Разное

Как выставить свою картину на выставку: Как организовать выставку картин начинающему художнику

18.07.1987

Содержание

«Как молодому художнику выставить свои картины в первый раз на выставке или в галерее?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ЖивописьХудожники+3

Константин Петров

  ·

20,5 K

Ответить2Уточнить

Павел Грек

22

Артмаркетинг и туризм   · 6 сент 2020

Забудьте про галереи, на начальном этапе. Потратите зря деньги. Имя в наше время делается в интернете. Подойдет любой формат продвижения, начиная видео блогом о жизни и работе художника заканчивая мировыми онлайн галереями. Регистрация доступна каждому художнику, а там есть и различные мероприятия связанные с оффлайн биеннале искусства, и приличного уровня, но уже за деньги. Можно продать несколько работ и влиться в мировую элиту! Все в ваших руках! Если нужна будет информация на каких сайтах это делать лучше всего — пишите!

katya

2 декабря 2020

Расскажите пожалуйста про эти сайты 🙏🏼

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Veera Zukova

3

Привет, меня зовут Вера. Я родилась в Среднеуральске, выросла в Эстонии и ц 2008 года…  · 27 мар

Я проводила свои персональные выставки уже в 14 лет. Сейчас мне 37. Искусство моё хобби. Начинающему художнику советую не думать о выставках и продажах. Лучше сосредоточить свои силы на составлении портфолио, ссылок, социальных сетей и оформлении. Я научилась за двадцать лет не думать о продаже и деньгах. Самое трудное — это оставаться художником, а не превращаться в… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Екатерина Осипович

28

Художник  · 5 июл 2018

Не совсем поняла вопрос. Вы имеете в виду, как найти галерею? У меня обычно получалось находить через знакомых. Ходите на разные культурные мероприятия, заводите нужные связи и предлагаете провести выставку на площадке (или вам предлагают). Или речь о технической стороне момента? Как делать подписи к картинам, про что еще нужно знать на первой выставке и т. д.? Если так… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Наталья Плужникова

12 дек 2021

Да, для молодого художника это может стать серьезной проблемой, как и с чего начать свой путь к известности. Если вы из Санкт-Петербурга, то могу посоветовать community-print ru Через них вы можете получить возможность выставлять свои работы на экспозициях в мастерской и на страницах их интернет-магазина.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

Как художнику начать работать с зарубежными галереями

Возможности российского и зарубежного арт-рынков несоизмеримы, поэтому выход на зарубежную арену – это для молодого художника закономерный этап развития собственной карьеры. Мы поговорили с тремя молодыми художниками, которые уже работают с зарубежными галереями, о том, с чего началось это сотрудничество и что нужно предусмотреть, выходя на зарубежный рынок.

Анастасия Копытцева художниксотрудничает с такими зарубежными галереями, как Boccara fine art gallery (Париж), Luna 13 gallery (Мадрид, Лондон), Sylvie Nissen Art Gallery (Канны), Art Show Gallery (Монако), Lock Art Gallery (Майами)

В карьере художника часто наступает момент, когда он понимает, что созрел для сотрудничества с иностранными галереями. Однако успех в своей родной стране не всегда означает, что его работами заинтересуются за границей. На мой взгляд, тут важен не только талант, но и активная жизненная позиция и вовлеченность в международное художественное сообщество.

Как начать работать с зарубежными галереями

Существует несколько способов попасть в иностранную галерею. Первый способ очевиден – сесть и написать большому количеству зарубежных коллег-галеристов. Это достаточно отчаянный шаг, но он работает. Я таким образом попала на выставки в Каннах и Мадриде. Конечно, есть риск, что в результате такой массовой рассылки ваше письмо попадет в спам. Но если оно дойдет до адресата, у вас появится вполне реальный шанс произвести впечатление. Молодые галереи и проекты часто находятся в поиске новых авторов, и если ваши работы интересные, на них обратят внимание. Плюсы подобных рассылок еще и в том, что, возможно, ваши работы и не возьмут на выставку, но у вас останутся хорошие контакты с галереями на будущее.

Анастасия Копытцева на выставке АртМонако

Второй способ – участие в групповых арт-ярмарках (участвовать можно как от какой-либо российской галереи, так и за свой счет). Подобным опытом для меня стала выставка АртМонако, после которой куратор местной галереи предложил мне выставить картины уже у него. Сам по себе процесс попадания на групповую арт-выставку тоже не из легких: несмотря на то, что выставка коммерческая, здесь тоже существует очень жесткий кураторский отбор.

Есть и другие пути, например, международные конкурсы, но к этому способу я не прибегала. Думаю, как и в любом конкурсе, здесь многое зависит от везения, но и ваша настойчивость может повысить шансы на успех.

Основные трудности взаимодействия с иностранными галереями

В чем заключается основная проблема взаимодействия с иностранными галереями, если ты молодой художник и живешь в России? Несмотря на огромное количество современных средств связи, человеческий фактор играет ключевую роль в выставочном бизнесе. Кураторам американских и европейских галерей очень важно прийти в мастерскую художника, посмотреть на него за работой, встретиться за чашечкой кофе или на каком-нибудь культурном мероприятии. То, что художник живет в другой стране, сильно ограничивает общение. Тут я вижу только один путь – снять мастерскую в выбранной стране и приглашать туда как можно больше кураторов.

Удаленные варианты взаимодействия с галереями, как правило, плохо работают. Еще существует вероятность, что куратор сам к вам заедет, если у него есть отчетливый интерес к российскому искусству, или он оказался где-то рядом, но сильно рассчитывать на это не стоит.

Конечно, взаимодействие с иностранными галереями – это большие инвестиции для художника, но со временем они приносят очень хорошие плоды.

«#1», Анастасия Копытцева

«Прыжок», Анастасия Копытцева

«Сотворение», Анастасия Копытцева

Возможности российского и, к примеру, американского арт-рынка просто несоизмеримы. Другое дело, что и конкуренция на американском рынке выше. Если ты живешь в Москве, а хочешь работать с галереей в Нью-Йорке, вас разделяют не только часовые пояса, но и много других факторов, в том числе и менталитет. Зачем искать художников из-за океана, если под боком десятки мастеров, готовых сделать все здесь и сейчас? С менталитетом связан еще один очень интересный момент. Любого художника лучше всего воспринимают там, где он родился. Мне кажется, это связано с тем, что люди имеют схожую систему образов, обусловленную культурой и географическим положением. Поэтому даже на иностранных выставках работы российских художников чаще всего покупают выходцы из СНГ.

В целом, присутствие на международных выставках – это необходимый этап развития художника, который дает возможности и статус, подтверждает, что ваше творчество интересно не только в родном городе, что уважаемые галереи из других стран тоже хотят увидеть ваши работы. Кроме того, художнику не менее важно самому ездить на иностранные ярмарки и быть в курсе того, что происходит в мире современного искусства.

Мария Костарева художникучаствовала в зарубежных выставках: Where we once were someone, Young Space, online (2019), Presence, Curatorial & Co (Сидней, 2018), 30 Under 30, Viridian Artists (Нью-Йорк, 2018), Woolwich Contemporary Print Fair, Royal Arsenal Riverside (Лондон, 2017), Petit: A Group Exhibition of Smaller Art, Emerge Gallery & Art Space (Нью-Йорк, 2016), Paper Works, Upstream Gallery (Нью-Йорк, 2016)

Для меня решение о сотрудничестве с зарубежными галереями не было поворотным, скорее это закономерное стремление к преодолению географических границ. Не вижу смысла заключать свои работы в территориальные рамки. Почти все мои работы имеют связь с конкретным местом или событием, и есть нечто удивительное в том, что картина, изображающая, скажем, выход из метро на станции Войковская, выставляется в галерее в Нью-Йорке.

Есть несколько путей завязать с галереей знакомство, которое может перерасти в полноценное сотрудничество. Я использую оба. Первый способ – участвовать в open call, объявляемых галереями по всему миру. Это возможность показать свои работы куратору и принять участие в групповой выставке. Второй – напрямую написать в галерею и предложить сотрудничество. В обоих случаях сначала лучше провести небольшое исследование, каких художников уже представляет галерея.

Нет смысла предлагать фигуративную живопись галерее, занимающейся концептуальным искусством.

Как выбрать галерею для сотрудничества

Во-первых, конечно, сердцем. Странно выставляться в галерее среди художников, которые вам не нравятся. Можно следить за любимыми художниками в социальных сетях, смотреть, какие галереи их представляют. Так обнаружила, что в Австралии отличная живопись, и сейчас сотрудничаю с сиднейской галереей.

Живопись Марии Костаревой на выставке Presence, Curatorial & Co (Сидней, 2018).

Во-вторых – умом. Выясните, где находится галерея, ориентирована ли она на международный арт-рынок; насколько активно продвигает художников, в том числе в социальных сетях; каких художников представляет (только местных или есть опыт работы с иностранными авторами, релевантен ли их опыт вашему, примерные предпочтения по медиуму, стилистические).

Как написать письмо и что нужно учесть

Никаких архивов. Можно прикрепить к письму несколько фотографий работ и дать ссылку на сайт с более полным портфолио или прикрепить портфолио в формате pdf + заявление художника для понимания общей концепции и тех идей, которые вас интересуют. Для галеристов важно видеть целостность.

После успешного первого шага необходимо обговорить основные формальности:

  • кто оплачивает доставку работ на всех этапах (художник → галерея, галерея → покупатель). Сейчас у меня договоренность, по которой я оплачиваю доставку в галерею. Учитывая, что международная доставка, в зависимости от направления и размера работ, может быть недешева, бывает выгоднее отправлять не по одной, а сразу несколько работ.
  • проценты от продажи. Обычно галерея запрашивает 30-50%, это нужно учитывать при формировании цен.

Следующий шаг – доставка работ. На этом этапе нужно собрать необходимый пакет документов для отправки картин за границу, хорошо упаковать свои работы и выбрать службу доставки – ориентируясь на стоимость и сроки.

«Waiting», Мария Костарева

«Whiteness of Morning», Мария Костарева

«Exit», Мария Костарева

Конечно, выход на международный арт рынок – это большая ответственность. Наладить контакт с галеристом, только переписываясь, может оказаться сложнее, чем при личной встрече. Кроме того, нужно заниматься логистикой, быть немного своим собственным менеджером. Однако и преимущества очевидны – это независимость от местного арт-сообщества, выход на большую аудиторию, возможность участвовать в выставках на другом конце света, работы в проектах дизайнеров по всему миру, частные заказы. И, что, пожалуй, самое важное, – расширение своего собственного взгляда на мир и спектр возможностей, которые он предоставляет.

Виктория Икконен художникучаствовала в зарубежных выставках: START Art fair, галерея Abode, Saatchi gallery (Лондон, 2018), Changes / Constancies P-galleria (Пори, 2017), Contemporary Istanbul art fair BIQ (Стамбул, 2015), Borders and boundaries BIQ, галерея Mixer (Стамбул, 2015), Open studios GlogauAIR (Берлин, 2015), Haihatus International арт- центр Haihatus (Йоутса, 2014), Open studios CanSerrat (Барселона, 2014)

В настоящее время я работаю с британской онлайн-галереей Abode, которая регулярно устраивает выставки на различных площадках. Из последних ярких событий – участие в START art fair в галерее Saatchi в Лондоне. Анна, директор галереи, сама нашла меня и пригласила к сотрудничеству, но до этого у меня уже был опыт работы с иностранными галереями.

В моем случае все началось с участия в краткосрочных программах, которые предлагают зарубежные арт-резиденции. Мне кажется, это один из самых простых способов окунуться в художественную жизнь в выбранном городе или стране и понять, что происходит в этом конкретном месте на локальной арт-сцене. Кроме того, это дает возможность познакомиться с художниками и галеристами, так как часто арт-резиденции устраивают выставки и мероприятия с приглашенными художниками. На этих мероприятиях можно показать свои работы и познакомиться с потенциальной галереей.

Выставка Виктории Икконен Changes / Constancies P-galleria (Пори, Финляндия, 2017)

Выставка Виктории Икконен START Art fair в галерее Abode, Saatchi gallery (Лондон, 2018)

Выставка Виктории Икконен Open studios GlogauAIR (Берлин, 2015)

На что смотреть при выборе галереи и что учесть

Я думаю, важно увидеть и почувствовать, что это то место, где вам интересно и комфортно работать. Должно совпадать направление, в котором вы работаете и хотите развиваться. И, конечно, очень важно хорошо говорить и писать хотя бы по-английски – это очень важный момент для работы с иностранными галереями. Немаловажно подготовить свое портфолио, CV и примерное описание проекта, если вы сами пишете в галерею с желанием сделать выставку.

Практические вопросы вроде транспортировки работ решаются индивидуально. Здорово, когда их берет на себя галерея, но у меня был опыт и самостоятельной перевозки работ. Например, для участия в Contemporary Istanbul, крупной ярмарке современного искусства в Стамбуле, с галереей Berlin Istanbul Quartier. Мне нужно было самостоятельно подготовить документы для вывоза художественных работ в Министерстве культуры и заранее договориться с авиакомпанией о том, что у меня будет негабаритный багаж, он оплачивался отдельно.

Всегда лучше уточнять таможенные правила ввоза и вывоза художественных работ заранее, чтобы избежать неприятностей во время путешествия.

Другой вариант сотрудничества и организации выставки – это создание работ на месте. Такой опыт был у меня в финской галерее P-galleria в городе Пори, где я представляла персональную выставку о море, сделанную в течение трех месяцев в арт-резиденции RaumArs. В эту галерею я попала на основе открытого конкурса.

«Заброшенный бассейн. Ночь», Виктория Икконен

«Summer’78», Виктория Икконен

Без названия V, Виктория Икконен

Мне кажется, сотрудничество с зарубежными галереями – это невероятно полезный опыт, а общение с зарубежными коллегами – это возможность получить новые знания и расширить горизонт, увидеть разные подходы к работе и, возможно, что-то привнести в свои работы.

На обложке: картины Анастасии Копытцевой на выставке Bubbles в Майами.

Советы по художественному бизнесу, Как выставлять свои работы, Советы по художественным выставкам

Поделиться:

Примечание редактора: вот загадка:
Один из читателей нашего информационного бюллетеня недавно задал вопрос: у него нет уверенности в том, чтобы выставлять свое искусство, и он не хочет делать это только за деньги, но он указал, что чтобы выставить свое искусство, нужны деньги. Звучит как порочный круг, причем распространенный, который вы, возможно, испытали на себе. У меня есть своя философия относительно уверенности, которую я могу предложить, которая в основном заключается в том, что жизнь слишком коротка, чтобы быть застенчивым. Я чувствую, что мы в долгу перед обществом, чтобы выразить себя через наши дары творчества. Меня просто поражает, когда кто-то может сделать что-то из ничего, и я знаю, что я не одинок в этом.

Вы должны уметь перейти черту от страха к скромному чувству гордости. Если другие говорят вам, что ваше искусство хорошо сделано, и вы потратили время и усилия на то, чтобы сделать все возможное, поверьте им. Вы почувствуете, как ваши крылья начинают расправляться, когда вы понимаете, что ваше искусство хорошо, и вы должны показывать его другим, продавать его, учить ему, процветать с ним.

Я мог бы говорить об этом целую вечность, но я не был уверен, что ответить на вопрос этого читателя о выставке, в частности. Поэтому я обратился к своей подруге и со-блогеру Джин Педерсон за ее профессиональным советом. Она была вдохновлена ​​на написание следующего блога. Наслаждаться! ~ Cherie

Будьте готовы показать себя | Советы по демонстрации своего искусства

от Джин Педерсон

Вы давно рисуете? Вы выработали уровень мастерства и кучу картин? Что теперь? Я уверен, что у вас, как и у меня, полно вопросов. Есть определенная свобода в рисовании для себя, не беспокоясь о рынке или клиенте, но вы можете захотеть показать свои картины. С чего начать? Как вы будете выставлять свое искусство? Где вы будете выставлять свои работы?

Какие денежные обязательства необходимы для начала работы? На вас могут навалиться расходы: оформление, аренда выставочной площади, гонорары жюри, расходы на рекламу и многое другое.

Я участвовал в выставке «Сосуд» в Канадском институте художников-портретистов 2010 года. Он выиграл в номинации «Лучшая акварель».

1. Попробуйте домашнее шоу и пригласите друзей. Повесьте работу на стены. Приобретите несколько мольбертов и установите их для просмотра. Предлагайте прохладительные напитки и закуски, чтобы гости чувствовали себя как дома. Посмотрите, может ли друг или член семьи помочь вам с обслуживанием, общением в чате и выполнением общих обязанностей хозяина. Если вы хотите покрыть некоторые из ваших расходов, вы можете рассмотреть возможность продажи работы.

2. Свяжитесь с местным бизнесом и узнайте, не заинтересованы ли они в том, чтобы повесить вашу работу в их заведении. Кофейни, рестораны и бутики часто открыты для таких мероприятий.

3. Соберитесь с несколькими другими художниками и арендуйте помещение для своей выставки. Вы можете поделиться расходами, рекламными материалами, списком гостей, настройками и так далее.

4. Участие в жюри выставок. Вам понадобится профессиональное цифровое изображение вашей работы. Если вас выберут, вам нужно будет убедиться, что ваша картина соответствует требованиям к оформлению, и упаковать свою работу в ящики для безопасной доставки. Художник несет ответственность за стоимость доставки в каждую сторону.

Некоторые жюри выставок будут настаивать на том, чтобы вы выставили свои картины на продажу, так что прочитайте подробности перед входом. Вы не хотите попасть в ситуацию, которую не ожидали. Преимущество в том, что они делают весь пиар, настраивают и снимают. Обычно у этих организаций есть покровители, поэтому, скорее всего, вашу работу увидит большое количество людей. На некоторых выставках жюри будет присуждать награды, и вы можете уйти с деньгами или товаром в качестве вишенки на торте.

5. После того, как вы установили постоянный рекорд продаж, выставки для своего резюме (биографические данные) и список клиентов, вы можете заинтересоваться подачей заявок в галереи, управляемые художниками, или коммерческие галереи. Эти учреждения несут расходы, связанные с эксплуатацией и управлением объектом, поэтому от вас ожидается некоторая комиссия за их время, энергию и расходы.

Итак, вы готовы к вызову? Составьте план и приступайте!

Удачи,
Жан

Узнайте больше у художника смешанной техники Джин Педерсон
• Семинар смешанной живописи: знакомство с материалами, техниками и личным художественным путешествием (книга или загрузка)
• Выразительные портреты: техника акварели и смешанной техники (мягкая обложка)
• Мокрый Glazing Watercolor Portrait (DVD)
• Художник-акварелист, август 2011 г. Создайте иллюзию глубины своих картин с помощью этих простых советов и полезных иллюстраций линейной и воздушной перспективы. (статья)
• Посмотреть ее работы можно на сайте www.jeanpederson.com

. Поделиться:

Рубрики: Искусство Бизнес

Собираетесь впервые выставить свое искусство? Вот 3 важных совета

Поделиться:

Дьявол в деталях

Поздравляем! У вас есть возможность выставить свою работу, и вы хотите быть уверены, что готовы. За свою художественную карьеру я выставлялся в самых разных условиях, от небольших местных площадок до музеев и галерей по всей стране и за рубежом. И, как говорится в рекламе, «я кое-чему научился на этом пути».

Вот контрольный список, который нужно держать под рукой при подготовке к показу своей работы. Обратите внимание, что этот совет ориентирован на двухмерное искусство, но многое из него применимо независимо от того, какой носитель вы используете.

1. Резюме вашего художника/Биография

Фотография предоставлена ​​Getty Images

 

Нравится вам это или нет, вы должны иметь доступное для публики резюме, в котором перечислены ваши художественные достижения, когда вы устраиваете выставку своих работ. Это также необходимый компонент вашего веб-сайта, блога или даже вашего профиля в Facebook.

Если вы новичок в этом, резюме художника совсем не похоже на типичное резюме с работы, где вы указываете свой адрес, дату рождения, образование, места, где вы работали и чем вы там занимались.

Вместо этого вы перечисляете даты ваших предыдущих выставок, включая персональные и групповые выставки, любые статьи, написанные о вашей работе, награды, награды и гранты, которые вы получили, резиденции, в которых вы участвовали, и любые другие награды, которые вы получили как художник.

Учитывая, что есть люди, которые думают, что учителя рисования и студенты не являются серьезными художниками, а некоторые из них владеют художественными галереями, вы можете не указывать эти детали в своем резюме. Несмотря на то, что это не имеет ничего общего с качеством вашей работы, перечисление вашей повседневной работы, какой бы она ни была, вряд ли так уж важно для включения в резюме для выставок.

Кроме того, перечисление таких вещей, как «Первое место на государственной ярмарке» или «У меня было шоу в баре и спа-салоне Jacob’s Water», также может сработать против вас. Что лучше работает, так это использовать общее утверждение, такое как «(Ваше имя здесь) выставлял свои работы на региональной (национальной, если это так) и получил множество наград и похвал за (его или ее) искусство».

Простота резюме — это не отговорка от отсутствия опыта, а скорее способ позволить вашим работам говорить самим за себя.

Не отставайте от опыта

Ваше выставочное резюме может принимать различные формы в зависимости от вашего опыта. Если у вас есть большой опыт показа своих работ, но вы не отслеживали имена, даты и места, вам нужно найти время, чтобы разобраться с этими вещами.

Затем получите опыт на бумаге и в Интернете. Помните, наличие резюме художника — ценный пиар для показа и продажи ваших работ.

Хотите верьте, хотите нет, но перечисление слишком большого опыта также является ловушкой, потому что никто не будет читать несколько страниц с подробным описанием вашей долгой карьеры. Дело в том, что в нашем быстро меняющемся мире у людей очень короткая продолжительность концентрации внимания.

Даже если у вас обширный опыт работы, подумайте о своем резюме как о сводке или капсуле ваших достижений, которые умещаются на одной странице, а не о составлении полного списка ваших выступлений за последнее десятилетие или около того.

Вы всегда можете указать: «Полный список моих выставок предоставляется по запросу».

2. Заявление художника

Мультфильм Гэри Халлгрена

 

Столкнуться с ужасным заявлением художника — непростая задача. И, на мой взгляд, это, вероятно, одна из самых ненавистных профессиональных обязанностей, с которыми приходится сталкиваться артистам!

Но как бы ни было трудно сказать, что представляет твое искусство в публичном заявлении, ты не сможешь уклониться от этого. В некотором смысле, вам просто нужно ухмыльнуться и обнажить это.

Очевидно, что не так уж разумно думать, что вы можете быть полностью объективным в отношении смысла и сущности вашего собственного искусства, не делая бесконечных черновиков, которые попадают в мусорную корзину. Я полностью согласен со всеми, кто говорит: «Если вы хотите знать, о чем моя работа, просто посмотрите на нее!

Я написал две книги по искусству, и вы могли бы подумать, что написать заявление о моей собственной работе было бы проще простого. Но нет, как раз наоборот. Я написал около 40 версий своих утверждений, начиная со времени, когда я был аспирантом, до той, которую я использую сейчас для выставок в галерее. И я до сих пор ненавижу их всех.

Вам просто нужно принять тот факт, что на самом деле невозможно обобщить, кто вы как художник, но просто делайте все возможное.

Спросите третью сторону

Во многих случаях лучше, чтобы кто-то написал о вашей работе с их точки зрения, чем делать это в одиночку. И этот способ высказывания артиста вполне подходит. Вы увидите этот подход в каталогах, подготовленных для галерейных выставок, где искусствовед, историк или коллега-художник пишет о работах выставленного художника.

Эта тактика получает пятерку за то, что избавляет вас от ответственности и возлагает на автора заявления некоторую ответственность за то, как оно проходит. В любом случае, нет никакого способа контролировать то, что люди думают о вашем искусстве или что о нем пишут.

По крайней мере, вы будете знать, что есть такие же художники, как и вы, которые разочаровываются, пытаясь выразить то, что они хотят сказать о своей работе. Это не значит, что написать информативное и значимое заявление о вашей работе невозможно. Просто помните, что это должно быть кратким, честным и ясным, насколько это возможно. Длинные, цветистые и поэтические прокламации обречены у стартовых ворот и отпугнут читателей.

Пример

Может быть полезно прочитать высказывания других художников, которые могут вдохновить вас на подход, о котором вы и не подозревали. Я рекомендую выполнить поиск в Интернете по «высказываниям артистов» и «высказываниям известных артистов», которые дают много образцов. Вот два источника, которые я рекомендую: «8 высказываний художников, которые мы любим» и «Искусство и высказывания об искусстве — цитаты известных художников».

У меня было 50 художников со всего спектра, которые написали короткие рассказы о своих абстрактных работах в моей книге, Создание абстрактного искусства . Результаты показывают разнообразие мышления художников, работающих в одном и том же жанре. И никакие два художника не говорят одно и то же. Я рекомендую прочитать то, что есть в моей книге, и то, что есть в сети, которое кажется вам верным, а затем выразить это своими словами.

3. Обрамление вашей работы

По моему мнению, одна из худших реакций, которые могут возникнуть у человека при просмотре вашего произведения, — это сказать: «Мне очень нравится рамка, которую вы поставили на это произведение». Спасибо, а вы случайно не заметили картину в середине рамы? Если это когда-либо случалось с вами, не вините зрителя, а начните пересматривать свой выбор кадра.

 

Фото предоставлено Getty Images

 

Выбранная вами рамка должна представлять вашу работу, не привлекая внимания. На мой взгляд, вы не должны тратить деньги или время на выбор рамы или коврика только потому, что вы думаете, что это выглядит впечатляюще.

Магазины рам любят предлагать ненужные и дорогие излишества, такие как декоративные детали из сусального золота, музейное стекло и плотные цветные коврики, которые, скорее всего, принесут больше вреда, чем пользы. Разработчики должны поддерживать конечный бизнес. И я уважаю это.

Но не позволяйте им уговорить вас купить лишние украшения или что-то слишком декоративное, что отвлекает внимание от вашего искусства. Рамки могут быть простыми и элегантными, не загромождая сцену.

Изысканность от природы

Идея сделать раму простой не обязательно согласуется с работой директоров галерей и музеев, которые должны уважать истоки самого искусства. Например, большинство произведений искусства, изображающих религиозную иконографию в периоды Возрождения и барокко, были специально созданы, чтобы произвести впечатление на зрителя, как и впечатляюще богато украшенные соборы, которые представили эти произведения искусства своим прихожанам.

Кроме того, многие легендарные художники делали свои собственные рамы, которые сами по себе были произведениями искусства, и соединяли их с картинами внутри своих рамок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *