Разное

Наладить производство в россии: Как мы запускали производство в России и почему это тяжело. Must read для тех, кто хочет что-либо производить — Офлайн на vc.ru

27.09.1985

В России планируют к 2035 году наладить производство подушек безопасности, АКП и ABS 18 августа 2022 г. — 18 августа 2022

Общество

18 августа 2022, 23:20

74 комментария

Производство малых дизельных двигателей, АКПП, систем ABS и подушек безопасности может начаться в России до 2035 года. Проект стратегии автопрома опубликован 17 августа на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В документе ставятся задачи по обеспечению технологического суверенитета. Среди них — создание производств критической компонентной базы в области силовых агрегатов и систем активной и пассивной безопасности, включая производство малых дизельных двигателей, АКПП, систем ABS, ESP, подушек безопасности.

Также внимание уделено стимулированию создания российских производств автокомпонентов на базе собственных и лицензированных технологий. При этом собственные технологии ставятся в абсолютный приоритет в случае их конкурентоспособности.

В Минпромторге РФ уточнили, что обеспечение технологического суверенитета автопрома — одна из ключевых целей стратегии отрасли до 2035 года.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • В Петербурге обсудили, как ускорить создание отечественных технологий для ТЭК

    29 июля 2022, 15:14

  • Тушение пожаров, сортировка мусора и 3D-принтеры. «Алмаз-Антей» покажет на «ИННОПРОМЕ» гражданскую технику

    30 июня 2022, 14:31

  • Просто взять и заменить. Власти Петербурга оценили масштабы импортозамещения в условиях санкций

    13 августа 2022, 10:10

  • В России начали производить специальное трансформаторное масло для электрооборудования

    01 июня 2022, 15:14

  • Минпромторг будет искать технологии для импортозамещения в стартапах

    17 июня 2022, 13:13

СМЕХ50

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ1

Комментарии 74

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

74

Новости компаний

Расстояние — не преграда. Как порадовать посылкой друзей и родных в странах СНГ

Родные, близкие и любимые по разным причинам могут находиться далеко. Телефоны и мессенджеры, конечно, помогают не чувствовать расстояния, но лучше любых разговоров и приветов нечто осязаемое — посылка. Вместо множества слов отправляйте посылки — как милые сердцу подарки и безделушки, так и незаменимые и полезные вещи. Так те, кто далеко от вас, почувствуют, что вы рядом. Ваш адресат находится за границей? Не проблема. С доставкой в СНГ поможет Boxberry*. Отправление с Boxberry — это удобно и легко. У компании широкая сеть отделений, а…

Бренд одежды петербургских дизайнеров GRIOL открывает новый магазин

26 Октября на Московском д. 197 состоится торжественное открытие нового магазина женской одежды GRIOL. Бренд основан в 1999 г. Это семейная история, которая объединила несколько поколений для создания комфортной, актуальной и доступной одежды для женщин. Лекала разрабатываются с учётом особенностей женской фигуры, поэтому идеально подходят для составления образов девушкам с формами. Размерный ряд коллекций от 44 до 58. Изделия создаются на собственном производстве в Петербурге и Выборге. В приоритете — высокое качество и премиальные…

МегаФон предложил абонентам бесплатного секретаря с уникальными возможностями

Комплексное решение Агент Ева, не имеющее аналогов в России, стало доступно всем абонентам МегаФона. Бесплатный сервис может выполнять роль виртуального секретаря, блокировать определенные категории нежелательных вызовов, предупреждать о потенциально опасных сайтах. Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Благодаря искусственному интеллекту Агент Ева способна поддержать любой разговор. Если вызов важный, она уточнит детали, например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может…

ТОП 5

1

Смольный назвал 7 мест, куда будут эвакуировать во время чрезвычайной ситуации

166 063

1342

Губернатор Иркутской области рассказал о пилотах Су-30

135 340

103

Петербург увидит солнечное затмение. Объясняем технику безопасности для зрителей

75 188

74

Беглов рассказал об усилении мер безопасности в Петербурге

56 528

365

Су-30 разбился в Иркутске во время испытательного полета. Очевидцы публикуют фото и видео

53 252

13

Новости компаний

В России планируют начать производство АКПП, ABS и подушек безопасности

https://ria.ru/20220818/avtoprom-1810615311.html

В России планируют начать производство АКПП, ABS и подушек безопасности

В России планируют начать производство АКПП, ABS и подушек безопасности — РИА Новости, 18.08.2022

В России планируют начать производство АКПП, ABS и подушек безопасности

Производство малых дизельных двигателей, АКПП, систем ABS и подушек безопасности может начаться в РФ до 2035 года, это следует из проекта стратегии автопрома,… РИА Новости, 18.08.2022

2022-08-18T22:48

2022-08-18T22:48

2022-08-18T22:48

экономика

технологии

россия

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

авто

автопром

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/07/0a/1574189772_0:37:1129:672_1920x0_80_0_0_2112d6e6a92844840288620160f96fb0.jpg

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Производство малых дизельных двигателей, АКПП, систем ABS и подушек безопасности может начаться в РФ до 2035 года, это следует из проекта стратегии автопрома, опубликованного на regulation.gov.ru.»Задачи по обеспечению технологического суверенитета: создание производств критической компонентной базы в области силовых агрегатов и систем активной и пассивной безопасности, включая производство малых дизельных двигателей, АКПП, систем ABS, ESP, подушек безопасности», — отмечается в документе.Среди задач стратегии также упоминается стимулирование создания российских производств автокомпонентов на базе собственных и лицензированных технологий с соблюдением абсолютного приоритета для собственных технологий в случае их конкурентоспособности.Как уточнили в Минпромторге РФ, обеспечение технологического суверенитета автомобильной промышленности — одна из ключевых целей стратегии отрасли до 2035 года.

https://ria.ru/20220715/avto-1802671097.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Наталья Макарова

Наталья Макарова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/0a/1574189772_92:0:1037:709_1920x0_80_0_0_9a1ff4005d0d68b451c9ba218d2574b5.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Наталья Макарова

экономика, технологии, россия, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), авто, автопром

Экономика, Технологии, Россия, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Авто, Автопром

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Производство малых дизельных двигателей, АКПП, систем ABS и подушек безопасности может начаться в РФ до 2035 года, это следует из проекта стратегии автопрома, опубликованного на regulation.gov.ru.

«Задачи по обеспечению технологического суверенитета: создание производств критической компонентной базы в области силовых агрегатов и систем активной и пассивной безопасности, включая производство малых дизельных двигателей, АКПП, систем ABS, ESP, подушек безопасности», — отмечается в документе.

Среди задач стратегии также упоминается стимулирование создания российских производств автокомпонентов на базе собственных и лицензированных технологий с соблюдением абсолютного приоритета для собственных технологий в случае их конкурентоспособности.

Как уточнили в Минпромторге РФ, обеспечение технологического суверенитета автомобильной промышленности — одна из ключевых целей стратегии отрасли до 2035 года.

15 июля, 12:56

В России наполовину сократится производство автомобилей, заявил Мантуров

Россия инвестирует в независимый автомобильный рынок | Новости

Владимир Путин поручил правительству России разработать долгосрочную программу автомобильной промышленности, которая сделает ее в значительной степени независимой от западных технологий. Минпромторг России сейчас ищет триллионы рублей из федерального бюджета для его организации.

Новая программа рассчитана до 2035 года и направлена ​​на развитие местного производства, достаточного для удовлетворения 80% спроса по всей стране. В министерстве заявили, что план также направлен на обеспечение технологического суверенитета российской автомобильной промышленности.

Это амбициозный план. Производство автомобилей в России упало на 96,7% в мае этого года и составило всего 3700 единиц, поскольку все западные автопроизводители приостановили работу в стране, а российские автопроизводители столкнулись с нехваткой критически важных компонентов.

Основными целями новой стратегии являются стимулирование внутреннего производства и спроса за счет государственной поддержки и создание в стране отрасли автокомпонентов. Для решения этих задач потребуется выделить от 500 до 600 миллиардов рублей (от 8,5 до 10 миллиардов долларов) до 2035 года. Столько же планируется выделить на поддержку российского автомобильного экспорта.

За последние пять лет российское правительство выделило 387 миллиардов рублей (6,2 миллиарда долларов) на поддержку российских автопроизводителей и иностранных OEM-производителей с локализованными мощностями. Эти деньги в основном шли на субсидирование процентных ставок по льготным автокредитам и лизингу.

Одним из приоритетных направлений в России является отечественное производство малых дизельных двигателей, автоматических коробок передач, антиблокировочных систем (АБС) и подушек безопасности.

НИОКР в центре внимания
Для создания конкурентоспособной отрасли автокомпонентов российское правительство должно дополнительно выделить 2,7 трлн рублей (45 млрд долларов), в первую очередь в области исследований и разработок, предусмотрено министерством.

В период с 2016 по 2021 год российская автомобильная промышленность инвестировала примерно от 0,2% до 0,5% в год в исследования и разработки. Сейчас видится задача увеличить этот показатель до 3% или 4%. В министерстве признали, что российскому автопрому в ближайшее десятилетие придется развиваться практически в полной изоляции. Сотрудничество между российским бизнесом и иностранными поставщиками технологий практически прекратилось, а это означает, что предстоящие НИОКР будут связаны с «более высокими рисками» и «длительными сроками разработки».

Закрывая дверь
Новый план требует, чтобы Россия «регулировала допуск иностранных компаний» на свой рынок, хотя никаких дополнительных подробностей предоставлено не было. По данным министерства, с начала 2000-х годов иностранные автопроизводители создали избыточное количество конкурирующих сборочных производств. сборочные предприятия в стране. Это сделало российский рынок менее привлекательным для инвестиций поставщиков комплектующих и сырья, поскольку он слишком фрагментирован и имеет низкую эмиссию для большинства платформ.

Необходимо избегать подобного сценария в будущем, учитывая, что продажи в России остаются низкими из-за тяжелой экономической ситуации в стране. Прогнозируется, что в 2022 году продажи автомобилей в России составят 800 000 единиц, что является самым низким уровнем с начала 2000-х годов. Ожидается, что продажи не вернутся к уровню 2021 года в 1,75 млн единиц до 2026 или 2027 года. Согласно программе, к 2035 году эта цифра может достичь 1,9 млн единиц.

  • Выбор редакции
  • Новости
  • OEM-производители
  • Политика и регулирование
  • Российская Федерация
  • Управление цепочками поставок
  • Многоуровневые поставщики

История предлагаемого ограничения цен на российскую нефть

Представление о том, что страны-потребители нефти должны организовать картель покупателей для ограничения цен на нефть, выдвинутое министром финансов США Джанет Йеллен и недавно поддержанное лидерами Большой семерки, звучит фантастически. В конце концов, если бы это было возможно, то почему мы не сделали этого много лет назад, чтобы снизить цены на нефть?

На самом деле это творческий и, возможно, даже практический ответ на два необычных императива. Первый хорошо освещается в прессе: сократить поток нефтяных доходов, которые финансируют российскую военную машину. Во-вторых, нет: предотвратить экономически катастрофический рост цен на нефть из-за одного элемента европейских санкций, которые должны вступить в силу в конце этого года.

Цены на нефть упали до 20 долларов за баррель в начале пандемии в 2020 году, вернулись к допандемическому уровню около 60 долларов за баррель в начале 2021 года, когда экономика восстановилась, а затем резко превысили 100 долларов за баррель после вторжения России в Украину. Европейский союз, США, Канада и Великобритания договорились прекратить покупать (большую часть) российской нефти, но Россия по-прежнему продает огромные объемы — хотя и со скидкой по сравнению с мировой ценой — в Индию, Китай и другие энергожадные страны.

экономики. Обычно на Россию приходится около 10% мировой добычи нефти, но ее экспорт сократился после вторжения в Украину. Сегодня, по оценкам официальных лиц США, океанские танкеры перевозят около 70% от 5,6 млн баррелей экспорта сырой нефти из России в день. (Остальное идет по трубопроводам, примерно половина в Европу, а половина в Китай.)

Одно из хрестоматийных решений, позволяющих сохранить потоки нефти из России, но сократить доходы от нее, состоит в том, чтобы крупные импортеры ввели тариф на российскую нефть. Поскольку нефть является глобальным рынком, потребители будут платить текущую мировую цену, а Россия получит мировую цену за вычетом тарифа; доходы от тарифов можно было бы, например, использовать для помощи Украине. Секретарь Йеллен выдвинула эту идею, но она ни к чему не привела. Альтернативой является международное соглашение об ограничении цен на российскую нефть. Россия могла бы, конечно, просто отказаться продавать нефть, но теоретически, если предел установлен выше предельных издержек производства в России, у нее будет стимул продолжать добычу.

Но дело не только в разговорах покупателей нефти о потолке цены, которую они готовы платить за российскую нефть. В начале июня Европейский Союз согласился запретить своим компаниям «страховать и финансировать транспортировку [российской] нефти третьим сторонам, в частности морскими путями» после конца 2022 года, чтобы «Россия затруднила продолжать экспорт сырой нефти и нефтепродуктов в остальной мир». Великобритания согласилась пойти на это.

Это большое дело, потому что европейские и британские компании составляют около 85% до 90% бизнеса по страхованию, перестрахованию и финансированию морских перевозок российской нефти. Владельцы нефтяных танкеров любой национальности откажутся возить российскую нефть, если не смогут получить полноценную страховку. Операторы Суэцкого канала, например, не позволяют незастрахованным судам проходить через жизненно важный канал. Россия в ответ заявляет, что ее государственная страховая компания предоставит перестраховку, которую не могут предоставить британские и европейские фирмы. Но у российских фирм не такая репутация, как у британских и европейских страховщиков, и их покрытие может быть не принято крупными портами и каналами; то же самое верно для индийских и китайских страховщиков.

Итак, этот запрет на страховку нанесет ущерб России, сократив ее экспорт нефти. Но возникающее в результате ограничение поставок нефти на мировые рынки поднимет цену еще выше, чем она уже есть. В начале июля 2022 года эталонная цена на нефть марки Brent превышала 100 долларов за баррель. Аналитики Barclays говорят, что нарушение морского экспорта сырой нефти из России может привести к тому, что цены на нефть превысят 200 долларов за баррель. Запрет на страхование «будет иметь более серьезные последствия для нефтяного рынка, чем нефтяное эмбарго ЕС», — заявил агентству AFP аналитик Commerzbank Карстен Фрич.

Американские официальные лица по понятным причинам не хотят критиковать своих европейских и британских союзников за благонамеренное, хотя и плохо продуманное решение запретить их фирмам страховать и финансировать морские поставки российской нефти.

Итак, чиновники Министерства финансов США придумали способ, чтобы эта санкция не подорвала мировую экономику: Освобождение от финансового и страхового запрета любых поставок российской нефти, которые продаются по цене ниже публично установленной цены.

Это позволит запрету остаться в силе — отменить его считается политически невозможным — и в то же время не дать ему вступить в силу и спровоцировать разрушительный скачок цен на нефть. Единственная причина, по которой это может сработать, заключается в том, что британские и европейские компании в значительной степени контролируют рынок страхования и финансирования нефтяных танкеров, и особенно судов, перевозящих продукты нефтепереработки. Это не схема, которая могла бы работать для других товаров или на других рынках.

Очень большой вопрос, можно ли это реализовать. Индия и развивающиеся страны-импортеры нефти будут иметь сильные стимулы согласиться, если ограничение снизит цену, которую они платят за нефть, хотя неясно, будет ли Китай, крупный покупатель российской нефти, сотрудничать.

Существует множество оправданных сомнений. Этот план потребует возобновления действия соглашения о санкциях, о котором европейские лидеры только недавно договорились, и некоторые из них считают такой подход ослаблением этих санкций. Россия могла бы отказаться от экспорта нефти по более низкой цене, хотя это не только лишило бы ее одного из немногих источников внешних доходов, но и потребовало бы закрытия нефтяных скважин, которые нелегко возобновить. (Продолжительное закрытие российских нефтяных скважин нанесет серьезный и долговременный ущерб ее производственным мощностям, говорит Крейг Кеннеди, гарвардский эксперт по российской нефтяной промышленности. от экспорта нефти, а также предотвратить политически рискованный глобальный шок предложения» 9.0003

И, конечно же, не обошлось без читерства. Россия может согласиться на предельную цену, скажем, в 50 долларов за баррель, но поставлять нефть только в том случае, если покупатель, скажем, в Индии также согласится купить партии использованной обуви или макулатуры еще на 50 долларов за баррель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *