Перспектив

Большие перспективы – Синонимы к слову БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

06.10.2018

Какими бывают ПЕРСПЕКТИВЫ — Карта слов и выражений русского языка

Делаем
Карту слов лучше вместе




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.


Вопрос: киоск — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Предложения со
словом «перспективы»:

  • В благоприятные периоды хорошо общаться с деловыми партнёрами, обсуждать перспективы развития и планировать предстоящий бюджет.
  • Скрилла, конечно же, способна предотвратить любое событие, но только здесь и сейчас, в долгосрочной перспективе у подруги точно не получится.
  • По-моему, подобная перспектива вас очень веселит.
  • (все
    предложения)

Оставить комментарий


Текст комментария:

Электронная почта:


Дополнительно:

kartaslov.ru

Большие перспективы

Эффектные новинки сегмента LCV не померкли на фоне тяжелых и средних грузовиков, автобусов и спецтранспорта, представленных на Международном автосалоне в Ганновере. Часть легких коммерческих моделей нацелилась на наш рынок, а некоторые и вовсе готовятся получить прописку на российских заводах.

На смотре, состоявшемся в сентябре 2016 года, самые яркие новинки были показаны немецкими автопроизводителями, которые участвовали в мероприятии на правах хозяев. Пожалуй, главными шоу-стопперами стали близнецы Volkswagen Crafter нового поколения и MAN TGE. Выпуск обоих LCV, базирующихся на новой фольксвагеновской платформе MDB, начнется в январе 2017‑го на заводе в польском городе Вжесня. Новая платформа — это несущий кузов, усовершенствованные двухлитровые дизели стандарта Евро-6, три варианта привода (передний, задний и полный) и передовые электронные ассистенты.

В категории пикапов выступили Isuzu D‑MAX нового поколения (выпуск модели предыдущей генерации, возможно, начнется на территории УАЗа), «американец» Ram 1500 Quad Cab Sport, приведенный к европейским стандартам, и соплатформенные Nissan Navara и Ranault Alaskan, к которым уже через год присоединится их немецкий «брат» Mercedes-Benz X-Класс. Среди обновленных моделей стоит отметить Volkswagen Amarok, единственный пикап сегмента B, оснащаемый двигателем V6. Компания Toyota показала «арктическую» версию Hilux — Hilux Arctic Trucks AT35, а Fiat Professional презентовала пикап Fullback — официальный автомобиль чемпионата мира по мотокроссу 2016 MXGP FIM.

Как всегда, было много «близнецов», то есть продуктов бейдж-инжиниринга. Так, итальянцы из Fiat привезли в Ганновер малотоннажник Talento, который пришел на смену модели Scudo и является почти полной копией Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan NV300, тоже отметившихся на ганноверском мотор-шоу.

Еще один тренд выставки — обилие электрических версий LCV. Компания Nissan показала электрический e-NV200. Запас хода этого автомобиля равен 170 км, а его грузоподъемность практически такая же, как у версии NV200 с традиционным ДВС. Марка Peugeot представила электрическую версию Partner, способную без подзарядки проехать 170 км, а Volkswagen — электрический микроавтобус е-Crafter с дальностью хода около 200 км и компактный электрогрузовичок e-Load Up!, которому прочат успешную карьеру почтальона.

AG



Hyundai h450

В центре экспозиции корейской компании блистал LCV h450. Модель дебютирует на российском рынке уже в 2017 году и составит конкуренцию Ford Transit, Volkswagen Crafter, Renault Master, «ГАЗель NEXT» и Mercedes-Benz Sprinter Classic. Выпуск наладят на калининградском заводе «Автотор», а значит, можно рассчитывать на конкурентоспособный ценник. LCV предложат в трех исполнениях — 14‑местный микроавтобус, цельнометаллический фургон и бортовая платформа. Двухлитровые дизели стандарта Евро-5 отдачей 150 и 170 л. с. сочетаются с 6‑ступенчатой механикой и задним приводом. Новинку с несущим кузовом и полной массой до 3,5 т отличает внушительный набор систем безопасности. Добавим, что на выставке в Ганновере марка Hyundai также показала модель h450, оснащенную двигателями стандарта Евро-6, и перспективную версию, работающую на топливных элементах.





«ГАЗель Next Electro»

«Группе ГАЗ» удалось впечатлить посетителей автосалона не только грузовиками и автобусами семейства Next, но и новыми LCV: бортовым автомобилем и микроавтобусом «ГАЗель Next». Обе модификации скрывают под капотом 2,8‑литровый 150‑сильный дизель Cummins. Между тем в арсенале отечественного производителя имеется и перспективный электрический фургон «ГАЗель NEXT Electro». В его моторном отсеке установлены 133‑сильный тяговый электродвигатель Siemens и силовой инвертор-преобразователь российской разработки. Литийионные батареи — продукт американской компании EnerDel — размещены в герметичном контейнере с обогревом. Заявленный запас хода составляет 120 км; на подзарядку от трехфазной сети требуется три часа. Новинку планируется будут по индивидуальным заказам на мощностях Горьковского автозавода. Первые поставки электромобиля запланированы на этот год.





Iveco Daily

Легкие грузовики Iveco Daily предстали в Ганновере с гаммой новых двигателей объемом 2 и 3 л в исполнении Евро-6. Модификация с 8‑ступенчатым автоматом Hi-Matic и новым 3‑литровым дизельным мотором расходует на 8 % топлива меньше, чем версия Евро-5. Дополнительную экономию обеспечивает новая бортовая система EcoSwitch, которая распознает уровень загрузки автомобиля и адаптирует к нему крутящий момент двигателя. Еще одно новшество — поддержка мобильного приложения BusinessUp, позволяющего водителю получать в режиме реального времени рекомендации по снижению расхода топлива, вызывать службу помощи на дороге, прокладывать оптимальные маршруты и управлять различными функциями автомобиля, включая мультимедиа и телеметрию.





Volkswagen Multivan PanAmericana

Интересная и долгожданная новинка немецкой компании — Multivan PanAmericana нового поколения. Это вседорожное исполнение популярной модели, в котором опционные полноприводная система 4MOTION и блокировка заднего дифференциала дополнены увеличенным на 20 мм дорожным просветом, усиленными бамперами, молдингами, защитой днища и оригинальными 17‑дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Изюминка экстерьера — тонированные фонари и окна. В салоне обращают на себя внимание накладки на педали, выполненные из нержавеющей стали, износостойкая обивка сидений и покрытие пола, которое может быть алюминиевым, резиновым или деревянным. Дизельные и бензиновый моторы стандарта Евро-6 развивают от 102 до 204 л. с.





Ford Transit

Компания Ford представила в Ганновере линейку Transit и Transit Custom с новым дизельным двигателем Ford EcoBlue стандарта Евро-6. Современный 2‑литровый агрегат, доступный в трех вариантах мощности (105, 130 и 170 л. с.), приходит на смену устаревшему 2,2‑литровому аналогу. Новый мотор экономичнее предшественника на 13 %, тяговые характеристики улучшены на 20 %. Опционально предлагается система старт-стоп. Для работы с двухлитровым дизелем модернизирована система полного привода. У нее перекалиброван блок управления плюс она стала компактнее и на 10 кг легче. На выставке была продемонстрирована и новая 6‑ступенчатая автоматическая трансмиссия, предназначенная для Transit и Transit Custom. Инженеры обещают повышенную скорость переключений и адаптивный механизм работы.



Mercedes-Benz X-Класс

Концептуальный пикап Mercedes-Benz X-Класс встанет на конвейер в конце 2017 года. Новинка делит платформу с моделями Nissan Navara и Renault Alaskan, но в отличие от них будет выпускаться только в версии с двойной кабиной. Подвеска пружинная и многорычажная. Начальные модификации получат четырехцилиндровые двигатели Renault-Nissan, задний или полный привод. Более дорогим исполнениям, полноприводным, выделят мерседесовские моторы V6. Предусмотрены понижающая передача и блокировки центрального и заднего дифференциаллов. Салон концепта максимально приближен к серийной версии. В новой модели применены решения, знакомые по V- и С-Классам. Mercedes-Benz X-Класс показали на закрытом мероприятии в Стокгольме, а в Ганновере бал правили LCV Citan и Sprinter. Ожидается, что шоу-кар Vision Van со временем трансформируется в Sprinter нового поколения.



Citroen SpaceTourer/Peugeot Traveller 

Микроавтобус Peugeot Traveller, а также Citroen SpaceTourer и Toyota Proace французские инженеры построили на модульной переднеприводной платформе EMP2 концерна PSA. Всю эту троицу, которая выпускается на заводе PSA в городе Валансьене, показали на автосалоне в Ганновере.

Модульная архитектура позволила сделать фургон Peugeot как минимум на 100 кг легче конкурентов. Существует два исполнения колесной базы (2930 и 3275 мм) и три варианта длины (4606, 4956 и 5300 мм). Число мест варьируется от пяти до девяти. Под капотом установлены современные турбодизели PSA мощностью от 95 до 180 л. с. Компания Citroen привезла SpaceTourer в топовой модификации Business Lounge — с кожаными креслами, вторым рядом, установленным против движения, и тонированными задними стеклами.

autogoda.ru

Большие перспективы: завод «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»

Руководство компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» отмечает оживление автомобильного рынка и планирует перевыполнить план продаж 2016 года на 20%. Об этом заявил генеральный директор предприятия Хайко Шульце. Основные потребности для продаж обеспечивает завод в Набережных Челнах, с конвейера которого в ноябре сошел юбилейный 10-тысячный грузовик

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора  /  16.03.2017

«На крупнейших мировых рынках коммерческой техники концерн Daimler с его брендами всегда занимал лидирующие позиции. И если мы рассматриваем российский рынок, то и здесь наша цель стать номером один среди грузовиков иностранных брендов», — рассказал гендиректор ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Хайко Шульце на прессконференции, посвященной передаче клиенту 10-тысячного автомобиля. Символический ключ от юбилейного грузовика, которым оказался седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844, был вручен представителям транспортно-экспедиционной компании «Лидер Транс».

Сборка организована по принципу CKD, что, в отличие от крупноузловой сборки, предусматривает выполнение гораздо большего числа технологических операций

По мнению Шульце, два сложных года остались позади. Позитивным сигналом топменеджер считает оживление рынка тяжелых грузовиков, которое наблюдается уже на протяжении нескольких месяцев. В связи с этим на ближайшее будущее компания дает оптимистичный прогноз. «Мы уверены, что ту долю рынка, которую нам удалось занять по итогам 2015 года, сможем подтвердить и в этом году. Наши продажи выросли, по итогам года планируется превышение первоначального плана продаж на 20%», — подчеркнул Хайко Шульце. Для справки: в январе–декабре 2015 года марка Mercedes-Benz продала в России 1988 грузовиков (данные агентства «Автостат»). При этом основной объем продаж (около 85%) составила продукция, выпущенная на заводе в Набережных Челнах, и лишь 15% пришлось на долю импорта.

Завод совместного предприятия «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (прежнее название «МерседесБенц Трак Восток») работает в Набережных Челнах уже 6 лет: первый тягач Mercedes-Benz Actros 1841LS сошел с конвейера в сентябре 2010 года. За это время из ворот предприятия массовыми тиражами вышли грузовые автомобили Actros, Axor, Atego плюс несколько экземпляров многофункциональных Unimog с возможностью железнодорожного хода, сделанных для РЖД. Все производство немецких грузовиков (в настоящее время оно исключительно сборочное) размещено на площадке технопарка «КИП Мастер».

Лонжероны и поперечины рамы соединяются при помощи заклепок

Общая площадь завода составляет 33 тыс. м2, на которых размещены склад комплектующих, сборочные линии, участок окраски, зона приема и хранения готовой продукции, офисные помещения и учебный центр. По соседству с основной сборочной площадкой находится участок сборки автомобилей Mitsubishi Fuso. Напомним, что в 2015 году был успешно реализован проект присоединения ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» к ООО «МБ Тракс Восток», позволивший оптимизировать административное управление и производственные процессы.

Проектная мощность предприятия рассчитана на выпуск 3000 автомобилей Fuso и до 6000 автомобилей Mercedes-Benz в год при трехсменной работе. Правда, сейчас предприятие работает в односменном режиме, выпуская примерно 200 грузовиков в месяц. Штат сотрудников составляет около 240 человек, включая административный состав. Часть из них прошли обучение в Германии, другие приобретали необходимые навыки на месте. Российским коллегам всегда готовы прийти на помощь немецкие специалисты — зарубежные партнеры оперативно реагируют на любые запросы производства, в том числе касающиеся обучения.

Кабины доставляются из Германии в готовом виде, организация местной сборки — дело ближайшего будущего

Сборка организована по принципу CKD (от англ. Complete Knock Down — полноразборный). Сперва рабочие собирают из лонжеронов и поперечин раму. Детали соединяются при помощи заклепок — они фиксируются посредством мощной гидроскобы, создающей усилие 40 тонн. Напомним, изначально рамы приходили на завод в готовом виде, но это значительно усложняло логистику и повышало стоимость доставки (рамы в сборе занимали очень много места в кузове грузовиков, доставляющих компоненты на завод). Проблему удалось решить в 2011 году, когда в Челны было поставлено необходимое для сборки рам оборудование.

Следующие технологические операции — это установка кронштейнов, укладка гидро- и электропучков, монтаж пневмоаппаратуры. Далее на раму устанавливают рулевой механизм, детали подвески, рессоры и целый ряд вспомогательных систем. К этому этапу рама обзаводится российским VIN кодом, известен и заказчик будущего автомобиля.

На раме российский VIN-код

Собранное таким образом шасси отправляется в окрасочную камеру: все его комплектующие уже покрыты слоем грунтовки, но эта операция дает дополнительную антикоррозионную защиту. Затем сушка и дальнейшая сборка: раму комплектуют пришедшими в Набережные Челны уже готовыми двигателем, КП, мостами и кабиной — эти компоненты доставляются в Набережные Челны с головного предприятия в Верте (Германия) автомобильным транспортом.

По мере движения автомобиля от поста к посту на заправочных станциях узлы и агрегаты собираемых грузовиков заполняют трансмиссионным маслом и разнообразными техническими жидкостями. Все заправочные посты на конвейере организовала компания «Газпромнефть — смазочные материалы». Поставленный в Набережные Челны комплекс позволяет производить раздачу и учет свыше 3 тыс. литров смазочных и технических жидкостей в день, обеспечивая заправку примерно 300 автомобилей в смену. «Специально под данный проект наш технологический партнер разработал уникальный сервис, включающий закупку, хранение и доставку продукта, который отличается высокой автоматизацией и оперативностью подачи данных», — рассказал директор по производству Mercedes-Benz Ильнур Каюмов.

Комплекс маслораздачи позволяет производить заливку и учет свыше 3 тыс. литров смазочных и технических жидкостей в день

Окончательным этапом сборки служит настройка и калибровка электронных систем, одновременно производится заправка автомобиля топливом. И вот оживший грузовик уже своим ходом отправляется на финальную окраску (устранение мелких дефектов внешнего вида, возникших в процессе сборки) в ту же покрасочную камеру. Важно отметить, что в 2015 году на заводе была введена новая окрасочная технология с применением двухкомпонентных акриловых автоэмалей. Решение позволило сократить время операции с 40 до 25 минут, а значит, повысить производительность участка.

Неизменное качество продукции Daimler — это не только высокий уровень технологий, но и строжайшая система аудита. Каждый автомобиль проходит зону окончательного контроля, где проверяется работа всех систем и механизмов. Причем системы, влияющие на безопасность, проверяются с особой тщательностью — для этого на производстве имеются тормозной и динамометрический стенды. В случае успешного прохождения контроля грузовик отправляется заказчику или производителю надстроек.

В 2015 году на заводе была введена новая технология окраски с применением двухкомпонентных акриловых эмалей

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» активно работает со многими российскими партнерами-кузовостроителями. Конверсионные решения на шасси MercedesBenz предлагают заводы «НефАЗ», «Бецема», «Meusbur ger Новтрак», Meiller Kipper. Выбор производителя надстройки, как правило, определяется логистикой — приоритет отдается региону, где автомобиль будет эксплуатироваться. Это делается, чтобы сократить лишние пробеги при передаче техники клиенту. 

Кстати, сегодня в Набережных Челнах собирают «Актросы» предыдущего, то есть третьего поколения. А что же новейший Actros MP4, продажи которого начались в России в юбилейном для модели 2016 году? По словам Хайко Шульце, сборку Mercedes-Benz Actros четвертого поколения, а также нового Arocs для строительного сегмента поставят на конвейер в Набережных Челнах уже в 2018 году.

Планируется ли локализация собираемых в Челнах грузовиков с трехлучевой звездой? Ведь сегодня она минимальна: из Германии идет чуть ли не 99% компонентов. А детали и расходные материалы российского производства можно буквально пересчитать по пальцам: седельно-сцепное устройство, тахограф, фильтр грубой очистки топлива, частично шины, масла и технические жидкости. И это за шесть лет! С другой стороны, предприятие «Ивеко-АМТ» в Миассе изготавливает грузовики Iveco Trakker уже более десяти лет, а уровень локализации почти такой же. Почему? Главная причина в невозможности российских поставщиков обеспечить, во-первых, конкурентоспособные цены, а во-вторых, поддерживать неизменно высокий уровень качества. С этой проблемой сталкиваются все зарубежные производители (причем не только грузовиков, но и легковых автомобилей), решившие создать у нас производства новой  техники. А поставщики, не будучи уверены в объемах закупаемых комплектующих, не спешат вкладываться в модернизацию их производства. Получается замкнутый круг, который никто не в силах разорвать годами.

По соседству с основной сборочной площадкой находится участок сборки автомобилей Fuso Canter

И все же Mercedes-Benz проводит курс на локализацию в России. Уже в ближайшее время в цепочку местных переделов добавится мелкоузловая сборка кабин. Сами кабины будут изготавливаться на новом заводе, строительство которого началось в Набережных Челнах в марте 2016 года. Проектная мощность будущего производства 55 тыс. кабин в год. Производство предусматривает сварку и окраску. Завод будет поставлять продукцию на основной конвейер КАМАЗа и на российский завод Mercedes-Benz. Ввод в строй нового предприятия намечен на 2018 год.

Так выглядит склад комплектующих

Марка Mercedes-Benz стремится также к повышению качества работы дилерских центров и сервисных партнеров в России, постоянно работая над усовершенствованием всех видов послепродажных услуг, которые владельцы грузовиков штутгартской марки получают по всей стране. По словам директора по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes-Benz ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Германа Гильфанова, на данный момент у компании порядка 55 авторизованных дилерских предприятий по России, из них около 20 обслуживают две марки — Mercedes-Benz и КАМАЗ. Планируется, что интеграция «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» с самой масштабной по размаху сервисно-сбытовой сетью ПАО «КАМАЗ» будет и дальше активно развиваться. Кроме этого, «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» создает СТО малого формата — Emergency Service Point — станции скорой технической помощи, которые открываются в удаленных регионах, где имеется большой парк грузовиков европейских марок, но в то же время существование независимого дилерского центра экономически неоправданно. В формате Emergency Service Point требования к СТО не столь жесткие, как к стандартному дилерскому предприятию, уточнил Гильфанов.

Обладателем юбилейного 10-тысячного грузовика стала компания «Лидер Транс»

5koleso.ru

Большие перспективы с НР: правила участия :: Статьи

К участию приглашаются архитекторы и архитектурные команды в возрасте до 30 лет включительно, а также студенты.

Для участия в проекте необходимо выслать в формате .pdf портфолио по адресу [email protected] с пометкой «Большие перспективы». В портфолио укажите информацию о себе или команде и краткое описание каждого проекта.

Содержание и размер портфолио — на усмотрение автора. Статус реализации объектов не имеет значения. Проекты могут представлять собой как работы по определенному заданию, так и свободную фантазию автора или авторского коллектива.

Авторы отобранных портфолио будут оповещены посредством электронной почты и публикации информации на сайте archspeech.com. Авторские материалы после публикации на сайте archspeech.com не могут быть сняты участником с проекта без уважительных причин.

Печать материалов осуществляется в Демо-центре широкоформатных принтеров HP Designjet по адресу г. Москва, ул. Адмирала Макарова д. 4 (м. Водный стадион). В случае невозможности присутствия автора или его представителей, удаленная распечатка и пересылка материалов не осуществляется. Каждый участник или коллектив может распечатать не более 20 кв. м материалов.

Участник проекта гарантирует свое авторское право по представленным проектам и несет полную ответственность в соответствии с законодательством РФ в случае нарушения прав третьих лиц. Организатор проекта имеет право проверить авторство работы-участника. Организаторы оставляют за собой право отклонить заявку на участие без объяснения причин.

Организаторы оставляют за собой право изменять условия проекта в одностороннем порядке. Полное или частичное использование представленных проектов может производиться исключительно с согласия автора и в рамках действующих правовых норм. Организаторы проекта и партнеры имеют право использовать материалы, предоставленные авторами, в целях распространения информации (в том числе рекламы) о проекте.

archspeech.com

примите участие в проекте! :: Статьи

аrсhspeech и компания HP объединили свои усилия для поддержки молодых архитекторов. Каждый месяц в рамках проекта «Большие перспективы» мы будем рассказывать о самых интересных молодых российских архитекторах, а компания HP поможет приблизить их яркие идеи к реальности, предоставив возможность бесплатно распечатать свои проекты в демо-центре HP.

Кто может стать участником проекта? Архитекторы до 30 лет или архитектурная команда, участники которой не старше 30 лет, желающие поделится своими идеями с читателями archspeech! Это могут быть проекты любого масштаба – от интерьерных до градостроительных, как самые футуристические, так и прикладные, как уже реализованные, так и находящиеся на уровне концепции. Редакция archspeech отберет самые интересные проекты! Подробности — в правилах участия в проекте.

Партнером проекта «Большие перспективы» выступает компания HP, помогающая проектировщикам в их работе! HP создает новые возможности и разрабатывает технологии, служащие людям, коммерческим и правительственным организациям и обществу в целом. Владея широчайшим спектром технологий в области печати, персональных систем, программного обеспечения, сервисов и ИТ-инфраструктуры, HP предоставляет своим клиентам по всему миру продукты для решения даже самых сложных задач.

Одним из ключевых направлений в бизнесе компании являются устройства и решения в области широкоформатной цифровой печати (линейка принтеров HP Designjet). В этой сфере HP признана бесспорным технологическим лидером благодаря применению новейших научно-исследовательских и конструкторских разработок, воплощенных в широкоформатных принтерах HP Designjet. Линейка HP Designjet включает в себя широкий ассортимент продукции – от технических принтеров, ориентированных на такие отрасли как архитектура, строительство, проектирование, геодезия, картография и машиностроение, до графических фотопринтеров для дизайнеров, фотографов, поставщиков печатных услуг.

В Москве функционирует Демо-центр широкоформатных принтеров HP Designjet, в котором любой желающий может ознакомиться с представленным оборудованием. Записаться на индивидуальную демонстрацию можно на сайте www.hp.ru/demo. Участники проекта «Большие перспективы» получат возможность ознакомиться с возможностями широкоформатной печати HP лично, распечатав свои проекты на новейшем оборудовании HP Designjet.

Ждем портфолио по адресу [email protected] с пометкой «Большие перспективы». Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами участия проекта, перед тем, как отправить вам свое портфолио.

archspeech.com

» Большие перспективы

 

Автомобильная и мотоциклетная промышленность в 1959—1965 гг.

 

В тезисах доклада Н. С. Хрущева о контрольных цифрах (1959—1965 гг.) раскрыты огромные перспективы развития всех отраслей народного хозяйства.

В автомобильной промышленности наряду с увеличением выпуска автомобилей и запасных частей к ним предусматривается проведение значительных изменений в структуре выпускаемой продукции, решение важнейших задач, связанных с серьезным совершенствованием существующих и организацией ряда новых производств.

 

 

Помимо автомобилей, массовым средством передвижения и спорта являются мотоциклы и велосипеды.

За последние годы выпуск мотоциклов и велосипедов в стране значительно увеличился. В 1958 году по сравнению с 1953 годом выпуск мотоциклов увеличнися почти в 3 раза и велосипедов почти в 2 раза.

В 1957 году на двух заводах РСФСР начат выпуск мотороллеров, а с этого года в УССР начался выпуск мотовелосипедов.

Для того чтобы еще полнее удовлетворить потребности населения, выпуск мотоциклов и мотороллеров в 1965 году будет увеличен более чем в два раза по сравнению с достигнутым сейчас уровнем, а производство мотовелосипедов — в 8 раз. Увеличение выпуска мотоциклов, мотороллеров и мотоколясок предполагается достичь на существующих заводах. Минский мотовелозавод намечено полностью переключить на производство мотоциклов. Производство мотовелосипедов предположено организовать на Львовском и Рижском велозаводах, за счет прекращения производства на них велосипедов.

В развитии отечественных конструкций мотоциклов главное внимание должно быть уделено обеспечению высокой надежности и износоустойчивости двигателя и ходовой части, а также улучшению плавности хода. Повышению технического уровня конструкций мотоциклов и более полному удовлетворению потребителей средствами индивидуального механического транспорта будет способствовать уже проведенная разработка перспективного типажа основных моделей мотоциклов, мотороллеров и мопедов на 1959—1965 годы.

В перспективном типаже на период 1959—1965 годов, разработанном работниками мотоциклетных заводов, совнархозов и центральных конструкторско-эксперименгальных бюро мотоциклостроения, предусматривается развитие ряда новых типов мотоциклов, мотороллеров и мопедов. Так, будет выпускаться мотоцикл с двухтактным одноцилиндровым двигателем 175 см3 и цепной передачей на заднее колесо, мотоциклы с двухтактным двухцилиндровым двигателем 250 см3 и двухтактным двухцилиндровым двигателем 350 см3, оба с приводом целью на заднее колесо; получат большое распространение также мотоцикл с 4-тактным двухцилиндровым двигателем 500 см3, приводом на заднее колесо с помощью карданного вала, а также мотоцикл с четырехтактным двухцилиндровым двигателем 650 см3, рассчитанный на движение по всем дорогам, проселкам и по бездорожью (привод на заднее колесо карданным валом). Выпускаемые в настоящее время мотоциклы 125 см3 и 750 см3 в перспективном типаже не предусматриваются.

По мотороллерам имеется в виду создание не менее двух моделей с двухтактными одноцилиндровыми двигателями 125-200 см3, имеющими принудительное воздушное охлаждение. Мотороллер с двигателем 150 см3 (ВП-150) будет выпускаться до освоения новой модели с двигателем 175 см3.

Мопеды, представляющие собой моторизованные велосипеды, намечается выпускать двух основных типов — с одноцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 1 л. с. для применения в городах и на дорогах с усовершенствованными видами покрытий и с одноцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 1,5—2 л. с. для использования на любых дорогах‚ вплоть до тяжелых проселков. У этой модели предполагается штампованная рама, коробка передач с двумя или тремя ступенями, подрессоренные переднее и заднее колеса. Технические параметры мопедов будут уточнены после широкой эксплуатационной проверки новых моделей.

Большие задачи, поставленные перед автомобильными, агрегатными, мотоциклетными и другими заводами автомобильной и мотоциклетной промышленности, требуют упорного труда, высокого уровня организации производства. Нет сомнения в том, что коллективы этих заводов с честью справятся с этими задачами. Успешное выполнение директив, которые будут выработаны ХХI съездом КПСС, поднимет советское автомотостроение на новую, еще более высокую ступень.

 

В. Я. СЕЛИФОНОВ, заместитель начальника отдела машиностроения Госплана СССР.

 

«За рулем», 11/58 (с сокращениями)

Комментариев нет

mopedmuseum.ru

перспектива — это… Что такое перспектива?

  • Перспектива —         (франц. perspective, от лат. perspicio ясно вижу), система изображения объёмных тел на плоскости, передающая их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве, в том числе удалённость от наблюдателя. Перспектива в… …   Художественная энциклопедия

  • ПЕРСПЕКТИВА — перспективы, жен. [от латин. perspectus сквозь что–н. увиденный, рассмотренный] (книжн.). 1. Даль, пространство. В перспективе все это имело другой вид. 2. только ед. Искусство изображать, воспроизводить на рисунке, на плоской поверхности… …   Толковый словарь Ушакова

  • перспектива — ы, ж. perspective f. 1. Даль, пространство, охватываемое глазом. БАС 1. Подгнившие избушки снесены, и на место их выстроены новые с веселыми перспективами и романическими перистилями . Данилевский Ек. Великая. // ПСС 18 6. || Вид, панорама чего л …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ПЕРСПЕКТИВА — (ново лат., от perspicere насквозь видеть). 1) искусство изображать на картинках даль таким образом, как она представляется в действительности. 2) будущность. 3) вид в даль, открывающийся, с места наблюдения, на различные предметы, стоящие вдали …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ПЕРСПЕКТИВА — – система изображения объемных тел на плоскости, а в сфере художественной – наука построения форм и определения пропорций, создающих натуральное (натуралистическое) отображение предметов и сцен реального мира, видимых с фиксированной точки зрения …   Философская энциклопедия

  • ПЕРСПЕКТИВА — (франц. perspective от лат. perspicio ясно вижу), 1) система изображения предметного мира на плоскости в соответствии со зрительным восприятием предметов человеком.2) Линейная перспектива, способ изображения пространственных фигур на плоскости с… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Перспектива — Перспектива. Въ перспективѣ (иноск.) все, чего ожидаетъ и чаетъ, на что, по извѣстнымъ даннымъ, можетъ надѣяться человѣкъ въ будущемъ, или опасаться (намекъ на перспективу видъ въ даль). Ср. (Надежда на заработокъ) эта чудеснѣйшая перспектива,… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • ПЕРСПЕКТИВА — жен., лат. вид вдаль, вперед, на расстоянье, с обстановкой по пути разными предметами; | видимое, мнимое умаленье предметов и перекошенье их очертаний, по законам зренья; | изображенье, по сим законам, толстых предметов на плоскости. | * Все,… …   Толковый словарь Даля

  • перспектива — См. вид, ожидание… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. перспектива вид, ракур …   Словарь синонимов

  • перспектива — Перспектива, видимо, под воздействием ошибочного восприятия этого слова как якобы начинающегося с приставки пере возникло неправильное переспектива; однако повторим, для того чтобы лучше запомнить, верное: перспектива. Неправильное понимание… …   Словарь ошибок русского языка

  • Перспектива — (фр. perspective, от лат. perspicio – ясно вижу) 1) система изображения предметного мира на плоскости в соответствии со зрительным восприятием предметов человеком; 2) воздушная перспектива передает изменения в цвете и в ясности очертаний… …   Энциклопедия культурологии

  • dic.academic.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о