Разное

Муниципальные финансы: Бакалавриат. Государственные и муниципальные финансы

01.08.1971

Содержание

Бакалавриат. Государственные и муниципальные финансы

Описание программыПрограмма направлена на подготовку кадров, обладающих теоретическими и практическими компетенциями в области государственных и муниципальных финансов на основе:

внедрения в учебный процесс  достижений науки, включая основы реализации принципов эффективного и ответственного управления государственными и муниципальными финансами;

продолжения традиций, сложившихся в Финансовом университете по подготовке финансистов для сектора государственного и муниципального управления
Учебный план


Учебный план ГМФ, очная форма (2020 год приема)

Основные учебные дисциплины
  • Финансы общественного сектора
  • Бюджетный процесс
  • Государственные доходы и финансовые активы
  • Госуда​рственные расходы и долговые обязательства
  • Социальное обеспечение
  • Электронный бюджет (практикум)

Что будет знать выпускник

Обучение студентов осуществляется с использованием новых технологий бюджетного планирования и прогнозирования, исполнения бюджетов на базе  государственной интегрированной информационной  системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Наряду с традиционной формой обучения большое внимание уделяется самостоятельной работе, которая осуществляется в рамках научно-исследовательской работы по следующим направлениям:

разработка и реализация ответственной бюджетной политики, развитие бюджетного устройства на принципах бюджетного федерализма, реформирование бюджетного процесса, финансовое обеспечение государственных и муниципальных услуг, модернизация финансового механизма социального обеспечения и реформирование пенсионной системы.

Деловая карьера выпускникаВыпускники занимают руководящие должности в федеральных и региональных органах власти, крупных компаниях. В частности, наши выпускники работают руководителями, зам. руководителя департаментов, управлений, начальниками отделов, ведущими советниками, советниками  в Минфине России, Федеральном казначействе, Гохране России и других федеральных органах власти, НО «Фонд Сколково».

Выпускники

 

 

 

 

 

 

 

Силуанов А.Г., Министр финансов Российской Фед​ерации


Бегчин Н.А., Директор Департамента программно-целевого планирования и эффективности бюджетных расходов Министерства финансов  Российской Федерации, к.э.н.


Козлов Е.А., зам. руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы

Шинкарук Е.В., председатель Комитета государственных услуг города Москвы

Богданова А.И., советник Отдела операций по управлению средствами федерального бюджета Управления финансово-бюджетных операций Федерального казначейства


Задорожний С.В., советник Отдела бюджетной политики в сфере культуры и средств массовой информации Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Министерства финансов Российской Федерации


Пенчук А.В., ведущий советник Отдела государственных программ и эффективности бюджетных расходов Департамента бюджетной политики и стратегического планирования Министерства финансов Российской Федерации

Работодатели

 

Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, Министерство экономического развития Российской Федерации, Пенсионный фонд России, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, Гохран России, Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации

Процент трудоустройства выпускников


 

100%
 

Участие студентов в международном сотрудничествеУчаствуют в программах университета по обмену студентами с зарубежными вузами-партнерами
Особенности проведения занятийОбучение студентов осуществляется с использованием новых технологий бюджетного планирования и прогнозирования, исполнения бюджетов на базе  государственной интегрированной информационной  системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Наряду с традиционной формой обучения большое внимание уделяется самостоятельной работе, которая осуществляется в рамках научно-исследовательской работы.
Ведущие преподаватели
  • Антон Германович Силуанов, Министр финансов Российской Федерации, декан Финансового факультета Финансового университета, д.э.н.
  • Елена Валентиновна Маркина, проректор Финансового университета, проф., к.э.н. 
  • Лидия Владимировна Шубина, зам. начальника управления финансово-бюджетных операций Федерального казначейства, к.э.н.
  • Андрей Алексеевич Блохин, ведущий научный сотрудник лаборатории исследований бюджетной политики Института прикладных экономических исследований РАНХиГС, профессор Департамента общественных финансов Финансового университета, д.э.н.
  • Оксана Степановна Горлова, доцент Департамента общественных финансов Финансового университета, к.э.н., доц., независимый эксперт конкурсной и аттестационной комиссий Центрального аппарата Федерального казначейства
  • Марина Леонидовна Седова, доцент Департамента общественных финансов Финансового университета, к.э.н., доц., независимый эксперт конкурсной и аттестационной комиссий Центрального аппарата Федерального казначейства, комиссии по профессиональной этике и конфликту интересов Исполнительной дирекции Пенсионного фонда России
  • Наталия Сергеевна Шмиголь, доцент Департамента общественных финансов Финансового университета, к.э.н., доц., зам. декана Факультета финансовых рынков
Приглашенные специалисты
  • Артур Камилович Ниязметов, Заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, к.э.н.
  • Лариса Александровна Ерошкина, директор департамента межбюджетных отношений Минфина России,  к.э.н.
  • Бегчин Николай Аркадьевич, Заместитель директора Департамента бюджетной политики и стратегического планирования, к.э.н.
  • Андрей Михайлович Гурович, начальник Управления Федерального казначейства по г. Москве, к.э.н.
 
Отзывы о программе

Анна Витальевна Пенчук, выпускница 2014 г., ведущий советник Отдела государственных программ и эффективности бюджетных расходов Департамента бюджетной политики и стратегического планирования Министерства финансов Российской Федерации:

«При обучении по программе я получила и теоретические, и  практические знания, которые позволили мне успешно пройти конкурс при трудоустройстве в Минфин России, решать разноуровневые задачи в рамках профессиональной деятельности и развиваться. Хочу отметить высокий уровень профессионализма преподавательского состава выпускающего Департамента общественных финансов и их внимательное, доброжелательное отношение к студентам.»


Сергей Васильевич Задорожний, выпускник 2015 г., советник Отдела бюджетной политики в сфере культуры и средств массовой информации Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки Министерства финансов Российской Федерации:

«Программа и преподаватели выпускающего Департамента общественных финансов предоставили мне возможность реализовать все мои ожидания и в части профессиональной подготовки, и в части научно-исследовательской работы, и в части помощи в трудоустройстве. Мы постоянно разбирали практические кейсы и задачи на занятиях. Я участвовал в выполнении научно-исследовательских работ по Государственному задания, научных и студенческих мероприятиях. Полученные знания, навыки и опыт общения подготовили меня  к работе по решению разнообразных профессиональных задач и дали основу для моего профессионального развития и роста.»

ДостиженияВыпускники на федеральном уровне решают серьезные задачи, связанные с переходом на программный формат бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, развитием государственной интегрированной инфо​рмационной  системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», обеспечением макроэкономической и бюджетной устойчивости, финансовым регулированием социально-экономического развития страны
Контакты8 (495) 625-51-57

Солянникова Светлана Петровна  –  [email protected]
 

Государственные и муниципальные финансы | Направления

Тематика повышения эффективности бюджетных расходов не утрачивает свою актуальность уже в течение целого ряда лет.

В разные периоды и в различных социально-экономических условиях на первый план выдвигаются разные задачи, затрагивающие разные комбинации стадий бюджетного процесса: сокращение уровня государственного (муниципального) долга и дефицита бюджета, увеличение доходов, концентрация средств бюджета на едином счете и оптимизация механизмов исполнения бюджета, увязка планирования расходов с планированием результатов деятельности, повышение роли и ответственности ГРБС, оценка эффективности управления финансами, финансового менеджмента и т.п.

В кризисные годы внимание смещается в сторону решения глобальных задач обеспечения сбалансированности доходов и расходов, покрытия первоочередных обязательств государства. В периоды финансового благополучия осуществляется «точная настройка» работы системы, совершенствуется взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления различной отраслевой принадлежности, внедряются прогрессивные методы управления финансами.

В настоящее время с учетом требований законодательства определенных усилий требует формирование бюджетной стратегии. Кроме того, приходит понимание того, что разовые акции по повышению доходных поступлений в бюджет и сокращению расходов без учета долгосрочных последствий таких акций могут негативно сказаться на экономике региона в целом. Это обуславливает потребность выстраивания модели долгосрочного экономического роста, где финансы – не самоцель, а один из важных инструментов развития.

Несмотря на общность подходов, сформулированных в бюджетном законодательстве и подзаконных правовых актах, в каждом публично-правовом образовании вопросы формирования бюджета решены с определенными нюансами: в части организации взаимодействия и согласования позиций, степени формализации и электронизации такого взаимодействия. Разное внимание уделено вопросам обоснования расходов текущего и капитального характера в отраслях, результатам реализации государственных (муниципальных) программ, взаимодействию с общественностью.

В случае возникновения потребностей совершенствования управления финансами публично-правового образования с учетом актуальных российских и зарубежных тенденций эксперты ЦИБО могут предложить широкий спектр услуг от первичного обследования текущей ситуации и формирования соответствующего заключения до выработки детальных предложений по совершенствованию целей, задач и механизмов работы в финансовой сфере, от определения места и роли публичных финансов в развитии территории до подготовки конкретных предложений и документов по управлению финансами во всех аспектах, на различных стадиях бюджетного процесса и в различных отраслях, в части доходов, расходов и государственного (муниципального) долга.

Примеры реализованных проектов в данной области

вернуться к списку

Выбор профиля: государственные и муниципальные финансы | КонсультантПлюс

Онлайн-интервью с к.э.н., доцентом, руководителем департамента общественных финансов Финансового университета при Правительстве РФ Светланой Петровной Солянниковой

Как выбрать профиль своей будущей профессии? Продолжаем публиковать серию интервью с экспертами в различных областях юриспруденции и экономики, которые помогают студентам в их нелегком выборе. На этот раз мы поговорили с к.э.н., доцентом, руководителем департамента общественных финансов Финансового университета при Правительстве РФ Светланой Петровной Солянниковой и узнали обо всех тонкостях подготовки студентов по профилю «Государственные и муниципальные финансы».

КонсультантПлюс: Расскажите, пожалуйста, как студенты выбирают профиль «Государственные и муниципальные финансы»? Оказываете ли вы помощь студентам при выборе, и в чем эта помощь заключается?

С.П. Солянникова: Можно выделить несколько групп студентов, выбирающих профиль «Государственные и муниципальные финансы»:

первая группа уже поступает с желанием учиться по данному профилю, их мотивация определяется семьей, школой, посещением занятий в рамках реализации проекта «Финансовая грамотность», факультативов по бюджетной грамотности;

вторая группа студентов делает самостоятельный выбор уже в рамках обучения, познакомившись с преподавателями кафедры, начав изучать финансово-экономические дисциплины и выполнять учебные и научные проекты в рамках научно-исследовательской работы студентов;

третья группа выбирает профиль с учетом мнения студентов, которые уже учатся или закончили обучение по профилю «Государственные и муниципальные финансы» и работают в финансовых и казначейских органах, органах государственного и муниципального финансового контроля, финансовых подразделениях органов государственной власти, государственных и муниципальных учреждений.

Наша задача в этой связи заключается не только в полном, профессиональном и всестороннем информировании студентов о специфике читаемых преподавателями департамента общественных финансов дисциплин, организации учебного и научного процесса, но и в поддержании уверенности студентов в правильности выбора траектории профессионального роста.

Поэтому преподаватели департамента общественных финансов Финансового университета приходят на занятия для первокурсников по дисциплине «Введение в специальность», чтобы подробно и ярко рассказать о том, какие знания и навыки они получат, выбрав профиль «Государственные и муниципальные финансы», где и кем смогут работать, какие получат при этом конкурентные преимущества на рынке труда. Мы активно привлекаем студентов к выполнению научных исследовательских проектов по вопросам развития государственных и муниципальных финансов, подготовке научных публикаций и докладов на научные студенческие мероприятия, приглашаем на заседания дискуссионного клуба по актуальным проблемам государственных и муниципальных финансов, организуем встречи с нашими выпускниками, которые могут ответить на многие вопросы студентов-первокурсников и служат наглядным подтверждением слов преподавателей. Кроме того, мы организуем профориентационные занятия в школах со старшекурсниками, привлекая к их проведению студентов, обучающихся по профилю «Государственные и муниципальные финансы».

КонсультантПлюс: В чем особенность этого профиля и почему он может быть интересен студентам?

С.П. Солянникова: При обучении по профилю «Государственные и муниципальные финансы» студенты получают уникальные знания, навыки в области разработки и реализации государственной финансовой политики, формирования и исполнения бюджетов публично-правовых образований и бюджетов государственных внебюджетных фондов, организации государственного и муниципального финансового контроля, выбора форм и методов покрытия бюджетного дефицита (банковское кредитование, выпуск ценных бумаг, повышение налогов или сокращение расходов бюджета) с оценкой текущих и среднесрочных последствий реализации принимаемых решений, социальной защиты граждан. При этом студенты узнают не только как рассчитываются налоги, подлежащие уплате в бюджет, но и как осуществляется их администрирование, т.е. как организуется контроль за правильностью исчисления и уплаты, как и кем распределяются средства, поступившие на счет, указанный налоговым органом в информации для налогоплательщиков, как осуществляется их учет и использование. 

Только в рамках профиля «Государственные и муниципальные финансы» студенты узнают, как можно получить деньги из бюджета, какие существуют механизмы предоставления бюджетных средств организациям, гражданам, другим публично-правовым образованиям (субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям по субъектам федерации). Эти знания высоко ценятся работодателями не только в секторе государственного управления, но и в коммерческих структурах, т.к. и в России, и за рубежом государство является самым крупным покупателем товаров (работ, услуг), что делает государственные и муниципальные закупки интересными для организаций всех секторов экономики и всех форм собственности, особенно в условиях кризисов, спадов и неустойчивости темпов развития экономики, в связи с тем, что государственный спрос достаточно стабилен и сокращается в значительно меньшей степени, чем потребительский спрос и рынок частных заказов. Кроме того, государство за счет бюджетных средств может пополнить уставный капитал организации, профинансировать инвестиционный проект, но чтобы получить эти деньги, нужно знать условия и особенности бюджетного финансирования таких операций.

Наши выпускники востребованы и в консалтинге и аудите, т.к. в крупных консалтинговых и аудиторских компаниях (в т.ч. «Большой четверки») существуют структурные подразделения, которые проводят анализ устойчивости бюджетов бюджетной системы страны, инвестиционной привлекательности отдельных субъектов федерации или муниципальных образований с целью обеспечения своих клиентов информацией, необходимой для принятия инвестиционных решений крупным и средним бизнесом, банками и другими субъектами экономической деятельности.   

Таким образом, подготовка студентов по профилю «Государственные и муниципальные финансы» предоставляет возможность получить знания и навыки, которые будут востребованы как в секторе государственного управления, так и в коммерческих организациях. 

КонсультантПлюс: На ваш взгляд, специалист по государственным и муниципальным финансам — кто он, в чем его основная миссия?

С.П. Солянникова: Специалист в области государственных и муниципальных финансов — это не только профессионал, знающий все тонкости управления бюджетом, формирования его доходов и использования бюджетных средств, но и человек, который понимает цену принимаемых им решений, может оценить как кратко-, так и долгосрочные последствия их реализации, чувствует свою ответственность перед обществом. При этом он должен быть честным и профессионально грамотным, т.к. работает с деньгами, которые перечисляются в бюджет организациями и гражданами для финансового обеспечения социально незащищенных групп граждан, финансирования конституционно установленных гарантий в области образования, здравоохранения, культуры и др., создания условий развития экономики. Наверное, основная миссия государственного финансиста — собирать и тратить бюджетные средства на благо общества и с целью обеспечения экономического развития своей страны.

КонсультантПлюс: Что предполагает выбор студентом вашего департамента в качестве профильного углубленное изучение каких-то дисциплин, написание дипломной работы или выполнение еще каких-либо работ?

С.П. Солянникова: Если студент выбирает профиль «Государственные и муниципальные финансы», то будет изучать дисциплины, которые формируют знания, умения, навыки в области бюджетного устройства государства, организации бюджетного процесса, особенностей администрирования государственных и муниципальных доходов и расходов, управления суверенными фондами (Резервным фондом, Фондом национального благосостояния), организации казначейского исполнения бюджета, государственного (муниципального) финансового контроля, управления государственным и муниципальным долгом, финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений, государственных корпораций, социального обеспечения. Полный перечень дисциплин абитуриент и студент могут найти на сайте Финансового университета в рубрике «Образовательные программы».

Учебную и производственную практики по профилю «Государственные и муниципальные финансы» студенты проходят в финансовых (Минфин России, финансовые органы субъектов федерации и муниципальных образований) и казначейских (Федеральное казначейство, его территориальные подразделения) органах, контрольно-счетных органах (Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные палаты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований), финансовых подразделениях органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, научных организациях. С учетом специфики профиля утверждается и тематика выпускных квалификационных работ, которая охватывает как общие, так и частные вопросы функционирования государственных и муниципальных финансов. В рамках организации научно-исследовательской работы студентов ими выполняются научные проекты, которые позволяют увидеть современные трансформации государственных и муниципальных финансов, повышение их роли в обеспечении социально-экономического развития страны.

КонсультантПлюс: Что дает студенту данный выбор в будущем? Влияет ли выбор профиля на последующее трудоустройство? Насколько сегодня в российских реалиях ценятся специалисты в области государственных и муниципальных финансов, как быстро они могут трудоустроиться сразу по окончании вуза? Существует ли недостаток в специалистах в этой области?

С.П. Солянникова: Уникальность полученных знаний и навыков создает конкурентные преимущества нашим выпускникам, позволяя им найти работу как в секторе государственного управления, так в и коммерческих организациях. Наших выпускников зачастую уже на практике присматривают работодатели, и у студентов с хорошими знаниями и желанием работать нет проблем с трудоустройством. Причем спрос на наших выпускников стабилен, т.к. органы власти, государственные и муниципальные учреждения, коммерческие организации в последние годы все больше начинают ценить наличие профессиональных знаний и документа о высшем образовании не просто по экономике, а по конкретной ее области, в частности, по государственным и муниципальным финансам.

КонсультантПлюс: Какие изменения происходят сегодня в сфере государственных финансов и что, по вашему мнению, должно обязательно измениться в ближайшем будущем? Ориентируете ли вы студентов на эти изменения?

С.П. Солянникова: В последние годы как на международном уровне, так и в отдельных странах, в России в том числе, происходит переосмысление роли государственных и муниципальных финансов как инструмента макроэкономического здоровья государства, происходит реформирование государственных и муниципальных финансов на принципах эффективности и ответственности, в бюджетный процесс внедряются инструменты бюджетирования, ориентированного на результат, изменяется механизм финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений. В этой связи мы уточняем содержание учебных дисциплин, вводим новые дисциплины профиля по выбору, разрабатываем кейсы и ситуационные задачи, актуализируем тематику курсовых и выпускных квалификационных работ, научных проектов, в рамках научных студенческих мероприятий стараемся предложить студентам для обсуждения актуальные проблемы, приглашаем специалистов-практиков для проведения мастер-классов.   

КонсультантПлюс: Кто, по вашим наблюдениям, чаще всего выбирает государственные и муниципальные финансы в качестве профиля? Можете нарисовать примерный психологический портрет этих студентов? Какие знания, навыки и черты характера должны быть у специалиста, выбравшего данный профиль?

С.П. Солянникова: Выбирают наш профиль разные студенты, и это хорошо, т.к. работа в сфере государственных и муниципальных финансов разноплановая и позволяет реализоваться студентам с разным темпераментом и разными личностными характеристиками. Но они, как правило, интересуются социально-экономическими процессами, происходящими в стране и за рубежом, хотят, чтобы жить и работать в нашей стране было комфортно. Такая ответственность меня радует, и хотелось бы, чтобы таких студентов было как можно больше. 

КонсультантПлюс: Сколько сегодня студентов учатся по профилю «Государственные и муниципальные финансы» в Финансовом университете?

С.П. Солянникова: В последние годы интерес к нашему профилю постоянно растет: только по очной форме обучения на первом курсе в 2015/2016 учебном году было сформировано 5 студенческих групп по полной форме обучения и 3 группы по сокращенной (для выпускников учреждений среднего профессионального образования). Успешно закончили обучение по профилю более 100 человек по очной форме и около 200 человек по очно-заочной и дистанционной формам обучения.

КонсультантПлюс: Есть ли у вас данные, сколько выпускников вашего департамента работают в сфере государственных и муниципальных финансов?

С.П. Солянникова: Основная часть выпускников трудоустраивается в сфере государственных и муниципальных финансов, с ними мы стараемся поддерживать связи, приглашаем на встречи со студентами, научные студенческие мероприятия, включаем в состав государственных экзаменационных комиссий, приглашаем проводить занятия и мастер-классы, выступать с научными докладами.

КонсультантПлюс: Как вы относитесь к современным информационным технологиям? Какие программы должны обязательно знать будущие финансисты? Рекомендуете ли вы студентам осваивать систему КонсультантПлюс и почему?

С.П. Солянникова: Управление государственными и муниципальными финансами строится на использовании современных информационно-коммуникационных технологий, которые успешно внедряются в деятельность, например, казначейских органов при работе с участниками бюджетного процесса, используются при организации государственных и муниципальных закупок, ведении портала «Электронный бюджет» и т.д. Поэтому мы стараемся в процессе обучения знакомить студентов с основами использования информационно-коммуникационных технологий в бюджетном процессе, организуя для студентов практические занятия в финансово-казначейских органах, приглашая разработчиков специализированных электронных сервисов на семинары и мастер-классы.

При этом наши студенты постоянно обращаются при подготовке к занятиям, при решении практико-ориентированных заданий, выполнении курсовых и выпускных квалификационных работ, научных проектов к нормативным правовым актам, что делает для них необходимостью работу с информационно-правовыми поисковыми сервисами, среди которых мы рекомендуем КонсультантПлюс как наиболее полную и доступную базу по финансово-бюджетным и налоговым вопросам, в том числе узкоспециальным, с наличием документов по субъектам федерации, необходимых для обучения и работы специалиста в области государственных и муниципальных финансов, а также проектов нормативных правовых актов.

КонсультантПлюс: Что бы вы посоветовали вашим студентам и студентам других вузов, остановившим свой выбор на профиле «Государственные и муниципальные финансы»? Что им нужно изучать и делать сегодня, чтобы в будущем стать успешным специалистом в выбранной сфере?

С.П. Солянникова: Я бы посоветовала, во-первых, изучать, запоминать и пользоваться профессиональной терминологией, т.к. при приеме на работу и в процессе работы в первую очередь оценивается на каком языке говорит выпускник, специалист, понимает ли он профессиональную речь или ему нужно дополнительно объяснять значения терминов и общеупотребительных сокращений в сфере государственных и муниципальных финансов. Во-вторых, нужно понимать значение нормативных правовых актов в управлении государственными и муниципальными финансами, уметь их читать и использовать при принятии профессиональных решений. В-третьих, быть инициативным, не бояться подходить к преподавателям, студентам других курсов и групп с профессиональными вопросами, участвовать в научно-исследовательской работе, т.к. это позволит расширить круг и закрепить навыки профессионального общения, научиться писать экспертно-аналитические материалы и обзоры, что необходимо уметь делать специалистам в области государственных и муниципальных финансов в силу специфики деятельности в секторе государственного управления. В-четвертых, быть ответственным, т.к. исполнительская дисциплина — залог успешной профессиональной карьеры.

 

Выбор экономического профиля


Муниципальные финансы — Министерство финансов Республики Тыва

Оценка осуществлялась по балльной системе по следующим направлениям:

1) бюджетное планирование;

2) исполнение бюджета;

3) прозрачность бюджетного процесса;

4) реализация указов Президента Российской Федерации;

5) соблюдение бюджетного законодательства.

По результатам оценки качества муниципальным образованиям присваивается одна из трех степеней качества управления муниципальными финансами:

I степень отражает высокий уровень качества управления муниципальными финансами и присваивается муниципальным образованиям.

II степень отражает средний уровень качества управления муниципальными финансами и присваивается муниципальным образованиям.

III степень отражает низкий уровень качества управления муниципальными финансами и присваивается муниципальным образованиям.

По результатам проведенной оценки за 2019 год I степень качества управления муниципальными финансами присвоена двум городским округам и  Тоджинскому району, II степень качества управления муниципальными финансами присвоена 15 муниципальным образованиям, III степень качества управления муниципальными финансами присвоена Чеди-Хольскому району.

В 2019 году по республике прослеживается общее снижение уровня показателей, среднее значение итогового балла за 2018 год составляет 78,8 баллов, за 2019 год – 65,6 баллов, что ниже на 13,2 баллов, наибольшее снижение среднего балла наблюдается по индикаторам, характеризующим степень прозрачности бюджетного процесса. Основные причины снижения показателей по данным индикаторам: муниципальными образованиями на официальных сайтах не обновляются и не размещаются своевременно бюджет для граждан, решения об утверждении местного бюджета, решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, отчеты об исполнении местного бюджета.

Положительная динамика отмечается по индикаторам, характеризующим качество исполнения бюджета, особенно можно отметить снижение недоимки по налоговым платежам бюджета муниципального района (городского округа) по сравнению с предыдущим годом у подавляющего большинства муниципальных районов. Основные причины улучшения показателей по данному критерию это организация работы по информированию граждан о сроках уплаты налогов, проведение месячников по сбору имущественных налогов с физических лиц, а также усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Тыва с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Тыва, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и снижение недоимки по налогам в бюджет.

Муниципальным образованиям, которым присвоена II, III степень качества управления муниципальными финансами,  рекомендуется обеспечить повышение качества по направлениям бюджетного планирования и прозрачности бюджетного процесса. Устранение выявленных недостатков необходимо учесть при формировании и исполнении муниципальных бюджетов.

Официальный сайт Володарского муниципального района Нижегородской области

29.07.2021

В период с 26.07.2021 до 06.09.2021 на территории военного полигона в п.Мулино проводятся тактические учения с боевой стрельбой.

29.07.2021

Изменен срок организации вакцинации не менее 60% от численности сотрудников групп риска до 30 августа 2021 г., за исключением работников сферы образования — срок иммунизации остался до 20 августа 2021 г.

28.07.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в период с 29 июля по 2 августа 2021 г. местами по Нижегородской области сохранится высокая (4 класс) и чрезвычайная ( 5 класс) пожароопасность лесов и торфяников.

27.07.2021

О проведении на территории Володарского муниципального района специализированного профилактического мероприятия «Бахус»09:00 по 21:00 23.07.2021г

27.07.2021

Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области извещает…

26.07.2021

По состоянию на 26.07.2021 года отмечены следующие тенденции на рынке труда Володарского района:

15.07.2021

Нижегородстат проведет сельскохозяйственную микроперепись в Нижегородской области с 1 по 30 августа 2021 года.

23.07.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в период с 24 по 28 июля 2021г. по Ни-жегородской области и в г. Нижнем Новгороде сохранится высокая (4 класс), местами чрезвычайная (5 класс) пожароопасность лесов и торфяников.

21.07.2021

Население России знает более 170 языков. На втором месте по владению после русского – английский. Но насколько хорошо жители страны знают национальные языки? И как перепись населения поможет их сохранить?

20.07.2021

Роспотребнадзор напоминает, что 7 июля вступило в силу Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №17 от 02.07.2021 года.

20.07.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в ближайшие 1-3 часа 20 июля 2021г. местами по Нижегородской области и в г. Нижнем Новгороде ожидаются грозы, ливни, град, порывы западного ветра 13-18 м/с с сохранением вечером.

20.07.2021

О проведении на территории Володарского муниципального района специализированного профилактического мероприятия «Бахус» с 09:00 15.07.2021г. по 21:00 18.07.2021г.

19.07.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в ближайшие 1-3 часа 19 июля 2021г. местами по Нижегородской области и в г. Нижнем Новгороде ожидаются грозы, ливни, град, порывы юго-западного ветра 13-18 м/с с сохранением вечером.

19.07.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», с 20 по 23 июля 2021г. в большинстве районов Нижегородской области и в г. Нижнем Новгороде сохранится высокая (4 класс), местами чрезвычайная (5 класс) пожароопасность лесов и торфяников.

19.07.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», днем 19 июля 2021 г. местами по Ниже-городской области и в г. Нижнем Новгороде сохранится жара 30-33°, 20 июля местами до 30°.

Научно-образовательный портал ТУСУР | Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие / Цибульникова В. Ю. — 2015. 170 с.

Введение

1 Основы государственных и муниципальных финансов

1.1 Основы государственных финансов

1.1.1 Понятие и функции финансов. Основные звенья финансовой системы России

1.1.2 Основная сущность и функции государственных и муниципальных финансов

1.1.3 Значение государственных и муниципальных финансов для экономики

1.2 Основы финансовой политики государства

1.3 Бюджетная политика государства

1.4 Основные составляющие финансовой системы Российской Федерации

1.5 Основные полномочия государственных органов в финансовой системе

2 Основа государственных финансов — бюджетная система Российской Федерации

2.1 Сущность государственного бюджета и его основные функции

2.2 Основы бюджетного устройства Российской Федерации

2.3 Принципы построения бюджетной системы Российской Федерации

2.4 Бюджетный процесс в РФ

2.4.1 Ключевые участники бюджетного процесса и составление проекта бюджета

2.4.2 Процесс рассмотрения и утверждения федерального бюджета

2.4.3 Исполнение бюджета

2.4.4 Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

2.5 Понятия бюджетного дефицита, бюджетного профицита и государственного долга

2.5.1 Характеристика доходов и расходов федерального бюджета Российской Федерации

2.5.2 Бюджетный дефицит

2.5.3 Бюджетный профицит и стабилизационный фонд

2.5.4 Государственные и муниципальные займы

2.5.5 Государственный долг

3 Государственные социальные внебюджетные фонды

3.1 Основные функции и задачи государственных социальных внебюджетных фондов

3.2 Пенсионный фонд Российской Федерации

3.3 Федеральный фонд социального страхования Российской Федерации

3.4 Федеральный и территориальные фонды обязательного

медицинского страхования Российской Федерации

3.5 Экономические внебюджетные фонды

4 Региональные и муниципальные финансы

4.1 Региональные финансы: понятие, сущность, состав и функции

4.2 Институциональная структура финансовой системы региона

4.3 Методы изучения и анализа региональных финансов

4.4 Межбюджетные отношения в бюджетной системе региона

4.5 Приоритетные направления регулирования межбюджетных отношений

4.6 Основы муниципальных финансов

4.6.1 Сущность и функции муниципальных финансов

4.6.2 Местный бюджет как основа муниципальных финансов

4.7 Межбюджетные отношения на муниципальном уровне

4.8 Бюджетный процесс на муниципальном уровне

5 Госудаственный и муниципальный кредит

5.1 Понятие государственного и муниципального кредита

5.2 Виды и формы государственного и муниципального долга

5.3 Основные методы управления государственным долгом РФ

6 Государственный и муниципальный финансовый контроль

6.1 Содержание и формы контроля

6.2 Органы государственного финансового контроля

6.3 Методы финансового контроля

Заключение

Литература

Глоссарий

Муниципальные финансы | Официальный портал города Иркутска

​​

Функциональным структурным подразделением администрации города Иркутска, осуществляющим полномочия финансового органа города Иркутска, является департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее – департамент финансов).

Департамент финансов является юридическим лицом и действует на основании решения Думы города Иркутска от 08.12.2015 г. № 006-20-150227/5 «О департаменте финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска».

Место нахождения департамента финансов: 664025, город Иркутск, ул. Ленина 14

Руководитель: заместитель председателя комитета – начальник департамента финансов, 

Занина Ирина Станиславовна

Телефон: 52-01-01

Факс: 20-18-96, 52-01-07

E-mail: [email protected]

С контактной информацией структурных подразделений департамента финансов можно ознакомиться по ссылке: http://admirk.ru/Pages/Komitet-po-biudzhetnoi-politike-i-finansam.aspx ​

Задачи департамента финансов:

  • составление проекта бюджета города Иркутска и организация исполнения бюджета города Иркутска;
  • осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска;
  • составление отчета об исполнении бюджета города Иркутска, сводной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Иркутска;
  • осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска;
  • подготовка и реализация мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами города Иркутска;
  • осуществление муниципальных заимствований от имени муниципального образования город Иркутск.

Отчеты о деятельности департамента финансов:

​​

Понимание муниципальных финансов: ресурсы и инструменты

Надзор за финансами агентства является одним из самых важных для выборных должностных лиц. важные обязанности. Чтобы помочь местным властям в этом обязанности, Институт местного самоуправления (ILG) недавно обновил его публикация Понимание основ доходов округа и города . Органы местного самоуправления обеспечивают основные службы, включая общественную безопасность (полиция, пожарные и службы экстренной помощи), парки и зоны отдыха, дороги, наводнение защита, канализация, вода, вывоз мусора, переработка и прочее коммунальные услуги.В этой публикации объясняется, как платят местные органы власти. для таких услуг и объектов с использованием различных источников дохода.

Понимание основ округа и города Доходы обсуждают услуги, которые местные органы власти предоставляют своим жителям и подробно рассматривают доходы которые позволяют городам, округам и особым районам предоставлять эти услуги, в том числе:

  • Налоги;
  • Плата за обслуживание, начисления и сборы;
  • Доходы от других государственных органов;
  • Аренда за пользование государственной собственностью;
  • Штрафы, неустойки и пени; и
  • Прочие доходы.

Финансовый менеджмент и составление бюджета могут оказаться непростыми задачами. ILG предлагает множество других ресурсов, чтобы помочь избранным должностные лица, персонал и общественность понимают местные финансовые планирование и управление. Финансовый Руководство для избранных должностных лиц: вопросы к Спросите предоставляет руководство для избранных должностных лиц обеспечить внедрение передовой практики. Бюджет Создание и мониторинг описывает процесс создание бюджета, включая определение целей и приоритетов для агентства, распределяя ресурсы в соответствии с этими целями и приоритеты и сравнение фактических расходов и доходов с теми оценивается в текущем бюджете.

Посетите www.ca-ilg.org/budgeting-and-financial-management, чтобы найти дополнительные ресурсы для управления финансами и бюджетирования.

Ресурсы, помогающие привлечь общественность к составлению бюджета и финансов

Вовлечение сообщества может проинформировать бюджетный процесс и помочь жители понимают трудный выбор, который влечет за собой. Общественное Участие в составлении бюджета дает обзор того, как вовлекать общественность в бюджетный процесс и объяснять причины привлечь общественность, советы по постановке правильных вопросов, инструменты рассмотреть и стратегию поддержания общественного участия.

Как только агентство узнает о преимуществах привлечения общественности в процессе составления бюджета, Набор инструментов бюджета описывает ряд способов, которыми местные власти могут улучшить сообщество участие. К ним относятся бюджетное образование и информационно-пропагандистская деятельность, опросы, семинары, консультативные комитеты, совещательные форумы, совместное бюджетирование и работа с существующими районные советы и комитеты.


Эта статья опубликована в ноябрьском выпуске журнала Western City
Вам понравилось то, что вы здесь прочитали? Подписаться на Western City


Центр муниципальных финансов | Школа государственной политики им. Харриса Чикагского университета

Центр муниципальных финансов (CMF) позволяет студентам и преподавателям решать основные финансовые проблемы дня, с которыми сталкиваются государственные и местные органы власти в США и во всем мире.Некоторые из актуальных и постоянных вопросов муниципальных финансов включают финансирование инфраструктуры, использование муниципальных облигаций, приватизацию, пенсионные обязательства и эффективность реформ, адекватность налоговой базы и многое другое.

«Нам необходимо переосмыслить методы и методы современного муниципального финансирования, чтобы более эффективно предоставлять государственные услуги и решать насущные проблемы, связанные с государственным сектором», — сказал профессор Харриса Кристофер Берри, возглавляющий CMF.

Основные моменты

17 июня 2020 г.
CMF запускает страницу исследования справедливости налога на имущество.Просмотрите краткое изложение исследования здесь или получите доступ к полной версии портала по налогу на имущество Центра по адресу www.propertytaxproject.uchicago.edu.

30 мая 2020 г.
CMF RA, Эрик Ланговски представил на виртуальной конференции в субботу в Чикаго 2020 прозрачность, справедливость в налогах на недвижимость и пакет R для анализа налога на имущество.
Подробнее / Зарегистрироваться

17 апреля 2020 г.
Паула Уортингтон рассматривает проблемы финансового давления в связи с COVID-19 в Иллинойсе:
Налоговые поступления штата Иллинойс — 17 апреля
Трастовый фонд страхования по безработице — 6 апреля
Пенсионные системы штата — 6 апреля

24 марта 2020 г.
Crain’s Chicago Business: «Это существующее ранее состояние делает финансы Иллинойса особенно уязвимыми для COVID».Узнать больше

21 марта 2020 г.
Рынок муниципальных облигаций переживает серьезный кризис, поскольку инвесторы реагируют на пандемию коронавируса; с участием Михаила Бельского. Узнать больше

20 марта 2020 г.
Crain’s Chicago Business: «Нет никаких сомнений в том, что этот (вирус) окажет значительное экономическое влияние на Иллинойс». Узнать больше

10 марта 2020 г.
В Detroit News Крис Берри обращается к методологии налогообложения имущества Детройта, которая продолжает наносить ущерб его беднейшим жителям.Узнать больше

28 февраля 2020 г.
Дань покупателю облигаций: Муниципальный рынок оплакивает потерю Джима Спиотто Подробнее

Покрытие прессы

См. Последние сообщения CMF в прессе.

Академический директор, Центр муниципальных финансов

Кристофер Берри

Кристофер Берри — академический директор Центра муниципальных финансов и профессор Harris.

Municipal Finance Services, Inc.

Municipal Finance Services, Inc. выступает исключительно в качестве финансового консультанта сообществ, округов государственных школ, колледжей и университетов, государственных агентств и других государственных структур на всей территории штата Оклахома. Мы не андеррайтируем муниципальные облигации; Следовательно, мы последовательно и объективно и независимо оцениваем варианты финансирования для наших клиентов, невзирая на давление со стороны торговых или торговых отделов инвестиционно-банковской фирмы. Мы практикуем исключительно в штате Оклахома и зарегистрированы в качестве консультанта по инвестициям в Департаменте ценных бумаг Оклахомы и Правительственном совете по муниципальным ценным бумагам (MSRB).

С момента своего создания в 1990 году мы выполняли операции с облигациями / займами для государственных, окружных и местных органов власти. Мы предлагаем стабильность нашей организации и персоналу. См. Брошюру фирмы (Форма ADV Часть 2A и Форма ADV Часть 2B).

Муниципальная финансовая служба зарегистрирована в Департаменте ценных бумаг штата Оклахома и Правительственном совете по муниципальным ценным бумагам (MSRB) в качестве консультанта по инвестициям с Риком Смитом, Джоном Вольфом, Беном Оглесби и Крисом Вольфом, зарегистрированным в качестве представителей консультантов по инвестициям и муниципальных властей. Советники.Мы зарегистрированы в Муниципальном рынке покупателей облигаций («Красная книга»), национальном реестре андеррайтеров и муниципальных консультантов.

Municipal Finance Services выступала в качестве финансового консультанта по различным типам планов финансирования, включая ссуды Совета по водным ресурсам штата Оклахома, ссуды из возобновляемых фондов штата, ссуды для управления жилищным хозяйством фермеров, частные размещения, доходные облигации и облигации с общими обязательствами. Одна из сильных сторон, которую Муниципальные финансовые услуги приносят клиенту, — это наше знакомство и четкое понимание преимуществ и недостатков механизмов финансирования, чтобы помочь клиенту выбрать наиболее жизнеспособный подход.Мы не храним средства от имени наших клиентов и не управляем активами наших клиентов.

Карьера в государственных или муниципальных финансах

Государственные финансы (также известные как муниципальные финансы) имеют два основных определения. Первый — это управление финансами для правительств и государственных структур. Сюда могут входить поселки, города, округа и штаты, а также органы государственной власти, которые управляют такими организациями, как (когда они находятся в государственной собственности в том смысле, что они контролируются правительством, а не частными владельцами), например:

  • Школьные округа
  • Автострады и прочие платные дороги
  • Мосты и тоннели
  • Аэропорты
  • Системы общественного транспорта, такие как железные дороги, автобусы, метро и паромы
  • Коммунальные системы водоснабжения
  • Канализация
  • Вывоз мусора и мусора
  • Государственные предприятия электроэнергетики
  • Стадионы, арены, ипподромы и спортивные сооружения, находящиеся в государственной собственности
  • Парки и зоны отдыха

Второй — это подразделение инвестиционного банкинга и андеррайтинга ценных бумаг, которое специализируется на привлечении средств для правительств и государственных органов посредством структурирования и маркетинга выпусков облигаций.

Государственное управление финансами

Аспект государственных финансов, который включает финансовое управление с участием государственных органов, агентств и властей, требует людей с опытом, например:

При финансировании операций правительства финансовые менеджеры, работающие в государственных органах, часто должны работать с выборными должностными лицами для разработки политики и законодательства в отношении различных источников финансирования, в первую очередь:

  • Налоги
  • Плата за пользование и дорожные сборы
  • Штрафы
  • Займы

Игровое мастерство в государственных финансах

Старая, знакомая особенность бюджетных упражнений в государственных органах — это использование уловки Вашингтонского памятника для защиты численности персонала и расходов при одновременном подавлении общественного протеста против повышения налоговых ставок, сборов с пользователей и / или дорожных сборов.в то же время подавляя общественное сопротивление повышению налоговых ставок, сборов с пользователей и / или дорожных сборов.

Муниципальное объединение и слияния

В ряде государств распространение правительственных слоев и / или малых предприятий на каждом уровне часто объясняется быстрым ростом государственных расходов, которые намного превышают общий уровень инфляции для товаров и услуг в частном секторе. Популярным предлагаемым средством является консолидация или слияние малых городов и школьных округов, среди других государственных органов, для устранения избыточных административных накладных расходов и пустых площадей в зданиях, тем самым снижая затраты.Точно так же предпринимаются шаги для малых городов и других юрисдикций, которым не хватает масштабов для аутсорсинга или совместного использования услуг, таких как вывоз мусора, обслуживание дорог и снегоуборочная обработка, чтобы распределить капитальные затраты на дорогие автомобили и оборудование, которые часто простаивают. Более того, соседние города могут попытаться объединить полицейские, пожарные и спасательные службы в аналогичной попытке сократить расходы.

Однако недавние исследования показывают, что муниципальные слияния и консолидации могут не только не оправдать ожиданий в качестве стратегии экономии затрат, но могут даже иметь эффект, противоположный ожидаемому.См. «Когда гражданские слияния не экономят деньги», The Wall Street Journal , 29 августа 2011 г. Они пришли к выводу, что группа из нескольких небольших правительств может в конечном итоге обойтись дешевле, чем одно более крупное правительство, объединяющее все свои функции. по этим основным причинам:

  • Небольшие правительства, как правило, нанимают меньше высокооплачиваемых специалистов, таких как юристы.
  • Небольшие правительства, как правило, имеют более низкие шкалы оплаты и льготы (например, медицинское страхование и пенсии) для сопоставимых должностей.
  • В небольших правительствах обычно больше вакансий заняты низкооплачиваемыми работниками неполный рабочий день.

Другой аспект малых правительств, не упомянутый в статье, заключается в том, что они с большей вероятностью, чем более крупные юрисдикции, будут зависеть от неоплачиваемых добровольцев для оказания ключевых услуг, таких как пожаротушение и скорая помощь, службы спасения или службы скорой помощи.

Более того, исследователи, цитируемые в статье, обнаруживают, что при слиянии правительств пакеты заработной платы и льгот для удерживаемых сотрудников имеют тенденцию повышаться до уровня, предлагаемого государством с самой высокой оплатой труда до объединения.Кроме того, «гармонизация» персонала и услуг также имеет тенденцию приводить к увеличению объема услуг (и, следовательно, к увеличению затрат) для жителей районов с самым низким уровнем услуг заранее. В конце концов, экономия, полученная за счет сокращения дублирующих друг друга менеджеров, администраторов и оборудования, более чем компенсируется увеличением оплаты труда подавляющему большинству рабочих.

Исследование расходов правительства штата Иллинойс

Исследование государственных финансов в штате Иллинойс показывает, что по сравнению со средней заработной платой в поселках, служащие округа зарабатывают на 35% больше, муниципальные служащие — на 46% больше, а государственные служащие — на 49% больше.В поселках 77% должностей заняты лицами, работающими неполный рабочий день, по сравнению с 25% в муниципалитетах, всего 9% в округах и 31% в правительстве штата. Неудивительно, что общие расходы в поселках выросли всего на 17% с 1992 по 2007 год по сравнению с 50% в муниципалитетах, 66% в округах и 51% в правительстве штата. Другой фактор заключается в том, что в поселках обычно значительно меньше сотрудников на одного жителя, чем в других слоях правительства.

Как и в других штатах, расходы в школьных округах Иллинойса растут очень быстро, увеличившись на 74% в период с 1992 по 2007 год.Средняя заработная плата школьного округа на 25% выше, чем заработная плата в городке, а 23% их сотрудников работают неполный рабочий день.

Инновации: Среди последних нововведений в области государственных финансов — облигации социального воздействия, которые используются для финансирования передовых программ, но перекладывают риск банкротства с налогоплательщиков на частных инвесторов.

Муниципальное финансовое определение муниципального

Эти компании и их аналитические центры, работающие с монетами, обычно приводят три парадоксальных аргумента против муниципального широкополосного доступа.В следующей колонке рассматриваются «контролируемые» факторы в муниципальном управлении. * 48-квартирный проект стоимостью 408 000 долларов США в Миссиссаге, муниципальной некоммерческой организации региона Пил, для одиноких лиц с низким доходом. Хотя Секи курировал завершение строительства первого муниципального образования Осаки линия метро в 1933 году и спорное строительство огромного бульвара Мидозудзи (который, как и Бродвей в Нью-Йорке, до сих пор пересекает улицу с севера на юг через город), его мечты об изменении определения Осаки были уменьшены.Однако по сравнению с муниципальными облигациями иностранные облигации обычно считаются неподходящими для налогоплательщиков с высокими доходами; ожидаемая доходность после уплаты налогов слишком мала, чтобы оправдать риск на относительной основе. Тем не менее, как вы можете выбрать среди 1845 фондов муниципальных облигаций, отслеживаемых чикагской компанией Morningstar Inc.? сельскохозяйственная вода для городских нужд и привела к высыханию многолетних водотоков, особенно многолетних водотоков Аммана, и к 1977 году городу потребовалось больше воды, чем могли обеспечить местные ресурсы.Заместитель министра особо отметил постоянные указания министра труда сотрудничать с муниципальными советами для содействия предоставлению современных услуг. Одностороннее принятие решений мэром и отсутствие консультаций с муниципальным советом при управлении муниципальными делами являются одними из этих недовольств, — сказал Малик Тарик. команды 10 муниципальных комитетов приняли участие в погоне и избавились от трупов убитых собак. Независимый кандидат Деян ПроАшик (29 процентов) получил большинство голосов на пост мэра муниципалитета Босански-Петровац, а кандидат от ПДД Мерсудин Нанич стал новым мэром муниципалитета. BuA3 / 4im.Комиссия по ценным бумагам и биржам присвоила следующие рейтинги: — Муниципальные сертификаты с плавающей запятой (плавающие сертификаты) РБК серии G-60 «AA» / «F1 +» / прогноз «Стабильный»; и — Муниципальные остаточные сертификаты (остаточные сертификаты) РБК серии G-60 «AA» / прогноз «Стабильный».

Инструменты муниципального финансирования широко рассматриваются Конгрессом

Широкое внимание, которое уделяется инструментам муниципального финансирования, поскольку Конгресс считает, что законодательство об инфраструктуре вызывает растущий оптимизм среди государственных финансов и групп местного самоуправления.

Законодатели выразили двухпартийную и двухпалатную поддержку возрождению облигаций Build America с прямой выплатой, восстановлению не облагаемых налогом авансовых возмещений и повышению лимита не облагаемого налогом долга, квалифицированного банками, до 30 миллионов долларов для некоммерческих заемщиков.

Администрация Байдена планирует 28 мая взвесить свои подробные налоговые предложения в рамках своего бюджета на 2022 год.

Министр транспорта Питер Буттигиг заявил Банковскому комитету Сената в четверг, что «здесь гораздо больше возможностей» для увеличения предела по облигациям, связанным с частной деятельностью в сфере транспорта.

Bloomberg News

«Я считаю, что если бы у них не было проблем с оплатой, то у них было бы двухпартийное соглашение», — сказал Чарльз Сэмюэлс из Минца Левина, советника Национальной ассоциации финансовых органов здравоохранения и образования.

Бретт Болтон, представитель Американских дилеров по облигациям и Муниципальных облигаций Америки, сказал, что обе группы по-прежнему оптимистично настроены, что Конгресс может принять решительные меры в отношении инфраструктуры.

«Мы надеемся, что Конгресс и администрация смогут выйти из тупика и найти платное решение», — сказал Болтон.«Мы продолжим работать с нашими партнерами на холме, в администрации и в сообществе эмитентов».

Инструменты муниципального финансирования, такие как восстановление не облагаемого налогом авансового возмещения, представляют собой небольшие затраты по сравнению с триллионами, которые были потрачены на помощь в связи с COVID и другие чрезвычайные расходы с прошлого года.

«По сравнению с этими мегапакетами, которые были переданы за последние пару лет, внезапно что-то вроде авансового возмещения не выглядит таким уж большим», — сказал Сэмюэлс.«Все становится относительным».

Восстановление не облагаемого налогом авансового возмещения по облигациям, по-видимому, пользуется самой широкой поддержкой законодателей из-за его почти универсального воздействия на государственных и местных эмитентов, а также на некоммерческие организации.

«Переговоры продолжаются двухпартийным образом, что, конечно, положительно», — сказал Эрин Херли, заместитель директора по законодательным вопросам Национальной ассоциации графств. «Есть некоторый импульс. И администрация Байдена действительно выдвинула план, как за это заплатить.

Херли сказал, что NACo увидела «много отличных положений» в расходной части так называемого краткого плана бюджета, опубликованного ранее администрацией, и по-прежнему с оптимизмом смотрит на предложения по бюджету и налогам, которые будут опубликованы на следующей неделе.

Среди некоторых положений ограниченного бюджета, которое НАКО выделило своим членам:

Увеличение на 20 миллиардов долларов грантов Министерства образования по Разделу I школам с высоким уровнем бедности; увеличение финансирования специального образования на 2,5 миллиарда долларов в рамках Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) на 1 доллар.Увеличение на 6 миллиардов блочного гранта по оказанию психиатрической помощи населению; увеличение на 1,5 миллиарда долларов гранта на социальное обеспечение и развитие детей; и увеличение на 65 миллионов долларов для программы Reconnect, которая предусматривает первоначальный взнос для грантов, и увеличение на 500 миллионов долларов для программы Home Investment Partnerships (HOME).

Но администрация Байдена еще официально не взвесила налоговые положения, которые могут стимулировать инвестиции в инфраструктуру, такие как увеличение лимита в 15 миллиардов долларов на облигации частной деятельности, связанные с транспортом.

Министр транспорта Питер Буттигиг упомянул об этом кепке в четверг, давая показания перед Банковским комитетом Сената.

«Мы действительно думаем, что здесь гораздо больше потенциала, и будем рады возможности работать с вами над его реализацией», — сказал Буттиджиг в ответ на вопрос сенатора Билла Хагерти, R-Tenn.

Республиканский член палаты представителей Девин Нуньес из Калифорнии также предложил поднять потолок в 15 миллиардов долларов во время слушаний в Комитете по методам и средствам Палаты представителей за день до этого.

Президент Национальной ассоциации юристов по облигациям Тери Гуарначча, партнер Ballard Spahr, сказал, что NABL «воодушевлен тем уровнем внимания, которое уделяется инструментам муниципального рынка на слушаниях как в Палате представителей, так и в Сенате».

«При дополнительной помощи администрации и Конгресса эти инструменты станут неотъемлемой частью пакета инфраструктуры, разрабатываемого Конгрессом», — сказал Гуарначча.

Гуарначча, Сэмюэлс и представитель NACo заявила, что, если администрация Байдена также выступит за введение в действие этих муниципальных финансовых инструментов, это укрепит вероятность их включения в какое-либо законодательство об инфраструктуре, которое будет принято.

Государственные / муниципальные финансы: Chapman and Cutler LLP

Chapman and Cutler LLP регулярно выступает в качестве консультанта по облигациям для эмитентов в отношении муниципальных финансовых операций всех типов. Наш коллективный опыт включает государственное финансирование, финансирование 501 (c) (3) и финансирование другой частной деятельности.

Ключевым компонентом почти всех сделок с муниципальными облигациями является то, что проценты по рассматриваемым облигациям освобождены от федерального подоходного налога.

Фирма регулярно представляет широкий круг участников муниципальных финансовых операций.Например, мы консультировали андеррайтеров, покупателей облигаций, заемщиков-посредников и аккредитивных банков.

Поскольку в компании Chapman and Cutler работает много опытных налоговых юристов, мы можем тратить время, необходимое нашим клиентам, на анализ вопросов, связанных с их освобождением от налогов.

Мы активно участвуем в структурировании большинства муниципальных финансовых операций, в которых фирма выступает в качестве консультанта участника. Наша роль в этом процессе заключается не только в знании того, что запрещают налоговые правила, но и в творческой работе с участниками для успешного структурирования транзакций, которые позволяют достичь поставленных целей при соблюдении требований федерального подоходного налога.Независимо от того, действуем ли мы в качестве консультанта по облигациям или специального налогового консультанта и даем заключение об освобождении от налогов или представляем других участников сделки, мы привержены этому подходу.

Другой частый компонент нашей роли консультанта по облигациям — это выдача заключений об освобождении обязательств от государственного подоходного налога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *