Разное

Общественные организации регистрация: Как зарегистрировать общественную организацию – пошаговая инструкция в 2021 году

01.05.1977

Содержание

≡ Регистрация общественной организации в Киеве

C 1 января 2013 года вступил в силу Закон Украины «Об общественных объединениях», который внес существенные изменения в порядок регистрации и функционирования общественных объединений.

В тексте нового закона отсутствуют нормы о территориальном статусе объединения, таких как местное, всеукраинское, международное, как предусматривалось Законом Украины «Об объединениях граждан».

На данный момент можно зарегистрировать общественную организацию или общественный союз без определенного статуса. После регистрации можно подать заявление о подтверждении всеукраинского статуса объединения. Все организации зарегистрированы с всеукраинским или международным статусом на момент вступления в силу нового закона считаются такими общественными организациями, которые подтвердили свой всеукраинский статус.

Общественное объединение – это добровольное объединение физических лиц и/ или юридических лиц частного права для реализации и защиты прав и свобод, удовлетворения законных социальных, экономических, культурных, экологических, и других интересов.

Общественное объединение по организационно-правовой форме создается в виде общественной организации или общественного союза.

Общественная организация – это общественное объединение, учредителями и членами (участниками), которого являются физические лица.

Общественный союз – это общественное объединение, учредителями которого являются юридические лица частного права, а членами (участниками) могут быть юридические лица частного права и физические лица.

Общественное объединение может осуществлять деятельность со статусом юридического лица или без такого статуса.

Общественное объединение со статусом юридического лица – непредпринимательское общество, основной целью которого не является получение прибыли.

Учредителями общественной организации могут быть граждане Украины, иностранцы и лица без гражданства, находящиеся в Украине на законных основаниях, которые достигли 18 лет, а молодежной и детской общественной организации — 14 лет.

Учредителями общественного союза могут быть юридические лица частного права, в том числе общественные объединения со статусом юридического лица. Учредителями общественного союза не могут быть политические партии, а также юридические лица, в отношении которых принято решение об их прекращении или находящихся в процессе ликвидации.

Количество учредителей общественного объединения не может быть меньше, чем два лица.

Членами (участниками) общественной организации, кроме молодежной и детской, могут быть граждане Украины, иностранцы и лица без гражданства, находящиеся в Украине на законных основаниях, которые достигли 14 лет.

Членами (участниками) общественного союза могут быть юридические лица частного права, в том числе общественные объединения со статусом юридического лица, физические лица, достигшие 18 лет и не признаны судом недееспособными.

Наименование общественного объединения состоит из двух частей — общей и собственной. В общем названии указывается организационно-правовая форма общественного объединения («общественная организация», «общественный союз»).

Примечание

  • Учредителем общественного союза не может быть юридическое лицо частного права, если учредитель (владелец существенного участия) этого юридического лица внесен в перечень лиц, связанных с осуществлением террористической деятельности или относительно которых применены международные санкции.
  • В соответствии с Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации доходов, полученных преступным путем» в случае, регистрации общественного союза, необходимо предоставить информацию о юридическом лице, что подтверждает структуру собственности Учредителя – юридического лица, которая дает возможность установить физических лиц – владельцев юридического лица Учредителя

Регистрация общественной организации

Регистрация Общественной организации “под ключ” за 15 рабочих дней.

Сроки гарантируем договором!


Наши преимущества    

  • 15 лет опыта ежедневной продуктивной работы с регистрационными органами. Опыт, скорость и наш сервис — железные аргументы сотрудничать с нами на долгосрочной основе. Что и делают 82% клиентов, обращающихся к нам повторно. Изучить отзывы клиентов.
  • Мы в курсе всех нюансов регистрационного законодательства. Наши документы всегда принимают с первого раза. Поэтому мы готовы гарантировать в договоре сроки регистрации Вашей общественной организации.
  • Экономим Ваше время, нервы и деньги. Достаточно подписать с нами договор, после чего наши специалисты выполнят всю рутинную работу за Вас. Вам не потребуется ни стоять в очередях, ни терпеть хамство чиновников.

Экономьте свое время! Обращайтесь к профессионалам:

+38 (097) 716-70-09

+38 (050) 922-56-46

Консультируем бесплатно!

Частые вопросы клиентов об общественных организациях:

В чем разница между общественной организацией и общественным союзом?

Если вкратце, то организация создается физическими лицами, членами которой могут быть только физические лица. Общественный союз, напротив, создается общественными лицами. Членство в общественном союзе могут нести как юрлица, так и физлица.

Может ли общественная организация зарегистрировать свою символику?

Да, может. Регистрация проводится отдельно, в установленном законом порядке.

Какие документы я получу, еспи воспользуюсь вашими услугами?

Вы получите весь пакет документов общественной организации:

  • Устав
  • Протокол
  • справка стат.управления
  • печать
  • Выписку с кодом доступа к Вашим данным и документам в ЕГРПОУ на сайте Министерства юстиции Украины;

Что необходимо для регистрации общественной организации?

Во-первых необходимы минимум два учредителя. Во-вторых необходимо придумать название (полное и сокращенное), определить цель и направление деятельности и выбрать статус организации. А также разработать определенный пакет документов. Нюансов много, поэтому заказывайте бесплатную консультацию по телефонам:

+38 (097) 716-70-09

+38 (050) 922-56-46

Схема регистрации общественной организации с нашей помощью:

1.Мы встречаемся в одном из наших офисов: Вы подъезжаете с необходимыми документами, заключаем договор с прописанными сроками и ценой и принимаем оплату.

2. После анализа Ваших потребностей, юристы быстро готовят весь пакет необходимых документов и оперативно подают их в центр предоставления админуслуг.

3. Ровно через 15 рабочих дней вы получаете на руки (или посредством Новой Почты) весь пакет документов, подтверждающих регистрацию Вашей общественной организации.

Общественные организации — регистрация и открытие в Екатеринбурге

Общественная организация – это основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

Общественное объединение – это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.

Формы общественных организаций

Организационно-правовые формы общественных объединений:

  • Общественное движение – это состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.
  • Общественный фонд – это один из видов некоммерческих фондов, представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели.
  • Общественное учреждение – это не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения.
  • Орган общественной самодеятельности – это не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания.
  • Политические партии – общественные объединения, целью которых является участие в политической жизни и в осуществлении государственной власти.

В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения:

  • Общероссийское общественное объединение – это объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства. Общероссийские общественные объединения могут использовать в своих названиях наименования «Россия», «Российская Федерация» и иные образованные на их основе слова и словосочетания без специального разрешения правомочного государственного органа.
  • Межрегиональное общественное объединение – это объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства.
  • Региональное общественное объединение – это объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.
  • Местное общественное объединение – это объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.

Как открыть общественную организацию 

Для регистрации Общественных объединений необходимы следующие документы и сведения:

1. Наименование Общественного объединения:

  • полное наименование Общественного объединения на русском языке, содержащее указание на характер деятельности;
  • сокращенное наименование Общественного объединения на русском языке;
  • наименование Общественного объединения на иностранном языке, если необходимо.

При использовании в наименовании Общественного объединения личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования необходимо предоставить документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей.

2. Данные учредителей Общественного объединения:

  • Учредитель Общественного объединения – физическое лицо:
  • документ удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, гражданина иностранного государства) – копия;
  • свидетельство ИНН – копия.

Учредитель Общественного объединения – юридическое лицо:

  • свидетельство о внесении предприятия в Единый Государственный Реестр юридических лиц – копия;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет – копия;
  • устав в действующей редакции – копия;
  • учредительный договор в действующей редакции (если есть) – копия;
  • изменения, внесенные в учредительные документы общества – копия;
  • протокол (решение) о назначении руководителя предприятия – копия;
  • выписка из реестра акционеров (если учредитель — акционерное общество) – копия;
  • выписка из ЕГРЮЛ действующая (при наличии) – копия;
  • документ удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, гражданина иностранного государства) руководителя – копия.

Учредитель Общественного объединения – иностранное физическое лицо:

  • заверенный нотариально перевод паспорта гражданина.

Учредитель Общественного объединения – иностранное юридическое лицо:

  • выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя;
  • заверенный нотариально перевод учредительных документов.

3. Адрес места нахождения.

4. Назначение единоличного исполнительного органа:

  • документ удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, гражданина иностранного государства) – копия;
  • свидетельство ИНН – копия.

5. Виды осуществляемой деятельности (ОКВЭД).

6. Форма налогообложения (ЕНВД, УСН, Общая система – НДС).

Стоимость регистрации

Регистрация общественной организации в Днепре

Регистрация общественной организации: что об этом нужно знать

Согласно Закону Украины «Про общественные объединения», по организационно-правовой форме такие образования могут быть зарегистрированы и действовать как общественные организации (далее — организации) и общественные союзы (далее – союзы).

Принципиальная разница между ними заключается в том, что учредителями организаций могут быть только физические лица, союзов – юридические лица частного права.

Для сведения: членами (участниками) и организаций, и союзов могут быть как физические, так и юридические лица.

Потенциальным учредителям, т.е. лицам, которые собираются создать общественное объединение (далее – объединение) с 1 января 2016 года существенно облегчили вопрос деятельности таких образований в плане привязки к территории, где это объединение зарегистрировано. Раньше для получения всеукраинского статуса необходимо было открывать местные ячейки в более, чем половине областей Украины. На данный момент любое объединение, зарегистрированное в установленном законом порядке, имеет статус всеукраинского, и может функционировать на всей территории нашей страны.

Предварительные действия для регистрации общественного объединения

Прежде, чем подать документы для регистрации объединения, нужно выполнить ряд обязательных процедур.

  1. Разработка Устава.

Самым сложным этапом для легализации объединения, независимо от выбранной организационно-правовой формы, является не сама регистрация (этот механизм достаточно хорошо отработан, хотя и существуют определенные сложности, нюансы, которые необходимо учитывать), а составление учредительных документов. В частности, речь идет об Уставе организации или союза. Именно неправильно подготовленный Устав (без учета всех необходимых требований) является причиной отказа в регистрации таких образований.

Сведения о наименовании объединения, его цели, порядке приобретения и прекращения членства, порядке принятия решения о реорганизации или о самороспуске – это далеко не весь перечень данных, которые должны быть четко указаны в данном учредительном документе.

Более того, существует разница между содержанием устава объединения со статусом юридического лица и без такового статуса. В первом случае в уставе необходимо указывать источники поступления и порядок использования средств, порядок обжалования решений руководящих органов объединения, порядок их отчетности перед членами. В любом случае, учредительным документом должны быть четко прописаны полномочия руководителя, высшего органа управления, права и обязанности участников и т.д.

На заметку: полный перечень сведений, которые должны быть указаны в уставе, содержатся в ст. 11 ЗУ «Про общественные объединения».

  1. Проведение учредительного собрания и оформление протокола.

Непосредственно образование объединения (организации) осуществляется на собрании учредителей. Важным моментом легитимности собрания является правомерное членство в деятельности организаций или союзов. Следует помнить, что участниками организации могут быть совершеннолетние лица как граждане Украины, так и иностранцы или лица без гражданства, пребывающие на территории нашей страны на законных основаниях. Исключение по возрастному критерию – молодежные и детские организации, членами которых могут быть лица, достигшие 14 лет.

Участниками союза могут быть юридические лица частного права, а также совершеннолетние дееспособные физлица.

Для сведения: Важным моментом является правильное составление протокола собрания. Сведения, которые должны содержаться в данном документе, указаны в ч. 2 ст. 9 ЗУ «Про общественные объединения».

Государственная регистрация объединений (организаций): основные моменты

Государственная регистрация – предусмотренная законодательством процедура, которая обязательна для легитимной деятельности субъекта. Если объединение предполагается регистрировать как юридическое лицо, для госрегистрации одновременно с соответствующим заявлением подается:

  • оригинал (нотариально заверенная копия) решения учредителей о создании объединения и устава;
  • сведения о руководящих органах;
  • реестр лиц, участвующих в учредительном собрании;
  • документ, подтверждающий уплату административного сбора.

На заметку: с полным перечнем документов, которые необходимо предоставить для регистрации объединения в статусе юридического лица можно ознакомиться в ст. 17 ЗУ «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований».

Для того, чтобы зарегистрировать объединение без образования юридического лица, достаточно сообщить орган регистрации об образовании такого объединения. Как и в первом случае, вместе с заявлением нужно предоставить определенный пакет документов (их перечень указан в ст. 19 указанного выше Закона).

Срок проведения государственной регистрации объединений ограничивается тремя рабочими днями после подачи полного пакета документов.

Не стоит забывать! Регистратор может остановить рассмотрение документов или даже отказать в государственной регистрации. Исчерпывающий перечень причин для этого указан в статьях 27, 28 указанного Закона.

К кому обратиться за помощью для решения вопроса государственной регистрации общественной организации?

Для большого количества тех, кто желает создать общественные организации, проблематичным вопросом остается не только сам процесс регистрации (для понимания темы нужно не один раз общаться с компетентными органами и должностными лицами, изучать нормативную базу и т.д.), но в большей степени – разработка устава (если субъект нужно зарегистрировать «с нуля») или внесение необходимых изменений в учредительный документ (в этом есть необходимость после существенного изменения законодательства).

Очень часто даже незначительная ошибка в уставе или протоколе учредительного собрания уже могут быть основаниями для отказа в регистрации, что чревато потерей большого количества времени, сил, а нередко – финансовых ресурсов.

Во избежание подобного развития событий нужно обратиться для решения вопроса образования и регистрации общественной организации к специалистам, которые имеют теоретические знания законодательства в этой сфере, а главное – практические навыки и опыт.

Для регистрации общественной организации в нашей компании можно заказать обычный и ускоренный вариант решения данного вопроса. Во втором случае Вы экономите время, соответственно, приступить к реализации планов (текущих и стратегических) можно раньше обычных сроков. Каким бы ни был ваш выбор, мы можем гарантировать подготовку полного пакета документов в четком соответствии с новыми требованиями законодательства.

Более того, наша компания поможет быстро решить вопрос включения созданной общественной организации в реестр неприбыльных организаций. При этом мы четко следим за соблюдением срока рассмотрения документов государственными органами. Практика показывает, что привлечение к работе нашего специалиста сокращает обычные сроки рассмотрения документов в 2 раза.

Общественные организации — цели и особенности создания.

Общественной организацией является добровольное некоммерческое формирование граждан создаваемое для реализации общих целей. Общественная организация является объединением граждан, основанное на членстве. Общественные организации разделяются по территориальным сферам деятельности на местные, региональные, межрегиональные и общероссийские. Сфера деятельности общественной организации указывается в ее наименовании. Общественные организации могут осуществлять деятельность без государственной регистрации, но для получения статуса юридического лица необходимо пройти регистрацию в территориальном управлении Министерства Юстиции. Общественная организация может быть создана физическими и юридическими лицами общественными объединениями.

Высшим руководящим органом общественной организации является съезд, конференция или общее собрание. Между собраниями высшего органа руководство деятельностью осуществляет постоянно действующий коллегиальный руководящий орган — Правление. Наряду с вышеуказанными органами, в организации образуется единолично исполнительный орган, который действует от организации без доверенности и представляет ее перед третьими лицами.

Общественные организации могут осуществлять коммерческую деятельность, с некоторыми оговорками. Доход получаемый от данной деятельности не подлежит распределению между членами, а расходуется на достижение уставных целей. В соответствии с законодательством для осуществления приносящей доход деятельности, организация должна образовать имущество размером соответствующим минимальному размеру уставного капитала для обществ с ограниченной ответственностью.

Хотя общественные организации могут осуществлять деятельность без государственной регистрации, все же правильней будет получить статус юридического лица, хотя бы для того, чтобы открыть счет в банке. Для этого в Минюст по месту нахождению организации необходимо подать следующий пакет документов:

  • Надлежащим образом оформленное заявление о регистрации юридического лица при создании в двух экземплярах;
  • Устав в трех экземплярах;
  • Выписка из протокола конференции (съезда) о создании общественной организации в двух экземплярах;
  • Протоколы общих собраний структурных подразделений, для межрегиональных организаций в двух экземплярах;
  • Копию свидетельства о праве собственности;
  • Гарантийное письмо;
  • Доверенность, если документы подает не заявитель.

Примерный срок регистрации общественной организации составляет 1,5 месяца.

ᐉ Регистрация общественных организаций в Одессе, стоимость регистрации общественной организации —> МИБ

Специалисты юридической фирмы «МИБ» Одесса профессионально оказывают услуги по подготовке учредительного пакета документов для регистрации общественных организаций и комплексно сопровождают процедуру регистрации общественных организаций «под ключ» вплоть до внесения ведомостей об этом в государственные реестры и начала полноценной деятельности.

Так же мы имеем большой опыт юридического сопровождения деятельности некоммерческих организаций различной сферы деятельности.В 2016 году правила регистрации общественных организаций немного упростили и конкретизировали, однако для человека далекого от юриспруденции, регистрация ОО остается непосильной задачей, на реализацию которой уйдет больше времени и денег, если этим заниматься в одиночку без сопровождения юриста.

Цена на эту услугу в нашей фирме в г. Одесса доступна, поэтому практически каждый желающий легализировать свою деятельность, может позволить себе заказать эту услугу у нас, тем самым избавив себя от проблем.

Минимум

Средний

Максимум

ПАКЕТЫ

от 2700 грн

от 8100 + % грн

от 16200 + % грн

Предварительная консультация

Изучение документов

Анализ практики применения

Разработка стратегии

Подготовка иска/возражений

Подачи иска/возражений в суд

Подготовка запросов

Расчет судебного сбора

Оплата судебного сбора

Контроль дела в суде

Процессуальные док-ты

Сложные процессуальные документы

1

Адвокатские запросы

1

Судебные заседания

1

Сбор доказательств

Ознакомление с материалами дела

1

Дополнение иска

Консультирование по ходу дела

Апелляционное производство

Необходимые документы для регистрации общественной организации

Чтобы зарегистрировать общественную организацию вам нужно будет определиться с составом учредителей, особенностями внутреннего устройства организации, устава и рядом других вопросов.Ответы на все ваши вопросы по процедуре регистрации, налогообложению, ведению деятельности и т.д. вы сможете получить на очной консультации в нашем офисе в г. Одесса.

Устав общественной организации – это самый сложный и ответственный вопрос в процессе государственной регистрации ОО.

Практически в ста процентах случаев отказов в проведении государственной регистрации ОО – именно неправильное оформление устава, протоколов и сопутствующих документов. При этом к одному и тому же проекту устава у представителей власти – работников органов юстиции могут быть разные претензии. Цена ошибки в этом случае высока, а ее исправление может занять какое-то время и не гарантирует принятие положительного решения.

Самым оптимальным вариантом является делегирование вопроса регистрации ОО профессиональному юристу, имеющему опыт такой работы. С 2008 года в г. Одесса этими вопросами занимаемся мы, стараясь обеспечить самую приемлемую цену на эту услугу.

Преимущества работы с юридической компанией МИБ

Мы не относимся к своей работе «спустя рукава» и стараемся предоставить учредителю общественной организации максимальное количество полезной информации и обезопасить от возможных «подводных камней» и прочих рисков, обеспечить максимально комфортную деятельность в бушующем море регулярно изменяющегося законодательства Украины.

Мы осуществляем на постоянной основе юридическое обслуживание ряда объединений граждан г. Одесса и будем рады если и эти наши услуги будут востребованы именно вами.

Связаться с нами вы можете по телефонам либо электронной почте, которые указаны в «Контактах», юристы нашей фирмы в Одессе ответят на интересующие вас вопросы по условиям сотрудничества и стоимости услуг.

Как мы работаем

Ведение
судебного процесса

Получение
решения

Регистрация организации | GRANTS.GOV

Регистрация организации

Приведенные ниже инструкции предназначены для новых организаций или организаций, которые никогда ранее не подавали заявки на получение федерального гранта. Большинство соискателей работают в организациях, которые уже выполнили эти шаги, чтобы вести дела с федеральным правительством.

Прежде чем ваша организация сможет подать заявку на получение федерального гранта, организация должна выполнить несколько шагов, помимо грантов.gov до подачи заявки через Grants.gov. Организация — это организация, которая подает заявки на гранты от имени группы, например, правительство штата, некоммерческая организация или частный бизнес. После того, как вы создадите юридическое лицо с идентификационным номером работодателя (EIN), вы будете готовы выполнить следующие шаги.

Ниже приведены основные шаги и ссылки на дополнительную информацию для завершения этого процесса. Приведенный ниже процесс может занять от трех рабочих дней до пяти недель, поэтому не забудьте начать заранее.Если вы не выполните эти шаги к крайнему сроку подачи, вам вряд ли разрешат подать заявку. Свяжитесь с контактным лицом федерального агентства, указанным в возможности предоставления гранта, чтобы обсудить политику этого агентства.

1. Получить номер DUNS

Как мне получить номер DUNS?

Позвоните по телефону 1-866-705-5711 или посетите веб-сайт Dun & Bradstreet http://fedgov.dnb.com/webform.


Сколько времени обычно занимает этот шаг?

1-2 рабочих дня


2.Зарегистрируйтесь в SAM

Как мне зарегистрироваться в System Award Management (SAM)?

Зайдите на https://www.sam.gov и завершите процесс онлайн-регистрации. Вам также необходимо уполномоченное должностное лицо организации, чтобы отправить нотариально заверенное письмо в SAM и EIN.


Сколько времени обычно занимает этот шаг?

После того, как SAM получит нотариально заверенное письмо, до 2 недель (до 5 недель для получения EIN)

3.Зарегистрируйтесь на Grants.gov

Как мне зарегистрировать учетную запись Grants.gov?

Щелкните ссылку Register в верхнем баннере и следуйте инструкциям на экране.


Сколько времени обычно занимает этот шаг?

В тот же день

ПРИМЕЧАНИЕ. Срок действия паролей истекает каждые 60 дней.Учетные записи, неактивные в течение 1 года или более, приводят к удалению всех ролей учетных записей. Для получения дополнительной информации об управлении учетной записью ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами для кандидатов.

Справка: Интерактивное руководство пользователя

Найдите инструкции по регистрации, поиску и подаче заявок для всех пользователей в онлайн-руководстве пользователя Grants.gov.

Подробную информацию о заявителях см. В разделе «Кандидаты» в интерактивном руководстве пользователя.

Справка: Центр поддержки

Свяжитесь с грантами.gov, чтобы получить помощь от представителя.

Напишите нам по адресу [email protected] или посетите нашу страницу поддержки.

Все, что вам нужно знать

Изучение того, как зарегистрировать организацию, часто является первым шагом, который вы сделаете при открытии официальной благотворительной или некоммерческой деятельности. 3 мин чтения

1. Подходит ли вам некоммерческая организация?
2. Проведите исследование
3. Учредительный договор
4. Составьте заявление о миссии
5.Члены Правления
6. Статус освобождения от налогов

Обновлено 16 ноября 2020 г.:

Изучение того, как зарегистрировать организацию, часто является первым шагом, который вы сделаете при открытии официальной благотворительной или некоммерческой деятельности. Если ваша организация работает в сфере образования, религии, благотворительности или науки, вам следует подумать о создании некоммерческой организации.

Эта структура защищает ваше предприятие от определенной ответственности и дает ему статус освобожденного от налогов. Создание некоммерческой организации может быть способом получить удовольствие от работы, которую вы выполняете, потому что ее цель часто помогает тем, кто находится в вашем сообществе, или способствует делу, которым вы увлечены.

Подходит ли вам некоммерческая организация?

Если вы хотите создать некоммерческую организацию для личной выгоды, нажмите на тормоза и найдите альтернативу, например, коммерческую компанию. Общественные благотворительные организации должны организовываться и управляться исключительно в целях исключения, как показано в разделе 501 (c) (3) IRS. Большинство новых некоммерческих организаций не оборудованы и не имеют права на получение грантов.

Несмотря на то, что создание собственной некоммерческой организации является полезным, это, вероятно, самый сложный способ поделиться своей страстью и помочь людям и делу в вашем сообществе.Создание надежных источников дохода — безусловно, самая сложная задача для новой некоммерческой организации. Все некоммерческие организации разные, но эксперты сходятся во мнении, что менее пятидесяти процентов некоммерческих стартапов выживают после пяти лет. Даже по прошествии пяти лет около трети испытывают финансовые проблемы.

Изучите варианты, которые позволят вам технически работать как некоммерческая организация, но с меньшими усилиями и затратами. Это позволит вам сосредоточиться на том, что вы намеревались делать в любом случае: служить своему сообществу.

Проведите исследование

Проведите анализ потребностей.Изучите, есть ли какие-либо организации (некоммерческие, государственные или коммерческие) уже вовлеченными в ваше сообщество в том же пространстве, удовлетворяя те же потребности, которые вы планируете удовлетворить.

Если существует существующая организация, которая дублирует цель вашей организации:

  • Посмотрите, сможете ли вы изменить существующую услугу, которая сделает вашу организацию уникальной.
  • Посмотрите, как вы можете сделать свою организацию лучше, чем существующая, и как вы можете расширить пространство.

В своем анализе покажите данные, которые иллюстрируют потребность в ваших услугах для определенных демографических групп в области, которая в настоящее время не предлагается.

Учредительный договор

Первым шагом к созданию некоммерческой организации является включение вашей некоммерческой организации. Это означает заполнение ваших учредительных документов. Будьте готовы включить эту информацию в свой учредительный документ:

  • Имена основных членов корпорации
  • Цель корпорации
  • Официальный адрес
  • Имя зарегистрированного агента — физического лица, которое обрабатывает юридические документы корпорации

Вы можете нанять поверенного для написания учредительных документов или купить шаблон и написать его самостоятельно — только убедитесь, что используете правильный язык.Создание официальной структуры придаст актуальность вашим услугам и программам. Наличие корпоративной структуры защищает должностных лиц и директоров организации, ограничивая их ответственность.

Создание заявления о миссии

Составление заявления о вашей миссии — важный начальный шаг. Почему? Потому что однажды сформулированная ваша миссия становится компасом, который направляет каждое решение и задачу в вашей организации.

Заявления о миссии описывают вашу организацию:

  • Имя и личность
  • Видение
  • Назначение
  • Кому помогает
  • Как он будет функционировать и достигать поставленных целей

Члены Правления

Создание и развитие сплоченной команды членов совета директоров необходимо для долгосрочного успеха.Совет директоров — это руководящий орган вашей некоммерческой организации. Найдите квалифицированных специалистов в соответствующих отраслях для работы в вашем совете директоров.

Разработайте стратегический и методический план того, как вы будете поддерживать свой совет директоров после того, как они будут приняты на работу — это мероприятие так же важно, как и сам набор. Подумайте о адаптации, обучении, оценке и индивидуальном профессиональном развитии каждого члена совета директоров, чтобы обеспечить их удовлетворение и рост.

Статус освобождения от уплаты налогов

IRS требует, чтобы форма 1023 заполнялась всеми некоммерческими организациями, желающими получить статус освобожденного от уплаты налогов.На отправку решения IRS может потребоваться от 3 до 12 месяцев, в зависимости от количества вопросов, возникших у IRS по вашему заявлению.

Предвидеть требования к годовой отчетности. Во многих ситуациях освобожденная организация должна подать версию формы 990 в IRS, в зависимости от финансовых движений.

В каждом штате свои требования к продлению и отчетности. Убедитесь, что вы организованно отслеживаете свою деятельность и финансы. Когда придет время представить свои годовые требования, вы будете готовы, и отчет будет казаться естественным и логичным шагом, и все пройдет гладко.

Если вам нужна помощь в регистрации организации, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

Создание благотворительной организации в Орегоне

Планирование благотворительной деятельности

Перед тем, как начать благотворительную деятельность, рекомендуется провести небольшое исследование и разработать план.Создание и поддержание благотворительной организации, даже небольшой, требует значительных затрат времени. Возможно, вы захотите узнать, сможете ли вы достичь своих целей, работая с существующей организацией. Также важно убедиться, что у вас есть хорошие системы управления, ведения документации и бухгалтерского учета, чтобы начать работу в правильном направлении.

Также благотворительные организации регулярно взаимодействуют с рядом государственных структур. Благотворительные организации, работающие в Орегоне, вероятно, будут поддерживать отношения как минимум с тремя государственными учреждениями:

  • Налоговая служба (IRS), Отдел освобождения от налогов и государственных учреждений
    • Рассматривает и принимает решения по заявкам на освобождение от уплаты налогов
    • Требуются ежегодные информационные отчеты от организаций, освобожденных от налогообложения
  • Отделение государственных корпораций штата Орегон
    • Принимает учредительные документы для создания юридической формы организации
    • Требует ежегодных отчетов для предотвращения принудительного роспуска некоммерческих корпораций
  • Раздел о благотворительной деятельности Министерства юстиции штата Орегон
    • Регистры благотворительных организаций
    • Требуются годовые финансовые отчеты от зарегистрированных благотворительных организаций, включая копии налоговых деклараций.

Следующая информация включает основные требования для большинства благотворительных организаций, начинающих или поддерживающих свою деятельность в Орегоне.Могут быть дополнительные требования к лицензированию, налогообложению и отчетности. Например, вы можете связаться с правительством своего города или округа, чтобы узнать, существуют ли местные требования к лицензированию, регистрации или налогообложению.

Как начать благотворительность

  1. Определитесь с юридической формой организации.

    Благотворительные организации обычно имеют юридическую форму некоммерческой общественной благотворительной корпорации , хотя некоторые организации созданы как трасты или ассоциации .

    Изучите и проконсультируйтесь с налоговыми и юридическими специалистами, чтобы решить, какая правовая форма вам больше всего подходит. Если вы решите зарегистрировать свою организацию, необходимые формы доступны на веб-сайте Отдела корпораций государственного секретаря штата Орегон »или по телефону 503-986-2200 .

    Другие типы некоммерческих организаций включают религиозные и взаимовыгодные корпорации . Религиозные корпорации обычно образуются при церквях или других местах поклонения.Корпорации взаимной выгоды обычно создаются в интересах своих членов. В их число входят общественные клубы или бизнес-лиги, в отличие от более широких благотворительных целей общественно-полезных корпораций.

  2. Подать заявку на регистрацию у государственного секретаря штата Орегон.

    В этой статье предполагается, что вы намереваетесь создать некоммерческую корпорацию, потому что это наиболее распространенный способ начать благотворительную деятельность. Когда вы регистрируетесь, вы создаете юридическое лицо, которое юридически отделено от тех, кто им управляет.Чтобы воспользоваться юридическими преимуществами корпоративного статуса, ваша корпорация должна действовать в соответствии с юридическими требованиями Закона штата Орегон о некоммерческих корпорациях. Этот закон можно найти в главе 65 пересмотренного Устава штата Орегон ».

    Чтобы зарегистрироваться в качестве благотворительной организации, вы должны подать учредительный документ некоммерческой общественной благотворительной корпорации в Отдел корпораций государственного секретаря штата Орегон ». Вас спросят, будут ли в вашей организации «члены». Этот термин имеет особое значение в соответствии с законодательством штата Орегон.В этом контексте термин «члены» относится к людям, которые имеют право голоса по определенным вопросам, касающимся деятельности благотворительных организаций, в дополнение к совету директоров. Если вы не собираетесь разрешать людям, кроме директоров, голосовать по определенным вопросам, вам следует выбрать корпорацию, не являющуюся ее членом.

    Большинство некоммерческих общественно-полезных корпораций также намереваются подать заявку на получение статуса освобождения от налогов в соответствии с 501 (c) (3) благотворительной организации IRS ». В этом случае в учредительный документ вашей организации должен быть включен пункт о том, что активы корпорации будут переданы другой благотворительной организации IRS 501 (c) (3) после роспуска.

  3. Подайте заявление на получение статуса освобождения от уплаты налогов в IRS.

    Большинство благотворительных организаций обращаются за статусом IRS 501 (c) (3) », что означает, что доход благотворительных организаций не облагается налогом, и они также имеют право на получение не подлежащих налогообложению пожертвований. Обратите внимание, что некоммерческие корпорации автоматически не освобождаются от налогов. Перед тем, как подать заявку вашей организации, вам необходимо получить идентификационный номер работодателя (EIN) в IRS ».

    Проконсультируйтесь с налоговым или юридическим консультантом о получении статуса освобожденного от налогов.В настоящее время сбор за подачу заявления в IRS составляет минимум 275 долларов, если организация достаточно мала, чтобы подать заявку 1023EZ. Плата будет больше, если организация обязана подавать более длинную форму 1023.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт IRS »или позвоните по бесплатному телефону 1-877-829-5500 .

  4. Зарегистрируйтесь в Министерстве юстиции штата Орегон.

    Как правило, некоммерческие общественные корпорации, ассоциации или трасты с благотворительными целями должны зарегистрироваться в Отделе благотворительной деятельности Министерства юстиции штата Орегон.Регистрация необходима, потому что Генеральный прокурор имеет надзорные полномочия по защите интересов общества в благотворительных организациях и их активах.

Узнайте больше о регистрации вашей благотворительной организации, загрузите регистрационные формы или позвоните нам по телефону 971-673-1880 .

Как сохранить свою благотворительность

  1. Подавать годовые отчеты Государственному секретарю штата Орегон.

    Чтобы поддерживать юридический статус вашей некоммерческой корпорации, вы должны ежегодно подавать отчет в Отдел корпораций штата Орегон ».Он должен быть приурочен к годовщине регистрации учредительных документов.

    Подразделение корпорации уведомит вас о том, что пора продлевать подписку, но вы обязаны отслеживать корпоративные требования к подаче документов. Если контактная информация организации изменилась, вы можете не получить уведомление о продлении, поэтому убедитесь, что ваша контактная информация актуальна у государственного секретаря.

    Если годовой отчет вашей корпорации не подан своевременно, он будет в административном порядке распущен Государственным секретарем.Как правило, можно восстановить корпорацию после ее административного роспуска, но с вашей организации могут взиматься дополнительные сборы.

    Вам также может потребоваться подать другие документы государственному секретарю, такие как изменения в регистрационном агенте вашей корпорации или поправки к учредительному акту.

    С вопросами по годовым отчетам напрямую обращайтесь в Подразделение Корпорации »или позвоните по телефону 503-986-2200 .

  2. Подайте информационные налоговые декларации в IRS.

    Большинство организаций, освобожденных от налогов в соответствии с Кодексом IRS 501 (c) (3) или другими положениями 501 (c), должны подавать ежегодные информационные налоговые декларации. Обратитесь к инструкциям IRS », чтобы определить, подходит ли вам форма 990, 990EZ, 990PF (для частных фондов и трастов) или 990N (для небольших организаций). Организациям с наемными работниками и / или доходами, не имеющими отношения к бизнесу, может потребоваться подать дополнительную декларацию.

    Проконсультируйтесь с IRS для получения дополнительной информации о сроках, штрафах и других требованиях ».

  3. Подавать годовые финансовые отчеты в Министерство юстиции штата Орегон.

    Все организации, зарегистрированные в Отделе благотворительной деятельности Министерства юстиции штата Орегон, должны подавать годовые финансовые отчеты, если иное не исключено.

    Годовые отчеты должны быть представлены через четыре месяца и пятнадцать дней после окончания финансового года организации.

    Министерство юстиции штата Орегон может предоставить продление на срок до 180 дней по запросу в установленный срок или раньше. Плата за отчет должна быть включена в отчет.Плата имеет скользящую шкалу и зависит от активов и доходов организации.

Узнайте больше о правилах подачи документов, загрузите формы годового отчета или позвоните нам по телефону 971-673-1880 .

Существуют дополнительные ресурсы, которые помогут вам управлять своей некоммерческой организацией. Министерство юстиции Орегона готово помочь. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 971-673-1880 с любыми вопросами или проблемами.


Информация для благотворительных организаций

Закон штата ОО «О привлечении средств на благотворительные цели», 10 стр.S. § 162.1 и последующие, требует, чтобы организации, запрашивающие благотворительные пожертвования от жителей Пенсильвании, регистрировались в Бюро, заполнив заявление о регистрации благотворительной организации BCO-10 (PDF), если только они не исключены или освобождены от действия Закона. Для получения дополнительной информации об исключенных или освобожденных организациях в Пенсильвании, пожалуйста, обратитесь к Бюро Исключения и Таблица исключений. Если ваша организация желает получить одобрение исключения или исключения, см. Запрос на утверждение формы исключения / исключения, BCO-9.Для организаций, которые не исключены или освобождены от действия Закона, существуют установленные законом даты продления для каждой регистрации. Дата продления зависит от конца финансового года (FYE). Даты продления можно найти здесь: 2020 финансовый год и 2021 финансовый год. Обратите внимание, что эти сроки предназначены только для продления регистраций.

Если ваша организация запрашивает взносы от жителей Пенсильвании без действующей регистрации и также не исключена или освобождена от налога, она должна подать заявление о регистрации BCO-10 за последний завершенный финансовый год; копию декларации IRS Form 990; и соответствующие финансовые отчеты в течение 30 дней с момента получения валовых национальных взносов на сумму более 25 000 долларов США или до выплаты компенсации кому-либо с целью получения взносов от жителей Пенсильвании.

Организации, получающие более 25 000 долларов США, но менее 100 000 долларов США, должны подавать финансовую отчетность, подготовленную собственными силами. Вместо финансовой отчетности, подготовленной внутри организации, организации, получающие более 25 000 долларов США, но менее 100 000 долларов США, могут подавать скомпилированные, проверенные или проверенные финансовые отчеты. Скомпилированная финансовая отчетность должна быть подготовлена ​​лицензированным сертифицированным бухгалтером или лицензированным бухгалтером. Организации, получающие 100 000 долларов США и менее 250 000 долларов США, должны подавать скомпилированные, проверенные или проверенные финансовые отчеты.Организации, получающие 250 000 долларов и менее 750 000 долларов, должны подавать проверенные или проверенные финансовые отчеты, а организации, получающие 750 000 долларов или более, должны подавать проверенные финансовые отчеты. Проверки и аудиты должны проводиться независимым лицензированным бухгалтером или независимым лицензированным сертифицированным бухгалтером.

Организация, которая не обязана подавать полную декларацию IRS 990, должна подать Форма публичного раскрытия информации Пенсильвании BCO-23. Это включает организацию, которая подает форму IRS 990N, 990EZ или 990PF, или аффилированное лицо, чья материнская организация подает декларацию группы 990, должна подать форму BCO-23. в дополнение к заполнению копии формы IRS организации 990N, 990EZ, 990PF или 990 групповой декларации.

Если организация не освобождена от подачи, требования к регистрационному взносу и финансовой отчетности следующие:

Раздел 162.7 (а) Организации 15
25 000 долларов или меньше 15
От 25 001 до менее 100 000 долларов 100 долларов
от 100 000 до менее чем 500 000 долл. США 150 долл. США
Более 500 000 долл. США 250 долл. США
Раздел 162.7 (a) Организации Нет
Менее 100000 долларов США Внутренняя подготовка, компиляция, проверка или аудит
От 100000 долларов до менее чем 250 000 долларов Составлено, проверено или проверено
От 250 000 до менее 750 000 долларов Проверено или прошло аудит
Более 750 000 долларов

Проверено

Просьба выписывать все чеки и / или денежные переводы на счет штата Пенсильвания.»

Лица, впервые регистрирующиеся, должны также предоставить копии других официальных документов, таких как их учредительные документы, устав организации, подзаконные акты и копию любого определения статуса организации, освобожденной от налогов.

  1. Добросовестные должным образом созданные религиозные учреждения и такие отдельные группы или корпорации, которые составляют неотъемлемую часть религиозного учреждения и освобождены от ежегодной подачи налоговой декларации в размере 990 IRS; или

  2. Учреждение чисто общественной благотворительности, которое получает взносы в размере менее 25 000 долларов в год при условии, что доход учреждения от программных услуг не равен или не превышает 5 000 000 долларов.

Подача заявки на регистрацию Учреждения чисто общественной благотворительности не приведет к выдаче свидетельства о регистрации Бюро. Эта регистрация не взаимозаменяема с регистрацией, требуемой в соответствии с Закон о сборе средств на благотворительные цели, 10 P. S. § 162.1 и след. Организации, которые ранее регистрировались в соответствии с Законом о привлечении предложений, должны продолжать регистрироваться добровольно в соответствии с Законом о привлечении предложений, заполнив регистрационную форму BCO-10 и другие необходимые документы.Это предотвратит потерю регистрации в случае, если ваша организация не будет освобождена в последующие годы.

Организации, которая больше не подчиняется требованиям регистрации, рекомендуется зарегистрироваться добровольно или может подать форму BCO-2 Not-Renewal Notice Notice.

страниц — Регистрация благотворительной организации

В соответствии с Законом Мэриленда о привлечении внимания благотворительная организация в Мэриленде, как правило, должна подавать документы в офис государственного секретаря.Регистрация требуется до начала ходатайства. Тип необходимой регистрации зависит от уровня благотворительных взносов, полученных благотворительной организацией.

Для определения ежегодного регистрационного взноса и требований аудита или проверки благотворительные взносы рассчитываются в каждой форме следующим образом:

  • Первоначальная регистрация

    Организация, получившая в последнем завершенном финансовом году более 25 000 долларов США в виде прямой поддержки от государственных, частных фондов и корпоративных грантов, а также валовой доход от специальных мероприятий по сбору средств, должна предоставить документы, описанные в Инструкциях по начальной регистрации. и заполните форму «Регистрация», «Часто задаваемые вопросы» и контрольный список.Эти документы включают информацию о финансах и администрации организации.

    Если организация получила за последний завершенный финансовый год менее 25000 долларов США в виде прямой поддержки от государственных, частных фондов и корпоративных грантов и валовой выручки от специальных мероприятий по сбору средств, требуется только Уведомление о сборе средств для освобожденной организации. . Для организаций, получающих взносы менее 25 000 долларов США, регистрационный сбор не взимается. Однако, если организация собрала менее 25000 долларов и использовала определение профессионального солиситора (статья о регулировании бизнеса, §6-101 (i)), организация должна предоставить документы, перечисленные в Инструкциях и Форме начальной регистрации.

  • Ежегодное обновление регистрации

    Поскольку Закон Мэриленда о запросах требует, чтобы определенная информация подавалась ежегодно, организация, которая ранее подавала документы, перечисленные в Инструкциях и форме начальной регистрации, должна ежегодно предоставлять информацию для обновления своей регистрации. Организация должна предоставить информацию, указанную в Ежегодном обновлении инструкций по регистрации и форме, в течение шести месяцев после окончания финансового года организации.

  • Если организация не завершила свою ежегодную регистрацию к установленному сроку и у нее есть текущая регистрация, ей автоматически предоставляется продление до 15-го числа 11-го месяца после окончания последнего завершенного финансового года. Запрос на продление (форма IRS 8868) не требуется. Пожалуйста, смотрите таблицу ниже для даты продления. Максимально разрешенное продление совпадает с максимальной датой продления для подачи вашего 990 в IRS.

    Конец финансового года Срок регистрации (6 месяцев после окончания финансового года) Дата продления (регистрация должна быть подана до этой даты)
    31 января 31 июля 15 декабря
    28 февраля 31 августа 15 января
    31 марта 30 сентября 15 февраля
    30 апреля 31 октября 15 марта
    31 мая 30 ноября 15 апреля
    30 июня 31 декабря 15 мая
    31 июля 31 января 15 июня
    31 августа 28 февраля 15 июля
    30 сентября 31 марта 15 августа
    31 октября 30 апреля 15 сентября
    30 ноября 31 мая 15 октября
    31 декабря 30 июня 15 ноября
    Благотворительная организация, не предоставившая информацию, необходимую для продления регистрации, будет уплачивать штраф за просрочку.Плата за просрочку будет составлять 25 долларов в месяц или часть месяца и будет добавляться к регистрационному взносу, необходимому для продления.

    Организация, подавшая уведомление о сборе средств для освобожденной от уплаты налога, также обязана предоставлять информацию ежегодно. Если организация продолжает получать менее 25000 долларов в последний завершенный финансовый год, Уведомление о сборе средств для освобожденной организации, дополненное обновленной информацией и финансовой информацией за последний завершенный финансовый год, является единственным элементом, который необходимо подавать ежегодно.Если за последний завершенный финансовый год было получено более 25 000 долларов США на благотворительные цели, требуются документы и форма в Инструкциях по первичной регистрации и форме.

  • Исключения из регистрации
  • Определенные организации освобождены от регистрации в соответствии с Законом Мэриленда о ходатайствах. Как правило, только религиозные организации, организации, связанные с религиозными организациями, и организации, запрашивающие взносы только от своих членов, имеют право на освобождение от требований о регистрации в соответствии с Законом.

    Если организация является религиозной организацией или организацией, связанной с религиозной организацией, она может быть освобождена от требований Закона. Чтобы запросить освобождение по религиозным мотивам, отправьте письменный запрос на освобождение по религиозным мотивам, вместе с подзаконными актами, копию письма с налоговым определением IRS, в котором организация обозначена как освобожденная от налогообложения, устав организации и другую информацию, объясняющую миссию организация.

    Организация, запрашивающая взносы только от своих членов, может претендовать на освобождение от требований регистрации.Чтобы претендовать на это исключение, члену необходимо предоставить некоторую выгоду в дополнение к праву голосовать, избирать должностных лиц или занимать должность. Чтобы запросить освобождение от членства, пожалуйста, предоставьте копию устава организации, показывающую права членов, и заявление, объясняющее, от кого поступают запросы на взносы.

    Организация, претендующая на освобождение от налога, должна предоставить доказательства своего освобождения. После получения этих документов Отдел благотворительных организаций свяжется с запрашивающей организацией по поводу применимости исключения.

  • Единое регистрационное заявление
  • Офис государственного секретаря является участником версии 2.0 (и выше) Единого регистрационного заявления (URS), текущего проекта Национальной ассоциации генеральных прокуроров и Национальной ассоциации государственных служащих благотворительных организаций. ЕСБП — это объединение информации и данных, требуемых 37 юрисдикциями (36 штатов и округ Колумбия).

    Преимущество URS заключается в том, что организация, запрашивающая на региональном или национальном уровне, может заполнить URS, а затем отправить копии заявления вместе с необходимой дополнительной информацией в государства, в которых организация запрашивает.Подача ЕСБП является альтернативой отправке индивидуальных форм штатов и сокращает дублирование, связанное с заполнением разных форм, запрашивающих аналогичную информацию.

    Чтобы получить копию самой последней версии URS и сопроводительных инструкций, посетите программу Multi-State Filer Program.

    ежегодных отчетов общественных благотворительных организаций | Mass.gov

    Массачусетс требует, чтобы все общественные благотворительные организации, работающие в Массачусетсе, регистрировались и подавали годовые отчеты в Подразделение некоммерческих организаций / общественных благотворительных организаций AGO.Общественные благотворительные организации действуют исключительно на благо общества, и эти годовые отчеты являются ценным источником информации о программах, деятельности и финансах благотворительной организации.

    Большинство благотворительных организаций полагаются на пожертвования общественности для достижения своих целей. Некоторые благотворительные организации собирают средства самостоятельно, в то время как другие нанимают профессионалов для сбора средств от их имени. Профессиональные солиситоры, консультанты по сбору средств и коммерческие партнеры, которые ходатайствуют от имени благотворительных организаций в Массачусетсе, также должны зарегистрироваться в AGO.Профессиональные солиситоры и коммерческие партнеры должны регистрировать благотворительные кампании, заполнив Форму 10A (солиситоры) или Форму 10B (совместные предприятия), а также представлять годовые финансовые отчеты по каждой кампании (Форма 11A или 11B). Эти формы теперь доступны для общественности через веб-сайт поиска ежегодных документов, доступный для поиска благотворительными организациями. Веб-сайт поиска ежегодных документов в настоящее время не позволяет пользователям искать конкретного сборщика средств по имени. Вместо этого годовые финансовые отчеты (формы 11A, 11B) и регистрационные документы (формы 10A и 10B) указаны как «Other / Misc.»тип документа соответствующей благотворительной организации, для которой проводится кампания по сбору средств. Дополнительную информацию о требованиях к регистрации и отчетности для сборщиков средств см. в Руководстве по сбору средств для специалистов.

    Веб-сайт ежегодной подачи общественных благотворительных организаций AGO позволяет искать и получать доступ к годовым отчетам общественных благотворительных организаций, поданным в AGO, а также к документам, поданным профессиональными сборщиками средств. Вы можете выполнять поиск по имени, регистрационному номеру генерального прокурора или номеру FEIN.

    AGO предоставляет этот поисковый веб-сайт по ежегодной подаче общественных благотворительных организаций для расширения открытого доступа к информационным файлам общественных благотворительных организаций, хранящимся в Управлении. При просмотре этих отчетов помните о следующих оговорках и заявлениях об отказе от ответственности:

    (1) Регистрация общественной благотворительной организации или их благотворительных организаций в AGO не означает одобрения со стороны Содружества Массачусетса или AGO. Более того, включение общественной благотворительной организации в веб-сайт Annual Filing Document Search никоим образом не означает, что Генеральный прокурор поддерживает, санкционирует или проверяет информацию такой благотворительной организации.

    (2) Документы, доступные на веб-сайте AGO, были поданы общественными благотворительными организациями и профессиональными сборщиками средств. AGO не контролирует финансовые материалы и информацию, которую оно получает, не несет ответственности и не может гарантировать точность, качество, полноту или достоверность любой информации или отчетов на веб-сайте Поиска ежегодных заявок общественных благотворительных организаций.

    (3) Веб-сайт ежегодного поиска файлов общественных благотворительных организаций предназначен только как информационный инструмент и предоставляется как общественная услуга.Обратите внимание, что недавно поданные отчеты, а также отчеты, поданные более четырех лет назад, могут отсутствовать в базе данных. Если отчет не появляется в базе данных, это не обязательно означает, что общественная благотворительная организация или сборщик средств просрочены или не подали отчет.

    Посетите веб-сайт годовой отчетности некоммерческих и благотворительных общественных организаций.

    Регистрация и соблюдение требований по сбору средств | Harbour Compliance

    Некоммерческие организации, собирающие средства от общественности, должны соблюдать регистрацию благотворительных предложений. требования.Привлечение благотворительных организаций регулируется на уровне штата, и требования различаются. по юрисдикции. Сорок одна юрисдикция в настоящее время требует, чтобы некоммерческие организации регистрировались, чтобы привлекать их жителей, а 25 требуют раскрытия определенной информации в тендерных материалах. В этом руководстве представлен обзор шагов, которые вам необходимо предпринять, чтобы обеспечить соблюдение нормативных требований по всей стране. Чтобы упростить процесс, изучить преимущества полностью управляемого сбора заявок на благотворительность регистрации, которая сочетает в себе наш опыт соблюдения нормативных требований с удобными технологиями, чтобы сократить ваши загруженность до 99%.

    Почему это важно

    Прежде всего, требования к регистрации благотворительных предложений являются законом и, как таковые, должны не следует воспринимать всерьез. Помимо этого, доноры заботятся о том, чтобы организации, которым они жертвуют, они могут быть прозрачными в своей деятельности по сбору средств. Рост рейтинговых сайтов благотворительности как Charity Navigator — кто мы сотрудничает с для создания образовательного контента, подобного нашему бесплатный информационный документ о решении сложностей регистрации запроса на благотворительность — дает уверенность в том, что доноры ожидают подотчетности от организаций, которым они передают.Благодаря Интернету потенциальным донорам стало проще, чем когда-либо, исследовать организации до благотворительным организациям предлагают поисковые базы данных организаций, зарегистрированных в их юрисдикции.

    Организации, которые регистрируются для участия в благотворительных мероприятиях, пополняют ряды самых надежных групп. там. Получение лицензии вызывает доверие со стороны доноров и выделяет соискателя из толпы.Послушание может и должно быть почетным знаком. Требования, хотя и сложные, но присутствующие возможность для организаций продемонстрировать, насколько серьезно они относятся к защите своих доноров и обеспечение безупречного поведения в их поведении. Общественное доверие — самая важная валюта для любого некоммерческая организация, и в основе этого траста лежит соблюдение законов штата.

    23 Требуются регистрации и раскрытие информации для благотворительных организаций

    Требуется 2 заявления о раскрытии информации

    Требуется 18 регистраций для подачи заявок на благотворительность

    9 Не требуется (но могут применяться другие законы о привлечении предложений)

    Общенациональное соответствие — это лицензия на беспрепятственный сбор средств.Это обеспечивает душевное спокойствие сбор средств и открывает двери для будущих кампаний независимо от места проведения или формата. Кроме того, многие выдают заявки и другие источники финансирования могут быть поданы только после регистрации благотворительной организации. завершено. Предварительная регистрация позволяет группам быстро реагировать на запросы грантодателей и избежание дисквалификации. Регистрация благотворительного предложения может быть сложная задача.Разнообразные требования в разных юрисдикциях, конкурирующие сроки продления и постоянно меняющееся законодательство усложняет процесс опережения. Тем не менее, инвестиции оно того стоит.

    Последствия нелицензионного обращения

    Штрафы государства за нелицензионное привлечение представлений разнообразны и могут быть суровыми.Ходатайство перед регистрация, отказ от регистрации после получения средств, подача заявок на продление с опозданием или столкновение с Жалобы, поданные общественностью, могут повлечь за собой неблагоприятные последствия, которые могут включать:

    • Штрафы, штрафы за просрочку платежа и пени
    • Гражданские и уголовные дела против должностных лиц и директоров
    • Аннулирование статуса освобождения от уплаты налогов
    • Отказ в праве на сбор средств
    • Негативная огласка
    • Нарушенные отношения с донорами и грантодателями
    • Потерянные пожертвования или гранты

    Требования к регистрации благотворительной организации

    Определение — Приглашение на благотворительность
    Вообще говоря, это простой акт просьбы о чем-то ценном.Это может принимать разные формы. Обычные примеры включают мероприятия по сбору средств, прямую почтовую рассылку, телефонные звонки, электронные письма, радио и телевизионная реклама. Кроме того, сбор средств в Интернете с помощью кнопки «Пожертвовать» на вашем веб-сайте или через социальные сети. может представлять собой благотворительное приглашение. Другие распространенные методы включают подачу заявки на грант или сбор членские взносы.
    Определение — благотворительная регистрация
    В просторечии известный как регистрация сбора средств, это процесс, с помощью которого некоммерческая организация становится имеет лицензию на сбор средств в юрисдикции с требованиями регистрации благотворительных организаций.Это включает в себя подача документов в бюро государственных благотворительных организаций, обычно управляемое генеральным прокурором штата или государственный секретарь.

    В 41 юрисдикции есть требования к регистрации, которые инициируются ходатайством. Остальные 10 не требуют регистрации как таковой, но некоторые требуют, чтобы заявления о раскрытии информации были включены в тендерные материалы.В общей сложности 45 юрисдикций имеют некоторую форму регулирования благотворительной деятельности. ходатайство. Самая распространенная причина для регистрации — это запросы, сделанные некоммерческой организацией. Однако ходатайства, сделанные через профессиональных юристов, консультанты по сбору средств, коммерческие совместные предприятия, благотворительные пожертвования или азартные игры не только запускают благотворительную регистрацию требования, но может потребоваться дополнительное лицензирование.

    Эти регистрации предназначены для защиты доноров от незаконных организаций обманным путем. сбор средств на благотворительные цели. Кроме того, они защищают благотворительное сообщество от негативная реклама, которую создают незаконные адвокаты.

    Приложения

    Заполнение заявок на регистрацию обычно включает в себя заполнение специальной формы юрисдикции, регистрационный сбор и сопроводительную документацию.Заявления обычно должны включать IRS организации. Письмо о решении, форма IRS 990 и список должностных лиц и директоров, среди прочего. Сборы различаются по юрисдикции и часто рассчитываются на основе общей валовой выручки за предыдущий год или суммы взносы, полученные в юрисдикции.

    Исключения

    Определение — Освобождение от регистрации
    Разрешение юрисдикции для определенных организаций не регистрировать типичную благотворительную регистрацию Приложения.Организации, которые имеют право на освобождение, обычно должны подавать запрос на освобождение. или другие документы вместо типичного заявления. Исключения могут быть предоставлены на основании специфические для организации факторы. Например, если ежегодные взносы организации не соответствуют порог данной юрисдикции для требования регистрации, группе не нужно будет подавать заявление. Еще одним определяющим фактором могут быть методы запроса предложений, которые использует организация.Специальные исключения могут также существовать для определенных религиозных, образовательных, политических, государственных, братские, основанные на членстве или связанные со здравоохранением организации.

    Во многих юрисдикциях определенные группы могут быть освобождены от регистрации, в том числе те, которые получают меньше чем определенная сумма взносов ежегодно. Сами по себе исключения обычно требуют подачи заявления. а также требуют ежегодного обновления.В результате освобождения могут сократить регистрацию организации. сборов, но не обязательно облегчит его работу. Организации, подавшие льготы, по-прежнему сталкиваются с проблемы отслеживания изменения требований юрисдикции, подготовки заявок, управления продлениями, и отслеживание колебаний годовых взносов.

    В 25 юрисдикциях благотворительные организации должны включать заявления о раскрытии информации в свои запросы.Конкретный требуемый язык зависит от юрисдикции. Как правило, раскрытие информации сообщает донорам, где получить дополнительную информацию о некоммерческой организации в государственном учреждении или организации. сам. Раскрытие информации обычно должно быть включено в любые письменные запросы, включая веб-сайт организации, если они запрашивают информацию в Интернете.

    Требования к продлению

    Определение — Продление регистрации благотворительной деятельности
    Как и первоначальное заявление на регистрацию благотворительной организации, эти формы необходимо подавать по адресу регулярные промежутки времени для информирования благотворительных организаций об изменениях в статусе регистранта и финансовые показатели.Сроки их выполнения зависят от юрисдикции, но обычно основываются на определенном количестве месяцев. после окончания финансового года регистранта. Например, от регистранта может потребоваться подавать через 4,5 месяца после окончания финансового года.

    Регистрация благотворительных предложений должна продлеваться, как правило, ежегодно. Как первоначальный заявки на регистрацию и продление включают специальную форму и сопроводительную документацию.Однако процесс подачи заявки и структура сборов часто отличаются от тех, которые использовались при первоначальной регистрации. Организации могут рассчитывать предоставить самую последнюю финансовую информацию вместе с продлением, что обычно форма 990 и аудит. Некоторые юрисдикции требуют, чтобы организации обеспечивали организацию документы и подзаконные акты каждый год, в то время как другие требуют, чтобы они подавались только один раз. Каждая юрисдикция требует подачи заявок на продление в разное время в течение года.Четыре месяца и 15 дней после окончания налогового года заявителя (15 мая для организаций календарного налогового года) общая дата продления. Отслеживание различных сроков выполнения — одна из основных задач благотворительной деятельности. ходатайство соблюдения.

    Расширения

    Определение — продление продления регистрации благотворительной деятельности
    Подобно расширению формы 8868 IRS, некоторые организации подают в налоговую декларацию 990, эти формы позволяют заявителям отодвинуть крайний срок подачи заявок на продление регистрации благотворительной организации.С штаты требуют, чтобы информация от 990 была включена в заявку на продление, продлевая должный дата такой подачи будет необходима, если возврат не доступен до установленного срока Дата.

    Для организаций, у которых налоговый год календарный, крайний срок продления до 15 мая представляет собой дополнительную вызов, поскольку это тот же день, когда форма 990 должна быть сдана в IRS.Более крупные организации склонны бороться за соблюдение сроков продления государственных благотворительных заявок и сроков IRS. 990 и финансовый аудит часто не готовы вовремя, чтобы заявитель подал заявление на продление в установленный срок. В этих случаях, необходимо подать заявление о продлении в каждую юрисдикцию, чтобы сохранить хорошую репутацию. В процесс подачи заявки на продление варьируется в каждой юрисдикции, но часто включает в себя отправку копии Форма 8868 IRS для благотворительного бюро.

    Методы подачи

    Большинство юрисдикций требуют, чтобы организации регистрировали первоначальную и продленную регистрацию в бумажном виде. Горстка юрисдикций требуют онлайн-подачи, и все больше юрисдикций переходят на использование онлайн- система. В некоторых юрисдикциях благотворительным организациям разрешается подавать заявки по электронной почте или факсу, но для крупных организаций эти методы обычно более неудобны, чем отправка пакета по почте.

    Сбор средств онлайн

    Повсеместное распространение Интернета позволяет освобожденным от налогов организациям собирать средства по всему миру одним щелчком мыши. кнопка. Это огромная возможность для многих, но вместе с тем создает уникальные проблемы с соблюдением нормативных требований. Доноры могут получить доступ к онлайн-ходатайствам в любом месте в любое время. Поскольку требования к регистрации инициируется актом запроса, а не получением средств, просто отображая возможность сделать пожертвование на веб-сайте организации, на странице в социальных сетях или на дневной странице, как правило, запускает регистрацию требования везде.

    Дополнительные требования

    Определение — зарегистрированный агент
    Юридическое лицо, находящееся в пределах данной юрисдикции, предназначенное для получения процессуальных услуг поставки и другие юридические или правительственные уведомления от имени юридического лица. Закон штата требует что у всех организаций есть один, указанный в их учредительных документах на государственном учете, но назначения для других целей, таких как лицензирование, распространены.
    Определение — иностранная квалификация
    Процесс получения сертификата авторитета из другой юрисдикции. это требуется до начала ведения бизнеса в новой юрисдикции в первый раз, и это включает назначение зарегистрированного агента в госсекретарях. Например, сущность сформированный в Делавэре и желающий открыть офис в Пенсильвании, должен сначала получить свидетельство о полномочиях и назначить зарегистрированного агента в государственных архивах Пенсильвании.
    Определение — освобождение от государственных налогов
    Разрешение юрисдикции для определенных организаций избегать уплаты налогов на франшизу или бизнес. это автоматически для объектов 501 (c) (3) в большинстве штатов. Однако другим может потребоваться дополнительная подача избежать необходимости платить. Иностранная квалификация вызывает налоговые требования в большинстве юрисдикций. Избегать при уплате налога организация должна подать заявление на освобождение от налога после получения иностранной квалификации.

    Пять юрисдикций требуют, чтобы благотворительные организации регистрировались в качестве иностранной некоммерческой корпорации с государственный секретарь. Этот процесс называется иностранной квалификацией. Иностранная квалификация включает в себя подачу заявки на получение полномочий и назначение зарегистрированного агента. Зарегистрированный агент должен находиться в пределах юрисдикции и нести ответственность за получение услуг по процессу и другие юридические документы от имени организации.11 юрисдикций могут потребовать, чтобы некоммерческие организации включили в список зарегистрированный агент в своих формах запроса на благотворительность, но не требует квалификации с государственный секретарь.

    Читать далее «Сбор средств в Интернете» .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.