Разное

Лицензия на утилизацию шин: Лицензирование вида деятельности по переработки шин в крошку

18.12.1974

Содержание

Прием автомобильных б/у шин на утилизацию, сдать шины на утилизацию (вывоз)

На территории России зарегистрировано больше 42 миллионов легковых автомобилей! Если учесть грузовой, пассажирский, сельскохозяйственный и специальный транспорт, то число становится еще более впечатляющим. Одному автомобилю нужно по два комплекта покрышек: летние и зимние, которые меняются каждые пять лет. Растет количество машин на улицах больших городов и маленьких поселков, а вместе с ними растет и проблема утилизации старых шин грузового и легкового транспорта.

Особенности отходов

Отработанная резина отличается повышенной износостойкостью. Она крайне медленно разлагается и выделяет при этом не только неприятный запах, но и вредные вещества: около сотни канцерогенов. Продукты распада проникают в почву, грунтовую воду и наносят сокрушительный удар по экологии и здоровью человека.

Старые покрышки относятся к IV классу опасных отходов. Ситуация усугубляется ежегодно растущим объемам такого мусора.

Процесс утилизации шин

Стоимость утилизации б/у шин не так высока, чтобы самостоятельно решать этот вопрос. Не стоит загрязнять отходами придомовую территорию, вкапывая покрышки на детских площадках или украшая клумбы.

Процесс происходит несколько подготовительных этапов:

  • прием автомобильных шин на утилизацию;
  • вывоз отходов на предприятие;
  • осмотр и удаление сопутствующих деталей из металла, пластика.

Утилизация может выполняться двумя способами:

  1. Переработка для вторичного использования. Покрышки измельчаются в резиновую крошку, отфильтровывается металлический корд. Из резины делают покрытия для детских площадок, беговых дорожек, набивку для боксерских мешков. Измельченная металлическая проволока также идет на вторичное использование.
  2. Сжигание в специальных печах. Используются мощные фильтрующие установки, которые очищают дым и не допускают попадания канцерогенов в атмосферу.

В домашних условиях переработать или сжечь покрышки без вреда для экологии не получится. Процесс должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому рекомендуется сдавать шины на утилизацию (вывоз) специальным компаниям.

Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»

Мы занимаемся захоронением и переработкой мусора различных категорий опасности уже 10 лет. За это время было запущено собственное производство. Предоставляется огромный перечень услуг: от сбора отходов до промышленного клининга.

  • Предприятие имеет необходимые лицензии и договора на утилизацию шин. Используются только сертифицированное оборудование и фильтры. Мы заботимся об окружающей среде.
  • Работаем по всей территории Российской Федерации. Выезжаем на объект.
  • Имеется собственный автопарк под любые задачи.
  • Предоставляем емкости под отходы.

Наши приоритеты – высокий сервис обслуживания и забота об экологии родной страны. Для бесплатной консультации и оформления заказа звоните по телефону +7 (800) 77-57-854 или оставьте заявку на сайте.

Цены на утилизацию шин

Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.

Наименование Единица измерений Цена
1
Шины легковые, грузовые 1 т от 1 600 руб
2 Шины грузовые рваные 1 шт от 300 руб
3 Шины крупногабаритные (от 1200мм до 1800 мм), тракторные с любым кордом. 1 т от 2 200 руб
4 Шины крупногабаритные (до 2200 мм) 1 т от 2 960 руб
5 Шины крупногабаритные (от 2200 мм) 1 т от 4 140 руб
6 Шины легковые с дисками 1 шт от 230 руб
7 Шины грузовые с дисками 1 шт от 350 руб
8 Шины погрузчиков не литые 1 шт от 600 руб
9 Шины легковые шипованные 1 шт от 150 руб
10 Автокамеры 1 шт от 20 руб
11 Отходы РТИ 1 кг от 100 руб
12 Литые от электрокаров и погрузчиков 1 шт от 1 700 руб
13 Загрязненные шины до 20% легковые, грузовые 1 т от 2 300 руб
14 Загрязненные шины от 20% легковые, грузовые 1 т от 3 000 руб
15 Загрязненные остальные шины до 20% + 50% к прайсу.
16 Загрязненные остальные шины от 20% + 100% к прайсу.
17 Шины авиационные шт от 500 руб

Утилизация

Обращение с отходами

Код отхода по ФККО

2014

Предприятие с автопарком договор покрышки смешанные отходы Предприятие с автопарком договор комплексный

Бюджетное учреждение

Договор только на покрышки

Бюджетное учреждение/предприятие комплексный договор Шиномонтажные мастерские, поставщики новых шин и покрышек Предприятие с автопарком грузового автотранспорта
Шины пневматические автомобильные отработанные легковые 9 21110 01 50 4 3500-00 2000-00 3500-00 0-00 0-00 -
Легковые покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанных радиусом до R18

9 21130 01 50 4

9 21130 02 50 4

3500-00 3500-00 3500-00 0-00 0-00 -
Грузовые покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанных диаметром до 1600 мм шириной, тонна 9 21130 01 50 4 900-00 0-00 900-00 0-00 0-00 -
Грузовые покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанных диаметром до 1600 мм шириной, тонна 9 21 130 02 50 4 0-00 0-00 900-00 0-00 0-00 0-00
Камеры пневматических шин автомобильных отработанных 9 21 120 01 50 4 2000-00 2000-00 2000-00 0-00 0-00 0-00
Резинотехнические изделия незагрязненные, потерявшие потребительские свойства без включений 5000-00 5000-00 5000-00 5000-00 - -
Резинотехнические изделия незагрязненные, потерявшие потребительские свойства с включениями металлическими и (или) тканевыми 7000-00 7000-00 7000-00 7000-00 - -
Шины сплошные, цельнолитые от спец.техники. Рваные, взорванные, резанные на сегменты покрышки 10000-00 10000-00 10000-00 10000-00 - -
Обработка отходов (взвешивание на автомобильных электронных весах 2 шт.: брутто, тара) 600-00 600-00 600-00 600-00 600-00 -
Шины, Покрышки грузовые и легковые диаметром до 1600 мм загрязненные и с включениями: шипы, ТКО, вода, краска и т.п. 10000-00 10000-00 10000-00 10000-00 - 10000-00
Договора Шины б/у, авторезина б/у, автопокрышки б/у 10000-00 10000-00 10000-00 10000-00 - 10000-00
Транспортирование транспортной партией от 92 куб.м. Комплекс услуг по цене транспортирования

Приём и вывоз шин на утилизацию

Наша компания основана в 2001 году. В городе Дзержинский в Подмосковье работают два завода «Орис Пром» по переработке шинных изделий. Там ежегодно утилизируется более 60 000 тонн автопокрышек в год. Предприятия не имеют аналогов в России в данной комплектации. Оборудование позволяет перерабатывать все типы обозначенной продукции без исключения.

4 пункта приёма шин. Приём  и утилизация шин!

Прайс-Лист

на покупку отработанных шин

на условиях доставки транспортом Поставщика

Категория

Типоразмер

ПЗУ

Дзержинский

ПЗУ

Ховрино

ПЗУ

Бирюлево

ПЗУ

Воскресенск

Смешанные

Летние, зимние, всесезонные, ошипованные, с дисками, рваные, радиусом  R12-R22, а также шины от грузовых автомобилей R 22,5

R12 – R22,5

1 000

 /тонна

1 000 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

Грузовые

Грузовые колеса R22,5

R22,5

2 000

 /тонна

1 500 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

При приемке данных резиноизделий производится тщательный досмотр сырья. Категорические не допускается содержание мусора.

*Не должно быть авторезины - крашеной, от мототехники, сельскохозяйственной техники, спецтранспорта, жженой, горелой, заполненной инородными включениями (полиуретанами, силиконами).

У нас можно сдать авторезину совершенно бесплатно!

Мы принимаем без оплаты абсолютно любые отработанные названые резиновые автозапчасти - легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники.

В списке, приведённом ниже, вы найдёте адреса, часы работы и телефоны наших мест сдачи обозначенных резиноизделий. Принятие вышедших из строя автомобильных покрышек осуществляется в любом объеме на 4-х наших площадках без выходных: с 07.00 до 23.00 без предварительной записи или звонка.

Без финансовых расходов вы можете привезти к нам любой тип бывших в использовании покрышек: легковые, грузовые, цельнолитые, авиационные, от сельхозтехники, рваные, крашенные, грязные, с дисками и т д. Выбирайте любой пункт в Москве или области, привозите ненужные указанные автозапчасти и делайте свой посильный вклад в защиту экологии!

Вывоз без оплаты!

Нет возможности привезти авторезину в наши шиносборники? Обратитесь к нам и закажите ее транспортировку за наш деньги. За оказанные услуги вам не придется ничего платить. Мы владеем собственным автопарком спецтехники для приемки таких спецпредметов, а также лицензией по транспортированию отходов I-IV классов опасности.

Контейнер для накопления за наш счет!

При необходимости мы можем предоставить бункер объёмом 32 куб. м. для накопления отработанных резиновых автозапчастей. Мы устанавливаем специальные объемные тары для консолидации резинопредметов на территории организаций, вывозим или заменяем их по звонку клиента.

Система организованного сбора автошин от населения по МО.

На территории Московской обл. установлено 100 контейнеров для использованных названных запчастей. Чтобы автовладельцы не выбрасывали старую резину в лес или в любе другие места, а могли без денег сдать их на перерабатывание.

Ведь при сезонной смене колёс люди выкидывают их на свалку или вывозят в лес. В лучшем случае привозят в мусоровывозящие организации, но они такие запчасти не принимают. Наши объекты для помещения туда старых автопокрышек открыты круглосуточно. Уточнить адрес ближайшей к вам емкости можно по номеру: +7 (926) 208-28-19

Переработка автошин - это лицензируемый вид деятельности.

ООО «Орис Пром» имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности № 050 103 от 08.06.2020 г., выданную Министерством жилищно-коммунального хозяйства МО.
Консультирование клиентов по телефонам: +7 (495) 120-21-92 и +7 (926) 011-05-79 в будние дни с 9 утра до 18 вечера, e-mail [email protected]

Почему выгодно сдавать обсуждаемые изделия нам:

  • Утилизируем любые их модификации, без исключений.
  • Работам по Москве и области.
  • Услуга транспортировки резины, погрузка и разгрузка оказывается исключительно за наши деньги.

  • Установка бункеров для собирания указанных запчастей тоже без ваших финансовых расходов

Адреса пунктов приёма:


 Восток

Производственная база г.Дзержинский (развязка Капотня-Дзержинский, 17-й км МКАД)
Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.2
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7(926) 011-05-79, +7(495) 120-21-92
 Посмотреть на карте
Север

Производственная база «Ховрино»
г. Москва, промзона № 46 "Коровино", пр.пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00  Телефон : +7 (495) 792-22-72, +7 (903) 792-22-72 
 Посмотреть на карте
Юг

Производственная база «Юг»
г.Москва, Востряковский пр-д, д.10, стр.131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7 (926) 001-93-50
 Посмотреть на карте
Воскресенск

Производственная база г.Воскресенск
Московская обл., г. Воскресенск, ул. Московская, д. 43
Время работы: с 08.00 до 20.00   Телефон : +7 (925) 005-20-97
  Посмотреть на карте

Принимаем бесплатно на утилизацию

Фото Наименование Состав

Автопокрышки легковые, грузовые, автокамеры (с дисками / без дисков)

Автопокрышки размером менее 1200мм. Допускается наличие шипованной резины.
Шины крупногабаритные, от различной спецтехники (с дисками / без дисков) Автопокрышки размером более 1200мм
Автопокрышки литые Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

центр | Администрация Правительства Кузбасса

08 ноября 2018, 17:35

Активисты экологического движения посетили компанию — ООО «КузнецкЭкология». Данная организация в 2011 году получила лицензию на сбор, транспортирование и утилизацию отходов 1-4 класса опасности, в том числе и крупногабаритных шин.

На новокузнецком предприятии участникам «Экодесанта» рассказали, как перерабатываются использованные шины. Они увидели подготовительный этап технологического процесса – пиролиза, работу установки «Пиротекс», а также зону складирования конечной продукции.

Заместитель директора ООО«КузнецкЭкология» Антон Хамин отметил, что в результате переработки образуются два основных товарных продукта. Это «пиролизная жидкость» — аналог синтетической нефти, которая реализуется как печное котельное топливо с широким спектром применения. А второй продукт – «технический углерод», который реализуется как наполнитель в промышленных  изделиях.

«Так из переработанных 200 тонн в месяц получается 170 тонн готовой продукции, которая пользуется большим спросом», — подчеркнул он.

С 1 января 2019 года на территории России захоронение отработанных автомобильных шин запрещено. Полтора года назад, 25 июля 2017 года соответствующее распоряжение было принято правительством  Российской Федерации «Об утверждении перечня видов отходов производства и потребления, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается».

Как сообщили в областном департаменте природных ресурсов и экологии, утилизация и переработка шин лицензированными предприятиями становится единственным вариантом в решении данного вопроса.

По данным областного департамента природных ресурсов и экологии, основными поставщиками утилизации шин являются угольные и транспортные компании. В 2017 году в Кузбассе зафиксировано 16,5 тыс. тонн отработанных автомобильных шин. А использовано и обезврежено — около 18 тыс. тонн, то есть больше, чем их образовывается за год.

«Сегодня в Кузбассе официально зарегистрировано 12 организаций, имеющих лицензию на утилизацию, либо обезвреживание отработанных шин. Мощность этих предприятий составляет более 60 тысяч тонн в год. Этого вполне достаточно, чтобы утилизировать шины на кузбасских перерабатывающих предприятиях», - подчеркнула представитель департамента Елена Чернова.


Утилизация и переработка автомобильных шин в Москве и Московской области по договору

Эксплуатация автомобильного транспорта, спецтехники связана с постоянным образованием отходов. Изношенные покрышки необходимо утилизировать. Особый состав резины, многокомпонентная структура корда станут настоящей проблемой для природы, если просто выбросить изделия на свалку. Раньше невостребованная продукция восстанавливалась, использовалась повторно при производстве покрышек или выбрасывалась на свалку. Сегодня же проводится более грамотная утилизация с применением передовых технологий.

Большинство материалов, полученных при утилизации шин, используются вторично в различных сферах. Это позволяет сократить расходы на переработку, а также избежать размещения большого количества остаточных материалов на полигонах.

Кому необходима утилизация автомобильных шин?

  • авторемонтным мастерским;
  • автотранспортным предприятиям;
  • заводам-изготовителям шин;
  • шиномонтажным сервисам;
  • крупным заводам и логистическим организациям.

Какие материалы отправляются на утилизацию?

Такие отходы относятся к IV классу опасности. Перерабатывают пневматические шины, продукцию для легковых автомобилей, велосипедов, мопедов, мотоциклов. Также в переработку отправляются массивные резиновые изделия от спецтехники, карьерных самосвалов. Работа с разными изделиями строится по индивидуальному плану. К примеру, шипованные шины нужно сначала очистить от металлических элементов, которые проходят отдельную обработку.

Особенности данных типов отходов:

  • в составе присутствует резина минимум двух разных типов, а также металл корда, шипов;
  • прежде чем проводится утилизация шин, часто требуется очистка от загрязнений разного типа;
  • состав резины разный, он зависит от производителя, назначения, размеров покрышек;
  • естественная переработка в открытой природе может занимать несколько десятилетий;
  • со временем покрышка распадается на сажу (микропластик), которая легко проникает в грунты и почвенные воды.

Экологические организации заявляют, что практически половина микропластика в мировом океане – это последствие неправильной переработки шин. Правильная утилизация автомобилей и их компонентов становится важным критерием очистки экологии от вредных веществ, которые меняют экосистему и не позволяют остановить тенденцию ухудшения условий жизни живых существ на планете.

Нужна консультация или помощь в оценке услуг?

Задайте нам любой вопрос! - мы знаем всё о том, что предлагаем!

Как перерабатывают покрышки?

Для утилизации шин в Москве и на территории РФ предприятию необходимо получить лицензию для работы с опасными отходами. Цена приема шин на утилизацию зависит от объема отходов, типа резины, сложностей транспортировки. За неправильное обращение с такими материалами предусмотрен штраф. Экологические санкции в России ежегодно ужесточаются, компании сталкиваются с различными санкциями вплоть до остановки деятельности за грубое нарушение норм.

Правильная переработка включает несколько этапов:

  • доставка на место обработки, сортировка для более эффективного утилизационного процесса;
  • отделение металлических элементов, отправка металла на отдельную обработку в качестве вторсырья;
  • измельчение резины до фракции нужного размера, чтобы применить в одной из возможных сфер;
  • отправка гранул резины в сферу дорожного строительства, производства стройматериалов;
  • уничтожение остаточного продукта с помощью термической обработки или вывоз на полигон.

Если раньше практически полный объем отходов вывозили на полигоны, сегодня доля отправляемого на свалку продукта стала незначительной. Для услуг переработки применяют современное оборудование, которое позволяет без остатка утилизировать материалы. Специалисты находят все больше сфер для вторичного применения остаточного продукта. Цена утилизационных услуг сокращается за счет продажи вторсырья, но стоимость материалов не окупает процесс переработки полностью.

Кому заказать переработку покрышек?

Уточните стоимость переработки автомобильных шин в Москве и Московской области в компании «Кристалл Чистоты». Мы работаем на современном промышленном комплексе и гарантируем полноценную обработку невостребованных материалов. Принимаем отходы разных классов опасности, предлагаем демократичные расценки. Звоните менеджерам компании, чтобы получить консультацию и заказать подготовку договора.

Утилизация автомобильных шин в Иркутске

Вторичная переработка шин (утилизация), покрышек, сырья в Иркутске

Лицензия № 38 00213 от 09.06.2016г. на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности.

Вышедшие из эксплуатации изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды:

  • Шины не подвергаются биологическому разложению;
  • Шины огнеопасны и, в случае возгорания, погасить их достаточно сложно;
  • При складировании они являются идеальным местом размножения грызунов, кровососущих насекомых и служат источником инфекционных заболеваний.

Засыпанная землей шина разлагается более 150 лет!

Невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использования вторичных ресурсов с максимальной эффективностью.

С середины 2007 г. в Иркутске запущен в эксплуатацию комплекс по переработке изношенных шин. Линия предназначена для механического измельчения отработавших свой ресурс или дефектных автомобильных шин и получения резиновой крошки, освобожденной от металлического и текстильного кордов, соответствующей требованиям ТУ38.108035-97.

Мощность линии

Мощность линии – переработка до 3 000 тонн резино-технических отходов в год. В процессе переработки отделяются стальные (металлокорд) и текстильные (синтетический корд) составляющие автопокрышек. 

Завод выпускает следующие виды продукции:

  1. Резиновая крошка размерных фракций от 1,25 до 2,5 мм.
  2. Измельченный текстиль в виде ваты.
  3. Дробленая высоколегированная сталь.

Фасовка резиновой крошки – полипропиленовые мешки - 30 кг.

Текстильное волокно - биг-бэги 0,8 м3 по 100 кг. 

Лом металла навалом.

Утилизация покрышек

Договора на утилизацию автомобильных покрышек и отходов РТИ в г. Иркутске.

ООО «Резинопол» заключает с предприятиями и организациями договора на утилизацию изношенных автомобильных покрышек и отходов РТИ.

Оформляем акты приемо-сдачи отходов и отчетные документы для Росприроднадзора.

По дополнительному соглашению возможен вывоз больших партий  изношенных автомобильных покрышек и отходов РТИ автотранспортом нашего предприятия.

Цены на продукцию

Цена резиновой крошки зависит от объема поставки и региона в который она будет поставлятся.

 

Приглашаем к сотрудничеству

Для нашего производства требуется большой объем резиновой крошки, а ее качество и объемы поставок у многих производителей значительно отличаются. Поэтому в 2007 году в городе Иркутске нами запущена собственная линия по переработке изношенных шин. Мы готовы к сотрудничеству с различными предприятиями и физическими лицами на взаимовыгодных условиях. Принимаем на утилизацию различные партии изношенных шин, а при достаточно больших объемах, готовы обговорить возможную скидку на нашу продукцию. По всем возникшим вопросам можно обращаться по нашим контактным телефонам, размещенным на сайте компании в разделе «контакты».

Используемый предприятием комплекс по переработке изношенных шин наружным диаметром до 1 200 мм и отходов РТИ предназначен для механического измельчения и получения резиновой крошки, освобожденной от металлического и текстильного кордов, с размерами фракций от 0,5 до 2,5 мм.

Утилизация шин, покрышек и камер в Москве

ООО "Экошина" предлагает свои услуги по приему, вывозу и утилизации автомобильных шин на самых выгодных условиях.

АКЦИЯ

Прием покрышек - бесплатно!

 

Куда сдать шины на утилизацию в Москве и области

Многие предприятия, деятельность которых связана с массовым использованием грузовых и легковых автошин, сталкиваются с необходимостью их утилизации.

Обращаем внимание!

Согласно законодательству РФ, изношенные шины представляют собой промышленные отходы IV класса опасности и подлежат обязательной переработке или утилизации. Такие работы имеют право производить специализированные компании, имеющие соответствующую лицензию.

Просто вывезти шины на полигон или сжечь, конечно, можно, но при этом стоит помнить, во-первых о том, что это приводит к загрязнению окружающей среды, а во-вторых, влечет за собой наложение на предприятие взысканий за неправильное обращение с опасными отходами в соответствии с законодательством РФ.

Наш пункт приема автомобильных покрышек находится недалеко от МКАДа (посмотреть на карте). Также мы осуществляем вывоз шин с территории заказчика.

Какие шины и покрышки мы принимаем

  • Автопокрышки легковые, грузовые с диском и без, а/камеры, флиппера, пневматические от каров и погрузчиков;
  • Крупногабаритные шины (КГШ-D более 1200 мм) с текстильным кордом, литые от электрокаров и погрузчиков;
  • Крупногабаритные шины (КГШ-D более 1200 мм) с металлическим кордом.

УСЛОВИЯ ПРИЕМА

  • Прием любых шин: грузовые, легковые, КГШ, карные, авиационные, с диском и без, камер, флиппера бесплатно.
  • Бесплатный вывоз по заявкам либо самовывоз в любой день.
  • КГШ, литые кары принимаем бесплатно у себя на площадке. (Самовывоз)
  • В покрышках не должно быть посторонних предметов, таких как вода(лед),земля, песок,бетон,глина,бытовой мусор и т. д.
  • Условия Москвы и ближнего подмосковья (до 15 км от МКАД). от 15 км от МКАД - условия по договоренности.

Обращайтесь только к профессионалам!

Избежать неприятностей при утилизации покрышек и шин вы можете, обратившись к специалистам компании "Экошина".

Мы производим прием шин на утилизацию в Москве и Московской области и гарантируем полное соблюдение нормативных требований. Ваша организация получит полный комплект отчетной документации, подтверждающей, что утилизация автошин была произведена в соответствии с установленными правилами.

Современное оборудование

Применение современного оборудования в процессе сбора и вывоза отходов

Кратчайшие сроки

Все работы по вывозу и утилизации выполняем оперативно

Специальный транспорт

Наличие качественных сорбирующих материалов и специального транспорта для доставки отходов к месту утилизации

Безопасная транспортировка

Отходы вывозятся с помощью спецтехники, которая исключает вероятность возгорания продукта

Квалифицированный персонал

Все наши работники имеют допуски к данным видам работ и постоянно повышают свою квалификацию

Привлекательные цены

Конкурентные цены на наши услуги для каждого клиента, гибкая система скидок

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1 Звонок эколога

После того как Вы оставили заявку на нашем сайте либо по e-mail: [email protected] , Вам позвонит наш эколог и узнает об объеме, типе и фактическом месте нахождения утилизируемых отходов.

2 Высылаем договор

Для ознакомления Вам будет выслан типовой договор, в котором будут указаны цены и сроки выполняемых работ.

Вывоз и утилизация отходов

После того как Вы приняли решение о сотрудничестве мы обмениваемся с Вами подписанными договорами и осуществляем прием, вывоз и дальнейшую утилизацию отходов.

Акты о выполненной работе

После приема и вывоза отходов мы отправляем Вам акты выполненных работ, полный пакет документов для отчёта перед экологическими органами.

Почему необходима утилизация автомобильных покрышек?

Государство недаром жестко контролирует правильность утилизации автошин, ведь большие их скопления могут стать причиной стихийного размножения животных, переносящих опасные для человека инфекции (крыс, мышей и т.д.).

Шины и резиновые изделия, попавшие в землю, будут разлагаться более 150 лет, а в случае возгорания они не только выделяют множество вреднейших веществ, но и могут стать причиной обширных пожаров, ведь тушение автопокрышек по сложности равносильно тушению разлившейся нефти. Именно поэтому несанкционированная  утилизация шин и камер в Москве и Московской области  наказывается строжайшим образом.

Утилизация шин в Москве с вывозом

Избавить свое предприятие от трудностей, связанных с утилизацией автопокрышек и резинотехнических изделий Вы можете, заключив договор на обслуживание с ООО "Экошина".

Мы работаем как по разовым заказам, так и на долгосрочной основе и готовы профессионально, быстро и аккуратно осуществить сбор, транспортировку и утилизацию изношенных покрышек в строгом соответствии с экологическими стандартами.

Пункт приема шин, камер и автомобильных покрышек

Также мы утилизируем

Требования к перевозчикам использованных или утильных шин - Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Исключения из регистрации

Вы можете быть освобождены от требования регистрации перевозчика, если вы:

  • Генератор, перевозящий ваши собственные шины между офисами вашего предприятия или авторизованным центром.
  • Используйте транспортные средства, принадлежащие и эксплуатируемые муниципалитетом, округом или другим государственным учреждением или агентством, и доставляйте его на авторизованный объект или на объект, используемый местным или другим государственным учреждением или учреждением.
  • Соберите и транспортируйте использованные или дефектные шины, которые отправляются обратно производителю или представителю производителя для регулировки (производители должны хранить письменные записи об отгрузках в течение трех лет с указанием даты отгрузки, места назначения и количества шин в каждой партии).
  • Зарегистрированный установщик очистных сооружений на объекте, перевозящий шины для строительства канализационной системы на объекте.
  • Используйте транспортные средства, занятые сбором твердых бытовых отходов или коммерческими маршрутами, на которых случайные партии использованных или утилизированных шин или кусков шин вывозятся на свалку, перегрузочную станцию ​​или другой пункт сбора для надлежащего обращения.
  • Собрать и транспортировать шины для восстановления протектора и ремонта, которые будут возвращены клиенту.
  • Транспортные шины, которые не происходят из Техаса и не поступают в Техас.

Общие требования

Вам не разрешается хранить или складировать шины (если вы, , также не зарегистрированы в качестве хранилища шин ).

Следующие требования применяются к перевозчикам изношенных или утильных шин или их частей:

  • Прежде чем забирать шины, получите регистрацию в TCEQ.
  • Отвезти изношенные шины или утилизировать их на авторизованный объект, например, на разрешенную свалку или зарегистрированный объект по утилизации шин.
  • Представлять годовой отчет в TCEQ с подробным описанием количества и типа шин, собранных с каждого генератора, и количества доставленных на каждое уполномоченное предприятие.
  • Вести записи с помощью системы манифестов и уведомлять создателя обо всех изменениях в манифесте.
  • Управляйте своими транспортными средствами, включая прицепы, безопасно и пометьте их с обеих сторон и сзади, используя цифры и буквы высотой не менее двух дюймов, идентифицируя название и местонахождение компании, а также регистрационный номер TCEQ.
  • Требования к транспортерам использованных и утильных шин (RG-510)
    Краткая справка для транспортеров

Как подать заявку на регистрацию перевозчика утильных шин

Формы для подачи заявки на регистрацию или обновления вашего статуса или контактной информации:

Учет и отчетность

  • Манифест шин
    Движение и утилизация использованных или утильных шин должны отслеживаться с помощью декларации.
  • Годовой отчет
    Перевозчики изношенных или утильных шин должны подавать годовые отчеты.

Правила перевозки шин

  • 30 TAC Chapter 328, 328.57
    Государственные правила, устанавливающие процедуры и требования для перевозчиков использованных или утилизированных шин.
  • Местные требования: Если вы обращаетесь с изношенными или утилизированными шинами или их частями, вы также должны соблюдать все местные постановления и правила.

Пожалуйста, обращайтесь в Программу по утилизации шин, если у вас есть вопросы по транспортировке использованных или утильных шин.

Разрешения на вывоз, хранение и переработку отработанных шин

Определенные требования к регистрации, отчетности, разрешениям и финансовым гарантиям применяются к транспортировке, хранению и переработке изношенных шин.Требования содержатся в Положении 61-107.3 «Обращение с твердыми отходами: отработанные шины».

Транспорт

Любой, кто перевозит 15 или более шин одновременно в Южной Каролине, должен быть зарегистрирован как перевозчик изношенных шин и должен отслеживать транспорт, используя шинную декларацию. Это требование применяется независимо от того, находится ли организация в Южной Каролине или за пределами штата. Зарегистрированные перевозчики изношенных шин должны предоставить финансовую гарантию, за некоторыми исключениями (например, компания или физическое лицо, перевозящее собственные шины).

Хранилище

Для хранения изношенных шин обычно требуется финансовая гарантия и разрешение на сбор изношенных шин с некоторыми исключениями. В общем, никто не может хранить более 120 отработанных шин без разрешения. Некоторым предприятиям разрешается более высокий лимит хранения при условии хранения шин, чтобы не допустить комаров. Например:

  • Компания, занимающаяся розничной продажей шин, может хранить до 1 000 отработанных шин в своих помещениях;
  • Предприятие по восстановлению шин может хранить до 2 500 отработанных покрышек на территории предприятия;
  • Предприятие, которое в ходе обычной деятельности снимает шины с автотранспортных средств, может хранить до 1000 таких шин на территории предприятия.

Обработка

Любой, кто занимается переработкой утильных шин, должен получить разрешение на переработку утильных шин и предоставить соответствующие финансовые гарантии для закрытия.

«Завод по переработке утильных шин» означает место, где используется оборудование для повторного улавливания побочных продуктов многократного использования из утильных шин или для разрезания, сжигания или иного изменения целых утильных шин, чтобы они больше не были целыми. Этот термин включает в себя передвижное оборудование для обработки отработанных шин, установки для пиролиза отработанных покрышек и оборудование для тюкования или уплотнения отработанных покрышек.

Как получить разрешение или регистрацию

Чтобы получить заявку на регистрацию перевозчика изношенных шин, разрешение на вывоз изношенных шин или разрешение на переработку изношенных шин, посетите страницу ФОРМЫ и выберите Управление земельными ресурсами и отходами в верхней части страницы. Формы отработанных шин можно найти в таблице на этой странице с надписью «Соответствие твердым отходам».

Теги

Утилизация отходов

Программа по утилизации шин

Утилизированные шины представляют опасность для окружающей среды, здоровья и безопасности.Дождевая вода скапливается в кучах шин, создавая идеальную среду для комаров, которые, как известно, являются переносчиками вируса Западного Нила. Массовый пожар шин под главной автомагистралью в Филадельфии нанес ущерб в миллионы долларов и за несколько месяцев затронул пассажиров и предприятия в регионе. Большие груды шин могут гореть неделями, в результате чего резина разлагается на масло, которое может загрязнять почву и поверхностные воды.

Устав и правила

Ресурсы по переработке шин

Окружные программы по утилизации и координаторы по утилизации
Поиск мест сдачи:

Пункты сдачи шин и мероприятия

Текущие программы сбора

В этой таблице содержится список текущих программ сбора изношенных шин, спонсируемых округами, муниципалитетами или властями округа / муниципалитета.

Населенный пункт / Спонсор Дней сбора Расположение Контакт / Детали
Округ Аллегейни
Город Питтсбург
Департамент общественных работ

DPW, Экологические услуги, переработка 412-255-2631
Понедельник-пятница с 8:00 до 14:00 Некоторые субботы (звоните) Центр возврата в Ист-Энд 6814 Hamilton Ave Pittsburgh, PA 15208 412-665-3609
Hazelwood Drop-Off Center 40 Melanchton St Pittsburgh, PA 15207 412-422-6545
West End Drop-Off Center 1330 Hassler St Pittsburgh, PA 152 -3054
Только для жителей Питтсбурга, две шины в день
Управление по переработке твердых отходов округа Беркс Вторник, четверг и суббота 8: 00–12: 00 Центр переработки округа Беркс 1316 Hill Top Road Leesport, PA 19533 Центр переработки округа Берк
610-478-6362
swa @ countyofberks.ком
Элк Каунти Понедельник-пятница 6: 00–16: 00 Суббота 9: 00–12: 00 Усовершенствованная утилизация отходов Greentree Landfill 635 Toby Rd. Керси, Пенсильвания 15846 Elk County Tire Recycling
814-776-5373
[email protected]
Свяжитесь с Elk Co. SWA для получения манифеста до передачи
Мерсер Каунти
Город Эрмитаж
Пятница 7: 00–12: 00 Гараж Эрмитаж Сити 5250 Вирджиния Роуд Эрмитаж, Пенсильвания 16148 Hermitage Recycling / Твердые отходы
724-981-0800
Пожалуйста, звоните заранее
Только для жителей
Управление муниципальных отходов округа Монро Понедельник-пятница с 8:30 до 16:00 183 Commercial Blvd Blakeslee, PA 18610 TheWasteAuthority.com
570-643-6100
[email protected]
Только для жителей
Округ Филадельфия
Город Филадельфия
Департамент улиц
С 1 октября по 31 марта: понедельник - суббота с 8:00 до 18:00
С 1 апреля по 30 сентября: понедельник - суббота с 6:00 до 20:00
Санитарно-бытовые центры
В нескольких местах, см. Ссылку
Philadelphia Streets Sanitation
215-686-5560
csstreets @ phila.gov
Только для жителей

Особые мероприятия по сбору отходов

В этой таблице содержится список разовых мероприятий по сбору отработанных шин, спонсируемых округами, муниципалитетами или властями округа / муниципалитета.

Населенный пункт / Спонсор Дней сбора Расположение Контактная информация / детали
Округ Аллегейни / Мун Тауншип 6/5/21 Муниципальное здание Мун Тауншип, 1000 Beaver Grade Rd., Moon Township, PA 15108 (412) 262-1700
Округ Эри 05.06.21 Corner Lot of McCray Road & Route 98, Fairview, PA (814) 474-5942
21.06.21 Городской гараж Юнион-Сити , 35 Willow Street (814) 438-2331
12.06.21 36 Bessemer Street, Albion, PA 16401
10.07.21, 14.08 / 21, 9/11/21, 11/13/21, 12/11/21 1624 Fillmore Ave., Эри, Пенсильвания 16505 (866) 815-0016
9.10.21 650 Ист Смит-стрит, Корри, Пенсильвания 16407
Multi-County Independence Conservancy Юго-западный штат Пенсильвания Разное
См. Расписание мероприятий на Independence Conservancy (расписание периодически обновляется)
Разное
См. Расписание мероприятий на Сохранение независимости
Сохранение независимости
info @ independentconservancy.орг

Список переработчиков отработанных шин

Поиск рынков вторичной переработки - Найдите точки для продажи различных материалов, пригодных для вторичной переработки. В разделе «Тип материала» выберите «Резина (шины)», затем нажмите «Поиск».

Отчет о переработке отработанных шин Генеральной ассамблеи Содружества Пенсильвании, Объединенная правительственная комиссия штата: Переработка и повторное использование отработанных шин в Пенсильвании: анализ отрасли, рынков и государственного использования, включая модифицированный каучуком асфальт (PDF, 2007)

Транспортное соответствие

Формы разрешений на хранение и переработку и отчеты

Кучи отработанных шин

Гранты

Примечание - В настоящее время гранты отсутствуют.


Отходы шин

Для получения дополнительной информации об изношенных шинах обращайтесь в DEP по телефону 717-787-7391 или EP, Отходы.

Изношенная шина

(Разрешение на охрану окружающей среды, статья 9-228, Кодекс правил штата Мэриленд (COMAR) 26.04.08)

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы платите 0,80 доллара за переработку при покупке шины в Мэриленде? Средства, собранные от платы за шины, поддерживают Программу утилизации шин Департамента окружающей среды Мэриленда, которая направлена ​​на обеспечение очистки незаконных складов утильных шин и на управление сбором, транспортировкой, переработкой и переработкой утильных шин, образующихся в Мэриленд.Изношенная шина - это шина, которую больше нельзя использовать по назначению. Утильные шины из-за их размера, формы и связанных с ними опасностей для окружающей среды представляют собой сложную и дорогостоящую проблему утилизации и переработки для организаций, ответственных за надзор за их управлением.

Учтите, что в средней американской семье есть две машины с четырьмя шинами, каждая из которых нуждается в замене каждые два года. В Мэриленде это составляет почти 5,9 миллиона новых утильных шин каждый год, требующих надлежащей утилизации.С момента принятия Закона о переработке утильных шин Департамент успешно восстановил более 10 миллионов утильных шин из незаконных складов. Любому лицу, которое перевозит, собирает, обрабатывает, перерабатывает, утилизирует, сжигает или использует утильные шины в качестве топлива из шин, потребуется соответствующая лицензия.

Программа утилизации шин

Список предприятий по переработке утильных шин и грузовиков

Вирус Зика

Вирус Зика - это вирус, который передается людям главным образом через укусы комаров вида Aedes.Наиболее частыми симптомами болезни, вызванной вирусом Зика, являются лихорадка, сыпь, боль в суставах и конъюнктивит (красные глаза). Заболевание обычно протекает в легкой форме, симптомы длятся от нескольких дней до недели. Зика также была связана с микроцефалией. Микроцефалия - это врожденный дефект, при котором голова ребенка меньше, чем ожидалось, по сравнению с детьми того же пола и возраста. Комары Aedes также распространяют вирусы денге и чикунгунья . Комары Aedes предпочитают размножаться в местах со стоячей водой, таких как цветочные вазы, открытые бочки, ведра и выброшенные шины.

Департамент работает с Департаментом здравоохранения и психической гигиены штата Мэриленд (DHMH) и Департаментом сельского хозяйства штата Мэриленд (MDA), чтобы подготовиться к приближающемуся повышению температуры, когда активность комаров возрастет и где эта активность может повлиять на здоровье жителей. Как правило, в теплые месяцы жители должны работать над устранением стоячей воды вокруг своих домов, которая могла бы способствовать расселению насекомых. Для получения дополнительной информации о комарах посетите программу Департамента сельского хозяйства по борьбе с комарами.Для получения дополнительной информации о вирусе Зика посетите веб-сайт DHMH, посвященный вирусу Зика, или веб-сайт Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), посвященный вирусу Зика.

Дополнительные ресурсы

Контактная информация

По вопросам, касающимся программы Департамента по утилизации шин, звоните по телефону 410-537-3314.

БЛОГ: Как получить разрешение на перевозку отработанных шин в Калифорнии

Вик Лэнс, основатель Lance Surety Bond Associates, объясняет ч, чтобы получить разрешение на перевозку отработанных шин в Калифорнии…

Согласно Закону о вторичной переработке шин Калифорнии, любой, кто перевозит 10 или более использованных или отработанных шин в штате, должен иметь разрешение на перевозку отработанных шин.В то время как отдельные лица могут перевозить использованные шины для одноразового использования в рамках «Программы амнистии» (после получения разрешения от местных властей), любой без такого разрешения должен иметь лицензию на транспортировку шин.

Требования к разрешению на перевозчика отработанных шин в Калифорнии
Чтобы зарегистрироваться в качестве перевозчика отработанных шин в штате, физические лица должны подать заявление в Департамент по переработке и восстановлению ресурсов Калифорнии (CalRecycle). Разрешения выдаются и продлеваются ежегодно, и срок их действия истекает 31 декабря.Для регистрации в качестве перевозчика физическим лицам необходимо:

● Заполните форму заявки CalRecycle 60

● Предоставить гарантийный талон на перевозчика изношенных шин на сумму 10 000 долларов (CIWMB 61)

При подаче заявления на разрешение перевозчика изношенных шин в Калифорнии не требуется никаких регистрационных сборов. Зарегистрированные лица должны соблюдать «Программу манифеста» в отношении использованных и утилизированных шин (см. Ниже).

Коммерческие перевозчики и перевозчики сельскохозяйственных шин могут подавать заявки на освобождение от требований разрешения, но только при определенных условиях.

Заполнив форму письма об освобождении от CalRecycle 241, перевозчики могут подать заявку на освобождение от обратных перевозок, дающее им право перевозить изношенные шины на обратном пути с грузом назначения. Это не освобождает перевозчика от требования декларировать груз из 10 или более использованных / отработанных шин в штате Калифорния.

Транспортные средства для перевозки сельскохозяйственных шин могут также подать заявление на освобождение с такой же формой, однако к ним применяется то же требование о декларировании грузов.

Программа манифеста перевозчика отработанных шин
В рамках программы манифеста зарегистрированные перевозчики должны декларировать (регистрировать и составлять отчет) о количестве перевозимых шин.Для этого они должны:

  • Получите идентификатор программы шин от CalRecycle
  • Имейте в наличии копии формы полного журнала поездок (CTL) (CalRecycle 203)
  • Завершайте и поддерживайте CTL каждый раз, когда вывозите изношенные шины
  • Убедитесь, что информация в CTL является актуальной и точной, раскрывая тип и количество нагрузки.
  • Хранить такие журналы в течение 3 лет с даты перевозки
  • Разошлите копии каждого CTL производителю или оператору конечного использования и в течение 14 дней в CalRecycle.CTL может быть отправлен в CalRecycle в качестве почтового отправителя с предварительно оплаченным почтовым адресом, который включен в форму CTL.

В качестве альтернативы, если перевозчики изношенных шин предпочитают отправлять CTL в электронном виде, они могут сделать это через систему электронной передачи данных (EDT), доступную через веб-сайт CalRecycle.

Требования к перевозчику отработанных шин
Как уже указывалось, для получения разрешения на перевозку отработанных шин в Калифорнии заявители должны предоставить гарантийное обязательство в размере 10 000 долларов США.По сути, поручительство - это финансовая гарантия, предоставляемая компанией по поручительству кредитору поручительства (CalRecycle) от имени принципала поручительства (перевозчика).

Облигация гарантирует CalRecycle, что, если будет установлено, что зарегистрированный перевозчик, имеющий договор о вторичной переработке шин, нарушает Закон о вторичной переработке шин штата Калифорния и условия залога, CalRecycle может подать иск против залога. Подавая иск против залога, кредитор может потребовать финансовую компенсацию в размере убытков и убытков, причиненных перевозчиком, до полной суммы залога (10 000 долларов).

В обмен на требование, подкрепленное поручительством, основная сумма облигации должна затем выплатить поручительство за компенсацию, которую он предоставил истцам.

Стоимость залога перевозчика отработанных шин
Общая сумма залога и стоимость залога иногда могут быть перепутаны. Но они не такие. Сумма залога - это максимальная сумма компенсации, которую может предоставить поручительство в случае одного или нескольких требований. Эта сумма определяется государством, и в случае перевозки изношенных шин составляет 10 000 долларов.

Стоимость залога - это премия, которую должен заплатить перевозчик изношенных шин, чтобы получить залог. Обычно эта стоимость составляет небольшую часть от общей суммы облигации, но точный процент определяется поручителями на индивидуальной основе, и фиксированной цены нет.

Финансовое здоровье и сила каждого заявителя - это то, что больше всего влияет на решение поручителя. Среди всех финансовых показателей наибольшее влияние обычно оказывает личный кредитный рейтинг.

Хотите узнать больше о получении разрешения и залога у поставщика услуг по утилизации отходов в Калифорнии?
У вас есть какие-либо вопросы относительно процесса подачи заявки на перевозчиков изношенных шин в Калифорнии? Дайте нам знать.

Вик Лэнс является основателем der и президентом Lance Surety Bond Associates.

Подробнее
Развертывание переработки шин в Южной Африке
В рамках новой серии лидирующих проектов WMW мы поговорим с Германом Эрдманном, генеральным директором Южноафриканской инициативы по переработке и экономическому развитию (Redisa), о переработке шин в Южной Африке.

БЛОГ: Что нужно знать о гарантийных обязательствах
Вик Лэнс объясняет, что гарантийные обязательства постепенно становятся преобладающим требованием для перевозчиков изношенных шин в ряде штатов США.

Заводы по утилизации / использованным шинам | ADEQ Arizona Департамент качества окружающей среды

Что считается предприятиями по утилизации отработанных шин?

Пункты утилизации / использованных шин классифицируются по количеству и типу шин, хранящихся на объекте. Есть два типа шин:

  1. Отработанные шины 1 - это автомобильные шины, которые больше не подходят для использования по назначению из-за износа, повреждения, ненадлежащего ремонта или отзыва производителем.
  2. Подержанные шины 4 включают любые шины, которые использовались на автомобиле более одного дня.

Правила обращения с отходами / использованными шинами соблюдаются программой ADEQ по соблюдению и соблюдению правил утилизации шин. Программа в первую очередь связана с деятельностью по утилизации отходов / использованных шин, связанной с жалобами, проверками и правоприменительными действиями.

Если вы подозреваете, что изношенные шины хранятся ненадлежащим образом или не утилизируются, обратитесь в службу подачи жалоб на твердые / опасные отходы по телефону 602-771-4673.

Загрузить информационный бюллетень по правилам утилизации шин | Скоро в продаже

Объекты, на которых распространяются передовые методы управления (BMP):

  • Площадка для сбора отработанных покрышек (от 500 до 5000 отработанных покрышек) 2
  • Открытый участок сбора использованных шин (≥ 100 использованных шин) 3

Если у вас есть одно из этих учреждений, применяется следующее:

  • Необходимо зарегистрироваться в качестве места сбора отработанных шин, используя открытые участки для сбора отработанных шин или места сбора отработанных шин Регистрационная форма | Скачать форму>
  • Ни одна шина не хранится более 12 месяцев (Примечание: округа и муниципалитеты не подпадают под это ограничение по времени)

Объекты, требующие самосертификации:

  • Завод по утилизации шин (≥ 5000 утильных шин)
  • Оборудование для измельчения и переработки отработанных шин

Если у вас есть одно из этих учреждений, применяется следующее: 5

  • Необходимо пройти самостоятельную сертификацию, заполнив Регистрационную форму для предприятий по удалению твердых отходов | Скачать форму>
  • Ни одна шина не хранится более 12 месяцев (Примечание: округа и муниципалитеты не подпадают под это ограничение по времени)

Объекты, требующие утверждения плана предприятия по утилизации твердых отходов

Площадка, на которой в любой день хранится 500 или более изношенных шин, а любая шина хранится более 12 месяцев, требует утверждения плана предприятия по утилизации твердых отходов. 5 Площадки для сбора отработанных шин, принадлежащие округам и муниципалитетам, не подлежат утверждению планом.

Правила хранения шин

Сайты, на которых в любой день хранится более 100 использованных шин на улице, должны соответствовать закону 6 , который гласит, что хранение 100 или более использованных шин для автотранспортных средств на открытом воздухе является незаконным. 7 на открытом воздухе:

  • Любым способом, высота которого превышает 20 футов
  • В куче, которая находится на расстоянии более 150 футов от маршрута доступа шириной 20 футов, который позволяет аппаратуре управления огнем приближаться к свае (маршруты доступа должны быть свободны от скоплений мусора, оборудования или других материалов и располагаться таким образом, чтобы максимальная сетка системный блок 50 футов на 150 футов поддерживается)
  • В пределах 3 футов от любой границы участка
  • Любым способом, превышающим 6 футов в высоту, если использованные шины хранятся на расстоянии от 3 до 10 футов от любой границы собственности
  • В пределах 50 футов от любой зоны, в которой разрешено курение табака или любого другого вещества людьми (знаки «Не курить» должны быть вывешены на видных местах)
  • В любой зоне, где электрическая проводка, приспособления или приборы не соответствуют национальным электротехническим нормам
  • .
  • Без размещения огнетушителей класса «2A-10BC» в хорошо обозначенных точках по всей территории хранения, чтобы расстояние перемещения от любой точки в зоне хранения до огнетушителя не превышало 75 футов.
  • Без предварительной регистрации сайта в ADEQ

Лицо, которое сознательно выбрасывает или бросает 500 или более автомобильных шин, выбрасывает или бросает любые автомобильные шины в коммерческих целях (за исключением случаев, предусмотренных в разделе 44-1304) или иным образом сознательно совершает любое действие, запрещенное подразделом A этого раздела, является виновен в совершении тяжкого преступления 5-й степени.

Горные шины

Горнодобывающая промышленность Изношенные шины внедорожных транспортных средств можно утилизировать путем захоронения на горнодобывающем предприятии в соответствии с местными и государственными правилами. 8

Места сбора графства

В каждом округе Аризоны есть пункт сбора отработанных шин (WTCS), который принимает шины от жителей этого округа. WTCS округа может предложить принять ограниченное количество утильных шин в год от каждого жителя бесплатно. Свяжитесь с координатором по утилизации шин соответствующего округа, чтобы узнать часы работы и местонахождение WTCS в вашем округе | WTCS по округам>

Сопровождение соответствия

Нарушения в сфере утилизации бытовых отходов / изношенных шин и способы их предотвращения | Просмотр>

Программа утилизации шин

Какие изменения внесены в программу грантов на утилизацию шин в 2014 г.?

После 1 июля 2014 года Налоговое управление будет производить прямые выплаты округам на основе ежеквартальных сборов за предварительную утилизацию шин.Сумма, которую округ получит, составляет $ 1,00 за новых шин , проданных производителями шин, на основании ежеквартальных отчетов Департаменту доходов. Узнайте больше о переходе к программе утилизации шин.

Что говорится в законе об утильных шинах?

Генеральная ассамблея Теннесси приняла Закон 1991 года об обращении с твердыми отходами, которым была создана Программа по утилизации шин. Запрещается вывозить целые шины на все свалки. Закон требует от каждого округа предоставить своим гражданам и торговцам шинами по одному пункту временного сбора отработанных шин.Закон также требует, чтобы Департамент окружающей среды и охраны окружающей среды штата Теннесси (TDEC) предоставил округам субсидии и разработал программу по поиску выгодного повторного использования использованных шин. Округам теперь запрещено выбрасывать клочки шин на свалки, если есть полезные конечные цели. TDEC может очистить незаконные свалки шин и потребовать возмещения затрат у ответственной стороны.

Как финансируется программа?

Программа финансируется за счет платы за предварительную утилизацию новых шин, продаваемых в розницу, в размере 1,35 доллара США.Он включает в себя все шины для транспортных средств, которые ездят по государственным дорогам, а также для сельскохозяйственных тракторов и оборудования. Вы можете узнать больше о сборах за шины и найти необходимые формы возврата, посетив Департамент доходов.

Что программа по утилизации шин предоставляет сообществу?

TDEC предоставил гранты на строительство уездных площадок для сбора отработанных шин до 1995 года. Собранные там шины вывозит окружной подрядчик для повторного использования и переработки. TDEC предоставляет округам субсидии для оказания помощи в сборе и поиске полезных конечных применений для своих утильных шин.TDEC также формирует партнерские отношения с местными органами власти для очистки незаконных свалок шин.

Где домовладелец или продавец шин может сдать свои старые шины?

Каждый округ должен предоставить своим гражданам место сбора. Позвоните в окружной суд или в офис по твердым отходам, чтобы узнать его местонахождение, часы работы и размер сборов.

Перерабатываются ли ваши шины или нет, зависит от программы, действующей в вашем округе.

Можно ли утилизировать шины на свалках?

Запрещено вывозить целые шины на свалки.Начиная с 1 июля 2002 г., по закону штата округам будет запрещено вывозить измельченные отработанные шины на свалки, если чистые затраты превышают стоимость доступного полезного конечного использования. TDEC работает над тем, чтобы округа могли экономично перерабатывать или повторно использовать свои изношенные шины, чтобы избавить их от необходимости вывозить их на свалки.

Кто является подрядчиком по измельчению утильных шин TDEC?

Услуги по измельчению, предоставляемые округам, были прекращены 1 июля 2002 года. TDEC в настоящее время не заключает контракты с какой-либо компанией на транспортировку, сбор, измельчение, утилизацию или переработку отработанных шин.

Какие существуют правила хранения и переработки отработанных шин?

Подразделение

TDEC по обращению с твердыми отходами регулирует хранение, переработку и утилизацию отработанных шин в соответствии с главой правил TN 0400-11-01.

Регулирует или регистрирует TDEC перевозчики изношенных шин?

Нет, TDEC не требует специальной регистрации для перевозчиков изношенных шин и не ведет их список.

Каковы преимущества конечного использования изношенных шин?

TDEC признает следующие полезные конечные виды использования, отвечающие критериям гранта:

  • Использование топлива из шин (tdf) в цементных печах или промышленных котлах для улавливания энергии.
  • Производство tdf при условии одобрения Департаментом конкретного конечного использования.
  • Крошка или пиролиз материала шины при условии одобрения Департаментом конкретного конечного использования.
  • Применение в гражданском строительстве, такое как строительство полигонов класса I, строительство дорог и заполнение подземных канализационных систем.

Существуют ли другие допустимые конечные области использования изношенных шин?

Подразделение

TDEC по обращению с твердыми отходами может разрешить другое конечное использование изношенных шин, которое не соответствует требованиям, в каждом конкретном случае.

Какие чаевые взимаются при утилизации шин в Теннесси?

Округа могут взимать любую плату за опрокидывание шин, которая не превышает обычной платы за опрокидывание других твердых отходов. Округа, получающие грант на утилизацию отработанных шин, соглашаются предоставить бесплатную опрокидывание шин, полученных от своих граждан, если грант не достаточен для покрытия их расходов. В этом случае округа могут обосновать дополнительную плату, но должны свести ее к минимуму. TDEC не ведет список сборов за чаевые, взимаемых округами или операторами полигонов.

Что делается с незаконными свалками шин в Теннесси?

Выявлены незаконные свалки шин, которые подлежат устранению в приоритетном порядке. При очистке свалки закон требует, чтобы TDEC требовал возмещения затрат у ответственных сторон. О незаконной выгрузке шин следует сообщать местным сотрудникам Отдела по обращению с твердыми отходами или по телефону 1-888-891-8332.

Использует ли Теннесси переработанные шины в асфальте?

В 1998 году Министерство транспорта штата Теннесси разместило два проекта, в которых использовалась горячая асфальтовая смесь, модифицированная резиновой крошкой, с использованием материалов, изготовленных из утильных шин.Каждые 100 фунтов горячей смеси содержали 2 фунта переработанной резины. Испытательные проекты, оба участка шоссе 70, расположены в округах Шелби и Диксон, и их длина составляет около 7 миль каждый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *