Разное

Как дизайнеры создают одежду: 3D-одежда: как технологии меняют мир моды

24.03.2021

Содержание

3D-одежда: как технологии меняют мир моды

Мир моды меняется очень быстро и кардинально! Изменения в разработке одежды уже идут по нескольким направлениям:

- индивидуальный подход к каждому человеку (кастомизация),

- новые материалы,

- способы создания одежды (3D-технологии).

Вопрос интересный и полезный! Приглашаю вас познакомиться с этими понятиями.

Кастомизация (от англ. custom — потребитель) — это адаптация товара или услуги под конкретного покупателя, с учетом его требований и пожеланий. До появления фабрик и заводов все товары были кастомизированы — одежду и обувь шили по индивидуальным заказам, также изготавливалась мебель и домашняя утварь, продукты питания. В ценовой конкурентной борьбе характеристики продукта стали упрощаться, и потребности клиентов приводиться к средней величине. Сейчас наблюдается возвращение к уникализации товаров. Насыщенные однообразием потребители теперь хотят покупать товары, изготовленные по индивидуальному заказу и подчеркивающие их статус и значимость.

Первыми об этом заявили Nike и New Balance. Новые 3D-технологии позволяют без серьёзных финансовых и временных затрат создавать кастомизированную обувь индивидуально под каждого спортсмена, расширяя его потенциал для улучшения спортивных показателей.

Изготавливая товары по индивидуальному заказу, компания обеспечивает себе репутацию производителя, "который учитывает потребности и пожелания покупателя". Основные мотивы заказа товаров "для себя": получение общественного признания и личная удовлетворенность потребителя.

Прогнозы футурологов на ближайшие 20 лет: "Благодаря информационным технологиям люди будут меньше зависить от производителей, продвигающих свои товары и создающих моду. Пиратство и подделка станут обычным делом. В результате время больших брендов пройдёт. Покупатели перестанут платить за них, если они не дают реальных практических преимуществ.

Каждый человек сможет сам выбрать свой стиль, не оглядываясь на окружающих и на моду. Такую возможность обеспечат программы для индивидуального моделирования одежды. Модель можно будет разработать индивидуально и отправить производителю для реализации. Например, вот так:

Ткани будущего сделают экологичными, а все материалы, представляющие опасность для здоровья, запретят. Экономичность — ещё один тренд моды будущего. Люди откажутся от роскоши и расточительства и будут носить простые и удобные, но сугубо индивидуальные модели".

3D-технологии в конструировании и материалах. Обзор новинок.

Учёный-модельер Юинг Гао (Ying Gao) создала интерактивные наряды Living Pod, 2008. Вещи ведут себя как живые организмы, чувствуют лучи света, взгляды и дыхание. "Живое платье" — складки на нем закручиваются и раскрываются под воздействием света. Благодаря сверхчувствительным световым сенсорам и микромоторчикам платье в буквальном смысле начинает дышать и расцветать.

"Задачей в терминах дизайна одежды было создание предметов со свободно текущими пространствами, потенциально способными принимать различные формы, в отличие от фиксированных объемов традиционной одежды. Это углубленное исследование дополнительных структур, интеграции пневматических и интерактивных технологий в одежду. Оно формирует креактивную среду, в которой медиа-девайсы становятся компонентами костюмов, созданной для перфомансов и которая может быть трансформирована в индустриальную линию прет-а-порте."

В 2015 году Faustine Steinmetz бросил вызов современным представлениям людей о ткани и конструкции. Новый процесс создания ткани на примере джинса — это новый уровень, новое направление в джинсовой одежде.

Платье "Капризы природы" от дизайнера Лорен Боукер (THE UNSEEN by Lauren Bowker). Это платье обработали жидкими кристаллами, с помощью которых оно начинает реагировать на трение. Добились данного эффекта путем комбинирования текстиля с мультисенсорными красками. Иными словами, порыв ветра или луч солнца создадут на одежде неописуемый по красоте эффект, заставляя ее переливаться всеми цветами радуги — от темно-фиолетового до ярко-желтого.

LED galaxy dress (Галактическое платье) от Фрачески Розелли и Райена Генца из компании CuteCircuit (специализируется на цифровой моде). Использование света LED-лампочки (они же светодиоды) — это самое популярное направление развития в современном дизайне одежды.

Носимая электроника — это лишь этап на пути рассеивания информационных технологий по телу человека. Природа умных гаджетов, вроде фитнес-браслетов, сходна с природой обычных кроссовок — это дополнительные функциональные слои, которые работают в тесной взаимосвязи с телом. В будущем выполнение каждой функции ляжет на отдельные предметы одежды. Так, пружинистые тонкие пластины, крепящиеся к ступням, заменят кроссовки. А микрочип, встроенный в любой аксессуар, по умолчанию заменит фитнес-браслет. Детали "второй кожи" можно будет создавать по требованию.

3D-печать одежды

Перспективы 3D-печати в области промышленного производства самые что ни на есть позитивные и впечатляющие. Подобная технология прекрасно вписывается в парадигму персонализации и кастомизации всех объектов вокруг нас, в том числе обуви и одежды. Именно с помощью моделирования и 3D-печати каждый из нас сможет заказать в магазине вещь, идеально подходящую нашим анатомическим особенностям. Когда вещь надоест, её можно отдать на сырьё для создания нового изделия. Но пока 3D-печать не используется для создания банальных футболок и свитшотов. Творения модельеров очень сложные и совсем не носибельные. Сейчас это "Высокая мода". Но некоторые элементы из высокой моды всегда "спускают вниз" и применяют при создании готовой одежды

Ready-to-Wear.

Платья Iris Van Herpen, 2013.

Ещё немного моделей от Iris Van Herpen, выполнены в других технологиях.

"Лазерная" одежда.

В 60-х годах прошлого века стало ясно, что лазером можно резать не только титан для космических кораблей, а вообще всё что угодно. Причём, не только резать, а и вырезать. Со временем возможности и удобство использования лазера увеличивались, а цена уменьшалась. И относительно недавно дизайнеры стали использовать его в своих творениях.

Спасибо за внимание!

Благодарю за "лайк" и "поделиться с друзьями" 🙂

С уважением, Любовь

От эскиза до подиума: все этапы изготовления одежды

Огромное значение в цепочке «эскиз – производство – покупатель» играют специалисты, отвечающие за подбор и подготовку материалов для одежды. Таких профессий несколько. Одна из них называется конфекционер. Название образовано от латинского слова «confection» — изготовление.
Когда говорят, что одежда сидит как влитая – это заслуга дизайнера, модельера и ткача. Но насколько удобно человеку в наряде – во многом зависит и от конфекционера. Он подбирает ткань для одежды, учитывая её предназначение: повседневная или спортивная, верхняя это одежда или пижама, женская или мужская. Конфекционер просто обязан следить за модными тенденциями, так как от сезона к сезону спрос меняется не только на фасоны, но и на ткани.

Конфекционер – специалист, занимающийся поиском и подбором новых образцов тканей, фурнитуры, прикладных материалов и аксессуаров для новых коллекций одежды.

КОНФЕКЦИОНЕР, КРАСИЛЬЩИК, КОЛОРИСТ

Как считают археологи, красить вещи наши предки начали ещё 30 тыс. лет назад. Химических заводов тогда не было, но мать-природа снабдила людей всем необходимым. Например, чтобы получить жёлтый оттенок, долгое время использовали листья череды или корень щавеля. Оранжевой ткань становилась после обработки корой ольхи чёрной. Голубой оттенок полотну придавали с помощью коры ясеня, а если красили шерсть, то использовали цветы василька. Но чаще всего колористы прошлого использовали свёклу и луковую шелуху. О дополнительных свойствах этих растений хорошо известно и по сей день.

За будущий цвет изделия на швейном производстве отвечают сразу два человека: колорист и красильщик. Первый готовит краски для тканей, второй эти ткани красит.

Колорист – специалист по смешиванию различных красителей, готовит краски для тканей, ведет технологический процесс разработки новых цветовых гамм.

Красильщик – это специалист, который окрашивает изделия из разных материалов на красильных аппаратах.

Профессии дизайнера одежды и модельера

Милитта периодически получает письма от девочек, заканчивающих школу, они спрашивают, куда дальше пойти учиться, чтобы найти свое место в модной индустрии. Милитта на эту тему написала много материалов – мы рассказывали о выборе учебных заведений в России, Беларуси, Украине, США и Европе, а сегодня постараемся прояснить ситуацию вокруг основных специальностей – дизайнера одежды и модельера.

Иногда можно услышать утверждение, что кутюрье, дизайнер одежды, модельер и даже стилист это одно лицо, все они занимаются одним делом. В реальности все немного не так, давайте попробуем разобраться, кто, чем занимается.


Дизайн, дизайнер и модельер
Первоначально слово «дизайн» появилось в XVI веке, а широкое распространение получило в середине XIX веке в Европе в связи с развитием производства и технологий.

В СССР профессия дизайнер получила распространение во второй половине XX века, но дабы адаптировать профессию под советскую идеологию, слово «дизайн» заменили на «художественное проектирование».

Конец XX века и XXI век принес множество перемен, СССР распался, а в России все изменилось, открылось множество новых перспектив. Сегодня профессия дизайнера очень востребована, у нас много разных дизайнеров, в том числе тех, кто занимается одеждой. Наряду с дизайнерами одежды сохраняется более привычная для предыдущих поколений профессия «модельер», и для многих нет никакой разницы в труде дизайнера и модельера.


Название профессии «модельер» существует исключительно в российской традиции, в других странах принято определение дизайнер. Но между тем, эти две профессии не только носят разные названия, они решают разные задачи. Модельер одежду моделирует, а дизайнер ее проектирует. Для того чтобы почувствовать разницу, давайте разберемся с этими двумя понятиями.

Моделирование одежды предполагает ее формообразование при помощи различных приемов и методов. Проектирование одежды – это процесс создания новой формы, который начинается с разработки концепции проекта и определения основной задачи проектирования.

Другими словами, дизайнер находит летающие в современном обществе настроения и тенденции, анализирует потребности людей и создает новую концепцию коллекций одежды, угадывая желания потребителей завтрашнего дня. Дизайнер создает новые формы, а иногда новую функцию вещи и новую реальность.

Модельер же разрабатывает новую одежду на основе уже существующей - меняет вытачки на рельефы, играет с формой рукава и воротника, варьирует длину изделия, смешивает стилевые направления, выбирает декоративное решение. Согласитесь, этим занимаются многие современные создатели модной одежды по всему миру. Списки участников недель моды в Париже и Милане, Лондоне и Нью-Йорке постоянно пополняются, но нередко новые коллекции являются чистым моделированием одежды. Поэтому, выбирая профессию дизайнера одежды нужно четко представлять, что настоящий дизайнер создает новую среду обитания человека, проектирует новое пространство материальных вещей, а не перекраивает стиль ретро на современный лад.



Дизайнер и модельер – кто нужнее?

Обе профессии сегодня востребованы на российском рынке труда. Модельеры трудятся в ателье, на швейных и трикотажных предприятиях, дизайнеры – в дизайн студиях, экспериментальных мастерских при предприятиях, в дизайн-бюро. При этом дизайнер иногда может быть модельером, а модельер может стать дизайнером.

Но на этом различия не заканчиваются, профессия модельера разделяется на несколько специализаций.

1. Модельер-конструктор занимается разработкой чертежей, меняет модельные особенности изделия согласно эскизу художника-модельера или заказчика (если речь идет об ателье).

2. Модельер-технолог подбирает или разрабатывает актуальные методы пошива изделия, ищет наиболее подходящие способы обработки, упрощающие процесс изготовления новой вещи.

3. Художник-модельер занимается созданием эскизов - ищет новые формы и силуэты изделия на бумаге, прорабатывает возможные варианты отделки, детально прорисовывает конструкцию изделия. Существует несколько этапов проработки эскизов от первых набросков до технического рисунка, который отдается конструктору для разработки чертежа конструкции.

Подразумевается, что каждый из трех вышеперечисленных модельеров знает все этапы производства одежды, умеет рисовать, конструировать, претворять в материале свои задумки, сможет организовать демонстрацию своих моделей. Только наиболее востребованным специалистом является модельер-универсал, так как держать в штате нескольких модельеров, решающих разные задачи могут позволить себе только крупные успешные компании с большими объемами производства.

А дизайнер определяет основную концепцию всей коллекции, разрабатывает эскизы, конструкцию, технологию пошива, продумывает сценарий дефиле и участвует в разработке рекламных кампаний.


Как начать линию одежды в Интернете с нуля (обновлено: январь 2021 г.)

Запуск линии одежды может быть очень полезным опытом для творческого предпринимателя с дальновидным видением. Если вы хотите создать простую линию одежды с принтом или создать целую коллекцию кроя и шитья, включающую в себя различные предметы и сезонные дополнения, этот пост покажет вам, как создать линию одежды.

В зависимости от того, какую линию одежды вы хотите создать, процесс может состоять из множества различных этапов.Чем активнее вы будете участвовать в поиске и производстве своей линии, тем больше времени, усилий и денег вам придется вложить. Если вы просто хотите начать что-то быстро и легко, для этого тоже есть варианты. В этом посте мы покажем вам шаг за шагом, как вы можете создать собственную линию одежды, если у вас небольшой бюджет в 100 долларов или если у вас есть более 10 000 долларов для инвестиций.

Если вы когда-нибудь задумывались о создании бренда одежды, не ищите дальше. Этот пост готовился уже почти год, и мы включили в него знания и опыт десятков предпринимателей и компаний из швейной промышленности.Эти отраслевые знания варьируются от небольшого бренда, которому удалось запустить успешную краудфандинговую кампанию, в результате которой они собрали 300000 долларов, которые они вложили в производство своей линии высококачественной одежды из шерсти мериноса, до частного оптовика чистой одежды, ориентированного на рынок B2B, до выкройки. производитель и дизайнер технических пакетов, который работает с начинающими создателями линий одежды, чтобы помочь воплотить их идеи в жизнь, и, наконец, мы обратились к первоисточнику, чтобы получить информацию о фабрике, которая окрашивает пряжу и ткет ткани.

Когда дело доходит до запуска собственной линии одежды, нужно приложить немало усилий, так что давайте перейдем к делу.

Как начать линию одежды: содержание

Выбор одежды, которую вы хотите продать

У вас есть большой выбор, когда дело доходит до создания одежды и модных товаров. Если вы всегда хотели создать линию одежды, вы, вероятно, уже имеете хорошее представление о конкретных продуктах, которые хотите создавать и продавать. Для других создание бренда одежды может предоставить уникальную и интересную возможность разработать продукт, отражающий их личный стиль и индивидуальность, но они могут не знать, какие товары продавать.

Независимо от того, кем вы являетесь, важно внимательно рассмотреть все варианты одежды и одежды, прежде чем принимать решение о дальнейших действиях.

Некоторые виды одежды и одежды, которые вы можете рассмотреть для своего бренда:

  • Рубашки с коротким рукавом
  • Рубашки с длинным рукавом
  • Толстовки
  • Брюки / леггинсы
  • Платья
  • Нижнее белье / Носки

Каждый из этих предметов одежды представляет свои собственные возможности, проблемы и доступные варианты для построения бизнеса по производству одежды и бренда вокруг них. Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных бизнес-моделей линий одежды, чтобы лучше понять работу, время и денежные вложения, необходимые для каждой из них.

Выбор линии одежды Бизнес-модель

Если вы готовы создать свой бренд одежды, вам нужно сделать несколько важных решений. Есть несколько направлений, по которым вы можете создать свой собственный бренд, которые сильно отличаются друг от друга. Более того, что наиболее важно, затраты и затраты времени, что непросто, сильно различаются.

Давайте посмотрим на наиболее распространенные варианты:

  1. Печать по запросу
  2. Линия одежды под частной торговой маркой
  3. Линия по крою и шитью одежды на заказ

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них:

Тип Сложность Стоимость Ввод времени
1. Печать по запросу Очень низкий $ Очень низкий
2.Оптовая торговля / частная торговая марка
Низкая $$ Средний
3. Линия индивидуального кроя и шитья одежды Высокая $$$$ Очень высокий

1. Линия одежды с принтом по запросу

Первый и самый простой способ запустить собственную линию одежды - это напечатать ваш дизайн или логотип на стандартной пустой одежде.

Создание коллекции: как разработать свой модный дизайн

Разработка дизайна для новой коллекции включает 3 основных компонента.Создавая коллекцию, новые дизайнеры должны учитывать свою цветовую гамму, функциональность дизайна, техническую комплектацию и образцы одежды. Вот разбивка каждого этапа в процессе разработки дизайна:

Цветная история

Создание цветной истории очень важно. Ваша схема может быть одноцветной или дополнительной, но независимо от того, какую историю вы выберете, они должны хорошо сочетаться.

Некоторые дизайнеры выбирают изображение или серию изображений для отображения своей цветной истории.Другие используют службы прогнозирования, которые предлагают различные варианты цветов, силуэтов и прогнозов по текстилю. Как только вы выберете свою первую цветовую историю, вы сможете использовать Pantone для разработки стандартов цвета. Pantone действует как сайт прогнозирования тенденций и цвета. Они также являются отраслевым стандартом для идентификации цветов. Каждый образец цвета помечен цифрами и буквами, что позволяет легко найти истинный цвет.

Дизайн иллюстрации и силуэт

Удовлетворенность клиентов и функциональность играют большую роль при разработке одежды.Дизайнер и разработчик продукта должны учитывать то, что их покупатель хочет от конкретной одежды. Это может быть что угодно: от заднего кармана велосипедной куртки до кармана на предплечье для телефона бегуна. Уравновешивая функциональность и дизайн, вы создаете одежду, которая соответствует желаниям бренда и потребностям покупателей.

В разработке силуэта одежды действительно есть наука. У крупных брендов дизайнеры, прогнозисты моды, мерчандайзеры и разработчики продуктов работают вместе, чтобы определить, в каком направлении они движутся.Меньшие этикетки, на которых совмещено большинство позиций, все же должны учитывать каждую позицию при переходе от концепции к техническому эскизу.

Технический дизайн и технические пакеты

Мир дизайна никогда не бывает таким простым и гламурным, как кажется. От демографических исследований и исследований тенденций до определения голоса вашего бренда и сужения вашей коллекции - весь процесс может стать немного сложным. Но одна из самых важных частей головоломки разработки - это технический дизайн. Хотя многие люди не знают об этом процессе, разработка технического эскиза и технического пакета необходима для перехода в производство.

Техническая упаковка аналогична эскизу дизайна. На нем показано графическое размещение, точки измерения, градуированные измерения, расположение отделки, швы и т. Д. Производство одежды без технической упаковки было бы похоже на сборку пазла без изображения на передней части коробки с пазлом. Фабрика будет собирать выкройку вслепую, делая обоснованные предположения, где находятся определенные детали.Никто не хочет этого делать.

Стоимость технических пакетов зависит от сложности одежды, поэтому важно провести исследование. Это не всегда самая низкая цена, а самая большая ценность. Как правило, существует три фактора, которые определяют, какую дизайн-студию и фабрику вы выберете: цена, качество и скорость; и вы можете выбрать только два. Вы заплатите больше за качество и скорость, но у вас не может быть отличного качества, быстрой оборачиваемости и низкой цены. Решив, какие два фактора являются наиболее важными, вы сможете выбрать поставщика.

Промышленным стандартом для разработки технических иллюстраций является Adobe Illustrator. Эта программа позволяет точно проработать изгибы и швы одежды. Эта векторная программа гарантирует, что детали будут захвачены без каких-либо зернистых или пиксельных линий.

Выкройки и сортировка

Это последний шаг в процессе разработки. Выкройки одежды - это ключевой ингредиент для подбора и стиля. Из-за проблем с посадкой происходит больше возвратов, чем по любой другой причине, особенно при онлайн-продажах.Правильно подобранную одежду также будут носить чаще и проводить меньше времени в шкафу для покупателя, что повысит узнаваемость бренда и последующие продажи.

Вы можете создавать выкройки двумя способами. Первый, с которым проще всего работать, - это цифровые выкройки. Они создаются на компьютере и могут быстро и довольно легко пересылаться между поставщиками. Второй метод - рисование выкройки вручную. При переходе к производству вы можете использовать любой тип выкройки, однако у каждой фабрики разные требования, поэтому гибкость является ключевым моментом!

Понравился этот пост о разработке дизайна? Подробнее:

часто задаваемых вопросов о модных дизайнерах | Обучение, варианты карьеры и зарплата

Модельеры, работающие на оптовые компании или дизайнерские фирмы, обычно рассчитывают работать по обычному графику с 9 до 5.В начале рабочего дня модельеры могут проверять прогресс в работе, над которой они в настоящее время работают. Это включает в себя поиск отзывов руководителей, настройку текущих проектов и сотрудничество с коллегами по проектам.

В течение дня модельеры могут встречаться с руководителями, клиентами и коллегами по поводу крупных проектов, предстоящих показов и изменений в отрасли. Модельеры обычно проводят большую часть обычного рабочего дня сидя, хотя они могут стоять и ходить, чтобы снять мерки и найти материалы.

Модельеры в течение дня проводят много времени, работая над текущими моделями и создавая новые. Это включает в себя исследование рынка, чтобы увидеть, что популярно и у кого это популярно, набросок начальных дизайнов, обмен ими с коллегами и начальством и создание полноценного цветного дизайна. Модельеры также часто шьют макет своего дизайна.

Обычный рабочий день немного меняется перед показом мод. Модельеры, как правило, работают значительно дольше во время подготовки к показу мод, работая до 15 часов подряд, чтобы все было готово.В ночь на показ мод дизайнеры обычно проводят много времени за кулисами, готовя одежду, проверяя, подходит ли она моделям, и оценивая, насколько хорошо их одежда выглядит на подиуме. Дизайн-шоу часто означает долгую ночь уборки и складирования материалов.

У модельеров-фрилансеров есть графики, которые сильно различаются в зависимости от графиков работы и того, как они хотят структурировать свой рабочий день. Если вы работаете модельером-фрилансером, у вас может быть больше свободы в выборе места и времени работы. Однако большинство фрилансеров, как правило, работают дольше и больше общаются с клиентами, поскольку у них нет административного персонала, который бы позаботился о общении с клиентами за них.

Руководство - Дизайнер одежды

Работа и ее участие

Дизайнеры одежды создают одежду, аксессуары и обувь. Некоторые создают дорогие одноразовые изделия. Другие работают в команде, создавая целый ряд модных товаров массового производства, или специализируются в определенных областях, таких как спортивная одежда.

Есть три основных сектора:

Haute Couture - дизайнеры работают над эксклюзивными одноразовыми творениями, которые могут стоить тысячи фунтов. Они работают напрямую с клиентом, организуют фурнитуру и вносят изменения, а работа требует высокого уровня навыков и большого количества времени. Многие дизайнеры от кутюр также выпускают коллекции прет-а-порте, которые производятся в относительно небольших количествах.

Прет-а-порте (или прет-а-порте) - дизайнеры работают над предметами одежды, которые продаются в небольших количествах, но часто по высокой цене.Эти изделия носят имя дизайнера.

Дизайн для магазинов на Хай-стрит - дизайнеры разрабатывают более дешевые товары для массового рынка. Эти предметы одежды производятся в больших количествах и довольно часто производятся за рубежом. Как правило, здесь гораздо меньше возможностей для творческого вклада, поскольку одежда производится в строгом соответствии с бюджетом и должна легко производиться эффективно.

Дизайнеры обычно работают на два сезона вперед, связываясь с покупателями и прогнозистами, чтобы предсказать будущую моду.Начальные эскизы они рисуют вручную или с помощью компьютерных программ. Дизайнеры должны учитывать, кто может покупать и носить их модели, сколько будет стоить их производство и сколько люди будут готовы платить.

Дизайнеры обычно обсуждают свои первоначальные идеи с командой дизайнеров и маркетологов, прежде чем будут выбраны лучшие и созданы в качестве образцов одежды. Когда одежда поступает в производство, модельер должен быть готов дать совет и решить любые проблемы с кроем или вышивкой.

Обязанности дизайнера зависят от того, на кого он работает, но могут включать:

  • Производство концептов
  • Изготовление эскизов вручную или на компьютере.
  • Развивающие выкройки.
  • Надзор за производством.
  • Анализ тенденций в тканях, цветах и ​​формах.
  • Поиск поставщиков.
  • Выбор и покупка тканей и отделки.
  • Адаптация существующих конструкций для массового производства.
  • Наблюдение за пошивом образцов одежды.
  • Контроль качества.

Дизайнеры могут работать самостоятельно или в составе небольшой команды дизайнеров.

Дизайнеры обычно работают с 9 утра до 5 вечера, но они могут работать намного дольше, готовя образцы для покупателей или коллекции для показов мод.

Возможна работа с частичной занятостью, особенно для индивидуальных дизайнеров, но опережая конкурентов, дизайнерам часто приходится работать долгие часы.

Дизайнеры одежды обычно работают в студии или небольшой мастерской. Те, кто также шьет одежду или занимается изготовлением образцов, проводят время за раскройным столом на швейной машине.

Они могут посещать показы мод, ярмарки предсказаний (где предсказываются будущие тенденции моды) и выставки, а также посещать клиентов. Поскольку основными центрами моды являются Лондон, Нью-Йорк, Париж и Рим, часто требуются международные поездки.

Начальная зарплата составляет от 14 000 до 16 000 фунтов стерлингов в год.

Начало работы с этим выбором карьеры

Дизайнеры одежды работают на дизайнерских лейблов, в составе собственных дизайнерских групп для розничных сетей, а также на производителей одежды, которые производят большие партии одежды для массового рынка.

Около 12 000 дизайнеров имеют оплачиваемую работу в Великобритании. Претендентов зачастую больше, чем вакансий. Большой спрос на вакансии для известных дизайнерских лейблов.

Наибольшая концентрация дизайнеров сосредоточена в Лондоне и его окрестностях.В отрасли преобладают мелкие и средние работодатели. Фактически, более 80% предприятий имеют 10 сотрудников или меньше.

Конкуренция за места очень велика, и многие выпускники факультетов моды обнаруживают, что в результате им приходится выполнять другую работу, возможно, в смежной области, такой как модная журналистика, или в качестве стилистов или покупателей.

Вакансии рекламируются в Drapers, других отраслевых изданиях и The Guardian, а также на веб-сайтах по найму специалистов.

Образование и обучение

Дизайнеры одежды обычно начинают свою карьеру после получения диплома HNC / HND или степени в области моды.Также доступны базовые курсы. Некоторые курсы дают общую подготовку в области дизайна одежды и текстиля, а другие посвящены производству и технологиям одежды.

Развитие дефицитных навыков, таких как выкройка, текстильная технология, управление производством и управление студией, может быть преимуществом.

В Англии и Уэльсе многие дизайнеры начинают базовый курс или другой курс для получения национального диплома, прежде чем перейти к HNC / HND, базовой степени или степени.В Шотландии обучение на получение степени длится четыре года. Первый год приравнивается к основному году в Англии и Уэльсе и знакомит студентов с общим искусством и дизайном.

Требуемые квалификации обычно включают два уровня A / три уровня H и три уровня GCSE / два класса S (A-C / 1-3), хотя могут быть приняты и другие квалификации. Вместе с заявкой необходимо предоставить портфолио работ.

В качестве альтернативы студенты могут пройти курсы HNC / HND по графическому дизайну или смежным предметам.Требования для поступления - как минимум один уровень A / H по искусству, дизайну и технологиям, или по смежному предмету.

Некоторые студенты могут поступить в аспирантуру перед началом работы. Работодатели обычно выбирают новых дизайнеров на основе портфолио работ и собеседования.

Диплом даст вам знания и навыки, которые понадобятся вам для учебы в колледже, университете или работе в увлекательной, творческой и приятной форме.

Еще несколько экзаменов, которые могут вам понадобиться

Обучение обычно проводится на рабочем месте, работая вместе и обучаясь навыкам у более старших дизайнеров.Поскольку конкуренция чрезвычайно высока, большинство работодателей ожидают, что новые сотрудники приобретут базовые навыки в колледже.

Новые дизайнеры должны быть готовы работать на младших должностях, разрабатывать чужие дизайны в качестве колористов или выкройщиков, чтобы получить опыт и контакты.

Рекомендуемое руководство - лаборант

Лаборанты проводят стандартные лабораторные тесты и выполняют различные функции технической поддержки, чтобы помочь ученым, технологам и другим людям в их работе.Они могут работать в области исследований и разработок, научного анализа и тестирования, образования и производства.

Они работают в широком спектре научных областей, которые затрагивают почти все аспекты нашей жизни.

________________________________________________________________________________

Необходимые навыки и личные качества

Дизайнеру одежды нужно:

  • Для творчества.
  • Взгляд на цвет, текстуру и узор.
  • Способность визуализировать вещи в трех измерениях.
  • Технические навыки в таких областях, как раскрой, сортировка и изготовление одежды.
  • Уметь рисовать от руки или на компьютере.
  • Хорошие коммуникативные навыки для ясного и убедительного объяснения своих идей.
  • Способность соблюдать сроки и работать в рамках бюджета.
  • Деловые навыки и коммерческая осведомленность, особенно если они работают не по найму.
  • Хорошие навыки ведения переговоров при продаже собственных дизайнов.
  • Опережать тенденции в цвете, ткани и стиле.
  • Сильные организаторские способности.
Ваши долгосрочные перспективы

Имея опыт, дизайнеры могут перейти на руководящие должности в области дизайна и работать с более известными модными лейблами. Очень немногие дизайнеры могут создавать одежду для собственного модного лейбла.

Дизайнеры одежды могут также перейти в специализированные области, такие как предсказание цвета, консультации по стилю, модная журналистика или дизайн костюмов.

Дополнительная информация

British Fashion Council, 5 Portland Place,
London W1B 1PW
Тел: 020 7636 7788
Веб-сайт: www.londonfashionweek.co.uk

Crafts Council, 44A Pentonville Road,
Islington, London N1 9BY
Тел .: 020 7278 7700
Веб-сайт: www.craftscouncil.org.uk

Design Council, 34 Bow Street,
London WC2E 7DL
Тел .: 020 7420 5200
Веб-сайт: www.designcouncil.org.uk

Skillfast-UK, Richmond House,
Lawnswood Business Park, Leeds LS16 6RD
Тел . : 0113 239 9600
Веб-сайты: www.skillfast-uk.org и
www.skillfast-uk.org/justthejob

Другие связанные вакансии
Дополнительные ресурсы

Как организовать удивительный семинар

Как продуктовому дизайнеру, создающему цифровой опыт, не менее важно зацикливаться на физическом.

Дизайн и сотрудничество идут рука об руку. Когда мы хотим обсудить проблемы, придумать новые идеи и найти решения, лучше всего объединить людей.Но будьте осторожны: само по себе это не гарантирует автоматически творческих результатов и идей. Слишком часто обсуждение может быть несфокусированным, решения, полученные в результате мозгового штурма, оказываются разрозненными и не имеют направления, или сессия растворяется в соревновании, кто может громче отстаивать свои идеи.

Сотрудничество бывает разным: от небольших неформальных рабочих сессий и групповой критики до полноценных семинаров.

Что такое дизайн-мастерские?

Семинары по дизайну - это возможность для команды распутать проблему вместе, выполнив серию групповых упражнений, разработанных для достижения определенного результата. Семинары предназначены для выполнения работы и часто используются как вехи для начала работы или принятия решений.

В Intercom, например, нам нравится проводить семинары, чтобы начать большие проекты с более широкой командой. Совсем недавно я провел многоэтапный семинар о видении наших продуктов поддержки, который мы повторили в дизайне, управлении продуктами, проектировании и маркетинге в Дублине и Сан-Франциско.

Нет ничего страшнее, чем дать кому-нибудь чистый лист бумаги и сказать: «Давай, поделись со мной своими идеями.’

Для того, чтобы провести крутой семинар, требуется четкое и осознанное планирование. Как организатор, вы несете ответственность за то, чтобы все время тратили с умом и вы делали выводы, необходимые для продвижения проекта. Тем не менее, если их провести хорошо, семинары имеют неоценимое значение для ускорения прогресса вашей команды в любом проекте, объединяя различные мнения и объединяя людей на одной странице.

Как создать и структурировать продуктивную дизайнерскую мастерскую

Вот мои советы по проведению успешного семинара по дизайну (хотя этот совет можно применить к семинарам по решению проблем в более общем плане).

  1. Начать с обзора
  2. Определить цель
  3. Решите, кому нужно приехать
  4. Перечислите ощутимые результаты
  5. Решите, когда и где он будет
  6. Сделать план в обратном направлении
  7. Подробно описать действия в каждом разделе
  8. Используйте импровизированные игры для разминки
  9. Будьте внимательны при проведении мозгового штурма
  10. Набросок других идей
  11. Поделиться идеями
  12. Делегировать при необходимости
  13. Сделать слайды
  14. Следить за временем

Ниже я подробно расскажу, как вы можете включить каждый шаг в свой собственный семинар.

Начать с обзора

Составьте общий план вашей мастерской, ответив на эти основные вопросы. Мне нравится делать это в документе Google, которым я могу поделиться с ключевыми заинтересованными сторонами и получить отзывы по мере планирования.

Какова цель семинара?

В нескольких предложениях напишите, почему вы проводите этот сеанс, как будто вы отправляете на него календарное приглашение. Затем попробуйте сформулировать конкретные цели в форме действий. Например, это были цели семинара, который я провел:

  • Соберитесь в одну команду, чтобы обсудить наше видение поддержки внутренней связи
  • Для мозгового штурма и разработки концепции «северной звезды» для нашего предложения поддержки.
  • Изложите основные принципы, которые следует учитывать при приближении к проектам поддержки высшего качества
  • Чтобы повеселиться! 🙂

Кому нужно прийти?

Каждый в вашей мастерской должен активно вносить свой вклад, поэтому лучше держать цифры относительно небольшими.Я обнаружил, что небольшие группы из 5-8 человек, как правило, достаточно велики, чтобы собирать различные идеи, но достаточно малы, чтобы каждый мог участвовать в полной мере. Оптимизируйте личное участие, поскольку физическая физичность может дать определенный эффект при решении проблем, но есть способы заставить удаленное участие работать, если это необходимо. На этом этапе также полезно привлечь людей с разными точками зрения, особенно если сессия связана с общением или поиском решений, так что помните об этом, просматривая список приглашенных.

Что вы хотите вынести из комнаты?

Перечислите ощутимые результаты вашего семинара, которыми вы хотите поделиться или сообщить потом. Подобно вашим целям, это поможет вам понять, как структурировать семинар позже. Например, результаты моего семинара были:

  • Минимум один концепт / экран от каждого дизайнера с достаточно высокой точностью
  • Список сгенерированных идей и краткое изложение сеанса для отправки группе разработки продукта
  • Документ проекта принципов продукта для отправки группе разработчиков продукта для обратной связи и обзора

Какая это будет дата? Как долго он будет работать?

Исходя из ваших целей и количества людей, которых вы пригласили, выберите дату и примерно оцените, сколько времени займет семинар.Знайте, что эта оценка, вероятно, изменится, но приблизительное число поможет вам спланировать дальнейшие детали, например, где будет проходить семинар или какие упражнения выполнять с группой.

Где будет проходить семинар?

Подумайте, какое пространство нужно вашему сеансу, учитывая его продолжительность, цели и количество людей. Например, вы можете решить, что 4-5-часовое занятие лучше провести вне офиса, чтобы оно было особенным и привлекало больше внимания. Обстановка на семинаре должна быть подвижной и открытой, чтобы поощрять диалог между командой.Мой любимый совет - найти комнату большего размера с высоким столом в центре, окруженным высокими стульями, чтобы каждый мог сидеть или стоять. Таким образом, люди, сидящие и стоящие, находятся примерно на одной высоте, что дает людям чувство равенства и гибкости одновременно. Убедитесь, что на стене и досках достаточно места.

Работайте в обратном направлении и думайте кусками, чтобы составить план

Сделав приблизительный обзор, пора составить план семинара. Еще раз оглянитесь на перечисленные цели и подумайте, какие действия вам нужно сделать на своем семинаре для их достижения.Постарайтесь разделить эти действия на отдельные части вашего семинара. Назначьте приблизительную оценку времени для каждого раздела, и по мере того, как вы планируете больше деталей, вы можете вернуться и отрегулировать продолжительность вашего семинара по мере необходимости.

Например, для моего семинара по видению наших продуктов поддержки вот что я придумал на этом этапе:

Фон (~ 1 час)

  • Вступление (5 мин)
    • Цель мастерской
    • Повестка дня
    • Разминка
  • Построение понимания (20 мин)
    • Справочная информация о домене
    • Смотрим на конкурентов
    • Аналогичные примеры
    • Внутреннее исследование
  • Обрамление проблемы (5 мин)
  • Говоря о поддержке будущего (20 мин)
    • Интервью с другими заинтересованными сторонами

- Перерыв (5 мин) -

Мероприятия перед мозговым штурмом (30 мин)

  • Упражнения (30 мин)
    • Любовное письмо, письмо о разрыве (10-15 мин)
    • Рисование настоящего vs. будущее (10-15 мин)

- Обед (1 час) -

Мозговой штурм (35 мин)

  • Разминка (3-5 мин)
  • Мозговой штурм (30 мин)

Набросок (40 мин)

  • Интеллектуальная карта (10 мин)
  • Набросок на бумаге (30 мин)

Поделиться (30 мин)

  • Поделиться (20 мин)
  • Обертывание (5-10 мин)

Принципы мозгового штурма (1 час)

Следующие шаги (5 мин)

  • План на следующий раз
  • Отзыв о том, как проходил сеанс

Подробно описать действия в каждом разделе

Теперь ваша мастерская обретает форму.Вы находитесь в той точке, где вам следует вернуться и продумать детали, чтобы иметь кристально ясное представление о том, что вы собираетесь обсудить с группой и какие упражнения вы будете выполнять вместе, чтобы помочь себе в достижении своих целей.

Я поделюсь несколькими советами о том, как облегчить общие аспекты семинара по дизайну - познакомить группу, провести мозговой штурм, зарисовать и поделиться идеями.

Используйте импровизационные игры для разминки

Люди приходят на ваш семинар с множества других встреч, поэтому, хотя они могут физически присутствовать в комнате, их мысли могут все еще отвлекаться от предыдущего обсуждения.На одном семинаре, в котором я участвовал, даже несмотря на то, что организатор заранее заявил о цели сеанса, люди были сбиты с толку относительно того, что мы пытались сделать, когда мы прыгнули в холодный мозговой штурм, просто потому, что они были отвлечены в начале занятия. Нам пришлось потратить дополнительные пять минут на то, чтобы догнать всех, а затем потребовалось еще время, чтобы подготовиться к мозговому штурму готовых концепций будущего. В итоге мы потеряли время и импульс, потому что люди просто не были сосредоточены.

С самого начала стоит выделить время, чтобы задать тон своей мастерской и заставить всех думать как единая команда синхронно. Импровизационные игры - отличный способ сделать это, заряжая людей энергией и настраивая их на продуктивную работу. Например, если одна из ваших целей - провести мозговой штурм для будущих решений проблемы, каждый в комнате должен освободиться от прежних отвлекающих факторов и добраться до места, где они действительно могут это сделать - где они чувствуют себя раскованными и могут позволить своему разуму играть в.

Вот некоторые из моих любимых импровизационных игр, которые помогут всем присутствовать. Если вас беспокоит скептик в комнате, я обнаружил, что потратив несколько минут на объяснение цели этих забавных упражнений, можно успокоить любые опасения на время, достаточное для того, чтобы люди могли войти в игру, а преимущества - начать играть.

  • Алфавит
    • Все встают в круг. Цель состоит в том, чтобы читать алфавит по одному человеку за раз, без определенного порядка.Если более одного человека говорят одну и ту же букву одновременно, вам придется начинать сначала с буквы «А».
    • Подходит для: активизации группы, построения групповой направленности.
  • Звуковой шар
    • Все встают в круг. Один человек бросает невидимый «мяч» другому, сопровождая его звуком. Когда человек ловит «мяч», он должен повторить брошенный звук и бросить «мяч» кому-нибудь с новым звуком.
    • Подходит для: активизации группы.
  • То, что вы видите, не то, что вы получаете
    • Положите случайные предметы в непрозрачный пакет. Пусть каждый участник вытащит что-нибудь из мешка, не глядя, и как можно быстрее использует этот предмет не так, как предполагалось.
    • Подходит для: нестандартного мышления.
  • Три штуки
    • Все встают в круг. Один человек обращается к другому и как можно быстрее называет три случайные вещи.Затем этот человек должен как можно быстрее сказать, как эти три вещи связаны.
    • Подходит для: нестандартного мышления.
  • Пословица «Пословица за раз»
    • Все встают в круг и каждый по порядку произносит одно слово за раз. Когда группа чувствует, что идея или предложение завершены, они складывают руки и говорят «да, да, да».
    • Подходит для: активизации группы, создания групповой направленности.

Чтобы узнать больше о внесении улучшений в процесс проектирования, ознакомьтесь с докладом Лиз Гербер по этому вопросу.Быстрый поиск в Google также вызовет множество других импровизационных действий, которые вы можете попробовать.

Будьте внимательны при проведении мозгового штурма

Нет ничего страшнее, чем дать кому-то чистый лист бумаги и сказать: «Давай, расскажи мне все свои идеи о видении будущего нашего продукта за пять минут». Иногда даже страшнее, когда в комнате еще шесть человек, и от вас ждут, что вы все вместе обсудите это.

При проведении хорошего мозгового штурма люди должны чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы обдумать идеи.Но это не всегда легко. Общие проблемы, о которых я слышал, - это люди, которые обсуждают друг друга, один человек разделяет все идеи или чьи-то идеи по какой-то причине игнорируются. Итак, независимо от того, насколько опытна группа, я всегда хотел бы выделить минутку, чтобы обсудить некоторые основные правила мозгового штурма, прежде чем мы начнем. Даже быстрое прочтение заставит всех сосредоточиться на одной странице и настроит совместную продуктивную сессию.

Правила IDEO для мозгового штурма
  • Решение отложить
  • Поощряйте безумные идеи
  • Развивайте идеи других людей
  • Сосредоточьтесь на теме
  • Один разговор за раз
  • Будьте визуальны
  • Перейти для количества

Как иллюстратор и тот, кто любит рисовать слайды на рабочем месте, я превратил эти правила в многоразовые ресурсы, чтобы они были под рукой в ​​любое время, когда я провожу семинар.Судя по полученным мною отзывам, люди, похоже, хорошо отзываются о своей неформальной и по своей сути творческой натуре - хороший способ облегчить мозговой штурм и зарисовать. Не стесняйтесь опробовать их на своем следующем успешном семинаре.

Чтобы помочь людям течь творческими соками, полезно в качестве фасилитатора иметь в рукаве несколько примеров идей, чтобы вы могли начать разговор и зажечь идеи у других. Задавайте вопросы и вводите ограничения, если люди застряли в мозговом штурме; например, что, если бы у нас был миллион долларов на решение этой проблемы? Что, если бы нам пришлось доставить его за две недели?

В зависимости от динамики группы, иногда я также считаю полезным разделить мозговой штурм на две части.Сначала потратьте несколько минут на то, чтобы каждый записал свои идеи на стикерах, а затем попросите их встать и поделиться на доске. Продолжайте развивать идеи, стоя у доски после того, как каждый сможет поделиться своими первоначальными мыслями.

Шек, один из наших дизайнеров, делится идеей в ходе нашего мозгового штурма.

Как набросать больше идей

Эскизы часто являются наиболее ощутимым результатом дизайнерской мастерской, позволяя каждому исследовать концепции самостоятельно. Здесь очень важно найти баланс между свободой и ограничениями - дать людям достаточно времени и места для набросков идей, но ограничить их, чтобы поощрять творчество.

При работе со многими группами я обнаружил, что когда у нас слишком много времени для изучения идей, мы склонны углубляться в несколько концепций и быстро к ним привязываться. Однако цель набросков идей на семинаре - стремиться к количеству, а не к качеству. Нам нужны «плохие» идеи, технически невыполнимые и концепции «северной звезды», так же как нам нужны краткосрочные исправления и предсказуемые решения.Все идет. Пришло время дать волю своим идеям, беспрепятственно и получить массу возможностей. Позже у вас будет достаточно времени, чтобы подумать рационально и сократить расходы, но чем больше вы сейчас выскажете все свои идеи, тем увереннее вы будете в своем окончательном решении.

Как показывает практика, 10-15 минут эскиза на часовой семинар более чем достаточно. Опять же, как фасилитатор, поощряйте количество важнее качества.

Советы профессионалов:

  • Использование спокойной фоновой музыки может помочь людям сосредоточиться (но сначала спросите, поскольку это зависит от предпочтений группы).
  • «Безумные восьмерки» - полезный метод для небольших групп, которые могут чувствовать себя застрявшими или запуганными, набрасывая идеи. Попросите всех сложить лист бумаги пополам и еще раз пополам, пока у вас не получится 8 секций. Поощряйте людей рисовать по одной идее в каждой коробке и стараться заполнить все 8 до того, как истечет время. Я обнаружил, что наличие ощутимой числовой цели, к которой нужно стремиться, может помочь некоторым людям задуматься над новыми идеями.

Продуктивный обмен идеями

Недостаточно просто набросать идеи по отдельности - обмен ими за столом - вот место, где происходят интересные обсуждения.Попросите всех повесить свои наброски на стену, чтобы группа могла одинаково видеть все идеи. Дайте каждому человеку несколько минут, чтобы он подробно рассмотрел то, что он придумал, и, если возможно, выделите дополнительное время для разговора.

Если одна из целей семинара - оценить эти идеи, точечное голосование - отличный способ помочь группе сузить круг вопросов, давая всем равный голос.

Наконец, прежде чем подвести итоги, убедитесь, что люди записывают имена на своих набросках, чтобы помочь ответить на вопросы после семинара.

Делегировать при необходимости

На данный момент вы много делаете. Если вы руководите семинаром, то не только спланировать и провести все, но и подготовить весь необходимый для этого контент, может показаться непосильной задачей.

Не бойтесь просить о помощи. Подумайте о том, чтобы привлечь товарищей по команде, чтобы конкретизировать разделы семинара. Ваш менеджер по маркетингу может быть наиболее осведомлен о предметной области, или исследователь может лучше всего объяснить варианты использования. Например, в своей мастерской я попросил нескольких других дизайнеров подготовить несколько слайдов о конкурентах и ​​аналогичных примерах.Разделение этой ответственности помогает каждому почувствовать себя вовлеченным в процесс. Смена участников презентации дает дополнительное преимущество, позволяя сохранять ощущение свежести во время сеанса, поэтому людям не надоедает монотонность, когда один человек говорит часами.

Сделать слайды

Теперь, когда все детали распланированы, пора воплотить ваш тяжелый труд в слайды. Да, вставьте слайд для этого пятиминутного перерыва, слайд, чтобы резюмировать, что вы сделали и что еще осталось в семинаре, слайд, чтобы проиллюстрировать действия, которые вы будете делать.Здесь цель состоит в том, чтобы полностью выгрузить план из вашей головы, чтобы вы чувствовали себя контролирующими и расслабленными во время настоящего семинара. Может показаться, что это большая работа, но это позволит создать плавный график, который может улучшить опыт семинара для всех.

Интересный факт: на этом семинаре было выставлено 135 слайдов! Все дело в нанесении на карту этих мелких деталей?

Следите за временем

Расчет времени активности точно - это искусство. У вас всегда должна быть оценка того, сколько времени займет что-то, но ожидайте, что это будет плавным в реальности, и будьте готовы к ударам в день.

Следите за часами, чтобы не сбиться с пути, но делайте это осторожно. Раньше я планировал занятия, проецируя таймер обратного отсчета на экран для удобства, но обнаружил, что трудно проводить мозговой штурм и проявлять творческий подход в такой напряженной среде. Лучшим опытом для меня всегда были те, которые были наиболее естественными и легкими для участников. Если вы фасилитатор, просто объявите 10 минут на упражнение, а затем следите за часами, и ваши участники расслабятся.Возможно, для вас это потребует немного больше усилий, но для всех остальных это будет лучше.

Экстра джаз

Чтобы получить бонусные баллы, вот еще несколько советов, которые сделают вашу мастерскую еще более органичной, естественной и продуманной:

  • Приходите на 10 минут раньше, чтобы подготовиться, убедитесь, что технологии работают, и даже задайте настроение веселой музыкой, чтобы подбодрить людей по мере их поступления.
  • Периодически останавливайтесь, чтобы проверить биопаузы. Вода и закуски - приятное прикосновение для поддержания высокого уровня энергии.
  • Установите основные правила использования устройств, чтобы у всех были общие ожидания и они не отвлекались на протяжении всего сеанса.
  • Если групповое обсуждение начинает тормозиться вопросами или комментариями, не относящимися к теме, продвигайте свой первоначальный план, фиксируя эти моменты на доске и возвращаясь к ним позже, если можете. Постарайтесь ответить на эти вопросы после семинара, если у вас не хватит времени.
  • Заранее назначьте кого-нибудь документалистом мастерской.
  • Приятно, когда во время семинара кто-то фотографирует людей в действии. Такая документация - это не только хороший момент, но также может быть ценным дополнением к резюме семинара, которое вы можете разослать позже.
  • Если у вас есть удаленные участники, попробуйте использовать передвижную веб-камеру, чтобы людям, находящимся в очереди, было легче видеть эскизы, плакаты и доски вблизи. Поощряйте их сначала делиться своими идеями, чтобы они чувствовали себя причастными.
  • Проведите последние 5 минут, чтобы обсудить следующие шаги и действия.Спасибо всем за уделенное время. Это также может быть отличным шансом узнать, как прошло занятие.
  • Разошлите всем участникам и заинтересованным сторонам краткое изложение того, что вы сделали на своем семинаре.
  • Добавьте несколько фотографий и артефактов из сеанса - это поддержит импульс и поможет сообщить команде о следующих шагах.

Попробуйте себя в мастерской дизайна

Организация и проведение семинара по дизайну может оказаться сложной задачей.Но если собрать воедино нужных людей и составить план, семинары по дизайну станут важной частью процесса вашей команды, где вы запускаете проекты, обсуждаете проблемы и придумываете новые решения. Обдуманный и продуманный подход к структурированию этих занятий в качестве фасилитатора окупится, поскольку ваша команда создает импульс для решения сложных проблем. И не волнуйтесь, у вас всегда будет еще один шанс повторить опыт?

Есть ли еще какие-нибудь советы и уловки, которыми вы придерживаетесь? Попробуйте их и дайте нам знать, что вам удастся лучше всего использовать в следующем семинаре по дизайну.


Вы, дизайнер продукции, заинтересованы в такой работе? Присоединяйтесь к нашей команде - мы набираем сотрудников в Дублине.

Как британские дизайнеры могут продвигать свой бренд одежды в Интернете

О продвижении бренда одежды часто забывают дизайнеры, которые предпочитают придерживаться творческой стороны вещей, а не маркетинга, но это может быть большой ошибкой. Мы понимаем, что создавать персонализированные футболки интереснее, чем создавать таблицы Google, но если вы не рекламируете, как ваши потенциальные клиенты узнают о вашем существовании?

То, как вы представляете свой продукт в Интернете, будет определять, насколько успешным будет ваше взаимодействие с потенциальными клиентами. В конце концов, это ваше первое впечатление, и вы получаете только один шанс на него.

К счастью, в настоящее время вам не нужен огромный маркетинговый бюджет для рекламы своей линии одежды. Если вы знаете, как им пользоваться, Интернет может стать мощным (и доступным) инструментом для продвижения вашего бизнеса.

Здесь, в Printsome, мы хотим помочь вам создать выдающийся бренд. Но начать работу может быть сложно, поэтому мы запустили Printsome On Demand, новую платформу, которая позаботится обо всем вашем производстве одежды и логистике. Таким образом, у вас будет больше времени на то, чтобы рассказать о своем имени.

В этом сообщении блога мы покажем вам, как использовать это время для продвижения вашего бренда в три простых шага:


ШАГ 1:
Придумайте мифологию вашего бренда

Прежде чем вы начнете загружать изображения в Instagram, как сумасшедшие , остановитесь и подумайте, как лучше всего продвигать свои проекты. Каким вы хотите, чтобы ваша одежда была видна? То, как вы их продвигаете, должно отражать не только имидж и стиль бренда; он должен отражать его философию.

Если вы пролистаете лукбуки успешных брендов футболок, стиль и тон изображений выходят за рамки простого изображения футболки.Они продают образ жизни, имидж, и если вы хотите добиться успеха, вы тоже должны это сделать.

Лучшие бренды и дизайнеры имеют четкое представление о себе и напрямую продают свою аудиторию с помощью рекламных изображений.

Создайте «Внешний вид»

Съемка вашей нестандартной одежды в обстановке, которая, по вашему мнению, соответствует тому, как ее следует носить, не составляет труда. Вот несколько советов, как создать «внешний вид» вашего бренда:

1 - Спросите примерно
Подойдите к своей семье и друзьям и спросите их, как они видят ваш бренд одежды.К какой среде, по их мнению, принадлежит ваша одежда? Как они думают, каким людям следует их носить? Мнение третьего лица может дать вам новый взгляд на ваш проект.

Проверьте это : Если вам нужна помощь с индивидуальностью вашего бренда, ознакомьтесь с публикацией, которую мы недавно написали об архетипах бренда.

2 - Проведите небольшое исследование
У вас есть целевая аудитория? Если да, то вы должны спросить себя, где эти люди слоняются.Если ваш лейбл более корпоративный, то, возможно, этим местом будет офис, но что это за офис? Стильный офис? Обычный старый офис? Или офисы Google?

3 - Снимайте
снимков. Я говорю о картинках. Иногда нет ничего лучше, чем ходить с фотоаппаратом (или смартфоном) в поисках вдохновения. Видите красивое здание? Сфотографируйте это. Заметили интересного парня? Сделайте еще один снимок. Вы можете быть удивлены, увидев вдохновение, когда вы просто гуляете.

4 - Соберите свои материалы
К этому моменту у вас должна быть хорошая коллекция материалов для начала вашего процесса. Соберите все вместе, а затем начните выбирать, что вы хотите сохранить, а что нет.

5 - Создайте доску настроения
Доска настроения поможет вам визуализировать и воплотить на бумаге идеи, которые у вас в голове. Он также будет служить для справки в будущем, когда вы углубитесь в производственный процесс. Раньше дизайнеры делали это вручную (и некоторые до сих пор это делают), но в настоящее время есть онлайн-источники, такие как Pinterest и Designspiration , которые позволяют проявить творческий подход, не пачкая руки.

Проверьте это: Доска настроения должна отражать общее настроение вашего бренда. Ваше вдохновение должно быть там. Если вы никогда раньше не создавали доску настроения, вот наше практическое руководство, как начать.

Николас Дейли
Многообещающий британский дизайнер Николас Дейли разместил заметную доску настроений на своей домашней странице. Для своей последней коллекции он явно был вдохновлен полем и его работниками. Стоит отметить, что мудборд не только ссылается на цвета и формы, но и на текстуры, которые могут быть использованы позже при производстве одежды.

[content_band bg_color = ”# E8F6D2 ″ border =” all ”] [container] Вы хотите добавить футболки в свою линию одежды? ? Printsome имеет более чем пятилетний опыт печати одежды для модельеров. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше. [/ container] [/ content_band]

ШАГ 2:
Создание контента

Очевидно, что одно из важнейших решений в процессе продвижения ваших футболок - это то, как это сделать. Так же, как «внешний вид», который вы тщательно создали, среда, в которой вы хотите продемонстрировать свои продукты, будет влиять на то, как массы получат ваше сообщение.

Использовать модели

Татуировки или нет? Мускулистый или худой? Блондинка или брюнетка? Это вопросы, которые вы должны задать себе перед тем, как начать процесс отбора, поэтому не бойтесь рассказывать Саймону Коуэллу о своих кандидатах в модели. В конце концов, это ваш бренд. Дэйв может всегда предлагать, но он, вероятно, не лучший выбор для продвижения вашего бренда. Это может быть процесс, но найти подходящую модель может быть не так сложно, как вы думаете.

Проверьте это: Для получения дополнительных ресурсов о том, как нанимать и работать с моделями, прочтите «Как нанять лучшую модель для вашего бренда» и «Как снять модель (с помощью камеры) для продвижения вашего бренда.

Существуют онлайн-платформы, такие как Model Mayhem, которые предлагают каталог международных моделей, которые могут работать за небольшие деньги или совсем бесплатно при условии, что они получают компенсацию другим способом. Вы можете разрешить им использовать фотографии в своем портфолио или дать им бесплатную одежду в обмен на их работу (только не ожидайте, что таким образом вы нанимаете Кару Делевинь).

Чарли Коэн
Лондонский дизайнер Чарли Коэн использовала свои знания в области персонального обучения, чтобы запустить свой собственный бренд роскошной спортивной одежды.Если вы заметили, фон на этих изображениях практически отсутствует; они сохранены простыми, повторяя минималистичный дизайн одежды.

Just Keep Livin ’
Другой вид - это то, чего добилась линия одежды Just Keep Livin’ от Мэтью МакКонахи. Его длинноволосые модели были застрелены в американских пустынях с топорами и другими прочными, мужественными вещами. Очевидно, что это образ, с которым бренд хочет ассоциироваться, и он идеально сочетается со стилем футболок.

Zanerobe
Коллекция Zanerobe демонстрирует гораздо более непринужденный подход, при этом некоторые изображения даже выглядят немного размытыми. Они решили сохранить неформальный тон и имидж, что соответствует их бренду в целом. Фотографии босоногих моделей, катающихся на скейтборде и пьющих Corona, выглядят так, как будто они были сняты с неформальной уличной тусовки, а вовсе не в рекламных целях, или, может быть, так оно и было, мы просто не знаем.

Пусть говорит футболка

Если все это звучит слишком сложно, то, возможно, лучшим вариантом для вас будет простота. Часто раз меньше - значит больше, и если все сделано хорошо, минимализм может стать воплощением элегантности. Иногда лучше позволить футболкам говорить и преподнести их самым простым, но эффективным способом. Это можно сделать, разложив одежду на столе или повесив ее на вешалку.

Johnny Cupcakes
Футболки этого причудливого бренда выложены на белом фоне с равными промежутками между предметами одежды. В довершение всего, одежду укладывают под небольшим углом, чтобы она была более динамичной.

Kill Joss
Закатав рукава на их футболках, эта линия одежды сохранила тактильное качество и придавала им индивидуальный вид. Вешалки привносят на веб-сайт эстетику розничного магазина, который имеет знакомое качество и обеспечивает другой вид, чем большинство других магазинов.

Снимите рекламный видеоролик

Изображение может сказать тысячу слов, но многие изображения помогут вам продавать футболки. Создание рекламного видео может показаться немного недостижимым для небольших брендов, но с технологиями, которые в настоящее время находятся в вашем распоряжении, и немного творчества, нет никаких ограничений на то, чего вы можете достичь.

Если у вас есть на это бюджет, то лучше всего обратиться в производственную компанию, но если нет, вот несколько основных элементов, которые вам понадобятся для создания собственного рекламного видео:

Lights. Не стоит недооценивать важность освещения. Хорошее освещение может сделать отличное видео от ужасного. К счастью, нет необходимости тратить тонны на осветительное оборудование. Этот парень использует лампу IKEA за 20 долларов!

HDCamera. Вы должны делать HD. Обойти это невозможно. Для модных брендов особенно важно показывать четкие и четкие видеоролики, в которых можно оценить настоящие цвета и качество одежды, даже если ее смотрят на YouTube.К сожалению, большая часть вашего бюджета уйдет на камеру. Согласно этому руководству, хорошая камера для видео может стоить от 300 до 1000 фунтов стерлингов. Рассматривайте это как вложение. Если вы серьезно относитесь к своему бизнесу, то этот артефакт не только поможет вам снимать рекламные видеоролики, но и делать потрясающие снимки для каталогов и социальных сетей на долгие годы.

Микрофон . Вы можете отказаться от микрофона, если не планируете записывать звук самостоятельно, но если все наоборот, я настоятельно рекомендую его приобрести.Те, которые идут в комплекте с камерами (даже самые дорогие), обычно являются мусором.

Программное обеспечение для редактирования . Профессионалы могут предпочесть Premiere Pro и Final Cut Pro, но есть и другие варианты, которые не прожигут дыру в вашем кошельке. Существует бесплатное программное обеспечение, такое как iMovie, которое может удивить вас своим качеством обработки. Если вы загружаете видео на Youtube (что, вероятно, и загрузите), редактор YouTube также станет отличным выбором.

Если вы ищете вдохновения, посмотрите видео, сделанное дизайнером Чарльзом Джеффри, чтобы дразнить его коллекцию Весна / Лето 18.Этот более странный, но это отличный пример того, как использовать творческий потенциал для продажи одежды.

[content_band bg_color = ”# E8F6D2 ″ border =” all ”] [container] Вы хотите добавить футболки в свою линию одежды? ? Printsome имеет более чем пятилетний опыт печати одежды для модельеров. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше. [/ container] [/ content_band]

ШАГ 3:
Распространите свой контент

Некоторые говорят, что «реклама выгодна».В качестве нового бизнеса ресурсов может быть мало, поэтому может быть сложно инвестировать в рекламу, но если вы хотите, чтобы ваш бренд был заметен, вам обязательно стоит подумать об этом.

Продвигайте в социальных сетях

Если вы новичок в социальных сетях, вам может казаться, что ваши посты и сообщения часто теряются в черной дыре, которую мы называем киберпространством, - и вы можете быть не в этом. Твиты в среднем живут 20 минут, а сообщения в Facebook - около трех часов.По прошествии этого времени, и если сообщение не станет вирусным, сообщения теряются навсегда. Единственный способ нейтрализовать этот эффект - заплатить за продвижение по службе.

Реклама в социальных сетях позволяет охватить более широкую аудиторию и в то же время ориентироваться на конкретную демографическую группу. Если вы хотите получить больше лайков, просмотров и потенциальных клиентов, тогда это ваш путь.

Проверьте это: Для получения дополнительной информации о том, как продвигать свой бренд в социальных сетях, ознакомьтесь с нашей инфографикой «50 советов по социальным сетям, которые помогут вам продвигать ваш новый бренд».

Связаться со сторонними участниками

Если социальные сети вам не нравятся, то, возможно, было бы неплохо использовать более традиционный тип продвижения, например, рекламу на чужом веб-сайте. Вот некоторые из преимуществ объявления о вашем бизнесе на платформе от третьего лица:

  • Достижение более широкой аудитории
  • Связь с атрибутами веб-сайта (например, если они известны тем, что предлагают товары хорошего качества)
  • Показывать больше часто в поиске Google (они дадут вам обратную ссылку, которая хороша для SEO)
  • Ориентация на нишевый рынок

Веб-сайты, такие как TEEHUNTER, позволяют рекламировать ваш бизнес по цене. Подписка на этот сервис позволит вам публиковаться на платформе, где тусуются одни из лучших дизайнеров футболок в мире.

Свяжитесь с влиятельным лицом

Мы несколько раз говорили о силе влиятельных лиц здесь, в блоге Printsome, и мы продолжаем это делать потому, что это работает! Потребители связаны как никогда раньше.

Ищите влиятельных лиц в вашей отрасли. Если вы не знаете, с чего начать, вот список самых популярных блогов о моде в Великобритании, а вот один для пользователей YouTube.

После того, как вы их определили, пора связаться. Это должно быть сделано в старом добром электронном письме (обычно у них есть служебный адрес), но если вы не получаете ответа или не можете получить электронное письмо, социальные сети также являются хорошим способом сделать это.

Найдите время, чтобы составить хорошо написанное сообщение (вы не хотите упустить большую возможность из-за опечатки):

Здесь необходимо объяснить ваш бренд, почему вы связываетесь с ними и что вы жду от будущего сотрудничества. Не отправляйте ничего слишком долго, иначе вы рискуете утомить читателя - и они щелкнут на полпути.

Найдите время, чтобы составить хорошо написанное сообщение. Он должен объяснить ваш бренд, почему вы связываетесь с ними и чего вы ожидаете от будущего сотрудничества. Не отправляйте ничего слишком долго, иначе вы рискуете утомить читателя - и они щелкнут на полпути.

В большинстве случаев лидеры мнений будут просить деньги сразу, но в зависимости от ситуации возможны и другие обмены.

Beauty YouTubers часто выпускают "лукбуки", в которых демонстрируют товары разных брендов. В этом примере Марла Кэтрин демонстрирует свои предложения по одежде на лето 2017 года.

Вот некоторые вещи, которые вы можете спросить у влиятельного лица:

  • Чтобы выступить с докладом на мероприятии
  • Для обмена бесплатных продуктов на обзоры
  • Для ношения вашего продукта (и, конечно же, для загрузки изображений в социальные сети)
  • Для того, чтобы рассказать вам о себе в социальной сети

Не принимайте это на свой счет, если вы этого не сделаете не получить ответ сразу - или когда-либо. Этих людей постоянно донимают заботы. Не теряйте надежды и переключите внимание на этого второго человека в списке.

Скорее всего, есть влиятельный человек с целью, которую вы ищете, и которая откроет ваше письмо. Но, как я часто говорю, всегда можно нанять профессионала. Если у вас есть лишние деньги, такие инструменты, как Maker Studios, предлагают сопоставить бренды с наиболее подходящим создателем контента.

Не забудьте заглянуть в нашу инфографику «Как продвигать свой бренд одежды», где вы найдете всю эту информацию (и многое другое), объединенную в классную графику.


Печать на футболках для модельеров

Благодаря нашему пятилетнему опыту в индустрии печати одежды, мы можем предложить услуги, удовлетворяющие потребности модельеров и креативных директоров . Услуги печати футболок Printsome идеально подходят для коллекций уличной одежды, линий футболок и товаров, а также для многих других возможностей.

С того момента, как вы свяжетесь с вами, один из наших экспертов по печати в Лондоне или Глазго ответит на все ваши вопросы и найдет эффективные решения для ваших нужд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *