С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен
С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен
Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов. Многие хотели бы начать переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом.
Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?
Выделим три основные категории:
- Организации экологической направленности – полигоны, свалки и т.п. предприятия, где, согласно законодательству, требуется специальное оборудование для переработки шин. Без специализированного перерабатывающего оборудования принимать резину, в т.ч. изношенные автошины, они не могут.
- Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т.п. Эти предприятия имеют потребность в недорогом способе утилизации собственных скапливающихся объемов шин. Также они планируют переработку резины и с других подобных предприятий.
- Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.
Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Оборудование позволяет платно принимать шины на утилизацию от сдающих организаций и населения, как и любые другие твердые бытовые отходы.
Начнем с самых недорогих вариантов:
Вариант А. Гидравлические ножницы для резки шин «НС-500». Рубят на сегменты и чипсы все типы шин (грузовые и легковые), внешним диаметром до 1200 мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах. Стоимость данного оборудования уточняйте у менеджера, однако она не превышает 10 000 долларов.
Минус данного варианта заключается в том, что в бортах покрышек остается пучок толстой бортовой проволоки с обеих сторон. Однако, возможен вариант обрезать теми же НС-500 фрагменты в виде небольших полосок , в которых проходит стальной пучок корда. Т.е. изначально шина рубится на сегменты по 130 мм, затем у каждого сегмента обрубаются края (часть бортового посадочного кольца), в которых проходит пучок корда.
Вариант B. Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС-500 и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС-500. Комплект перерабатывает шины до 1200 мм в наружном диаметре.
Данный вариант лишен недостатков Варианта А, имеет высокую производительность до 800 кг/час. Комплект может обслуживать при необходимости всего один рабочий в смену, хотя максимальная производительность достигается при работе 2 человек (каждый на своем станке). Стоимость такого комплекта около 18 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.
Вариант C. Состоит из 3 станков: НС-500, ДС-500 и ББ-500 механический резак шин, в том числе к КГШ до 2000 мм. Благодаря ББ-500, комплект может перерабатывать шины до 2 м в наружном диаметре! Этот вариант оборудования для переработки шин может заинтересовать переработчиков КГШ карьеров и портов, где есть колесные фронтальные погрузчики с крупногабаритными шинами. Комплект может обслуживать 1 рабочий, однако максимальная производительность до 2000 кг/час достигается при работе 3 человек в смену.
Стоимость такого комплекта около 28 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.
Вариант D. Состоит из 2 станков: ножницы гидравлические НС-500, УПШ-1 (либо УПШ-2) Установка по переработке шин в крошку. УПШ имеет две основные функции:
- снятие чистой резиновой крошки с протекторной части шины + производство крошки из тканекордных частей шины;
- резка шин на 6 частей-колец: посадочные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки -2 шт.; 2 боковины покрышки, верхняя часть «беговая дорожка», разрезанная на 2 части по центру.
Комплект перерабатывает до 70% от веса шины в резиновую крошку. Максимальные габариты перерабатываемых покрышек до 2000 мм.
Как это работает:
— На УПШ срезается чистая крошка с протекторной части
— На станке УПШ срезается крошка с включениями текстиля из предпротекторной части. Шины диагональной конструкции можно перерабатывать до посадочных колец.
— На станке УПШ вырезаются посадочные кольца из всех типов шин. Отделенные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки, извлекаются из переработки. Если шины от 1200 до 1500 мм , она режется по центру беговой дорожки на 2 равные части. Если шина от 1500 до 2000 мм, то она режется на 4 части: вырезаются боковины-2 шт. и также каркас шины режется по центру на две симметричные части.
-Далее на гидроножницах НС-500 рубим полученные на УПШ кольца на сегменты по 130 мм .
В итоге мы имеем:
- чистую резиновую крошку 10-25% от веса шины;
- крошку с включениями текстиля . Если шина имеет диагональную конструкцию (не радиальную), то можно получить до 70% крошки от веса шины.
- до 75% резиновые сегменты и чипсы по 130 мм. Эти резиновые фрагменты являются основным полуфабрикатом для производства крошки резиновой.
Стоимость комплекта около 37 000 долларов. Цену станков, входящих в данную комплектацию, уточняйте у менеджера.
Общие факты:
- Для размещения предложенных комплектаций оборудования требуются минимальные площади. Минимальные требования к цеху и коммуникациям. Все станки мобильные, весом не более 1500 кг, которые легко перевезти на грузовой технике. Требуется минимум персонала, с минимальными первичными знаниями и опытом работы.
- При необходимости, можно постоянно наращивать производительность и степень обработки, докупая доп. оборудование, и при этом предложенные станки не останутся ненужными. Они будут входить в состав линии, как неотъемлемые звенья более сложной технологической цепочки поэтапного измельчения шины в крошку.
- Предложенные комплекты станков переработки покрышек позволяют достичь высокой доходности бизнеса при его окупаемости за несколько месяцев работы. Это достигается за счет нескольких факторов: высокой производительности; низкого потребления электроэнергии; высокого эксплуатационного ресурса и простоты обслуживания, легкости работы для персонала; низкой себестоимости продукции на выходе, что дает неоспоримое конкурентное преимущество.
- Минимальные риски при входе в новую сферу бизнеса за счет низкой стоимости оборудования и затрат на старт. При необходимости, бизнес можно развивать как по объемам переработки шин, так и по углублению в производство готовой продукции из резиновой крошки.
- Комплекты переработки шин, предложенные выше, идеально подходят для населенных пунктов с небольшим количеством и плотностью населения.
- Предложенные комплекты переработки шин, как никакие другие, подходят начинающим бизнесменам.
начать бизнес по переработке шин
На протяжении десятилетий старые автомобильные и грузовые шины усеяли ландшафт. Выброшенные на свалки и захороненные на свалках, они представляют значительную опасность для окружающей среды. За последние 50 лет проблема утилизации шин вышла на первый план в умах экологов. Популярность переработки шин растет как из-за ее воздействия на окружающую среду, так и из-за ее прибыльности как бизнес-модели.
По мере того, как обнаруживается все больше применений переработанного каучука, спрос на него увеличивается, что позволяет переработчикам производить и продавать больше продукции. Ежегодно в Соединенных Штатах выбрасывается около 290 миллионов шин, поэтому шин в изобилии, поэтому сейчас идеальное время, чтобы начать свою собственную утилизация шин бизнес.
Идея прекрасно звучит на бумаге, и, хотя вы, возможно, много знаете о шинах, все же может потребоваться крутая кривая обучения и значительные инвестиционные препятствия, которые необходимо преодолеть. Однако, если все сделано правильно, переработка шин может быть очень прибыльным бизнесом.
Прежде чем прыгнуть обеими ногами, вы должны понять воду, в которую вы ступаете. Сначала узнайте о бизнесе. Если вы действительно хотите узнать, как работает переработка, подайте заявку на вакансию в завод по переработке. Узнайте все, что можно, о бизнесе и процессе от начала до конца. Этот опыт даст вам прочную базу знаний, с которой можно начать.
Каждому бизнесу нужны клиенты
Утилизация шин может быть прибыльной только в том случае, если вы можете идентифицировать и поставщика, и клиента. Поставщик будет работать на переднем конце, чтобы предоставить вам необработанный каучук, необходимый для обработки. Клиент на задней стороне покупает обработанное вами резиновое изделие.
Поиск шин
В идеале ваши поставщики должны находиться в радиусе 150 миль от места, где вы планируете открыть магазин. Если они отойдут дальше, вы потратите время и деньги на сбор старых шин. Лучший способ доставить шины из пункта А в пункт Б будет зависеть от того, кто ваш поставщик, и как быстро шины складываются в их месте. Вот несколько различных вариантов для изучения:
1. Предложите услугу трансфера. — Небольшая автомастерская может производить только 20 легковых шин каждые две недели. Этот небольшой груз можно легко регулярно забирать в фургоне или грузовике, что упрощает переработку для клиента.
2. Доставка контейнеров для отходов. — Для больших объемов шин вы можете оставить пустой мусорный контейнер, чтобы забрать его, когда он будет заполнен. Эта опция упрощает погрузку и транспортировку больших грузов. Это особенно полезно для шин большего диаметра, так как их трудно загружать и выгружать вручную.
3. Доставка предложения на месте — Всегда найдутся любители своими руками менять шины. Выделите легкодоступное место на вашем участке, где можно сбросить небольшие грузы.
Продажа продуктов из переработанных шин
Большая часть переработанной резины для шин не попадает на игровую площадку, как вы могли ожидать. Фактически, большинство переработанных шин сжигаются как топливо, полученное из отработанного топлива (TDS). Если поблизости нет бумажной фабрики или цементного завода, TDS может не пользоваться большим спросом в вашем районе. Вам нужно будет внимательно посмотреть на рынок вокруг вас, чтобы найти свою нишу.
Из-за высоких первоначальных затрат, связанных с покупкой оборудования, обеспечением земли и наймом сотрудников, лучше сразу не пытаться быть мастером на все руки. Найдите область, где спрос высок, а конкуренция низкая. В число потенциальных клиентов могут входить коммунальные предприятия, строительные подрядчики, спортивные площадки и производители. Молотая резина и резиновая крошка обычно используются для производства многих изделий, которые когда-то изготавливались исключительно из дерева, асфальта или пластика.
У вас есть план
Как только вы убедитесь, что рынок может поддержать ваш растущий новый бизнес, следующим важным шагом станет создание подробного бизнес-плана. Первоначальные инвестиции для начала утилизации шин, скорее всего, потребуют либо ссуды для малого бизнеса, либо помощи внешних инвесторов. В любом случае вы вряд ли получите финансовую помощь без твердого плана по выплате этих кредитов.
Если этот вид ссуды недоступен, вы можете подать заявление на получение государственной субсидии. Гранты на федеральном уровне ограничены, но доступны в рамках Программы исследований инноваций малого бизнеса (SBIR). Эта программа Агентства по охране окружающей среды (EPA) выделяет средства на предложения, которые решают высокоприоритетные проблемы EPA. Одной из таких проблем является обращение с твердыми отходами, включая удаление и утилизацию отработанных шин. Однако гранты ограничиваются малыми предприятиями с численностью сотрудников менее 500 человек и требуют, чтобы компания демонстрировала инновации в технологиях и коммерциализацию своих усилий по улучшению окружающей среды.
Также доступны средства для поддержки усилий переработчиков изношенных шин и новаторов на государственном уровне. В 1999 году Департамент окружающей среды и природных ресурсов Северной Каролины выделил Continental General Tire 1.2 миллиона долларов на финансирование исследований по производству шин с использованием 25% переработанного каучука. Цель проекта состояла в том, чтобы повторно использовать старую резину для изготовления новых шин без ущерба для качества или долговечности новых шин.
В 2002 году Департамент природных ресурсов штата Огайо предоставил гранты в размере 1 млн долларов пяти различным предприятиям по переработке отходов для финансирования проектов по переработке измельченных шин для использования в качестве топлива из шин, а также проектов по благоустройству территорий и строительства. Прежде чем брать большие долги, чтобы начать свой бизнес, узнайте в своем штате, доступно ли финансирование для исследований или проектов по очистке шин. Вы можете найти деньги в неожиданных местах.
Лицензии, разрешения и страхование
И последнее, но не менее важное: убедитесь, что ваш бизнес работает безопасно и законно. Хотя требования различаются в зависимости от штата, в каждом штате есть правила, которые вам нужно будет соблюдать, чтобы вести бизнес по переработке шин. Обращение к EPA, а также к местным органам власти, на раннем этапе планирования имеет важное значение. Обязательно подайте заявку на получение лицензий на раннем этапе, чтобы они были под рукой, когда вы будете готовы открыть свой магазин для бизнеса. Для безопасности сотрудников и ваших инвестиций вы также должны иметь соответствующую страховку на случай любых несчастных случаев, которые могут произойти.
Производители и дистрибьюторы шин для легковых и грузовых автомобилей составляют значительную часть нашей экономики. Действительно, мы зависим от шин для перевозки грузов и людей по всей стране. Эта зависимость привела к огромному количеству отходов. До недавнего времени мы изо всех сил пытались найти решение этой растущей проблемы. С появлением новых технологий в переработке и повторном использовании этих резиновых изделий настоящее время — прекрасное время, чтобы присоединиться к этому расширяющемуся новому бизнес-рынку и стать его частью.
Хотите начать? Свяжитесь с ECO Green Equipment, чтобы узнать больше о наших решениях по переработке шин под ключ и интегрированном оборудовании. Наши шинные дробилки, измельчители, измельчители и красители революционизируют рынок, перерабатывая изношенные шины быстрее, с большей стоимостью и энергоэффективностью, чем у конкурентов.
Переработка шин как бизнес-идея – Interbablo.ru
Помимо защиты окружающей среды, переработка использованных шин может быть прибыльным бизнесом. Открытие такого дела поможет избежать загрязнения планеты. Разложение резины происходит довольно длительное время, а занявшись их переработкой, вы не только будете получать стабильный доход, но и поможете планете дышать посвободнее.
Миллионы использованных покрышек являются постоянным источником поставок, которые используются на трех рынках: топливо, полученное из шин, применение в гражданском строительстве и применение измельченной резины или прорезиненный асфальт.
Прежде чем открыть завод по переработке шин, проведите тщательный анализ рынка, чтобы определить возможных клиентов в вашем регионе и найти надежные источники поставок. Рассмотрим, как начать подобный бизнес, сколько понадобиться вложить и какой доход подобного бизнеса.
Какую продукцию получают в результате переработки шинВ результате переработки использованных автошин получают различную продукцию, которая пользуется широким спросом:
- резиновая крошка, используемая при прокладке мягких покрытий на стадионах, детских площадках, беговых дорожках;
- материалы активно используемые в строительстве;
- резиновая плитка, пользующаяся большим спросом на дачных участках для строительства дорожек, а также дорожек в скверах и парках, а также на строительных и детских площадках;
- волокно для изготовления тепло- и звукоизоляционных плит;
- материал для изготовления новых шин для разного транспорта и других аксессуаров, как, например, резиновые коврики.
Как видно применение переработанной продукции довольно широкое. Предпринимателю лишь нужно будет постараться найти своего покупателя. Потому что большое значение имеет нужный размер получаемой крошки для конечного потребителя.
И лучше изучить рынок и занятся этим еще до открытия.
Технология переработки шинВ принципе, проблем с получением сырья для переработки покрышек возникнуть не должно. Особенно после введения закона о штрафах за незаконный выброс шин.
Технология переработки проходит в несколько этапов:
- Осмотр покрышки, на ней не должно быть никакой грязи или инородных частиц.
- Первоначальное измельчение грузовых шин в крошку среднего размера, причем легковые проходят целиком.
- Эта крошка поступает в шредерную установку и измельчается на более мелкую крошку, а также тут ее избавляют от внутренней проволоки.
- Далее при необходимости (для конечного потребителя) она поступает в роторную дробилку, где дробится на еще более мелкие фракции.
- На последнем этапе крошка поступает в специальную установку, где она сортируется по размерам.
Так вкратце выглядит дробильная технология, которая больше всего подходит для начинающего предпринимателя, который планирует открытие мини-завода.
Кроме того, она выгоднее тем, что металлическая составляющая покрышки отделяется в процессе дробления и может также сдаваться в качестве металлолома. В то время как при пиролизной обработке она исчезает бесследно.
Бизнес план открытия бизнеса на переработке шин в крошкуБизнес по переработки шин требует тщательного планирования, поэтому прежде, чем начинать его, необходимо составить грамотный план и скрупулезно ему следовать.Также он понадобится при разговоре с банками и инвесторами по поводу кредитов и финансирования.
Читайте также: Производство сэндвич панелей как бизнес
Какое помещение выбрать для переработки использованных автошин
Расположение завода должно соответствовать местным правилам зонирования. Переработка шин — это шумный и пыльный бизнес, поэтому существуют ограничения на то, где муниципалитет разрешит размещение этих заводов. Ни в коем случае нельзя располагать рядом с жилыми домами. Лучший выбор — за чертой города.
Площадка должна быть достаточно большой, чтобы на ней можно было хранить использованные шины и переработанные продукты.
Необходимо здание для размещения оборудования, упаковочного цеха, склада и офиса, должен быть легкий доступ для прибывающих и отправляющихся грузовиков.
Оборудование для такого завода довольно громоздкое, поэтому размеры помещения должны быть не менее 500 кв.м. Кроме того, мощность электросистемы должна составлять не менее 300 кВт. Необходимо будет провести водоснабжение, вентиляцию и канализацию.
Какое оборудование нужно для переработки резины
Оборудование для подобного бизнеса стоит немалых денег, поэтому обойтись мелочевкой не получится. А понадобится следующее:
- транспортный вентилятор;
- шредерная установка для дробления шин;
- гильотина для резки автошин;
- комплекс роторной дробилки;
- система магнитной сепарации;
- выдергиватель бортовых колец;
- загрузочный ленточный транспортер;
- система пылеудаления;
- система пневмотранспорта;
- система вибросит;
- электрооборудование, проводка, электрика и т.д.
Поскольку оборудование обойдется вам в копеечку, не советуем приобретать его у китайских производителей, которое не только малоэффективно, но и часто приходит в неисправность. Мало того, возможно будет проблематично найти специалиста по его починке у нас в стране, что доставит определенные неудобства и простой производства.
Персонал завода по переработке покрышек
Вам потребуется персонал собственно для производства и для офиса. К первым относятся рабочие, которых достаточно просто будет найти, ведь особой квалификации не требуется. Нужны люди ответственные и трудолюбивые.
Ко второму пункту относятся приемщик старого сырья и менеджер по продажам. Бухгалтеров в последнее время принимают на аутсорсе. Кроме того, понадобится уборщица.
Какие нужны документы для открытия
В первую очередь потребуется оформление ООО или ИП. Если открываете бизнес с партнером необходимо выбрать первый вариант. Кроме того, он подходит, если вам нужно брать ссуду в банке или искать инвесторов.
Второй оформить гораздо проще и быстрее. Но в случае банкротства предприниматель несет ответственность собственным имуществом.
Для оформления понадобится всего лишь:
- копия паспорта;
- оплата госпошлины для налоговой службы;
- разрешение городских властей, для чего помещение должно соответствовать требованиям.
Лицензия не требуется, а код ОКВЭД нужно указать 37.20 (Обработка неметаллических отходов и лома). Режим налогообложения — УСН.
Сколько нужно вложить денег в завод по переработке шин
Самая дорогая статья расходов — это оборудование. Цена его может варьироваться в зависимости от того, покупаете ли вы новое или б/у. Дешевле нового также обойдется приобретение всех установок раздельно, но это может быть проблематичным. Рассмотрим, во сколько примерно может обойтись открытие бизнеса по переработке покрышек.
Статья расходов | Стоимость в рублях |
Регистрация бизнеса | 150 000 |
Аренда помещения | 180 000 |
Ремонт | 150 000 |
Оборудование | 4 000 000 |
Итого | 4 480 000 |
Сумма немаленькая, однако бизнес рентабельный и по заверениям специалистов может окупиться уже через несколько месяцев.
Но кроме первоначальных вложений предпринимателю предстоят ежемесячные расходы:
- оплата коммунальных услуг;
- затраты на транспорт;
- налоги;
- зарплата персоналу.
Сколько можно заработать на утилизации шин
Доходы бизнеса складываются из нескольких направлений: продажа мазута, металлолома; углерода. В среднем предприятие, перерабатывающее 5 000 тонн покрышек получает в месяц около 5 000 долларов. Если посчитать, что расходы составляют 2 000 долларов, то получается, что чистый доход остается в размере около 3 000 долларов.
Расчеты, конечно, приблизительные. Доход также во многом зависит от того, насколько успешно хозяин поведет дело, как будет работать его менеджер по продажам и кое-каким другим факторам.
Сложности, плюсы и минусы бизнеса
Самый большой плюс этого бизнеса в том, что не придется платить за перерабатываемое сырье. Часто из-за штрафов за выброс покрышек хозяева автотранспорта могут даже доплатить предпринимателю за прием сырья.
Кроме того, бизнесмен может гордиться тем, что он помогает улучшить экологическую обстановку. Кроме того, в этом направлении низкая конкуренция, в России заводов по переработке покрышек всего несколько. Не будем исключать получаемый доход.
При этом очень много потенциальных предприятий по сбыту крошки. Области ее применения уже упоминались в начале статьи.
К минусам можно отнести высокие инвестиции. Даже самый скромный мини-завод обойдется предпринимателю в не один миллион. И хотя предприятий, работающих с резиновой крошкой достаточно, не все захотят работать с частным лицом. Поэтому со сбытом могут возникнуть сложности.
Делать или не делать — решать только вам. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское. Удачи вам в ваших начинаниях!
Читайте также: Производство пластиковых изделий как перспективная бизнес идея
Бизнес по переработке автомобильных шин в резиновую крошку | Бизнес идеи с нуля
14.08.2018
Бизнес на переработке отходов приобретает популярность в Украине. И дело не только в мировом «зеленом» тренде. Бизнес на утилизации может быть действительно прибыльным. И если с переработкой бытовых отходов пока всё не так однозначно, то переработку изношенных автомобильных шин начали осваивать еще в середине нулевых. Простой принцип работы линии сделал этот бизнес доступным для всех желающих.
Сейчас это сформировавшаяся и активная ниша, что подтверждают сделки купли-продажи действующего бизнеса и нового оборудования для утилизации шин. Дальнейший рост требует от владельцев мини-заводов инвестиций в диверсификацию производства. Поскольку линия по утилизации производит только сырье – резиновую крошку, необходимо создание мощностей для производства и продажи готовой продукции. Либо освоение новых направлений, таких как переработка ПЭТ бутылок в ПЭТ хлопья (флексы). Из которых производят в том числе всем знакомый флис.
Для предпринимателей утилизация шин, как и любого другого мусора – не самоцель. Рекуперация может быть не только полезной для экологии, но и прибыльной. Переработка, извлечение и повторное применение полезных компонентов из отходов позволяет получить из старых покрышек резиновую крошку, часть металлического корда и немного текстиля. Затем из резиновой крошки производят покрытие для детских и спортивных площадок. К слову, стоимость одной резиновой плиты 500 на 500 мм стартует от 500 гривен за единицу.
Преимущества бизнеса по переработке шин в резиновую крошку
Высокая доступность и низкая (часто нулевая) стоимость сырья обеспечила бизнес-идее по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку высокую популярность. Распространение бизнеса в свою очередь подстегивалось востребованностью резинового покрытия из резиновой крошки и высокой рентабельностью его производства.
Обычно стоимость сырья – изношенных шин – равна стоимости его доставки. Иногда крупные автотранспортные предприятия оплачивают вывоз и утилизацию отходов. И если источники сырья в состоянии загружать работой небольшую линию – это обеспечит бизнесу стабильную прибыль. Работая в штатном режиме по 40 часов в неделю, линия мощностью 500 кг/час способна за месяц превратить 100 тонн резины, получая около 70 тонн крошки, до 20 тонн металлического корда и 10 тонн текстиля.
Стоимость одной тонны резинового гранулята (крошки) в зависимости от размера фракции составляет от 7500 гривен и выше. То есть от $300 за тонну. Металлический корд принимают по цене черного металла в пределах 5 000 – 6 000 тысяч гривен (еще около $200) за тонну.
Режим работы – 2 смены по 8-10 часов. Обслуживают такую линию 4 работника. А для размещения оборудования необходимо производственное помещение площадью около 300-350 квадратных метров.
Применение резиновой крошки
Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, ступеней, бордюров, как компонент в производстве дорожного покрытия и РТИ, а также прочих изделий. В зависимости от размера фракции гранулята используется в производстве различных изделий и покрытий:
• Крошка с размером фракции 0,5 — 1 мм – применяется в качестве добавки для асфальтного битума, повышает его качество.
• Крошка с размером фракции 0,1 — 0,5 мм – используется для производства различных резинотехнических изделий и повторного производства автомобильных шин.
• Крошка с размером фракции 2 — 5 мм — служит компонентом засыпки искусственных покрытий теннисных кортов и футбольных полей, а также спортивных и детских площадок.
Стоимость мини-завода по утилизации шин. Доходы и рентабельность.
Для создания бизнеса по переработке шин в крошку с нуля продаются как б/у оборудование, так и готовые новые технологические линии. Иногда встречаются в продаже и действующие мини-заводы по производству резиновой крошки. Таким образом, есть различные варианты для старта, из которых можно выбрать наиболее оптимальный по стоимости, мощности и географии.
Затраты на строительство завода по получению резиновой крошки формируются в зависимости от мощности линии и происхождения оборудования. Приведем усреднённые цифры, во сколько обойдется покупка новой линии для бизнеса с нуля:
• Стоимость линии по утилизации шин производительность – 25 тонн/сутки — от $ 750 00 до $ 1 млн.
• Стоимость завода по переработке автомобильных шин мощностью 10 – 12 тонн/ сутки находится в пределах $ 150 000
• Купить мини-завод для переработки изношенных шин мощностью 2 тонны/ сутки можно в среднем за $ 25 000.
Если брать по минимуму – при средней загрузке линии производительностью 2 т/сутки, при стартовых вложениях в оборудование в пределах $ 30 000 и покупке б/у грузового автомобиля за 10-15 тысяч долларов, окупаемость бизнеса составит полтора, максимум 2 года.
Многое зависит от загрузки линии и того, куда направляется резиновая крошка – реализуется в рассыпном виде или идёт в повторное производство изделий. В первом случае средний срок возврата вложений в бизнес при полной загрузке предприятия составляет 10-15 месяцев.
Запуск комплексного бизнеса – мини завода по переработке шин и линии по изготовлению резиновых плит – хоть и требует больше вложений и внимания, но в перспективе обеспечит более высокую прибыль и стабильность в будущем.
Переработка шин в крошку бизнес
Бизнес по переработке шин в резиновую крошку, оборудование, технология, фото, видео.
Переработка шин в крошку – это, по сути, бизнес на мусоре, ведь сырьем для производства крошки служат использованные автомобильные покрышки, которые утилизируются или просто выбрасываются на свалку. Из 1 т шин при переработке можно получить 700 кг крошки.
.Резиновая крошка – материал, состоящий из измельчённых частиц резиновых изделий, при этом крошка полностью сохраняет свойства резины. Резиновая крошка производится из использованных шин, в свою очередь резиновая крошка служит сырьём для производства различных изделий.
Применение резиновой крошки:
Крошка (фракция 2 – 5 мм) — применяется как компонент для засыпки искусственных покрытий теннисных, футбольных полей, спортивных, детских площадок.
Крошка (фракция 0,5 – 1 мм) – применяется как добавка для асфальтного битума, повышает его качество.
Крошка (фракция 0,1 – 0,5 мм) применяется для производства резинотехнических изделий, автомобильных шин.
Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, бордюров, ступенек и прочих изделий.
Производства по переработке шин в резиновую крошку очень распространены в европейских и западных странах, у нас это направление бизнеса появилось сравнительно недавно.
Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.
Для открытия производства по переработке шин, понадобится соответствующее оборудование, которое состоит из следующих узлов:
- Станок выжиматель проволоки из боковин.
- Станок для вырезания посадочного кольца.
- Резатель колеса.
- Истирающий аппарат.
- Вибросито грубой очистки.
- Магнитный сепаратор.
- Транспортёры.
- Воздушный сепаратор.
- Вибросито тонкой очистки.
На данный момент на рынке присутствует оборудование европейских производителей – это, прежде всего качество, эффективность, надёжность, но высокая цена. Китайское оборудование сравнительно дешёвое, но сомнительного качества. Оборудование отечественных производителей – оптимальное соотношение цены и качества.
При выборе оборудования, прежде всего, ориентируйтесь на качество производимой крошки, если оборудование перерабатывает крошку не соответствующую стандартам, то найти рынки сбыта будет очень проблематично. Резиновая крошка должна быть высокого качества и соответствовать довольно жёстким стандартам!
Технология переработки шин в крошку.
Процесс переработки шин состоит из следующих этапов:
Подготовка. Осмотр шин и удаление посторонних предметов.
Удаление посадочного кольца из шины.
Выжимание из боковин шины металла.
Шина разрезается на ленты.
Ленты резины подаются по конвейеру в шредер, где они измельчаются на ещё меньшие куски (чипсу).
Чипса подаётся на роторную дробилку, где измельчается на крошку.
Следующий этап – сепарирование, удаление металлического корда, удаление текстильного корда.
Далее крошка попадает на вибросито, где она сортируется на фракции.
Готовая продукция отправляется на склад.
Бизнес переработка шин в резиновую крошку.
Чтобы зарегистрировать бизнес по переработке шин, понадобиться получить лицензию для сбора и заготовки отходов резиновых, ведь по сути шины это экологически вредные отходы. К тому же предприятия, автобазы отдают шины на утилизацию, взамен им требуется подтверждающий документ, об утилизации.
Саму лицензию получить не сложно, нужно обратиться в государственную экологическую инспекцию и предоставить перечень документов:
- Учредительные документы.
- Документ на помещение (договор аренда).
- Сертификат на автовесы.
- Сертификат на оборудование по переработке.
Располагать цех по переработке нужно только в производственных зонах или в санитарной зоне от ближайших жилых строений. Также нужно в СЭС узнать перечень требований к производству по переработке шин.
Чтобы разместить, оборудование понадобится помещение площадью – 150 — 200 м², также дополнительно склад сырья и готовой продукции.
После переработки шин, получаем:
- Крошку нескольких фракций (примерно70% от общего веса шин).
- Дробленную высоколегированную сталь.
- Измельчённый текстиль.
Как было уже сказано переработка шин в крошку – это бизнес практически на мусоре, проблема утилизации шин в нашей стране актуальна и подобное производство довольно перспективно, если учитывать доступность такого сырья для переработки.
Видео переработка шин в крошку оборудование.
.
Поделитесь этой идеей бизнеса в соц. сетях
Фонд поддержки предпринимательства
Компания ООО «Премио Крамб» из Кировского района стала победителем в номинации «Лучший бизнес в сфере экологии» регионального конкурса «Бизнес-признание» – 2019.
— По нынешнему профилю мы стали работать в 2009 году, как раз в тот момент, когда в связи с изменением законодательства стало нежизнеспособным предыдущее дело, нужно было искать что-то новое. У мужа всегда был свой бизнес. Но к тому, чтобы перерабатывать шины, мы пришли не сразу. Изначально идея была другой. Ездили на выставки, изучали рынок, проехали очень много производителей оборудования. Когда случайно наткнулись на оборудование по переработке шин, стало понятно, что ниша интересная. Шин вокруг море, местных переработчиков практически не было, а продукт переработки шин — резиновая крошка, уже был востребован на рынке. Написали бизнес-план — картинка сложилась.
Как и у большинства предпринимателей, основные сложности были с финансированием. Помимо оборудования, необходимо было приобретать в собственность, а не брать в аренду земельный участок, так как данный вид деятельности требовал получения лицензии, а она привязана к конкретному адресу.
Когда закупили оборудование, стало понятно, что мы неверно рассчитали время, которое потребуется для выхода на производственную мощность. Так что к моменту запуска линии сезон продажи резиновой крошки уже закончился. В итоге полгода нужно было работать практически без выручки. Было очень трудно — спасибо родителям, что помогли.
Мотивация у нас на тот момент была простая: в бизнес вложено все, что мы имели, и от того, насколько наше дело будет успешным, зависит, на что наша семья будет жить. Сейчас могу дать совет: нужно очень хорошо просчитывать старт и следовать пессимистичному сценарию развития. Например, если начинаешь производство — закладывать достаточно времени на монтаж, запуск оборудования, поиск персонала, выход на производственную мощность, старт продаж. Часто упускают из виду именно то, что стартовые вложения — это не только оборудование, площадка и какое-то стартовое сырье, часто это еще и несколько месяцев работы завода, когда расходы есть, а выручки нет.
Жаль, что 10 лет назад, когда начинали этот бизнес, мы не знали о возможностях получения поддержки от области. Позже благодаря субсидиям, когда уже приобрели оборудование, мы частично возместили расходы на модернизацию. Пользовались программой субсидирования лизинга. Очень активно участвуем в различных обучающих программах – тренингах, стратегических сессиях. В этом году пошли учиться по программе бизнес-акселерации. Считаю, что с точки зрения поддержки малого бизнеса, наша область в лидерах в РФ. Так держать!
Как у любой коммерческой компании, у нас есть цель — работать с прибылью. Но не менее важно, чтобы у каждого предпринимателя была еще одна цель — зарабатывая, делать наш мир лучше. Для нас это — уменьшать количество свалок, делать вторичное сырье, которое заменяет и, соответственно, снижает добычу новых полезных ископаемых, радовать людей, укладывая красивые детские и спортивные покрытия.
Сюжет Первого канала Санкт-Петербург
Контакты:
https://premio-spb.ru/
Офис: Санкт-Петербург, ул. Железноводская д.68, литер Б, 5 этаж, оф. 10
Телефон: (812) 920 2031
e-mail: [email protected]
Время работы офиса: с 9-00 до 17-30 по рабочим дням
Производство и склад: Ленинградская область, Кировский район, пгт Синявино, ул. Садовая 2а
Координаты gps: 59.912755, 31.053234
Время для приема покрышек и отгрузки продукции: с 9-00 до 17-00 по рабочим дням
Как к нам добраться: со стороны Санкт-Петербурга: по трассе «Кола» Р-21 (Е-105) проезжаем указатель СИНЯВИНО, после чего совершаем разворот в сторону Санкт-Петербурга, проезжаем весь поселок и поворачиваем направо на отвороте на АЗС «Норма». Едем прямо до первого перекрестка, на котором поворачиваем направо.
Если Вы собираетесь привезти шины на утилизацию, просим заранее связаться с нами по телефону или отправить заявку по электронной почте [email protected].
Бизнес-план по переработке шин и покрышек
Переработка шин
Установки КПВ-01, производительностью 1т. в сутки по сырью.
Стоимость установки — 190 000грн. (по состоянию на 11.03.2013г.).
Срок эксплуатации установки — 10 лет.
Режим работы — 1-сменный.
Простой на сервисное обслуживание за время эксплуатации — 3 дня в месяц.
Производительность — 20т. в месяц.
Заработная плата — 2 человек (2×4 000) = 8 000грн. в месяц.
Аренда территории 500кв.м. — 2 000грн.
Электроэнергия 700кВт — 1 000грн.
Обслуживание оборудования — 2 000грн.
Прочие расходы — 2 000грн.
ВСЕГО расходов — 15 000 в месяц.
================================================================
Реализация продукции (цены центрального региов Украины):
1. Печное топливо по цене — 4 000/т.
2. Металлокорд реализуется как металлолом по цене — 1 000/т.
ИТОГО (по итогам месяца): для установки производительностью 20 т/месяц.
8 т. печного топлива по 4 000/т. = 32 000грн.
4 т. металлолома по 1 000/т. = 4 000грн.
Всего: 36 000грн. (доходы) — 15 000грн. (расходы) = 21 000грн. (прибыль) в месяц.
ИТОГО прибыль: 21 000грн. × 12 месяцев = 252 000грн. в год.
Углеродистый остаток (10 тонн) перерабатывается по давальческой схеме в брикет или технический углерод + 20 % к основной прибыли.
Установки КПВ-02, производительностью 2т. в сутки по сырью.
Стоимость установки — 300 000грн. (по состоянию на 11.03.2013г.).
Срок эксплуатации установки — 10 лет.
Режим работы — 1-сменный.
Простой на сервисное обслуживание за время эксплуатации — 5 дней в месяц.
Производительность — 40т. в месяц.
Заработная плата — 4 человека (4×4 000) = 16 000грн. в месяц.
Аренда территории 1000кв.м. — 5 000грн.
Электроэнергия 1000кВт — 2 000грн.
Обслуживание оборудования — 4 000грн.
Прочие расходы — 3 000грн.
ВСЕГО расходов — 30 000 в месяц.
================================================================
Реализация продукции (цены центрального региов Украины):
1. Печное топливо по цене — 4 000/т.
2. Металлокорд реализуется как металлолом по цене — 1 000/т.
ИТОГО (по итогам месяца): для установки производительностью 40 т/месяц.
16 т. печного топлива по 4 000/т. = 64 000грн.
8 т. металлолома по 1 000/т. = 8 000грн.
Всего: 72 000грн. (доходы) — 30 000грн. (расходы) = 42 000грн. (прибыль) в месяц.
ИТОГО прибыль: 42 000грн. × 12 месяцев = 504 000грн. в год.
Углеродистый остаток (20 тонн) перерабатывается по давальческой схеме в брикет или технический углерод + 20 % к основной прибыли.
Все расходы по производству и цены на продукцию взяты за 2012 год с 15-ти работающих предприятий.
Ссылки по теме:
Переработка шин и покрышек
Фото оборудования переработки шин
Пиролизные технологии
Прайс и цены на заводы по переработке шин
Авторециклинг
Авторециклинг – это переработка автомобилей, вышедших из эксплуатации, вовлечение ресурсов во вторичное использование. В развитых странах авторециклинг – это целая отрасль, которая обеспечивает работой 1,5 миллиона человек. Стоимость продукции, которая …
Утилизация резинотехнических изделий.
В странах ЕС восстанавливается около 15% использованных шин для легковых машин, что на 20% дешевле производства новых. Зарубежные исследования показали, что шины практически не загрязняют воду и их прогнозируемая долговечность …
Фото производства мини-заводов по переработке шин
Продажа шагающий экскаватор 20/90
Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788
Как повысить прибыльность бизнеса по переработке шин с помощью инновационных резиновых изделий
Переработка шин в такие материалы, как резиновая крошка без содержания стали и тонкий резиновый порошок, когда-то была прибыльным предприятием; однако из-за насыщения рынка в развитых странах компании по переработке шин начинают смещать акцент с производства сырья на производство более дорогих потребительских товаров из переработанного каучука или даже натурального каучука, который можно заменить материалами, полученными из шин.Первым и пока одним из наиболее жизнеспособных вариантов для переработчиков шин было бы инвестирование в прессы и формы для производства формованных изделий из резиновой крошки или резинового порошка. Другие варианты включают более сложные технологии, например смешивание переработанного резинового порошка с полиэтиленом или полипропиленом для получения термопластичных эластомеров (TPE).
Как правило, производство и продажа потребительских товаров дает более высокую прибыль, чем производство и распределение сырья, и тем не менее рынки изобилуют возможностями в области формованных изделий и других изделий с добавленной стоимостью из переработанного каучука.Наиболее распространенными примерами формованных изделий являются коврики для игровых площадок, напольная плитка для спортзалов, резиновые бордюры, изделия для обеспечения безопасности движения, изоляционные панели, маты для лошадей, ковры для крупного рогатого скота и т. Д. Однако необходимо продолжать вводить новшества и изобретать новые продукты. В связи с высоким предложением и относительно низкими ценами на переработанный каучук в большинстве стран ОЭСР, с учетом быстро развивающихся технологий, с каждым годом разрабатывается все больше формованных изделий из переработанного каучука.
В этой статье перечислены некоторые продукты из переработанной резины, которые могут значительно увеличить прибыль предприятий по переработке шин.
Резиновые колеса для мусорных баков
Шасси из переработанной резины для шин | Фото: любезно предоставлено Gumiimpex.
В Европе эта технология присутствует на рынке довольно давно, и многие компании, производящие и собирающие мусорные баки, муниципальные и промышленные мусорные контейнеры, начали использовать шасси из переработанной резины для шин. Как правило, такие шасси не только создают более чистую окружающую среду, но и помогают компаниям сократить производственные затраты — рыночная цена таких товаров заметно ниже.Примером такого производства может служить хорватская компания Gumiimpex.
Тем не менее, в развивающихся регионах, таких как, например, Северная Африка или Ближний Восток, таких производителей нет, и они импортируют резиновые колеса для мусорных баков от ключевых производителей в Европе и Азии. Многие страны мира оказались в аналогичной ситуации — огромные рыночные возможности на внутреннем и региональном рынках остаются неизученными.
Защитные изделия из переработанной резины
ADS Advance | Фото: любезно предоставлено Rosehill Security.
Последние новости в сфере переработки шин включают информацию о британской компании Rosehill Security, которая начнет поставлять на рынок США свои формованные продукты безопасности из переработанных шин, в том числе барьеры для защиты от агрессивных транспортных средств (HVM), баллистические блоки и Rapid and Impakt Defenders. По заявлению компании, недавно она подписала соглашение с ARX Perimeters, которое дает компании новое окно возможностей.
При производстве Rapid и Impakt Defenders используется переработанная резина для шин, а для дополнительной прочности используется полиуретан.Продукт можно использовать практически на всех типах поверхностей, от дорог до стадионов. Их также можно применять в сочетании с мобильными системами ограждений по периметру и высокой степенью защиты, что обеспечивает повышенную защиту.
Прорезиненные пути метро
Прорезиненные пути метро в Испании | Фотография: Signus.
В Испании Acciona Infrastructure Group — компания, ранее объединившаяся с исследователями, испанским органом по утилизации шин SIGNUS и участниками индустрии переработки шин, изучала, как переработанные шины могут принести пользу муниципальным железнодорожным системам.Компания объяснила, что ее команда искала методы снижения шума от поездов на железных дорогах, добавив, что они стремятся принести пользу окружающей среде.
В настоящее время 16-километровый маршрут метро, в котором используется переработанная резина для шин, проходит между четырьмя точками в испанской Гранаде — Альболоте, Марасена, Гранада и Армилла; 13 км над землей и 3 км под землей. По заявлению компании, инновация Acciona позволяет проводить надлежащее обслуживание без огромных вложений, а формованные резиновые прокладки для железнодорожных путей могут быть легко установлены.Кроме того, эта технология помогает превратить большие объемы утильных шин в ценные продукты, что значительно снижает проблему изношенности шин. По данным компании, для производства одного метра гусениц необходимо примерно семь утильных шин.
Шпалы из переработанной резины
Джованни Мария Де Лиси, основатель Green Rail | Фото: любезно предоставлено Green Rail.
Еще один новатор из Испании успешно вышел на рынок формованных изделий из переработанной резины шин с аналогичными товарами.
Было подписано совместное соглашение между испанской технологической компанией Indra и молодой итальянской компанией Greenrail, которая занимается производством экологически чистых железнодорожных шпал из переработанных шин и пластика. Теперь партнеры будут разрабатывать товары из переработанных шин и строить новые производственные линии, которые будут обслуживать железнодорожную отрасль. Ожидается, что сотрудничество между Greenrail и Indra, помимо использования утильных резиновых покрышек, сделает процесс технического обслуживания железных дорог более энергоэффективным, рентабельным, а также более безопасным.
Джовани Де Лиси, генеральный директор и основатель Greenrail, сказал, что системы Greenrail Solar и LinkBox, способные обеспечить энергоэффективность и безопасность установки железной дороги, могут быть приняты Indra в результате подписанного контракта. Совместное предприятие считается влиятельным игроком в Shift2Rail, ключевом европейском проекте, пропагандирующем инновации в железнодорожной отрасли, благодаря своим передовым достижениям в области управления движением и железнодорожной сигнализации, платежных систем, улучшения услуг и других выдающихся достижений.
Маркетинговые исследования Weibold
Для успешных операций по переработке требуется высокая отдача от инвестиций. Помимо снижения эксплуатационных расходов, необходимо продолжать внедрять инновации и искать новые источники доходов. Чтобы изучить возможности инновационных резиновых изделий, включая формованные резиновые изделия, свяжитесь с Weibold и рассмотрите наши специализированные маркетинговые исследования. 20-летний опыт Weibold включает не только экономическую сторону деятельности предприятий по переработке и пиролизу шин, но и производственные технологии.Напишите нам на [email protected], чтобы узнать больше о нашей работе!
Как начать бизнес по переработке шин
Предприятия по переработке шин принимают отработанные шины и превращают их в продукты, которые служат сырьем для различных процессов промышленного и гражданского строительства. Они гарантируют, что утилизация шин является безопасным, экологически чистым процессом, который сокращает количество отходов и экономит ресурсы. Чтобы начать бизнес по переработке шин, вам нужен участок для хранения и переработки шин, поставка изношенных шин и понимание рынка переработанных материалов.Вам также могут потребоваться государственные разрешения и лицензии, относящиеся к отрасли утилизации шин.
Изучение рынка
Определите потенциальных клиентов для материалов, которые вы перерабатываете. Это определяет тип оборудования, которое вы приобретаете, и предлагаемые вами переработанные продукты. Строительные компании хотят, чтобы измельченные резиновые крошки смешались с горячим асфальтом. Мусоросжигательные заводы и промышленные отопительные установки также используют резиновую крошку для топлива, полученного из шин. Переработанная резина обеспечивает прочные поверхности для таких областей, как игровые площадки или беговые дорожки.Производители шин нуждаются в переработанной резине для производства новых шин. По данным веб-сайта CleanTechnica, компании также извлекают ценные материалы, такие как технический углерод, сталь и масло. Модифицированные изношенные шины подходят для инженерных приложений, таких как дренаж полей, насыпи и восстановление склонов.
Найти место
Найдите место в промышленной зоне или в сельской местности, где вы можете безопасно получать, хранить и обрабатывать большое количество шин. Переработка шин — это шумное и пыльное дело, поэтому проверьте ограничения по шуму и зонированию в вашем районе.Площадка должна обеспечивать легкий доступ для грузовиков, доставляющих изношенные шины или собирающих переработанные материалы. Закрепите участок сетчатым ограждением и запираемыми воротами, а также убедитесь, что у вас есть соответствующее противопожарное оборудование и оборудование для пожаротушения. Горящие шины создают ядовитые пары и густой дым, вредные для окружающей среды.
Создание завода по переработке
Купите или арендуйте новое или подержанное оборудование для вашего завода по переработке отработанных шин. Чтобы обрабатывать поступающие шины и материалы на месте, купите или возьмите в аренду вилочный погрузчик.Измельчитель шин с набором сит разного размера производит резиновую крошку, размер которой соответствует конкретным потребностям клиентов. Крупномасштабные измельчители также могут включать в себя промышленные магниты для отделения металлов от резины, чтобы вы могли максимально использовать материалы, пригодные для вторичной переработки. Купите или арендуйте контейнеры для хранения переработанных материалов.
Найдите источники сырья
Регулярный источник использованных шин имеет важное значение для вашего бизнеса. Свяжитесь с организациями, которым необходимо утилизировать использованные автомобильные и грузовые шины, включая сервисные центры, розничных продавцов шин, компании такси и компании по аренде автомобилей, операторов автобусов, автотранспортные компании и логистические компании, а также компании, у которых есть парк автомобилей или фургонов.Перечислите свои объекты в местных бизнес-каталогах, чтобы продвигать свои услуги. Если вы предоставляете услуги по сбору подержанных шин, постарайтесь построить базу снабжения в радиусе 150 миль от вашего объекта. Ассоциация производителей резины рекомендует это расстояние как практическое правило для получения прибыли.
Получение лицензий и разрешений
Ознакомьтесь с требованиями штата к лицензированию утилизации шин. По данным Агентства по охране окружающей среды, в каждом штате действуют свои правила лицензирования с различными требованиями к регистрации, финансовому обеспечению, хранению, переработке и очистке груд шин.По данным Ассоциации производителей резины, вам также может потребоваться получить разрешения, связанные с качеством воздуха, общественным здоровьем и пожарной безопасностью.
Открытие бизнеса по переработке и утилизации шин — Хороший бизнес, чтобы начать — Ресурсы для предпринимателей — Gaebler Ventures
Начало бизнеса Статьи
Открытие бизнеса по переработке и утилизации шин — это ваш билет к ведению хорошего и стабильного бизнеса, если вы отделитесь от конкурентов. Мы даем советы и рекомендации, которые могут стать ключом к вашему успеху.
Думаете об открытии предприятия по переработке и утилизации шин? Мы расскажем вам, что вам нужно знать, чтобы начать работу.
Характеристики бизнеса
Переработка и утилизация шин — одна из многих бизнес-концепций, возникших в результате тенденции к экологически сознательному предпринимательству. В предыдущие десятилетия изношенные шины сжигали или выбрасывали. Но сегодня предприниматели-новаторы находят способы перерабатывать резину для шин и одновременно получать прибыль.
Большинство предприятий по переработке и утилизации шин действуют как посредники между потребителями (или ремонтными мастерскими) и заводами по восстановлению. Но заинтересованные предприниматели должны знать, что эта бизнес-модель — это гораздо больше, чем сбор старых шин и их сдача на предприятии по восстановлению.
Каждую собранную шину необходимо отнести к одной из четырех категорий качества. Шины, находящиеся в лучшем состоянии, можно восстановить и перепродать потребителям, в то время как шины самой низкой категории качества классифицируются как «резиновая крошка» для переработки в резиновую мульчу, которая популярна для частных и общественных игровых площадок.
Предприятия по переработке и утилизации шин в значительной степени полагаются на сети и отношения, начиная с поставщиков перерабатываемых шин. Продавцы шин и ремонтные мастерские могут быть хорошим источником подержанных шин, хотя более крупные магазины и представительства могут уже иметь отношения с производителями шин. Шины также можно забрать у самих потребителей через службы самовывоза и другие возможности утилизации.
На внутреннем уровне предприятиям по переработке шин необходимо развивать отношения с компаниями, которые превращают старые шины в полезные продукты.Эти компании могут работать со всеми сортами переработанных шин или специализироваться только на одной или двух. Альтернативой является расширение вашей бизнес-модели, включив в нее восстановление. Если вы только начинаете, подумайте о том, чтобы сосредоточиться на одном или двух переработанных продуктах (например, резиновой мульче) и передать другие продукты (например, восстановление протектора) более крупным производителям.
Требования к запуску предприятия по переработке и утилизации шин зависят от вашей бизнес-модели. Простой бизнес-план, который полностью зависит от других производителей, может обойтись и с грузовиком для массовых коллекций среднего размера.Если ваши планы предусматривают частичный или полный ремонт шин, вам необходимо будет учесть стоимость оборудования и арендованных / приобретенных площадей в своем бизнес-плане.
Характеристики бизнес-плана хорошей компании по переработке и утилизации шин
Бизнес-план вашей компании по переработке и утилизации шин должен быть адаптирован к уникальным особенностям и целям вашего бизнеса. Тем не менее, наиболее эффективные бизнес-планы включают конкретные элементы разумного бизнес-плана:
- Заявление о миссии Описание причин, по которым ваш бизнес по переработке и утилизации шин существует.
- Цели и задачи Цели — это общие задачи; цели — это тактика, которую вы будете использовать для достижения своих целей.
- Финансовые, маркетинговые планы и планы действий Конкретные планы, описывающие вашу бизнес-среду, демографические цели и количественные оценки.
Оцените конкурентов
Задолго до открытия предприятия по переработке и утилизации шин в вашем городе, это разумный шаг, чтобы определить, насколько сильна конкуренция.Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы создать список конкурентов в вашем регионе. Просто введите свой город, штат и почтовый индекс, чтобы получить список предприятий по переработке и утилизации шин в вашем городе.
Хорошо ли работает устоявшаяся конкуренция? Важно понимать их сильные и слабые стороны и продумать, как вы будете противостоять этим устоявшимся компаниям.
Учитесь у других, которые уже в этой сфере
Если вы хотите начать бизнес по переработке и утилизации шин, вам действительно следует поговорить с кем-то, кто уже в этом бизнесе.Учтите, что местные конкуренты не собираются давать вам время суток. Было бы безумием научить вас этому делу.
Однако другой предприниматель, который начал бизнес по переработке и утилизации шин в неконкурентоспособном для вас месте, с гораздо большей вероятностью будет разговаривать с вами, когда поймет, что вы живете далеко от них и не собираетесь воровать. их местные клиенты. Многие владельцы бизнеса рады дать совет новым предпринимателям. По моему опыту, вам, возможно, придется позвонить десяти владельцам бизнеса, чтобы найти того, кто готов поделиться с вами своей мудростью.
Хотите получить информацию о том, как найти основателя предприятия по переработке и утилизации шин в другом городе, с которым вы можете поговорить?
Это не так уж и сложно. Просто воспользуйтесь удобной ссылкой ниже и введите случайный город / штат или почтовый индекс.
Три аргумента в пользу покупки бизнеса по переработке и утилизации шин
Почти всегда предпочтительнее купить бизнес по переработке и утилизации шин, чем начинать бизнес по переработке и утилизации шин.
Вы захотите провести комплексную юридическую проверку, но вот три аргумента, почему вам следует подумать о покупке, а не о запуске.
- Доказанная рентабельность. Стартапам сложно получить доход сразу же, в то время как существующие предприятия обычно имеют стабильный поток доходов.
- Установленные операции и процессы. Когда вы покупаете компанию по переработке и утилизации шин, обязательно ищите те, в которых есть все необходимые процессы и системы, чтобы обеспечить бесперебойную работу с первого дня владения.
- Приобретение капитала. Приобретенная компания, за плечами которой несколько лет работы, гораздо более привлекательна для кредиторов и инвесторов, заинтересованных в том, чтобы избежать риска непроверенного стартапа.
Франчайзинг может быть лучшим способом развития
Шансы на успех в вашем новом бизнесе немедленно повышаются, если вы решите использовать франшизу и использовать их успешный бренд и послужной список.
Если ваша цель — начать бизнес по переработке и утилизации шин, вам следует выяснить, есть ли у вас хорошие возможности франшизы, которые могут иметь для вас смысл.
Ссылка ниже дает вам доступ к нашему каталогу франшиз, чтобы вы могли увидеть, есть ли для вас возможность франшизы.Вы даже можете найти что-то, что укажет вам совершенно в другом направлении.
Другие статьи о запуске
Эти дополнительные ресурсы, касающиеся открытия бизнеса, могут быть вам интересны.
Придумывая хорошие бизнес-идеи
Оценка бизнес-идей
Поделиться статьей
Дополнительные ресурсы для предпринимателей
Как начать бизнес по переработке шин
Одна из самых больших экологических опасностей, с которыми мы сталкиваемся сегодня, — это не химические вещества, которые можно найти в обычном доме.Это скопление использованных изношенных материалов, которые начинают заполнять свалки до предела. Использованные шины плохо портятся и представляют опасность пожара. Поэтому в большинстве сообществ незаконно утилизировать использованные шины ненадлежащим образом. Вот почему знание того, как начать бизнес по переработке шин, может стать прибыльной мудростью.
Из переработанных шин можно производить новые продукты. Они даже заменяют использование ископаемого топлива, если условия тщательно контролируются.Многие сообщества нуждаются в местном эксперте по переработке шин, поэтому, если вы верите, что это можете быть вы, вот что вам нужно подумать, чтобы сдвинуть этот бизнес с мертвой точки.
1. Познакомьтесь с отраслью как можно ближе.
Вы должны знать все тонкости отрасли переработки шин, прежде чем приступить к созданию в ней нового бизнеса. Возможно, вам придется стать зарегистрированным перевозчиком шин или найти такого сотрудника в вашем районе, с которым вы можете заключить договор, чтобы убедиться, что шины будут у вас на пути.
После того, как вы получите шины к вам, вы можете начать изучать процессы переработки шин. Самый распространенный метод переработки шин — измельчение шин до размеров 3/8 дюйма или меньше. Эти кусочки измельченной резины затем можно использовать для ряда транспортных и машиностроительных изделий. Переработанные шины также могут стать напольным покрытием, брызговиками, беговыми дорожками, материалами для игровых площадок или даже новыми шинами, если они были восстановлены.
2. Убедитесь, что у вас есть надежный бизнес-план.
Для вашего бизнеса по переработке шин вам понадобятся три основных фактора: автомобили, место и оборудование для переработки шин. Обязательно покупайте эти предметы, включая онлайн-ресурсы, чтобы убедиться, что вы получите самую выгодную сделку. Не забудьте присмотреться к съемникам борта на случай, если вы получите шины, на которых они еще установлены.
Вы также захотите посмотреть гранты или ссуды под низкие проценты, которые могут быть вам доступны. Подобный бизнес часто квалифицируется как «зеленый», поэтому гранты, присуждаемые экологически безопасным предприятиям, могут стать для вас доступными.Также могут быть доступны общественные гранты или помощь в решении возможных проблем с зонированием может быть более приоритетной задачей для этого бизнеса.
3. Обеспечьте свою страховку.
Не соглашайтесь только на первое страховое предложение, полученное от агента. Цены на коммерческое страхование могут широко варьироваться от агента к агенту, поэтому назначьте несколько встреч с местными поставщиками, чтобы обсудить расценки. Вы также можете рассмотреть возможность получения поручительства, но ставки поручительства зависят от вашего кредитного профиля и истории бизнеса, поэтому они будут практически одинаковыми для всех страховых агентов.
Сосредоточьте свое страхование на общей ответственности, а также на страховании водителей или дополнительной страховке, которая может потребоваться для ваших транспортных средств и вашего оборудования. Если вы планируете нанимать сотрудников для этого бизнеса, вы также захотите получить некоторую форму компенсации компенсаций работникам.
4. Задокументируйте полученные разрешения на ведение бизнеса по переработке шин.
Переработка шин обычно требует определенного зонирования, поэтому вам часто придется открывать новый бизнес за пределами жилого квартала, если вы не проживаете в очень сельской местности.Вам также может потребоваться получить разрешение на хранение шин отдельно от ваших бизнес-лицензий. Поскольку предприятие по переработке шин сопряжено с большим риском воздействия на окружающую среду, с некоторых из этих разрешений могут взиматься большие сборы.
5. Начните работу в сети с поставщиками шин.
Есть несколько естественных предприятий, с которыми вы захотите наладить сотрудничество, когда откроете свой бизнес по переработке шин. Любой, кто продает шины, скорее всего, уже использовал шины, которые необходимо утилизировать.Механика — это часть отрасли, которой часто не уделяют должного внимания. Склады, универмаги и даже местные представительства могли использовать шины, о которых вам нужно позаботиться. Назначьте встречи, пожмите руки и оставьте несколько визитных карточек, чтобы ваша сеть знала, кому звонить, когда у них есть под рукой шины.
Вы также можете установить контакты с местным агентством по утилизации отходов. Люди нередко доставляют свои использованные шины на свалку, чтобы избежать затрат на утилизацию шин, которые часто требуются местной юрисдикцией.Отношения с ними могут помочь вам получать несколько дополнительных шин каждый месяц или, по крайней мере, помочь вам связаться с теми, кто нуждается в утилизации отходов шин в вашем районе.
6. Никогда не сжигайте старые шины.
Сегодня сжигание старых шин не только запрещено законом, но и может быть очень опасно. Если шина не была обработана, горение резины может стать непредсказуемым, и это может вызвать неконтролируемый пожар, который может разрушить ваш бизнес еще до того, как он начнется.
7. Используйте средства индивидуальной защиты.
Если вы шлифуете резину или занимаетесь переработкой шин на ежедневной основе, убедитесь, что вы всегда носите средства индивидуальной защиты. Вдыхание крошащейся резины вредно для ваших легких, и вам не захочется, чтобы это попадало в глаза. Перчатки также могут помочь защитить ваши руки от проводов, которые могут быть оголены в шине.
Знание, как начать бизнес по переработке шин, по сути, сводится к местоположению, мудрости и поставкам.Вам нужно будет убедиться, что ваш бизнес находится в районе, который правильно зонирован для целей переработки или утилизации отходов. Вам понадобится мудрость в области применения правильной техники утилизации каждой использованной усталости, которая используется в бизнесе. Поставка необходима, потому что без нее у вас не будет шин для вторичной переработки.
Эти советы призваны помочь начать бизнес по переработке шин и привлечь первых клиентов. Используйте их сегодня, и вы получите предпринимательское преимущество перед местными конкурентами.
Переработка шин и развитие рынка
По оценкам CalRecycle, в 2018 году калифорнийцы произвели 51,1 миллиона утильных шин. С 2017 по 2018 год утечка изношенных шин увеличилась с 76,2 до 82,3 процента, а рециркуляция увеличилась с 33,7 до 36,6 процента (коэффициент переработки исключает альтернативные ежедневные крышка и топливо из шин). Дополнительные данные можно найти в отчете о рынке отработанных шин в Калифорнии за 2018 год.
Закон о вторичной переработке шин Калифорнии разрешил CalRecycle предоставлять гранты и ссуды предприятиям и государственным организациям на деятельность, которая может расширить рынки использованных шин.В законе конкретно перечислены несколько типов проектов: обработка полимеров, производство резиновой крошки, восстановление протектора, измельчение и производство таких продуктов, как резиновый асфальт, оборудование для игровых площадок, противоударные барьеры, защита от эрозии, покрытие полов и дорожек, сбор разливов нефти, кровля и другие экологически безопасные приложения. Гранты предназначены для финансирования исследовательских проектов, для поощрения развития бизнеса, а также для оказания помощи местным органам власти в реализации программ сбора, работы с населением и просвещения населения.
Кроме того, сотрудники определили, что основной целью пятилетнего плана по утилизации шин Программа управления рециркуляцией (двухгодичное обновление за финансовые годы с 2017/18 по 2021/22) будет направлена на создание устойчивая рыночная инфраструктура в масштабе штата для продукции из шин. Надежная рыночная инфраструктура для прорезиненного асфальтобетона (RAC), заполнителя на основе шин (TDA) для гражданского строительства, резиновых ковриков и покрытий, а также для разработки новых продуктов, полученных из шин, имеет важное значение для отвлечения оставшихся шин, которые все еще вывозятся на свалки или утилизируются незаконно.
Для того, чтобы эти рынки были устойчивыми, также должны существовать постоянный поток материалов на рынок, достаточные мощности, разнообразные продуктовые линейки и постоянное жизнеспособное использование продуктов. Мероприятия, указанные в Пятилетний план разработан, чтобы помочь улучшить и укрепить инфраструктуру, которая управляет отработанными шинами от поколения до конечного продукта, посредством партнерства с местными юрисдикциями, частным сектором и другими государственными учреждениями. Строительство сильные устойчивые рынки в Калифорнии могут увеличить внутреннюю стоимость утильных шин как сырья, уменьшая текущее экономическое преимущество шин, вывозимых на свалку.(См. Продукты и их использование.)
Постоянной задачей CalRecycle является дальнейшее развитие жизнеспособных рынков для оставшихся 8,5 миллионов утильных шин, которые ежегодно вывозятся на свалки для достижения целей Калифорнии по нулевым отходам в отношении шин. CalRecycle посвящен поиску новые способы использования этого ценного ресурса и привержены сотрудничеству с местными органами власти, промышленностью и общественностью для достижения этой цели.
В 2020 году количество разговоров о переработке шин увеличится
ВАШИНГТОН — Переработка утильных шин продолжает оставаться одной из наиболее важных проблем, стоящих перед отраслью, о чем свидетельствует недавний призыв к действиям со стороны США.S. Ассоциация производителей шин (USTMA) обращается ко всем затронутым сторонам, чтобы активизировать развитие новых устойчивых, замкнутых рынков конечного использования утильных шин.
«Мы прошли долгий путь, но у нас есть еще много работы», — заявила президент и генеральный директор USTMA Энн Форристалл Люк на отраслевой конференции по переработке утильных шин в Южной Каролине в начале декабря.
«Налаживание эффективных партнерских отношений, обсуждение важных вопросов и поиск эффективных решений — наша обязанность».
USTMA, которая ранее называлась Ассоциацией производителей каучуков, учредила специальную программу для решения национальной проблемы утильных шин, поставила перед отраслью и соответствующими заинтересованными сторонами задачу добиться 100% -ного уровня конечного использования утильных шин.
По данным ассоциации, текущий уровень утилизации в США составляет 81%, по сравнению с 11%, когда только начиналась программа по утилизации шин.
Однако это ниже 92% коэффициента рециркуляции и рекуперации энергии, который Европейская ассоциация производителей шин и каучуков (ETRMA) сообщила для шин с истекшим сроком службы по всей Европе в ноябре.
По данным ETRMA, 1,96 миллиона метрических тонн утильных шин из 32 стран, включая Европейский Союз, Норвегию, Сербию, Швейцарию и Турцию, были отправлены на рекуперацию материалов в 2017 году.
В разбивке это составляет 1,47 миллиона тонн в гранулах, 326 000 тонн в цементных печах, 105 000 тонн в гражданском строительстве и незначительные количества для пиролиза, сталелитейных заводов, литейных цехов и других приложений, сообщает ETRMA.
В течение года члены USTMA объявляли о новых усилиях по использованию новых материалов и технологий для увеличения объемов вторичной переработки и содействия более устойчивому производству.
Среди них было сообщение Bridgestone Americas Inc. о том, что она начала использовать переработанный технический углерод (rCB) для производства сельскохозяйственных шин на своем заводе в Де-Мойне, штат Айова.
Bridgestone сообщила, что в то время использовала около 215 метрических тонн D-E Black, запатентованного RCB, произведенного Натчезом, штат Миссисипи Delta-Energy Group L.L.C.
Bridgestone имеет давние партнерские отношения с Delta-Energy, начиная с 2007 года. В 2014 году компания стала акционером, а после Castleton Commodities International L.L.C. приобрел контрольный пакет акций Delta-Energy — активного миноритарного партнера.
Вскоре после этого объявления Delta-Energy заявила, что выбрала Роберта Дженовезе, 32-летнего ветерана BP P.L.C. в качестве нового генерального директора. Г-н Дженовезе стал преемником Джеффа Флэннери, который вышел на пенсию.
Также в ноябре шинное подразделение Continental A.G. объявило о подписании пятилетнего контракта с Pyrolyx A.G. на поставку Pyrolyx на поставку шин RCB на заводы Conti по всему миру.
Pyrolyx заявила, что планирует использовать около 3 миллионов изношенных шин для выполнения контракта, а также что контракт будет поддерживать строительство дополнительных производственных мощностей Pyrolyx в Северной Америке и Восточной Европе.
Pyrolyx производит RCB на предприятиях в Штегелице, Германия, и Terre Haute, штат Индиана.
Среди других компаний по переработке, шведский производитель RCB Enviro Systems A.B. опубликовал результаты исследования Технологического центра Rise Energy в Питеа, Швеция, которые показали, что масло, полученное Enviro из утильных шин, можно использовать в качестве топлива.
В области прорезиненного асфальта британская фирма Tarmac Holdings Ltd. объявила о разработке типа прорезиненного асфальта, в котором на каждые 3200 футов проезжей части приходится около 750 шин.
Виллем Вонк, менеджер по применению и техническому обслуживанию исследовательского центра полимеров Kraton Corp. в Амстердаме, Нидерланды, в феврале получил награду за выслугу от Ассоциации производителей модифицированного каучука.
Г-н Вонк получил награду за важную роль в продвижении глобального понимания синтеза полимеров и методологии применения модификации асфальта, особенно в отношении стирол-бутадиен-стирольных (SBS) полимеров Kraton, — сказал Кратон.
Также в феврале Американское химическое общество опубликовало статью о прорезиненном асфальте в своем журнале Energy & Fuels.
В документе «Модификация шлифованной резины для повышения устойчивости асфальта при хранении» сделан вывод о том, что смеси шлифованной резины покрышки с транс-изопреном или полибутадиеном в соотношении 3: 1 в асфальтовом каучуке обеспечивают наилучшие характеристики хранения среди всего модифицированного каучуком асфальта. смеси.
В государственных акциях. 2019 год стал годом, когда Онтарио — в соответствии с Законом о безотходном производстве Онтарио 2015 года — прекратил свою программу управления шинами в пользу индивидуальной ответственности производителя (IPR).
Согласно ПИС отдельные производители и импортеры несут прямую ответственность за управление собственными шинами и их переработку.
Канадская ассоциация шин и каучуков создала организацию eTracks Tire Management Systems для выполнения требований ПИС. Канадские производители и импортеры шин могут нанять несколько независимых систем управления шинами.
В США Генеральная инспекция законодательного органа штата Юта завершила аудит в феврале, сделав вывод о том, что государственная программа по утилизации шин нуждается в улучшении в сфере утилизации, отслеживания, информирования и надзора.
Также законодательный орган штата Арканзас рассмотрел законопроект, облегчающий переработку внедорожных шин в штате.
Как начать бизнес по переработке изношенных шин при небольших инвестициях? _Industry News
В бизнесе по переработке изношенных шин в основном существует 3 вида бизнеса. Бизнес по восстановлению изношенных шин, бизнес по производству резинового порошка изношенных шин, бизнес по пиролизу изношенных шин. Среди этих предприятий по переработке отработанных шин бизнес по пиролизу отработанных шин является научным методом переработки и лучшим способом содействия развитию экономики замкнутого цикла.
Восстановление протектора изношенных шин — один из первых методов утилизации изношенных шин, но в последнее время возникает много проблем. Из-за высоких инвестиционных затрат автоматизация производственного оборудования невысока, и большинство из них обрабатывается вручную, а восстановленные шины не соответствовали требованиям правительства, поэтому восстановить восстановленные шины на рынке сложнее.
Завод по восстановлению изношенных шин
Бизнес по переработке резиновых порошков для шин — это разделение стальной проволоки и волокон внутри шины с помощью различных методов и измельчение резины в резиновый порошок.Производственный процесс очень сложен, стоимость оборудования высока, а диапазон использования продукции ограничен, поэтому прибыль от переработки отработанных шин в производство резинового порошка становится все меньше и меньше.
Отработанные шины резиновые порошковые бизнес
Бизнес по пиролизу отработанных шин использует технологию пиролиза для преобразования отработанных шин в мазут, технический углерод, стальную проволоку с высокой рыночной стоимостью. Бизнес по пиролизу отработанных шин развивается более 10 лет, а технология является очень зрелой.Шинное масло, производимое на этом оборудовании, имеет высокую и стабильную рыночную стоимость как заменитель угля. Шинное масло стало основным промышленным топливом для отопления, особенно в тех странах, где ресурсы угля ограничены.