Разное

Организация тендеров: с чего начать работу пошаговая инструкция для начинающих

25.10.1980

Содержание

Организация тендеров в строительстве, услуги КСК ГРУПП в Москве

В случае принятия неверных решений в процессе организации торгов или при участии в них, любая сторона (как заказчик, так и подрядчик) может понести финансовые потери (штрафы за нарушение правил организации тендеров, негативный результат участия в торгах).

В целях минимизации вышеуказанных рисков и экономии временных ресурсов услугу по организации тендера или участия в нем следует доверить квалифицированным специалистам.

Строительные тендеры состоят из следующих примерных этапов: создание тендера, прием заявок от подрядчиков, рассмотрение заявок, принятие решения и завершение торгов.

На этапе подготовки производится публикация извещения о проведении торгов (в нем, среди прочего, указываются время, место проведения торгов, их предмет, условия договора, заключаемого по результатам торгов).

На втором этапе каждый участник тендера присылает свои заявки в установленный срок.

На третьем этапе заказчик рассматривает все заявки и принимает решение, то есть, выбирает оптимальный, по его мнению, вариант, максимально соответствующий требованиям тендерной документации.

Также заказчик контролирует ход проведения тендера; решает текущие вопросы, возникающие в процессе; утверждает тендерную документацию, результаты торгов; подписывает контракт с победителем торгов и т.д.

Стоимость организации тендеров

Недополученная прибыль может существенно пошатнуть финансовую стабильность строительной компании, неудачный исход при участии в тендере зачастую способствует дальнейшим потерям фирмы — подрядчика. Нарушения при организации этапов торгов либо ошибки в тендерной документации также могут повлечь финансовые риски и для заказчика работ.

Стоимость услуги по организации торгов (или по представлению интересов при участии в них) несоизмеримо мала в сравнении со штрафами и денежными потерями, которых можно будет избежать, и с преимуществами, которые можно получить в итоге.

Для получения первой бесплатной консультации:

ЛУКОЙЛ — Тендеры

Уважаемые партнеры!

Организация тендерной деятельности в ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» проводится на основании Регламента закупочной деятельности для российских организаций Группы «ЛУКОЙЛ».

Участие в тендерах является бесплатным для контрагентов. Для участия необходимо направить документы, согласно приглашению, в адрес ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» с курьером, либо на электронную почту [email protected]. В соответствии с утвержденным ПАО «ЛУКОЙЛ» Регламентом закупочной деятельности для российских организаций Группы «ЛУКОЙЛ», Организация Группы «ЛУКОЙЛ», объявившая тендер, имеет право: не допускать к тендеру любое из полученных тендерных предложений, в случае его несоответствия требованиям тендерной документации; отменить тендер на любой его стадии, в том числе и после выбора победителя тендера, но до момента заключения договора; в целях проверки заявленных Претендентом в тендерном предложении сведений, осуществлять необходимые запросы в соответствующие государственные и иные органы и организации, посещать предприятия, учреждения и производственные объекты Претендента; не мотивировать перед Претендентами любое принятое по тендеру решение, причем за подобные действия ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» не будет нести какой-либо ответственности перед претендентом, интересы которого оказались затронуты. Все расходы, понесенные претендентами при подготовке тендерных предложений, не возмещаются.

Ниже вы найдете всю необходимую информацию: условия и порядок проведения тендера с торгами по предмету тендера, образцы документов и список актуальных тендеров.

Особому вниманию претендентов:

Обращаем ваше внимание, что необходимо пройти регистрацию в личном кабинете контрагента, размещённом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте ПАО «ЛУКОЙЛ» по адресу https://lk.lukoil.com (далее-личный кабинет контрагента).

Контрагенты должны загрузить следующие документы:

  • Устав (учредительный договор) со всеми изменениями и дополнениями в формате pdf.

  • Бухгалтерская отчётность (Типовая или упрощённая) за последний отчётный период в форме xml.

  • Налоговая отчётность за последний отчётный период (Декларация по налогу на прибыль организаций, НДС, УСН, ЕСХН, ЕНВД) в формате xml.

  • Справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.

  • Решение о назначении единоличного исполнительного органа.

  • Сведения об опыте исполнения аналогичных обязательств

  • Лицензии и иные разрешительные документы.

  • А также другие документы, установленные требованием заказчика по конкретному предмету тендера.

 

Служба поддержки Личного кабинета контрагента [email protected]

Телефон: +7 (495) 580-98-12

ELMA Store — готовые решения

Пакетное решение для автоматизации работ по проведению закрытых и открытых тендеров компании. Пакет предоставляет уже смоделированные процессы проведения торгов, подготовленные к установке и исполнению в системе автоматизации бизнес-процессов ELMA BPM.

Организация тендера – это сквозной бизнес-процесс. С момента запуска торгов до выбора победителя к процессу подключаются сотрудники разных отделов и подразделений. Поочередно свои задачи выполняют руководители, утверждающие тендерные документы внутри организации, эксперты, которые рассматривают заявки и отбирают претендентов на победу, юрист компании и другие специалисты. В такой работе важна четкость и отлаженность, чтобы документы своевременно переходили от одного исполнителя к следующему и не скапливались в узких местах.

BPM-система позволяет компаниям на практике соблюдать четкую схему работы, которую устанавливают модели бизнес-процессов. Система отправляет каждую следующую задачу на исполнение, после того как выполнена предыдущая операция. Сотрудникам не нужно задумываться о порядке следующих действий. Каждый ответственный выполняет свой круг задач, которые последовательно ведут к завершению процесса.

При этом информационная система позволяет взглянуть на весь процесс сверху. Руководитель проекта, который отвечает за организацию и проведение тендера, дистанционно контролирует, на какой стадии выполнения находится процесс в данный момент. Система также позволяет контролировать сроки рассмотрения коммерческих предложений по тендеру экспертной группой. ELMA автоматически анализирует запущенные процессы и формирует отчет с именами экспертов, которые не рассмотрели предложения участников к указанному сроку.

Детальное описание
История версий

Опубликован: 14.05.2021

Зависит от
  • ELMA: Управление бизнес-процессами (версии с 3.11 включительно по 4.2 не включительно)

Опубликован: 27.02.2020

Зависит от
  • ELMA: Управление бизнес-процессами (версии с 3.11 включительно по 3.16 не включительно)

Версия совместима с версией ELMA 3.15.х

Опубликован: 07.09.2018

Зависит от
  • ELMA: Управление бизнес-процессами (версии с 3.11 включительно по 3.14 не включительно)

Опубликован: 06.06.2018

Зависит от
  • ELMA: Управление бизнес-процессами (версии с 3.9 включительно по 3.13 не включительно)

Опубликован: 20.12.2016

Зависит от
  • ELMA: Управление бизнес-процессами (версии с 3.8 включительно по 3.10 не включительно)

Основной бизнес-процесс пакета. Включает полный цикл задач от формирования документов при планировании тендера до определения контрагента-победителя специалистами экспертной группы.

Система позволяет сформировать свой состав экспертов для каждого вида тендеров. При запуске проекта ответственный сотрудник указывает вид тендера, дату завершения приема заявок и другие параметры торгов. Система сама отправит коммерческие предложения участников на рассмотрение соответствующим специалистам.

   Форма создания нового тендера    Форма выбора типа тендера

Устанавливает порядок внутреннего согласования тендерной документации руководителем сотрудника, ответственного за проведение тендера, директором и юристом предприятия.

   Задача «Согласовать документацию по тендеру»

Включает действия по обработке заявок, предложений и данных об участниках открытых тендеров. Офис-менеджер или другой сотрудник, ответственный за обработку поступающих от контрагентов предложений, запускает процесс и вводит нужные сведения в систему.

   Задача «Ввести данные об участниках открытых тендеров»

Входит в состав основного процесса по проведению тендеров. Устанавливает порядок отправки предложений участников тендера на рассмотрение специалистами экспертной группы. Решение экспертов должно быть обоснованным и подкрепляться комментарием.

   Задача «Принять решение по участникам тендера»

Как настроить фильтр по заказчику и найти все его закупки? — Инитпро

Поиск заказчика

Если Вас интересуют тендеры, где конкретная организация выступает в качестве организатора или заказчика, и ее функциональная роль не имеет для вас принципиального значения, введите ее название в разделе «Заказчики». Добавьте организацию в поиск, нажав «плюс» и ИнитПро покажет все тендеры, где указанная организация играет роль заказчика или организатора торгов.

Поиск по организаторам

В том случае, когда вы хотите увидеть тендеры, где интересующая вас организация играет роль именно организатора торгов, включите функцию поиска по организаторам в соответствующем разделе «Дополнительных параметров».

Введите название интересующей вас компании и нажмите «плюс» напротив ее названия в результатах поиска. ИнитПро покажет тендеры, где компания указана именно в качестве организатора. Обратите внимание, что при включении этой функции автоматически отключается поиск тех тендеров, где данная организация обозначена и организатором, и заказчиком.

Поиск по названию


 

Если вы хотите просмотреть тендеры всех структур, имеющих какое-либо общее название, или связанных с конкретной организацией, введите это название в строку поиска. ИнитПро выделит все организации, в названиях которых содержится это слово (название). Выберите из предложенного списка интересующие вас организации, нажав «плюс» напротив их названий. ИнитПро построит список всех тендеров, где выбранные организации выступают в роли заказчика или организатора торгов.

Чтобы сделать поиск более точным, воспользуйтесь функцией поиска названия по словам только в указанном порядке и укажите допустимое расстояние между словами в названии, чтобы система подобрала для вас наиболее значимые сочетания.

Поиск по ИНН

В том случае, если Вас интересует конкретная организация и ее структурные подразделения – введите ее ИНН в строке поиска, и система покажет все организации, имеющие данный номер. Затем выберите нужное подразделение, нажав «плюс», или добавьте все подразделения, выбрав эту опцию в конце списка организаций.

Конкурсные торги и тендеры

Конкурсные торги – лучший тендер

Большинство компаний в настоящее время признает, что оглашение и проведение тендера – это выгодный способ выбрать компанию-подрядчика, поставщика оборудования, которая будет производить строительные работы и компанию, которая будет выполнять требуемые услуги.

Осуществление закупок с помощью конкурсных торгов

О намерении проведения конкурсных торгов,рассказать несложно, достаточно будет распространить условия проведения в средствах массовой информации, либо подать объявление на специальный портал. После выполнения всех действий, заказчик обязательно получит много выгодных предложений от возможных клиентов, которые могут произвести необходимые услуги, либо доставить требуемые товары по приемлемым ценам.

Когда объявление о тендере компании, которая инициировала торги, уже размещено, остается принять более выгодное предложение от участников, и подписать соглашение или договор. Очень удобным является использование порталов. При помощи них можно ускорить процесс осуществления закупок, а также получить техническую поддержку при необходимости.

При помощи конкурсных торгов компании могут сильно расширить круг возможных поставщиков различных материалов для работы предприятий-подрядчиков, которые обеспечивают строительство.К тому же, благодаря таким торгам можно сильно сократить сроки работ и время поставки материала.

Благодаря проведению конкурса можно определить стратегических и потенциальных партнеров, которые заинтересованы в сотрудничестве, а также определить наиболее подходящее предложение. После тендера компании заключают договор, подтверждая серьезность своих намерений и гарантию выполнения обязательств.

В состав документации таких торгов входит:

  • Критерии к участникам;
  • Информация о всех характеристиках предмета закупки;
  • Место поставки и количество товара;
  • Сроки поставки;
  • Проект договора и многие другие.

Предложения торгов подается в письменной виде с подписью, в прошитом виде, пронумерована и с печатью. Заказчик на запрос участника в течение одного рабочего дня утверждает поступление предложения с датой и временем. Если заказчик уклоняется или отказывается от предложений поданных лично, то это может служить основанием для обжалования.

Чтобы определить победителя, существуют следующие критерии:

  • Качество выполненных услуг, работ;
  • Условия оплаты;
  • Гарантийное обслуживание;
  • Расходы по эксплуатации;
  • Передача технологии и подготовка производственных кадров

Заказчик может отменить процедуру закупки в случаях:

  • Отсутствие последующей необходимости в закупках товара, либо услуг;
  • Сговора участников;
  • Нарушения порядка размещения объявления об осуществлении процедуры закупки, объявлении победителей и самой процедуры закупки;
  • Предъявления для участия менее двух предложений;
  • Отклонения всех предложений торгов;
  • Невозможного устранения нарушений, которые появились в результате преступления законодательства.

Чтобы заказчик и покупатель остались довольны, выбирайте именно конкурсные торги. Только при помощи конкурсных торгов Вы сможете осуществить более выгодную для Вас сделку!

Тендеры

Информация о планируемых тендерах размещена с целью пополнения базы потенциальных поставщиков и подрядчиков и не является извещением о проведении тендеров или офертой.

До участия в тендерных процедурах предлагаем ознакомиться с документами в разделе Основные документы.

Приглашение к участию в тендере будет направляться поставщикам/подрядчикам после утверждения тендерным комитетом перечня потенциальных поставщиков/подрядчиков.

По вопросам участия просьба обращаться к сотрудникам, ответственным за организацию тендеров. Контактные данные сотрудников Вы можете найти внутри размещенных документов:

План тендеров — МТР 2021 год

ПредприятиеПериодДокумент
АО «ВМЗ»4 квартал 2021 годСкачать
ООО «Эколант»4 квартал 2021 годСкачать

Архив тендеров МТР 2021 год — 2 квартал

Архив тендеров МТР 2021 год — 1 квартал

Архив тендеров МТР 2020 год

Архив тендеров МТР 2019 год

Архив тендеров МТР 2018 год

План тендеров — работы, услуги 2021 год

ПредприятиеПериодДокумент
АО «ВМЗ»4 квартал 2021 годСкачать
ООО «Эколант»4 квартал 2021 годСкачать

Архив тендеров: работы, услуги 2021 год — 2 квартал

Архив тендеров: работы, услуги 2021 год — 1 квартал

Архив тендеров: работы, услуги 2020 год

Архив тендеров: работы, услуги 2019 год

Архив тендеров: работы, услуги 2018 год

По вопросам просим обращаться в раздел Контакты

Тендер на рекламные услуги и условия его проведения

Рекламный рынок — это, прежде всего, рынок рекламодателя, поэтому рекламодатель имеет множество вариантов выбора нужного ему рекламного агентства. Одним из наиболее популярных на рынке рекламы инструментов выбора рекламодателем рекламного агентства является тендер — конкурентная презентация, которую рекламодатель предлагает провести нескольким рекламным агентствам. По результатам презентаций рекламодатель делает свой выбор в пользу того или иного агентства и заключает с ним контракт на рекламное обслуживание.

Тендер — конкурентная форма отбора предложений на оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности. Контракт на рекламное обслуживание заключается с победителем тендера — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия. Тендеры подразделяются на открытые и закрытые, и могут проводиться в один или два этапа, в форме конкурса, на получение отдельного заказа или всего рекламного бюджета целиком.

Как показывает практика, конечная эффективность работы рекламодателя с рекламным агентством определяется не столько абсолютной стоимостью услуг, сколько способностью агентства качественно решить поставленную перед ним задачу. На рынке рекламы стоимость услуг агентств с сопоставимым качеством работы примерно одинакова. Поэтому тендеры на рекламное обслуживание проводятся не в целях поиска наиболее «дешевого» предложения, а в целях выбора рекламного агентства, способного максимально качественно решить бизнес-проблему, стоящую перед заказчиком-рекламодателем. Так, просчеты в позиционировании продукта, креативной стратегии, медиапланировании могут нанести компании несопоставимо больший ущерб, чем сумма, сэкономленная за счет получения дополнительных скидок и урезания агентской комиссии.

Ниже представлены рекомендации по условиям проведения тендеров для рекламодателей и рекламных агентств, разработанные в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на основе анализа рекомендаций, действующих на наиболее развитых западных рекламных рынках, а также опыта работы крупнейших российских рекламных агентств и рекламодателей.

Этапы проведения отбора рекламных агентств

Тендеры могут проводиться в один или два этапа. Тендер в один этап проводится в том случае, когда у рекламодателя существует шорт-лист, то есть список агентств, с кем у него уже были деловые отношения. Тендер в два этапа проводится в том случае, когда рекламодателю необходимо формирование шорт-листа и выбор агентства на основании предложений.

1. Предварительный отбор агентств

Участие в том или ином тендере является для любого рекламного агентства прежде всего бизнес-решением, основанным на анализе затрат, рисков и возможной прибыли. Поэтому во избежание возможных недоразумений важно, чтобы все потенциальные участники тендера еще на ранней его стадии получили одинаковый объем информации по процедуре и условиям его проведения. Главными моментами также являются максимально прозрачные условия для всех участников и постановка реальных сроков выполнения тендерного задания.

На предварительном этапе отбора агентств заказчику тендера целесообразно определить, какой тип рекламного обслуживания ему необходим, исходя из сектора рекламного рынка, типа рекламных услуг и специализации агентств. Далее необходимо определить количество агентств, удовлетворяющих указанным критериям, собрать информацию об отобранных агентствах и разослать им приглашение на проведение презентации агентства. Как показывает российский и международный опыт, на презентации имеет смысл приглашать 5-7 агентств.

Распространенной практикой является создание в том или ином виде тендерного комитета рекламодателя. Состав его участников должен включать всех лиц, реально участвующих в принятии решения о выборе рекламного агентства и не должен включать других представителей заказчика. Соблюдение этого условия гарантирует объективный выбор лучшего предложения, соответствующего целям и задачам планируемой рекламной кампании. Вместе с тем, для отдельных узкоспециализированных направлений тендерный комитет может не создаваться. Еще до объявления тендера все члены комитета должны быть ознакомлены с полным пакетом документов, предлагаемым потенциальным участникам, включая тендерное задание, и выразить свое согласие с ним. В противном случае возможна ситуация, когда некоторые члены комитета будут иметь особое мнение о задачах рекламной компании, в результате чего работа участников тендера окажется заведомо несоответствующей ожиданиям. Члены тендерного комитета должны также согласиться с процедурой и критериями выбора победителей, едиными для всех участников тендера.

2. Первый этап тендера. Презентации агентств

Презентация агентства — это лучший способ получить информацию об агентстве из первоисточника, понять философию агентства и познакомиться с его специалистами (наличие взаимопонимания и личного контакта с сотрудниками агентства — крайне важно для последующей совместной работы). Подготовка такой презентации может занять у агентства от 5 до 10 дней. По результатам встреч с агентствами и анализа собранной информации рекламодателю целесообразно отобрать 2-3 агентства, которые проходят во второй этап тендера.

В отношении всех участников процесса требуется полная осведомленность:

  • основные планируемые условия контракта, включая срок, территорию действия, объем работ и другие условия, могущие повлиять на формирование ценового предложения;
  • все участники первого этапа должны быть проинформированы о критериях отбора;
  • все участники первого этапа должны быть проинформированы о результатах отбора;
  • агентствам, прошедшим во второй этап, следует разослать список участников второго этапа и его задание, а также срок и форму предоставления предложений;
  • в случае изменения в составе участников, появления дополнительных конкурсантов, обязательно извещать всех участников;
  • важным моментом является определение и обнародование принципов и способов вознаграждения участников и победителей тендера.

3. Второй этап тендера. Предложения агентств

Оставшиеся после первичного отбора наиболее квалифицированные агентства допускаются ко второму этапу, причем нередко им высылается более полная и эксклюзивная информация, конфиденциальность которой отдельно оговаривается в регламентирующих документах.

Второй этап тендера рекомендуется проводить на платной основе и объявлять об этом на стадии приглашения агентств в тендер. Во время тендера агентства-участники несут достаточно большие ресурсные затраты и прямые финансовые расходы. Особенно это касается второго этапа тендера, который предполагает подготовку основной презентации и связанных с ней попутных расходов. Организация, готовая взять на себя покрытие небольшой части расходов участвующих во втором этапе агентств, демонстрирует серьезность своих подходов к выбору партнера, стимулирует агентства к еще более качественной и творческой подготовке тендерного предложения, а также способствует улучшению общего климата рекламной отрасли в целом. Размер компенсации должен быть равным для всех агентств-участников тендера.

Известно множество случаев, когда ряд известных агентств, не желая тратить рабочее время своих ведущих специалистов впустую, без коммерческой отдачи, настаивает, чтобы в приглашении обязательно было указано, готова ли организация, объявившая тендерный конкурс, оплатить интеллектуальные разработки (хотя бы в минимальном размере) всем участникам тендера, представившим свои предложения. Наличие такого подтверждения, по мнению многих агентств, является дополнительным свидетельством подлинной заинтересованности заказчика в цивилизованном получении оригинальных разработок, а не сбором и бесплатным заимствованием чужих творческих идей.

На втором этапе тендера от агентств требуется детализированное предложение по решению маркетинговых задач клиента. Основная задача тендера — выбрать лучшее предложение, максимально соответствующее объявленным на начальном этапе целям. Представившее это предложение агентство и является победителем тендера.

Качество подготовки предложений напрямую зависит от качества постановки задачи. Чтобы максимально быстро и точно определить потенциал агентств-участников уже на начальном этапе, минимизировать затраты на создание и рассмотрение нерелевантных предложений как со стороны агентства, так и со стороны рекламодателя, необходимо большое внимание уделить составлению задания на тендер. Чем более точным, конкретным и полным является задание на тендер, тем на более качественные, продуманные и релевантные поставленным задачам предложения можно рассчитывать. Задание на тендер следует составлять таким образом, чтобы агентства могли наиболее полно раскрыть свои возможности. Для этого имеет смысл выставлять на тендер одну-две наиболее важных для данного периода задачи. Также на этапе разработки задания следует уделить внимание иерархии задач, стоящих перед маркетинговым отделом организации, и выносить в задание разработку именно стратегических компонентов предстоящей рекламной кампании.

В отношении к тендерным заданиям на разработку творческих концепций и рекламных материалов на проектной основе необходимо учитывать следующее:

  • необходимо обеспечить всем агентствам-участникам одинаковые условия: сроки получения задания, исходные данные, сроки предоставления проекта и так далее;
  • стороны должны утвердить бюджет и сроки сдачи проекта;
  • необходимо предусмотреть компенсацию рекламодателем затрат рекламного агентства;
  • сумма компенсации, одинаковая для всех агентств-участников, устанавливается заранее.

В зависимости от поставленной рекламодателем задачи, срок подготовки агентств-участников может варьироваться. Так, если необходима разработка стратегии и креатива, то время подготовки может занять 3-6 недель; если это предложение по механике проведения мероприятия, то время подготовки может сократиться до 7 рабочих дней. Рекламодателям рекомендуется придерживаться именно этих сроков при планировании второго этапа тендера, поскольку меньшие сроки могут существенно понизить качество предлагаемых агентствами разработок.

По получении условий проведения второго этапа тендера, агентства должны письменно подтвердить свое согласие на участие в нем и подписать двустороннее соглашение с клиентом о соблюдении конфиденциальности и авторских прав. Перед проведением презентации рекламодателю и агентству следует согласовать друг с другом максимальное отведенное для презентации время, а также состав участников презентации с обеих сторон. Крайне важным представляется участие в презентации руководителей высшего звена организации-рекламодателя, принимающих окончательные решения в вопросах маркетинга и рекламы.

4. Объявление результатов тендера

Все агентства, принимавшие участие во втором этапе тендера должны быть проинформированы заказчиком тендера о результатах в течение 7-10 рабочих дней после проведения последней презентации.

Результатом тендера могут быть:

  1. Выявление победителя.
  2. Отсутствие победителя.
  3. Продолжение тендера на дополнительно определенных условиях.

Проигравшие агентства обязаны, в соответствии с соглашением, вернуть рекламодателю предоставленные материалы, а рекламодатель — вернуть агентствам материалы презентаций. В целях установления атмосферы взаимного доверия на рынке, а также сохранения хороших отношений между всеми участниками тендера в будущем, рекламодателю рекомендуется указывать в письме оранизацию, победившую в тендере, а также причины, по которым предпочтение было отдано именно другому агентству.

Требования к составлению задания на тендер

Исходя из традиций делового документооборота, агентства при работе с клиентом используют ряд стандартных документов. Ключевым типом документа в практике взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя является «бриф» (от англ. Brief — короткий, сжатый) — задание, которое используется для постановки задачи агентству в целом или его подразделениям (например: Media Brief — задание на разработку медиастратегии и медийной кампании, Creative Brief — задание на разработку креативной стратегии и рекламных материалов, и другие). В нем раскрываются идеи рекламодателя, его видение особенностей предстоящей работы, указываются требования, пожелания и советы.

Целесообразно представлять агентству задачу в формате, привычном для рынка рекламы, что, помимо целостности информации, способствует экономии времени со стороны персонала рекламодателя. Использование более или менее стандартизованных форм снимает ряд вопросов относительно того, что следует включать в задание, а что не следует. В приложении к настоящему документу представлены типовые формы заданий для нескольких наиболее распространенных случаев: Creative Brief — бриф на разработку рекламных материалов; Media Brief — бриф на разработку медиа-плана; BTL Brief — бриф на разработку BTL-коммуникаций.

Обязательной составной частью любого задания является, помимо необходимой для разработки предложения исходной информации, наличие четко определенных критериев (качественных либо количественных) оценки выполнения тендерного задания. При отсутствии либо невозможности применения балльной системы оценки предложения, необходимо максимально четко обозначить ряд качественных параметров (например: ясность, соответствие выбранной аудитории, оригинальность, новизна), по которым будут впоследствии оцениваться презентации агентств-участников.

Иногда в заданиях, особенно со стороны крупных компаний, отводится специальное место для краткого описания условий и порядка заключения будущего контракта с победителем конкурса. Это делается для того, чтобы подстегнуть интерес агентств-участников и заставить их подключить к разработке лучших специалистов. Тем самым агентствам посылается своего рода сигнал: проект реальный, у него есть бюджет и сроки реализации, заказчик настроен серьезно и не занимается сбором креативных идей впрок для своих рекламных кампаний.

Задание на тендер должно быть подписано уполномоченным лицом, участвующим в процессе принятия решения по проводимому тендеру. Заполненные формы должны быть разосланы агентствам-участникам, которым должна быть предоставлена возможность задать вопросы, если таковые появятся. Лицо, ответственное за проведение тендера со стороны рекламодателя, должно обеспечивать получение ответов от соответствующих служб своей организации, если вопрос выходит за рамки компетенции ответственного лица.

Соблюдение авторских прав и конфиденциальности при проведении тендеров

Для того, чтобы все участники тендера, а также его заказчик имели общее понимание процедуры и ключевых условий проведения тендера, рекомендуется заключение специальных договоров на участие в тендере, регламентирующих такие моменты, как сроки, объем задания, вознаграждение, потенциальные условия контракта по итогам тендера, авторские права и так далее.

Рекомендации и идеи, использованные агентством при подготовке презентации, являются его собственностью и защищены авторским правом. Рекламодатель не имеет права использовать в своей дальнейшей работе идеи и разработки проигравших тендер агентств. С другой стороны, агентство, которому были сообщены фундаментальные элементы технической, маркетинговой и коммерческой стратегий рекламодателя, должно считать их строго конфиденциальными и не использовать их для других проектов или клиентов, даже если это агентство не будет выбрано рекламодателем.

В целях упрощения процедуры обмена конфиденциальной информацией, перед вторым этапом тендера между агентством и рекламодателем может быть заключено двустороннее соглашение о конфиденциальности, закрепляющее основные положения и права по использованию агентством информации по фундаментальным элементам технической, маркетинговой и коммерческой стратегий рекламодателя во время подготовки предложения. Этот же документ может содержать положения, регламентирующие и закрепляющие дальнейшее неиспользование рекламодателем идей и разработок агентства в случае его проигрыша в тендере.

Участникам тендера рекомендуется обеспечить полное и точное правовое сопровождение всех тендерных процессов, так как это позволяет избежать спорных ситуаций, как в процессе, так и по окончании тендера. Оптимальной формой для этого служит полноценное тендерное соглашение, являющееся юридическим документом, обязательным для исполнения обеими сторонами.

Срок заключения контракта и периодичность проведения тендеров

Заключаемый после подведения итогов тендера контракт на рекламное обслуживание целесообразно делать на продолжительный период, рекомендуемый срок — не менее двух-трех лет. Это даст возможность клиенту по-настоящему интегрировать агентство со своей маркетинговой структурой, а, значит, добиться результативной совместной работы. Слишком частое проведение тендеров приводит к тому, что клиент и агентство руководствуются краткосрочными целями, теряют стратегическое понимание бизнес-задач и решений.

Что такое торги? | Business.gov.nl

Тендер — это способ закупки у государственной организации. В объявлении правительственная организация объявляет, что желает, чтобы задание выполняла компания
, она объявляет тендер на голландском языке. Например, покупка канцелярских товаров или солнечных батарей. Но также и такие услуги, как исследование рынка, задание связи или строительство моста.

Почему торги?


Путем проведения тендеров государство стимулирует конкуренцию между компаниями.Это справедливый способ управлять государственными закупками. Всем заинтересованным сторонам предоставляются равные возможности для выполнения задания.

Правила, изложенные в Законе о торгах

Правила проведения тендеров в Нидерландах и Европе изложены в Законе о закупках. Закупающие органы и компании-участники должны соблюдать правила этого закона. Например, правительство должно предоставить компаниям, заинтересованным в задании, ту же информацию. Правительства, которые должны соблюдать Закон о государственных закупках:
  • Центральное правительство (министерства), муниципалитеты, провинции и советы по водным ресурсам
  • учреждения государственного права, такие как университеты
  • компании из специальных секторов, таких как питьевая вода, энергетика и транспортные компании ( например Схипхол и NS)

Участвуйте в тендере

Вы можете участвовать в тендере, если соответствуете требованиям.Государственная организация объявляет об этих требованиях заранее через онлайн-платформу для проведения тендеров, такую ​​как Tenderned. Как только задание будет опубликовано, вы можете ответить и отправить цитату. Государственная организация оценит вашу регистрацию на основе заранее определенных критериев и списка требований. Компания, предложившая наиболее подходящую заявку, получает контракт. Заключает ли вам контракт государственная организация? Затем вы подписываете договор.

Участвуйте в тендере вместе

Вы не соответствуете требованиям тендера? Вы также можете участвовать в тендере вместе с одним или несколькими предпринимателями.Это называется комбинированным образованием.

Найдите тендеры через TenderNed

TenderNed — это онлайн-площадка для государственных тендеров. Здесь объявляют о своих задачах национальное правительство, провинции, муниципалитеты и учреждения публичного права. На TenderNed вы найдете как европейские, так и национальные задания. После объявления о назначении вы можете принять участие в тендере и отправить заявку, выполнив ряд шагов.
На TenderNed вы также найдете объявления с других тендерных площадок: Aanbestedingskalender.nl, CTM Solution, Negometrix, Nétive VMS BV, PROACTIS и The Solutions Factory. Вы можете отвечать на задания, размещенные на одной из этих платформ, только создав учетную запись и отправив заявку на этой платформе.

Национальные и европейские тендеры

Государственные тендеры проводятся на национальном или европейском уровне. Это зависит от стоимости контракта. Если задание превышает определенное значение, оно будет выставлено на торги на европейском уровне. Это значение называется пороговой суммой.Пороговые суммы пересматриваются каждые два года Европейским Союзом.

Европейские тендеры на TED

TED (Tenders Electronic Daily) — это европейская платформа, на которой публикуются все европейские тендеры. Вы можете просматривать задания из других европейских стран на этой платформе. Европейские тендеры от правительства Нидерландов публикуются как на TenderNed, так и на TED. В тендере могут участвовать компании из других европейских стран-участниц. Смотрите европейские тендеры через TED.

Национальные процедуры закупок

Существуют четыре национальные тендерные процедуры.

Открытая национальная процедура:

Эта процедура начинается с публичного объявления контракта. Процедура занимает один раунд. В этом раунде могут участвовать все заинтересованные стороны.

Национальная ограниченная процедура:

Эта процедура состоит из двух раундов и начинается с публичного объявления контракта. Все желающие могут зарегистрироваться для участия в первом туре. Затем подрядная организация определяет, кто может зарегистрироваться для участия во втором туре.

Единая частная процедура:

В этой процедуре к компании напрямую обращаются для подачи предложения.После утверждения эта компания выполнит задание.

Многократная частная процедура:

К ряду компаний обращаются напрямую, чтобы подать ценовое предложение. Компания с наиболее подходящей ценой получает контракт.
Узнайте больше о национальных процедурах закупок на сайте PIANOo. PIANOo — это экспертный центр и сеть знаний по тендерам Министерства экономики. Государственные организации могут связаться с ними для получения информации, совета и практических советов по проведению тендеров.

Будьте видимыми для частных тендеров

Помимо тендеров на TenderNed, существуют также так называемые частные тендеры. В частном тендере государственная организация напрямую просит одного или нескольких предпринимателей подать заявку. Государственные организации будут искать компании в Коммерческом регистре KVK Торговой палаты Нидерландов ( Handelsregister ), а также в TenderNed. Зарегистрируйте там свою компанию, если вы хотите участвовать в возможном частном тендере.


Европейские тендерные процедуры

Для европейских тендеров существует несколько процедур:

Открытый тендер:

Эта процедура начинается с публичного объявления контракта. Процедура занимает один раунд. В этом раунде могут участвовать все заинтересованные стороны.

Закрытый тендер:

Данная процедура состоит из двух раундов и начинается с публичного объявления контракта. Все желающие могут зарегистрироваться для участия в первом туре. Подрядная организация принимает решение на основе заранее объявленных требований, кто может зарегистрироваться для участия во втором туре.

Конкретный тендер:

Открытые и закрытые тендеры являются стандартными процедурами закупок. Другие процедуры можно использовать для более сложных заданий. Прочтите, какие специальные европейские процедуры (на голландском языке) существуют на сайте PIANOo.

Динамическая система закупок (DAS)

DAS — это онлайн-торговая площадка (на голландском языке) государственных учреждений. В этой онлайн-среде предлагаются общие заказы на работы, материалы или услуги. Допускается ли ваша компания после регистрации? Тогда за каждое задание вы получите приглашение к участию.Правительства объявляют о новом DAS на TenderNed.

Краткое введение в тендеры НПО

Исторически сложилось так, что правительства поручают НПО и другим государственным органам предоставлять основные общественные услуги. НПО получали проекты на основании грантов или контрактов. Однако времена меняются. Правительства не любят тратить много денег на услуги, поэтому вместо того, чтобы напрямую привлекать НПО, они проводят «тендеры». НПО также проводят собственные тендеры, когда им нужна услуга, которую они не могут сделать сами.Что такое торги? Как работает процесс?

Тендеры: определение

Тендеры — это когда организация (например, правительство) предлагает другим группам (например, НПО) подать заявку на предоставление определенной услуги или продукта. Чтобы начать процесс, организация, нуждающаяся в услугах, подготовит «документы тендерного запроса». Они также известны как «приглашения к участию в торгах» или «запросы предложений». В этих документах указывается, что нужно закупщику, его критерии, требования и любые другие инструкции.Конкретные правила могут незначительно отличаться в зависимости от страны.

Организации, заинтересованные в предоставлении услуг, используют эти документы для разработки своих предложений. Они объясняют, почему они являются лучшим выбором для проекта, убеждая поставщика, что они предлагают лучшее соотношение цены и качества.

Тендерный процесс

Тендерный процесс может быть сложным и требует наличия менеджеров со специальными навыками. Сохранение организованности и выполнение задачи имеет решающее значение для успеха.Команда, отвечающая за проведение тендера, должна понимать процесс комиссионных (или закупок).

Первый шаг — определить организации, которые лучше всего подходят для проекта. Менеджерам следует подумать, оставить ли тендер открытым (что может способствовать подаче заявок по низким ценам) или ограничить его. Ограниченный означает, что только организации, которые соответствуют определенным критериям, таким как государственная регистрация или предварительная квалификация, могут участвовать в торгах. Будет ли тендер распространяться на международный или останется местным? Будет ли тендер отдан одной организации или он будет раздельным? Также необходимо соблюдать правовые соображения.

Как организации выигрывают заявки?

А как насчет участника торгов? Что им нужно сделать, чтобы успешно выиграть тендер? Важно уметь составлять тендерное предложение. В более крупных организациях даже есть люди, специализирующиеся на этих документах. Если организация небольшая и менее опытная, очень важна приверженность исследованиям и обучению. Чем детальнее будет предложение, тем лучше. В своей книге «Навыки 21 века для некоммерческих менеджеров: Практическое руководство по лидерству и менеджменту» Дон Макдональд исследует, что НПО необходимо учитывать при участии в тендерах.Этот процесс может применяться к любой организации, участвующей в торгах. Предложение должно быть посвящено следующему:

  • Показывает, что организация может выполнять качественную работу

Сюда входят послужной список и успехи организации, опыт и квалификация персонала, а также системы проверки качества. В заявке также необходимо указать

правила организации. Почему? Потенциальный клиент должен убедиться, что любая организация, с которой он работает, честно.Тендерное предложение должно также включать план управления рисками.

  • Показывает, что организация окажет положительное влияние на общество

Организации, проводящие тендеры, не просто ищут самую низкую ставку. Они хотят присудить тендер тому участнику торгов, который демонстрирует, почему они приносят пользу обществу. Это отличается от демонстрации того, сколько отдачи организация получит за свои деньги; он показывает, какую пользу обществу принесет «взрыв». В предложении участник торгов должен объяснить, как будет измеряться общественная выгода, и привести примеры того, как их услуги помогали обществу в прошлом.

  • Показывает, что организация знает район, в котором будет базироваться проект

Каждая область имеет особый контекст, который диктует их потребности и способы их удовлетворения. Участник тендера должен показать, что понимает контекст. Это особенно важно, если организация не является местной и приходит извне. Необходимы глубокие исследования. Организация должна подробно остановиться на конкретных потребностях области, показать, что они провели свои исследования, и адаптировать идеи к контексту.

А как насчет стоимости?

Организация, проводящая тендер, хочет потратить как можно меньше денег на лучшие услуги. Участник торгов должен рассчитать, какой должна быть эта цена, чтобы не потерять деньги. Небольшим организациям с этим сложнее. Более крупные контракты часто недосягаемы. Организации не следует тратить время на получение слишком большого тендера. Пострадает качество их услуг и будет нанесен ущерб их репутации.

Нахождение баланса

Тендеры — сложный процесс как для организации, закупающей услугу, так и для участников торгов. Однако это важно, потому что это становится все более распространенным явлением. Правительства, частные компании и даже НПО будут проводить тендеры на все виды услуг и товаров. Они открывают конкурентное поле, где могут получить то, что им нужно, по лучшей цене. Это баланс, потому что участник торгов, предлагающий самую низкую цену, может не предоставить все, что хочет организация.Чтобы процесс прошел хорошо для всех, обе стороны должны быть организованными, образованными, прозрачными и беспристрастными.

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Глобальные тендеры Всемирной организации здравоохранения Всемирные тендеры ВОЗ Государственные тендеры Всемирной организации здравоохранения Международные тендеры Всемирной организации здравоохранения Деловые возможности от Всемирной организации здравоохранения Запрос предложений RFI

Резюме: Информация о рисках и взаимодействие с общественностью ( rcce)
Сектор: Медицинское оборудование и услуги
Крайний срок:
05 ноя 2021
9014 9014 9014
Сводная информация о развитии питания: 030
Сектор: Медицинское оборудование и услуги
9013
Срок сдачи: 08 ноя 2021
9014
Сектор: Услуги — Развлечения и средства массовой информации
Срок подачи заявок: 90 151
Тип уведомления:
Сводка: 9015 901 901 902 9014 Система генератора кислорода 9014 для медицинского использования
Сектор: Машины и оборудование (M&E), Химия
9014 Тип уведомления: Срок действия заявки: 31 октября 2021 года
Сектор: Медицинское оборудование и услуги
9050
Тип уведомления: Предварительный квалификационный отбор Крайний срок: 9017

4 9014
Резюме: Разработка рамок компетенций и модели полномочий
Тип уведомления: Объявление о тендере Срок: 15 ноября 2021 г. 136
Резюме: Предоставление рефрижераторов для распространения вакцины в Республике Молдова

4
Автозапчасти и автозапчасти
902
Тип уведомления: Объявление о тендере Срок: 05 ноя 2021
Резюме: Пилотная и предварительная оценка элиминации гепатита B и C в стране как проблемы общественного здравоохранения в Руанде
145
Медицинское оборудование мент и услуги, консультации — менеджмент, бизнес и администрирование
Тип уведомления: Предварительный квалификационный отбор Крайний срок:
Оборудование и услуги
Резюме: Индивидуальное консультирование по вопросам развития системы компетенций Ihr
0152
Тип уведомления: Уведомление о тендере Срок:
15 ноября 2021
15 ноября 2021
Резюме: Контракт на консультационные услуги для поддержки внедрения системы ухода за детьми
Сектор оборудования и услуги, услуги
9014 901 9015 9015 901 9015 901 901 901 901 9014 901 901 901 901 901
Тип уведомления: Уведомление о тендере Срок:

Государственные закупки Японии | Возможности для бизнеса — Японская внешнеторговая организация

Пользователи могут искать объявления о закупках, подпадающих под действие Соглашения ВТО о государственных закупках, Соглашения об экономическом партнерстве между Японией и ЕС или Соглашения о всеобъемлющем экономическом партнерстве между Японией и Великобританией.

Эта база данных определена на основе Оперативного руководства по процедурам государственных закупок, которое было согласовано соответствующими министерствами и ведомствами 31 марта 2014 г. и изменено 25 декабря 2020 г.

Эта база данных также обозначена правительством Японии как «единая точка доступа в Интернет», что предусмотрено в статье 10.4 Соглашения об экономическом партнерстве между Японией и ЕС и в статье 10.4 Соглашения о всеобъемлющем экономическом партнерстве между Японией и Великобританией.

  • Центральное правительство, Объединенные административные агентства и т. Д .:
    Информация о закупках, как правило, будет опубликована после 15:00. в тот же день публикации в Канпо и не позднее конца следующего рабочего дня.
  • Органы местного самоуправления (определенные города, префектуры, местные независимые административные органы):
    Информация о закупках, как правило, будет опубликована после 12 стр.м. на следующий рабочий день и не позднее конца этого дня.

* Эта база данных основана на информации, опубликованной каждой закупающей организацией. Для получения подробной информации о закупках, пожалуйста, свяжитесь с каждой закупающей организацией.

Название организации:

Доступные организации:

Название организации Всего тендеров
1 инженерный батальон
0
1 горно-медицинский батальон
0
100 инженерный батальон
0
102-й лейтенант ПВО (ЗРК) полк
0
102 Артиллерийское подразделение
0
103 инженерный батальон
0
103 лейтенант AD (GM) полк
0
103 Артиллерийское подразделение
0
105 инженерный батальон
0
106 инженерный батальон
0
106 Артиллерийское подразделение
0
107 инженерный батальон
0
108 инженерный батальон
0
108 Артиллерийское подразделение
0
109 инженерный батальон
0
11-й инженерный батальон
0
11-й Синдский полк
0
118 EME Батальон
0
12 инженерный батальон
0
12 Синдский полк
0
123 Медицинский батальон
0
13 Синдский полк
0
134 медицинский батальон
0
135 Артиллерийское подразделение
0
136 медицинский батальон
0
137 медицинский батальон
0
14 инженерный батальон
0
144 медицинский батальон
0
15-й средний артиллерийский полк
0
15 батальон связи
0
154 средний артиллерийский полк
0
16 инженерный батальон
0
16 конный батальон
0
160 RCG AD Regt
0
17 батальон связи
0
173 инженерный батальон
0
173 медицинский батальон
0
174 инженерный батальон
0
18 инженерный батальон
0
18 конный батальон
0
19 Белудж (SSG)
0
19-й инженерный батальон
0
19-й батальон связи
0
2 инженерный батальон
0
2 лейтенанта Каммандо батальон (белуджи)
0
Уход за Пак-А 2 горным медицинским батальоном Код 13
0
2 учебно-технический батальон
0
Боевая школа 21-й артиллерийской дивизии
0
21 инженерный батальон
0
21 конный батальон
0

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10>

Отправить отправьте письмо на адрес info @ ppra.org.pk с вопросы или комментарии об этом веб-сайте.

Авторские права © 2004-2019 Орган по регулированию государственных закупок

Tenders Gate — Профиль компании Crunchbase и финансирование

Tenders Gate — Профиль компании Crunchbase и финансирование

Tenderjo — это платформа деловых возможностей, которая предоставляет информацию о тендерах, закупках и возможностях покупки.

Найти больше контактов для тендеров Gate

Менеджер, Менеджер, Маркетинг, Менеджер, Продажи

Менеджер Продажи

Просмотрите контакты Tenders Gate, чтобы получить доступ к новым потенциальным клиентам и связаться с лицами, принимающими решения.

Просмотреть все контакты
  • Industries
  • Дата основания 1 января 2013 г.
  • Рабочий статус Активен
  • Контактный адрес электронной почты [email protected]
  • Номер телефона 962-796212313

Tenders Gate — специализированная служба тендерной информации, помощь организациям в поиске и публикации объявлений о тендерах как в государственном, так и в частном секторе на Ближнем Востоке. Он предоставляет точные уведомления о тендерах по электронной почте с расширенными возможностями поиска по тендерам.Благодаря своему опыту и преданной команде, Tenders Gate разработала уникальную систему категоризации

, чтобы обеспечить самую последнюю и самую точную информацию о тендерах на рынке.

Tenders Gate позволяет сэкономить время и силы за счет выбора наиболее подходящих тендеров с помощью различных средств поиска, чтобы те тендеры и контракты, наиболее подходящие для бизнеса, находились быстро и легко.

Подробнее

Выберите подходящее решение Crunchbase



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc.Все права защищены. (0.1.12411 579)

Расположение штаб-квартиры

Количество сотрудников

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Общее количество контактов Crunchbase, связанных с этой организацией

Premium Feature

Описательное ключевое слово для организации (например, SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

Дата основания организации

Операционный статус организации, например Активный, закрытый

Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

Общий контактный адрес электронной почты организации

Общий номер телефона организации

Работа и тендеры для НПО — IRI — Экспертные инструкторы

Название тендера: Эксперты-инструкторы — Организации
Номер тендера: MENA2021Iraq13o
Место нахождения: Ирак
Тендерный пакет Доступен с: 2021-06-09
Крайний срок подачи предложений: 17.05.2022, полдень (по иракскому времени)

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Номер закупки: MENA2021Iraq13o

Дата открытия: 8 июня 2021 г.

Срок ответа: Срок действия:

Крайний срок закрытия: 17 мая 2022 г.

Ограничения по географической зоне: 937

Контактное лицо: Мохаммед Радхи Джабер, Отдел закупок и администрирования.Associate, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Справочная информация:

Международный республиканский институт (IRI) — некоммерческая беспартийная организация, деятельность которой направлена ​​на продвижение свободы и демократии во всем мире. С 1983 года IRI работает над развитием демократических институтов и идеалов, выполняя множество международных программ по продвижению свободы, самоуправления и верховенства закона во всем мире.IRI предоставляет техническую помощь в областях укрепления политических партий, развития гражданских институтов и открытых выборов, продвижения демократического управления и продвижения верховенства закона.

IRI будет помогать иракским ОГО, специалистам по просвещению граждан и политическим партиям в проведении мероприятий по вовлечению граждан и просвещению в отношении избирательных и политических процессов в Ираке, включая выборы, ожидаемые в период проведения. Некоторые из этих ОГО, педагогов и партий будут ориентированы на молодежь, религиозные / этнические меньшинства, женщин и другие маргинализированные группы.Чтобы усилить ответственность граждан и политических партий на протяжении всего избирательного цикла, IRI будет поддерживать гражданское общество и партии Ирака в их усилиях по информированию граждан о роли, которую они могут и должны играть в демократии участия, их роли в голосовании и о том, как эффективно сообщение потенциальным избирателям.

Срок действия:

С даты подписания с возможностью продления еще на два (2) года

Описание работы:

IRI ищет организации, которые могут предоставить инструкторов для обучения, содействия и консультирования по тренингам, проводимым IRI по организационному менеджменту, а также руководству по инициативам в отношении избирателей и гражданского просвещения для иракских ОГО и преподавателей гражданского общества, которые будут проводить мероприятия в преддверии выборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *