пандемии. «Докеры находятся дома и ухаживают за детьми, которые не ходят в школу», — сказал Брайан Брандес, морской директор порта.

«В обычное время суда заходят прямо в Окленд», — сказал г-н Брандес. «Сейчас у нас на якорной стоянке от семи до 11 судов.”

Пустые контейнеры отправляются обратно в Азию

Дисфункция на западном побережье Америки привела к проблемам за тысячи миль.

Scoular, один из крупнейших экспортеров сельскохозяйственной продукции в США, загружает зерно и соевые бобы в контейнеры на таких терминалах, как Чикаго и Канзас-Сити, а затем отправляет их по железной дороге в порты Тихого океана по пути в Азию.

Учитывая цены на контейнеры в Азии, судоходные компании все чаще разгружают в Калифорнии, а затем сразу же кладут пустые коробки обратно на корабли для обратного пути в Азию, не дожидаясь загрузки зерна или других товаров американского экспорта.Это заставило такие компании, как Scoular, бороться за обеспечение прохода.

Задержки в портах часто приводят к тому, что контейнеры Скулара попадают на разные суда, вынуждая компанию переделывать таможенные документы — еще одна задержка.

«Проблема заключается в надежности расписания, — сказал Шон Хили, менеджер по связям с операторами Скулара. «Это глобальная проблема».

Никто не знает, чем это закончится

В последние недели перевозчики агрессивно перемещали порожние контейнеры в Азию, увеличивая доступность там, согласно данным Container xChange, консультанта из Гамбурга, Германия.

Некоторые эксперты предполагают, что по мере увеличения количества прививок и нормализации жизни американцы снова переключают свои расходы — с товаров обратно на опыт, — уменьшая потребность в контейнерах.

Но даже когда это произойдет, розничные торговцы начнут накапливать запасы для разгула праздничных покупок.

План стимулирующих расходов, проходящий через Конгресс, может спровоцировать прием на работу, который может спровоцировать новую волну покупок, поскольку ранее безработные люди заменяют стареющую технику и добавляют в свои гардеробы.

«Там может быть целая группа потребителей, которые не смогли бы потреблять», — сказал Майкл Браун, аналитик контейнеров из KBW в Нью-Йорке. «Вы потенциально можете столкнуться с некоторыми дефицитами в течение довольно долгого времени».

Бизнес | Международный аэропорт Де-Мойн

DSM служит экономическим двигателем для региона и штата Айова. Аэропорт также является процветающим бизнесом, поскольку несколько арендаторов, бизнес-единиц и проектов реализуются на территории кампуса аэропорта площадью 2600 акров.

Прочтите ниже информацию о деловых возможностях в аэропорту, включая рекламу, грузовые авиаперевозки, чартерные перевозки, аренду T-Hangar и многое другое.

Реклама

Вся реклама в международном аэропорту Де-Мойна управляется Clear Channel Airports, подразделением Clear Channel Outdoor. По вопросам коммерческой рекламы в аэропортах обращайтесь к Элизабет Румел, менеджеру по продажам группы аэропортов, Clear Channel Airports.

Элизабет Румел, Аэропорты Клер-Ченнел

Прямой: 1.610.674.6042

Грузовые авиаперевозки

Входит в число 50 крупнейших аэропортов США по тоннажу грузовых авиаперевозок. Международный аэропорт Де-Мойн располагает парковкой для грузовых самолетов площадью более 1 миллиона квадратных футов с возможностью расширения. Грузовая зона аэропорта также включает более 100 000 квадратных футов складских площадей.

Текущие поставщики грузовых авиаперевозок включают FedEx и United Parcel Service (UPS). Услуги наземного обслуживания предоставляются отдельными авиакомпаниями и авиаперевозчиками. У каждого есть опыт и оборудование для обработки различного авиационного оборудования и грузов.

FedEx

6233 SW 28-я улица

Де-Мойн, IA 50321

(800) 463-3339 или (800) 238-5355

United Parcel Service (UPS)

2601 Willow Creek Ave.

Де-Мойн, IA 50321

(800) 742-5877

Чтобы получить дополнительную информацию или узнать о добавлении грузовых авиаперевозок в DSM, свяжитесь с Кайлой Коварной.

Программа поощрения авиаперевозок

Международный аэропорт Де-Мойн с гордостью предлагает программу поощрений для существующих и будущих авиакомпаний с целью улучшения авиасообщения с Айовой и обратно.

DSM предлагает маркетинговые средства, а также освобождение от платы за посадку и перрон в соответствии с рекомендациями FAA.

Свяжитесь с Кайлой Коварной, менеджером по развитию авиаперевозок, чтобы узнать подробности о праве на получение льгот для авиакомпаний.

Чартерные операции

Общественные чартерные рейсы обрабатываются через терминал международного аэропорта Де-Мойн, чтобы предложить такие удобства, как концессии, туалеты и парковка.

Специалисты по наземному обслуживанию: Чартерные авиакомпании могут выполнять собственные рейсы, используя сеть общего пользования DSM, или заключить договор с одной из местных компаний по наземному обслуживанию. Плата в размере 600 долларов за поворот взимается администрацией аэропорта в дополнение к плате за поворот наземного оператора.

  • G2 Aviation Staffing and Security · David Ruzicka · (515) 256-5783
  • Unifiservice · Dustin Power · (515) 256-5227

Операторы фиксированной базы : Частные чартерные рейсы могут быть выполнены в терминале, как общественный чартер, или обработаны через FBO.Плата за поворот на рейс, выполняемый через FBO, не взимается, но будут применяться сборы за посадку. Для получения дополнительной информации см. Тарифы и сборы международного аэропорта Де-Мойна.

  • Elliott Aviation · Джейсон Маршалл · (515) 258-6551
  • Signature Flight Support · Шон Куль · (515) 256-5330

Для получения дополнительной информации о чартерных рейсах свяжитесь с Джои О’Рурком, менеджером по эксплуатации и безопасности аэропорта, по телефону (515) 256-5010.

Возможности развития

Управление аэропорта Де-Мойн имеет девять областей, которые определены для будущего развития бизнеса в воздушной и наземной зонах, чтобы способствовать экономическому росту аэропорта и региона. Аэропорт служит экономическим двигателем, улучшая экономические показатели, которые способствуют росту регионов за счет увеличения количества рабочих мест, ежегодных рабочих мест и годового экономического роста.Ознакомьтесь с планом развития, чтобы понять, какие участки и варианты развития доступны в аэропорту.

План развития международного аэропорта Де-Мойна

Для дополнительных запросов звоните в администрацию аэропорта по телефону (515) 256-5100.

Требуется ли вашему бизнесу страхование грузов?

Читать 5 мин

Мнения, высказанные предпринимателями, участников являются их собственными.

Если вам интересно, почему вы должны заботиться о страховании грузов, все просто: ваша компания может потерять пачку грузов. Сколько? Как насчет того, чтобы заплатить миллионы за замену затонувшего грузового корабля. . . даже если вы отправили товар всего на несколько тысяч долларов.

Стив Клингер видел, как это произошло. Давний директор по операциям в сторонней логистической компании Cargo Services в Индианаполисе, Клингер говорит, что один клиент Cargo, находясь в Ливане по делам, видел, как в 80-х годах повстанцы обстреляли корабль в гавани Бейрута — корабль, на котором находились его товары, направлявшиеся в Ливию. .Несколькими неделями позже мелкий экспортер получил счет за выделенную его бизнесу часть стоимости замены многомиллионного корабля.

«Это настоящий шок, если вы не прикрыты», — говорит Клингер.

Добро пожаловать в запутанный мир страхования грузов, основанный на древнем морском праве. Забудьте поставить галочку в форме страхового покрытия — или ошибочно предположите, что ваш производитель застраховал ваш груз — и ваш бизнес может понести дорогостоящие убытки, — говорит Джордж Батлер, вице-президент по морским перевозкам в Travelers Insurance в Хартфорде, штат Коннектикут. .И проблемы нарастают: исследование, проведенное в 2012 году группой по предотвращению краж CargoNet, показало, что количество краж грузов из США увеличилось на 28 процентов по сравнению с 2011 годом.

В случае перевозки ливийского груза клиент-экспортер Klinger попал под правило «общей аварии». Согласно этому пункту, если судно, перевозящее ваши товары, повреждено в море или товары должны быть выброшены за борт, чтобы спасти судно, все клиенты судна участвуют в покрытии убытков. Это правило используется до сих пор. Всего год назад грузовое судно Hanjin Osaka выставило счет своим импортно-экспортным клиентам за общие убытки от взрыва в машинном отделении.

Связано: запуск веб-сайта обеспечивает возврат средств за доставку

Очень важно знать, кто несет ответственность за страхование груза и что покрывает ваш полис. Вот некоторые основы:

Кто: В некоторых случаях производитель или экспортер страхует товары до тех пор, пока они не достигнут покупателя. Если вы импортируете, вы можете обратиться за помощью к этой договоренности, чтобы избежать ответственности по страховке. Но будьте осторожны, иностранные производители часто используют страховщиков в своих странах, что, по словам Батлера, может создать головную боль, если вам когда-либо придется подавать иск.

«Если вы страхуете через американскую компанию, — говорит он, — у вас есть агент, защищающий вас, и законы о страховании США и штата на вашей стороне».

Если вы являетесь небольшим экспортером в США, вы можете потребовать от клиентов страховки с момента, когда товары покидают ваш склад или фабрику, говорит Батлер, — договор, известный как «франко-завод». В ваших условиях продажи должно быть указано, какая сторона несет страховую ответственность.

What: Важно тщательно задокументировать стоимость каждой посылки на случай, если в дальнейшем возникнут какие-либо споры, потеря или повреждение.

Где и когда: Хотя одни политики охватывают все способы транзита, другие охватывают только морские суда или исключают складское хранение. Если это ваш собственный склад и у него есть отдельная страховка, это может быть нормально, но если нет, это может открыть опасную лазейку для непокрытых убытков.

Покрытие: Во время транспортировки может произойти все, что угодно, стихийные бедствия, кража, повреждение, крушение поезда, аварии, пожар, падение контейнеров за борт, столкновение или другая проблема.Некоторые политики исключают такие современные беды, как войны и пиратство. Внимательно прочтите, чтобы узнать, что покрыто. Или возьмите политику «полного риска» для душевного спокойствия.

Стоимость: Страхование грузов слабо регулируется, говорит Батлер, поэтому цены варьируются. Сделайте покупки вокруг, чтобы получить лучшее предложение. Если то, что вы отправляете, необычно или сложно, рассмотрите возможность обращения в специализированную фирму по страхованию грузов.

Связано: 3 способа оптимизации упаковки для защиты ваших продуктов

Страховщик или экспедитор?

Если за страховку отвечает малый бизнес, он обычно приобретается либо непосредственно у страховой компании, либо у грузоотправителя.У каждого подхода есть свои преимущества и недостатки.

Для небольшой компании, которая плохо знакома с импортом / экспортом, с нечастыми поставками или особенно хрупкими товарами, может быть трудно получить доступное частное страхование. По словам Клингера, отсутствие у вас опыта доставки может напугать страховые компании.

Одним из вариантов может быть страхование через вашего экспедитора или стороннего грузоотправителя, посредническую службу, которая контролирует доставку между предприятиями и поставщиками или клиентами.Затем ваш грузоотправитель научит вас, как упаковать товары, чтобы избежать поломки. Но учтите, что логистические фирмы страхуют каждую отправку отдельно. Клингер предупреждает, что если вы забудете запросить покрытие для отправки, она не застрахована.

Несмотря на это, говорит Клингер, 85 процентов его клиентов из малого бизнеса используют политику грузоотправителя, которая распространяется на все типы грузов, отправляемых в любую точку земного шара. По его словам, большинство его клиентов не застрахованы в частном порядке.

По мере того, как частота и стоимость ваших отправлений увеличиваются, соглашайтесь на более выгодные тарифы, советует Клингер.Использование существующей страховой компании широкого профиля может немного сэкономить и помочь предотвратить пробелы в покрытии.

Чтобы получить лучшую ставку от страховой компании, предоставьте вашему брокеру подробную информацию о ваших поставках — стоимость товаров, названия производителей, точные пункты назначения и историю отправлений вашей компании. По словам Клингера, страховщики обеспокоены расплывчатой ​​информацией и будут, как правило, взимать более высокие ставки.

«Страховщик, не имеющий достаточной информации, всегда пессимист», — говорит Клингер.

Связано: 5 способов скрыть экономию на доставке

Как консолидация вашего груза в пункте отправления может принести пользу вашему бизнесу

Это неизбежно. Ваш бизнес всегда будет сталкиваться с проблемами, но некоторые из них решить сложнее. Например, что, если вы хотите перестать терять деньги из-за слишком большого количества отправлений, которые не заполняют контейнер (так называемая загрузка меньше контейнера или LCL-перевозки)? Или что, если вы хотите приобрести товары у нескольких поставщиков, но все они требуют минимального заказа, который позволяет заполнить полный контейнер?

Как вы должны решить эти проблемы и обеспечить бесперебойную и прибыльную работу вашего бизнеса?

Это ситуации, когда консолидация груза в пункте отправления может немного помочь.Вот почему:

Что такое консолидация грузов?

Консолидация грузов — это в целом довольно простая концепция: это когда грузы от одного или нескольких отправителей объединяются в один транспортный контейнер. Консолидация означает, что грузоотправители оплачивают оптовые ставки, поскольку они доставляют грузы одновременно, а не по отдельности.

В целом, консолидация — отличный вариант для грузоотправителей, у которых есть только несколько поддонов с продуктом или небольшие партии товаров, которые они хотят упаковать и отправить в одном контейнере.Иногда эти поставки поступают из нескольких мест или поставщиков, и их необходимо объединить, чтобы не платить более высокие ставки. Когда грузоотправитель решает объединить поставки, продукт доставляется на склад консолидации (обычно ближайший к месту, где находится больше всего груза для отправки), укладывается на поддоны и объединяется в один контейнер.

Почему нужно объединяться в Origin?

По сути, если вы заинтересованы в сокращении головной боли и повышении прибыльности, консолидация — это то, что вам нужно.Консолидация обеспечивает большую гибкость и возможности при планировании предстоящих поставок. Например, как уже говорилось, объединение отправлений означает, что вы можете избежать отправки нескольких отправлений LCL. Но это еще не все, потому что у консолидации много преимуществ…

Каковы преимущества консолидации?

Во-первых, экономическая эффективность консолидации — одно из ее самых важных преимуществ. Мы не только помогаем вам сэкономить деньги, получая оптовые цены, но и говорили о том, что объединение заказов означает, что вы можете покупать товары у разных поставщиков или в разных местах и ​​в любое время отправлять свои продукты на консолидированный склад и отправлять вместе.Возможность для вашего бизнеса делать более частые и мелкие заказы на покупку означает, что у вас будет больше денежных потоков для работы в целом.

Кроме того, консолидация на самом деле позволяет вам делать заказы у нескольких поставщиков или производителей, когда раньше вы не могли этого сделать. Как упоминалось выше, некоторые поставщики требуют минимальных заказов с полной загрузкой контейнера. Если вашему бизнесу не нужны такие крупные заказы, консолидация дает вам возможность работать с этими поставщиками, поскольку вы сможете объединить свои отдельные, более мелкие поставки из каждого в один контейнер.

Комбинируя грузы, вы также можете делать заказы у поставщиков, которые обычно не продают минимальные количества на международном уровне (например, китайский производитель). Например, поставщик может иметь минимальное количество заказа в 10 000 единиц при отгрузке за границу, но может разрешить заказ 100 единиц при отгрузке внутри страны. В этом случае вы сможете разместить несколько более мелких единичных заказов и объединить их в полный контейнер.

Для некоторых предприятий консолидация может помочь сохранить в секрете личность вашего поставщика или производителя.Хотя это не является главным приоритетом для всех компаний, информация о поставщиках может быть защищена при прямой отгрузке продуктов со складов консолидации непосредственно клиентам, чтобы они не начали работать напрямую с вашим поставщиком. Таким образом, консолидация спасает ваше положение посредника (и все существование вашего бизнеса).

Consolidation также обеспечивает большую гибкость транспортировки, сроков и запасов для вашего бизнеса. Груз, хранящийся на консолидированном складе, дает вам гибкие сроки готовности груза, потому что ваши грузы готовы к отправке именно тогда, когда они вам нужны.Вы избегаете всех переменных, которые появляются в течение всего производственного процесса, которые обычно мешают вам доставить продукты конечному пользователю в короткие сроки. По сути, это также означает, что вы освобождаете складское пространство, предотвращаете мертвые запасы на вашем внутреннем складе и избегаете внутренних проблем с распределением грузов.

Наконец, вы хотите подумать об объединении своих поставок, чтобы быстрее передать контроль над товарами в ваши руки. Например, если служба контроля качества обнаруживает ошибки в вашем заказе, который уже был отправлен в пункт назначения, расположенный недалеко от вас, вам придется подождать, пока вам не отправят запасные части или посылку.Это оставляет контроль поставщику и означает, что сроки доставки продукта вашему клиенту также не зависят от вас. Консолидация позволяет вам реализовать меры контроля качества раньше на надежном складе, расположенном ближе к вашему поставщику, что снижает ваши шансы потерять время и контроль из-за проблем с вашим заказом.

Консолидация может быть не лучшим способом для всех предприятий, поэтому вам решать, перевешивают ли выгоды риски для вашей компании. По большей части, однако, почти нет причин, по которым консолидация в исходной точке не поможет каким-либо образом улучшить ваш бизнес.Независимо от того, ищете ли вы большей гибкости в выборе поставщика или улучшения денежного потока и высвобождения запасов, консолидация может быть лучшим решением, которое вы когда-либо принимали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *