Разное

Лицензия на переработку шин: Переработка автомобильных шин: получение лицензии

07.06.2018

Содержание

Переработка шин и утилизация шин в Псковской, Новгородской, Мурманской и Лен. Области.

1

280х508Р(10.00-20Р;10.00Р-20) Автобусы Лиаз 158, 695, 6956, 696ДС 68,0

2

300х508Р(11.00-20Р; 11.00Р-20) Икарус 256, 255, 250,тролейбусы 72,0

3

320х508Р(12.00-20Р; 12.00Р-20) МАЗ-500, 5551,5336,Краз 222 77,0

4

240х508Р(8.25-20Р; 8.25Р-20) А/м ОАЗ 3503, 3502, 3504, АТЗ,ЗИЛ 45,0

5

220х508р (7.50-20р; 7.50р-20) ГАЗ-51, 51А, 51Ж,51С, ГАЗ 52 и т.д. 34,0

6

12/80 R-20 (310/80 R-508) МАЗ, троллейбус, КрАЗ 52,7

7

14/80 R-20 (370/80 R-508) 55,0

8

135/80R-12
ВАЗ 1111 «Ока» 6,5

9

155/70 R-13 Таврия 7,0

10

165/80 R-13 ИЖ-2126 ВАЗ 2103 и его модификации ВАЗ 2101; 2102; 2108, Москвич 408 6,2

11

165/82 R-13 ВАЗ 2106 и его модификации ВАЗ 2101 и его модификации, ВАЗ2102;  2109 Москвич-408 6,9

12

165/70 R-13 ВАЗ 2109 6,6

13

165/80 R-14 Москвич 2141 6,5

14

155/80 R-14 Москвич 2141 6,5

15

175/80 R-13 6,5

16

175/70 R-13, Я-650, Я-670, Я-660 и др. ВАЗ 2101 и его модификации ВАЗ 2104; Москвич 2138, 2140 7,2

17

175/80 R-16 ВАЗ 2121 9,5

18

175/70 R-14 Москвич 2141 8,0

19

155/80 R-13 ЗАЗ 968 и его модификации 7,5

20

205/70 R-14 ГАЗ 24  «Волга» ГАЗ 2404, 3102 11,0

21

185/82 R-15 Раф, Ераз 8,0

22

185/65 R-14, Я-630 г. Ярославль 8,0

23

205/55 R-15 Франция 8,0

24

205/65 R-15 Россия 9,0

25

235/75 R-15 Россия изношенные покрышки с 14,7

26

235/75-16с  Россия металлокордом 18,7

27

225/75 R-16с Франция для легковых автомобилей 21,0

28

2255/75 R-16 Россия импортных и отечественных 21,0

29

195/65 R-15 Германия 8,7

30

195/50 R-16 Япония 8,5

31

195/50 R-15 Германия 7,3

32

195/65 R-15 Белоруссия 6,2

33

195 R-15 Россия 10,0

34

195/65 R-15 Россия 9,0

35

195/50 R-15 США Канада 6,8

36

195/70R-14 Япония
9,1

37

185/75 R-16 Россия 11,5

38

185/70 R-14 Франция 7,4

39

185 R-14 Япония 9,8

40

185/80R-15 Раф, Ераз 8,0

41

185/75 R-16С Япония 12,4

42

185/70 R-13 Франция 6,5

43

185/70 R-14-88Т Швеция 9,0

44

185/70 R-14-88Н Швеция 7,8

45

185 R-14 Польша 7,5

46

185/65 R-15 Германия 7,5

47

185/65 R-14 Германия 7,0

48

185/75 R-16С Россия 10,0

49

185/70 SRC-14 США 10,2

50

175 R-16С Россия 10,4

51

175/70 R-14 Германия 7,6

52

175/70 R-14 Франция 6,5

53

175 R-14 Франция 7,4

54

175/70 R-14 Австрия 7,5

55

175/70 R-13 Германия 6,3

56

175 R-14 Германия 8,5

57

175R-16С Белоруссия 10,5

58

175/82 R-16 Россия 9,2

59

175/70 R-13 Россия 6,5

60

175 R-16 С  Россия 11,0

61

175/70 R-13 Украина 6,0

62

175/70 R-13  США  Канада 6,5

63

175 R-14  США  Канада 7,6

64

175/70 R-13 Югославия 5,4

65

165/70 R-14 Германия 6,5

66

165/65 R-14-14-78Т  Германия 5,6

67

165 R-13 Франция 7,7

68

165R-13 Япония 8,3

69

165/65 R-14 Франция 6,2

70

165 SR-13 Румыния 8,5

71

165 R-13 Германия 6,2

72

155 R-13 Россия 6,7

73

155 R-12 Франция 5,0

74

155/80 R-13 Япония 5,2

75

155 R-13-78S  Австрия 6,5

76

145 R-13 Франция 5,0

77

135 SR-13 Франция 4,5

78

135 R-13-69S  Корея 4,6

79

135 R-13 Германия 4,4

80

125 R-15 Франция 4,2

81

7. 50 R-16 Франция 7,5

принципы работы организации по утилизации резиновых покрышек, бизнес-план

Рост изношенных автопокрышек увеличивается стремительными темпами. На любом шиномонтаже хранятся горы никому не нужных шин. Они загрязняют экологию и занимают много места. Уже давно существует множество способов их утилизации. При правильном подходе завод по переработке шин окупит вложения спустя полгода. Из переработанной резины можно произвести материалы для строительства и топливо. Такой бизнес позволит сделать атмосферу чище.

Функции предприятия

Основное назначение завода по утилизации шин заключается в переработке вторичного материала и поставки его на предприятия, которые изготавливают резиновые изделия.

Главной целью каждого бизнесмена является получение дохода. Низкий уровень конкуренции и дешёвое сырье делает эту отрасль очень прибыльной. Бизнес по утилизации покрышек выполняет важную функцию — защита экологии от токсичных веществ, которые выделяются при горении резины.

Список вредных выделений, которые выбрасываются в окружающую среду при сжигании покрышек на свалках:

  1. Флуорена.
  2. Фенантрена.
  3. Бензапирена.
  4. Нафталин.
  5. Бифенил.
  6. И другие опасные канцерогены.

Чтобы предприятие было полезно как владельцу, так и природе, требуется правильный подход. Грамотное ведение бизнеса принесёт немало денег, а защита атмосферы от вредных выбросов избавит население планеты от мутаций и страшных болезней.

В чём заключается работа

Для эффективного производства необходимо придерживаться определённых принципов его работы. Оборудование на заводе должно быть довольно мощным, чтобы производительность труда была максимальна. Но этого недостаточно.

Всю работу предприятия можно разделить на 3 этапа:

  1. Поиск поставщиков вторичного сырья, сбор резины.
  2. Переработка материала по технологии безотходного производства.
  3. Поиск клиентов и сбыт товара.

Материал можно приобретать у автосалонов, транспортных организаций и парков, на полигонах отходов. Также поставщиками резиновых покрышек могут стать частные лица. Для этого требуется создать стационарные или мобильные пункты приёма.

Как только нужный объем сырья будет собран, наступает время его обработки. Существует несколько технологий процесса. От способа утилизации зависит конечный результат. Самыми распространёнными методами считаются:

  1. Переработка резины в крошку.
  2. Пиролиз.

Последний немаловажный этап в работе завода по переработки покрышек — сбыт продукции. При продаже изделий заключается договор поставки со строительными предприятиями или оптовыми покупателями.

Бизнес-план для производства

Любой предпринимательство требует предварительной разработки бизнес-плана. И завод по переработке резины тому не исключение.

Основные этапы организации производства:

  1. Регистрация. Получение разрешения на работу завода от пожарной службы и санитарно-эпидемиологической.
  2. Лицензия. Завод по переработке автомобильных шин не может начать свою деятельность без получения специального документа, который позволяет осуществлять все этапы производства.
  3. Договоры. Также необходимо заключить договоры с предприятиями, предоставляющими электричество и вывозящими мусор.

Как только все документы будут оформлены, можно начинать поиск места для производства. Важно, чтобы оно было расположено за пределами жилых пунктов. К помещению также есть требования. Оно должно быть разделено на три части: для хранения вторичного материала и готовой продукции, а также для процесса переработки.

Далее приходит время закупки оборудования. Для небольшого завода хорошо подойдёт пиролизный комплекс по переработке резины в крошку или автоматизированные линии для производства.

После этого нанимают сотрудников в штат. Для такого производства не требуется большое количество рабочих мест. Нужны несколько специалистов на установку, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами. Также можно нанять кладовщика и водителя. Когда штат сформирован, остаётся последний шаг — скупка вторичного сырья и поиск покупателей. После заключения договоров с поставщиками можно начинать работы предприятия.

Утилизация в России

В России не так сильно распространены заводы, перерабатывающие шины, по сравнению с Европой. Во всей стране есть всего 4 крупных промышленных предприятий. Они обеспечивают переработку более половины резиновых изделий от общего количества утилизированных автошин во всей России.

Среди них находятся такие заводы:

  1. Регенератно-шиноремонтное производство. Этот завод находится в Волгоградской области. На нём выполняют обработку различных шин. Поставщиками являются 1 тыс. предприятий из 33 регионов страны. Особенность завода в том, что он полностью замещает каучук, производя регенерат. Кроме того, промышленность может получать крошку из резины, пластины и другие изделия. Согласно статистике, Волжский завод за год перерабатывает не менее 40 000 тонн покрышек.
  2. Регенератный завод в Чехове. Предприятие в Московской области занимается утилизацией покрышек, получая регенерат, крошку и резиновые изделия. Это производство считается самым крупным в стране среди конкурентов. Его продуктивность значительно выше, ведь в год перерабатывается около 50 тыс. тонн резины.
  3. КСТ Экология. Завод находится в Смоленской области. На нём производят порошок и крошку различных размеров из шин. Производительность производства находится на уровне 650 тонн в год. Крошка, произведённая в Смоленске, используется для спортивных площадок и других объектов в стране. Завод входит в крупную ассоциацию «Шиноэкология».
  4. Завод переработки покрышек № 1. Расположен во Владимирской области. Утилизируют покрышки и производят из них крошку, которую потом продают. Объем производства значительно меньше, чем у крупных конкурентов.

Несмотря на такой большой объем переработанного сырья крупные заводы работают не на полную мощность. Все потому, что в России плохо развит сбор вторичного материала и продажа готовых изделий. Проблема утилизации шин в стране остаётся открытой. Ведь утилизирующих заводов недостаточно.

Развитость бизнеса за границей

Дела с утилизацией использованных шин за рубежом куда лучше, чем в России. В Европе существует множество перерабатывающих производств. Они утилизируют около 100% всех изношенных покрышек и получают из них качественную продукцию. При этом за рубежом запрещено законом хранить шины на полигонах или в сервисах.

Высокий уровень переработки связан с тем, что все владельцы несут ответственность за утиль резиновых покрышек. Предприниматели должны отчитываться перед поставщиками за каждый этап переработки и производства сырья. Также в Европе широко распространён бизнес по созданию различных материалов из резины. Это позволяет получить большую прибыль на продаже.

При начинании своего бизнеса стоит взять за основу опыт зарубежных коллег. Можно создать безотходное производство, уменьшив количество пожароопасных свалок и складов с токсичными отходами, ведь в России есть огромные масштабы таких захоронений. Население вынужденно дышать продуктами горения, которые отравляют весь организм.

Отход шин / отработанные шины. ФККО, состав, расчет, утилизация.

Отход шин (изношенные шины) представлен целым перечнем наименований: шины пневматические автомобильные отработанные, шины резиновые сплошные или полупневматические отработанные с металлическим кордом, покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные, покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные. Чтобы выяснить, какой именно отход образуется у вашего предприятия вам надо поговорить со специалистом автотранспортного цеха, поскольку визуально различить эти виды отходов шин экологу или специалисту, ответственному за экологию может быть и не под силу.

 

Лисичникова Людмила

Задать вопрос

Самый распространенный отход шин - покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные. На примере этого вида отхода шин я и буду писать эту статью.

Отход шин - класс опасности

Все перечисленные виды отходов шин относятся к 4 классу опасности.

Код ФККО отходов шин (изношенных шин)

Код ФККО принимается в соответствии с:

Ниже представлены коды ФККО отходов шин (изношенных шин):

Состав отхода шин

Состав отхода шин принимается по литературным данным:

  • резина - 83,67 %,
  • текстильный корд - 3,67 %,
  • металлокорд - 8,28 %,
  • бортовая проволока - 4,38 %.

Паспорт отхода шин

Паспорт утверждается руководителем предприятия.

Оборотная сторона паспорта должна содержать информацию о предприятии, у которого образуется указанный вид отхода ( с указанием всех адресов промплощадок (или объектов НВОС) в графе "местонахождение":

Для оформления паспорта отхода делать количественно-химический анализ отхода не требуется, так как отход довольно таки распространенный. Состав отхода принимается по литературному источнику.

Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода

Как определить количество изношенных шин? 

1 вариант (для крупных предприятий) - необходимо ежеквартально поднимать в бухгалтерии акты списания и вести учет списанных шин по их типам. Далее, с помощью калькулятора, представленного ниже, вы рассчитываете количество образования отходов шин по типам шин. Суммируете это количество и получаете количество образования отходов шин в тоннах.

2 вариант: производить передачу отходов ( не реже, чем 1 раз в 11 месяцев) и по количеству сданных отходов (т) осуществлять учет образования данного вида отхода. Дата передачи будет соответствовать кварталу, в котором образуется отход шин. 

Калькулятор расчет отхода шин (изношенных шин):

 

Утилизация изношенных шин (отходы шин)

Отходы шин (изношенные шины) должны передаваться организации имеющей лицензию на деятельность по обращению с отходами - на транспортирование отходов 4 класса опасности, на сбор отходов 4 класса опасности и на утилизацию отходов 4 класса опасности.

Не забывайте, что накапливать отходы более 11 месяцев запрещено! Своевременно передавайте отходы на утилизацию.

ГОУ (3) Паспорта на отходы (11) водный объект (8) выбросы (8) модуль природопользователя (1) население (3) обучение (2) отходы (40) отчеты (3) питьевая вода (3) плата за негативное воздействие (1) постановка на учет (4) программа ПЭК (3) сточные воды (5) удобрение (2) штрафы (10) экология (2)

Как заработать 900 долларов в неделю на переработке старых шин за деньги!

Нужны дополнительные деньги? Вы можете сдать старые шины на переработку за наличные.

Нужны легкие дополнительные $ 350 + / в месяц бесплатно?
  • Toluna Мнения: Зарабатывайте от 1 до 5 долларов каждый раз, когда вы квалифицируетесь и проходите опросы. Тестируйте продукты бесплатно и делитесь своим мнением! Присоединяйтесь к Toluna Мнения сейчас
  • Заставка мнений: Одна из немногих верных и честных комиссий по опросу платит наличными и подарочными картами за ваше мнение.Без скрытых комиссий и совершенно бесплатно! Присоединяйтесь к Opinion Outpost сейчас
  • SwagBucks: Смотрите видео, участвуйте в опросах, делайте покупки и многое другое, чтобы зарабатывать реальные деньги. Зарабатывайте до 35 долларов за опрос! Без скрытых комиссий и совершенно бесплатно. Присоединяйтесь к Swagbucks сейчас, чтобы получить 5 долларов бесплатно
  • InboxDollars: К настоящему времени выплатила своим членам более 40 миллионов долларов. Смотрите видео, участвуйте в опросах, делайте покупки и многое другое. Присоединяйтесь к InboxDollars сейчас и получите бесплатно $ 5
  • YouGov: Ведущее имя в онлайн-обсуждениях: Присоединяйтесь и заработайте 50 долларов наличными или купонами за участие в опросах! Без скрытых комиссий и совершенно бесплатно! Присоединяйтесь к YouGov сейчас
  • SurveyJunkie: Зарабатывайте от 5 до 25 долларов в свободное время из дома, чтобы участвовать в онлайн-опросах, участвовать в фокус-группах и пробовать новые продукты. Присоединяйтесь к SurveyJunkie сейчас
  • Электронный опрос: Принимайте участие в опросах, связанных с развлечениями, и получайте наличные - оплачивайте их через PayPal и подарочные карты Amazon, Best Buy, iTunes, Starbucks и Walmart, а также электронные ваучеры для розничной торговли. Присоединяйтесь к электронному опросу сейчас

Ага, вы все правильно прочитали.

Как мы обсуждали в нашей статье о том, как получить наличные за переработку старой техники, переработка не только полезна для планеты, но и для вашего кошелька!

Хотите верьте, хотите нет, но на старом барахле, который вы видите повсюду, можно заработать, включая шины.

Вы можете спросить себя: а кто вообще покупает утильные шины? Хорошая новость заключается в том, что существует множество шинных центров, которые восстанавливают или перерабатывают старые шины.

По данным Агентства по охране окружающей среды, шины запрещены к вывозу на большинство свалок, поскольку они являются рассадником комаров и других вредителей. Это означает, что в автомагазинах и гаражах валяется много изношенных шин, которые просто ждут, когда их заберут.

Мы создали это руководство, чтобы научить вас получать деньги за использованные шины.Нет причин, по которым вы не можете получать прибыль от чужого мусора!

Начнем с того, что вам действительно интересно.

Насколько прибылен бизнес по продаже подержанных шин?

Короткий ответ: да.

Розничные продавцы шин обязаны хранить старые шины, снятые с автомобилей, которые они обслуживают.

Но когда розничным продавцам приходится избавляться от старых шин, у них есть ограниченные возможности.

Они могут либо заплатить своим сотрудникам, чтобы они отвезли шины в центр утилизации, либо они могут заплатить центру утилизации, чтобы они пришли забрать их.

Центры переработки

могут взимать с розничных торговцев от 1,00 до 10,00 долларов с за шину за правильную утилизацию или переработку шин.

Почему это хорошо? Потому что это означает, что вы можете получить шины бесплатно!

Розничный продавец предпочел бы, чтобы вы пришли бесплатно забрать его старые шины, чем заплатили бы кому-то, чтобы тот вывозил то, что по сути является их мусором.

А бесплатные шины означают деньги в кармане.

Нужны легкие дополнительные деньги?

Pinecone Research, ведущее имя в области честности в области онлайн-опросов, абсолютно гарантирует 3 доллара наличными за каждый заполненный вами опрос!
Воспользуйтесь ограниченным по времени диском для новых участников и зарегистрируйтесь СЕЙЧАС. Присоединяйтесь сегодня: 100% бесплатно!

Присоединяйтесь к исследованию Pinecone сейчас

Как? На самом деле это просто.

Вы связываетесь с местными продавцами шин, автомастерскими и даже с механиками, чтобы сообщить им, что вы занимаетесь покупкой подержанных и утильных шин.

Как получить деньги за использованные шины

Лучше всего пойти легальным путем и начать законный бизнес.

Важно, чтобы продавцы признали вас законным бизнесом, а не тем, кто собирается незаконно хранить или утилизировать свои старые шины, поскольку это может доставить вам обоим неприятности.

Кроме того, легче наладить отношения с другими компаниями, если вы «Джо из Ultra Tire Collection», а не «Джо из нижнего квартала».

Так как же начать бизнес по продаже подержанных шин?

Во-первых, обязательно ознакомьтесь с местными и государственными правилами вашего региона относительно хранения и перепродажи использованных шин.

После этого вы захотите зарегистрировать свой бизнес и получить бизнес-лицензию.

Отсюда вы можете создавать визитные карточки, листовки и рекламные объявления, чтобы делиться ими с местными предприятиями и частными лицами.

Как сдать шины на переработку за деньги

Первый способ, который вы, возможно, захотите рассмотреть, - это просто сдать шины на переработку самостоятельно, многие из которых могут заплатить вам только за их переработку.

После того, как вы официально оформите свой бизнес, вам нужно будет изучить информацию о местных центрах утилизации.

У вас на руках не совсем идеальные шины? Если вы пытаетесь выяснить, кто покупает утильные шины, лучше всего посетить местные центры по переработке шин.

Центры по переработке шин будут покупать утильные шины, хотя вы не получите за них столько денег. Вы можете ожидать от 1 до 5 долларов за шину, но это почти вся прибыль!

Если вы не можете найти какую-либо компанию на местном уровне, вам всегда поможет Интернет. Recycler’s World подбирает покупателей и продавцов в Интернете более 20 лет.

Еще один отличный сайт - Recycle Nation . Бонус: этот сайт поможет вам найти места, где можно утилизировать практически все, так зачем ограничиваться шинами?

Обратите внимание, что не все центры по переработке будут платить вам за ваши шины, поэтому при обращении в них вам необходимо четко дать понять, что вы ищете деньги за свои шины.

Вы всегда можете собрать предложения из разных центров, прежде чем вы примете окончательное решение максимально использовать использованные шины.

Перепродать их в шинные магазины

Еще один способ получить деньги за использованные шины - это продать собранные вами шины в другие магазины шин.

В некоторых магазинах имеется широкий выбор бывших в употреблении шин, которые клиенты могут купить в качестве запчастей или даже установить в качестве запасных частей для людей, нуждающихся в быстрой установке, пока они не смогут получить новый комплект шин.

Многие шинные магазины даже готовы купить бывшие в употреблении шины, которые можно перетереть, и заплатят за них хорошие деньги!

Конечно, есть несколько оговорок. Шины должны быть без проколов и в хорошей форме, иначе они не будут приняты. Эти шины обычно не подлежат замене протектора, поэтому от них не будет много пользы в шинных магазинах.

Как и в случае с центрами утилизации, найдите время, чтобы обзвонить местные магазины шин и посмотреть, что они могут предложить вам для ваших шин.

Они могут сообщить вам расценки по телефону или попросить принести шины, чтобы они могли их осмотреть и сообщить вам цену.

Рекомендуется сначала узнать рыночную стоимость шин, которые у вас есть в новом состоянии, чтобы вы могли хотя бы получить общее представление о том, сколько они будут стоить новые, и соответственно установить цены.

Продать на торговых площадках

Конечно, Craigslist - это всегда хорошее место для продажи вещей, которые вам не нужны. Пока вы там, посмотрите рекламные объявления, чтобы узнать, не ищет ли кто-нибудь шины.

Это поможет вам сравнить имеющиеся у вас шины с ценами, которые другие люди получают за свои шины, чтобы вы не занижали или не переоценивали свои.

Торговая площадка Facebook также является хорошим местом для размещения списка шин в Интернете.

Вы можете найти местного покупателя, которому нужна запчасть по приличной цене, или даже кого-нибудь, кто занимается ремонтом автомобилей на стороне.

Facebook Marketplace позволяет вам размещать товары бесплатно, и вы можете делиться ими между покупателями и продавцами или на своей странице Facebook, чтобы привлечь больше потенциальных покупателей.

Заработай все… почти!

Присоединяйтесь к Opinion Outpost, одной из немногих верных и честных комиссий по опросам, и зарабатывайте деньги и подарочные карты за свое мнение. Накапливайте очки и обменивайте их: просто! Без скрытых комиссий и совершенно бесплатно!

Присоединяйтесь к Opinion Outpost сейчас

Сделайте что-нибудь из шин

Другой, более интересный вариант - подумать о переработке их самостоятельно!

Я имею в виду следующее: есть много действительно крутых вещей, которые можно сделать из старых шин!

Вы можете производить и продавать качели для шин как дополнительный побочный бизнес. Вы можете разрезать и покрасить шину, чтобы она выглядела как лошадь, даже больше, чем традиционные круглые качели с веревкой!

(На самом деле, посмотрите этот замечательный учебник по Instructables.)

Если у вас есть свободная минутка, зайдите на страницу Pinterest , чтобы узнать, что люди сделали из старых шин.

Просто введите запрос «старые шины», и вы увидите такие вещи, как кашпо, качели, собачьи подстилки и геодезические купола.

Создавайте по-настоящему удивительные индивидуальные проекты и произведения искусства, и вы можете открыть для себя еще один прибыльный бизнес.

Взгляните на наш список мест для продажи поделок ручной работы в Интернете, чтобы найти сайты, где вы можете продать свои поделки из шин.

Начать собственный бизнес по ремонту автомобилей

Вы можете использовать собранные бывшие в употреблении шины в рамках собственного авторемонтного бизнеса вне дома или в арендованном магазине.

Если вы хорошо разбираетесь в ремонте автомобилей, вы можете открыть собственное дело и нанять других работников по мере расширения.

Это всегда хороший бизнес, и вы можете получить много бизнеса, если будете поддерживать конкурентоспособные цены на рабочую силу.

Сбор и использование старых шин может помочь вам и вашим клиентам сэкономить много денег на приобретении новых, когда они не нужны.

Вы всегда можете хранить собранные вами в гараже и использовать их для различных транспортных средств, которым требуется быстрая замена шин, или продавать их в качестве дополнительных запасных шин для ваших клиентов с совместимыми автомобилями.

Шины для шинковки

Измельчение шин - еще одна возможность, хотя вам нужно будет выложить много денег, чтобы приобрести измельчитель шин, поэтому вы можете отложить эту идею на более позднее время, когда начнете расширять свой бизнес и сможете позволить себе инвестировать в один.

Измельчитель шин измельчает резину покрышек для получения различных материалов, таких как мульча для озеленения и мягкие игровые площадки.

В некоторых случаях измельчение упрощает производителям разрушение резины для изготовления других материалов, например, клея.

Ваша бизнес-модель может быть настроена несколькими способами, если вы выберете этот маршрут.

Во-первых, вы можете упаковать измельченный материал и продать его соответствующим предприятиям, например компаниям, занимающимся покрытием детских площадок, или ландшафтным дизайнерам.

Вы также можете продать его производителям топлива, потому что измельченная резина может использоваться в качестве альтернативного топлива.

Компании по производству асфальта могут также использовать измельченные шины для ремонта дорог, а производители обуви могут использовать их для изготовления резиновых подошв для обуви.

Есть много потенциальных вариантов, но вам нужно будет изучить, что лучше всего подойдет вам, особенно в вашем районе.

Найдите предприятие по замене протектора

Некоторые компании сосредотачиваются на замене протектора шин, превращая использованные шины в практически новые с цепкими протекторами, которые покупатели могут купить немного дешевле, чем новый комплект.

Некоторые из этих заведений могут быть рядом с вами, но вы даже не подозреваете об этом.

Для этого вам по-прежнему понадобятся шины в относительно хорошем состоянии и ремонтопригодные, а это означает, что на них не должно быть проколов или разрывов, которые сделали бы их бесполезными, даже если на них будут установлены новые протекторы.

Вы можете найти в Google «предприятие по ремонту шин рядом со мной», чтобы узнать, существует ли какая-либо из этих компаний в вашем районе.

Если вам повезет, в вашем городе может быть несколько вариантов, которые готовы платить вам за собранные вами шины.

Вы не получите окончательную продажную цену (компания перепродает шину), но вы получите как минимум несколько долларов за каждую сданную вами покрышку.

Тем не менее, вы всегда можете заплатить за то, чтобы завод протер шину, а затем вернуть ее вам, чтобы перепродать себя.

Попробуй себя сам

Всегда есть возможность протереть шину самостоятельно, что сэкономит вам много денег по сравнению с заменой протектора.

Но это непростой процесс, и вам понадобится много знаний, чтобы делать это правильно, не говоря уже о правильных инструментах!

В большинстве случаев для правильной работы необходимо профессиональное оборудование, поэтому я бы не предлагал повторно протекать шины, если у вас нет инструментов для этого.

Возможно, вам удастся заключить соглашение с местной ремонтной мастерской об аренде их оборудования для восстановления протектора на определенные часы, чтобы вы могли выполнять работу самостоятельно и получать более высокую прибыль.

Получите деньги за перевозку использованных шин

Наконец, вы можете осмотреть свой район, чтобы увидеть, есть ли у кого-нибудь старые шины, которые нужно вытащить.

Как я уже упоминал ранее, первым шагом должна быть проверка в местных шиномонтажных мастерских.

Однако в вашем районе могут быть люди, у которых есть запасные шины, которые им не нужны, или люди, которые проводят некоторые ремонтные работы вне дома.

Они могут ухватиться за шанс, чтобы вы утащили их шины по более низкой цене, чем может взимать их центр переработки.

Или вы можете предложить сделать это бесплатно и просто взять деньги, которые вы заработаете, перепродав их, превратив в поделки или сделав с ними все, что захотите, чтобы заработать деньги.

Сколько я действительно могу получить за переработку изношенных шин?

Я знаю, что многим из вас это кажется действительно странной бизнес-идеей, но она реальна. Вы абсолютно можете получить деньги за переработку использованных шин, их продажу или изготовление из них чего-то нового.

Деньги, которые вы зарабатываете на этом, зависят от множества факторов, в основном связанных с , что вы решите с ними делать.

Цель всегда должна заключаться в том, чтобы как можно меньше тратить на что-то с шиной, чтобы продать ее.

Следовательно, крафт может съесть вашу прибыль в зависимости от того, что вы производите и сколько материалов вам нужно.

Тем не менее, это также может дать вам отличную прибыль, если вы обнаружите, что ваши проекты намного популярнее, чем вы ожидали.

Вы могли бы продать качели, например, за 100 долларов, в зависимости от размера шины!

Но сколько вы можете рассчитывать заработать, просто перепродав старые шины?

Это, конечно, зависит от центра, но большинство из них берет плату за каждую шину, которую вы туда приносите.

Здесь помогает заключить выгодное соглашение с автомагазинами, в которых вы приобретаете шины.

Сначала позвоните в центры утилизации, чтобы узнать об их сборах.Затем вы можете соответственно оценить стоимость перевозки.

Если центр по переработке взимает 3 доллара за шину, чтобы забрать ее, тогда вы захотите взимать с автомагазина 6 долларов или больше за шину, чтобы забрать их, и при этом получать приличную прибыль.

Помните, что при установлении цен необходимо учитывать износ транспортного средства и цены на бензин.

Итак, правда в том, что эта работа может сильно различаться, но если вы умно оцениваете любые услуги, которые вы предлагаете (это займет некоторое время, чтобы освоиться, как и в любом деловом предприятии), тогда вы можете получение дохода при полной занятости с графиком работы неполный рабочий день.

Еще о чем следует подумать

Если вы собираетесь сделать побочный бизнес на продаже подержанных или утильных шин, вам лучше сначала убедиться, что у вас есть оборудование.

Вам понадобится приличный грузовик или другое крупногабаритное транспортное средство, чтобы перевозить шины из розничной торговли или отдельных мест и в центр переработки или место восстановления протектора.

Еще одна вещь, о которой вы, возможно, захотите подумать, - это составить план краткосрочного хранения ваших шин. Многие центры принимают шины только определенного количества, например, когда у вас накопилось 100 на переработку.

Вам нужно будет где-то хранить шины, пока вы не достигнете своей квоты.

В зависимости от того, сколько времени вы готовы инвестировать, это может занять от пары дней до пары недель.

Наконец, вам захочется подумать, что делать с шинами, которые нельзя продать сразу.

Как и в случае с любым другим продуктом, будет несколько неудач, которые не будут продаваться. Было бы чрезвычайно полезно иметь план того, что вы будете делать с шинами, которые не будут продаваться.

Вот где могут пригодиться многие другие идеи, которые я перечислил, чтобы заработать на своих шинах.

Все дело в творчестве!

Вы, конечно, можете сдать их в центр переработки, не получая за них денег, но все дело в том, чтобы заработать деньги, верно?

Я хочу напомнить вам, что нельзя выбрасывать диски или ступицы шин, которые вы можете найти.

Их также можно продать, поэтому вы не хотите избавляться от всего, что потенциально может принести вам больше денег!

Перепродажа шин в приличном состоянии, вероятно, принесет вам больше всего денег, но другие идеи, которые я упомянул, идеально подходят для заполнения засушливых периодов, когда у вас нет покупателей.

Воспользуйтесь другими приведенными выше идеями, чтобы максимально эффективно использовать шины и не бойтесь проявлять творческий подход.

Завершить

Как гласит старая пословица, барахло для одного - сокровище для другого.

Мы знаем, что наши читатели всегда ищут лучшие способы заработать реальные деньги из дома, и это одна из тех безумных идей!

Старые и утильные шины наносят серьезный ущерб окружающей среде, поскольку со временем они не разрушаются.

Вместо того, чтобы разрушать окружающую среду, выбрасывая их на свалку, вы можете заработать немного денег, перерабатывая их.

Делай хорошую работу, получай хорошие деньги.

Похожие сообщения:

Заработай все… почти!

Присоединяйтесь к Ipsos iSay, одной из немногих групп по опросу «Верные и честные», и зарабатывайте призы, подарочные карты и пожертвования. Накапливайте очки и обменивайте их: просто! Без скрытых комиссий и совершенно бесплатно!

Присоединяйтесь к Ipsos сейчас

Инвестиции в интеллектуальную переработку шин: чистая переработка шин в новые шины для других отраслей

Мы разработали инновационный процесс переработки использованной резины для шин - одной БОЛЬШОЙ проблемы для земли и человечества.

По сути, это одна из самых серьезных глобальных экологических проблем. К счастью, мы знаем, как восстановить драгоценные компоненты из шин и полностью повторно использовать их. К нам уже обратились несколько компаний и штатов в США и других странах, которые чрезвычайно заинтересованы в наших технологиях.

🌎 Наше решение избавит от необходимости производить до половины мирового спроса на технический углерод

Мы разработали экономичный и непрерывный экологически чистый химический процесс для разложения утильных шин на многоразовое сырье, при этом технический углерод является наиболее ценным (основной компонент в производстве шин и всех продуктов на основе каучука
).Снижение потребности в производстве технического углерода значительно сократит выбросы CO2.

💰 Мы берем отходы, которые мало стоят или НЕ имеют никакой ценности ... и значительно увеличиваем их стоимость.

Мы берем отходы (измельченную резину), которые продаются по 50 долларов за тонну, и превращаем их в материал стоимостью 250 долларов за тонну. Мы можем лицензировать нашу технологию (или продавать заводы «под ключ») крупным шредерам шин и дать им возможность полностью утилизировать свою резину, что значительно повысит ценность их продукции.Альтернативой лицензированию может стать Smart Tire Recycling для коммерциализации нашей системы и продажи нашей сажи.

💨 Шины - одна из тех «слишком больших» проблем.

В 2010 году, когда генеральный директор Smart Tire Recycling Мендель Бассман только начинал заниматься переработкой вторсырья, все знали, что шины - это проблема. Перенесемся на 10 лет вперед, и мало что изменилось. Свалки объединяются с шинами, токсичные пары, выделяемые для их производства или уничтожения, огромны, а количество шин, выбрасываемых ежегодно, более 1 миллиарда, просто ошеломляет.

Но теперь ... выход есть.

Четыре года назад Мендель объединился с известным химиком и изобретателем доктором Абдулхаком Алхалиди, чтобы основать Smart Tire Recycling с единой целью - создать экологически чистую и устойчивую экосистему утилизации шин.

🚀 Приключение начинается

Путь к разработке процесса переработки шин с нулевым уровнем выбросов был сложным и захватывающим, чего мы не могли себе даже представить вначале. Ранний этап был настоящей проверкой нашей напряженной работы, мы смогли выиграть стартовую награду галстука.Но мы задавались вопросом, можем ли мы действительно подорвать мировую шинную индустрию с оборотом 50 миллиардов долларов? У нас были обязательства перед собой и перед землей - продвигаться вперед и узнавать.

Мы были рады, что к нам присоединились партнеры, консультанты и сторонники, которые помогли Smart Tire Recycling достичь нашей самой важной вехи на сегодняшний день. Оно работает!

💥 Захватывающее открытие

В феврале 2020 года был оживленный день, когда технология Smart Tire Recycling превратилась из многообещающей технологии в захватывающую реальность.Благодаря тому, что работа доктора Алхалиди вышла из области теории и под руководством доктора Лакрамиора Шульте и команды инженеров стала ощутимой прямо на наших глазах. Одно дело знать, что что-то работает на бумаге, и совсем другое - увидеть результаты в лабораторных условиях. Этот поворотный момент заставил нас понять, что пришло время сделать следующий шаг по выводу нашего продукта на рынок. Технология проверена, но мы еще не достигли коммерческих масштабов.

Благодаря средствам, которые мы в настоящее время собираем, мы сможем воспроизвести этот новый процесс рециркуляции шин с нулевым уровнем выбросов в массовом масштабе, что, в свою очередь, позволит нам начать принимать заказы на переработку шин от всех крупных производителей шин. , и поставщик автозапчастей в мире.Ландшафт мировой шинной индустрии никогда не будет прежним.

💪 Что отличает нас от других
📈 Не только шины

Мы начали эту кампанию в надежде найти сторонников, которые помогут нам переехать из лаборатории на завод. Возможность воспроизвести наш процесс в коммерческих масштабах позволит нам начать опустошение свалок и выполнение заказов от некоторых из крупнейших мировых производителей шин.

И у нас в запасе гораздо больше. Материалы, которые мы производим в процессе переработки, могут быть усовершенствованы и усовершенствованы для использования во многих коммерческих областях, от косметики до фармацевтики.

Мы на пороге чего-то большого.

Присоединяйтесь к нам.

Как утилизировать шины | Eldan Recycling

На сегодняшний день старые шины являются одними из крупнейших и наиболее проблемных источников отходов из-за большого объема производства и их долговечности. Склады целых шин представляют большой риск для здоровья и безопасности. Пожары шин очень тяжело тушат и горят десятилетиями. Также дым содержит токсичные химические вещества. Шины также являются идеальным местом для укрытия паразитов и рассадником комаров, которые могут переносить болезни.

Есть три типа шин; легковые, грузовые и внедорожные (OTR) шины. Наиболее распространены автомобильные шины, состоящие из прим. 45-50% резины, 10-15% стали и 3-5% ткани. В шинах резина обеспечивает оптимальное сцепление, длительный срок службы, низкую топливную эффективность и лучший комфорт, включая снижение шума, а сталь и текстиль обеспечивают прочность на разрыв, необходимую для сдерживания давления в шинах.

Те же характеристики, которые делают изношенные шины проблемой отходов, также делают их одними из наиболее повторно используемых отходов.Резина - очень надежный материал, прочный, гибкий, эластичный, прочный и водонепроницаемый. Наиболее важное использование резины - это шины - почти половина всей резины в мире используется в качестве шин! Другие варианты использования, например, ластики, защитные перчатки для воздушных шаров, водонепроницаемая одежда и краски.

Отработанные шины - повторное использование или переработка

Шины можно повторно использовать или переработать несколькими способами. Во всем мире существуют большие различия в законах и нормативных актах, цель которых - поощрять или препятствовать использованию различных методов.

Одним из способов повторного использования шин является восстановление протектора шин, тем самым продлевая их жизненный цикл. Использовать изношенные шины как свалки по-прежнему остается популярным способом утилизации изношенных шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *