Разное

Как привлечь детей в детский центр: Продвижение детского центра от А до Я для руководителей

13.01.2020

Содержание

Продвижение детского центра от А до Я для руководителей

Сейчас вы подумаете, что нужно будет раздавать листовки на морозе или бегать по детским площадкам, но нет, этого не будет.

Конечно, есть различные партизанские методики, например, граффити на асфальте около детской площадки/поликлиники/детского сада/школы и это даже работает (правда не зимой), но это приносит мало клиентов, а усилий требует много. Я предлагаю более эффективные методы.

Первый способ – найти так называемые узлы трафика в интернете, то есть места скопления мамочек. Это могут быть, региональные форумы, группы мам в соц сетях, группы детских садов и школ, чаты и т.д.

Вы их находите и пишете туда продающее описание ваших курсов, которое составили на этапе подготовки. И предлагаете получить файл/видео с вашим лайфхаком в обмен на контакты.
Например, так «Напишите мне в личку и получите инструкцию «Как выучить с ребенком 10 английских слов за 5 минут»».
Так вы получите кучу заявок и бесплатно.

Вся прелесть в том, что это несложно, быстро и это может делать ваш администратор.

Второй способ – работа с клиентской базой.

У вас в базе есть 3 типа контактов: текущие клиенты, бывшие клиенты и не клиенты(оставили контакты, но ничего не купили).
Задача 1 – текущим клиентам предложить докупить еще один курс, исходя из персональных интересов вашего клиента. Вы же знаете — мальчик или девочка, сколько лет, чем увлекается и т.д. Предложите походящий курс, желательно с небольшой скидкой. Скидка тут не главной, а просто приятная мелочь.
Кстати, это относится и к семьям с 2 или 3 детьми, предложите выгодный курс для второго ребенка.

Задача 2 – вернуть старых клиентов. Это я рекомендую делать лично руководителю или владельцу. Просто спросите, почему они перестали ходить, и вы узнаете о многих своих проблемах (курсы, педагоги, помещение). К тому же вам, как руководителю, будет проще общаться и снять негатив и предложить персональные условия.
И тут дело даже не в прибыли от этого клиента, а в том, чтобы сделать так, чтобы он точно не разносил негатив про вас другим потенциальным клиентам.

Часто это помогает понять свои ошибки и сделать центр лучше.

Задача 3 – продать тем, кто не купил с первого раза. Опять же это тоже лучше делать лично, ведь если клиент не купил при вашем обычном подходе, то скорее всего в вашем подходе есть ошибки.
Например, администратор не перезвонил или не предупредил о пробном занятии или у вас нет оплаты картой и т.д.
Вы в ручном режиме сможете решить вопрос клиента и изменить свои процессы так, чтобы больше клиентов доходили до договора.

Оба способа бесплатны и помогут сделать вам рывок в продажах, их нужно просто сделать.
Именно это является вашей главной задачей, а не рутинные мелкие задачи, которые не несут большой ценности.

Как привлечь новых клиентов в детский клуб и удержать старых

Соучредители детского эко-клуба «Умничка», основатели проекта «Твой клуб» Софья Тимофеева и Анастасия Шевченко делятся опытом привлечения детей в клуб. Как заинтересовать детей и добиться расположения их родителей с пользой для всех сторон.

Как привлекать клиентов в детский центр