Разное

Что такое гранты для бюджетных учреждений: . — ( ) . ( ) , ( ) . ( )

01.01.2021

Содержание

Документы — Правительство России

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 сентября 2020 г. № 1439

 

МОСКВА

 

Об утверждении Правил предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета на реализацию комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета на реализацию комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла.

2. Установить, что гранты в форме субсидий из федерального бюджета на реализацию комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла предоставляются начиная с 2021 года участникам комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла на реализацию комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла, комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла в размере и на срок, определяемые актом Правительства Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла в целях обеспечения реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. № 162 «Об утверждении Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла в целях обеспечения реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

 

 

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации                               М.Мишустин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 15 сентября 2020 г. № 1439

 

ПРАВИЛАпредоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета на реализацию комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий из федерального бюджета на реализацию комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла (далее — грант).

2. Гранты предоставляются на реализацию комплексных программ и комплексных проектов, утверждаемых актом Правительства Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла в целях обеспечения реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. № 162 «Об утверждении Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла в целях обеспечения реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации» (далее — Правила разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных программ и комплексных проектов).

3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«грантодатель» — ответственный исполнитель и (или) соисполнитель комплексной программы и комплексного проекта, предоставляющие грант участникам комплексных программ и комплексных проектов на основании акта Правительства Российской Федерации, утверждаемого в соответствии с пунктом 10 Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных программ и комплексных проектов;

«комплексная программа» — комплексная научно-техническая программа полного инновационного цикла, представляющая собой совокупность скоординированных по задачам, срокам и ресурсам мероприятий, включающих в себя научные исследования и этапы инновационного цикла до создания технологий, продукции и оказания услуг;

«комплексный проект» — комплексный научно-технический проект полного инновационного цикла, представляющий собой комплекс работ, скоординированных по задачам, срокам и ресурсам, включающий в себя научные исследования и этапы инновационного цикла до создания технологий, продукции и оказания услуг;

«ответственный исполнитель» — ответственный исполнитель — координатор комплексной программы и (или) комплексного проекта, являющиеся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, соответствующей направлениям реализации комплексной программы и комплексного проекта, или иным главным распорядителем средств федерального бюджета в сфере научно-технической или производственной деятельности, соответствующей направлениям реализации комплексной программы или комплексного проекта, отвечающим за их реализацию и достижение целевых показателей;

«соисполнитель» — соисполнитель комплексной программы и (или) комплексного проекта, являющийся федеральным органом исполнительной власти и (или) иным главным распорядителем средств федерального бюджета, отвечающими за реализацию комплексной программы и (или) комплексного проекта и достижение их целевых показателей;

«участник комплексной программы и (или) комплексного проекта» — научные и образовательные организации, иные организации различных форм собственности.

4. Гранты предоставляются участникам комплексных программ и (или) комплексных проектов, не являющимся казенными учреждениями, проекты комплексных программ и (или) комплексных проектов которых подлежат утверждению актом Правительства Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных программ и комплексных проектов.

5. Результатом предоставления гранта является реализация мероприятий (мероприятия), предусмотренных комплексной программой или комплексным проектом, в соответствующем году.

6. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта, в зависимости от приоритетного направления развития науки, техники и технологий комплексной программы и (или) комплексного проекта, устанавливаются в комплексных программах и (или) комплексных проектах, утверждаемых актом Правительства Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных программ и комплексных проектов, для каждого уровня готовности технологии. 

7. Гранты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до грантодателя как получателя средств федерального бюджета, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение следующих расходов участников комплексных программ и комплексных проектов:

а) при проведении научно-исследовательских работ:

оплата труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда и иные выплаты, включая социальные выплаты работникам, участвующим в реализации комплексной программы и (или) комплексного проекта;

приобретение нефинансовых активов, в том числе основных средств, нематериальных активов и материальных запасов, необходимых для реализации комплексной программы и (или) комплексного проекта;

оплата командировок членов научного коллектива лаборатории, являющихся работниками участников комплексной программы и (или) комплексного проекта, по направлениям комплексной программы и (или) комплексного проекта;

оплата участия членов научного коллектива лаборатории, являющихся работниками участников комплексной программы и (или) комплексного проекта, по направлениям комплексной программы и (или) комплексного проекта в конференциях, научных семинарах, симпозиумах;

оплата договоров о выполнении сторонними организациями работ, связанных с осуществлением комплексной программы и (или) комплексного проекта, включая расходы на оплату научных исследований и работ, осуществляемых участниками комплексной программы и (или) комплексного проекта, указанными в комплексной программе или комплексном проекте; 

оплата работ, услуг, в том числе услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и эксплуатационных услуг, арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), оплата работ и услуг по содержанию имущества и прочих расходов, соответствующих целям предоставления гранта;

б) при проведении опытно-конструкторских работ:

расходы на оплату труда работников, занятых выполнением опытно-конструкторских работ, а также затраты на отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, на страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию;

материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением опытно-конструкторских работ, в том числе расходы на подготовку лабораторного, исследовательского комплекса, закупку испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, закупку комплектующих изделий, сырья и материалов, изготовление опытных образцов, макетов и стендов;

расходы на оплату работ (услуг) организаций, привлекаемых для выполнения опытно-конструкторских работ;

расходы на государственную регистрацию в Российской Федерации результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках выполнения опытно-конструкторских работ;

расходы на производство опытной партии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию, а также на испытание;

расходы на приобретение изделий сравнения.

8. Предоставление грантов осуществляется на основании акта Правительства Российской Федерации, утверждаемого в соответствии с пунктом 10 Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных программ и комплексных проектов, при условии, что в указанном акте предусматривается обеспечение внебюджетного софинансирования комплексной программы и (или) комплексного проекта в размере не менее 50 процентов общего объема финансового обеспечения комплексной программы и (или) комплексного проекта.

9. Грант предоставляется на основании соглашения о предоставлении гранта (далее — соглашение), которое заключается грантодателем с получателем гранта — участником комплексной программы и (или) комплексного проекта (далее — получатель гранта). Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение содержит в том числе следующие положения:

а) план-график работ, выполняемых в рамках реализации комплексной программы или комплексного проекта;

б) запрет приобретения иностранной валюты за счет средств гранта, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, необходимых для успешного выполнения проекта или исследовательской программы;

в) обязательство получателя гранта уведомлять грантодателя о наступлении обстоятельств, препятствующих реализации комплексной программы или комплексного проекта, а также влияющих или способных оказать влияние на надлежащее исполнение обязательств по соглашению;

г) формы, порядок и сроки представления отчетности в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил;

д) значения результатов предоставления грантов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления грантов.

10. Получатель гранта на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

а) у получателя гранта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя гранта отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) получатель гранта не является получателем средств в текущем финансовом году из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

г) получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель гранта не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

11. В целях заключения соглашения получатель гранта в течение 10 рабочих дней с даты официального опубликования акта Правительства Российской Федерации, утверждаемого в соответствии с пунктом 10 Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных программ и комплексных проектов, представляет грантодателю в бумажном виде следующие документы:

а) справка об отсутствии у получателя гранта на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанная руководителем получателя гранта или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;

б) справка об отсутствии у получателя гранта на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом, подписанная руководителем получателя гранта или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;

в) справка о том, что получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, подписанная руководителем получателя гранта или иным уполномоченным лицом, главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;

г) справка о том, что получатель гранта не получает в текущем финансовом году из федерального бюджета средства в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, подписанная руководителем получателя гранта или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;

д) справка о том, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель гранта не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем получателя гранта или иным уполномоченным им лицом, главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета;

е) согласие учредителя получателя гранта на заключение получателем гранта соглашения, оформленное на бланке указанного учредителя, — для бюджетных и автономных учреждений, не находящихся в ведении грантодателя или Правительства Российской Федерации.

12. Грантодатель рассматривает в течение 30 дней представленные получателем гранта документы и принимает решение о заключении соглашения или мотивированное решение об отказе в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 13 настоящих Правил. Такое решение в течение одного рабочего дня после принятия решения размещается на официальном сайте грантодателя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

а) несоответствие получателя гранта требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) получателем гранта документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;

г) неподписание получателем гранта соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его формирования и размещения грантодателем в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

14. В случае принятия грантодателем решения об отказе получателю гранта в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 13 настоящих Правил, грантодатель информирует Правительство Российской Федерации о необходимости внесения изменений в акт Правительства Российской Федерации, утверждаемый в соответствии с пунктом 10 Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных программ и комплексных проектов.

15. Перечисление гранта осуществляется:

а) юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, — на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления получателем гранта в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства;

б) бюджетным учреждениям — на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в сроки, установленные соглашением;

в) автономным учреждениям — на лицевые счета, открытые в территориальном органе Фе

Учет операций по получению и расходованию грантов РФФИ

Действия грантополучателя Действия учреждения
Выполнение работ для достижения научных целей, заявленных в проекте, представленном на конкурс Принятие на счет денежных средств (гранта), предоставленных фондом по результатам конкурса грантополучателю
Расходование денежных средств, выделенных фондом, в соответствии с условиями договора Ведение расчетов в соответствии с поручениями грантополучателя
Предоставление в фонд в установленные сроки необходимых отчетов по проекту Учет расходов по каждому отдельному проекту, реализуемому в учреждении
Незамедлительное информирование фонда об обстоятельствах научного и организационного характера, препятствующих продолжению работ по проекту, в том числе в случаях, если это связано с неисполнением обязательств учреждения перед грантополучателем Обеспечение безопасного ведения работ, в том числе знакомство грантополучателя с действующими в учреждении локальными нормативными актами по технике безопасности, пожарной безопасности и т. д. Проведение соответствующих инструктажей
Информирование фонда о результатах проекта, которые имеют признаки патентоспособности или возможности коммерческого использования, а также о результатах, которые могут представлять собой государственную тайну Ведение учета оборудования, изготовленного и (или) приобретенного за счет гранта, по правилам, существующим в учреждении, по окончании проекта (если работы по проекту не продолжаются или не получили дальнейшей поддержки фонда) оборудование остается на балансе учреждения
Опубликование результатов исследований в рецензируемых научных изданиях Составление и представление в фонд сводного финансового отчета
  Создание необходимых условий для осуществления фондом контроля расходования гранта
Создание грантополучателю условий для выполнения работ по проекту
Оформление договоров от своего имени на выполнение работ с третьими лицами за счет средств гранта по поручению грантополучателя

Понятие и виды бюджетных грантов.

⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 18Следующая ⇒

Бюджетные гаранты – способ передачи бюджетных средств из вышестоящего бюджета в нижестоящий. Для решения различных задач целесообразно применять разные способы передачи. Все гаранты делятся на

блочные и категориальные.

 

 

D

 

E

 

A

 

 

N

0 B F

 

 

Предположим, что на графике определены средства территориального бюджета и их использование для решения той или иной задачи, например, финансирования производства каких либо общественного блага. По вертикали обозначены денежные расходы на прочие цели, по горизонтали количество общественных благ, производство которых профинансировано из местного бюджета. В точке А все средства местного бюджета использованы на прочие цели, соответственно ОА средство местного бюджета. В точке В все средства бюджета израсходованы на финансирование производства общественного блага. Соответственно цена единицы общественного блага равна Р

1= ОА/ОВ (количество общественного блага).

Блочный гарант из вышестоящего бюджета представляет собой выделение денег на общественные нужды территориального бюджета без указания на то, как их тратит. Например, АЕ- общая сумма выделенных средств нижестоящему бюджету. Если издержки производства общественного блага не изменялись ( а это так), то цена единицы осталась прежней, т.е Р

1= ОЕ/ОF поэтому бюджетные линии параллельны друг другу.

Категориальный гарант имеет место, когда выделение средств из вышестоящего бюджета сопровождается обязательным условием и указаниями как тратить полученные средства. Категориальные гаранты бывают долевыми и недолевыми. Недолевой гарант – такой гарант, при котором все средства из вышестоящего бюджета направлены на финансирование определенного общественного блага, без участия в этом финансировании нижестоящего бюджета. Все гаранты бывают лимитированные и нелимитированные.

Блочные гаранты и категориальные недолевые всегда лимитированы. Категориальные долевые бывают лимитированные и нелимитированные.

 

 

A C

 

 

B E

 

 

АСЕ – бюджетная линия при категориальном недоливом гаранте, он всегда лимитированный. АС – количество общественного блага, целиком профинансированное из вышестоящего бюджета. В точке С – возможности территориальных органов власти по использованию собственных средств, такие же как и в точке А. возможности альтернативного финансирования зависят только цены единицы общественного блага. При одинаковой цене наклон АВ И СЕ должен быть одинаковым.

 

A

 

 
 

 

 

0 B C

 

 

АВ первоначальная бюджетная линия.

АС бюджетная линия при выделении категориального долевого нелимитированного гранта. Это значит, что вышестоящий бюджет проплачивает определенную часть затрат на производство общественного блага независимо от того, сколько благ будет произведено.

 
 

 

A C

 

 

0 B N E

 

 

АСЕ бюджетная линия при выделении категориального долевого лимитированного гранта. Это значит, что из вышестоящего бюджета оплачивается определенная доля затрат на производство общественного блага, но только в том случае, если количество общественного блага не превышает ON.

Дополнительное производство сверх ON может осуществляться только целиком за счет средств местного бюджета.

 
 

A

C

 
 

E

 

  
 
 
 

0 NС B

 

 

АВ – первоначальная бюджетная линия при выделении категориального долевого лимитированного гранта, при котором грант выделяется только в том случае, если общественный объем производства общественного блага не превышает N

С. Если же общественных благ производится большее количество, то у нижестоящего бюджета возникают обязательства вернуть в вышестоящий бюджет все выделенные в виде гранта средства.

Разные виды грантов могут быть приспособлены для решения разных задач. Например, выделение категориального долевого нелимитированного гранта может быть использовано для избирательного стимулирования производства и потребления конкретного вида общественного блага. Такое стимулирование имеет положительные и отрицательные характеристики, если производства этого блага в стране недостаточно, то стимулирование способствует скорейшему преодолению разрыва между спросом и предложением. Однако избирательное стимулирование ограничивает конкуренцию в данной отрасли, искусственно более благоприятные условия по сравнению с другими отраслями.

Данный вид гранта целесообразно использовать для поддержки общественного уровня благосостояния населения.

 

F i

A

 

. К

 

 
 

B E C

Определим точку равновесия потребителя на бюджетной линии АС, на которой применяется избирательное стимулирование. Оптимальной точкой распределения доходов бюджета — точка К – точка касания бюджетной линии с линей кривой безразличия. В любой точке кривой безразличия i уровень благосостояния населения одинаков. Проведем через кривую безразличия линия параллельную АВ т.о что бы она касалась этой кривой безразличия в точке М.

В М и К уровень благосостояния одинаков, однако К находится над бюджетной линей FE , это означает что в данной точке суммарный уровень затрат (затраты из местного бюджета + помощь из вышестоящего) больше, чем в М, поскольку комбинация распределения М положительна на основе блочного гранта AF, то это значит что блочный грант более экономичен для поддержки общего уровня благосостояния населения, кроме того он не влияет на потребительские потребления населения, в отношении разных видов благ, не создает искусственных предпочтений в отношении отдельных видов благ у потребителей и не создает искусственно более благоприятные условия для производства отдельных видов продукции, ограничивая конкуренцию.

Применение категориального недолевого грантов может бать связано с желанием обеспечить некоторой минимальный стандарт потребления общественного блага на определенной территории.

 
 

 

C

 

E

 
 

 

NС

 

Применение категориального долевого лимитированного гранта с условием возврата, финансирования при потреблении общественного блага свыше N

C может быть связано с решением задачи:

1. Обеспечения минимального потребления общественно значимых благ.

2. Поддержки нижестоящих бюджетов при различных уровнях бюджетной обеспеченности территории (уровень бюджетных доходов на душу населения)

3. Рационирование потребления общественного блага в условиях имеющегося их дефицита.

Т.о в зависимости от состава решаемых задач могут выбираться различные виды грантов и будет крупной ошибкой при определении состава задач выбрать на тот вид гранта. Это приведет к дополнительным затратам бюджетных средств, неэффективному и неполноценному решению поставленных задач, нерациональному распространения и использованию общественных благ в масштабах всей страны.

26. Оптимизация производства локальных общественных благ.
Применение децентрализованной системы управления производством локальных общественных благ позволяет получить дополнительные выгоды на основе применения особых методов оптимизации локального производства. Рассмотрим конкретный пример.

U

U(L)

N1

C(L)

    
 
  
 
 
 

 

N2

 
 

 

L1 L2 L

 

Предположим, что муниципальное образование решает вопрос о проектировке линии городского автотранспорта. Предположим сначала, что количество жителей муниципального образования фиксировано и составляет N1 . При этом количестве получаемых выгод в расчете на одного житель отражается графиком U(L), где L длина линии. Затраты в расчете на одного жителя С(L). При данном количестве жителей оптимальная длинна линии L 1 т.к U(L1) — С(L1) максимум.

 

L(N) показывает оптимальную длину линии в зависимости от количества жителей.

 

 

N

 

 
 

 

L(N)

N0

 
 

N(L)

 
 

L0 L

 

 

При фиксированной длине линии L1 полезность услуг автотранспорта на одного жителя убывает с увеличением количества жителей, при котором выгоды от услуг автотранспорта максимизируются.

 
 

 

C(N1) U(N2)

    
 
  
 

C(N) U(N)

    
 
  

 

N1 N 2 N

 

 

N(L) показывает оптимальное количество жителей города в зависимости от длинны линий.

В точке пересечения двух графиков находятся оптимальные соотношение количества жителей и длины линии, по этим соотношениям можно проектировать города и линии автотранспорта в городах.

 

 



Читайте также:

 

Конкурсная документация

Конкурсная документация

Основным документом, который определяет условия и порядок проведения конкурса, является положение о нем. В состав конкурсной документации также входит Указ Президента Российской Федерации, на основании которого проводятся конкурсы, и объявление, в котором кратко излагаются условия конкурса, предусмотренные положением.

Для сведения заявителей в этом разделе также размещены требования к использованию гранта, которые помогут лучше спланировать бюджет проекта, и форма договора, который заключается с победителями конкурса.

Документы

Рекомендации по подготовке бюджета 2021-1.pdf

390 КБ

методические рекомендации по подготовке бюджета проекта в составе заявки на участие в первом конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2021 году

Первый конкурс 2021

Методические материалы

Конкурсная документация

Инструкция по заполнению заявки 2021-1.pdf

700 КБ

инструкция (методические рекомендации) по заполнению заявки на участие в первом конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2021 году

Первый конкурс 2021

Методические материалы

Конкурсная документация

Шаблон заявки 2021-1.docx

89 КБ

шаблон заявки на участие в конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества (редакция от 31 августа 2020 года)

Первый конкурс 2021

Методические материалы

Конкурсная документация

Форма договора 31082020.pdf

242 КБ

форма договора о предоставлении гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества (редакция от 31 августа 2020 года)

Первый конкурс 2021

Методические материалы

Конкурсная документация

Положение о конкурсе 28082020.pdf

279 КБ

положение о первом конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2021 году

Первый конкурс 2021

Положения

Конкурсная документация

Объявление 28082020.pdf

132 КБ

объявление о проведении конкурсов на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2021 году

Первый конкурс 2021

Конкурсная документация

Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2019 года № 30 «О грантах Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества»

Конкурсная документация

Документы фонда

Решения Президента

Требования к использованию гранта.pdf

244 КБ

требования, предъявляемые Фондом президентских грантов к использованию гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества (редакция от 19 февраля 2018 года)

Методические материалы

Конкурсная документация

О грантах и субсидиях

Фонд поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом, предоставляет пожертвования (гранты, субсидии) физическим и юридическим лицам (за исключением коммерческих организаций) на реализацию проектов, направленных на оказание соотечественникам, проживающим за рубежом методической, информационной, организационной, юридической помощи и материальной поддержки при защите прав, свобод и законных интересов в странах проживания. Гранты предоставляются на основании договоров, заключаемых с получателями грантов (пожертвований).

Фонд предоставляет субсидии физическим и юридическим лицам, (за исключением коммерческих организаций) для оказания соотечественникам, проживающим за рубежом, правовой и иной поддержки, необходимой для защиты их прав, свобод и законных интересов в странах проживания.

ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ


Ответы на часто задаваемые вопросы

Грант — это целевые денежные средства, предоставляемые безвозмездно физическим и юридическим лицам на реализацию конкретного проекта на определяемых Фондом условиях и с обязательным предоставлением отчёта о целевом использовании полученных средств.

Под субсидией понимается пособие в денежной или натуральной форме, предоставляемое юридическому или физическому лицу на основании договора, заключаемого между Фондом и получателем субсидии.

Проект — это мероприятие (или их комплекс), проводимое с определённой целью, имеющее конкретные сроки реализации, ориентированное на определённую целевую аудиторию, по итогам которого достигаются заявленные результаты.

Фонд выдает гранты:

  • некоммерческим организациям, зарегистрированным в Российской Федерации;
  • государственным и муниципальным учреждениям Российской Федерации, указанным в пункте 1 статьи 582 Гражданского кодекса Российской Федерации, и другим субъектам гражданского права, указанным в статье 124 Гражданского кодекса Российской Федерации;
  • организациям любой организационно-правовой формы, инкорпорированным за пределами Российской Федерации;
  • физическим лицам независимо от их гражданства.

Фонд предоставляет субсидии:

  • юридическим лицам (за исключением коммерческих организаций), инкорпорированным  в Российской Федерации или за её пределами;
  • физическим лицам,  независимо от их гражданства.

Фонд предоставляет гранты на реализацию проектов, направленных на оказание соотечественникам, проживающим за рубежом (далее соотечественники) методической, информационной, организационной, юридической помощи и материальной поддержки при защите прав, свобод и законных интересов в странах проживания.

Приоритет отдается проектам, реализация которых направлена на:

  • мониторинг правового положения соотечественников в государствах их постоянного проживания.   
  • содействие деятельности неправительственных организаций в сфере защиты прав соотечественников в государствах их постоянного проживания;
  • создание и поддержку деятельности центров правовой защиты при  координационных советах объединений соотечественников в странах ближнего и дальнего зарубежья;
  • оказание методического, организационного и правового содействия организациям соотечественников и иным НПО в обеспечении прав, свобод и законных интересов соотечественников в зарубежных государствах;
  • оказание соотечественникам юридической помощи и материальной поддержки, в том числе посредством привлечения адвокатов и иных экспертов при защите прав, свобод и законных интересов соотечественников в органах власти страны проживания, а также национальных и международных судах;
  • проведение научных и исследовательских работ в области международного и национального законодательства, проблематики защиты прав, свобод и законных интересов соотечественников;
  • содействие деятельности российских и зарубежных СМИ по подготовке проведению отдельных  акций и целевых информационных телевизионных и радиопрограмм, компаний в печатных  изданиях и подготовке тематических  публикаций, посвящённых  защите законных прав соотечественников в государствах их постоянного проживания;
  • проведение международных, региональных и двухсторонних мероприятий (конференций, семинаров, симпозиумов, совещаний, “круглых столов”, брифингов и презентаций) с участием российских и зарубежных официальных лиц, общественных деятелей, представителей объединений соотечественников и СМИ, юристов, учёных, экспертов по проблематике, связанной с целями и задачами Фонда в России и за рубежом;
  • поощрение активной правозащитной деятельности, как неправительственных организаций, так и отдельных физических лиц.

Приоритет также отдается проектам, предусматривающим долевое участие в их финансировании третьих лиц, подтвержденное гарантийными письмами.

Фонд предоставляет субсидии для оказания соотечественникам, проживающим за рубежом, правовой и иной поддержки, необходимой для защиты их прав, свобод и законных интересов в странах проживания.

При рассмотрении заявок на предоставление субсидии приоритет отдается проектам, реализация которых направлена на:

  •  оказание оперативного методического, организационного и правового содействия организациям соотечественников и иным неправительственным организациям в обеспечении прав, свобод и законных интересов соотечественников в зарубежных государствах;
  • оказание соотечественникам оперативной юридической помощи и материальной поддержки, в том числе посредством привлечения адвокатов и иных экспертов при защите прав, свобод и законных интересов соотечественников в органах власти страны проживания, а также в национальных и международных судах;
  • финансирование в СМИ проведения оперативных  акций и целевых информационных телевизионных и радиопрограмм, кампаний в печатных  изданиях;
  • на подготовку тематических  публикаций, посвящённых  защите законных прав соотечественников в государствах их постоянного проживания;
  • поощрение активной правозащитной деятельности, как неправительственных организаций, так и отдельных физических лиц.


Что такое грант?

«Грант» (англ.- дар) — это целевая финансовая дотация, предоставляемая ученым на проведение научных исследований. Гранты являются одним из основных способов финансирования научных исследований на Западе. Любое научное исследование требует денег на аппаратуру, на поездки к коллегам, на оплату публикации статей, на оплату студентов, докторантов, постдокторантов, временных сотрудников и так далее.

Эти деньги, гранты, можно получить из множества правительственных и специальных научных фондов. Условие получения — положительная рецензия на заявку.

Ученый на Западе тратит более 30% своего времени на написание заявок на гранты. Для российского ученого получение финансирования на конкурсной основе является относительно новым и непривычным делом. Для того, чтобы получить финансовую поддержку, недостаточно только формально правильно составить заявку. Заявку нужно составить блестяще!

Каждая заявка, прошедшая регистрацию по формальным признакам (наличие титульного листа, всех форм и читаемой дискеты) проходит многократную экспертизу. Ее смотрят 2-3 эксперта, затем она обсуждается на секции Экспертного совета. Если нужно, проводится дополнительная экспертиза, и, наконец, результаты экспертизы обсуждается на заседании Экспертного совета, который выносит рекомендации о поддержке и объемах финансирования отобранных проектов. Эти рекомендации рассматриваются на заседании Совета Фонда, который и принимает окончательное решение.

Чтобы написать успешную заявку, прежде всего внимательно прочтите объявление о конкурсах и правила оформления заявок. Пользуйтесь только свежей информацией, так как каждый год в порядок оформления заявок вносятся поправки, иногда существенные.

Гранты для студентов

65% студентов из Восточной Европы, которые обучаются в США или странах Западной Европы, должны платить за обучение сами или эти деньги вносит правительство их страны. Только 35% студентов получают финансовую помощь от колледжа или университета в одной из следующих форм:

scholarships

fellowships

assistantships

Остальные пользуются другими источниками для оплаты учебы, например, частными фондами. Конкурс на получение финансовой помощи от университета или частного фонда высок. Cтуденты должны конкурировать не только с другими иностранными студентами, но и с абитуриентами из этих стран. Только те студенты, которые хорошо владеют иностранным языком и имеют глубокие знания, смогут получить финансовую помощь.

Гранты для аспирантов

Обычно финансовую помощь оказывает университет после принятия решения о зачислении в аспирантуру. Однако финансовую помощь получают не все принятые в аспирантуру. Часто университет предоставляет право на обучение в аспирантуре без финансовой поддержки, предполагая при этом, что аспирант сам будет оплачивать обучение или найдет спонсоров. Решение о финансовой помощи принимает руководство факультета и специальный отдел по финансированию обучения университета на основании результатов экзаменов, заявления, обоснования темы, рекомендаций и других имеющихся документов. Решение о финансовой поддержке зависит также от степени заитересованности университета в исследовании предложенной Вами темы.

Виды финансовой помощи

Полная финансовая помощь включает стипендию и расходы на обучение. Однако следует помнить, что даже при предоставлении полного финансирования вашего образования, Вам придется полностью взять на себя расходы на дорогу до предполагаемого места обучения. Во многих случаях университеты предоставляют частичную помощь. Университеты оказывают следующие виды финансовой помощи:

Teaching Assistantships — финансовая помощь при условии работы в качестве помощника преподавателя.

Research Assistantships — финансовая помощь при условии выполнения исследовательской работы.

Fellowships — полная финансовая помощь без необходимости дополнительной работы. Она предоставляется лучшим аспирантам.

Где получить грант?

Существует возможность оказания материальной помощи студентам в период их обучения. Вы можете получить финансовую помощь непосредственно от колледжа или университета, от общественной организации или от частного фонда. У желающих продолжить свое образование в качестве transfer student есть больше шансов получить финансовую помощь чем у студентов, поступающих на первый курс.

Аспиранты и студенты могут обращаться за финансовой поддержкой в частные фонды. Для этого следует непосредственно обратиться в фонд, заинтересованный в развитии Вашей области исследований. Мы предоставляет информацию об этих организациях по всем категориям.

Чаще финансовая помощь предоставляется поступающим в аспирантуру (Graduate Level), особенно в области технических, компьютерных и естественных наук. Частные фирмы и государственные учреждения интересуются исследованиями, проводимыми в этих областях, и выделяют значительные финансовые средства университету или факультету для проведения подобных исследований. Эти средства предоставляются лучшим кандидатам в виде Research Assistantship or Fellowship.

Также необходимо знать, что в частности в Америке 47% степеней Ph.D. в области технических и компьютерных наук присваиваются иностранным студентам. Также возможности имеются в области гуманитарных и общественных наук. Немало аспирантов получают возможность работать помощниками преподавателей, для чего необходимо свободное владение иностранным языком .

Учебные программы для студентов (Undergraduate Level) не имеют такой узкой специализации и обычно не включают исследования. Несмотря на это возможности получить финансовую помощь от университетов и фондов достаточно высоки. Обычно финансовую помощь иностранным студентам могут предоставить частные колледжи и общественные организации. Колледжи и частные фонды принимают студентов и предоставляют финансовую помощь не только на основании уровня знаний, но и в зависимости от других способностей (в музыке, спорте и т.д.)

Иногда легче получить финансовую помощь, если Вы переводитесь в университет. Это означает, что студенты, которые учатся в России наЗ-ем или 4-ом курсах университета или института, завершают свое обучение на Западе.Следует иметь ввиду,что если в России Вы заканчиваете 3-ий курс,то при переводе взападный университет Вас могут снова зачислить на 3-ий курс. Или же, если студент в России закончил 4- ый курс, то, вероятнее всего, его зачислят на 4-ый курснового университета. Принимающая сторона внимательно изучит документы о пройденных курсах и решит на какой курс принять студента.

Студенты, желающие изучать право и медицину, должны иметь в виду, что эти профессии считаются очень престижными. В университетах очень большой конкурс для поступления на данные специальности и сравнительно небольшая финансовая помощь. Студенты, изучающие данные специальности, обычно берут в банке ссуду на время учебы, которую возвращают после окончания учебной программы.

Желающие учиться на Западе должны понимать, что процесс поступления может занять более года. Успех зависит от знания иностранного языка, от способностей в выбранной специальности и от выбора университетов, а также от грамотно составленных заявок в фонды.

государственных грантов 2021/2022

Добро пожаловать на USGrants.org — ваш постоянный портал о государственных грантах и ​​возможностях финансирования в Соединенных Штатах. Наша цель — помочь предприятиям и организациям найти и подать заявку на получение грантов, предоставляя все необходимые ресурсы и инструменты.

Что такое государственные субсидии?

Государственные субсидии — это безвозвратные финансовые вознаграждения и поощрения от федеральных агентств и общественных коммерческих и некоммерческих организаций, часто предоставляемые отдельным лицам, предприятиям и организациям с целью стимулирования / роста экономики и создания рабочих мест.Существуют также возможности финансирования образования (гранты Пелла) для помощи нуждающимся учащимся. Правительство не предоставляет гранты физическим лицам для личного удовольствия.

Федеральное правительство / конгресс выделяет финансирование каждому штату в Соединенных Штатах по четырем различным категориям: блочные гранты, категориальные гранты, гранты на проекты и гранты по формуле.

Обзор финансовых агентств Просмотреть категории финансирования

Недавно опубликованные возможности государственного финансирования:

Краткие сведения о государственных грантах

  • Правительство Соединенных Штатов выдает гранты на протяжении последнего столетия.
  • Гранты предлагаются подходящим кандидатам для поддержки конкретных общественных целей. Таким образом, правительство Соединенных Штатов не предлагает никаких грантов для поддержки отдельных лиц или организаций в целях их собственной финансовой выгоды.
  • Большинство возможностей финансирования предназначены для предприятий и организаций. Поэтому государственные гранты не для всех.

Существуют ли бесплатные государственные гранты?

Правительственные субсидии всегда можно подать бесплатно, и вам не нужно возвращать присужденную сумму, если вы выполняете все обязательства (если таковые имеются).Тем не менее, подготовка вашего пакета документов может быть платной. Например, некоторые бизнес-гранты могут потребовать от вас прохождения определенного финансового и экологического аудита, и это часто будет стоить вам денег заранее.

Большинство возможностей государственного финансирования можно найти на www.grants.gov — официальном веб-сайте государственных грантов в США. Некоторые финансирующие агентства и организации могут размещать информацию о возможностях финансирования исключительно на своих веб-сайтах или в сетях.Вы можете использовать наш веб-сайт и просматривать возможности финансирования по категориям и агентствам.

Государственные гранты для бизнеса и корпораций

Одним из основных финансирующих агентств в деловом секторе является Управление малого бизнеса (SBA — www.sba.gov). SBA работает вместе со многими государственными и частными финансовыми агентствами и организациями, предлагая правительственные гранты, направленные на научные исследования и разработки (НИОКР) и технологические инновации. Если вы ищете капитал, который поможет вам начать бизнес, но не предлагаете никаких научных достижений или технологических инноваций, вам будет труднее найти подходящие возможности.

Процесс подачи заявки на государственные гранты

Чтобы получить финансирование от государственных органов и финансирующих организаций, каждый кандидат проходит следующий процесс / жизненный цикл:

  1. В поисках возможностей
  2. Регистрация учетной записи на grants.gov
  3. Подготовка к применению пакета
  4. Подача заявки
  5. Мониторинг статуса заявки
  6. Получение уведомления о присуждении
  7. Отчетность о состоянии и расходах обратно в финансирующее агентство
Подайте заявку на грант сегодня

Первая проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что они не знают о возможностях финансирования, на которые они имеют право.Вторая проблема — это незнание, как правильно подготовить пакет приложений, что приводит к отклонению заявок. Если вы сможете определить возможности финансирования, на которые вы имеете право, и вовремя подать хорошо подготовленный пакет заявок, шансы на получение вами финансирования будут намного выше.

Сколько времени нужно, чтобы получить грант от государства?

Имейте в виду, что государственные гранты в большинстве случаев не являются быстрым вариантом финансирования. Время, необходимое для получения денег, зависит от количества заявителей и времени ответа агентства или организации, выдавшей их.Обычно для утверждения, выдачи и доставки гранта требуется до 6 месяцев (в среднем), а иногда и до года.

Если вы ждете гранта от федерального правительства, ожидайте от 3 до 6 месяцев ожидания, прежде чем вы услышите ответ. Если вы ждете гранта от правительства штата, это займет около 6 месяцев. Если вы ждете гранта от корпорации / организации, ожидайте около 6 месяцев среднего времени ожидания. Если вы ждете гранта от финансирующего фонда, вы можете ждать год, прежде чем услышите ответ.

Как мне написать грант?

Процесс подготовки пакета заявки часто называют «написанием гранта». Как упоминалось ранее, многие люди не получают гранты из-за неадекватного пакета заявок. Когда возможность получения гранта публикуется, требования четко изложены в описании. Вы, как заявитель, должны как минимум включить все запрошенные материалы. А чтобы выделиться среди остальных соискателей, вы должны выйти за рамки требований и предоставить дополнительную информацию, которая убедит грантополучателя и предоставит вам запрошенное финансирование.Кандидаты должны понимать, что финансирование ограничено для каждой возможности получения гранта и предоставляется наиболее квалифицированным кандидатам.

Подготовка пакета приложений — сложный процесс. Правительство США создало онлайн-инструмент — рабочее пространство — в качестве дополнительной возможности, чтобы помочь соискателям сотрудничать и готовить файлы в пакете приложения. Для возможности финансирования может потребоваться большое количество материалов, включая бизнес-план вашей организации, а также исторические и текущие данные.

Помните, что ваш пакет приложений будет конкурировать с пакетами приложений, представленными другими лицами и / или организациями. Следовательно, в интересах вашей организации потратить значительное количество времени на подготовку вашего пакета приложений.

При подготовке пакета заявки на грант убедитесь, что вы:

  1. Внимательно прочтите заявку на грант.
  2. Тщательно ознакомьтесь со всеми требованиями и убедитесь, что вы соответствуете требованиям.
  3. Напишите убедительное, убедительное и краткое резюме.
  4. Создайте схему вашего предложения в логическом порядке.
  5. Напишите ваше предложение с подробностями. Выходите за рамки требований.
  6. Отформатируйте свое предложение так, чтобы организация, выдающая грант, могла читать, например изображения, инфографику, таблицы и списки.
  7. Вычитайте свое предложение минимум 3 раза с помощью 3 разных пар глаз.
  8. Добавьте сопроводительное письмо к вашему пакету заявки.
  9. Покажите свой пакет приложений трем другим лицам за пределами вашей организации и посмотрите, смогут ли они убедиться в ваших планах и запросах.
  10. Отправьте как цифровые, так и бумажные копии вашего пакета заявки задолго до крайнего срока.
Подайте заявку на грант сегодня

Подача пакета заявления как физическое лицо

Физические лица редко имеют возможность получить финансирование. Задайте себе вопрос — что вы собираетесь делать с этим финансированием? Для вашей личной финансовой выгоды, рекламы или каких-либо других личных интересов? В таком случае вы не получите никакой помощи от государства.

Примером грантов, доступных физическим лицам, являются гранты на исследования, когда государственные чиновники считают, что финансирование, предоставленное исследователю, приведет к положительным результатам, которые принесут пользу обществу или конкретной и текущей экономической инициативе.

Индивидуальный процесс подачи заявок:

  1. Найдите возможность финансирования, доступную для частных лиц, и получите номер возможности финансирования.
  2. Заполните регистрационную форму как физическое лицо на грант.gov и получите имя пользователя и пароль.
  3. Отправьте пакет заявки, содержащий все материалы, необходимые для возможности финансирования. Получите номер для отслеживания.
  4. Отслеживайте статус заявки по трекинговому номеру.
Подать заявку на грант как физическое лицо

Помните, что когда вы подаете заявку на получение государственного гранта для физических лиц, вам не гарантируется получение финансирования. Ваш пакет приложений будет конкурировать с другими пакетами приложений, представленными другими лицами.Специалисты по финансированию будут тщательно выбирать получателей на основе содержания этих заявок.

Подача заявки как организация

Не все организации имеют право на получение грантов. Если ваша организация не является государственной, образовательной, жилищно-коммунальной или некоммерческой организацией, ваша организация должна соответствовать стандартам размера SBA, чтобы иметь право подавать заявку на грант.

Процесс подачи заявления в организацию:

  1. Получите номер DUNS.Это уникальный 9-значный идентификационный номер, предоставленный Dun and Bradstreet (D&B) для вашей организации. Это обязательный шаг, на выполнение которого уйдет до 2 рабочих дней.
  2. Зарегистрируйтесь в Системе управления наградами (SAM). Соединенные Штаты используют SAM (поэтому некоторые люди называют государственные гранты деньгами дяди Сэма) для управления заявками на финансирование организаций. Это обязательный шаг, на выполнение которого уйдет до 4 недель.
  3. Заполните регистрационную форму как грантовая организация.gov и получите имя пользователя и пароль.
  4. Отправьте пакет заявки, содержащий все материалы, необходимые для возможности финансирования. Получите номер для отслеживания.
  5. Отслеживайте статус заявки по трекинговому номеру.
Подать заявку на грант как организация

Составители грантов

Поскольку подача заявки на государственные гранты — сложный и трудоемкий процесс, иногда наем профессионального автора заявки на грант с соответствующим опытом может быть рентабельным вложением средств для получения государственного финансирования.Имейте в виду, что никто не может гарантировать одобрение грантов. Остерегайтесь мошенников, обещающих вам успех. Также следует спросить себя — зачем государству инвестировать в вас или вашу организацию?

Подача заявки на государственные гранты всегда бесплатна. Однако этот процесс может быть очень сложным в зависимости от возможности финансирования, на которую вы подаете заявку. Позвольте нам помочь вам!

Государственные гранты в регионах

Алабама Аляска Арканзас Аризона Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр район Колумбии Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Северная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг

Остерегайтесь мошенников

  • Единственный способ подать заявку на государственные гранты — это официальные гранты.gov веб-сайт. Если какой-либо веб-сайт или кто-либо просит «регистрационный сбор», это афера. Подача заявки на государственные гранты бесплатна.
  • Универсального «пакета приложений» не существует. Каждая возможность финансирования требует от заявителя разных материалов. Если какой-либо веб-сайт или кто-то просит вас купить «пакет приложений», это афера.
  • Правительство не предлагает «бесплатные деньги для всех». Например, нет «жилищных субсидий для первых домовладельцев». Правительственные субсидии в основном предоставляются организациям, которые поддерживают определенные общественные цели на основе экономических планов действующего правительства.Например, если правительство в настоящее время поддерживает «зеленую» инициативу, могут появиться возможности финансирования для предприятий и организаций, которые поддерживают эту инициативу.
  • Получение финансирования не гарантируется. На каждую возможность финансирования могут претендовать сотни или тысячи претендентов. Должностные лица, ответственные за финансирование, примут решение и выберут предложения от организаций, которые, по их мнению, лучше всего будут использовать финансирование для поддержки инициативы по финансированию. Короче говоря, государственные гранты тщательно присуждаются отобранной группе соискателей.
  • Гранты для малого бизнеса не для всех «малых предприятий». Право на получение грантов могут иметь только предприятия, соответствующие стандартам SBA. Например, если вы управляете рестораном с полным спектром услуг, вы не будете иметь права на получение государственных субсидий, если ваш бизнес не приносит дохода более 7,5 миллионов долларов в год.

Типы бюджетов в государственном управлении

Государственные бюджеты во многом отличаются от других форм бюджетов; здесь избиратели делегируют право тратить свои деньги политикам или избранным представителям.Теперь, разобравшись с концепцией бюджета в предыдущей статье, позволит нам понять различные виды бюджета, которые используются в управлении государственными финансами:

  1. Сбалансированный бюджет: Как следует из названия, сбалансированный бюджет — это бюджет, который не имеет дефицита или профицита. Поступающие доходы равны расходам.
  2. Бюджет доходов: Это просто подробные сведения о доходах, полученных правительством в виде налогов и других источников, а также о расходах, которые покрываются через них.
  3. Бюджет выполнения: Бюджет этого типа в основном используется организациями и министерствами, участвующими в деятельности по развитию. Этот процесс составления бюджета учитывает конечный результат или эффективность программы развития, обеспечивая тем самым рентабельное и эффективное планирование. С ростом проблем развития и осведомленности об использовании денег налогоплательщиков требуются новые методы составления бюджета, из которых составление бюджета, ориентированного на результат, стало прозрачным и подотчетным методом.

    Он полагается на три аспекта понимания конечного результата, стратегии, сформулированные для достижения этих конечных результатов, и конкретные действия, которые были выполнены для достижения этих результатов. Этот процесс составления бюджета с очень подробным и объективным анализом очень ориентирован на результат.

  4. Бюджет с нулевой базой: Бюджет с нулевой базой имеет явное преимущество, когда ограниченные ресурсы необходимо распределять осторожно и объективно. Он довольно гибкий по своей природе и основан на рациональных методах, систематической оценке для перераспределения ресурсов и оправдания использования средств.Он начинается с нуля, в отличие от традиционных бюджетов, где используется поэтапный подход. Здесь потребности и затраты каждой функции организации принимаются во внимание в бюджете следующего года. Таким образом, бюджет является футуристическим и может быть равен, а может и не быть равен прошлогоднему бюджету, как обычно рассчитывается, или превышать его.

Бюджеты в системе парламентского типа, аналогичной той, что существует в такой стране, как Индия, становятся инструментом политических переговоров, где бюджетные полномочия делегируются министру финансов страны.

В однопартийном правительстве, однако, вся партия придерживается одинаковых взглядов на расходование ресурсов; разногласия возникают, когда отдельные члены могут отличаться по стоимости распределительной политики и хотели бы, чтобы государственные средства направлялись в их соответствующие избирательные округа.

В коалиционном правительстве разногласия решаются путем компромисса и контракта, когда партии коалиции контролируют бюджетный процесс, обеспечивая его соответствие рамкам согласованного контракта.В связи с текущим обсуждением стоит упомянуть печально известные разногласия между правящей UPA и Конгрессом Trinamool по поводу бюджета железной дороги в прошлом году.

В президентской системе исполнительная власть тоже играет в чем-то похожий процесс. Существенным изменением, произошедшим в США в отношении бюджетного процесса, стал Закон об исполнении бюджета, принятый в 1990-х годах при администрации Буша, который защищал бюджетные параметры от более поздних изменений, которые были согласованы на саммите по бюджету между президентом и законодательным органом.

Бюджетный процесс в различных системах правительства может отличаться, но все они согласованы для достижения соответствующих экономических и социальных целей страны. По мере роста глобализации и взаимозависимой экономики при составлении бюджетов также учитываются некоторые внешние факторы. Мы узнаем о бюджетном процессе в следующем разделе.




Авторство / ссылки — Об авторе (ах)

Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team .В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.


Бюджетные и бюджетные учреждения Анвар Шах

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью

    6

  • 2 Новости и интервью
  • Бизнес
  • Детский
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
  • Художественная литература
  • Графические романы
  • Историческая фантастика
  • История
  • Ужасы
  • Ужасы
  • Ужасы
  • Тайна
  • Научная литература
  • Поэзия
  • Психология
  • Романтика
  • Наука
  • Научная фантастика
  • Самопомощь
  • Спорт
  • Триллер
  • Путешествия
  • Молодые взрослые
  • Еще 026
  • Сообщество ▾
    • Группы
    • Обсуждения
    • Цитаты
    • Спросить автора
  • Войти
  • Присоединиться
Зарегистрироваться
Профиль
  • Посмотреть профиль
  • Друзья
  • Группы
  • Обсуждения
  • Комментарии
  • Задание по чтению
  • Kindle Заметки и основные моменты
  • Цитаты
  • Любимые жанры
  • Рекомендации друзей
  • Настройки учетной записи
  • Помощь
  • Выйти
  • 6 Главная
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучите
      • Новости и интервью

      Жанры

      • Бизнес Искусство
      • 21
      • Детская
      • Христиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Ужасы
      • Музыка
      • Мемуары
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика

    Базовые степени | Перспективы.ac.uk

    Если вы хотите приобрести навыки на рабочем месте и получить квалификацию бакалавра, не проходя полный курс бакалавриата, базовая степень — отличный вариант

    Что такое базовая степень?

    Базовая степень — это академический эквивалент двух третей степени бакалавра, высшего национального диплома (HND) и диплома о высшем образовании (DipHE) — на уровне 5 Регламентированной рамки квалификаций (RQF).

    Эти курсы, созданные в сотрудничестве между университетами, высшими учебными заведениями и работодателями, направлены на развитие востребованных навыков.Таким образом, базовые степени предоставляют прочную платформу для кандидатов, ищущих работу, но также открывают двери для тех, кто хочет получить полную квалификацию бакалавриата в дальнейшем.

    Если вы решите изучать квалификацию на дневном отделении, обычно у вас уходит два года. Маршрут неполного рабочего дня обычно длится около четырех лет.

    Ученая степень или год основания?

    Обратите внимание, что степень бакалавра — это не то же самое, что год основания.Базовая степень — это отдельная квалификация, эквивалентная двухлетнему трехлетнему обучению, тогда как базовый год дает вам доступ к учебному курсу. Узнайте, почему вам следует выбрать год основания.

    Выбор базовой степени

    Базовая степень — это профессиональная квалификация, которая дает вам гибкость в обучении во время работы, поэтому они идеально подходят для тех, кто еще не готов посвятить три года полной программе обучения.

    Какой бы курс вы ни выбрали, а также приобретенные вами навыки, связанные с ролями, также должны дать вам ряд желаемых качеств как сотрудника.Тем не менее, важно выбрать предмет, который вам понравится, поскольку обучение на базовую степень требует мотивации, высокого уровня организации и способности адаптироваться к разным условиям работы.

    Популярные предметные области базовой степени в 2016/17 году, согласно данным HESA Направления выпускников высшего образования , включают:

    • академические исследования в сфере образования
    • другие предметы, связанные с медициной
    • социальная работа
    • сестринское дело
    • спорт и наука о физических упражнениях
    • гостеприимство, досуг, спорт, туризм и транспорт
    • бизнес-исследования
    • зоотехния
    • драма
    • управленческие исследования
    • сельское хозяйство
    • дизайн-исследования.

    Прежде чем остановиться на предмете и курсе, важно изучить вступительные требования для выбранной вами профессии. Вы можете сделать это, изучив соответствующие профили вакансий.

    Поиск базовых курсов в Великобритании через UCAS.

    Вам также следует следить за днями открытых дверей в университетах и ​​мероприятиями, предназначенными для будущих студентов, желающих получить степень бакалавра.

    Требования к поступающим

    Не существует установленных требований к поступающим для получения базовых степеней, поскольку наличие соответствующего опыта и навыков на рабочем или коммерческом рабочем месте в конкретном секторе часто более важно, чем любая формальная квалификация.Отдельные университеты и колледжи сами определяют свои требования, о которых вы можете узнать на их веб-сайтах.

    Например, чтобы начать двухгодичную базовую степень по вычислительной технике в колледже Фернесс, вам понадобится A-level на уровне C по соответствующему предмету и 32 тарифных балла UCAS.

    С другой стороны, базовая степень по бизнесу и менеджменту в Burnley College набирает 104–112 баллов. Помимо ваших образовательных достижений и ожидаемых оценок, колледж примет во внимание любые нестандартные квалификации, такие как соответствующий опыт работы или жизненный опыт.Главное требование — это способность справиться с обучением на уровне диплома.

    Как подать заявку на получение степени базового образования

    Если вы хотите пройти базовый курс обучения на постоянной основе, а колледж или университет является поставщиком курсов UCAS, вам необходимо следовать руководящим принципам для заявление на бакалавриат — узнайте, как поступить в университет.

    Для получения степени по совместительству вам необходимо подать заявление непосредственно в колледж или университет, в котором проводится курс.

    Сборы и финансирование

    Стоимость курсов для получения базовых степеней будет различаться — например, начальная степень для начинающих (FdA) от Кингстонского университета (с посещением в местных колледжах) стоит 5300 фунтов стерлингов в год при поступлении в 2019/20. в то время как базовая степень в области вычислительной техники и информационных технологий в Southport College установлена ​​на уровне 6000 фунтов стерлингов в первый год.

    Студенты, получившие базовую степень в признанных британских учебных заведениях, будут иметь право на получение государственного финансирования. Ссуды на оплату обучения от Student Finance доступны, если это ваша первая квалификация бакалавриата.

    Вы можете иметь право на дополнительное финансирование, если вы являетесь родителем, опекуном или имеете инвалидность. Университеты также имеют свои собственные гранты и стипендии для студентов с дополнительными потребностями — см. GOV.UK — Финансирование и финансирование студентов.

    «Пополнение» до степени

    Большинство кандидатов, обучающихся на очной базовой степени, предпочитают продлить свое обучение до получения степени в следующем учебном году.Однако, поскольку для получения степени бакалавра нет ограничений по времени, это не нужно делать немедленно — многие студенты возвращаются к учебе позже.

    Если вы решите сменить предмет для получения полной степени, вам может потребоваться пройти дополнительное обучение продолжительностью более одного года, чтобы получить высшее образование с нужным количеством кредитов.

    Если этот предмет мало или не имеет отношения к вашей базовой степени, вам может быть отказано в переводе и ожидается, что вы начнете получать степень бакалавра с первого года обучения.Это будет зависеть от изученных вами модулей и полученных кредитов. Как вариант, вы можете поступить на второй год. Переход на программу в учебном заведении, подтвердившую вашу базовую степень, — это самый простой способ сделать это.

    Финансирование дополнительных степеней как части вашей первой степени не является безусловным, поэтому уточняйте в Финансах для студентов и в своем университете, чтобы узнать, что предлагается.

    Курсы последипломного образования не покрываются Студенческими финансами, так как ссуды могут использоваться только для полных курсов магистратуры, а не для повышения квалификации.

    Кандидаты, завершающие PGCE, могут рассмотреть возможность подачи заявки на финансирование в Департамент образования (DfE).

    Для получения дополнительной информации посетите финансирование аспирантуры.

    Что я могу делать со степенью бакалавра?

    По завершении квалификации, если вы хотите работать в непосредственно связанной отрасли, округленный набор навыков, предоставляемый базовой степенью, должен быть тем, что вам нужно для начала вашей карьеры.

    При поиске работы стоит отметить, что многие выпускники-рекрутеры будут просить степень бакалавра в качестве требования для поступления, поэтому вам, возможно, придется быть готовым к повышению своей квалификации.

    Большинство программ для выпускников в Великобритании обычно запрашивают степень бакалавра не менее 2: 1, но появляются альтернативные пути в эти структурированные программы. PwC, Deloitte и KPMG теперь имеют более гибкие требования к поступающим, ориентированные на тесты на критическое мышление, относительный опыт работы и другие достоинства, не связанные с ученой степенью.

    Однако, несмотря на то, что ваши шансы на получение работы могут быть выше при наличии полной степени, многие отрасли страдают от нехватки рабочей силы в свете Brexit.Значительное количество рабочих-мигрантов покидают Великобританию в поисках работы в другом месте. Отрасли гостеприимства, здравоохранения и производства, в частности, столкнулись со значительными неудачами, поэтому, если навыки, полученные благодаря вашей базовой степени, актуальны, это может сделать вас желанным кандидатом.

    Если вы планируете карьеру, проверьте, принимаются ли базовые степени, когда вы ищете работу для выпускников.

    Как я могу получить степень магистра?

    Вы не сможете сделать прыжок из базового образования в аспирантуру.Базовая степень — это квалификация уровня 5, поэтому для поступления на курс магистратуры 7 уровня в Великобритании вам потребуется полная степень бакалавра (на уровне 6). Получив это, вы сможете сразу же поступить в аспирантуру и, возможно, даже будете иметь право на получение степени доктора философии.

    Если вы хотите стать учителем начальной или средней школы, вам необходимо получить степень бакалавра, чтобы вас приняли на курс подготовки учителей для получения аттестата последипломного образования (PGCE). Узнайте больше о том, как стать учителем.

    Чтобы узнать о своих возможностях после получения степени магистра, выполните поиск на курсах последипломного образования.

    Чем занимаются другие выпускники программы Foundation?

    Почти две трети (61,5%) выпускников базового образования в 2016/17 году работали в той или иной форме через шесть месяцев после выпуска, в то время как более трети (34,4%) учились либо на полной, либо на неполной ставке. За счет включения обучающихся во время работы большинство выпускников были вовлечены в дальнейшее обучение (55,9%).

    Выпускники базовой степени ежегодно поступают в различные профессии, в том числе:

    Чтобы узнать, что делать со своей базовой степенью, поищите, что я могу сделать со своей степенью?

    Направления выпускников базовой степени
    Место назначения Процент
    Работает полный рабочий день 32.1
    Работаю неполный рабочий день 7,8
    Дальнейшее обучение 34,4
    Работа и учёба 21,5
    Безработный 1,8
    Тип работы В процентах
    Уход за детьми и сопутствующие личные услуги 16.1
    Медицинские работники 12,2
    Преподаватели и преподаватели 6,5
    Персональные услуги по уходу 6,2
    Специалисты в области социального обеспечения и жилищного строительства Специалисты в области социального обеспечения и жилищного строительства 4,5
    Другое 49,2
    Виды работ, указанные в Великобритании

    Данные о местах назначения от Агентства статистики высшего образования.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *