Налогообложение операций с ОМС — комментарий эксперта
Налоговый Кодекс РФ не содержит специальные положения по налогообложению доходов физических лиц от операций на обезличенных металлических счетах (ОМС). Позиция Минфина РФ по этому вопросу неоднократно менялась. В связи с этим периодически возникают конфликтные ситуации между налогоплательщиками и налоговыми органами.
Результатом многолетних налоговых споров стало одно из писем Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 19 февраля 2014 г. N 03-04-07/6908. В нем сформулирована очередная уточненная позиция Министерства финансов по налогообложению доходов физических лиц, получаемых от продажи драгоценных металлов числящихся на ОМС.
Признано, что драгоценные металлы числящиеся на ОМС являются имуществом. К доходам от продажи такого имущества применяются соответствующие положения НК РФ, в частности возможность применения имущественного налогового вычета.
В письме сообщается, что налогоплательщик вправе самостоятельно выбрать метод оценки расходов по приобретению драгоценных металлов, из числа допускаемых Кодексом (ЛИФО, ФИФО и др.), который должен быть указан в налоговой декларации.
Формулируется новая позиция о порядке определения срока владения на драгоценные металлы в зависимости от избранного метода оценки расходов.
Комментарии «Персонального аудита»:
Впервые позиция Минфина РФ по определению операций на ОМС, как операций купли-продажи имущества была сформулирована в 2009г. С этого момента периодически вносились дополнительные уточнения.
С учетом текущего момента рекомендуем обратить внимание на следующее:
— признание драгоценных металлов числящихся на обезличенном счете имуществом делает особо важным вопрос об определении сроков владения этим имуществом, т.к. в соответствии с п. 17.1 статьи 217 НК РФ доход от продажи имущества со сроком владения 3 и более лет освобожден от налогообложения в полном объеме;
— Минфин предлагает налогоплательщикам самостоятельно избрать метод оценки расходов по приобретению драгоценных металлов. Обращаем внимание, что такая возможность действительно предоставляется Налоговым кодексом РФ, но применительно к налогу на прибыль, что не имеет отношения к налогообложению физических лиц;
— особенно странным выглядит заключительное положение письма о порядке определения срока владения числящихся на обезличенном металлическом счете драгоценных металлов в зависимости от избранного метода оценки расходов. Такой связи не обнаруживается во всем Налоговом Кодексе РФ;
— Позиция Минфина свидетельствует о том, что банк, выплачивающий налогоплательщику доход при продаже драгоценных металлов числящихся на ОМС, не является налоговым агентом, т.е. не исчисляет и не уплачивает в бюджет НДФЛ за налогоплательщика. Это действие налогоплательщик должен произвести самостоятельно по истечении налогового периода (года). Так, если в 2013г. Вами были произведены операции по продаже драгоценных металлов, то до 30 апреля 2014г. необходимо оценить наличие у Вас обязанности по декларированию полученного доходу и уплате НДФЛ в установленные сроки.
Смотреть все публикации
Страховые взносы на ОМС
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения
Согласно статье 22 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» обязанность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование работающего населения и отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) указанных страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение порядка их уплаты, устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Главным администратором доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование с 1 января 2017 года является Федеральная налоговая служба, до 1 января 2017 года – Пенсионный фонд Российской Федерации.
Для основной категории плательщиков страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения уплачиваются исходя из тарифа страхового взноса в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 5,1%, для «льготных» категорий плательщиков страховых взносов на обязательное медицинское страхование – исходя из пониженных тарифов страховых взносов, установленных статьей 427 Налогового кодекса Российской Федерации.
Плательщики страховых взносов, не производящие выплаты в иные вознаграждения физическим лицам, уплачивает страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере. Порядок их исчисления и уплаты установлен статьями 430 и 432 Налогового кодекса Российской Федерации.
По вопросам уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения за отчетные (расчетные) периоды истекшие до 1 января 2017 года следует обращаться в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по месту постановки на учет, после 1 января 2017 года – в налоговые органы по месту постановки на учет.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения
В соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона № 326-ФЗ годовой объем бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом субъекта Российской Федерации на обязательное медицинское страхование неработающего населения, не может быть меньше произведения численности неработающих застрахованных лиц в субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего очередному, и тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения, установленного Федеральным законом от 30.11.2011 № 354-ФЗ «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения».
В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона № 326-ФЗ порядок и методика определения численности застрахованных лиц, в том числе неработающих, в целях формирования бюджета Федерального фонда, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных фондов устанавливаются Правительством Российской Федерации. Согласно Правилам определения численности застрахованных лиц в целях формирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.11.2018 № 1337, численность застрахованных лиц, в том числе неработающих, определяется на основе данных персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования.
Тариф страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения в субъекте Российской Федерации рассчитывается как произведение тарифа страхового взноса в размере 18 864,6 рубля, коэффициента дифференциации и коэффициента удорожания стоимости медицинских услуг. Указанные коэффициенты определяются согласно приложению к Федеральному закону № 354-ФЗ и ежегодно устанавливаются федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
Главными администраторами доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения являются территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
Страхователи для неработающих граждан ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в территориальные фонды обязательного медицинского страхования по месту своей регистрации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.04.2013 № 182н.
В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в срок не позднее 28-го числа текущего календарного месяца страхователь самостоятельно начисляет пени на всю сумму недоимки за период просрочки в порядке, установленном статьей 25 Федерального закона № 326-ФЗ.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения или после уплаты таких сумм в полном объеме, а в случае их неуплаты страхователями в добровольном порядке территориальные фонды обязательного медицинского страхования обеспечивают их взыскание в судебном порядке.
В Госдуму внесли проект об отмене НДФЛ по обезличенным металлическим счетам
https://ria.ru/20190625/1555904601.html
В Госдуму внесли проект об отмене НДФЛ по обезличенным металлическим счетам
В Госдуму внесли проект об отмене НДФЛ по обезличенным металлическим счетам — РИА Новости, 25.06.2019
В Госдуму внесли проект об отмене НДФЛ по обезличенным металлическим счетам
Группа сенаторов внесла в Госдуму законопроект об освобождении с 1 января 2020 года от подоходного налога доходов, получаемых гражданами по обезличенным… РИА Новости, 25.06.2019
2019-06-25T16:36
2019-06-25T16:36
2019-06-25T16:36
экономика
госдума рф
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/sharing/article/1555904601.jpg?1561469795
МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Группа сенаторов внесла в Госдуму законопроект об освобождении с 1 января 2020 года от подоходного налога доходов, получаемых гражданами по обезличенным металлическим счетам, следует из базы данных нижней палаты парламента.Документ освобождает от НДФЛ доходы, получаемые по договорам обезличенных металлических счетов, открытых в банках, находящихся на территории РФ, а также доходы от реализации гражданами банкам драгоценных металлов, числящихся на таких счетах.Эти изменения позволят повысить привлекательность обезличенных металлических счетов для граждан и будут способствовать реализации их потенциала как средства сбережения и инструмента инвестирования, считают разработчики.Сейчас доходы граждан по обезличенным металлическим счетам облагаются НДФЛ по ставке 13% с применением имущественного налогового вычета или уменьшением налогооблагаемого дохода на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов на приобретение этих драгоценных металлов. Причем такой порядок применяется, если имущество находилось в собственности физлица менее трех лет. Доходы от продажи имущества, которое находилось в собственности три года и более, освобождаются от налогообложения.»Таким образом, для полного освобождения от налогообложения доходов от реализации драгоценных металлов минимальный срок, на который должен быть открыт обезличенный металлических счет, должен составлять три года и более. При этом проценты, начисленные по такому счету, подлежат налогообложению в любом случае», — напоминают разработчики.В понедельник та же группа авторов внесла в Госдуму законопроекты, которые распространяют на обезличенные металлические счета систему страхования вкладов и освобождают от НДС при реализации золота.
https://realty.ria.ru/20190619/1555694820.html
https://ria.ru/20190611/1555475050.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, госдума рф
МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Группа сенаторов внесла в Госдуму законопроект об освобождении с 1 января 2020 года от подоходного налога доходов, получаемых гражданами по обезличенным металлическим счетам, следует из базы данных нижней палаты парламента.
Документ освобождает от НДФЛ доходы, получаемые по договорам обезличенных металлических счетов, открытых в банках, находящихся на территории РФ, а также доходы от реализации гражданами банкам драгоценных металлов, числящихся на таких счетах.
Эти изменения позволят повысить привлекательность обезличенных металлических счетов для граждан и будут способствовать реализации их потенциала как средства сбережения и инструмента инвестирования, считают разработчики.
Сейчас доходы граждан по обезличенным металлическим счетам облагаются НДФЛ по ставке 13% с применением имущественного налогового вычета или уменьшением налогооблагаемого дохода на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов на приобретение этих драгоценных металлов. Причем такой порядок применяется, если имущество находилось в собственности физлица менее трех лет. Доходы от продажи имущества, которое находилось в собственности три года и более, освобождаются от налогообложения.
19 июня 2019, 12:46
Дума освободила от НДФЛ при «ипотечных каникулах» и компенсации многодетным«Таким образом, для полного освобождения от налогообложения доходов от реализации драгоценных металлов минимальный срок, на который должен быть открыт обезличенный металлических счет, должен составлять три года и более. При этом проценты, начисленные по такому счету, подлежат налогообложению в любом случае», — напоминают разработчики.
В понедельник та же группа авторов внесла в Госдуму законопроекты, которые распространяют на обезличенные металлические счета систему страхования вкладов и освобождают от НДС при реализации золота.
11 июня 2019, 10:53
Совфед одобрил закон о распространении вычета по НДФЛ на ряд соцвыплатОбезличенные металлические счета
Энерготрансбанк предлагает частным клиентам возможность инвестирования в драгоценные металлы — услуги по открытию и обслуживанию обезличенных металлических счетов (ОМС).
Обезличенный металлический счет (ОМС) — это аналог обычного рублевого счета с тем отличием, что на нем учитываются не рубли, а обезличенный драгоценный металл в граммах, без указания индивидуальных признаков мерных слитков (количества, пробы, производителя, серийного номера и др.)
В Энерготрансбанке вы можете открыть счет в золоте и серебре.
Особенности ОМС
• Количество драгоценного металла и срок размещения на счете ОМС не ограничены.
• Проценты по счетам ОМС не начисляются и не выплачиваются.
• ОМС открывается при наличии банковского (текущего) счета в рублях, открытого в Энерготрансбанке на имя клиента.
• Для открытия металлических счетов необходимо заключить сЭнерготрансбанком договор об открытии и ведении обезличенного металлического счета.
• ОМС в Энерготрансбанке может быть открыт только резиденту РФ.
ВНИМАНИЕ! Обезличенные металлические счета не подпадают под закон о страховании вкладов.ОМС дает вам возможность
• купить у банка обезличенный драгоценный металл за рубли РФ;
• продать обезличенный драгоценный металл банку за рубли РФ;
• перечислять драгоценные металлы на другие обезличенные счета, открытые на ваше имя в том же металле.
Налогообложение операций с ОМС
Банк не является налоговым агентом по операциям с ОМС, т.е. вы самостоятельно исчисляете и уплачиваете налог от продажи обезличенного металла.
Основные преимущества ОМС
Отсутствие НДС при приобретении металла
Возможность продавать и покупать драгоценные металлы в любое время
Отсутствие проблем с хранением, сертификацией и транспортировкой физического металла
Возможность получать высокий доход за счет роста цен на металл
Возможность диверсифицировать свои сбережения
Упрощенная процедура покупки-продажи металла
Счет ответственного хранения открывается клиенту для хранения принадлежащего ему металла в физической форме.
Для открытия счетов ответственного хранения необходимо заключить с Энерготрансбанком договор ответственного хранения драгоценных металлов.
Хранение драгоценных металлов в Энерготрансбанке — это:
• безопасность, обеспечиваемая специальными хранилищами ценностей;
• сохранение индивидуальных признаков металла: вида и массы, пробы, предприятия-изготовителя и серийного номера;
• оперативность при размещении металла на хранение и при его получении в случае необходимости;
• профессиональное отношение к вашему имуществу.
что изменилось в 2021 году
15.02.2021
1 января 2021 года вступили в силу поправки, которые вносят ряд существенных изменений в работу системы здравоохранения РФ. Реформа коснулась правил работы Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) и страховых организаций. Затронула она и другие аспекты медицинской системы. Как именно будет меняться деятельность медицинских организаций в системе ОМС, как изменения отразятся на работе медучреждений в 2021 году — в нашей статье.
Что изменилось в системе ОМС в 2021 году
Новые правила работы страховых компаний отразились на деятельности медицинских организаций в системе ОМС в 2021 году.
Как работала система ОМС до 2021 года
- Медучреждение принимало пациента и выставляло счет страховщику. ФФОМС перечисляло на счёт поликлиники финансовое возмещение.
- За посреднические функции страховщик получал из системы финансирования ОМС премию в размере 1-2% возмещения.
- Страховщик следил за качеством услуг, разрешал конфликты между врачами и больным в случае причинения вреда и так далее.
Как работает ОМС с 1 января 2021 года
Правительство значительно урезало полномочия страховых медицинских организации в системе ОМС. Теперь расчетами с медицинскими организациями и контролем качества лечения занимается непосредственно ФФОМС. Обязанность предъявлять претензии в случае причинения вреда пациенту берет на себя также ФФОМС. Вознаграждение страховых медицинских организаций в системе ОМС будет уменьшено до 0,8-1,1% в связи с уменьшением их непосредственных функций и полномочий.
Что поменяется для больниц, пациентов и страховщиков?
Реформа предполагает и ряд других изменений в системе ОМС в 2021 году. Перечислим основные из них.
- Значительно изменилась система финансирования ОМС. Если раньше специализированная и высокотехническая помощь часто финансировалась по остаточному принципу, то теперь на эти операции будет выделяться больше средств. Финансирование будет входить в базовую программу.
- Вся медицинская помощь будет разделена на две категории: базовую и специальную.
- В базовую программу войдут основные услуги. Её утверждением, как и раньше, будут заниматься территориальные органы.
- Денежные средства по специальной программе будут распределяться с одобрения Правительства РФ.
- Проводить медико-экономическую экспертизу (МЭК) будет проводить ФФОМС или Территориальный фонд медицинского страхования (ТФОМС). Результаты экспертизы в досудебном порядке обжаловать будет нельзя.
- Вводится единый реестр организаций, работающих в системе ОМС. Его разобьют на две части: в рамках первого реестра будет вестись учет организаций, ведущих работу в рамках территориальных программ — а во второй будут включены федеральные медицинские центры, которые работают по базовым программам.
- Застрахованное лицо сможет самостоятельно выбирать поликлинику для лечения. Также он получит право выбирать федеральную клинику, если ему понадобится специальная операция (к сожалению, закон точно не оговаривает, в каких рамках будет проходить выбор. Минздрав в ближайшее время должен прокомментировать данный вопрос).
Деятельность медицинских организаций в системе ОМС становится централизованной. Качество услуг будет контролироваться на федеральном уровне. Федеральные медцентры не будут зависеть от десятков страховых компаний. Появится единый заказчик и один контролер в лице ФФОМС.
А благодаря целевому финансированию доходы медиков должны не только стать стабильнее, но и повыситься.
В целом, реформы направлены на усиление государственного участия в медицине.
Рекомендуем
Особенности деятельности медицинских организаций в системе ОМС в 2021 году. Семинар в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция
Семинар направлен на изучение последних изменений медицинского законодательства в системе ОМС. Эксперты дадут практические рекомендации по вопросам правового регулирования и особенностей реализации финансового механизма в системе ОМС, организации контроля объемов и качества медицинской помощи, оплате медицинской помощи и системе расчетов, взыскание задолженностей, штрафным санкциям по оценке контроля объемов, качества, сроков; а также будет рассмотрен порядок запроса документов страховыми компаниями для проведения МЭЭ, ЭКМП. Особое внимание будет уделено финансовому механизму системы ОМС, перспективам внедрения рисковой модели ОМС, проблеме споров и конфликтов между участниками системы ОМС.
Госдума отклонила проект об отмене НДФЛ по обезличенным металлическим счетам
МОСКВА, 12 дек /ПРАЙМ/. Госдума отклонила в первом чтении законопроект об освобождении от подоходного налога доходов, получаемых гражданами по обезличенным металлическим счетам.
Документ, внесенный группой сенаторов, освобождает с 1 января 2020 года от НДФЛ доходы, получаемые по договорам обезличенных металлических счетов, открытых в банках, находящихся на территории РФ, а также доходы от реализации гражданами банкам драгоценных металлов, числящихся на таких счетах. По мнению разработчиков, изменения позволили бы повысить привлекательность обезличенных металлических счетов для граждан и способствовали реализации их потенциала как средства сбережения и инструмента инвестирования.
Однако против принятия законопроекта выступило правительство РФ, поскольку полное освобождение от обложения НДФЛ таких доходов «может привести к существенному дисбалансу установленных условий обложения при получении доходов физическими лицами от различных способов инвестирования». Кроме того, его реализация может привести к возникновению выпадающих доходов бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований, а источники их компенсации его авторами не определены, отмечал кабмин.
Профильный комитет Госдумы по бюджету и налогам также не поддержал принятие законопроекта, обратив внимание, что банковские вклады в драгоценных металлах не входят в систему страхования вкладов физических лиц. Кроме того, инвестирование в драгоценные металлы несет дополнительные риски для инвестора, связанные с возможностью падения цен на драгоценные металлы, считает комитет.
Сейчас доходы граждан по обезличенным металлическим счетам облагаются НДФЛ по ставке 13% с применением имущественного налогового вычета или уменьшением налогооблагаемого дохода на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов на приобретение этих драгоценных металлов. Причем такой порядок применяется, если имущество находилось в собственности физлица менее трех лет.
Доходы от продажи имущества, которое находилось в собственности три года и более, освобождаются от налогообложения. Таким образом, для полного освобождения от налогообложения доходов от реализации драгоценных металлов минимальный срок, на который должен быть открыт обезличенный металлических счет, должен составлять не менее трех лет.
Уточнены особенности налогообложения международных холдинговых компаний
Совет Федерации одобрил изменения в Налоговый кодекс РФ.
Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «О внесении изменений в часть первую и главу 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».
Докладчиком по этому вопросу выступил
член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Валерий Семенов.
Семенов
Валерий Владимировичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Красноярского края
Смотрите также
Федеральным законом уточняется порядок представления в налоговый орган международной компанией финансовой отчетности для признания ее международной холдинговой компанией в целях налогообложения. Предусматривается, что в случае, если на момент регистрации международной компании финансовая отчетность за последний завершившийся финансовый год еще не утверждена, представляется финансовая отчетность за предшествующий финансовый год.
В целях исчисления НДФЛ не признается реализацией или иным выбытием ценных бумаг признание акций иностранной организации акциями международной компании, зарегистрированной в соответствии с Федеральным законом «О международных компаниях». При этом расходами на приобретение акций международной компании и (или) их стоимостью признаются расходы на приобретение акций иностранной организации, в порядке редомициляции которой создана такая международная компания, и (или) их стоимость.
Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка освобождается от уплаты государственной пошлины при обращении в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов государственной власти, ОМС, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих в защиту прав и законных интересов детей.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
% PDF-1.4 % 255 0 объект > эндобдж xref 255 15 0000000015 00000 н. 0000001477 00000 н. 0000001644 00000 н. 0000001680 00000 н. 0000001740 00000 н. 0000001881 00000 н. 0000002004 00000 н. 0000003408 00000 п. 0000005062 00000 н. 0000005226 00000 п. 0000015837 00000 п. 0000067549 00000 п. 0000068075 00000 п. 0000068369 00000 п. 0000068419 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 256 0 объект > эндобдж 257 0 объект > эндобдж 258 0 объект > эндобдж 259 0 объект > эндобдж 260 0 объект > / ProcSet 268 0 R / XObject >>> эндобдж 261 0 объект > / FirstChar 0 / LastChar 255 / Name / OPBaseFont0 / Subtype / Type1 / ToUnicode 266 0 R / Type / Font / Widths [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600] >> эндобдж 262 0 объект > / FirstChar 0 / FontDescriptor 263 0 R / LastChar 128 / Subtype / Type1 / ToUnicode 267 0 R / Type / Font / Widths [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 600] >> эндобдж 263 0 объект > эндобдж 264 0 объект > ручей x] {sq * TRUkw.Z [: TGgsdoҿN [: ֫, qK
Штат Орегон: RETIREES — Как обновить свой статус проживания через онлайн-сервисы для участников
PERS направлен на увеличение льгот для определенных участников Tier One * для компенсации подоходного налога штата на льготы PERS . Каждый год PERS работает с Департаментом доходов штата Орегон (DOR) для определения резидентства на основе налоговых деклараций за предыдущий год. Наличие зарегистрированного адреса в штате Орегон в PERS не соответствует требованиям сертификации по месту жительства. Здесь можно найти часто задаваемые вопросы о налоговых средствах. Пенсионеры могут подтвердить или обновить свой статус проживания в любое время через онлайн-службу для участников (OMS). Пошаговая информация о том, как подтвердить свой статус резидента в OMS, доступна ниже. Если вы не можете предоставить электронный сертификат статуса резидента с помощью OMS, заполните и отправьте форму подтверждения статуса резидента PERS. PERS должен получить вашу справку до 15 декабря любого календарного года, чтобы гарантировать, что «налоговое возмещение», на которое вы имеете право, будет включено в ваши выплаты в следующем году.* Участники первого уровня, являющиеся резидентами штата Орегон с целью уплаты подоходного налога в штате Орегон, были наняты до 14 июля 1995 г. и имеют либо стаж работы до 1 октября 1991 г., либо как минимум 10 лет заслуживающей оценки службы, имеют право на получение «Налоговое средство правовой защиты».
Шаг первый
Войдите в OMS.
Если у вас нет существующей учетной записи OMS, вы можете нажать «Открыть новую учетную запись» на странице входа в систему или щелкнуть здесь. После создания учетной записи используйте новый идентификатор пользователя и пароль для завершения процесса входа в систему.
Шаг второй
После входа в систему выберите На пенсии — Общее обслуживание / P&F. Вы попадете на страницу Сводка по счету .
Шаг третий
На странице Сводная информация об учетной записи вы можете подтвердить существующее место проживания и дату вступления в силу (если применимо) в файле.
Щелкните ссылку «Просмотр / обновление места жительства» в разделе «Навигация по сайту» в левой части страницы.
Шаг четвертый
На странице Update Residency вы можете подтвердить свой статус проживания.Установите один из флажков на шаге 1 и установите флажок на шаге 2. Нажмите «Сохранить», чтобы подтвердить свой выбор.
Глоссарий:
- Дата вступления в силу — Дата, в которую ваше место жительства будет обновлено для целей права на налоговую защиту.
- Резиденция — Ваш статус резидента Орегона. Если вы не являетесь резидентом штата Орегон или не облагаетесь подоходным налогом с населения штата Орегон, PERS запрещается выплачивать увеличенное пособие в соответствии с положениями о средствах правовой защиты Законопроекта Сената 656 (1991) или Законопроекта Палаты представителей 3349 (1995).
- Идентификатор пользователя — идентифицирует физическое или юридическое лицо, обновившее вашу запись о резидентстве. «DOR» будет отображаться, если ваша запись о резидентстве основана на вашем статусе подателя налоговой декларации в Департаменте доходов штата Орегон (DOR). Если вы сделали обновление онлайн, появится ваш User ID. Если вы отправили форму подтверждения статуса проживания PERS, отобразится «Персонал PERS».
- Дата создания — Сообщает вам, когда ваше изменение было обработано. Даты расположены в порядке убывания, и только самая последняя запись будет использоваться для определения права на налоговую защиту в следующем календарном году.
Шаг пятый
Появится окно сообщения, подтверждающее, что ваше место жительства было обновлено. Обновления свидетельства о резидентстве действительны в течение одного календарного года, начиная с 1 января года, следующего за датой подачи.
Что делает систему управления заказами хорошей? Выбор подходящей OMS для вашего бизнеса электронной коммерции
eCommerce произвела революцию в сфере покупок, сделав ее простой и удобной. Продукты со всего мира теперь доступны на расстоянии одного клика, к ним можно получить доступ, не выходя из собственного дома.Но как работает сайт электронной коммерции от размещения заказа до доставки?
Существует множество логистических компаний, обеспечивающих беспрепятственный шоппинг для клиентов. Владельцам электронной коммерции важно быть уверенным, что товары доставляются клиентам безопасно и точно. Идеальное управление заказами и доставкой стало возможным благодаря системе управления заказами. Получение беспрепятственного покупательского опыта для клиента требует значительных затрат логистики. Обеспечение безопасной и своевременной доставки товаров покупателям очень важно для владельцев магазинов электронной коммерции.Заказы и поставки клиентов могут быть легко обработаны с помощью системы управления заказами.
ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ?
Когда покупатель размещает заказ, ваш магазин должен выполнять следующие операции и логистику:
- Заказы и платежи должны быть приняты вашим магазином.
- Следите за кредиторской и дебиторской задолженностью, обновляйте систему бухгалтерского учета и генерируйте счета-фактуры.
- В зависимости от местонахождения и близости к заказчику возложить ответственность за доставку на склад.
- Детали заказа необходимо предоставить на склад.
- Поддерживайте актуальность уровней запасов по всем каналам продаж.
- Отслеживайте заказы, чтобы службы поддержки могли лучше помогать клиентам.
- Поддержание актуального уровня запасов по заказам позволит избежать дефицита в будущем.
Система управления заказами отслеживает все вышеперечисленные действия. Централизованная платформа для управления запасами, заказами, продажами и выполнением заказов даст вам возможность всегда быть в курсе всего.
РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ ЛУЧШЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ ДЛЯ ВАШЕЙ E-COMMERCE
Хорошая OMS должна плавно интегрироваться в вашу платформу электронной коммерции, поэтому вам не нужно реструктурировать внутреннюю структуру, чтобы приспособить ее. Большинство систем управления заказами разработаны таким образом, что их можно интегрировать с любой доступной платформой электронной коммерции.
С помощью OMS приобретение продуктов у поставщиков должно быть легким. Сложные процедуры цепочки поставок должны быть простыми, а инвентарные запасы и записи должны легко обновляться при получении продукта.
- 3PL, СКЛАД И ИНТЕГРАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Большинство магазинов электронной коммерции заключает договор складского хранения и доставки. OMS должны взаимодействовать с людьми, которые упаковывают, отправляют и доставляют ваш заказ. Проверка заказов должна быть простой, а размещение заказов на склады или 3PL должно быть легким.
С ростом компании также увеличиваются ее продажи, поставщики, потребности в запасах, каналы продаж и т. Д.
Наличие программного обеспечения OMS, способного справиться со всеми этими аспектами, очень важно, если вы ищете рост своего интернет-магазина.Вашему бизнесу необходимо определить, сколько функций ему потребуется сейчас и в будущем.
Некоторые системы управления заказами не предлагают все функции, необходимые вашему бизнесу, поэтому рассмотрите варианты с умом.
У каждого бизнеса свои потребности в управлении. Большинство OMS имеют необходимые функции, но вам все равно может потребоваться добавить несколько самостоятельно. Убедитесь, что у вас есть доступ к API для вашей OMS, чтобы вы могли вносить улучшения в систему и соответствующим образом настраивать ее.
Помимо обновления заказов и их отправки, OMS должна иметь возможность сообщать о тенденциях в ваших продажах и доходах.Система должна позволять вам заранее выявлять проблемы (например, нехватку запасов), чтобы подготовиться к проблемам, с которыми вы можете столкнуться.
С помощью системы управления заказами (OMS) вы можете автоматизировать рутинные и утомительные задачи по управлению заказами, сосредоточившись на развитии своего бизнеса. OMS автоматизирует рутинные задачи, связанные с созданием счетов, отслеживанием заказов, обновлением отчетов о продажах и отслеживанием заказов.
Всякий раз, когда вы используете свою OMS, разумно внимательно просмотреть свой каталог и определить, какие задачи автоматизируются, а какие будут выполняться вручную.
- КЛИЕНТСКИЕ ФУНКЦИИ
Розничные продавцы электронной коммерции обслуживают людей по всему миру, поэтому будут различия в языке, процедурах налогообложения, валюте и т. Д. С помощью OMS управление всеми разными языками, валютами и т. Д. Будет проще, а покупатель опыт будет улучшен.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как розничный продавец электронной коммерции, вам необходимо постоянно улучшать свою способность мыслить более систематично и эффективно.В дополнение к вашей системе управления заказами вам следует обратить внимание на несколько точек взаимодействия с клиентами на вашем веб-сайте электронной коммерции. Сделать правильный выбор для лучшей системы управления заказами может быть непросто, и к нему непросто отнестись, поскольку вы потеряете доход из-за нехватки инвентаря, задержки доставки и т. Д. Убедитесь, что вы понимаете существующие критерии, приоритеты, которые у вас есть, а затем принять соответствующее решение.
Chase Away O M S Foundation — Некоммерческий исследователь
Об этих данных
Nonprofit Explorer включает сводные данные для некоммерческих налоговых деклараций и полные документы формы 990 как в формате PDF, так и в цифровом формате.
Сводные данные содержат информацию, обработанную IRS в течение 2012-2019 календарных лет; обычно это документы за 2011–2018 финансовые годы, но могут включать и более старые записи. Этот выпуск данных включает только часть того, что можно найти в полной форме 990s.
В дополнение к необработанным сводным данным мы, где это возможно, ссылаемся на файлы PDF и цифровые копии полных документов формы 990. Он состоит из отдельных выпусков IRS документов формы 990, обрабатываемых агентством, которые мы регулярно обновляем.
Мы также даем ссылки на копии аудиторских некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов США или более в виде федеральных грантов за один финансовый год с 2016 года. Эти аудиторские проверки копируются из Федеральной контрольной палаты аудита.
Какие организации здесь?
Каждая организация, которая была признана освобожденной от налогов IRS, должна подавать форму 990 каждый год, за исключением случаев, когда ее доход составляет менее 200 000 долларов США, а активы менее 500 000 долларов США. В этом случае они должны заполнять форму 990-EZ.Организации, зарабатывающие менее 50 000 долларов, не должны заполнять ни одну форму, но должны сообщить IRS, что они все еще работают, с помощью электронной открытки формы 990N.
Nonprofit Explorer имеет организации, требующие освобождения от налогов в каждом из 27 подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса, и которые подали форму 990, форму 990EZ или форму 990PF. Также включены налогооблагаемые трасты и частные фонды, которые обязаны подавать форму 990PF. Небольшие организации, заполняющие форму 990N «Электронная открытка», не включены в эти данные.
Типы некоммерческих организаций
Существует 27 обозначений некоммерческих организаций на основе пронумерованных подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса. Посмотреть список »
Как исследовать организации, освобожденные от налогов
Мы создали руководство по исследованию некоммерческих организаций как для начинающих, так и для опытных профессионалов.
API
Данные, на которых основан этот веб-сайт, доступны программно через API. Прочтите документацию по API »
Получить данные
Для тех, кто заинтересован в получении исходных данных из источника, вот откуда наши данные:
- Необработанные регистрационные данные.Включает EIN и сводные финансовые показатели в виде структурированных данных.
- Профили освобожденных организаций. Включает названия организаций, адреса и т. Д. Вы можете объединить это с необработанными данными регистрации, используя номера EIN.
- Документы формы 990, запрошенные и обработанные Public.Resource.Org и ProPublica. Мы размещаем массовые загрузки этих документов в Интернет-архиве.
- Form 990 документы в виде файлов XML. Включает полные регистрационные данные (финансовые данные, имена должностных лиц, налоговые ведомости и т. Д.)) в машиночитаемом формате. Доступно только для документов, поданных в электронном виде.
- Аудит. PDF-файлы одиночных или программных аудитов некоммерческих организаций, которые потратили 750 000 долларов США или более в виде федеральных грантов в течение одного финансового года. Доступно для 2016 года и позже.
Hausse des tax du tabac, une mesure sous-utilisée dans la Région
евроLe Manuel Technique de L’OMS sur les politiques fiscales du tabac [1] Подтвердите, что вы можете получить информацию о том, что вам нужно для производства табака.Или, la taxation du tabac reste largement sous-utilisée dans les politiques publiques dans la Région Euro de l’OMS mais aussi à travers le monde.
На 2018 год, платит 38, куврант 14% от мондиального населения, доступность налоговых льгот на табаках (c’est-à-dire que les tax représentent au moins 70% du prix de détail du produit) [ 2]. Cette insuffisante taxation du tabac ne permet pas d’accroître les prix de manière сигнификатор и индукция болезней и смертных приговоров, оставшихся в живых, ainsi qu’une perte de revenus pour les gouvernements.Seuls les fabricants de tabac en tional profit.
Les politiques fiscales du tabac dans la région Euro de l’OMS
Chaque année, le tabac tue 1,6 миллиона человек в европейском регионе мира. Une combinaison de mesures, réunies au sein de la Convention-cadre de l’OMS pour la lutte antitabac (CCLAT de l’OMS), является необходимым для повышения эффективности борьбы с табажизмом. A cet égard, la fiscalité est un outil important dans l’emport pour parvenir à une Europe sans tabac.В статье 6 Конвенции-кадры СОМС поощряются тарифные и налоговые меры, а также меры, применяемые в модальном действии, плюс эффективная защита табачных изделий [3].
L’OMS рекомендует 75% от суммы налога на оплату за подробности табака, связанные с уплатой налогов, взимаемых с плательщиков региона, объективации, подлежащей выплате по состоянию на 26 из 53 плательщиков [4]. Усилия по уменьшению налогообложения по-разному в системе налогообложения в регионе, определенные в субрегионе по уплате налогов и ссуды в рамках налогообложения.В частности, 10 выплат для налоговых поступлений от производств, находящихся на стадии производства, составляют 50% от стоимости отдельных квартир в Сообществе независимых государств (CEI). Une grande disarité entre les prix de vente au détail des сигареты s’observe au sein de la Région, allant de $ 0,48 в Biélorussie à $ 12,69 en Norvège для le prix d’un paquet de 20 сигарет de la marque la plus vendue . L’écart est de 1,82 $ Int [5] en Biélorussie à 18,81 $ Int au Turkménistan в международных долларах à parité de pouvoir d’achat.(Индикативный титр, признанный в прошлом году за 8 долларов США за Францию и 14 долларов за международный фонд в Руайом-Уни).
En 2019, la marque de сигарет la plus populaire est même devenue plus abordable depuis 2008 dans plusieurs pays de la Région, dont l’Arménie, la Géorgie et la Macédoine du Nord. [6]
Selon le rapport, c’est en mettant pleinement en œuvre la CCLAT de l’OMS, и статья 6 в частности, que la Région Euro pourra réduire le tabagisme et sauver des vies.
La fiscalité, un mécanisme qui permet de sauver des vies
L’OMS estime que si tous les pays de la Région Euro увеличивает 50% le montant des droits d’accise sur les pquets de сигареты, il y aurait 49 миллионов de fumeurs en moins et au moins 11 миллионов de décès liés au tabac évités.По финансовому плану, а также по мондиальным расчетам по налогам и сборам, а также к уплаченным налогам на 50% -ный пакет, правительство получает доплаты на сумму 101 миллиард долларов. Ces fonds pourraient être consacrés à la lutte contre les онкологические, сердечно-сосудистые заболевания и другие недуги, не передаваемые [7], приписывает notamment au tabagisme.
Actuellement, по оценкам 186 миллионов человек в европейском регионе, регулирующем табачные изделия (производство сигарет, табачные изделия, табак для трубок, сигары / сигариллы), не более 67 миллионов женщин [8].
Смета, основанная на сохранении табачного режима в европейском регионе до 2025 года, после завершения фиксированных объектов — 30% в кадрах Plan d’action mondial de l’OMS. Celle-ci serait seulement de — 18%. La Région européenne sera la seule région de l’OMS à ne pas atteindre cet objectif de réduction relative de 30% des femmes d’ici 2025.
Mots clés: Europe, OMS, Région Euro, fiscalité, Tax, tabac
Фотография Crédit: © OMS
© Génération Sans Tabac
А.E
[1] Техническое руководство ВОЗ по политике и администрированию налогообложения табачных изделий, Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2021. Лицензия: CC BY-NC-SA 3.0 IGO.
[2] Коммюнике, ежегодно 1,4 триллиона долларов США теряются из-за употребления табака — Новое руководство по налогу на табак показывает способы спасения жизней, денег и улучшения восстановления после COVID-19, OMS, 12 апреля 2021 года, консультируйтесь с 2 июля 2021 года
[3] Борьба против табака на практике, Примеры реализации Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака в Европейском регионе ВОЗ, Статья 6: Ценовые и налоговые меры для сокращения спроса на табак
[4] Fiche Taxation, Bureau de la Région euro de l’OMS,
[5] Международный приз в долларах.Международный доллар является единым целым, который может быть получен в результате выплаты денежного вознаграждения американскому доллару за один момент.
[6] Информационные бюллетени по осуществлению РКБТ ВОЗ через MPOWER в Европейском регионе ВОЗ (2020 г.), Bureau de la Région euro de l’OMS,
[7] Там же
[8] Потребление табака в Европе — отчеты о тенденциях, Bureau de la Région euro de l’OMS, 2019
Национальный комитет по борьбе с табажизмом |
Заявление персонала Управления муниципальных ценных бумаг о переходе на LIBOR на рынке муниципальных ценных бумаг [1]
8 января 2021 г.
1.Управление переходом от LIBOR на рынке муниципальных ценных бумаг
Ожидаемое прекращение действия LIBOR [2] может оказать существенное влияние на рынок муниципальных ценных бумаг и может представлять существенный риск для многих эмитентов муниципальных ценных бумаг и других обязанных лиц [3] (вместе именуемых «муниципальные должники»). Муниципальные должники должны учитывать возможные действия, доступные для снижения этих рисков, в том числе последствия непринятия мер, необходимых для осуществления упорядоченного и своевременного перехода, в ожидании отмены ставки LIBOR.[4] Риски, которые могут возникнуть в связи с переходом на LIBOR, также актуальны для других участников рынка муниципальных ценных бумаг, включая тех, кто консультирует муниципальных должников. Таким образом, при консультировании своих клиентов-муниципальных должников по вопросам выпуска муниципальных ценных бумаг и муниципальных финансовых продуктов, которые ссылаются на LIBOR (или которые иным образом могут быть существенно затронуты переходом от LIBOR), муниципальные консультанты должны знать и, в соответствующей степени, должны учитывать вопросы, связанные с переходом LIBOR.[5]
Данное заявление посвящено вопросам, имеющим непосредственное отношение к рынку муниципальных ценных бумаг. Для получения дополнительной информации и контекста участники муниципального рынка должны также ознакомиться с заявлениями персонала Комиссии в отношении более широкого рынка ценных бумаг [6].
а. Существующие контракты
ПерсоналOMS призывает муниципальных должников идентифицировать существующие контракты на период после 2021 года, чтобы определить их подверженность LIBOR. Контракты, которые могут быть затронуты, включают, помимо прочего, муниципальные облигации, векселя, банковские ссуды, деривативы, лизинг, договоры продажи в рассрочку, другие кредитные соглашения и финансовые инструменты, коммерческие контракты (например,g., контракты с продавцами, поставщиками, поставщиками услуг, другими подрядчиками, сотрудниками и др.), а также инвестиции муниципальных должников. Чтобы избежать непредвиденных рисков, муниципальные должники должны рассмотреть возможность принятия соответствующих мер в связи с любыми существующими контрактами на основе LIBOR для решения потенциальных проблем, возникающих в результате прекращения действия LIBOR, как можно скорее. [7]
ПерсоналOMS считает, что последствия любых непредвиденных изменений финансовых условий инструмента могут быть особенно значительными в обстоятельствах, когда инструмент имеет увеличенный срок погашения или дату прекращения, или когда ранее было заключено другое финансовое соглашение в качестве хеджирования, или в противном случае — в ожидании существующего инструмента, основанного на ставке LIBOR.Персонал OMS признает, что подобные проблемы редко можно быстро решить, и призывает участников рынка сосредоточиться на них сейчас, чтобы избежать финансовых, операционных и рыночных сбоев после 2021 года.
Сотрудники ОМСсчитают, что для муниципальных должников также могут быть актуальны следующие вопросы:
- Государственные законы . Ограничивают ли законы штата возможность муниципальных должников заменять LIBOR альтернативной справочной ставкой (например, ограничивают ли какие-либо законодательные акты о долге или инвестициях структуру процентных ставок или допустимые справочные ставки, тем самым ограничивая способность муниципальных должников эффективно осуществлять переход)?
- Стратегии хеджирования .Что касается долгосрочных контрактов с производными финансовыми инструментами, ссылающихся на LIBOR, используемых для хеджирования инвестиций или обязательств с плавающей ставкой (которые могут длиться на периоды, превышающие периоды, обычно наблюдаемые в других сегментах финансовых рынков), какое влияние отмена LIBOR окажет на эффективность стратегия хеджирования партии? [8]
- Налоговые последствия . Не повлечет ли потенциальное изменение финансовых условий инструмента в результате перехода с LIBOR существенные налоговые последствия для муниципального должника или инвесторов по его долговым обязательствам? Какие действия могут потребоваться, чтобы избежать негативных налоговых последствий? [9]
- Внесение изменений в инструменты непогашенной задолженности .Знакомы ли муниципальные должники с процессом, с помощью которого их непогашенные долговые обязательства, относящиеся к ставке LIBOR, могут быть изменены, и являются ли такие поправки разумно осуществимыми в сроки, предусмотренные для перехода на LIBOR? Каковы будут последствия для муниципальных должников, если такие поправки произойдут?
б. Новые контракты
Муниципальные должники также должны учитывать, должны ли контракты, заключаемые в будущем, ссылаться на ставку, альтернативную LIBOR (например,, SOFR) или, если муниципальный должник решит заключить новые контракты со ссылкой на LIBOR, невзирая на риски, указанные в настоящем документе, включают ли такие контракты эффективный запасной язык. Муниципальные должники должны понимать возможные последствия, если такие резервные положения будут задействованы в соответствии с их контрактами, например, любое возможное изменение уровней процентных ставок или поведения в различных рыночных условиях в результате новой структуры ставок по сравнению с исходной структурой, основанной на LIBOR.
я. Резервный язык ARRC
Комитет по альтернативным референсным ставкам («ARRC») опубликовал рекомендуемые резервные формулировки для новых выпусков различных долговых инструментов, некоторые из которых могут использоваться на рынке муниципальных ценных бумаг. [10] Такая резервная формулировка направлена на предоставление положений о процентных ставках, которые будут действовать после прекращения действия LIBOR, и способствовать согласованности в определении ключевых терминов, таких как события перехода к эталонным показателям, замена эталонных показателей и корректировки при замене эталонных показателей.[11]
ii. Резервный язык ISDA
ISDA возглавляет отраслевые усилия по внедрению языка отката для деривативных контрактов. В частности, 23 октября 2020 года ISDA выпустило (i) «Дополнение к резервным объявлениям IBOR» и (ii) «Протокол резервных вариантов IBOR».
«Дополнение по резервным кредитам IBOR» вносит поправки в стандартные определения ISDA для производных процентных ставок, чтобы включить надежные резервные варианты для производных инструментов, связанных с определенными IBOR, вступившие в силу 25 января 2021 года (после этой даты все новые клиринговые и не клиренсовые производные инструменты, которые ссылаются на эти определения, будут включить новые резервные варианты). [12] «Резервный протокол IBOR» — это шаблонное соглашение, которое позволяет участникам рынка включать пересмотренные определения и резервные варианты «Резервного приложения IBOR» в свои унаследованные сделки с производными инструментами без клиринга с другими желающими контрагентами. Контрагенты могут незамедлительно присоединиться к «Протоколу резервных объявлений IBOR», и, как и «Дополнение по резервным объявлениям IBOR», он вступает в силу 25 января 2021 года. [13]
iii. Объявление IBA и ответ регулирующих органов
30 ноября 2020 года МБА объявило, что планирует провести консультации относительно своего намерения прекратить публикацию однонедельных и двухмесячных LIBOR 31 декабря 2021 года, а также однодневных, одномесячных, трехмесячных и шестимесячных ставок. месячные и 12-месячные ставки LIBOR 30 июня 2023 г.[14]
В тот же день Совет управляющих Федеральной резервной системы, Федеральная корпорация по страхованию депозитов и Управление валютного контролера (вместе именуемые «агентства») совместно ответили на объявление МБА [15]. Во-первых, агентства призвали банки как можно скорее (и в любом случае до конца 2021 года, за некоторыми ограниченными исключениями) прекратить подписывать контракты с LIBOR, заявив, что заключение новых контрактов, использующих LIBOR в качестве справочной ставки, после 31 декабря , 2021, и неспособность подготовиться к сбоям в LIBOR (в том числе работа без надежного запасного языка, который включает четко определенную альтернативную справочную ставку), может вызвать серьезные проблемы, если не будет решена.[16] Во-вторых, агентства отметили, что продление публикации определенных сроков LIBOR до 30 июня 2023 г. позволит большинству старых контрактов LIBOR истечь срок до того, как LIBOR испытает сбой. [17] Бывший председатель Комиссии Джей Клейтон, ARRC и Управление финансового надзора Соединенного Королевства поддержали эти объявления своими собственными заявлениями [18].
Муниципальные должники и участники рынка, выступающие в качестве контрагентов или консультирующих муниципальных должников, должны внимательно изучить объявление МБА и последующий ответ регулирующих органов.В частности, муниципальные должники должны тщательно анализировать все новые контракты, заключенные с банками или любыми другими контрагентами, чтобы определить, следует ли им продолжать ссылаться на LIBOR, уделяя особое внимание тем контрактам, в которые муниципальные должники будут заключать после 31 декабря 2021 года [19]. Если они продолжают ссылаться на LIBOR в новых контрактах, муниципальные должники должны определить, включают ли контракты надежные резервные формулировки для снижения рисков, указанных в настоящем документе и агентствами.
2. Раскрытие информации, связанной с переходом на LIBOR
Бывший председатель Комиссии Клейтон и директор OMS Ребекка Олсен недавно отметили, что «[при] наличии существенных различий между нашими рынками корпоративного капитала и нашими рынками муниципальных ценных бумаг важность высокого качества раскрытия информации, особенно в периоды неопределенности, остается неизменной. »[20] Комиссия ранее заявляла, что, особенно в связи с«… сложными и сложными производными финансовыми инструментами и другими муниципальными продуктами… инвесторам необходимо четкое понимание условий и конкретных рисков, связанных с характером этих продуктов.[21] В соответствии с этим наблюдением сотрудники OMS полагают, что муниципальные должники должны учитывать необходимость надлежащего раскрытия информации о существенных рисках, связанных с ожидаемым прекращением действия ставки LIBOR, и смягчающих ответных мерах.
а. Первичный рынок
На первичном рынке официальный отчет о новом выпуске, на который влияет LIBOR (независимо от того, применяется ли это ставка по ценным бумагам или применяется к производным инструментам или другим финансовым соглашениям, обеспечивающим, хеджирующим или иным образом оказывающим существенное влияние на новый выпуск). включать соответствующее раскрытие информации о существенных рисках, связанных с ожидаемым прекращением LIBOR, смягчающими действиями, предпринятыми или ожидаемыми в ответ, и любой альтернативной формулировкой, регулирующей положения о процентных ставках после прекращения LIBOR.
г. Вторичный рынок
На вторичном рынке важно держать инвесторов в курсе — либо путем раскрытия информации, требуемой в рамках обязательств по постоянному раскрытию информации, либо путем добровольного раскрытия информации о прогрессе в выявлении и снижении рисков, а также о предполагаемом воздействии на муниципального должника, если оно существенно. Персонал OMS поощряет муниципальных должников предоставлять инвесторам прогнозную информацию относительно потенциального будущего воздействия перехода LIBOR на их выпущенные муниципальные ценные бумаги, соответствующие позиции по производным финансовым инструментам, стратегии хеджирования, инвестиции и другие контракты, а также их общие финансовые и операционные условия.
Примечательно, что сотрудники OMS полагают, что обсуждение в Заявлении о COVID-19 на муниципальном рынке под заголовком «Важные соображения, которые обычно имеют значение в пользу предоставления обновленной информации, ориентированной на инвесторов, в которой обсуждаются текущие и ожидаемые последствия COVID-19» в отношении Обеспокоенность по поводу ответственности также обычно применяется к добровольному раскрытию информации, касающейся потенциальных последствий перехода LIBOR. [22]
ПерсоналOMS также отмечает, что Государственный совет по стандартам бухгалтерского учета («GASB») выпустил Положение №93 пересмотр определенных стандартов GASB, касающихся ссылок на LIBOR и определенных вопросов учета хеджирования, связанных с заменой LIBOR на альтернативную базовую ставку. [23] GASB призывает муниципальных должников заблаговременно подавать заявки на те части, которые еще не вступили в силу. [24] Если финансовая отчетность включается в официальный отчет или в продолжающееся раскрытие информации, муниципальный должник должен знать и стремиться соблюдать применимые стандарты бухгалтерского учета в отношении перехода LIBOR.
3. Подготовка муниципальных советников к переходу LIBOR
Муниципальные консультанты должны учитывать влияние перехода LIBOR как на их собственные операции, так и на своих клиентов.
а. Предупреждение о рисках LIBOR
Недавнее «Уведомление о рисках» от Отдела проверок Комиссии [25] выявило аспекты перехода на LIBOR, которые могут иметь отношение к муниципальным советникам и другим регулируемым организациям, которые следует учитывать при подготовке к проверке сотрудниками Комиссии [26], в том числе:
- Подверженность фирмы и ее клиентов, клиентов и инвесторов связанным с LIBOR контрактам, которые продлеваются после текущей ожидаемой даты прекращения действия, включая любые альтернативные формулировки, включенные в эти контракты;
- Операционная готовность фирмы, включая любые усовершенствования или модификации систем, средств контроля, процессов и моделей риска или оценки, связанных с переходом на новую базовую ставку или эталонную ставку;
- Раскрытие компанией информации, заверений и / или отчетности перед инвесторами в отношении ее усилий по решению проблемы отмены LIBOR и принятия альтернативных справочных ставок;
- Выявление и устранение любых потенциальных конфликтов интересов, связанных с отменой LIBOR и принятием альтернативных справочных ставок; и
- Усилия клиентов по замене LIBOR соответствующей альтернативной справочной ставкой.[27]
б. Обязанности муниципального советника
Муниципальные консультанты, консультирующие муниципальных должников по муниципальным ценным бумагам или муниципальным финансовым продуктам с ставкой LIBOR, должны знать и, насколько это уместно, учитывать вопросы, возникающие в связи с переходом на LIBOR, при формулировании своих рекомендаций. Помимо таких действий, сотрудники OMS повторяют обязанности, возложенные на муниципальных советников: (i) Правилом MSRB G-42; и (ii) Раздел 15B (c) (1) Закона о валютных операциях.
я.Правило MSRB G-42
MSRB выпустил заявление, касающееся обязанностей муниципальных советников и LIBOR. MSRB отметил, что в соответствии с Правилом G-42 MSRB, если муниципальный советник дает рекомендацию по сделке с муниципальными ценными бумагами (или муниципальному финансовому продукту) с участием LIBOR муниципальному образованию или обязанному клиенту-физическому лицу, он должен иметь «разумное основание для полагают, что рекомендованная сделка с муниципальными ценными бумагами или муниципальный финансовый продукт подходит для клиента, основываясь на информации, полученной в результате разумной осмотрительности муниципального консультанта.”[28]
ii. Закон о валютных операциях, раздел 15B (c) (1)
Муниципальным консультантам напоминаем, что Раздел 15B (c) (1) [29] Закона о биржах налагает фидуциарные обязанности на муниципальных консультантов при консультировании клиентов их муниципальных образований.
[1] Это заявление отражает точку зрения сотрудников Управления по ценным бумагам и биржам США («Комиссия») по муниципальным ценным бумагам («OMS»). Это не правило, постановление или заявление Комиссии. Комиссия не одобрила и не отклонила его содержание.Это заявление не изменяет и не дополняет действующее законодательство и не имеет юридической силы. Это заявление не создает никаких новых или дополнительных обязательств для кого-либо.
[2] Ранее ставшая аббревиатурой от «Лондонской межбанковской ставки предложения», LIBOR — это обычное выражение своего нынешнего официального названия «ICE LIBOR». См. «ICE LIBOR», ICE Benchmark Administration («IBA»), доступный по адресу https://www.theice.com/iba/libor. IBA является независимой дочерней компанией Intercontinental Exchange, Inc. и отвечает за сквозное администрирование эталонной ставки LIBOR.
[3] Обязанное лицо определено в 15 U.S.C. § 78o-4 (e) (10) и 17 C.F.R. § 240.15c2-12 (f) (10).
[4] См. «Обзор: будущее LIBOR», доступный по адресу https://www.theice.com/iba/libor (где обсуждается прекращение действия LIBOR, запланированное на 2021 год, и предлагаются возможные ограниченные исключения из него).
[5] В то время как это заявление ориентировано на муниципальных должников и муниципальных консультантов, другие участники рынка муниципальных ценных бумаг (включая, помимо прочего, инвесторов, брокеров-дилеров, консультантов по инвестициям, консультантов по торговле товарами и их юрисконсультов) должны понимать правовые нормы. финансовые и операционные последствия перехода LIBOR и связанные с этим риски в связи с их деятельностью на рынке муниципальных ценных бумаг.
[7] Например, в зависимости от их индивидуальных фактов и обстоятельств, стороны существующих контрактов на основе LIBOR могут урегулировать свои ссылки на LIBOR путем переговоров о новой справочной ставке или согласования новой резервной формулировки, как описано здесь в связи с новыми контрактами.
[8] Как обсуждается ниже, Международная ассоциация свопов и деривативов («ISDA») предложила резервные формулировки в связи с переходом на LIBOR, которые, если контрагенты согласны, могут применяться к существующим контрактам.ISDA — это глобальная ассоциация участников рынка, ключевых компонентов инфраструктуры рынка деривативов, а также юридических фирм, бухгалтерских фирм и других поставщиков услуг. ISDA работает над продвижением разумных практик и политик управления рисками в сфере деривативов (например, разрабатывает Генеральное соглашение ISDA, стандартный документ, который регулярно используется для управления внебиржевыми сделками с деривативами). См. «Об ISDA» по адресу https://www.isda.org/about-isda.
[9] В октябре 2019 года Налоговая служба (IRS) опубликовала предлагаемые правила, содержащие рекомендации по налоговым последствиям перехода на LIBOR.Персонал OMS понимает, что предлагаемые правила, хотя и не окончательно доработаны, предназначены для того, чтобы позволить муниципальным эмитентам заменять LIBOR на альтернативную базовую ставку, не вызывая перевыпуска, при условии, что эмитент соблюдает определенные условия. См. Руководство по переходу от межбанковских ставок предложения (IBOR) к другим справочным ставкам, 84 FR 54068 (9 октября 2019 г.). В ожидании окончательной доработки этих предлагаемых правил IRS предоставило временное руководство, что принятие определенных резервных формулировок, рекомендованных ARRC и ISDA (описанных в настоящем документе) для контрактов с условиями, относящимися к IBOR, не повлияет на налоговый статус муниципальных ценных бумаг.См. «IRS Rev. Proc. 2020-44 »(9 октября 2020 г.), доступно по адресу https://www.irs.gov/pub/irs-drop/rp-20-44.pdf.
[10] К ним относятся, среди прочего, векселя с плавающей процентной ставкой (см. «Рекомендации ARRC относительно более надежного альтернативного языка для нового выпуска облигаций с плавающей ставкой LIBOR» (25 апреля 2019 г.), доступные по адресу https: //www.newyorkfed .org / medialibrary /
Microsites / arrc / files / 2019 / FRN_Fallback_Language.pdf), секьюритизации (см. «Рекомендации ARRC относительно более надежного запасного языка для новых выпусков секьюритизации Libor» (31 мая 2019 г.), доступно по адресу https: / / www.newyorkfed.org/
medialibrary / Microsites / arrc / files / 2019 / Securitization_Fallback_Language.pdf) и синдицированных займов (см. «Рекомендации ARRC относительно более надежного альтернативного языка для новых источников синдицированных займов Libor» (25 апреля 2019 г.), доступно на https://www.newyorkfed.org/medialibrary/Microsites/arrc/files/2019/
Syndicated_Loan_Fallback_Language.pdf).
[16] Ид. («Учитывая риски, связанные с защитой потребителей, судебными тяжбами и репутацией, агентства полагают, что заключение новых контрактов с использованием LIBOR в долларах США в качестве справочной ставки после 31 декабря 2021 года создаст риски безопасности и устойчивости, и будут соответствующим образом изучать банковскую практику»).Различные положения федерального закона требуют, чтобы банки работали безопасно и надежно. См., Например, 12 U.S.C. 321–338a, 1467a (g), 1818 (b), 1844 (b) и 3101 et seq.
[19] В то время как IBA рассматривает предложения, которые могут продлить LIBOR (с некоторыми ограниченными исключениями) после 2021 года, в настоящее время нет уверенности в том, что такое продление произойдет, и поэтому обсуждение персоналом OMS перехода LIBOR в настоящем документе отражает текущие крайние сроки IBA. .
[21] См. «Заявление Комиссии об обязательствах эмитентов муниципальных ценных бумаг и других лиц по раскрытию информации», 59 FR at 12752 (Mar.17, 1994). Комиссия далее заявила в нем, что «… инвесторы должны быть проинформированы о характере и последствиях каждого значительного срока долга… [и] должны знать о своей подверженности волатильности процентных ставок при всех возможных сценариях».
[22] См. Заявление председателя Клейтона и директора OMS Олсена. В то время как безопасные гавани для прогнозных заявлений, которые доступны для определенных корпоративных эмитентов, недоступны для эмитентов муниципальных ценных бумаг, сотрудники OMS отмечают, что подход муниципального эмитента к прогнозному раскрытию информации должен основываться на разработанной в судебном порядке доктрине «требует осторожности».Описание доктрины «предупреждений и предостережений», разработанной федеральными апелляционными судами, см. В целом Роберт А. Фиппингер, Закон о ценных бумагах государственных финансов, §8: 3.4 [B] (3-е изд. 2019 г.).
[23] Заявление GASB № 93, Замена межбанковских ставок (март 2020 г.). Не все муниципальные должники подпадают под стандарты GASB. Для тех муниципальных должников, которые подпадают под стандарты, установленные Советом по стандартам финансового учета («FASB»), см. Обновление стандартов бухгалтерского учета FASB («ASU») 2020-04, Реформа базовой ставки (Тема 848): Упрощение действия ссылки Оценить реформу финансовой отчетности (мар.2020). Муниципальные должники, которые подпадают под стандарты бухгалтерского учета, отличные от GASB или FASB, должны учитывать, в какой степени они должны следовать указаниям, изложенным в Положении GASB № 93 или FASB ASU 2020-04, в зависимости от ситуации.
[24] Большинство изменений вступили в силу после 15 июня 2020 г. Однако в Положении № 93 GASB предусматривается более поздняя дата вступления в силу исключения LIBOR в качестве соответствующей базовой процентной ставки, причем такое удаление вступает в силу для отчетных периодов, заканчивающихся после 31 декабря 2021 г.GASB отложил вступление в силу частей Положения GASB № 93, касающихся изменений в аренде, до 15 июня 2021 года из-за пандемии COVID-19. См. Заявление GASB № 95, Перенос сроков вступления в силу определенных руководящих указаний (май 2020 г.).
[26] В то время как предупреждение о рисках LIBOR направлено на регулируемые организации, другие участники рынка муниципальных ценных бумаг (включая, но не ограничиваясь, муниципальных должников) могут пожелать рассмотреть вопросы, поднятые в предупреждении о рисках LIBOR.
[27] См. Предупреждение о рисках LIBOR.
[29] 15 U.S.C. § 78o-4 (c) (1) (2019).
Управление по делам мигрантов (OMS)
Назначение
Предоставлять безопасное, достойное и доступное сезонное арендное жилье и вспомогательные услуги для семей сельскохозяйственных рабочих-мигрантов в пик сезона сбора урожая.
Тип помощи
Гранты местным правительственным учреждениям, которые заключают договор с Департаментом жилищного строительства и общественного развития (HCD) на управление центрами OMS, расположенными по всему штату.HCD получает средства на строительство и реконструкцию центров и распоряжается ими.
Условия
Округа, жилищные органы и ассоциации фермеров обычно предоставляют землю центрам для мигрантов в качестве натурального вклада. HCD владеет структурами. Как правило, предоставляются услуги по дневному уходу за детьми и внешкольные услуги. С арендаторов взимается субсидированная посуточная арендная плата по доступной цене.
HCD ежегодно заключает контракты с местными эксплуатационными агентствами и предоставляет гранты на работу центра OMS, выплачиваемые из Общего государственного фонда и из доходов от аренды OMS.Продолжительность пребывания обычно ограничивается шестью (6) месяцами в году.
Соответствующие мероприятия
Строительство, восстановление, обслуживание и эксплуатация сезонного арендного жилья для сельскохозяйственных рабочих-мигрантов.
Соответствующие критериям кандидаты
Органы местного самоуправления, жилищные органы, некоммерческие корпорации, школьные округа и агентства здравоохранения.
Процесс подачи заявки
Средства на эксплуатацию, техническое обслуживание и восстановление существующих центров закладываются в бюджет и заключаются на ежегодные контракты.Никаких новых заявок не принимается.
Программа приюта для чрезвычайных ситуаций
В соответствии с § 50715 Кодекса здоровья и безопасности и с одобрения OMS центры для мигрантов OMS могут быть доступны в качестве убежища в соответствии с § 50800 главы 11.5 Кодекса здравоохранения и безопасности только в период с ноября по март включительно. См. Ссылки ниже для получения дополнительной информации.
Программные публикации
Средства на эксплуатацию, техническое обслуживание и восстановление существующих центров закладываются в бюджет и заключаются на ежегодные контракты.Никаких новых заявок не принимается.
- Сводка комментариев общественности от собрания заинтересованных сторон 30 июня 2017 г. для обсуждения Положения о 50 милях (PDF)
Презентация на английском языке | Презентация на испанском языке |
---|
Заметки о программном обмене
Эти памятки будут размещены на этой веб-странице для всеобщего доступа.