Разное

Линия по производству резиновой крошки – Производство резиновой крошки — бизнес план по изготовлению гранулята из покрышек, оборудование, станки, технологии

30.03.2018

Содержание

технология переработки автомобильных шин, покрышек и другой резины, описание и видео процесса изготовления

Фото 2

Срок службы автомобильных шин довольно короток, после чего они подлежат замене.

Утилизация изношенных автопокрышек — большая проблема для экологии всего мира.

Ежегодно количество эксплуатируемых автомобилей увеличивается почти на 10%.

Очевидно, что автошины нужно перерабатывать.

В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы:

  • какова технология переработки шин крошку;
  • какое используется оборудование;
  • где применяется резиновая крошка;
  • можно ли ее изготовить самостоятельно.

Способы переработки шин

Фото 1Сырьем для получения резиновой крошки могут служить не только изношенные покрышки, но и любая другая отслужившая резиновая продукция.

На практике используется только два основных способа получения резиновой крошки из отработанных шин:

  • ударно-волновой;
  • механический.

Рассмотрим оба способа отдельно.

Ударно-волновой

Эта технология измельчения автомобильных шин и других резиновых отходов в крошку изобретена сравнительно недавно.

Процесс переработки заключается в охлаждении изделий до сверхнизких температур с последующим дроблением ударной волной.

Для заморозки используются криогенные камеры, а ударная волна формируется специальным электрическим устройством или подрывом небольшого количества взрывчатого вещества.

Такая технология переработки изношенных автомобильных шин требует установки дорогостоящего оборудования, что экономически выгодно только для крупных предприятий с большими объемами сырья.

Механический

Это классическая технология переработки покрышек в резиновую крошку, которая в отличие от первой используется повсеместно.

Суть процесса заключается в поэтапном механическом воздействии на сырье с получение необходимой фракции резиновой крошки и побочных продуктов.

Фото 3

Существует несколько методов переработки шин механическим воздействием:

  • измельчение при нормальном температурном режиме;
  • при высокой температуре;
  • с охлаждением сырья;
  • с использованием «озонового ножа»;
  • продавливанием сырья мощным прессом через специальные матрицы.

Самым популярным способом является обычное механическое измельчение при нормальной температуре.

Эта технология является классической и отлично подходит для организации небольших предприятий для рециклинга отработанных автомобильных шин.

Классическая технология измельчения покрышек

При наличии необходимого оборудования эта технология позволяет получать резиновую крошку любых фракций вплоть до пылевидной субстанции.

Весь процесс переработки шин можно разбить на несколько этапов, на каждом из которых используется определенный тип станков и механизмов.

Фото 4Основные технологические этапы дробления покрышек и виды оборудования, которое применяется на каждом из них:

  1. На первой стадии переработки происходит сортировка шин по типоразмеру, что необходимо для настройки оборудования под определенные габариты покрышек. Само дробление начинается с вырезки бортовых колец на специальном вырубном станке.
  2. Второй этап измельчения шин происходит с использованием гидравлических ножниц, механических резаков или гильотин, с помощью которых происходит резка на ленты и куски средних размеров.
  3. Процесс дробления продолжается в специальной шредерной установке, где крупные куски резины измельчаются до небольших чипсов размером от 2 до 10 кв. см, которые поступают на следующую технологическую операцию.
  4. На этом этапе происходит окончательное измельчение сырья до необходимых фракций. Используются роторные мельницы с четырехгранными ножами или другое оборудование, способное выдерживать огромные механические нагрузки.
  5. После полного измельчения отработанных шин необходимо полученную резиновую крошку отделить от побочных продуктов: рубленного металлического корта и текстильных отходов. Для этого используются магнитные и воздушные сепараторы.
  6. На заключительном этапе полученная резиновая крошка пропускается через специальное вибросито, где происходит разделение по фракциям. Полученный материал фасуется и отправляется на дальнейшую переработку.

Такова классическая схема технологического процесса дробления шин в крошку при нормальной температуре с примерным перечнем станков и механизмов.

Количество этапов переработки может быть уменьшено или увеличено в зависимости от того, какое оборудование будет использовано и какую крошку необходимо получить на выходе.

Транспортировка сырья от одной технологической операции к другой может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом.

Если перемещение покрышек, кусков резины, чипсов и резиновой крошки выполняется с использованием ленточных и шнековых транспортеров, то весь комплекс оборудования для переработки старых шин, по сути, становится производственной линией.

Для организации небольшого цеха по рециклингу монтаж автоматической линии является оптимальным решением.

Далее мы рассмотрим виды оборудования, станков и механизмов, которые используются для дробления покрышек в резиновую крошку.

Какое нужно оборудование?

На рынке оборудования для переработки покрышек предложений очень много.

Российские и иностранные производители предлагают как полностью укомплектованные линии и заводы, так и отдельные станки, устройства и механизмы. Цена будет зависеть от вида и производительности агрегата.

Фото 6

Рассмотрим минимальный комплект того, что нужно для переработки шин в крошку.

Станок для удаления бортов

Это первый агрегат во всей технологической цепочке измельчения авторезины. Его предназначение — удаление посадочных колец с покрышки.

Принцип действия станков для удаления бортов основан на:

  • вырубании;
  • вырезании;
  • вырывании посадочных колец.

Каждый из способов не имеет каких-либо преимуществ перед другими.

Дальнейшая переработка удаленных колец выполняется на выжимных станках, где выдавливается металлическая основа и оставшаяся резина измельчается в общем потоке.

Измельчители шин без бортов

В эту категорию оборудования входят разнообразные:

  • шредеры;
  • ленторезы;
  • гидравлические ножницы;
  • вальцевые перетирающие устройства;
  • мельницы.

Фото 10

В состав технологической линии может входить несколько таких устройств:

  1. Гидравлические ножницы и ленторезы режут покрышки на большие куски.
  2. Шредеры перерабатывают их до более мелких фрагментов.
  3. Вальцевые агрегаты и мельницы доводят вид сырья до необходимой фракции.

Сепараторы для удаления металла и текстиля

Магнитный сепаратор удаляет из резиновой крошки рубленые остатки металлического корта.

Принцип действия этого устройства прост: мощный электромагнит вытягивает из массы сырья металлические отходы и отправляет их в приемный бункер.

Удаление остатков текстиля происходит в воздушном сепараторе типа «циклон», где мощный поток воздуха просто выдувает легкий текстильный пух в приемный бункер.

Подробнее о текстильном и металлическом корде, а также о том, куда его можно применить с выгодой, читайте здесь.

Вибросита для разделения продукта на фракции

Фото 11В состав комплексов по переработке автомобильных шин входят как минимум два вибросита: грубой и тонкой очистки.

На первом устройстве происходит отсев крупных, не до конца переработанных, кусков резины, а на втором — отделение кондиционной фракции резиновой крошки.

Вибросито – это устройство, состоящее из стола с отверстиями, соответствующими отделяемой фракции крошки, и механизма, обеспечивающего вибрацию стола с определенной частотой.

Транспортеры и другие механизмы и устройства

В состав линий и заводов по переработке покрышек входят ленточные транспортеры для перемещения шин, кусков резины и резиновой крошки от одной технологической операции к другой.

Некоторые производители используют в своих линиях шнековые транспортеры для перемещения и фасовки готовой резиновой крошки. К тому же, автоматические линии переработки покрышек комплектуются бункерами, системами безопасности и контроля технологического процесса.

Всем вышеперечисленным оборудованием комплектуются автоматические линии переработки старых шин в резиновую крошку.

Количество станков и механизмов зависит от объемов производства и конечного вида продукции, которую необходимо получить в результате переработки.

Что можно изготовить из полученного гранулята?

Сама резиновая крошка, полученная при переработке старых автомобильных покрышек, является промежуточным продуктом. Сырье, в зависимости о его фракции, используется при производстве следующих изделий:

  • напольных покрытий для размещения в помещениях и на открытом воздухе;
  • бордюров, отбойников и «лежачих полицейских» для дорожного хозяйства;
  • подложек и прокладок для защиты грузов при транспортировке;
  • фигур для детских площадок;
  • строительных материалов — гидроизоляционные и шумопоглащающие;
  • диэлектрических изделий для электротехнической отрасли;
  • МБР — мастик битумно-резиновых.

Фото 5

Гранулят добавляют и в асфальтовые смеси, получая прочное и долговечное дорожное покрыие.

Из мелкодисперсной крошки можно производить различные резинотехнические изделия методом горячего прессования, а именно:

  • втулки;
  • ролики;
  • резиновую обувь;
  • многие другие товары.

К тому же, она может служить добавкой при изготовлении новой авторезины, тем самым уменьшая ее себестоимость.

Предприниматель получает не только резиновую крошку, но и побочные продукты измельчения: металлический корт и текстиль, которые также являются ликвидным товаром. Их можно продать и получить дополнительную прибыль.

Как видно, для бизнеса на переработке шин открываются широкие возможности в плане сбыта продукции, ведь потребность в ней очень велика во многих отраслях.

Изготовление крошки из автошин дома

Фото 7Шинный гранулят можно без проблем приобрести в интернет-магазинах, строительных супермаркетах или заказать напрямую у производителя.

Но для тех, кто хочет открыть свой небольшой домашний бизнес или просто изготовить покрытие для дорожек в саду своими руками, становится актуален вопрос самостоятельного изготовления.

В этом случае приобретать дорогостоящее оборудование для переработки авторезины не имеет смысла.

С сырьем для изготовления резиновой крошки в домашних условиях проблем не будет. Достаточно пройтись по соседям, которые с удовольствием достанут из гаража отслужившие покрышки и избавятся от них.

Простейший набор оборудования и инструментов для измельчения покрышек и других резиновых изделий можно изготовить своими руками с минимальными вложениями.

Как уже было сказано выше, резину можно дробить механическим путем либо заморозив до низкой температуры.

Последний вариант для дома неприемлем, так как необходимо будет приобрести дорогостоящую низкотемпературную камеру для охлаждения сырья.

Для дома оптимальным решением будет механическая резка и измельчение резины до состояния крошки. В отдельной статье мы рассказали, как изготовить оборудование для этих целей.

Видео по теме

Один из производителей снял интересное и познавательное видео о переработке шин в крошку, предлагаем увидеть процесс своими глазами:

Заключение

Резиновая крошка — многофункциональный материал, необходимый человеку во многих сферах деятельности. Огромный ее плюс в том, что изготовить ее можно из старых шин, дав тем самым вторую жизнь отжившим свой век изделиям.

Перерабатывать резину несложно, оборудование для этих целей доступно повсеместно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

rcycle.net

Переработка шин в крошку оборудование цена

Заказать

Компания «АЛЬФА-СПК» специализируется на изготовлении новейших производственных линий для получения продукции высокого качества. Оборудование для переработки шин — рентабельное вложение, пользующееся популярностью среди предпринимателей.

Оборудование для переработки шин — это комплекс, состоящий из производственных станков и агрегатов, при помощи которых происходит переработка изношенных шин с получением резиновой крошки, металлического корда и текстиля. Оборудование для переработки шин в крошку — это абсолютно безотходное производство, при помощи которого, из отработанного материала производятся востребованные и пользующиеся спросом продукты.

Собственная разработка конструкций технологического оборудования по переработке шин в резиновую крошку практически не имеет аналогов в мире. Производимое нашей компанией оборудование для переработки шин и получению резиновой крошки созданы с учетом требований к обеспечению экологической безопасности. Переработка шин на оборудовании производится механическим способом, при этом текстильный и металлический корды отделяются системой сепарации.

Преимущества и особенности производимого нашей компанией оборудования для переработки шин:

  • оборудование для переработки шин обеспечивает полный производственный цикл переработки и производства;
  • разумная стоимость оборудования для резиновой крошки делает его доступным для предприятий с различными финансовыми возможностями;
  • высокая рентабельность;
  • на изготовление 1 кг готовой продукции оборудование для переработки шин в крошку расходует минимальное количество электроэнергии и трудозатрат;
  • в качестве основного сырья применяется отработанный материал;
  • минимальный штат обслуживающего персонала;
  • оборудование для резиновой крошки перерабатывает материал для последующего формирования резиновых изделий, характеризующихся высокой прочностью на изгиб и разрыв;
  • организация производства предполагает использования малых площадей;
  • при переработке шин не выделяются вредные вещества в атмосферу и грунт;
  • производство безвредно для обслуживающего персонала (соответствует необходимым санитарно — гигиеническим требованиям по уровню вибрации, запыленности, шума и так далее).

Использование оборудования для переработки шин в крошку предпочтительнее простой утилизации отработанного материала. Резина для автомобилей — прочная и долговечная, так как создается для интенсивной эксплуатации в режиме регулярных нагрузок. Отличают ее такие свойства, как эластичность, прочность на изгиб, истирание, стойкость к щелочам и кислотам и так далее. Оборудование для переработки шин в полной мере сохраняет физико-химический состав исходного сырья, не нарушая кристаллическую решетку, что позволяет получать продукт высочайшего качества. Себестоимость получаемой продукции существенно ниже, чем на аналогичных устройствах.

Купить оборудование для переработки шин от «АЛЬФА-СПК» выгодно, потому что:

  • производственное оборудование для переработки шин поставляется «под ключ»;
  • проводится сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • предлагаются конкурентоспособные расценки на оборудование;
  • имеем многолетний опыт поставок оборудования для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки в различные регионы и страны мира.

В данном разделе вы сможете получить информацию о производимом нашей компанией оборудовании для переработки шин в резиновую крошку, бизнес-план по открытию предприятия по переработке и утилизации изношенных шин, а также получить дополнительную информацию о рынке и бизнесе по переработке шин.

Категории

Технологические линии для переработки изношенных шин в крошку

Современные линии «ALPHA TIRE RECYCLING» по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку, производительностью от 250 до 2000 кг/час. Импортные комплектующие, компактность, надежность и качество.

Подробнее

Бизнес - план окупаемости оборудования по переработке шин

Мы подготовили для Вас типовой бизнес – план, используя который Вы можете произвести расчеты окупаемости бизнеса по переработке изношенных шин в резиновую крошку.

Подробнее

Утилизация шин

В данном разделе предоставлена информация об утилизации шин и других отходов РТИ. Как и куда сдать шины на переработку и утилизацию. Законы и лицензии на утилизацию шин.

Подробнее

В данном разделе представлена информация по всем наименованиям резинотехнической продукции, подлежащей дальнейшей переработке, включая весовые и прочие характеристики шин.

Подробнее

Переработка шин в крошку оборудование цена

Наша компания производит современное оборудование для переработки изношенных шин в резиновую крошку. Мы предлагаем оборудование для переработки шин собственного производства. У нас вы можете купить недорого оборудование для переработки шин в крошку различной производительности. Цена на оборудование для переработки шин зависит от комплектации и производительности. Производительность наших линий составляет от 250 до 2000 кг готовой резиновой крошки в час. Всё оборудование произведено в России и имеет все необходимые сертификаты и документы, в том числе международного образца. Обращайтесь в нашу компанию и наши специалисты смогут предложить для вас необходимый комплект оборудования по переработке шин по вашему бюджету, а также предложить варианты лизинга.

alfaspk.ru

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Мини-завод по переработке шин в крошку

Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес

Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

  1. Бортовырезной станок – 2 150$
  2. Лентонарезной станок – 2 700$
  3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
  4. Круговое сито – 1 000$
  5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
  6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

ИТОГО: 17 000$

Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами

В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

  1. Механическое дробление.
  2. Дробление методом ударной волны.

Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода. В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.

На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

  1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
  2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
  3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

Продукты переработки автомобильных шин

Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

  1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
  2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
  3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
  4. В ландшафтном дизайне.
  5. Производство гидрофобных материалов.
  6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
  7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
  8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции. Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

businessideas.com.ua

Мини завод для переработки шин в крошку

Заказать

Мини завод по переработке шин в крошку «ATR-300» — идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку.

Производительность и компактность установки «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 350 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Установка по переработке изношенных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин «ATR-300» — высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.   

Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение малобюджетным организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.

Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Расположение линии по переработке шин ATR — 300

Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»

Требования к помещению

 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

 80 кв.м

 Высота

 4,2 м

 Ширина

 4,5 м

 Длина

 20 м

 Рекомендуемый режим работы линии «ATR — 300»

 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания

 Температурный режим

 от 0 до +40С°

 Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт (пусковые токи)

 Средний уровень электропотребления

 80-100 кВт/ч

 Производительность линии на входе

 до 600 кг сырья/час

 Производительность линии на выходе

 до 400 кг крошки/час

 3 фракции от 0 до 5 мм

 Выход текстильного корда

 до 80 кг/час

 Выход металлического корда

 до 100 кг/час

 Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4000 тонн покрышек

 Максимальный диаметр шин

 1200 мм

 Количество персонала в смену

 3 — 4 человека

Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-300»

Наименование

ATR 300

1.

 Шредер для дробления шин

1

2.

 Выдёргиватель бортовых колец

1

3.

 Гильотина для резки автошин

1

4.

 Загрузочный ленточный транспортер

1

5.

 Транспортный вентилятор

3

6.

 Система магнитной сепарации

3

7.

 Циклоны сборники малые

2

8.

 Система пневмотранспорта

1

9.

 Система транспортировки потоков

1

10.

 Комплекс роторной дробилки

1

11.

 Система вибросит

2

12.

 Циклон сборник

1

13.

 Система пылеудаления

1

14.

 Электрооборудование, проводка, электрика и другое

1

15.

 Система связующих металлоконструкций и защиты

1

16.

 Ленточный транспортер для металлического корда

1

17.

 Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации

1

Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR 300» и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

alfaspk.ru

Выгодное и экологически чистое производство резиновой крошки

Производство резиновой крошки – достаточно перспективная индустрия. В СНГ конкурентов на этом рынке сравнительно немного, они не имеют положения даже относительной монополии, а в некоторых регионах еще и сильно рассредоточены. Кроме того, спрос на крошку неуклонно растёт, а область её применения постоянно расширяется.

Нельзя не упомянуть и о сбыте. В производстве резиновой крошки как и в любой производственной сфере каналы сбыта имеют центральное значение. Спрос на данный вид товара растёт, а рынок не пересыщен конкуренцией, а значит при правильном подходе к организации сбыта, продать подобный товар в нужных объемах вполне реально.

Такое предприятие не является наукоемким и не требует освоения сложной технологии производства.

В зависимости от объемов инвестиций окупаемость составляет 6-24 месяца. Все эти факторы снижают потенциальные риски данного вида бизнеса, и повышают его привлекательность с точки зрения инвестора.

Объем производства резиновой крошки

Какой же объем производства является оптимальным? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, ведь масштаб бизнеса зависит от многих условий. Однако существуют два ключевых фактора, которые зачастую и предопределяют выбор:

Фактор №1: Финансы

Отталкиваться всегда стоит от собственного финансового потенциала (личные сбережения + возможность получения необходимых заемных средств или привлечения инвесторов). Дело в том, что производство резиновой крошки позволяет выбрать практически любой желаемый объем производства:

  • Начать можно с мелкосерийного производства, для которого потребуется минимум инвестиций;
  • Построить завод по производству крошки резиновой общей площадью в несколько тысяч кв. метров и общей стоимостью в 15-50 млн. долларов;
  • Выбрать какой-либо промежуточный вариант.

При этом, разумеется, в расчет берется не только собственный финансовый потенциал, ведь рынок в вашем регионе также может диктовать свои условия (см. Фактор №2).

Фактор №2: Рынок

Разумеется, если вы в состоянии вложить в производство $100.000, то вопрос выбора перед вами не стоит. Всё, что потребуется, это взять в аренду складское помещение площадью 60 кв. м, несколько складских помещений, купить самую простую линию по производству резиновой крошки и начать с выпуска 800-2400 кг продукции в день.

Если же вы задумываетесь над более масштабным бизнесом, без оценки условий на рынке в вашем регионе преуспеть вряд ли получится.

Каков спрос на данную продукцию и доступность каналов сбыта? Какие на рынке есть конкуренты, и какую долю рынка они занимают?

Все эти факторы необходимо учесть, ну и, разумеется, принять в расчет собственные планы по расширению на ближайшие 1-3 года. Естественно, цифры будут достаточно приблизительными, но у вас будет определенный ориентир, а это всегда лучше, чем работать по наитию.

Технология производства резиновой крошки

Крошка производится из резиновых шин и покрышек, которые полностью выработали свой ресурс. О сложностях поиска сырья для производства крошки или о его дороговизне говорить не приходится. Наоборот, отработанные шины и отходы шинного производства находятся в избытке. Их можно купить за бесценок, а в некоторых случаях они вообще достаются бесплатно (оплатить придется только транспортные расходы).

Для такого производства подойдут практически любые шины (автомобильные, грузовые, автобусные и т.д.). Разделяют следующие виды сырья:

  • Отработанные пневматические камеры и шины;
  • Отработанные покрышки (в том числе с металлическим и тканевым кордом).

На сегодняшний день (декабрь 2012) существуют две основные технологии получения крошки из отходов шинного производства:

  • Механическое измельчение;
  • Ударно-волновое измельчение.

Ударно-волновая технология измельчения появилась сравнительно недавно, поэтому именно механический способ обработки имеет наибольшее распространение в мире.

Установка оборудования для производства резиновой крошки методом ударно-волнового измельчения требует специального переоснащения производственного помещения и установку дорогостоящих холодильных установок. Тем не менее, размещение такого оборудования возможно на гораздо меньшей производственной площади, а его энергозатраты существенно ниже аналогов.

Такое оборудование идеально подойдет для больших и средних производств, однако применение механического метода получения крошки также может быть экономически целесообразным.

Расходы

Начать производство крошки действительно можно с небольших объемов и при сравнительно небольших вложениях. Самые простые линии по производству резиновой крошки требуют лишь 60 м2 производственных площадей, подведенную электросеть с промышленным напряжением (380 В) и два оператора в каждую смену.

Разумеется, работа в 3 смены (безостановочная) 7 дней в неделю наиболее выгодна, поэтому штат производственных рабочих должен насчитывать 8 человек.

Следует также учесть необходимость наличия как минимум двух складских помещений: одно для сырья (покрышек), а другое для готовой продукции. Склад для сырья должен быть в 4-5 раз больше склада для готовой продукции, например, 400 кв. м и 100 кв. м, соответственно.

Таким образом, можно рассчитать издержи на одну производственную линию производительностью 100 кг крошки в час:

Фиксированные издержки:

  • Стоимость оборудования — $70.000-$150.000.
  • Стоит также заложить небольшие суммы на проведение сертификации и экспертизы (до $2.000).

Итого фиксированные издержки: $72.000-$152.000

Переменные издержки на обслуживание линии:

  • Месячная аренда складских помещений $3.000-$6.000;
  • Месячная з/п производственного персонала $3.000-$7.000;
  • Месячная з/п непроизводственного персонала (отдел сбыта) $1.500-$2.500.

Итого переменные издержки: $8.000-$16.000.

Итого:

Общие издержки на первый месяц производства составят $80.000 — $170.000.

После первого месяца переменные издержки должны в идеале полностью покрываться выручкой от реализованной продукции.

В случае если устанавливается линия с большей производительностью, например, 500 кг/час, затраты на оборудование могут составить до $1.000.000-$1.500.000. Переменные издержки возрастут пропорционально объемам производства. Если планируется установка двух и более линий, то затраты увеличиваются пропорционально возросшему выпуску.

Выручка

При условии производительности 100 кг резиновой крошки в час в три смены, месячный выпуск составит:

  • 100 кг/час *24 часа *30 дней = 72.000 кг или 72 тонны крошки в месяц.
  • При средней цене $500 за тонну выручка от продажи резиновой крошки составит $36.000.

Кроме того, не стоит забывать, что доля металла в отходах шинного производства составляет 15-25%, или:

  • 25 кг металлического корда в час * 24 часа *30 дней =18.000 кг или 18 тонн металла в месяц.
  • При средней цене $200 за тонну выручка от продажи металлолома составит $3.600.

Общая выручка:

  • $36.000+$3.600 ~ $40.000
  • — возможные простои (10%),

Итого: $36.000.

Эта сумма существенно выше переменных расходов на ведение бизнеса.

Сбыт

Основными направлениями использования резиновой крошки являются:

  • Резино-асфальт и дорожные бетонные ограждения с добавлением резины;
  • Покрытия для футбольных полей, теннисных кортов и других спортивных и детских площадок;
  • Производство гидроизоляционных материалов.
  • Изделия для строительной индустрии (поддоны, противоскользящие покрытия и т.д.).
  • Резиновая тротуарная плитка;
  • Производство сорбентов, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов и т.д.

Уже на стадии бизнес-планирования необходимо определить производителей подобных изделий в вашем регионе и начинать налаживать контакты с ними.

Производство плитки из резиновой крошки

Бизнес риски можно диверсифицировать, наладив производство покрытий из резиновой крошки или, например, плитки. Дело в том, что спрос на плитку или покрытия не зависит напрямую от спроса на сырье (крошку), а значит это по сути два разных направления деятельности под одной крышей.

Кроме того, такой бизнес обеспечит устойчивый спрос для вашего завода по производству крошки резиновой. Не стоит забывать, что готовые изделия из крошки имеют бóльшую маржу, чем само сырье, используемое в их производстве. За счет этого возрастет прибыль.

Затраты на такую диверсификацию составят сумму, примерно равную сумме необходимой для начала производства резиновой крошки. Идеальным вариантом будет расположить оба предприятия на одной территории, чтобы не тратиться на транспортировку сырья.

Со временем, если бизнес окажется успешным, стоит задуматься о расширении производственных мощностей и ассортимента выпуска.

Поделитесь статьей с друзьями:

vproizvodstvo.ru

ЛПШК-3-М Линия по переработке всех типов автомобильных шин с высоким содержанием текстиля в резиновую крошку

Линия по переработке всех типов автомобильных шин с высоким содержанием текстиля в резиновую крошку ЛПШК-3-М

Линия по производству крошки дробленой состоит из двух секторов: Первый сектор — это линия по переработке шин в чипсы размером 50*50 мм;  второй сектор — это линия по измельчению шинных чипсов 50*50 мм в резиновую крошку различных фракций.

 

Линия по переработке всех типов автомобильных шин с высоким содержанием текстиля  в резиновые гранулы «ЛПШК-3-М»

Линия по производству крошки дробленой состоит из двух секторов: Первый сектор — это линия по переработке шин в чипсы размером 50*50 мм;  второй сектор — это линия по измельчению шинных чипсов 50*50 мм в резиновую крошку различных фракций.

Сектор №1 — переработка покрышек в чипсы 50*50 мм состоит из трех основных станков:

  1. Гидравлический вырыватель пучка толстой бортовой проволоки из посадочных колец шины «ДС-500» 
  2. Ножницы гидравлические аллигаторного типа для резки шин на сегменты по 150 мм «НС-500»
  3. Гидравлическая дробилка шин и сегментов на чипсы 50*50 мм «ГДШ-450» 

Технические характеристики сектора №1

  • Производительность средняя 500 кг/час.
  • Количество рабочих: 2-3 чел/смена. При необходимости линию  может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше.
  • Необходимые площади: 30 кв.м
  • Установленная мощность: 22.5  кВт.
  • Среднее эн. потребление: 11 кВт/час.

Общие характеристики и особенности первого сектора 

  • На входе цельные покрышки внешним диаметром до 1200 мм, на выходе чипсы около 50 мм.
  • Сектор состоит из трех надежных гидравлических станков с высоким запасом прочности,  очень простых в обслуживании и эксплуатации. Станки очень неприхотливы к тяжелым условиям работы. Все оборудование первого сектора  собственного, отечественного производства.
  • Имеет довольно высокую среднюю производительность, около 500 кг/час, и подходит для модернизации любой линии переработки шин средней производительности, например, комплектаций производства КНР с главным измельчающим агрегатом  «вальцы».
  • Данная комплектация потребляет минимум электроэнергии при относительно высокой производительности. Это делает переработку покрышек  более рентабельным.
  • Станки, при соблюдении простых правил безопасности  на производстве,  травма безопасны, не выделяют выбросы в грунт и атмосферу.
  • Линия состоит из отдельных мобильных станков, не требующих анкерных креплений и фундаментов, могут легко перевозиться на обычном 5-тонном грузовике к местам скопления шин. Это делает оборудование мобильным. Кроме этого, станки можно подключать к гидравлической системе грузового автомобиля с манипулятором это дает возможность автономного энергоснабжения.

Сектор №2: где происходит переработка шинных чипсов 50*50 мм в резиновые гранулы,состоит из следующих узлов:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
  • Вибрационные просеиватели — 2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа — 5 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа — 3 шт.
  • Ножевой гранулятор — 1 шт.
  • Текстильный сепаратор «ВЦК» — 1 шт.
  • Шнековая система загрузки в  текстильный сепаратор — 1 шт.
  • Пневмотрасса — 1 шт.

 







Модель вальцов:

XKP-450A-G

Мощность:

55 кВт

Объем:

16.5 м3

Производительность

250-400 кг/час

Габариты:

4530x1800x1950 мм

Вес:

9500 кг

Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков шин 50*50 мм в крошку:
• Производительность 300-700 кг/час (зависит от перерабатываемого материала и настроенных фракций на выходе).
• Общая мощность (не более):  130 кВт.
• Среднее потребление электроэнергии: 70 кВт./час
• Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда), грузовые шины диагональной конструкции корда, грузовые шины со смешанным типом корда (металл+ текстиль) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров.
• Необходимые производственные площади: от 150 м 2
• Минимальная высота потолка: 4.5 метра.
• Количество рабочих в смену: 4 человека.
• На выходе 2-3 размера крошки: 0.1-1.2 /1.2- 4/4-8 мм.
• Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
• Чистота крошки от металла – 100% Чистота крошки от текстиля 99.5%
• Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
• Форма частиц гранул на выходе – кубовидной правильной формы.
• Термическое окисление отсутствует.
• Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг. Возможна доукомплектация линии автоматическими фасовочными устройствами.
• Металл и текстильное волокно отводятся в бункер-накопитель.
• Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат — вальцы; емкость- градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10м3.
• ЛПШК-3-М транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.

Особенности комплектации ЛПШК-3-М:

  1. ЛПШК-3-М состоит наполовину из гидравлического оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР г. Шанхай. Часть оборудования, которое собирается в КНР, создано специально для рынка России.
  2. Линия предназначена, прежде всего, для переработки шин с любым типом корда,  с высоким содержанием текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей, шин с ЦМК. Более того, переработка легковых и грузовых шин с цельнометаллическим кордом на данной линии позволяет увеличить производительность приблизительно в 1,5 раза!
  3. Линия спроектирована специально для российских условий эксплуатации, с учетом основных объемов скапливающихся типоразмеров шин. Шины российского прозводства сильно отличаются от импортных именно высоким содержанием текстильного корда в своем составе. Очень много шин со смешанным типом корда и большие объемы шин диагональной конструкции (тканекордные). О важнейших нюансах шинной переработки в СНГ и России мы подробно рассказали в статьях этого сайта в блоке Важная информация.
  4. ЛПШК-3-М  отличается от ЛПШК-3 возможностью переработки шин с высоким содержанием текстиля с сохранением высокой производительности по выходу качественной крошки. Кроме этого, на выходе получается более качественная крошка правильной кубовидной формы. ЛПШК-3-М является одним из самых недорогих вариантов переработки всех типов шин в резиновые гранулы. Это отличная комплектация для выпуска дробленой резины с целью ее дальнейшей переработки в напольные цветные покрытия.
  5. ЛПШК-3-М может перерабатывать автомобильные покрышки более 1200 мм по наружному диаметру, такие, как задние шины от трактора «Беларусь». Входящее в состав линии оборудование это позволяет.
  6. Для увеличения производительности линии нами предусмотрены планы по модернизации данной линии. Переработчик шин может начать бизнес с данной комплектации, а по мере необходимости в дальнейшем увеличить производительность оборудования внедрением дополнительных узлов по опробованным нами схемам. Модульность линии это легко позволяет.
  7. Надежность основного измельчающего агрегата «вальцы» доказана на протяжении последних 30-40 лет. В данной линии сохранены все преимущества дробления на вальцах и доработаны слабые моменты измельчения подобным образом. Речь идет о комбинированном измельчении шинных резиновых чипсов в товарную крошку. На первой стадии дробления в крошку используются вальцы, на второй стадии, когда в резиновой дробленой смеси нет металла, используем доизмельчение ножевым гранулятором. Этот способ помогает достичь отличного качества крошки на выходе и высокой производительности. Кубовидная крошка легче очищается на сепараторах от текстиля, также при производстве напольных покрытий из таких гранул, сильно снижается себестоимость резиновой плитки и бесшовных цветных покрытий.

www.stanki-ru.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о