Отлично шин решений оборудования по лучшим ценам
Покупка выгодна шин решений оборудования. на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям вы получаете более плавный процесс покупок, чем где-либо еще. Эти шин решений оборудования. используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.На Alibaba.com покупайте любые шин решений оборудования. в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используются поперечные ножи и другие варианты.
Эти шин решений оборудования. обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании: оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.
Будь то лаборатория или промышленность, резка синтетического или натурального каучука, посетите Alibaba.com и получите лучшее шин решений оборудования. Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.
Технология производства шин
Шина — это единственная часть автомобиля, которая соприкасается с дорогой. Площадь этого соприкосновения (пятно контакта) примерно равна площади одной человеческой ладони.Таким образом, автомобиль на дороге удерживается всего четырьмя ладонями! Поэтому шины, без сомнения, являются очень важным элементом безопасности вождения.
Кроме весьма важной задачи по обеспечению сцепления и управляемости автомобиля, шина также должна обладать комфортом, износостойкостью, снижать расход топлива и дополнять внешний вид автомобиля. Необходимость сочетать такие разные характеристики делает проектирование шин намного более сложным процессом, чем может показаться на первый взгляд. А при изготовлении шин задействовано ничуть не меньше исследований и технологий, чем при создании мобильного телефона.
Условно этапы, которые проходит шина, прежде чем попасть на полки магазина, можно разделить на 3 этапа:
-
Анализ рынка
-
Моделирование и тестирование модели
-
Массовое производство
Анализ рынка
При исследовании рынка компания Мишлен уделяет огромное внимание запросам водителей, при этом не только текущим, но и возможным требованиям к шинам в будущем. Также ведется наблюдение за развитием автомобильного рынка.
Особое внимание уделяется особенностям использования шин в конкретных условиях, куда включают не только особенности вождения, но и климатические условия, дорожную специфику и качество покрытия.
Все это позволяет в полной мере удовлетворить потребности самых требовательных клиентов.
Моделирование и тестирование модели
На основе полученных данных начинается кропотливая работа по созданию будущей шины. В этом процессе принимают участие не только химики и конструкторы, но и многие другие специалисты, например, промышленные дизайнеры.
Именно от совместной работы различных специалистов зависит успех будущей шины. Качественная и надежная шина – это не столько технологический секрет, сколько настоящее искусство, заключающееся в правильном выборе, дозировке и взаимосвязи различных компонентов шины.
Создание резиновой смеси
Ее разработка, подготовка и изготовление сродни созданию кулинарного шедевра. Это наиболее секретная часть шины, и, хотя широко и хорошо известны около 20 основных составляющих, узнать подробнее о резиновой смеси не представляется возможным. Ведь секрет состоит не только в компонентах смеси, но в их грамотной комбинации и балансе, которые и будут наделять шину ее специфичными функциями.
Основные элементы резиновой смеси шины:
Каучук. Бывает двух видов – натуральный и синтетический, добавляется в резиновую смесь в различных пропорциях в зависимости от назначения шины, является ее основой. Натуральный каучук – это высушенный сок дерева гевеи, также содержится в других видах растений, например, в одуванчиках, но из-за сложности производственного процесса из последних не производится.
Синтетический каучук – продукт, производимый из нефти. В настоящее время используется несколько десятков различных синтетических каучуков, каждый их которых имеет свои характерные особенности, влияющие на конкретные характеристики шины. Последние поколения синтетических каучуков очень близки по свойствам к натуральному, однако шинная промышленность по-прежнему не может отказаться от последнего.
Технический углерод. Значительная часть резиновой смеси состоит из промышленной сажи (технический углерод), наполнителя, предлагаемого в различных вариантах и придающего шине её специфичный черный цвет. Впервые сажа была применена в шинах в начале 20 века, до этого времени шины имели цвет бледно-желтый (цвет натурального каучука). Основное назначение сажи – создание надежных молекулярных соединений для придания резиновой смеси особой прочности и износостойкости.
Диоксид кремния (силика). Этот компонент в свое время был привлечен в резиновую смесь как замена техническому углероду. В процессе тестирования нового состава было выявлено, что диоксид кремния не может вытеснить из резиновой смеси сажу, так как не обеспечивает такую же высокую прочность резины. Однако новый компонент улучшал сцепление шины с мокрой поверхностью дороги и снижал сопротивление качению. В итоге эти два элемента сейчас используются в шине совместно, при этом каждый из них наделяет шину своими лучшими качествами.
Сера. Является одним из компонентов, участвующих в вулканизации. Благодаря этому процессу пластичная сырая резиновая смесь превращается в эластичную и прочную резину.
При создании шины работа ведется не только над характеристиками шины, но и над эстетической стороной, рассматривается большое количество разных дизайнов рисунка протектора. Применение методов моделирования позволяет выбрать рисунок, наилучшим образом дополняющий существующую резиновую смесь и внутреннюю структуру будущей шины. По результатам компьютерного моделирования лучшие образцы запускаются в производство и подвергаются реальным испытаниям.
Ежегодно специалистами компании Мишлен проводятся многочисленные тесты, в ходе которых испытуемые шины MICHELIN проезжают свыше 1,6 млрд км. Это примерно 40 000 путешествий вокруг земного шара. В процессе тестирования дорабатываются последние черты будущей шины. В момент, когда все тесты проведены, а результаты соответствуют начальному заданию, шина запускается в массовое производство.
Производство
Начальный этап запуска любой шины в массовое производство – подготовка производственных площадок.
Компания Мишлен владеет большим количеством заводов в различных странах. И основная задача этого этапа – настроить каждый производственный процесс таким образом, чтобы шина отвечала не только изначальному техническому заданию, но и по всем параметрам не отличалась от аналогичной шины, произведенной в любой другой стране.
В последующем процессе массового производства каждая шина MICHELIN производится высококвалифицированными специалистами с применением различных видов ручного и автоматического оборудования. Когда это необходимо, компания Мишлен проектирует собственное оборудование, отвечающее потребностям производства.
Основные этапы производства шин:
-
Подготовка резиновых смесей. Как уже было указано выше, рецептура каждой резиновой смеси является основой для наделения шины необходимыми функциями.
-
Создание компонентов шины. На этом этапе из полученной резины формируется протекторная лента, а также создается «скелет» шины — каркас и брекер. Первый изготавливается из слоев обрезиненных текстильных нитей, а второй – из обрезиненного высокопрочного металлокорда. Также готовится борт шины, с помощью которого шина крепится на ободе диска. Основная его часть — бортовое кольцо, изготовленное из множества витков проволоки.
-
Сборка. На особый сборочный барабан последовательно накладываются слои каркаса и брекера, бортовые кольца, протектор с боковинами. Затем все эти детали шины соединяются в единое целое – заготовку шины.
-
Вулканизация. Подготовленная заготовка помещается в пресс-форму вулканизатора. Внутрь шины под высоким давлением подается пар, нагревается наружная поверхность пресс-формы. Под давлением по боковинам и протектору прорисовывается рельефный рисунок. Происходит химическая реакция (вулканизация), которая придает резине эластичность и прочность.
Особо важным элементом производства является контроль качества. Он начинается с проверки качества каждого элемента шины еще на этапе закупки, присутствует на каждом этапе производства и завершается многоуровневым аудитом готовой продукции.
Залогом качества продукции компании Мишлен также является наличие производственной гарантии — 5 лет с даты производства. Гарантия от производителя распространяется на дефекты изготовления и материалов.
Оборудование для производства резины и автомобильных шин
Производство автомобильных шин − выгодный бизнес. Для изготовления изделий для легковых и грузовых ТС, спецтехники необходимо обеспечить надлежащее оснащение цеха или завода. Проектированием, выпуском оборудования для производства шин занимается АО «КБ Полимермаш». Также у нас можно купить линии по переработке покрышек методом измельчения. Сотрудничество напрямую с производителем − гарантия конкурентных цен на станки и машины.
Виды оборудования для производства автомобильных шин
Технология выпуска автомобильных покрышек предполагает прохождение многочисленных производственных этапов. Рабочие процессы выполняются на разных видах оборудования для производства резины. Они следующие:
- Машины для шероховки. Необходимы в процессе восстановления шин. Они обеспечивают обдирку протектора, формирование геометрии изделия, обработку и подготовку поверхности для нанесения нового протектора.
- Агрегаты для изготовления составляющих покрышек. Представлены станками, которые дают возможность выпустить крылья, браслеты, боковины, протекторы автомобильных шин.
- Вулканизаторы. Установки для производства пневмошин с высокими техническими характеристиками. Продукция не уступает по качеству зарубежным аналогам.
- Сборочные станки. Требуются для сборки составляющих покрышек в готовое изделие, поступающее в дальнейшем в продажу.
- Оборудование для переработки резины. Представлено линиями для нарезки сырья, его измельчения и сортировки. Полученная крошка используется для изготовления антискользящих покрытий, искусственной травы, применяется в дорожном хозяйстве, при производстве товаров народного потребления.
Также мы проектируем и выпускаем оснастку для станков, питатели, редукторы, прессовочные устройства и другие приспособления, которые нужны для полноценной работы шинного производства.
Преимущества сотрудничества с АО «КБ Полимермаш»
Обращение к нам − это:
- полноценная комплектация производства с учетом индивидуальных требований;
- получение производительных и энергоэффективных линий;
- возможность модернизации работающих на предприятии систем;
- оптимальные цены;
- доставка оборудования на объекты во все города России.
Для оформления заказа на производство станков и других агрегатов для производства резины позвоните или напишите менеджерам нашей компании.
Оборудование для производства и восстановления шин и покрышек | Энциклопедия пневматики и гидравлики
Компания ООО «ПНЕВМАКС» (Россия) является одной из ведущих инжиниринговых компаний РФ в области пневмо- и гидропривода и обладает опытом разработки и производства гидравлических систем для производства и восстановления шин и покрышек разнообразных типоразмеров для грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и промышленной техники, квадроциклов и лёгких грузовиков.
Сегодня «ПНЕВМАКС» выполняет большинство специальных технических решений, отвечающих техническому заданию, включая разработку полного комплекта чертежей новых моделей, самостоятельно, в России. В конструкцию изделий закладываются решения, которые опираются на наши знания современных материалов и технологий, применяемых на ведущих машиностроительных заводах
Европы (Италии). Поставка оборудования сопровождается, при желании заказчика, шеф-монтажом гидростанций и гидрооборудования непосредственно на территории Заказчика.
Гидростанции для прессов для вулканизации диафрагм
Гидростанция CTR-KV-C0011 для пресса ДО239. Пресс ДО-239 с усилием 8 МН применяется для вулканизации диафрагм больших размеров. Также ПНЕВМАКС производит гидростанцию для пресса модели ДО236 с усилием 400т, которые предназначен для изготовления эластичных диафрагм, и насосную станцию и гидроблок для гидравлического пресса ДО437.
Диафрагмы применяются на прессах-форматорах при вулканизации шин для легковых и грузовых автомобилей. Они предназначены для создания внутреннего каркаса при вулканизации заготовки под шину.
Гидростанция CTR-KV-C0011 комплектуется насосными установками обеспечивающими необходимое давление прессования и управления исполнительными органами пресса. Питательный бак с необходимой аппаратурой контроля жидкости, управления работой гидростанции, запорной арматурой, системой очистки масла с индикацией по степени загрязненности и соответствующими блокировками составляет основу гидростанции. Управление работой пресса построено на базе промышленного контроллера Siemens и реализуется с пульта, при помощи кнопок в двух режимах. Режим наладки (ручной) и полуавтоматический (рабочий) режим. Установка величины давлений в рабочем цилиндре (давление прессования) реализовано при помощи датчика давления, а выдержка времени вулканизации в полуавтоматическом режиме при помощи электронного реле времени.
Гидростанции для станков сборки покрышек типа СПД
Станок для сборки покрышек типа СПД предназначен для сборки покрышек диагональной конструкции браслетным и послойным методами на полудорновых барабанах с шарнирно рычажным и рычажно-винтовым механизмом складывания.
Насосные станции CTR-KV0427, CTR-KV0235 и CTR-KV-B0054 предназначены для подачи рабочей жидкости к исполнительным органам. Насосный агрегат представляет собой гидробак с вертикально-расположенной на нем мотор-насосной группой и гидроблоком, служащим для регулировки давления в магистрали и управления исполнительными органами. Бак оснащён визуальным указателем уровня масла, а также системой фильтрации, предназначенной для обеспечения необходимой чистоты рабочей жидкости.
Гидросистема стенда для динамических испытаний шин на скорости
Стенд для динамических испытаний пневматических шин обеспечивает определение в лабораторных условиях срока службы шины, зависимость его от скорости движения динамического радиуса шины и пути пройденного шиной до разрушения.
В состав гидропривода стенда входят: сервоцилиндр, с установленным на нем сервоклапаном, силовая гидростанция, а также низовая автоматика. Гидроцилиндры в стенде удерживают с двух сторон шину под регулируемой нагрузкой при скорости до 300 км/ч.
Пневмошкаф управления для сборочного стана
На станке сборки типа А-70 осуществляется первая стадия производства каркасов покрышек послойным методом на полуплоских барабанах. С питателя на станок подаются слои корда размером соответствующего периметра изготавливаемой марки покрышки. Уложенные слои корда на станке формируют в заготовку бочкообразной формы.
Пневматический шкаф PNKV-0114 предназначен для управления пневматическими приводами узлов станка. В состав входят блок подготовки воздуха, обеспечивающий необходимую чистоту фильтрации, давление воздуха, снабжение маслом пневмосистемы, а также контроль давления в реальном времени посредством реле давления, распределительный блок, обеспечивающий необходимый цикл работы. Шкаф обеспечивает защиту элементов пневмо- и электроавтоматики от воздействия внешней среды по IP 54.
Гидросистема пресса для вулканизации конвейерных лент
Реконструкция югославского вулканизационного пресса UTVA была проведена полностью, за исключением замены силовых гидравлических цилиндров. Проработка проекта, изготовление станции и пусконаладочные работы производились в течение 1 года. В настоящее время гидравлическая система пресса работает без замечаний.
В данном проекте были применены аксиально-поршневые насосы для создания рабочего давления 320 бар. Насосы установлены отдельно от станции на платформе, что обеспечивает их удобное обслуживание. При этом выполнено их дублирование на случай выхода из строя какого-либо насоса. Контроль давления в системе, скорости перемещения исполнительных органов, выведены на пульт управления и архивируются.
Применение блоков клапанов модульного исполнения позволило избежать сложной и крупногабаритной трубной развязки. Произведена замена старого гидромеханического устройства параллельного подъема вулканизационной плиты, на новый тип с применением пропорциональной гидравлики и оптических датчиков. Вся элементная база гидростанции выполнена на аппаратах фирмы Duplomatic Италия.
Гидростанция и гидроблоки для линии каландрирования для резины
Гидроблок для управления линией с левой и правой стороны. Насосная станция для каландрирующего устройства для резины. Насосная станция служит для управления 4-х роликовым каландром для резины и состоит из: гидробака объемом 400 литров с маслованной для сбора утечек, основной мотор-насосной группы с регулируемым аксиально-поршневым насосом VPPM для питания 6-ти гидравлических блоков, которые управляют положением и усилием прижима каландровых валов, аккумуляторной батареи, служащей для аварийного управления при обрыве электропитания, двух вспомогательных мотор-насосных групп мощностью 5.5 кВт каждая, служащих для питания клапанами управления предварительной зарядки аккумуляторов, компенсации прогиба валов; независимого контура циркуляции рабочей жидкости с фильтрацией и теплообменником для обеспечения надлежащей чистоты и температуры масла в гидросистеме.
Шины и шинное оборудование из Китая
Автомобильная промышленность, в том числе одна из ее важнейших отраслей – отрасль по производству авторезины, выступает важной опорой народного хозяйства Китая. К тому же, на нее приходится большая доля потребительских расходов населения. По мере уверенного развития автомобильной промышленности спрос на шины/покрышки неуклонно растет, а это в свою очередь стимулирует спрос на оборудование по производству шин. Шинная промышленность, включающая как производство шинного оборудования, так и самих шин, всецело зависит от каучуковой отрасли.
Как известно любому автолюбителю, шины – это важный элемент автомобиля, так как именно от шин зависит качество сцепления колеса с дорожным покрытием, а значит и безопасность езды. Низкая цена в сочетании с хорошим качеством издавно являются главным достоинством китайской продукции. Шины разных китайских марок, неоднократно принимавшие участие в тестах российских и западных автожурналов, заслужили неплохую репутацию среди зарубежных потребителей, в то время как китайское оборудование по производству шин также стремительно завоевывает международный рынок. Учитывая, что китайские производители постоянно повышают качество товаров и оборудования, настойчиво добиваясь соответствия принятым на международном рынке стандартам, можно с уверенностью говорить, что в недалеком будущем шины и шинное оборудование от ведущих производителей Китая займут достойное место среди наиболее узнаваемых и надежных брендов на мировом авторынке.
В настоящее время Китай реализует план подъема 10 важных отраслей народного хозяйства, при этом три из них создают благоприятные условия для ускоренного развития оборудования для производства авторезины. Подъем автомобильной отрасли увеличит спрос на автомобили, шины и, соответственно, на оборудование для шинного производства и резину как основное сырье. Подъем нефте-химической отрасли в Китае предоставит производству шинного оборудования новые возможности в области финансирования и создаст условия для внедрения льготной политики. В-третьих, подъем отрасли по производству оборудования будет способствовать появлению нового качественного шинного оборудования с использованием инновационных разработок; у предприятий появятся средства на разработку собственного оборудования вместо покупки дорогостоящего импортного оборудования. Это послужит импульсом к наращиванию объема экспорта шин и шинного оборудования, снизит зависимость от импорта зарубежного оборудования и послужит формированию группы авторитетных китайских брендов, пользующихся популярностью в стране и за рубежом.
Нельзя забывать также о том, что базовые производства мировой каучуковой промышленности постепенно переносятся в Китай. На протяжении нескольких десятилетий Северная Америка являлась главным центром производства и потребления для всей мировой каучуковой промышленности. После вспышки международного финансового кризиса каучуковые производства, особенно производственные мощности шинной отрасли, стали перемещаться в новые быстро развивающиеся субъекты. Многие компании тут же обратили заинтересованные взоры на Китай. Китайские производители оборудования для производства резины и резиновых шин, оказавшись в выгодном положении, поспешили воспользоваться новыми преимуществами. И это также дало толчок к развитию всей китайской отрасли по производству оборудования. На данный момент в Китае действует несколько десятков довольно крупных предприятий, занимающихся оборудованием по производству каучука, которые созданы на иностранном и совместном капитале. Самыми успешными проектами являются совместное производство оборудования для обработки резины и пластика китайской компанией «Иян» и японской компанией Kobelko (они создали совместное предприятие и успешно поставляют на рынок различные виды соответствующего оборудования, в частности вулканизаторы – устройства, предназначенные для ремонта резиновых изделий, восстановления герметичности шин, бескамерных покрышек и др.), а также совместное производство формообразующих устройств компанией MESNAC (Циндао, Китай) и словацкой компанией-производителем резины для автомобилей Matador.
Появление на китайском рынке крупных зарубежных производителей каучука и соответствующей продукции сыграло на руку китайским производителям и ускорило их выход на международные рынки, так как таким образом в Китай пришло самое современное оборудование и передовые технологии по производству авторезины. Правда, как с беспокойством отмечают эксперты, отечественным предприятиям теперь приходится нелегко, ведь даже в самом Китае они вынуждены конкурировать с совместными и чисто иностранными компаниями.
Кроме того, по мере ухода крупных игроков с рынка оборудования для производства авторезины, таких как японские корпорации Mitsubishi и Kobelko, китайские производители оборудования для авторезины будут получать все большие заказы, а значит становиться сильнее и могущественнее. По самым оптимистичным прогнозам, уже в ближайшие 10 лет китайские производители могут войти в тройку крупнейших производителей соответствующего оборудования в мире.
Крупнейшие мировые производители шин, такие как MICHELIN, BRIDGESTONE, GOODYEAR и CONTINENTAL, сейчас проводят техническую модернизацию и совершают крупные закупки оборудования для производства авторезины. Учитывая хорошую репутацию китайских производителей на международном рынке автопрома, MICHELIN уже закупил большую партию китайского оборудования.
Главными импортерами китайских легковых шин являются США, Великобритания и Германия. При этом США выступают не только главным импортером китайских легковых шин, но и грузовых. Китай также активно поставляет грузовые шины в ОАЭ и Россию. Провинция Шаньдун считается самым крупным производителем и экспортером авторезины в Китае.
Загрузка…Отправить онлайн заявку
Оборудование переработка шин в крошку, оборудования для резиновой плитки
Вы интересуетесь покупкой оборудования для переработки шин в крошку? Вы руководитель компании или думайте о запуске бизнеса по переработке изношенных шин, с которого можно получать неплохую прибыль? Вы приобретаете резиновую крошку у предприятий, которые перерабатывают шины и производят крошку? Вы владелец компании, у которой большой автопарк и собственное образование изношенной резины позволит вам пустить их в собственную переработку?
Если вы отвечаете хотя бы на один вопрос «да», значит, вы обратились по адресу. Компания «Альфа – СПК» является лидером на Российском рынке по производству и продаже оборудования для переработки шин и выпуску готовых изделий из переработанных автомобильных шин.
У изношенных шин есть два пути. Первый — попасть на полигон по захоронению отходов и сгнить в земле, второй – стать сырьем для огромного числа полезных и востребованных товаров. Все мировые эксперты утверждают, что правильная переработка использованных и отслуживших свой срок шин (колес), снижает затраты и предотвращает отходы производств в несколько раз.
Важность и необходимость переработки данного вида отходов, потребовала нашей компании разработку и проектирования специального оборудования по переработке всех видов изношенных покрышек и других отходов РТИ. Поэтому сегодня мы предлагаем различные линии по переработке шин с разной производительностью и комплектацией, а также оборудование по производству резиновой плитки. Каждая наша установка способна перерабатывать как легковые, так и грузовые колеса, а оборудование для производства резиновой плитки способно выпускать до 10 наименований продукции. Выбор станка для переработки шин или производства плитки из резиновой крошки зависит от ваших потребностей, целей и задач.
Почему оборудование для переработки шин так важно?
Когда мы видим выброшенные шины, а иногда и свалки автомобильных шин, мы задумываемся о вопросах экологии. И без того плохая экологическая ситуация во многих регионах нашей страны, заставляет более детально заниматься данными вопросами. Наиболее важная причина купить оборудование для переработки шин связанна с тем, что это наиболее правильное и рациональное решение, позволяющее очистить нашу землю и заработать на этом неплохие деньги.
Экологические составляющие для переработки шин
Миллионы транспортных средств зарегистрировано в нашей стране. Вы когда ни будь, задумывались на д тем, сколько в нашей стране образуется отходов резины от всего автотранспорта? Это более 100 000 миллионов различных покрышек в год! А сколько места занимают эти шины на свалках? А какой вред они несут? Когда вы будите стоять в пробке, оглянитесь по сторонам. Посмотрите на все эти машины, которые вас окружают. Потом представите, что будет, если снять со всех этих машин колеса и положить их на землю. Получится огромная куча, не так ли? Осознание того, что покрышки, которые вы визуально сняли с этих авто и сложили в кучу, дает понять общую картину всего происходящего. Эта кучка всего лишь микро пылинка всего объёма выбрасываемых ежегодно шин в нашей стране. Подобный пример помогает осмыслить правильность и необходимость переработки шин, а также развитие этого бизнеса в любом регионе.
Понятное дело, что для окружающей среды будет намного полезней, если не будет как таковой резины вообще или мы перестанем свозить старые покрышки на свалки. Но окружающий мир не такой, каким мы хотим его видеть, тем более представить нашу жизнь без средств передвижение – нереально!
Замечательно когда вторичный материал используется для изготовления (производства) нового сырья. Но перед тем как он стал вторичным, на него было потрачено время, деньги и человеческий труд, которые были вложены в производство нового колеса для автомобиля. Для производства новой покрышки была изготовлена синтетическая резина, специальный металлический корд и волокна. Если просто выбросить это колесо на свалку, все это будет бесполезным трудом, пустой тратой времени и денег потраченным на производство этого товара. С другой стороны, в том случае если переработать это колесо, то мы не только сохраняем ценный и востребованный материал, но и отдаем уважение тем инвестициям и труду рабочих, которые были вложены в производства нового колеса.
Экономическая составляющая бизнеса по переработке шин
Каждый из нас умеет считать вложенные и заработанные рубли, которые являются наиболее наглядным отражением успеха любого коммерческого предприятия.
Важно понимать, что наши установки по переработке изношенной резины (покрышек) облегчают жизнь компаниям, у которых большое образование изношенной резины. Сегодня часто можно встретить в производственных компаниях (цехах), парковках, СТО, складах и других местах горы старой резины. Сколько такие скопления шин могут ждать дальнейшей утилизации и переработки, если такие предприятия безответственно относятся такой проблеме? Можно предположить, что очень долго!
Для подобных организаций были ужесточены законы, и в случае их невыполнения, компаниям грозят огромные штрафы, со стороны экологических служб. Также оптимально, для больших компаний, у которых большое собственное образование шин, перерабатывать свои покрышки самостоятельно, реализуя в дальнейшем произведённое сырье (резиновая крошка), окупая тем самым первоначальные затраты на покупку новой резины. Тратя миллионы на покупку новых шин на свое предприятие ежегодно, возвратить часть от этих миллионов от продажи резиновой крошки и экономя на утилизации шин — отличный бонус, делающий очевидными причины запустить бизнес по переработке шин в своем регионе или предприятии.
В результате переработки шин можно получить множество материалов и сотни востребованных товаров. Например, можно просто продавать крошку по выгодной цене или производить из нее резиновую плитку, которую используют на детских и спортивных площадках. Покрытия из резиновой крошки — долговечный и устойчивый материал. Так же существуют большое количество других производств, где используется резиновая крошка или ее добавление.
Все вышеперечисленное легло в основу процесса и создания выпускаемого нами оборудования для переработки шин (измельчению колес). Важность и необходимость утилизации (переработки) покрышек и многочисленные варианты использования произведенной крошки, финансовые стимулы, стали для нас главным аргументом для создания оптимальных и эффективных линий по переработке шин и производству резиновой плитки.
Виды оборудования для переработки покрышек
Производимые нами комплексы по переработке шин выполняют три основные функции:
- Переработка шин;
- Сортировка крошки по фракциям;
- Отделение металлического корда и текстиля.
Опираясь на необходимую вам производительность, вы можете выбрать один из нескольких выпускаемых нами мини заводов по переработке шин.
Комплекты оборудования для переработки и утилизации шин вы можете найти на этой странице (откроется в новом окне).
Наши установки способны перерабатывать все виды шин, включая крупногабаритные шины от спецтехники.
Виды оборудования для производства резиновой плитки
Производимое нами оборудование по производству резиновой плитки способно выпускать различные виды продукции из резиновой крошки, в том числе на нашем оборудовании можно укладывать бесшовные резиновые покрытия на детских, спортивных и других площадках.
Комплекты оборудования для производства резиновой плитки и резиновых покрытий на этой странице (откроется в новом окне).
Мы понимает, что все комплекты предлагаемого нами оборудования отличаются друг от друга, именно поэтому наши менеджеры (консультанты) помогут вам определить и подобрать, что будет для вас актуальным в зависимости от вашего месторасположения и финансовых возможностей.
Почему выбирают оборудование по переработке шин и производству резиновой плитки от компании АЛЬФА — СПК?
Покупая оборудование по переработке шин в крошку или оборудование для производства резиновой плитки, вы инвестируете немалые финансовые средства, от чего приходится тщательно все продумать и взвесить. Приглядываясь к различным предложениям на рынке, предприниматели (инвесторы) всегда выбирают наиболее подходящие оборудование по цене и качеству. Самое главное для любого инвестора, понимать насколько надежно оборудование, сроки его окупаемости и срок службы выбранного оборудования.
В сети интернет сегодня можно найти достаточно много сведений о тех компаниях и станках, которые зарекомендовали себя не с лучшей стороны. Для любого заинтересованного человека, решившего купить оборудование, необходима профессиональная консультация опытного человека (специалиста). Только настоящий специалист (эксперт) данного вопроса, сможет правильно все объяснить, проконсультировать, рассказать все тонкости, после чего вы можете инвестировать свои средства правильным образом. На рынке много компаний, которые, не понимая сути вопроса, оперившись на микро знания, вложили деньги, а через месяц другой, выкладывают объявления о продаже готового бизнеса, объясняя это тем, что бизнес продается ввиду переезда. И таких людей и компаний, которые обожглись на неправильном выборе компании и оборудования, очень много!
Компания «Альфа-СПК» делает ставку на выстраивание полноценных отношений со своими клиентами, внедряет и модернизирует качество произведенного оборудования. Нам важно не просто продать оборудование, а выстраивать полноценные отношения с теми компаниями, которые действительно хотят работать на качественном и надежном оборудовании. Мы не рассказываем сказок, мы даем полезные советы и рекомендации, начиная от постройки бизнеса до правильной работы линий. Делимся все необходимым опытом, что бы полноценно включились в работу и стали с первого дня зарабатывать на нашем оборудовании.
Наше преимущество заключается в том, что мы не просто продаем (перепродаём) оборудование – мы его производим. Наша компания внедряет технологии и разрабатывает все станки самостоятельно, которые наиболее хорошо подходят для конечного потребителя. Мы собираем оборудование высокого качества, что позволяет нашей компании осуществлять продажи произведенного оборудование во многие страны мира, включая Европейский союз и США. Мы имеем все необходимые международные документы и сертификаты. Мы всегда открыты для общения и обсуждений и приглашаем вас посетить наши производственные цеха и увидеть оборудование в работе.
Наша компания работает для того, чтобы вы смогли выбрать наиболее выгодный для вас способ вложения средств в оборудование по переработке шин или оборудования для производства резиновой плитки. Напишите нам через форму на сайте, задайте вопрос или просто позвоните по номерам указанным на нашем сайте.
Видео работы оборудования для переработки шин «ATR-300»
Видео переработка шин линия «ATR-500»
Видео работы оборудования по производству резиновой плитки
Оборудование и станки по переработке шин, бизнес планы, утилизация шин
Заказать
Компания «АЛЬФА-СПК» специализируется на изготовлении новейших производственных линий и оборудования для получения продукции высокого качества. Оборудование для переработки шин — рентабельное вложение, пользующееся популярностью среди большого количества предпринимателей со всего мира.
Наша компания является лидером по производству и поставкам оборудования и станков для переработки изношенных шин в резиновую крошку, а также оборудования для дальнейшего производства товаров из резиновой крошки. На сегодняшний день нами по всему миру уже поставлено более 500 различных станков и установок по переработке шин и производству изделий из полученной резиновой крошки. Благодаря этому, мы имеем колоссальный опыт, позволяющий с уверенностью сказать, что выбирая нас в качестве своего поставщика, Вы сделаете правильный выбор! Наш опыт и понимания того как все должно работать, наши рекомендации и Ваше желание развиваться и зарабатывать позволят Вам создать полноценное предприятие по переработке шин в своем регионе с высокой рентабельностью.
В данном разделе Вы сможете получить информацию о производимом нашей компанией оборудовании для переработки изношенных шин, бизнес-планы по открытию предприятия по переработке и утилизации изношенных шин, а также получить дополнительную информацию о рынке и бизнесе по переработке шин.
Категории
Современные линии для производства резиновой крошки из изношенных шин «ALFA TIRE RECYCLING» производительностью от 250 до 2000 кг резиновой крошки в час и специализированные станки для предварительной подготовки изношенной резины для дальнейшей переработки на оборудовании для переработки шин. Собственное производство и разработка технологий, высокое качество сборки, импортные комплектующие, надежность и качество гарантированны многолетним опытом работы. Реальная гарантия и после гарантийное обслуживание на всем протяжение работы.
ПодробнееМы подготовили для Вас примерный типовой бизнес-план по организации предприятия по утилизации и переработки отходов резины, используя который Вы сможете произвести примерные минимальные расчеты окупаемости бизнеса по переработке изношенных шин в резиновую крошку, исходя из вашего местоположения и финансовых возможностей.
ПодробнееВ данном разделе для Вас предоставляется информация об утилизации изношенных шин и других отходов РТИ. Как и куда сдавать покрышки на переработку и утилизацию в вашем регионе. Законы, лицензии, на каких условиях и другая полезная информация по переработке и утилизации шин.
ПодробнееВ данном разделе для Вас представлена полноценная информация по всем наименованиям резинотехнической продукции, резиновых изделий и автомобильных шин, подлежащих дальнейшей утилизации и переработке в резиновую крошку на нашем оборудовании, включая весовые и другие параметры.
ПодробнееПереработка шин в крошку оборудование ценаНаша компания производит современное оборудование для переработки изношенных шин в резиновую крошку. Мы предлагаем оборудование для переработки шин собственного производства. У нас Вы можете купить недорого оборудование для переработки шин в резиновую крошку различной производительности. Цена на оборудование для переработки шин зависит от комплектации и производительности. Производительность наших линий составляет от 250 до 2000 кг готовой резиновой крошки в час. Всё оборудование произведено в России и имеет все необходимые сертификаты и документы, в том числе международного образца. Обращайтесь в нашу компанию и наши специалисты смогут предложить для вас необходимый комплект оборудования по переработке шин по вашему бюджету, а также предложить варианты лизинга.
Видео о бизнесе и оборудование по переработке и утилизации изношенных шин
Руководство по выбору оборудования для производства шин: типы, характеристики, применение
Оборудование для производства шин предназначено для профилирования и изготовления шин. Шины производятся с использованием различного оборудования для смешивания, экструзии, каландрирования, резки, сборки и контроля. Оборудование часто адаптируется к индивидуальным производственным потребностям.
Материалы
Приготовление смеси — это соединение всех ингредиентов, необходимых для смешивания партии резиновой смеси.Каждый компонент шины имеет различное применение и может потребовать смешивания различных ингредиентов, чтобы компонент мог наилучшим образом выполнять свою работу. Смешивание — это процесс объединения всех ингредиентов с помощью механической работы для их смешивания в однородное вещество. Смешивание выполняется в три или четыре этапа, чтобы добавить ингредиенты в желаемом состоянии.
Производство
Большинство деталей покрышки изготавливаются с помощью экструдера.Компоненты шины, такие как протектор, боковина и вершина, получают путем пропускания неотвержденной резиновой смеси через экструдер для придания формы протектору или профилям боковины шины. Экструзия — одна из самых важных операций в процессе производства шин, поскольку она обрабатывает резиновые смеси, полученные в результате операции смешивания, а затем подготавливает различные компоненты для операции сборки шин. Экструдер в процессе производства шин представляет собой систему шнекового типа, состоящую в основном из цилиндра экструдера и головки экструдера.
Каландры также являются ключевой машиной при создании шин. Каландрирование включает прессование смеси в тонкие листы с помощью каландровальной машины. Тканевые календари и стальные календари производят тонкие листы вместе со стальными кордами. В каландрах используется последующее оборудование для резки и нарезки каландрированных листов. Каландры используются для производства слоев и ремней кузова шин.
Сборка
Шина создается роботизированной машиной, называемой шиномонтажной машиной (TBM).TBM собирает все полуфабрикаты, такие как протектор, боковина, внутренняя облицовка, слой кузова, борт и корпус корда вместе для сборки зеленых шин. На данный момент шины еще не вулканизированы и называются «зелеными» шинами.
Автор видео: Джон Джейсон
Шина изготавливается на плоском барабане в два этапа. На первом этапе внутренняя облицовка оборачивается вокруг барабана, и сверху наматывается первый основной слой, за которым следует второй основной слой.Узлы бортов устанавливаются, и баллон на барабане надувается и вдавливается с обоих концов барабана, заставляя слои корпуса покрывать узлы бортов. Затем секции боковины прижимаются с обеих сторон.
На втором этапе процесса изготовления шины используется другая машина для наложения ремней, нейлонового колпачка и материала протектора поверх первого этапа. На этом этапе шина все еще нуждается в вулканизации, потому что на ней нет рисунка протектора.
Отверждение — это процесс приложения давления и нагрева к зеленой шине в форме для придания ей окончательной формы.После закрытия формы прикладывается давление, чтобы зеленая шина стекала в форму, принимая рисунок протектора и надписи на боковинах, выгравированные на форме. Как только шина затвердевает, внутреннее давление сбрасывается, и форма открывается. Затем шина может быть помещена в PCI или насос для накачивания после отверждения, который удерживает и накачивает шину до тех пор, пока она полностью не остынет.
Кредит изображения:
WikiMedia
Оборудование для производства шин | Шиномонтажные машины
КомпанияRRR основана на поддержке потребностей шинной промышленности в оборудовании.Находясь в 10 минутах от Акрона, мы тесно сотрудничаем с ведущими производителями шин, проводя исследования и разработки новых процессов / оборудования и комплексных решений «под ключ». Мы производим шиномонтажные машины как 1-й, так и 2-й ступени и вспомогательное оборудование. Мы также предоставляем комплексные услуги по ремонту оборудования, когда мы полностью разбираем всю машину, заменяем все изношенные детали, собираем заново и списываем.
Известные как специалисты по производству барабанов для шин, мы стали лидером в производстве и ремонте барабанов для шин.
Различное шинное оборудование, изготовленное по спецификации заказчика:
- Машины для производства шин 1-й ступени
- Шиномонтажные станки 2-й ступени
- Устройство непрерывной резки / подачи ленты
- Строители группы
- Дозировочные машины
- Станки для переворачивания бусинок
- Мельничные блендеры
- Боковые буферы
- Гильотинный резак
- Фрезы для плит
- Машины для обработки тканей
- Фартуки мельничные
- Конвейеры корма для мельниц
- Мельничные блендеры
- Направляющие и заводные кольца
- Устройство для обслуживания ремня и протектора
- Обслуживающие прокат прокат
- Сервисные центры револьверного типа
- Швейные машины
- Тушошвейное устройство
- Резцы протектора
- Распродажа на складе
- Гидравлические глушители
- Резцы смещения Gazuit
Запасные части для шинной машины
- Машины для изготовления шин первой ступени
- Машины для производства шин второй ступени
- Машины для изменения силы
- Пневматические барабаны
- Оборудование BRC
- Станок для производства радиальных и диагональных шин первой ступени погрузчика Pass & LT
- Крупная промышленная машина для производства шин первой ступени радиального и смещения
- Малая машина для производства шин для промышленности и самолетов
- Машина для производства радиальных и диагональных шин первой ступени мотоциклов
- Гоночная машина для производства радиальных и диагональных шин первой ступени
- Машина для производства шин второго этапа для легковых и легких грузовиков
- Машина для производства шин для легковых и легких грузовиков
- Моторизованные лазерные линейные световые системы
- Автоматическая резка и нанесение рулонных боковин / кассеты
- Автоматическая обрезка и нанесение роликов протектора / кассеты
- Обмотка кассеты с роликовым протектором
- Устройство для обслуживания внутренних слоев и слоев кузова / кассеты
- Устройство для наложения бортов / абразивных полос
- Заказчик по ремонту протектора
- Заменитель протектора Book (автоматическая обрезка по длине) / кассета
- Низкопрофильная машина для вышивки спинки
- Статический сшиватель TOSW / опция SWOT
- Передаточные кольца
- Универсальный беззубовый барабан 2-й ступени
- Барабан с механическим замком 2-й ступени
- Отбойный молоток 2-й ступени и барабан протектора
- Одноступенчатый барабан с механической фиксацией борта
- Промышленные / авиационные барабаны от 4 до 12 дюймов
- Стенд для аттестации барабана и инструмента
- Пассажирский / LT Truck / Racing Bead Luber
Стандартные детали Akron
Мы предоставляем расценки на запасные части и новые машины.К ним относятся:
- 36-дюймовые устройства подачи непрерывной ленты / ножи (подает непрерывную полосу резины в экструдер с холодной подачей)
- Подвесные конвейеры
- Конвейер питания для мельниц, 44 дюйма и 52 дюйма
- Узлы отрезной машины
- Фрезы с диагональю
- Наборы оттискных маркеров для маркировки резиновой массы на разгрузочном оборудовании Промышленная машина для производства шин
- 11 Вт модернизирована и значительно улучшена до новой модели № 2000-I-412-428.
- Машины для производства шин для бездорожья
Мы поддерживаем следующие продукты бывшего стандарта Akron:
- Устройство непрерывной резки ленты / подающие устройства
- Строители группы
- Дозировочные машины
- Станки для переворачивания бусинок
- Мельничные блендеры
- Боковые буферы
- Гильотинный резак
- Фрезы для плит
- Машины для обработки тканей
- Фартуки мельничные
- Конвейеры корма для мельниц
- Мельничные блендеры
- Различное оборудование по спецификации заказчика
- Направляющие и заводные кольца
- Устройство для обслуживания ремня и протектора
- Обслуживающие прокат прокат
- Сервисные центры револьверного типа
- Швейные машины
- Тушошвейное устройство
- Резцы протектора
- Распродажа на складе
- Гидравлические глушители
- Резцы смещения Gazuit
- Машины для производства шин для бездорожья (серии 300 и 400)
Машина для производства внутренних шин
Как делается шина
Каждая шина тщательно проверяется, и отбираются случайные образцы для дополнительных испытаний на безопасность.В рамках этих тестов шины подвергаются рентгеновскому сканированию, разрезанию и осмотру, испытанию на испытательных колесах или дорожным испытаниям для оценки управляемости, пробега и тяговых характеристик. При правильном уходе шины могут прослужить долго — обычно от 40 000 до 80 000 миль, в зависимости от области применения.
Двести различных видов сырья объединяются в уникальное сочетание химии, физики и инженерии, чтобы дать потребителям высочайший уровень комфорта, производительности, эффективности, надежности и безопасности, который могут обеспечить современные технологии и творчество.Вот основные шаги:
Планирование и проектированиеМногие шины проектируются по индивидуальному заказу с учетом требований к нагрузкам и характеристикам, указанным производителем конкретной модели автомобиля. Процесс начинается с компьютера, который преобразует математические данные о специальных потребностях автомобиля в спецификации. Затем изготавливается прототип шины для проверки способности конструкции шины обеспечивать желаемые характеристики. Изготовление шины для конкретного транспортного средства обычно требует многих месяцев испытаний, инспекций и проверок качества со стороны производителя шин и производителя транспортных средств.Только после этого производитель транспортного средства передает заказ.
ПроизводствоПроизводственный процесс начинается с выбора нескольких типов резины, а также специальных масел, технического углерода, пигментов, антиоксидантов, диоксида кремния и других добавок, которые в совокупности обеспечивают точные требуемые характеристики. Для разных частей шины используются отдельные составы. Машина, называемая миксером Бэнбери, объединяет различное сырье для каждого соединения в гомогенизированную партию черного материала с консистенцией жевательной резинки.Процесс смешивания контролируется компьютером для обеспечения однородности. Затем смешанные материалы отправляются в машины для дальнейшей обработки в боковинах, протекторах или других частях шины.
Затем начинается сборка шины. Первым компонентом шиностроительной машины является внутренняя облицовка, специальная резина, устойчивая к проникновению воздуха и влаги и заменяющая внутреннюю камеру. Затем идут слои тела и ремни, которые часто делают из полиэстера и стали.Слои и ремни придают шине прочность, а также обеспечивают гибкость. Ремни обрезаны с точным углом и размером, указанным инженером по шинам, чтобы обеспечить желаемые ходовые качества и управляемость. Пряди стальной проволоки с бронзовым покрытием, сформированные в виде двух обручей, имплантируются в боковину шин, образуя бортик, который обеспечивает герметичное прилегание к ободу колеса. Протектор и боковины устанавливаются поверх слоев ремня и корпуса, а затем все детали плотно прижимаются друг к другу.Конечный результат называется «зеленой» или неотвержденной шиной.
Последний этап — вулканизация покрышки. «Зеленая» шина помещается внутрь формы и накачивается, чтобы прижать ее к форме, образуя протектор и идентификационную информацию шины на боковине. Затем его нагревают до температуры более 300 градусов по Фаренгейту в течение двенадцати-пятнадцати минут, вулканизируя его, чтобы связать компоненты и отвердить резину. ( ФАКТ : Этот процесс отверждения от двенадцати до пятнадцати минут предназначен только для шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, для бездорожья и больших шин может потребоваться день для вулканизации из-за их размера!) Затем каждая шина проверяется, и образцы шин случайным образом берутся из линии и тестируются.Некоторые из них просвечиваются рентгеновскими лучами, некоторые разрезаются на части, чтобы найти недостатки, другие запускаются на испытательных колесах или проходят дорожные испытания для оценки управляемости, пробега и тяговых характеристик.
Оборудование для производства шинных компонентов | Steelastic
Системы производства компонентов STEELASTIC для шин
Используя нашу революционную бескаландровую технологию, системы Steelastic Belt, Body Ply, Cap Strip и Apex обеспечивают улучшенную автоматизацию, повышенную гибкость и превосходное качество для производства компонентов шин.Наше оборудование для производства шинных компонентов, разработанное для быстрой переналадки, идеально подходит для производства нескольких наименований продукции меньшими партиями. Мы предлагаем автономные системы и комбинированные системы, адаптированные к потребностям и спецификациям вашего проекта. Изучите возможности нашего оборудования ниже и свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.
Системы экструдированных стальных лент
Получите повышенную гибкость и универсальность с нашими проверенными технологическими процессами системами экструдированных стальных лент Steelastic. Обеспечьте точное расстояние между кордами, контроль толщины и превосходную общую стабильность размеров резинового ремня, армированного сталью.
Просмотреть ленточные системы >>
Экструдированные текстильные системы слоев основы
Система стальных пластиков экструдированных текстильных элементов основы позволяет производить основной текстильный материал без использования каландра. Сочетание прецизионных технологий экструзии и сращивания позволяет производить основной материал высочайшего качества для вашего PCR, самолета или специального применения.
Просмотр систем слоев кузова >>
Системы экструзионных лент для крышек
Система Steelastic Cap Strip — это строго контролируемый процесс, обеспечивающий точное расположение шнуров, полную герметизацию шнуров и отсутствие обрезков шнуров.Система оптимизирует производственный процесс за счет значительного сокращения капитальных затрат, рабочей силы и брака, обеспечивая при этом большую гибкость в планировании.
Посмотреть системы полосовой накладки >>
Automation Apex Systems
Система нанесения Steelastic Apex была первой системой, разработанной для автоматического выдавливания, формования и нанесения резинового наконечника на борт шины. Система продолжает совершенствоваться за счет роботизированных манипуляторов и технологий визуального контроля, чтобы соответствовать самым строгим требованиям мирового рынка шин к качеству и пропускной способности.
Посмотреть системы Apex >>
Система контроля вершины борта на 360 °
Система контроля вершины борта Steelastic 360 ° обеспечивает точную однородность и бездефектность борта перед подачей этих компонентов на процесс сборки шины. Эта двусторонняя, автоматическая и отслеживаемая система визуально сканирует на наличие дефектов и аномалий и помогает избежать ненужных затрат на утилизацию шин.
Обзор Система контроля вершины борта на 360 ° >>
Производители шин повышают эффективность за счет точной центровки машин
Чтобы производить безопасные и качественные шины, машины и компоненты, которые производят шины, должны работать в соответствии с высокими стандартами производительности.Один из способов, с помощью которого производители шин могут обеспечить оптимальную эффективность своих технологических линий, — это включить в свои планы регулярного технического обслуживания проверки и регулировку точной центровки машин.
Практически каждый компонент в процессе производства шин, от смесителей до вулканизационных прессов, может выиграть от точных проверок и / или регулировок центровки машины. В этом посте мы даем обзор методов центровки шин на станке и преимуществ центрирования на каждом этапе процесса.
Прецизионная центровка станка может повысить эффективность процесса производства шин
Миксеры
Процесс производства шин начинается с таких сырьевых материалов, как натуральный и синтетический каучук, различные химические вещества и технический углерод. Это сырье подается в большие смесители, где они объединяются при высоких температурах с образованием резиновой смеси, которая затем измельчается для образования резиновых листов. Важно, чтобы при установке смесители были выровнены по средней линии остального производственного процесса.Кроме того, выравнивание привода следует выполнять путем совмещения коробки передач с системой привода во время установки коробки передач или при наличии проблем с коробкой передач.
Затем резиновые листы подготавливаются для компонентов с помощью трех процессов: экструзии, каландрирования и изготовления бортов. Точное выравнивание экструдеров и календарей имеет решающее значение для качества конечного продукта.
Экструдеры
Во время процесса экструзии к резиновой смеси прикладываются тепло и давление для производства резиновых компонентов, обычно используемых для протекторов и боковин.Поддержание правильного совмещения центра вращения винта с центром вращения упорного вала коробки передач является важным фактором в достижении оптимальной эффективности. Если эти компоненты не выровнены, может возникнуть чрезмерный контакт между винтом и цилиндром, что приведет к:
• Преждевременный износ цилиндра и шнека
• Увеличенный зазор
• Сниженная производительность
• Обратный ход
• Плохое перемешивание
• Изгиб винта
• Поломка винта
Настоятельно рекомендуется, чтобы проверки экструдера включали:
• Диаметр диаметра ствола — Профиль износа ствола
• Диаметр винта — Профиль износа лопастей винта
• Центровка ствола по редуктору
• Центровка редуктора по двигателю
Каландры
Морщины и разрывы полотна можно значительно уменьшить, если правильно выровнять валки и компоненты.
Резиновая пленка, которая будет использоваться для внутренних слоев (каркаса), производится каландрованием. В этом процессе резина продавливается через валки каландра для получения однородной толщины и вставки тканевого или проволочного шнура для максимальной прочности.
Как и в большинстве крупных процессов прокатки, когда валки и компоненты каландра не выровнены на уровне земли и перпендикулярно центральной линии станка, производители шин начнут замечать складки и другие дефекты продукции.Контроль выравнивания и регулировка каландров поможет не только уменьшить складки, но и уменьшить разрывы полотна и улучшить отслеживание продукта. Точная центровка также снижает чрезмерный износ подшипников, втулок и других механических деталей.
Шиномонтажные станки
Шины изготовлены из многослойного листового каучука. Сборка шины начинается на вращающемся барабане, на котором ранее каландрированная ткань или слой оборачивается вокруг барабана. После того, как на барабан нанесено соответствующее количество слоев, бортовая проволока помещается на каждый край, а ремни и протекторная резина накладываются, образуя зеленую шину.Для получения однородных шин и предотвращения лишнего брака из-за обрезки, компоненты шпинделя и намотки машины для сборки шин должны быть выровнены по средней линии машины. Регулировка машин для сборки шин является наиболее важной во время установки.
Прессы для вулканизации
Прецизионное выравнивание вулканизационных прессов помогает снизить количество миганий и поломки оборудования.
Зеленые шины вулканизируются в процессе вулканизации, в ходе которого шины приобретают свою окончательную форму и другие характеристики.Необработанная шина помещается в вулканизирующий пресс, где ее проталкивают в форму с помощью высоких температур и давления.
Из-за чрезмерного давления, связанного с этим процессом — будь то грейферные прессы, механические или гидравлические, центровка чрезвычайно важна. Если две плиты не параллельны, производители шин увидят сломанные, поврежденные или изношенные монтажные приспособления. Кроме того, если плиты не установлены должным образом, может произойти чрезмерное мигание. Настоятельно рекомендуется регулярно проверять центровку, чтобы избежать дорогостоящих проблем с качеством и повреждения деталей.
Рельсы для козловых кранов ASRS
Хотя официально подкрановые рельсы не являются частью процесса создания шин, они являются важной частью транспортировки и распределения готовых шин, и при неправильном выравнивании могут возникать удары и скачки. Регулярные проверки рельсов на прямолинейность как по горизонтали, так и по вертикали помогают поддерживать бесперебойный процесс и уменьшают преждевременный износ рельсов.
Заключение
Оборудование для производства шин работает более плавно и эффективно, если компоненты точно выровнены.Производственные линии, работающие с оптимальной эффективностью, значительно увеличивают время безотказной работы и сокращают количество отходов.
Для получения дополнительной образовательной информации о том, как прецизионные измерения и центровка станка могут повысить эффективность ваших производственных линий, подпишитесь на наш отраслевой блог. Если вы хотите обсудить наши решения с представителем OASIS, свяжитесь с нами сегодня!
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы по содержанию этого поста или вы хотите поговорить с любым из наших специалистов по точному выравниванию и измерениям, заполните контактную форму ниже.Конечно, вы также можете позвонить нам по телефону 603-332-9641.
Производство шин | MCR Безопасность
«Плохое отношение похоже на спущенное колесо; ты не можешь никуда идти, пока не поменяешь его ».
Да, это правда; плохое отношение и спущенная шина имеют много общего, поскольку оба препятствуют продвижению вперед в жизнь. С учетом сказанного, тысячи лет назад было время, когда концепции шины не существовало. много меньше катящегося колесного объекта.
Чтобы полностью оценить шину, нужно сначала оценить колесо. Создание колеса — одно из человечество древнейшие и величайшие изобретения; настолько ценны, что продолжают преобразовывать наш современный мир. Некоторый 5 000 Спустя годы после своего открытия колесо имеет такое же влияние сегодня, как и в случае с той первой тачкой. Без колеса, у нас не было бы автомобильных шин, которые помогли бы нам добраться из пункта А в пункт Б.
Автомобильная шина представляет собой кольцевую резиновую подушку, которая подходит и окружает обод колеса и заполнена с участием сжатый воздух.Следующая пара изображений помогает визуализировать, как связаны колесо и шина.
Древнее колесо
Современные колеса и шины
Промышленность по производству шин в США состоит из компаний, производящих шины и камеры из натуральных материалов. и синтетический каучук. Шины производятся для широкого спектра движущихся транспортных средств: автомобилей, грузовики, бизнес, Самолеты, тракторы, тележки для покупок, велосипеды и мотоциклы .
Ниже мы освещаем историю шин, производственный процесс, типы шин и их экономическое влияние. Что наиболее важно, мы подчеркиваем опасности, с которыми сталкиваются рабочие при производстве шин и СИЗ, которые им следует использовать. подумайте о ношении во время работы.
История резиновых шин
Первая пневматическая велосипедная шина найдена в Национальном музее Шотландия
Колесо само по себе при катании по поверхности начинает изнашиваться.Когда закончился 19 век а также велосипеды становились популярными, внешний слой, добавленный к колесу, был необходим для поглощения повреждений и минимизации носить. Именно здесь шина дебютировала на мировой арене, обеспечив сильное поглощение и плавность хода. поездка.
Ранние шины имели вид кожаных ремешков, обернутых вокруг деревянного колеса. Твердая резина шины последовавшие за этими первоначальными проектами обязаны своим существованием Чарльзу Гудиеру, который обнаружил вулканизация 1839 года, которая представляет собой процесс отверждения резины серой и свинцом.Получается липкий резинка в прочный материал, идеально подходящий для производства шин.
К 1888 году шинная промышленность была создана, когда Джон Бойд Данлоп создал первую успешную пневматическую шину, заполненная воздухом шина, а не шина из твердой резины. Это уменьшило вибрацию и улучшило тягу с то дорога, обеспечивая пользователям более плавную езду.
Радиальная шина, доминирующая в современной шинной промышленности
Сегодня изготавливаются два различных типа пневматических шин: диагональные и радиальные.Ремень шины что их разделяет, радиальные шины усилены стальной тканью.
Современные шинные продукты
Более 200 видов сырья макияж состав шин: проволока , резина, химикаты, технический углерод, масло, нейлон, полиэстер и сталь . В конечном итоге материал, который идет в шину врезается безопасность работника.Например, для разных химикатов требуются разные полимеры для перчаток и острый металл. май требуется резка с более высоким рейтингом ANSI перчатки.
Вот основные материалы из которых состоит резиновая шина:
- Химическая продукция — 37,3%
- Резина — 12,1%
- Металл — 4,6%
Несмотря на то, что шина состоит из этих трех основных материалов, не все производимые шины одинаковы. Разные Протекторы шин имеют решающее значение для работы в различных условиях вождения.
Шины подразделяются на несколько основных товарных категорий, и в каждой из них производятся различные шины. категория. Шины для легковых автомобилей составляют основную часть производства шин, при этом производится 45% всех шин, за которыми следует грузовик шины для автобусов — 30%. Индустриальные шины — самая маленькая категория производимых шин. Ниже приведены виды шин для различных транспортных средств и условий:
Шины легковые
Шины для легковых автомобилей созданы для различных условий вождения.В 2018 году производители шин в США Ассоциация (USTMA) сообщила, что 46,2 миллиона шин было отгружено для OEM и 214,9 миллиона шин. были отправлены в качестве сменных шин. Вот несколько видов легковых шин:
- Шины всесезонные — изготовлены для различных дорожных условий, включая грязь и шоу
- Шины Touring — созданы для комфортной езды и большей отзывчивости обработка
- Шины Performance — увеличенные окружные и боковые канавки обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в сырую погоду
- Летняя резина — предназначена для влажных и сухих условий
Шины для внедорожников и грузовиков
Шиныдля грузовиков и внедорожников должны соответствовать широкому спектру потребностей вождения и конечного использования.В 2018 г. Ассоциация производителей шин США (USTMA) сообщила, что было отгружено 11,5 млн шин. для OEM и 52,6 миллиона были поставлены в качестве замены шин. Вот некоторые специфические шины на внедорожники а также грузовики:
- Внедорожные шины — используются на полноприводных автомобилях
- Шины Highway — всесезонный рисунок протектора, предназначенный для более тяжелых грузы
- Шины для бездорожья — предназначены для сцепления в глубокой грязи и песках
- Ребристая шина — идеальная шина для движения по шоссе и длительный пробег
Специальные шины
Шины подходят для самых разных транспортных средств, от квадроциклов до прицепов.Вот некоторые специальные шины типы:
- Шины для квадроциклов — для грязи, песка и бездорожья
- Шины для прицепов — выдерживают больший вес в течение длительного времени
- Зимняя резина — предназначена для глубокого снега и суровой зимы условия
- Летние шины — шины для теплой погоды, не предназначенные для снега или льда.
Прямо на ваших шинах хранится масса важной информации.Это верно, та сторона числа действительно что-то значат. Просто нажмите на изображения ниже, чтобы узнать больше.
Дата шины что-то значит.
Экономическое влияние
Ассоциация производителей шин США (USTMA) сообщила, что в общей сложности было отгружено 325,2 миллиона шин. в 2018 году. Согласно прогнозам, выручка отрасли в 2019 году составит 19 миллиардов долларов.
Спрос на шины в конечном итоге зависит от продаж новых автомобилей и необходимость замены покрышек.Как мы выделено на нашем автомобиле Страница производства, мировое производство автомобилей находится на самые высокие за все время существования. Увеличение производства, в свою очередь, привело к увеличению спроса на шины.
Компании
Крупнейшими производителями шин, работающими в США, являются Bridgestone, Goodyear, Michelin и Cooper. Шины. Эти четыре ведущие компании-производители шин производят более 70% шин. производство доход.
Из 62 заводов, работающих в США, годовая производственная мощность шин для всех Североамериканская шина заводов-производителей было 334,8 миллиона шин в 2018 году. Вот список некоторых из крупнейшие действующие заводы в каждом штате.
Государство | Город | Производительность (в тысячах в день) | Компания |
---|---|---|---|
AL | Гадсден | 26 | Goodyear |
AL | Дотан | 5 | ШинаMichelin |
AR | Texarkana | 32 | Континенталь |
GA | Macon | 11 | Шина Kumho |
IA | Де-Мойн | 4.57 | Бриджстоун |
IL | Маунт-Вернон | 41 | Американские промышленные партнеры |
IL | Маунт-Вернон | 3,9 | Американские промышленные партнеры |
IN | Форт Уэйн | 30.5 | ШинаMichelin |
KS | Топика | 6,1 | Goodyear |
MS | Tupelo | 42 | Покрышка Continental |
NC | Фейетвилл | 41.5 | Goodyear |
NC | Уилсон Сити | 35 | Бриджстоун |
ОН | Финдли | 23 | Покрышка Continental |
ОК | Лоутон | 64.5 | Goodyear |
ОК | Ардмор | 44 | Мишлен |
SC | Айкен | 35,7 | Бриджстоун |
SC | Гринвилл | 28 | ШинаMichelin |
SC | Лексингтон | 24 | ШинаMichelin |
SC | Самтер | 12.6 | Американские промышленные партнеры |
SC | Гринвилл | 7 | ШинаMichelin |
TN | Клинтон | 41 | Американские промышленные партнеры |
TN | Джексон | 15 | Американские промышленные партнеры |
TN | Кларксвилл | 10 | Hancook Покрышка |
TN | Округ Уоррен | 9 | Бриджстоун |
TN | Ла Вернь | 6.2 | Бриджстоун |
VA | Данвилл | 13 | Goodyear |
Годовые производственные мощности по всей Северной Америке составили 334,8 миллиона шин. Открытие нового завода Giti Tire в Южная Каролина помогает поддерживать общий объем производства в США, который, по прогнозам, составит 5 миллионов шин. ежегодно.
Государственная занятость
По данным Бюро статистики труда (BLS), резиновая В обрабатывающей промышленности занято чуть более 134 000 человек. Из них в самой шинной промышленности занято около 70 000 человек. Из этого числа около 22000 относятся к шинам строители. Вот снимок штатов, в которых используется больше всего шин. строителей:
Государство | Занятость |
---|---|
Южная Каролина | 4 200 |
Алабама | 2,040 |
Грузия | 1830 |
Северная Каролина | 1,710 |
Огайо | 620 |
Data USA отображает округа в каждом штате с самыми высокими показателями производства шин. работа.
Занятость округа по данным США
Процесс производства пневматических шин
Производство шины состоит из нескольких этапов. Вот разбивка всего процесса:
Шаг 1
Вес
Сырье измеряется перед подачей в смесители.
Шаг 2
Лаборатория
Образцы протестированы.
Шаг 3
Смешивание
Смеситель Бенбери (компаундер) подготавливает ингредиенты, а сырье смешивают до конкретные рецепты шин. Эти рецепты требуют использования резины, углеродного наполнителя, химикатов и масла.
Каучуковые деревья, производящие один из основных материалов в шинах.
Шаг 4
Обработка материалов и производство шин
Начинается с вращающегося барабана. На этом этапе выполняется несколько операций для создания шины ключ составные части. Вот основные действия, обнаруженные на этом этапе:
- Бортовая проволока — бортовая проволока должна быть сделана так, чтобы прижимать шину к обрезке.
- Экструдер — для внутренней облицовки, слоя оболочки и боковин, утепленного ложа подается в ствол и вытесняется вывинчиванием через матрицу.
- Прокат — смешанный каучук необходимо свернуть в листы и обработать до должного качества. консистенция достигается.
- Календарь — используется для изготовления кулис и ремней.Ложа, например нейлон, полиэстер и стали, используется в каркасе шины. Затем вокруг шнуров сжимается резина, чтобы изолировать их.
- Резка — Все компоненты требуют сращивания. Ступени и боковины нарезаны скакать в точная длина.
Шаг 5
Машина для производства шин
Компоненты из вышеперечисленных этапов отправляются в машину для производства зеленых шин и собираются.Ранее каландрированная ткань (называемая слоем) оборачивается вокруг барабана, и пучок бусин размещены на край.
Шиномонтажная машина
Шаг 6
Отверждение (вулканизация)
Зеленая шина надевается на камеру с использованием пара для нагрева плиты вулканизирующего пресса.Этот обеспечивает упругую и долговечную готовую шину.
Изображение из Библиотеки Конгресса, на котором рабочий середины 20 века кладет шина в форме перед вулканизацией.
Шаг 7
Контроль качества
Шины проверяются на соответствие требованиям определенного уровня.
Multistrada, производитель шин, создал наглядное пособие для проиллюстрировать производство шин процесс.
Вот посмотрите на профессии в этой отрасли.Профессий
Три самых популярных профессии в этой отрасли:
- Производители шин
- Операторы экструзии
- Слесарщики
Для производства шин нужны рабочие.По данным Бюро труда (BLS) статистика для Rubber Производство, которая включает производство шин, вот краткий обзор основных профессий:
Ремонтники и сменщики шин
Транспортное средство требует периодической замены шин после износа протектора. Есть около 1220 представителей этой профессии работают в резиновой и шинной промышленности. Ты найдешь эти рабочие переставляют колеса, удаляют прокалываемые предметы и помогают механикам.
Строители шин
У автомобиля не менее четырех шин, а это значит, что для автомобиля необходимо много резиновых шин. бежать. Этот рабочий управляет машинами по сборке шин. Около 22000 членов это работа в резиновой и шинной промышленности. Вы найдете эти рабочие стрижки излишки резины, режущие слои и растворители для окраски.
Установщики, операторы и Тендеры
Машины предназначены для измельчения, измельчения и полировки материалов. Около 3300 членов это занятие в резиновой и шинной промышленности. Вы найдете этих рабочих дробление и измельчение материалов, а также смешивание химикатов.
Рабочие по металлу и пластмассе
Наладчики и операторы станков
Рабочие и грузчики вручную
В автомобильной промышленности много объектов постоянно движутся.Их около 4130 представители этой профессии в резиновой и шинной промышленности. Вы найдете это погрузочные доки, движущиеся части, перемещение материалов на производственные площади и перемещение готовую технику на склады.
Рабочие по обслуживанию промышленных предприятий
Автомобильные заводы имеют много машин, которые необходимо обслуживать и ремонтировать.Есть вокруг 9 690 человек работают в резиновой и шинной промышленности. Обслуживание рабочий должен иметь навыки работы с электричеством, сваркой и механическими системами. Вы найдете эти рабочие ремонтируют оборудование и чистят машины и детали машин. Чистящие растворители, маслянистый детали и жидкости для металлообработки — определенная проблема для этих рабочих.
Механики промышленного оборудования
Промышленная механика ремонтирует и обслуживает промышленное производственное и перерабатывающее оборудование.Там около 2800 человек работают в резиновой и шинной промышленности. Ты найдут этих рабочих для резки и сварки металла для ремонта сломанных металлических деталей.
Операторы экструзии и вытяжки
Автомобильные детали необходимы всех форм и размеров, включая стержни и другие конструктивные формы. В производстве резины и шин работают около 15000 человек. промышленность.Вы найдете этих рабочих, работающих на машинах для экструзии или вытяжки термопласта или металлические материалы в трубы, стержни, шланги, проволоку и стержни.
Наладчики, операторы и участники тендеров для резки и нарезки станков
Резину, используемую в производстве шин, необходимо обрезать до нужной длины. Их около 2000 представители этой профессии в резиновой и шинной промышленности.Эти рабочие работать машины, которые режут / режут материалы, такие как стекло и резина.
Рабочая деятельность
Рабочие, занимающиеся производством шин, перечисленные выше, занимаются различными видами деятельности. виды деятельности. Здесь всего лишь несколько из сотен видов деятельности, выполняемых в этой отрасли.
1910 Akron Tire Workers
- Собрать компоненты
- Чистка и уход за рабочей зоной
- Проведение проверки качества
- Нажмите на педали, чтобы свернуть барабаны после завершения обработки
- Установить внутренние камеры и последние слои резины на шины
- Стартовые ролики, связывающие протектор и слои при вращении барабанов
- Обрезка, регулировочные шайбы и режущие материалы
- Удалить пробивающие предметы
- Установить диски
- Вырезать, придать форму и придать форму металла
- Изготовление металлических деталей
- Нанести разделительный состав
- Устранение замятий в оборудовании
- Резка промышленных материалов
- Осмотрите пластмассовые композитные изделия
- Навесное оборудование
- Перемещение материала между рабочими зонами
- Работать с оборудованием для формовки металла или пластика
- Снять продукты с производственного оборудования
- Укладывать готовые изделия
- Нанесите кистью или распылите растворители на слои для обеспечения адгезии
- Вытяните слои со стеллажей
- Накатать верблюжьей спины на оболочку вручную, а затем разрезать верблюжью спину ножами
- Выровняйте детали или заготовки
- Совместите слои с краями барабанов
- Собрать шины
- Нанести кистью или распылить растворители на слои
- Резка промышленных материалов
- Проверить изношенные шины на наличие дефектов, трещин, порезов и отверстий от гвоздей
- Загрузка материалов в производственное оборудование
- Установить навесное оборудование или инструменты на производственное оборудование
- Поместите шины в формы для нового протектора
- Позиционирующие ролики, которые поворачивают края слоя
- Ролики ручные катить по восстановленному корпусу
- Обрезать лишнюю резину и дефекты при восстановлении протектора
Многие виды деятельности в автомобильной промышленности связаны с изготовлением металлов.Быть уверенным Чтобы получить дополнительную информацию и ресурсы, посетите нашу страницу «Промышленность металлоконструкций».
Безопасность
Безопасность работников важна для шинной промышленности. Это опасная отрасль, в которой примерно на 22% больше травм в год по сравнению со средним показателем по всем отраслям.
Производство шин опасно в первую очередь потому, что в нем участвуют люди, взаимодействующие с многочисленными опасный операций, как мы подчеркнули в разделе «Действия».При работе с резиной много травм происходят из-за ручная обработка, например, загрузка материалов в производство оборудование. Кроме того, поскольку химические вещества составляют Главный материал в шинах, можно поспорить, рабочие вступают в контакт с опасными веществами. К счастью, MCR Безопасность производит перчатки, защищающие от агрессивных химикатов.
Хорошей новостью является то, что Ассоциация производителей шин США (USTMA) признает те компании, которые продвигают меры по охране труда и технике безопасности.MCR Safety способствует безопасности менеджеры по повышению безопасности в их производственные площади предлагая самые современные СИЗ из имеющихся на рынке. Ниже мы выделяем опасности рабочие сталкиваются с промышленность.
Позвольте нам обезопасить вас при изготовлении шин. Мы защищаем людей!
Производственный процесс/ Nokian Tyres
Сырье
Основным сырьем для изготовления шины является натуральный каучук, синтетический каучук, технический углерод и масло.Доля резиновых смесей в общей массе шины составляет более 80%. Остальное состоит из различных армирующих материалов.
Примерно половина каучука — это натуральный каучук из каучукового дерева. Каучуковые деревья выращивают в тропиках, в таких странах, как Малайзия и Индонезия. Большинство синтетических каучуков на масляной основе поступает от европейских производителей.
Примерно треть состава состоит из наполнителей. Самым важным из них является технический углерод, придающий шинам черный цвет.Другой важный наполнитель — масло, которое используется в качестве пластификатора в составе. Кроме того, в резиновых смесях используются отвердители или вулканизирующие агенты, различные химические вещества-усилители и защитные агенты.
Смешивание
На стадии смешивания сырье смешивается и нагревается до температуры примерно 120 градусов Цельсия.
Консистенция резиновых смесей, используемых в различных частях шины, различается, и консистенция также варьируется в зависимости от предполагаемого использования и модели шины.Резиновая смесь, используемая в летних шинах для легковых автомобилей, отличается от зимних шин.
Разработка и корректировка рецептур — важная часть работы по разработке шин.
Производство компонентов
Компаунды используются для прорезинения различных компонентов, таких как кабели, ткани или стальные ленты. Шина изготавливается из 10–30 различных компонентов.
Большинство компонентов представляют собой различные виды усиления.
Сборка
Производители шин собирают компоненты в зеленые шины с помощью сборочного оборудования.
Когда компоненты вытянуты на ленточный барабан сборочной машины и каркас шины установлен на переборках растягивающей машины, загрузочное колесо машины передает единство, образованное поверхностью и ремнем, на раму. .
Затем рама сжимается и растягивается, чтобы слиться с вышеупомянутым единством. Так производится зеленая шина.
Вулканизация
Зеленые шины вулканизируются в вулканизационных прессах.
Высокое давление пара, подводимого к вулканизирующей подушке внутри вулканизующего пресса, прижимает эластичную зеленую шину к рисунку протектора и боковым текстам внутри форм, придавая шине окончательный вид.
Осмотр
Каждая шина легкового автомобиля проверяется как визуально, так и машинно.
Обращаем внимание на любые неисправности и дефекты внешнего вида шины при визуальном осмотре. Машина измеряет рисунок, а также радиальный ход и изменение поперечной силы шины.
Когда шина будет проверена, она будет проверена, промаркирована и отправлена на склад для доставки.
Дополнительная информация о летних и зимних шинах Nokian Tyres:
https://www.nokiantires.com/tires/passenger-car/summer-tires/
https://www.nokiantires.com/tires/passenger- легковой автомобиль / зимняя резина /