Разное

4 триллиона: Госдолг России превысил 20 триллионов рублей

25.10.1976

Содержание

Gartner: в 2021 году мировой рынок ИТ превысит 4 триллиона долларов | Все новости мира компьютеров и связи | OSP News

В 2021 году мировой рынок информационно-технологических товаров и услуг вырастет на 8,4% по сравнению с 2020 годом. Рост ожидается во всех сегментах рынка, но быстрее других будут расти сегменты устройств (на 14% до 755,8 млн долл.) и корпоративного программного обеспечения (на 10,8% до 516,9 млн долл.). В 2020 году объем этих сегментов снизился, соответственно, на 6,9% и 2,1%.

Компании стремятся создать более эффективную и комфортабельную среду работы, отмечают аналитики. Это, в частности, ведет к увеличению вложений в программы для совместной работы и создания корпоративных социальных сетей, а также управления кадровыми ресурсами. Задачи оптимизации и снижения затрат не исчезнут из поля зрения руководителей ИТ-служб лишь от того, что экономика становится более стабильной и прогнозируемой, но основное внимание они будут уделять планам развития цифрового бизнеса.

Восстановление объемов закупок в разных отраслях происходит по-разному. Финансовая и страховая отрасль вернется к уровню, достигнутому до пандемии коронавируса, уже в 2021 году, тогда как торговля и транспорт восстановятся лишь к 2023 году, полагают аналитики.

Глобальный рынок ИТ

  Объем продаж (млрд долл.), 2020 Рост (%), 2020 Объем продаж (млрд долл.), 2021* Рост (%), 2021* Объем продаж (млрд долл.), 2022* Рост (%), 2022*
Центры обработки данных 219,9 2,3 7,7 7,7
247,5
4,5
ПО корпоративного назначения 466,6 -2,1 516,9 10,8 571,7 10,6
Устройства 663,2 -6,9 755,8 14,0 778,9 3,1
ИТ-услуги 1021,2 -1,8 1112,6 9,0 1193,5 7,3
Услуги связи 1386,5 -0,7 1450,4 4,6
1504,7
3,7
Всего 3757,5 -2,2 4072,5 8,4 4296,4 5,5

Примечание: * — прогноз.

Источник: Gartner, апрель 2021.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

У немцев в личной собственности свыше 10 триллионов евро | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Впервые в истории Германии суммарная стоимость принадлежащих его жителям денежных вкладов, ценных бумаг и недвижимого имущества превысила 10 триллионов евро. За вычетом кредитных обязательств в размере 1,5 триллиона евро реальное состояние немцев достигает в настоящее время порядка 8,5 триллиона евро. Причем в эту сумму не включено движимое имущество в виде автомобилей, мебели, ювелирных изделий и художественных коллекций.

Недвижимость, сберкнижки, депозиты, но не акции

Ненадежным инвестициям на бирже немцы предпочитают традиционные «копилки», например, сберкнижки

Соответствующие данные опубликовало Федеральное объединение немецких банков, проанализировавшее официальную статистику за 2011 год. Таким образом, реальное состояние жителей Германии в четыре раза превышает государственную задолженность ФРГ, составляющую примерно 2,1 триллиона. Имеющихся средств теоретически хватило бы даже на то, чтобы полностью расплатиться со всеми долгами 17 стран еврозоны, которые, согласно европейскому статистическому ведомству Eurostat, достигли 8,2 триллиона евро. Суммарный долг всех 27 стран Европейского Союза исчисляется 10,3 триллиона евро, т.е. сопоставим с номинальным богатством немцев.

Это номинальное богатство примерно поровну распределяется между недвижимостью и финансовыми средствами, объемы которых составляют 4,7 триллиона евро. Специфика Германии состоит в том, что более чем две трети этой суммы приходятся на наличные деньги, сберегательные книжки, банковские депозиты, а также полисы по накопительному страхованию жизни, и лишь 5 процентов вложены в ценные бумаги в виде акций. Это говорит о том, что фондовые биржи, где большие шансы неразрывно связаны с высокими рисками, играют в жизни немцев лишь незначительную роль. Подавляющее большинство предпочитает накапливать состояние наиболее надежными способами.

Упорное преумножение сбережений

И в этом весьма преуспело. Только за последние 20 лет финансовые накопления жителей Германии увеличились почти в три раза: с 1750 миллиардов евро в начале 1991 года до нынешних более чем 4700 миллиардов. Если же взять весь послевоенный период, то результаты окажутся еще более впечатляющими.

Денежная реформа 1948 года

«В 1960 году, 12 лет после денежной реформы и введения немецкой марки, накопления жителей ФРГ составляли всего лишь 165 миллиардов марок — это, в пересчете, примерно 80 миллиардов евро», — рассказал в интервью DW финансовый эксперт, автор книги по истории денег в Германии Бернд Шпренгер (Bernd Sprenger). А 30 лет спустя, непосредственно перед объединением Германии, эта сумма составляла уже примерно 2,8 триллиона немецких марок, т.е. порядка 1,4 триллиона евро. «Так что немцы в последние 60 лет весьма усердно копили деньги», — подчеркнул историк.

По его словам, денежные накопления в ФРГ всегда только росли. Если размеры номинального состояния немцев в какие-то периоды и снижались, то это было связано исключительно с падением стоимости портфелей ценных бумаг из-за обвалов на фондовых рынках. «Немцы никогда не пускали в ход свои сбережения, они упорно приумножали их», — подытожил Бернд Шпренгер.

Авторы: Клаус Ульрих/ Андрей Гурков
Редактор: Вадим Шаталин

Глобальные убытки сферы туризма могут превысить 4 триллиона долларов

В опубликованном докладе ООН говорится, что из-за ограничений и несоответствий вакцин мировая туристическая индустрия понесет огромные убытки. Ожидается, что больше других пострадают развивающиеся и страны с низким уровнем вакцинации, сообщает портал Deutsche Welle.

В совместном отчете Всемирной туристской организации ООН (UNWTO) и Конференции по торговле и развитию (UNCTAD) говорится, что медленные темпы вакцинации в развивающихся странах приводят к большим потерям. Экономика многих развивающихся государств зависит от туризма.

Туризм – это спасательный круг для миллионов людей, продвижение вакцинации для защиты сообществ и поддержки безопасного возобновления путешествий имеет решающее значение для восстановления рабочих мест и генерирования столь необходимых ресурсов, – заявил  генеральный секретарь UNWTO Зураб Пололикашвили.

Как пандемия COVID повлияла на туризм

В прошлом году с началом пандемии по всему миру прекратились путешествия, что привело к убыткам в размере 2,4 триллиона долларов в сфере туризма и связанных с ним секторов. В докладе сообщается, что в зависимости от распределения вакцин, подобный провал может произойти и в этом году.

Сокращение количества поездок привело к росту безработицы среди неквалифицированной рабочей силы в среднем на 5,5%. Ожидается, что работники туристического сектора в странах, где отсутствуют системы социального обеспечения, потеряют в своих доходах еще больше.

Развивающиеся страны испытали наибольшее сокращение числа туристов в 2020 году – от 60 до 80%. Больше других пострадали: Северо-Восточная, Южная и Юго-Восточная Азия, Океания и Северная Африка, наименее пострадали: Северная Америка, Западная Европа и Карибский бассейн.

Неравенство в вакцинации приводит к убыткам

В докладе указано, что экономический ущерб больше других затронет страны с низким уровнем вакцинации. В некоторых странах вакцинировано менее 1% населения, тогда как в других более 60%.

«Асимметричное внедрение вакцин усиливает экономический удар, нанесенный туризму в развивающихся странах, поскольку на них может приходиться до 60% потерь мирового ВВП», – говорится в отчете.

Ожидается, что оживление туризма в таких странах, как Франция, Германия, США, Великобритания и Швейцария, начнётся быстрее. Однако до 2023 года Всемирная туристская организация ООН не ожидает возврата к уровню международных поездок бывших до начала пандемии.

Хотя во второй половине этого года ожидается восстановление сферы туризма, отчет Конференции по торговле и развитию по-прежнему показывает убыток в размере от 1,7 до 2,4 триллиона долларов в 2021 году по сравнению с 2019 годом.

 

Иван ВИШНЕВСКИЙ

ИНОСМИ.РУ: Вновь вскрылось расточительство минобороны Японии: расходы на разработку нового истребителя составят 1,4 триллиона иен

Япония планирует разработать новый истребитель, но размах программы вызывает у японцев недоумение. Минобороны страны заявило о готовности потратить рекордные 1,4 триллиона иен. Почему такая высокая стоимость, и оправдана ли она? Для сравнения: разработка его предшественника, истребителя F2, обошлась в 327 миллиардов.

Удивительные расходы на разработку истребителя следующего поколения

Истребитель следующего поколения сил самообороны Японии будет нести ответственность за противовоздушную оборону. Стало известно, что общие расходы на разработку составят 1,4 триллиона иен. Об этом сообщил чиновник из министерства обороны Японии.

Новый истребитель станет преемником устаревающего F2. Его планируется принять на вооружение в 2035 году. Поскольку разработка F2 стоила 327 миллиардов иен, это означает, что истребитель следующего поколения будет стоить в четыре раза дороже.

В январе этого года минобороны обнародовало концепцию нового истребителя и поставило высокую цель: «воплотить в жизнь уникальный для всего мира метод ведения боя», однако пока есть только информация о высокой стоимости разработки. Оборонный бюджет Японии составляет 5,3422 миллиарда иен, поэтому очевидно, что это непомерно высокая цена. 

Говорят, что один новый истребитель будет стоить 20 миллиардов иен. Между тем некоторые официальные лица минобороны отмечают: «Такая цена за самолет устраивает. Возможно, она даже достигнет 30 миллиардов иен». Так или иначе очевидно, что это будет самый дорогой истребитель в мире.

В современном воздушном бою важно быть невидимым

Почему же разработка стоит 1,4 миллиарда иен?

Новый истребитель должен соответствовать таким требованиям минобороны: групповое противостояние превосходящему числу противника, превосходные стелс-характеристики, передовая технология поиска и обнаружения вражеских самолетов.

В материалах минобороны фраза «В мире еще нет истребителя, которому доступен такой способ ведения боя» даже выделена других шрифтом. Это говорит о серьезности намерений сил самообороны создать «истребитель эпохи Рэйва». 

«Продвинутое групповое противостояние» — это концепция использования высокоскоростных сетей большой емкости для обмена информацией о противнике с союзниками. Особенность заключается во взаимодействии с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА).

Предполагается, что одновременно несколькими БПЛА будут управлять пилоты истребителей, образуя группу из истребителей и беспилотников. Истребители будут объединять и использовать информацию, полученную от БПЛА.

Поскольку истребители и БПЛА превращаются в одну команду, это называется «объединением в бригаду». При экономии человеческих ресурсов усиливается способность реагирования.

Китай и Россия уже разрабатывают беспилотники, работающие в сцепке с истребителями. Можно сказать, что для сил самообороны это неизбежное внедрение таких технологий, которые разрабатывают даже Россия с Китаем, обладающие большим количеством истребителей, чем Япония.

Министерство обороны Японии начало изучать БПЛА в 1995 году. Концепция была окончательно доработана в декабре прошлого года. В оборонный бюджет на 2021 год включили около 1,6 миллиарда иен, необходимые для получения технологий контроля полета БПЛА и их дистанционного управления из истребителей.

Другими словами, одним из факторов, увеличивающих стоимость разработки нового истребителя, является то, что она включает в себя затраты на взаимодействие с беспилотниками, что даже не учитывалось при разработке старых истребителей.

Изменения воздушного боя

Воздушный бой ассоциируется со сражением истребителей на близком расстоянии. Тем не менее с развитием ракетных и сетевых технологий для обмена информацией особенности воздушного боя в последние годы значительно изменились.

В настоящее время основным методом является запуск ракет с расстояния за пределами прямой видимости. В таком бою доминировать будут самолеты-невидимки, которые трудно увидеть на радаре и которые будут обладать способностью точно определять местоположение вражеских самолетов путем обмена информацией.

По этой причине истребитель нового поколения должен обладать технологией, позволяющей сделать самолет невидимым и в то же время обнаруживать стел-истребитель противника, а также сохранять способность вести бой, даже если он подвергается воздействию радиопомех со стороны противника. Таким образом, появляется много новых направлений, что также является фактором роста затрат на разработку.

Обновленное в процессе эксплуатации программное обеспечение

Что касается разработки программного обеспечения, сердца современной истребительной авиации, то вышеупомянутый чиновник из министерства обороны отметил: «Удивительно, но, похоже, все идет гладко».

Это произошло по счастливой случайности. В 1980-х годах, когда истребитель F2 совместно разрабатывали Япония и США, американский Конгресс выступил против предоставления Японии программы управления полетом, заявив, что передача технологий производства истребителей Японии создаст угрозу для авиационной промышленности США. 

Поэтому правительство США не предоставило программу управления полетами, хотя и обещало это сделать. То есть, можно сказать, сменило коней на переправе. Политики и чиновники, которые верят в союз Японии и США, не должны забывать этот эгоизм. 

В результате возникла необходимость в разработке своей программы управления полетами, и стоимость разработки F2 увеличилась до 327 миллиардов иен, что почти вдвое превысило первоначальную сумму. 

Благодаря тому, что ПО было создано в Японии, его много раз модернизировали в процессе эксплуатации F2. В этом состоит отличие от ПО американского производства, которое запрещено анализировать и обновлять. Таким образом, весь этот накопленный опыт будет передан истребителю следующего поколения, а технологии получат дальнейшее развитие. Важность представляет не только ПО. 

Япония не может собственными силами обеспечить как систему обеспечения выполнения боевых задач, управляющую ракетами и радарами, так и баланс между маневренностью и стелс-характеристиками, поэтому она сотрудничает с американской компанией Lockheed Martin, которая разрабатывает и производит истребители-невидимки F35, стоящие на вооружении японских сил самообороны. 

Привлечение Lockheed Martin, обладающей уникальными технологиями в области разработки истребителей, также является одним из факторов, увеличивающих затраты на разработку.

Разработка двигателя проявила уход от США

Разработкой двигателя будет заниматься крупнейший специализированный японский производитель IHI совместно с британской компанией Rolls-Royce.

Великобритания продвигает проект Tempest — истребитель следующего поколения для Королевских ВВС. Цель в том, чтобы разделить с Японией, которая в то же время приступила к проектированию нового истребителя, стоимость разработки и снизить ее за счет массового производства.

На саммите G7, состоявшемся в июне в Великобритании, премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга и его британский коллега Борис Джонсон обсудили совместную разработку двигателей, после чего представитель министерства обороны Японии посетил Великобританию и начал проработку двухстороннего сотрудничества.

Компания IHI создала двигатель с тягой 15 тонн, достаточной для истребителя, и уже представила его министерству обороны. Однако двигатель с форсажной камерой для быстрого ускорения не будут покупать коммерческие компании, и, безусловно, цена будет высокой. В этом смысле интересы совпадают с интересами Великобритании, которая стремится снизить цены за счет массового производства.

Проблема в том, что США могут выступить против сотрудничества Японии с Великобританией.

За исключением отечественного истребителя F1 и истребителя F2, совместно разработанного с США, самолеты воздушных сил самообороны либо импортировались напрямую из США, либо производились по американской лицензии, либо готовые американские машины собирались в Японии.

До сих пор не было примеров совместной разработки истребителя с Великобританией, и очевидно, что правительство США выступит против отдаления Японии.

США засекречивали различные технологии и не передавали их Японии. Вашингтон требовал, чтобы все шло по его сценарию, но Великобритания ведет себя совершенно иначе. 

Япония выбрала истребитель F35 и отказалась от британского Eurofighter Typhoon, однако производитель BAE Systems пообещал полностью открыть всю техническую информацию.

Если японо-британское сотрудничество в области разработки двигателей углубится, это может пошатнуть доминирование США.

1,4 триллиона иен — не слишком ли много? 

Однако у минобороны есть слабое место — стоимость самой разработки, которая составляет 1,4 триллиона иен.

Если не конструировать двигатель, а импортировать его, можно сэкономить около 400 миллиардов иен. Тогда стоимость разработки может составить один триллион или даже меньше.

Даже если мы продолжим совместную разработку с Великобританией, это не означает, что получится двигатель уровня США. В этом случае нет другого выбора, кроме как купить двигатель GE или Pratt & Whitney.

Если учитывать возможную неудачу, расстраивать США — это плохая идея.

Кстати, в минобороны не удивлены ростом затрат на разработку.

Дело в том, что Южная Корея потратит около 834 миллиардов иен на создание собственного истребителя следующего поколения (KFX).

Стелс-характеристики KFX не впечатляют. Кроме того, он слабо оснащен с точки зрения вооружений. Именно поэтому неизбежны высокие расходы на разработку нового истребителя Японии, которая стремится стать лучшей в мире?

«Газпром трансгаз Уфа» транспортировал 4 триллиона кубометров газа

На фотографиях: 1 – «Газпром трансгаз Уфа» обслуживает 5000 км магистральных газопроводов; 2 — Коллектив аппарата Уфимского управления магистральных газопроводов, 1957 год; 3 — Производственная площадка Шаранского управления, 80-е гг.; 4 — Компрессорные станции «Газпром трансгаз Уфа» — высокотехнологичные объекты

На фотографиях: 1 – «Газпром трансгаз Уфа» обслуживает 5000 км магистральных газопроводов; 2 — Коллектив аппарата Уфимского управления магистральных газопроводов, 1957 год; 3 — Производственная площадка Шаранского управления, 80-е гг.; 4 — Компрессорные станции «Газпром трансгаз Уфа» — высокотехнологичные объекты

21 января 2021 года в ООО «Газпром трансгаз Уфа» суммарный показатель транспорта природного газа с момента создания предприятия достиг 4 триллионов кубических метров. Это сопоставимо с годовым объемом потребления природного газа во всем мире.

Поставка первых кубометров голубого топлива в Башкортостане началась в 1953 году с вводом в эксплуатацию газопровода «Туймазы – Уфа – Черниковск», по которому попутный нефтяной газ с месторождений республики пришел в Уфу.

Дальнейшие темпы роста транспортировки газа связаны с масштабной индустриализацией, становлением крупных промышленных центров по нефтепереработке и нефтехимии.

В последующее десятилетие была создана уфимская система газопроводов протяженностью более тысячи километров, а в 60-е годы прошлого века с открытием месторождений Средней Азии территории республики коснулось строительство легендарного газопровода «Бухара – Урал».

Важным этапом для ООО «Газпром трансгаз Уфа» стало строительство новых магистральных трубопроводов большого диаметра из Западной Сибири в центральную часть России и европейские страны в конце 1970-х – начале 1980-х годов, которое дало мощный импульс развитию производственной деятельности предприятия и экономики.

Из семи трансконтинентальных стальных магистралей, проложенных из Западной Сибири и Ямала в Европу, пять прошли по территории Башкортостана.

Существенно выросшие объемы поставок газа внутри региона и обеспечение транзитных потоков в центр страны позволили башкирским газотранспортникам достичь в 1991 году первого триллиона кубометров.

Последующие знаменательные рубежи в транспортировке газа были связаны с активной газификацией районов Башкортостана и выходом на стабильно высокие объемы транспортировки голубого топлива как основного источника энергоснабжения региона.

Сегодня ежегодно Обществом транспортируется пятая часть от общего объема газа, добываемого в системе Газпрома. И если в первый год деятельности Управлением эксплуатации газопровода «Туймазы – Уфа – Черниковск» было поставлено всего 46 млн кубометров, то в рамках действующего в эти дни технологического режима «Газпром трансгаз Уфа» для обеспечения данного объема необходимо меньше четырех часов.

Как потратить 4,5 триллиона долларов | Экономика

За последние пять лет ФРС увеличила свой бюджет почти до 4,5 трлн долларов. И потратила их на программу количественного смягчения. А что, если бы ФРС решила потратить эту сумму на что-нибудь другое?

Впервые с начала финансового кризиса ни один из серьезных центральных банков по обе стороны Атлантики не экспериментирует с созданием новых денег и покупкой облигаций. И, возможно, еще некоторое время так и будет — пока Европейский ЦБ не запустит свой печатный станок.

Некоторые утверждают, что программа QE обогатила банкиров и принесла мало пользы бедным. Другие говорят, что это помогло предотвратить еще более глубокую депрессию. Третьи — что эффект вообще был мало заметен.

Но что денег было потрачено много — это мы можем утверждать с уверенностью. В течение последних пяти лет Федеральная резервная система увеличила свой бюджет почти до 4,5 трлн долларов (до кризиса он составлял около 800 млрд долларов) и купила на эти деньги множество активов, в основном государственные и корпоративные облигации.

Потратить столько денег непросто. Чтобы ощутить масштаб этой суммы, мы решили представить, что ФРС решила потратить ее не на облигации, а на что-нибудь другое.

Итак, как можно в наши дни потратить 4,5 триллиона долларов?

1. Купить Нью-Йорк. И Лос-Анджелес впридачу

Стоимость всего жилищного фонда Нью-Йорка составляет 1,9 трлн долларов, а Лос-Анджелеса — 2,2 трлн долларов. Так что, если бы ФРС потратила свой бюджет на недвижимость, она могла бы составить очень приличный портфель — в него вошли бы все дома в двух крупнейших и величайших городах США. А если бы встала задача сделать портфель международным, один из городов можно было бы поменять на Лондон — по текущему курсу вся недвижимость столицы Великобритании стоит около 2 трлн долларов.

2. Добраться до Марса

Оценки стоимости пилотируемого путешествия на Марс расходятся. Называются цифры от 6 до 500 млрд долларов. В общем, ФРС легко может себе это позволить.

Правда, если верить новостям, в наши дни запуск ракет — рискованное дело. Так что можно пойти более безопасным путем — построить монетный мост. Если ФРС отчеканит десятицентовиков на 4,5 трлн долларов и составит их в стопку, получится столб высотой около 60 миллионов километров. Примерно такое расстояние между Марсом и Землей, когда они расположены ближе всего друг к другу. Или можно выпустить одноцентовых монет на 4,5 трлн долларов, тогда хватит на дорогу к Солнцу и обратно.

3. Сделать большущий ковер

Если ФРС не нравятся монеты (или просто не хватит меди), можно напечатать ту же сумму долларовыми купюрами. Их суммарная площадь составит 45 136 км². Вполне достаточно, чтобы покрыть всю Данию слоем долларов.

4. Купить очень много iPod’ов

TonyV3112/Shutterstock.com

При бюджете в 4,5 трлн долларов, Федеральная резервная система может запросто скупить крупнейшие компании в Соединенных Штатах. Apple? Всего 697 млрд долларов. Exxon? Ерунда, 400 млрд долларов. Microsoft? Вообще копейки, 393 млрд долларов. Можно было бы составить портфель из 20 компаний, возглавляющих Dow Jones Industrial Average. Получился бы самый большой в мире хедж-фонд, да еще и только с длинными позициями.

5. Раздать

Если бы ФРС почувствовала прилив щедрости (и получила разрешение Казначейства США), она могла бы просто раздать эти деньги американцам. Вышло бы примерно по 14 тыс. долларов на каждого гражданина США, включая младенцев. Может быть, потребительские расходы выросли бы сильнее, чем по результатам QE. Но мы можем только гадать.

Байден объявит о плане инфраструктуры на сумму до 4 триллионов долларов с повышением налогов

Президент Байден в среду обрисовывает в общих чертах свой масштабный план инфраструктуры стоимостью от 3 до 4 триллионов долларов, который приведет к четырехкратному увеличению налогов на сумму около 1,8 триллиона долларов, сообщил Белый дом.

Предложение главнокомандующего «Строить лучше», являющееся центральным элементом его послания кампании после COVID, будет разделено на два пакета для принятия Конгрессом.

Первый, как заявил Белый дом, будет посвящен инвестициям в инфраструктуру.

Второй будет посвящен финансированию областей внутренней политики, вызывающих озабоченность у демократов, таких как обеспечение всеобщего дошкольного образования и бесплатных общественных колледжей, а также здравоохранения.

миллиардов также будут направлены на уход за престарелыми и инвалидами, а также на жилищную инфраструктуру и производство.

Что касается того, как платить по плану, основным приоритетом Байдена будет повышение корпоративной ставки с 21 до 28 процентов.

Кроме того, предложение Байдена предусматривает введение глобального минимального налога на прибыль иностранных организаций, повышение налога на прирост капитала для богатых и возврат к индивидуальной ставке времен Буша, равной 39.6 процентов для тех, кто зарабатывает более 400 000 долларов.

«У президента есть план по ремонту инфраструктуры в нашей стране, — заявила журналистам пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки, — и у него есть план, как за это заплатить».

Псаки попросили предоставить более подробную информацию о предложении на брифинге во вторник, в частности, включены ли в план «проекты, готовые к работе с лопатой, которые могут быть начаты» немедленно, или сосредоточены на более долгосрочных усилиях.

Главным приоритетом Байдена будет повышение корпоративной ставки с 21 до 28 процентов.REUTERS

«Завтра речь пойдет об инвестициях в Америку, не только о модернизации наших дорог, железных дорог или мостов, но и о создании инфраструктуры будущего», — начал пресс-секретарь Белого дома.

«Так что некоторые из них, безусловно, готовы к созданию инфраструктуры, некоторые из них — как мы расширяем широкополосный доступ, некоторые — гарантируем, что мы удовлетворяем потребности людей в домах и общинах», — продолжила она, добавив, что Байден имел «ряд компонентов», которые он планировал затронуть в своем выступлении.

Отвечая на вопрос о повышении индивидуальных налоговых ставок, Псаки ответил, что президент «считает ответственным делом предложить способ оплаты этого со временем, и он также считает, что есть еще кое-что, что можно сделать, чтобы сделать корпоративный налоговый кодекс справедливым. . »

«Он считает, что можно сделать больше, — продолжила она, — чтобы вознаграждать труд, а не богатство, чтобы мы могли инвестировать в будущие отрасли, которые помогут всем людям в этой стране».

Поначалу этот план почти наверняка не получит поддержки со стороны республиканцев, учитывая цену и их общепартийное неприятие 1 доллара Байдена.Счет за помощь в связи с COVID-19 на 9 триллионов.

Первый, как заявил Белый дом, будет сосредоточен именно на инвестициях в инфраструктуру.Getty Images

Хотя инфраструктура, в отличие от COVID-19, не была политизирована, предложения по расходам настолько огромны, что вряд ли получат теплый прием со стороны республиканцев в России. Конгресс.

Затраты на инфраструктуру, однако, в основном считаются необходимыми для разрушения дорог и мостов по всей стране, а также для создания рабочих мест для экономики США.

Демократы, вероятно, будут использовать целевые показатели — положения, позволяющие законодателям дополнять закон фондами для своих конкретных любимых проектов — чтобы побудить республиканцев поддержать их усилия.

Демократы в Палате представителей и Сенате первоначально проголосовали за возвращение целевых ориентиров в начале этого года, и республиканцы последовали за ними вскоре после этого, в основном заключив, что они должны убедиться, что их приоритеты также получают финансирование, несмотря на опасения по поводу методов.

Предложение Байдена предусматривает введение глобального минимального налога на прибыль иностранных организаций, повышение налога на прирост капитала для богатых и возвращение к индивидуальной ставке времен Буша, равной 39.6 процентов. REUTERS

Обсуждая опасения по поводу того, как платить за такое гигантское законодательство, Псаки сказал во вторник, что администрация «очень открыта для выслушивания идей и предложений от членов Конгресса, демократов или республиканцев».

Псаки затем спросили, подпишет ли президент законопроект, в котором не будет производиться оплата «доллар за доллар» за выдвинутые предложения.

«Будет ряд мнений, включая то, как платить за это, люди будут за или против, некоторые люди могут не захотеть платить за это», — ответила она. «Он открыт для этих обсуждений.”

Байден пообещал во время своей кампании, что любой, кто зарабатывает менее 400 000 долларов, не увидит повышения налогов, что он повторил после своего избрания.

Когда начали распространяться сообщения о том, что президент готовился представить свое предложение по инфраструктуре в начале этого месяца, Байдена спросили, чего американскому народу следует ожидать в отношении своих налогов.

Любой, кто зарабатывает более 400 000 долларов, увидит «от небольшого до значительного» увеличения налогов, — ответил он, обращаясь к телеканалу ABC «Доброе утро, Америка».”

Предложение главнокомандующего «Строить лучше», являющееся центральным элементом его послания кампании после COVID, будет разделено на два пакета для принятия Конгрессом. Getty Images

«Да, любой, кто заработает более 400 000 долларов, увидит небольшую сумму. значительное повышение налогов », — сказал Байден, добавив обещание:« Если вы заработаете менее 400 000 долларов, вы не получите ни цента дополнительных федеральных налогов ».

На вопрос, сможет ли он получить голоса республиканцев за повышение налогов, президент не выглядел оптимистично, но сказал, что это не помешает его усилиям.

«Я могу этого не понимать, но я получу голоса демократов за повышение налогов. Если бы мы просто вернули налоговую ставку к той, которая была, когда [Джордж Буш] был президентом — [когда] максимальная ставка составляла 39,6% федеральных налогов, — это принесло бы 230 миллиардов долларов. Но они жалуются, потому что я даю налоговую скидку на уход за детьми для бедных из среднего класса? »

Псаки сказал во время брифинга во вторник, что отметка в 400 000 долларов будет применяться как к отдельным подателям документов, так и к семьям.

Однако это может создать проблемы для лиц, которые зарабатывают менее 400 000 долларов, но подают документы совместно с супругом.

Тимоти МакГрат, налоговый эксперт из Riverpoint Wealth Management, сказал Fox Business во вторник: «Это серьезный недостаток для супружеских пар. Это еще один штраф за брак, и в налоговой системе в этом нет ничего нового ».

Два человека, каждый из которых зарабатывает 200 000 долларов, могут попасть в верхнюю группу домохозяйств, зарабатывающих 400 000 долларов, что вынуждает их платить максимальную ставку в 39.6 процентов, в отличие от случаев, когда они подавались отдельно.

республиканцев почти наверняка выступят против этого повышения налогов, не имея четкого способа их оплаты, как предупреждал ранее в этом месяце лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл (республиканец от штата Кентукки).

«Я не думаю, что с нашей стороны будет какой-либо энтузиазм по поводу повышения налогов», — сказал высокопоставленный республиканец в Сенате, прогнозируя, что усилия демократов по созданию инфраструктуры станут «троянским конем» для других приоритетов демократов.

В интервью Axios группа демократов из Палаты представителей выразила обеспокоенность по поводу удивительных ценников, которые предлагала администрация.

«Мы должны быть осторожны, чтобы не делать ничего слишком большого или слишком большого в разгар пандемии и экономического кризиса», — заявил в интервью изданию член палаты представителей Джош Готтхаймер (штат Нью-Джерси).

«Надо быть ответственным, и обе стороны должны сидеть за столом. Это невозможно просто пройти без участия и рассмотрения с другой стороны ».

«Я не голосую за какие-либо изменения в налоговом кодексе, если мы не восстановим SALT в рамках сделки», — сказал член палаты представителей Том Суоззи (штат Нью-Йорк), сославшись на налоговые вычеты штата и местные налоги, ограниченные при тогдашнем президенте Трампе.

Член палаты представителей Скотт Питерс (штат Калифорния), тем временем, заявил, что не согласен с предложением Байдена установить 28-процентную ставку корпоративного налога вместо 25-процентной.

«Республиканцы превзошли» планку, когда они при Трампе в 2017 году снизили максимальную ставку корпоративного налога с 35 до 21 процента, утверждает Питерс.

«Я считаю, что 25 процентов — это нормально. Это не ставит в невыгодное положение наши компании и, в свою очередь, наших сотрудников, рабочих ».

На левом фланге сенатор Эд Марки (штат Массачусетс.) и член палаты представителей Дебби Дингелл (штат Мичиган) представили в понедельник гораздо более грандиозное предложение по инфраструктуре, предусматривающее расходы в размере 10 триллионов долларов в течение следующего десятилетия.

Эксперты по ту сторону прохода предупреждают, что 3 триллиона долларов Байдена будет недостаточно.

Роберт Поллин, экономист из Массачусетского университета, который помог разработать предложение двух демократов, сказал в интервью Washington Post, что инвестиции Байдена составляют всего 1,3 процента валового внутреннего продукта США.

«Это само по себе было на грани несоответствия целям климата и задачам инфраструктуры», — сказал Поллин газете.

Ховард Глекман, налоговый эксперт из Непартийного Центра налоговой политики, сообщил газете, что, несмотря на «довольно широкую поддержку обеих партий» большого инфраструктурного плана, «двухпартийной поддержки для его оплаты нет».

Байден начинает продавать свои планы расходов в размере 4 трлн долларов

Байден провел большую часть своих кратких замечаний, рекламируя свои планы расходов, которые будут предлагать универсальный детский сад, бесплатный общественный колледж, 12 недель оплачиваемого семейного отпуска и миллионы «хорошо оплачиваемых рабочих мест».”

«В 21 веке инфраструктура — это не только сталь и бетон. Это люди, — сказал Байден, сняв маску, чтобы заговорить. «Это уникальная инвестиция в Америке».

республиканцев сопротивлялись двум предложениям: американскому плану создания рабочих мест, грандиозному пакету на 2,3 триллиона долларов, предназначенному для ремонта разрушающихся дорог и мостов в стране, создания рабочих мест и решения проблемы изменения климата; и American Families Plan, план на 1,8 триллиона долларов для финансирования приоритетов демократов, включая миллиарды долларов на уход за детьми, дошкольные учреждения, оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и бесплатный общественный колледж.Он заплатит за посылки, увеличив налоги на богатых американцев и корпорации.

«Средний класс и трудящиеся этой страны уже платят достаточно налогов», — сказал он. «Пришло время самому богатому 1 проценту американцев и корпоративным корпорациям начать вносить свой вклад».

республиканцев сопротивлялись обоим планам Байдена в отношении крупных расходов, выражая озабоченность по поводу ценников, предлагаемого повышения налогов для богатых американцев и корпораций, а также исторического расширения сети социальной защиты на основе поколений.

Некоторые демократы намекнули, что хотели бы продолжить то, что они могут сделать без поддержки республиканцев, но Белый дом заявляет, что пытается работать с республиканцами. Помощники Байдена говорят, что президент надеется добиться прогресса по обоим законам о расходах к Дню памяти и подписать их этим летом. Спикер Нэнси Пелоси предложила, чтобы Палата представителей могла проголосовать хотя бы по одному к 4 июля.

Байден вылетел в Грузию после своего первого выступления в Конгрессе в среду, всего за один день до своего 100-го дня пребывания в должности, который был посвящен вакцинации американцев.

Это был его второй визит в Грузию, штат, в котором демократы получили наименьшее из большинства в Сенате. Всего шесть недель назад Конгресс принял Американский план спасения, в соответствии с которым американцам были разосланы чеки на 1400 долларов, увеличено пособие по безработице и миллиарды долларов направлено на распространение вакцин и открытие школ. Он прошел без республиканской поддержки.

«Особая благодарность народу Грузии. Благодаря вам остальная Америка смогла получить помощь », — сказал Байден.«Если вы когда-нибудь задумывались, имеют ли выборы какое-то значение, просто вспомните, что вы сделали здесь, в Грузии. … Вы изменили Америку ».

Первый визит Байдена для продвижения законопроекта о выздоровлении от коронавируса был поспешно изменен после серии стрельбы в спа-салонах Атланты, в результате которой погибли восемь человек, в том числе шесть азиатских женщин. Визит в четверг состоится после принятия закона штата о спорном голосовании, который Байден назвал «Джимом Кроу в 21 веке» и «вопиющим нападением на Конституцию».

Бывший кандидат в губернаторы Джорджии Стейси Абрамс ждет, чтобы выступить на старте кампании демократов в Лас-Вегасе, штат Невада.| Итан Миллер / Getty Images

На автомобильном митинге Байден приветствовал Стейси Абрамс, бывшего кандидата в губернаторы от Демократической партии, который, по его словам, «может быть кем угодно, от того, что она выберет до президента». Он также затронул ряд вопросов, включая изменение климата, реформу полиции и право голоса.

В начале своего выступления Байдена прервала группа протестующих, выкрикивающих «Отменить ICE» и «Прекратить задержание сейчас». Один кричал: «Мы тоже голосовали за вас.«Наши семьи умирают», — сказал другой.

«Я согласен с тобой, я работаю над этим, чувак, дай мне еще пять дней», — ответил Байден. «Ребята, вы все знаете, о чем они говорят. Периода частных тюрем быть не должно. Частные центры содержания под стражей. Их не должно быть. И мы работаем над тем, чтобы закрыть их все ».

В более поздней прессе Байден сказал, что протесты прекратились, «когда они узнали, что я согласен с ними», добавив, что он «дразнил» пятидневное замечание.

Байден присоединился на сцене к первой леди Джилл Байден, которая представила своего мужа.«В некотором смысле трудно поверить, что прошло всего 100 дней», — сказала она. «Вернувшись в округ Колумбия, мы все еще узнаем наш новый дом, выясняя, где находятся выключатели».

Перед митингом Байдены встретились с бывшим президентом Джимми Картером и его женой Розалин в их доме в Плейнс, Джорджия.

96-летний Картер не поехал в Вашингтон на инаугурацию Байдена в январе из-за пандемии, хотя они разговаривали по телефону накануне вечером.

«Джо Байден был первым У.Сенатор США поддержит тогдашнего бывшего губернатора Картера, когда он баллотировался в президенты », — заявила журналистам на борту Air Force One первый заместитель пресс-секретаря Карин Жан-Пьер. «Таким образом, у них давние отношения, которые продолжаются несколько десятилетий».

В более поздней тусовке Байден сказал, что здоровье Картера «улучшилось», и они «сидели и говорили о былых временах».

Бенджамин Дин способствовал написанию этого отчета.

Счет за инфраструктуру может стоить 4 триллиона долларов при повышении налогов на 3,5 триллиона долларов

  • Новый счет за инфраструктуру может стоить дороже и повлечь за собой более значительный рост налогов, чем предполагалось изначально.
  • The Washington Post сообщила, что эта сумма может составить 4 триллиона долларов при повышении налогов до 3,5 триллиона долларов.
  • Демократы предлагали различные повышения налогов, в то время как республиканцы выступали против всех них.
Идет загрузка.

Ожидается, что в среду президент Джо Байден представит свой масштабный план развития инфраструктуры, но он может удивить.

Хотя изначально предполагалось, что план будет стоить 3 триллиона долларов, теперь он может стоить до 4 триллионов долларов и включать 3,5 триллиона долларов в виде повышения налогов, сообщает The Washington Post.

На прошлой неделе The New York Times впервые сообщила подробности грядущего предложения по инфраструктуре. В этом отчете источники, знакомые с планом, сказали, что он может стоить до 3 триллионов долларов. План был подтвержден Insider. Согласно документам, полученным The Times, пакет будет разделен на две законодательные части: одна сосредоточена на восстановлении инфраструктуры, такой как дороги и мосты, а другая — на экономике ухода, с финансированием таких вещей, как универсальный дошкольный и бесплатный общественный колледж.

Но в понедельник три источника, знакомых с этим вопросом, сообщили The Washington Post, что Белый дом, как ожидается, потратит до 4 триллионов долларов на инфраструктуру и до 3,5 триллионов долларов на повышение налогов.

Источники сообщили, что официальные лица администрации обеспокоены тем, что большой разрыв между расходами и доходами увеличит дефицит настолько, что может вызвать скачок процентных ставок, а повышение налогов поможет смягчить это.

Ожидается, что в среду Байден представит первую законодательную часть плана инфраструктуры, которая будет сосредоточена на восстановлении дорог и мостов, расширении инвестиций в экологически чистую энергию и создании инфраструктуры для электромобилей. Эта часть плана также будет включать финансирование ухода за пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями.

Что касается второй части плана, сфокусированного на экономике ухода, пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила в воскресенье на Fox News, что он будет выпущен «всего через пару недель» и «решит множество проблем, с которыми сталкивается американский народ. борются с.«

» Общий пакет, который мы все еще разрабатываем, но он собирается ввести некоторые способы оплаты этого, и он также хочет услышать идеи от обеих сторон », — сказал Псаки.

Байден уже продемонстрировал историческую готовность к большему с пакетами восстановления, в отличие от пакетов стимулов, принятых во время восстановления эпохи Обамы после Великой войны. Рецессия .

Повышение налогов, возможно, уже на подходе — и республиканцам это не нравится

Массовое повышение налогов могло бы стать крупнейшим за все поколения, что могло бы успокоить опасения критиков по поводу массового увеличения федерального дефицита Байденом, но республиканцы выступили против любого намек на новые налоги с тех пор, как Байден вступил в должность. Таким образом, Байден и демократы столкнутся с проблемой их принятия, если они снова не пойдут на путь примирения, чтобы обойти республиканского пирата.

Законодатели уже начали выдвигать множество идей по финансированию пакета инфраструктуры с учетом повышения налогов.Умеренный сенатор-демократ Джо Манчин из Западной Вирджинии сказал Axios ранее в этом месяце, что счет за инфраструктуру может достигнуть 4 триллионов долларов, если он будет финансироваться за счет повышения налогов. Но он ясно дал понять, что не поддержит использование примирения, чтобы передать его. Этот процесс был использован для передачи пакета стимулов на сумму 1,9 триллиона долларов.

Байден наблюдал за повышением налогов, в первую очередь с более богатыми американцами и корпорациями, сообщает Bloomberg.

Во время своей кампании он сказал, что увеличит корпоративный налог с 21% до 28% — все еще ниже, чем его ставка в 35% до снижения налогов президентом Дональдом Трампом.Как сообщает Bloomberg, он также рассматривает возможность внесения корректировок в расширенную базу, а также увеличения налога на прирост капитала. Он также может поднять максимальную ставку подоходного налога до 39% для американцев, зарабатывающих более 400 000 долларов в год.

Мало того, что республиканские законодатели вряд ли поддержат повышение налогов для финансирования инфраструктурных мероприятий, некоторые настаивают на противоположном предложенному сенатором Берни Сандерсом повышении налога на наследство, вместо этого призывая к его отмене.

«Я не думаю, что с нашей стороны появится энтузиазм по поводу повышения налогов», — заявил на прошлой неделе журналистам лидер сенатского меньшинства Митч МакКоннелл.

Инфраструктура Байдена, рост расходов на рабочие места может достигнуть 4 триллионов долларов: источник

Стив Холланд, Джарретт Реншоу

ВАШИНГТОН (Рейтер) — На этой неделе советники проинформируют президента Джо Байдена о предложениях по инфраструктуре, климату и занятости, которые рассматриваются Белый дом, который в совокупности может стоить до 4 триллионов долларов, по словам людей, знакомых с дискуссиями.

ФОТО ФАЙЛА: Президент США Джо Байден рассказывает о состоянии вакцинации во время мероприятия по реагированию на коронавирусное заболевание (COVID-19) в Восточной комнате Белого дома в Вашингтоне, США.S., 18 марта 2021 года. REUTERS / Carlos Barria

Советники Байдена оценивают цену от 3 до 4 триллионов долларов за новые законодательные меры, включая восстановление разрушающейся инфраструктуры страны и борьбу с изменением климата, сообщил один источник.

Второй источник сообщил, что у советников Байдена есть пакет предложений на общую сумму до 3 триллионов долларов по инфраструктуре и другим приоритетам, которые они обсуждают с президентом на этой неделе.

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила в понедельник в Твиттере, что Байден не будет обнародовать предложение на этой неделе, но что «основное внимание будет уделяться работе и улучшению жизни американцев.

«Он рассматривает ряд вариантов, объемов и размеров планов и обсудит их со своей командой в ближайшие дни, но спекуляции преждевременны», — добавила она.

Ценовой диапазон не включает отдельные предложения сделать детские налоговые льготы и другие льготы американцам с низкими доходами в последнем законе о стимулировании постоянных, сказал второй источник.

The New York Times сообщила ранее в понедельник, что советники Байдена готовились рекомендовать ему потратить до 3 триллионов долларов на стимулирование экономики, сокращение выбросов углерода и сокращение экономического неравенства, начиная с гигантского инфраструктурного плана.

The Washington Post и CNN сообщили, что ожидалось, что усилия в размере 3 триллиона долларов будут разбиты на две части: одна будет сосредоточена на инфраструктуре, а другая — на других внутренних приоритетах, таких как универсальный дошкольный возраст, национальный уход за детьми и бесплатное обучение в местных колледжах.

Официальный представитель администрации, проинформированный по этому вопросу, подтвердил, что разделение плана расходов на две части вполне вероятно.

Остается много вопросов о том, как структурировать и оплачивать любой законопроект, связанный с инфраструктурой или изменением климата, и что республиканцы в Конгрессе могут быть готовы поддержать.

REPUBLICANS SKEPTICAL

Байден использовал незначительное большинство демократов в Сенате США, чтобы в начале этого месяца протолкнуть законопроект о помощи при пандемии на 1,9 триллиона долларов посредством специального процесса, называемого примирением.

Демократы рассматривают инфраструктуру как одну из областей, где они могли бы получить поддержку со стороны республиканцев из-за необходимости восстанавливать дороги, мосты и аэропорты по всей стране, но республиканцы уже выражают скептицизм.

«Мы слышим, что в ближайшие несколько месяцев может появиться так называемое предложение по« инфраструктуре », которое на самом деле может стать троянским конем для массового повышения налогов и другой политики левого крыла, убивающей рабочие места», — сказал лидер меньшинства Митч МакКоннелл в интервью. Пол в Сенате в понедельник.

Конгресс ни разу не голосовал за план развития инфраструктуры, представленный администрацией Трампа в 2018 году, в котором предлагалось потратить 200 миллиардов долларов в течение 10 лет, чтобы стимулировать 1,5 триллиона долларов на инфраструктурные расходы в основном частного сектора.

Республиканцы Палаты представителей проголосовали на прошлой неделе за отмену запрета на целевые средства или финансирование местных проектов, которые могут служить законодательными «подсластителями», что потенциально может способствовать принятию любого законопроекта Байдена.

The Times сообщила, что официальные лица администрации рассмотрели вопрос о финансировании плана за счет сокращения федеральных расходов на целых 700 миллиардов долларов за десять лет и повышения максимальной предельной ставки налога на прибыль до 39.6 процентов из 37 процентов.

Байден пообещал не повышать налоги с физических лиц, зарабатывающих менее 400 000 долларов в год.

Отчетность Стива Холланда и Джарретта Реншоу; Дополнительный отчет Дэвида Шепардсона. Редактирование Хизер Тиммонс и Питер Куни

Дом принимает бюджетную резолюцию, выдвигает законопроект об инфраструктуре

Демократы Палаты представителей во вторник продвинулись вперед с экономическими планами президента Джо Байдена после того, как они вышли из тупиковой ситуации, которая угрожала подорвать обширную повестку дня партии.

В ходе партийного голосования 220–212 голосов палата приняла резолюцию о бюджете на 3,5 триллиона долларов и выдвинула двухпартийный законопроект об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов. Голосование позволяет демократам написать и утвердить пакет масштабных расходов без республиканцев и ставит принятый Сенатом план инфраструктуры на путь окончательного принятия в Палате представителей.

Эта мера включает необязательное обязательство провести голосование по законопроекту об инфраструктуре к 27 сентября, который направлен на умиротворение девяти центристских демократов, которые подтолкнули Палату представителей к рассмотрению двухпартийного плана до того, как она приняла резолюцию о бюджете демократов.Голосование также продвигает масштабный законопроект о правах голоса, который демократы стремятся принять уже во вторник.

В заявлении во вторник спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, штат Калифорния, заявила, что она «обязуется принять двухпартийный закон об инфраструктуре к 27 сентября» и «сплотит» свое фракционное собрание, чтобы принять его. Она также подчеркнула, что стремится принять законопроект о согласовании бюджета, который может пройти через Сенат, а это означает, что он может оказаться меньше, чем того хотят прогрессисты Палаты представителей.

Оппозиция со стороны девяти несогласных демократов поставила под угрозу программу, которая, по словам сторонников, будет способствовать росту экономики и обеспечит спасательный круг домохозяйствам рабочего класса.Демократические лидеры назвали бюджетный план крупнейшим расширением американской системы социальной защиты за десятилетия, а законопроект об инфраструктуре — просроченным обновлением транспорта и коммунальных услуг.

«Суть в том, что, на мой взгляд, мы на шаг ближе к тому, чтобы по-настоящему инвестировать в американский народ, позиционируя нашу экономику для долгосрочного роста и строя Америку, которая будет превосходить остальной мир», — сказал Байден во вторник после голосование. «Моя цель — построить экономику снизу вверх и по центру, а не только сверху вниз.»

Политика CNBC

Подробнее об освещении политики CNBC:

Пелоси настаивал на одновременном принятии двухпартийных и демократических планов, чтобы центристы и прогрессисты поддержали обе меры. Девять демократов отказались от своей поддержки, оставив Пелоси и ее высшие заместители изо всех сил пытаются найти путь вперед, чтобы спасти экономические планы партии

Все демократы проголосовали за свою партию во вторник.Джош Готтхаймер из Нью-Джерси сказал, что их сделка с лидерами партий «делает то, что мы намеревались сделать: обеспечить отдельное голосование по двухпартийному законопроекту об инфраструктуре, отправить его на стол президента, а затем отдельно рассмотреть пакет согласования».

Спикер Палаты представителей США Нэнси Пелоси (Демократическая Республика Калифорния) прибывает на собрание Демократической партии Палаты представителей на фоне продолжающихся переговоров по бюджету и законодательству об инфраструктуре в Капитолии США в Вашингтоне, США, 24 августа 2021 года.

Джонатан Эрнст | Reuters

Голосование за продвижение этих мер сохраняет надежды партии на продвижение крупных экономических предложений в этом году.Демократам по-прежнему необходимо преодолеть несколько препятствий — и написать законопроект о бюджете, который может заручиться поддержкой как центристов, так и прогрессистов, подозрительно относящихся к расходам, — чтобы получить предложения через узко разделенный Конгресс.

Подчеркивая предстоящие задачи, руководители Палаты представителей сталкиваются с давлением, требующим написать и принять план согласования, прежде чем они утвердят законопроект об инфраструктуре, что Пелоси пообещал сделать примерно через месяц. В заявлении во вторник председатель группы прогрессивных конгрессменов Прамила Джаяпал, штат Вашингтон., сказал, что эти два предложения «неразрывно связаны друг с другом, и мы проголосуем за законопроект об инфраструктуре только после его принятия».

Демократы в Сенате и Палате представителей надеются в ближайшие недели написать свой законопроект об укреплении системы социальной защиты и инвестировании в климатическую политику. Бюджетная мера предусматривает расширение Medicare, ухода за детьми и оплачиваемых отпусков, продление усиленных налоговых льгот для домашних хозяйств, выданных в прошлом году, создание универсальных программ Pre-K и создание стимулов для внедрения зеленой энергии.

Хотя разрешение позволяет тратить до 3,5 триллиона долларов, центристы, вероятно, попытаются снизить цену.

Многие республиканцы поддержали двухпартийный законопроект об инфраструктуре, заявив, что он потрясет экономику. Но они выступили против увеличения расходов на триллионы, предложенных демократами, и против повышения налогов для предприятий и богатых людей, которые демократы надеются использовать для оплаты этих расходов.

Республиканская партия также утверждала, что план демократов увеличит инфляцию, что оспаривают официальные лица Белого дома.

Подпишитесь на CNBC на YouTube.

Байден хочет передать в течение лета пакет инфраструктуры стоимостью 4 триллиона долларов «Build Back Better»

Президент Джо Байден нацелен на принятие летом плана инфраструктуры, который, как ожидается, будет стоить более 3 триллионов долларов, и Белый дом надеется применить более продуманный и совместный подход с спорным Конгрессом, чем он сделал в отношении пакета мер по спасению COVID-19. , заявили официальные лица в понедельник.

Президент объявит о частях своего пакета «Build Back Better» в среду в Питтсбурге.По словам официальных лиц, масштабный амбициозный план направлен на инвестирование поколений в инфраструктуру, возрождение отечественного производства, борьбу с изменением климата и сохранение конкурентоспособности Соединенных Штатов с Китаем. Это может включать увеличение налогов на 3 триллиона долларов.

Окончательная цена постоянно меняется, но ожидалось, что она составит от 3 до 4 триллионов долларов. Один чиновник Белого дома заявил в понедельник вечером, что в конечном итоге он может приблизиться к 3 триллионам долларов.

Хотя Белый дом подчеркивает срочность, он также настаивает, что это не будет считаться экстренной реакцией, как 1 доллар.Законопроект о борьбе с вирусами в размере 9 триллионов, который Байден подписал в связи с возражениями республиканцев в начале этого месяца. По словам официальных лиц Белого дома, администрация хочет увидеть прогресс в новом законодательстве ко Дню поминовения и принять его летом.

«У президента есть план ремонта нашей инфраструктуры и план оплаты этого», — заявила пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки. «Но мы, конечно, ожидаем, что по мере продвижения вперед мы будем обсуждать с членами Конгресса области, в которых они согласны, где они не согласны, которым они хотели бы сделать больший акцент или нет.”

Администрация задает политический темп и тон для следующего большого приоритета в повестке дня Байдена. Законопроект о COVID-19, хотя и пользовался широкой популярностью у избирателей обеих партий, подверг президента критике за то, что он пошел в одиночку с голосами только демократов. Представители Белого дома считают, что на этот раз у них будет гораздо больше возможностей заручиться поддержкой Республиканской партии и спланировать значительный охват на Капитолийском холме.

По мере того, как комитеты в Конгрессе приступают к рассмотрению отдельных положений, в том числе касающихся транспорта, Китая и других, Белый дом будет поощрять эти усилия.Затем, по словам чиновников, он будет работать через повышение налогов отдельно.

Должностные лица администрации посылают сигналы о том, что Белый дом будет прислушиваться к предложениям и критике с обеих сторон и что в ходе законодательного процесса могут произойти значительные изменения.

В то же время лидеры Конгресса готовят самостоятельную стратегию, как это было сделано в пакете вирусной помощи, на случай, если Конгресс наткнется на стену оппозиции Республиканской партии.

«Если они разделяют цель создания нашей инфраструктуры для будущего, но им не нравится способ оплаты, который он собирается предложить, мы будем рады рассмотреть их предложения», — сказал Псаки.«Если они не хотят платить за это, я думаю, они могут предложить и это. Возможно, они не поддерживают расходы на инфраструктуру ».

Инфраструктура знаменует собой уникальную возможность для Байдена добиться успеха в вопросе, в котором оба его предшественника — Барак Обама и Дональд Трамп — дали большие обещания, которые так и не были реализованы.

Часть пакета, связанная с физической инфраструктурой, касается не только обновления дорог, мостов, железных дорог, общественного транспорта и аэропортов. Также ожидается, что он будет включать в себя широкополосный доступ, станции зарядки электромобилей и инвестиции в экологически чистую энергию и внутреннее производство, что сделает его гораздо более обширным, чем то, что обычно обсуждают республиканцы.

Где-то в апреле будет представлен второй пакет, посвященный всеобщему дошкольному образованию, оплачиваемому отпуску по семейным обстоятельствам и бесплатному общественному колледжу.

Ценник в несколько миллиардов долларов означает, что любой пакет в конечном итоге должен будет сопровождаться повышением налогов, что вызовет сопротивление республиканцев любым инфраструктурным планам, которые сворачивают снижение ставок корпоративного налога Трампом в 2017 году. Байден пообещал не повышать налоги для домохозяйств, зарабатывающих менее 400 000 долларов в год.

Лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл сказал в понедельник на остановке в своем родном штате Кентукки, что, если администрация Байдена хочет внести закон об инфраструктуре, «давайте внесем закон об инфраструктуре.Давайте не будем превращать это в масштабную попытку поднять налоги для юридических и физических лиц ».

Помимо повышения налогов, администрация Байдена может также попытаться высвободить денежные средства, изменив способ ведения переговоров по цене фармацевтических препаратов Medicare. Это также могло бы активизировать проверки IRS более богатых американцев, поскольку недавнее исследование показало, что самые богатые налогоплательщики избегают платить 175 миллиардов долларов ежегодно.

Первоначально официальные лица Белого дома рассматривали план, который будет больше опираться на расходы, но от этого подхода отказались из опасений, что он может спровоцировать скачок процентных ставок, что само по себе может привести к резкому увеличению выплат по федеральному долгу.

Решение ограничить влияние на федеральный дефицит может помочь Белому дому противостоять критикам, которые говорят, что дисбаланс расходов страны выходит из-под контроля.

Но оплата предложений новыми доходами также привела бы к тому, что администрация должна была бы убедить Конгресс принять пакет повышения налогов для богатых американцев и компаний, которые вместе взятые представляют собой самый большой скачок за многие поколения.

республиканцев возражают против масштабов огромного пакета и потенциального повышения налогов, которые потребуются для его оплаты.Если Сенат будет разделен поровну, 50 на 50, демократы вполне могут быть снова вынуждены полагаться на собственные голоса для принятия

.

Один из ключевых республиканцев, сенатор Шелли Мур Кэпито из Западной Вирджинии, на прошлой неделе предостерег демократов от самостоятельного подхода, как это произошло с планом вирусной помощи.

«Я очень разочарован тем, что читаю, потому что я предвижу, что произойдет то же самое», — сказал Капито.

Как часть группы республиканцев, которые встретились с Байденом только для того, чтобы их предложение о вирусной помощи было отвергнуто, Капито теперь настороженно относится к тому, что демократы накладывают другие внутренние приоритеты на пакет инфраструктуры.

«Я думаю, нам нужно поговорить с американским народом и спросить:« Это то, что вы видите в отношении инфраструктуры? Это создатели рабочих мест? »- сказала она.

В понедельник сенатские демократы заявили, что ищут еще больше возможностей действовать в одиночку, полагаясь на сложные правила согласования бюджета, чтобы принять предстоящие законопроекты с простым порогом в 51 голос, как это было сделано для пакета мер по спасению COVID-19.

Высшие политические помощники лидера большинства Чака Шумера аргументировали это депутатом Сената, что они могут использовать положение о согласовании во второй раз в этом финансовом году, что будет редкостью.Обычно процесс используется только один раз в финансовом году или два раза в календарный год.

В случае одобрения парламентариями, это, по сути, создаст вдвое больше возможностей в этом году и в последующие годы для столь незначительного большинства для принятия того или иного закона. По словам помощника Шумера, анонимно предоставленного для участия в частных обсуждениях, никаких решений принято не было.

Помощник сказал, что Шумер хочет максимизировать свои возможности, чтобы позволить сенатским демократам использовать множество путей для продвижения повестки дня Байдена, преодолевая потенциальное препятствие со стороны республиканцев.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Можем ли мы себе это позволить?

Миранда, которая дает своим студентам-бизнес-студентам инструменты для понимания работы экономики в целом, сказала, что сегодня налогоплательщики платят за пакеты стимулов после рецессии 2008 года. И эти пакеты принесли необходимое облегчение и, если оглянуться назад, улучшили экономическую ситуацию, которая перевесила затраты. Так что все дело в окупаемости инвестиций.

Рассматривая новые пакеты мер стимулирования и помощи — Закон CARES, Закон о борьбе с пандемией и Закон о американском плане спасения — Миранда полагается на экономические исследования, историю и свой финансовый опыт, чтобы оценить долг в перспективе и рассказать о долгосрочных экономических перспективах. эффекты могут быть.

Вопрос: Приблизительно 10,3% валового внутреннего продукта (ВВП), дефицит в 2021 году будет вторым по величине с 1945 года. Следует ли нам беспокоиться о том, что наша экономика имеет такой большой дефицит?

Mercedes Miranda: Возникает большая задолженность.Но вы также должны рассматривать это в перспективе. Многие люди думают о триллионах долларов долга, но не думают о том, как этот долг на самом деле выглядит. Обычно жилищный долг людей составляет около 300% от их годовой зарплаты. Отношение долга США к ВВП составляет около 100%, что означает, что доход США примерно такой же, как и наш текущий долг.

Существует новое мышление, которое заключается в том, чтобы не беспокоиться об уровне долга или сбалансированности бюджета. Бывший министр финансов Лоуренс Саммерс и Джейсон Фурман из Гарварда утверждают, что отношение долга к ВВП не является правильным показателем финансовой устойчивости.Эти коэффициенты не учитывают тот факт, что и приведенная стоимость ВВП увеличилась, и стоимость обслуживания долга снизилась из-за падения процентных ставок. Фактически, процентные ставки ниже номинальных темпов роста экономики (ранее с поправкой на инфляцию). В этом сценарии долг будет продолжать сокращаться как доля ВВП с течением времени. Распространено мнение, что бюджеты должны быть сбалансированы в долгосрочной перспективе. Однако, если экономика США будет расти более быстрыми темпами, чем проценты, правительство может вечно иметь небольшой дефицит.

Q: А как насчет бремени для будущих поколений?

MM: Будущие поколения, вероятно, тоже выиграют, потому что государственные бюджетные стимулы снижают риск более длительной, более болезненной рецессии и долгосрочных рубцов для экономики в будущем. Одна вещь, которую мы хотим избежать, — это длительные периоды медленного роста, которые увеличивают риск будущих рецессий и депрессивных экономик. Обоснование того, что администрация Байдена «действовала масштабно» в отношении недавней банкноты на 1,9 триллиона долларов, исходит из свидетельств периода после 2008 года.

Я должен добавить, что США не беспокоит возможность финансировать дополнительные дефицитные расходы, потому что аппетит инвесторов к долгам казначейства остается сильным. В нашей нынешней экономике правительство США может брать займы под очень низкие процентные ставки по историческим меркам. Отскока процентных ставок не ожидается в ближайшее время, и риск инфляции остается на низком уровне, поэтому сейчас имеет смысл принять меры.

Вопрос: Каковы свидетельства того, что период после 2008 г. «действовал масштабно»?

MM: До пандемии последний стимул был во время рецессии 2008-2009 годов.В последнем квартале 2008 года американская экономика сократилась на шокирующие 8,9%. К началу 2009 года потеря рабочих мест достигла 800 000 человек в месяц. Затем в феврале 2009 года президент Обама подписал Закон о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA). Среди экономистов широко распространено мнение о том, что эти меры стимулирования помогли поднять экономику.

Но, оглядываясь назад, многие экономисты теперь полагают, что Закон Обамы о реинвестициях стимулировал бы больший экономический рост, если бы пакет стимулов, предусмотренных Законом о реинвестициях, был намного шире.Даже через 10 лет после финансового кризиса 2008 года экономика США не вернулась к докризисному уровню производства. Один из извлеченных уроков заключается в том, что у США больше возможностей для экономического роста и более высоких уровней занятости, не беспокоясь об инфляции. В долгосрочной перспективе мы должны выйти за рамки чрезвычайных мер, чтобы стимулировать восстановление экономики. Вот почему расходы на инфраструктуру, особенно с акцентом на «зеленые» и конкурентоспособные рабочие места, должны быть приоритетом.

Q: Эти недавние меры определенно были масштабнее.Возможно, еще слишком рано говорить, но были ли они эффективны?

MM: Только за последний год массивная фискальная поддержка оказалась чрезвычайно эффективной. Начиная с Закона об оказании помощи в связи с коронавирусом и экономической безопасности (CARES) в марте 2020 года. Этот закон об экономическом стимулировании на сумму 1,8 триллиона долларов был принят Конгрессом и подписан президентом Трампом, чтобы ограничить экономические последствия пандемии COVID-19 для поддержки американских семей. рабочие и предприятия. Изучая его экономическое влияние, авторы обнаружили, что программы в рамках Закона CARES позволили снизить экономические потери в благосостоянии в среднем примерно на 20%.

По оценкам недавнего исследования Института Брукингса, пакет президента Байдена на сумму 1,9 триллиона долларов может стимулировать экономическую активность. Они прогнозируют увеличение реального валового внутреннего продукта (ВВП) на 4% к концу 2021 года. ВВП достигнет предварительного прогноза ВВП Бюджетного управления Конгресса США после третьего квартала 2021 года, превысив его на 1% в четвертом квартале. Без недавнего пакета мер стимулирования Байдена ВВП оставался бы ниже докандемического уровня в течение следующих нескольких лет, потому что необходимы дополнительные федеральные ресурсы для распространения вакцин и борьбы с любым потенциальным возобновлением пандемии.

Министр финансов США Джанет Йеллен заверила нас, что пакет на 1,9 триллиона долларов может вернуть экономику к полной занятости до конца 2021 года. Только в марте в США появилось 916 000 новых рабочих мест, что увеличивает надежды на вакцинацию и возобновление бизнеса. давая экономическому восстановлению более твердую хватку. Однако нам еще предстоит пройти долгий путь. В марте 2021 года было примерно на 8,4 миллиона рабочих мест меньше, чем год назад. Уровень безработицы в прошлом месяце по-прежнему составлял 6% по сравнению с 3.5% год назад (февраль 2020 г.).

Q: Ранее вы упомянули, что инфляция остается на низком уровне. Но есть ли риск роста инфляции при любых больших расходах?

MM: Как мы все знаем, инфляция снижает способность людей платить за товары. Мое любимое определение инфляции — слишком много денег в погоне за слишком малым количеством товаров. На данный момент признаков значительной инфляции нет. Некоторые могут указать на рынок жилья, но председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл сказал, что считает рост цен на жилье временной реакцией на кризис COVID-19, когда люди меняют места жительства, чтобы адаптироваться.

ФРС ожидает, что некоторая инфляция потребительских цен на такие товары, как автомобили, одежда и услуги, такие как стрижки и лечение в больницах, увеличится в ближайшие месяцы, хотя они не ожидают, что это будет продолжительным. Федеральная резервная система стремится к «умеренной инфляции выше 2% в течение некоторого времени», прежде чем она рассмотрит вопрос о повышении процентных ставок, что, в случае необходимости, снизит инфляционное давление.

Также важно знать, что умеренный уровень инфляции — это хорошо, потому что он мотивирует потребителей покупать сейчас, а не ждать и платить больше позже.В результате это увеличивает спрос в краткосрочной перспективе. Компании продают больше, фабрики производят больше и с большей вероятностью наймут новых рабочих для удовлетворения спроса. Это создает эффект снежного кома, ускоряя экономический рост.

Q: Итак, были краткосрочные преимущества, такие как восстановление безработицы, системы социальной защиты для менее удачливых и повышение экономической активности. Какие долгосрочные последствия могут иметь эти законопроекты?

MM: До сих пор экономика развивалась по К-образной схеме, которая показывает, что часть населения и предприятий восстанавливается быстро и полностью, в то время как другая сильно страдает.Рабочие с низкой заработной платой потеряли гораздо больше рабочих мест, что сохраняется и сегодня, что усугубляет давние социально-экономические диспропорции в уровне жизни. В пакетах, особенно в самом последнем, были рассмотрены способы уменьшения этих различий.

Эта государственная помощь может привести к возможному долгосрочному эффекту: временное расширение государственной власти имеет тенденцию становиться постоянным. Правительство может планировать увеличение расходов только на короткий период (во время кризиса). Но затем перспективы меняются, и от такого экспансионизма трудно избавиться.Я не вижу проблемы с размером правительства в долгосрочной перспективе — до тех пор, пока ресурсы используются эффективно, например, перераспределение расходов в области, которые создают наибольшее количество рабочих мест.

Экономист Мариана Маццукато бросает вызов доминирующему пониманию роли правительства в экономике США: «Правительство не только финансировало самые рискованные исследования, прикладные или базовые, но и действительно часто было источником самых радикальных, новаторских типов исследований. инновации: в этом смысле он активно создавал рынки, а не просто фиксировал их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *