Разное

Что такое впп в экономике: что это такое, как его считать и зачем нужен этот показатель в экономике

12.08.1982

Содержание

Система ООН | Организация Объединенных Наций

ФАО

Штаб-квартира: Рим, Италия

Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) — организация ООН, основной задачей которой является борьба с голодом. ФАО выступает в качестве форума, где развитые и развивающиеся страны на равных обсуждают и согласовывают политические решения в сфере продовольственной безопасности.

ИКАО

Штаб-квартира: Монреаль, Канада

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) разрабатывает глобальные стандарты в области международных воздушных сообщений. В организацию входят 192 государства, которые сотрудничают с целью развития авиации и обеспечения социально-экономических выгод в этой сфере.

МФСР

Штаб-квартира: Рим, Италия

Международный фонд сельскохозяйственного развития (МФСР) — многостороннее финансовое учреждение, созданное в 1977 году по решению Всемирной продовольственной конференции 1974 года, — решает задачи борьбы с голодом и бедностью в сельских районах развивающихся стран.

МОТ

Штаб-квартира: Женева, Швейцария

Международная организация труда (МОТ) — специализированное учреждение системы ООН, которое ставит целью продвижение принципов социальной справедливости, международно признанных прав человека и прав в сфере труда. Созданная в 1919 году, МОТ стала первым специализированным учреждением ООН в 1946 году.

МВФ

Штаб-квартира: Вашингтон, округ Колумбия, США

Международный валютный фонд (МВФ) был создан в конце Второй мировой войны в рамках усилий, направленных на строительство новой, более стабильной международной экономической системы и во избежание дорогостоящих ошибок предыдущих десятилетий. Фонд способствует экономическому росту и занятости путем предоставления временной финансовой поддержки странам, чтобы помочь облегчить стабилизацию платежного баланса, и оказания технической помощи. В настоящее время МВФ имеет $28 трлн. непогашенных кредитов в 74 странах.

ИМО

Штаб-квартира: Лондон, Великобритания

Международная морская организация (ИМО), начавшая функционировать в 1959 году, отвечает за повышение надежности и безопасности судоходства в области международной торговли и за предотвращение загрязнения моря с судов.

МСЭ

Штаб-квартира: Женева, Швейцария

Международный союз электросвязи (МСЭ) является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций в области информационно-коммуникационных технологий — ИКТ. МСЭ верен идее соединить всех людей в мире независимо от того, где они проживают и какими средствами располагают. 

ЮНЕСКО

Штаб-квартира: Париж, Франция

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) работает над созданием условий для диалога между цивилизациями, культурами и народами, основывающегося на уважении общих ценностей. Именно посредством этого диалога мир может придти к глобальному пониманию устойчивого развития, охватывающего соблюдение прав человека, взаимное уважение и уменьшение бремени нищеты — все это составляет суть миссии и деятельности ЮНЕСКО.

ЮНИДО

Штаб-квартира: Вена, Австрия

Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) — это специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, уполномоченное содействовать промышленному развитию и международному промышленному сотрудничеству.

ЮНВТО

Штаб-квартира: Мадрид, Испания

Главная цель Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО) — способствовать развитию туризма как основного фактора обеспечения международного мира и взаимо­понимания, мировой торговли и укреплению мирохозяйственных связей между государствами.

ВПС

Штаб-квартира: Берн, Швейцария

Всемирный почтовый союз (ВПС) служит главным механизмом сотрудничества между почтовыми службами. Среди его главных задач — содействие развитию всемирной почтовой службы, росту объемов почтовых отправлений за счет внедрения современных видов почтовой продукции и услуг, улучшение качества почтового обслуживания клиентов.

ВОЗ

Штаб-квартира: Женева, Швейцария

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) является направляющей и координирующей инстанцией в области здравоохранения в рамках системы Объединенных Наций. Целью ВОЗ является достижение всеми народами возможно высшего уровня здоровья. Согласно Уставу (Конституции) ВОЗ, здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней или физических дефектов.

ВОИС

Штаб-квартира: Женева, Швейцария

Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) является глобальным форумом для предоставления услуг, разработки политики, обмена информацией и налаживания сотрудничества в области ИС.

ВМО

Штаб-квартира: Женева, Швейцария

Всемирная метеорологическая организация (ВМО) является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций и авторитетным источником информации системы ООН по вопросам состояния и поведения атмосферы Земли, ее взаимодействия с океанами, образуемого климата и возникающего распределения водных ресурсов.

Группа Всемирного банка

Штаб-квартира: Вашингтон, округ Колумбия, США

Всемирный банк уделяет основное внимание сокращению масштабов нищеты и повышению уровня жизни во всем мире, в частности, путем предоставления развивающимся странам займов под низкие проценты, беспроцентных кредитов и грантов на образование, здравоохранение, инфраструктуру и связь. Всемирный банк работает более чем в 100 странах.

* Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС) и Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям (МИГА) не являются специализированными учреждениями по смыслу статей 57 и 63 Устава, а относятся к Группе Всемирного Банка

United Nations World Food Programme

ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ: ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ВПП ООН распределяетпродукты питания в районах, где их мало. В местах, где еда недоступна, мы даем уязвимым людям денежную помощь или ваучеры на покупку питательных ингредиентов. Эти денежные переводы предоставляют людям больший выбор, защищают их от финансовой эксплуатации и поддерживают местную экономику.

ПОДРОБНЕЕ

СОЗДАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ

Многолетний опыт ВПП ООН в гуманитарной сфере и в контексте развития позволил организации оказать поддержку в повышении устойчивости в целях повышения продовольственной безопасности и питания. ВПП ООН помогает наиболее уязвимым группам людей укреплять свои способности к адаптации и трансформации перед лицом потрясений и долгосрочных стрессоров.

ПОДРОБНЕЕ

ПИТАНИЕ

Хроническое недоедание оказывает глубокое и долгосрочное воздействие на здоровье и перспективы жизни. ВПП ООН работает с правительствами и партнерами, чтобы помочь уязвимым группам, таким как женщины, дети и люди, получающие лечение от ВИЧ и туберкулеза, получить доступ к полноценному питанию. Наши программы включают распространение специализированных питательных продуктов, обогащение основных продуктов питания, разработку и внедрение школьного питания, а также обеспечение разнообразия рациона питания.

ПОДРОБНЕЕ

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ

ВПП ООН работает с партнерами для предоставления услуг в области здравоохранения и питания в школах. Школьное питание обеспечивает детей калориями, необходимыми для их обучения, дает родителям сильный стимул продолжать их учебу в школе и помогает наращивать человеческий капитал, необходимый странам для реализации их потенциала развития.

ПОДРОБНЕЕ

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И СЕТИ

Поскольку количество людей во всем мире, которым не хватает еды, намного превышает возможности ВПП ООН по оказанию помощи, мы работаем с правительствами, чтобы сделать это с помощью национальных систем, включая схемы социальной защиты.

ПОДРОБНЕЕ

КЛИМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Изменение климата увеличивает частоту стихийных бедствий, связанных с климатом, что увеличивает риск голода и разрушения продовольственных систем. ВПП ООН работает с правительствами, международными партнерами, исследователями и местными сообществами, чтобы проанализировать и понять последствия изменения климата. Посредством программ, инноваций, политики и технической поддержки мы помогаем тем, кто подвергается наибольшему риску, стать устойчивыми к изменению климата и обеспечивать продовольственную безопасность.

ПОДРОБНЕЕ

ПОДДЕРЖКА МАЛЫХ ФЕРМЕРОВ И РЫНКОВ

Малые фермеры уязвимы перед голодом. ВПП ООН сотрудничает с национальными правительствами, чтобы помочь в создании устойчивых продовольственных систем, более инклюзивных для мелких фермеров, участвующих в производственно-сбытовой цепочке. Это включает закупку их продукции для программ ВПП ООН, вывод их на официальные рынки и предоставление доступа к навыкам, знаниям и инфраструктуре для развития их средств к существованию и повышения их устойчивости к рискам.

ПОДРОБНЕЕ

УКРЕПЛЕНИЕ СТРАНОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И СОТРУДНИЧЕСТВО ЮГ-ЮГ

Национальные правительства все чаще берут на себя ведущую роль в борьбе с голодом. ВПП ООН предлагает широкий спектр услуг по развитию потенциала и технической помощи для содействия разработке и реализации устойчивых национальных решений по борьбе с голодом и недоеданием. ВПП ООН способствует передаче знаний, навыков, ресурсов и технических ноу-хау, в том числе через свои центры передового опыта в Бразилии, Китае и Кот-д’Ивуаре.

ПОДРОБНЕЕ

ПЭО-ВПП-С

Номер регистрацииСерия+Номер ПаспортаСтатусДата присвоения статуса
1ВПП201700001С0504078743Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди29.01.2017
2ВПП201700002С0805631550Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди30.01.2017
3ВПП201700003С0506305084Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди30.01.2017
4ВПП201700004С0515265485Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди30.01.2017
5ВПП201700005С0501310538Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди01.02.2017
6ВПП201700006С0515264873Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди01.02.2017
7ВПП201700007С0504046453Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди01.02.2017
8ВПП201700008С0511919874Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди01.02.2017
9ВПП201700009С0502744948Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди01.02.2017
10ВПП201700010С0503763131Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди06.02.2017
11ВПП201700011С0505275401Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди14.02.2017
12ВПП201700012С0515264973Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди15.02.2017
13ВПП201700013С0505252717Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди16.02.2017
14ВПП201700014С0508593562Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди16.02.2017
15ВПП201700015С0513071706Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди17.02.2017
16ВПП201700016С0502744613Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди17.02.2017
17ВПП201700017С0508593980Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди17.02.2017
18ВПП201700018С0504177845Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди17.02.2017
19ВПП201700019С0509685452Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди17.02.2017
20ВПП201700020С0509653418Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди20.02.2017
21ВПП201700021С0505275264Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди21.02.2017
22ВПП201700022С0305647056Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди27.02.2017
23ВПП201700023С0502884992Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди01.03.2017
24ВПП201700024С0503356190Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди01.03.2017
25ВПП201700025С0513150451Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди01.03.2017
26ВПП201700026С0501501166Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди01.03.2017
27ВПП201700027С0513071786Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди06.03.2017
28ВПП201700028С0500151864Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди06.03.2017
29ВПП201700029С0502744962Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди09.03.2017
30ВПП201700030С0501501111Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди09.03.2017
31ВПП201700031С0514186555Осуществлена регистрация в публичной электронной очереди16.03.2017

Какой труд приносит больший вклад в ВВП

Труд работников сырьевого сектора приносит наибольший вклад в ВВП страны. Можно ли ожидать каких-либо изменений в этой области?

Владимир Гимпельсон, директор Центра трудовых исследований ВШЭ:

Вклад отраслей экономики в ВВП прямо связан с производительностью труда: чем выше производительность, тем больше вклад. Высокой производительностью отличаются, например, сырьевой и финансовый сектора, низкой — легкая промышленность. Экономика у нас сырьевая, поэтому, нравится нам это или нет, но нефтяник приносит больший вклад, чем швея или обойщик. Финансовый сектор создает добавленную стоимость, несмотря на то что не создает никакого продукта. Есть предприятия, уменьшающие ВПП. Это происходит в том случае, когда то, что они производят, дешевле, чем используемое сырье и полуфабрикаты (например, когда происходит уценка). Производительность труда в секторах, предоставляющих нерыночные услуги (образование, здравоохранение, благотворительность и т. п.), трудно измерить, поэтому часто их вклад в ВВП недооценивается. Если человек делает что-то, что удовлетворяет чьи-то потребности, то он производит ВВП. Проблема в том, что когда речь идет о нерыночных услугах, то вклад в ВВП оценивается через зарплату человека. Если зарплата низкая — это значит, что либо низкая производительность, либо вклад человека недооценен.

Мария Адамян, руководитель бизнес-инкубатора ВШЭ:

Не думаю, что в ближайшем будущем что-то изменится, несмотря на инициативы и попытки развивать малый и средний бизнес, чтобы он приносил больший вклад в ВВП. Сырьевой сектор пока лидирует, и вклад природных ресурсов в ВВП из-за существующих для предпринимателей барьеров недосягаем. Барьеры всем известны — высокие налоги, негибкая процедура регистрации, неудобное обслуживание юридических лиц в банках, высокие таможенные пошлины и т. д. В Европе есть страны, например Норвегия, у которых сырьевой сектор вносит большой вклад в ВВП. В США и Великобритании же экономика предпринимательская, там, наоборот, в ВВП превалирует малый и средний бизнес.

Евсей Гурвич, руководитель Экспертной экономической группы:

Скорее всего, со временем произойдет перераспределение вклада в ВВП среди секторов российской экономики. Поскольку, по прогнозам, добыча нефти расти не будет, несмотря на рост цен на нефть, доля этого сектора в экономике, по-видимому, будет падать. Экономика в долгосрочной перспективе будет расти хотя бы на 4% в год. Возможно, что и малый, и средний бизнес будут увеличивать свою долю в ВВП страны, так как этот сектор растет быстрее, чем другие. Есть надежда, что в связи с уменьшением бюджетных доходов от сырьевого сектора правительство будет вынуждено создавать лучшие условия для бизнеса вообще и в первую очередь — для малого и среднего.

Медведев заявил о наступлении продовольственного кризиса в мире | Новости | Известия

Заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев заявил о наступлении продовольственного кризиса на фоне пандемии коронавируса. Об этом говорится в его статье, опубликованной в понедельник, 1 ноября, в «Российской газете».

«Очевидно, что в мире наступает продовольственный кризис. Цены на продукты питания растут везде, ускоряется продуктовая инфляция», — указал зампред Совбеза.

По его словам, сейчас в мировой экономике происходит спад, который намного серьезнее, чем был в период финансового кризиса 2008–2009 годов.

«Международные организации оценивают его масштабы в диапазоне от 3,3% (данные МВФ) до 3,6% (Всемирный банк). В отдельных странах это еще более ощутимо. Экономика Великобритании сжалась в 2020 году на 9,8%, Франции — на 8,1%, Германии — на 4,9%, Канады — на 5,4%, ЮАР — на 7%, Индии — на 8% (по данным Всемирного банка)», — отметил Медведев.

Но при этом более продвинутые экономики демонстрируют способность к ускоренному восстановлению.

«Так, по прогнозу Организации экономического сотрудничества и развития, большинство развитых стран полностью восстановят докризисный уровень (с точки зрения ВВП на душу населения) к концу 2022 года. Некоторые развивающиеся страны смогут вернуться к допандемийным показателям не ранее 2024 года», — уточнил Медведев.

Он отметил, что преодолеть последствия возникшей ситуации можно путем проведения эффективной политики, направленной на дальнейшее восстановление экономики, удержание ценовой стабильности.

«Уже сейчас высокий уровень долга в некоторых странах и невиданные темпы инфляции стали новыми вызовами на пути к этим целям. Многое будет зависеть и от темпов возобновления внешнеторгового оборота, особенно в плане экспорта-импорта услуг», — заключил Медведев.

31 октября американский предприниматель Илон Маск заявил, что готов потратить часть своих денег на то, чтобы спасти человечество от голода. Таким образом он отреагировал на просьбу исполнительного директора Всемирной продовольственной программы (ВПП) ООН Дэвида Бизли. Тот заявил, что $6 млрд на борьбу с угрозой голода и его последствиями для человечества позволят справиться с «катастрофой».

26 октября в исследовании Всемирной продовольственной программы и Продовольственной и сельскохозяйственной организации, входящих в ООН, сообщалось о том, что 23 млн жителям Афганистана грозят истощение и голодная смерть в ноябре из-за острой нехватки продовольствия.

Авторы исследования сделали такие выводы, учитывали несколько факторов: засуха, конфликт, пандемия и экономический кризис.

По данным ООН, число людей, испытывающих острую нехватку продовольствия в Афганистане, увеличилось на 37% по сравнению с последней оценкой, проведенной в апреле. В группе особого риска — 3,2 млн детей в возрасте до пяти лет. Миллиону детей грозит голодная смерть, предупреждали в начале октября Всемирная продовольственная программа и ЮНИСЕФ.

Если раньше страдали в основном жители сельских районов, то сегодня в плачевном положении оказались и горожане.

Комитеты и комиссии / Законодательная Дума Томской области

Вопросы ведения комитета

1) законодательство, формирующее экономическую политику по направлениям:

  • инновационная деятельность, в том числе создание условий для развития сектора инновационных компаний, стимулирование объединения академической науки, высшей школы и промышленных предприятий в продвижении инноваций на российский и зарубежные рынки;
  • инвестиционная деятельность, в том числе создание условий, благоприятных для привлечения инвестиций в экономику Томской области, реализации проектов государственно-частного партнерства для развития элементов инфраструктуры;
  • стратегическое и программно-целевое планирование Томской области, в том числе:
  • рассмотрение и утверждение программы социально-экономического развития Томской области на среднесрочный период;
  • установление состава, порядка подготовки проектов схем территориального планирования Томской области;
  • промышленная политика, в том числе направленная на изменение структуры экономики за счет развития стратегически значимых секторов, производящих продукцию с высокой добавленной стоимостью, снижение рисков зависимости экономики области от конъюнктуры мировых рынков;
  • регулирование отдельных вопросов ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
  • лесное хозяйство и лесопромышленный комплекс:
  • создание условий для структурной перестройки и инвестиционной привлекательности лесной отрасли;
  • малое и среднее предпринимательство:
  • государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, создание благоприятных условий для развития предпринимательства и привлечения инвестиций;
  • градостроительная деятельность, в том числе создание условий для максимального удовлетворения потребности жителей области в жилье и объектах социальной инфраструктуры;
  • землепользование, в том числе рациональное использование земель;
  • агропромышленный комплекс и ветеринария: создание условий для развития агропромышленного комплекса:
  • стимулирование институциональных и отраслевых преобразований в экономике сельских районов, ускоренное развитие животноводства, стимулирование развития малых форм хозяйствования, формирование эффективного кадрового потенциала сельского хозяйства, обеспечение продовольственной безопасности в Томской области;
  • транспорт и дорожный комплекс:
  • создание условий для развития транспортной инфраструктуры области, приоритетное финансирование строительства, модернизации и развития дорожной сети, ремонта и содержания дорог, создание условий для развития водного транспорта и малой авиации;
  • экология, охрана окружающей среды и использование природных ресурсов:
  • обеспечение рационального и эффективного использования природных ресурсов, объектов животного мира, водных биологических ресурсов, внедрение ресурсосберегающих технологий и эффективных систем управления в области охраны окружающей среды, сохранение уникальных природных экосистем;
  • жилищно-коммунальный комплекс, в том числе совершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством;
  • потребительский рынок;
  • вступление России во Всемирную торговую организацию:
  • минимизация возможных негативных последствий от вступления России во Всемирную торговую организацию на социально-экономическое положение Томской области и отдельные виды экономической деятельности в Томской области;
  • лицензирование отдельных видов деятельности:
  • обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, субъектов предпринимательства при осуществлении отдельных видов деятельности, проведении региональных лотерей;
  • энергосбережение и повышение энергетической эффективности:
  • обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Томской области;

Приоритетные проекты развития Томской области:

  • создание условий для реализации приоритетных проектов развития Томской области, таких как создание центра образования, исследований и разработок ИНОТомск’2020, строительство атомной электростанции и др.

2) иные вопросы, отнесенные к ведению комитета актами Думы и распоряжениями Председателя Думы

ВВП и Внешний долг России

ВВП и Внешний долг России

15-11-2021 10:13:50

Идет загрузка . . .

ВВП (Валовой Внутренний Продукт) в этом году
(по паритету покупательной способности)

Идет загрузка . . .

ВВП в этом году на душу населения (annual $31 702)

Идет загрузка . . .

ВВП за сегодня

Идет загрузка . . .

ВВП за текущий день на душу населения

Идет загрузка . . .

Счетчик государственного долга

Идет загрузка . . .

Государственный долг на душу населения

Идет загрузка . . .

Государственный долг в этом году

Идет загрузка . . .

Государственный долг за сегодня

Источник : Международный Валютный Фонд — Английский .

Выберите странуАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАнголаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАфганистанБагамские ОстроваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКирибатиКитайКолумбияКоморские ОстроваКонго, Демократическая РеспубликаКосовоКоста-РикаКот-д’Ивуар (Берег слоновой кости)КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакаоМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМаршалловы ОстроваМексикаМикронезияМозамбикМолдоваМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыОманПакистанПалауПанамаПапуа — Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеспублика КонгоРоссияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная МакедонияСейшельские островаСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Киттс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСловакияСловенияСоединенные Штаты Америки (США)Соломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань (Китайская Республика)ТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮжная КореяЮжно-Африканская РеспубликаЮжный СуданЯмайкаЯпония———————————————-Земля


Исследование экономического воздействия

— Международный совет аэропортов

Аэропорты — это больше, чем взлетно-посадочные полосы и терминалы. Аэропорты — мощные двигатели экономического роста и возможностей для местных сообществ по всей территории Соединенных Штатов. В выпуске Take America Beyond the Horizon: The Economic Impact of Commercial Service Airports в 2017 году мы рады сообщить, что общий объем экономической деятельности коммерческих аэропортов США в настоящее время превышает 1,4 триллиона долларов США, обеспечивая более 11,5 миллионов рабочих мест с фондом заработной платы более 428 долларов США. миллиард.Исследование, обобщающее экономические выгоды, которые 493 коммерческих аэропорта США приносят национальной экономике, также показало, что на американские аэропорты приходится более 7 процентов ВВП США.

С тех пор, как ACI-NA в последний раз проводила это исследование в 2013 году, общий объем производства аэропортов Америки увеличился на 24 процента. По мере того, как экономика оправилась от значительного экономического спада в 2007–2013 годах, уровень безработицы снизился, а объем дискреционных расходов увеличился.Таким образом, количество самолетов по всей стране значительно улучшилось, и его среднегодовые темпы роста составили 3,8 процента.

В прошлом году более 1,8 миллиарда пассажиров прибыли и вылетели из аэропортов Северной Америки. В глобальном масштабе пассажиропоток аэропортов превысил 8,2 миллиарда человек. Международный совет аэропортов прогнозирует, что к 2034 году мировой пассажиропоток увеличится вдвое.

«Аэропорты Америки являются мощными двигателями экономики, и это исследование подтверждает ценную роль аэропортов в создании рабочих мест и экономическом росте в местных сообществах», — сказал президент и главный исполнительный директор ACI-NA Кевин М.Берк. «Но у аэропортов есть значительные неудовлетворенные потребности в инфраструктуре, которые угрожают их способности обслуживать пассажиров и поддерживать местные сообщества. Поскольку ожидается, что в ближайшие годы количество путешествий будет только расти, мы должны продолжить нашу работу по обеспечению аэропортов инструментами, необходимыми им для удовлетворения растущих потребностей будущего с безопасными, конкурентоспособными и современными удобствами ».

В этом исследовании, подготовленном для ACI-NA фирмой CDM Smith, анализируется вклад аэропортов США в экономику страны в 2017 году, включая данные о занятости, заработной плате и произведенной продукции.

Гранты по Закону CARES 2020 — Аэропорты

Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) (HR 748, Public Law 116-136) ( PDF ) , подписанный 27 марта 2020 г. экономическая помощь соответствующим критериям аэропортам США, пострадавшим от предотвращения, подготовки и реагирования на пандемию COVID-19.

Закон CARES предоставляет средства для увеличения федеральной доли до 100 процентов для Программы усовершенствования аэропортов (AIP) и дополнительных дискреционных грантов, уже запланированных на 2020 финансовый год.При нормальных обстоятельствах получатели грантов AIP вносят соответствующий процент от стоимости проекта. Предоставление этого дополнительного финансирования и устранение местной доли позволит продолжить выполнение критически важных проектов в области безопасности полетов и пропускной способности в соответствии с планом, независимо от текущего финансового положения спонсоров аэропорта.

Кроме того, Закон CARES предусматривает новые средства, распределяемые по различным формулам для всех аэропортов, входящих в национальную систему аэропортов. Сюда входят все аэропорты коммерческого обслуживания, все вспомогательные аэропорты и некоторые государственные аэропорты авиации общего назначения.

В рамках новой программы аэропорта CARES:

  • Аэропорты с основным коммерческим обслуживанием, с более чем 10 000 посадок пассажиров в год, получат дополнительные средства в зависимости от количества посадок в год, аналогично тому, как они в настоящее время получают льготные фонды AIP.
  • Все аэропорты коммерческого обслуживания будут получать средства в зависимости от количества пассажиров, которые садятся в самолет, суммы долга аэропорта и суммы денег, которую аэропорт имеет в резерве.
  • Аэропорты авиации общего назначения будут получать средства в зависимости от их категорий аэропортов, таких как национальный, региональный, местный, базовый и несекретный.

FAA предоставило эти средства в апреле. Спонсоры аэропортов, которые хотят запросить возмещение затрат на развитие, должны теперь работать со своим местным полевым офисом Управления аэропортов, чтобы подать заявку на Дополнение CARES Act о развитии аэропорта к его первоначальному гранту для аэропорта CARES Act. FAA продолжит обновлять Закон CARES о грантах для аэропортов — часто задаваемые вопросы по мере необходимости.

Приложение к Закону CARES

Ресурсы закона CARES

Последнее изменение страницы:

Расширение на

Хитроу: как насчет местной экономики?

В то время как новость о расширении аэропорта Хитроу дошла до ушей зеленых активистов, которые выступали против него с 2006 года, авиационная промышленность, похоже, наконец одержала победу.Действительно, глобализация и технологические инновации приводят к увеличению трансграничных потоков товаров, услуг и людей (gov.uk), и для того, чтобы оставаться на вершине этого, необходимо расширение возможностей подключения. Сторонники расширения утверждают, что третья взлетно-посадочная полоса ускорит экономический рост Великобритании, соединяя Великобританию с растущими мировыми рынками, что позволит британским предприятиям иметь лучший доступ к трейдерам. Третья взлетно-посадочная полоса, хотя и является стимулом для британского бизнеса, также принесет пользу пассажирам, поскольку предложит больше направлений и больший выбор авиакомпаний.В результате усилится конкуренция, которая, возможно, снизит цены на авиабилеты. Действительно, Комиссия аэропортов заявила, что «положение Великобритании на мировом авиационном рынке имеет решающее значение для ее экономики: оно играет ключевую роль в обеспечении повышения производительности, роста и возможностей трудоустройства». Тем не менее, несмотря на то, что большая часть анализов была в значительной степени сосредоточена на росте Великобритании с точки зрения открытости бизнеса и взаимодействия, многие экономисты забывают упомянуть о мультипликативном эффекте, который это окажет на местный регион и Великобританию в целом.

С точки зрения контекста, правительство Великобритании утверждает, что возможность установления соединений между аэропортом Хитроу помогает Лондону и Юго-Востоку конкурировать с другими европейскими городами за инвестиции в бизнес, что способствует росту экономики Великобритании в целом. Хитроу обслуживает больше рейсов на своих двух взлетно-посадочных полосах, чем любой аналогичный аэропорт в мире (gov.uk), но вызывает беспокойство то, что связь с Хитроу будет снижаться только с двумя взлетно-посадочными полосами, учитывая, что они сейчас загружены примерно на 99%. Работа с такой высокой пропускной способностью означает, что существует повышенная вероятность задержек в случае нарушения рейсов, что может означать, что конкурирующие европейские аэропорты получают пункты назначения за счет Хитроу.Аргумент состоит в том, что в результате Лондон, вероятно, будет отставать от своих европейских конкурентов. Те, кто предлагает третью взлетно-посадочную полосу, считают, что ее строительство позволит Хитроу бороться с любой потерей рейсов за счет увеличения связности, что принесет 5,5 миллиардов фунтов стерлингов экономической выгоды в период 2020-2080 годов (Министерство транспорта, 2009).

Невозможно сказать, где эти экономические выгоды могут материализоваться. Однако отчет Oxford Economics показал, что вклад авиации в общий ВВП Великобритании составляет не менее 52 миллиардов фунтов стерлингов и 8 фунтов стерлингов.7 миллиардов только налогообложения — обратите внимание, что, хотя это составляет лишь небольшую часть общего ВВП Великобритании, тем не менее, это респектабельно, и с увеличением авиационной активности через третью взлетно-посадочную полосу Хитроу отрасль будет вносить больший вклад в ВВП Великобритании. Помните, что, говоря простым языком, увеличение реального ВВП приравнивается к экономическому росту, а экономический рост, вероятно, приведет к повышению уровня жизни.

Если сосредоточить внимание на мультипликативном эффекте (эффектах), непосредственно возникающем в результате расширения Хитроу, цикл расходов, равный третьей взлетно-посадочной полосе, значительно увеличит занятость и благосостояние на местном уровне — например, по оценкам, будет создано до 77000 дополнительных местных рабочих мест. создано с дополнительным введением до 5000 новых ученических мест к 2030 году (губернатор.uk), а также проектирование и строительство одного только расширения, которое, по оценкам, обеспечит до 60 000 рабочих мест. Эти возможности трудоустройства будут иметь большое значение для постоянно растущего населения Лондона, поскольку в нескольких районах с местными властями вокруг Хитроу наблюдается относительно высокий уровень постоянной безработицы. Это говорит о том, что любые новые рабочие места, созданные в результате расширения, обеспечат долгожданный рост общей занятости в этом районе (gov.uk). Дальнейшее создание рабочих мест будет результатом увеличения объемов полетов, поскольку это будет означать, что потребуется больше пилотов и экипажа, потребуется больше грузчиков багажа и что будет увеличиваться спрос на персонал аэропорта с точки зрения укомплектования новых стоек регистрации и мест отдыха. .Также будет увеличиваться спрос на транспортное сообщение с новым сайтом.

Эффект мультипликации от увеличения рабочих мест в Западном Лондоне очевиден. Новые заработанные доходы за вычетом средней нормы сбережений приравниваются к новому располагаемому доходу, который увеличит спрос на товары и услуги, что, в свою очередь, увеличит прибыль для предприятий. Это приведет к увеличению поступлений от подоходного налога и налогов на потребительские расходы, что приведет к увеличению налоговых поступлений для правительства. Возможно, это облегчит правительству финансирование мер по сокращению бедности, расширению медицинского обслуживания и, например, повышению стандартов образования.Кроме того, этот рост рабочих мест может увеличить спрос на дома на местном уровне и, как следствие, потребность в расширении общественной инфраструктуры, что приведет к увеличению спроса на строительство и планирование. Таким образом, рассматривая эффект мультипликатора, мы можем увидеть, что экономические выгоды от расширения Хитроу значительно улучшат благосостояние в этом районе, а также окажут гораздо более широкое влияние на экономику Великобритании с точки зрения увеличения доступа к новым рынкам.

Верхнее изображение — Филипп Кэппер через Wikimedia Commons
Нижнее изображение — Виа Аллен Уоткин через Wikimedia Commons

Мэр Лайтфут и Департамент авиации Чикаго (CDA) празднуют Программу модернизации О’Хара (OMP)

ЧИКАГО — Мэр Лори Лайтфут сегодня присоединилась к Департаменту авиации Чикаго (CDA), правительственным чиновникам и руководителям авиакомпаний в международном аэропорту О’Хара, чтобы отметить завершение строительства в рамках Программы модернизации О’Хара (OMP), завершающей 16-летний период. , Инвестиции в размере 6 миллиардов долларов, которые преобразуют аэродром в современную конфигурацию, сокращают задержки и прокладывают путь для будущей реконструкции терминала.

«OMP — это огромные инвестиции как в инфраструктуру нашего аэропорта, так и в экономику, поскольку он будет поддерживать создание рабочих мест, катализировать экономический рост и создавать возможности для бизнеса в наших общинах», — сказал мэр Лайтфут. «Благодаря этому проекту, включающему восемь завершенных взлетно-посадочных полос, мы сможем сократить задержки и повысить эффективность работы О’Хара, что позволит нам укрепить репутацию аэропорта как одного из лучших в стране. Я хочу поблагодарить всех государственные, авиационные, подрядные и трудовые партнеры, которые сделали возможным OMP и с нетерпением ожидают увидеть, как он продолжит способствовать восстановлению экономики нашего города после пандемии.«

OMP реконфигурирует устаревшую систему взлетно-посадочных полос в серию параллельных (восточно-западных) взлетно-посадочных полос, которые увеличивают пропускную способность взлетно-посадочных полос в одном из самых загруженных аэропортов мира. С начала реализации OMP задержки в системе — контролируемые задержки для воздушных судов, являющиеся результатом инфраструктурных ограничений в национальной системе — были сокращены на 64% по сравнению с 2003–2008 годами и 2009–2020 годами.

«Благодаря огромной поддержке участвующих федеральных агентств и наших партнеров-авиаперевозчиков, CDA смогла выполнить один из крупнейших в мире проектов реконфигурации взлетно-посадочной полосы», — сказал Джейми Л.Ри, комиссар Департамента авиации Чикаго. «6 миллиардов долларов, вложенные в аэродром О’Хара, привели к созданию десятков тысяч рабочих мест и рабочих мест для различных предприятий любого размера».

Шестнадцать лет непрерывного развития OMP включали в себя строительство четырех новых взлетно-посадочных полос, расширение двух существующих взлетно-посадочных полос, строительство двух новых диспетчерских вышек и перемещение многочисленных объектов в международном аэропорту О’Хара. Самый последний проект расширяет взлетно-посадочную полосу 9R-27L примерно на 3290 футов, чтобы сделать ее 11260 футов и второй по длине взлетно-посадочной полосой на аэродроме О’Хара.Это следует за успешной реализацией других ключевых проектов взлетно-посадочной полосы OMP, включая:

  • Удлинение взлетно-посадочной полосы 10L / 28R (25 сентября 2008 г.)
  • Новая взлетно-посадочная полоса 9L / 27R (20 ноября 2008 г.)
  • Новая взлетно-посадочная полоса 10C / 28C (17 октября 2013 г.)
  • Новая взлетно-посадочная полоса 10R / 28L (15 октября 2015 г.)
  • Новая взлетно-посадочная полоса 9C-27C (5 ноября 2020 г.)
  • Три взлетно-посадочные полосы с боковым ветром (14L / 32R, 14R / 32L и 18/36) также были выведены из эксплуатации в течение вышеуказанного периода в рамках этих усилий.

«На этот капитальный ремонт потребовались годы, и на его создание ушло примерно два с половиной миллиарда федеральных долларов.Сегодня мы, наконец, можем отпраздновать открытие нового и улучшенного международного аэропорта О’Хара », — сказал сенатор США Дик Дурбин. «Инвестируя в увеличение пропускной способности шлюзов, обновленную технологию досмотра и снижение загруженности аэродромов, программа модернизации О’Хара поможет обеспечить статус Чикаго как одного из самых важных транспортных узлов в мире. Эта программа может создать десятки тысяч рабочих мест в районе Чикаго в течение следующих нескольких лет и внести десятки миллиардов долларов в экономику нашего штата.”

«Такие инвестиции, как Программа модернизации О’Хара и текущая программа О’Хара 21, имеют решающее значение для сохранения Чикаго в качестве города мирового класса, транзитного узла Америки и обеспечения хороших рабочих мест для латиноамериканских и чернокожих рабочих из рабочего класса, подобных тем, которые я представляю в Чикаго. — сказал американский конгрессмен Хесус «Чуй» Гарсия. «Я был чемпионом международного аэропорта О’Хара с тех пор, как был членом городского совета, и буду продолжать борьбу в Конгрессе за увеличение инвестиций в наш город и его рабочих.«

«Я был благодарен за возможность помочь отпраздновать завершение проектов модернизации взлетно-посадочных полос в рамках программы O’Hare, которые являются важным шагом вперед для всей программы O’Hare21», — сказал конгрессмен США Раджа Кришнамурти. «O’Hare21 обеспечит прочную основу для сохранения лидерства нашего региона в мировой экономике. Улучшение взлетно-посадочной полосы в рамках проекта модернизации O’Hare и другие элементы O’Hare21 обеспечат повышенную пропускную способность и эффективность, которые необходимы нам для укрепления нашего региона, создания хорошо оплачиваемых рабочих мест и улучшения повседневной жизни всех наших сообществ.”

В ознаменование этого достижения подростки нарисовали фрески на мероприятии Summer Kickback, которое проводилось в прошлом месяце в Columbus Park в рамках программы My CHI первой леди Эми Эшлеман. Программа «Мое будущее». Бесплатные летние сериалы объединили молодежь Чикаго с безопасными и интересными пространствами в 15 общинах на юге и западе, и в них были представлены мероприятия, игры, еда и многое другое. Фрески будут выставлены в O’Hare.

Эти заключительные этапы OMP являются частью капитальной программы O’Hare 21 — видения Чикаго современного аэропорта, который станет эффективным и доступным международным шлюзом в мир и в Чикаго.Благодаря этим инвестициям в размере 8,5 миллиардов долларов, О’Хара превратится из тротуара в ворота и будет удовлетворять потребности путешественников в 21 веке и в последующий период. Более подробную информацию о O’Hare 21 можно найти на сайте ord21.com.

Экономика DTC стоит перед самым серьезным испытанием | На неделю вперед, BoF Professional

Нью-Йорк, США — Аренда взлетно-посадочной полосы становится общедоступной

  • Ожидается, что Rent the Runway проведет IPO в октябре.27

  • Компания нацелена на оценку до 1,5 млрд долларов, что удвоит ее ценность для инвесторов в прошлом году

  • Платформа аренды изо всех сил пыталась вернуть клиентов и понесла убыток в размере 84,7 млн ​​долларов за шесть месяцев, закончившихся 31 июля

Фэшн-стартапы, которые в этом году стали публичными, были встречены инвесторами почти восторженно. Rent the Runway может проверить пределы аппетита Уолл-стрит. У стартапа есть веские аргументы в пользу своего будущего: он является бесспорным лидером по аренде одежды, а ношение одежды секонд-хенд из ниши превратилось в нормальное явление.Но бизнес компании сильно пострадал от пандемии, так как спрос на свежую одежду для офиса или вечеринок резко упал. Летом 2020 года количество активных подписчиков достигло минимума — 54000, по сравнению со 133000 до Covid (компания сообщила, что на конец сентября было зарегистрировано более 111000 активных подписчиков). Вариант Delta на неопределенный срок откладывал массовое возвращение в офис, которое могло бы способствовать краткосрочным перспективам Rent the Runway.

Одежда б / у — дорогое удовольствие, будь то аренда или владение.Послужной список подержанных онлайн-платформ после IPO неоднозначен — и прибыльность невысока. Некоторые ставят под сомнение решение Rent the Runway исключить амортизацию одежды из своей валовой прибыли. Во всем мире стоимость доставки, рабочей силы, складских помещений и других неотъемлемых элементов аренды — и многих других предприятий — растет.

Итог: В некотором смысле IPO Rent the Runway является самореализующимся пророчеством: собрав сотни миллионов долларов, компания предоставляет себе время и ресурсы, необходимые для ожидания открытия офисов или открытия новых офисов. находите новые, более прибыльные направления бизнеса.

Неудержимый Shopify

  • Shopify сообщает о квартальных результатах 28 октября

  • Компания увидела огромный спрос на услуги, которые облегчают предпринимателям ведение бизнеса электронной коммерции во время пандемии

  • Shopify недавно заявила, что расширит предложения адаптировано для более крупных брендов

Shopify часто называют анти-Amazon, поскольку он предоставляет множество инструментов и услуг, которые необходимы небольшим брендам для конкуренции с гигантом электронной коммерции.По мере роста компании она стала больше походить на прямого соперника; тысячи брендов, использующих его инструменты, могут не соответствовать размеру огромного рынка Amazon, но в совокупности они предлагают достаточный масштаб для Shopify, чтобы предлагать конкурентоспособные цены на ключевые функции электронной коммерции, такие как платежи и логистика. Ранее в этом году веб-трафик на торговых сайтах, размещенных на Shopify, впервые превысил Amazon.

Пандемия, которая заставила бесчисленное количество простаивающих работников начать онлайн-бизнес и бесчисленное количество потребителей совершать покупки в Интернете, является одной из причин стремительного роста состояния Shopify (акции Shopify с марта 2020 года выросли примерно на 220 процентов, до 80 процентов от Amazon).Shopify быстро продвинулся, чтобы закрепить свои достижения. В этом году он инвестировал как минимум в семь стартапов, предлагающих широкий спектр услуг — от возврата до бухгалтерского учета. В августе компания расширила свое партнерство с TikTok и недавно объявила о развертывании дополнительных инструментов B2B, предназначенных для крупных брендов, которым требуется сложное программное обеспечение для управления отношениями с оптовыми партнерами, поставщиками и клиентами. Взятые вместе, ясно, что цель Shopify — создать такую ​​же неотразимую экосистему, как Amazon.

The Bottom Line : Недавние проблемы Amazon, включая обвинения законодателей в том, что ее руководство ввело Конгресс в заблуждение относительно якобы антиконкурентной практики, кажутся почти сделанными специально для того, чтобы побудить больше компаний перейти на Shopify.

Предстоящая неделя хочет услышать от вас! Присылайте советы, предложения, жалобы и комплименты на номер [email protected] .

Атланта связывает международные споры и аэропорт как взлетно-посадочную полосу для глобальной экономики услуг

Просматривая табло вылета и прилета по пути домой после запуска новой стратегии прямых иностранных инвестиций в метро Атланты в рамках Global Cities Initiative, было легко понять, почему местные лидеры по-прежнему сосредоточены на поиске стратегий, позволяющих лучше использовать свой аэропорт в качестве уникального инфраструктурного актива для глобальные экономические возможности.

Международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон не только продолжает перевозить больше пассажиров, чем любой другой аэропорт в мире, но и занимает первое место по количеству пассажиров в международном сквозном воздушном сообщении. Атланта также обслуживает больше международных направлений без пересадок, чем следующие три самых загруженных аэропорта США (аэропорт Лос-Анджелеса, аэропорт О’Хара в Чикаго и аэропорт Далласа / Форт-Уэрта). Такое широкое международное соединение является конкурентным преимуществом, предлагая более простой и эффективный доступ к глобальным рынкам и талантам.

Как и многие другие метрополитены, Атланта исторически боролась за то, чтобы максимально увеличить влияние своего аэропорта, помимо перемещения людей и товаров через рулежные дорожки и терминалы. Согласно отчету, опубликованному аэропортом за 2013 год, операции аэропорта являются огромным экономическим двигателем, приводящим к прямому доходу от бизнеса в размере 34,8 миллиарда долларов и нанимающим 63 000 сотрудников. Однако перевод большинства международных путешественников в другое место не позволяет в полной мере использовать более широкий экономический потенциал.

Итак, лидеры Атланты оценивают, как согласовать отличительную экономическую специализацию региона с его международной авиационной связью, помимо их более традиционных усилий по продвижению грузовых потоков и развитию коммерческой недвижимости. Они объединили доступ к аэропорту с развитым юридическим сообществом региона, необычайно высокой концентрацией штаб-квартир транснациональных корпораций и международным присутствием 78 консульских и торговых представительств.

И они определили новые возможности рынка в растущем числе сложных споров, связанных с глобальной деловой деятельностью.Арбитражные споры между иностранными компаниями в нейтральной стране становятся все более распространенным средством правовой защиты, когда фирмы обеспокоены тем, что решение любого из местных судов предоставит одной стороне «преимущество перед домашним судом». Международный арбитраж имеет исковую силу в более чем 150 странах, подписавших соглашение 1950-х годов, которое установило общую практику.

В результате прошлой осенью был открыт Центр международного арбитража и посредничества в Атланте при Университете штата Джорджия, чтобы помочь использовать этот потенциал для региона и конкурировать с другими развивающимися городами.Превращение Атланты в глобальный центр арбитражных разбирательств между иностранными фирмами увеличит экспорт за счет предоставления юридических услуг и размещения групп участников судебных разбирательств, а также повысит осведомленность и деловые связи в регионе. Согласно одному исследованию, экономический эффект от международного арбитража в Торонто в 2013 году составил почти 275 миллионов канадских долларов.

ACIAM продвигает и преследует соглашения для доставки большего количества дел в регион, предлагает помещения для встреч и услуги для поддержки арбитража, а также предлагает курсы повышения квалификации для местных юристов, среди прочего.«Практика международного права все меньше и меньше является исключительной прерогативой международных фирм в Нью-Йорке, Лондоне или Париже и на континенте», — сказал Шелби Граббс, исполнительный директор ACIAM, в телефонном интервью.

Строительство центра в Атланте началось шесть лет назад. Региональным лидерам необходимо было работать с государственными чиновниками, чтобы привести арбитражный кодекс штата в соответствие с международными правилами. Они начали проводить арбитражные конференции, чтобы повысить известность. И они сотрудничали со штатом Джорджия, который включил центр в планы строительства нового здания закона в центре города.

«ACIAM объединяет сильные стороны промышленности и инфраструктуры нашего региона с нашими планами по увеличению экспорта, иностранных инвестиций и международной известности. И для его реализации требуется поддержка бизнеса, правительства и университетов », — сообщил нам по электронной почте Хорхе Фернандес, вице-президент по глобальной торговле палаты Metro Atlanta. «Таким образом, ACIAM действительно иллюстрирует всеобъемлющий ответ метрополитена Атланты на развивающуюся мировую экономику».

Трансформация экономики требует трансформации культуры — RUNWAY

RUNWAY представляет мир, в котором чернокожие предприниматели преуспевают в переосмысленной экономике, основанной на равенстве и справедливости.Чтобы по-настоящему переосмыслить экономику, мы должны переосмыслить , как мы работаем и взаимодействуем друг с другом.

В RUNWAY наши культурные центры сосредоточены на исцелении, предпринимательском духе экспериментов и коллективном лидерстве … все сделано в духе радости и освобождения.

Мы переосмысливаем капитал как инструмент, который может исцелять, восстанавливать и связывать нас. От нашей практики кредитного андеррайтинга с нашими предпринимателями до наших партнерских отношений с спонсорами и инвесторами, которые разрушают структуры и нормы власти, вместе мы можем переписать правила в пользу справедливости.

Мы концентрируем исцеление в нашем ежедневном общении, внимательности и сердечных проверках с нашим сообществом предпринимателей, а также в гифках и вкусных закусках на наших ежеквартальных выездных мероприятиях. Наши встречи начинаются с настоящих проверок, которые могут включать в себя воспоминания о наших детских воспоминаниях, мечты о нашем мире в 2090 году или рассуждения об искусстве, политических и культурных моментах. Мы питаем наши души отчетами «Во благо», и, когда это необходимо, мы оставляем место для коллективного оплакивания и полного признания страданий в наших сообществах.Мы воплощаем заботу, которую хотим видеть в мире, практикуя друг друга.

Как компания, занимающаяся финансовыми инновациями, мы сместили наши взгляды с исключительно на создание личного благосостояния на создание благосостояния общества. Чтобы осуществить этот сдвиг, нам нужно начать практиковать коллективную экономику на ежедневной основе. Вдохновленный нашими друзьями из Юридического центра устойчивой экономики, это привело к моделированию практики кооперативного бизнеса в форме самоуправляемой некоммерческой организации. Мы заменили иерархические структуры круговыми и приняли прозрачность и сотрудничество во всех аспектах нашей работы.Наши сотрудники организованы в кружки, предназначенные для расширения, программ, маркетинга, финансов, операций и т. Д., Которые несут ответственность за коллективное управление различными аспектами нашего бизнеса. Эта структура не лишена проблем, но в духе новой стратегии нашей сестры, Эдриенн Мари Браун, все мало, и, практикуя воплощение наших ценностей и вдыхая дискомфорт, мы будем бороться с противоречиями, которые неизбежны при попытках хосписа. старая умирающая капиталистическая система и вдохнуть жизнь в совершенно новую парадигму.

Наконец, как команде предпринимателей, креативщиков и блердов (бюджеты — часть нашего языка любви) нам нужен был контейнер, который давал нам возможность изучать, экспериментировать и тестировать финансовые методы, в основе которых лежат наши ценности. Недавно мы запустили лабораторию RUNWAY Labs, которая позволяет нам это делать. Когда основатель RUNWAY, Джессика Норвуд, обрадовалась открытию новых отделений на обоих побережьях страны, она также задалась вопросом: что потребуется для того, чтобы процветающая бизнес-экосистема чернокожих существовала в отдаленных частях США?Южный юг? Отсюда зародилось будущее черной столицы.

Когда разразилась пандемия Covid-19, мы спросили себя, как мы можем не ограничиваться дополнительным долгом и краткосрочным облегчением для нашего бизнеса, а вместо этого создать взлетно-посадочную полосу, необходимую для тщательного и целенаправленного развития их бизнес-моделей? В сотрудничестве и беседе с нашим сообществом предпринимателей так и был создан пилотный план универсального базового дохода. Наличие лаборатории, в которой можно задавать вопросы, мечтать, терпеть неудачи, учиться и действовать, создает условия для более справедливой и устойчивой экономики.

Как организация, возглавляемая BIPOC, мы осознаем, что не существуем за пределами разрыва в расовом богатстве, мы стремимся компенсировать себя духом изобилия и баланса и создавать свободную рабочую среду, которая позволяет нам полностью раскрыть свои возможности. к работе.

Мне нравится работать в RUNWAY, потому что я могу полностью посвятить себя этой работе, как внучка Лупиты и Этель, рожденная от мексиканских, коренных американцев и чернокожих родителей, как активный ди-джей и артист, мое наследие, культура и жизненный опыт не слишком отличается от сообщества, которому мы служим, и этот жизненный опыт является огромным преимуществом для нашей работы.


Хороший звук? Мы всегда ищем предприимчивых, энергичных людей, которым нравится мечтать и сотрудничать, чтобы построить более справедливую экономику. Не стесняйтесь отправить нам записку со своим резюме, если вы считаете, что подходите для нашей команды. Напишите нам по электронной почте, используя [info at runway dot family], или просто скажите привет, используя нашу контактную форму .

Нина Сол Робинсон — директор фонда RUNWAY. Узнайте больше о Нине и нашей замечательной команде здесь .

(Изображение Габриель Хендерсон)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *