Организация технического обслуживания на СТО
Последовательность выполнения работ по обслуживанию автомобилей, обеспечивающая высокое качество и минимальные сроки их выполнения, называют технологическим процессом. А техническое обслуживание – это совокупность всех технологических операции, выполняемых рабочими.
Оно включает в себя большое количество операций, которые по своему характеру и условиям выполнения объединяются в определенные группы и охватывают законченный цикл работ. Поэтому техническое обслуживание независимо от его вида подразделяется на следующие основные виды работ:
- уборочно-моечные и обтирочные,
- контрольно-осмотровые,
- крепежные,
- контрольно-регулировочные,
- электротехнические,
- смазочные,
- заправочные,
- работы по обслуживанию шин.
Место, оснащенное соответствующим оборудованием и приспособлениями, где выполняется одни из видов технологического процесса, называют рабочим постом, а производственный участок на рабочем посту, обслуживаемый одним рабочим – рабочим местом.
Большая часть работ по техническому обслуживанию автомобиля выполняется непосредственно на рабочих местах. Однако электротехнические, аккумуляторные, шиномонтажные и работы по обслуживанию системы питания выполняются частично на постах, частично в производственно-вспомогательных цехах.
Организация процесса технического обслуживания определяется технологическими особенностями каждого вида обслуживания, количеством рабочих постов и рабочих мест. Работы по каждому виду обслуживания могут проводиться двумя методами: на универсальных или специализированных постах.
Уборочно-моечные и обтирочные работы, которые по своему характеру не могут выполняться на одном посту с регулировочными и смазочными работами, требуют выделения специального поста.
На универсальном посту одна бригада рабочих всех специальностей (слесари, электрики, смазчики) выполняет все работы, входящие в данный вид обслуживания (за исключением уборочно-моечных), а также работы, сопутствующие текущему ремонту.
Если имеется несколько однородных параллельных постов, то работы могут выполняться специализированными бригадами, состоящими из рабочих различных специальностей, которые после выполнения своей работы переходят с поста на пост. Таким образом, в результате более рационального распределения исполнителей по постам эффективнее используется рабочее время ремонтников.
Преимуществом универсальных постов является возможность выполнения на каждом посту различного объема работ, существенный их недостаток – увеличение общего времени на обслуживание автомобиля.
При организации технического обслуживания на специализированных постах каждый вид обслуживания проводят на нескольких постах, причем на каждом выполняют определенную часть операций. Метод специализированных постов может быть поточным и операционно-постовым (тупиковые посты).
При поточном методе каждый вид обслуживания проводят на нескольких, последовательно расположенных постах, за каждым из которых закрепляют специализированные рабочие места для выполнения определенных операций. Посты могут располагаться прямоточно или параллельно.
При поточном методе необходимо обеспечить одинаковое время пребывания автомобиля на каждом посту, выполнять при этом определенный объем работ и иметь постоянную численность работающих. Нарушение объема выполнения работ хотя бы на одном из постов вызывает непроизводительные простои на следующих постах и нарушает процесс поточного производства, поэтому при изменении объема работ на посту необходимо изменять количество работающих.
Совокупность постов при поточном производстве составляет линию обслуживания. Автомобили, обслуживаемые на поточной линии, могут передвигаться своим ходом или с помощью специально установленных транспортных устройств. Соответственно этим требованиям пост оснащается (и закрепляется за ним) необходимым оборудованием, инструментом и кадрами.
Поточные линии технического обслуживания разделяются на линии непрерывного и периодического действия. Характер поточной линии определяется видом обслуживания. На линии непрерывного действия все операции можно выполнять на движущемся автомобиле, при этом возможна организация уборочно-моечных и обтирочных работ. ТО-1 и ТО-2 лучше проводить на поточной линии периодического действия, так как выполнение отдельных операций требует неподвижности автомобиля.
Поточный метод эффективен, если:
- достаточная для полной загрузки поточной линии суточная или сменная программы обслуживания;
- строго соблюдается график подачи автомобилей на ТО;
- четко распределяются операции ТО по исполнителям;
- работы широко механизируются и по возможности автоматизируются;
- имеется надлежащая материально — техническая база;
- имеется резервный пост или скользящие исполнители.
Поточный метод является более прогрессивным и перспективным по сравнению с методом обслуживания на универсальных постах. Относительно небольшое количество оборудования, которое при этом лучше используется, обеспечивает более полную механизацию работ. В результате специализации работ, выполняемых на каждом посту рабочими более узкой квалификации, повышается производительность труда на 20%. Техническая диагностика автомобилей (ТД) в значительной степени способствует внедрению поточного метода, так как на обслуживание поступают автомобили с более стабильной трудоемкостью.
При операционно-постовом методе обслуживания автомобилей объем работ каждого вида технического обслуживания распределяется также на несколько специализированных постов, и за каждым из них закреплена определенная группа работ и агрегатов. Например, первый пост обслуживает двигатель и сцепление, второй пост – задний мост и тормозную систему и т. д.
Однако посты расположены не последовательно. После обслуживания на одном посту автомобилю приходится выезжать из помещения и снова заезжать уже на другой пост. Продолжительность пребывания на каждом из постов обслуживания также должна быть одинаковой.
Организация работ при операционно-постовом методе способствует специализации оборудования, что позволяет механизировать технологический процесс и тем самым повысить качество работы и производительность труда.
Стандарт организации (СТО) | Группа компаний QS
Группа компаний QS
Оформление сертификатов и разрешительной документации
- О нас
- Сотрудники
- Услуги
- Контакты
+7 495 665 93 44
Перезвонить?
- Услуги /
- Техническая документация / org/ListItem»> Стандарт организации (СТО)
Новости
Утверждены перечни стандартов к ТР ЕАЭС 044/2017 «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду».
C 1 июля 2021 года вступает в силу новый ТР «О безопасности химической продукции».
Опубликованы переходные положения ТР ЕАЭС 044/2017 «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду».
АрхивСтандарт организации (СТО)
Что это за документ?
Стандарт организации (СТО) – документ по стандартизации, утвержденный и применяемый организацией для совершенствования производства и обеспечения качества продукции, выполнения работ, оказания услуг. СТО может разрабатываться на применяемые в организации процессы, продукцию и оказываемые услуги; на продукцию, создаваемую и поставляемую организацией на внутренний и внешний рынок; на работы и услуги, выполняемые данной организацией на стороне, в соответствии с заключенными договорами (контрактами).
СТО разрабатывается в соответствии с требованиями ГОСТ Р 1.4-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения».
Кто выдает?
Стандарты организаций разрабатываются организациями самостоятельно. СТО на продукцию могут быть зарегистрированы в добровольном порядке в региональных центрах стандартизации и метрологии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по месту нахождения организации.
На территории Москвы и Московской области регистрацией СТО занимаются Федеральное государственное унитарное предприятие «Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия» (ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ»), и Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве» (ФБУ «Ростест-Москва»).
В каких случаях оформляется?
Стандарты организации необходимо разрабатывать для обеспечения соблюдения требований технических регламентов и применения национальных российских стандартов, международных, региональных стандартов (в том числе межгосударственных), национальных стандартов других стран, а также стандартов других организаций.
Если у Вас остались вопросы по этому документу — свяжитесь с нашим специалистом Артемом Алябьевым по телефону:
+7 (926) 906-08-13 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Заказать документ
Мы поможем оформить документы
в следующих организациях:
ТПП
Торгово-промышленная палата
РЭЦ
Российский экспортный центр
ВНИИС
Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации
РОССВЯЗЬ
Федеральное агентство связи
ФСТЭК
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
ФГУП «ГОСТЕХСТРОЙ»
МИНПРОМТОРГ
Министерство промышленности
и торговли
ФГУП «РЧЦ ЦФО»
ФГУП «Радиочастотный центр ЦФО» и его филиалы
РОСКОМНАДЗОР
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
ГУНК МВД России
Главное управление по контролю за оборотом наркотиков МВД России
ЦЛСЗ ФСБ России
Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России
ГКРЧ
Государственная комиссия по радиочастотам
РОСПОТРЕБНАДЗОР
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные управления
ФБУЗ
Центр гигиены и эпидемиологии
РПОХБВ
ФБУЗ Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ
Ассоциация «НП КИЦ СНГ»
ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ»
Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия
ФГБУН
«Федеральный исследовательский центр питания и биотехнологии»
различные органы по сертификации и испытательные лаборатории
(ВНИИНМАШ) ФГУП
«Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении»
Наша главная цель —
максимально удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента
Мы сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами было комфортным и выгодным для Вас!
За годы работы мы сумели накопить богатый практический опыт и наладить партнерские отношения с испытательными лабораториями и экспертными организациями, что позволяет нам выполнять работу быстро и качественно, сохраняя привлекательные цены на услуги.
Такой подход делает нас надёжным партнёром для заказчиков из различных отраслей промышленности и торговли.
Мы сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами было комфортным и выгодным для Вас!
Заполните форму и мы свяжемся с
Вами в ближайшее время
Коллекции
Нам нужны амбициозные образовательные инновации; инновационные, действенные и масштабируемые подходы, которые эффективны даже в условиях ограниченных ресурсов и помогают нашим детям процветать в жизни.
Global Collections
Каждый год мы выбираем 100 вдохновляющих инноваций в области образования по всему миру.
HundrED Global Collection 2023
Познакомьтесь с 100 наиболее значимыми инновациями, которые меняют облик образования в посткоронавирусном мире.
Зал славы
Зал славы HundrED — это новая категория в нашей Глобальной коллекции, которая дает особое признание инновациям в сфере образования, демонстрирующим устойчивый рост воздействия и масштабируемости.
HundrED 2022
Компания HundrED выбрала 100 вдохновляющих инноваций, которые меняют лицо образования в мире после COVID. Узнайте больше, изучив их страницы инноваций.
HundrED 2021
Компания HundrED выбрала 100 вдохновляющих инноваций, которые изменят облик образования в 2021 году. Узнайте больше на их страницах инноваций.
HundrED 2020
HundrED выбрал 100 вдохновляющих инноваций, которые меняют лицо образования K12. Узнайте больше, изучив их страницы инноваций.
HundrED 2019
HundrED выбрал 100 вдохновляющих инноваций, которые сегодня меняют лицо образования K12. Узнайте больше, изучив их наборы инструментов.
HundrED 2018
Компания HundrED выбрала 100 вдохновляющих инноваций, которые сегодня меняют лицо образования K12. Первый выбор, HundrED Global Collection 2018, был объявлен на первом Саммите инноваций HundrED в Хельсинки в октябре 2017 года. Узнайте больше, посмотрев выступления на Саммите инноваций и изучив страницы инноваций избранных новаторов.
Показать все
Spotlights
Сборники образовательных инноваций по разным темам, регионам и системам образования.
Подробнее о прожекторах
Отчет о политике: социальное и эмоциональное обучение
Этот отчет о политике предназначен для политиков, стремящихся расширить свое понимание, решить современные проблемы и расширить возможности социального и эмоционального обучения в своих системах образования. Отчет представляет собой совместную работу HundrED и LEGO Foundation, направленную на освещение актуальных исследований, раскрытие ключевых проблем и демонстрацию успешных решений, реализованных по всему миру.
Формирующее оценивание: улучшение обучения для каждого ребенка
В этом проекте представлены 14 инноваций, которые поддерживают как преподавание, так и обучение посредством формирующего оценивания. Формирующее оценивание относится к множеству методов, которые учителя используют в классах для проведения в процессе оценки понимания учащимися, потребностей в обучении и успеваемости.
Целостное образование в Южной и Юго-Восточной Азии
Образование – это больше, чем просто обучение, это процесс на протяжении всей жизни, посредством которого учащийся постоянно стимулирует свое собственное развитие. Образование, как и сами учащиеся, должно быть целостным, динамичным, гибким, открытым для новых идей и перспектив. Королевская академия в Пангбисе, Бутан, и HundrED определили 9инновации в Южной и Юго-Восточной Азии, которые способствуют целостному образованию.
Социально-эмоциональное обучение (SEL)
Сокращение социального взаимодействия, физической активности и игр, вызванное COVID-19, резко увеличило эмоциональный стресс у учащихся во всем мире. Социально-эмоциональное обучение (SEL) представляет собой широкий спектр навыков, которые помогают детям ставить цели, справляться с импульсами, управлять эмоциями и выражать их, а также строить отношения.
Родительское участие
The Parental Engagement Spotlight — это коллекция наиболее эффективных и масштабируемых программ, укрепляющих школьные и семейные связи со всего мира. Мы рады объявить 12 избранных новаторов.
«Учителя для меняющегося мира»
Этот обзор является результатом сотрудничества между HundrED и группой Всемирного банка при финансовой поддержке Глобального партнерства в области образования (GPE), целью которого является выявление и распространение передовых решений со всего мира, которые помогают учителям процветать в постоянно меняющемся классе.
Навыки 21 века в Латинской Америке и Карибском бассейне
В этом обзоре освещаются некоторые из наиболее эффективных и масштабируемых образовательных инноваций в Латинской Америке и Карибском бассейне, направленных на развитие у молодых людей основных навыков 21 века, таких как социально-эмоциональные навыки, основанные на проектах обучение, музыка, спорт и многое другое.
Learning Forerunners по всей Америке
Мы с гордостью объявляем о нашем втором проекте Remake Learning. Поскольку мир вокруг нас стал более сложным, для процветания требуются новые и универсальные навыки. HundrED Forerunners выявляет инновации высшего уровня, которые могут улучшить образование сразу и в больших масштабах.
Качественное образование для всех во время Covid-19
В настоящее время работники здравоохранения предпринимают шаги для предотвращения появления и распространения Covid-19 (коронавируса) в сообществах по всему миру. Ситуация с пандемией влияет на жизнь многих студентов, семей и сообществ. В этом специальном сборнике собраны истории и решения школ со всего мира, которые делают все возможное для учащихся.
Изобразительное искусство в образовании
В связи с тем, что в последнее время во всем мире делается упор на образование STEM для подготовки учащихся к современной рабочей силе, ценность и важность художественного образования в школах часто отодвигаются на второй план. Тем не менее, развитие навыков изобразительного искусства дает много преимуществ: например, для эффективного развития самовыражения, уверенности и навыков творческого мышления, необходимых для жизни и работы в 21 веке.
Творчество
В эпоху быстрых инноваций, технического прогресса и непрерывных изменений детям необходим разнообразный набор навыков, чтобы справляться с непредсказуемыми дилеммами и новыми возможностями — как в жизни, так и в работе. Вот почему навыки творчества необходимы сейчас как никогда.
Двуязычное образование
В современном многоязычном и многокультурном мире одноязычие становится более или менее исключением. Двуязычное образование помогает учащимся понимать и знакомиться с другими языками и культурами и поэтому играет ключевую роль в развитии взаимной терпимости. В этом обзоре представлены творческие решения, которые позволяют школам во всем мире продвигать и развивать двуязычие, поощряя позитивное отношение к изучению языка и осведомленности.
Катар
Образование всегда должно быть контекстуализировано, потому что каждое место имеет свои потребности и требования, которые можно понять как с точки зрения исследований, так и с точки зрения практики. Этот Spotlight сотрудничает с Qatar Foundation с целью обнаружить от 5 до 10 самых ярких инноваций, происходящих в Катаре.
Финансовые навыки для молодежи
Свободные финансовые навыки являются важной частью благополучия каждого человека. В современном глобальном и технологичном мире подчеркивается важность финансовых навыков, поскольку все проще использовать деньги в виде различных цифровых приложений. Эти приложения приближают финансовые услуги к молодежи. Кроме того, молодые люди будут сталкиваться со все более сложными финансовыми проблемами в будущем. Поэтому важно признавать образовательные инновации, которые помогают молодым людям приобретать необходимые им финансовые навыки.
Цифровое благополучие
Цифровой мир сегодня является быстрорастущей частью нашей жизни, и молодые люди проводят все больше времени с цифровыми устройствами. Это технологическое воздействие имеет много положительных эффектов; например, расширение возможностей для изучения новых знаний и общения с другими людьми со всего мира. Тем не менее, молодым людям становится все более необходимо вырабатывать здоровые привычки при использовании цифровых устройств, чтобы они полностью развивали свое психическое, физическое и социальное благополучие.
Возможности трудоустройства
Быстрое развитие технологий изменило навыки трудоустройства, необходимые в будущем, значительным и непредвиденным образом. Многие согласны с тем, что образование необходимо привести в соответствие и адаптировать к этим изменяющимся требованиям с помощью инновационных решений. Поэтому крайне важно, чтобы образование внедряло устойчивые инновации для эффективной поддержки возможностей трудоустройства молодых людей в будущем.
В центре внимания Цифровая трансформация Швейцарии в школе
Spotlight Швейцария ищет вдохновляющих воспитателей детских садов, начальных и средних школ, которые внедряют цифровую трансформацию в классе, экспериментируя с методами и инструментами обучения вместе со своими учениками. Экспертное жюри отберет десять наиболее убедительных новых передовых практик и получит гранты в сумме до 120 000 швейцарских франков для дальнейшего развития. Эти проекты будут задокументированы на видео и представлены в виде отчета во время кампусного семинара в Цюрихе 30 октября 2019 г.и на саммите HundrED Innovations в Хельсинки 6-8 ноября 2019 г.
Город Хельсинки
Мы с гордостью объявляем о нашем первом предшественнике: городе Хельсинки. Поскольку мир вокруг нас стал более сложным, для процветания требуются новые и универсальные навыки. HundrED Forerunners определяют инновации высшего уровня, которые могут улучшить образование сразу и в больших масштабах. Forerunner Helsinki представляет системные инновации для реализации целей новой учебной программы в Финляндии.
Техническое и профессиональное образование и обучение (ТПОП)
Исследование HundrED «В центре внимания» показывает необходимость сосредоточения внимания на продвижении ТПОП и его преимуществ для трудовой жизни. Отчет является призывом к действиям по изменению образования, чтобы подчеркнуть возможности и преимущества ТПОП. Ниже приведены десять инноваций, которые, по нашему мнению (после адаптации к финскому профессиональному контексту), могут улучшить ТПОП в Финляндии.
Pittsburgh, USA
Педагоги в районе Питтсбурга идут на риск, достигают большего и расширяют границы обучения. Узнайте, чему мы научились, внимательно изучив образовательные инновации, процветающие в «стальном городе» в 2019 году.. Этот обзор сломал стереотипы — мы не смогли остановиться на 10 нововведениях, поэтому здесь вы найдете 12 нововведений, которые эффективны в своем местном контексте и масштабируются для образовательных контекстов по всему миру.
Устойчивое развитие
Наш обзор устойчивого развития отмечает эффективные и масштабируемые инновации в области устойчивого образования. Откройте для себя 10 инноваций, которые раздвигают границы образования в области устойчивого развития, и вдохновитесь сделать что-то подобное там, где вы находитесь! Программа Sustainability Spotlight проводится в партнерстве со школой MUSE.
Виктория, Австралия
Компания HundrED со своим местным партнером Education Changemakers разработала десять вдохновляющих новшеств в области образования штата Виктория, которые были представлены на фестивале EduChange в 2018 году.
Финляндия 100
Мы выбрали 100 финских образовательных инноваций, которые мы отобрали и поддержали в 2016-2017 гг. Коллекция Finland 100 стала официальной частью программы празднования столетия независимости Финляндии в 2017 году.
Показать все
Индивидуальные заказы
Сборники образовательных инноваций по разным темам, регионам и системам образования.
Подробнее о Tailor Mades
Helsinki Education Division
Helsinki Education Division и HundrED совместно работают над определением и тестированием инноваций, которые будут способствовать благополучию учащихся в школах и детских садах Хельсинки. Вместе мы стремимся взглянуть на ребенка в целом и помочь учащимся получить больше возможностей для проявления своей свободы воли, что приведет к большему ощущению благополучия учащихся. Этот проект основан на Spotlight, проведенном в 2019 году..
Шведскоязычные профессиональные учебные заведения
HundrED и Konstsamfundet; фонд, поддерживающий культуру шведоязычных финнов, запустил проект Tailor-Made в шведскоязычных технических и профессиональных учебных заведениях. Цель проекта — выявить и протестировать образовательные инновации, работающие в сфере благополучия учащихся.
Parents as Allies 2.0
Parents as Allies 2.0 трансформирует системы образования посредством сотрудничества семьи и школы в Пенсильвании, США. Работа ведется через 22 школьных округа, которые внедряют различные приемы и стратегии вовлечения семейных школ для укрепления доверия в школьном сообществе. Работа HundrED в проекте основана на программе «Родительское участие в центре внимания».
Показать все
О OHS — Сто акцийСто акций
«В нашем городе много потребностей, много министерств и просветительских организаций. Цель OHS не в том, чтобы удовлетворить все потребности. Затем мы должны определить и принять решение о том, кто получает ежегодные гранты. Мы сосредоточены на обеспечении начальный капитал, чтобы поднять существующую программу служения на новый уровень или запустить новую инициативу, чтобы помочь проповедовать Евангелие некоммерческим организациям.
Мы искренне верим, что это позволяет наилучшим образом воздействовать Божьей волей на преобразование жизни».
Карен Лориттс
2018 г. Председатель Совета попечителей OHS и член-учредитель
ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ OHS
One Hundred Shares — это организация, ориентированная на Христа, которая предоставляет финансовые гранты избранным христианским некоммерческим служениям в районе Большой Атланты, которые служат тем, кто находится в нуждаться и проповедовать Евангелие. Гранты предоставляются некоммерческим организациям, которые будут использовать вырученные средства для расширения существующей программы или создания новой инициативы.
OHS VISION STATEMENT 2018
One Hundred Shares Atlanta привержены Богу и верят, что наше сострадание к другим через наши гранты умножается путем провозглашения Евангелия в сообществе.
OHS ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЕРЕ
Как организация, ориентированная на Христа, мы верим, что Иисус Христос — Сын Божий.
Мы признаем Его заместительную смерть, воскресение и вознесение. Мы верим в Него как в нашего Господа и Спасителя.Римлянам 10:9
Мы верим, что чтим Иисуса Христа, служа вместе, объединенные Святым Духом как члены одного Тела.
1 Коринфянам 12:12-13
Мы верим, что чтим Иисуса Христа, вкладывая в Его Царство ресурсы, которые Он нам доверил.
Матфея 25:14-30
Мы верим в Библию как в высший авторитет для наших решений.
II Тимофею 3:16-17
Мы верим в молитву и Библию как в средства, с помощью которых мы ищем и получаем божественное руководство.
Матфея 18: 19-20
Основные значения
Вера
Стремительно веря и доверяя Богу
, внося различие
, расширяя возможности положительных изменений в OHS-партнерах, непреодолимых, и они служат
.
Жить данными нам Богом ценностями здоровым и святым образом
Приверженность
Почитание Бога через верное и плодотворное служение
Партнерство
Совместное служение для удовлетворения важных потребностей в нашем сообществе
Сервис
Предоставление ресурсов, чтобы помочь и расширить возможности тех, кто нуждается
Vision
Отвечая на Божье приглашение увидеть то, что еще не реально
Основной Скрипт
gendaths generaity
.
Запомните это: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет, а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый из вас должен давать то, что он решил дать в своем сердце, не с огорчением и не с принуждением, ибо доброхотно дающего любит Бог. И Бог может обильно благословить вас, чтобы во всем и во все времена, имея все, что вам нужно, вы изобиловали во всяком деле добром. Как написано:
«Они щедро раздавали дары свои бедным; правда их пребывает вовек.»
Тот, кто дает семя сеятелю и хлеб в пищу, поставит и умножит ваши запасы семян и умножит урожай праведности вашей. Вы будете обогащены во всех отношениях, чтобы вы могли быть щедрыми в каждом случае, и через нас ваша щедрость приведет к благодарению Бога.
Это служение, которое вы выполняете, не только восполняет нужды народа Господнего, но также изобилует многочисленными выражениями благодарности Богу. Благодаря служению, в котором вы проявили себя, другие будут хвалить Бога за послушание, которое сопровождает ваше исповедание Евангелия Христа, и за вашу щедрость, которой вы делитесь с ними и со всеми остальными.