Разное

Оборудование для утилизации шин: Оборудование для переработки шин — мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

23.01.1982

Содержание

Оборудование для переработки шин и производству резиновой плитки

Сейчас в современном мире остро стоит проблема по утилизации изношенных  автомобильных шин. Большинство предприятий просто складируют на своих территориях огромное количество изношенных покрышек, создают несанкционированные свалки, нарушая тем самым не только экосистему, но и закон. Горы покрышек создают пожароопасную обстановку  не только на той территории где они находятся, но и для прилегающих территорий, где зачастую проживают люди. При пожаре выделяется огромное количество вредных веществ, которые катастрофически загрязняют воздух, которым мы дышим. Продукты горения очень опасны для жизни и здоровья! 

Для улучшения качества жизни и экологической обстановки изношенные покрышки рекомендуется перерабатывать. Мы предлагаем современное оборудование для переработки шин в резиновую крошку, а также оборудования для производства резиновой плитки и других покрытий на основе резиновой крошки, полученной от переработки отходов РТИ. Наша компания не продает станки или заводы, мы предлагаем готовое бизнес — решения, в основе которых находится высококачественное инновационное оборудование и полный набор сервисов, которые помогут создать по-настоящему рентабельный и стабильный бизнес!

В данном разделе сайта представлено оборудование для переработки шин в крошку и оборудование для производства резиновой плитки, предлагаемое нашей компанией.

Для получения интересующей вас информации, выбора оборудования, изучения его характеристик и так далее, проследуйте в разделы ниже.

Выберите интересующее вас оборудование и нажмите на него (ссылка откроется в новом окне).

        

Также предлагаем вам посмотреть видео о нашем производстве.

Оборудование для переработки шин в крошку

Практически каждый человек знает, что использованные автошины можно не только сдавать в утиль или сжигать, но и переработать. Из подобного продукта получаются материалы для строительства, покрытия для спортплощадок, торговых комплексов, парковок и других общедоступных мест. Если жечь автопокрышки, они выделяют в окружающую атмосферу массовое число вредных веществ, что оказывает неблагоприятное влияние на показатели экологичности. По этой причине оптимальным вариантом является получение вторсырья.


Оборудование для переработки шин

На территории России также начинают развиваться эти направления деятельности, на что повлияли политические взгляды страны, которые нацелены на сохранность окружающей среды и налаживание выгодных бизнес-проектов. Так как сегмент по взаимодействию с отработавшими автошинами еще не стал особо конкурентным, такое направление обладает выгодой.

Оборудование для переработки шин будет представлено на международной выставке Wasma. Здесь соберутся ведущие производители, которые готовы продемонстрировать свою продукцию всем присутствующим и рассказать о ее технических характеристиках, преимуществах и особенностях эксплуатации.

Сам процесс утилизации автошин сложный и требует значительных временных ресурсов. Существующие для таких целей комплексы позволяют не только избавиться от уже отработавших свое автопокрышек, но и получить вторсырье или же произвести топливный продукт. Также из старых покрышек можно получить технический углерод, металлокорды и другие элементы, которые пользуются спросом среди потребителей. Помимо этого авторезина перерабатывается в крошку, которая является измельченными резиновыми частицами.

Посетить площадку будет полезно для того чтобы:

  • Ознакомиться с существующими на текущий момент механизмами, сравнить их свойства, особенности функционирования и ценовые категории. Гости смогут сравнить предложения разных компаний и выбрать наиболее оптимальный вариант, который соответствует их запросам.
  • Заключить договор о сотрудничестве с поставщиками, условия которых покажутся наиболее подходящими. Десятки представителей компаний соберутся в одном месте для того чтобы найти новых клиентов.
  • Обновить имеющуюся технику, подобрать нужные комплектующие.

Грамотный выбор оборудования для переработки шин позволит обустроить бесперебойный процесс на производстве. Существует две категории по утилизации старых покрышек:

  • Электромеханическая.
  • Изменяющая химическую формулу продукции.

Группы различаются между собой по своему действию и новым компонентам, которые получаются в результате взаимодействия. Каждая из процедур обладает своим особенностями, с которыми рекомендуется ознакомиться заранее.

— Механический процесс

Это безопасная методика, если говорить об экологической составляющей. Она широко востребована на текущий момент в разных государствах. Автошины подвергаются следующим действиям:

  • Покрышки изначально промываются, отделяются от бортового кольца и разрезаются на крупные части.
  • После этого они очищаются благодаря магнитному сепарированию от металлокордовой составляющей.
  • Затем куски подвергаются нагреванию, если планируется применение высокого температурного режима или же охлаждают для криогенного способа.
  • Изделия измельчают при помощи резки, ударов, взрывов, сжатия или же истирания, после чего образованная масса перетирается для получения крошки с заданными параметрами.

Недостаток подобной процедуры заключается в высокой себестоимости сырья. Это связано с тем что оборудование для переработки шин стоит дорого и требует больших расходов на электроснабжение.

К преимуществам можно отнести:

  • при таком процессе не наблюдается выброс вредных веществ в окружающую среду;
  • манипуляции отличаются простотой;
  • подобный способ позволяет сохранить все свойства продукции.

В итоге таких манипуляций образуется мелкие частицы из резины, которые активно используют в промышленной сфере и при строительных работах. Из нее создаются бытовые приборы, она добавляется в строительные смеси или эксплуатируется при оснащении дорожного полотна.

— Пиролиз

При использовании такой технологии химическая формула материала видоизменяется и полученное сырье преобразуется в жидкое состояние. Так как при этой методике наблюдается выделение токсичных компонентов, он считается опасным для окружающей среды.

Оборудование для переработки шин в крошку

Функционирование оборудования для переработки шин в крошку направлено на механические манипуляции. Для начального этапа применяется механизм, удаляющий бортовую проволоку. Для этого востребованы два способа:

  • вырезание кольца вместе с металлокордом;
  • вырывание проволоки.

В первом случае проводятся две процедуры: вырезают бортовое кольцо, после чего из него выдавливается металлокорд. Для этого потребуется использование двух станков. На выставке Wasma будет продемонстрировано специализированное приспособление для этих целей. Помимо этого все посетители смогут ознакомиться с другими агрегатами:

  • гидравлическими ножницами;
  • пресс-гильотинами;
  • специализированными механическими резаками и ножницами;
  • дисковыми ножницами;

Также будет располагаться раздел, предназначенный для измельчительной стадии. Здесь находятся дробилки, различающиеся по своим модификациям. Торговые марки предлагают несколько вариаций моделей:

  • шредерные;
  • роторные;
  • молотковые.

Шредерная модификация считается наиболее востребованным устройством, так как она измельчает сырье при помощи ножей, которыми оснащаются валы. Благодаря такому оснащению в результате проводимых действий можно получить частицы, с фракциями от 100 мм.

Чтобы осуществить дальнейшее измельчение, потребуются грануляторы. Это устройство, в корпусной части которого присутствует подвижный вал с ножами. Благодаря лезвиям автошины размельчаются.

Чтобы удалить из резиновой смеси лишние детали (капроновый корд с проволокой) потребуется приобретение магнитного отборщика с виброситом, наряду с магнитным барабанным.

Вариация с виброситом характеризуется большей эффективностью Во время нее потери крошки с кордовой нитью минимальны. А традиционные модели с барабаном обладают большими потерями, но они не теряют своей востребованности, потому что низкий ценник с простотой конструкции привлекает внимание.

Ликвидировать из сырья текстильный корд можно несколькими методами:

  • За счет очищения вращающимся цилиндром, в котором присутствуют различающиеся по диаметру ячейки. Благодаря подобной манипуляции мелкие компоненты вылетают через ячейки, а остальной материал подвергается комкованию и перемещается в накопитель.
  • При помощи наклонного вибросита. Действует данный процесс за счет поступательных движений, которые производит сито. В ходе процедуры микрочастицы проникают сквозь отвестия рабочей камеры, а остальное сырье сбрасывается вниз.
  • Также применяется круглое вибросито.

На площадке продемонстрируются мини-заводы и производственные линии. Они оснащаются разными приборами. Комплектация может различаться, что влияет на показатели эффективности и функциональность.

Поставщики реализуют следующее оборудование для переработки шин в крошку:

  • станки для вырезания бортов;
  • установки для разрезки сырья на ленты;
  • приспособления для нарезки чипсами.
  • агрегаты для размельчения чипсов.
  • устройства для очищения вторсырья от металлических включений.
  • автоматизированные фасовщики конечного продукта.

Wasma — это уникальное мероприятие, в ходе которого все гости посетители смогут ознакомиться с инновационными решениями в области утилизации старых покрышек. Полученную крошку можно реализовать либо прибегнуть к дополнительной деятельности, которая будет заключаться в создании продукции из такого материала. Некоторые производители добавляют во вторсырье пигмент и получают в результате различные цветовые решения.

Посетив данное событие, можно получить подробную консультацию, воспользоваться приблизительными расчетами на стоимость нужных устройств. Помимо дистрибьюторов и представителей заводов-производителей на выставке будут присутствовать организации, которые осуществляют пуско-наладочные манипуляции и сервисное обслуживание изделий.


Оборудование для переработки шин — ФОРТАН

Наша компания производит и предлагает установки для переработки шин – ФОРТАН и ФОРТАН-М — с разной производительностью. Установки предназначены для переработки покрышек в топливо методом термического разложения — пиролиза.

Производительность ФОРТАН 5,2 м3/сутки (до 4 тонн)
Производительность ФОРТАН-М 72 м3/сутки (до 50 тонн)
По вопросам организации просмотра оборудования и проведения тестовых переработок связывайтесь, пожалуйста, с нами по указанным контактам.


Краткое описание технологического процесса в установках для переработки шин ФОРТАН и ФОРТАН-М

Использованные шины загружают в емкость из жаростойкого металла — реторту. Реторта размещается в модуле пиролиза. Модуль пиролиза футерован высокотемпературной теплоизоляцией на основе керамического волокна и огнеупорным бетоном — во время работы температура наружной стенки модуля безопасна для обслуживающего персонала.

Сырье не подвергается прямому воздействию огня, теплопередача осуществляется через стенки реторты. Предельные рабочие температуры – 450-520 ͦС. Крышка реторты изготавливается с затвором специальной конструкции, который обеспечивает полную герметизацию пространства внутри реторты и исключает вероятность дымления. Парогазовая смесь выходит из реторты по трубопроводу, охлаждается в конденсаторе-холодильнике, пары конденсируются, и полученная жидкость отделяется от неконденсирующихся газов.

Жидкость накапливается в сборнике жидкого продукта, газ используется для поддержания процесса пиролиза – направляется на горелку и сжигается в печи. Установки ФОРТАН и ФОРТАН-М предназначены для мобильного использования: имеют стандартные габариты для транспортировки любыми видами транспорта, фланцевые соединения во всей конструкции, благодаря чему процесс монтажа-демонтажа занимает минимум времени, и подставку для транспортировки.

 

Предлагаем посмотреть видео о работе установок ФОРТАН:

 

Результаты переработки шин на установках ФОРТАН

В таблице представлены продукты, которые вы сможете получить после переработки шин.

Жидкое печное топливо — 35-45% Используется как топливо в котельных установках. Перерабатывают на НПЗ для получения нефтяных фракций – бензиновой, дизельной и мазута.
Технический углерод — 40% Используется как твердое топливо, как сорбент в очистных сооружениях, в производстве шин, шлангов, кабеля.
Газ – 10-12% Используется для поддержания технологического процесса пиролиза внутри печи и отопления помещений.
Металлокорд – 8-10% Используется, как вторичное сырье. Сдается на переплавку.
Тепло Тепловая энергия аккумулируется в котлах-утилизаторах для подогрева воды и отопления.

 

На установках ФОРТАН можно перерабатывать не только шины, но и многие другие отходы: пластики, нефтешламы, нефтезагрязненные грунты, отработанные масла, мазут, битум, буровые шламы, замасленную окалину, медицинские отходы и др. Полный список отходов включает более 900 наименований.

Установки для переработки шин ФОРТАН имеют все необходимые разрешительные документы и сертификаты

Преимущества установок для переработки покрышек ФОРТАН

1. Лучшая цена среди производителей.

2. Реторта выполнена из нержавеющей жаропрочной стали.

3. Печь многотопливная: можно использовать любой вид твердого топлива, газа и жидкого топлива.

4. Футеровка изготовлена из огнеупорного волокна, защищенного слоем крепкого огнеупорного бетона, армированного нержавеющей сталью, обладает высокой стойкостью к механическим и химическим воздействиям, обеспечивает температуру наружной поверхности установки не выше 60C, что безопасно для операторов, которые обслуживают установку в течение всего процесса.

5. Простота конструкции. Надежность. Возможность модификации конструкции под определенные условия.

6. Средства взрывозащиты. Взрывозащитный клапан и система аварийного сброса давления газа обеспечивают безопасность операторов и оборудования в случае нарушения процесса.

7. Легко ремонтируемое оборудование.

8. Установка простая в работе и обслуживании, для операторов не требуется профессиональное образование, наша компания делает обучение для операторов.

9. Мобильность установки. Установки предназначены для мобильного использования: имеют стандартные размеры для транспортировки любым видом транспорта; фланцевые соединения во всей конструкции, за счет чего процесс монтажа-демонтажа не требует сварочных работ и занимает минимум время; фиксированная бетонная футеровка, поэтому демонтаж ее не требуется.

10. Низкий расход электроэнергии (10-14 кВт * час на каждую тонну) и низкий расход топлива (30-40 кг мазута на один процесс).

Гарантия 2 года Шеф-монтаж
Пуско-наладка Обучение персонала
Гарантийное и постгарантийное обслуживание Вся необходимая техническая документация
Полное техническое сопровождение, консультации Организация доставки оборудования
Проведение таможенных процедур для экспорта Предоставление необходимых документов для импорта

Выбираем оборудование для переработки покрышек. Cleandex

Технологии переработки покрышек

Ещё совсем недавно такой вопрос вообще бы не стоял. Технология была одна – механическая, а оборудование, соответственно, только дробильное. Сейчас выбор процесса утилизации стал немного разнообразнее. Появился пиролизный метод переработки. Опишем каждый из способов, а также их подвиды, подробнее.

Как известно, в 1 тонне шин содержится порядка 700 кг резины, которую можно использовать вторично в производстве топлива, резинотехнических изделий, строительных материалов и т. д. Но как получить это сырье, если покрышка состоит из нескольких прочно взаимосвязанных компонентов: металлокорда, текстильного корда, бортового кольца и собственно полимера?

Первый способ – механический – наиболее доступный и, следовательно, очень распространенный метод переработки автошин. Позволяет получать в качестве готового продукта резиновую крошку промышленного и бытового назначения в зависимости от конечного качества. Она используется в кровельных материалах, дорожном покрытии, а также в обувной подошве, сантехнике, автомобильных ковриках и пр. переработка автошин

Существует два вида комплексов оборудования для такой переработки. В состав одного входят: станки удаления бортового кольца; станки первичной нарезки; станки, удаляющие металлокорд; измельчители; машины пневмо- и магнитной сепарации (очистки), вибросито и, наконец, транспортеры.

В состав второго: всё то же самое, только вместо станков нарезки и измельчителей устанавливаются холодильные камеры и прессы. Криогенные установки понижают температуру покрышек до –120 °С или до –196 °С, если в качестве охладителя используется азот (правда, азотные машины не самые рациональные). А далее замороженные шины дробятся как стекло с помощью пресса до нужной степени фракционности.

Второй способ переработки – пиролизный – дает возможность получать сразу несколько компонентов, востребованных в различных областях. После предварительной разделки и низкотемпературной деполимеризации измельченное сырье подвергают разложению в реакторе при температуре от +400 до +500 °С.

В результате на выходе получают пять готовых к дальнейшему использованию материалов, жидкостей, газов и элементов. А именно: прессованный металлический корд, соответствующий ГОСТу и отвечающий всем требованиям металлургической промышленности; синтетическую нефть, по своим свойствам превосходящую некоторые нефтепродукты; технический углерод, пригодный для использования в смесях промышленного и бытового назначения, в металлургии, строительстве, в качестве топлива; термолизный газ – аналог природного газа; и тепловую энергию.

Оборудование для переработки автошин

Разобравшись с технологиями, переходим к оборудованию, выбор которого, к слову, достаточно широкий. К примеру, в разработке и производстве подобных комплексов преуспели в Китае. Там уже давно утилизация автошин поставлена на широкую ногу, учитывая количество проживающих людей и автомобилей в Поднебесной.

Особое внимание советуем обратить на обрабатывающее оборудование одной из крупнейших китайских компаний-производителей с поэтическим названием ChengYang (Океан Доверия). В их номенклатурной линейке более 15 моделей как отдельных станков, так и готовых мини-заводов по переработке покрышек. Так, по желанию заказчика, производитель может собрать из разных машин взаимосвязанную линию по переработке шин в крошку. Для работы на ней потребуется всего 200 м2 производственной площади, плюс помещения под склад. Персонал: 2–3 человека без квалификации. Срок окупаемости: полгода-год.

Комплекс выпускает крошку размером до 0,42 мм с чистотой 99,8% (металлические включения не более 0,1%, текстильные – не более 0,2%). Производительность: от 200 до 1000 кг/ч (крошка), 200 кг/смена (металлокорд), 1000 кг/смена (текстилекорд). За год данный мини-завод способен перерабатывать до 3000 тонн покрышек.

Большой популярностью в России пользуются и отечественные линии по переработке автошин. Например, аналогичная по производительности с китайским комплексом линия Pneumatico 300 компании Sagama. Выпускает от 200 кг крошки в час, обрабатывая за год около 2000 тонн сырья. переработка автошин

Для управления комплексом требуются 3–4 человека. Правда, с компьютерной грамотностью, т. к. линия контролируется удаленно посредством IP-видеонаблюдения через прямой доступ к сети интернет. Так же ведется технический онлайн-мониторинг работы каждого узла оборудования. Мини-завод имеет возможность быстрой переналадки с изменением размера фракции крошки от 1 до 5 мм. При этом полностью исключен выпуск неликвидной продукции. Уникальная многоступенчатая подготовка и обработка шин позволяет сохранить все технологические свойства готовой продукции и гарантирует полное отсутствие металлических и текстильных включений в крошке.

Ещё один интересный комплекс удалось создать инженерам другой российской компании «Интерэнергоресурс». В его состав входит оборудование сразу с тремя «ноу-хау». Во-первых, холодильная машина, понижающая температуру покрышки до –120 °С без применения азота. Во-вторых, дробильная машина, разрушающая затвердевшую шину ультразвуком без повреждения металлокорда. В-третьих, энергосберегающая технология возврата тепла, получаемого от холодильных машин на мойку и сушку покрышек перед производственным процессом. Производительность линии: 550 кг/час (крошка) и 150 кг/ч (металл).

В пиролизной технологии переработки покрышек больших успехов добилась отечественная компания «Браско». Её специалистами создана инновационная термолизная установка МС, позволяющая получать на выходе такую высоликвидную продукцию как: бензин Аи-92, топливо печное бытовое, технический углерод П-803 и металлолом. Если быть более точным, то при переработке за 1 час 500 кг шин вырабатывается до 250 кг жидких фракций, 180 кг углерода, 40 кг металлического корда и 30 кг

Линия по переработке шин КПШ1

Линия по переработке шин КПШ1

Оборудование по утилизации  шин КПШ-1 реализует только одну стадию механического измельчения. В этом — принципиальное отличие КПШ-1 от других методов механической переработки покрышек, включающих несколько стадий. При этом оборудование отличает минимальная производственная площадь, низкое энергопотребление, отсутствие хладагентов, низкая цена и мобильность (в одном из вариантов комплектации мобильного комплекса дизель — генератором, установка может работать в автономном режиме на местах складирования сырья, где нет внешних источников энергии).Степень очистки воздуха от резинового порошока после циклона составляет 98%.

Описание оборудования

Оборудование для утилизации шин КПШ-1 представляет собой небольшой «контейнер» (камера резания), изготовленный из полиметалла с высокой степенью вибро и звукоизоляции, с боковым способом загрузки сразу нескольких автошин на оправку.

Камера резания оснащена сдвижной дверью, для удобства загрузки шин. Внутри камеры находится оправка, на которую закрепляются шины (как колесо). Подвижная часть оправки вращается, раскручивая закреплённые на ней покрышки. При этом сама оправка двигается взад-вперёд, подводя покрышки к режущему элементу — фрезе.

Общая ширина сборки шин на оправке — не более 800 мм. Оправка, вращаясь со скоростью 50 об/мин. подает шины на фрезу, имеющую скорость вращения 3000 об/мин., где происходит процесс резания. В зону резания подается мелкодисперсная воздушно-водная смесь в необходимом для охлаждения процесса резания количестве и испаряется.

Фреза с режущими элементами (165 штук режущих пластин из специального сплава, с определённой заточкой), заглублённая в нише. Данная фреза, как и режущие пластины, являются одним из ноу-хау оборудования по уилизации шин КПШ-1 и запатентованы нашей компанией. На центральном плане — вращающийся элемент оправки, на которую надеваются шины для утилизации. Электродвигатель (слева) вращает оправку. Собственно говоря, вот эта тройка: фреза, режущие элементы и оправка, являются основой интеллектуальной собственности данного оборудования. Эта идея, позволяющая за один цикл резания получить готовый! продукт — резиновую крошку и есть самая главная часть оборудования для утилизации шин КПШ-1. Все остальные элементы конструкции, в принципе, являются типовыми — транспортёры, сепараторы, вибросита, циклоны и проч. В них нет ничего уникального, они работают, работают эффективно, надёжно и это самое главное.

Технические характеристики Оборудование для утилизации шин Ф до 1600 мм КПШ-1

Производительность по конечному продукту, крошке, кг/час до 175
Диаметр перерабатываемых автошин, мм до 1600
Установленная мощность, кВт 93
Удельное потребление электроэнергии, кВтч/т до 185

Габариты комплекса:
Высота, мм. 3400 Длина, мм. 8000 Ширина, мм. 9000 Масса, кг. 7500
Размер фракции получаемого резинового порошка, мм. 0-5
Обслуживание установки 2 оператора
Производственная площадь, кв. м 50

Воздействие технологии на окружающую среду

Уровень шума при работе оборудования для утилизации шин КПШ-1 составляет 72 ДБ. Хотя это значение меньше ПДУ, тем не менее, операторам желательно работать в бирушах.

В случае необходимости уровень шума может быть уменьшен с помощью применения специальных материалов, однако это приведет к удорожанию оборудования для утилизации шин КПШ-1.

Вредные воздействия от оборудования по утилизации шин КПШ-1 на окружающую среду не установлены.

Доступность ресурсов.

Производственное помещение для утилизации шин должно быть обеспечено подключением электроэнергии, мощностью не менее 100кВт.

Потребность в рабочей силе составляет 4 оператора мобильного комплекса для двухсменной работы. Уровень квалификации должен быть достаточным для прохождения аттестации по электробезопасности, работе на производственном оборудовании, первичной диагностики работоспособности оборудования.

Продукт утилизации шин

В результате работы комплекса по утилизации шин КПШ-1 получаются следующие продукты:
металлический корд в виде металлолома;
текстиль;
резиновая крошка, размером 0,2-5мм;

Резиновая крошка, размером 0-5мм., с высокоразвитой активной удельной поверхностью, позволяет создавать на своей основе экологически чистые материалы с высокими потребительскими характеристиками.

 

Производственные площади.

Целесообразно организовать единое помещение для размещения оборудования для утилизации шин КПШ-1 и складирования готовой продукции.


Требования к помещению:

Высота потолков – не менее 5 м.

Наличие отопления — желательно.

Общая площадь – не менее 300 м².

В производственном помещении целесообразно наличие зон для производственного помещения (не менее 70м²), складского помещения для сырья (не менее 70 м²), складского помещения для готовой продукции (не менее 150 м²), офисного помещения (не менее 10 м²).

Возможно размещение сырья вне здания, на прилегающих к нему территориях.

Цена по запросу на [email protected]

 

Фонд поддержки предпринимательства

Компания ООО «Премио Крамб» из Кировского района стала победителем в номинации «Лучший бизнес в сфере экологии» регионального конкурса «Бизнес-признание» – 2019.

— По нынешнему профилю мы стали работать в 2009 году, как раз в тот момент, когда в связи с изменением законодательства стало нежизнеспособным предыдущее дело, нужно было искать что-то новое. У мужа всегда был свой бизнес. Но к тому, чтобы перерабатывать шины, мы пришли не сразу. Изначально идея была другой. Ездили на выставки, изучали рынок, проехали очень много производителей оборудования. Когда случайно наткнулись на оборудование по переработке шин, стало понятно, что ниша интересная. Шин вокруг море, местных переработчиков практически не было, а продукт переработки шин — резиновая крошка, уже был востребован на рынке. Написали бизнес-план — картинка сложилась.

Как и у большинства предпринимателей, основные сложности были с финансированием. Помимо оборудования, необходимо было приобретать в собственность, а не брать в аренду земельный участок, так как данный вид деятельности требовал получения лицензии, а она привязана к конкретному адресу.

Когда закупили оборудование, стало понятно, что мы неверно рассчитали время, которое потребуется для выхода на производственную  мощность. Так что к моменту запуска линии сезон продажи резиновой крошки уже закончился. В итоге полгода нужно было работать практически без выручки. Было очень трудно — спасибо родителям, что помогли.

Мотивация у нас на тот момент была простая: в бизнес вложено все, что мы имели, и от того, насколько наше дело будет успешным, зависит, на что наша семья будет жить. Сейчас могу дать совет: нужно очень хорошо просчитывать старт и следовать пессимистичному сценарию развития. Например, если начинаешь производство — закладывать достаточно времени на монтаж, запуск оборудования, поиск персонала, выход на производственную мощность, старт продаж. Часто упускают из виду именно то, что стартовые вложения — это не только оборудование, площадка и какое-то стартовое сырье, часто это еще и несколько месяцев работы завода, когда расходы есть, а выручки нет.

Жаль, что 10 лет назад, когда начинали этот бизнес, мы не знали о возможностях получения поддержки от области. Позже благодаря субсидиям, когда уже приобрели оборудование, мы частично возместили расходы на модернизацию. Пользовались программой субсидирования лизинга. Очень активно участвуем в различных обучающих программах – тренингах, стратегических сессиях. В этом году пошли учиться по программе бизнес-акселерации. Считаю, что с точки зрения поддержки малого бизнеса, наша область в лидерах в РФ. Так держать!

Как у любой коммерческой компании, у нас есть цель — работать с прибылью. Но не менее важно, чтобы у каждого предпринимателя была еще одна цель — зарабатывая, делать наш мир лучше. Для нас это — уменьшать количество свалок, делать вторичное сырье, которое заменяет и, соответственно, снижает добычу новых полезных ископаемых, радовать людей, укладывая красивые детские и спортивные покрытия.

Сюжет Первого канала Санкт-Петербург

Контакты:
https://premio-spb.ru/
Офис: Санкт-Петербург, ул. Железноводская д.68, литер Б, 5 этаж, оф. 10
Телефон: (812) 920 2031
e-mail: [email protected]
Время работы офиса: с 9-00 до 17-30 по рабочим дням

Производство и склад: Ленинградская область, Кировский район, пгт Синявино, ул. Садовая 2а

Координаты gps: 59.912755, 31.053234
Время для приема покрышек и отгрузки продукции: с 9-00 до 17-00 по рабочим дням

Как к нам добраться: со стороны Санкт-Петербурга: по трассе «Кола» Р-21 (Е-105) проезжаем указатель СИНЯВИНО, после чего совершаем разворот в сторону Санкт-Петербурга, проезжаем весь поселок и поворачиваем направо на отвороте на АЗС «Норма». Едем прямо до первого перекрестка, на котором поворачиваем направо.

Если Вы собираетесь привезти шины на утилизацию, просим заранее связаться с нами по телефону или отправить заявку по электронной почте [email protected].

Оборудование для переработки шин в крошку,Переработка шин,Мельница для измельчения,Переработка покрышек

LPS Оборудование для переработки шин (покрышек) в крошку состоит из рамы, редуктора, бункерного блока, двигателя, камеры дробления, экранного блока и блока цепного привода и т.д. Применяется для переработки отработанных автомобильных шин с наружным диаметром менее 1200 мм и резиновых блоков, размер которых составляет менее 50х50 мм2.

Особенности оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку
1. Передача с двумя валами помогает эффективно избежать застревания лезвий и уменьшить трение камеры дробления.

2. В устройстве нашего оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку используется циклоидно-контактный редуктор или планетарный ведущий редуктор, характеризующийся высокой эффективностью, стабильностью работы, и низким уровнем шума, с тем чтобы продлить срок службы.
3. Лезвия изготовлены из прочного и износостойкого сплава, благодаря чему они имеют длительный срок службы.
4. Компактная конструкция, простота установки и обслуживания, а также небольшая область покрытия.

Параметры оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку

Мощность 37*2 Kвт
Скорость основного вала 12.54 об/мин
Скорость экрана 5 об/мин
Диаметр шины ≤Ф 1200 мм
Размер выхода ≤ 50*50 мм
Ёмкость 2000-4000 kг/ч
Шум db(A)
Габаритные размеры 6070*2900*3780 мм
Вес 12 t

Спасибо за Ваше посещение компании Tiantai Lionheart Industry Equipment Company. Мы являемся профессиональным изготовителем оборудования для переработки шин (покрышек) в крошку, базирующимся в Китае. Наши машины для утилизации отработанных автопокрышек и шин включают резак, устройство для вытягивания стальной проволоки из шины, сепаратор частиц, и мельница для измельчения резины шин (покрышек), если назвать лишь несколько. Все продукты сертифицированы CE. Вы можете чувствовать себя в безопасности при выборе нашей продукции.

Мы находимся в городе Taizhou, провинции Чжэцзян, что дает легкий доступ к удобной перевозке морским, наземным и воздушным видами транспорта. В результате, наши затраты на приобретение сырьевых материалов значительно сокращены, а также снижаются расходы на доставку для наших клиентов.
Если Вы ищете оборудование утилизации шин, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в компанию Tiantai Lionheart. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами.

Инвестиции в машину для переработки шин

Вы заинтересованы в приобретении машины для переработки шин? У вас есть бизнес или идея, в которой можно использовать переработанные шины? Вы в настоящее время покупаете продукцию из переработанных шин из других источников и думаете о том, чтобы взять ее на себя? На вашем предприятии производится большой объем использованных шин, которые потенциально можно переработать и дать новую жизнь?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, значит, вы попали в нужное место.Eco Green — один из лидеров в производстве высококачественных и эффективных машин и систем для переработки шин.

Как и многие другие вещи, изношенные шины — это продукт, материал которого тратится впустую, если его не использовать повторно. В течение многих лет как отдельные лица, так и предприятия осознавали ценность повторного использования шин и побочных продуктов шинных материалов как способа снижения затрат и устранения ненужных отходов.

Конечно, потребность в разработке экономически эффективного процесса повторного использования шин потребовала разработки машины для рециклинга шин, и в настоящее время на рынке имеется огромное количество машин для рециркуляции шин.Каждая машина по переработке шин выполняет один или несколько этапов процесса, и какой из них наиболее целесообразен для вашей компании, будет зависеть от предлагаемого вами использования переработанных шин.

Почему машины для переработки шин так важны?

Первое, что приходит в голову большинству людей, когда они слышат слово «переработка», — это то, что это полезно для окружающей среды. Хотя это не единственная причина, по которой машины для переработки шин важны, она, безусловно, большая, поэтому давайте сначала рассмотрим ее.

Причины утилизации шин, связанные с окружающей средой

Ежегодно изнашиваются и заменяются тысячи и тысячи шин. Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько места заняли бы все эти шины, если бы их поместили на свалку? В следующий раз, когда вы будете сидеть в пробке, остановитесь и осмотритесь вокруг всех автомобилей, грузовиков и других транспортных средств. Затем представьте, что снимаете шины с каждой и кладете их в гигантскую яму в земле. Это большая яма, не так ли? Теперь представьте, что то, что вы только что представили, — это малая часть истинного количества шин, используемых ежегодно.Это изображение открывает переработку шин в совершенно новой перспективе, не так ли?

Итак, убирать шины с мусорных свалок полезно для окружающей среды и помогает нам решать наши проблемы, а не просто закапывать их, но разве это единственное экологическое ответвление? Нет. Давай попробуем другое упражнение. Подумайте о лысой шине, о самой лысой шине, которую вы когда-либо видели в своей жизни. Он старый, изношенный и небезопасный. Каждая ступенька была стачта под безжалостным грохотом улицы. Но какой процент всего материала, использованного для создания этой шины, находится в протекторе? 10%? Может 15%? Каким бы ни было точное число, львиная доля шин по-прежнему остается хорошим, пригодным для использования материалом.

Превращение всего этого хорошего материала во что-то новое — это, безусловно, хорошая вещь, но можем ли мы пойти дальше? Как насчет того времени, денег и рабочей силы, которые в первую очередь ушли на создание шины? Чтобы сделать эту шину, необходимо было произвести натуральный и синтетический каучук, подготовить волокна и приобрести сталь. Если мы просто выбросим шину, все усилия, изначально вложенные в шины, будут потрачены впустую. Если мы перерабатываем шину, мы экономим материал, но мы также увеличиваем стоимость первоначальных инвестиций, необходимых для изготовления шины в первую очередь.

Глядя на это с этой точки зрения, легко увидеть, что выбрасывание шин или любого другого промышленного продукта — это огромная трата на многих уровнях. Но как насчет коммерческих причин перерабатывать шины или даже покупать машину для переработки шин? А как насчет твердых долларов и центов, причин, касающихся всемогущего и всех важных результатов?

Бизнес-причины для вторичной переработки шин

Во-первых, разработка эффективных машин и методик по переработке шин облегчила жизнь компаниям, которые обычно используют большое количество шин.В прошлом, а иногда и сегодня, на автостоянках, складах и других коммерческих или промышленных площадях стояли огромные стопки или кучи изношенных шин, которые просто сидели и ожидали утилизации. Но как долго что-то должно ждать утилизации, если теперь доступен метод утилизации? Долгое время.

Для таких компаний тот простой факт, что теперь они могут избавляться от отходов, является огромным преимуществом. Кроме того, они могут окупить часть своих инвестиций. Когда вы тратите миллионы на шины каждый год, получить хоть немного за свои отходы — это потрясающий бонус.Таким образом, у компаний есть законный финансовый стимул предоставлять использованные шины компаниям, специализирующимся на переработке шин.

Большой проблемой, которую мы еще не рассмотрели, является большое количество продуктов из переработанных шин, которые могут быть произведены, и множество вариантов их использования. Во многих случаях продукт из переработанных шин может быть получен по более низкой цене, чем альтернатива, и может помочь во многих процессах снизить затраты. Кроме того, изделия из переработанной резины могут использоваться для замены других материалов и служат намного дольше.Достаточно наглядный и очевидный пример этого — резиновая мульча для детских площадок, которая намного прочнее традиционной мульчи или древесной стружки. Другой — резиновые материалы, используемые для спортивных площадок. Использование переработанной резины в них создает рентабельный и очень прочный материал, который выдержит тяжелое обращение.

Бесчисленное множество других процессов, в которых используется синтетический или натуральный каучук, могут заменить старые источники материалов переработанными шинами. Опять же, это продлевает срок службы материала, изначально использовавшегося для изготовления шины, и экономит деньги на доске.

Все это вместе также подтолкнуло развитие и инновации машин для рециркуляции шин. Имея все эти стимулы к избавлению от старых, изношенных шин и такому множеству способов использования переработанных шин, есть финансовый стимул для рационализации и повышения рентабельности и эффективности процесса.

Типы машин для переработки шин

В Eco Green Equipment нашу продукцию можно разделить на три основные категории машин для переработки шин:

  • Измельчение и измельчение
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Системы переработки

В зависимости от типа материала, который вы собираетесь обрабатывать, или от того, где ваша операция находится в производственном цикле, вас могут заинтересовать один или несколько наших продуктов.

Машины для измельчения и измельчения шин

Наши машины для измельчения и измельчения шин могут производить четыре различных уровня резины.

Крошки, полученные из шин (TDS) — это самый крупный и первый уровень обрезков резины, полученных из старых шин. В зависимости от ваших потребностей, эти измельченные материалы могут быть рециркулированы через измельчитель или переработаны на более мелкие кусочки.

Мы предлагаем три разные модели машин для переработки шин, которые производят TDS.Подробную информацию о каждой модели измельчителя TDS можно найти на нашей главной странице TDS (Tire Derived Shreds).

Беспроволочная микросхема производится с использованием вторичного измельчителя. Стандартный TDS содержит сталь, а также волокно и резину, что делает его непригодным для некоторых применений.

В настоящее время мы предлагаем одну машину для переработки шин, предназначенную для удаления стальной проволоки с клочков шин. Это достигается с помощью процесса очистки проволоки / удаления магнита, в результате которого получается 99.9% беспроволочный продукт. Подробную информацию о нашем измельчителе стружки без проводов можно найти на этой странице по переработке шин без проводов.

Резиновая крошка — это третий уровень обработки, который могут производить наши машины для переработки шин. Он удаляет всю сталь и волокна и производит небольшие однородные гранулы резины, которые используются в ландшафтном дизайне, на спортивных площадках, в машиностроении и других областях. Мы предлагаем три модели переработки резиновой крошки, подробности можно найти на нашей главной странице.

Резиновый порошок — заключительный этап переработки резиновых шин в окружающей среде. Благодаря своему чрезвычайно небольшому размеру его можно использовать для широкого спектра продуктов и включать в покрытия, асфальт, полимеры и готовые изделия. Мы предлагаем одну систему резинового порошка, подробности можно найти на нашей странице резинового порошка.

Погрузочно-разгрузочные машины для переработки шин

Важным компонентом любого большого или малого процесса является транспортировка материалов, перемещение продукта с одной стадии или станции на другую.

Погрузочно-разгрузочные работы можно разделить на три основные категории: конвейерное оборудование, разделительное оборудование, а также средства управления и мониторинга.

Транспортное оборудование для переработки шин

Мы понимаем, что каждая система и процесс индивидуальны, поэтому предлагаем решение, которое будет легко интегрироваться с любым типом оборудования, которое у вас есть в настоящее время. Предлагаем:

Наши специалисты по продажам могут помочь вам определить, какой тип оборудования для транспортировки переработанных шин лучше всего подходит для вашей работы, местоположения и бюджета.Более подробную информацию можно найти на нашей странице конвейерного оборудования для машин для переработки шин.

Разделительное оборудование для переработки шин

Тип необходимого сепарационного оборудования зависит от типа процесса, который вы выполняете, типа переработанной резины, которую вы собираетесь производить, и многих других факторов. В настоящее время мы предлагаем:

Дополнительная информация о типе предлагаемого нами оборудования доступна на нашей странице разделительного оборудования для переработки шин.

Оборудование для контроля оборудования для переработки шин

Нашим модулем мониторинга оборудования является панель управления Eco Brain.Это позволяет вам контролировать каждый процесс и каждую единицу оборудования, независимо от вашей конкретной конфигурации, в режиме реального времени. Это также дает вам возможность измерять производительность и легко вносить изменения в систему.

Посетите эту страницу, чтобы получить подробную информацию о нашем модуле ECO Brain.

Почему выбирают машины для переработки шин Eco Green?

Покупка любого типа машины для переработки шин — это большие инвестиции, к которым следует отнестись серьезно. Вам нужен продукт, который будет выполнять нужную вам работу так, как вы этого хотите, и безупречно функционировать в течение многих лет.Имея всю информацию, доступную в Интернете и из других источников, легко самостоятельно исследовать эти продукты, и это абсолютно разумный поступок. Но в конечном итоге вам нужно будет поговорить с профессионалом в отрасли, чтобы внести последние штрихи в ваше решение и ваши инвестиции.

Eco Green стремится к инновациям и совершенствованию существующих технологий, а также к повышению эффективности вашего производственного процесса. Наша работа заключается не только в том, чтобы понять, что вам нужно и как вы хотите этого достичь, но и в том, чтобы проконсультировать вас по рынкам вторичного вторичного каучука, чтобы вы могли познакомиться с рынком с каждой частью информации, которая вам понадобится для достижения успеха.

Одна из отличительных черт нас заключается в том, что мы не просто занимаемся розничной торговлей машинами для рециркуляции шин. У нас есть специальная команда дизайнеров и инженеров, которые разрабатывают наши продукты внутри компании с учетом удобства конечных пользователей. Наша производственная и производственная команда также находится внутри компании, где они сосредоточены на создании самых лучших продуктов. Вы даже можете приехать на экскурсию по нашему производственному предприятию, чтобы увидеть нашу команду в действии!

Наша команда по маркетингу и продажам тесно сотрудничает с проектированием и производством, поэтому они имеют глубокое понимание всех продуктов.Они готовы ответить на любой вопрос, который может у вас возникнуть о нашей продукции, а также об индустрии переработки шин и рынке в целом.

Свяжитесь с Eco Green по вопросам оборудования для переработки шин

Наша команда готова помочь вам максимально эффективно вложить средства в машину для переработки шин. Свяжитесь с нами через веб-сайт, воспользуйтесь функцией живого чата или позвоните нам по телефону (801) 505-6841 или (801) 438-6340 для продаж в США. Мы доступны по всему миру, чтобы ответить на ваши вопросы и обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов в отрасли машин для переработки шин.

Измельчение шин

Свяжитесь с REC для получения готовой продукции — Vecoplan Tire Shredding Systems

Типовая система


Recycling Equipment Corporation может помочь вам внедрить полную систему переработки шин. Базовый шредер для шин (от 130 000 долларов) предназначен для резки шин на частицы размером примерно 2 x 2 дюйма для рынка шинного топлива (TDF). Добавив дополнительные конвейеры и еще один измельчитель, мы можем превратить их в более тонкий продукт размером от 5/8 «до 1», используемый в таких приложениях, как мульча.

Указатели обработки
Ниже мы даем общий обзор процесса, используемого для производства TDF, беспроволочной стружки и резиновой крошки размером до 1/4 дюйма.

Шаг 1 — Первичный измельчитель. На сегодняшний день около 50 процентов переработанных шин используется в качестве ТПС. TDF определяется как частица размером 2 на 2 дюйма (иногда даже 1 дюйм на 1 дюйм), которая все еще содержит стальную проволоку. Вы можете производить TDF с помощью одного измельчителя, называемого «первичный измельчитель», вибрационного грохота и нескольких конвейеров.

Первичные измельчители шин для легковых шин стоят от 130 000 до 150 000 долларов. Если вы хотите работать с шинами для легковых и грузовых автомобилей (но не для шин OTR или внедорожных шин), то вы можете запланировать потратить около 300 000 долларов на первичный измельчитель.

Вы должны запланировать потратить от 200 000 до 250 000 долларов на вибрационный грохот и конвейеры, необходимые для вашей производственной системы TDF.

Целые шины загружаются на роликовый ленточный конвейер, который поднимает шины в первичный измельчитель.Пройдя через первичный измельчитель, «клочки» падают на вибросито. Кусочки размером более 2 на 2 дюйма переносятся на «возвратный конвейер», который возвращает их к первичному измельчителю, где они снова измельчаются (и снова и снова, если необходимо), пока они не станут 2 дюйма на 2 дюйма или меньше.

Нижние части (куски размером 2 на 2 дюйма или меньше) теперь являются TDF и удаляются с вибрационного грохота через другой ленточный конвейер.

Такая система, расположенная по прямой линии, будет иметь максимум примерно 80 футов в длину и примерно 20 футов в ширину.Приблизительные инвестиции составят от 300 000 до 500 000 долларов, в зависимости от того, перерабатываете ли вы шины только для легковых автомобилей или шины для легковых и грузовых автомобилей. Приблизительные эксплуатационные расходы системы, как описано, составляют от 12 до 15 долларов за тонну, а стоимость конечного продукта может варьироваться от 25 до 50 долларов за тонну, в зависимости от вашего рынка, качества TDF, потребительского спроса и т. Д.

Дополнительный измельчитель требуется для отделения проволоки шины (вверху) от резины (внизу) при обработке шин.

Шаг 2 — Вторичный измельчитель. Некоторые рынки требуют, чтобы размер частиц составлял менее 2 на 2 дюйма, и, что более важно, они требуют, чтобы материал был «без проволоки». Для производства продукта без использования проволоки к производственной линии необходимо добавить вторичный измельчитель.

Vecoplan предлагает роторный измельчитель шин, или RTR, который имеет одну вращающуюся головку (называемую «ротором»), на которой установлены ножи (или «резаки»). RTR имеет гидравлический плунжер, который проталкивает предварительно измельченный материал в ротор, и программу PLC, которая регулирует скорость подачи этого плунжера в зависимости от амперной нагрузки двигателя главного привода.Ножи на роторе проходят через нож с неподвижной станиной, разрезают резину и вытягивают проволоку из предварительно измельченного материала.

Стационарный экран контролирует размер частиц материала. Чем меньше экран, тем дольше материал остается внутри машины. Экраны бывают разных размеров и взаимозаменяемы.

Резина и проволока выходят из RTR в одном потоке, поэтому продукт уносится через скребковый цепной конвейер, оборудованный самоочищающимся вращающимся магнитом барабана.На этом этапе проволока отделяется от резины. Резина, которая теперь в основном «без проволоки», сбрасывается в супер-мешки.

Приблизительные инвестиции для добавления этого второго измельчителя составляют от 250 000 до 500 000 долларов США, в то время как приблизительные эксплуатационные расходы на это оборудование составляют от 9 до 15 долларов США за тонну. Типичный размер продукта варьируется от 5/8 дюйма до 1 дюйма, и он подходит для ряда рынков, включая покрытие детских площадок, ландшафтную мульчу, покрытие арены, безвентильный TDF и замену гравия инженерного уровня стоимостью 150 долларов. до 200 долларов за тонну, в зависимости от рынка, качества материала, потребительского спроса и т. д.

Проволока, полученная на этом этапе обработки, может быть оценена от 40 до 120 долларов за тонну, опять же, в зависимости от рынка, качества, потребительского спроса и т. Д.

Шаг 3 — Гранулирование. Вы можете требовать больше денег за конечный продукт, чем меньше он будет. А теперь, когда у вас есть проволока из резины, дальнейшее уменьшение размера проще. Грануляторы могут извлекать материал на 3/4 дюйма с минусом из вторичного измельчителя и уменьшать его примерно до 1/4 — 1/2 дюйма, в зависимости от необходимости. Если после гранулятора требуется дополнительное измельчение, необходимо уменьшить размер материала по крайней мере до 1/2 — 1/4 дюйма, чтобы подготовить материал к следующему этапу.

В дополнение к дальнейшему уменьшению размера, предлагаемому на этом этапе, он также помогает удалить рыхлую ткань из измельченного материала. (Легковые шины содержат от 10 до 15 процентов нейлона или полиэфирной ткани по весу.) Отделение ткани от резины обычно выполняется с помощью воздушной системы, которая «поднимает» рыхлую ткань из потока материала. Каждый раз, когда размер материала уменьшается, больше ткани будет освобождаться от резины, и потребуется разделение ткани. Однако часть ткани может (и будет) оставаться в резине.

Приблизительные затраты на третий этап обработки составляют от 350 000 до 500 000 долларов, в то время как типичный размер продукта составляет от 1/4 до 1/2 дюйма. Подходящие конечные рынки включают, среди прочего, покрытия для конных манежей и добавки для спортивных площадок. Типичная стоимость продукта составляет от 200 до 300 долларов за тонну в зависимости от таких факторов, как рынок, качество и потребительский спрос.

В США ежегодно производится около 300 миллионов утильных шин.Благодаря взаимодействию с правительством и предпринимательской инициативе переработка шин превратилась в крупный бизнес. От TDF (топливо, полученное из шин) до покрытия детских площадок, ландшафтной мульчи и добавок для асфальта, использование переработанных шин растет.


На что следует обратить внимание
Разработка бизнес-плана по переработке шин включает в себя множество аспектов, которые можно легко упустить из виду, например: количество шин, к которым вы можете получить доступ в радиусе 200 миль; тип шин, к которым вы можете получить доступ — шины для легковых автомобилей, шины для легких грузовиков или и то, и другое; Сумма, которую вы можете взимать, чтобы забрать шины; Поиск клиентов, которые купят измельченные шины; и Конечное применение на рынке — TDF, материалы для ландшафтного дизайна, покрытия детских площадок или порошки инженерного качества.

По нашему опыту, вам необходимо иметь доступ к примерно 500 000 шин в год, чтобы начать работу над успешной бизнес-моделью. Все, что меньше этого, не оправдывает требуемых первоначальных капиталовложений.

Следующее, что вам нужно, это покупатель (желательно большая группа покупателей), который купит у вас измельченную резину. Цена, которую вы можете получить за измельченную резину, представляет собой простую, относительно линейную формулу. Чем точнее вы измельчите шины, тем больше денег вы сможете продать.Однако чем точнее вы заточите шины, тем больше вам потребуется оборудования. Вы не можете, например, приготовить чипсы или крошки (1/4 дюйма минус до 200 меш) с помощью одного измельчителя. Фактически, уменьшение размера ячеек до 30 или 40 обычно включает в себя до четырех этапов процесса измельчения.

Recycling Equipment Corporation

831 W 5th Street, Lansdale, PA 19446
Телефон: 267-218-7200 Факс: 267-218-7215

Нажмите здесь или позвоните нам для получения дополнительной информации об этой машине

Переработка шин — технологии, инновации, новости

Введение в переработку шин

Утилизация шин может быть описана как процесс переработки изношенных шин / шин с истекшим сроком службы (ELT), которые больше не подходят для использования на транспортных средствах в результате непоправимого повреждения или износа.Для этого используется технология переработки шин.

Определение шины с истекшим сроком службы (ELT): Шина, которая больше не может служить своему первоначальному назначению на транспортном средстве. Сюда не входят бывшие в употреблении шины, которые используются повторно, с восстановленным протектором или экспортируются в подержанных автомобилях.

Вывоз изношенных шин на полигоне

Вывоз изношенных шин на свалку представляет собой серьезную экологическую проблему. Часть риска связана с химическим составом шин. Токсины, выделяемые в результате разложения, сжигания или случайного возгорания шин, могут загрязнять почву, воздух и воду.

Переработка шин

Отрасль по переработке шин очень разделена и испытывает стресс из-за ужесточения законодательства. Хотя отрасль по переработке шин неуклонно растет и очень важно утилизировать изношенные шины, их очень сложно сломать.

Переработка резиновых шин

Утилизация резиновых шин — это переработка шин, выброшенных на свалки, и изношенных шин в материалы, пригодные для повторного использования для новых продуктов. Когда функциональность шин снижается из-за износа или повреждения и их нелегко отремонтировать, шины считаются отслужившими свой срок и пригодны для вторичной переработки.

Отработанные шины — вторичное использование или переработка?

При переработке резиновых изделий вы можете повторно использовать измельченный каучук, полученный после измельчения отработанных шин, или использовать отработанные шины в качестве топлива, сжигая их или производя из них топливо с помощью пиролиза. Повторное использование измельченной резины является наиболее экологически чистым способом переработки шин, поскольку почти вся резина используется повторно.

Отказ от переработки изношенных шин — это упущенная возможность произвести полезное вторичное сырье.В определенных областях применения измельченный каучук обладает уникальными свойствами, превосходящими традиционные материалы:

  • Амортизация
  • Звукопоглощение
  • Нескользящее
  • Легкий
  • проницаемый
  • Изоляция
  • Устойчивость к истиранию и растрескиванию

Как утилизировать изношенные шины? Объяснение процесса переработки шин

Существует множество процессов переработки шин, которые можно использовать для переработки изношенных шин.Шины можно переработать в резину и стальную проволоку, которые можно использовать повторно, или шины можно переработать с помощью пиролиза шин и использовать в качестве топлива.

Удаление стальной проволоки

Шины имеют стальную проволоку, которая помогает снизить сопротивление. Перед переработкой шин необходимо удалить стальную проволоку. Стальную проволоку можно повторно использовать для производства новых стальных изделий, а резина переходит к следующему этапу процесса переработки.

Обработка всей шины

После удаления проводов размер резиновых шин необходимо уменьшить.Есть два способа уменьшить размер шин:

  1. Механический — Измельчитель используется для измельчения резины на более мелкие куски, размер кусков можно регулировать с помощью гранулятора.
  2. Криогенный — Шины замораживаются жидким азотом. Затем замерзшие шины измельчают на более мелкие кусочки с помощью молотковой мельницы. Все оставшиеся стальные детали можно удалить с помощью сильного магнита, а другие материалы можно удалить с помощью воздушного классификатора.

Просеивание

На этом этапе процесса вся резина просеивается, и все стальные и другие волокна, влияющие на пригодность резины, удаляются.В процессе просеивания каучук также сортируется по размеру частиц, и все слишком большие куски удаляются.

Очистка

На этом этапе экранированную резину очищают водой или другими чистящими веществами. Теперь каучук можно использовать в качестве сырья. Примеры использования резины — в резиновой обуви и газонах для игровых площадок.

Пиролиз шин

Пиролиз — это метод рециркуляции, при котором целые или измельченные шины нагреваются в бескислородном реакторе.Резина размягчается, и полимеры начинают распадаться на более мелкие молекулы. Затем эти молекулы газифицируются и покидают реактор.

Газы можно сжигать напрямую для выработки энергии или конденсировать в жидкость, которая может использоваться в качестве топлива. Не все молекулы могут конденсироваться, но эти более мелкие молекулы можно использовать в качестве топлива. Не все части шины можно использовать в качестве топлива, после процесса пиролиза около 40% (по весу) шин можно удалить в виде золы.

Системы переработки шин под ключ

Примерами производителей систем переработки шин под ключ являются CM Shredders, Eldan Recycling A / S, Fornnax, Eco Green Equipment и многие другие.

Изображение: CM Tire Shredders / CM Industrial Shredders
Продукция на основе шин (TDP)

Шины сжигаются в первую очередь из-за их топливной ценности, но также могут быть переработаны в другие продукты, производные от шин.

Примеры других продуктов, производных от шин:

  • Строительные материалы,
  • Сырье промышленное,
  • Шлифованная и резиновая крошка для прорезиненного асфальта,
  • Агрегат на основе шин.

Инновации в переработке шин

Инновации в области вторичной переработки шин по-прежнему имеют большое значение, поскольку необходимы новые устойчивые рынки конечного потребления с замкнутым циклом.

Последние инновации в области переработки шин включают:

Genan принимает все типы шин — от легковых автомобилей, фургонов и грузовиков — и в высокотехнологичном производственном процессе разделяет их на исходные элементы: резину, сталь и текстильные волокна. Продукция состоит из 75 процентов резинового порошка и гранулята, 15 процентов стали и 10 процентов текстильных волокон.

Австралийская компания по переработке шин Green Distillation Technologies (GDT) в партнерстве с CarbonScape , компанией из Новой Зеландии, чтобы превратить углерод, образованный в процессе переработки, в ценный графит.

Wastefront, компания по переработке резиновых отходов, превращает вышедшие из употребления шины в полезные товары, включая жидкие углеводороды и технический углерод, которые затем можно повторно использовать в таких процессах, как производство альтернативного топлива или производство резиновой смеси.

Датский производитель оборудования для переработки шин, ELDAN Recycling A / S , разработал новую сенсорную систему для обнаружения посторонних предметов в клочьях шин и снижения риска поломок и ежегодных простоев.

Интегрированная мобильная установка HYPERTYM ™ , предназначенная для решения большой проблемы в горнодобывающей отрасли, сокращает количество всех горнодобывающих шин OTR и всех негабаритных шин до 63 дюймов, что упрощает переработку и утилизацию использованных шин.

Уникальный Pyrum-Thermolysis представляет собой термический демонтаж органических веществ, соответственно резиновых и пластмассовых отходов, без доступа кислорода.

RubberJet Valley — это специализированная химическая компания, специализирующаяся на производстве модифицированного сырья (полимеров), называемого порошком RubberJet (RJP ™) и гранулами RubberJet (RJG ™), способным заменить первичное сырье (например, натуральный каучук) в широком ассортименте. диапазон применений, в том числе смешивание новых шин.

В центре внимания оборудование | Август 2017 г. Оборудование для переработки шин

от Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Genan, которая утверждает, что является крупнейшей в мире компанией по переработке шин, сообщает, что ежегодно утилизируется около 13,5 миллионов тонн шин. Мировой рынок предлагает переработчикам широкий спектр продуктов, которые доступны для использования, чтобы продлить жизненный цикл резинового лома.


Columbus McKinnon (CM), ведущий производитель оборудования для обработки шин для индустрии вторичной переработки шин, недавно разработал новую линейку гибридных измельчителей для общих и смешанных отходов и индустрии вторичной переработки. Новая линия состоит из измельчителей мощностью от 10 до 250 л.с. (7,5 — 185 кВт) с загрузочными отверстиями от 30 дюймов x 18 дюймов до 90 дюймов x 46 дюймов (от 76 x 46 см до 229 x 117 см). с традиционными моноблочными ножами или новыми запатентованными сменными вставками CM.

Предлагая множество улучшений, машины включают усовершенствованные системы блокировки ножей, защиту подшипников и средства управления ПЛК. Главным достижением является новая технология резки CM. Эта запатентованная система ножей использовалась в шинковальных машинах компании на протяжении последних 35 лет. Высококачественная сталь, используемая в шинах, требует, чтобы ножи изготавливались из высококачественной закаленной инструментальной стали, чтобы эффективно резать стальную проволоку чисто. Эту же технологию можно использовать для других областей применения с высоким износом при производстве смешанных отходов и вторичной переработки.Ножи, доступные в различных размерах и конфигурациях в зависимости от области применения, можно многократно вращать и повторно затачивать для многократного использования. Это более экономичный вариант по сравнению со сваркой и заменой роторов целиком.

Том Шредер, директор по продажам и маркетингу, пояснил: «Этот прогресс в технологии ножей может снизить затраты на ножи более чем на 300 процентов и время простоя, связанное с заменой ножей. При замене вставок ножей демонтаж станка для замены ножей не требуется.В некоторых случаях это может сократить время смены ножа на 50 процентов. Кроме того, в большинстве случаев CM может адаптировать существующие измельчители всех марок и моделей к своей новой системе ножей. Это позволяет процессору использовать преимущества этой новой технологии без замены существующего измельчителя. CM владеет многочисленными патентами, касающимися технологий резки, грохочения и разделения шин — одного из продуктов, которые сложнее всего перерабатывать. Клиенты могут отправить материал в CM для тестирования в одном из множества измельчителей. Процесс можно увидеть лично, или персонал CM будет записывать на видео все тесты для последующего использования клиентом.”

ECO Green Equipment — ведущий специалист в разработке и производстве оборудования для переработки шин промышленного класса. Компания предлагает первичный измельчитель шин ECO Green Giant. Двухвальная машина для первичного измельчения, специально разработанная для обработки цельных утильных шин всех размеров, отличается низкой частотой вращения и высоким крутящим моментом. Он эффективно измельчает целые шины на грубые резиновые клочки (8–2 дюйма) для использования или дальнейшей переработки.

«Этот продукт очень популярен среди наших клиентов, поскольку это первая станция в процессе переработки шин.Процессоры могут вставлять целые шины в Green Giant и выводить куски шин для TDF (топливо, полученное из шин), TDA (агрегат на основе шин) и других аналогичных размеров для энергетики, машиностроения и других второстепенных приложений. Если требуется меньший размер резиновой крошки, дополнительное оборудование и соединительные конвейеры доступны как надстройки. Производительность этого первичного измельчителя шин оценивается до 30 метрических тонн шин в час, в зависимости от требуемой производительности », — заявил управляющий партнер Брэд Свенсон.

Свенсон сообщает, что треугольная конфигурация лезвия Green Giant, на которую подана заявка на патент, обеспечивает до шести раз срок службы традиционного лезвия измельчителя до того, как потребуется заточка. Каждый нож имеет шесть лезвий, которые можно заточить до 1x, всего 12 лезвий на нож перед заменой.

«Операторы по переработке обычно хотят определить стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания оборудования для восстановления. В зависимости от желаемого размера выпускаемого материала переработчики также хотят гибкости оборудования.Размер вывода также определяет время обработки, износ и потребление энергии. Операторы предприятий по переработке отходов предпочитают оборудование, которое является эффективным, не требует технического обслуживания и в целом имеет низкие эксплуатационные расходы. Удовлетворение потребностей клиентов может быть сложной задачей, но мы видим высокий спрос во всем мире на уменьшение размеров утильных шин. Многие отрасли промышленности ищут более мелкие агрегаты или стружку из шин для различных целей. Такие отрасли, как строительство, спорт и энергетика, используют ТДА в качестве замены ранее использовавшихся природных ресурсов.Инженеры-строители и строительные компании стремятся получить первичное сокращение выбросов за счет шин для заполнения и строительных материалов ».

«Обработка шин OTR, которые используются в различных горнодобывающих машинах, может быть чрезвычайно трудной и дорогостоящей в управлении. Горнодобывающие организации иногда закапывают изношенные шины, чтобы избавиться от них. В качестве альтернативы мы можем порекомендовать уникальные процедуры и оборудование для измельчения и переработки этих больших шин. Каждый день появляются новые области применения и продукты для переработки резины и шин.По мере развития этих рынков спрос на ТДА будет расти », — сказал Свенсон.

Eco Green обслуживает мировой рынок и стремится к созданию новых рынков с участием правительства, бизнеса и организаций, желающих улучшить свои сообщества и окружающую среду. ECO Green Equipment предлагает оборудование для переработки шин исключительно в течение последних 8 лет и помогает клиентам с полным пакетом услуг оборудования, обучением и поддержкой.

Eldan Recycling предлагает решения для переработки всех типов шин; шины для легковых и грузовых автомобилей, в том числе для горнодобывающей промышленности, супер-одиночные шины, шины для землеройных машин, OTR и многое другое.Производительность предлагаемых систем варьируется от 1,5 до 8,0 тонн / производство в час. «Для получения требуемого конечного продукта доступны различные стандартные заводы по переработке шин. Эти стандартные установки также являются отправной точкой при адаптации систем к конкретным требованиям клиентов. Наши системы являются «многоразмерными», что означает, что размер резинового гранулята можно легко изменить, просто изменив комбинацию размеров сита. Используя модульный подход, можно использовать большое количество комбинаций для производства крошек, стружки, гранулята и порошка.При производстве резинового гранулята; Гибкость является очень важным фактором, поскольку рыночный спрос на фракции различного размера варьируется. Решения Eldan по переработке шин обеспечивают высочайшее качество продукции и гибкость, а также самые низкие эксплуатационные и производственные затраты. Рынок вторичной переработки шин очень силен, но иногда найти достаточное количество использованного лома шин и определить потребности конечных пользователей может быть непросто », — прокомментировал Кен Мулен, менеджер по продажам.

Продукты

Eldan для измельчения включают следующее: Super Chopper — это мощный низкоскоростной измельчитель с одним или двумя валами, способный обрабатывать полные шины легковых и грузовых автомобилей, включая супер-одиночные, вплоть до клочков.Многоцелевой Rasper — это эффективная среднескоростная машина с двойным приводом. Продукт обеспечивает индивидуальное измельчение до примерно 12 мм стружки и освобождение до 98% стали. Гранулятор тонкой очистки №1 — это высокоскоростная одновальная машина тонкой очистки для первой стадии гранулирования, позволяющая высвобождать до 50 процентов текстиля, содержащегося в шинах. Затем текстильный материал может быть удален классификатором PC10.

Гранулятор тонкой очистки №2 — это высокоскоростной одновальный гранулятор тонкой очистки для второй и последней стадии гранулирования.При необходимости любую оставшуюся сталь и текстиль можно высвободить, а сталь удаляют с помощью магнитов. Классификатор PC15 удаляет 40 процентов текстильного материала. Аспиратор обеспечивает окончательное распределение гранулята по размерам и удаляет любой оставшийся выделившийся текстиль, обеспечивая высококачественный резиновый гранулят с чистотой до 99,9%.

Опубликовано в выпуске American Recycler News за август 2017 г.

Шредеры и оборудование для переработки шин от Shredderhotline.com

В 1972 году семья Бурда изобрела первый измельчитель ножниц и основала компанию по измельчителям Saturn. В течение восьми лет компания находилась в семейном владении и действовала до тех пор, пока не была продана в 1980 году.

Затем Дэн Бурда в 1980 году основал компанию SSI International в Уилсонвилле, штат Орегон, и получил лицензию с Saturn в качестве дилера на западном побережье для Saturn Line of Equipment. В 1985 году было принято решение создать конкурентоспособную линию измельчителей-ножниц под SSI и SSI International Line.Это было выполнено. В 1987 году Дэн Бурда решил продать свои акции в 1987 году.

Одной из основных причин его расставания с SSI было начало проекта по производству высококачественного оборудования для вторичной переработки по более низким ценам и создание субподрядного производственного предприятия с низкими накладными расходами. Линия Eidal была выбрана в качестве транспортного средства для новой линейки недорогих измельчителей.

В 1993 году Global Recycling Equipment и Shredderhotline начали производство первых в истории китайских измельчителей.

С тех пор мы расширили наши производственные возможности по всему миру, включив в них комплексные системы рециркуляции. Мы создаем системы, которые могут обрабатывать шины и отделять резину от стали и волокна.

Схема AutoCAD ниже представляет систему, созданную для группы в Висконсине.

Эта система предназначена для производства резиновой крошки с размером ячеек от 5 до 10 меш из шин легковых и грузовых автомобилей.

В настоящее время по всей стране действует несколько заводов по переработке шин.Установки, которые работают в настоящее время, — это установки, которые были установлены 10-40 лет назад и используют старую технологию, поставляемую всеми в отрасли.

Оборудование для переработки шин и большинство систем всегда строятся в соответствии со спецификациями каждого проекта.

Это связано с тем, что никакие два проекта не предназначены для обработки одного и того же почасового тоннажа или производства одного и того же конечного продукта.

Как работает оборудование для переработки шин? Сначала шины должны быть измельчены до 2-х дюймовой стружки.Это достигается с помощью ряда ножниц или одного измельчителя с рециркуляцией. С другой стороны, количество необходимых машин зависит от почасовой обработки и конструкции системы.

2 ’’ чипы называются TDF (топливо, полученное из шин). Этот продукт можно продавать как горючее в цементных и сталелитейных печах. Он набирает популярность, потому что добыча БТЕ равна добыче высококачественного угля, но цена примерно такая же.

Для дальнейшей переработки в гранулы щепа подается в так называемый «Рашпиль».Rasper — это станок, который изначально был разработан широким кругом групп по всему миру, но общим для шлифования шин был шлифовальный станок Eldan Grinder, произведенный в Нидерландах в конце 1970-х годов, переработанный Saturn в конце 1980-х, а затем скопированный компанией Saturn. группа измельчителей CM в 1990-х годах. Эта машина мощностью 400 л.с. будет в основном растягиваться и стягивать резину со стали. Конечный продукт после этого этапа представляет собой резину без проволоки размером 1/2 дюйма и рыхлую сталь. На данный момент сталь на 98% не содержит резины. Резина практически не содержит проволоки.

Резину без проволоки размером минус 1/2 дюйма можно раскрашивать или красить и использовать в качестве материала для ландшафтного дизайна. Также называется «резиновая мульча». Процесс покраски довольно прост. Каучук и краситель желаемого цвета или краска смешиваются в барабане, который напоминает бетономешалку.

Если вы хотите производить резиновую крошку, резиновые гранулы без проволоки размером минус 1/2 дюйма должны пройти стадию грануляции или стадию измельчения.

Грануляторы

очень эффективны при производстве резиновой крошки размером от 5 до 10 меш с небольшим количеством мелких частиц.Крекерные мельницы также эффективны в этом диапазоне, но их часто используют для производства материала размером от 5 до 30 меш.

Производство сверхтонкой резиновой крошки:

Растет рынок резиновой крошки с размером ячеек от 40 до 80 меш или мельче. Из-за того, что от станков требуется много механической резки или шлифования, каждая рабочая машина на линии становится все медленнее и медленнее в производстве, а резиновая крошка становится все мельче или меньше.

Для получения крошки такого размера необходимы тонкие фрезерные станки и крекерные мельницы.Эти машины могут производить до 100 фунтов конечного продукта в час, если они предназначены для тонкого измельчения. Это означает, что требуется много машин. Часть установки тонкого помола может иметь от 20 до 30 фрезерных станков или больше.

Это изображение секции Rasper для измельчения отходов.

На следующей схеме представлена ​​занимаемая площадь системы.

Шредер

CM на работе в Вирджинии

Сарасота, штат Флорида, компания CM Shredders сообщает, что она помогла установить одну из своих высокопроизводительных автоматизированных систем измельчения шин на предприятии Southeastern Public Service Authority (SPSA) Waste Solutions в Саффолке, Вирджиния.

SPSA — региональное агентство по сбору и удалению твердых отходов для более чем 1 миллиона жителей района Хэмптон-Роудс в Вирджинии. По данным CM Shredders, за последние четыре года поток шин, поступающий на предприятие по переработке шин SPSA, удвоился, а доля грузовых шин значительно увеличилась.

Предыдущий шинный измельчитель агентства, также являющийся блоком CM, проработал безотказно почти 20 лет, сообщает компания. «Управленческая команда SPSA решила, что пришло время заменить этот измельчитель, и, по словам CM, приглашение к участию в тендере было направлено нескольким производителям измельчителей.

CM Shredders заключила контракт на замену и установила новую систему измельчения шин, которая может обрабатывать шины легковых автомобилей, полуприцепов и легких OTR (внедорожных). Новая система включает новый гибридный первичный измельчитель CM HT 250 (с высоким крутящим моментом), который, по словам CM, во время испытаний перерабатывал более 30 тонн в час.

«Множество камер и усовершенствованных датчиков запрограммировано на заказ для связи как с измельчителем, так и с системами транспортировки, что позволяет машине самостоятельно измерять объемы при больших объемах», — говорит Марио Васкес, директор по продажам и маркетингу CM Shredders.«Операторы могут удаленно просматривать видео с камеры в реальном времени и могут сосредоточиться на других задачах, поскольку машина поддерживает оптимальную скорость и производительность самостоятельно», — продолжает

Васкес. камни и оправы проходят через протоколы первоначальной проверки ». Для дополнительной защиты в системе CM есть то, что она называет системой защиты от экстремальных ударов.

Используя электрические элементы управления, эта система обеспечивает функцию ограничения крутящего момента, которая может мгновенно обнаруживать и реагировать на экстремальные удары и «намного более эффективна, чем старые». стиль механической системы », согласно CM Shredders.

«Я имел дело с машинами всю свою жизнь, и это самая впечатляющая часть оборудования, которую я когда-либо покупал», — говорит Деннис Бэгли, который является заместителем исполнительного директора SPSA. «Новая машина может измельчить и обработать в четыре раза больше шин, чем старый измельчитель, а старый измельчитель не был сутулым. Мы очень гордимся нашим новым производством и тем фактом, что каждый обрезок резины будет перерабатываться — в основном, для производства TDA [заполнитель на основе шин] или на свалку [для целей гражданского строительства].”

Машины для переработки шин | Bizfluent

Каждая шина содержит около 4 фунтов технического углерода, нефтехимического продукта, состоящего из остатков нефти или природного газа. Большинство стран сократили сжигание резины, чтобы уменьшить загрязнение воздуха. Каучуковые заводы могут перерабатывать и перерабатывать использованный каучук для использования там, где нет необходимости в высококачественном каучуке. Измельченный каучук можно повторно использовать или подвергнуть преобразованию и формованию в процессе, называемом повторной вулканизацией. Доступны различные машины и процессы для переработки.

Гранулятор

Гранулятор резиновой крошки использует систему сухой окружающей среды для создания резиновой крошки, которая остается неизмененной химически.Согласно веб-сайту компании, резиновая крошка получается в результате гранулирования или измельчения утильных шин или других форм резины на однородные куски с очищенной проволокой, волокнистым пухом, мелкими кусочками металла, каменной и стеклянной пылью.

Компания утверждает, что гранулятор резиновой крошки производит более 67 фунтов в минуту. При пробеге в течение почти 11,5 часов установка потребляла 2550 кВтч электроэнергии и производила смесь, размер которой варьировался от 80 меш до 0,375 дюйма. Он работает при температуре ниже 250 градусов по Фаренгейту или 120 по Цельсию.В январе 2007 года на эту машину был выдан патент США.

Physical Plant

Перерабатывающий завод включает в себя несколько единиц специализированного оборудования для резки, дробления, разделения и сортировки.

Станок для протягивания бусин Guangzhou 3E Machinery Co., по заявлению компании, работает при температуре окружающей среды. Он удаляет два куска толстой стальной проволоки, расположенные вокруг борта шины, чтобы защитить лезвия измельчителя и дробилки.

Двухвальный шредер GL в Гуанчжоу разрывает целые шины на куски, размер которых подходит для разделителя проволоки LGF.Сепаратор измельчает резиновый блок, произведенный измельчителем, на гранулы размером от 8 до 15 миллиметров при разделении проволоки. Машина магнитной сепарации отделяет стальную проволоку от смеси. Расположенный под сепараторами, вибратор подключается к машинам и разделяет некоторые части волокна. Резиновая дробилка измельчает гранулы, производимые сепаратором проволоки, до размеров от 2 до 4 миллиметров.

Зигзагообразный классификатор разделяет резину по плотности.Когда смесь волокна и резины поступает в классификатор, она попадает в камеру, где ее сортирует давление ветра. Поскольку волокно легче, ветер загоняет его в коллектор, а резина проходит дальше.

Производя резиновый порошок размером от 40 до 80 меш, экономичный фрезерный станок потребляет мало энергии и остается чистым даже во время производства.

Переносная установка

Несмотря на то, что эта система легкая, Консультанты по переработке шин заявляют, что она может утилизировать большинство шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, включая стальные ремни и диагональные протекторы.

При весе всего 200 фунтов портативное устройство для удаления бусинок BR1000 может разрезать шесть боковин шин в минуту или около 180 шин в час. Он использует 110 вольт и требует давления воздуха 100 фунтов на квадратный дюйм.

Резак протектора TC1000 весит 250 фунтов и, согласно веб-сайту консультантов по переработке шин, использует закаленные отрезные диски. Машина разрезает протектор на три части, и за час можно обработать около 150 ступеней.

Средство для удаления боковины шин SW1000 может обрабатывать в среднем 150 шин в час.Машина весит 250 фунтов и требует однофазного переменного тока напряжением 110 вольт.

Согласно веб-сайту консультантов по переработке шин, у каждой машины «недорогие ножи можно быстро заменить».

Криогенная переработка

Компьютеризированный CryoVortex использует азот в однопроходном методе, который, согласно веб-сайту, позволяет пропустить этапы измельчения и измельчения, уменьшая при этом запах, повреждение и выгорание. Целые шины перерабатываются в крошку без волокон и стали с двумя размерами ячеек за один проход.Кроме того, на веб-сайте указано, что резиновая крошка может быть обработана для вашего конкретного размера и поверхности материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *