Наименование |
Руководитель |
Молодежные общественные организации |
|
Сосновоборское отделение общероссийской общественной организации «Молодая гвардия Единой России» |
Иевлев Михаил Евгеньевич
|
Молодёжная общественная организация «Компания Веселых и Находчивых» |
Курочка Михаил Александрович |
Молодежная организация ЛАЭС |
Гредасов Павел Олегович |
Молодежный совет ФГУП «НИТИ им. А.П. Александрова» |
Шарин Александр Александрович |
Молодежное движение Титан-2 |
Михалёв Павел Александрович |
Добровольческое объединение «Наш выбор» |
Позднякова Александра Юрьевна |
Региональная общественная организация «Центр допризывной подготовки «Балтийский редут» (РОО ЦДП «Балтийский редут») |
Давыдов Иван Сергеевич |
Автономная некоммерческая организация Клуб «AUTO.SBOR» |
Морозов Владислав Николаевич |
Мотоклуб «Мото-Х» |
Абрамов Андрей Викторович |
Казачий кадетский класс им. Б.П. Крамарова «Отчий край» |
Лебедев Владимир Михайлович |
Поисковый отряд «Сосновый Бор» |
Смирнов Дмитрий Геннадьевич |
Ленинградская региональная общественная организация «Центр развития и поддержки общественных инициатив «Сосновый Бронкс» |
Иванов Дмитрий Николаевич |
Региональная общественная организация Ленинградской области современного искусства и культуры «Студия Горгона» |
Антонинов Никодим Владимирович |
Неформальное объединение любителей уличных (экстремальных) видов спорта |
Крайнов Сергей Евгеньевич |
Клуб международного общения «Дружба» |
Каширина Евгения Андреевна |
Региональная общественная организация «Детско-юношеский военно-патриотический клуб морских видов спорта и туризма «Варяг» |
Горелов Игорь Игоревич |
Ассоциация в сфере экологии и защиты окружающей среды «РазДельный Сбор» (филиал) |
Логвинова Инна Алексеева |
Религиозные организации и национально-культурные автономии |
|
Благотворительный фонд «Возрождение Православия» |
Одинцов Дмитрий Анатольевич |
Приход Церкви Иконы Божией Матери «неопалимая купина» |
Протоиерей Стефан Витько |
Финский евангелически-лютеранский Приход Тюрё Кирхи Святого Иоанна |
Сакса Берта Захаровна |
Общественная татаро-башкирская культурная организация |
Нафиков Вагиз Габдулович |
Общественные объединения |
|
Благотворительный фонд социального развития «Генезис» |
Русинова Марина Васильевна |
Городская ассоциация общественных объединений «Союз Чернобыль – Сосновый Бор» |
Карпенко Василий Николаевич |
Территориальное объединение профсоюзных организаций города Сосновый Бор «Атомград» |
Голубцов Аркадий Николаевич |
Общественная благотворительная экологическая организация «Зеленый мир» |
Бодров Олег Викторович |
|
Лебедев Владимир Михайлович |
Совет ветеранов, войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов |
Тонконожко Алла Христофоровна |
Сосновоборская городская организация Всероссийского общества инвалидов |
Горьковая Татьяна Михайловна |
Общественная организация «Сосновоборский Аэроклуб» |
Эльвира Николаевна Андрей Витальевич |
Союз ветеранов локальных войн и вооруженных конфликтов |
Блюдов Валерий Станиславович |
Совет ветеранов войсковой части 3705 |
Лушин Виктор Иванович |
Клуб моряков-подводников (ВМУЦ ВМФ РФ) |
Денисов Николай Александрович |
Ручьевский филиал всероссийского общества слепых |
Талалаева Любовь Васильевна |
Общественная палата городского округа |
Кашин Николай Вениаминович |
Общественные объединения | Красногвардейский район
Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 02.06.2016)
«Об общественных объединениях»
Статья 3. Содержание права граждан на объединение
Право граждан на объединение включает в себя право создавать на добровольной основе общественные объединения для защиты общих интересов и достижения общих целей, право вступать в существующие общественные объединения либо воздерживаться от вступления в них, а также право беспрепятственно выходить из общественных объединений.
Создание общественных объединений способствует реализации прав и законных интересов граждан.
Граждане имеют право создавать по своему выбору общественные объединения без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также право вступать в такие общественные объединения на условиях соблюдения норм их уставов.
Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.
Статья 5. Понятие общественного объединения
Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее — уставные цели).
Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица — общественные объединения.
Статья 6. Учредители, члены и участники общественного объединения
Учредителями общественного объединения являются физические лица и юридические лица — общественные объединения, созвавшие съезд (конференцию) или общее собрание, на котором принимается устав общественного объединения, формируются его руководящие и контрольно-ревизионный органы. Учредители общественного объединения — физические и юридические лица — имеют равные права и несут равные обязанности.
Членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица — общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения в целях обеспечения их равноправия как членов данного объединения. Члены общественного объединения — физические и юридические лица — имеют равные права и несут равные обязанности.
Члены общественного объединения имеют право избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионный органы данного объединения, а также контролировать деятельность руководящих органов общественного объединения в соответствии с его уставом.
Члены общественного объединения имеют права и несут обязанности в соответствии с требованиями норм устава общественного объединения и в случае несоблюдения указанных требований могут быть исключены из общественного объединения в порядке, указанном в уставе.
Участниками общественного объединения являются физические лица и юридические лица — общественные объединения, выразившие поддержку целям данного объединения и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия, если иное не предусмотрено уставом. Участники общественного объединения — физические и юридические лица — имеют равные права и несут равные обязанности.
Статья 7. Организационно-правовые формы общественных объединений
Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:
общественная организация;
общественное движение;
общественный фонд;
общественное учреждение;
орган общественной самодеятельности;
политическая партия.
(абзац введен Федеральным законом от 12.03.2002 N 26-ФЗ)
Часть вторая исключена. — Федеральный закон от 12.03.2002 N 26-ФЗ.
Статья 8. Общественная организация
Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.
Членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юридические лица — общественные объединения, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и законами об отдельных видах общественных объединений.
Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию.
В случае государственной регистрации общественной организации ее постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественной организации и исполняет ее обязанности в соответствии с уставом.
В общественной организации образуется единоличный исполнительный орган, а в случаях, предусмотренных законом или уставом, в общественной организации образуется коллегиальный исполнительный орган. Уставом общественной организации может быть предусмотрено, что образование и досрочное прекращение полномочий единоличного исполнительного органа относятся к компетенции постоянно действующего коллегиального руководящего органа общественной организации.
(часть пятая введена Федеральным законом от 02.06.2016 N 179-ФЗ)
Организация |
Адрес |
Телефон |
Руководитель |
1.Красноярская региональная молодёжная общественная организация Центр «Сотрудничество на местном уровне» |
ул. Маерчака, д. 3, офис 210 |
8 (391) 211-91-50 |
Фомина Елена Юрьевна |
2. «Красноярский Центр Иппотерапии» |
ул. Елены Стасовой, 65, лыжный стадион Ветлужанка |
8 (391) 240-51-24 |
Владимир |
3. Красноярская региональная общественная организация содействия предоставлению медицинской помощи людям с ограниченными физическими возможностями «Подари улыбку» |
ул. Мате Залки, д. 19, помещение 77 |
— |
Николаенко Сергей Алексеевич |
4. Региональная общественная организация «Красноярский центр лечебной педагогики» |
ул. Воронова, д. 27 |
8 (391) 299-42-42 |
Матвеева Оксана Михайловна |
5. Местная детская общественная организация города Красноярска «Дети – мир на Земле» |
ул. Менжинского, д. 12, Б, кв.126 |
8 (902) 914-65-85 |
Пашкова Елена Владимировна |
6. Региональная некоммерческая организация «Фонд социальных инноваций» Красноярского края |
ул. Карла Маркса, д. 21, кв. 128 |
8 (3912) 58-43-13 |
Чистохина Анна Валерьевна |
7. Благотворительный фонд «Живое дыхание» |
ул. Транзитная, 38. |
8 (391)281-15-84, +7 983 286 33 47 |
Пискун Светлана Владимировна |
№ |
Наименование общественного объединения |
Адрес |
Руководитель, председатель правления |
Телефон, факс |
1 |
Санкт‑Петербургская общественная организация «Жители блокадного Ленинграда» |
СПб, 191025, Невский пр., д.104, литера А, площадка СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
ТИХОМИРОВА Елена Сергеевна |
т/ф 275 88 81 |
2 |
Международная ассоциация общественных организаций блокадников города-героя Ленинграда |
СПб, 191025, Невский пр., д. 104 площадка СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
ТИХОМИРОВА Елена Сергеевна |
тел. 275 88 81
|
3 |
Региональная общественная организация «Ленинградский Союз Дети блокады – 900» |
СПб, 191123, ул. Кирочная, д. 32, площадка СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
ГАЛАКТИОНОВ Владимир Георгиевич |
тел. 273 11 09 |
4 |
Региональная общественная организация воспитанников детских домов блокадного Ленинграда |
СПб, 193040, Пушкинская ул., д. 5, литера А, СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
ФАДЕЕВА Нина Владимировна |
тел. 312 55 10 |
5 |
Региональная общественная организация «Юные участники обороны Ленинграда» |
СПб, 192007, ул. Тамбовская, д. 16, СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
БАРАШКОВА Эмма Александровна |
тел. 573 97 70 |
6 |
Региональная общественная организация ветеранов-инвалидов «Блокадных дней резервы трудовые» |
СПб, 192007, ул. Тамбовская, д. 16, СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
РАЗУМБАЕВА Вера Сергеевна |
тел. 576 97 65 |
7 |
Региональная общественная организация «Ветераны – инвалиды профтехобразования блокадного Ленинграда» Санкт‑Петербурга |
СПб, 192007, ул. Тамбовская, д. 16, СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
ТИМОХИНА Галина Леонидовна |
тел. 576 97 65 |
8 |
Санкт‑Петербургская региональная общественная организация «Союз защиты пожилых» |
СПб, 192007, ул. Тамбовская, д. 16, СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
АНИСИМОВА Нина Михайловна |
тел. 573 97 70 (среда) |
9 |
Региональная общественная организация открытый общественный «Театр «Родом из блокады» |
СПб, 195009, пл. Ленина, д. 1, комн. 15-А, |
АЛПАТОВ Макар Леонидович |
тел. 542 66 11 (вторник, четверг) |
10 |
Санкт‑Петербургская общественная организация ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов |
СПб, 192007, ул. Тамбовская, д. 16, СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
ВОЛОБУЕВ Василий Тихонович |
тел. 576 97 61 т/ф 573 97 71 (общий) |
11 |
Межрегиональная общественная организация «Совет Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы Санкт‑Петербурга и Ленинградской области» |
СПб, 191186, Невский пр., д. 44 |
ФОМЕНКО Геннадий Дмитриевич |
тел. 573 97 73 тел. 325 54 74 |
12 |
Комитет Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена «Трудовая Слава» |
СПб, 192007, ул. Тамбовская, д. 16, СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
ШАНЦЕВ Александр Александрович |
тел. 573 97 71 |
13 |
Межрегиональная общественная организация Ленинградских ветеранов войны и военной службы – однополчан |
СПб, 192007, ул. Тамбовская, д. 16, СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
ГЛАДЫШИН Василий Григорьевич |
тел. 576 35 94 |
14 |
Общественная организация ветеранов ВДВ Санкт‑Петербурга и Ленинградской области |
СПб, 192007, ул. Тамбовская, д. 16, СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
АЛЕКСАНДРОВ Петр Тихонович |
тел. 573 97 71 |
15 |
Региональная общественная организация «Санкт‑Петербургское общество детей войны, погибших, пропавших без вести родителей» |
СПб, 192007, ул. Тамбовская, д. 16, СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
КРАСИКОВ Николай Федорович |
тел. 576 97 65 |
16 |
Санкт‑Петербургское городское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Дети войны» |
СПб, 191024, 2-я Советская ул., д. 27/2 |
БЕЛЯКОВ Виктор Валентинович |
тел. 274 87 37 |
17 |
Общественная организация бывших малолетних узников фашистских концлагерей г. Санкт‑Петербурга |
СПб, 196084, Московский пр., д. 152, каб. № 21 (КДЦ «Московский») |
МАТВЕЕВА Антонина Михайловна |
тел. 573 97 71 |
18 |
Общественная благотворительная организация пенсионеров, инвалидов и ветеранов – «Санкт‑Петербургская ассоциация жертв необоснованных репрессий» |
СПб, 192007, ул. Тамбовская, д. 16, СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
КОРШУНОВА Ирина Михайловна |
тел. 576 97 65 |
19 |
Санкт‑Петербургская благотворительная историко-просветительская правозащитная общественная организация «МЕМОРИАЛ» |
СПб, 191002, Разъезжая ул., д. 9, литера А |
ШКОЛЬНИК Галина Израилевна |
тел. 314 23 68 |
20 |
Региональное общественное благотворительное движение «Большая медведица» |
СПб, 197228, ул. Школьная, д. 110, корп. 2 |
ЗИМИН Александр Викторович |
т/ф 344 08 31 |
21 |
Санкт‑Петербургская общественная организация «Культурный центр ветеранов и пожилых «НАДЕЖДА» |
СПб, 192007, ул. Тамбовская, д. 16, СПб ГКУ «Дом ветеранов» |
ПЕВЧЕНКО Татьяна Петровна |
тел. 576 97 70 |
22 |
Санкт‑Петербургская благотворительная общественная организация ветеранов ВМФ «Общество памяти атомной подводной лодки «Комсомолец» |
СПб, 190103, ул. 12-я Красноармейская, д. 36, пом. 1 |
МАРКОВА Роза Алексеевна |
тел. 575 19 24 |
23 |
Региональная Общественная Организация «Санкт‑Петербургский Клуб моряков-подводников и ветеранов ВМФ» |
СПб, 199004,
5-я Линия Васильевского острова, дом 46 Б |
КУРДИН Игорь Кириллович |
тел. 323 24 67 |
24 |
Региональная общественная организация морских пехотинцев г. Санкт‑Петербурга |
СПб, 194156, ул. Долгоозерная, д. 39, корп. 1, кв. 101 |
БОРЗЕНКО Александр Николаевич |
т/ф 431 67 24 |
25 |
Региональная общественная организация «Объединение ветеранов войны в Афганистане «АФГАНВЕТ» |
СПб, 197349 ул. Маршала Новикова, д. 4, корп. 1 |
ТИТОВ Андрей Владиславович |
тел. 454 00 11 тел. 454 00 22 |
26 |
Санкт‑Петербургское городское отделение и Ленинградское областное отделение ВООВ «БОЕВОЕ БРАТСТВО» |
СПб, 193318, ул. Ворошилова, д. 7 |
ВЫСОЦКИЙ Игорь Владимирович |
тел. 442 00 12 |
27 |
Санкт‑Петербургской общественной организации ветеранов боевых действий «Инвалиды войны» |
СПб, 190020, Старо-Петергофский пр., д. 54, литера В |
КАБАЦКИЙ Виктор Дмитриевич |
Тел. 400 07 74 |
28 |
Санкт‑Петербургская общественная организация инвалидов и семей воинов, погибших в Республике Афганистан |
СПб, 191104, Литейный пр., д.59, литера А, |
НИКОЛАЕВА Анна Александровна |
тел. 579 72 61 |
29 |
Санкт‑Петербургская общественная организация «Совет инвалидов воинов-интернационалистов» |
СПб, 195009, ул. А. Лебедева, д.19, литера Б, |
ОКУНЕВ Андрей Васильевич |
тел. 542 42 61 |
30 |
Санкт‑Петербургская региональная организация Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане |
СПБ, 190031, ул. Гражданская, д. 7, литера А |
ФРОЛОВ Виктор Александрович |
р/т 315 09 89 |
31 |
Межрегиональная общественная организация «Союз ветеранов Афганистана и воинов запаса» |
СПб, 191002, ул. Ломоносова, д.16, литера А |
ДОЛГАНЬ Андрей Евгеньевич |
тел. 312 27 84 |
32 |
Санкт‑Петербургская общественная организация ветеранов Афганистана «Апрель» |
СПБ, 193019, пр. Обуховской Обороны, д.17- 4Н |
ТОПОР Валерий Владимирович |
тел. 567 40 92 |
33 |
«Союз общественных объединений инвалидов и Ветеранов Афганистана и Чечни Санкт‑Петербурга «СИВАЧ» |
СПб, 194044, Б.Сампсониевский пр., д. 19, литер Б, помещение 3Н |
РОМАНОВ Валерий Александрович |
т/ф 294 32 27 тел. 294 51 15 |
34 |
Санкт‑Петербургская общественная организация «Союз ветеранов войны в Афганистане «Соратник» |
189640, Сестрорецк, ул. Володарского, д.12 |
МИХАЙЛОВ Александр Николаевич |
тел. 434 41 51 м/т 911 273 74 86 |
35 |
Санкт‑Петербургский союз общественных организаций инвалидов «Союз Чернобыль» |
СПБ, Гражданский пр., д. 104, корп. 1 (помещение библиотеки) |
НАЙДА Василий Григорьевич |
тел. 434 69 13 |
36 |
Санкт‑Петербургская региональная общественная организация инвалидов «Чернобыль» |
СПб, 191180, пер. Джамбула, д.17, литера А |
МАЛЬЦЕВ Александр Вадимович |
тел. 764 37 83 |
37 |
Санкт‑Петербургская региональная общественная организация «Ветераны военной службы — инвалиды Чернобыля» |
СПб, 191180, пер. Джамбула, д.17, литера А |
МИНУТИН Владимир Ермолаевич |
тел. 764 37 83 |
38 |
Государственно-общественная организация «Комитет ветеранов подразделений особого риска Российской Федерации» |
СПб, 198152, ул. Автовская, д. 22 |
ЕВСЕЕВ Александр Сергеевич |
Тел. 783 23 70 |
Фонд поддержки предпринимательства
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Региональное отделение по Ленинградской области— формирование благоприятных политических, экономических, правовых и иных условий развития предпринимательской деятельности в Российской Федерации
— обеспечение прав и законных интересов малого и среднего предпринимательства
Контактные данные:
191186, Российская Федерация, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки д.25, оф.1.
тел. 8 (812) 315-57-60
[email protected]
www.47oporalo.ru
Ленинградское областное региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»
— участие в работе по улучшению инвестклимата и совершенствованию регуляторной среды;
— создание механизмов поддержки российской промышленности на внешних рынках;
— привлечение иностранных инвестиций.
Контактные данные:
195027, Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, д. 10, к. 1
тел. 8 (911) 924-50-08
[email protected]
http://deloros.spb.ru/
Региональное объединение работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей Ленинградской области»
— защита экономических и социальных интересов и законных прав, которые необходимы для устойчивого развития компаний и рыночной экономики в целом;
— формирование благоприятного климата для успешного развития бизнеса, роста его конкурентоспособности и укрепления позитивной репутации.
Контактные данные:
191187, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 2/4
тел. 8(921) 996-27-88
[email protected]
www.len.rspp.ru
Общественная палата Ленинградской области
— обеспечение взаимодействия граждан РФ, общественных объединений с органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления в целях учета интересов граждан, защиты их конституционных прав и свобод и прав общественных объединений при проведении государственной политики;
— осуществление общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области.
Контактные данные:
197311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, каб. 2-40.
Тел. 8 (812) 400-24-69;
[email protected]
www.palatalo.ru
Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов». Региональное представительство АСИ в Северо-Западном федеральном округе
— координация взаимодействия с финансовыми организациями, институтами развития, фондами;
— взаимодействие с органами власти по вопросу оказания мер поддержки предпринимателям;
— содействие в решении системных проблем (различные барьеры нормативно-правового, административного характера, изменение ГОСТов и т. д.).
Контактные данные:
197101, Россия, Санкт-Петербург, ул. Мира, 30, офис 222
тел. 8 (926) 246-44-74
[email protected]
http://asi.ru
Юридическое | ФИО руководителя | Время приема | Адрес орг-ции | Рабочий телефон | |
Представитель в г.Лобня «Московской областной общественной организации семей, погибших в Афганистане» | Бондарева | г. Лобня, | 8-495-577-20-97 | ||
ЛГО «Блокадники Ленинграда» | Журкина | г. Лобня, | |||
ЛГО МОО ВОО ветеранов | Толмачева | вт., чт.: | г. Лобня, | 8-495-577-24-00 | |
«Лобненская городская общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов» | Воробей | ср.: с 15.00 до17.00 | г. Лобня, | 8-495-577-07-90 | |
Клуб Ветеранов летного состава Аэрофлота «Экипаж» | Звягина | а/п Шереметьево | 8-495-577-57-01 | ||
Лобненская городская организация МОО ООО «Всероссийское общество инвалидов» (ЛГО ВОИ) | Потехина | г. Лобня, | 8-495-577-16-00 | ||
МОО Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское Ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» | Григорьева | г. Лобня, | 8-495-577-16-00 | ||
Лобненское отделение МООО «Дети войны» | Волкова | вт.: с 11.00 до 15.00 | г. Лобня, | 8-498-684-27-73 | |
ЛГО | Яровикова | г.Лобня, | |||
Лобненское городское казачье общество | Рыбянец | вт, чт.: | г. Лобня, | 8-495-579-12-58 | |
Лобненский городской казачий отдел Московского областного казачьего округа Союза казаков России | Винокуров | 8-495-984-01-92 | |||
ДПА (Общероссийское общественное движение | Новгородцев | г. Лобня, | 8-498-684-27-73 | ||
Консультативный Совет общественных организаций города Лобня, входящих в состав «Народного фронта» ЕР, Лобненская ТПП | Тишков | г. Лобня, | 8-499-130-38-83 | ||
Координационный совет по делам инвалидов | Куманова | г. Лобня, | 8-495-577-14-00 | ||
МОО Общероссийской общественной оганизации «Российский Красный Крест» ЛГО | Винский | г. Лобня, | 8-495-578-60-24 | ||
Литобъединение | Кузнецов | г. Лобня, | 8-495-577-37-23 | [email protected] | |
Общественная организация многодетных семей города Лобня «Ариадна» | Иванова | г. Лобня, | 8-495-579-43-29 | ||
Всероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России» ЛГО | Сорокина | г. Лобня, | |||
Лобненская городская общественная организация | Карпов | г. Лобня | |||
Благотворительный фонд А. Тишкова «Обелиск» | Тишков | г. Лобня, Ленина, д.16, офис 1 | 8-495-724-46-36 | [email protected] [email protected] | |
Лобненская городская Общественная палата | Курицын | г. Лобня, | 8-495-579-09-44 | [email protected] | |
Общественный Совет при ЛЦГБ | Тишков | г. Лобня, | 8-495-724-46-36 | ||
Общественная Приемная Губернатора | Горук | г. Лобня, | 8-495-577-56-37 | ||
Профсоюз работников здравоохранения | Ладик | 8-495-577-56-72 | |||
Профсоюз работников народного образования и науки РФ | Вишневский | 8-495-577-12-39 | |||
Профсоюз работников госучреждений и общественного обслуживания РФ. | Несвит | г. Лобня, | 8-495-577-14-48 | ||
Совет ветеранов Лобненского ОМВД | Дашин | г. Лобня, | 8-903-559-99-02 | ||
Общероссийская общественная организация «Союз армян России» | Тутунджян | г. Лобня, | 8-495-977-70-09 | ||
ЛГО МООО «Союз женщин Подмосковья» | Журкина | г. Лобня, | 8-495-579-07-09 | ||
ЛО МО общественной благотворительной организации «Союз пенсионеров Подмосковья» | Иванова | г. Лобня, | 8-495-577-07-90 | | |
ЛГОМООО «Союз Советских офицеров» | Морозов | г. Лобня, | 8-498-684-10-80 | ||
Лобненская негосударственная некоммерческая | Кошкин | г. Лобня, | 8-495-577-57-78 | [email protected] | |
МООО «Бывших несовершеннолетних узников фашизма» ЛО | Милешина | г. Лобня, | 8-495-577-01-71 | ||
Лобненская городская общественная организация инвалидов Чернобыля и лиц, пострадавших от радиационных экологических катастроф | Тарасов | г. Лобня, |
Первичные общественные организации и формирования
Общественным объединением является добровольное объединение граждан, в установленном законодательством порядке объединившихся на основе общности интересов для удовлетворения нематериальных потребностей и достижения уставных целей.Общественные объединения, союзы создаются и действуют на основе принципов законности, добровольности, самостоятельности, равноправия и гласности.
Общественные объединения, союзы осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «Об общественных объединениях», иными актами законодательства и на основании их уставов.
Общественные объединения имеют фиксированное членство.
Членами общественных объединений могут быть граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случаях, предусмотренных уставом общественного объединения, его членами могут быть граждане, не достигшие шестнадцатилетнего возраста, при наличии соответствующего письменного согласия своих законных представителей.
Общественные объединения со дня их государственной регистрации имеют право:
• осуществлять деятельность, направленную на достижение уставных целей;
• беспрепятственно получать и распространять информацию, имеющую отношение к их деятельности;
• пользоваться государственными средствами массовой информации в порядке, установленном законодательством;
• учреждать собственные средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность в порядке, установленном законодательством;
• защищать права и законные интересы, а также представлять законные интересы своих членов в государственных органах и иных организациях;
• участвовать в подготовке и проведении выборов в порядке, установленном законодательством;
• поддерживать связи с другими общественными объединениями, союзами;
• создавать союзы;
• осуществлять деятельность по управлению имущественными правами авторов или иных правообладателей на коллективной основе в порядке, установленном законодательством.
В ОАО «Белкард», г. Гродно созданы первичные организации следующих общественных объединений:
• первичная профсоюзная организация ОАО «Белкард», г. Гродно;
• первичная организация РОО «Белая Русь» ОАО «Белкард», г. Гродно;
• первичная организация ОО «БРСМ» ОАО «Белкард», г. Гродно;
• первичная организация ОО «Белорусский союз женщин» ОАО «Белкард», г. Гродно;
• первичная ветеранская организация ОАО «Белкард», г. Гродно;
• первичная организация БОКК ОАО «Белкард», г. Гродно;
• добровольные дружины.
Определение частного сектора
Что такое частный сектор?
Частный сектор — это часть экономики, которой управляют частные лица и компании с целью получения прибыли и которая не контролируется государством. Следовательно, он охватывает все коммерческие предприятия, которые не принадлежат государству и не управляются им. Компании и корпорации, управляемые государством, являются частью так называемого государственного сектора, в то время как благотворительные и другие некоммерческие организации являются частью добровольного сектора.
Ключевые выводы
- Частный сектор состоит из всех частных коммерческих предприятий в экономике.
- Частный сектор, как правило, составляет большую долю экономики в капиталистических обществах свободного рынка.
- Предприятия частного сектора также могут сотрудничать с государственными агентствами в рамках договоренностей, называемых государственно-частным партнерством.
Понимание частного сектора
Частный сектор — это сегмент национальной экономики, который принадлежит, контролируется и управляется частными лицами или предприятиями.Частный сектор стремится зарабатывать деньги и нанимает больше работников, чем государственный сектор. Организация частного сектора создается путем создания нового предприятия или приватизации организации государственного сектора. Крупная корпорация частного сектора может продаваться как в частном, так и в публичном порядке. Предприятия частного сектора снижают цены на товары и услуги, конкурируя за деньги потребителей; Теоретически клиенты не хотят платить за что-то больше, если они могут купить тот же товар в другом месте по более низкой цене.
В большинстве стран со свободной экономикой частный сектор составляет большую часть экономики, в отличие от стран, которые имеют больший государственный контроль над своей экономикой, которые имеют больший государственный сектор. Например, в Соединенных Штатах сильный частный сектор, потому что у него свободная экономика, а в Китае, где государство контролирует многие его корпорации, есть более крупный государственный сектор.
Типы предприятий частного сектора
Частный сектор очень разнообразен и составляет большую часть экономики многих стран.Он основан на множестве разных людей, партнерств и групп. К субъектам частного сектора относятся:
- ИП
- Партнерства
- Малый и средний бизнес
- Крупные корпорации и транснациональные корпорации
- Профессиональные и торговые ассоциации
- Профсоюзы
Несмотря на то, что государство может контролировать частный сектор, правительство все же регулирует его на законных основаниях. Любой бизнес или юридическое лицо, работающее в этой стране, должно действовать в соответствии с законодательством.
Различия между частным и государственным секторами
Частный сектор нанимает работников через частных владельцев бизнеса, корпорации или другие неправительственные организации. Рабочие места включают в себя работу на производстве, в сфере финансовых услуг, в сфере гостеприимства или на других негосударственных должностях. Работникам платят из части прибыли компании. Работники частного сектора, как правило, имеют большее повышение заработной платы, больший выбор карьеры, большие возможности для продвижения по службе, меньшие гарантии занятости и менее полные планы льгот, чем работники государственного сектора.Работа на более конкурентном рынке часто означает более продолжительный рабочий день в более требовательной среде, чем работа на правительство.
Государственный сектор нанимает работников через федеральное правительство, правительство штата или местное правительство. Типичные должности государственной службы — это здравоохранение, обучение, службы экстренной помощи, вооруженные силы и различные регулирующие и административные органы. Работникам платят за счет части государственных налоговых поступлений. Работники государственного сектора, как правило, имеют более комплексные планы выплаты пособий и больше гарантий занятости, чем работники частного сектора; по истечении испытательного срока многие государственные должности становятся постоянными.Переход между должностями в государственном секторе с сохранением тех же льгот, отпусков и пособий по болезни относительно легко, в то время как получение повышения заработной платы и продвижения по службе затруднено. Работа с государственным агентством обеспечивает более стабильную рабочую среду, свободную от давления рынка, в отличие от работы в частном секторе.
Бюро статистики труда отслеживает и сообщает как частную, так и государственную занятость в Соединенных Штатах.
Партнерство частного и государственного секторов
Частный и государственный секторы иногда работают вместе, продвигая общие интересы.Предприятия частного сектора используют государственные активы и ресурсы при разработке, финансировании, владении и эксплуатации государственных объектов или услуг. Например, частная компания может уплатить государству единовременную плату за использование определенной протяженности автострады в течение определенного времени в обмен на доход от дорожных сборов.
госсектор | экономика | Britannica
государственный сектор , часть экономики, состоящая из всех уровней правительства и контролируемых государством предприятий.В него не входят частные компании, добровольные организации и домохозяйства.
Общее определение государственного сектора включает государственную собственность или контроль, а не простую функцию, и, таким образом, включает, например, осуществление государственной власти или реализацию государственной политики. Изображенная в виде концентрических кругов основная государственная служба в центральных и субнациональных правительственных учреждениях определяет внутренний круг государственного сектора. В этом случае различие между государственным сектором и частным сектором относительно очевидно — это очевидно с точки зрения трудовых отношений и права на осуществление государственной власти.Следующий круг включает ряд различных квазигосударственных агентств, которые, однако, находятся вне прямой линии подотчетности внутри правительства. Примеры варьируются от фондов социального страхования до агентств регионального развития. Внешний круг состоит из государственных предприятий, которые обычно определяются как собственность государства или его владение большинством акций. С 1980-х годов в ряде развитых стран произошла масштабная приватизация государственных предприятий, частично или полностью (примеры варьируются от авиакомпаний до телекоммуникационного сектора), хотя государственная собственность продолжает оставаться широко распространенным явлением, например, в область местного общественного транспорта.
Термин государственный сектор также используется в аналитических целях, в частности, в отличие от частного сектора и третьего, или добровольного, сектора. Это позволяет отображать масштабы государственной деятельности в рамках более широкой экономики (также позволяя проводить сравнение в пространстве и времени). Кроме того, он выделяет отличительные модели и рабочие процедуры в государственном секторе.
Ученые все чаще сталкиваются с трудностями при определении государственного сектора.Приватизация, делегирование государственной власти (например, в тюрьмах), совместное предоставление государственных и частных услуг, обычно рассматриваемых как «государственные», а также институциональные преобразования затруднили идентификацию государственного сектора, особенно для целей сравнительного анализа. анализ. Поэтому для некоторых понятие государственного сектора утратило всякую концептуальную силу из-за проблем с определением четких границ.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас(PDF) Будущее общественных организаций
471
Бурхан Айкач и Хатидже Метин / Процедура — Социальные и поведенческие науки 62 (2012) 468 — 472
государственное управление, задачи центрального правительства будут переданы частным через приватизацию
или они будут переданы органам местного самоуправления после модернизации и реструктуризации
1999: 9). Однако все равно найдутся люди, не согласные с идеей приватизации и
передачи власти.
Для предоставления эффективных государственных услуг будут продолжаться новые методы и опросы. Например, недавно
, чтобы привнести новые стандарты государственных услуг, новые опросы становятся все более важными. По этому вопросу
Турция приняла Постановление, касающееся Положения о процедурах и принципах государственных услуг в 2009 году.
В настоящее время исследования такого рода продолжаются. Например, общественные организации представили таблицы
, отображающие стандарты общественных организаций на своих веб-страницах.Темой государственной службы будет продолжаться
о роли государства и потребностях общества в качестве повседневной проблемы. Государственно-частное партнерство будет увеличиваться на
. Государственные организации, частный сектор и некоммерческий сектор расширяют сотрудничество друг с другом в будущем
, и их границы будут гибкими (Feldman, 2010: 159). Модель государственно-частного партнерства может привести к путанице в сфере государственно-частной деятельности.Качество и количество мероприятий, ожидаемых от государства
, будут изменены. В результате возникнут разногласия по поводу зон ответственности государственного и частного секторов
, особенно в условиях кризиса. В качестве примера государственно-частного партнерства, Департамент государственного-
учредил департамент в качестве основного обслуживающего подразделения. Модель государственно-частного партнерства по вопросам здравоохранения
Организация Министерства здравоохранения стала одной из важнейших организаций (Карасу , 2011: 236).
3.4. Акцент будет сделан на силе информационных технологий
Технологии оказывают впечатляющее влияние на общество и организации. На самом деле технология
влияет на многие вещи, такие как; какую работу выполнять, качество предлагаемых товаров и услуг
2002: 32-36). Глобализация бизнеса привела к важным изменениям в организациях. Все современные
организации построены на заботе о знаниях со специализацией и распространением знаний.Увеличение числа информационных технологий на
ив целом может привести к снижению гибкости и профессионализации организаций.
(Гидденс, 2000: 323). Знания и информация будут преобладать в будущем. Упоминаются два сценария относительно знаний и информации
: во-первых, знания будут все более централизованными, контролируемыми и проданными через традиционные экономические и политические процессы
. Вторая и более обнадеживающая возможность состоит в том, что знания будут широко распространены в обществе, так что увеличивающееся, а не уменьшающееся количество людей будет иметь знания
, а они, в свою очередь, будут иметь власть (Denhardt, 1999: 280).Информационные технологии, которым общественные организации придают значение
, будет повышаться до положения и его эффективности в обществе и их организациях, значение
, придаваемое общественности в целом и основанной на событиях общественной жизни, его положение будет расти. Использование информационных технологий
в организации от режима оказания услуг до реструктуризации организаций будет увеличиваться на
с каждым днем.
3.5. Лидирующее качество администраторов в государственном управлении приобретет все большее значение
Качества государственных администраторов определяются официальными договоренностями.Но процесс, в результате которого
начал реструктуризацию государственного управления, увеличил уровень ожиданий со стороны государственных администраторов. Ожидания
от администраторов увеличиваются не только в соответствии с правилами, но и должны иметь дальновидную перспективу
и
ожидание от администратора выполнения своей работы, поскольку атрибуты управления увеличиваются при перемещении / увеличиваются.
Что-то можно сказать о будущих лидерах: 1 — помогает группе или организации понять свои потребности и потенциал, 2 —
— действует как спусковой крючок или стимул для групповых действий.И лидер не будет
просто начальник менеджера, лидером обязательно будет каждый (Denhardt, 1999: 289). Многие подходы, такие как управление восприятием
, управление информацией, управление перисисом, управление производительностью и стратегическое управление
, предлагают некоторые принципы в отношении менеджеров. Это условие повлияет на государственный сектор с точки зрения параметров управления
.
Государственная политика и государственная администрация
Государственная политика — это руководящие принципы, которые государственные учреждения используют для координации своих различных программ и инициатив.Общественные администраторы несут ответственность за создание этих политик и управление ими. Лучше всего эту задачу выполняют люди, которые знают, как искоренить социальные проблемы и теоретически обосновать решения этих проблем. Магистр государственного управления подчеркивает способы взаимодействия государственных администраторов с государственной политикой. Программа помогает аспирантам развивать навыки, необходимые для принятия политических решений в общественных организациях, таких как правительства и некоммерческие организации.
Что такое государственная политика?
Политики — это стратегии, применяемые организациями для управления определенными аспектами своей деятельности.Общественные организации используют государственную политику для направления программ и услуг, направленных на решение проблем в сообществах, которые они обслуживают. Государственная политика нацелена на решение конкретных социальных проблем в таких областях, как национальная оборона, образование, здравоохранение и сельское хозяйство.
Государственные органы на каждом из основных уровней правительства — местном, государственном, федеральном и международном — могут проводить государственную политику. Международная государственная политика может включать мысли и мнения иностранных правительств или международных организаций, таких как Организация Объединенных Наций, но национальные государственные служащие разрабатывают государственную политику, которая служит внутригосударственным целям.Потребности общественности постоянно меняются, поэтому разработка политики должна быть непрерывным процессом, в котором постоянно проводится переоценка существующих государственных политик, чтобы они не устарели или не стали неэффективными.
Как публичные администраторы используют публичную политику?
Государственные администраторы контролируют формулирование, разработку, принятие, реализацию и оценку государственной политики. Но руководство государственной политикой не ограничивается лидерами правительства. В большинстве случаев граждане демократических стран имеют возможность влиять на политические решения, участвуя в публичных голосованиях, лоббируя конкретные дела или подавая петиции представителям своего правительства.Если возникает проблема государственной политики и государственного управления, администраторы должны определить, существует ли более приемлемый альтернативный вариант политики.
Помимо разработки государственной политики, государственные администраторы также контролируют реализацию политики во всех сообществах, которых они затрагивают. Обычно они достигают этого, используя методологию сверху вниз. Например, если федеральное правительство принимает политику, оно отвечает за то, чтобы администраторы штата понимали цель этой политики и способы ее достижения.Такой же поток происходит между правительствами штата и местными властями. Однако правительства штатов могут устанавливать некоторые политики, которые отклоняются от федеральной политики, в то время как органы местного самоуправления имеют меньшую автономию и не могут действительно отклоняться от политики штата или федерального правительства.
Основные шаги создания сильной государственной политики
Хотя никакой установленный метод не всегда дает эффективные политики, государственные администраторы могут предпринять некоторые шаги, чтобы направлять их в процессе разработки политики. Каждый шаг призван помочь политикам гарантировать, что предлагаемая политика экономически эффективно решает реальную общественную проблему и оказывает положительное (или оправданное) воздействие на население.Шаги следующие:
- Определите социальную проблему.
- Соберите эмпирические данные, подтверждающие существование проблемы.
- Выясните причины проблемы.
- Определите, как текущая политика способствует возникновению проблемы.
- Разработайте решения на основе полученных данных.
- Проанализируйте варианты и выберите лучшее решение.
- Оцените, разумны ли затраты и выгоды от внедрения этого решения.
После выполнения этих шагов государственный администратор должен учесть внешние политические, социальные и экономические факторы, которые могут повлиять на успех предлагаемой политики.Если государственный администратор считает, что политика может работать, ему следует начать процесс ее применения на практике.
Основные навыки, которые государственные администраторы используют для создания успешной государственной политики
Это не обязательно сравнение государственной политики и государственного управления; они обе части правительственного процесса. Начинающим государственным служащим следует спросить, какие профессиональные компетенции они могут отточить, чтобы улучшить свою способность эффективно руководить государственной политикой. Следующие навыки необходимы для карьеры в государственном управлении, и профессионалы могут отточить каждый из них с помощью программы магистра государственного управления:
- Связь. Государственным администраторам необходимо использовать несколько форм коммуникации, чтобы донести свои идеи до людей, с которыми они работают над выработкой политики, а также с представителями общественности, на которых будут влиять политические решения. Следовательно, государственные администраторы должны понимать, как четко формулировать свои мысли с помощью речи, различных средств массовой информации (например, текста, видео и записанного звука) и официальных презентаций.
- Стратегическое мышление. Принятие политических решений требует широкого взгляда на общество, учитывающего потребности каждой заинтересованной стороны.Государственные служащие, которые мыслят стратегически, обладают способностью направлять государственную политику в направлении, которое не всегда может полностью решить проблемы всех, но позволяет добиться прогресса в решении насущных социальных проблем.
- Лидерство. Государственные администраторы часто являются государственными служащими, к которым общественность обращает внимание. Обладая безупречными лидерскими качествами, администраторы могут поддерживать доверие своих избирателей и заслужить доверие своих коллег. Сообщества будут гораздо более серьезно относиться к политическим решениям своих государственных администраторов, если они продемонстрируют способность руководить.
Сильная государственная политика ограничивает неравенство в странах, тем самым повышая качество жизни жителей. Хотя государственное управление — не единственная область, которая способствует разработке и реализации государственной политики, высокая степень в области государственного управления может помочь амбициозным государственным служащим развить базовые навыки, которые им необходимы для внесения вклада в процесс создания государственной политики.
Подробнее:
Магистр государственного управления в Школе лидерства и связей с общественностью имени Войновича Университета Огайо может помочь вам развить навыки эффективного, действенного и творческого подхода к удовлетворению общественных потребностей.Мы хотим, чтобы вы взяли в голову большие идеи и претворяли их в жизнь, помогая вам развиваться как менеджеру проекта, коммуникатору, аналитику политики и финансовому уму. Когда у вас есть экспертное понимание государственного управления и профессиональных инструментов для его поддержки, вы можете построить карьеру, которая будет иметь большое значение для ваших избирателей.
Рекомендуемая литература Блог Университета Огайо, «Почему выбирают наш онлайн-MPA?»
Блог Университета Огайо, «Государственное управление: создание более разнообразных общественных организаций и предприятий»
Блог Университета Огайо, «Пять ключевых фигур в истории государственного управления»
Источники:
Центр гражданского образования, О нас
Центр гражданского просвещения, государственная политика
История США, разработка политики: политические взаимодействия
Британская энциклопедия, государственное управление
Bizfluent, «Пять этапов процесса разработки политики»
Создание организации государственного сектора
Организации государственного сектора предоставляют программы и услуги Б.C. граждане. Когда возникает потребность в новой программе или услуге, она обычно интегрируется в существующее министерство или организацию. Если правительство определяет, что программа или услуга не могут быть реализованы наиболее эффективно существующим министерством или организацией, создается новая организация государственного сектора.
Создание организации государственного сектора — сложный процесс. Агентства Crown и Управление ресурсов совета директоров (CABRO) направляют министерство, ответственное за новую организацию, через процесс создания, чтобы гарантировать соблюдение всех шагов и предотвратить непредвиденные последствия.
Новая организация государственного сектора может быть создана, когда необходимо следующее:
- Постоянная экспертиза совета директоров частного сектора
- Повышенная эксплуатационная гибкость
- Независимое управление
- Независимый орган по сбору взносов
Как правило, создание организации государственного сектора состоит из следующих основных этапов:
Подача кабинета
Министерство, предлагающее новую организацию, готовит представление Кабинета министров, которое включает подробное экономическое обоснование для ее создания.
После того, как Кабинет министров и Совет казначейства одобряют представление, Кабинет назначает министра, который будет отвечать за новую организацию.
Определить законодательство
Большинство организаций государственного сектора должны получать поддержку или полномочия в соответствии с законодательством.
Нормативно-правовая база является предпочтительным методом для создания организации, однако могут быть рассмотрены и другие типы законодательства, в том числе:
- Закон о коммерческих корпорациях
- Закон об омнибусе
- Закон об обществе
- Постановления в соответствии с существующим статутом или уполномочивающим законодательством
Создание комитетов
Комитетывносят свой вклад в общую эффективность организации и обеспечивают последовательное соблюдение передовых практик.В каждой организации должны быть созданы определенные комитеты.
Установление политики и процессов
Политики и процессы устанавливают стандарты деятельности организации и устанавливаются советом директоров.
Примеры политик и процессов, которые устанавливаются при создании организации:
- Стандарты поведения / этический кодекс
- Бюджетирование и финансовая отчетность
- Связь
- Бухгалтерский учет
- Структура отчетности
- Управление закупками и контрактами
- Собрания и кворум
- Хранение записей
Государственная политика и организации | Кафедра политологии
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА И ОРГАНИЗАЦИИ — это исследование того, что правительства решают делать (или не делать), и организаций, которые реализуют правительственные решения.В UMass наш подход направлен на понимание того, как и почему создается и поддерживается государственная политика, а также для освещения последствий и воздействия государственной политики на государство и гражданское общество. Преподаватели, связанные с этой областью, изучают институты, идеи и процессы для понимания государственной политики с использованием нескольких методологий и подходов. Наш факультет привносит разнообразие в теоретические ориентации и эмпирические фокусы с прочными связями со Школой государственной политики Университета Массачусетса.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОТОКИ:
- Внутренняя, глобальная и сравнительная социальная политика. Этот поток работы связывает факультет государственной политики, занимающийся социальной политикой США, с преподавателями американской политики, изучающими политику в области здравоохранения, расу, образование; и работа ученых IR по глобальной политике безопасности человека.
- Неправительственные деятели в политике и политике. Преподаватели этого кластера заинтересованы во влиянии негосударственных субъектов на все уровни внутренних и глобальных политических процессов: построение проблемы, формирование и реализация политики, эффективность и легитимность.Независимо от того, изучаем ли влияние лоббирования и политического финансирования на лиц, определяющих политику, роль фонда в разработке политики или роль информационно-пропагандистских сетей в формировании или ограничении вариантов политики, мы серьезно относимся к роли «свободного от суверенитета» слоя на местном, национальном и глобальная политика.
- Опыт, знания и управление. Преподаватели этого кластера разделяют интерес к роли науки и опыта в управлении сложными системами на многих уровнях политики; и в легитимности, удобстве использования и этике научных советов, а также в более широких моделях государственной политики, возникновения и самоорганизации сложных политических систем.Мы открыты для использования идей информатики, теории организаций, когнитивной психологии, а также политологии.
- Учреждений. Наши преподаватели в этом кластере исследуют правительственные и неправительственные учреждения и их роль в государственной политике и гражданском обществе.
- Феминистская политика. Исследовательский кластер «Феминистская политика» исследует вопросы, связанные с гендером и политикой — будь то политика США в отношении женщин в спорте, женские движения в США или Латинской Америке или гендерная справедливость в международном уголовном праве и глобальном движении за права человека, мы используем несколько методов и перспективы для анализа гендера как формы социальной власти и силы перемен.
- Вычислительные социальные науки. Наши преподаватели сотрудничают с Вычислительным институтом социальных наук Университета Массачусетса, который представляет собой междисциплинарное исследование, направленное на использование вычислительных моделей и методов, помогающих нам понять социальный мир.
Коммуникация в государственном секторе: устранение разрывов между гражданами и общественными организациями
Часть I 1
1 Что меняется в коммуникации в государственном секторе? 3
1.1 Изменение: выявление пробелов с гражданами 3
1.1.1 Что меняется? 3
1.1.1.1 Изменение повседневной практики 3
1.1.1.2 Ответ на самый важный вопрос 4
1.1.1.3 Изменение ценностей? 5
1.1.2 Изменения в отдельных лицах: гражданах, заинтересованных сторонах, клиентах и партнерах 5
1.1.2.1 Изменения в запросах и ожиданиях граждан 6
1.1.2.2 Практика общения с гражданами 6
1.1.2.3 Разнообразие граждан 6
1.1.2.4 Изменение ролей граждан 7
1.1.3 Традиционные пробелы, которые видят граждане при оценке государственного сектора 7
1.1.3.1 Граждане с Венеры, государственные органы с Марса? 7
1.1.3.2 Разрыв 1: Скорость: бюрократия против постбюрократии 8
1.1.3.3 Разрыв 2: Конфиденциальность: публичное или частное общение 8
1.1.3.4 Разрыв 3: Точки зрения: процесс против ответов 8
1.1.3.5 Разрыв 4: Контекст: отдельные события в сравнении с общим отношением 9
1.1.3.6 Разрыв 5: Восприятие: восприятие по сравнению с производительностью 9
1.1.3.7 Разрыв 6: Роли: обязательства по сравнению с правами 10
1.1.3.8 Разрыв 7: Использование средств массовой информации: контролируемое по сравнению с реальным временем 10
1.2 Основы для Книги 11
1.2.1 Что было сделано в области коммуникации в государственном секторе? 11
1.2.1.1 Самые ранние работы 11
1.2.1.2 Незначительное развитие, несмотря на актуальность темы 11
1.2.1.3 Номенклатура 12
1.2.1.4 Сопоставление вклада различных областей в исследование коммуникации в государственном секторе 12
1.2.2 Три столпа этой книги 16
1.2.2.1 Нематериальная природа управления государственным сектором 16
1.2.2.2 Знания для практики, практика для знаний 17
1.2.2.3 Рассмотрение коммуникации в государственном секторе с международной точки зрения 17
1.2.3 План книги 17
Ссылки 18
2 Что такого особенного в коммуникации в государственном секторе? 25
2.1 Что такое государственный сектор? 25
2.1.1 Исходные базовые определения 25
2.1.2 Это государственное или частное? 26
2.1.3 Научные подходы к установлению критериев публичности 27
2.1.4 Кольца публичности 28
2.1.5 Поклонник публичности 28
2.2 Определение коммуникации в государственном секторе 30
2.2.1 Сопоставление научных определений 30
2.2.2 Некоторые выводы из практики 32
2.2.3 Наше определение коммуникации в государственном секторе 33
2.3 Взгляд на коммуникацию в государственном секторе с точки зрения пропаганды 33
2.3.1 Различные способы коммуникации? 33
2.3.2 Насколько это публично и, следовательно, как следует управлять нематериальными активами и коммуникациями? 35
2.3.2.1 Финансирование и прибыль 36
2.3.2.2 «Собственность» и «Сотрудники» 37
2.3.2.3 Контроль и подотчетность 38
2.3.2.4 Цель и ценности 39
Ссылки 40
3 Хрупкость Организации государственного сектора 45
3.1 Краткая история развития организаций государственного сектора 45
3.2 Глобальные тенденции в управлении государственным сектором: обзор 46
3.3 Есть ли потребность в нематериальных активах? 47
3.3.1 От нового государственного управления к новой государственной службе 47
3.3.2 От управления к общественной ценности 48
3.4 Хрупкость организаций государственного сектора 50
3.4.1 Недоверие 50
3.4.2 Услуги и Опыт 51
3.4.3 Бюрократия 52
3.4.4 Политическое измерение 52
3.4.5 Тактический подход 53
3.5 Ожидания как причина нестабильности государственного сектора 54
3.5.1 Как меняются ожидания граждан 54
3.5.2 Ожидания через опыт 56
3.5.3 Неудовлетворенные ожидания 56
Ссылки 57
4 Антихрупкие коммуникации: устранение разрыва с помощью нематериальных активов 65
4.1 Определение «нематериальных активов» 65
4.1.1 Что такое нематериальный актив? 65
4.1.2 Ограничение нематериальности 66
4.1.3 Характеристики нематериального актива 67
4.2 Типы нематериальных активов 67
4.2.1 Категоризация бухгалтерского учета 67
4.2.2 Отношения и восприятие как основа для нематериальных активов Активы, направленные на создание конкурентных преимуществ 69
4.3 Чем отличаются нематериальные активы в государственном секторе? 70
4.3.1 В чем ценность нематериальности в государственном секторе? 72
4.3.2 Создание нематериальных активов: возможно ли? 73
4.4 Различные нематериальные активы в государственном секторе 74
4.5 Избегание хрупкости за счет нематериальных активов 74
4.5.1 Антихрупкие коммуникации: точка зрения граждан 75
4.5.2 Шаги к антихрупкости 76
4.6 Нематериальные Активы в этой книге 77
4.6.1 Определение нематериальных активов в государственном секторе 77
4.6.2 Различные нематериальные активы и отношения между ними 78
Ссылки 79
Часть II 83
5 Удовлетворенность 85
5.1 Что такое удовлетворение? 85
5.2 Опыт и удовлетворение 86
5.3 Почему общественные организации должны заботиться об удовлетворенности граждан? 87
5.4 Коммуникация и удовлетворенность 88
5.5 Измерение удовлетворенности граждан 89
5.5.1 Цель измерения 89
5.5.2 Подходят ли инструменты измерения частного сектора государственному сектору? 91
5.6 Краткое изложение удовлетворенности граждан 92
5.7 Практический пример удовлетворенности граждан 93
5.8 Руководство по повышению удовлетворенности граждан 96
Ссылки 97
6 Организационная культура 101
6.1 Невидимые культуры организаций 101
6.2 Определение организационной культуры 103
6.3 Какую пользу приносит организационная культура? 104
6.4 Организационная культура государственного сектора 105
6.5 Субкультуры 106
6.6 Коммуникация и культура государственного сектора 107
6.6.1 Пробелы, которые может исправить культура государственного сектора 107
6.6.2 Что измерять на практике? 110
6.7 Изменение организационной культуры 110
6.8 Критика организационной культуры 112
6.9 Краткое изложение организационной культуры 112
6.10 Пример организационной культуры 113
6.11 Руководство по изменению организационной культуры 116
Ссылки 117 6 7 Репутация 121
7.1 Какая логика лежит в основе репутации организации? 121
7.2 Как цифровая среда влияет на репутацию 122
7.3 Определение репутации организации 124
7.4 Преимущества хорошей репутации 125
7.5 Организации государственного сектора и репутация 126
7.5.1 Репутация в условиях более низкой конкуренции 126
7.5 .2 Нейтральная репутация как идеал для организаций государственного сектора 127
7.6 Измерение репутации государственного сектора 128
7.7 Два примера измерения репутации 131
7.8 Обзор репутации государственного сектора 133
7.9 Руководство по созданию репутации организации 135
Ссылки 136
8 Легитимность 139
8.1 Предоставление легитимности организациям государственного сектора: что это означает? 139
8.2 Решение о легитимности: что дает организационную легитимность в государственном секторе? 141
8.2.1 Достижения в сравнении с процедурами 141
8.2.2 Типологии легитимности 141
8.2.3 Моральная легитимность 142
8.3 Ресурсы, создаваемые легитимностью 143
8.4 Формирование связи и легитимности 144
8.4.1 Признание законности 145
8.4.2 Построение легитимности как создание смысла 145
8.5 Как построители легитимных типологий помогают легитимности 146
8.6 Законность строительства 147
8.7 Критические проблемы и дальнейшие исследования 149
8.8 Краткое изложение легитимности 151
8.9 Практический пример легитимности 151
8.10 Руководство по созданию легитимности 154
Ссылки 155
9 Интеллектуальный капитал 159
9.1 Что такое интеллектуальный капитал примерно 159
9.1.1 Определение 159
9.1 Сделано ли что-то с интеллектуальным капиталом в государственном секторе? 160
9.2 Зачем нужен интеллектуальный капитал? 161
9.3 Какие ресурсы генерирует интеллектуальный капитал? Измерение интеллектуального капитала 163
9.3.1 О чем нам говорит интеллектуальный капитал? Размеры IC 163
9.3.2 Измерение интеллектуального капитала в государственном секторе 164
9.4 Обмен информацией об интеллектуальном капитале 166
9.4.1 Играет ли коммуникация роль в признании интеллектуального капитала? 166
9.4.2 Управление интеллектуальным капиталом и управление коммуникациями 167
9.5 Критические проблемы, вопросы без ответов и будущие исследования 168
9.6 Резюме интеллектуального капитала 169
9.7 Практический пример интеллектуального капитала 170
9.8 Руководство по созданию интеллектуального капитала 174
Ссылки 175
10 Взаимодействие 179
10.1 Что такое взаимодействие с гражданами 179
10.1.1 Взгляд на взаимодействие со стороны граждан 179
10.1.2 Взаимодействие со стороны организации: роль государственных администраций в привлечении граждан 180
10.2 Углубление взаимодействия с государственным сектором 181
10.2.1 Усилия правительства по вовлечению граждан 182
10.2.2 Углубление взаимодействия: перспективы совместного производства 182
10.3 Почему необходимо участие? 185
10.3.1 Контекст растущей озабоченности и практика взаимодействия с гражданами 185
10.3.2 Какие конкретные пробелы помогает устранить взаимодействие? 185
10.4 Результаты соглашения: калибровка его стоимости как нематериального актива 186
10.4.1 Общая положительная оценка воздействия соглашения 186
10.4.2 Более смешанные свидетельства, которые нельзя игнорировать 187
10.4.3 Влияние взаимодействия на организацию: управленческая сторона 188
10.4.4 Выгода для обеих сторон: выгода от совместного производства 188
10.5 Формирование взаимодействия и коммуникация 189
10,6 Краткое изложение взаимодействия 190
10.7 Практический пример взаимодействия с государственным сектором 191
10.8 Руководство по обеспечению взаимодействия 196
Ссылки 197
11 Социальный капитал 201
11.1 Теория социального капитала 201
11.2 Какую ценность производит социальный капитал? 203
11.3 Какие виды пробелов помогает преодолеть социальный капитал? 205
11.4 Обмен информацией о социальном капитале 206
11.5 Что это означает для управления коммуникациями в организациях государственного сектора? 207
11.6 Измерение социального капитала 209
11.7 Все ли сети реальны? 210
11,8 Устранение разрыва за счет социального капитала 211
11.9 Будущие исследования социального капитала 212
11.10 Обзор социального капитала 213
11.11 Практический пример социального капитала в государственном секторе 213
11.12 Руководство по созданию социального капитала 216
Источники 216
12 Trust 221
12.1 Почему так важно доверие? Нематериальная и материальная стоимость траста 221
12.2 Что такое траст? 223
12.2.1 Что такое доверие? 223
12.2.2 Можно ли доверять организациям государственного сектора? 224
12.3 Доверие к государственному сектору 224
12.3.1 Политическое доверие, общественное доверие и доверие к правительству 225
12.3.2 Доверие к государственному управлению 226
12.3.3 Выход за рамки государственного управления: доверие к государственному сектору 226
12.4 Источники доверия: что вызывает доверие в государственном секторе? 227
12.4.1 Демография 228
12.4.2 Политические установки как факторы доверия 228
12.4.3 Влияние управления событиями 228
12.4.4 Результативность как источник доверия 228
12.5 Другие нематериальные активы как причины доверия 229
12.6 Доверие и коммуникация: построение доверия 232
12.7 Критические проблемы и дальнейшие исследования 233
12.7.1 Есть ли тенденция к снижению доверия в организациях государственного сектора? 233
12.7.2 Обсуждаемые вопросы об измерении доверия 235
12.8 Сводка о доверии 236
Источники 237
13 Устранение пробелов 243
13.