Разное

Лучшее время для работы в такси – Как заработать больше в Яндекс.Такси

02.10.2018

Как заработать больше в Яндекс.Такси

Как водитель Яндекс.Такси может зарабатывать больше и увеличить свой доход от работы в Яндекс.Такси? В какое время и в какие часы лучше работать, чтобы средний доход в час был максимальным? Как водитель Яндекс.Такси может повысить свой средний доход в час?

Некоторые основные рекомендации о повышении дохода водителя  Яндекс.Такси.

Эффективное время работы в такси

Водителю Яндекс.Такси следует работать в эффективные часы

Работайте в Яндекс.Такси в эффективное время. Чудес не бывает, и город в основном ездит утром и вечером. Именно по этой причине водитель Яндекс.Такси получает больше за поездку утром и вечером, а также в выходные. В будние дни ночью и днем заказов Яндекс.Такси немного. Средний доход в час водителя Яндекс.Такси максимален именно в эффективное время.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Пик заказов Яндекс.Такси приходится на время сразу после начала рабочего дня и поздним вечером. Работать имеет смысл с раннего утра до полудня и с окончания рабочего дня до полуночи. В выходные дни заказов много в любое время. Впрочем, если водитель Яндекс.Такси работает днем в субботу или воскресенье, средний заработок будет меньше.

Итак, лучшее время для работы водителем Яндекс.Такси в будни: с раннего утра и до полудня, а также с окончания рабочего дня до полуночи. В выходные заказов много всегда.

Видео

Видео — Когда и как лучше работать в Uber и Яндекс.Такси

видео — когда выгодно работать в такси
Главные советы о работе в такси

Главные советы об эффективной работе в Яндекс.Такси:

  • Работайте в эффективное время: утром, вечером, в пятницу допоздна и в выходные
  • Подключайте несколько сервисов для работы в такси, например, Яндекс.Такси, Gett и т.п.
  • Получите БСО у своего партнера или купите чеки в таксопарке
  • Если готовы возить детей, поставьте детское кресло
  • Не берите дальние заказы, если это не выгодно
  • Если рейтинг в Яндекс.Такси низкий, можно сдать экзамен.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Правильное место работы в такси

Правильное место работы водителем Яндекс.Такси

Выбирайте правильное место для работы. Утром пассажиры Яндекс.Такси едут на работу, и большинство заказов находится в спальных районах. Наоборот, в центре города утром заказов немного. Такая же ситуация ранним вечером в пятницу и субботу, так как все едут в центр.

Вечером, ночью в пятницу и субботу ситуация обратная — заказов Яндекс.Такси больше в центре города. Пассажиры выбираются в спальные районы.

Выходные дни для работы в такси

Работа в Яндекс.Такси по выходным дням

Водителю Яндекс.Такси для максимизации дохода следует уделить внимание работе в Яндекс.Такси по выходным дням. В выходные дни гораздо больше коротких заказов, значит, водитель Яндекс.Такси успевает делать больше заказов в час. Меньше пробок, и можно совершать поездки быстрее.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Отзывы водителей о работе в такси

Отзывы водителей о том, как водителю Яндекс.Такси зарабатывать больше

Знаете, как можно зарабатывать больше, работая водителем Яндекс.Такси и готовы поделиться опытом? Оставьте комментарий на этой странице. Реальные отзывы и рекомендации водителей о том, как можно зарабатывать больше в Яндекс.Такси.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, как водителю Яндекс.Такси зарабатывать больше. Читайте также:

ubervoditel.ru

Как перехитрить час пик

В часы пик поездка на такси часто дорожает. Это происходит потому, что принцип работы современных онлайн-сервисов для заказа такси основан на автоматическом балансе спроса (заказов пользователей) и предложения (машин на линии). Количество свободных машин, доступных в конкретное время в районе, где находится пассажир, — это один из главных факторов, влияющих на цену поездки. Если желающих заказать такси больше, чем водителей поблизости, то стоимость поездки автоматически умножается на так называемый повышающий коэффициент.

Повышающий коэффициент автоматически формируется алгоритмом — это временная и вынужденная мера. Во время высокого спроса она помогает воспользоваться такси пассажирам, которые не могут отложить поездку. Иначе система попросту не могла бы найти для них свободную машину. Когда спрос на такси снижается, повышающий коэффициент тоже снижается и исчезает.

Специалисты Яндекс.Такси проанализировали стоимость поездок и количество заказов в часы пик в Москве и составили рекомендации, в какое время лучше заказывать такси, чтобы сэкономить.

Все временные промежутки в тексте приблизительны и могут незначительно варьироваться в зависимости от обстоятельств.

Утро

Пиковое время: 8:30 — 8:45

Это самое «горячее» время суток. В Москве рабочий день у большинства организаций начинается в 9:00, поэтому спрос на такси достигает своего пика за полчаса до этого.

Как сэкономить

Выезжайте на работу чуть раньше — например, в 8:15. Тогда поездка будет стоить на 15-20% дешевле.

Проще всего тем, кто не привязан к чёткому расписанию и может выехать на работу позже. Лучшее время для заказа утром — 9:15 (важно помнить, что ближе к 10 утра коэффициент снова немного повысится) или после 10:00.

Вечер

Пиковое время: 18:00 — 18:50

Повышенный спрос в плохую погоду

Количество заказов активно растёт и в плохую погоду — если идёт дождь, снег, на улице слишком холодно или ветрено. Например, когда в Москве начинается сильный дождь, в течение нескольких минут количество заказов возрастает в 3–4 раза, потому что гораздо больше людей предпочитают ехать «от двери до двери».

И хотя Яндекс.Такси прогнозирует спрос в том числе и с учётом погоды, за несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. Повышающий коэффициент в такие дни, особенно в часы пик, может быть больше обычного. В непогоду лучше планировать поездки заранее.

Второй ежедневный час пик — вечерний, когда горожане разъезжаются из офисов. Рабочий день во многих организациях заканчивается в 18:00. За 5-10 минут до этого времени количество заказов резко увеличивается и остается высоким в течение примерно 50 минут.

Но всё-таки максимальный коэффициент вечером не такой высокий, как утром, а спрос на такси — более равномерный.

Как сэкономить

Попробуйте заказывать машину не за 10, а за 20 минут до конца рабочего дня (например, в 17:40) или уже после 19:00.

В это время повышающий коэффициент, как правило, ниже, а стоимость поездки — меньше.

Вечер пятницы или субботы

Пиковое время: 22:00 — 03:00

Отдельно стоит отметить поздние вечера и ночи пятницы и субботы, когда люди едут на вечеринки или домой после них. Это ещё один, третий час пик — он начинается около 22:00 и продолжается до 3:00 субботы или воскресенья. Поездок в это время меньше, чем днём, но и работающих на линии водителей тоже меньше.

Как сэкономить

Лучше всего вызывать такси за 5–20 минут до наступления целого часа. Например, в 0:40–0:45. В это время спрос немного снижается.

taxi.yandex.ru

Сколько зарабатывает таксист в «Яндекс-такси»

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

Антон Сердюков

работал в такси

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Где в России быстрее купить машину

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Определившись с агрегатором, я оставил заявку на сайте «Яндекс-такси», и мне перезвонили через несколько минут. Узнав, что своей машины у меня нет, представитель Яндекса дал список таксопарков в Санкт-Петербурге, где можно взять машину в аренду.

Если бы у меня был личный автомобиль, я бы не стал связываться с таксопарком. Во-первых, я сэкономил бы на налогах и вместо 13% НДФЛ платил бы 6% по упрощенной системе — для работы с «Яндексом-такси» нужно быть ИП. Во-вторых, как выяснилось позже, таксопарк иногда задерживает выплаты, а моим коллегам, работавшим напрямую, Яндекс перечислял деньги ежедневно.

Готовы ли вы стать ИП?

Договор с таксопарком

После звонка из «Яндекс-такси» я зашел на сайт таксопарка и оставил заявку. Мне сразу перезвонили и записали на собеседование. Попросили взять с собой паспорт и водительские права.

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Изумительная история 14.02.18

В ДТП виноват водитель, а ответит служба такси

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Агентский договор на подключение к агрегатору. Таксопарк бесплатно создает водителю учетную запись в системе «Яндекс-такси» и обязуется раз в неделю выплачивать ему заработанные деньги

Условия работы

Я успел поработать в двух разных таксопарках — назовем их «Орион» и «Сатурн». Условия в них сильно отличались. Например, в «Орионе» выдали топливную карту крупной сети АЗС и обязали заправляться только там. В «Сатурне» можно было заправляться где угодно. «Орион» каждую неделю удерживал с водителя залог в 2000 Р, который отдавали после возврата машины при условии, что с ней все было в порядке. В «Сатурне» никаких залогов не было.

2000 Р

удерживал один из таксопарков в качестве залога

В «Сатурне» вообще формально подходили ко многим вещам. Например, таксопарк по закону обязан выдавать водителю путевые листы. Если такси с пассажиром остановит сотрудник ДПС и у водителя не будет путевого листа, шофер может получить штраф 3000 Р. В «Орионе» водители получали в начале недели ровно столько путевых листов, сколько собирались работать, и раз в неделю документы у них забирал начальник автоколонны. В «Сатурне» же мне просто выдали пачку путевых листов «с запасом», за их заполнением никто не следил.

Ежедневно перед выходом на линию водитель обязан приезжать в таксопарк и проходить предрейсовый медицинский осмотр. В «Орионе» за выход на линию без медосмотра штрафовали на 300 Р. В «Сатурне» сказали, что я могу проходить медосмотр там, где мне хочется.

Как общаться с таксистами в аэропорту

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Условие«Орион»«Сатурн»
Аренда машины1600 Р в сутки1800 Р в сутки — посуточно
1700 Р в сутки — от 10 суток
1600 Р в сутки — от 20 суток
Первые сутки арендыБесплатно до 10 утра следующего дня ❤️Бесплатно до 00:00 следующего дня
Комиссия таксопарка5% от стоимости заказаНет ❤️
Как берут арендную платуСписывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр»Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка
Оплата топливаС помощью топливной карты определенной сети АЗС. Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр»Наличный расчет на любой АЗС ❤️
ЗалогПо 2000 Р в неделюНет ❤️
Путевые листыВыдают строго по количеству смен, тщательно проверяютВыдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию
Медицинские осмотрыПроводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра — 300 РМожно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет
Брендирование автомобилейНаклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше ❤️Обычная машина без каких-либо знаков такси
Техосмотр в таксопаркеДва раза в неделюНет
Автомобиль и трансмиссияШкода Рапид, автоматическая ❤️Хендай Солярис, механическая

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

  • 1800 Р в сутки — посуточно;
  • 1700 Р в сутки — от 10 суток;
  • 1600 Р в сутки — от 20 суток.

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Оплата топлива
«Орион»: С помощью топливной карты определенной сети АЗС. Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Наличный расчет на любой АЗС. ❤️

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Медицинские осмотры
«Орион»: Проводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра — 300 Р.
«Сатурн»: Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

А не сменить ли вам профессию?

Узнайте, как стать тайным покупателем, репетитором, свадебным организатором, фотографом и сколько на этом можно заработать

Яндекс-таксометр

Перед тем как таксовать, надо установить приложение «Яндекс-таксометр». Оно работает только на Андроиде. Приложение потребует ввести номер телефона. Если таксопарк корректно подключил вас к системе, то вам придет смс с паролем.

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

Где выгоднее всего работать водителем

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Главная страница приложения «Яндекс-таксометр»

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Основы маркетинга для бизнеса: знание клиента

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Информация о моем рейтинге, проценте принятых и выполненных заказов в «Таксометре»

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Это карта спроса утром в будний день. На окраинах города повышенный спрос: все едут на работу. Вечером — наоборот

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

«Яндекс-такси» проверяет качество сервиса не только с помощью оценок пассажиров, но и другими способами. Они смотрят, чистая ли машина и нет ли у нее серьезных повреждений. Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло. Еще проверяют, совпадают ли модель автомобиля, цвет и номер с теми, что внесены при регистрации у агрегатора. Водитель должен всегда иметь при себе права, ПТС, полис ОСАГО и путевой лист.

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Как оформить электронный полис ОСАГО

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Я боюсь привязывать карту к уберам

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Субсидии начисляются за выполнение заказов, которые стоят меньше 100 Р. Фактически «Яндекс-такси» доплачивает деньги за поездки, которые не выгодны водителю. Например, за заказ, который обойдется клиенту в 79 Р, водителю доплатят 21 Р. Это делается для того, чтобы таксисты не отказывались от мелких заказов, а клиенты пользовались сервисом даже для поездок на небольшие расстояния.

«Яндекс-таксометр» сам рассчитывает доход водителяМой заработок на неделе с 28 мая по 3 июня

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

На бензин за четыре дня работы я потратил 3330 Р. Из них только 2112 Р — 13% выручки — пришлись на топливо, которое я сжег, пока выполнял заказы. Остальные 1218 Р ушли вхолостую: я ездил в таксопарк и обратно, катался по городу в поисках заказов и т. п. Если работать в зонах повышенного спроса и не перемещаться бесцельно по городу, холостой пробег можно уменьшить.

Комиссия «Яндекс-такси» зависит от стоимости поездки: чем она дороже, тем меньше берет с водителя агрегатор. Ниже 15% у меня комиссия не опускалась. Максимум, который пришлось отдать, — 28%. В среднем за четыре дня работы я заплатил агрегатору 18% от выручки — 2754 Р.

Как сэкономить на эксплуатации машины

Мойка обошлась в 300 Р. За все время, что я работал, дождей не было и машина не пачкалась. В начале каждой смены я сам протирал стекла, вытряхивал коврики и чистил салон: водителю на грязном автомобиле пассажир высокую оценку не поставит. На мойку загнал автомобиль только один раз — перед тем как возвращать машину. Причем удалось сэкономить: водителям таксопарка, с которым я сотрудничал, давали скидку 50%.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

В доход я также включил деньги, которые удалось сэкономить благодаря тому, что у меня под рукой постоянно была арендованная машина. Например, однажды я отвез жену и детей в пригород Санкт-Петербурга — такси обошлось бы в 863 Р. Правда, надо учитывать, что первая половина суток аренды была для меня бесплатной — это бонус таксопарка для новых водителей. Иначе реальная прибыль была бы на 900 Р меньше.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка

16 326 Р

Аренда автомобиля

–6300 Р

Комиссия «Яндекс-такси»

−2754 Р

Экономия на такси

863 Р

journal.tinkoff.ru

«Хорошо человек водит или плохо, от пола не зависит»

В таксопарках-партнёрах Яндекс.Такси работают десятки тысяч женщин-водителей. За последний год их стало в два раза больше. Согласно нашей статистике, женщины на 5% чаще получают хорошие оценки, чем их коллеги-мужчины, а положительные отзывы о поездках с ними пользователи пишут в полтора раза чаще.

В преддверии 8 марта четыре женщины, работающие с Яндекс.Такси и Yango, рассказывают о своих работе, хобби, обычном рабочем дне и о том, каким должен быть идеальный водитель.


Я стараюсь улавливать настроение своих пассажиров

Ольга, Екатеринбург

У меня высшее педагогическое образование. Сначала я работала по специальности — школьным учителем физкультуры. Потом 15 лет занималась бизнесом в сфере торговли. Но однажды я устала. Мне захотелось найти работу по найму, на постоянной зарплате. В 51 год я вышла на биржу труда. Когда мне первый раз отказали из-за возраста — сказали, что мне уже слишком много лет — я решила, что это случайность. Когда же это произошло второй, третий, четвёртый, пятый, шестой раз, я поняла, что всё-таки закономерность. Я говорила, что у меня есть опыт, но мне отвечали: «Нет, вы нам не нужны». Или предлагали работу, которая мне не нравилась, да ещё и за маленькую зарплату.

Однажды после очередного собеседования я вызвала такси. Рассказала водителю о своих неудачах, и он спросил: «Ты машину-то водишь?» Я ему отвечаю: «Ну да, вожу». Он предложил мне попробовать поработать в такси. И я решилась.

Сначала думала, что это ненадолго. Первые недели был просто взрыв мозга. Я из города Полевской в Свердловской области, в Екатеринбурге до этого бывала только по работе, то есть хорошо в нём не ориентировалась. Но чтобы работать водителем, город всё-таки нужно знать. Поэтому первые недели две мне было очень-очень сложно. Помогали смекалка и навигатор.

Я успокаивала себя тем, что это временная работа. Но время шло, у меня начало получаться, и вот уже третий год я работаю водителем такси. Я просто обожаю машины — этим меня, наверное, и привлекла работа водителя. А вообще за рулём я уже 31 год.

Я работаю полный день. Моя смена начинается в семь утра, днём — обед, а вечером я закрываю Таксометр и еду домой. Но жёстких ограничений у нас нет. Если выдался сложный день, пассажиры попадались нервные и я чувствую, что силы иссякли, могу закончить в 17:00. Но в среднем смена длится до 10 часов

Люблю возить иностранцев — они всегда очень позитивные и общительные. Сегодня подвозила мужчину из Китая — он говорит по-русски, и мы много болтали, шутили. Английский я знаю не идеально, но во время футбольного первенства меня выручал разговорник на смартфоне. Несколько раз болельщики дарили мне подарки: египтянин — браслет, мужчины из Мексики — шарф их сборной, а пассажиры из Сенегала — флаг своей страны. У меня дома целый музей этих подарков. Я купила несколько российских флагов и сувенирных свистков и дарила их туристам в ответ. Они очень позитивно реагировали.

Мне кажется, что идеальный водитель — в первую очередь психолог. За день у нас бывает по 10-15 клиентов, и каждый — особенный. Если человек просит, нужно что-то посоветовать, развеселить. Или просто помочь. Недавно я везла пассажира с тросточкой, он попросил меня заехать вместе с ним в магазин и помочь купить продуктов. Я, конечно, не отказала.

Машину и салон нужно содержать в чистоте, пассажиры это любят. И ни в коем случае не гонять — поездка должна быть не только быстрой, но и безопасной. Правила дорожного движения нужно соблюдать очень чётко.

В свободное от работы время я люблю возиться на своем садовом участке. Там у меня три теплицы. Что я только не выращиваю! Огурцы, помидоры, картошку, смородину, очень люблю кабачки. Каждый год делаю заготовки на зиму. Ещё я работаю волонтёром в приюте для бездомных собак. У меня там два любимчика: пёс Рыжий и собака Люся, дворняжки. Я их опекун — мы часто гуляем и играем вместе.


Хорошо человек водит или плохо, от пола не зависит

Ирина, Москва

Я училась на библиотекаря в Петербургском институте культуры и искусств. Когда закончила, занялась бизнесом — 25 лет проработала в сфере торговли. Потом какое-то время работала риэлтором, пока рынок не просел, а мой муж серьёзно не заболел. В это время я поехала в Индию и там узнала о сервисе Uber. Когда вернулась в Москву, решила стать водителем.

Мой водительский стаж — 30 лет. В своей работе я нахожу много интеллектуального, как бы неожиданно это не прозвучало. Всю жизнь у меня была проблема с гаджетами, я с ними не дружила — а тут пришлось научиться ими уверенно пользоваться. Многому я учусь у своих пассажиров. Молодёжь ставит в машине музыку неизвестных мне направлений, а интеллигентные москвичи рассказывают о своих профессиях и московской архитектуре. Я прочитала Гиляровского, начала фотографировать интересные дома и узнавать их историю, к Чемпионату мира по футболу подтянула английский и стала на нём читать. За три года работы водителем я побывала в множестве московских мест, о которых раньше не знала. Я живу в этом городе 26 лет, но никогда бы не увидела их, не будь у меня такой мобильной профессии. Мозг очень хорошо работает — мне за 50, а я постоянно учусь: что это за здания, почему так назвали эту улицу или бульвар.

Конечно, у меня есть преимущество. Эта работа — не единственный источник заработка для меня, ещё я сдаю квартиру. Поэтому если устаю, просто закрываю смену и иду гулять или плавать в бассейн. Да, часто я работаю много, но иногда разрешаю себе и отдохнуть посреди рабочего дня.

Я сова, поэтому выхожу на смену во второй половине дня, в районе 17:00. Люблю ночь, когда уже нет пробок — работаю иногда и до 2:00, и до 4:00. За смену у меня бывает 12-15 поездок. Пассажиры часто удивляются, что их водитель — женщина. Почему-то спрашивают, не страшно ли мне. Я всегда отвечаю: «Если я работаю, значит мне не страшно». Чего бояться?

По итогам 30 лет за рулём могу сказать: хорошо человек водит или плохо, от пола не зависит. Чувствовать машину либо дано, либо нет. Я считаю, что мне дано. За рулём я чувствую себя очень уверенно, а от вождения получаю настоящее удовольствие. Пассажиры часто хвалят меня за манеру вождения — я не гоняю, но и не плетусь, как черепаха, не дёргаюсь. Словно срастаюсь с автомобилем. Поэтому поездка получается комфортной.

В семье мою работу до сих пор до конца не приняли. Мой муж — человек очень амбициозный, он считает, что я нашла работу будто назло ему. Жена-водитель! Он просит это особо не афишировать и многим знакомым рассказывает, что я пошла работать, чтобы написать книгу. Трое моих сыновей тоже поначалу стеснялись. Но я не обижаюсь и стараюсь их переубедить — мне очень нравится моя работа.

Идеальный водитель должен быть позитивным и доброжелательным. Пассажиров нельзя грузить. Мы работаем в сфере обслуживания и должны обеспечить клиентам максимальный комфорт. Это касается всего: чистоты в салоне, музыки, манеры общения. Ни в коем случае нельзя курить в машине, громко включать радио. Пассажиру нужно обязательно улыбнуться. И, само собой, не болтать, если видишь, что человек не в духе.

На пассажиров, которые иногда грубят, я не обижаюсь. В 20 лет я прочитала афоризм Льва Толстого: «Человек течёт». Тот, кто тебя обидел, потом об этом пожалеет, поэтому я реагирую на все спокойно. Хотя ситуации, конечно, бывают разные.

Однажды пассажира вырвало у меня в машине, и я в первый раз в жизни разозлилась. Но ему не показала, взяла себя в руки. А на следующий день меня как будто наградили ангелы-хранители: попадались только прекрасные пассажиры. Один читал стихи, другой пел песни, третий подарил банку сливового компота, который сварила его мама, следующий вручил бутылку виски, потом села девушка из Тулы и угостила меня пряником. День был просто потрясающий, и я его очень хорошо запомнила — он полностью перекрыл весь негатив предыдущей смены.

Я очень люблю работать восьмого марта. Каждый год я попадаю на акцию полиции и получаю от неё в подарок цветы. А ещё пассажиры в приподнятом настроении, и я заряжаюсь этим позитивным настроем. Мне нравится смотреть на счастливые лица.

От работы я отдыхаю в танце — пару раз в неделю, в свободное время, танцую сальсу и бачату. Ещё с удовольствием читаю. Последний роман, который прочла — «Лавр» Евгения Водолазкина. Очень люблю этого писателя. Он пушкинист, очень интеллигентный, и у него приятные, тёплые книги.


Идеальный водитель должен хорошо выглядеть

Диана, Хельсинки

Я родилась и выросла в Таллине. Окончила девять классов школы и в 15 лет пошла работать. Как я только деньги не зарабатывала: и продавцом на рынке была, и на производстве телефонов работала, и на рыбокомбинате, и на вентиляционном заводе. Потом переехала в Финляндию. Сначала устроилась в клининговую фирму, а потом выучилась на профессию, которая у нас называется «конторский рабочий». Речь о человеке, который занимается бумажной работой — например, в банках.

Учёбу я закончила в 2014 году. Пару месяцев искала работу и не могла найти ничего подходящего. А мне нравится водить, я очень люблю машины и вожу с 2008 года. Один хороший знакомый сказал мне: «А не хочешь пойти работать в такси?» Ради интереса я зашла на сайт финской биржи труда и увидела там объявление о наборе на курсы таксистов. И я пошла учиться.

Конечно, нужно было многое узнать: изучить законы и все дороги в округе. Было очень тяжёло. В свободное время я всё время ездила, чтобы увидеть, как устроены трассы, где расположены поликлиники, гостиницы, магазины. Курсы продолжались две недели, по итогам я сдавала экзамены. Знание города сдала с первого раза, а законы получилось только со второго — помешал небольшой языковой барьер.

Я работаю полный рабочий день, но меньше, чем многие водители. У меня двое детей-близняшек, двухлетние сын и дочь. В семь утра я веду их в детский сад, а потом выхожу на смену. Работаю до 15:00–16:00. Потом нужно забирать детей домой, и моя смена заканчивается. Когда мужу позволяет работа, он берёт детей на себя, а я могу возить пассажиров подольше.

Местные никогда не удивляются, что их водитель — женщина. В Хельсинки это обычное дело. А вот туристы из России — бывает. Говорят: «Ого! Не ожидали, что за рулем будет женщина! Ещё и русскоговорящая!»

Мои финские друзья не считают мою работу чем-то странным — как я уже сказала, здесь это типичный случай. Но вот родственники из России не очень принимают. Они живут в Псковской области, и для них работать водителем — значит зазывать пассажиров на улицах, таксовать. Но я им объясняю, что это давно устроено иначе, что у нас сервис и это хорошая работа, которую я люблю и которой горжусь.

Моё хобби — это дети. Всё свободное время я провожу с ними. Дел по хозяйству хватает: накормить, убрать, погладить, постирать. Мои дети очень любят книжки, обожают рисовать. Ещё мы вместе собираем конструкторы и катаемся на самокатах. Кем я работаю, они пока не понимают. Но машина им очень нравится.


Самое главное на дороге — это безопасность

Ольга, Москва

По образованию я технолог швейного производства — долго зарабатывала на жизнь шитьём. Машину вожу с 1984 года. В 2009 году решила превратить это в профессию — закончила курсы автоинструкторов и начала работать в автошколе. Потом у меня появилась частная практика, а водителем я стала совсем недавно — всего полгода назад, параллельно с основной работой.

Я работаю в тарифе «Бизнес» — вожу автомобиль Mercedes, который мы арендуем вместе с моим знакомым. Благодаря ему я и попала на эту работу — сначала он арендовал машину один. Я увидела, и мне этот автомобиль очень понравился: дорогой и представительный. Несколько месяцев я упорно уговаривала знакомого взять меня в напарники. Я такой человек: если мне что-то нравится, я стараюсь стать в этом профессионалом. Или не делаю это вообще. Например, мне нравилось шить — и я стала швеёй. Мне нравилось водить машину — и теперь я профессионально вожу понравившуюся мне машину, как и хотела. Добилась своего!

Мой рабочий день начинается очень рано: к 7:00 я мою машину и выхожу на смену. Автомобиль должен быть идеально чистым, ведь я работаю в премиальном тарифе. С утра развожу взрослых пассажиров в аэропорт и на работу, а детей — в школу. В день у меня бывает от 8 до 15 клиентов.

Мне нравится водить машину, нравится Москва. Город я знаю отлично, и часто полагаюсь на собственное чутье, а не на навигатор. Пассажиры реагируют на женщину за рулём по-разному. Удивляются и напрягаются зачастую мужчины в возрасте — у них бывают консервативные представления. Мол, женщина за рулём — это обезьяна с гранатой. Но потом они видят, как я уверенно вожу, и расслабляются.

В последнее время мне попадаются пассажиры, которых я уже возила. Они узнают меня по моей фирменной водительской кепке. Я ношу на работе костюмы, которые шью сама.

Если ко мне садится раздражённый клиент, я стараюсь его отвлечь — предлагаю послушать музыку. По правилам этикета я не начинаю разговор первой, поэтому если вижу, что человек не в духе, буду вести себя сдержанно. Если он сам идёт на контакт, но с негативом, попробую поменять тему, рассмешить. Но вообще мне везёт на пассажиров — в основном они спокойные, занимаются своими делами.

Идеальный водитель для меня — тот, который строго соблюдает правила. Потому что самое главное на дороге — это безопасность. А в общении с клиентами, как мне кажется, достаточно придерживаться элементарных правил вежливости, которые работают везде — в такси или нет. Всегда приятно общаться с аккуратным и вежливым человеком, который ответственно относится к своей работе.

В свободное от работы время я хожу на уроки аргентинского танго. Ещё провожу время с внуком и дочерью. Она меня всегда и во всём поддерживает. Я для неё авторитет, и я горжусь этим.

taxi.yandex.ru

Секреты максимального заработка в Яндекс.Такси

У водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси, доходы могут сильно различаться, даже если на работу они тратят одинаковое количество времени. Наибольший заработок будет у того, кто знает о некоторых хитростях и применяет их в деле.

От чего зависит размер доходов водителя

На количество денег, заработанных за смену, прежде всего, влияет число выполненных заказов и стоимость каждого из них. Почему же одни таксисты получают больше вызовов, а другие меньше? Существенное значение имеют следующие моменты:

  • рейтинг, формируемый по результатам последних 60 дней;
  • клиентские отзывы о водителе;
  • наличие символики Яндекс.Такси на кузове автомобиля;
  • соблюдение правил работы.

Прежде всего, размер доходов таксиста зависит от рейтинга. Необходимо, чтобы он составлял не менее 4,5 баллов. Если этот показатель опускается ниже, новые заказы временно перестают поступать.

Начать сотрудничать с Яндекс.Такси – дело совсем несложное. Достаточно на сайте taxi.yandex.ru оставить заявку. С вами свяжется менеджер и подключит к сервису, после чего можно будет выходить на линию, самостоятельно выстраивая свой график.

Что советуют новичкам опытные таксисты?

Чтобы зарабатывать больше денег, нужно знать следующее.

  • Главным помощником водителя является Таксометр. С его помощью можно легко определить, в каких частях города сейчас больше всего заказов. Соответственно, туда и нужно отправляться, чтобы работа проходила без простоев. Опыт показывает, что максимальное количество вызовов поступает из густонаселенных районов, а также из торгово-развлекательных центров, вокзалов и аэропортов.
  • Считать короткие заказы невыгодными ошибочно. И тому есть несколько причин. К примеру, за одинаковое время можно выполнить один большой или три маленьких заказа. И при втором варианте сумма заработка, как правило, будет больше. Кроме того, сервис сам доплачивает водителю за вызовы с небольшой стоимостью и присваивает дополнительные баллы, повышающие рейтинг.
  • Праздники – лучшее время для работы. В такие дни значительно вырастает количество вызовов и начисляется дополнительный коэффициент.
  • Многие новички не хотят работать ночью и упускают свою выгоду. Расценки на поездки после полуночи выше, чем днем. Дополнительный плюс в том, что в ночное время практически никогда не бывает транспортных заторов.
  • Сервис Яндекс.Такси предоставляет водителю полную статистику, позволяющую объективно определить, какие дни и часы наиболее выгодны для работы. Информация отображается в виде графика, автоматически выстраиваемого на основе данных о ранее поступавших заявках.
  • Расценки на поездки по тарифам «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум» существенно выше. Чтобы получать такие заказы, нужно иметь автомобиль, отвечающий требованиям, и пройти небольшое обучение. Желающим работать с иностранцами Яндекс предлагает языковые курсы.
  • Опытные таксисты раздают клиентам визитки. Если пассажиру понравилось то, как прошла поездка, он наверняка сделает повторный заказ.
  • Чтобы иметь высокий рейтинг, важно помнить о соблюдении водительского этикета. Обращайте внимание на комментарии и личные сообщения, поступающие на экран Таксометра. Не забывайте проходить фотоконтроль. Учитывайте также, что впечатление от поездки формируется у пассажиров не только от стиля вашего вождения, но и от общения, а также от чистоты кузова и салона. Больше довольных клиентов – выше рейтинг.
  • Выгоднее работать, имея статус официального партнера Яндекс.Такси. Чтобы его получить, необходимо оклеить кузов автомобиля фирменными логотипами. В этом случае вы станете получать заказы в приоритетном порядке, а комиссия сервиса будет снижена.

Резюме

Это все основные нюансы, о которых стоит знать, чтобы успешно зарабатывать в Яндекс.Такси. Чем больше и лучше работаете, тем существеннее финансовый результат. Впрочем, это справедливо практически во всех сферах деятельности.

bolshedeneg.net

Как заработать в такси летом

 Различные службы такси предоставляют широкие возможности для заработка. Труд водителем в службах такси – чаще всего подработка, и она не принесет максимального дохода, если постоянно 8-часовой рабочий день проводить на линии. Поэтому опытный водитель знает самые выгодные времена года, дни недели и даже часы. Работа в такси не лишена сезонности. Для таксистов есть горячие времена, когда можно заработать солидные деньги, а есть и вынужденные затишья на рынке, когда заработок водителя ниже среднего. К «высокому сезону» для таксистов относится летний период. Именно в это время при условии активной работы можно заработать хорошие деньги.

Работа в такси летом

 Лето – пора отпусков. Поэтому многие стремятся уехать из душных городов к морю. Для таксистов будет выгоден маршрут по направлению к аэропорту и жд вокзалу. Отпускники в предвкушении отдыха обычно охотно дают на чай, особенно за мелкие услуги: короткий маршрут, минимальное время пребывания в дороге или выгрузку багажа. Особенно большой заработок традиционно у таксистов южных городов, расположенных на морских побережьях. В мегаполисах центральной части страны популярны и выгодны рейсы за город: те, кто не смог уехать на отдых из страны, проводят выходные на базах отдыха, в санаториях и просто на природе.

 Лето – это ещё и время выпускных и последних звонков. Выпускницам образовательных учреждений всех уровней в пышных платьях неудобно передвигаться в общественном транспорте, и такси – лучший транспорт для доставки на праздник. У выпускных обычно фиксированная дата, все они проводятся в течение 2-3 майских или июньских дней, и в это время таксисту нужно обязательно находиться на линии.

 Работа в ночную смену в летний период тоже принесет немало выгод – ночи короткие и светлые, а в выходные таксиста ждет масса вызовов тусовщиков по ночным клубам. Обычно нетрезвые люди дают хорошие чаевые и передвигаются большими компаниями, где каждого пассажира нужно развезти по разным точкам города. Если грамотно спланировать маршрут, такие вызовы могут быть выгодными и не займут много времени. Можно дежурить у ночных клубов, ресторанов и кафе. Здесь важно вежливо относиться к клиентам в любой степени алкогольного опьянения – хамство и пренебрежительное отношение не принесут дивидендов. Если говорить о дневной работе, то стоит перенести постоянную стоянку своего авто к развлекательным и торговым центрам, санаториям, детским учреждениям – ведь летом традиционно наблюдается рост развлекательных мероприятий для детей и взрослых.

Работать в такси летом

 При высокой работоспособности водителю можно подключиться сразу к нескольким службам такси – понадобится лишь мощный смартфон. Разные приложения предлагают премии, выплаты в пиковые периоды и выгодные заказы. Выбирая хорошие заказы в разных приложениях, можно существенно повысить свой заработок. Длинные летние дни позволяют увеличить рабочее время таксиста. Однако не стоит пытаться взять все выгодные заказы – стиль вождения у таких жадных таксистов некомфортен, и пассажиры обычно не оставляют чаевых за нервную поездку.

 Будни, когда каждый спешит на работу, вечер пятницы и выходные выгодны для таксистов в любое время года, и зимой, и летом. Лето богато на проливные дожди, и в ненастье количество заказов такси тоже увеличивается. Летом в городе на улицах множество пыли, и водителю нужно вдвое чаще мыть автомобиль и ухаживать за его салоном. Только опрятный автомобиль должен выходить на линию. Пассажиры при вызове такси могут указывать и наличие в машине кондиционера как основное требование. Выход на линию такси летом без кондиционера практически бесполезен, поэтому оборудуйте машину климат-контролем.

 Лето – пора отдыха для других и плотной работы для таксистов. При грамотном подходе за это время можно получить отличный доход, превышающий зарплату водителя в другие периоды года.

Заработать летом в такси

Интересная статья про особенности работы в такси в Санкт-Петербурге.

taxomir.ru

Советы начинающему таксисту — guru.taxi

Если вы твердо решили, что хотите начать работать в такси, данные советы от опытных водителей позволят вам максимально эффективно использовать свое время и не допускать досадных ошибок, свойственных большинству новичков.

Подходите ли вы?

Ваша целеустремленность достойна похвалы, но насколько вам подходит такой род деятельности?

  • Ваше здоровье. Работая в такси, вы несете ответственность за людей, находящихся в вашем автомобиле во время поездки. Вы должны быть уверены в том, что ни зрение, ни реакция не подведут вас при непредвиденных обстоятельствах.
  • Опыт. Возможно, в прошлом вы были «бомбилой» или часто подвозили ваших друзей / знакомых, но при официальном трудоустройстве на работу в таксопарк, значение имеет лишь стаж безаварийного вождения за плечами. Предпочтение отдается водителям, имеющим стаж не менее трех лет. Впрочем, с каждым годом это становится все менее актуально, ведь многие агрегаторы, в том числе и guru.taxi, без проблем принимают на работу новичков.
  • Автомобиль. Существуют таксопарки, принимающие на работу обладателей отечественного автопрома с пробегом, однако если вы – обладатель иномарки, возраст которой не более трех лет, шансы автоматически увеличиваются. Но если автомобиля у вас нет – это не причина расстраиваться, ведь всегда можно воспользоваться услугой аренды.

Сам себе психолог

Доставить пассажира из точки «А» в точку «Б» — это только половина дела. Истинный профессионал сделает поездку максимально благоприятной (в этом помогут как минимум хорошая фоновая музыка и чистый салон).

Пассажиры – это люди, с абсолютно разными характерами, настроением и степенью доверчивости. Вот с ними вам и придется проявить все свои познания в области психологии — кого-то нужно выслушать, поддержать, а с кем-то посмеяться. Довольный клиент – всегда на радость настоящему профессионалу.

Предупрежден – вооружен

Хоть и крайне редко, но таксисты подвергаются нападениям со стороны пассажиров, причем случается это не только с новичками. Чтобы обезопасить себя, необходимо предусмотреть некоторые тонкости:

  • Не оставляйте деньги на виду, привлекая излишнее внимание. Ведь деньги чаще всего и являются главной причиной нападения.
  • Всегда имейте деньги «на сдачу» с больших купюр, чтобы свести к минимуму попадание в ситуацию, когда пассажир просит подождать, пока он сходит домой за деньгами или разменяет где-то, т.к. есть шанс, что вам не заплатят вообще. В некоторых случаях, имеет смысл просить оплату до начала поездки.
  • Не используйте затеняющую стекла атрибутику – вы должны видеть, что окружает ваш автомобиль, а участники движения – вас.
  • Существуют случаи ДТП, когда все расходы и выплаты ложатся на плечи таксиста. Чтобы избежать подобных «сюрпризов», внимательно изучайте договор при трудоустройстве.
  • Чтобы избежать недопониманий при оплате поездки, в салоне должен быть таксометр (если, конечно, таксопарк не предполагает наличие операторов, которые заранее рассчитывают сумму поездки).
  • Видеорегистратор в машине также не является лишним, т.к. в некоторых ситуациях, само наличие такового может предотвратить необдуманные поступки со стороны непокладистого пассажира.

Время = деньги

Чтобы иметь действительно хороший заработок будучи таксистом, необходимо знать некоторые «секреты»:

  • Праздники, дождливая погода или ночное время – самые прибыльные тайминги для водителя такси.
  • Время «перекура» должно быть сведено к минимуму. Выполнили один заказ – сразу берите другой.
  • Безошибочная ориентировка на местности и знание города так же дадут вам дополнительный «плюс» и гарантию хорошей выручки.
  • Уважайте себя и пассажира. Будьте вежливы и тактичны. Как мы с вами говорили ранее, довольный клиент – радость профессионалу (и прибыль).

Во сколько же начать?

Чтобы выбрать наиболее удобное для вас время, разделим сутки на временные интервалы и посмотрим на плюсы и минусы каждого из них:

04:00 — 7:00

Плюсы: отсутствие пробок, минимальная конкуренция

Минусы: ранний подъем

07:00 – 10:00

Плюсы: апогей по кол-ву заказов. В основном – опаздывающие люди

Минусы: пробки в направлении к центру. Неприбыльное время для выходных

10:00 – 16:00

Плюсы: минимум пробок. Среднее кол-во заказов и конкурентов.

Минусы: пробок очень мало, тем не менее они есть

16:00 – 19:00

Плюсы: вторая волна по кол-ву заказов. Как в 7:00 утра

Минусы: пробки из центра, большая вероятность «поймать» нетрезвого клиента

19:00 – 22:00

Плюсы: мало пробок

Минусы: заявок тоже мало. А вот конкурентов достаточно

22:00 – 01:00

Плюсы: среднее кол-во заявок, отсутствие пробок

Минусы: много подвыпивших клиентов и конкурентов

01:00 – 04:00

Плюсы: конкурентов и пробок нет

Минусы: пассажиров, практически, тоже

Если вы – новичок, делайте упор на утренние и вечерние заказы. Это самое удобное время, чтобы познать и освоить все тонкости работы.

Профессиональный таксист несет гораздо больше ответственности, чем изначально может показаться со стороны. Желание работать с людьми, обеспечение безопасных и комфортных поездок, пунктуальность, вежливость – неотъемлемая часть данной профессии.

Подписывайтесь на наши соцсети: VK, FaceBook, Одноклассники, Telegram!

guru.taxi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *