Разное

Организована выставка: В Твери организована выставка рисунков, посвященная АПРК «Тверь»

18.12.1983

Содержание

В Твери организована выставка рисунков, посвященная АПРК «Тверь»

В МБУК «Тверской городской музейно-выставочный центр» организована выставка детских рисунков, посвященная десятилетию с момента подписания договора «О шефстве и сотрудничестве» города Твери и экипажа атомного подводного ракетного крейсера К – 456 «Тверь».

Десять лет назад в сентябре 2011 года был подписан договор «О шефстве и сотрудничестве» между Тверью и подводной лодкой, названной в честь столицы Верхневолжья, которая была спущена на воду летом 1991 года. 15 февраля 1992 года АПРК получил название «Касатка», тогда крейсер входил в состав Северного флота, а 28 сентября 1993 года был переведен в состав Тихоокеанского флота. В составе 10-й противоавианосной дивизии подводных лодок он выполнил немало выходов в море и боевых упражнений, завоевав в 1996 году приз ГК ВМФ России за успешную ракетную стрельбу. Место дисклокации крейсера — город Вилючинск на Камчатке.

Переименование подлодки «Касатка» в «Тверь» было проведено в рамках программы Ассоциации Тверских землячеств «Тверская слава Российского флота». Приказ о переименовании подписал Главнокомандующий Военно-Морским флотом России адмирал В.С. Высоцкий 28 января 2011 года. Вслед за этим экипаж крейсера во главе с командиром, капитаном 1 ранга Л.В. Молдовановым побывал в Твери. 19 марта 2011 года, в день создания подводных сил Российского флота экипажу был вручен флаг Твери, который доставил в соединение атомных подводных ракетоносцев председатель «Союза ветеранов-подводников» Тверской области, капитан 1-го ранга запаса М.А. Мажуго, много лет служивший на одном из подводных крейсеров Тихоокеанского флота. 17 сентября 2011 года подписан Договор о шефстве и сотрудничестве между столицей Верхневолжья и экипажем АПРК «Тверь». 20 декабря 2014 года крейсер был объявлен лучшим кораблем в своем классе и награжден грамотой за 1-ое место в состязании на первенство Военно-Морского Флота РФ между многоцелевыми подводными лодками.

В настоящее время с экипажем поддерживается постоянная связь и ведется переписка. Регулярно отправляются поздравления с памятными датами от школьников города Твери, в этом году организован конкурс детского рисунка, посвященный АПРК «Тверь». Лучшие работы школьников до 1 октября представлены в МБУК «Тверской городской музейно-выставочный центр», после завершения выставки их передадут экипажу подводного крейсера. Помимо этого десятки тверских школьников записали видеопоздравления подводникам и уже отправили их по электронной почте.


Отдел информации и аналитики Администрации города Твери

Организована выставка работ студентов ГБОУ ВПО УрГАХУ

Для организации выставки отобраны лучшие работы студентов-магистрантов кафедры истории искусства и реставрации ГБОУ ВПО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет».

Работы выполнены  под руководством заведующего кафедрой истории искусства и реставрации, канд. архитектуры, профессора М.В. Голобородского.

Проект реставрации и приспособления «Водонапорная башня. 1929 г.» 
Работу выполнила студентка Т.С. Исачкина, Научный руководитель А.В. Долгов 

Дипломная работа посвящена проблеме приспособления промышленного сооружения, неиспользуемого в настоящее время. Один из возможных вариантов использования — устройство планитария.

Проект реставрации и приспособления объекта культурного наследия «Дом культуры «Профинтерн»
Работа выполнена студенткой А.В. Агеевой,
Руководители: Л.В. Шашкина, Л.И. Токменинова.

Дипломная работа посвящена проблеме сохранения архитектуры 1920-х гг. и приспособления для организации Дома мира и дружбы.

Проект реставрации и приспособления объекта культурного наследия «Церковь Рождества Христова в селе Дерябино Верхотурского района Свердловской области. 1794-1799 гг»

Дипломник И.Н. Чирков
Руководители: профессор М.В. Голобородский, доцент В.А. Агранович,
Консультанты: профессор А.Ю. Каптиков, ст. преподаватель Л.В. Шашкина.

Цель дипломной работы — воссоздание руинированного объекта.

Проект реставрации и приспособления здания бывшего волостного управления в посёлке Верх-Нейвинский.

Реставрация и приспособление храма во имя зачатия Иоанна Предтечи, сер. ХIХ в. в д. Верхняя Баранча Кушвинского района Свердловской области.
Руководитель: Митина Н.Н.
Работу выполнил: Козлюк Е.А.

Реставрация и приспособление ансамбля Ново-Тихвинского монастыря в г. Екатеринбурге. Успенская церковь.
Работу выполнил: Старцева Н.
Руководители: Голобородский М.В., Агранович В.А.

Реставрация и приспособление ансамбля Ново-Тихвинского монастыря в г. Екатеринбурге. Интерьер Александро-Невского собора.
Разработали: Голобородский М.В., Агранович В.А.

Проект реставрации и приспособления объекта культурного наследия «Городская усадьба Е.А. Деласье, сер. ХIХ в.»
Работу выполнили студенты: Атяшкова Анна, Севостьянова Кира.
Руководители: Голобородский М.В., Агранович В.А., Есаков А.А. Козлюк Е.А.

Работа посвящена проблематике сохранения трёх объектов культурного наследия, находящихся в центральной части города на берегу реки Исеть. В основу идеи организации музейного комплекса положена традиция устройства русского усадебного парка конца 19 века в его законченном виде, представлявшим собой органичное соединение регулярной (парадной) части и облагороженной рукой человека природы. Маршрут прогулок по парку определялся аллеями, соединявшими дома, въездные ворота, парадную и пейзажную части парка. Проектом предлагается реставрация существующих объектов культурного наследия, находящихся на территории квартала.

Проект реставрации и приспособления объекта культурного наследия «Дом культуры им. А.М. Горького» по ул. Первомайской в г. Екатеринбурге.
Работу выполнил: Уточников М.Ю.
Руководители: ст. преподаватель Есаков А.А., преподаватель Козлюк Е.А.
Консультанты: профессор Голобородский М.В., ст. преподаватель Шашкина Л.В., Токменинова Л.И.

В рамках проведения месячника пожилого человека в ТОС «Поток» организована выставка «Мы славим седину» БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

В Доме детского творчества организована выставка новогодних поделок «Новый год к нам мчится!»

Накануне новогодних праздников в Ядринском районе подведены итоги творческого конкурса «Новый год к нам мчится!», в котором приняли участие дошкольники и обучающиеся образовательных организаций младшего и среднего звена. Конкурс проводился в целях развития и поддержки детского художественного творчества, формирования стремления к самореализации, творчеству, развития у детей эстетического вкуса в трех номинациях: «Новогодние поделки своими руками»

; «Кабы не было зимы»; «Запевай!».

Дети и педагоги  представили  на конкурс разнообразные новогодние поделки, выполненные из всевозможных подручных материалов (ткани, ниток, пластиковых бутылок,  шишек, макаронных изделий, упаковочных материалов и т. д.). В канун новогодних каникул в МБУ ДО «Ядринский районный Дом детского творчества» организована выставка. Ее  украсили мышата (символ наступающего года), разнообразные елки, Деды Морозы, Снегурочки, снеговики, елочные украшения и рисунки. Все участники проявили свою фантазию и творческий потенциал. Приглашаем всех желающих посетить выставку.

По итогам конкурса выявлены лауреаты:

— в номинации «Новогодние поделки своими руками» в возрастной категории «дошкольники

»:

— Петрова  А., воспитанница дошкольной группы МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик»  г. Ядрина, рук. Димитриева Л.Ю.

— Иванова А., воспитанница МБДОУ «Детский сад «Родничок», рук. Солнцева  Т.М.

— Терентьева А., воспитанница подготовительной группы МБДОУ  «Детский сад «Родничок» Ядринского р-на д.Кукшумы, рук. Гордеева Л.Ю.

— Павлов А., воспитанник дошкольной группы МБДОУ  «Детский сад «Родничок» Ядринского р-на д.Кукшумы, рук. Солнцева Т.М.

— Ильина В., воспитанница МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик», рук.  Бармина  И.А.

— Александрова С., воспитанница дошкольной группы МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик»  г. Ядрина, рук. Яштайкина О.А.

— Иванова Е., воспитанница дошкольной группы МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик»  г. Ядрина, рук. Бармина И.А.

— Павловы С., С., воспитанники дошкольной группы МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик»  г. Ядрина, рук. Кривоносова А.А.

— Кузьмин М., МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик», рук. Зашляпина Л. А.

— Максимов Д., МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик», рук. Иванова Л.В.

— Степанова М., воспитанница дошкольной группы №1 МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик»  г. Ядрина, рук. Соловьева И.Г. 

— Николаев Е., воспитанник дошкольной группы МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик»  г. Ядрина, рук. Соловьева И.Г.

1-4 классы;

— Маркова Э., ученица 1 класса МБОУ «Верхнеачакская СОШ им. А.П. Айдак», рук. Петрова Н.Л.

— Патина В., ученица 2б класса МАОУ «НОШ» г.Ядрина, рук. Владимирова В.Н.

— Шаров А., ученик 4 «а» класса, МАОУ «НОШ» г. Ядрина, рук. Шуверова Н.Г.

— Васильева Д., ученица  МАОУ «НОШ» г.Ядрина, рук. Рыжакова В.М. – елочка-иголочка .

в номинации  «Кабы не было зимы» (литературная):

5 — 8 классы:

— Кузьмина  И., Питернова И.,  учащиеся  8 класса МБОУ «Ювановская СОШ», рук. Кузьмина В.М. 

в номинации «Конкурс рисунков»: 

Дошкольники:

— Жандарова В., МБДОУ «Детский сад «Родничок», рук. Максимова Л.Ю.

1– 4 классы;

— Бычкова Е., ученица 4 «а» класса МАОУ «НОШ» г.Ядрина, рук. Шуверова Н.Г.

5 — 8 классы;

— Якименко С., ученица 6 класса МБОУ «Большечурашевская СОШ», рук. Александрова О.Н.

Поздравляем победителей и желаем всем творческих успехов.

 

 

Первоисточник: МБУ ДО «Ядринский районный Дом детского творчества»

К юбилею Иркутского областного музыкального театра им. Н.М. Загурского организована выставка

20.05.2021

Она торжественно открылась 18 мая в фойе первого этажа театра. Выставка стала завершающим этапом областного конкурса детского и юношеского художественного творчества «Я люблю музыкальный театр!». Он проводился с 25 марта по 20 апреля и был посвящен 80-летнему юбилею учреждения.  

Учредителями конкурса являются министерство культуры и архивов Иркутской области и театр, организаторами выступили Иркутская областная детская школа искусств и АНО «Грани Искусства». Участие в конкурсе приняли учащиеся детских художественных и школ искусств Иркутской области в возрасте от 9 до 18 лет, а также студенты творческих училищ и колледжей. Они состязались в четырех номинациях: «Живопись», «Графика», «Декоративно-прикладное творчество» и «Цифровое искусство».

— В конкурсе приняло участие большое количество молодых художников. Члены жюри отсмотрели 147 работ из 18 муниципальных образований Иркутской области. Проекты выполнены в разных направлениях художественного творчества, каждый участник конкурса смог запечатлеть свое личное видение Иркутского музыкального театра. Есть и афиши наших спектаклей, и портреты наших замечательных актеров, и изображения фасада театра. Уверен, произведения молодых творцов будут радовать зрителей театра еще очень долго, и каждый из них найдет своих поклонников», – сказал заместитель министра культуры и архивов Иркутской области Руслан Дячук.

Члены жюри под председательством директора Иркутского областного музыкального театра им. Н.М. Загурского Татьяны Мезенцевой выбрали 74 лучшие работы.
— В этом сезоне Иркутский музыкальный театр отмечает свой 80-летний юбилей! Это очень важная для нас дата, и нам невероятно приятно такое внимание к театру со стороны молодежи. Ребята подошли ответственно к созданию своих проектов, изучили жанры и сценографию постановок, творчество артистов. По окончании выставки все работы будут представлены в нашем театральном музее, – поделилась Татьяна Мезенцева.

Познакомиться с выставкой могут все зрители, пришедшие на спектакли в Иркутский музыкальный театр до 19 июня.

Возле главного корпуса была организована выставка техники. Узнали, что там было и какую роль в этом сыграли выпускники БНТУ

Белорусский национальный технический университет 10 декабря отметил столетний юбилей. Однако тема достижений вуза и его выпускников всегда актуальна. Возле главного корпуса на протяжении недели можно было увидеть экспозицию техники таких предприятий, как ОАО «»МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»», ОАО «МТЗ», ОАО «МЗКТ», ОАО «»АМКОДОР» – управляющая компания холдинга», ОАО «Управляющая компания холдинга «Минский моторный завод»», ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»».

Как отметил проректор по научной работе Александр Михайлович Маляревич, данная выставка отражает уровень подготовки специалистов в вузе, ведь продукция изготовлена на предприятиях, где процент выпускников БНТУ достаточно высок.

К примеру, в широко известную компанию «МАЗ» за 2019–2020 год трудоустроились 88 выпускников БНТУ. Молодые специалисты, окончившие специальности кафедры «Автомобили» на протяжении 70 лет комплектуют конструкторско-экспериментальные службы ведущих предприятий машиностроительной отрасли, в том числе и МАЗ.

Так, на экспозиции в честь столетнего юбилея университета от МАЗ был представлен автобус третьего поколения МАЗ-303065. Его двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-5», а в базовое оснащение входит кондиционер. Помимо этого, компания, специализирующаяся на автомобильной технике, представила флагманский магистральный тягач МАЗ-5440М9, у которого все режимы двигателя завязаны на электронику. Есть также электронные блоки управления коробкой передач. За счет этих блоков исчезают синхронизаторы, уменьшаются габариты коробки, ее вес снижается, а надежность возрастает. Кроме того, можно было ознакомиться с характеристиками автомобиля «Купава» 478800 с кузовом, оборудованным мультитемпературной установкой для перевозки продуктов с разными температурными режимами.

Идем далее. На экспозиции также были представлены наилучшие образцы техники Минского тракторного завода, среди которых самый могучий в СНГ трактор сельскохозяйственного назначения «Беларус МТЗ-4522», новое видение тракторов семейства МТЗ-80 – Belarus-742, и новая модель трактора BELARUS-3523 мощностью 350 лошадиных сил. Особенности новинки – электромеханическая трансмиссия CRRC и дизельный двигатель CUMMINS. К слову, МТЗ входит в восьмерку крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, а его продукция составляет около 8–10 % от мирового рынка колесных тракторов. Примечательно, что студенты автотракторного факультета БНТУ уже во время учебы могут применять свои теоретические знания на производстве МТЗ.

Свою технику представил и ОАО «»АМКОДОР» – управляющая компания холдинга». «АМКОДОР» – одно из ведущих предприятий по производству специальной техники в Республике Беларусь и странах СНГ, которое ежегодно выпускает более пяти тысяч единиц специальных машин высокого технического уровня для сфер строительства, сельского хозяйства, лесной и коммунальной промышленности. На выставке были представлены универсальные погрузчики Амкодор 211 и Амкодор 320, предназначенные для использования в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве, морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях. В Амкодор 211 для тяжелых условий работы в качестве опции возможна установка колес с износостойкими шинами, а Амкодор 320, в свою очередь, оснащен дизелем фирмы «Deutz» (Германия) экологического класса, он незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии. 

К слову, 16 % от всех работающих в одной из ведущих машиностроительных компаний составляют выпускники БНТУ. Ежегодно здесь проходят все виды практик более полусотни студентов, 10 % из которых распределяются на производство после получения дипломов.

Кроме этого, на экспозиции были представлены двигатели Минского моторного завода и техника Министерства обороны. Таким образом, все желающие смогли познакомиться и оценить результаты работы выпускников БНТУ, которые трудятся на ведущих предприятиях Республики Беларусь по изготовлению техники.

Собянин: Осенью в Музее Победы будет организована выставка к 80-летию Битвы под Москвой — Агентство городских новостей «Москва»

Собянин: Осенью в Музее Победы будет организована выставка к 80-летию Битвы под Москвой

06.05 12:00

Теги: Собянин , Москва , Великая Отечественная война , Музей Победы , Выставка

Выставка в честь 80-й годовщины Битвы под Москвой будет организована осенью в Музее Победы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения экспозиции «Подвиг народа» в Музее Победы.

«Мне кажется, поразительная просто (выставка — прим. Агентства «Москва»). Осенью мы подготовим еще одну выставку. Приходите, она будет посвящена контрнаступлению под Москвой. В этом году исполняется 80 лет. Мы с музеем подготовим выставку о судьбах людей, которые защищали Москву — наш город. Поздравляю с наступающим праздниками, всего вам доброго», — сказал Сергей Собянин в ходе общения с посетителями музея.

Также мэр города осмотрел экспозицию, в рамках которой используется подлинные вещи военного времени. Кроме того, на выставке представлены масштабные трехмерные диорамы, в которых воссозданы исторические декорации, фильмы-реконструкции и мультимедийные комплексы.

Посетив историческую реконструкцию — Государственная публичная библиотека Ленинграда времен войны, Сергей Собянин также пообщался с детьми, которые были на экскурсии в музее. Юные посетители рассказали, что узнали много интересного о событиях Великой Отечественной войны. Особенно их впечатлили декорации выставки с различными спецэффектами, погружающими посетителей в то непростое для каждого человека время.

В свою очередь, руководитель столичного департамента культуры Александр Кибовский отметил, что выставка к 80-й годовщине разгрома немцев под Москвой разместится в основном здании музея на Поклонной горе.

«По поручению мэра Музей Победы и Государственный музей обороны Москвы готовят масштабную экспозицию к 80-й годовщине разгрома немцев под Москвой — самой крупной битве Второй мировой войны, нашей первой стратегической победе, изменившей ход истории. Выставка разместится прямо в основном здании музея на Поклонной горе на пространстве 1 тыс. 200 кв. м. Это будет полноценная экспозиция, столь же насыщенная, как и основная экспозиция Музея Победы. Выставка откроется в памятный день начала контрнаступления 5 декабря 2021 года», — заключил он.

5 декабря 1941 года — день, когда началось контрнаступление советских войск против немецко-фашистских войск в Битве под Москвой. В 2012 году дата была отнесена к городским праздникам.

Рубрика: Политика , Общество

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3110607

Организация выставочного проекта: пошаговое руководство

Фон

Выставки могут быть разных вариаций, но все они имеют одну общую черту; они предназначены для путешествий.

  • Некоторые организаторы сотрудничают с нами в отношении туристических выставок, ранее проводившихся в их учреждении.
  • У других были проекты в разработке, и мы работали с ними над интеграцией требований Art Bridges во время разработки, в дополнение к облегчению поездок по выставке.
  • Еще одни партнеры пришли к нам с формирующей идеей о том, чтобы выставка проводилась исключительно в рамках Art Bridges Partners, и мы сотрудничали, чтобы превратить эти идеи в передвижные выставки.

Ниже приводится общее руководство о том, как провести выставку от стадии идеи до предложения о финансировании.

1. Начать разговор

Прежде чем приступить к тяжелой работе по подготовке предложения, свяжитесь с нами, чтобы узнать, подойдет ли ваш проект для программы передвижной выставки Art Bridges.Мы можем вместе провести мозговой штурм, чтобы сделать увлекательную выставку, которая соответствует вашей и нашей миссии.


2. Предложение

После того, как Art Bridges и Организатор (вы) договорились о дальнейшей разработке Проекта, Организатор создаст предложение, состоящее из документов, перечисленных ниже. В зависимости от статуса вашей выставки, некоторые из них могут уже быть у вас под рукой — смело отправляйте их на переработку. Предложение используется для передачи проекта на утверждение финансирования. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы по содержанию предложения.

Precis

Создайте повествовательное описание, которое кратко объясняет содержание выставки (максимум 250 слов), а также более подробное описание проекта, которое включает вашу большую идею, ключевые сообщения и основу для интерпретирующего плана в соответствии с разделами выставки (максимум 2 страницы).

Контрольный список

Этот список произведений искусства на выставке должен быть организован по разделам и включать примечания о любых особых потребностях или ограничениях в отношении отдельных произведений искусства, таких как особая мебель или потребности в установке.Произведения, включенные в контрольный список, должны быть взяты из вашей коллекции или коллекции любых соорганизаторов.

Информационный бюллетень выставки

Этот практический документ описывает логистику выставки. Он должен включать следующее:

  • Кол-во объектов
  • Требования к площади (квадратные и погонные метры)
  • Желаемая дата начала тура
  • Желаемая продолжительность на каждом объекте
  • Максимальное количество заведений
  • Максимальная длина тура
Подготовьте бюджет

Получите смету и подготовьте смету расходов для ваших организаторов, а также общих расходов на место проведения выставки, связанных с выставкой.Вам нужно будет предоставить общую оценку шоу и определить страховое покрытие в рамках процесса составления бюджета. Воспользуйтесь представленным здесь шаблоном бюджета.


3. Отправьте предложение

Все вышеперечисленные материалы следует отправлять Джейми Грандинетти, [email protected].

Предложения выставочного проекта требуют одобрения Совета Art Bridges. Мы рассмотрим ваше предложение до его представления Совету директоров и будем работать с вами для достижения максимального успеха.Если ваш проект будет одобрен, Art Bridges отправит письмо о предоставлении финансирования и договор с организаторами для оформления проекта.


Команда Art Bridges стремится поддерживать наших Партнеров по мере необходимости на всех этапах выставочного процесса, включая мозговой штурм, контрольный список и анализ интерпретирующего плана, составление бюджета, логистику и многое другое. Пожалуйста, обращайтесь к нам за поддержкой в ​​любое время.

Как спланировать выставку

После того, как вы определили свои цели, обращайтесь к ним на каждом этапе процесса планирования.Это позволит вам сверять каждое решение с вашими общими целями, что поможет вам оптимизировать процесс планирования и убедиться, что ваши планы не сбиваются с пути.

Расчет бюджета и ориентира прибыли

Как и в случае любого крупного мероприятия, планирование выставки ограничено бюджетом, и успех вашего мероприятия зависит от того, как вы используете имеющиеся у вас средства.

Основными пожирателями бюджета являются:

Место проведения

Тщательно выбирайте, где разместить вашу выставку.Это пространство не только определяет, сколько гостей может посетить, но и сколько других экспонентов могут предоставить контент для вашего мероприятия. Вы также можете подумать, какое впечатление производит это заведение — стоит ли проводить его в большом зале, чтобы создать более гламурную атмосферу? Или было бы уместным менее роскошное место?

Маркетинг

Вам необходимо выделить значительную часть вашего бюджета на то, чтобы рассказать о выставке. При маркетинге для посетителей и экспонентов важно помнить о различиях в подходах.Посетителей нужно убедить, что на выставке будет что-то для них, а экспонентов нужно убедить, что посетители захотят у них покупать. Связывание этих двух сообщений жизненно важно для успеха всего мероприятия.

Декор, технологии и мебель

Внутренний декор будет иметь большое влияние на то, как ваши гости воспримут мероприятие. Мебель, фирменные изображения, баннеры и ширмы — хороший способ создать впечатляющий визуальный опыт.Технология, которую вы используете на протяжении всего мероприятия, также очень важна.

Специальные гости

В зависимости от типа выставки вы можете пригласить лидера отрасли для выступления или семинара. Тематические исследования и идеи лидеров отрасли являются отличными темами для обсуждения, и это не только обеспечит более всесторонний опыт для участников, но и даст вам больше преимуществ при маркетинге мероприятия.

Еда и напитки

Вы можете включить закуски во время мероприятия, что потребует дополнительных авансовых платежей, даже если они позже будут включены в стоимость билетов.

Логистика

Для крупных мероприятий требуется управление логистикой. Это включает в себя управление выставочным пространством, знание того, кто и когда появится, определение времени и общий поток дня (или серии дней). Важно иметь команду, преданную делу, чтобы все прошло гладко.

Персонал и представительства

Предоставьте некоторый бюджет на оплату общего гостеприимства и логистики на протяжении всего мероприятия.

Логистика (подробнее)

Как и любое мероприятие, логистика является ключевым элементом при планировании.Для успеха жизненно необходимы простые вещи, такие как обеспечение поблизости парковки, размещения и туристических маршрутов. С выставкой вам также необходимо учитывать:

  • Установка и демонтаж киосков
  • Время прибытия и убытия экспонентов
  • Где и когда нужно оборудование
  • Шнурки и раздаточные материалы
  • Организация сетевых мероприятий
  • Общий тайм-менеджмент
  • Пре- и постпродакшн (установка и демонтаж дисплеев)

Координируйте команду, чтобы сосредоточить внимание на каждом из процессов и управлять ими в деталях — четкое управление всеми этими аспектами обеспечит бесперебойную работу.

Получение прибыли от выставок

Выставки

могут быть отличным способом получить прибыль, особенно если контент, предлагаемый посетителям, имеет высокое качество. Точно так же качественный контент тяготеет к качественным посетителям — два аспекта должны встретиться посередине, чтобы создать успешную выставку. Люди будут платить за возможность посетить мероприятие, посвященное актуальной для них теме. Точно так же люди будут платить за то, чтобы продемонстрировать свой продукт ряду квалифицированных клиентов.Обеим сторонам нужна причина!

Все, что вы когда-либо хотели знать — ARTnews.com

Венеция, Безмятежная Республика, Плавучий город.

ЭНДРЮ РУССЕТ

Это снова Венецианская биеннале. В начале мая тысячи представителей мира искусства приедут в Самую Безмятежную Республику на открытие 58-й Биеннале, конкурса современного искусства, за которым внимательно наблюдают, которое проводится — с небольшими перерывами — с 1895 года.К моменту его закрытия в конце ноября более полумиллиона человек пройдут через его ворота (если прошлые цифры посещаемости являются каким-либо указанием), награды будут вручены, и по крайней мере несколько новых звезд будут помещены в Космос искусства. Биеннале, пожалуй, самая престижная выставка в мире, наполненная историей и окутанная мифами. И за эти годы он сильно изменился. Так что пока мы ждем открытия этого года, самое время посмотреть, как все это работает.Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы и некоторые ответы.

Центральный павильон, место одной из частей основной выставки, в 2017 году, с работами Сэма Гиллиама.

ЭНДРЮ РУССЕТ

Что такое Венецианская биеннале?
Часто повторяемый ответ заключается в том, что это «Олимпийские игры мира искусства», что отчасти отражает международный дух дела, но требует гораздо большего объяснения.Это потому, что Венецианская биеннале не похожа ни на одну другую существующую арт-биеннале. Это не просто одно большое шоу, организованное одним удачливым художественным руководителем, это дикий, свободный фестиваль, состоящий из множества элементов — шведский стол искусства, на который не может рассчитывать даже самый ненасытный обжора.

В общих чертах, биеннале сейчас состоит из трех частей: (1) центральная выставка, организованная художественным руководителем в центральном павильоне в сквере, известном как Джардини, и бывшие пещерные верфи, известные как Арсенале, (2) национальные павильоны, организованные десятками стран, каждый из которых предлагает шоу одного или нескольких художников, и (3) независимо организованные выставки, отмеченные Биеннале как официальные сопутствующие мероприятия.

Есть также множество других выставок и мероприятий, которые совпадают с Биеннале, но не связаны с ней. Некоторые из них представляют собой показы тщеславия, которые устраивают художники, или другие, надеющиеся привлечь внимание всех собравшихся представителей искусства. Другие — это амбициозные дела в городских музеях и фондах, которые иногда организуются с помощью коммерческих галерей, которые хотят присутствовать в городе во время акции. Кроме того, есть выступления, панно, показы, ужины и разные вечеринки — все, что заставляет мир искусства гудеть.

Тихий момент в Джардини с австралийским павильоном справа сзади.

ЭНДРЮ РУССЕТ

Кто главный?
Президентом организации Биеннале, которая курирует ее деятельность не только в области искусства, но и в архитектуре, кино, танцах, музыке и театре, является ветеран итальянского политика Паоло Баратта. Что касается кураторства, то выбирается новый художественный руководитель, который будет организовывать центральное шоу на каждой художественной биеннале.(Эта практика началась в 1980-х годах, хотя легендарный швейцарский куратор Харальд Зееманн должен был повторить это, участвуя в выставках 1999 и 2001 годов.) Мажордом этого года является Ральф Ругофф, директор лондонской галереи Хейворд, который представляет «Жить в интересном» Раз ». Ругофф родился в Нью-Йорке и стал вторым американцем, получившим эту должность. Это может показаться удивительным, учитывая долгую историю биеннале, но первый не-итальянец был выбран на высшую кураторскую позицию только в 1995 году, когда эту должность взяли на себя француз Жан Клер.Другие факты о престижной должности еще более очевидны: только три биеннале были организованы женщинами, а первый куратор африканского происхождения был выбран только в 2015 году, когда бразды правления взял на себя Оквуи Энвезор.

Откуда взялась биеннале?
Можно было бы начать предысторию биеннале с нескольких разных дат, но 21 апреля 1868 года кажется особенно достойным знаком. Именно в тот день король Италии Умберто I женился на Маргарите Савойской. Почти ровно 25 лет спустя, 19 апреля 1893 года, городские власти Венеции решили отметить серебряную годовщину супружеской пары, учредив «национальную выставку искусства, проводимую раз в два года», а также приют для сирот.Это была эпоха крупных международных выставок искусства и торговли в Европе, и происхождение биеннале можно проследить еще до масштабных художественных выставок, проводившихся в 18 веке. Однако непосредственным вдохновением для организаторов биеннале послужила выставка национального искусства, проходившая в Венеции в 1887 году.

Планировалось открыть Биеннале в 1894 году, но на это нужно время, и вместо этого она открылась 30 апреля 1895 года с участием короля Умберто и королевы Маргариты.Первая выставка включала 516 работ — 188 итальянцев, остальные — иностранцев. Большинство из них прибыли от приглашенных художников из 14 стран, помимо Италии, хотя жюри также отбирало работы, которые были присланы заранее. Собралось около 225 000 человек, что сделало шоу жизненно важным источником туризма и торговли для плавучего города. (К сожалению, король Умберто не смог увидеть расцвет биеннале. Он был убит анархистом в 1900 году.)

Джеймс Ли Байарс The Golden Tower , официальное сопутствующее мероприятие Венецианской биеннале 2017 года.

ЭНДРЮ РУССЕТ

Если биеннале началась в 1895 году, почему биеннале в этом году считается 58-й? (Похоже, это должен быть номер 62.)
Биеннале пережила сумасшедший скачок в течение долгого времени: несколько выпусков были закрыты, а расписание было внесено в различные изменения. Первая мировая война отменила шоу в 1916 и 1918 годах, а Вторая мировая война помешала выставкам в 1944 и 1946 годах. И хотя в 1974 году проводились мероприятия, связанные с биеннале, шоу было посвящено солидарности с Чили, которая пережила переворот, в результате которого Генерал Аугусто Пиночет у власти годом ранее, и ему не был присвоен официальный номер.(Выставка в Чили была поддержана Коммунистической партией Италии, которая руководила комитетом Биеннале.)

Система нумерации возобновлена ​​в 1976 году с 37-м изданием. Хотя с 1974 года Биеннале не рассматривало ничего более драматичного, чем демонстрация чилийской солидарности, это мероприятие оказало влияние: с тех пор изданиям была придана объединяющая тема, хотя и расплывчатая, обозначенная зловещим названием. Тема 1976 года: «окружающая среда, участие, культурные структуры».

Но подождите, на самом деле во время Второй мировой войны проводились биеннале?
Удивительно, но да.В то время как страны выбыли в некоторые из мрачных лет, предшествовавших войне — Соединенные Штаты, Советский Союз и Великобритания бойкотировали в 1936 году политическую ситуацию в Италии, — биеннале продолжалась до 1942 года, и США даже принимали в ней участие. в 1940 году. Как писал куратор и критик Лоуренс Аллоуэй о биеннале 1940 года: «Эта европейская система связи смогла переместить более 3000 произведений искусства и значительное количество гражданских посетителей на художественную выставку, в то время как половина Европы боролась за выживание, — это не так. столь же впечатляюще, сколь и странно.”

Работа Коди Чоя в корейском павильоне в 2017 году.

ЭНДРЮ РУССЕТ

Если биеннале началась в 1895 году с нечетным номером, что было с некоторыми четными выпусками в прошлом?
Биеннале перешла на четные годы, начиная с девятого выпуска в 1910 году, хотя выставка 1909 года все еще проводилась. (Грандиозная художественная выставка была запланирована в Риме в 1911 году, к 50-летию объединения Италии, и цель состояла в том, чтобы избежать дублирования двух крупных выставок.После биеннале 1990 года наступила трехлетняя пауза, и выставка вернулась к нечетным годам, так что столетний юбилей можно было отпраздновать в 1995 году — ровно через 100 лет после его начала.

Сколько стран представят свои работы на биеннале в этом году?
На данный момент похоже, что около 90 стран представят павильоны во время биеннале, что является рекордным показателем. (Предыдущая высокая отметка была установлена ​​в 2017 году, когда было 86 официальных павильонов.) Однако пока рано говорить окончательно, поскольку некоторые страны могут покинуть выставку до открытия выставки.И еще вопрос о том, как подсчитать некоторых участников. Например, Тайвань регулярно устраивает шоу, но не считается официальным павильоном. Интересный факт: самая маленькая страна по размеру суши, принявшая участие в этом году, — это Сан-Марино площадью около 24 квадратных миль.

Что с национальными павильонами?
Одним из умных шагов, предпринятых организаторами биеннале на раннем этапе, было поощрение стран к строительству собственных павильонов для представления выставок, с пониманием того, что страны сами будут нести все затраты на строительство, содержание и программирование.Первой была Бельгия, открывшая свой павильон в 1907 году, за ней последовали Германия, Великобритания и Венгрия в 1909 году. В 1930 году США наконец объединились, открыв девятый национальный павильон. На данный момент Джардини почти не имеет места — с 30 павильонами — поэтому другие страны устраивают шоу в Арсенале, в палаццо и на других площадках по всему городу. Последней страной, построившей павильон в Джардини, была Южная Корея, открывшая свое пространство в 1995 году.

Отрывок из пресс-релиза Музея современного искусства, в котором сообщается о покупке U.С. павильон в 1954 году. Щелкните, чтобы прочитать полностью.

МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

Какая история с павильоном США?
Необычный. Обычно страны строят свои собственные павильоны в Венеции, но на самом деле павильон США был создан не правительством США. Художественные галереи Grand Central в Нью-Йорке возглавили строительство трехкомнатной структуры в палладианском стиле, которая открылась в 1930 году и стоит до сих пор. Музей современного искусства приобрел его у Grand Central в 1954 году, который, в свою очередь, продал его в 1986 году Фонду Гуггенхайма, который присутствует в городе через Коллекцию Пегги Гуггенхайм.

Как отбираются художники?
Для центральной выставки художественный руководитель имеет карт-бланш на выбор художников. (Ругофф отобрал 79 художников и коллективов.) Для павильонов каждая страна делает свой собственный выбор, теоретически с учетом темы биеннале. В США Консультативный комитет по международным выставкам — группа экспертов, собранная Национальным фондом искусств по соглашению с Государственным департаментом США, — делает выбор из предложений, представленных различными учреждениями.Для биеннале 2019 года комитет выбрал приложение Madison Square Park Conservancy для показа скульптуры Мартина Пурье. The Conservancy — первая общественная арт-организация, удостоенная этой чести в США; в прошлом он всегда уходил в музеи или другие выставочные помещения. (Музей Роуз и Балтиморский музей искусств представили Марка Брэдфорда в 2017 году, а Центр визуальных искусств MIT List предложил Джоан Джонас в 2015 году.)

Анна Имхоф и ее команда с Золотым львом за лучший национальный участник 57-й Венецианской биеннале в 2017 году.

АНДРЕА МЕРОЛА / EPA / REX / SHUTTERSTOCK

Сколько призов раздает Биеннале?
Международное кураторское жюри вручит три главные награды после торжественного открытия Биеннале в начале мая: Золотого льва за лучшее национальное участие, Золотого льва за лучшего участника основной выставки и Серебряного льва за «Самый перспективный молодой участник» в основном шоу. Жюри также может отметить одно специальное упоминание участвующей нации и два особых упоминания артистам в основном шоу.Кроме того, художественный руководитель может предложить одного «Золотого льва» за пожизненные достижения, что обычно подтверждается правлением биеннале до открытия выставки. В этом году награда за заслуги в жизни досталась Джимми Дарему.

История призов Биеннале длинная и, честно говоря, запутанная. На биеннале с 1968 по 1986 год не было наград, на некоторых отрезках награды были средними (с призами за лучшие образцы живописи и скульптуры), а в фашистскую эпоху была даже премия за лучший предмет материнства. .Вначале награды также сопровождались денежными призами — в качестве стимула для привлечения крупных художников к участию — или приводили к приобретениям, но теперь все, что сопровождает львиные статуи, — это гордость и обещание львицы. (Извините.) Вообще говоря, нынешний режим призов начался в 1986 году и основан на структуре, сформированной в 1938 году, хотя с тех пор точные суммы призов сильно изменились даже за последние 33 года.

Выставлено ли на продажу искусство биеннале?
Нет, нельзя заехать к представителю Биеннале и сделать покупку.Хотя можно было и до 1968 года, до биеннале закрыли офис продаж, который тщательно отслеживал количество сделок (186 продаж в первом выпуске и максимум 1209 в 1909 году). Но хотя политические сдвиги конца 1960-х годов (были студенческие протесты против биеннале в 1968 году) и изменение представлений о торговле произведениями искусства, возможно, отменили официальные продажи, искусство очень доступно для покупки. Дилеры галерей, представляющих художников, выставленных на обозрение, обычно находятся рядом в первые дни биеннале для ведения бизнеса, а работы самых востребованных художников с выставки, скорее всего, будут проданы еще до открытия выставки.

Работа Шейлы Хикс в секции «Арсенал» Венецианской биеннале 2017 года.

ЭНДРЮ РУССЕТ

Как узнать больше о биеннале?
Хорошая отправная точка на сайте биеннале — это красивый график, а также краткий обзор истории выставки Тима Смит-Лэйнга за 2017 год для Frieze . Две книги на английском языке также чудесно информативны: «» Лоуренса Аллоуэя «Венецианская биеннале, 1895–1968: от салона до чаши для золотой рыбки » (1969), в которой знаменитый критик и куратор предлагает критический обзор развития шоу за эти годы, и некоторые из заблуждений, которые его окружают, и книгу Энцо Ди Мартино «История Венецианской биеннале: 1895–2005, » (2005), в которой есть исчерпывающие сведения о каждом выпуске и изящная таблица с каталогом стран, участвовавших в каждой биеннале.Оба были важны для создания этого учебника. Я также с нетерпением жду выставки «Самая большая сцена искусства: коллекционирование Венецианской биеннале, 2007–2019 годы», которую Брайан Шолис организует в Институте искусств Кларка в Уильямстауне, штат Массачусетс, в июле, и она будет сопровождаться каталогом.

У меня к вам еще один вопрос!
Напишите мне по адресу [email protected]. Я планирую обновлять это время от времени, и мне бы хотелось попытаться найти ответы на вопросы, которые вам интересны.

Бруклинский музей

21 сентября 1926 г. Бруклинский музей объявляет о продолжении до 12 октября своей специальной летней выставки картин, одолженных из нескольких известных частных коллекций и включающей большое количество работ Артура Б. Дэвиса, а также большую группу современных французских картин таких художников, как Гоген, Моне, Пикассо, Ренуар. Дерен и другие, а также двадцать два примера работы Поля Сезанна.Есть также ряд картин и резных деревянных панелей Чарльза Прендергаста и Мориса Прендергаста. Таким образом, период выставки был продлен по многочисленным просьбам.

Музей также делает предварительное объявление об открытии 20 ноября Международной выставки современного искусства, организованной Société Anonyme для Бруклинского музея. Выставка была создана мисс Кэтрин С. Драйер, президентом Société Anonyme, организации, которая была создана ею и Марселем Дюшаном, чтобы предоставить людям этой страны возможность изучать новейшие направления в искусстве.Более подробная информация о выставке будет объявлена ​​позже.

Подробные предварительные объявления о выставке Société Anonyme будут разосланы Бруклинским музеем для публикации 14 ноября. Уведомление будет направлено представителям прессы о самой ранней дате, когда выставка будет доступна для ознакомления в процессе установки.

Архивы Бруклинского музея. Записи Департамента общественной информации.Пресс-релизы, 1916 — 1930. 1926, 056.
Посмотреть оригинал

20 ноября 1926 г. Бруклинский музей объявляет об открытии в субботу, 20 ноября, Международной выставки современного искусства, организованной Société Anonyme.

Цель Société Anonyme — образовательная.Это учреждение, организованное для содействия изучению экспериментального искусства среди студентов в Америке, и оказывает помощь в сохранении силы и жизнеспособности новых проявлений красоты в современном искусстве. Руководителями организации являются президент мисс Кэтрин С. Драйер; Василий Кандинский, вице-президент; Марсель Дюшан, секретарь.

На предстоящей выставке собраны работы, которые представляют группы художников, взявшихся за новые задачи, а в каталоге перечислены художники и скульпторы двадцати двух разных народов.Во французской группе представлены работы Жака Вийона, Арфа, Пикабиа, Альберта Глейза, Марселя Дюшана, который представляет одну из своих картин на стекле, и Фернана Леже, возглавляющего группу художников, специализирующихся на проблеме, описываемой как «interieurs mecaniques». «. Среди голландских художников выделяется Пит Мондриан, картины которого представляют собой поиски проблем «прояснения». Швейцарию представляют Пауль Клее и Йоханнес Иттен, а среди испанских художников — Хуан Грис и Миро.В немецкую группу входят Макс Эрнст, Генрих Хорле, Курт Швиттерс, Вилли Баумейстер и две работы покойного Франца Марка, который не был представлен на выставке в этой стране с 1913 года. В американской группе видны Ман Рэй, Джон Сторрс, Артур Дав, Джорджия О’Киф, Джон Марин, Альфред Стиглиц, Уильям Зорах, Кэтрин С. Драйер, Престон Дикинсон, Чарльз Демут, Уоллес Патнэм и Луи М. Элишемиус. Есть большая группа русских, включая Певзнера, который выставляет свои целлулоидные скульптуры и который вместе с Габо поднимает скульптурную проблему глубины в противовес окружности; Лисицкий, член группы «супрематистов», основанной Малевичем; также Кандинский и Архипенко.Румынию представляет Бранкузи, Бельгию — Виктор Сервранкс, а Польшу — Луи Маркуси, в то время как венгр Махоли-Неги выступает как член «конструкционистской» школы, к которой также принадлежат русский Лисицкий и итальянский Пинаджи. Лорен Харрис представляет Канаду, а в итальянскую группу входят Северини и Де Кирико, которые демонстрируют результаты своей работы над проблемой, известной как «метафизические интерьеры». Другие страны, участвующие в выставке, — это Англия, Норвегия, Швеция, Демарк, Япония, Болгария, Чехо-Словакия, Исландия и Грузия.Впервые будут показаны рамы, специально разработанные как часть современных картин Пьера Легрена, известного французского переплетчика, выставленного прошлой зимой в Нью-Йорке. Часть экспозиции будет посвящена расстановке групп мебели, представляющих античный и «исторический» типы, а также упрощенной обстановке современных домов, представленной в сочетании с современной живописью и скульптурой, как это могло бы появиться в современных интерьерах. .

Выставка откроется с закрытым просмотром и приемом для членов музея и их друзей в пятницу вечером, 19 ноября, и продлится для всеобщего обозрения до 3 января.В ходе выставки будет прочитан ряд лекций и галерейных конференций по современному искусству в целом и выставке в частности. Во второй половине дня в воскресенье, 28 ноября, мисс Кэтрин С. Драйер выступит с речью о выставке в Музейной аудитории в 3:30 и в субботу после обеда 4, 11 и 18 декабря в 3:30. Г-н Альфред Штиглиц, г-н. Давид Бурлюк и другие выступят в галереях.

Архивы Бруклинского музея.Записи Департамента общественной информации. Пресс-релизы, 1916 — 1930. 1926, 082-3.
Посмотреть оригинал

ШКАФ / Кабинет для выставок

Все выставки, организованные Кабинетом министров, если не указано иное.

Выставка / «И был там Уоррен Неслуховский»
Cabinet, Berlin, Ebersstrasse 3, 10827 Berlin
11 октября — 14 ноября 2020

Кабинет министров рад представить «И был там Уоррен Неслуховский» — выставку, посвященную Неслуховскому (1946–2019) как практикующему этическую, онтологическую бездомность, что стало возможным благодаря послевоенному порядку, даже несмотря на то, что он отверг многие из его основных принципов.Сопроводительная книга будет издана совместно с Музеем современного искусства в Варшаве.

Выставка / «Тюнинг Багдадского чайного салона», куратор Регина Баша
Cabinet, Berlin, Ebersstrasse 3, 10827 Berlin
18 мая — 8 июня 2019

Кабинет министров рад представить «Тюнинг Багдадского чайного салона», трехнедельное мероприятие с материалами из семейного архива Регины Баша, которые обеспечивают точку входа в музыкальную и культурную жизнь диаспорической иракской еврейской общины, насчитывающей 150 000 человек, которая уехала в конце 1940-х и начале 1950-х годов и сейчас распространился по всему миру.

Выставка / «Из России с сомнением». Куратор: Адам Лернер.
Cabinet, 300 Nevins Street, Brooklyn
18–29 ноября 2013 года

Кабинет министров рад объявить об открытии выставки произведений искусства, не прошедших проверку подлинности, «Из России с сомнением», куратором которой является Адам Лернер. Шоу организовано совместно с MCA Denver.

Выставка / «Любопытство: искусство и радость познания»
Turner Contemporary, Маргейт, Великобритания
24 мая — 15 сентября 2013 года

Кабинет рад объявить об открытии выставки «Любопытство: искусство и радость познания», туристической выставки Hayward, которую курирует британский редактор Cabinet Брайан Диллон и которая организована совместно с журналом.

Выставка / «Школа смерти»
Family Business, 520 West 21st Street, New York
7–18 мая 2013 года

Кабинет рад представить в сотрудничестве с философом Саймоном Кричли первое воплощение Школы смерти, учебного заведения, посвященного исследованию взаимосвязи между смертью и исследуемой жизнью. Как гласит девиз учреждения: «Если исследуемая жизнь не стоит того, чтобы жить, то разве смерть не заслуживает изучения?»

Выставка / «Жизнь на руинах двадцатого века»
Галерея UTS, Технологический университет, Сидней, Австралия
16 апреля – 17 мая 2013 г.

Представляя видение двадцатого века как историю фальстартов, устаревших технологий и нереализованных утопий, «Жизнь в руинах» представляет собой археологический раскопок в материальной культуре, которая формирует наше настоящее.В сотрудничестве с Кабинетом кураторы Адам Джаспер и Холли Уильямс собирают воедино предметы из искусства, науки и этнографии в исследовании руин, остатков и злополучных прототипов, которые определили столетие, уже достаточно далекое в прошлом, чтобы быть чуждыми нам. , но достаточно близко, чтобы у нас до сих пор нет подходящих памятников.

Выставка / «Гарри Смит: Струнные фигуры»
Cabinet, 300 Nevins Street, Brooklyn
19 сентября — 3 ноября 2012 г.

Кабинет рад представить выставку «Гарри Смит: Струнные фигуры» из коллекции Джона Коэна.В шоу, организованном художником Терри Винтерсом, представлены двадцать две струнные фигуры, созданные Смитом (1923–1991), легендарным художником, режиссером и этномузыковедом.

Выставка / «Обмен с Солом Левиттом»
Кабинет, 300 Nevins Street, Brooklyn
Пятница, 21 января — суббота, 5 марта 2011 г.

Сол Левитт был известен тем, что на протяжении всей своей жизни обменивался произведениями искусства с разными художниками. Для Левитта акт обмена казался не только личным жестом, но и неотъемлемой частью его концептуальной практики.В духе продолжения давней философии художника открытого обмена и в сочетании с «Ретроспективой рисования стен Левитта», представленной в MASS MoCA, MASS MoCA и Cabinet представили «Обмен с Солом Левиттом». Куратор Регина Баша.

Выставка / «Срез: разрезать, чтобы увидеть»
Галерея AA, Архитектурная школа Архитектурной ассоциации, 36 Бедфорд-сквер, Лондон
Суббота, 20 ноября — среда, 15 декабря 2010 г.

Перемещая исторические моменты и разрозненные области, выставка исследовала особые традиции, которые связывают видимость с быстрой пилой.От вида в разрезе до геометрии проекции, от микротома до компьютерной томографии, от скальпеля хирурга до гильотины садиста, срез может раскрыть секретный приказ, пролить зловещие внутренности и открыть новые виды.

Выставка / «Твоя камбала или моя», Тим Дэвис и Дзига Лавечильд.
Галерея Додж, 15 Ривингтон-стрит, Нью-Йорк
Суббота, 13 ноября — четверг, 23 декабря 2010 г.

Художник Тим Дэвис объединил усилия с Дзигой Лавечилд для создания «Your Plaice or Mine», аудиовизуальной версии предложения Дэвиса по сценарию, напечатанному в портфолио Plaice в номере Cabinet , выпуск 32.

Выставка / «Альтернативные истории»
Exit Art, 475 Tenth Ave, New York
Пятница, 24 сентября — среда, 24 ноября 2010 г.

Кабинет был включен в выставку «Альтернативные истории» в Exit Art в Нью-Йорке. Выставка документирует историю альтернативных арт-пространств и проектов Нью-Йорка с 1960-х годов. Кто организовал Exit Art.

Выставка / «Ordinall of Alchimy», проект с Mildred’s Lane
Cabinet, 300 Nevins Street, Brooklyn
Суббота, 27 марта — суббота, 17 апреля 2010 г.

Эта выставка была собрана с учетом того, что все, что установлено в галерее, должно быть приобретено на Ebay на общую сумму менее 999 долларов.Марк Дион, Роберт Уильямс и их ученики в Mildred’s Lane использовали ограничение как возможность исследовать тему алхимической трансформации. Кто организовал Dion and Williams.

Выставка / Хайме Давидович, «The Live! Шоу »Хайме Давидович
Кабинет, 300 Невинс Стрит, Бруклин
22 января – 13 февраля 2010 г.

«Жизнь! Шоу », на выставке нью-йоркского художника Хайме Давидовича, были представлены эпизоды одноименного кабельного телешоу художника, а также архивные материалы, печатные материалы и оригинальные фотографии, отражающие ход телепрограммы с 1979 по 1984 год.

Выставка / «Дарси Ланге: учеба в школах», Дарси Ланге.
Cabinet, 300 Nevins Street, Brooklyn
4 декабря 2009 г. — 16 января 2010 г.

Эта выставка основана на серии видеороликов новозеландской художницы Дарси Ланге (1946–2005), в которых исследуются процессы преподавания и обучения. В 1976 году Ланге снял на видео несколько классов в трех школах английского города Бирмингем, тщательно выбирая учреждения, которые представляли бы разные социальные классы.Куратор Мерседес Висенте.

Выставка / «Пузырь»
Канадский центр архитектуры, 1920 rue Baile, Montréal
26 ноября 2009 г. — 17 января 2010 г.

Эта выставка считала пузырь чудом поверхностного натяжения. В своей архитектурной интерпретации пузырь можно рассматривать как инженерный подвиг или как метафору замкнутой герметичной среды. Таким образом, пузырь выступает либо как мощный символ будущего, либо становится синонимом состояния изоляции.

Выставка / «Напоминание Зенона», Фонд Укбара (Мариана Кастильо Дебалл и Ирен Копельман)
Кабинет, 300 Невинс Стрит, Бруклин
13 ноября — 22 ноября 2009 г.

В рамках Performa 09 скульптурные конструкции Укбара, вдохновленные художником-футуристом Фортунато Деперо, служили декорацией для множества объектов, включая скульптуры, рисунки и картины, которые ставили вопрос: «Каким будет стиль творческого автомата? быть?»

Выставка / «Надежды» Дэвида Левина
Кабинет, 300 Невинс-стрит, Бруклин,
3 октября — 24 октября 2009 г.

На выставке были исследованы хедшоты — фотографии актеров, ищущих работу, а не рекламные портреты звезд — и как жанр, и как материальный артефакт.

Выставка / «Изготовление слепоты» Джулии Мандл
Кабинет, 300 Невинс-стрит, Бруклин,
19 сентября — 27 сентября 2009 г.

Яркий памятник и протест против применения пыток Америкой в ​​Ираке, заливе Гуантанамо и за его пределами, выставка «Изготовление слепоты» приняла форму большого темного облака, сделанного из черных военных мешков с песком, которые используются для прикрытия заключенных. . Выставка была организована Французским институтом французского альянса (FIAF) и представлена ​​в рамках фестиваля «Пересекая черту» .

Выставка / «В одиннадцатый час» Виктора Хоутеффа
Cabinet, 300 Nevins Street, Brooklyn
21 августа — 16 сентября 2009 г.

Выставка картин основателя группы адвентистов седьмого дня, позже принятая Дэвидом Корешем в Вако, штат Техас. Выставка основана на коллекции художника из Лос-Анджелеса Джима Шоу.

Выставка / «Недавнее пополнение постоянной коллекции» Нади Вагнер
Кабинет, 300 Невинс-стрит, Бруклин,
18 июля — 8 августа 2009 г.

Выставка Нади Вагнер предлагала невидимую модификацию пространства для мероприятий Кабинета, которая вызывала изменения, разложение и престиж через аромат Evernyl.

Выставка / «Пре-ретроскоп VI — Путешествие Говануса», Конрад Шоукросс.
Cabinet, 300 Nevins Street, Brooklyn
20 июня — 10 июля 2009 г.

Документируя экспедицию, предпринятую этой весной вдоль Бруклинского канала Гованус с использованием специально адаптированной гребной лодки, выставка — сочетание городских представлений, исследований и процессов научных открытий — включала видео, снятые во время путешествия Шоукросса, а также рисунки и фотографии. , и само судно.

Выставка / «Серия совпадений»
Cabinet, 300 Nevins Street, Brooklyn
21 февраля — 13 марта 2009 г.

Художественная выставка в Кабинете с участием Серкана Озкая, Даниэля Божкова, Джона Меника и Дарио Роблето. Куратор Регина Баша.

Выставка / «Нечетные участки: новый взгляд на фальшивые поместья Гордона Матта-Кларка»
Музей искусств Квинса и Белые колонны, Нью-Йорк
Сентябрь 2005 г. — январь 2006 г.

Выставка в Музее искусств Квинса и Белые колонны, развивающая проект Гордона Матта-Кларка, первоначально была представлена ​​в Cabinet issue 10.

Выставка / «Философские игрушки»
Apexart
29 июня — 6 августа 2005 г.

Выставка педагогических «игрушек» с участием Фридриха Фребеля, Жаннин Мозели и Ши Зеллвегер. Кто организовал Sina Najafi.

Выставка / «eBay: Buy or Sell or Buy»
Цифровая галерея Pace (онлайн)
6 мая — 6 сентября 2004 г.

Кабинет министров штата Нью-Мексико демонстрирует махинации из 10-го номера, представленные на eBay. Организатор Pace Digital Gallery.

Выставка / «Избавьтесь от себя»
Веймар, Лейпциг и Мюнхен, Германия
26 июля 2003 г. — 15 февраля 2004 г.

Кабинет включен в шоу, организованное Фрэнком Моцем.

Выставка / «Выставка бумажных скульптур»
Разные места
2003–2007
Передвижная групповая выставка поделок из бумаги 29 художников. Кураторы Мэри Черути, Мэтт Фридман и Сина Наджафи.

Беспрецедентная посещаемость выставки «Всемирный день недвижимости», организованной The Address Consultancy

.

Под девизом «Invest Assured» мероприятие по недвижимости поддерживает директивы президента Египта

На мероприятии

было продано более 300 млн египетских фунтов, компании жертвуют 5% выручки от продаж на инициативу «Достойная жизнь»

Моатаз Аскар: Обращение к участию в международных форумах в поддержку плана экспорта недвижимости Египта

Ахмед Вакед: Успех выставки «Всемирный день недвижимости» стимулирует маркетинговую деятельность в Дельте и Верхнем Египте

Исмаил Эль-Щербины: специальные предложения для офицеров армии и полиции, врачей и олимпийских медалистов в знак признания их усилий

Мохамед Салах: Улучшение инвестиционного климата при президенте Ас-Сиси поддерживает рынок стартапов

Выставка «Всемирный день недвижимости», организованная египетской консалтинговой фирмой The Address Consultancy в пятницу под девизом «Инвестируйте гарантированно», имела беспрецедентный успех.

Посетители выставки положительно оценили организацию мероприятия на высоком уровне, а также предложение недвижимости, предоставленное несколькими компаниями в течение дня.

В ходе мероприятия 25 крупных девелоперов представили свои последние проекты в Новой административной столице, Пятом поселении и на Северном побережье, а также эксклюзивные предложения и скидки, впервые представленные на египетском рынке.

В Послании говорится, что девелоперы, участвовавшие во Всемирном дне недвижимости, достигли продаж на уровне около 300 миллионов египетских фунтов во время выставки, что превысило их плановые показатели.

Компания-организатор и участники выставки решили пожертвовать 5% выручки от продаж на президентскую инициативу «Достойная жизнь» в поддержку усилий государства по развитию сельской местности Египта.

С момента своего основания пять лет назад The ​​Address удалось возглавить список самых важных компаний, организующих выставки недвижимости в Египте, после того, как она смогла завоевать доверие всех девелоперов, которые стремятся участвовать в таких выставках.

Всемирный день недвижимости — исключительное событие на египетском рынке недвижимости, поскольку компания-организатор смогла собрать все компании, которые были привержены директивам президента Абдель Фаттаха ас-Сиси о реализации 30% любого проекта в сфере недвижимости ранее. продвигать это.

Большое количество клиентов, посетивших выставку, выразили свое восхищение представленными эксклюзивными предложениями, подчеркнув, что самой важной особенностью Всемирного дня недвижимости было разнообразие предлагаемых проектов в сфере недвижимости, не ограничиваясь только новинками. Каир.Компании-участники также высоко оценили организацию мероприятия на высоком уровне.

Моатаз Аскар, председатель Address Consultancy, выразил свое удовлетворение успехом выставки, подчеркнув, что этот успех является новым шагом на пути к достижению будущего видения компании и закреплению ее имени на форумах по недвижимости в Персидском заливе и на Ближнем Востоке. .

Аскар подчеркнул, что The Address всего за пять лет удалось стать крупнейшей местной организацией, способной проводить выставки недвижимости, и положить конец многолетней монополии иностранных компаний в этой области.

Он сказал, что компания планирует расширяться на рынках за пределами Египта, чтобы поддержать планы государства по увеличению экспорта недвижимости, показывая, что она уже изучает возможности организации ряда внешних выставок, особенно в регионе Персидского залива. Компания стремится продвигать новые проекты в сфере недвижимости, особенно в двух городах Нью-Аламейн и Айн-Сохна, которые переживают городской бум, в дополнение к проектам Новой административной столицы.

Аскар пояснил, что The Address планирует запустить инвестиционное подразделение в сфере девелопмента недвижимости, чтобы предлагать творческие идеи для комплексного городского развития в рамках Видения Египта на период до 2030 года.

Ахмед Вакед, генеральный директор The Address, указал, что успех Всемирного дня недвижимости проложит путь для организации других маркетинговых мероприятий в ряде провинций и новых умных городов в Дельте и Верхнем Египте.

Waked добавил, что такие выставки предоставляют многообещающие возможности и возможности для тех, кто желает купить новую недвижимость с целью жилья или инвестиций.

Исмаил Эль-Щербины, глава коммерческого сектора The Address, сказал, что компании обычно представляют эксклюзивные и беспрецедентные предложения на выставках, как это было во «Всемирный день недвижимости».На выставке были представлены жилые единицы в различных проектах по ценам от 1,5 млн египетских фунтов и с гибкими и диверсифицированными планами оплаты до 15 лет, чтобы удовлетворить различные сегменты потребителей.

Он отметил, что девелоперы готовы предложить врачам дополнительные скидки в знак признательности за их огромные усилия и жертвы в поддержании безопасности граждан во время новой пандемии коронавируса. Еще больше было предложено армейским и полицейским, а также египетским олимпийским медалистам.

Мохамед Салах, руководитель операционного сектора The Address, объяснил успех компании с момента ее запуска в 2016 году ее опорой на инновации и творчество. Компания может похвастаться умелой рабочей командой, которая предлагает креативные и нетрадиционные решения для египетского рынка недвижимости.

Он подчеркнул, что с момента вступления в должность президента Абдель Фаттаха ас-Сиси в Египте произошло ощутимое улучшение инвестиционного климата, что помогло многим стартапам расти и преуспевать.

В выставке приняли участие следующие компании: Palm Hills, Better Home, Orientals Development, Saudi Egypt Company, Misr Italia Properties, Radix Real Estate Development, Castle Development, Nile Real Estate, Edge Holding, Memaar Al Ashraf, MBG Development Company, Al Bostani Real Estate Development, Al Burouj Egypt Real Estate Development, Akam Development, Menassat Developments, Infinity Egypt Company, Taj Misr Developments, Dolmen Developments, SNC Development, Margins Developments, Infinity Investment, Royal One Development, VAI Developments, ADC Real Estate Group , и JG Holdings.

Элио Оитичика: Организовать бред

Hélio Oiticica: To Organize Delirium — первая полномасштабная ретроспектива в США за два десятилетия творчества бразильского художника. Один из самых оригинальных художников двадцатого века, Ойтичица (1937–1980) создал искусство, которое пробуждает в нас наши тела, наши чувства, наши чувства по поводу существования в мире: искусство, которое побуждает нас играть более активную роль.Начав с геометрических исследований в живописи и рисунке, Ойтичица вскоре перешел к скульптуре, архитектурным инсталляциям, письму, фильму и крупномасштабным средам все более иммерсивного характера, работам, которые превращали зрителя из зрителя в активного участника. Выставка включает в себя некоторые из его крупномасштабных инсталляций, в том числе Tropicalia и Eden , и исследует причастность художника к музыке и литературе, а также его реакцию на политику и социальную среду.Шоу отражает волнующий, сложный и активный характер искусства Ойтичицы, уделяя особое внимание решающему периоду, который он провел в Нью-Йорке в 1970-х годах, где его вдохновляли искусство, музыка, поэзия и театральные сцены. В то время как Ойтисика поначалу сотрудничал со многими художниками города, в конечном итоге он жил в самобытной изоляции, прежде чем вернуться в Бразилию. Он умер в Рио-де-Жанейро в 1980 году в возрасте 42 лет.

Эта выставка организована Музеем американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Художественный музей Карнеги, Питтсбург; и Художественный институт Чикаго.

Элио Ойтисика: Организовать бред курирует Линн Зелевански, директор Генри Хайнца II, Художественный музей Карнеги; Элизабет Сассман, куратор и куратор отдела фотографии Сондры Гилман, Музей американского искусства Уитни; Джеймс Рондо, президент и Элоиза В. Мартин, директор Института искусств Чикаго; и Донна Де Сальво, заместитель директора по международным инициативам и старший куратор Музея американского искусства Уитни; с Кэтрин Бродбек, помощником куратора Художественного музея Карнеги.

Поддержка национального тура по этой выставке обеспечивается Фондом Энди Уорхола для визуальных искусств и Национальным фондом искусств.

В Нью-Йорке основную поддержку оказывает Национальный комитет Уитни.

Щедрую поддержку оказывают Art & Art Collection, Tony Bechara, Фонд семьи Гарсиа и Фонд Джульетты Ли Хиллман Саймондс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *