Разное

Как начисляют баллы в пятерочке: как считать, как проверить и использовать

03.02.1973

Содержание

«Пятёрочка» обновила программу лояльности и изменила правила начисления баллов | 29.ru

Торговая сеть «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности для гостей магазинов, адаптировав ее под покупательскую активность. Новая программа лояльности — пятиуровневая, а присвоение того или иного уровня зависит от объема совершенных покупок в предыдущем месяце. Также покупатели получили возможность самостоятельно выбирать категории для начисления повышенного кешбэка до 10%. Все действующие владельцы «Выручай-карт» переводятся на новую программу лояльности автоматически.

— Мы рады представить обновленную программу лояльности, которая позволит приобретать любимые продукты в «Пятёрочке» с еще большей выгодой. Новые условия более гибкие и учитывают в первую очередь интересы гостя, который сам может выбирать то, что ему нужно. Всё это удобно и интуитивно понятно реализовано в интерфейсе нашего мобильного приложения (6+). Надеюсь, что с новыми условиями покупки в «Пятёрочке» станут еще более приятными, и мы порадуем наших гостей, помогая им экономить каждый день, — прокомментировал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

В соответствии с уровнем гостя ему будет начисляться кешбэк за покупки в виде баллов. Базовое начисление для всех уровней составляет 0,5% от стоимости товаров. При этом гость любого уровня также может выбрать одну категорию товаров для получения повышенного кешбэка в 10%.

А начиная уже со 2-го уровня участники смогут выбрать еще одну или несколько категорий товаров с кешбэком от 2 до 5%. Перечень категорий для повышенного кешбэка формируется индивидуально для всех обладателей «Выручай-карты» на основе smart-аналитики. Если гость забыл или не успел сделать свой выбор категорий для повышенного кешбэка с 25-го числа текущего месяца по 5-е число будущего месяца, система выберет категории самостоятельно с учетом покупательских предпочтений пользователя.

Курс конвертации баллов в рубли остается прежним: 10 баллов=1 рубль.

Напомним, ранее начисление баллов зависело от суммы покупки и составляло от 0,5% до 1%.

Более подробно об условиях новой программы лояльности можно узнать на 5ka.ru.

Доставка в «Пятерочке» 🚚 | Заказ продуктов на Дом

Магазины «Пятерочка» стремятся обеспечить своих клиентов максимальным сервисом и комфортом.

С появлением пандемии Коронавируса (COVID-19), для жителей многих стран стал актуальным вопрос доставки продуктов на дом. Доставка продуктов «Пятерочки» на дом стал актуальным для жителей России.

Хотим с радостью сообщить Вам, что «Пятерочка» осуществляет доставку продуктов на дом в экспресс режиме. Продукты покупатель может заказать в режиме онлайн и доставка таких товаров будет осуществлена в течение 60 минут.

Чтобы воспользоваться сервисом доставки «Пятерочка» на дом, необходимо перейти на официальный сайт 🌍 5-delivery.ru.

Заказ продуктов с интернет-магазина «Пятерочка»

Как заказать продукты в магазине «Пятерочка»:

  1. Перейти к заказам по ссылке 5-delivery.ru, либо можно использовать мобильное приложение для iOS или для Андроид «Доставка Пятерочки». Чтобы скачать приложение, включите режим «Фото» в телефоне и наведите на QR-код.
  2. Далее укажите адрес доставки или можно отметить дом на карте. Обращаем Ваше внимание, что если на карте нет Вашего дома, то Вы можете указать соседний дом, где сможете встретить курьера «Пятерочки».
  3. Далее необходимо перейти в каталог продуктов магазина «Пятерочка» и выбрать интересующие Вас товары, помещая их в корзину. Для удобства рекомендуем воспользоваться приложением «Пятерочка» для смартфонов.
  4. Далее необходимо перейти в корзину. При большом количестве заказов онлайн в «Пятерочке», Вы можете увидеть фразу «Большая нагрузка, услуга не доступна!». В этом случае оплатить покупки с помощью карты не получится. Необходимо немного подождать. Если заказ доставки продуктов из «Пятерочки» оформлен, ожидайте курьера с доставкой по указанному адресу.

Что делать, если заказ в «Пятерочке» не принимают?

В связи с пандемией Коронавируса (COVID-19), число заказов продуктов онлайн резко возросло.

Сеть супермаркетов «Пятерочка» постоянно работает на тем, чтобы не оставить без внимания каждого своего клиента. Если на сайте большая нагрузка, попробуйте зайти позже. Лучше всего посещать сервис доставки продуктов с утра, так как большинство потребителей стараются оформить покупки во второй половине дня в ЧАС-ПИК.

Часто задаваемые вопросы покупателей «Пятерочки»

Как оформить заказ в «Пятерочки»?

Почему предлагают замены?

Если меня не устраивают замены?

Меня не устроило качество товара в заказе, что делать?

Как я могу оплатить заказ?

Оплата возможна картой любого банка?

Почему не проходит оплата?

Почему изменилась сумма заказа?

Как происходит доплата или возврат денежных средств при изменении суммы заказа?

Почему в заказе нет чека?

Какие сроки доставки?

Почему мой адрес не входит в зону доставки?

Можно ли активировать карту ВЫРУЧАЙ?

Как происходит начисление баллов по карте ВЫРУЧАЙ?

Можно ли списывать баллы по карте ВЫРУЧАЙ?

Как действует Акция 1+1, 1+2 и так далее?

Торговая сеть «Пятёрочка» — участник проекта «Единая карта петербуржца»

05 июля 2019

Электронная смарт-карта «Единая карта петербуржца» дополнилась функциями и возможностями программы лояльности популярной торговой сети «Пятёрочка», которая поддержала приоритетный проект Правительства Санкт-Петербурга.

Теперь владелец «Выручай-карты» сможет привязать её к Единой карте петербуржца. Бонусно-скидочная «Выручай-карта» сети «Пятёрочка» позволяет владельцу получать баллы за все покупки. Покупателям доступны специальные акции магазинов сети, а накопленные баллы на «Выручай-карте» можно обменять на скидку до 100% от размера чека. В день рождения держателя карты, а также за 3 дня до и после него за все покупки будет начисляться в 10 раз больше баллов. Программой лояльности сети «Пятёрочка» уже активно пользуются более 30 миллионов человек, а с Единой картой петербуржца их станет еще больше.

Денис Щербаков, директор Центра информационного сопровождения, оператора проекта «Единая карта петербуржца», так прокомментировал присоединение «Пятёрочки»: «На старте проекта мы решили, что сначала к нему надо подключать известные всем горожанам торгово-сервисные предприятия, в том числе крупные сетевые магазины, в которые за покупками приходят многие петербуржцы. И, конечно, в первых рядах мы стали привлекать к сотрудничеству такие магазины шаговой доступности как «Пятёрочка», которые массово посещают наши горожане. Мы благодарны команде «Пятёрочки» за поддержку проекта «Единая карта петербуржца» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».

«Мы рады, что торговая сеть «Пятёрочка» получила возможность присоединиться к важному социальному проекту для всех жителей Санкт-Петербурга – «Единой карте петербуржца», — говорит Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка». – Это удобный многофункциональный инструмент, который стал пропуском в нашу программу лояльности, столь популярную у россиян.  А это значит, что петербуржцы будут получать ещё больше индивидуальных скидок и бонусов в привычных магазинах «у дома».

Подробнее о проекте «Единая карта петербуржца» и полный перечень всех партнёров проекта можно узнать на портале www.ekp.spb.ru в разделе «Перечень участников программы лояльности».

Новости — СЕВЕРГАЗБАНК

СЕВЕРГАЗБАНК адаптировал категории повышенного кэшбэка в летний период

СЕВЕРГАЗБАНК изменил категории повышенного кэшбэка в рамках программы лояльности. Теперь повышенный кэшбэк в размере 5% распространяется на оплату пассажирских железнодорожных перевозок, гостиниц и такси. Для остальных покупок по картам СЕВЕРГАЗБАНКА действует стандартный кэшбэк в размере 1%.

СЕВЕРГАЗБАНК вошел в Национальную финансовую ассоциацию

Решением Совета директоров Саморегулируемой организации «Национальная финансовая ассоциация» от 26 июля текущего года СЕВЕРГАЗБАНК (АО «БАНК СГБ») принят в члены СРО НФА в отношении деятельности по инвестиционному консультированию. На основании данного решения внесены соответствующие изменения в реестр членов ассоциации.

Трамвай «Чижик» заслужил хорошую оценку петербуржцев

26 июля прошло совещание Президента РФ с губернаторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, главами различных министерств и ведомств по теме развития транспортной системы Северной столицы. Губернатор города доложил о развитии трамвайной сети, созданной на основе государственно-частного партнерства. Банковские услуги для этого проекта предоставляет СЕВЕРГАЗБАНК.

СЕВЕРГАЗБАНК повысил ставки по вкладам линейки «Умножай»

СЕВЕРГАЗБАНК увеличил процентные ставки по вкладам «Умножай», «Умножай. Особый», «Умножай-online». Теперь доходность по этим вкладам стала выше на 0,1-0,55% (процентных пункта). Сохраняйте и приумножайте свои сбережения на выгодных условиях!

Компания «СГБ-лизинг» открыла подразделение в Великом Новгороде

Компания «СГБ-лизинг», являющаяся дочерней структурой СЕВЕРГАЗБАНКА, открыла подразделение в Великом Новгороде по адресу ул. Черняховского, 74, Софийская сторона. Новгородские предприятия могут воспользоваться различными видами лизинговых услуг, в том числе лизингом оборудования, коммерческой недвижимости, строительной техники, легкового и грузового транспорта, спецтехники.


Новости 1 — 20 из 353
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

все о бонусной карте Выручайка

ВЫРУЧАЙ-КАрта или просто Выручайка — накопительная карта лояльности федеральной сети магазинов Пятерочка, позволяющая получать бонусные баллы с каждой покупкой.

Как это работает? Все очень просто.

  • Совершайте покупки в любых магазинах Пятерочка на всей территории России.
  • При оплате предъявляйте кассиру бонусную карту Выручайка.
  • За все покупки на счет карты начисляются баллы. Даже за товары со скидками и акционные продукты.
  • Обменивайте накопленные баллы на скидку до 100% от суммы следующих покупок.

Для владельцев карты магазин регулярно делает специальные предложения, а также подсказывает, как покупать еще выгоднее.

Как пользоваться ВЫРУЧАЙ-КАртой?

Всего три простых шага до выгодных покупок в Пятерочке:

  1. Вам необходимо получить карту.
  2. Вам необходимо активировать карту (как это сделать).
  3. Вам необходимо предъявить карту кассиру во время оплаты, чтобы потратить баллы и получить скидку.

Выручайка в вашем телефоне

Если вы не хотите носить с собой пластиковую карту, постоянно ее забываете или пользуетесь Выручайкой всей семьей, пополняя общий счет, скачайте приложение «Пятерочка» на свой смартфон, работающий на базе ОС Android или iOS и пользуйтесь виртуальной картой.

Приложение позволяет отслеживать актуальные акции в магазинах сети, составлять списки запланированных покупок, просматривать баланс бонусных баллов, историю их начисления и списания, показывает ближайшие магазины на карте вашего города, а также предоставляет другие возможности, делая покупки проще и выгоднее.

В приложении вы можете зайти в аккаунт своей пластиковой карты или создать через него электронную Выручайку. На кассе в магазине достаточно предъявить специальный штрих-код на экране вашего смарфтона, чтобы баллы были начислены на ваш бонусный счет.

Скачать бесплатное приложение из соответствующего магазина вы можете по ссылкам в правой части нашего сайта.

Индивидуальные предложения для владельцев карты

Карта лояльности дает возможность получать индивидуальные предложения от магазина Пятерочка. Обо всех акциях и спецпредложениях вы будете информированы через SMS и сообщения на вашу электронную почту.

Этими же способами вам напомнят, что в свой день рождения (а так же за три дня до и три дня после него) вы получаете повышенное количество баллов за свои покупки.
Остались вопросы? Есть проблемы в использовании карты? Воспользуйтесь разделом помощи на официальном сайте магазина 5ka.ru или позвоните по телефону горячей линии: 8-800-555-55-05.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Все Пятерки

Количество игроков: 2–4
Тип используемого домино: Двойное 9
Тип игры: Подсчет очков
Уникальность: Игроки берут 5 плиток из колоды независимо от количества игроков.


Количество выпавших костяшек домино:

Игроки берут 5 плиток из колоды независимо от количества игроков. Не нарисованные плитки отодвигаются в сторону, образуя кладбище.

Набор: Жеребьевка определяет, кто устанавливает первую плитку.Первый игрок может сыграть в любое домино в руке. После того, как первая плитка установлена, игра продолжается слева. Первый разыгранный дубль — это спиннер.

Как играть: После того, как первое домино установлено, последующие игроки должны присоединить кость из своей руки с открытым концом на линии игры. На концах двух соединенных плиток должно быть одинаковое количество вершин.

Если игрок не может сыграть со своей руки, он должен тянуть тайлы из кладбища, пока не вытянет играбельный тайл.Если игрок не может сыграть со своей руки и на кладбище не осталось плиток, игрок должен пропустить свой ход до тех пор, пока он не сможет сыграть игру.

Подсчет очков, если рука заблокирована: Каждый игрок считает точки на оставшихся костях в своей руке. Игрок с наименьшим количеством очков получает разницу между своей суммой и суммой очков каждого из своих противников. Затем игрок со следующим наименьшим количеством очков оценивает разницу между своим общим количеством очков и суммой очков каждого из его противников, и так далее.

Подсчет очков при игре партнеров: Игроки должны играть индивидуально, но для партнеров сохраняется общий счет. Когда игрок играет в домино, количество очков на плитках, оставшихся в руке его партнера, вычитается из его счета.

Подсчет очков: Игроку начисляются очки каждый раз, когда он совершает игру, в результате которой открытые концы плиток на линии игры складываются кратно 5. (5 очков за 5 пунктов; 10 очков за 10 пунктов). ; 15 очков за 15 пунктов и т. Д.) Игрок, играющий в домино, также получает очки в конце каждой руки путем суммирования и округления до ближайшего кратного 5 очков на плитках, оставшихся в руках его оппонентов. Только 1 или 2 пункта ничего не стоят; 3, 4, 5, 6 и 7 дают 5 очков; 8, 9, 10, 11 и 12 приносят 10 очков; и так далее. Первый игрок или товарищество, если играют 4 игрока, набравшие 200 очков, побеждают в игре. Если игрок набирает 200 очков во время игры, игра заканчивается на этом месте. Если очки подсчитываются в конце розыгрыша и более одного игрока набрали 200 или более очков, побеждает игрок с наибольшим количеством очков.В случае ничьей соблюдайте следующие правила: если играют двое, сыграйте еще две руки; 3 игрока, сыграйте еще три руки; 4 игрока, сыграйте еще четыре руки.


Варианты: Игрок с наименьшим количеством очков получает общее количество очков в руках его оппонентов. Если в игре с двумя или четырьмя игроками набралось наименьшее количество очков, счет не засчитывается. Если при игре на троих набралось наименьшее количество очков, количество очков в руке соперника делится между ними поровну.

Варианты: (1) Когда есть 2 игрока, последние две плитки на кладбище не могут быть взяты. Если есть 3 или 4 игрока, последний тайл на кладбище не может быть взят. (2) Если у игрока есть играбельная плитка, он должен ее разыграть. (3) Если игрок играет плитку, которая набирает очки, или если игрок играет дубль, он играет другую плитку со своей руки до того, как следующий игрок сделает ход. Если он не может сыграть другую плитку из своей руки, он тянет ее из кладбища, пока не вытянет играбельную плитку или пока кладбище не будет исчерпано.(4) Игрок не может «домино» с подсчитанной плиткой или дублем. Если он разыграет последнюю плитку в руке, и это двойная или подсчитанная плитка, он должен брать ее из кладбища, пока он не вытянет играбельную плитку или пока кладбище не будет исчерпано. Если кладбище уже исчерпано в то время, когда игрок будет играть свою последнюю фишку, он должен пропустить свой ход, и игра продолжается влево.

Варианты: 1) Побеждает тот, кто первым наберет 150 очков. 2) Побеждает тот, кто первым наберет 250 очков.3) Игроку начисляется одно очко каждый раз, когда он совершает игру, в результате которой открытые концы плиток на линии игры складываются кратно 5. (1 очко за 5 пунктов; 2 очка за 10 пунктов; 3). очков за 15 пунктов и т. д.). Игрок, играющий в домино, также получает очки — по одному очку за каждое число, кратное 5 — в конце каждой руки путем суммирования и округления до ближайшего кратного 5 пипсов на плитки остались в руках его противников. Первый игрок или партнерство, если играют четверо, набравшие ровно 61 очко, побеждают в игре.Если в результате какой-либо игры общий счет игрока или партнера превышает 61 очко, то для этой конкретной игры очки не начисляются, и игра продолжается влево. 4) Если играет большая группа, игроки могут пожелать уменьшить количество очков, которое необходимо набрать, чтобы выиграть игру. Необходимое уменьшенное количество очков должно быть согласовано всеми игроками до начала игры. 5) Количество пипсов на открытом конце только что сыгранной плитки может быть вычтено из суммы на других концах раскладки, вместо того, чтобы складываться, чтобы получилось число, кратное пяти.


Перепечатано с разрешения Sterling Publishing Co., Inc., Нью-Йорк, из ВЕЛИКОЙ КНИГИ ИГР В ДОМИНО Дженнифер Келли, © 1999 Дженнифер Келли. (Книга Sterling доступна как ВЕЛИКАЯ КНИГА ИГР В ДОМИНО PUREMCO)

баллов NASCAR как это работает

Согласно чартерной системе, установленной в 2016 году, на соревнованиях серии NASCAR Cup могут участвовать до 40 автомобилей. Каждое финишное место в поле приносит гонщику очки: от максимум 40 очков гонщику, который финиширует первым, до одного очка гонщику, который финиширует 40-м.Эти очки накапливаются в течение сезона и определяют положение пилотов, а также положение владельцев.

Добавление трех этапов к каждой гонке с начислением очков добавляет новый элемент. Гонщики могут заработать гоночные баллы за свои выступления на Этапе 1 и Этапе 2. Гонщики, которые бегут с первого по 10-е по завершении Этапа 1 и / или Этапа 2, получат баллы, начиная с 10 баллов за первое место и девять баллов за второе место. , опустившись до одного балла за 10-е место. Очки, заработанные на этих двух этапах, затем добавляются к заработку гонщиков после финального этапа, который устанавливает полные результаты гонки.

Очка накапливаются за каждую из 36 гонок. После финала регулярного сезона в Дайтоне, 26-й гонке сезона серии, 16 гонщиков в плей-офф сбрасываются. В постсезоне после завершения каждого раунда постсезона с тремя гонками возможны дополнительные обнуления очков.

Дополнительно водитель может заработать бонусные очки плей-офф за:

Пять очков плей-офф гонщику, выигравшему гонку
Один бонусный очко плей-офф гонщику, выигравшему Этап 1 и / или Этап 2 в каждом событии

Эти очки добавляются к общему количеству гонщиков после начала постсезона.Накопленные очки плей-офф переносятся на начало Раунда 16, Раунда 12 и Раунда 8.

Другая важная информация, которую необходимо знать:
Гонщик, стартовавший в гонке, получает очки; водителю-помощнику не начисляются баллы.
Бонусные очки не начисляются в финальной гонке сезона 4 гонщикам Чемпионата.

Ниже показано, как гонщик зарабатывает очки в зависимости от финишной позиции в конце финального этапа.

КАК ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ ОЧКИ ЗА ГОНКУ

Финиш в гонке Очки финиша
1 40
2 35
3 34
4 33
5 32
6 31
7 30
8 29
9 28
10 27
11 26
12 25
13 24
14 23
15 22
16 21
17 20
18 19
19 18
20 17
21 16
22 15
23 14
24 13
25 12
26 11
27 10
28 9
29 8
30 7
31 6
32 5
33 4
34 3
35 2
36 1
37 1
38 1
39 1
40 1

Система подсчета очков

| U.С. Фигурное катание

Международная система судейства (IJS)

В IJS участники накапливают баллы в зависимости от степени сложности (базовое значение) каждого технического элемента и того, насколько хорошо каждый элемент выполнен (уровень исполнения или GOE). Фигуристы также зарабатывают баллы в зависимости от их общих способностей к катанию и уровня выступлений с помощью баллов за компоненты программы.

Техническая панель

В техническую панель из пяти человек входят технический контролер, технический специалист, помощник технического специалиста, оператор данных и оператор видеоповтора.Во время каждого выступления технический специалист определяет каждый элемент и уровень сложности, определенные Международным союзом конькобежцев.

Технический контролер и помощник технического специалиста поддерживают главного технического специалиста, чтобы обеспечить правильную идентификацию всех элементов. Окончательные решения по элементам и уровням принимаются большинством голосов контролера и двух специалистов.

И специалисты, и диспетчер записываются на аудиопленку во время каждой программы, и видео будет доступно для проверки звонков.Элементы могут быть пересмотрены после выступления фигуриста, и оценки могут быть соответственно изменены. Результаты считаются окончательными, как только они будут опубликованы и объявлены публике.

Судьи

Судейская бригада соревнований составляет не более девяти судей. Судьи полностью сосредоточены на оценке качества каждого технического элемента и пяти программных компонентов для каждого фигуриста. Компьютер отслеживает сравнительные баллы, записывает результаты и подсчитывает итоги для определения мест размещения.

Техническая оценка

Каждому элементу программы присваивается базовая ценность, которая дает фигуристам оценку за каждый элемент, который они выполняют. Некоторые элементы, такие как вращения и последовательности шагов, имеют уровни сложности, на которых устанавливаются базовые значения.

Судьи оценивают качество каждого элемента, используя оценку за исполнение в диапазоне от -5 до +5, которая прибавляется к базовому значению или вычитается из него. GOE пропорциональны базовому значению каждого элемента.

Наивысший и наименьший баллы для каждого элемента отбрасываются, а оставшиеся баллы усредняются для определения окончательного GOE для каждого элемента. Затем GOE прибавляется к базовому значению для каждого элемента или вычитается из него, и сумма баллов по всем элементам образует техническую оценку.

Компоненты программы

Судьи начисляют баллы по шкале от 0,25 до 10 (с шагом 0,25) за пять компонентов программы, чтобы оценить презентацию в целом. Как и в случае GOE, самые высокие и самые низкие оценки для каждого компонента выкидываются, а оставшиеся оценки усредняются.Окончательные баллы за компоненты программы затем умножаются на заданный коэффициент, чтобы обеспечить сбалансированность технических баллов и баллов за компоненты программы.

Пять программных компонентов:

Навыки катания — Общее качество катания, включая контроль кромок и обтекание ледяной поверхности (кромки, ступени, повороты, скорость и т. Д.), Ясность техники и использование не требующей усилий силы для ускорения и изменения скорости.

Переходы — Разнообразная и / или сложная работа ног, положения, движения и удержания, которые связывают все элементы.

Перформанс — Физическое, эмоциональное и интеллектуальное участие фигуриста в переводе музыки и хореографии.

Композиция — Намеренное, развитое и / или оригинальное расположение всех типов движений в соответствии с принципами пропорции, единства, пространства, рисунка, структуры и фразировки.

Интерпретация музыки — Персональный и творческий перевод музыки на движение на льду.

Оценка сегмента

Техническая оценка добавляется к оценке компонентов программы для определения оценки сегмента (короткая программа / ритм-танец или произвольная программа / танец). Затем баллы для каждого сегмента складываются, чтобы определить балл соревнования. Фигурист, набравший наибольшее количество очков в соревнованиях, объявляется победителем.

IJS используется на соревнованиях в национальной отборочной структуре, включая чемпионаты США, а также на многих местных соревнованиях от юношеского до старшего уровня, включая Excel.

Система судейства 6.0

Система 6.0 была давней системой судейства в фигурном катании. Сегодня фигурное катание в США использует его для соревнований Compete USA и многих неквалифицированных соревнований, особенно на уровне до юношеского возраста и ниже.

Основным принципом системы 6.0 является «мажоритарная» система. Каждое соревнование оценивается нечетным числом судей, и победителем соревнования становится фигурист, занявший первое место по мнению большинства этих судей.

Для всех одиночных и парных соревнований и произвольного танца судьи присуждают две оценки: одну за технические характеристики и одну за представление программы.Оценка технических качеств выражает оценку судьей качества требуемых элементов катания. Оценка за презентацию отражает оценку судьей программы в целом — ее состава, оригинальности, использования льда, стиля фигуриста и выражения музыки.

Шкала оценки

Каждый судья выставляет оценки от 0,0 до 6,0 по следующей шкале:

0 — не катался
1 — очень плохо
2 — плохо
3 — посредственно
4 — хорошо
5 — очень хорошо
6 — отлично

Как сделать IJS и 6.0 Отличаются?

IJS основан на кумулятивных баллах, а не на стандарте 6.0 для оценок и размещения. IJS ориентирован на фигуристов, а не на судей. Судьи не должны использовать свою память, чтобы сравнивать все аспекты каждого фигуриста и выяснять, где их разместить, а просто оценивают качества каждого выступления.

Правил борьбы и подсчет очков

Цель спортивной борьбы — уложить противника на спину — прижать противника.

Падение (или падение) — это когда вы кладете соперника ему на спину, при этом любая часть обоих плеч или обе лопатки соприкасаются с ковром в течение двух секунд. Когда вы связываете соперника, матч окончен, и вы становитесь победителем.

Если никого не прижали, победителем становится тот борец, который набрал наибольшее количество очков во время матча.

Есть пять способов набрать очки в борцовском поединке:

  • 1) Takedown — (2 очка) Вы получаете два очка за то, что опускаете соперника на ковер и контролируете его / ее.

    2) Побег — (1 балл) Вы получаете одно очко за то, что ушли или заняли нейтральную позицию, когда противник поставил вас на коврик.

    3) Реверс — (2 очка) Вы получаете два очка, когда противник ставит вас на татами, а вы приходите снизу и получаете контроль над противником.

    4) Near Fall (Back Points) — (2 или 3 очка) Вы получаете близкие точки падения, когда почти, но не до конца получаете оппонента.Близкое падение (возле булавки) — это когда …

    Если падение длится две секунды, вы получаете 2 очка. Если близкое падение длится 5 секунд, вы получаете 3 очка.

    5) Штрафные очки — (1 или 2 очка) Вашему противнику начисляются очки, если вы совершите следующие нарушения. (Таблица штрафов NFHS ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ)

    В первый и второй раз, когда вы оштрафованы, вашему противнику начисляется одно очко. При третьем наказании противнику присуждается два очка.В четвертый раз вас наказывают, вы дисквалифицируетесь. (За исключением неправильной стартовой позиции или фальстарта — вы дважды получаете предупреждение, затем присуждается одно очко за каждое нарушение, но вы не будете дисквалифицированы. В случае грубого проступка вы исключены из матча при первом нарушении, вы проигрываете матч, и вычитаются 3 командных очка).

    • оба плеча удерживаются в течение двух секунд на расстоянии четырех дюймов от мата, или …

      одно плечо касается мата, а другое плечо под углом 45 градусов спускается к мату, или…

      борца удерживают за высокий мостик или спину на обоих локтях.

    • Illegal Holds — Есть несколько задержек, за которые судья накажет вас без предупреждения. (Существуют и другие приемы, называемые «потенциально опасными приемами», которые судья может заставить вас отпустить, но не накажет за них).

    • Технические нарушения
      • Сойти с мата или столкнуть противника с мата, чтобы избежать борьбы («убегать с мата.»)

        Схватить одежду, циновку или головной убор

        Сцепленные или перекрытые руки: Если вы находитесь на ковре и контролируете своего соперника, вы не можете заблокировать или перекрыть ваши руки, пальцы или руки вокруг тела противника или обеих ног, если вы не соответствуете критериям для близкой булавки вашей противник, или ваш противник встает и весь свой вес стоит на двух ногах, или вы оторвали соперника от мата.

        Покидание ковра во время матча без разрешения судьи

        Сообщение о том, что коврик не оборудован надлежащим образом или не готов к борьбе, или оборудование, признанное незаконным после начала матча

    • Излишняя шероховатость
    • Неспортивное поведение
    • Грубое нарушение (катапультирование, матч окончен)
    • Задержка (вы получаете одно предупреждение, прежде чем вас оштрафуют и начисляются очки).
    • Неправильная стартовая позиция или фальстарт (Вы получаете два предупреждения перед начислением очков).

Эти правила применяются к видам борьбы, проводимым в США в колледжах, старших классах, младших и средних школах, а также в большинстве видов молодежной борьбы. Этот вид борьбы часто называют борьбой в «народном стиле». Правила для «вольной» и «греко-римской» борьбы, как это делается на Олимпийских играх и в других странах, немного отличаются.

Форматы подсчета очков — Поддержка фанатов ESPN

СТАНДАРТНЫЕ ФОРМАТЫ ОЦЕНКИ (бесплатно)
Стандартные лиги имеют пять форматов подсчета очков, доступных во время создания лиги: Это наиболее часто используемые форматы подсчета очков в фэнтези-бейсболе: Rotisserie и Лицом к лицу: Каждая Категория . Пять форматов определены ниже.

ФОРМАТЫ ОЦЕНКИ ЛИГИ МЕНЕДЖЕРА ЛИГИ
Лиги Менеджера Лиги могут быть созданы с использованием одного из пяти различных форматов подсчета очков.Эти форматы могут быть дополнительно изменены создателем лиги путем настройки отдельных категорий и очков. Пять форматов определены ниже:

Rotisserie

Rotisserie, или «Roto», — это наиболее распространенный способ игры в фэнтези-бейсбол. В этом типе подсчета очков команды ранжируются от первого до последнего в каждой статистической категории. Затем баллы начисляются в соответствии с порядком в каждой категории и суммируются для определения общего балла и ранга в лиге.

Очные встречи: Очки

h3H Points очень похож на фэнтези-футбол.Это позволяет вам присваивать заданное количество очков отдельным категориям статистики (например, HR = 4, RBI = 1 и т. Д.), И победитель каждого периода подсчета очков определяется исключительно тем, какая команда набирает больше очков фантазии по сравнению с одним противником. Конечный результат — победа (1-0-0), поражение (0-1-0) или ничья (0-0-1). Если этот параметр выбран, ваша лига будет иметь командные расписания / плей-офф, и у вас будет возможность настроить дивизионы.

Соперничество: каждая категория

h3H Каждая категория является наиболее распространенным видом игры один на один в фэнтези-бейсболе.Это позволяет вам выбрать количество категорий статистики «X». Для каждого периода подсчета очков суммируются командные итоги, и победа, поражение или ничья засчитываются в каждой категории на основе результатов матча (т. Е. 6-3-1 в лиге из 10 категорий). Если этот параметр выбран, ваша лига будет иметь командные расписания / плей-офф, и у вас будет возможность настроить дивизионы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Менеджер лиги устанавливает победу команды хозяев в качестве тай-брейка, команда хозяев выигрывает во всех равных категориях.

Встречные встречи: Большинство категорий:

h3H Большинство категорий позволяет вам установить «X» категорий статистики.Для каждого периода подсчета очков (обычно с понедельника по воскресенье) командные итоги суммируются по каждой из категорий. В конце периода подсчета очков победитель определяется по тому, какая команда выиграет наибольшее количество категорий. Конечный результат — победа (1-0-0), поражение (0-1-0) или ничья (0-0-1). Эти результаты напрямую соответствуют общим рекордам каждой команды. Если этот параметр выбран, ваша лига будет иметь командные расписания / плей-офф, и у вас будет возможность настроить дивизионы.

Сезонные очки: Подсчет очков

позволяет вам присвоить определенное количество очков каждой отдельной статистической категории (т.е. HR = 4, RBI = 1 и т. Д.) Положение основывается на сумме баллов, охватывающих все статистические категории, и объединяется в один столбец общих баллов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Объяснение бонусных очков шести наций — как работает система

Бонусные баллы Six Nations — мы объясняем, как работает система бонусных баллов в чемпионате

Впервые повезло: Англия выиграла первую Шесть Наций с бонусными очками в 2017 году (Getty Images)

Бонусные баллы шести наций объяснены

Это было большой новостью, когда Шесть Наций впервые в истории турнира в 2017 году представили бонусные баллы, давая командам дополнительное очко за четыре попытки в матче или проигрыш на семь или меньше очков.

В то время как бонусные очки широко использовались во внутренних клубных соревнованиях, а также на чемпионатах мира и чемпионатах по регби в течение многих лет, их избегали в Шести наций, потому что команда могла выиграть все пять игр — Большой шлем, — но проиграть титул, если другая команда выиграла четыре игры с бонусным очком и проиграла другой матч на семь очков или меньше, или набрала четыре бонусных очка за попытку.

Иначе говоря, команда может проиграть матч, но все равно выиграть два бонусных очка, выиграть четыре других матча с четырьмя бонусными очками за попытку, чтобы получить максимум 22 очка из четырех побед и поражения.Например, если команда проиграла 30–28, но сделала четыре попытки, она все равно получит 2 бонусных очка.

Тем не менее, команда могла получить только 20 очков для турнира Большого шлема, если им не удалось сделать четыре попытки в любом из этих матчей, несмотря на победу во всех пяти играх.

Самая большая честь, которую может получить команда за…

Уэльс выиграл турнир Большого шлема в прошлом году, но…

Матчи Six Nations 2022 The 2022 Six Nations…

Кто идет впереди шестерки…

Очевидно, что турнир «Большого шлема» должен также привести к титулу «Шесть наций», поэтому организаторы решили эту проблему, присудив команде дополнительные три очка, если они выиграют все пять своих матчей в чемпионате.Таким образом, это гарантирует, что команда, выигравшая турнир Большого шлема, возглавит таблицу как минимум с 23 очками.

Вот как начисляются очки в Шести нациях:

  • Четыре очка начисляются за победу.
  • Два очка начисляются за ничью.
  • Бонусное очко за попытку начисляется за четыре или более попыток в матче.
  • Бонусный балл за проигрыш присуждается за проигрыш семи или менее баллов.
  • Если команда, сделавшая четыре попытки в матче, проигрывает с 7 очками или меньше, ей начисляются оба бонусных очка.
  • Три очка присуждаются команде, выигравшей все пять своих матчей, т. Е. Турнир Большого шлема.

Важнейший гол Англии с пенальти в прошлогоднем матче Шести Наций против Франции означал, что, несмотря на то, что они все еще проиграли игру 24-17, это дало им бонусный балл за проигрыш, который доказал разницу в итоговой таблице, поскольку они продолжали выигрывать заглавие.

Ирландия была первой, кто выиграл эти три бонусных очка на турнире Большого шлема в 2018 году, а Уэльс тоже этого добился в 2019 году.

Следите за нашей домашней страницей Six Nations, которую мы регулярно обновляем с новостями и функциями.

Также убедитесь, что вы знаете о приспособлениях, травмах, столе, местах проведения, телевизионном эфире, щелкнув выделенные ссылки.

Наконец, не забудьте подписаться на Rugby World в Facebook, Twitter и Instagram

Правил борьбы и подсчета очков — Средняя школа Эль-Модены

Санкционированные соревнования по борьбе в средней школе состоят из трех двухминутных периодов без перерыва между периодами.Борец, набравший наибольшее количество очков в конце третьего периода, объявляется победителем. Если борец задевает своего соперника в любое время до окончания третьего периода, поединок заканчивается, и победивший борец получает победу падением (булавкой). Если матч заканчивается вничью, дополнительные периоды добавляются до тех пор, пока не будет определен победитель.

Матч также может закончиться до истечения шести минут основного времени из-за технического падения (опережение соперника на 15 очков во время матча) или если один из борцов дисквалифицирован или не может продолжить матч из-за травмы (травма по умолчанию )

Несмотря на то, что борьба широко признана как индивидуальный вид спорта из-за соревнований лицом к лицу, это также командный вид спорта, в котором используется командная система подсчета очков для определения команды-победителя в конкретном матче.Мы рассмотрим индивидуальную систему подсчета очков, а затем — командную систему подсчета очков.

Прежде чем мы начнем, вам необходимо знать базовое расположение борцов во время матча:

  • Нейтрально: Оба борца стоят лицом друг к другу примерно в трех футах друг от друга и готовы к борьбе.
  • Место судьи: Исходное положение, при котором один борец стоит на четвереньках. Другой борец располагается сверху, рядом с нижним борцом, стоя на коленях на своем ближнем колене.Ведущий борец также кладет свою дальнюю руку на талию противника, а руку другой руки кладет на ближний локоть противника. Дальняя нога верхнего борца располагается позади нижнего борца.
  • Верхняя позиция (преимущество): Человек сверху в позиции судьи.
  • Позиция снизу (Недостаток): Человек внизу на позиции судьи.

Индивидуальный подсчет

  • Тейкдаун: из нейтрального положения, когда один борец опускает другого борца на ковер и контролирует его сверху, засчитывается тейкдаун.(2 балла)
  • Реверс: Когда борец находится внизу в позиции судьи и переворачивает своего соперника вверх в позиции судьи, засчитывается разворот. (2 балла)
  • Побег: Когда борец находится внизу в позиции судьи и уходит в нейтральную позицию, не поворачивая верхнего борца, засчитывается побег. (1 балл)
  • Ближайшее падение (точки спины / экспозиция): Когда нижний борец находится спиной к ковру под углом 45 градусов или меньше в течение не менее двух секунд, но менее пяти секунд, близкое падение считается забил.(2 балла)
  • Ближайшее падение (точки спины / экспозиция): Когда нижний борец находится спиной к ковру под углом 45 градусов или менее в течение пяти секунд или более, засчитывается оценка «близкого падения». (3 балла)
  • Штрафные очки: Они могут быть присуждены противнику борца за нарушение определенных правил и поведения. Ниже приводится список обычно начисляемых штрафных очков:
  • Стойка (один или оба борца не начинают действия, или один из борцов полностью защищается и отступает от соперника): Первоначально предупреждение, за которым следует штраф в 1 балл, каждый дополнительный инцидент влечет за собой штрафы в размере 1 балл — 2 балла — 2 баллы — Дисквалификация.
  • Ложный старт / Недопустимая стартовая позиция (старт до свистка, верхний или нижний борец не выровнен в правильную позицию судьи): Два предупреждения, за которыми следуют штрафы в 1 балл за каждый дополнительный инцидент. Никакой дисквалификации.
  • Схватка (верхний борец сцепляет руки вместе, не кладя нижнего борца на спину): Немедленное наказание в 1 балл. Каждый дополнительный инцидент сопровождается штрафом в размере 1 балл — 2 балла — 2 балла — Дисквалификация.
  • Незаконные приемы (полный нельсон, фигура 4 тела, ножницами голова, хедлок без руки противника и т. Д.): Немедленный штраф в 1 очко. Каждый дополнительный инцидент влечет наложение штрафов в размере 1 балл — 2 балла — 2 балла — Дисквалификация.
  • Технические нарушения (захват униформы / головного убора, неправильное снаряжение (т.е. отсутствие головного убора), бегство с ковра, неспортивное поведение, ненужная грубость): Немедленный штраф в 1 балл. Каждый дополнительный инцидент сопровождается штрафом в размере 1 балл — 2 балла — 2 балла — Дисквалификация.
  • Причина для наказания катапультированием: Грубое проступок, хлопанье или любой незаконный прием борьбы, который травмирует соперника. Эта травма приводит к дефолту матча.

Сверхурочная работа

Победитель должен быть объявлен во всех индивидуальных матчах. Если по окончании регламента в матче будет ничья, используется следующая система подсчета очков за дополнительное время до тех пор, пока не будет объявлен победитель:

  • Одноминутный период внезапной смерти (побеждает первый, кто забьет гол).
  • Два 30-секундных тай-брейка (борцы меняются местами судей).Если матч остается равным, он переходит к выбору.
  • 30-секундный перерыв (борец, забивший первым, имеет право выбора на позиции судьи). Если борец сбегает из нижней позиции, он побеждает. Если они едут в течение 30 секунд, они проигрывают.

Подсчет очков команды

Борцовская команда набирает очки по результатам индивидуальных встреч борцов:


  • 6 очков: Борец побеждает по кеглею или фальсификации, невыполнению обязательств по травме или дисквалификации соперника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *