Франшиза

Франшиза лукойл: ЛУКОЙЛ — Франшиза АЗС ЛУКОЙЛ, цены и условия

25.03.1975

Содержание

«Лукойл» ты или не «Лукойл»?

Как ведомство Александра Груничева занялось теорией и практикой франшизы на примере «Автодорстроя» и детища Вагита АлЕкперова

ФАС инициировала разбирательство против челнинского топливного оператора ООО «Автодорстрой». Чиновников обеспокоило обращение некоего автолюбителя, которому не понравилось, что, залив бак на заправке «Лукойл», он получил чек с наименованием ООО «Автодорстрой». Представители оператора заявляют, что торгуют топливом «Лукойла» по франшизе и по договору не имеют права наносить собственное наименование на крупные конструкции АЗС. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что в этом споре все решит договор между партнерами, содержащий все условия сотрудничества и публичности.

В УФАС обратилось некое «физическое лицо», обнаружившее на чеке, выданном на АЗС «Лукойл», обозначение оператора — ООО «Автодорстрой»

ХОЧУ «ЛУКОЙЛ»!

Один из крупных татарстанских АЗС-операторов — ООО «Автодорстрой» — оказался на минувшей неделе в центре внимания местного управления федеральной антимонопольной службы. Как рассказали «БИЗНЕС Online» в пресс-службе ведомства, в УФАС обратилось некое «физическое лицо», обнаружившее на чеке, выданном на АЗС «Лукойл», обозначение оператора — ООО «Автодорстрой». Автолюбитель посчитал, что его ввели в заблуждение. Он, мол, хотел заправиться лукойловским бензином, а продавцом оказалась, видимо, неизвестная для него компания. В итоге заправщиков вызвали на разбирательство к антимонопольщикам. Дело возбуждено по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» (недобросовестная конкуренция), т.е. «введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей».

На первом же заседании, где присутствовал и наш корреспондент, представители компании, ставшей объектом разбирательства, пояснили, что ООО «Автодорстрой» работает с «Лукойлом» по франшизе. Под вывеской этой нефтяной компании у «Автодорстроя» в Татарстане работают пять заправок. Четыре заправки располагаются в Набережных Челнах, Елабуге, Заинске и Альметьевске. Пятая находится недалеко от Казани в Лаишевском районе на трассе Казань — Оренбург. «Здесь продается только лукойловское топливо и выполняются все необходимые стандарты», — заявил представитель «Автодорстроя» Альберт Гумеров

Он отметил, что «Автодорстрой» не является производителем продукции и специализируется на розничной торговле. «Решили купить франшизу «Лукойла», так как сейчас в общественном мнении последний резко выделяется как поставщик качественной продукции. Мы хотим довести до потребителя качественный бензин», — объяснил представитель АЗС оператора. Добавим, что о начале сотрудничества с «Лукойлом» было объявлено еще в начале 2009 года.

А БУДЕТ ЕЩЕ И «БАШНЕФТЬ»

Всего у компании «Автодорстрой» в республике 68 АЗС. Основная масса работает под собственным наименованием и реализует топливо с Уфимских НПЗ «Башнефти». С последней татарстанские топливозаправщики в начале 2012 года заключили джобберский договор (о прямой поставке нефтепродуктов от поставщика) сроком на 5 лет. Как рассказал тогда газете «БИЗНЕС Online» коммерческий директор ООО «Автодорстрой» Алексей Пятницин, сейчас «Башнефть» разрабатывает новый бренд и фирменный стиль для автозаправок, определяет стандартные условия для договоров франчайзинга. «Поэтому количество АЗС, которое перейдет под вывеску «Башнефти», пока озвучить не можем. Сама инициатива начать подобное сотрудничество возникла после публичного приглашения нефтяной компании к участию региональных сетей в программах джобберства и франчайзинга», — говорит Пятницин. По словам Гумерова, под вывеской «Башнефти» у «Автодорстроя» работает только две заправки. По его же заверениям, последние скандалы вокруг «Башнефти» и АФК «Система» на их работе никак не сказались.

И НА ЧЕКЕ, И В ГРАФИКЕ РАБОТЫ, И В УГОЛКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

На заседании антимонопольщики акцентировали свои претензии на отсутствиии данных о франчайзи на видных для клиентов крупных конструкциях наподобие стелы АЗС.

Гумеров заявил, что информация о сотрудничестве между «Автодорстроем» и «Лукойлом» размещена на табличке графика работы АЗС, в уголке потребителя и на кассовом чеке. По его словам, на конструкциях станций компания-оператор АЗС не имет права размещать свое наименование, так как это запрещено договором. Он зачитал выдержку: «Согласно положению на территории АЗС «Лукойл» не должно находиться никаких обозначений, представляющих собой объекты интеллектуальной собственности, товарные знаки, коммерческие обозначения третьих лиц». Гумеров отметил, что информация об «Автодорстрое» размещается в трех пунктах, предусмотренных в договоре (чек, график работы и уголок потребителя). По словам Гумерова, здесь также указаны телефоны горячей линии, почтовые и банковские реквизиты ООО «Автодорстрой» и ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт».

Отметим, что на просьбу «БИЗНЕС Online» о предоставлении договора коммерческой концессии в «Автодорстрое» заявили, что в нем же содержится запрет на ознакомление с текстом третьих лиц. Представители «Лукойла» на запрос «БИЗНЕС Online» на момент публикации также не ответили.

«ЛУКОЙЛ» НЕ ВОЗРАЖАЕТ

Председатель комиссии — заместитель руководителя УФАС по РТ Руслан Биктимиров спросил у присутствовавшего на заседании представителя «Лукойла» (3-е лицо в процессе) Рустама Хусаинова: «И все-таки может ли франчайзи доводить иным образом эту информацию? Более очевидным. Допустим, на внешнем оформлении АЗС. Например, на стеле «Лукойла» внизу написать «Автодорстрой»?

Хусаинов ответил, что к «Автодорстрою» они претензий не имеют, так как «франчайзи предоставил информацию о себе на тех объектах, которые он эксплуатирует в рамках договора коммерческой концессии» (имея в виду те самые уголки потребителя, чеки и график работыприм. авт.). Что касается дополнительных обозначений, представитель «Лукойла» отметил: «Это у нас не регламентируется. Думаю, что при нанесении дополнительного обозначения согласования с нами не требуется».

С неожиданными для него «послаблениями» горячо не согласился представитель «Автодорстроя», снова сославшись на запрет, по его словам, содержащийся в договоре.

В результате рассмотрение дела было отложено, дата следующего заседания будет определена позднее.

На вопрос «БИЗНЕС Online» о грозящих «Автодорстрою» санкциях в пресс-службе УФАС по РТ сообщили, что по итогам рассмотрения дела комиссия вынесет решение о наличии факта нарушения либо отсутствии такового.

НЕФТЯНОЕ СОГЛАСИЕ?

Некоторую пикатность спору добавляет и то, что совсем недавно, в конце сентября, в Казань наведался президент «Лукойла» Вагит Алекперов. И ему было предложено, по сути, стратегическое партнерство по развитию сети АЗС в Татарстане. На республиканском рынке «Лукойл» пытается закрепиться еще с 1993 года.

В этот раз президент РТ Рустам Минниханов предложил Алекперову для расширения собственной сети «Лукойл» приобрести убыточные заправки татарстанских компаний. Что интересно, предложение совпало с громким скандалом, который сотрясает соседний Башкортостан вокруг отмены приватизации «Башнефти». Сторонние наблюдатели даже увидели в этой встрече некий союз между республиканской «Татнефтью» и «Лукойлом».

Рустам Минниханов предложил Вагиту Алекперову для расширения сети «Лукойл» приобрести убыточные заправки татарстанских компаний

СТРАННАЯ ИСТОРИЯ

Корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал, что думают эксперты о данном деле.

Ирек Сулейманов — президент ассоциации предприятий нефтепродуктообеспечения РТ:

— Все спорные моменты должны оговариваться в договоре между «Лукойлом» и «Автодорстроем». Что касается причины такого внимания у потребителей к бренду «Лукойла», скажу, что они имеют очень раскрученное имя, продвижением которого давно занимаются и вложили в него большое количество денег. И, естественно, если бы это было плохое топливо, то потребители голосовали бы колесами в другую сторону.

Но нельзя сказать, что у других компаний качество хуже. Лукойловские заводы выпускают бензин по тем же ГОСТам, что и у других. Башкирский бензин или татарский, таифовский, ничуть не хуже. Нельзя сказать, что «Лукойл» кратно лучше и поэтому у них стоят кратно очереди. Это просто имя на них работает.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель федерации автомобилистов России:

— Понять человека, подавшего жалобу, можно. Он приехал на заправку «Лукойла», а тут на чеке получает несколько двойственную информацию. Но необходимые требования «Автодорстроем» здесь соблюдены, так как франчайзи должен указывать информацию о себе на чеке, а также на доске потребителя, на которой указывается информация о происхождении топлива, различные телефоны. Это требования Роспотребнадзора. На мой взгляд, если здесь и были нарушения, то Роспотребнадзор должен был заниматься их рассмотрением.

Фарида Забирова — ведущий юрисконсульт юридического агентства «ЮНЭКС»:

— Франчайзи обязуется продавать продукт или предоставлять услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает право использовать имя компании, торговую марку, репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии и другие механизмы поддержки.

Степень ограничения деятельности франчайзи как индивидуального предпринимателя устанавливается условиями франчайзингового договора. В законодательстве указывается, что франчайзи должен использовать средство индивидуализации правообладателя указанным в договоре образом. Также он должен информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что использует обозначение в силу договора коммерческой концессии. Таким образом, использование в рассматриваемом случае ООО «Автодорстрой» своего наименования наряду с наименованием франчайзера («Лукойл») должно быть регламентировано заключенным между ними договором франчайзинга.

подробный бизнес-план, цена и отзывы

Водители предпочитают покупать топливо у проверенных поставщиков, поэтому открыть заправку под новым брендом сложно. Компания «ЛУКОЙЛ» предлагает начинающим бизнесменам воспользоваться франшизой — заключить договор, дающий право использования бренда за ежемесячное вознаграждение.

История «ЛУКОЙЛ» и выгоды работы с компанией

«ЛУКОЙЛ» работает в России с 1991 года, когда Правительство РСФСР инициировало создание нефтеперерабатывающей компании. В 1993 году «ЛУКОЙЛ» реализует первый международный проект, затем расширяет географию и открывает новые месторождения нефти. В 2000 году фирма выходит на розничный рынок Америки, а в 2004 перестаёт быть государственным предприятием.

Видео: история компании

Сегодня концерн «ЛУКОЙЛ» — один из крупнейших поставщиков топлива в мире. Компания предлагает покупателям франшизы (франчайзи) привлекательные условия сотрудничества:

  • известный бренд, не требующий рекламы;
  • заключение договора о поставках, включающего пункты о льготах;
  • качественная продукция;
  • корпоративное обучение.

Заправка «ЛУКОЙЛ», оформленная в соответствии с фирменным стилем

Покупая франшизу «ЛУКОЙЛ», вы также получаете информационную поддержку и профессиональные консультации по работе с компанией.

Преимущества и цена франшизы

На долю «ЛУКОЙЛ» приходится 20% перерабатывающих производств нефти в России. Помимо обработки нефти, концерн занимается розничной продажей топлива через сеть одноимённых заправок. Преимущества открытия новой заправки по франшизе:

  • гарантированные регулярные поставки топлива и моторных масел;
  • неограниченные возможности для привлечения покупателей;
  • отлаженная система контроля качества продукции;
  • увеличение объёмов продаж топлива.

Компания предлагает франчайзи корпоративные скидки на оптовые закупки топлива

После выплаты паушального взноса (400 000 р.) вы получите право реализовывать товары под эгидой бренда, пройдёте обучающий курс от франчайзера и установите оборудование, соответствующее ГОСТ.

Паушальный взнос — первый платёж за получение права на использование бизнес-модели «ЛУКОЙЛ».

Требования к франчайзи

«ЛУКОЙЛ» предпочитает работать с действующими предпринимателями, имеющими минимум одну заправку. Если у вас есть заправка и лицензия на торговлю нефтяной продукцией, оставьте заявку на официальном сайте. В анкете укажите контактные данные, число заправок в собственности и финансовые показатели каждой из них. Прикрепите несколько файлов с фото, чтобы дать франчайзеру возможность оценить внешний вид и внутреннюю отделку станции.

«ЛУКОЙЛ» работает с франшизами двух уровней — внутреннего и внешнего. Первый подразумевает заключение договора непосредственно с ПАО «ЛУКОЙЛ», а второй — подписание договора субфранчайзинга с одной из фирм группы НПО «ЛУКОЙЛ».

Если ваш заправочный бизнес уже действует, преимуществом будет наличие сотрудников и возможность открытия магазина на территории станции.

Если вы будете строить новую заправочную станцию, перед созданием заявки на приобретение франшизы зарегистрируйте в налоговом органе фирму — ООО или ИП. Для регистрации подготовьте необходимые документы.

Списки документов (таблица)

Срок рассмотрения заявки на регистрацию организации — 5 дней. После регистрации в налоговой вам выдадут документы:

  • свидетельство ОГРН (основной государственный регистрационный номер) или ОГРНИП;
  • лист ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) или ЕГРИП;
  • свидетельство ИНН (идентификационный номер налогоплательщика).

Далее заведите расчётный счёт в банке и изготовьте печать. Регистрация в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования проходит автоматически, без вашего участия.

«ЛУКОЙЛ» рассматривает заявки на франшизу до 30 дней и по результатам отправляет заявителю письмо. В случае положительного решения концерн направляет сотрудников для личного ознакомления с условиями бизнеса франчайзи. По окончании проверки они оставляют рекомендации по переоборудованию заправки и заключают с заявителем договор, который начинает действовать с момента регистрации в Роспатенте.

Рекомендации специалистов «ЛУКОЙЛ» должны быть выполнены в течение трёх месяцев с момента подписания договора.

Что включает в себя франшиза «ЛУКОЙЛ»

Покупая франшизу «ЛУКОЙЛ», вы получаете:

  • право на использование индивидуального фирменного стиля компании;
  • право на использование товарных знаков концерна;
  • возможность заказывать качественное топливо по льготным ценам;
  • право на корпоративное обучение.

Программа развития молодых специалистов «ЛУКОЙЛ»

В договоре указывается срок сотрудничества. Выйти из бизнеса до окончания срока действия договора невозможно, но при желании вы можете продлить контракт.

Расчёт расходов

Стоимость франшизы «ЛУКОЙЛ» (роялти) зависит от региона и численности населения в районе строительства автозаправочной станции (АЗС):

  • 398 000 р. в год — для АЗС, расположенной на трассе федерального значения;
  • 357 000 р. в год — для АЗС в городе с населением более 500 000 человек;
  • 217 000 р. в год — в остальных случаях.

Паушальный взнос (единовременная выплата при покупке франшизы) составляет 400 000 р.

Таблица: первоначальные затраты

Таблица: ежемесячные расходы

Расчёт прибыли и срока окупаемости

Средний чек на заправке «ЛУКОЙЛ» составляет 500 р., среднедневное количество посетителей — 50 человек. Расчёты срока окупаемости бизнеса приведены в таблице:

Возможные трудности

У бизнеса с «ЛУКОЙЛ» существуют недостатки:

  • высокая стоимость входа в бизнес;
  • невозможность прекратить дело до окончания срока действия договора;
  • необходимость удовлетворять требованиям компании, увеличивать сбыт в соответствии с планами головного предприятия;
  • большие затраты на переоборудование заправки в соответствии с фирменным стилем.

Отзывы предпринимателей

Определяясь, стоит ли открывать заправку «ЛУКОЙЛ», почитайте отзывы предпринимателей о бизнесе.

Работать в нефтяной отрасли всегда прибыльно, но чтобы туда войти, нужно изрядно потратиться, но риск почти всегда оправдан.

Галина Кочева

http://forumbiznes.ru/index.php/topic/7623-lukojl-franshiza-zapravki/

Сейчас все АЗС перекупили Роснефть, Башнефть и в некоторых регионах ТАТ нефть, поэтому в этот бизнес не стоит соваться, так как рано или поздно его полностью скупят, и вы будете точно не в плюсе. Лукойл — старая песня, пора перейти на новый уровень.

Georgy

http://forumbiznes.ru/index.php/topic/7623-lukojl-franshiza-zapravki/

АЗС на франшизу идут в основном путём ребрендинга существующих. У меня знакомый так на Башнефть перешёл, работает вроде нормально, прибавился поток % на 20 из-за узнаваемости, отпускные цены на топливо средние, говорит можно найти и дешевле.

Gorkiy222

http://www.biznet.ru/topic258071.html

Специалисты считают франчайзинг лучшим способом развития в нефтяной отрасли. Сегодня компании-монополисты стремительно выкупают заправки индивидуальных предпринимателей и переоборудуют под свой стиль, поэтому имеет смысл заключить договор франчайзинга с крупным концерном и продолжать вести бизнес.

«Дочка» НК «ЛУКойл» на Юге раздаст заправки сторонним операторам


Региональная «дочка» НК «ЛУКойл» компания ООО «ЛУКойл-Югнефтепродукт» в текущем году намерена передать в управление по франшизе сторонним операторам 18 АЗС, расположенных в Краснодарском и Ставропольском краях, а также в республике Адыгея. Кроме того, руководство компании уже второй год пытается продвигать в регионе проект передачи часть своих автозаправочных комплексов в управление частным лицам под развитие семейного бизнеса.

В прошлом году индивидуальные предприниматели получили по франшизе 16 АЗС. В текущем году они могут претендовать на 11 АЗС на Кубани (в Краснодаре, Белореченске, Новороссийске, Горячем Ключе и пр.), 4 АЗС на Ставрополье (Лермонтов, Железноводск, Ессентуки, Труновский район), 3 – в Адыгее (Кошехабль, Каменномостский, Дондуковская).

Как пояснили «Эксперту ЮГ» в пресс-службе «ЛУКойл-Югнефтепродукт», согласно условиям франшизы, предприниматель с командой сотрудников получает вознаграждение за реализацию каждой тонны топлива, кроме того прибыль от реализации нетопливных товаров и значительно экономит на штатной численности сотрудников. «Очевидна прямая зависимость от эффективности труда самого предпринимателя — чем больше он продает, тем больше получает, плюс ему выплачивается отдельное вознаграждение за дополнительные продажи сверх установленного диапазона объема реализации топлива, — уточнили в компании.

В 2011 году в плане эксперимента менеджмент нефтехолдинга передал на аутсорсинг около 70 своих АЗС по всей России. Задачей пилотного проекта было убедиться в бизнес-перспективах предоставления франшиз для расширения объёмов продаж своего топлива.
Ранее у ведущих ВИНК было серьёзное опасение за то, что этот сегмент больше вредит имиджу компании за счёт зачастую некачественных услуг, предоставляемых на работающих по франшизе АЗС и далеко не всегда качественного топлива на этих заправках.

К примеру, в ТНК-ВР джобберами работали только заправки под вывеской «ТНК», в то время как ВР оставались частью «родной» сети. А «Газпромнефть» вообще отказывалась прибегать к франшизе, уповая лишь на собственные растущие сети.
У «ЛУКойла» же к началу 2011 года джобберами работали уже 112 заправок под «флагом» ВИНК, главным образом, в Сибири (на сегодняшний день – около 200).

Надо полагать, что результаты пилотного проекта были признаны успешными, так как летом этого года «ЛУКойл» начал программу продажи франшизы частным операторам в Краснодарском крае. В компании считают, что сам холдинг должен сосредоточиться на основных вопросах, которыми должны заниматься нефтяные компании – сбытовыми, логистические операциями, нефтебазовым хозяйством, поэтому часть автозаправочных станций, разбросанных по регионам, будут переданы частным лицам в управление.
Как сообщили «ТР» в руководстве «ЛУКойл-Югнефтепродукт», «продвижение флага» будет проходить на конкурсной основе в 16 кубанских городах и населённых пунктах (Тихорецк, Ейск, Крымск, Анапа, Хадыженск, Адыгейск, Апшеронск, Горячий Ключ, станицы Кущевская, Староминская, Раевская, поселок Виноградный, село Красное).
Покупка франшизы позволит южнороссийским джобберам реализовывать моторное топливо под вывеской «ЛУКойла» за наличные и по топливным картам, а также продавать нетопливные товары и услуги с использованием оборудования «ЛУКойл-Югнефтепродукта».

В компании уверены, что для обеих сторон сотрудничество по франшизе будет взаимовыгодным. «ЛУКойл» остаётся собственником всех активов АЗС и топливных товаров, а значит, полностью продолжает контролировать качество и цену топлива. Предприниматель же получает вознаграждение за реализацию каждой тонны топлива, кроме того прибыль от реализации нетопливных товаров и значительно экономит на штатной численности сотрудников.

«Передача собственных АЗС под управление — достаточно эффективный метод развития заправочных сетей, — считает генеральный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко . — Как правило, компания передает низкорентабельные АЗС, работающие в местах с низким трафиком, чтобы не тратить собственные ресурсы на их развитие. Индивидуальные предприниматели обычно более эффективно работают на местах и заинтересованы в том, чтобы АЗС приносила прибыль. В итоге корпорация экономит, получает плату за франшизу и продает свое собственное топливо».

Покупка франшизы узнаваемого брэнда частными предпринимателями выглядит вполне логичной, ибо её стоимость невелика (до одной тысячи долларов в месяц), а доверие потребителей к продукции ВИНК гораздо выше топлива местных игроков.

«Успех франшизы зависит от того, насколько «раскручен брэнд», — считает председатель Союза нефтетрейдеров Юлия Золотовская . – Если это брэнд нефтяной компании, можно считать, что успех гарантирован. Идея объединения независимых сетей под один брэнд, узнаваемый и активно продвигаемый, очень перспективная. Думаю, это пошло бы на пользу мелким операторам, имеющим по 2-3 АЗС, поскольку позволило бы расширить круг корпоративных клиентов и увеличить объёмы реализации».

Лукойл в Барнауле на Кутузова, 142 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Заехал заправится на Лукойл 2й раз в жизни.

Первый раз заправлялся по адресу Правобережный тракт-15. Решил поэксперементировать. Лил 95й бензин, очень понравился, даже расход снизился капелюську. Там же и купил бонусную карту за 150 рэ — вдруг понравится.

Ну так вот — возвращаемся к «нашим баранам» (афоризм).

На Кутузова мне заявляют, что эти…

Показать целиком

Заехал заправится на Лукойл 2й раз в жизни.

Первый раз заправлялся по адресу Правобережный тракт-15. Решил поэксперементировать. Лил 95й бензин, очень понравился, даже расход снизился капелюську. Там же и купил бонусную карту за 150 рэ — вдруг понравится.

Ну так вот — возвращаемся к «нашим баранам» (афоризм).

На Кутузова мне заявляют, что эти карты устарели, они по ним бонусы НЕ НАЧИСЛЯЮТ, чтобы получить кэшбэк — качайте приложение (как эти приложения везде заколебали!!! не телефон, а помойка может стать из за каждого г..на которое туда ставить, потому не ставлю ничего — не обеднею, карточку ещё еле терплю, но приложения — перебор). А карту я купил 3 дня назад!!!! Когда и как она успела устареть — ума не приложу!!

Говорю — ладно, мол. Тогда давайте-ка заправимся по акции (на тот момент Лукой официально продвигал акцию: заправка от 25 литров — скидка 30 коп/л, от 30 литров — 50 коп/л, сейчас уже точно не помню те ли цифры, но вроде всё точно должно быть).

И что же вы думаете??? — БА-БАМ, у них (именно у них) оказывается нет такой акции!!!!! В такие моменты хочется кого-нибудь ударить. Ощущение как будто головой о дверной проход саданул темечком. Еле себя сдержал, женщина всё-таки, да и не она скорее всего виновата в такой ситуации…

Как итог — осадочек остался. И даже не осадок — осадище!!!!

Получается — непонятно еще какой по качеству бензин на остальных заправках Лукойл по городу (надо же тратить время, искать, пробовать). Да еще если всё таки таковые еще есть (с хорошим бензом) — не факт, что цена будет ниже, чем у конкурентов.

А эксперементировать, и ездить по всему городу в поисках нормальной заправки Лукойл — извините меня, я лучше заправлюсь там, где проверено временем…

П.С.: Фото «устаревшей карты» прилагаю. Фото с инета, но я купил визуально идентичную. У кого такая карта — она там не канает)).

Франшиза Лукойл: обзор, отзывы и вопросы

ОАО «Лукойл» — российская компания, занимающая одну из лидирующих позиций в нефтегазовой промышленности как на российском, так и на мировом рынках. По объемам выручки в России Лукойл уступает лишь компании Газпром. В 2013 году компания попала на 8 место в рейтинге самых популярных франшиз России (основываясь на данных сервиса статистики Вордстат компании Яндекс).

Стоимость франшизы

Стоимость франшизы компании Лукойл нельзя назвать высокой. Она подразделяется на 3 вида:

  1. Для АЗС в непосредственной близости от города (с населением от 500000 человек), но находящихся за его чертой, стоимость франшизы составит 6000 долларов.
  2. За право использования корпоративного альбома («Фирменный стиль») стоимость составит 10000 долларов.
  3. Для АЗС, находящихся на дорогах федерального значения, а также за пользование вышеупомянутым альбомом, стоимость будет равна 11000 долларов.

И все же есть нюансы. Франшиза Лукойл подразумевает то, что франчайзи уже владеет автозаправочной станцией, переоборудование которой может составить от нескольких сот тысяч долларов.

Переоборудование включает в себя:

  • установку топливо-раздаточных колонок,
  • монтаж навесов,
  • реконструкцию здания диспетчерской,
  • приобретение торгового оборудования и спецодежды,
  • обустройство близлежащей территории,
  • установку вывесок и указателей.

Таким образом, общий размер изначальных инвестиций составит от 30000 до 300000 тысяч долларов. Размер роялти составит от 6000 до 10000 долларов в год.

Условия получения франшизы

Использование франшизы возможно как на АЗС, так и в предпринимательской деятельности по реализиции товаров (моторного топлива), работ и услуг (мойка автотранспортных средств, кафетерий).

Существуют два уровня получения франшизы: внутрефирменный, внешний.

Внутрефирменный основан на условиях договора коммерческой концессии, регистрируется в государственной организации Роспатент, вступает в силу после данной регистрации. Франшиза получается за вознаграждение (на определенный срок, указанный в договоре).

Внешний уровень основан на условиях договора коммерческой субконцессии, который подписывает Организация НПО Группы «Лукойл» (субфранчайзер) и субфранчайзи. Правила регистрации и срок предоставления франшизы остаются такими же как на внутрефирменном уровне.

Одно из обязательных условий для потенциального франчайзи — наличие лицензии, дающей ему право на реализацию продуктов нефтепереработки.

Основные финансовые аспекты

  1. Госпошлины за регистрацию договора оплачивают франчайзи или субфранчайзи соответственно.
  2. Роялти выплачивается каждый год.
  3. Реализация средств, связанных с переоформлением АЗС, должна осуществиться в течение трех месяцев с момента подписания и вступления в силу договора.

Основные преимущества

На сегодняшний день у компании открыто порядка 300 франшизных станций АЗС и с каждым годом их число увеличивается.

Преимущества сотрудничества с такой крупной компанией достаточно велики.

Рассмотрим некоторые из них:

  • Большое число клиентов
  • Налаженные схемы поставки продукции
  • Большие перспективы для расширения бизнеса путем увеличения объема реализации продукции
  • Обучение персонала и франчайзи всем нюансам данного бизнеса.
  • Постоянная связь со специалистами компании.

Вследствие выше сказанного, стоит отметить, что цена франшизы и всех первоначальных инвестиций оправдана высокой и быстрой окупаемостью.Средний срок окупаемости составляет 2,5 года, что гораздо выше, чем у конкурентов.

Компания оказывает всестороннюю поддержку франчайзи, а постоянно модернизирующаяся и расширяющаяся сеть дает неограниченные возможности для развития вашего бизнеса.

Компания «Лукойл» – идеальный способ начать бизнес в сфере реализации топлива с компанией, которая знаменита не только своим брендом, но и высоким качеством предоставления услуг.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Клуб владельцев и любителей BMW

Водительские медсправки станут электронными , а с 1 марта 2022 года ГИБДД будет получать информацию о выявленных у автомобилистов заболеваниях, с которыми нельзя садиться за руль, будет получать от всех медучреждений. Действие водительских удостоверений на этом основании будут приостанавливать, а если вылечить болезнь не получится, то документ аннулируют.

Доработанный проект поправок в закон «О безопасности дорожного движения», разработанный МВД и согласованный с Минздравом, размещен для общественного обсуждения на портале проектов нормативных актов (на сайте regulation.gov.ru).

Необходимость в получении ГИБДД такой информации возникла давно. Дело в том, что сейчас те, кто не работает водителем, в большинстве своем проходят медкомиссию раз в десять лет. При замене прав. За этот период все что угодно может с человеком произойти. Например, могут появиться факторы, с которыми опасно садиться за руль: резко ухудшится зрение, лишиться конечности или же водитель пристрастится к наркотикам или алкоголю. Полный список болезней, при которых запрещено иметь водительские права, утверждён постановлением правительства №1604.

Последние несколько лет МВД при помощи Генпрокуратуры пыталось наладить автоматический информационный обмен с Минздравом, но безуспешно: всё упиралось в медицинскую тайну и защиту личных данных.
В течение последних трех лет и 6 месяцев этого года подразделениями Госавтоинспекции на основании судебных решений о прекращении права управления теми, у кого есть заболевания, препятствующие безопасному вождению, было аннулировано более 16,2 тысячи водительских удостоверений, говорится в пояснительной записке к проекту.
За это же время проведена замена более 96,2 тысячи прав водителям, получившим заболевания, с которыми можно управлять автомобилем только с ограничениями. Иначе это создает угрозу безопасности дорожного движения, жизни и здоровью граждан.

Сейчас у ГИБДД есть только два способа узнать о том, что у водителя или кандидата есть противопоказания. Это проведение медосмотра для получения или продления действия водительских прав, а также проведение медосвидетельствования при подозрении в нетрезвом вождении. С учётом распространённой практики незаконной покупки справок без встречи с реальными врачами остаётся только медосвидетельствование.

Водительские медсправки станут электронными , а с 1 марта 2022 года ГИБДД будет получать информацию о выявленных у автомобилистов заболеваниях, с которыми нельзя садиться за руль, будет получать…

Цены на газ достигли 8 долларов в Нью-Джерси, штат Пенсильвания, в ходе акции протеста Лукойла.

ЮЖНЫЙ ПЛЭЙНФИЛД, штат Нью-Джерси — Более 50 заправочных станций Лукойла в Нью-Джерси и Пенсильвании подняли цены до более чем 8 долларов за галлон в среду в знак протеста против несправедливой практики ценообразования. «Лукойл Северная Америка», что ставит их в невыгодное положение с точки зрения конкуренции.

Десятки владельцев франшизы Лукойла также собрались, чтобы выразить протест на станции в этом городе в центре Нью-Джерси, где объявленные цены были сногсшибательными 8,99 доллара за галлон.

Владельцы и автомобильная ассоциация New Jersey Gasoline, Convenience заявили, что однодневная акция протеста была направлена ​​на повышение осведомленности потребителей о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры Лукойла, и на то, чтобы компания отреагировала на жалобы дилеров.

Владельцы АЗС заявили, что «Лукойл» взимает с них большую плату за бензин, чем другие компании взимают со своих франчайзи, вынуждая их переложить эту прибавку на потребителей. По их словам, нередко можно увидеть, как конкурент продает газ населению по значительно меньшей цене, чем та, которую они платят ЛУКОЙЛу за галлон.

«Моя цена по счетам — это то, что мои конкуренты продают на этой улице», — сказал Халид Закрия, владелец станции Саут-Плейнфилд, где собирались дилеры. «Вот почему мне трудно выжить».

Сал Рисалвато, исполнительный директор ассоциации АЗС, сказал, что «Лукойл» взимает на 7 центов больше за галлон, чем другие компании, и что владельцы могут платить больше, в зависимости от того, где расположена их станция.

«Лукойл Северная Америка» выступила с заявлением в защиту своей практики ценообразования, которая, по ее словам, соответствует законам штата, и обвинила ассоциацию АЗС в поощрении «публичных искажений и непродуманных действий».«Компания сообщила, что не комментирует цены своих конкурентов.

Лукойл является вторым по величине производителем нефти в России. Первые заправочные станции под брендом Лукойла в США открылись в 2003 году, и сегодня компания насчитывает более 500 станций на Северо-Востоке и Среднем Востоке. — Атлантика. Многие франчайзи заключили соглашения с другими компаниями, которые были куплены Лукойлом.

Ассоциация заправочных станций заявила, что высокие цены должны были привлечь внимание клиентов, чтобы они знали, с каким ценовым давлением они сталкиваются.

Заправочные станции, участвовавшие в акции протеста, раздавали клиентам листовки, объясняющие, почему они изо всех сил стараются снизить цены, и развешивали транспаранты с просьбой к клиентам связаться с Лукойлом. Одна машина подъехала к станции Лукойл примерно во время акции протеста; его водитель обошел насосы и уехал.

Роджер Верма, совладелец четырех станций Лукойла и трех станций Exxon, сказал, что он платит на 18-20 центов больше за галлон при покупке газа у Лукойла, чем у Exxon.

«Я, как потребитель, не пойду в« Лукойл », — сказал Верма.«Как я могу ожидать этого от своих клиентов?»

Стив Ампарсумян, владеющий «Лукойлом» в Блумингдейле, сказал, что его АЗС была приобретена «Лукойлом» около шести лет назад. С тех пор он сказал, что потерял 50 процентов своего бизнеса. Он сказал, что его арендная плата за это время выросла втрое.

«Мы должны платить за кого-то значительно более высокие цены», — сказал Ампарсумян. «Мы не только продаем меньше, но и нашим клиентам приходится платить более высокие цены».

Рисалвато сказал, что Лукойл и другие компании занимаются зональным ценообразованием или изменяют цены в зависимости от конкуренции на местных рынках.Он сказал, что «Лукойл» является «вопиющим нарушителем», когда речь идет о зональных ценах, что еще больше увеличивает цену, которую он взимает с владельцев за газ.

Лукойл в своем заявлении защищал зональное ценообразование, заявив, что это «коммерчески разумная практика», используемая маркетологами бензина в течение многих лет и полностью соответствующая законам штата.

«Мы глубоко сожалеем о том, что NJGCA, торговый лоббист, по всей видимости, поощряет общественные искажения и непродуманные действия, наносящие вред потребителям, вместо того, чтобы вести конструктивный диалог», — заявила компания.

Том Клоза, главный аналитик Службы информации о ценах на нефть, офис которой находится в центре Нью-Джерси, сказал, что у Лукойла и его дилеров за последние несколько лет были непростые отношения.

«Недовольство было историей», — сказал он.

© Copyright 2012 Associated Press. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

дилеров «Лукойла» подняли цены на насос до 8 долларов за галлон в знак протеста против корпоративной политики

Кэти Эдер / NJBIZ Станция «Лукойл» на Стелтон-роуд в Саут-Плейнфилде подняла цены в знак протеста против «необоснованной» ценовой политики компании.

Более 50 владельцев франшизы Лукойла планируют завтра выразить протест против «необоснованной» ценовой политики компании, подняв цены на газ до более чем 8 долларов за галлон.

Сал Рисалвато, исполнительный директор Ассоциации производителей бензина и автомобилей Нью-Джерси, заявил Дилеры ЛУКОЙЛа платят на 5-20 центов больше, чем их конкуренты, что требует от них взимать за насос больше, чем их конкуренты.

Ценовая политика Лукойла привела к тому, что некоторые дилеры потеряли более 50 процентов своего объема, в то время как другие «сдались» их ключи «, — сказал Рисалвато.«Мы поднимаем цены до оскорбительного уровня в знак протеста», — сказал он в телефонном интервью вчера вечером.

На большинстве станций цена вряд ли будет действовать более 24 часов.

Франшиза Владельцы заправочных станций в Нью-Джерси и Пенсильвании планируют вывесить огромные баннеры, объясняющие ценовую ситуацию для клиентов. Баннеры также будут побуждать клиентов звонить в офисы Лукойла, чтобы оказать давление на компанию, чтобы изменить ее политику.

Российская нефтяная компания вчера вечером не отвечала на телефонные звонки в офисы своей компании в Нью-Йорке.

Кемаль Дундар, дилер «Лукойла» на трассе 10 в Рэндолфе, сказал, что он постоянно платит за оптовые продажи больше, чем его конкуренты взимают в розницу — на своих насосах. «Я занимаюсь бизнесом все меньше и меньше», — сказал Дундар.

Дундар не сказал, сколько еще он платит, но указал, что большинство автомобилистов поедут на другую станцию, если разница в цене составит всего три. центов за галлон. «Мы должны покупать у них», — сказал он. «У нас нет другого выбора».

Рисалвато сказал, что владельцы франшизы несколько раз встречались с Лукойлом, чтобы обсудить влияние его ценовой политики.По его словам, на недавней встрече «Лукойл» запросил шесть месяцев на корректировку цен.

«Если они могут сделать это за шесть месяцев, — сказал Рисалвато, — они могут сделать это за неделю».

На сайте компании Лукойл описывает себя как крупнейшую российскую нефтяную бизнес-группу с объемом продаж более 133 миллиардов долларов. Рисалвато сказал, что у компании в регионе около 400 франшиз дилеров.

Follow @starledger

Связанное покрытие:

• Забудьте о прошлом: бензин стоит дорого, и, по мнению экспертов, цена на станции «Лукойл» повысится до 9 долларов.99 — Новости — Burlington County Times

MOUNT LAUREL Автомобилисты, которые въехали на заправочную станцию ​​«Лукойл» на трассе 73, в среду испытали сильный шок от наклеек, когда они заметили, что объявленная цена на бензин обычного качества составляет колоссальные 9,99 доллара за галлон.

Нелепая цена была не единичным случаем надувательства, а скорее протестом владельцев станций Омара и Кей Кезбари против того, что, по их словам, является несправедливой ценовой практикой их материнской компании, Lukoil North America.

Мы отправляли сообщение Лукойлу, сказал в среду Омар Кезбари. Наша стоимость как розничного продавца намного выше, чем у других компаний на розничном рынке.

Ожидалось, что более 50 станций Лукойла в Нью-Джерси и Пенсильвании примут участие в однодневной акции протеста, но станция Кезбарис на Маршруте 73 и Fellowship Road считалась единственной в округе Берлингтон.

Другие опрошенные станции округа не рекламировали более высокие цены.

Кезбари сказал, что поддерживает нормальные цены на газ высшего и высшего качества из-за потребителей, которые остро нуждаются в газе.Но он решил рекламировать 9,99 доллара за обычную оценку, чтобы привлечь внимание.

Дежурные на станциях раздавали листовки с объяснением протеста и призывали клиентов обращаться в офисы компании «Лукойлс», чтобы подать жалобу.

Кезбари сказал, что его постоянные клиенты, похоже, понимали цель протеста, но завышенная цена застала врасплох некоторых приехавших из города.

Они входят и говорят: «Заполните». «Когда я говорю им, что цена составляет 9,99 доллара, они отступают», — сказал он.

Он сказал, что он и другие владельцы станций жаловались Лукойлу в течение нескольких лет, что цены, которые компания взимает с дилеров, значительно выше, чем у их конкурентов, но что корпорация отказалась их снизить.

Вот почему многие дилеры Лукойла не работают, сказал Кезбари. Как выжить? Наши налоги высоки, наша арендная плата высока, а штат Нью-Джерси — это штат с полным спектром услуг, поэтому у вас всегда должны быть сотрудники.

Он сказал, что «Лукойл» также прекратил оказывать помощь ритейлерам в благоустройстве территории и другом содержании.

Они возложили на нас все расходы — арендную плату, налоги — все из моего кармана, — сказал он.

В нью-йоркском офисе Lukoil North America сообщили, что официальный представитель не смог ответить на вопросы по спору. Лукойл — второй по величине производитель нефти в России. Первые АЗС под брендом Лукойл в США открылись в 2003 году, и сегодня у компании более 500 АЗС на северо-востоке и в средней части Атлантического океана.

Сал Рисалвато из New Jersey Gasoline, C-Store, Automotive Association сказал, что высокие цены должны были привлечь внимание клиентов, чтобы они знали, с каким давлением сталкиваются дилеры Lukoil.

По причинам, которые мы просто не можем понять, «Лукойл» постоянно продает бензин арендаторам по ценам выше, чем это оправдано, — сказал Рисалвато. Независимо от рыночных условий в конкретный день, цены у Лукойлса выше, чем у любого розничного конкурента.

Он сказал, что идея поднять цены в знак протеста возникла в Нью-Джерси, но некоторые владельцы станций в Пенсильвании также заявили, что хотели бы присоединиться, когда узнали об этих усилиях.

Кезбари сказал, что одно только внимание СМИ сделало протест стоящим.

Мы хотим послать сообщение до самого Белого дома. «Мы хотим, чтобы президент сделал что-нибудь, чтобы положить конец ценообразованию Лукойлса», — сказал он.

Член Ассамблеи Нью-Джерси Патрик Дигнан, занимающий 18-е место в Саут-Плейнфилде, ввел закон, запрещающий нефтяным компаниям, таким как «Лукойл», взимать с розничных торговцев Нью-Джерси разные цены на один и тот же сорт бензина.

Я поддерживаю владельцев автозаправочных станций Lukoil в Нью-Джерси, поскольку они защищают свой малый бизнес и автомобилистов из Нью-Джерси от схемы ценообразования в антиконкурентной зоне Lukoils, — сказал Дигнан в среду.Я представил Закон о недобросовестной практике использования моторного топлива, и его цель — защитить жителей Нью-Джерси от неспособности рынка действовать конкурентоспособно. Законопроект направлен против поведения, которое несправедливо ведет к разрушению самой конкуренции, и уравнивает правила игры для франчайзи Лукойла по всему штату, что приведет к снижению цен для всех потребителей.

Данная мера находится на рассмотрении Ассамблеи по делам потребителей.

Ассошиэйтед Пресс способствовало созданию этой статьи.

Давид Левинский: 609-871-8154;

электронная почта: [email protected];

Twitter: @davidlevinsky

Верона «Лукойл» повысил цену до 8,89 долл. За галлон

Харджиндер Кехал, владелец заправочной станции «Лукойл» на 655 Блумфилд-авеню в Вероне, видел все это за 15 лет работы в Вероне по франчайзингу бензина. То есть до сегодняшнего утра. Сегодня около 10:30 Кехал присоединился к примерно 50 другим компаниям Лукойла по всему штату, установив цену на бензин для своих насосов на уровне более 8 долларов за галлон в знак протеста против дополнительных 5–20 центов, взимаемых поставщиками Лукойла с франчайзи.Положение Кехала стало настолько тяжелым, что он решил закрыть станцию ​​навсегда в ближайшем будущем. «Когда я подъехал, я подумал, что они ошиблись и ошиблись цифрами», — сказала жительница Вероны Джуди Рейли. «Я иду на другую станцию». Поскольку цены устанавливаются «Лукойл», Кехал находится во власти компании и взимает все, что они устанавливают за бензин, что, по его словам, обычно примерно на 20 центов выше, чем у их конкурентов. Кехал купил станцию ​​15 лет назад, когда это была компания Mobil, и продавал около 120 000 галлонов бензина каждый месяц.Сегодня, как франчайзи ЛУКОЙЛа, он продает около 50 000 галлонов в месяц. «Если я хочу соответствовать ценам на других заправках, я зарабатываю шесть центов за каждый галлон обычного бензина», — сказал Кехал. «Я бы заработал всего 3000 долларов на 50 000 галлонах газа. Этого недостаточно даже для оплаты моих сотрудников». Кехалу принадлежит в общей сложности шесть франшиз по всему штату, и он уже потерял 200 000 долларов в совокупности, что на 50 000 долларов больше, чем он первоначально заплатил за свою франшизу Mobil. По его словам, именно поэтому он навсегда закроет свой филиал в Вероне.«Я больше не могу этого делать», — сказал он. «Я теряю 5000 долларов в месяц только на этой станции». За прошедшие годы в Кехале произошли многочисленные смены собственников и слияния, в том числе Mobil, Exxon-Mobil, Tosco, которые затем стали Tosco-Phillips, прежде чем были выкуплены Лукойл. Он и многие другие франчайзинговые дилеры протестовали против компании с самого начала. «Когда пять лет назад пришел« Лукойл », они сказали, что будут поставлять нам очищенный бензин из России, что даст нам лучшую цену, но этого не произошло», — добавил он.Затем, около трех лет назад, по его словам, они начали взимать с него на 10 процентов больше арендной платы каждый год сверх его ежемесячного налога на недвижимость в размере 2000 долларов. Поскольку он уже теряет деньги, Кехал мог поднять цены в знак протеста только в одном другом месте. Весь день он и его сотрудники отворачивали клиентов, объясняя ситуацию и передавая им листовки. Конечно, они могут заплатить 8,89 долларов за галлон, но никто этого не сделал. Клиенты отходили от насосов, говоря такие фразы, как «Это смешно!» или «Это возмутительно!» Некоторые были немного более сочувствующими.«Это безумие», — сказал один покупатель, желающий заправить свой грузовик. «Ты должен делать то, что должен, но я собираюсь заправить дорогу». Кехал и его жена работали от 60 до 80 часов в неделю, управляя своими станциями, но их Верона ЛукОйл просто не выдерживает, и он закроется в конце месяца. «Мне жаль Дэнни», — сказал Кехал, имея в виду механика в своем офисе, который также должен будет закрыть в конце месяца. «Он здесь семь лет, и все его знают.«Мы просто надеемся, что после этого они (Лукойл) будут относиться к нам немного лучше», — добавил он.

ЮЖНЫЙ ПЛЭЙНФИЛД, Нью-Джерси — Более 50 заправочных станций Лукойла в Нью-Джерси и Пенсильвании подняли цены до более чем 8 долларов за галлон в среду в знак протеста против несправедливой, по их мнению, практики ценообразования Lukoil North America, которая ставит их в невыгодное положение с точки зрения конкуренции.

Десятки владельцев франшизы «Лукойла» также собрались в знак протеста на станции в этом центральном городе Нью-Джерси, где объявленные цены были сногсшибательными 8 долларами.99 галлон.

Владельцы и автомобильная ассоциация New Jersey Gasoline, Convenience заявили, что протест был направлен на повышение осведомленности потребителей о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры Лукойла, и на то, чтобы компания отреагировала на жалобы дилеров.

Владельцы АЗС

заявили, что «Лукойл» взимает с них больше за бензин, чем другие компании взимают со своих франчайзи, вынуждая их переложить эту прибавку на потребителей. По их словам, нередко можно увидеть, как конкурент продает газ населению по значительно меньшей цене, чем та, которую они платят ЛУКОЙЛу за галлон.

«Моя цена по счетам — это то, что мои конкуренты продают на этой улице», — сказал Халид Закрия, владелец станции Саут-Плейнфилд, где собирались дилеры. «Вот почему мне трудно выжить».

Сэл Рисалвато, исполнительный директор ассоциации АЗС, сказал, что «Лукойл» взимает на 7 центов больше за галлон, чем другие компании, и что владельцы могут платить больше, в зависимости от того, где расположена их АЗС.

«Лукойл Северная Америка» выступила с заявлением в защиту своей практики ценообразования, которая, по ее словам, соответствует законам штата, и обвинила ассоциацию АЗС в поощрении «публичных искажений и непродуманных действий».”

Лукойл — второй по величине производитель нефти в России. Первые АЗС под брендом Лукойл в США открылись в 2003 году, и сегодня у компании более 500 станций на северо-востоке и в Средней Атлантике. Многие франчайзи заключили соглашения с другими компаниями, которые были куплены Лукойлом.

Ассоциация заправочных станций заявила, что высокие цены должны были привлечь внимание клиентов, чтобы они знали, с каким ценовым давлением они сталкиваются.

Заправочные станции, участвовавшие в акции протеста, раздавали клиентам листовки, объясняющие, почему они изо всех сил стараются снизить цены, и развешивали транспаранты с просьбой к клиентам связаться с «Лукойлом».Одна машина подъехала к станции Лукойл примерно во время акции протеста; его водитель обошел насосы и уехал.

Роджер Верма, совладелец четырех станций Лукойла и трех станций Exxon, сказал, что он платит на 18-20 центов больше за галлон при покупке газа у Лукойла, чем у Exxon.

«Я, как потребитель, не пойду в« Лукойл », — сказал Верма. «Как я могу ожидать этого от своих клиентов?»

Стив Ампарсумян, владеющий «Лукойлом» в Блумингдейле, сказал, что его АЗС была приобретена «Лукойлом» около шести лет назад.С тех пор он сказал, что потерял 50 процентов своего бизнеса. Он сказал, что его арендная плата за это время выросла втрое.

«Мы должны платить за кого-то значительно более высокие цены», — сказал Амбарсумян. «Мы не только продаем меньше, но и нашим клиентам приходится платить более высокие цены».

Рисалвато сказал, что Лукойл и другие компании занимаются зональным ценообразованием или изменяют цены в зависимости от конкуренции на местных рынках. Он сказал, что Лукойл является «вопиющим нарушителем», когда речь идет о зональных ценах, что еще больше увеличивает цену, которую он взимает с владельцев за газ.

Лукойл в своем заявлении защищал зональное ценообразование, заявив, что это «коммерчески разумная практика», используемая продавцами бензина в течение многих лет и полностью соответствующая законам штата.

«Мы глубоко сожалеем о том, что NJGCA, торговый лоббист, по-видимому, поощряет общественные искажения и непродуманные действия, наносящие вред потребителям, вместо того, чтобы вести конструктивный диалог», — заявила компания.

Том Клоза, главный аналитик Службы информации о ценах на нефть, офис которой находится в центре Нью-Джерси, сказал, что у Лукойла и его дилеров за последние несколько лет были непростые отношения.

«Недовольство было историей», — сказал он.

Акция протеста

АЗС «Лукойл» с ценой 8 долларов за бензин

Владельцы АЗС выступают против цен, которые, по их словам, ставят их в невыгодное положение.

Более 50 заправочных станций Лукойла в Нью-Джерси и Пенсильвании удвоили цены на газ в среду, 12 сентября, и превысили 8 долларов за галлон. Однодневное повышение цен должно было привлечь внимание, поскольку они протестовали против того, что они назвали несправедливой ценовой практикой Lukoil North America, которая подрывает их способность конкурировать с другими станциями на рынке, сообщает Businessweek .

Ассоциация производителей бензина, удобных автомобилей и автомобилей Нью-Джерси и владельцы автозаправочных станций отметили однодневную акцию протеста, направленную на повышение осведомленности потребителей о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры Лукойла, и на то, чтобы компания отреагировала на жалобы дилеров.

Владельцы АЗС рассказали Businessweek , что Лукойл взимает с них больше за бензин, чем другие компании взимают со своих франчайзи, вынуждая их переложить это повышение на потребителей, что приводит к гораздо более высоким ценам на бензоколонке, чем у конкурентов.Один владелец отметил, что цена в его счетах соответствовала цене, которую его конкуренты взимали на улице.

Роджер Верма, совладелец четырех станций Лукойла и трех станций Exxon, сказал, что он платит на 18-20 центов больше за галлон при покупке газа у Лукойла, чем у Exxon. Между тем, Стив Ампарсумян, владеющий «Лукойлом» в Блумингдейле, рассказал Businessweek , что его АЗС была приобретена «Лукойлом» около шести лет назад, и с тех пор он потерял 50% своего бизнеса, а его арендная плата выросла втрое.

Лукойл взимает на семь центов больше за галлон, чем другие компании, по словам Сала Рисалвато, исполнительного директора ассоциации АЗС. Он добавил, что владельцы могут платить даже больше помимо этих семи центов, в зависимости от того, где находится их станция. Он сказал, что Лукойл занимается зональным ценообразованием — меняя цены в зависимости от конкуренции на местных рынках.

«Лукойл Северная Америка» защищала свою политику ценообразования, заявляя, что она соответствует законам штата, и обвинила ассоциацию заправочных станций в поощрении «публичных искажений и непродуманных действий».«Он сказал, что не комментирует цены своих конкурентов.

В среду заоблачные цены на газ удерживали клиентов от бензоколонок. Заправочные станции, участвовавшие в акции протеста, раздавали клиентам листовки, объясняющие протест и их борьбу за снижение цен. Баннерс попросил клиентов связаться с Лукойлом. Как отмечает Businessweek , только одна машина фактически въехала на станцию ​​«Лукойл» во время акции протеста; его водитель обошел насосы и уехал.

Лукойл — второй по величине производитель нефти в России.Первые АЗС под брендом «Лукойл» в США открылись в 2003 году. Сегодня «Лукойл» насчитывает более 500 станций на северо-востоке и в Средней Атлантике. Многие франчайзи заключили соглашения с другими компаниями, которые затем были куплены Лукойлом.

$ 9,99 Газ? Владельцы станции Лукойл поднимают цены в знак протеста

Shannon Stapleton / Reuters

Информация о ценах на бензин на АЗС «Лукойл» в Саут-Плейнфилде, штат Нью-Джерси, 12 сентября 2012 г.

Автомобилистов в Нью-Джерси и Пенсильвании встретили в среду нежелательным сюрпризом, когда цена на бензин — без какого-либо предварительного уведомления — почти удвоилась, а на некоторых заправочных станциях взимались невероятные 9 долларов.99 на галлон.

Но, согласно NBC News, внезапное повышение цен не имеет ничего общего с резким сокращением предложения или внезапными потрясениями на Ближнем Востоке. Вместо этого это протест более 50 владельцев франшизы Лукойла в двух северо-восточных штатах против российского нефтяного гиганта.

(ПОДРОБНЕЕ: Почему утро среды — лучшее время для покупки газа)

Речь идет о практике Лукойла «зонального ценообразования», при которой оптовые цены на газ, которые владельцы станций платят Лукойлу, могут отличаться на целых 25 центов за галлон, даже если станции расположены довольно близко друг к другу.«Мы просто пытаемся послать сообщение», — объяснил корреспонденту Philadelphia Enquirer Омар Кезбари, совладелец заправочной станции «Лукойл» на шоссе 73 в Маунт-Лорел, штат Нью-Джерси. «Их стоимость очень высока, и поэтому наша цена на рынке выше, чем у кого-либо другого на розничном уровне».

Его брат Кей сказал NBC News: «Я чувствую, что они нас надули». Он сказал, что его коллеги «умоляют» ЛУКОЙЛ снизить цены. «Мы не стремимся разбогатеть. Я пытаюсь выжить », — добавил он.

Представитель Lukoil North America, дочернего филиала материнской компании OAO Lukoil, сделал заявление для ABC News, в котором заявил, что ценит «нашу сеть независимых дилеров».

(БОЛЬШЕ: Дорогой газ повышает оптовые цены в США)

«Мы глубоко сожалеем о том, что NJGCA [New Jersey Gasoline-Convenience-Automotive Association], торговый лоббист, по-видимому, поощряет общественные искажения и непродуманные действия, которые наносят вред потребителям, вместо того, чтобы участвовать в конструктивном диалоге», — говорится в заявлении.

В заявлении также защищалось использование Лукойлом зонального ценообразования, которое он охарактеризовал как «коммерчески разумную практику, используемую продавцами бензина в течение многих лет», которая «полностью соответствует законам штата Нью-Джерси, регулирующим продажу моторного топлива».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *