Разное

Какой стаж нужен для работы в такси: Со скольки лет можно работать в такси и какой нужен стаж вождения

30.12.2019

Содержание

Со скольки лет можно работать в такси и какой нужен стаж вождения

Необходимый возраст и стаж для работы в такси

3.5 (70%) 4 vote[s]

К водителям такси предъявляется немало требований, и возраст — только одно из них. Далее рассматривается, со скольки лет можно работать в такси и что ещё ожидается от будущего водителя.

Со скольки лет можно работать в такси

Возраст

Многое зависит от конкретного работодателя. Яндекс Такси, например, берет на работу только с 23 лет.

Но главное условие — это иметь права и соответствовать следующему требованию — наличию стажа.

Стаж для работы в такси

По закону о работе служб такси предприятия могут принимать на работу при соответствии будущих сотрудников таким требованиям:

  • Работали на пассажирских перевозках не меньше трёх лет;
  • Либо имеют общий стаж водителя не меньше пяти лет.

В первом случае нужна будет как подтверждение трудовая книжка, во втором — водительское удостоверение.

Со скольки лет можно работать на своем автомобиле

получение правС совершеннолетия. А права не выдадут раньше 17 лет, на обучение вождению не возьмут раньше 16. Плюс необходимо учесть время, за которое нужно наработать стаж, так что можно рассчитывать легально стать таксистом примерно с 20-23 лет.

Со скольки лет можно арендовать авто для работы в такси

Фактически с тех же 18 лет, но здесь у молодых водителей могут возникнуть ещё большие проблемы, так как к ним значительно меньше доверия (и часто всё же обоснованно).

Важные нюансы

Полученное разрешение на работу потребуется постоянно хранить в машине.

Оно должно показываться по первому запросу и пассажиров, и полицейских.

Сотрудники ГИБДД не имеют право отнимать это разрешение даже при нарушении правил: решение о том, чтобы лишать водителя лицензии, принимает исключительно суд.

Если водитель будет нарушать (например, ездить без таксометра), сперва он получит официальное предписание о том, что нарушения надлежит устранить (часто на это даётся месяц), и потом, если проблема не будет устранена, до устранения разрешение на работу может быть конфисковано в судебном порядке.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли будет на практике демонстрировать умение водить машину и работать таксистом?

Скорее да, чем нет. Но это инициатива работодателя по результатам собеседования. Работа для хорошего водителя не слишком сложная, и если работодатель доверится будущему потенциальному сотруднику, то может принять и так, а там будет видно.

Было упомянуто собеседование — а какие вопросы могут задать?

Это опять же решает только работодатель. Главное, что он хочет видеть (конечно, помимо документов) — человеку можно доверять, он не сбежит и через десять дней не разобьёт машину. Стоит попробовать поставить себя на его место и заранее сделать выводы.

Подведем итоги

Трудоустроиться таксистом не слишком сложно — необходимы стаж и права. Возраст можно даже считать сущностью сверх меры, так как несовершеннолетний не сможет получить ни то, ни другое.

Интересует аренда авто для работы в такси или остались вопросы? Обращайтесь:

С каким стажем можно работать в службе такси? | Рейтинг лучших служб такси по регионам Российской Федерации

Водители такси должны соответствовать целому ряду критериев и требований, и одним из важнейших и ключевых среди них является наличие определенного стажа, позволяющего таксисту перевозить пассажиров и гарантировать безопасность таких перевозок. Прежде чем получить разрешение на официальную работу, водитель должен отработать за рулем определенный период и получить соответствующий опыт, без которого он не сможет трудоустроиться в легальную службу.

Основные правила

Согласно закону о работе служб такси, предприятия-перевозчики могут принимать на работу исключительно тех потенциальных сотрудников, которые:

• отработали в сфере пассажирских перевозок не менее 3 лет,
• имеют общий водительский стаж, составляющий не менее 5 лет.

В первом случае опыт должен быть подтвержден трудовой книжкой или же договором, который водитель заключал с соответствующей службой. Во втором случае достаточно предъявить водительскую лицензию, выданную в соответствующий период. Вероятно, также понадобится на практике подтвердить свои умения и навыки, однако это может быть инициативой самого работодателя.

Если таксист соответствует необходимым критериям, он получает разрешение на работу, которое действует 5 лет. Такое разрешение является своего рода «гарантией» того, что водитель досконально владеет всеми правилами дорожного движения, включая и новшества, введенные для служб такси недавно, а также обязуется доставлять пассажиров в пункт назначения, соблюдая все предписания безопасности.

Секреты стажа

Особую сложность требования законодательства представляют для тех предпринимателей, которые имеют необходимый опыт работы, но не оказывали услуги перевозчика официально. Если их общий стаж еще не достигает 5 лет, но они уже некоторое время подрабатывали, перевозя пассажиров нелегально, они не смогут получить разрешение на работу.

Кроме того, даже наличие достаточного стажа не позволяет получить разрешение сразу на несколько автомобилей: каждая машина такси проходит согласование отдельно. В итоге предприниматели с собственным автопарком должны пройти соответствующую процедуру с каждым транспортным средством. Когда разрешение будет получено, оно:

• должно храниться в салоне автомобиля постоянно,
• обязано предъявляться по первому требованию и разнообразных проверяющих органов, и самих пассажиров, которые захотят убедиться в компетентности водителя,

• не может быть аннулировано должностным лицом ГИБДД даже в случае нарушения правил: решение о ликвидации лицензии принимает только суд.

Более того, даже если у водителя будут выявлены нарушения в работе (например, обнаружится, что у него нет соответствующего опыта, или в автомобиле не будет установлен таксометр и т.д.), разрешение на работу у него заберут не сразу. Вначале ему будет выдано официальное предписание о том, что он должен устранить все нарушения (как правило, оно действует 1 месяц), и пока они будут ликвидироваться, водитель имеет право продолжать свою работу. Обычно за 1 месяц наработать нужный стаж невозможно, и если проблема состояла только в этом, таксист может просто приостановить действие разрешения, получить недостающий опыт (например, просто «дотянуть» общий водительский стаж до положенных 5 лет), после чего возобновить свою лицензию. Право работать возвращается после устранения всех нарушений без каких-либо серьезных затруднений.

Читайте также:

самые важные пункты и изменения

Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.


У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Закон о такси 2019: основные положения всех документов

Соответствовать закону должна именно та компания, которая осуществляет перевозку пассажиров и багажа на легковом такси. Если в вашей службе собственный автопарк, то вы заботитесь о соблюдении требований. Если ваша служба сотрудничает с ИП, которые занимаются перевозками, то они несут ответственность. Для простоты будем называть службой оба варианта организации бизнеса.

Что нужно иметь службе, чтобы работать законно

1. Разрешение (лицензию) на работу для каждой машины такси (Ст. 9 69-ФЗ)

  • Разрешение выдаёт местное Министерство транспорта, или Департамент дорожного хозяйства и транспорта, или другой орган, который отвечает за транспорт в вашем регионе.

  • Чтобы получить разрешение, можно подать заявление через интернет-портал Госуслуги. Для этого надо зайти в раздел Разрешение на легковое такси, найти это раздел легко, если набрать в строке поиска «разрешение на перевозку пассажиров и багажа на легковом такси». Также можно подать заявление и по-старинке, в письменном виде.

69 закон о такси как подать заявление

Как заполнять заявление и какие документы предоставить для получения разрешения, читайте в Статье 9 69-ФЗ или в разделе Разрешение на легковое такси на сайте Госуслуги.


  • По разрешению каждая машина может работать как минимум 5 лет.

  • Разрешение можно получить не только на свою машину, но и на машину в аренде, лизинге и по доверенности.

  • Разрешение должно всегда находиться в машине. Если пассажир или сотрудник ГИБДД попросит показать разрешение, то водитель обязан предъявлять его.

2. Публичный договор фрахтования (Ст. 31 259-ФЗ и Гл. IV Правил перевозки пассажиров и багажа)

  • Договор фрахтования — это соглашение на выполнение перевозки. Этот договор заключается автоматически, когда пассажир заказывает в службе любым способом.

  • По договору служба должна зафиксировать:

    • номер заказа;

    • дату принятия заказа;

    • дата выполнения заказа;

    • место подачи машины;

    • марку машины, если клиент её выбрал;

    • планируемое время подачи машины.

3. Кассовый аппарат и возможность выдавать клиенту чек в конце поездки (54-ФЗ, а также Ст. 31 259-ФЗ и Гл. IV Правил перевозки пассажиров и багажа)

  • По договору фрахтования также после оплаты поездки служба обязана выдать клиенту кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности.

  • Что должно быть указано в чеке, читайте в Ст. 4.7 54-ФЗ.

  • Для выдачи чеков служба должна использовать онлайн-кассы: в них встроен фискальный накопитель и все данные о платёжных операциях автоматически передаются в ФНС.

  • Для работы с онлайн-кассой службе придётся заключить договор с оператором фискальных данных.

  • На данный момент все службы должны начать выдавать чеки клиентам с июля 2019 года. Но это положение 54-ФЗ сейчас пересматривается, возможна отсрочка на установку касс до 2021 года.

  • Не так давно мы уже рассказывали подробно об онлайн-кассах для такси

федеральный закон о такси
Онлайн-касса для такси с эквайрингом

4. Правильное оформление и оборудование машин (ч. 16 Ст. 9 69-ФЗ)

  • По бокам на машине должны быть «шашечки».

  • В каждом городе или субъекте может быть задан единый цвет автомобилей. Если местного закона о цвете нет, то машины могут быть любой окраски.

  • На крыше должен быть фонарь оранжевого цвета.

  • В каждом такси должен быть таксометр, если клиенты расплачиваются по установленным тарифам.

  • На передней панели справа от водителя должны быть указаны: название службы, условия оплаты поездок, визитная карточка водителя с фото, название, адрес и телефон ответственного за перевозку. Также в салоне должны быть правила пользования машиной.

  • Машины должны проходить регулярное техобслуживание и ремонт.

  • Служба должна контролировать, в каком техническом состоянии машинавыходит на линию.

5. Требования к водителям (ч. 16 Ст. 9 69-ФЗ)

  • Таксист должен иметь водительский стаж не менее 3 лет.

  • Служба должна проводить медицинские осмотры водителей перед рейсом.


Закон о такси: штрафы

Если не соблюсти любой из вышеперечисленных пунктов закона, то службе грозят разного вида штрафы.

Штраф за работу без разрешения (лицензии)

  • 50 000 ₽ для отдельного водителя.

  • 100 000 ₽ для водителя, который оформлен как ИП.

  • 400 000 ₽ для юридических лиц.

  • Если водитель или индивидуальный предприниматель не примут мер после первого штрафа, то повторное нарушение повлечёт ещё один штраф в том же размере и конфискацию машины.

  • Для юридического лица повторное нарушение будет означать ещё один штраф и закрытие службы до 90 дней.

  • Если на автомобиле без разрешения установлен опознавательный фонарь или нанесены «шашечки», то водитель заплатит штраф 5 000 ₽, должностное и ответственное лица 20 000 ₽, юридическое лицо 500 000 ₽.

новый закон о такси 2019 разрешение на работу
Пример разрешения на работу в такси Ростовской области
Штраф за отсутствие кассы
  • От 2 000 до 10 000 ₽, если пассажир не получит чек.

  • От 30 000 ₽, если в службе вообще не применяется касса.

  • За повторное нарушение служба должна будет приостановить работу на 90 дней.

  • Однако, сейчас закон об онлайн-кассах пересматривается, возможна отсрочка на их установку до 2021 года.

Штраф за неправильное оформление машины

  • Если в машине нет информации о водителе и перевозчике, то водитель заплатит штраф 1 000 ₽, должностное лицо — 10 000 ₽, юридическое лицо — 30 000 ₽.

  • Если на машине нет фонаря или «шашечек», или она покрашена в неустановленный цвет, в этом случае штраф 3 000 ₽ с водителя, 10 000 ₽ с должностного лица, 50 000 ₽ с юридического лица.

69 закон о такси: что он изменил

69 федеральный закон на самом деле посвящён не только пассажирским перевозкам. Он изменяет разные законодательные акты, в том числе и те, которые касаются работы такси. Но одна из его статей ввела новый закон о такси.


Что изменил федеральный закон 69 о такси

  1. Службы несут административную ответственность за нарушение правил перевозок. Изменение закреплено в статье 36.1 Устава автотранспорта 259-ФЗ.

  2. Введены новые штрафы за административные нарушения такие, как неправильное оформление машин и работу без разрешения. Мы рассмотрели их выше. Все они прописаны в Кодексе об административных правонарушениях.

  3. Контролировать выполнение требований к работе будут региональные органы власти. Это изменение отражено в пункте 4 статьи 1 294-ФЗ О защите прав юрлиц и ИП.

  4. Введены новые общие требования для разрешения на работу, для машин и водителей, обновлён порядок выполнения межрегиональных заказов и др. Эти изменения воспринимаются как новый закон для таксистов.


Новый закон о такси в статье 9 69-ФЗ

Статья 9 вошла в 69 федеральный закон и определила новые правила для служб и водителей.

  1. Увеличился срок действия разрешения на работу для каждой машины действует дольше — не менее 5 лет.

  2. Получить разрешение стало проще: заявление можно подать в электронном виде, а решение о его выдаче придёт по почте, сокращён список документов, необходимых для подачи заявления.

  3. Для индивидуальных предпринимателей работать стало проще, потому что правки в 69 закон разрешили работу не только на машинах в собственности, но и на правах хозяйствования, аренды и по доверенности.

  4. Службам можно совершать перевозки в разные регионы. Если пункт подачи находится в регионе, где машина получила разрешение на работу, то межрегиональная перевозка сама по себе законна. Если же пункт подачи находится в другом регионе, то между этими регионами должно быть соглашение на перевозку пассажиров.    

  5. Новый закон защитил пассажиров от бомбил и нелегалов. Автомобили должны быть окрашены в соответствии с региональными законами, обязательно иметь опознавательный оранжевый фонарь и «шашечки» и иметь таксометр, если оплата рассчитывается по тарифу.

  6. Водителем стало проще устроиться на работу. Для этого нужен всего 3-летний общий стаж вождения, а не 5-летний, как было раньше.

  7. Деятельность такси контролируют региональные власти.

Закон о такси с 2019 года: последние новости

Законы в 2019 году планируется пересматривать и дорабатывать. Сейчас Госдума рассматривает два законопроекта, которые коснутся деятельности такси.

Новый закон в проекте № 481004-7 О государственном регулировании легкового такси

Депутаты Госдумы настаивают на том, чтобы появился новый федеральный закон, который будет регулировать работу такси, потому что сейчас в законодательстве есть только отдельные статьи, разбросанные по разным документам. Поэтому на рассмотрение вынесен проект нового закона № 481004-7. Если его примут, он чётко обозначит все понятия и порядок работы в сфере пассажирских перевозок на легковом такси.

Что изменит закон с 2019 года, если будет принят

  1. Иностранным водителям без российского гражданства нельзя будет работать водителями.

  2. К работе не допускаются машины, зарегистрированные за пределами РФ.

  3. Агрегаторы заказов должны будут сотрудничать только с теми ИП, юридическими или физическими лицами, которые имеют разрешение на перевозки.

  4. Более строго определяется статус агрегаторов: они оказывают только информационные услуги при создании заказа, поэтому не смогут формировать собственные тарифы для пассажиров и комиссии для водителей.

  5. Также закон чётко разграничит функции и правила допуска к работе всех участников пассажирских перевозок: службы, ИП, интрнет-агрегаторы, райдшеринг, отдельные водители.

  6. В каждом регионе будет вестись электронный реестр о выдаче разрешений на работу с полными данными о получателе.

Новый закон для таксистов 2019 в проекте № 682709-7 Об изменениях 54-ФЗ для служб такси

Если законопроект № 682709-7 примут, то он сможет значительно упростить службам работу на онлайн-кассах.

  1. Службам и водителям не придётся устанавливать онлайн-кассы в каждую машину. Достаточно будет иметь кассовый аппарат в офисе службы или в облаке.

  2. Чек распечатывать не обязательно, то есть мобильные принтеры устанавливать тоже не придётся. Водителю в конце поездки достаточно будет показать клиенту QR-код со ссылкой на электронный чек с подробными фискальными данными. Или служба сможет просто отправлять чеки и QR-коды на электронную почту клиента.

  3. ИП могут не переходить на онлайн-кассы ещё до 1 июля 2021 года. Штрафов за отсутствие кассы и договора с оператором фискальных данных и за невыдачу чеков не будет ещё несколько лет. Но есть условие: у ИП не должно быть официально устроенных сотрудников.


Закон о такси 2019 года: когда ждать принятия

Документы, которые предполагают все эти изменения — это пока только проекты закона, а не законы. Для того чтобы законопроекты получили статус действующего закона, они должны быть приняты во всех трёх чтениях Госдумы, одобрены Советом федерации и президентом и опубликованы.

новый закон о такси 2019 когда вступит в силу

Стадии принятия закона

Планируется доработать и принять новые законы в 2019 году, об этом заявлял и председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. Эксперты полагают, что новый закон может вступить в силу не ранее осени 2019.

Другой законопроект — № 682709-7 Об изменениях в 54-ФЗ — по прогнозам, может быть принят скорее, ещё до июля 2019 года.

У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность


Водительский стаж для работы в такси: от 1 года.

работа в такси стаж 2 годаКакие критерии предъявляются к водителям, устраивающимся на работу в службу такси? Стильный и современный автомобиль, наличие водительских прав и лицензии относятся к обязательным условиям. Хотя, конечно, можно устроиться работать и на транспортное средство компании. А важен ли водительский стаж для работы в такси? Ведь легкий заработок на частном извозе сегодня рекламируют и крупные онлайн агрегаторы, и диспетчерские службы. Обещание царских условий и больших доходов действительно выглядит заманчиво. Вот только при ближайшем рассмотрении оказывается, что водителю без опыта получить их практически невозможно. И причиной тому — строгий возрастной ценз и требования к наличию определенного стажа.

Возможна ли работа в такси со стажем 1 год?

Если вы только недавно выпустились из автошколы, стиль вождения вряд ли успел достичь совершенства. Но чудеса все же случаются. Именно поэтому, устанавливая ценз в три года водительского стажа большинство фирм такси по большей части страхуют себя от возможных непредвиденных расходов. Если автовладелец планирует выезжать на линию на собственном транспортном средстве, он может воспользоваться некоторыми послаблениями. К примеру, в отдельных случаях такси «Служба 918» сотрудничает с водителями, имеющими двухлетний стаж вождения. Вот только условия для них будут менее выгодными. Ведь онлайн агрегаторы, через которых идет основной поток заказов, избегают подключения новичков без опыта.

Работа в такси со стажем 2 года возможна и на машине компании. Здесь вам вряд ли доверят роскошную VIP иномарку, но для начала и машины эконом класса хватит. А полученный опыт позволит быстро обрести уверенность и профессионализм при выборе стиля вождения. А вот если для вас предлагается работа в такси стаж 1 год для которой не помеха, стоит насторожиться. Все-таки сфера пассажирских перевозок налагает на водителя определенную ответственность, и будет лучше если этот момент будет решен заранее. Иначе отказ в предоставлении работы может стать горьким разочарованием для автовладельца.

Работа в такси стаж 2 года

Новичок, едва покинувший студенческую скамью вряд ли будет рваться на заработки не вылезая из-за руля. Но если работа в такси стаж 1 год вождения имеющим автомобилистам вряд ли будет доступна, более опытный водитель уже может понемногу осваивать и этот метод заработка. К примеру, в этом случае речь идет о тех, кто работает на машине перевозчика, доступны возможности для зачисления в штат. В этом случае работа в такси стаж 2 года делает минимальным порогом для прохождения всех необходимых формальностей. А самое главное — набираться опыта можно будет в компании более профессиональных и знающих коллег.

Работа в такси стаж от 2 лет подразумевает вот по каким причинам. За этот срок водитель получает:

  • достаточную практику вождения;
  • хорошее знание города;
  • необходимые знания и навыки для уверенной езды;
  • опыт ориентирования в реальных дорожных ситуациях.

Если у водителя уже есть двухлетний стаж безаварийной езды, он может попробовать свои силы в том, что касается профессиональной сферы пассажирских перевозок. Шансы на успех будут гораздо более высокими. Так, если работа в такси со стажем год представляется достаточно мало вероятной перспективой, более опытных сотрудников «Служба 918» с радостью примет в свои ряды, предложив им вполне лояльные условия для работы. Впрочем, все индивидуально — те, кто уверен в своих силах, всегда могут попытать счастья оставив заявку на официальном сайте компании, и получить приглашение на обучение.

Какие требования к водителю такси

Какие требования к водителям Яндекс.Такси и Ситимобил

Какие основные требования для водителей Яндекс.Такси и Ситимобил?

На этой странице вы можете узнать основные требования к водителю для работы в Яндекс.Такси и Ситимобил. Водителем Яндекс.Такси и Ситимобил в равной степени могут работать мужчины и женщины, пол не имеет никакого значения.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве и области

Основные требования к водителям Яндекс.Такси и Ситимобил

Основные требования к водителям Яндекс.Такси и Ситимобил

  • В Яндекс.Такси и Ситимобил могут работать водители с национальными правами следующих стран и территорий: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Абхазия, Южная Осетия
  • Также в Яндекс.Такси и Ситимобил можно работать с правами следующих стран: Украина, Молдова, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан, Грузия, Армения, Туркменистан, любых других стран
  • Список стран и территорий, где русский язык является официальным, и Яндекс.Такси и Ситимобил принимает эти права: ДНР, ЛНР, Приднестровье
  • Стаж водителя для работы в Яндекс.Такси и Ситимобил не менее трех лет по правам
  • Никакие дополнительные документы для работы не требуются
  • Яндекс.Такси и Ситимобил не проверяет ОСАГО
  • Для подключения к Яндекс.Такси и Ситимобил требуются всего лишь фото лицевой стороны прав и СТС.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве и области

Вопросы и ответы про требования к водителям Яндекс.Такси и Ситимобил

Вопросы и ответы водителей по требованиям Яндекс.Такси и Ситимобил к водителям

Можно ли работать в Яндекс.Такси и Ситимобил, если нет российских прав? Например, можно ли работать в Яндекс.Такси и Ситимобил с правами следующих стран: Украина, Молдова, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан? Все водители с иностранными правами имеют право получить российские права. Однако, работать в Яндекс.Такси и Ситимобил водители с иностранными правами могут.

Что делать, если стаж по российским правам менее трех лет, а по национальным больше? В этом случаем мы можем подключить вас для работы в Яндекс.Такси и Ситимобил.

Аренда авто под такси в Москве и области

Читайте также:

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси и Ситимобил или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о требованиях к водителю Яндекс.Такси и Ситимобил.

рассказ 18-летнего студента о работе в «Яндекс.Такси» в обход правил — Истории на TJ

По словам собеседника, он стал водителем до достижения необходимого возраста и без требуемого стажа вождения.

Фото Bloomberg 

В марте 2011 года на московские улицы выехало около тысячи автомобилей, водители которых подключились к «Яндекс.Такси» и сделали первые рейсы. С этого момента сервис позиционирует себя как удобный способ подработки — стать водителем достаточно просто, а график выездов можно настроить под себя.

К осени 2017 года к сервису подключились больше 200 тысяч водителей (количество автомобилей не раскрывалось), а в апреле 2018 года он заработал в 126 крупных городах России и ряде других ближайших стран. В июле 2019 года руководство компании объявило о выкупе активов группы такси «Везёт», работающей в 123 российских городах России.

Несмотря на масштабы подключённых к сервису водителей такси, в «Яндекс.Такси» утверждают, что их всех проверяют в соответствии с внутренним правилами безопасности и российским законодательством. TJ нашёл человека, который на условиях полной анонимности рассказал, как в обход правил допуска водителей устроился в «Яндекс.Такси».

Герой материала устроился в «Яндекс.Такси», проигнорировав критерии, без которых нельзя работать таксистом

Это возраст более 21 года, стаж вождения от трёх лет и водительское удостоверение. Требования действуют не только в такси «Яндекса», они прописаны в законодательстве. 18-летний Алексей соответствовал одному критерию — правам на вождение.

Перед окончанием школы и поступлением в вуз Алексей получил водительские права и напополам с родителями купил бюджетный автомобиль. В летние каникулы он хотел заработать в такси, выполняя заказы на личном автомобиле.

В Яндекс. Такси приходят на работу со стажем до 2-х лет

В традиционных службах такси существует жесткий возрастной ценз: по закону, водителем можно стать только при наличии стажа не менее двух лет. Поэтому новости из разряда «в Минске произошло ДТП с 20-летним водителем автомобиля «Яндекс. Такси» удивляют и настораживают. Можно сколько угодно ломать копья в спорах о том, являются ли такси сервисы-агрегаторы, но пассажиру, который может пострадать именно по вине неопытного водителя, от этого легче не станет. Агрегатор «Яндекс.Такси», работающий с партнерами-перевозчиками, официально предъявляет к водителям такие же требования, как и классические службы такси. Но как тогда за рулем оказываются молодые водители?

Водитель: «Устроиться в „Яндекс“ таксистом — не проблема. Принимают прямо по Viber»

Не так давно к нам в редакцию пришел бывший водитель, подключенный к сервису «Яндекс.Такси» и немного рассказал о своем опыте работы.

— Сейчас устроиться в «Яндекс» — вообще не проблема. Есть компании-перевозчики, которые оформят тебя прямо по вайберу. Не нужно даже ездить подписывать какие-то договоры. Просто сбрасываешь фото водительского удостоверения, техпаспорт автомобиля и номер телефона — через пять минут ты можешь выезжать на линию и принимать заказы. При этом стаж вождения значения не имеет, — уверял нас водитель.

Согласно новой редакции Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.08.2018 г. № 636, допускаются к выполнению

  • автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси — водители не моложе 20 лет, имеющие водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «В» и общий стаж управления автомобилем не менее двух лет или стаж работы в качестве водителя автомобиля не менее одного года.

Стаж работы в качестве водителя автомобиля подтверждается при приеме его на работу трудовой книжкой, а при необходимости — справками о периоде работы, службы с предыдущих мест работы, заверенными копиями приказов или трудовых договоров (контрактов). Стаж управления автомобилем подтверждается водительским удостоверением.

За несоблюдение этого требования водителя могут привлечь к ответственности по статье 18.14 ч. 5 КоАП РБ «Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил перевозки пассажиров или грузов влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до четырех базовых величин». Компании-перевозчику выдается предписание с требованием устранить нарушение.

Действительно, некоторые компании-перевозчики прямо в объявлениях о работе пишут: достаточно стажа вождения 1 год. Более того, мы нашли даже вариант, где соискателю хватит и полгода стажа! И все эти фирмы — официальные партнеры сервиса. Как же так получается?

Мы позвонили по одному из таких объявлений, и вот какой диалог у нас получился:

— Здравствуйте, я хочу устроиться в «Яндекс» со своей машиной. У вас написано, что стаж вождения нужен полгода, а у меня только два месяца. Возможно так?

— А вы уверенно водите машину?

— Ну, ездил два года без прав.

— Хорошо, вы сможете подъехать к нам в офис?

— Да. А справка с правом найма нужна или без разницы?

— Обычная, медицинская.

— Отлично, спасибо. До встречи.

Официально: Технически система не пропустит водителя с правами младше двух лет

Про эту ситуацию мы рассказали в пресс-службе «Яндекс.Такси». Там AUTO.TUT.BY заверили, что работают только с партнерами — местными транспортными компаниями. Они отвечают за найм водителей и обязаны соблюдать законодательство Беларуси — это четко прописано в договоре.

— Чтобы получить доступ к заказам «Яндекс.Такси», водители партнеров проходят обязательную проверку водительского удостоверения в сервисе. Так сравниваются данные в профиле водителя с информацией в водительском удостоверении, в том числе стаж, — объяснили в «Яндекс.Такси».

Как говорят в компании, система просто не позволяет зарегистрировать водителя, если его стаж меньше двух лет.

— Что касается этого случая, партнер набирает водителей для своего стороннего бизнеса — курьерской доставки. Эта деятельность не имеет отношения к «Яндекс.Такси». Парк исправит объявление в ближайшее время, чтобы не вводить людей в заблуждение.

При этом в сервисе заявляют: если станет известно о нарушениях со стороны партнеров, сотрудничество с такими парками прекратится.

Как же именно получил право на работу 20-летний водитель, попавший в аварию в Минске, мы так и не узнали. Но как рассказали в «Яндекс.Такси», он был заблокирован в системе за нарушения правил сервиса.

Справедливости ради через пару дней мы еще раз позвонили в партнерскую компанию. Но в этот раз нам сказали, что произошла ошибка и для работы в сервисе «Яндекс.Такси» необходим стаж не менее двух лет, как того требует законодательство и сам сервис.


«Яндекс.Такси» предлагает создать базу по проверке водительских прав во всем ЕАЭС


Молодые водители работают в «Яндекс.Такси» под чужими аккаунтами?

Казалось бы, ситуация сводится к единичному случаю, где всему виной человеческий фактор. Но не все так просто. Звоним еще по одному объявлению, где принимают водителей со стажем от 1 года.

— Добрый день, по объявлению звоню. У вас указано, что можно со стажем один год устроиться в «Яндекс»…

— Если под чужим аккаунтом будете работать, то можно, без проблем, — слышим в ответ.

Еще с одной из компаний мы пообщались через Viber.

Собственно, мы получили ответ на вопрос о том, как за рулем «Яндекс.Такси» оказываются столь молодые водители. В парке компании-перевозчика есть арендное авто, водитель которого уже зарегистрирован в системе. Когда машина свободна (например, в выходные), на ней может ездить другой водитель. И уже его стаж не имеет значения, он все равно не «светится» в системе. Выгода компании-перевозчика очевидна — автомобиль ездит, деньги зарабатываются. Получается, при большом желании по такой схеме можно и без прав поездить.

Читайте также:

 

Английский язык для водителей такси | Английский для работы

Эта страница из серии EnglishClub English for Work охватывает язык, который полезен водителям такси, говорящим на английском языке. English for Taxi Drivers

Примеры фраз

фраз, которые таксисты могут использовать с англоговорящими пассажирами.

Добро пожаловать

  • Привет / Привет
  • Доброе утро
  • Добрый день
  • Добрый вечер
  • Как ты сегодня?
  • Привет. Могу взять 4 пассажира .

Пункт назначения

  • Куда я могу вас отвезти?
  • Куда ты идешь?
  • Какой у вас пункт назначения ?
  • Я не знаю это место. У вас есть карта ?
  • Можете показать мне на этой карте?
  • Вы торопитесь ?
  • Это очень близко.
  • Это довольно далеко.
  • Это займет около 15 минут.
  • Дорога займет около часа.
  • Быстрее ехать по скоростной автомагистрали , но за проезд придется платить.

Понимание пассажира

  • Говори медленно, пожалуйста.
  • Извините, я не понимаю.
  • Да, я понимаю. Я отвезу тебя туда.
  • Попросите кого-нибудь написать это на тайском / китайском / и т. Д.
  • Нет проблем.

Особые указания / запросы

  • Я положу ваш багаж в багажник / багажник .
  • Пристегните ремень безопасности , пожалуйста.
  • Ничего страшного, если я открою окно?
  • Кондиционер в порядке?
  • Пожалуйста, не ешьте в машине.
  • Не курить, пожалуйста.
  • Вы хотите, чтобы я подождал?
  • Мне нужно немного бензина.

Условия движения

  • Это час пик .
  • Там пробка .
  • Там плохой трафик. Вы доберетесь туда быстрее, если пойдете отсюда пешком.
  • Я думаю, произошла авария .
  • Попробую по другому.

Тарифы и сборы

  • Общая стоимость 10 долларов.
  • Спасибо за подсказку.
  • У вас есть купюры меньшего размера, / купюры ?
  • У меня нет сдачи .
  • Клиент платит за автомагистраль, хорошо?
  • Торопитесь? Съехать на скоростную автомагистраль ?
  • Есть плата за проезд . Вы платите, хорошо?

Прощай,

  • Остерегайтесь мотоциклов, прежде чем выйти!
  • Не забывай свои вещи.
  • Спасибо за ваш бизнес.
  • Надеюсь увидеть вас снова.
  • Было приятно с вами поболтать.
  • Наслаждайтесь пребыванием в Таиланде / Китае / т. Д.
  • Пожалуйста.

Нет обслуживания

  • Извините, это выходит за рамки моих .
  • Я не могу туда пойти. Мне бы пришлось вернуться без тарифа .
  • Извините, я не хожу в аэропорт.
  • На день / ночь все готово.
  • Я должен вернуть машину вовремя.
  • Моя машина нуждается в ремонте.
  • Мне очень жаль. Хорошего дня.
  • Я могу вызвать для вас другого водителя / компанию.

Светский разговор

  • Вы бывали здесь раньше?
  • Вы откуда-то отсюда?
  • Как вам Бангкок / Пекин и т. Д.?
  • Вы здесь по делу?
  • Вы надолго остаетесь?
  • Хорошая погода, а? Не слишком жарко, не слишком холодно.
  • Надеюсь, погода улучшится.

Что может сказать пассажир

  • Могу я подвезти?
  • Сколько человек вы можете вместить?
  • Сколько времени это займет?
  • Подождите меня.
  • Вы можете держать счетчик в рабочем состоянии.
  • У вас есть фиксированный сбор до аэропорта?
  • Я немного тороплюсь с .
  • Можем ли мы приехать к 10 часам / полдень / 16:00 / и т. Д.?
  • Не могли бы вы притормозить?
  • Это самый быстрый способ?
  • Вы принимаете кредитные карты?
  • У вас есть сдача?
  • Оставьте сдачу себе.
  • Спасибо за поездку / подъем.

пассажир : человек, путешествующий в машине, автобусе, поезде (не водитель)

пункт назначения : место, куда вы хотите отправиться

карта : схема или изображение улиц и дорог

в спешке : в спешке; нужно идти быстро

скоростная / автомагистраль : скоростная дорога

платная дорога : скоростная дорога с платой

звонок : платно; комиссия

багажник / багажник : ящик в задней части автомобиля для багажа, чемоданов и т. Д.

ремень безопасности : ремень для удержания кого-либо на сиденье в автомобиле или самолете

авария : авария; автомобиль сбивает другую машину или человека

плата : цена; заряд

банкнота / банкнота : бумажные деньги

границы : пределы

тариф : стоимость такси; пассажир

фиксированная ставка : фиксированная цена

в спешке : в спешке; поздно; хочу ехать быстро

Пример разговора

Прочтите этот разговор таксиста и пассажира.Затем сделайте тест, чтобы проверить свое понимание.

Таксист : Привет. Куда ты собираешься?

Пассажир : Пожалуйста, на вокзал.

Таксист : Положить вашу сумку в багажник?

Пассажир : Нет, спасибо. Я сохраню это при себе. Сколько времени до станции?

Таксист : около 30 минут. Вы спешите?

Пассажир : Да, я немного опоздал.

Таксист : Можем ехать по скоростной дороге. Есть дополнительная плата, хорошо?

Пассажир : Ничего страшного, спасибо.

Таксист : Пристегните, пожалуйста, ремень безопасности.

Пассажир : Хорошо.

Таксист : Скоростная автомагистраль. Могу я получить 3 доллара за гонорар?

Пассажир : Вот, пожалуйста.

Таксист : Вы едете на поезд на станции?

Пассажир : Да, я собираюсь на пляж встретиться с друзьями.

Таксист : Хорошо. Вот станция.

Пассажир : Спасибо. Сколько это стоит?

Таксист : 55 долларов.

Пассажир : Вот 60 долларов. Сдачи не надо.

Водитель такси : Спасибо. Не забывай свои вещи.

Пассажир : Хорошо. До свидания. Хорошего дня!

.

Полезные фразы, чтобы взять такси на английском

Wil

Когда вы находитесь за границей в англоязычной стране, скорее всего, у вас не будет с собой собственной машины. На общественном транспорте удобно передвигаться, но бывают случаи, когда удобнее просто взять такси. Используйте эти полезные фразы, чтобы взять такси на английском языке от момента заказа до места назначения.

Вызов такси

Самый распространенный способ заказа такси — по телефону.Когда вы звоните в службу такси, вы можете попросить заказать такси в определенное время, сказав «Могу я заказать такси в (время)?» или, если хотите сразу, скажите «Когда я смогу заказать такси в ближайшее время?» Затем вам нужно сообщить оператору такси, где вы находитесь, сказав «Я в (адрес)» или «Не могли бы вы отправить такси по (адрес)?» и скажите, куда вы хотите пойти, по номеру «Я хочу пойти (адрес)». Обязательно спросите «Сколько это будет стоить?» , чтобы вы не удивились, когда доберетесь до места назначения.

В отеле

Вы остановились в отеле и хотите попросить сотрудника отеля организовать для вас такси. Вы спрашиваете портье : «Не могли бы вы организовать для меня такси на этот вечер, пожалуйста? Меня нужно забрать в (время), чтобы поехать в (место) ». Вы также можете спросить швейцара: « Простите, не могли бы вы вызвать для меня такси?» и договоритесь с водителем о цене и месте назначения самостоятельно.

Начните изучение английского языка онлайн с EF English Live.Подпишитесь на бесплатную 7-дневную пробную версию! Какими бы ни были ваши цели, наш онлайн-курс английского языка гарантирует вам успех.

Вызов такси

Когда вы останавливаете такси на улице и садитесь в него, это называется «вызов» такси. Прежде чем сесть в кабину, спросите водителя : «Не могли бы вы отвезти меня в (место)?» и либо «Сколько это будет стоить?» или «Вы пользуетесь счетчиком?» , если вы находитесь там, где водители взимают плату за мили.

В кабине

Водители такси часто известны своей разговорчивостью.Для практики английского i

.

Как долго действуют слабительные? Типы и риски

Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Как это работает.

Слабительные — это лекарство, которое можно использовать для лечения запора. Слабительные делают это, стимулируя дефекацию.

Существует множество различных типов слабительных. Различные типы слабительных средств действуют по-разному, начинают действовать в разное время и остаются в организме разное количество времени.

Мы объясняем разницу в продолжительности действия каждого типа слабительного, а также даем дополнительную информацию о каждом из них.

В таблице ниже показано, сколько времени требуется каждому типу слабительного, чтобы подействовать. Из разных типов суппозитории действуют быстрее всего — от 15 до 30 минут.

Смягчающие слабительные также называют размягчителями стула.

Смягчающие вещества действуют от 12 до 72 часов. Они смягчают стул, добавляя в него влагу. Более мягкий стул легче проходит.

Активным ингредиентом смягчающих слабительных является соединение, называемое докузатом.

Примеры смягчающих слабительных продуктов включают Colace и Surfak.

Купите здесь смягчители стула.

Слабительные, образующие объемы, действуют аналогично клетчатке, которую вы получаете из своего рациона.

Они способствуют усвоению воды кишечником. Это делает стул больше и мягче, что, в свою очередь, облегчает его прохождение.

Им требуется от 12 до 24 часов для некоторого эффекта и от 48 до 72 часов для их полного эффекта.

Активные ингредиенты слабительных, формирующих объем, могут включать псиллиум, метилцеллюлозу и стеркулии.

Примеры слабительных средств, формирующих объем, включают Metamucil и Benefiber.

Вот варианты приобретения слабительных, формирующих объем.

Смазочные слабительные средства способствуют прохождению стула через кишечник, покрывая стул водонепроницаемой пленкой. Это позволяет стулу удерживать влагу и легче перемещаться по кишечнику.

Смазочные слабительные действуют через 6-8 часов.

Минеральное масло является примером слабительного смазочного средства.

Минеральное масло можно приобрести здесь.

Гиперосмотические слабительные действуют за счет увеличения количества жидкости в кишечнике. Это увеличение жидкости может помочь смягчить стул и способствовать его прохождению через кишечник.

Существует несколько различных типов гиперосмотических слабительных, которые подразделяются по активным ингредиентам.

Лактулоза

Активный ингредиент слабительного лактулозы представляет собой сахароподобное соединение.

Слабительные с лактулозой часто используются для лечения длительных или хронических запоров. Этот тип занимает от 48 до 72 часов.

Примеры слабительных продуктов на основе лактулозы включают Enulose и Generlac.

Физиологический раствор

Эти слабительные состоят из солей в жидкости. Их используют в качестве краткосрочного лечения запора.

Физический раствор действует от 30 минут до 3 часов. Примеры солевых слабительных включают Phillips ‘Milk of Magnesia и Royvac.

Полимер

Полимерные слабительные средства состоят из больших молекул, таких как полиэтиленгликоль.Как и солевые слабительные, полимерные слабительные используются для краткосрочного лечения запоров.

Примеры полимерных слабительных продуктов включают MiraLAX и PegaLAX. Полимеры работают 6 часов или дольше.

Узнайте о возможных вариантах гиперосмотических слабительных.

Стимулирующие слабительные вызывают сокращение мышц кишечника. Это позволяет стулу легче проходить через кишечник.

Этот тип слабительного может действовать от 6 до 12 часов.

Активные ингредиенты стимулирующих слабительных средств могут включать сенну, бисакодил и пикосульфат натрия.

Примеры стимулирующих слабительных продуктов включают Dulcolax и Ex-Lax.

Купите здесь стимулирующее слабительное.

Суппозиторий — это лекарство, которое вводится в прямую кишку. После введения лекарство растворяется и попадает в кровоток.

В зависимости от активного ингредиента, суппозитории могут смягчать стул или стимулировать мышцы кишечника, чтобы облегчить движение стула.

Суппозитории действуют быстрее всего, в течение 15–30 минут.

Активные ингредиенты бисакодил и глицерин можно давать в виде суппозиториев для лечения запоров.

Примеры доступных суппозиториев включают Dulcolax и Fleet Glycerin.

Купите суппозитории здесь.

При использовании слабительных средств вам следует знать о некоторых рисках. К ним могут относиться:

Обезвоживание или электролитный дисбаланс

Поскольку многие слабительные действуют, втягивая воду в кишечник, вы должны пить много воды, пока принимаете их.Если вы этого не сделаете, вы можете обезвоживаться или развить электролитный дисбаланс.

Взаимодействие с другими лекарствами

Обязательно внимательно читайте этикетки при выборе слабительного. Некоторые лекарства, такие как антибиотики и сердечные препараты, могут отрицательно взаимодействовать со слабительными.

Если вы не знаете, какое слабительное принимать, проконсультируйтесь с врачом.

Снижение перистальтики кишечника

Частое употребление слабительных может вызвать нарушение естественного движения кишечника.

Вы всегда должны использовать слабительные в умеренных количествах. Если вы обнаружите, что для опорожнения кишечника вам нужно часто использовать слабительные, вам следует посетить врача, чтобы обсудить свои проблемы.

Рекомендации по беременности и кормлению грудью

Если вы беременны, вам следует поговорить со своим врачом, прежде чем принимать слабительные. Некоторые слабительные, такие как размягчители стула или слабительные, увеличивающие объем, безопасны для беременных, а другие — нет.

Большинство слабительных средств безопасно принимать во время грудного вскармливания, однако вам все же следует поговорить с врачом перед их применением.

Некоторые слабительные ингредиенты могут передаваться младенцу с грудным молоком и вызывать диарею.

Существует множество слабительных средств для лечения запора. Некоторые слабительные лучше подходят для краткосрочного лечения запоров, а другие более идеальны для лечения длительных или хронических запоров.

Если вы не уверены, какое слабительное следует использовать при запоре, обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Вы также можете помочь избежать запора, следуя некоторым из следующих советов:

Увеличьте потребление клетчатки

Увеличьте количество клетчатки в вашем рационе.Клетчатка помогает улучшить работу кишечника.

Убедитесь, что у вас достаточно фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов. Вот 22 продукта с высоким содержанием клетчатки, которые вам следует съесть.

Сохраняйте водный баланс

Достаточное количество жидкости может облегчить опорожнение кишечника.

Вам следует стремиться к 8 стаканам воды в день, избегая при этом таких вещей, как кофеин и алкоголь. Вот 16 причин пить больше воды.

Будьте активны

Регулярные занятия спортом помогут стулу более эффективно проходить через кишечник.Вот 6 способов вести более активный образ жизни.

Не задерживайся

Если вы чувствуете, что вам нужно опорожнить кишечник, обязательно сходите как можно раньше. Не сдерживайся.

.

Сколько времени нужно, чтобы сдать JLPT?

Уже почти ноябрь, и для 25% это означает одно: это последний отрезок учебы перед экзаменом JLPT. Это ваш шанс наверстать упущенное, обновить то, что вы уже знаете, и морально подготовиться к ежегодному тесту, которого вы так ждали. Вы будете готовы? Как узнать, достаточно ли вы учились?

Можно ожидать, что сайт JLPT даст некоторую точную оценку количества времени, необходимого для прохождения каждого уровня теста.Но его нигде нет. Во время поиска я странно вспоминаю, что много лет назад видел график, сколько часов необходимо пройти. Прежде чем сделать вывод, я просто представил это, я обнаружил, что не единственный, кто помнил эти теперь неуловимые числа.

Старые экзамены, до середины 2000-х, сказали вам следующее:

N1: 900 часов
N2: 600 часов
N3: 300 часов
N4: 150 часов

Какое у меня сложилось впечатление о старых рекомендациях?

Неужели ?

Когда я только начал изучать японский язык, эти числа заставили меня подумать:

Если я буду учиться 5 часов в день, я могу сдать N4 за месяц и N1 за 6 месяцев.Было неясно, относятся ли эти числа только к классным часам, но даже если предположить, что это так, N1 в течение года все еще возможно. А поскольку N1 означал свободное владение языком, я мог бы свободно говорить по-японски в течение 1 года, если бы усердно работал.

Удаление этих рекомендаций было хорошей идеей. Но на их место пришли общие заявления о том, «что нужно, чтобы пройти». Нравится:

N4: Способность понимать базовый японский язык.
N5: Способность понимать некоторые базового японского.

Отлично.

Вы не можете винить администраторов JLPT, по крайней мере, это не дает ложных ожиданий и надежд, как в прошлом. Более точное указание:

.

«Если вы можете сдать практические экзамены и полные учебники, предназначенные для сдачи JLPT, вы, вероятно, сможете сдать JPLT».

Сколько времени это займет

Одна из причин, по которой мне не нравится этот тест, заключается в том, что он может сильно обескуражить, если вы проиграете. Ваш уровень японского языка был недостаточным для установленных стандартов.Когда вы превращаете свою страсть в балльную оценку, могут случиться плохие вещи. Конечно, у теста есть много положительных моментов, например, его используют в качестве вехи, великой цели, в центре внимания учебы и чувства достижения.

Но чтобы получить эти положительные результаты, важно знать, сколько времени вам нужно, чтобы пройти. Найти эту информацию непросто.

Спросите людей в Интернете, и вы услышите широкий диапазон цифр от удручающих до реалистичных и черт возьми?

Самым обескураживающим числом, которое иногда называют, является то, что если вы много работаете, вы можете пройти N1 (самый высокий уровень) в течение года.Теперь при условии, что это правда (даже если крайне редко), как вы думаете, это чувство для человека, который взял 5 лет напряженной работы, чтобы передать его.

Что нужно, чтобы пройти тест сегодня?

Мне нравятся простые числа, которые говорят о среднем изображении. Итак, моя оценка делит его на две версии:

Более тяжелые ученики : 6 месяцев на каждый уровень

N5: 0,5 года
N4: 1 год
N3: 1,5 года
N2: 2 года
N1: 2,5 года

Легкие ученики : 1 год для каждого уровня

N5: 1 год
N4: 2 года
N3: 3 года
N2: 4 года
N1: 5 лет

Точно? Кто знает.Но, как я уже упоминал, имея в виду «в среднем 4 года свободного владения языком», простая оценка может помочь вам не сбиться с пути.

А ты?

Некоторое время назад я просил всех вас сравнить, какие колоды Jalup подготовили вас для каких уровней JLPT. Теперь я спрашиваю вас: сколько времени вам понадобилось, чтобы сдать JLPT?

В комментариях оставляйте свои результаты.

Пример, если вы взяли N4, N2 и N1.

Уровень: общее количество лет обучения
N4: 1,5 года
N2: 3 года
N1: 4 года

Будем признательны за ответы!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Основатель Jalup. Инженер-программист. Бывший юрист, письменный и устный переводчик. По-прежнему вслух тень японца на его ежедневной прогулке, в то время как другие смотрят.

Похожие сообщения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *