Разное

Финансовые системы: АО ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ — ОГРН 1197746722942, ИНН 9729292044

24.05.1980

Содержание

12 глобальных трендов нового десятилетия — ECONS.ONLINE

«Новая экономика, новый мир и новая демографическая ситуация требуют новой финансовой системы», – заявил председатель Банка Англии Марк Карни. Цифровизация меняет структуру экономики и бизнес-модели компаний, в мировой экономике и финансах растет доля развивающихся рынков, макроэкономические последствия старения населения уже проявляются снижением процентных ставок и ростом цен на активы. По просьбе Карни его бывший старший советник (с сентября работает в UBS), известный британский финансист Хью ван Стинис подготовил обзор «Будущее финансов», чтобы проанализировать, какие задачи, вызовы и возможности стоят перед регулятором на предстоящее десятилетие. Банк Англии в ответ на обзор ван Стиниса опубликовал план действий, в котором выделил пять приоритетов (см. врез).

Новая экономика, к потребностям которой должна адаптироваться финансовая система, формируется в результате технологических, демографических и экологических сдвигов. Происходящие изменения ван Стинис объединяет в три блока и 12 глобальных трендов, меняющих экономику и определяющих будущее финансов.

Цифровая экономика
  • Цифровизация: рост доли безналичных расчетов меняет поведение потребителей, которые все реже снимают деньги в банкоматах и все чаще оплачивают товары и услуги с помощью смартфонов и карт. В 2018 г., по данным UK Finance, 5,4 млн человек (то есть почти каждый десятый британец) ни разу не использовали наличные, предпочитая безналичные способы оплаты; в Швеции с 2008 г. использование наличных сократилось на 80%.

  • Платформенная экономика: онлайн-платформы обеспечивают постоянные и растущие связи между поставщиками и потребителями, предлагая и тем и другим комплексные и экономичные решения. Крупнейшая компания в сфере финансовых услуг сегодня – китайская Ant Financial (включает в себя сервис Alipay) с более чем 1 млрд пользователей и без единого филиала, всего 10 лет назад это была Citigroup с 200 млн клиентов. Половина финансовых транзакций в мире сегодня происходит вне банковской системы.

  • Шеринговая и гиг-экономика (экономика совместного пользования и фриланса) меняют характер занятости: так, в США 90% рабочих мест, появившихся за последние десять лет, созданы в гиг-экономике; в Великобритании к 2025 г. каждый третий работающий будет самозанятым – против каждого пятого сегодня.

  • Big data: только за 2017 г. в мире создано больше информации, чем за предшествующие 5000 лет. Более 4 млрд человек, использующих интернет, и свыше 40 млрд цифровых устройств оставляют множество цифровых отпечатков, ежедневно генерирующих 2,5 квинтиллиона байтов данных.

Ответ Банка Англии

В ответ на рекомендации ван Стиниса Банк Англии выпустил отчет, в котором сформулировал для себя пять приоритетов: адаптация платежной системы к цифровым платежам; создание открытой платформы для расширения доступа к финансированию малого и среднего бизнеса; поддержка перехода к низкоуглеродной экономике; регтех и управление данными; содействие в использовании компаниями облачных технологий.

Что это означает для финансового рынка? Финансовые компании могут поддержать развивающуюся цифровую и платформенную экономику путем разработки разнообразных способов оплаты – эффективных, быстрых, безопасных, недорогих и трансграничных. Интеграция в электронную коммерцию и мобильные приложения позволит населению и предприятиям удобно и безопасно расплачиваться по всему миру. Например, в Нидерландах 60% всех сделок в электронной коммерции оплачиваются через систему iDeal, запущенную крупнейшими банками страны и позволяющую потребителям совершать онлайн-платежи непосредственно со своих банковских счетов.

Работа через Uber, Deliveroo и другие платформы может быть сопряжена с нерегулярным доходом, что не подходит для традиционных моделей кредитования и отрезает гиг-работников от банковского кредита. Использование цифровых данных может усилить кредитный скоринг и открыть доступ к кредитованию «недооцененным» предпринимателям (более половины из них нашли альтернативу банковскому кредиту в финтех-компаниях).

Финансовый сектор при содействии регулятора мог бы заняться созданием платежной системы «завтрашнего дня». В свою очередь, регулятору следует разработать национальную стратегию по развитию платежной инфраструктуры и регулирования, в частности, поддержать методы, направленные на улучшение цифровой идентификации пользователей и на облачные технологии.

Переходный период
  • Искусственный интеллект выполняет все больше функций, и финансовый сектор не исключение. Применение машинного обучения может снизить стоимость предоставляемых банковских услуг, обеспечить их надежность и эффективность. По оценкам Boston Consulting Group, в качестве кейса рассмотревшей финансовый рынок Китая, в течение десяти лет искусственный интеллект приведет к повышению производительности финансовой системы на 38%, что эквивалентно сокращению рабочих часов на 27%.

  • Интеграция развивающихся рынков: за последние 25 лет доля развивающихся стран в мировой экономике выросла с 16,5% до 40%, а в глобальной торговле – с одной пятой до одной трети. Между тем многие из этих рынков, например Китай и Индия, остаются достаточно закрытыми для иностранных инвестиций.

  • Переход к зеленой (низкоуглеродной) экономике создает как риски, так и возможности для экономики и финансового сектора. Инвесторы, кредиторы и страховщики пока не имеют четкого представления, какие компании и как будут адаптироваться, проигрывать или процветать в условиях меняющихся окружающей среды, правил, технологий и поведения клиентов. Без этой информации финансовые компании не могут оценивать связанные с климатом риски и возможности. Переход к экономике с низкими углеродными выбросами потребует значительных инвестиций – по некоторым оценкам, миру будет нужно более $90 трлн в ближайшие десять лет для строительства необходимой инфраструктуры.

  • Демографические изменения: к 2030 г. примерно каждый пятый житель Великобритании будет старше 65 лет, а к 2050 г. – каждый четвертый. Люди живут дольше – как следствие, растет заболеваемость и инвалидность – и рожают меньше детей, что создает давление на финансирование пенсий из-за сокращения доли трудоспособных. При этом треть взрослых не располагает пенсионными накоплениями, а рост занятости в гиг-экономике сопряжен с отсутствием части социальных программ (например, тех же пенсионных планов).

Что это означает для финансового рынка? Финансовые компании могут оказать поддержку всем этим переходным этапам экономики. Благодаря применению машинного обучения и искусственного интеллекта в ближайшее десятилетие улучшится защита от мошенничества, финансовые услуги станут более персонализированными и дешевыми. Но одновременно возникают правовые, этические, экономические и социальные проблемы: так, финансовые компании и регуляторы должны рассмотреть способы, как исключить «искусственную глупость» (artificial stupidity) – ошибки, основанные на неполных наборах данных; как устанавливать ответственность за потерю данных и найти способы их восстановления; продумать защиту систем искусственного интеллекта от манипулирования; сохранение над ней контроля и т.д.

Доля развивающихся рынков во внешних глобальных финансовых активах в 2030 г. достигнет трети против сегодняшних 10%. В предстоящее десятилетие возрастает риск фрагментации потоков капитала, в то же время его трансграничные потоки возрастут ввиду усиления влияния Китая и других развивающихся рынков. Строгие международные стандарты жизненно важны для обеспечения эффективного и безопасного движения капитала. Банк Англии уже играет очень влиятельную роль в продвижении этих стандартов и, независимо от Brexit, должен сохранить ее в ближайшее десятилетие.

Британский регулятор первым из центробанков выпустил предписание участникам финансового рынка учитывать в работе климатические риски. Плавный переход к низкоуглеродной экономике потребует поддержки со стороны финансового сектора для мобилизации частного финансирования проектов, связанных с сокращением углеродных выбросов (например, выпуск «зеленых облигаций»), а для этого необходимо повышение качества информации, доступной заинтересованным сторонам и инвесторам. Помочь в этом может распространение рекомендаций Рабочей группы по вопросам раскрытия финансовой информации, относящейся к изменениям климата (Task Force on Climate-related Financial Disclosures), при Совете по финансовой стабильности (Financial Stability Board).

Для поддержки демографического перехода финансовой системе следует расширить набор инструментов, с помощью которых население могло бы формировать и инвестировать накопления. Необходимо развивать инвестиционные и сберегательные продукты, которые бы защищали людей после выхода на пенсию, обеспечивая должный уровень дохода с учетом растущей продолжительности жизни. Регулятор, в свою очередь, должен проследить, насколько рискованными, гибкими и доступными будут эти финансовые инструменты, а также помочь в разработке и риск-менеджменте финансовых продуктов для защиты работников шеринговой и гиг-экономики.

Проверка на устойчивость
  • Распространение новых бизнес-моделей на финансовом рынке: на рынок платежей выходят, помимо банков, не только крупные технологические компании, но и небольшие стартапы. Растет активность небанковского финансового сектора: по данным Совета по финансовой стабильности, около половины всех мировых финансовых активов сейчас приходится на игроков, действующих за пределами банковской системы. С одной стороны, это повышает уровень конкуренции, с другой – может создавать риски стабильности всех мировых финансов.

  • Угроза кибератак стала постоянной для финансовой системы: по оценкам Boston Consulting Group, в 2017 г. киберпреступления стоили миру $600 млрд. Однако объем страховых премий – $3,7 млрд – покрыл меньше 1% ущерба.

  • Новое регулирование: посткризисные регуляторные реформы привели к тому, что Базельский комитет по банковскому надзору за 2009–2017 гг. опубликовал в два раза больше нормативных стандартов, чем за предыдущие 20 лет.

  • Повышение технологической эффективности: использование новых технологий и обеспечение доступности данных могут сделать финансовые компании более динамичными, помогая создавать новые услуги и продукты, отвечающие требованиям клиентов. Так, использование машинного обучения может повысить эффективность компаний на 20%.

Киберучения

Министерство финансов США совместно с другими государственными ведомствами в 2014–2016 гг. провело киберучения, во время которых отрабатывались возможные кибератаки на крупные, средние и мелкие компании и банки, различные сегменты финансового рынка (биржи, платежные системы). После учений финансовый сектор США запустил некоммерческую инициативу Sheltered Harbor («Защищенная гавань»), к которой присоединились почти две трети банков и брокеров страны вместе с технологическими фирмами. В «Защищенной гавани» банки могут хранить информацию и в случае атак или сбоев в своей системе быстро восстановить данные. Кроме того, клиенты банков также могут получить доступ к этим данным, если восстановление системы банка затянулось.

Что это означает для финансового рынка? Инновации и нормативные изменения могут решать проблемы, но также приносить новые риски – или старые риски в новых формах. История показывает, что баланс между финансовой стабильностью и стремлением содействовать инновациям и конкуренции вряд ли когда-либо будет полностью успешным. Разукрупнение финансовой системы может нести фундаментальные вызовы для традиционных моделей регулирования и действий центральных банков. Регуляторы должны следить за тем, чтобы платформенные бизнесы становились частью финансового сектора и попадали в периметр регулирования, если они оказывают соответствующие услуги; а также оценить последствия отделения платежей и кредитования от получения депозитов.

В сфере кибербезопасности необходимо позаботиться о способах восстановления данных – в частности, заслуживает внимания инициатива Sheltered Harbor США (см. врез). Необходимо построение рынка киберстрахования, чтобы помочь компаниям управлять рисками растущей цифровой экономики: ожидается, что глобальный рынок страховки от кибератак к 2020 г. вырастет до $8,2 млрд.

Регулирование должно быть пропорционально рискам: старые правила, не соответствующие новой экономике, должны быть переосмыслены или отменены. Последние несколько лет активно развиваются регуляторные технологии, или регтех (regtech), – они позволяют участникам рынка более быстро и легко выполнять регуляторные требования, а самим регуляторам – следить за соблюдением этих требований. Инвестиции в регтех в 2014–2018 гг. выросли почти в пять раз и приблизились к $4,5 млрд. Сам регулятор также выиграет от более активного внедрения технологий и цифровизации процессов: как отмечается в докладе, свод правил управления Банка Англии по пруденциальному надзору длиннее Ветхого Завета.

Для повышения технологической эффективности возможно создание центрального хранилища всех статистических и нормативных отчетов с возможностью анализа в реальном времени и детализацией вплоть до микроданных: это обеспечивает прозрачность при любых запросах данных и низкие издержки их обработки для компаний. В долгосрочной перспективе регуляторам стоит сделать выбор в пользу самостоятельного сбора данных, а не запроса отчетов у компаний, полагает ван Стинис.

В ООН предлагают перестроить международные финансовые системы в интересах граждан

Представляя новый доклад, глава ООН Антониу Гутерриш напомнил о том, насколько важную роль сыграли цифровые технологии в эпоху пандемии COVID-19: благодаря им люди имеют возможность поддерживать связь с близкими, покупать все необходимое, производить платежи, сохранять заработок и получать государственную помощь.

«От мобильных расчетов до краудфандинга цифровые технологии уже помогают решать проблемы в области развития, – отметил Генсек. – Cейчас, когда мы вступаем в Десятилетие действий по достижению Целей устойчивого развития и Повестки-2030, они могут дать толчок революционным изменениям, которые необходимы для построения более устойчивого и инклюзивного общества и оздоровления нашей планеты». 

Пандемия продемонстрировала сиюминутные преимущества цифровых финансов, однако цифровые технологии обладают колоссальным потенциалом и способны в корне изменить финансовые системы.
 
Как подчеркивается в докладе, благодаря технологиям мобильных платежей смартфоны стали финансовыми инструментами для более чем миллиарда людей. Цифровые технологии, опирающиеся на большие данные и искусственный интеллект, способствуют развитию криптовалют и криптоактивов, системы займов между физическими лицами, краудфандинговых платформ и электронных торговых площадок. В развитие, интеграцию и приобретение новых технологий банки инвестировали свыше 1 трлн долл.  В 2018 году инвестиции в «финтех» достигли 120 млрд долл., что составляет треть от общемировых инвестиций в венчурный капитал.
 
Опубликованный сегодня доклад «Деньги людей: цифровые технологии для финансирования устойчивого будущего» был подготовлен по поручению Генерального секретаря Целевой группой по цифровому финансированию. В нее вошли 17 видных специалистов в области финансов, технологий, политики, регулирования и международного развития. В подготовке доклада также приняли участие представители более десятка стран и сотни финансовых учреждений, правительственных структур и регулирующих органов, организаций гражданского общества, аналитических центров и групп экспертов. Сопредседателями Целевой группы стали Ахим Штайнер, Администратор Программы развития ООН, и Мария Рамос — до недавних пор Генеральный директор ABSA Group.

Центральная тема доклада – как с помощью цифровых технологий трансформировать международные финансовые системы, чтобы они работали на благо граждан и способствовали выполнению Целей устойчивого развития, которые являются глобальной повесткой дня для всего человечества на период до 2030 года. 
 
Согласно одному из озвученных в докладе тезисов, сегодня с помощью цифровых технологий люди — то есть конечные собственники мировых финансовых ресурсов — могут получить возможность контроля над финансами и позаботиться об их соответствии сегодняшним и будущим потребностям.
 
«Пандемия COVID-19 продемонстрировала колоссальный потенциал цифровых технологий финансирования с точки зрения их преобразующего воздействия, — заметил Ахим Штайнер. —  Цифровые переводы позволяют государству предоставить помощь нуждающимся, краудфандинговые платформы стали инструментом мобилизации средств для закупки медицинских товаров и оказания срочной помощи, алгоритмические механизмы кредитования ускорили получение финансов малым бизнесом. Скорость распространения этих технологий в последнее время поражает, однако прогресс не наступает автоматически».
 
Для того, чтобы цифровизация действительно способствовала достижению Целей в области устойчивого развития, технические новшества должны подкрепляться разумной политикой, включая расширение прав и возможностей и готовность финансовой системы к ситуации, когда придется иметь дело с неотложными инвестиционными задачами, от решения которых зависит наше будущее.
 
Целевая группа выделяет пять путей применения цифровых технологий для того, чтобы увязать финансирование с Целями устойчивого развития (ЦУР)
 
•    согласование крупных денежных потоков мировых рынков капитала с ЦУР;
•    повышение эффективности расходования государственных финансов, составляющих значительную долю мировой экономики, и увеличение уровня подотчетности;
•    направление накопленных с помощью цифровых технологий внутренних сбережений на долгосрочное финансирование развития;
•    информирование граждан о том, как увязать потребительские расходы с ЦУР;
•    наращивание жизненно важного финансирования малого и среднего бизнеса, который является источником рабочих мест и доходов.
 
В Программе действий члены Целевой группы также призывают деловые круги, представителей директивных органов и ведомств, ответственных за управление финансами, принять все необходимые меры для реализации имеющихся возможностей. Программа описывает не только задачи, но и методы, которые помогут выполнить поставленные задачи.
 
«Наступил исторический момент, когда мы можем ускорить и нарастить преобразующий потенциал цифровых технологий, — убеждена Мария Рамос, сопредседатель Целевой группы по цифровому финансированию. — В частности, цифровые финансы, ставшие в ходе нынешнего кризиса нитью надежды для миллионов людей по всему миру, увеличивают доступ к финансовым услугам за счет расширения прав и возможностей граждан, выступающих в качестве вкладчиков, инвесторов, заемщиков и налогоплательщиков, предоставляя им выбор и контроль над собственными финансами».
 

Русские Информационные Финансовые Системы — официальный партнёр фирмы 1С в Хабаровске

Партнер имеет статус «1С:Центр реальной автоматизации», что подтверждает его успешное обучение и сертификацию по технологии работы, разработанной «1С». Партнер сможет провести грамотное предварительное обследование ваших бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, после чего предложит оптимальные способы повышения эффективности бизнеса.

Партнер имеет сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001, что подтверждает успешное функционирование в компании системы управления качеством, высокий уровень менеджмента, наличие квалифицированного персонала.

Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по установке и администрированию продуктов «1С».

Сертификат «1С:Специалист» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по программированию «1С», способен создать или модифицировать конфигурацию, решающую специфические задачи учета.

Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов, включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».

Опубликованные отзывы: обратная связь от клиентов по реализованным проектам.

Сертификат «1С:Совместимо!» является официальным подтверждением того, что отраслевой продукт прошел в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием 8».

Статус «1С-Совместно» свидетельствует о том, что отраслевой продукт был разработан совместно с фирмой «1С» в полном соответствии с ее стандартами.

Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по установке, обновлению и администрированию продуктов «1С» для бюджетной сферы, способен оказывать консультационные услуги по эффективному применению прикладного решения.

Сертификат «1С:Специалист-консультант по внедрению прикладного решения» подтверждает, что его владелец имеет практический опыт реализации пользовательских задач средствами прикладного решения, способен оказывать консультационные услуги по внедрению и сопровождению программных продуктов для бюджетной сферы.

Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения продуктов «1С» для бюджетного учета, включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».

Государственных учреждений на сопровождении: количество государственных учреждений, которым предоставляется полный и качественный набор необходимых услуг, включая консалтинг по управлению процессами в бюджетном учете.

Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец обладает всеми необходимыми компетенциями по решениям фирмы «1С» для автоматизации документооборота.

Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения «1С:Документооборота 8», включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».

Автоматизированных рабочих мест: количество рабочих мест пользователей, которые были автоматизированы с использованием продуктов «1С» для документооборота.

Сертификат «1С:Профессионал» подтверждает, что его владелец хорошо изучил функциональные возможности ERP-решений фирмы «1С».

Сертификаты «1С:Специалист» и «1С:Специалист-консультант» подтверждают, что их владелец обладает необходимыми компетенциями по программированию или оказанию консультационных услуг при внедрении ERP-решений фирмы «1С».

Опубликованные внедрения: конкретные примеры реализованных партнером проектов внедрения «1С:ERP», включенные в справочник «Внедренные решения на основе системы программ «1С:Предприятие 8».

Автоматизированных рабочих мест: количество автоматизированных рабочих мест на проектах внедрения ERP-решений фирмы «1С» подтверждает масштабность выполненных партнером внедрений.

Число разработанных отраслевых и специализированных решений на базе «1С:ERP» под маркой «1С-Совместно».

Компании, обладающие статусом «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы 1С», являются ведущими партнерами фирмы «1С» в области регулярного сопровождения пользователей программ «1С:Предприятие» и рекомендуются фирмой «1С» при выборе надежного партнера в регионе.

Компании, обладающие статусом «Сертифицированный Сервисный партнер «1С», являются ведущими партнерами фирмы «1С» в области информационно-технологического сопровождения 1C и рекомендуются фирмой «1С», наряду с «Центрами сопровождения 1С», при выборе надежного партнера в регионе.

Финансовые системы и сервисы

First Line Software является технологическим партнером как крупных мировых банковских организаций, так и молодых финансово-технических компаний. Мы обладаем богатым опытом и экспертизой в сфере создания программных решений для заказчиков из финансового сектора.

Мы предоставляем полный спектр услуг по разработке высокотехнологичного ПО, интеграции корпоративных приложений, ИТ-консалтингу, тестированию и сопровождению информационных систем.

Если Вы ищете надежного, информированного и опытного партнера, с которым легко вести дела, способного выполнить Ваши запросы в области финансовых технологий, свяжитесь с нами для обсуждения бесплатного пилотного проекта.

ЭКСПЕРТИЗА FIRST LINE SOFTWARE

В течение многих лет мы разрабатываем, тестируем, внедряем, интегрируем и развиваем комплексные решения для лидеров финансового сектора в России, США и Европе. Мы сотрудничаем с ними как в рамках отдельных проектов, так и на базе создания выделенных центров разработки и обеспечения качества. Этот опыт дал нам глубокое понимание специфики отрасли и способность выйти за рамки исключительно технологического взгляда на актуальные и перспективные задачи финансовых организаций.

МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ
  • Розничные банки
  • Финтех стартапы
  • Финансовые технологические компании
МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ
  • Комплексные финансовые системы
  • Мобильные банковские приложения
  • Финансовые онлайн-платформы
  • Пользовательские финансовые приложения
Области работы
  • Системы управления заказами
  • Системы управления исполнением заказов
  • Управление рисками и обеспечение соответствия стандартам
  • Торговля по заданным алгоритмам
  • Интеграция с биржами
  • Платежи
Классы активов
  • Акции, фьючерсы, спреды, опционы, FOREX, FOPs, ETFs, облигации, CFD, своп-операции

Financial Management | Oracle Россия и СНГ

Программное обеспечение для управления финансами — отчеты и аналитика

Большинство систем управления финансами хорошо справляются с динамическим представлением о корпоративных данных. В прошлом веке ERP-программы отлично сохраняли очень большие наборы коммерческих данных, но с трудом производили отчеты. Но это было давно.

Современные организации нуждаются в средствах использования финансовых данных для повышения рентабельности, оптимизации операций и улучшения процессов принятия управленческих решений. В последние годы возможности составления отчетов, вывода данных и мониторинга приобрели особую важность. Требования к отчетности, предъявляемые к системам управления финансами, идут нога в ногу с потребностями бизнеса.

Как минимум, любой компании необходимы месячные, квартальные и готовые отчеты, а также базовые финансовые отчеты о доходах, расходах и балансе. При том что все эти данные всегда были доступны для вывода, возникали сложности с настройкой отчетов или их модификацией для других нужд.

В стремительно развивающемся мире бизнеса возможность создания предварительно настроенных отчетов и получения оперативных данных по требованию — это не просто приятное дополнение к функциям, а важное требование к ПО систем управления финансами предприятия. В этом контексте следует также упомянуть возможности подробного анализа данных, средства визуализации информации, повышенную прозрачность операций, отчеты со словесными описаниями. Оказывается, что ERP-программы должны легко взаимодействовать с расширенными системами подготовки отчетности, такими как инструменты для управления эффективностью организации (EPM-системы).

Повышение эффективности и финансовое планирование. В идеальном случае система управления финансами не только выполняет задачи учета денежных операций и составляет ряд отчетов. Хорошо продуманная система управления финансами повышает эффективность бизнеса и увеличивает прибыль благодаря оптимизации операционных процессов и обеспечению их согласования с лучшими практиками. Такая система также способствует повышению продуктивности персонала, так как позволяет больше времени выделять для решения стратегических, а не тактических задач, направленных на преобразование компаний и организаций.

За пределами бухгалтерской книги. Когда организации выходят на новые рынки, проникают в новые регионы и адаптируются к резким изменениям на рынке, особенно если они ведут агрессивную политику, их системы управления финансами должны иметь возможность быстро масштабироваться с учетом новых требований законов и отчетности, дополнительных активов, новых краткосрочных и долгосрочных обязательств, более квалифицированных поставщиков товаров и услуг, инфраструктуры зарплат и политик той или иной страны.

Планирование работы кадров нового поколения. С уходом нынешнего персонала в отставку и приходом на его место представителей «поколения двухтысячных» привлечение кадров становится приоритетной задачей. Система управления финансами должна соответствовать ожиданиям кадров цифрового поколения, предоставляя им интуитивный пользовательский интерфейс, простую в использовании рабочую среду, встроенные средства поддержки социальных сетей и прочих инструментов общения, к которым они уже привыкли.

Третий номер «Финансового журнала» 2021 года

Третий номер 2021 г. рецензируемого научно-практического издания «Финансовый журнал» (ISSN 2075-1990) вышел из печати. Статьи выпуска в открытом доступе представлены на страницах сайта «Финансового журнала». В ближайшие дни они будут загружены в электронные библиотеки НЭБ (РИНЦ) eLIBRARY.RU и КиберЛенинка, в базу научных журналов открытого доступа Open Academic Journals Index (OAJI) и проиндексированы в международной базе RePEc.

Цифровизация – один из главных современных мировых трендов. Все глобальные и национальные финансовые системы используют цифровые технологии. В начале выпуска представлены статьи, авторы которых рассматривают особенности, проблемы и перспективы развития финансовых систем в условиях цифровой трансформации экономики.

Открывает номер рубрика «Платежные системы», представленная двумя статьями: «Развитие платежных институтов в России: проблемы и перспективы» (авторы В. Л. Достов, П. М. Шуст, П. В. Пименов) и «Перспективы появления новых платежных систем в России на примере создания аналога CLS» (автор А. В. Маслов).

Возможные киберугрозы глобальной финансовой системе и национальной финансовой системе России, рост киберпреступности и в связи с этим необходимость повышения уровня кибербезопасности финансовых институтов в условиях цифровизации рассматриваются в статьях С. В. Шкодинского, М. Н. Дудина, Д. И. Усманова «Анализ и оценка киберугроз национальной финансовой системе России в цифровой экономике» и В. Я Пищика, П. В. Алексеева «Киберпреступность как ключевой операционный риск платежно-расчетной инфраструктуры глобальной финансовой системы и подходы к его регулированию в ЕАЭС».

Рубрика «Государственное управление» представлена статьей «Отдельные направления повышения эффективности государственного управления в условиях цифровизации» (автор А. И. Лукашов), а рубрика «Бюджетные расходы» – статьей «Проблемы финансирования инновационных научно-технологических центров за счет бюджетных средств» (автор М. И. Куделич).

Также в номере материалы: о выявлении признаков «дробления бизнеса» на территориях с особым экономическим статусом Дальнего Востока, об определении таможенной стоимости товаров при выплате дивидендов, о формировании государственного бюджета Казахстана.

Финансы и кредит — магистратура

Направленность «Банки и банковская деятельность»


Краткое описание:

Программа направлена на подготовку конкурентоспособных и высококвалифицированных специалистов кредитных организаций и финансовых институтов, владеющих компетенциями, позволяющими осуществлять профессиональную деятельность в области банковского менеджмента, управления финансами и денежными потоками, финансового контроля, исследования финансовых, денежных, кредитных рынков.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются финансовые и денежно-кредитные отношения, денежные, финансовые и информационные потоки, национальные и мировые финансовые системы, финансы субъектов хозяйствования

Видом профессиональной деятельности, к которому готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры, является аналитическая деятельность.

Ключевые характеристики выпускников: базовая фундаментальная подготовка; умение оперативно адаптировать новые полученные знания к практической деятельности; готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности; способность принимать организационно-управленческие решения; способность осуществлять аналитическую деятельность: на основе комплексного экономического и финансового анализа дать оценку результатов и эффективности финансово-хозяйственной  деятельности  и финансовой устойчивости организации, провести анализ и дать оценку существующих финансово-экономических рисков, составить и обосновать прогноз динамики основных финансово-экономических показателей на микро-, макро- и мезоуровне

Выпускник, освоивший программу магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:
  • анализ и оценка направлений развития денежно-кредитных и финансовых институтов и рынков в контексте общеэкономических, мировых и страновых особенностей;
  • проведение комплексного экономического и финансового анализа и оценка результатов и эффективности деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные, органов государственной власти и органов местного самоуправления;
  • оценка эффективности использования ресурсов, включая финансовые;
  • оценка финансовой устойчивости коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных;
  • оценка финансовой и экономической эффективности предложенных проектов, анализ финансово-экономических результатов их реализации;
  • анализ и оценка концептуальных подходов к методам и инструментам финансового и денежно-кредитного регулирования экономики;
  • анализ и оценка финансово-экономических рисков и прогнозирование динамики основных финансово-экономических показателей на микро-, мезо- и макроуровне.

Профильные дисциплины:
Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики, Актуальные проблемы финансов, Организация кредитования и кредитная политика кредитной организации, Современное банковское дело: основы и направления модернизации, Организация деятельности кредитных организаций, Оценка экономического положения кредитной организации, Деятельность Центрального банка, Стратегии и современная модель управления в сфере денежно-кредитных отношений, Система риск-менеджмента в кредитной организации, Методические подходы к анализу деятельности кредитных организаций, Операции кредитной организации с ценными бумагами, Инвестиционная деятельность кредитной организации, Финансирование инноваций

Выпускники программы магистратуры имеют широкие возможности для работы на финансовом рынке, в банковской и финансовой системе, востребованы в аудиторских компаниях, предприятиях реального сектора экономики, научно-исследовательских учреждениях, в министерствах и ведомствах.

Будущая профессия:
Единый квалификационный справочник
Экономист, экономист по финансовой работе,брокер, экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности, экономист по материально-техническому снабжению, экономист по планированию, экономист по сбыту, экономист по труду, специалист по маркетингу, специалист по связям с инвесторами, инженер по нормированию труда, инженер по организации труда, инженер по организации управления производством, начальник отдела по связям с инвесторами, брокер (финансовый), агент коммерческий, специалист по предпринимательской деятельности и кадрам

Профессиональный стандарт

Главный специалист управления рисками казначейских операций банка, Руководитель финансово-экономических и административных подразделений (служб), Начальник финансового отдела,  Руководитель направления по кредитному брокериджу, Руководитель микрофинансовой организации ( подразделения)

Партнеры по реализации образовательной программы:
  • Отделение Национального банка по РМЭ Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ;
  • Отделение Марий Эл № 8614 ПАО «Сбербанк России»
  • ООО «Русфинанс Банк»
  • МУП Йошкар-Олинская «ТЭЦ-1»
  • Организации, с которыми заключены договоры на проведение практик:
  • Министерство экономического развития, промышленности и торговли РМЭ,
  • Управление Федерального Казначейства по РМЭ,
  • Операционный офис «Йошкар-Олинский» филиала № 6318 ВТБ 24 (ПАО) в г. Самаре,
  • ЗАОрНП «Завод Искож»,
  • АО «Завод полупроводниковых приборов»,
  • АО «Мариэнергосбыт»,
  • ООО «Шелангерские краски» и другие организации

Направленность «Финансы организаций»

Краткое описание:

Программа направлена на подготовку конкурентоспособных и высококвалифицированных специалистов по финансовому менеджменту, владеющих компетенциями, позволяющими осуществлять профессиональную деятельность в области управления финансами и денежными потоками, финансового контроля, исследования финансовых, денежных, кредитных рынков.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются финансовые и денежно-кредитные отношения, денежные, финансовые и информационные потоки, национальные и мировые финансовые системы, финансы субъектов хозяйствования

Видом профессиональной деятельности, к которому готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры, является аналитическая деятельность.

Ключевые характеристики выпускников: базовая фундаментальная подготовка; умение оперативно адаптировать новые полученные знания к практической деятельности; готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности; способность принимать организационно-управленческие решения; способность осуществлять аналитическую деятельность: на основе комплексного экономического и финансового анализа дать оценку результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности и финансовой устойчивости организации, провести анализ и дать оценку существующих финансово-экономических рисков, составить и обосновать прогноз динамики основных финансово-экономических показателей на микро-, макро- и мезоуровне

Выпускник, освоивший программу магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:

  • анализ и оценка направлений развития денежно-кредитных и финансовых институтов и рынков в контексте общеэкономических, мировых и страновых особенностей;

  • проведение комплексного экономического и финансового анализа и оценка результатов и эффективности деятельности коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, включая финансово-кредитные, органов государственной власти и органов местного самоуправления;

  • оценка эффективности использования ресурсов, включая финансовые;

  • оценка финансовой устойчивости коммерческих и некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, в том числе финансово-кредитных;

  • оценка финансовой и экономической эффективности предложенных проектов, анализ финансово-экономических результатов их реализации;

  • анализ и оценка концептуальных подходов к методам и инструментам финансового и денежно-кредитного регулирования экономики;

  • анализ и оценка финансово-экономических рисков и прогнозирование динамики основных финансово-экономических показателей на микро-, мезо- и макроуровне.

Профильные дисциплины:

Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики, Актуальные проблемы финансов, Финансовый анализ (продвинутый курс), Инвестиционная деятельность организации, Экономический анализ (продвинутый уровень), Концепции формирования финансовой политики организации, Финансовая среда и управление рисками организации, Стратегия и современная модель управления в сфере денежно-кредитных отношений, Финансирование инноваций, Финансовое планирование и бюджетирование, Управление бизнес-процессами организации, Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов.

Выпускники программы магистратуры имеют широкие возможности для работы на финансовом рынке, в банковской и финансовой системе, востребованы в аудиторских компаниях, финансовых службах предприятий и организаций всех сфер экономики. научно-исследовательских учреждениях, в министерствах и ведомствах.

Будущая профессия:

Единый квалификационный справочник

Экономист, экономист по финансовой работе, экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности, экономист по материально-техническому снабжению, экономист по планированию, экономист по сбыту, экономист по труду, специалист по маркетингу, специалист по связям с инвесторами, инженер по нормированию труда, инженер по организации труда, инженер по организации управления производством, начальник отдела по связям с инвесторами, брокер, брокер (финансовый), агент коммерческий, специалист по предпринимательской деятельности и кадрам

Профессиональный стандарт

Финансовый консультант, Персональный менеджер, Специалист по финансовому планированию, Руководитель направления (подразделения) по финансовому консультированию, Руководитель финансово-экономических и административных подразделений (служб)

Партнеры по реализации образовательной программы:

  • Отделение Национального банка по РМЭ Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ;

  • Отделение Марий Эл № 8614 ПАО «Сбербанк России»

  • ООО «Русфинанс Банк»

  • МУП Йошкар-Олинская «ТЭЦ-1»

  • Организации, с которыми заключены договоры на проведение практик:

  • Министерство экономического развития, промышленности и торговли РМЭ,

  • Управление Федерального Казначейства по РМЭ,

  • Операционный офис «Йошкар-Олинский» филиала № 6318 ВТБ 24 (ПАО) в г. Самаре,

  • ЗАОрНП «Завод Искож»,

  • АО «Завод полупроводниковых приборов»,

  • АО «Мариэнергосбыт»,

  • ООО «Шелангерские краски» и другие организации.


теневой финансовой системы | Бродридж

Broadridge для собственных торговых фирм, высокочастотных торговых фирм и маркет-мейкеров

Воспользуйтесь преимуществами масштабируемой обработки Broadridge в режиме реального времени на основе исключений для промежуточной и вспомогательной обработки, выверки, оформления, расчетов, казначейства и бухгалтерского учета. Воспользуйтесь адаптируемой платформой Broadridge, которая в электронном виде использует записи об исполнении, независимо от валюты или объема, и позволяет покрывать короткие продажи или финансировать покупки с помощью множества вариантов финансирования ценных бумаг.

Broadridge для торговых площадок, бирж, сетей электронной связи (ECN), альтернативных торговых систем (ATS) и междилерских брокеров

Используйте технологию Broadridge для обработки информации в реальном времени и шифрование конфиденциальных данных, используя стандартизированные интерфейсы и протоколы обмена сообщениями, передавая сообщение MessageToMessage с клиринговыми корпорациями и внешними системами в течение дня, а также используя кластерные серверы приложений для максимальной пропускной способности и избыточности.

Broadridge для цифровых ценных бумаг и криптовалют

Повысьте точность и прозрачность на протяжении всего жизненного цикла после торговли с помощью функций Broadridge для полного бухгалтерского учета, регистрации сделок и согласования криптоактивов и токенов, одновременно выполняя протоколы клиринга и расчетов, а также управляя остатками валюты. С помощью гибкой мультивалютной главной бухгалтерской книги в режиме реального времени вы можете отслеживать свою деятельность в валюте отчетности вашей фирмы или фирмы вашего клиента, сохраняя при этом полный контрольный журнал для удовлетворения любых потребностей вашего аудиторского отдела или регулирующего органа.

Broadridge для мультиактивных фирм и бутик-брокеров-дилеров

Тесно интегрируйте все периферийные процессы вашей компании с помощью открытой архитектуры Broadridge. Модернизируйте, консолидируйте и оптимизируйте свои пост-трейдинговые операции по обработке, предоставляя возможность обрабатывать все комбинации классов активов в режиме реального времени, включая акции, опционы, фиксированный доход, фьючерсы, иностранную валюту, паевые инвестиционные фонды и фонды денежного рынка независимо от валюты — полностью интегрировано в одну реляционную базу данных.

Ключевые стандарты надежных финансовых систем

Ключевые стандарты относятся к широким областям политики: макроэкономической политике и прозрачности данных, финансовому регулированию и надзору, а также институциональной и рыночной инфраструктуре. Узнайте критерии, просмотрите таблицу основных стандартов или просмотрите сборник стандартов.

Стандарты в рамках общих областей политики, обозначенных выше, были определены СФС в качестве ключевых для надежных финансовых систем и заслуживают приоритетной реализации в зависимости от обстоятельств страны.Эти стандарты широко признаны как представляющие минимальные требования к передовой практике, которые странам рекомендуется соблюдать или превосходить.

Критерии определения ключевых стандартов

ФСБ применила следующие критерии для определения списка ключевых стандартов надежных финансовых систем:

  • актуальны и критически важны для стабильной, надежной и хорошо функционирующей финансовой системы (в том числе в свете уроков недавнего финансового кризиса), чтобы привить чувство приоритезации при реализации;

  • универсальный в их применимости, охватывая области, которые важны почти во всех юрисдикциях;

  • гибкий в реализации, будучи достаточно общим, чтобы учесть обстоятельства разных стран;

  • широко поддерживает , а именно, что такие стандарты должны были быть выпущены международно признанным органом в соответствующей области после обширных консультаций с соответствующими заинтересованными сторонами.Чтобы соответствовать этому критерию, стандарт предпочтительно должен пройти процесс общественных консультаций. Этот критерий также будет удовлетворен, если орган, устанавливающий стандарты, имеет широкое представительство или когда стандарт был одобрен международными финансовыми учреждениями (МФИ), такими как МВФ и Всемирный банк; и

  • подлежит оценке национальными властями или третьими сторонами, такими как МФИ.

Надежность финансовой системы

Надежность финансовой системы

23 февраля 2021 г.

Слабые финансовые институты, неадекватное регулирование и надзор, а также отсутствие прозрачности лежали в основе финансовых кризисов конца 1990-х годов, а также глобального финансового кризиса 2008 года.Этот кризис также подчеркнул важность эффективного мониторинга и управления системными рисками. Вот почему МВФ активизировал усилия по оказанию помощи странам в реализации политики, направленной на поддержку надежных финансовых систем.

Почему важны надежные финансовые системы?

Финансовая система страны включает ее банки, небанковских кредиторов; рынки ценных бумаг; пенсионные, паевые и другие инвестиционные фонды; страховщики; и рыночные инфраструктуры, такие как центральные клиринговые контрагенты, поставщики платежей и центральные банки, а также его регулирующие и надзорные органы.Эти институты и рынки обеспечивают основу для проведения экономических операций и денежно-кредитной политики и помогают направлять сбережения в инвестиции, тем самым поддерживая экономический рост.

Проблемы в финансовых системах не только мешают финансовому посредничеству, но также могут подрывать эффективность денежно-кредитной политики, усугублять экономические спады, вызывать бегство капитала и давление на обменный курс, а также создавать большие финансовые затраты, связанные со спасением проблемных финансовых учреждений.Более того, с увеличением взаимосвязей между финансовыми учреждениями, а также с появлением финтех-компаний и более тесных финансовых и торговых связей между странами финансовые потрясения в одной юрисдикции могут быстро перекинуться через финансовые секторы и национальные границы. Следовательно, устойчивые финансовые системы, которые хорошо регулируются и хорошо контролируются, необходимы как для внутренней, так и для международной экономической и финансовой стабильности. Более того, недавняя аналитическая работа сотрудников МВФ указывает на важнейшие связи между финансовой стабильностью, финансовой глубиной, финансовой доступностью и важностью гендерного и расового равенства.

Анализ подчеркивает, почему это важно для политиков и регулирующие органы должны рассмотреть компромиссы и синергию между финансовой стабильностью и финансово-экономическое развитие.

Как МВФ помогает повысить устойчивость финансовой системы

МВФ способствует устойчивости финансовой системы в странах-членах через постоянное двустороннее и многостороннее наблюдение, дизайн его кредитования программы и оказание технической помощи.

Двусторонний наблюдение это регулярный диалог и рекомендации по вопросам политики, которые МВФ уполномочен предоставить всем своим членам.Это называется консультацией в соответствии со Статьей IV. и он охватывает макроэкономические и финансовые события в странах и политики. Постоянно прилагаются усилия по усилению охвата макрофинансовых вопросов — вторичных эффектов в финансовом секторе и других секторах экономики и из них — и системных рисков в финансовом секторе в рамках консультаций в соответствии со Статьей IV. Программа оценки финансового сектора (FSAP), запущенная в 1999 году, является еще одним средством, позволяющим странам-членам провести всестороннюю оценку своих финансовых систем.Введенный на добровольной основе, ФСАП позже стал обязательной частью консультаций в соответствии со Статьей IV для 25 стран с системно значимыми финансовыми секторами. В 2013 году список был расширен до 29 стран. Углубленный анализ ФСАП дополняет регулярный макрофинансовый надзор, проводимый в рамках консультаций в соответствии со Статьей IV. Все чаще ФСАП обеспечивают систематический анализ трансграничных рисков и вторичных эффектов, тем самым способствуя большей согласованности подходов к реформе регулирования и использованию макропруденциальной политики.

Многостороннее наблюдение представляет многострановую или глобальную перспективу. Поскольку экономики и финансовые системы становятся все более интегрированными, многие актуальные вопросы охватывают несколько юрисдикций и вторичные эффекты из одной страны или финансовой системы к другому случаются часто. Благодаря своей многосторонней работе Фонд стремится выявить основные уязвимости, связанные с такими связями, и продвигать политика, поддерживающая упорядоченные глобальные финансовые условия. МВФ Отчет о глобальной финансовой стабильности принимает многосторонний взгляд на финансовую стабильность и оценивает ключевые развития финансовых рынков и рисков с целью выявления системных уязвимости.В записках МВФ о вторичных эффектах подробно рассказывается о работе МВФ по эти эффекты и составляют основу специальных глав о вторичных эффектах в «Перспективы развития мировой экономики» . Другие примеры многосторонних наблюдения включают полугодовые Мероприятие по раннему предупреждению, проводимое МВФ совместно с Советом по финансовой стабильности, и региональные проекты надзора за финансовым сектором, охватывающие Центральная Америка, Западноафриканский экономический и валютный союз, Центральноафриканское экономическое и валютное сообщество, Восточная Карибский валютный союз и Европейский союз.

Эффективный финансовый надзор на двустороннем и многостороннем уровнях стало ключевым стратегическим приоритет для МВФ. После Трехлетний обзор эпиднадзора за 2014 г., сотрудники МВФ приложили значительные усилия для интеграции и углубления рисков и анализ вторичных эффектов и расширение охвата и интеграции макрофинансовые вопросы в статье IV консультации внедрение макрофинансового надзора.

Программы, поддерживаемые МВФ часто включают меры по укреплению финансовых систем стран-членов.Помимо предоставления финансовой помощи, МВФ помогает государствам-членам выявлять и диагностировать проблемы финансовой системы; стратегии дизайна для системные реформы и реструктуризация банков; и обеспечить, чтобы такие стратегии соответствуют и поддерживаются соответствующими макроэкономическими и другими структурная политика.

Техническая поддержка помогает странам-членам проводить конкретные реформы для развития и укрепления их финансовые системы. Такая помощь может включать обучение и консультации по основы денежно-кредитной и макропруденциальной политики; управление долгом; иностранный обмен и развитие рынка капитала; дизайн платежных систем и механизмы страхования вкладов; нормативно-правовая база регулирование деятельности финансовых институтов; и стратегии для готовность к кризисам, антикризисное управление, урегулирование несостоятельности банков, а также управление и прозрачность центрального банка.

МВФ также определил набор основных и рекомендуемых Показатели финансовой устойчивости, которые имеют решающее значение для оценки сильных и слабых сторон финансовые системы. МВФ поддерживает усилия страны по составлению и распространять такие показатели. Фонд также способствует более широкому усилия по сбору данных о доступе к финансовым услугам с помощью Обзора доступа к финансовым услугам.

DFM — Филиал финансовых систем (ФСБ) | NSF

Начальник отделения: Жизель Д.Холден

ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ

Наша миссия — предоставлять инновационные современные финансовые системные решения для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов; и предоставлять надежные финансовые данные, чтобы помочь нашим заинтересованным сторонам принимать обоснованные финансовые решения в отношении портфелей, которыми они управляют.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

FSB отвечает за работу финансовых систем, техническое обслуживание, обучение, обслуживание клиентов, поддержку пользователей и обеспечение функционирования финансовых систем в соответствии с применимыми законами, нормативными актами и требованиями.Кроме того, ФСБ также отвечает за предоставление услуг по следующим направлениям:

  • Устанавливает и поддерживает структуру финансового кодекса NSF, включая изменения, связанные с реорганизацией внутри агентства;
  • Производит специальные запросы / отчеты для сотрудников DFM и других сотрудников NSF, если это необходимо;
  • Контролирует операции iTRAK на предмет точности, эффективности, безопасности и соответствия отчетности;
  • Контролирует операции iTRAK на предмет соответствия условиям соглашения об уровне обслуживания (SLA);
  • Разрабатывает и поддерживает Справочник пользователя iTRAK;
  • Разрабатывает, документирует и проводит обучение по всем аспектам и функциям iTRAK;
  • Поддерживает связь с OMB, Казначейством, GAO и другими агентствами по вопросам, связанным с финансовыми системами;
  • Поддерживает связь с отделом информационных систем NSF по вопросам модификации, разработки и тестирования финансовых систем;
  • Облегчает создание, рассылку и отправку форм IRS 1099-MISC получателям, получающим соответствующие платежи от NSF;
  • Координирует ежегодный процесс повторной сертификации доступа iTRAK;
  • Поддерживает связь с административными менеджерами по вопросам, связанным с доступом к iTRAK;
  • Разрабатывает политики NSF в отношении финансовых систем и обеспечивает их соответствие политике государственных финансовых систем;
  • Разрабатывает годовой план капитальных активов для iTRAK и координирует его с OIRM для представления в OMB;
  • Выступает в качестве представителя NSF по инициативам Федерального правительства в области электронного правительства, общих услуг и финансовых систем;
  • Предоставляет экспертные знания и консультации группам управления в области структуры классификации учета iTRAK, политики финансового управления;
  • Служит представителем отдела финансового управления NSF Enterprise Reporting и предоставляет инициативы по модернизации, влияющие на iTRAK;
  • Разрабатывает стратегии управления изменениями и коммуникации для iTRAK и управляет ими.

Финансовые системы и решения | Офис контролера университета | Финансовый отдел

Financial Systems & Solutions предоставляет комплексные бизнес-технологические решения и сопутствующие услуги различным подразделениям финансового отдела, чтобы помочь лучше поддерживать отделы GW, все более эффективно используя информацию и технологии для предоставления более качественных продуктов и услуг, управления затратами и снижения рисков.

Руководящие принципы финансовых систем и решений
  • Ориентация на клиента — Сервис и ценность для наших клиентов во всем, что мы делаем
  • Solution Innovation — Творческое решение бизнес-задач за счет эффективного использования информации и технологий
  • Operational Excellence — Внедряйте превосходство во все, что мы делаем
  • Краткое общение — Определение и формулирование проблем и аналитических решений на понятном для бизнеса языке

Услуги

Мы работаем с нашими различными клиентами, чтобы решать бизнес-задачи и системные потребности наиболее эффективным и действенным способом.Наши задания различаются, но включают следующие компоненты.

  • Дорожная карта финансовых систем Мы работаем с клиентами, чтобы понять потребности в системах, аналитике и аналитике, а также помочь определить приоритеты таких потребностей, принимая во внимание важность бизнеса, готовность данных и простоту разработки. Результатом является дорожная карта финансовых систем, в которой излагается ряд приоритетов в области финансов с ключевыми этапами и результатами.
  • Определение архитектуры бизнес-систем — Мы регулярно анализируем архитектуру бизнес-систем и ее соответствие потребностям бизнеса.При этом Financial Systems & Solutions поддерживает схематические диаграммы рабочих процессов процессов и топографии обмена информацией. Любое решение, которое хочет принять бизнес, основано на твердых технических архитектурных принципах, которые четко определены и задокументированы.
  • Проектирование и разработка решений — Мы работаем с бизнесом в области быстрого прототипирования бизнес-решений. Пилотные семинары Financial Systems & Solutions направлены на определение бизнес-потребностей, формулирование требований, создание макетов визуализаций, оценку данных (доступность, качество, интеграцию, концептуализацию и сертификацию) и, наконец, помощь в разработке решений с помощью формальных методологий жизненного цикла управления проектами (PMLC). .
  • Бизнес-руководство на протяжении всего жизненного цикла управления проектами Financial Systems & Solutions владеет и представляет бизнес в реализации финансовых проектов на протяжении всего жизненного цикла управления проектами, включая определение идеи, предложения для заинтересованных сторон, подготовку планов, возможность обучения пользователей и другие выявленные потребности.
  • Technology Collaboration — Financial Systems & Solutions тесно сотрудничает с отделом информационных технологий GW, чтобы выбрать правильное технологическое решение для решения бизнес-задач.Это включает в себя оценку соответствия архитектуры предприятия, выбор поставщика и другие переменные, зависящие от сценария.

Персонал

Клиенты

Financial Systems & Solutions существует для обеспечения системной поддержки различных процессов в Финансовом отделе и Total Rewards в GW, а также для обслуживания наших внутренних клиентов, которые выполняют эти процессы.

Финансовая отчетность

Об офисе
В Финансовом отделе Управление контролера университета отвечает за управление административно-финансовыми операциями университета.Служба финансовой отчетности, как часть Управления контролера университета, отвечает за предоставление своевременной и точной финансовой информации для внешней отчетности и анализа для поддержки принятия решений в университете. Внешняя отчетность включает в себя управление процессом ежегодного аудита, а также ответы на различные опросы, общие для высших учебных заведений.

Наша роль
Для облегчения этих процессов Financial Systems & Solutions определяет бизнес-аналитику и другие потребности бизнес-процессов, а затем проектирует и разрабатывает решения для этих нужд.Кроме того, FSS полностью управляет жизненным циклом этих проектов для внедрения решений. FSS также поддерживает систему бухгалтерского учета предприятия (EAS), используемую для финансовой отчетности.

Казначейство

Об офисе
Финансовый отдел GW отвечает за общую целостность финансовой деятельности университета. Как часть этой команды, Управление финансов отвечает за управление финансовыми ресурсами университета. Это включает в себя вложение денежных средств и управление долгом для обеспечения наличия ресурсов для удовлетворения операционных и капитальных потребностей университета, обработку кредитных карт и услуги сейфов.

Наша роль
Финансовые системы и решения помогают отделу управления казначейством за счет поддержки двухлетней дорожной карты системы Казначейства и других аналитических потребностей, включая прогнозирование денежных средств и другие отчеты. Сюда входит работа с Казначейством для анализа и определения приоритетов выявленных требований к отчетности, разработка аналитических решений, включая инструменты хранения данных, и обеспечение качества во время внедрения.

Налоговый департамент, расчет заработной платы и управление льгот

Об офисе
Финансовый отдел отвечает за общую целостность финансовой деятельности университета, обеспечивая исключительное обслуживание клиентов при выполнении нескольких основных функций.Персонал Financial Systems & Solutions также работает с Службой расчета заработной платы и Управлением льгот в отделе Total Rewards Управления человеческими ресурсами и развития.

  • Налоговый департамент: отвечает за соблюдение федеральных требований и требований штата к отчетности всем университетом, защиту статуса университета, освобожденного от налогов, а также за предоставление рекомендаций относительно удержания налогов и отчетности о платежах, произведенных иностранным студентам, ученым и посетителям GW.
  • Заработная плата: отвечает за обеспечение точной и своевременной оплаты всем сотрудникам за отработанное время, управление системой учета рабочего времени и администрирование программ SmartTrip и транспортировки до уплаты налогов.
  • Администрация льгот: отвечает за управление программами льгот университета, включая здравоохранение и социальное обеспечение, пенсионные выплаты и льготы за обучение, проведение ориентации по льготам сотрудников, обучение и зачисление новых сотрудников во все применимые программы

Наша роль
Финансовые системы и решения облегчают администрирование налогов, заработной платы и льгот, поддерживая их системные планы и другие операционные и аналитические потребности.Работая с каждым отделом, FSS отвечает за определение бизнес-аналитики и других потребностей бизнес-процессов, проектирование и разработку решений для этих потребностей, а также полное управление жизненным циклом на протяжении всего внедрения этих решений. FSS также обеспечивает системную поддержку для следующего:

  • Баннер (модуль расчета заработной платы)
  • PayBase

Управление рисками

Об офисе
В рамках GW Управление риск-менеджмента и страхования является вспомогательной организацией, которая предоставляет экспертные знания, необходимые для поддержания безопасной и здоровой среды в университетском городке.Управление рисками обеспечивает централизованную координацию выявления рисков, оценки рисков, контроля рисков и финансирования рисков.

Наша роль
Financial Systems & Solutions помогает Управлению по управлению рисками, поддерживая двухлетнюю дорожную карту систем и другие аналитические потребности, включая федеральную, государственную и страховую документацию. Сюда входит работа с Управлением рисками для анализа и определения приоритетов выявленных требований к отчетности, разработка аналитических решений, включая инструменты хранения данных, и обеспечение качества во время внедрения.FSS также обеспечивает ограниченную поддержку Информационной системы управления рисками (RMIS), используемой Управлением рисками.

Финансовые системы

Системные ссылки и контакты

Бухгалтерский учет и отчетность
Составление бюджета
Эндаумент
Отчетность по расходам
Наем
Инвентарные операции
Кредиторская задолженность
Заработная плата
Закупки и контракты
Студенческие системы

Бухгалтерский учет и отчетность

Инструмент поиска диаграмм , Контактное лицо: Финансы[email protected]

Главная книга *, контакт: [email protected]

Институциональная отчетность и анализ (IRA) , контакт: [email protected]

Бюджетирование

Инструмент бюджетного планирования , Контактное лицо: Бюджетное управление

Эндаумент

Подарки от целевого капитала (ESG) , Контактное лицо: учреждение[email protected]

Доступ в отдел финансирования (система пожертвований) , контакт: [email protected]

Основное приложение Fundriver (система пожертвований) , Контактное лицо: [email protected]

Отчетность по расходам

iExpense *, Контакт: Расход[email protected]

Наем

HRMS *, контакт: [email protected]

PA Smart Form *, контакт: [email protected]

Инвентарные операции

Инвентарный каталог *, Контактное лицо: Инвентарный каталог[email protected]

Кредиторская задолженность

Кредиторская задолженность *, Контактное лицо: [email protected]

Заработная плата

Самообслуживание сотрудников , контакт: [email protected]

Kronos , Контактное лицо: [email protected]

Закупки и контракты

Система управления контрактами , Контракт: [email protected]

Электронные закупки *, контакт: [email protected]

Карта закупок (P-Card) *, Контактное лицо: Procure-to-Pay @ dartmouth.edu

Студенческие системы

Баннер , контакт: [email protected]

DartHub , контакт: [email protected]

Электронная система выставления счетов и оплаты для студентов D-Pay , контакт: [email protected]

Система студенческих ссуд , Контактное лицо: кампус[email protected]

* Oracle E-Business Suite: за исключением самообслуживания сотрудников и iExpense, доступность модуля зависит от обязанностей доступа.

Последнее обновление

Финансовые системы и технологии

1. Как мне настроить использование eBucs?

Чтобы настроить использование eBucs в качестве отправителя или утверждающего лица, вам необходимо получить разрешение. для финансового доступа к каждой необходимой учетной записи в качестве одной или обеих ролей, отправив форму запроса на доступ к финансам GoldLink можно найти здесь.

2. Могу ли я быть запрашивающим и утверждающим в eBucs?

В eBucs вы можете быть настроены и как запрашивающий, и как утверждающий, однако система не позволит запрашивающему утверждать свою заявку.

3. Могу ли я утвердить свою заявку в eBucs?

Система не разрешит вам утверждать ваши собственные заявки в eBucs. если ты являются единственным утверждающим в используемом индексе, кто-то другой с доступом для подачи заявок к этому индексу потребуется отправить заявку, или может потребоваться дополнительный утверждающий быть настроенным в индексе для утверждения ваших заявок.Финансовый доступ в виде электронных покупок Запрашивающий / утверждающий предоставляется через форму запроса доступа к финансам GoldLink, которую можно найти здесь.

4. Не работает PunchOut, как это исправить?

Советы по поиску и устранению неисправностей для PunchOuts:

1) Попробуйте разные браузеры, чтобы узнать, работает ли один над другим.Иногда PunchOuts не работают в Chrome, но будут работать в Internet Explorer и наоборот. Вы также можете попробуйте браузеры Firefox и Microsoft Edge. Чтобы установить новый новый браузер, свяжитесь с нами. ЭТО.

2) Возможно, вам придется полностью выйти из всех окон браузера, а затем снова открыть браузер и снова войдите в eBucs.

3) Иногда блокировщик всплывающих окон препятствует открытию PunchOut. Если сообщение всплывает в нижней части экрана с запросом «Разрешить» или «Показать все содержимое», вы захотите щелкнуть по ним или вам может потребоваться полностью отключить блокировку всплывающих окон.

4) Возможно, вам потребуется очистить кеш / файлы cookie в вашем браузере.Пожалуйста, свяжитесь с ITS, если вам нужна помощь.

5) Если ни одна из этих опций не решает проблему, возможно, PunchOut отключен для обслуживания. Пожалуйста, свяжитесь с Financial Systems and Technology для получения дополнительной информации.

6) Если PunchOut не работает на техническое обслуживание, вам может быть предложено связаться с ITS. для оказания помощи.

5. Можно ли изменить информацию о заказе в заявке после ее отправки?

Если заявка не завершила рабочий процесс утверждения и еще не выпущена номер заказа на поставку, отправитель запроса может отозвать заявку на внесение изменений. Дополнительно утверждающие может вернуть заявку отправителю запроса для внесения изменений.Если номер заказа был выдан, информация о заказе не может быть изменена. См. Следующий пункт для получения дополнительной информации

6. Можно ли изменить информацию о заказе в заказе на поставку?

После утверждения заявки и выдачи номера заказа поставщику, информация о заказе не может быть изменена.Если поставщик требует заказ на поставку а точнее, вы можете попросить отдел закупок закрыть ЗП и повторно отправить заказ с информация о новом заказе. Вам нужно будет сообщить продавцу, что он получит новый номер заказа на поставку.

7. Может ли учетная строка (диаграмма, индекс, код счета) в заявке быть изменилось после того, как оно было отправлено?

Если заявка не завершила рабочий процесс утверждения и еще не выпущена номер заказа на поставку, отправитель запроса может отозвать заявку на внесение изменений.Дополнительно утверждающие может вернуть заявку отправителю запроса, чтобы внести правки или корректировки сами на своем этапе рабочего процесса утверждения. Если номер заказа был выдан, бухгалтерская информация не может быть изменена. См. Следующий пункт для получения дополнительной информации.

8. Может ли учетная строка (диаграмма, индекс, код счета) в заказе на поставку быть изменен?

После утверждения заявки и выдачи номера заказа поставщику, учетная строка не может быть изменена.Если заказ на покупку не был оплачен, вы можете спросить Покупка, чтобы закрыть его и повторно отправить заказ с новой учетной информацией. Свяжитесь со своим поставщиком, чтобы сообщить им, что они получат новый заказ на покупку. Если ЗП уже оплачен, обратитесь в Бюджет для получения информации о том, как перераспределить деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *