Бизнес

Бизнес такси яндекс: Корпоративное такси для организаций | Яндекс Go для бизнеса

06.12.1972

Содержание

Цена на такси, номер телефона: тариф Business, Москва

Тарифы Служб Такси могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг без учёта понижающего и повышающего («Горячие часы») коэффициентов. Перевозка по МКАД не тарифицируется дополнительно.

Актуальные тарифы при размещении заказа с помощью телефона всегда уточняйте у оператора колл-центра.

Указанная на сервисе расчётная стоимость перевозки может быть изменена в зависимости от тарифов Служб Такси, применения понижающего или повышающего («Горячие часы») коэффициентов, в случаях, указанных в Условиях использования сервиса, а также в случае изменения пункта назначения во время перевозки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях. При изменении стоимости перевозки в указанных случаях цена рассчитывается исходя из тарифов Служб Такси, указанных на сервисе.

Для расчёта стоимости перевозки используются условные территориальные границы, обозначенные на интерактивной карте сервиса Яндекс.Такси. При подаче автомобиля вне условных территориальных границ, обозначенных на интерактивной карте сервиса Яндекс.Такси, применяется тариф зоны, ближайшей к месту подачи автомобиля. Перевозка в границах территории, выделенной на карте Яндекс.Такси, дополнительно не тарифицируется. Перевозка из Москвы за пределы МКАД в радиусе до 10 км дополнительно не тарифицируется.

При расчёте на сервисе стоимости перевозки из аэропорта и в аэропорт учитываются пробки на маршруте. Бесплатное ожидание при заказе из аэропорта — 10 минут, в аэропорт — 5 минут.

Стоимость поездки может быть увеличена с учетом коэффициента «Горячие часы», в случаях, указанных в Условиях использования сервиса.

Платная отмена применяется в случае отмены заказа с момента подачи автомобиля средствами функциональности сервиса либо невыхода к поданному автомобилю. Стоимость платной отмены рассчитывается аналогично стоимости перевозки за период времени с момента фактического прибытия автомобиля на место подачи или момента подачи, указанного в информации о заказе (в зависимости от того, что наступило позднее), до момента отмены заказа, или в размере стоимости платной подачи (если применимо). При платной отмене заказа в аэропорт применяются расценки тарифа по городу, за исключением стоимости подачи, которая рассчитывается как подача автомобиля за город согласно тарифу. При этом максимальная стоимость отмены в любом случае не может превышать стоимость перевозки продолжительностью 10 минут (в том числе время бесплатного ожидания по тарифу, если применимо).

Тариф действителен до 10.08.2021.

бизнес класс. Требования к машинам, тарифы, экзамен, проверка авто

Яндекс Такси предоставляет своим клиентам тарифы на выбор. В этой статье речь пойдет о тарифе Бизнес-класса. Такой вариант подойдет для людей, которые ценят свое время, отдают предпочтение комфортным и безопасным условиям поездки.

Краткое содержание

Кто пользуется Бизнес-тарифом

Тарифом Бизнес-класс часто пользуются бизнесмены. Но бывает, что большие организации и фирмы выбирают данный тариф для своих работников. Как правило, чтобы доехать до аэропорта или для решения деловых вопросов в черте города. Не всегда сотрудники в курсе стоимости поездки, поскольку оплата осуществляется компанией по безналичному расчету. Его же цель – сосредоточиться на решении задачи, поставленной руководством.

Собственно, воспользоваться такси с таким тарифом вправе любой. Каждый желающий может стать пассажиром Бизнес-класса, достаточно при заказе через приложение это указать. Сумма поездки, конечно, будет намного выше базовых, но комфортные условия стоят того.

Требования, предъявляемые сервисом к автомобилю

Работать по Бизнес-тарифу могут не все таксисты. Существует определенный перечень марок автомобилей, которые сервис допускает к рейсам такого уровня. Самые востребованные модели:

* БМВ 5,7 серии,

* Лексус LS,

* Хёндай Генезис,

* Мерседес класса Е и S,

* Киа Куорис,

* Ниссан Тиана.

В целом, автомобили типа седан класса E и F не старше 2015 года выпуска. В зависимости от моделей некоторые условия могут меняться. Невозможно указать весь перечень – он слишком большой. Получить полный список всех марок автомобилей определенного класса можно на сайте https://driver.yandex/list/.

Помимо этого, к транспортному средству предъявляются следующие требования:

* Отличное техническое состояние.

* Ухоженный вид снаружи и внутри. Автомобиль должен быть чистым независимо от погоды. Особенно стоит уделить внимание коврикам, дверным ручкам, порогам и боковым стеклам.

* В багажнике могут находиться следующие вещи: верхняя одежда, комплект для ремонта, жидкость для омывания стекол, детское кресло.

* Отсутствие посторонних запахов в салоне, в том числе, и ароматизаторов.

* Черно-белая цветовая гамма или оттенки близкие к черному.

* Не допускается наличие на автомобиле каких-либо брендовых наклеек и прочих изображений.

* Отделка салона – кожа или материал «под кожу».

* Водитель обязательно должен иметь в салоне автомобильное кресло (находится в багажнике), зонт, зарядка для мобильных устройств Андроид и iOS, пепельница, салфетки, губка для обуви и закрытая бутылка питьевой воды.

* При выезде на линии минимальное количество топлива в баке не должно быть меньше 25%.

* Водитель не имеет право курить в салоне. Пассажиру разрешено.

* Не допускается наличие посторонних предметов в салоне автомобиля, в том числе, четок, иконок, накидок на сиденье и газет поверх ковриков.

* Обязательное условие – наличие кондиционера или системы контроля климата. Машина должна быть оснащена полным комплектом подушек безопасности.

* Перед тем, как подать машину по заказу, стоит убедиться, что температура воздуха соответствует 20-22 градусам, отсутствуют неприятные запахи. Музыку необходимо отключить.

Многие считают, что требования слишком завышенные. Не стоит забывать, это тариф Бизнес-класса, и автомобиль должен соответствовать условиям высоких стандартов.

Требования, предъявляемые к водителю

С машинами все более-менее понятно. Самое время уточнить требования, которые предъявляет сервис к водителям:

* К работе по Бизнес-тарифу допускаются только те, кто прошел спецкурсы и сдал экзамен с хорошим результатом.

* Фактический водительский стаж не меньше пяти лет.

* Соблюдение дресс-кода. Водитель должен иметь опрятный внешний вид, быть доброжелательным и придерживаться правил профессионального этикета.

* Обязательное владение разговорным английским языком. Это связано с тем, что часто таким тарифом пользуются иностранные пассажиры. Стоит отметить, что Яндекс Такси специально для своих водителей открыл курсы английского языка, нацеленные именно на работу таксиста. Каждый желающий может пройти обучение.

Для прохождения курсов и сдачи экзамена необходимо:

1) Заполнить заявку на сайте;

2) приехать в офис к назначенному времени,

3) приехать нужно на той машине, на которой водитель планирует работать. Специалисты оценят внешний вид автомобиля, сделают фото и проверят на соответствие требованиям.

Автомобиль не соответствует требованиям. Что делать?

Бывают случаи, когда вроде бы водитель прошел курсы, сдал экзамен и полностью соответствует условиям для Бизнес-класса, а автомобиль не отвечает требованиям сервиса. Или еще интереснее, такой модели нет в списке. Что же делать?

Выход есть всегда и даже в этом случае. Можно арендовать автомобиль у своего работодателя. Единственный нюанс, придется выплачивать определённую сумму за аренду. Выплаты, к сожалению, не зависят от того, есть ли заработок или нет.

Помимо такого небольшого минуса, есть и большие плюсы:

* Возможность получать доход по выгодному тарифу;

* Не нужно тратиться на амортизацию, ведь все расходы на себя берет арендодатель.

Существует еще вариант: если автомобиль по марке и году выпуска не соответствует условиям, но в целом находится в отличном состоянии, есть возможность пройти индивидуальный контроль. Специалисты тщательно проверят транспортное средство, оценят его состояние и работоспособность. Результатом может стать положительно решение.

Не стоит забывать, что каждый автомобиль индивидуален, поэтому и решение принимается в индивидуальном порядке.

Как Яндекс Такси осуществляет проверку водителей и автомобиля

Яндекс Такси уделяет особое внимание таким тарифам, как Бизнес-класс. Поэтому регулярно проводит проверки. Существует два вида проверок: очные и дистанционные.

1) Очные делятся, в свою очередь, на два типа: осмотр автомобиля в Центре компании и поездка тайного пассажира. В последнем случае, водителю направляется отчет с рекомендациями по улучшению качества обслуживания.

2) Дистанционные проверки:

* Прохождение фотоконтроля. Водитель должен выслать фото всех запрашиваемых документов, фото автомобиля внутри и снаружи.

* При помощи видеозвонков в ватсап осуществляется проверка дресс-кода водителя.

* Мониторинг отзывов, которые оставляют пассажиры. В случае негативной оценки, водителю сразу сообщают, что клиенту был доставлен дискомфорт в процессе поездки.

Итак, бизнес-тариф, предоставляемый Яндекс Такси, действительно является выгодным для водителя и комфортным для пассажира. А если личный автомобиль не соответствует условиям сервиса, то есть вариант взять у своего таксопарка машину в аренду. При этом, не придется тратиться на ее содержание.

Требования к водителю и транспортному средству очень высокие. Однако, это оправдывается комфортными условиями работы, а также тем, что смена значительно короче, а заработок выше.

И не стоит забывать о проверках. Качественная работа и соблюдение всех правил способствует увеличению дохода таксиста.

Публикации в тему

класс, какие машины подходят, стандарты и требования для водителей, работа, отзывы

Для пассажиров, привыкших к высоким стандартам обслуживания, в сервисе предусмотрены несколько премиальных тарифов. Один из них — Бизнес. Разберёмся, какие преимущества открывает тариф Бизнес Яндекс Такси для водителей, что требуется для работы и подключения, как формируется ценник.

8789

Пользователей считают статью полезной

Информация актуальна. Обновлено 05-08-2021

Стандарты качества в Бизнесе Яндекс Такси

Премиальный тариф Бизнес позволяет водителю получать заказы со средней стоимостью, в 3 раза превышающей расценки Эконом. Стоимость поездок формируется по стандартным правилам сервиса с учётом вспомогательных критериев. Для каждого города устанавливаются индивидуальные расценки.

Расценки по тарифу и критерии, влияющие на его формирование для Москвы, можно посмотреть в таблице.

КритерийЗначение по критерию
Минимальная стоимость (включено 6 мин и 1 км), ₽399
Бесплатное ожидание, мин3
Платное ожидание, ₽/мин25
Стоимость по городу при превышении минимальных критериев по времени и километражу, ₽/км и ₽/мин20 и 20
За пределами города, ₽/км и ₽/мин≤ (не более) 55 и ≤ 20
Ожидание в пути, ₽≤ 25
Детское кресло и бустер, ₽≤ 200 и ≤ 100
Перевозка домашних животных, ₽≤ 150

По тарифу возможна почасовая оплата (расценки установлены отдельно). Цена заказа может меняться с учётом понижающего или повышающего коэффициентов. Стоимость может корректироваться у каждого конкретного перевозчика — таксопарка, через который работает водитель. Отдельные расценки действуют для рейсов в аэропорт и обратно.

Цены тарифа Бизнес Яндекс Такси для Москвы

Высокие стандарты качества при обслуживании пассажиров требуют от водителей полного соответствия, как в характере общения, так и во внешнем виде. Для тарифа сервисом установлены строгие правила, которые оформлены в стандартах.

Стандарты Яндекс Такси Бизнес для водителей:

  1. Чёрный зонт-трость в багажнике.
  2. Рабочее устройство с Таксометром без повреждений, потёртостей, сколов, трещин.
  3. Чистый и проветренный салон с комфортной температурой 20-22 º C.
  4. Перед началом смены заправленный на 3/4 бак.
  5. Учёт пожеланий пассажира, которые он указал в комментарии к заказу.
  6. Отмена заказа допускается только по техническим причинам — поломка автомобиля, закончилось топливо.
  7. Вежливое приветствие и общение с пассажиром. Немногословность, внимание на дорогу во время движения. Ровная, собранная посадка.
  8. Наличие во время поездок пакета документов — путевой лист, визитка с наименованием перевозчика, копия договора фрахтования, договор ОСГОП.

Важно знать

На тарифе действует обязательный дресс-код.

Нужна чистая, свежая и выглаженная белая рубашка (длинный рукав), а также классические брюки или юбка для женщин. При желании — пиджак, жилетка, галстук, но эти предметы гардероба носить необязательно.


Обувь — тёмно-коричневые или чёрные классические ботинки. Для женщин допускается каблук не выше 3-4 см. Из аксессуаров — минимальный набор в виде часов и обручального кольца, никаких перстней, браслетов, оберегов.

Парфюм не допускается. Волосы приведены в порядок — длинные собраны в причёску (пучок, коса, хвост). Усы и борода аккуратно подстрижены.

Зима — тёмное однотонное пальто классического типа. Перчатки, шарф и шапка однотонного тёмного цвета.


Машины для работы в бизнес-классе Яндекс Такси

Яндекс Такси Бизнес-класса предъявляет к автомобилям строго оговоренные требования. Машина должна точно соответствовать условиям по модели, типу кузова, году выпуска, цвету, обивке и оснащению салона. Конкретные требования по классу и типу транспортного средства, его внешнему виду определяются для каждого города и региона отдельно. На 2020 год требования во всех крупных городах (Москва, СПб, Екатеринбург и др.) совпадают.

Общие требования к автомобилю тарифа Бизнес:

  1. Модель бизнес-класса.
  2. Допускаемый цвет авто — чёрный, близкий к чёрному.
  3. Брендирование, наличие рекламных надписей не допускается.
  4. Кожаная или сделанная под кожу обивка.
  5. Обязательное оснащение салона — зарядные устройства для Android и iOS (включая Type-C), зонт, запечатанная бутылка воды без газа для каждого пассажира.
  6. Автомобиль чистый вне зависимости от погоды.
  7. Кузов — без повреждений, царапин и вмятин. Целые фары и стёкла, в исправном состоянии ремни и подушки безопасности.
  8. В салоне не должно быть ароматизаторов и игрушек, других личных вещей.

Какие машины подходят для бизнес-класса Яндекс Такси:

  • Mercedes-Benz E-klasse W-213, год выпуска — от 2016;
  • BMW 5er G30, F10/F11/F07 — от 2016;
  • Audi A6 C8 — от 2018;
  • Mercedes-Benz S-klasse W222 — от 2016;
  • BMW 7er G11-G12, F01-F04 — от 2016;
  • Audi A8 D5 — от 2017;
  • Mercedes-Maybach S-class X222 — от 2016.

Получение доступа к тарифу Бизнес Яндекс Такси

Подключиться к тарифу Бизнес может любой водитель, отвечающий требованиям сервиса.

Что нужно для доступа к заказам бизнес-класса?

Требования для подключения к уровню бизнес-класс:
  1. Автомобиль, соответствующий установленным критериям.
  2. Обязательный дресс-код.
  3. Рейтинг в Таксометре — не ниже 4,85 (для Москвы и СПб), 4,8 (для Екатеринбурга, Казани и др.). По конкретному городу требования по рейтингу нужно уточнять. Заходим на driver.yandex. В левом верхнем углу выбираем нужный город. Открываем База знаний → Таксометр → Рейтинг. Проматываем страницу до указания баллов рейтинга для доступа к тарифам.
  4. Хорошее знание города и русского языка.
  5. Понимание стандартов качества для тарифа Бизнес.

Если водитель готов к работе на премиальном уровне, имеет для этого все возможности (авто нужного класса, знания и навыки), он может приступать к подключению.

Егор Мельников

эксперт сайта Agregator-online.ru, 19 лет за рулем и 5 лет в такси

Инструкция, чтобы подключиться к тарифу Бизнес:

  1. Подаём заявку на подключение через driver.yandex. Выбираем раздел Повышенные тарифы. Заполняем заявку и отправляем.
  2. Сотрудник сервиса после обработки заявки перезвонит для уточнения деталей. Если всё нормально по соответствию требованиям назначается время экзамена в одном из Центров для водителей. Возможен вариант прохождения экзамена в офисе одного из таксопарков-партнёров.
  3. После отправки заявки может сразу поступить сообщение в Таксометре с указанием назначенного времени тестирования и экзамена.
  4. В назначенный день предварительно проводится ознакомительная лекция по стандартам качества для всех пришедших водителей. Тестирование и экзамен включают проверку — знаний по стандартам тарифа (дресс-код, подготовка авто к рейсу, характер общения с пассажиром), действий при стандартных и нестандартных ситуациях (подача авто, встреча пассажира, поведение в поездке, завершение рейса). Приходить нужно по дресс-коду с паспортом и правами.
  5. После ознакомительной лекции выдаются планшеты для прохождения тестирования. Нужно ответить на 30 вопросов — 2/3 вопросов про стандарты, 1/3 по знанию города.
  6. После прохождения тестирования водитель приглашается на индивидуальный экзамен-беседу. Сотрудник сервиса задаёт провокационные вопросы по различным ситуациям. Экзамен состоит из 2 таких вопросов.
  7. После прохождения экзамена в течение 3 часов водителю приходит уведомление в Таксометре с результатами — прошёл он испытания или в допуске к работе по тарифу отказано.

Тариф Бизнес доступен не во всех городах, но география его действия постоянно расширяется. Поэтому нужно уточнять наличие тарифа в конкретном городе. Это легко сделать через taxi.yandex.ru. В форме заказа (есть ещё отдельный раздел Тарифы внизу страницы под картой) смотрим доступный перечень тарифов по конкретному городу. Если в перечне есть Бизнес, к нему можно подключиться.

Плюсы и минусы работы в бизнес-классе Яндекс Такси

Чтобы объективно оценить работу по тарифу бизнес-класса, нужно проанализировать отзывы водителей на специализированных форумах и каналах YouTube.

Оценки водителей по тарифу неоднозначные. Всё зависит от системности работы и умения выбирать районы с повышенным спросом. Водители на арендованных авто указывают на высокую стоимость аренды. Эта сумма часто списывает все преимущества по более высоким расценкам.

Среди прибыльных мест водители отмечают — аэропорты, районы рядом с гостиницами, офисами крупных компаний. Хорошие заработки приносит работа во время проведения в городе крупных мероприятий.

Из плюсов и минусов по работе в Яндекс Такси тарифа бизнес-класс водители часто отмечают определенные моменты.

+

Основные плюсы

  • более воспитанные пассажиры;
  • меньшая вероятность столкнуться с неадекватными людьми;
  • дополнительный доход за счёт чаевых, большая вероятность получить большие чаевые;
  • работа в престижных районах;
  • комфортные условия в автомобиле;
  • работа на авто бизнес-класса без опознавательных знаков такси;
  • возможность принимать заказы по более низким тарифам, если не хватает баллов в рейтинге.
  • нестабильный спрос, более низкий, чем у массовых тарифов;
  • вероятность простоев;
  • если аренда авто — большая сумма платежей.

По видеороликам в YouTube московский водитель за 8-часовую смену в Бизнесе зарабатывает около 700-1000 ₽ за заказ без вычета комиссий сервису (25%) и таксопарку (в среднем 20 ₽ с заказа, но может быть больше или меньше).

Из доходов нужно вычитать и плату за аренду, в случае её наличия. Размер комиссии сервису и таксопарку зависит от города. Ориентировочное количество заказов за 8-часовую смену — 5-8 штук. Влияет знание выгодных мест. Большое значение имеет статус в программе привилегий — доступ к точке Б является существенным преимуществом в планировании поездок. Средний размер чаевых — 0,5-5% от дневной выручки (как повезёт с пассажирами). При регулярных сменах на своём авто за месяц можно достаточно прилично заработать.

Полный классификатор машин Бизнеса Яндекс Такси

Полезна ли для Вас статья?

Пожалуйста, оцените, мы старались

Источники:

  • https://ultima.taxi.yandex/
  • https://taxi.yandex.com/moscow/tariff/vip
  • https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/standarts-premium
  • https://taxi.yandex.ru/driver/rates/tariffs-high-classes

Личный кабинет Яндекс Такси – корпоративным клиентам, вход для водителей и пассажиров

 Личный кабинет в Яндекс.Такси  — это профиль пользователя в сервисе онлайн-заказа такси. С помощью персонального кабинета клиенты получают возможность просматривать статистику, а работа водителей невозможна без собственного аккаунта.

Личный кабинет Яндекс.Такси доступен для трёх категорий пользователей:

Корпоративные клиенты Яндекс Такси

Корпоративный клиент — это юридическое лицо, которое заключает договор с Яндекс.Такси для своих сотрудников. Договор позволит сотрудникам организации или гос.структуры использовать такси в рабочих целях, не оплачивая услугу за свой счёт. Вся статистика по заказам передаётся в организацию, которая рассчитывается за поездки своего сотрудника. Для самого работника персональный кабинет, полученный после заключения соответствующего контракта, не отличается от личного аккаунта.

→ Подробнее о корпоративном обслуживании

Как стать корпоративным клиентом

Компания, которая желает заказывать поездки для своих работников, должна заключить договор с сервисом.

  1. Перейти на сайт https://taxi.yandex.ru/business
  2. Оставить заявку на странице. Нужно ввести название компании, город, в котором ведётся деятельность, имя и фамилию заявителя, контактные данные;
  3. Принять звонок сотрудника сервиса. С ним можно обсудить все возможные детали и заключить договор;
  4. Отправить номера телефонов работников, для которых будет доступен корпоративный ЛК.

Подключение к Яндекс.Такси для бизнеса возможно без помощи сотрудника сервиса. Для этого нужно перейти по ссылке и заполнить подробную анкету о компании. На указанную электронную почту придут данные для входа в персональный кабинет организации.

Плюсы и минусы корпоративных клиентов

Преимущества:

  • Компании не нужно содержать собственные автомобили и водителей;
  • Сотрудники не беспокоятся об оплате и деталях заказа;
  • Организация может ввести лимит на стоимость и количество поездок для сотрудника;
  • Сохраняется вся отчётная информация.

Недостатки:

  • К одному заказу доступна только одна машина: если нужно отвезти более трёх сотрудников в одно место, придётся делать больше заказов;
  • Для корпоративных пассажиров конечная стоимость заказа выше.

Как войти в личный кабинет корпоративного клиента

Сотрудник фирмы, которая оплачивает поездки, должен зарегистрироваться в приложении Яндекс.Такси.

Для этого нужно указать:

  • Наименование компании;
  • ФИО;
  • Электронную почту;
  • Номер телефона, который сообщил работодатель после заключения договора с сервисом.

После регистрации вход осуществляется с помощью номера телефона и кода подтверждения.

Кабинет корпоративного клиента доступен по ссылке business.taxi.yandex.ru В нём вы сможете управлять доступам к корпоративным заказам, контролем и оформлением поездок.

Как получить отчёт о поездках

Посмотреть информацию о поездках сотрудников можно в ЛК или с помощью почты. Для того чтобы получать отчёты по почте, нужно привязать её адрес к аккаунту и подтвердить его с помощью проверочной ссылки.

Личный кабинет для водителя Яндекс Такси

Профиль водителя — это его виртуальное рабочее место, где он может выбирать заказы, снимать заработанные деньги со счёта, просматривать статистику. Он также заменяет диспетчера. Посетить профиль можно через смартфон или компьютер. Создать аккаунт таксист может строго после заключения договора.

Регистрация и вход в личный кабинет

После одобрения кандидатуры водителя сервис отправляет все необходимые данные для создания аккаунта. В дальнейшем авторизация будет осуществляться с помощью номера телефона и уникального кода, который придёт по этому номеру. Зайти можно через официальное приложение Яндекс.Таксометр (скачать Play Market Google)

Основные функции личного кабинета водителя

  • Получение онлайн-заявок;
  • Просмотр статистики по работе;
  • Общение с клиентами со встроенным переводчиком на случай, если обслуживаемый пассажир — иностранец;
  • Таксометр;
  • Связь с диспетчерской службой;
  • Навигатор;
  • Вывод денег.

Личный кабинет водителя-партнёра Яндекс Такси

Водители-партнёры имеют специальный личный кабинет в приложении Таксометр. Для перехода выберите раздел «Водитель», нажмите на кнопку «Кабинет партнёра». Также персональный аккаунт водителя доступен по ссылке.

Чтобы войти, используйте пароль и логин, которые создали в ходе регистрации прямого партнёрства.

В своём аккаунте можно контролировать поступления наличного и безналичного заработка во вкладке «Доходы». Там же вы увидите уже перечисленную сумму безнала на ваш расчётный счёт.

Изменить данные водительских прав, телефон или автомобиль доступно во вкладке «Профиль» → «Данные».

Если вы используете несколько автомобилей для работы, добавьте все и выберите тот, на котором работаете в текущей смене.

Личный аккаунт пассажира Яндекс Такси

Частный клиент может создать и зайти в профиль с помощью приложения Яндекс.Такси, для этого нужно:

  • Установить программу и зайти в неё;
  • Нажать на «Укажите телефон» и ввести номер;
  • Ввести уникальный код, который пришел по СМС;
  • Добавить электронную почту.

Профиль в сервисе позволит пользователю просматривать статистику поездок, узнать свой рейтинг,  использовать ранее указанные адреса для новых поездок.

Личный кабинет значительно повышает удобство пользования сервисом и необходим для таксистов и юридических лиц. При этом подключение к аккаунту осуществляется просто и быстро, а забытый пароль легко восстановить.

Поделиться и сохранить ↓

Ultima: Тариф Business ЯндексТакси | КешТакси

Ultima: Тариф Business

Тариф Business предлагает безупречный сервис и максимальный комфорт. Этим объясняются высокие требования как к водителю, так и к автомобилю. Стоимость поездки в среднем в 3 раза дороже, чем на тарифе «Эконом».

Содержание

  1. Требования к водителю
  2. Дресс-код для водителей
  3. Подходит ли ваш автомобиль для тарифа Business
  4. Список подходящих автомобилей
  5. Требования к автомобилю
  6. Рекомендации по избежанию блокировок

Требования к водителю 
  1. Водительский стаж более 5 лет, безаварийное вождение.
  2. Опрятный внешний вид.
  3. Уважительное общение с клиентами. Отзывчивость к их просьбам (закрыть окно, переключить музыку и т.д). Обращение на «Вы», соблюдение правил делового этикета.
  4. Бережное отношение к автомобилю, контроль его технического состояния и содержание в чистоте.
  5. Добросовестное исполнение своих обязанностей и правил сервиса Яндекс Такси.

Для работы водителем тарифа Business необходимо пройти индивидуальное собеседование и экзамен Яндекс Такси. В последнее время число желающих работать на данном тарифе увеличилось, что ужесточило отбор. Подробности читайте в статье — Экзамен в Яндекс Такси.

Тариф Businessдресс-код для водителей
  1. Белая рубашка (для женщин блузка) на длинный рукав.
  2. Официальные брюки (юбка длинной ниже колен для девушек) черного цвета или темных оттенков серого, синего цветов. Не допускается одежда других цветов, с узорами или отливами. Пиджак и галстук не обязательны.
  3. Черные или темно-коричневые классические ботинки, без отверстий. Носки должны быть в тон обуви. Высота каблука не больше 3 см.
  4. Из верхней одежды допустимо однотонное пальто или классическая куртка темного цвета.
  5. Одежда должна быть чистой и глаженой каждый день, а также соответствовать вашему размеру.
  6. Из аксессуаров разрешается ремень, который гармонирует по стилю и цвету с брюками или костюмом. Помимо ремня, допустимы только часы и обручальное кольцо.
  7. Необходимо отказаться от парфюма.
  8. Аккуратная прическа. Если носите бороду или усы, следите чтобы они выглядели аккуратно и были пострижены согласно деловому дресс-коду. Волосы должны быть собраны.
  9. Храните в багажнике чёрный зонт в виде трости для сопровождения пассажира к автомобилю в дождливую погоду.
  10. Мобильное устройство водителя с Таксометром не должно иметь повреждений.

Не игнорируйте данные требования, их выполнение напрямую влияет на вашу возможность получать заказы на тарифе Business Яндекс Такси. По статистике блокировка водителей происходит чаще всего из-за жалоб клиентов на неподобающий внешний вид шофера и его стиль вождения. Вернуться в этом случае на линию вы сможете только после повторного экзамена.

Подходит ли ваш автомобиль для бизнес тарифа в Яндекс Такси?

Ваша возможность работать на своей машине в тарифе Business Яндекс Такси зависит от нескольких условий:

  1. Автомобиль с 4 дверьми и более.
  2. Цвет машины черный или близкий к черному (темные оттенки синего, коричневого, зеленого, серого).
  3. Без посторонних наклеек и брендирования.
  4. Обивка салона должна быть из кожи или заменителя кожи.Наличие исправных подушек безопасности и кондиционера.
  5. Учитывается среднерыночная стоимость машины— согласно ценам Авто.ру за последние шесть месяцев.

Список машин для тарифа Business Яндекс Такси Самые популярные модели на сегодняшний день — Mercedes-Benz E-klass W213 и BMW 5er G30.

Вы можете ознакомиться с полным списком рекомендованных машин для тарифа Business.

Окончательное решение по соответствию автомобиля принимает сервис Яндекс Такси.

Требования к автомобилю
  1. Вся информация об автомобиле должна совпадать с заданной в Таксометре.
  2. Отличное техническое состояние автомобиля, обеспечивающее безопасное передвижение.
  3. Кузов автомобиля не должен иметь повреждений (царапин, сколов, вмятин) и следов ремонта.
  4. Следите за чистотой автомобиля независимо от погодных условий, обратите особое внимание на дверные ручки, коврики и пороги.
  5. Ухоженный салон без посторонних атрибутов (кроме бустера и детского кресла), резких запахов.
  6. Свободный багажник, без личных вещей: объем багажника должен вмещать два чемодана.
  7. На сидениях отсутствуют чехлы и накидки.
  8. Наличие зарядного устройства (включая Type-C) с достаточной длиной провода для комфортного использования телефона во время зарядки.
  9. Свежая запечатанная бутылка воды высокого качества.

Приветствуются дополнительные удобства для клиентов в виде салфеток, обувных губок, леденцов и актуальной прессы. Старания водителя не останутся незамеченными.

Рекомендации по избежанию блокировок Перед выполнением заказа убедитесь, что:

— Система климат-контроля установлена в районе 20 градусов.
— Достаточно топлива на весь маршрут.
— Подлокотник опущен.
— Переднее сиденье выдвинуто таким образом, что есть пространство для ног клиента.
— Все звуковые уведомления на ваших мобильных устройствах отключены.

Принимая заказ

Обратите внимание на комментарии. Нередко клиент уточняет, где именно его ожидать. Если вы хотите выяснить детали заказа у клиента или предупредить, что опаздываете из-за пробки — обратитесь к нему в чате. Не звоните к пользователю, если он указал, что не готов взять трубку.

В начале поездки

Поинтересуйтесь у клиента, есть ли пожелания к маршруту. На случай если навигатор поведет вас по платной дороге, предупредите об этом. Учтите, многие пользователи Яндекс Навигатора в мегаполисах отмечают увеличение времени маршрута в час пик (на 5-10 минут к концу поездки).

Во избежание блокировок

Не отменяйте принятый заказ и не просите об этом клиента.

Оставляйте заявку на подключение к Яндекс Такси сейчас и выходите на линию. Заказы уже ждут Вас!

«Яндекс.Такси» купило часть активов группы «Везет» за $178 млн

Компания «Яндекс.Такси» покупает колл-центры и бизнес по заказу грузоперевозок группы «Везет» за $178 млн, сообщает пресс-служба компании.

«Сумма сделки составила 178 млн долларов. Часть этих средств будет выплачена по результатам интеграции, которая завершится во втором квартале 2021 г.», — говорится в сообщении. В компании пояснили, что в отличие от анонсированного в июле 2019 г. соглашения, новая сделка «подразумевает приобретение лишь части активов «Везёт», действует в ограниченном количестве регионов и не распространяется на программное обеспечение».

В «Яндекс.Такси» добавили, что сделка позволит улучшить клиентский сервис и ускорить развитие логистической платформы, «в частности предложить экспресс-доставку посылок и грузов жителям регионов». Пользователи «Везёт» теперь смогут вызывать такси по телефону или в приложении Яндекс Go. Водителям из «Везет» предложат подключиться к платформе Яндекс.Про»

«Среди особенностей платформы — продвинутые технологии безопасности и эффективный механизм распределения заказов. Благодаря ему водители меньше ездят «вхолостую» и больше зарабатывают, а пользователи тратят меньше времени на ожидание машины», — заверили в «Яндекс. Такси».

«Яндекс.Такси» изначально намеревалось купить все активы группы компаний «Везет». Однако Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в июне 2020 г. отказала в одобрении сделки, так как объединенная таким образом компания могла занять доминирующее положение на рынке. Их совокупная доля рынка достигла бы 70%, а в девятнадцати субъектах России она оказалась бы более 80%.

«Яндекс.Такси» – крупнейший интернет-сервис заказа такси в России. Аналитический центр при правительстве России в 2019 г. оценивал долю этого сервиса на российском рынке в 27%.  «Везет» – второй по доле рынка сервис заказа такси: эксперты Аналитического центра оценили его долю в 12% рынка. Группа управляет несколькими сервисами заказа такси, среди них – «Везет», Fasten, «Лидер», «RedTaxi» и др.

Яндекс такси бизнес класса закажите у нас на сайте по выгодной цене.

В современных городах счет часто идет буквально на секунды и короткие мгновения, когда принимается какое-то кардинально важное решение. Планировать день и правильно использовать транспорт становится все более актуальным с интенсификацией ритма жизни. Деловые люди больше всего зависят от коротких временных промежутков, знают о важности этих секунд не понаслышке.

Яндекс такси бизнес класса

На помощь бизнесменам приходит Яндекс такси бизнес класса — это новая служба такси 21 века, которая делала заметный прорыв благодаря современным техническим новшествам.

Все уже слышали в Москве о Яндекс такси и многие по достоинству оценили качество работы этой службы. Такси «Служба 918» является партнером Яндекс такси и работает с этой структурой уже не один год.

Достоинства работы заключаются в следующем:

  • оперативность в работе и очень быстрая подача машины;
  • профессионализм водителей и великолепное знание города.

Преимущества Yandex такси


Опытные и вежливые водители
Низкие цены на услуги такси
Возможность оплаты картой
Четкое время подачи автомобиля

В Яндекс такси бизнес класс отзывы о водителях всегда положительные, не было ни одного нарекания за все время работы. Какие машины работают на линии Яндекс такси бизнес класса, можно посмотреть во Всемирной Сети, зайдя на сайт компании. Весь транспорт в идеальном техническом состоянии. Машины только импортные не старше четырех лет

Преимущества:

  • быстрый приезд автомобиля в место, назначенное клиентом, независимо от его нахождения в пределах города или области;
  • приемлемые цены;
  • дифференциация услуг, каждый волен выбирать для себя необходимый ему тариф;
  • машины в идеальном состоянии;
  • возможность заказывать как микроавтобусы, так и машины класса элит.

Яндекс такси бизнес класса: отзывы

Последний пункт следует отметить особо. Есть прослойка заказчиков, которым нужны только такие машины, это могут быть и молодожены или их родители, бизнесмены и тому подобное.

Элитной машине необходимо соответствующее обслуживание, поэтому сервис Яндекс такси и Такси «Служба 918» находится на самом высоком уровне. Бизнес такси — очень важный сегмент, и администрация к нему относится с особой заботой. Заказы на подобные услуги есть постоянно, приносит этот сегмент хороший доход. В Яндекс такси бизнес класса тарифы очень демократичные, это доказывает хороший спрос на услуги круглый год.

Яндекс такси бизнес: отзывы водителей

Отбор кадров в компанию проводится также с особой заботой и немного завышенными требованиями. Претендентов устроиться на работу очень много, поэтому у администрации Яндекс такси есть возможность выбирать лучших.

Яндекс такси бизнес тарифы продолжают понижаться, потому что все более отлаживаются логистические процессы. В Яндекс бизнес такси отзывы о работе компании на 95% положительные, что заставляет не расслабляться, а наоборот искать все более выгодные логистические ходы, совершенствуя свою работу.

Конкуренция на рынке автоперевозок очень жесткая, поэтому расслабляться и опускать руки не приходится. Также руководство компании всегда чутко реагирует на объективную критику, которая только помогает в работе.

Невозможно видеть каждый день какие-то мелкие недочеты, которые со временем помогут вырасти в одну глобальную проблему. Когда граждане указывают на те или иные недостатки, то это может вызвать только чувство глубокой благодарности.

Отзывы водителей носят, практически, положительный характер. Работа хорошо оплачивается, и если существуют строгие требования, то они абсолютно мотивированы.

Яндекс такси, Такси «Служба 918» – это прорыв в будущее, темпы и качество будут только нарастать, и недалек тот день, когда компании будут находиться в первой тройке лидеров. Яндекс такси — автомобили бизнес класса лучшие в Москве

Российский Яндекс после полного контроля над таксомоторным бизнесом по мере того, как заказ такси возвращается в норму

Александр Марроу, Надежда Цыденова

МОСКВА (Рейтер) — российский интернет-гигант Яндекс YNDX.O заинтересован в получении полного контроля над своей поездкой в ​​Яндекс.Такси. hailling service, совместное предприятие с Uber UBER.N, которое в июне вернулось к уровню роста до пандемии.

ФОТО ФАЙЛОВ: Логотип российской интернет-группы Яндекс изображен в штаб-квартире компании в Москве, Россия, 4 октября 2018 года.REUTERS / Шамиль Жуматов / Фотография файла

Яндекс ведет переговоры с Uber об увеличении контрольного пакета акций Яндекс.Такси, заявил главный операционный и финансовый директор Грег Абовский во время телефонной конференции в среду, хотя он добавил, что, скорее всего, ничего не произойдет. неизбежно.

Поздно во вторник Яндекс заявил, что планирует прекратить сотрудничество в двух совместных предприятиях с крупнейшим российским кредитором Сбербанк SBER.MM и привлечь 800 миллионов долларов для финансирования будущего роста.

Как только Яндекс полностью откажется от операций со Сбербанком, соглашения об отказе от конкуренции перестанут действовать, и компания получит большую гибкость и сможет использовать другие возможности, сказал Абовский.

«Мы хотели бы иметь больше предприятий, которые у нас уже есть», — сказал Абовский. «Это, в частности, будет иметь большую долю в Яндекс.Такси, чему мы очень рады.

«Сегодня нет ничего неизбежного или в процессе, но мы очень заинтересованы в увеличении этой доли и получении полного контроля над этим активом».

Яндекс в настоящее время владеет 61% Яндекс.Такси, Uber — 38%, а топ-менеджменту Яндекс.Такси — около 1%.

Uber не сразу ответил на запрос Reuters о комментарии.

Абовский сказал, что количество поездок упало на 70% в годовом исчислении в начале апреля, поскольку спрос резко упал из-за ограничительных мер по борьбе с распространением коронавируса.

Тем не менее, после снятия ограничений в Яндекс.Такси в июне наблюдается рост числа поездок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

До кризиса с коронавирусом источники в банках сообщили Reuters, что Яндекс готовился разместить Яндекс.Такси на фондовом рынке в первой половине 2020 года, но Абовский сказал, что в настоящее время такой план не стоит в повестке дня.

Написано Александром Марроу; редактирование Джейсона Нили, Кирстен Донован

Яндекс вносит свой каршеринг в Яндекс.Диск на

Доля Яндекса в совместном предприятии по доставке пассажиров и пищевых продуктов с Uber увеличится до 62%

МОСКВА и АМСТЕРДАМ, 4 сентября 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Яндекс NV (NASDAQ и MOEX: YNDX) сегодня вошел в соглашение с Uber о передаче бизнеса каршеринга Яндекс.Драйв от Yandex NV в MLU BV (MLU), совместное предприятие Яндекса с Uber по поиску пассажиров и еде.

После добавления Яндекс.Драйва в MLU Яндекс будет владеть 61,7% MLU, а Uber будет владеть 33,5% выпущенного акционерного капитала компании. Остальные акции будут зарезервированы для руководства и сотрудников MLU.

Яндекс.Драйв был разработан Яндексом в феврале 2018 года. Он предлагает по запросу доступ к парку из 16 000 автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи, что делает его крупнейшей свободно плавающей платформой каршеринга в России и Мир. С момента запуска пользователи совершили на Яндексе более 73 миллионов поездок.Привод.

Яндекс.Драйв извлек выгоду из тесной интеграции в экосистему Яндекса, а также за счет своей способности привлекать лучшие таланты и получать доступ к технологиям мирового уровня, которые Яндекс разрабатывает более 22 лет. Он может похвастаться уникальными запатентованными технологиями для динамического ценообразования, мониторинга скорости, анализа поведения при вождении, удаленного управления автопарком и мониторинга состояния транспортных средств. Сервис обеспечивает персонализированный пользовательский интерфейс за счет интеграции с автомобильной информационно-развлекательной системой Яндекс.Авто, которая объединяет Яндекс.Навигатор, Яндекс Музыка и интеллектуальный помощник Яндекса Алиса с голосовым управлением.

Вклад Яндекс.Драйва в мобильные сервисы Yandex Taxi Group открывает новые возможности для взаимодействия пользователей и партнеров компании. Например, интеграция Яндекс.Драйва в недавно запущенное приложение Yandex Go расширяет возможности передвижения для пользователей и позволяет сервису предлагать нашим пользователям широкий выбор видов транспорта. Что касается партнеров, то наши водители, занимающиеся каршерингом, получат доступ к краткосрочной аренде автомобилей с совместным использованием автомобилей, что позволит им сократить расходы на аренду автомобилей, а использование автомобилей каршеринга означает, что водителям больше не нужно будет беспокоиться об аренде автомобиля. депозиты, чистка, заправка или возврат автомобиля в компанию по управлению таксомоторным парком.

Команда Яндекс.Драйв под руководством Антона Рязанова, основавшего сервис в составе Яндекса, продолжит развивать каршеринг в рамках MLU и будет подчиняться генеральному директору компании Даниилу Шулейко.

В результате сделки результаты Яндекс.Драйва будут раскрыты отдельно в финансовой отчетности сегмента «Такси». Сделка подлежит обычным условиям закрытия и, как ожидается, будет закрыта в третьем квартале 2020 года.

Для получения дополнительной информации посетите http: // company.yandex.com или по телефону:

MLU BV
Связи с инвесторами
Катя Жукова
Телефон: +7 495 974-35-38
Эл. почта: [email protected]

Пресс-служба:
Илья Грабовский
Телефон: +7 495739-70-00
E-mail: [email protected]

О MLU BV

MLU был создан в феврале 2018 года, когда Яндекс ( NASDAQ и MOEX: YNDX) и Uber (NYSE: UBER) объединили свой бизнес по вызову пассажиров и доставке еды по России и шести соседним странам.На сегодняшний день он управляет брендами Яндекс.Такси, Uber, Yango и Yandex.Go в 18 странах и предлагает услуги каршеринга и логистики, расписания общественного транспорта, а также услуги доставки еды и продуктов через Яндекс.Етс. и бренды Яндекс.Лавка.


Яндекс.Такси объявляет о приобретении отдельных активов Vezet Group

 Сделка включает в себя call-центры и грузовой бизнес Vezet Group

МОСКВА, РОССИЯ и АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ / ACCESSWIRE / 2 февраля 2021 г.
/ Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX), одна из крупнейших интернет-компаний Европы
и ведущая поисковая система в России объявила сегодня о том, что MLU B.В.
(«MLU»), совместное предприятие Яндекса по совместному использованию поездок и доставке еды, завершило
приобретение call-центров и грузового бизнеса Vezet Group.

Текущие акционеры Vezet Group получат до 178 миллионов долларов наличными, a
значительная часть которых будет зависеть от определенной интеграции
вехи. Соглашение представляет собой более узкую сферу применения и пересмотренную финансовую
сроков по сравнению с ранее объявленной сделкой в ​​июле 2019 г.
стороны договорились о расторжении.

Сделка позволит MLU ускорить развитие логистики.
сервисов и повышения качества обслуживания клиентов в регионах России.Клиенты Vezet Group по-прежнему смогут заказывать услуги по телефону, т.к.
а также через приложение Yandex Go с его коллекцией поездок, еды
а также услуги доставки продуктов и логистики, доступные в их регионе.

Драйверам будет предоставлена ​​возможность перейти на Яндекс Про, Яндекс.
платформа для сервисных и логистических партнеров, курьеров и др.
профессионалов, и будут иметь право участвовать в поддержке и образовательных
программы Яндекс.

Стороны ожидают, что интеграция с платформой MLU завершится в
второй квартал 2021 года.О Везет

Vezet Group была создана в мае 2017 года в результате слияния двух местных
компании Сатурн и РуТакси. Сегодня компания предоставляет услуги, в том числе
заказ такси, доставка грузов и еды в более чем 100 городов России, а также
пользователи могут делать заказы по телефону или с помощью мобильного приложения. Обработка звонков
занимает в среднем 20 секунд, что является одним из лучших результатов в
промышленность.

Прогнозные заявления

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления, которые связаны с рисками и
неопределенности.Сюда входят заявления об успешной интеграции
активов Vezet и влияние такой сделки на MLU и Яндекс.
финансовые результаты. Фактические результаты могут существенно отличаться от результатов
предсказанные или подразумеваемые такими заявлениями. Потенциальные риски и неопределенности
что может привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от прогнозируемых, или
подразумеваемые такими заявлениями, включают, среди прочего, способность завершить
интеграция колл-центров Vezet и других активов в платформу MLU,
риски, присущие объединению бизнеса, и влияние макроэкономических
и геополитические события, влияющие на российскую и региональную экономику, поскольку
а также те риски и неопределенности, которые указаны в заголовках «Риск
Факторы »и« Обзор производственной и финансовой деятельности и перспективы »в годовом
Отчет по форме 20-F Яндекс Н.V. за год, закончившийся 31 декабря 2019 г., который
находится в архиве Комиссии по ценным бумагам и биржам и доступен на нашем
веб-сайт по связям с инвесторами http://ir.yandex.com/sec.cfmand в SEC
сайт www.sec.gov. Вся информация в этом выпуске по состоянию на 2 февраля.
2021 г., и Яндекс не обязуется обновлять эту информацию, если это не требуется.
по закону.

Для получения дополнительной информации посетите http://company.yandex.com или свяжитесь с нами:

MLU B.V., по связям с инвесторами
Катя Жукова
Телефон: +7 495 974-35-38
Электронная почта: askIR @ yandex-team.RU; [email protected]

Яндекс Н.В., пресс-служба
Сана Паритова
Телефон: +7 495739-70-00
Электронная почта: [email protected]

О Яндекс Н.В.

Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX) - технологическая компания, которая создает интеллектуальные
продукты и услуги, основанные на машинном обучении. Наша цель - помочь
потребители и компании лучше ориентируются в онлайн- и офлайн-мире. С
1997 г., мы предоставили локально релевантный поиск и информацию мирового уровня.
Сервисы. Кроме того, мы разработали ведущие перевозки по запросу.
сервисов, навигационных продуктов и других мобильных приложений для миллионов
потребители по всему миру.Яндекс, имеющий более 30 офисов по всему миру,
котируется на NASDAQ с 2011 года.

О компании MLU B.V.

MLU был создан в феврале 2018 года, когда Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX) и Uber
(NYSE: UBER) объединили свой бизнес по вызову пассажиров и доставке еды по всему миру.
Россия и шесть соседних стран. На сегодняшний день работает Яндекс.Такси,
Бренды Uber, Yango и Yandex.Go в 17 странах, предлагающие услуги райдшеринга,
каршеринг и логистические услуги, расписание общественного транспорта, а также
службы доставки еды и продуктов через Яндекс.Ест и Яндекс.Лавка
бренды.

ИСТОЧНИК: Яндекс Н.В.

См. Исходную версию на accesswire.com:
https://www.accesswire.com/627272/YandexTaxi-Announc
es-Acquisition-of-Selected-Assets-of-Vezet-Group
 

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ

Казахстан: российское такси «Яндекс» попало в суд, так как китайский Диди объезжает

Подразделение российской технологической компании «Яндекс», занимающееся вызовом пассажиров, сталкивается с реальной угрозой своему бизнесу в Казахстане.И жесткий китайский коллега готов наброситься.

Яндекс.Такси сейчас обжалует решение суда, вынесенное 19 мая, о нарушении патента частной казахстанской компании G-Taxi. Если компания не сможет отменить приговор, Яндекс.Такси больше не сможет работать в Казахстане.

Между тем Didi Chuxing, крупнейшая в мире транспортная онлайн-платформа по количеству пользователей, скоро начнет работать в Казахстане. Потенциал китайской компании поглощать рынок делает это время особенно уязвимым для Яндекса.

G-Taxi — это бездействующая компания, которая не управляет такси. Открытые записи показывают, что за последние семь лет он заплатил менее 20 долларов налогов.

Но с 2016 года он владеет правами на патент, относящийся ко всем автоматизированным системам, используемым службами такси. В 2018 году компания использовала патент в качестве предлога для подачи в суд на Lider.kz, еще одну доминирующую местную таксомоторную компанию. Эта заявка провалилась при первом препятствии.

Согласно Finance.kz, бизнес-каналу Telegram, который сообщил новости о приговоре суда против Яндекса в начале этого месяца, патент G-Taxi распространяется на «a…система, состоящая из GPS-трекера, встроенного в мобильное устройство, мобильного приложения для пользователя и водителя и серверного приложения для обработки (пользовательских запросов) ».

Яндекс опротестовал заявление о том, что патент G-Taxi по существу «описывает базовую функциональность практически любой онлайн-службы такси». Учитывая, что приложения для вызова пассажиров появились раньше патента, возникает вопрос, как можно было зарегистрироваться, говорится в заявлении Яндекса.

Представитель «Яндекса» не ответила на вопрос Eurasianet.org, спрашивающий, думает ли компания, что приговор может быть связан с выходом Диди Чусин на рынок.

Расширение «Яндекса», чтобы стать одним из лидеров рынка такси в Казахстане, произошло благодаря ряду соглашений, заключенных с местными таксопарками. Затем эти фирмы заключают соглашения с отдельными водителями. Didi Chuxing, получившая прозвище «Убер-убийца» за всестороннюю манеру отпугивания гиганта Кремниевой долины в Китае, уже сказала, что таким же методом стремится развивать свой бизнес в Казахстане.

В мае представитель компании сказал, что Didi Chuxing привлекает рынок такси, который, по одной из оценок, вырос на 50 процентов в период с 2014 по 2018 год.По словам представителя, компания стремится предоставить жителям «лучший, безопасный и удобный сервис», чем те, которые уже представлены на рынке.

Didi Chuxing инвестировала сотни миллионов долларов в средства безопасности с тех пор, как в 2018 году были изнасилованы и убиты две женщины-пассажира. К ним относятся аудио- и видеозаписи поездок на такси, а также функция, которая сопоставляет клиентов-женщин, берущих ночное такси с женщинами-водителями.

Его статус как самого популярного в мире приложения для вызова пассажиров зависит от его почти полного доминирования на китайском рынке.Но он также работает более чем в десятке других стран, включая Россию, где он начал работать в Казани в прошлом году, прежде чем быстро расширился на другие города.

Прибытие компании в северный сосед Казахстана было встречено с тревогой из-за того, что она воспользуется финансовым влиянием, чтобы вывести из бизнеса другие фирмы. Также были высказаны постоянные опасения по поводу китайских компаний и сбора данных.

Дома Didi Chuxing, как сообщается, проверяют антимонопольные органы Китая после того, как она подала заявку на листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже в ходе IPO, в результате которого ее стоимость может превысить 70 миллиардов долларов.Это расследование было проведено после того, как государство убедило другого технологического гиганта, Jack Ma’s Ant Group, отказаться от так ожидаемого публичного размещения акций в начале этого года.

У Яндекса такие же сложные отношения с российским государством. Но там можно рассчитывать на некоторую лояльность. В Казахстане, возможно, пора пристегнуться.

Yandex Go — такси и доставка в App Store

Yandex Go — это приложение, которое позволяет заказывать поездки, заказывать еду в ресторанах или отправлять товары по городу.Закажите поездку или доставку одним касанием и отслеживайте своего водителя в режиме реального времени. Никогда больше не тратьте время на другой колл-центр или проблему с парковкой.

• ДОСТУПНАЯ ЦЕНА
Выберите класс обслуживания на любой случай. Путешествуйте экономично для повседневных дел, побалуйте себя Comfort и Comfort +, чтобы расслабиться в более просторном автомобиле, или выбирайте Business, когда важна каждая деталь. Воспользуйтесь функцией «Доставка» для отправки товаров любого размера на машине. Тарифы и доступные классы обслуживания различаются в зависимости от местоположения, но мы всегда указываем точную цену (или справедливую оценку), прежде чем вы запросите поездку.

• ОПЛАТИТЬ КАРТОЙ ИЛИ НАЛИЧНЫМИ
Вы можете оплачивать поездки автоматически, если добавляете свою карту в приложение, но водители также принимают наличные. Доступность способа оплаты зависит от местоположения.

• УМНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРЫЕ ЭКОНОМИЯ ВАШЕ ВРЕМЯ
Yandex Go использует интеллектуальные алгоритмы, основанные на данных о трафике в реальном времени, для связи водителей с водителями, которые могут добраться до них быстрее всех. В зависимости от вашего местоположения приложение также предложит альтернативные точки получения, чтобы снизить стоимость проезда.

• ПОЕЗДКИ С НЕСКОЛЬКИМИ ОСТАНОВКАМИ
Запросите поездку с несколькими пунктами назначения, например, если вы отправляете своих детей в школу, забираете друга по дороге или вам нужно выполнить какое-то небольшое дело.Яндекс Гоу отображает все ваши остановки на одном маршруте и рассчитывает стоимость проезда на всю поездку заранее.

• ДЕТСКИЕ БЕЗОПАСНЫЕ СИДЕНЬЯ
Выберите класс обслуживания «Дети», чтобы безопасно кататься с ребенком в безопасном или детском кресле.
В настоящее время доступен в столицах Армении, Грузии, Эстонии и Латвии, а также в 13 городах России.

• ЕДА ИЗ РЕСТОРАНОВ
Заказывайте еду в местных кафе и ресторанах. Просто введите свой адрес, и мы покажем вам все, что есть поблизости.Сузьте область поиска с помощью фильтров и найдите то, что вам нравится, или попробуйте что-нибудь новое. В настоящее время доступно в России и Казахстане.

Скутеры

уже в продаже! Яркие и заряженные, найдите их на специальных стоянках в Москве. Чтобы узнать, где и как арендовать скутеры, нажмите кнопку «Город» на главной странице приложения. В разделе «Город» теперь можно найти каршеринг, а также расписание автобусов, троллейбусов и трамваев. Просто нажмите и выберите, на чем вы хотите прокатиться прямо сейчас.

• ДОСТУПНО В 12 СТРАНАХ
Россия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Латвия, Литва, Эстония, Сербия и Молдова.Посетите https://taxi.yandex.com, чтобы узнать цены и наличие свободных мест в вашем городе.

Если вы хотите поделиться своим мнением о нашем приложении, водителе или компании, которая занималась вашей поездкой, отправьте нам отзыв в приложении.

Яндекс развивает подразделение по производству беспилотных автомобилей из своего СП Uber и инвестирует 150 миллионов долларов в новую компанию — TechCrunch

Беспилотным автомобилям еще далеко до того, чтобы стать повсеместной реальностью, но сегодня одна из самых больших усилий по их созданию и развитию — это значительный шаг вперед в рамках своей стратегии, чтобы быть в авангарде того, когда они это сделают.Яндекс — публично торгуемый российский технологический гигант, который начинал как поисковая система, но расширился в ряд других смежных областей (аналогично американскому аналогу Google) — сегодня объявил, что он выделяет свое подразделение по производству беспилотных автомобилей из MLU BV — совместное предприятие по доставке пассажиров и доставке еды, которое работает в партнерстве с Uber.

Этот шаг произошел на фоне сообщений о том, что Яндекс и Uber рассматривали возможность IPO MLU в прошлом году. В то время стоимость СП оценивалась примерно в 7 долларов.7 миллиардов. Неясно, как эти планы будут затронуты в последние месяцы, поскольку COVID-19 оказал огромное давление на компании по доставке пассажиров и доставки еды во всем мире, а количество IPO в целом сократилось по сравнению с прошлым годом.

В этом контексте развертывание подразделения могло бы помочь улучшить его экономику и базу затрат на подразделение MLU, но Яндекс заявляет, что это делается для того, чтобы удвоить более целенаправленные инвестиции в самоуправление.

«Яндекс побуждает к выделению двоякой цели», — сказал представитель компании.«С точки зрения бизнеса, мы увеличиваем нашу долю в стратегически важном бизнесе с большим потенциалом роста. С технологической точки зрения технология беспилотного вождения быстро становится жизнеспособным бизнесом ».

Она добавила, что IPO мобильного подразделения «сейчас не является одним из приоритетов компании. На данный момент мы не рассматриваем IPO. Мы считаем, что Яндекс.Такси может получить гораздо больше от синергии с другими предприятиями Яндекса ».

Яндекс инвестирует в бизнес 150 миллионов долларов.Это будет включать 100 миллионов долларов капитала, плюс 50 миллионов долларов в виде конвертируемой ссуды, сообщила компания. Он добавил, что до сих пор инвестировал в бизнес около 65 миллионов долларов. Яндекс выкупает часть акций Uber в этом процессе и теперь будет иметь 73% акций выделенного бизнеса, Uber — 19%, а остальные 8% принадлежат руководству и сотрудникам группы самообслуживания Яндекса (SDG). .

«Мы очень рады увеличить нашу долю в этой стратегически важной части нашего бизнеса», — сказал Аркадий Волож, генеральный директор и соучредитель «Яндекса».«За короткий период времени мы добились прорывных результатов в области автономного вождения. Мы твердо верим в будущее автономной мобильности как безопасного и экономичного вида транспорта с обширным адресным рынком. Дополнительный капитал, который мы инвестируем в ЦУР, позволит компании продолжить исследования и разработки и производство автономной мобильности ».

Дмитрий Полищук, который руководил подразделением, станет генеральным директором новой группы беспилотных автомобилей.

Яндекс не раскрывает ни оценку самоуправляемой единицы, ни MLU, но когда выделение впервые произошло в 2017 году в рамках более крупной стратегии Uber по продаже некоторых менее прибыльных и сверхконкурентных международных операций перед IPO более крупная операция MLU была оценена в 3 доллара.72 миллиарда. Другими словами, по крайней мере, по некоторым оценкам, с тех пор его оценка более чем удвоилась.

Тем временем MLU совершила несколько приобретений для расширения в определенных регионах, а также приобрела несколько других предприятий у своей крупнейшей материнской компании, например, каршеринг (неясно, как и почему это не входило в МЛУ уже СП, если честно). И отдельно, его автопилот добился значительных успехов.

Это включало создание парка из 130 автомобилей в России, Израиле и США.S. для тестирования, с этим автопарком, который в совокупности проезжает 4 миллиона автономных миль по городам и при различных погодных условиях, при этом вождение автомобиля является важной частью того, как компании, занимающиеся беспилотными автомобилями, «учат» свои алгоритмы искусственного интеллекта работе. Он также лицензирует технологии для автопроизводителей, как, например, в этой сделке с Hyundai.

Яндекс также утверждает, что его сервис роботакси, запущенный в 2018 году, первым пришел в Европу. Компания также создала собственного автономного робота-доставщика Яндекс.Ровер, который также переходит в систему самоуправления в рамках сделки.

Как и в случае с автономным подразделением Waymo, входящим в состав Google, Alphabet, логика создания автономного автомобильного подразделения Яндекса заключалась в том, что оно может снизить расходы, подключившись к IP, созданным и разработанным значительной командой инженеров Яндекса.

Эта сделка, по словам Яндекса, останется в силе после выделения с доступом к инфраструктуре компании, ресурсам и многому другому; и он продолжит иметь коммерческий сбыт: продавать свои технологии по мере их разработки Яндекс.Такси, который составляет основу операций MLU по вызову пассажиров и доставке еды, а также другим электронным компаниям. коммерция и логистика.

Яндекс — публично торгуемый и в настоящее время рыночная капитализация которого составляет почти 23 миллиарда долларов — заявил, что продолжит консолидировать результаты Yandex SDG и сообщит об этом в своей категории «Другие ставки и эксперименты» в своей прибыли.

Яндекс.Такси — лишь один из примеров обширной империи, которую Яндекс строит в России

Многое происходит, когда дело доходит до российской поисковой системы, веб-портала и поклонника приложений Яндекс Н.V. (NASDAQ: YNDX). Компания играет немного в имитацию, поскольку она отражает лидеров технологической индустрии, таких как Alphabet , но с особым соусом для российского рынка, где нелегко закрепиться. Страна заняла 40-е место в рейтинге экономик Всемирного банка по легкости ведения бизнеса.

Хотя большая часть доходов «Яндекса» в настоящее время основана на рекламе, он начал работу в сфере такси, которая могла бы раскрыть его дизайн для многих различных интернет-предприятий в России.Ранее в этом месяце компания объявила о объединении своего бизнеса такси с Uber. Если Яндекс добьется успеха, он сможет воспользоваться естественным рвом, создаваемым государственными барьерами для входа в 13-ю крупнейшую экономику мира.

Яндекс экспериментальный беспилотный автомобиль. Источник изображения: Яндекс.

Таксомоторный бизнес России

Российские службы такси приносят около 7 миллиардов долларов в год крупным игрокам, включая Яндекс, Uber и Gett. Яндекс лидирует с примерно 55% рынка.

13 июля Яндекс и Uber объявили, что объединят усилия в регионе. В рамках сделки, которая, как ожидается, будет закрыта в конце этого года, Яндекс получит контрольный пакет акций в размере 59,3% (а Uber — 36,6%) в новой компании стоимостью 3,7 миллиарда долларов. Сотрудники компании будут владеть оставшимися 4,1% акций. Тигран Худавердян, в настоящее время генеральный директор Яндекс.Такси, станет генеральным директором объединенного бизнеса, который может похвастаться более 35 миллионами поездок на такси в месяц.

До того, как Яндекс запустил приложение для вызова такси в 2011 году — за два года до появления Uber в России, — почти 90% поездок на такси были вызваны на улице.«Яндекс» приступил к работе, не создав собственный парк водителей, а сотрудничая с таксопарками для создания сервисной сети. Это дало компании доступ к 60 000 водителей, чьи компании-производители такси были рады зарегистрироваться под брендом «Яндекс».

Как дела у Яндекс.Такси?

Судя по объему езды, рост был феноменальным, и график ниже иллюстрирует это. В декабре Яндекс.Такси предоставило более 16 миллионов поездок на такси по России.

Источник изображения Яндекс.

Результаты первого квартала этого года по-прежнему обнадеживают: количество поездок выросло на 484% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка выросла на 75%. Яндекс.Такси теперь доступен в 69 городах с населением более 100 000 человек в России, Украине, Армении, Грузии, Казахстане и Беларуси.

Сам бизнес все еще находится на начальной стадии развития, и из-за жесткой конкуренции в этой сфере Яндекс продолжает снижать цены, чтобы сохранить долю рынка. В первом квартале компания заявила, что сервис потерял 20 миллионов долларов.Теперь, когда Яндекс и Uber объединились, конкуренция должна снизиться, а цены вырастут.

Компания также дорабатывает свое приложение для вызова пассажиров, чтобы предоставить клиентам более надежный сервис. Недавно компания представила новую функцию экономии денег, которая позволяет клиентам находить интеллектуальные точки получения, которые оптимизируют маршруты для водителей такси и снижают плату за проезд для водителей. Возможность Яндекса предлагать эти умные точки выдачи связана с предложениями других компаний — Яндекс-картами и Яндекс-навигатором.

Беспилотные кабины на горизонте

Яндекс сейчас работает над автономными транспортными средствами, которые многие считают конечной точкой для услуг по вызову пассажиров. В конце мая компания объявила, что строит прототип и что испытания на дорогах общего пользования начнутся в следующем году. Вот как объяснил это в своем блоге Дмитрий Полищук, руководитель проекта по беспилотному вождению Яндекс.Такси:

Беспилотные автомобили совершат революцию в способах передвижения в течение десяти лет.На данный момент десятки компаний по всему миру создают собственные автомобили без водителя, но лишь некоторые из них имеют компоненты, необходимые для воплощения этого проекта в жизнь. Эти компоненты включают набор надежных технологий и алгоритмов, инженерный опыт и ресурсы, а также доступ к рынку беспилотных транспортных средств. Яндекс.Такси при поддержке Яндекса — один из немногих игроков, которые могут похвастаться всем вышеперечисленным.

Какими бы захватывающими ни были возможности такси сегодня, поток доходов Яндекса поддерживается в основном за счет рекламы и поиска.В прошлом году только 38 миллионов долларов из 1,25 миллиарда долларов прибыли от бизнеса такси — и бизнес такси потерял 35 миллионов долларов.

Но компания по-прежнему смотрит далеко в будущее, поскольку наводняет российский рынок всем, что связано с Яндекс.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *