Как открыть массажный кабинет без лицензии на дому
Идей для бизнеса в настоящее время очень много. При этом новички стараются отыскать те решения, которые не требуют серьёзного стартового капитала и обладают высокой рентабельностью. В рамках этого материала будет рассматриваться вопрос: как открыть массажный кабинет, так как этот вид бизнеса отвечает заявленным условиям. Рентабельность и окупаемость особенно велики, если к работе привлечь профессионального специалиста.
Юридические аспекты
Множество начинающих предпринимателей задаются вопросом: как открыть массажный кабинет без лицензии? Это действительно возможно в том случае, если вы не намерены помимо массажа оказывать терапевтических услуг. Достаточно пройти курсы и получить свидетельство. Имея его на руках, можно начинать работу с клиентами.
Рекомендуем к прочтению: свой бизнес: производство на дому.
Какая документация потребуется, чтобы открыть массажный кабинет? В первую очередь нужно зарегистрировать частное предпринимательство, пройти регистрацию в налоговой службе. После этого достаточно заключить договор аренды помещения и приступить к работе.
Рекомендуем к ознакомлению: бизнес идеи в домашних условиях с нуля.
Необходимые атрибуты
Не обязательно для этого бизнеса иметь в собственности недвижимость или арендовать помещение, можно оказывать и услуги массажа на выезд. Для этого потребуются расходные материалы: масла, массажеры и аромалампы, а также складной массажный стол. Этот комплект позволит оперативно и мобильно оказывать выездные услуги. Стоимость массажа зависит от квалификации мастера.
В том случае, если вы интересуетесь, как открыть массажный кабинет на дому или в арендуемом помещении, то в первую очередь нужно оснастить рабочий кабинет. Если речь идет об аренде, то лучше снять комнату в салоне красоты, спортивном клубе или медицинском центре, хотя клиенты всегда найдутся и в спальном районе.
Массажный стол является главным атрибутом массажиста. Их выбор огромный. Также можно заказать изготовление стола по индивидуальному заказу, рассмотреть варианты автоматических столов, в которых плавно регулируется положение тела.
Что нужно чтобы открыть массажный кабинет? Помимо массажного стола необходимо обставить комнату. Не экономьте на элементах, создающих уникальную расслабляющую атмосферу кабинета: купите аромалампы, декоративные цветы, солевые лампы, массажные аксессуары, ионизаторы воздуха, а также все необходимые расходные материалы. Уделите внимание чистоте и запахам. Не лишним будет поставить приятную расслабляющую музыку.
Где найти клиентов
Массажный кабинет как бизнес будет приносить доход лишь тогда, когда вы будете иметь базу постоянных клиентов. Давайте рекламу в интернете и газетах, обязательно поведайте о вашем бизнесе всем своим знакомым, зачастую первыми клиентами могут стать именно они.
После того, как к вам пришли первые люди, постарайтесь оказывать услуги максимально качественно, будьте вежливы и обходительны с ними.
Здравствуйте! Я планирую открыть массажный кабинет по проведению оздоровительного массажа. Этот вид деятельности относится к физкультурно-оздоровительной и не подлежит лицензированию. Скажите пожалуйста, какие документы потребуются для ведения бизнеса? | Юридические услуги | Эксперты
Здравствуйте! Я планирую открыть массажный кабинет по проведению оздоровительного массажа. Этот вид деятельности относится к физкультурно-оздоровительной и не подлежит лицензированию. Скажите пожалуйста, какие документы потребуются для ведения бизнеса? С какими ведомствами нужно пройти согласование, чтобы открыть такой кабинет?
Ответ:
В соответствии с п. 26.1.18 Приложения 1 к Положению о лицензировании отдельных видов деятельности, утв. Указом Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 г. № 450, массаж относится к медицинской деятельности, подлежащей лицензированию Министерством здравоохранения.
Лицензионными требованиями и условиями, предъявляемыми к соискателю лицензии, являются:
- общие лицензионные требования и условия:
- наличие на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином законном основании помещений, оборудования, транспорта, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности;
- наличие назначенного в установленном порядке лица, ответственного за осуществление лицензируемой деятельности;
- для юридического лица, иностранной организации:
- наличие у руководителя организации здравоохранения, или руководителя обособленного подразделения организации, не являющейся организацией здравоохранения, или лица, ответственного в соответствии с приказом руководителя за осуществление лицензируемой деятельности в организации, не являющейся организацией здравоохранения:
- высшего медицинского образования;
- первой или высшей квалификационной категории по организации здравоохранения или специальности, соответствующей заявленным соискателем лицензии работам и (или) услугам, составляющим лицензируемую деятельность;
- документа о повышении квалификации или переподготовке по организации здравоохранения либо специальности, соответствующей заявленным соискателем лицензии работам и (или) услугам, составляющим лицензируемую деятельность;
- наличие не менее чем у одного работника на каждую заявленную работу и (или) услугу, составляющую лицензируемую деятельность, во всех местах осуществления этой деятельности:
- высшего и (или) среднего специального медицинского образования;
- первой или высшей квалификационной категории (для медицинских работников, имеющих среднее специальное медицинское образование, — квалификационной категории) по специальности, соответствующей заявленным соискателем лицензии работам и (или) услугам, составляющим лицензируемую деятельность;
- документа о повышении квалификации или переподготовке по специальности, соответствующей заявленным соискателем лицензии работам и (или) услугам, составляющим лицензируемую деятельность;
- для индивидуального предпринимателя — наличие у него, а также привлеченных им в порядке, установленном законодательством, к осуществлению лицензируемой деятельности медицинских работников:
- высшего или среднего специального медицинского образования;
- первой или высшей квалификационной категории (для индивидуального предпринимателя, имеющего среднее специальное медицинское образование, — квалификационной категории) по специальности, соответствующей заявленным соискателем лицензии работам и (или) услугам, составляющим лицензируемую деятельность;
- документа о повышении квалификации или переподготовке по специальности, соответствующей заявленным соискателем лицензии работам и (или) услугам, составляющим лицензируемую деятельность.
Кроме того обязательным является соблюдение требований и условий, установленных нормативными правовыми актами, в том числе техническими нормативными правовыми актами, регулирующими лицензируемую деятельность.
Особым лицензионным требованием (условием) является осуществление лицензируемой деятельности в местах, указанных в лицензии.
Группа компаний «Эрудит» готова оказать Вам содействие в оформлении и получении лицензии, а также всех необходимых для осуществления деятельности документов.
Как открыть массажный салон: разрешительная документация и бизнес-план
Массажный бизнес в наше время может принести существенную прибыль. Ведь забота о своем здоровье и ухоженном внешнем виде приобретает все большую популярность у населения. И пусть не пугает, что подобные предприятия растут как грибы. Потребность в них еще долго будет превышать предложение.
Требуются качественные услуги
Однако нужно четко понимать: чтобы сделать бизнес, массажный салон с самого начала должен быть готовым к жесткой конкуренции. Чем крупнее город, тем она выше. Но и прибыль тоже. Амбициозных и настойчивых привлекают города-милионники.
Да, в мегаполисе начинающему предпринимателю придется нелегко. Надо выбрать подходящее помещение, чтобы устраивали и стоимость аренды, и уровень транспортной инфраструктуры. Оборудование для массажного салона должно быть современным и качественным, а реклама — достаточно действенной.
Особая забота владельца — квалификация персонала. Перед тем как открыть массажный кабинет, необходимо подобрать штат знающих, опытных работников. Будет совсем хорошо, если кто-то из них приведет клиентов.
При всем многообразии составляющих качество предоставляемых услуг — главное мерило успеха. Этим необходимо озаботиться перед тем, как открыть массажный салон. И не пожалеть денег на обучение сотрудников. В будущем каждый истраченный на это рубль принесет прибыль.
Знать, что делаешь, и делать, что знаешь
Ответ на вопрос, как открыть свой массажный салон, не может быть однозначным. Конечно, необходим бизнес-план массажного кабинета. Но для его грамотной разработки потребуются знания в различных областях.
Начинающим предпринимателям неплохо было бы пройти предварительное обучение тому, как открыть массажный бизнес, на интернет-курсах. Хорошо зарекомендовал себя в этом плане проект Бизнес молодость. Здесь можно получить как конкретные советы по своей теме, так и рекомендации по экономике, налогообложению и другим жизненно важным вопросам.
Более 12 тысяч участников этого проекта уже добились реальных успехов в развитии своего дела. Вы можете повторить их успех в массажном бизнесе; с чего начать, вам подскажут опытные консультанты на тренингах и семинарах.
Конечно, можно пойти по пути наименьшего сопротивления. Набрать в поисковике «Как открыть массажный кабинет» и выбрать одно из многочисленных предложений различных фирм. Но стоимость их услуг достаточно велика. Открытие массажного салона и бизнес-план будущего предприятия при таком раскладе «съедят» прибыль не одного месяца.
Первый шаг — он важный самый
Если вы решили, что ваше финансовое будущее — это массажный салон, открыть его можно только после оформления пакета документов, которые узаконят ваше положение в качестве предпринимателя.
Первый шаг — выбор организационно-правой формы предприятия. Как открыть свой массажный салон — в качестве ИП или юридического лица — решать владельцу. Но при этом надо учитывать, что в случае открытия массажного салона лицензия требуется салону или массажисту.
Имея медобразование, можете оформить ее на себя и стать индивидуальным предпринимателем. Либо регистрируйте ООО (ЗАО) и приглашайте в качестве генерального директора или массажиста человека с нужным дипломом.
- госрегистрация в налоговой инспекции;
- получение лицензии на оказание медицинских услуг;
- получение заключений СЭС, пожарной службы и Роспотребнадзора.
Вам потребуются также договоры с различными специализированными службами: на вывоз бытовых отходов, утилизацию люминесцентных ламп, обслуживание систем вентиляции и кондиционирования, дезинфекцию, дезинсекцию.
Словом, массажный бизнес дилетантов не терпит. Но и прибыль начинает приносить (по подсчетам специалистов) уже через полгода.
4 причины, по которым вы не хотите работать в нелицензионном массажном салоне
Государственные лицензии могут показаться неприятными, но они созданы для защиты работодателей, предприятий и общественности. Как массажист, вы должны иметь лицензию на работу в большинстве штатов. Бюро статистики труда сообщает, что по состоянию на 2012 год в 44 штатах и округе Колумбия действовали правила массажной терапии. Кроме того, у некоторых местных органов власти есть правила, которым вы должны соответствовать, чтобы работать в этом городе или округе.
Большинство штатов регулируют массажную терапию, в том числе требуя лицензий
Не только индивидуальный массажист нуждается в какой-то лицензии. Салоны и салоны также должны иметь государственную лицензию на ведение бизнеса. Тем не менее, некоторые салоны и салоны все еще не имеют соответствующей лицензии. Как массажист, вы не хотите подвергать себя риску, работая в одном из салонов, так как это может в конечном итоге нанести ущерб вашей карьере или даже хуже.
Забота о безопасности
В первую очередь, причиной получения как личной, так и бизнес-лицензии является обеспечение здоровья и безопасности сотрудников и клиентов. Хотя массажная терапия является полезной практикой, она сопряжена с определенным риском. Надлежащее обучение снижает большую часть этого риска, поэтому так важно пройти аккредитованные программы обучения и соблюдать все лицензионные и сертификационные требования вашего штата.
Работа в нелицензированном доильном зале может означать, что нарушаются правила охраны труда и техники безопасности.
Кроме того, необходимо соблюдать правила гигиены и безопасности, чтобы предотвратить распространение болезней и других проблем.Работа в доильном зале без лицензии подвергает риску вас и ваших клиентов, поскольку в салоне могут не соблюдаться инструкции по охране здоровья и безопасности.
Правовые вопросы
Большинство штатов требует, чтобы для практики массажа на законных основаниях как терапевт, так и бизнес имели большую лицензию. Если у вас есть лицензия, но вы проводите терапию в нелицензированном салоне, вы подвергаете себя риску юридических проблем.
Кроме того, лицензия может помочь защитить вас от необоснованных судебных исков. Чтобы получить большинство видов страхования бизнеса, которые также защищают сотрудников и владельцев от определенных судебных исков, вам необходимо иметь лицензию и работать в лицензированном салоне.Кроме того, лицензия защищает вас от судебных исков, основанных на ложных обвинениях в ненадлежащем контакте с вашими клиентами. Чтобы получить лицензию салона, типичные государственные инструкции включают точные инструкции в отношении обращения с неуместными прикосновениями.
Репутация
Массажисты всегда были связаны с проституцией и подобными профессиями, имеющими дурную репутацию. Однако массаж — это законная терапия, которую поддерживают многие врачи и другие медицинские работники.
Лицензия защищает вашу репутацию действующего, законного массажиста
На протяжении многих лет сотрудники много работали, чтобы построить уважаемые отношения в области массажной терапии. Однако, согласно статье в Pekin Times, репутации легальных массажных салонов часто портят нелицензионные салоны. Если вы присоединитесь к нелицензированному салону, вы подвергнете риску свою профессиональную репутацию. Это может означать, что у вас появятся клиенты, которые ожидают от вас большего, или это может разрушить вашу карьеру, лишив вас возможности найти работу, которую вы хотите в будущем.
Влияние на вашу карьеру
Работа в нелицензионном салоне может повредить вашей карьере больше, чем просто испортить вашу репутацию. Когда вы работаете в доильном зале, не имеющем лицензии, вы рискуете потерять работу в любой момент, так как государство может закрыть доильный зал. Кроме того, вы можете не зарабатывать столько денег, сколько в авторитетном лицензированном заведении. Вы также можете испортить свои шансы найти работу в лучшем заведении, поскольку время, проведенное в нелицензионном заведении, может стать красным флажком в вашем резюме.
Как убедиться, что ваш работодатель имеет полную лицензию
Первое, что вам следует спросить в салоне или салоне перед тем, как работать в нем, — это увидеть их лицензию. Вид лицензии будет отличаться в зависимости от штата, но это должен быть официальный лист бумаги. Обычно требуется, чтобы он занимал видное место в салоне. Если вы не уверены в законности лицензии, обратитесь в лицензионный совет вашего штата, чтобы обсудить этот вопрос. У них должны быть записи, если это законная лицензия.
Для вашей карьеры важно убедиться, что вы работаете в лицензированном и уважаемом салоне или салоне. Это поможет вам продлить вашу карьеру и обеспечит вам прочную репутацию. Кроме того, вы будете защищены, как и ваши клиенты.
Как подать заявку на лицензию массажного салона
Получение лицензии для вашего начинающего массажного бизнеса может оказаться более сложной задачей, чем вы думаете. В то время как в штатах, где требуется лицензирование массажиста, существует простой процесс для лиц, желающих получить профессиональную квалификацию, сами массажные салоны часто регулируются на местном уровне.Местные постановления и процессы лицензирования могут быть сложными и могут потребовать значительного количества времени.
При расчете расходов на массажный бизнес учтите задержки в процессе лицензирования и выдачи разрешений. Возможно, вам придется подождать несколько месяцев, чтобы получить разрешение на открытие бизнеса.
Получение лицензии на массажный кабинет
Не все штаты требуют, чтобы массажисты имели профессиональную лицензию, а законы большинства штатов, которые разрешают использование дипломов массажистов, существуют лишь немногим более десяти лет.Однако в последние годы было приложено больше усилий для повышения профессионального уровня массажной терапии и регулирования ее практики.
Причиной этих изменений в значительной степени является попытка сделать терапевтический массаж одной из дисциплин здравоохранения. Существует также постоянная озабоченность по поводу регулирования пороков. Многие сообщества обеспокоены возможностью существования публичных домов под прикрытием массажа. Хотя эти опасения иногда устраняются с помощью расследований, проводимых местными правоохранительными органами, многие сообщества стремятся превентивно решать потенциальные проблемы путем жесткого регулирования процесса лицензирования.
Требования к массажному кабинету
Правила лицензирования и постановления различаются в зависимости от юрисдикции, но некоторые типичные требования включают:
- Требования к владельцу : Владельцы массажных заведений должны иметь возможность пройти проверку на наличие судимости. В некоторых случаях вам придется работать с отделом местного шерифа для завершения процесса расследования.
- Требования к помещениям : Правила и постановления могут потребовать от вас изменить помещения, в которых вы ведете свой бизнес.Например, вам может потребоваться предоставить разные комнаты для посетителей мужского и женского пола, достаточно яркое освещение и туалеты. Законы о зонировании также могут ограничивать деятельность вашего бизнеса.
- Требования к одежде : Многие массажные процедуры требуют от массажистов носить одежду, которая плотно закрывает их тело и сделана из непрозрачного материала. Эти требования призваны способствовать профессиональному внешнему виду и противодействовать стереотипам.
- Вывески : В некоторых регионах может потребоваться, чтобы ваш бизнес вывесил вывески, в которых указан список ваших услуг, а также их стоимость.Вам и вашим сотрудникам может быть запрещено предоставлять какие-либо услуги массажа или работы с телом.
- Исходящие вызовы : Некоторые массажисты предоставляют услуги выездного вызова. Это означает, что терапевт будет проводить массаж на рабочем месте клиента, дома или в отеле. Некоторые юрисдикции не разрешают выездные звонки или строго регулируют их.
Профессиональное лицензирование массажистов
Лицензионные требования различаются в зависимости от юрисдикции. Большинство штатов регулируют массажную терапию, и многие требуют лицензии.Кроме того, в городах и поселках могут быть свои собственные требования к учетным данным. Если вы планируете получить собственную лицензию или нанять других массажистов для работы на вас, важно, чтобы вы понимали лицензионные требования для региона, в котором вы работаете.
В большинстве случаев лицензирование массажной терапии требует от практикующих пройти курс обучения, сдать государственный экзамен на получение лицензии или национальный сертификационный экзамен и пройти проверку на наличие судимости. Можно получить обучение массажной терапии в отдельных школах массажа, некоторых школах косметологии, профессиональных училищах и общественных колледжах.
Продолжительность программ обучения обычно составляет не менее 500 часов, но часто превышает 1000 часов. Обучение представляет собой сочетание аудиторных занятий с практической работой в студенческой клинике или стажировок в местных спа, медицинских учреждениях или центрах по работе с телом. После первоначальной лицензии массажистам часто требуется пройти курсы повышения квалификации в качестве условия продления лицензии.
Заявление на создание лицензированного массажного центра (новый бизнес или смена владельца)
Любой заявитель, который когда-либо был признан виновным, признал себя виновным или не оспаривал / не оспаривал какое-либо обвинение, кроме незначительного нарушения правил дорожного движения, должен перечислить каждое нарушение. приложение.Отсутствие криминального прошлого может привести к отказу в рассмотрении вашего заявления. Каждая заявка рассматривается отдельно.
Совет по массажной терапии разработал инструкции по конкретным правонарушениям, которые должны быть раскрыты в офисе совета; однако сотрудники не могут принимать решения заранее, поскольку законы и правила со временем меняются. Насильственные преступления и рецидивисты должны быть представлены на рассмотрение Совета по массажной терапии. Доказательства реабилитации важны для членов совета директоров при принятии решений о лицензировании.
Кандидаты, ранее судимые по уголовным делам, должны предоставить совету следующую документацию:
Самостоятельное объяснение — Кандидаты, перечислившие правонарушения в заявлении, должны подать письмо своими словами с описанием обстоятельств правонарушения.
Заключительные распоряжения / протоколы арестов — Окончательные распоряжения о нарушениях можно получить у секретаря суда в юрисдикции, в которой произведен арест. Если записи недоступны, у вас должно быть письмо на бланке суда, отправленное секретарем суда, подтверждающее их недоступность.
Завершение пробации / условно-досрочного условного освобождения / санкций — Записи об испытаниях и финансовых санкциях за правонарушения можно получить у секретаря суда в юрисдикции, производящей арест. Записи об условно-досрочном освобождении за правонарушения можно получить в Департаменте исправительных учреждений или у секретаря суда в юрисдикции, в которой производится арест. Если записи недоступны, у вас должно быть письмо на бланке суда, отправленное секретарем суда, подтверждающее их недоступность.
Рекомендательные письма — Кандидаты, перечислившие правонарушения в заявлении, должны представить 3-5 профессиональных рекомендательных писем от людей, с которыми вы работали или с которыми работали.
Калифорнийский совет по массажной терапии | Предоставление добровольной сертификации, которая позволяет массажистам заниматься на территории штата.
С 1 января 2015 года и снова в январе 2017 года законодательство, применимое к держателям сертификатов CAMTC и массажным компаниям, значительно изменилось. Изменения в законе указывают, что CAMTC имеет юрисдикцию более физических лиц (заявителей и держателей сертификатов), но юрисдикция более массажных предприятий принадлежит городам и округам.Тот факт, что все те, кто предоставляет массаж за компенсацию на территории вашего предприятия, сертифицированы, больше не освобождает ваш бизнес от требований разрешений в городе или округе.
Однако местные города и округа не могут требовать от лица , сертифицированного CAMTC, для получения любой другой лицензии, разрешения, сертификата или другого разрешения на предоставление массажа за компенсацию. Города и округа могут потребовать, чтобы массажных предприятий получили лицензию, разрешение, сертификат или другое разрешение для работы.Но право города или округа требовать других разрешений от массажных компаний не безгранично. Раздел
1 января 2017 года это положение было перенесено из намерения в текст закона, который делает его директивным и ограничивает местные органы власти введением и соблюдением «только разумных и необходимых сборов и правил для массажных предприятий и массажных заведений».”
Кроме того, хотя ясно, что город или округ может наложить требование о получении лицензии на ведение бизнеса для массажного бизнеса (в который входят независимые подрядчики или владельцы массажных предприятий), закон не позволяет городу или округу вводить требование о разрешение на массаж или регистрацию в полиции для независимых подрядчиков или индивидуальных поставщиков при определенных обстоятельствах. Раздел 4601 (f) Кодекса о бизнесе и профессиях определяет «массажное заведение» или «заведение» как «фиксированное место, где массаж выполняется за компенсацию, за исключением тех мест, где массаж предоставляется только по выездному вызову».Раздел 51034 (c) (9) Правительственного кодекса предусматривает, что города и округа не могут «предъявлять требование, чтобы лицо, имеющее сертификат, выданный в соответствии с главой 10.5 (начиная с раздела 4600) раздела 2 Кодекса бизнеса и профессий, получить любую другую лицензию, разрешение, сертификат или другое разрешение на предоставление массажа за компенсацию. Однако этот параграф не должен толковаться как запрещающий городу, округу или городу или округу требовать постановлением, чтобы массажный бизнес или учреждение получали лицензию, разрешение, сертификат или другое разрешение для законной деятельности в пределах юрисдикции.«Однако в разделе 4603.1 Кодекса о бизнесе и профессиях четко указано, что города и округа должны вводить только разумные и необходимые сборы и правила. Если читать все эти положения вместе, становится ясно, что городам и округам предписывается не вводить жесткие и ненужные требования. для получения разрешения на массажный кабинет или регистрации в полиции. В ситуациях, когда несколько независимых подрядчиков работают в ОДНОМ постоянном месте работы, тогда это массажное заведение, и это бизнес, который может потребоваться для получения разрешения на массажное заведение или регистрации в полиции, а не каждого отдельного сотрудника, работающего в этом учреждении, даже если каждый из них является независимым подрядчиком или единственным поставщиком.
Правительственный кодекс 51034 (c) 8 городов и округов штатов не имеют права «вводить требование о том, чтобы лицо, сертифицированное в соответствии с главой 10.5 (начиная с раздела 4600) раздела 2 Кодекса бизнеса и профессий, сдавало какие-либо тесты, медицинские экзамен или проверка биографических данных, включая проверку на наличие судимости или требование предоставления отпечатков пальцев для проверки уголовного прошлого на федеральном уровне или уровне штата, или соответствие требованиям к образованию сверх требований, предусмотренных главой 10.5 (начиная с раздела 4600) Раздела 2 Кодекса бизнеса и профессий ». Раздел 51034 Раздел (c) 4 Правительственного кодекса запрещает городу или округу требовать, чтобы« в массажном центре принимали душ или ванну ».
Вы можете прочитать полную версию Закона штата, известного как Закон о лечебном массаже.
Если вы открываете новый массажный бизнес, вам необходимо соблюдать правила зонирования, землепользования, а также правила охраны здоровья и безопасности в вашем городе или округе в той мере, в какой они не противоречат Закону о массажной терапии.Узнайте в агентстве вашего города, которое выдает лицензии на ведение бизнеса, обычно в отделе финансов или планирования, какие требования применимы к вашему бизнесу. Вам также следует убедиться, что вы понимаете Закон о лечебном массаже: разделы 460, 4600-4621 Кодекса бизнеса и профессий Калифорнии и раздел 51034 Правительственного кодекса. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить последовательное выполнение закона на всей территории штата. Если вы считаете, что вам предоставляют ошибочную информацию, или город или округ не признает вашу сертификацию, или если у вас есть вопросы относительно правил ведения бизнеса для профессионалов в сфере массажа, пожалуйста, свяжитесь с директором по связям с правительством Беверли Мэй по адресу bmay @ camtc.орг.
Луизиана Совет по массажной терапии
________________________________________________
Законодательство
Louisiana Revised Statues 37: 3551, et seq. внесла некоторые изменения в Законодательную сессию 2021 года. Обновление статуй занимает некоторое время; однако, как только они будут обновлены, LBMT обновит веб-сайт. Между тем, если вы щелкните здесь, вы попадете на веб-сайт Законодательного органа, где HB531 был подписан губернатором и теперь является Законом 324.Если вы выделите вкладку «Текст», вы можете выбрать «HB531 Act 324» и прочитать изменения._________________________________________________
Совет по массажной терапии штата Луизиана — это регулирующее агентство, члены которого назначаются Управлением губернатора с миссией по защите здоровья, безопасности и благополучия населения, а также профессиональной этики путем регулирования практика массажной терапии. Совет стремится обеспечить, чтобы массажисты соответствовали определенному уровню образования, соблюдали этические и юридические стандарты, применимые к профессии, и чтобы учреждения массажной терапии соответствовали санитарным требованиям и требованиям к ведению документации.Совет выдает и продлевает лицензии, собирает сборы, получает и расследует жалобы, проводит проверки, проводит слушания по дисциплинарным вопросам и иным образом решает вопросы, имеющие отношение к индустрии массажа. Веб-сайт призван помочь широкой публике, лицензиатам и заявителям понять законы, постановления и процесс лицензирования, которые регулируют профессию массажа в штате Луизиана.
__________________________________________________
Персонал LBMT будет готов помочь вам, если позволит пандемия COVID-19.С любыми вопросами обращайтесь по адресу [email protected]
Веб-сайт будет обновляться по мере поступления новой информации.
Для получения дополнительной информации о COVID-19 выберите вкладку «COVID-19».
________________________________________________________________
Примечание: изменение штрафов, вступающих в силу с 16 октября 2020 г.
Совет по массажной терапии штата Луизиана недавно утвердил пересмотренный график штрафов и штрафов, позволяющий сократить штраф в размере 50 долларов США за первоначальное нарушение следующих положений.
LA R.S. 37, §3559. Положения о лицензии
B. Изменения названия или местонахождения любой лицензии должны быть представлены совету директоров в течение тридцати дней с момента изменения с соответствующими сборами.
Раздел 46, Глава 29. Уведомление Совета об изменении статуса
§2901. Изменения имени, собственности и / или местонахождения
A. Обо всех изменениях имени, местонахождения и / или прав собственности в лицензии необходимо сообщать в письменной форме совету директоров в течение 30 дней с момента возникновения, используя форму, предоставленную советом.
Этот меньший штраф будет применяться за первоначальные нарушения, обнаруженные персоналом совета директоров во время работы в офисе, а не за выездные проверки. Примеры включают несвоевременное сообщение в офис совета директоров о любом из следующего:
- Изменение имени массажиста
- Изменение адреса массажиста и других заведений
- Добавление или удаление профессионального местоположения — Место работы массажиста
- Добавить или удалить массажиста для заведений
- Запрос на закрытие счета для заведений
____________________________________________________________________
LBMT серьезно относится к своей роли общественной защиты; но может действовать только в рамках своих полномочий в качестве регулирующего совета.Если вы чувствуете, что учреждение или терапевт нарушают Закон о практике LMT, вы можете подать жалобу на нашем сайте или в местные органы власти. Мы, как правление, не будем подавать жалобу в местные правоохранительные органы; но призываем вас сделать это, если вы желаете уголовного преследования.
Постановление правительства о массаже и телесном уходе
Как массажист, вы заняты практикой и развитием карьеры; изучение правил лечебного массажа, вероятно, занимает мало места в вашем списке дел.Однако регулирование напрямую влияет на нашу профессию, и его часто неправильно понимают. Вот некоторые основы, которые должны знать все механики и кузовщики.
Отдельные штаты, а не федеральное правительство, регулируют массажную терапию
Федеральное правительство не регулирует массажную терапию, и нет национальной лицензии на массаж. Вместо этого профессия регулируется разными законами штата. Во многих штатах совет по массажной терапии занимается администрированием закона о массажной терапии.Правление обычно состоит из членов правления-добровольцев, некоторые из которых сами являются МП. Совет обычно издает правила, которые подробно описывают закон штата о массажной терапии, а также обрабатывает заявки на получение лицензии и решает дисциплинарные вопросы. Кроме того, в городах и поселках часто действуют собственные местные постановления, регулирующие деятельность массажного бизнеса.
Есть несколько категорий правил
Есть несколько способов, которыми государство может регулировать (или не регулировать) массажистов:
• Нет государственного постановления
Канзас, Миннесота, Оклахома, Вермонт и Вайоминг не имеют законов штата, регулирующих МП.Это означает, что вы можете практиковать в этих штатах без государственной лицензии, потому что нет государственной лицензии. Тем не менее, города и поселки в этих штатах по-прежнему могут регулировать массажные процедуры, если захотят, поэтому проконсультируйтесь с правительством своего города или города, чтобы узнать, требуется ли местная лицензия или разрешение для занятий массажем.
• Добровольная сертификация
California имеет уникальную систему. В Калифорнии не существует государственной лицензии на массажную терапию. Тем не менее, терапевты могут получить добровольный сертификат массажной терапии от Калифорнийского совета по массажной терапии (CAMTC), который позволяет терапевтам практиковать в любом месте Калифорнии без необходимости удовлетворения дополнительных требований, установленных городом или поселком.И во многих городах для практики действительно требуется сертификация CAMTC. Все медперсонал Калифорнии должны быть уверены, что они понимают и соблюдают все местные постановления, регулирующие массажную терапию.
• Защита прав собственности
Индиана является штатом с «защитой правового титула», что означает, что человек технически не должен иметь диплом государственного массажа, чтобы заниматься массажем, но должен иметь сертификат штата, чтобы называть себя массажистом . терапевт или используйте название, содержащее этот термин.Поскольку трудно практиковать массажную терапию, не называя себя массажистом, большинство практикующих в Индиане получают сертификаты штата. Кроме того, города могут устанавливать свои собственные требования, и терапевты должны проверять, соблюдают ли они эти требования.
• Обязательная лицензия
«Лицензия» — это разрешение от правительства, необходимое для законного занятия определенной деятельностью (например, водительские права). В большинстве штатов требуется, чтобы человек имел лицензию на массажную терапию, чтобы на законных основаниях проводить массажную терапию в этом штате.Требования для получения обязательной лицензии различаются от штата к штату, но обычно включают 500–650 часов утвержденного обучения массажу, а также успешное завершение экзамена MBLEx. Каждый штат, кроме семи, упомянутых выше, требует, чтобы MT имели лицензию на массаж, выданную государством.
И еще есть лицензии на создание
Во многих городах, а также в некоторых штатах требуется второй тип лицензии — «лицензия на учреждение» — для массажного бизнеса.Поскольку лицензии на учреждение охватывают предприятия, а не физических лиц, технически они не представляют собой двойного лицензирования. Во многих случаях индивидуальные массажные компании освобождаются от требования лицензии на учреждение. Уточните в совете штата и в правительстве города или города, нужна ли вашему бизнесу лицензия на учреждение.
Чтобы узнать больше о регулировании массажной терапии в вашем штате, а также контактную информацию для совета директоров вашего штата, войдите на сайт www.abmp.com и щелкните свой штат на законодательной карте в разделе «Развитие карьеры», а затем «Регулирование и Пропаганда.”
Нэнси Поттер — координатор ABMP по связям с правительством. Свяжитесь с ней по адресу [email protected].
Глава 4.50 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ МАССАЖНЫХ САЛОНОВ И ОБЩЕСТВЕННЫХ БАННЫХ
Глава 4.50
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ МАССАЖНЫХ САЛОНОВ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ВАННЫХ ДОМОВ
Ячейки:
4.50.010 Определения.
4.50.020 Исключения.
4.50.030 Требуется лицензия — Массажный кабинет и общественная баня.
4.50.040 Сборы — Выплаты.
4.50.050 Заявление и продление лицензии — Массажный салон и общественная баня.
4.50.055 Заявление и продление лицензии — Массажный салон, сауна, студия боди-арта и банщики общественных бань.
4.50.060 Государственные служащие — обязанности.
4.50.070 Заявление на получение и продление лицензии — Массажный салон и общественная баня — Разрешение органа здравоохранения.
4.50.080 Требуется лицензия — массажист, массажистка, банщик общественной.
4.50.130 Городской служащий по выдаче лицензий.
4.50.140 Отказ в выдаче лицензии — Слушание.
4.50.150 Ликер, контролируемые вещества — Запрещено — Исключение.
4.50.160 Часы работы.
4.50.170 Обязанность сообщать о смене места работы — Штраф.
4.50.180 Список услуг — Обязательные — Записи, которые необходимо хранить.
4.50.190 Запрещенная деятельность — Нормы одежды.
4.50.200 Сотрудников.
4.50.210 Незаконный прием на работу лица без лицензии.
4.50.220 Допуск некоторых лиц запрещен.
4.50.230 Незаконная реклама без лицензии.
4.50.240 Помещения открывать для осмотра.
4.50.250 Отказ, приостановление действия или отзыв лицензий — Основания.
4.50.260 Срок действия лицензии — Продление.
4.50.270 Лицензия для отображения.
4.50.280 Штраф.
4.50.290 Делимость.
4.50.010 Определения.
Для целей данной главы следующие термины, слова и фразы имеют следующие значения:
А.«Студия боди-арта» и «боди-студия», используемые в этой главе, означают любые помещения, кроме массажного салона или общественной бани, как определено в данном документе, которые меблированы за определенную плату или с другой подобной точки зрения с возможностью рисования. , массировать, прощупывать, трогать или касаться обнаженного тела или обнаженной части тела другого человека, или быть окрашенным, массировать, ощущать, трогать или касаться другим человеком, или для наблюдения, просмотра или фотографирования любой такой деятельности , и должен включать любые такие помещения, которые рекламируются или представляются каким-либо образом как «студия рисования на теле», «модельная студия», «студия осознания чувствительности» или любое другое выражение или характеристика, которая передает такое же или подобное значение и которая ведет с разумным предположением, что в таких помещениях за определенную плату, плату или иное подобное соображение будет предоставлена возможность рисовать, массировать, прощупывать, трогать или дотрагиваться до обнаженного тела или обнаженной части тела другого человека. erson, или быть таким образом раскрашенным, массируемым, войлочным, трогательным или прикосновенным другим человеком, или для наблюдения, просмотра или фотографирования любой такой деятельности.
B. «Сопровождающий в студии бодиарта» означает любое лицо, которое управляет или выполняет услуги для посетителей студии боди-арта, или которое контролирует работу другого лица, администрирующего или выполняющего услуги для таких посетителей. Термин не распространяется на лиц, выполняющих только сторожевые или уборочные работы.
C. «Массаж» означает лечение тела другого человека растиранием, разминанием, ударами или любыми другими манипуляциями, включая использование оборудования, механизмов или приспособлений в связи с вышеизложенным.
D. «Массажный салон» означает место, где массаж проводится или предоставляется за или в ожидании какой-либо платы, компенсации или денежного вознаграждения.
E. «Работник массажного салона» означает любое лицо, которое управляет или оказывает услуги посетителям массажного салона, или которое контролирует работу массажиста или массажистки или другого лица, обслуживающего таких посетителей или оказывающего им услуги. Термин не распространяется на лиц, выполняющих только сторожевые или уборочные работы.
F. «Массажист» или «массажистка» означает лицо, занимающееся массажем, и будет упоминаться здесь только как «массажист».
G. «Лицо» означает любое физическое лицо, фирму, товарищество, ассоциацию, компанию или организацию любого рода.
H. «Общественная баня» означает любое место, где есть бани или сооружения для любых видов бань, которые предоставляются или оборудованы, и условия должны включать, но не ограничиваться: финские бани; Русские бани; сауны; Шведские бани; Турецкие бани; ванны горячим воздухом, паром, паром, водой или электрошкафом; при условии, что этот термин не включает обычную ванну или душевую кабину, где не требуется сопровождающий.
I. «Работник общественной бани» означает любое лицо, которое управляет или оказывает услуги посетителям общественной бани или руководит работой такого лица. Термин не распространяется на лиц, выполняющих только сторожевые или уборочные работы. [Ord. 1823 § 1, 1976; Ord. 1684 § 2, 1973].
4.50.020 Исключения.
A. Положения данной главы не распространяются на:
1. Любое лицо, проводящее массажные процедуры или ванны в частной резиденции, которое действует как индивидуальное предприятие, владеет частной резиденцией и проживает в ней и не нанимает других лиц или лиц;
2.Лица, которые проводят массажные процедуры или ванны в некоммерческом, добросовестном благотворительном клубе, частном социальном клубе или государственном или частном спортивном клубе;
3. Спортивные тренеры или инструкторы, связанные с государственными или частными образовательными учреждениями или спортивными организациями;
4. Учащиеся, обучающиеся в школах массажа, выполняют такие массажные практики, которые не входят в их учебный курс;
5. Положения данной главы не применяются к массажным процедурам, проводимым в какой-либо больнице, лицензированном медицинском учреждении или доме для выздоравливающих, или физиотерапевтом или массажистом, имеющим надлежащую лицензию, которые лечат пациентов по письменному рецепту или по указанию должным образом лицензированной медицинской помощи. специалист, уполномоченный штатом Вашингтон для лечения больных, раненых или немощных, или любой медсестрой под руководством лица, имеющего такую лицензию;
6.Лицензированные косметологи и парикмахеры, выполняющие только такие действия по уходу за кожей головы или лица, которые обычно проводятся в салонах красоты и парикмахерских только в целях украшения, также освобождаются от положений этой главы;
7. Массажные салоны, в которых все услуги массажа выполняются исключительно массажистами, имеющими надлежащую лицензию в соответствии с законами штата Вашингтон.
B. Заявитель должен нести первоначальное бремя доказательства установления посредством преобладания доказательств того, что он / она / она подпадает под любое из исключений, предусмотренных настоящим разделом, в любом судебном разбирательстве, административном, гражданском или уголовном.[Ord. 2914 § 1, 1993; Ord. 2609 § 1, 1987; Ord. 2554 § 1, 1986; Ord. 2497, 1985; Ord. 1700, 1974; Ord. 1684 § 3, 1973].
4.50.030 Требуется лицензия — Массажный кабинет и общественная баня.
Незаконно проводить, эксплуатировать или содержать массажный салон или общественную баню, если такое учреждение или помещения не имеют лицензии, предусмотренной в этой главе. Лицензия, требуемая в этой главе, является дополнением к бизнес-лицензии, которая может потребоваться в соответствии с главой 4.72 ECC. [Ord. 4165 § 1 (Исх. A), 2019; Ord. 1823 § 2, 1976; Ord. 1684 § 4, 1973].
4.50.040 Сборы — Выплаты.
A. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (C) этого раздела, плата за лицензию для регулируемого предприятия и ее продление, как того требует ECC 4.50.030, устанавливается в размере 500,00 долларов в год. Такой сбор не возвращается.
B. Сбор в размере 100,00 долларов США взимается со всех соискателей лицензии в качестве сопровождающих в соответствии с положениями ECC 4.50.080 (А). Плата не взимается с лиц, которые квалифицируются как обслуживающий персонал в соответствии с положениями ECC 4.50.080 (B), когда они работают в качестве единоличного практикующего специалиста.
C. Целью такого сбора является обеспечение адекватного возмещения городу следующих расходов:
1. Расследование, проведенное начальником полиции или назначенным им лицом в отношении заявителя, и заявления, содержащиеся в заявлении.
2. Определение градостроителем соблюдения норм зонирования и строительных норм.
3. Определение начальником пожарной охраны соблюдения требований Кодекса пожарной безопасности.
4. Дальнейшее расследование и осмотр помещений, указанных в настоящей главе, начальником полиции или назначенным им лицом в любой разумный период времени.
5. Выдача лицензии городским служащим.
D. Любой массажный салон или другое предприятие в городе, предлагающее услуги массажа и в котором работают только массажисты, имеющие лицензию в соответствии с положениями Главы 18.108 RCW как лицензированный массажист освобождается от положений этой главы. Ни один массажист, имеющий лицензию в соответствии с главой 18.108 RCW, не обязан регистрировать или вносить какие-либо сборы в соответствии с этой главой, кроме недискриминационных сборов за лицензию на ведение бизнеса, применяемых ко всем коммерческим предприятиям в городе. Начальник полиции и / или городской клерк имеют право принять ксерокопию государственной лицензии вместо положений этой главы или требований ECC 4.50.050 (A) (8).От массажиста, имеющего лицензию в соответствии с положениями главы 18.108 RCW, не требуется регистрироваться в городе, и эти положения касаются только установления права такого лица на освобождение от действия закона. [Ord. 3648 § 1, 2007; Ord. 2609 § 2, 1987; Ord. 1823 § 3, 1976; Ord. 1684 § 5, 1973].
4.50.050 Заявление и продление лицензии — Массажный салон и общественная баня.
A. Никакая лицензия или продление лицензии на проведение массажного салона или общественной бани не может выдаваться или продлеваться, за исключением письменного заявления на имя городского секретаря, которое должно быть подписано и под присягой лицом, которое намеревается проводить, управлять или поддерживать массаж. салон или общественная баня.Такое заявление должно содержать следующую информацию:
1. Настоящее имя, домашний адрес, номер телефона и возраст заявителя.
2. Фирменное наименование, служебный адрес и номер телефона учреждения или предполагаемого предприятия.
3. Является ли заявитель индивидуальным предпринимателем, товариществом или корпорацией. Если это партнерство, в заявке должны быть указаны имена, адреса и номера телефонов всех лиц, будь то полные или ограниченные партнеры, участвующие в прибыли от указанного бизнеса и соответствующая доля собственности каждого из них.Если это корпорация, она должна указать имя, адрес проживания и номер телефона каждого из своих должностных лиц, директоров и акционеров, а также количество акций, принадлежащих каждому из них. В нем должны быть указаны все лица, имеющие какой-либо интерес в недвижимом или личном имуществе в помещениях, а также любые лица, участвующие в доходах от бизнеса.
4. Как долго заявитель (если корпорация, ее должностные лица или партнерство, ее партнеры) проживал в городе Эдмондс. Если вы не проживаете в городе Эдмондс постоянно в течение последних пяти лет, предыдущие адреса в течение этого периода.
5. Был ли заявитель или любое лицо, владеющее долей в бизнесе или предполагаемом бизнесе, когда-либо осужденным или конфискованным под залог за какое-либо преступление, за исключением незначительных нарушений правил дорожного движения. Если да, то название преступления, название суда, в котором было возбуждено дело, обстоятельства и решение по делу.
6. Если заявитель является индивидуальным предпринимателем или партнерством, укажите, достигли ли собственник или партнеры совершеннолетия.
7.Основной бизнес собственника предлагаемого предприятия, если он является индивидуальным предпринимателем; если партнерство, то основное занятие всех партнеров; если корпорация, то основные коммерческие предприятия такой корпорации.
8. Три двухдюймовые черно-белые фотографии заявителя или, в случае фирмы, стороны, подписывающей заявку, с изображением только анфас такого заявителя. Три черно-белые фотографии размером два на два дюйма предоставляются за счет заявителя.В случае выдачи лицензии к ней должна быть прикреплена такая фотография соискателя или стороны, подписывающей заявку, и такая лицензия должна быть вывешена и вывешена на видном месте в учреждении, где такая лицензия используется, в любое время, и такая лицензия не может быть изменена каким-либо образом.
9. Такой заявитель или сторона, подписывающая заявление, также должны сдать отпечатки пальцев в полицейском управлении, и такие отпечатки пальцев должны храниться в файле заявления, копия которого будет направлена в Федеральное бюро расследований. Бюро идентификации.
10. Все вымышленные имена или псевдонимы, которые использовались или используются любым лицом, имя которого указано в приложении.
11. Получал ли заявитель или любое лицо, владеющее долей в бизнесе, для которого запрашивается лицензия, когда-либо лицензию на ведение аналогичного бизнеса, название и почтовый адрес такого лицензирующего органа, независимо от того, выдавалась ли когда-либо такая лицензия была приостановлена, отклонена или отозвана, а также название и почтовый адрес лицензирующего органа, приостанавливающего, отклоняющего или отзывающего любую такую лицензию, вместе с датой и причинами, указанными для таких действий.
12. Доказательства того, что заявитель имеет действующую лицензию или лицензии в соответствии с требованиями законодательства штата Вашингтон, включая главу 280 законов штата Вашингтон, первая внеочередная сессия 1975 года.
13. Свидетельство о страховании, подтверждающее злоупотребления служебным положением и покрытие ответственности за помещения на сумму, равную или превышающую 300 000 долларов США за каждый случай и совокупную сумму 1 000 000 долларов США, и предусматривающее уведомление города Эдмондс в качестве указанного застрахованного за 20 дней о любой его отмене.
14. Такая другая информация, которую городской служащий может обоснованно запросить в связи с заявлением.
B. Искажение фактов, нераскрытие фактов или предоставление неверной, ложной, вводящей в заблуждение или неполной информации является основанием для отказа в выдаче лицензии по настоящему Соглашению или в случае обнаружения такового после выдачи лицензии по настоящему Соглашению. являются основанием для отзыва такой лицензии. [Ord.2554 § 2, 1986; Ord. 1823 § 4, 1976; Ord. 1684 § 6, 1973].
4.50.055 Заявление на получение и продление лицензии — Массажный салон, сауна, студия боди-арта и банщики общественных бань.
A. Никакая лицензия или продление лицензии для любого лица для работы или действия в качестве массажного салона, сауны, студии боди-арта или общественного банщика (далее «заявитель») не может выдаваться или продлеваться, кроме как по письменному заявлению в город. клерк, который подписывается заявителем и присягает ему.Такое заявление должно содержать следующую информацию:
1. Настоящее имя, домашний адрес, номер телефона и дата рождения заявителя.
2. Фирменное наименование, служебный адрес и номер телефона учреждения или предполагаемого предприятия, в котором заявитель предлагает работать.
3. Как долго заявитель проживал в городе Эдмондс. Если заявитель не проживал в городе Эдмондс постоянно в течение последних семи лет, предыдущие адреса заявителя в течение этого периода.
4. Был ли заявитель когда-либо осужден или лишен залога в связи с каким-либо преступлением, за исключением незначительных нарушений правил дорожного движения, в течение последних семи лет. Если да, то название преступления, наименование суда, в котором было возбуждено дело, обстоятельства и решение по делу.
5. Все предполагаемые имена или псевдонимы, которые использовались или используются лицом, имя которого указано в заявке.
6. По усмотрению начальника полиции от такого заявителя также могут потребовать сдать отпечатки пальцев в отделении полиции.Такие отпечатки пальцев должны храниться в файле заявки, а копия должна быть отправлена в Федеральное бюро расследований, Бюро идентификации.
7. Такая другая информация, которую городской служащий может обоснованно запросить в связи с заявлением.
B. Вместо положений этого раздела и в соответствии с положениями ECC 4.50.080, заявитель может предоставить в форме, указанной начальником полиции, свидетельство о лицензировании в виде фотостатической копии действующего действующего документа. лицензия, выданная в соответствии с положениями Главы 18.108 RCW как лицензированный массажист. Начальник полиции может потребовать дополнительную информацию, включая, помимо прочего, фотографии и / или отпечатки пальцев, чтобы надлежащим образом установить личность заявителя, и что указанный заявитель имеет действующую государственную лицензию массажиста. После такого предъявления городской служащий имеет право не выполнять требования подраздела A.
.C. Искажение фактов, нераскрытие фактов или предоставление неверной, ложной, вводящей в заблуждение или неполной информации является основанием для отказа в выдаче лицензии в соответствии с настоящим Соглашением или в случае обнаружения такового после выдачи лицензия по настоящему Соглашению, является основанием для отзыва такой лицензии.[Ord. 2609 § 3, 1987].
4.50.060 Государственные служащие — обязанности.
A. После подачи заявления в соответствии с данной главой городской служащий должен направить копии начальнику полиции, градостроителю, начальнику пожарной службы и инспектору строительства.
B. В течение 30 дней после получения копии заявления начальник полиции должен исследовать заявления, изложенные в заявлении, и сообщить городскому секретарю, содержит ли заявление ложную, вводящую в заблуждение или неполную информацию.
C. В течение 30 дней после получения копии заявки градостроитель должен осмотреть предлагаемое предприятие и сообщить городскому служащему, соответствует ли расположение предлагаемого заведения положениям кодекса зонирования.
D. В течение 30 дней после получения копии заявления начальник пожарной службы должен осмотреть предлагаемое предприятие и сообщить городскому служащему, соответствует ли оно положениям кодекса пожарной безопасности.
E. В течение 30 дней после получения копии заявки строительный инспектор должен осмотреть предлагаемое предприятие и сообщить городскому служащему, соответствует ли оно положениям строительных норм. [Ord. 1684 § 7, 1973].
4.50.070 Заявление на получение и продление лицензии — Массажный салон и общественная баня — Разрешение органа здравоохранения.
Никакая лицензия на посещение массажного салона или общественной бани не может быть выдана или продлена без предварительной проверки и одобрения, которые требуются органом здравоохранения, уполномоченным на этот вопрос.[Ord. 1823 § 5, 1976; Ord. 1684 § 8, 1973].
4.50.080 Требуется лицензия — массажист, работница массажного кабинета, банщик общественной.
Любое лицо будет незаконно оказывать услуги в любом учреждении, определенном в этой главе как массажный салон, сауна, студия боди-арта или общественная баня, в качестве массажиста, помощника массажного салона или обслуживающего лица общественной бани, если только это лицо не имеет лицензии либо :
А.В соответствии с положениями ECC 4.50.130 или
B. В соответствии с положениями главы 18.108 RCW в качестве лицензированного массажиста.
C. Лицо, оказывающее такие услуги в качестве независимого подрядчика, также может потребовать получить бизнес-лицензию в соответствии с главой 4.72 ECC. [Ord. 4165 § 1 (Исх. A), 2019; Ord. 2609 § 4, 1987].
4.50.130 Городской служащий по выдаче лицензий.
A. Лицензия на массажный кабинет, сауну и общественную баню.Если на основании информации, предоставленной городским служащим, выясняется, что заявка и помещения находятся в надлежащем состоянии, а утверждения, содержащиеся в заявлении, являются правдивыми и полными, и что заявитель или владельцы фирмы-заявителя не были осуждены о нарушении положений государственного закона или любого местного постановления, регулирующего предоставление услуг массажа или работу массажного салона, общественной бани или студии тела, и того, что заявитель выполнил все требования этого кодекса, городской служащий должен выпустить лицензию на ведение деятельности заявителю, в противном случае в заявке на получение лицензии будет отказано.
B. Никто не может управлять массажным кабинетом или общественной баней до получения лицензии в порядке, установленном настоящей главой.
C. Никакая лицензия на массажный бизнес не может быть выдана для коммерческого помещения, приостановленного в настоящее время в соответствии с действиями в соответствии с данной главой, или на период в шесть месяцев после даты отзыва в соответствии с условиями данной главы.
D. Лицензия на массажный кабинет, сауну, студию боди-арта и общественную баню.Если в информации, предоставленной городскому служащему, указано, что:
1. Заявитель является подходящим и подходящим человеком для работы в массажном салоне, сауне, студии боди-арта или в общественной бане;
2. Утверждения, содержащиеся в заявлении, верны и полны;
3. Заявитель не был осужден за нарушение положений государственного закона или какого-либо местного постановления, касающегося предоставления массажных услуг, работы массажного салона, сауны, общественной бани или студии тела, и не совершал никаких преступлений, связанных с проституция или другое подобное сексуальное преступление, которое является преступлением согласно законам любого штата; и
4.Заявитель выполнил все требования этого кодекса, тогда городской служащий выдает заявителю лицензию на ведение бизнеса; в противном случае заявка на лицензию отклоняется. [Ord. 2609 § 5, 1987; Ord. 2554 § 5, 1986; Ord. 1829, 1976; Ord. 1823 § 11, 1976; Ord. 1684 § 14, 1973].
4.50.140 Отказ в лицензии — Слушание.
Любой заявитель, чье заявление было отклонено, может в течение 10 дней после уведомления об отказе подать ходатайство о слушании в городской совет.Городской совет должен назначить дату слушания в течение 30 дней с момента получения такого запроса. [Ord. 1684 § 15, 1973].
4.50.150 Ликер, контролируемые вещества — Запрещено — Исключение.
A. Ликер, как этот термин определен Законом штата Вашингтон о контроле за алкогольными напитками, не должен распространяться или потребляться в каких-либо помещениях в соответствии с положениями настоящей главы, если только помещения не лицензированы для их обслуживания Советом по контролю за алкогольными напитками штата Вашингтон. .
Б.Контролируемые вещества, как это определено Законом штата Вашингтон о единообразных контролируемых веществах и / или постановлениями города Эдмондс, не должны распространяться или потребляться в каких-либо помещениях в соответствии с положениями настоящей главы. [Ord. 1684 § 16, 1973].
4.50.160 Часы работы.
Все массажные предприятия должны быть закрыты, а все услуги, оказываемые в них, должны быть прекращены в период с 12:00 до 8:00 [Приказ. 1823 § 12, 1976; Ord. 1684 § 17, 1973].
4.50.170 Обязанность сообщать о смене места работы — Штраф.
Работники массажных кабинетов, общественные бани и массажисты должны информировать городского служащего о любых изменениях в работе. Несообщение об изменении места работы может привести к приостановке действия лицензии на 30 дней. [Ord. 1823 § 13, 1976; Ord. 1684 § 18, 1973].
4.50.180 Список услуг — Обязательные — Записи, которые необходимо хранить.
Список всех предлагаемых услуг с кратким описанием того, что влечет за собой услуга, вместе со стоимостью такой услуги, должен быть вывешен на видном месте.Все бизнес-операции с клиентами должны проводиться в соответствии с размещенным перечнем услуг. Необходимо вести ежедневный учет количества клиентов, времени оказания услуги и суммы денег, уплаченной этими клиентами за услуги, включая чаевые. Такие записи должны быть открыты для проверки отделом полиции в любое разумное время. [Ord. 1684 § 19, 1973].
4.50.190 Запрещенная деятельность — Нормы одежды.
A. Любой владелец, владелец, менеджер, служащий или агент любого предприятия незаконно намеренно прикасаться к гениталиям клиента или каким-либо образом манипулировать ими.Все массажисты, работники массажных кабинетов, сауны или общественные бани не должны посещать посетителей, если они не одеты всегда надлежащим образом, в том числе нижнее белье и невидимый халат или униформу. Любое нарушение этого раздела должно быть основанием для отзыва лицензии, выданной в соответствии с ECC 4.50.030 для ведения такого бизнеса, и / или отзыва лицензии, требуемой ECC 4.50.080, выданной сотруднику, нарушившему какое-либо положение настоящего раздел.
B. Незаконно для любого лица управлять, вести или содержать боди-студию, как определено в этой главе, или сознательно вести любой бизнес, связанный с этим, на территории боди-студии, или сознательно работать в таком помещении.
C. Лицензия предприятия, в котором произошло нарушение, может быть отозвана за такое нарушение, независимо от того, знал ли владелец о нарушении или поощрял его, либо заказчик запросил нарушение или согласился с ним.[Ord. 1823 § 14, 1976; Ord. 1684 § 20, 1973].
4.50.200 Сотрудников.
Для любого владельца, собственника, менеджера или лица, ответственного за любой объект, регулируемый настоящей главой, незаконно нанимать на такое предприятие любое лицо в возрасте до 18 лет. [Ord. 2554 § 6, 1986; Ord. 1684 § 21, 1973].
4.50.210 Незаконный прием на работу лица без лицензии.
Любой владелец, собственник, менеджер или лицо, отвечающее за любой объект, регулируемый настоящей главой, будет незаконным нанимать на такое предприятие любое лицо, не имеющее действующей лицензии, выданной в соответствии с положениями RCW 18.108.020. [Ord. 2554 § 7, 1986; Ord. 1684 § 22, 1973].
4.50.220 Допуск некоторых лиц запрещен.
Для владельца, собственника, менеджера или лица, ответственного за любой объект, регулируемый настоящей главой, или любого сотрудника или агента такого учреждения незаконно допускать кого-либо в возрасте до 18 лет и разрешать им оставаться в таком учреждении или рядом с ним. помещения, если такое лицо в возрасте до 18 лет не сопровождается его или ее родителем или законным опекуном или сознательно укрывает, допускает, принимает или разрешает находиться или оставаться в таких помещениях или около них, любую проститутку, непристойное или развратное лицо, или любой пьяный или шумный человек, или любое лицо, находящееся под воздействием какого-либо контролируемого вещества, или любое лицо, которое своим поведением в таких помещениях имеет тенденцию каким-либо образом развращать общественную мораль.[Ord. 1684 § 23, 1973].
4.50.230 Размещение рекламы без лицензии запрещено.
Незаконно рекламировать услуги любого учреждения или сотрудника, как они определены в данном документе, без лицензии в соответствии с положениями этой главы. [Ord. 1684 § 24, 1973].
4.50.240 Помещения открывать для осмотра.
Считается, что любое лицо, подающее заявку на получение лицензии в соответствии с положениями настоящей главы, дало согласие на вход в помещения, на осмотр которых подается заявление, любым из должностных лиц, назначенных здесь для проведения такой проверки.Отказ в такой записи влечет за собой отказ или отзыв лицензии на ведение бизнеса. [Ord. 1684 § 25, 1973].
4.50.250 Отказ, приостановление действия или отзыв лицензий — Основания.
A. Авторитет. Городской служащий может отказать в выдаче или продлении любой лицензии, разрешенной в соответствии с настоящей главой, или приостановить или отозвать любую такую лицензию, если у лицензиата есть:
1. Нарушил любые положения данной главы лицом, имеющим такую лицензию, или любым из его служащих, агентов или сотрудников.
2. Сделал ложное заявление или искажение фактов в связи с лицензией.
3. Не получил или у него была приостановлена или отозвана какая-либо лицензия, требуемая штатом Вашингтон.
B. Запрос о слушании. Когда городской клерк определяет, что существует причина для отказа, приостановления действия или отзыва любой лицензии, выданной в соответствии с настоящей главой, он должен уведомить лицо, имеющее указанную лицензию, заказным или заказным письмом с запрошенной квитанцией о своем решении.Уведомление, отправленное по адресу, указанному в файле, считается полученным через три дня после отправки. В уведомлении должны быть указаны основания для отказа, приостановления или отзыва. Приостановление или отзыв вступает в силу через 10 дней с даты доставки или признания уведомления полученным, если только лицо, затронутое этим, не подаст письменный запрос секретарю о слушании в городском совете в течение такого 10-дневного периода. Городской совет назначает и проводит слушания в течение 30 дней после получения такого запроса.Апелляция на решение городского совета должна быть подана в Верховный суд округа Снохомиш и должна быть подана в течение 30 дней с момента решения городского совета. В случае, если лицо не требует проведения слушания в течение вышеупомянутого периода, в лицензии этого лица должно быть отказано, приостановлено или аннулировано, как указано в уведомлении. [Ord. 2554 § 8, 1986; Ord. 1823 § 15, 1976; Ord. 1684 § 26, 1973].
4.50.260 Срок действия лицензии — Продление.
Лицензии, выданные в соответствии с настоящей главой, действительны до 31 декабря года, на который они выданы, и могут быть продлены, следуя той же процедуре, которая указана для подачи первоначальной заявки.Лицензии, выданные в соответствии с настоящей главой, не могут передаваться от одного держателя или места к другому. [Ord. 1823 § 16, 1976; Ord. 1684 § 27, 1973].
4.50.270 Лицензия для отображения.
Лицензии, требуемые настоящей главой, как для помещений, так и для сотрудников, должны быть вывешены на видном месте для всеобщего обозрения. [Ord. 1684 § 28, 1973].
4.50.280 Штраф.
Любое лицо, признанное виновным в нарушении настоящей главы, признается виновным в проступке и подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 250 долларов США.00, либо тюремным заключением на срок не более 90 дней, либо одновременно штрафом и тюремным заключением, как предусмотрено в ECC 5.50.020.
4.50.290 Делимость.
Если какой-либо раздел, подраздел, предложение, пункт, фраза или часть данной главы по какой-либо причине признаны недействительными или неконституционными каким-либо судом компетентной юрисдикции, такая часть должна считаться отдельным, отдельным и независимым положением, и такое определение не влияет на обоснованность остальных частей этой главы.[Ord. 1684 § 30, 1973].
.