Разное

Павильон на колесах: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

24.04.1975

Содержание

Торговый павильон на колесах (фургон) UNIT HS 01 (2х4м)

Изготовим торговые павильоны на колесах  с уникальным европейским дизайном, по Вашим размерам, в кратчайший срок.

Удобные размеры:

Стандартный вариант:

·         ширина  4м,

·         длина 2м. 

 

Мы можем собрать павильон по вашему техническому заданию, чтобы получилось модульное здание, состоящее из нескольких блоков. 

Качественные материалы:

·         Швеллер 10, угол 75х75х5.

·         Профильная труба 60х40х3.

·         Обрешетка из бруса 100х50мм с нанесением защитных покрытий (огне- био- защита).

·         Утеплитель минеральная вата, стены толщиной 100 мм, пол 150мм.

·         Паро и гидроизоляция. 

Все металлические части павильона прогрунтованы и покрашены качественными кузнечными красками Certa Plast.

Отделка по вашему желанию:

   

Качественные материалы:

·         Угол 75х75х5

·         Профильная труба 60х40х3 

·         Днище:  металлический лист 1,2мм

·         Металлический каркас и материалы для дополнительной прочности

 

Отделка по вашему желанию:

Для каждого павильона мы разрабатываем уникальный дизайн.

·     Внешняя отделка: Сендвич панели цвет на выбор

·     Пол: брус 100х50, OSB плита, линолеум

·     Потолок: ЛДСП 16мм

·       Дверь металлическая эконом

·     Окно ПВХ 1 шт 4х1,1м

 

Дополнительные услуги: 

·           Подключение электричества (1 светодиодный светильник, 1 выключатель, 1 двойная розетка, 1 автомат, проводка скрыта в стенах помещения) от 5000р

·           Отопления (1 электроконвектор 1,5кВт)  от 3000р 

·           Рольставни от 20000р.

·           Счетчик для учета электроэнергии от 2800р

·           Подключение кондиционеров от 4000р.

·           Установка оборудования и мебели от 2000р.

%d0%bf%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%be%d0%bd %d0%bd%d0%b0 %d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%b0%d1%85 в Бишкек: ДРУГОЙ ТРАНСПОРТ на Lalafo

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Изготовление и монтаж торговых павильонов, киосков, ларьков и др.

Строительство торговых павильонов и киосков по ценам производителя!

Торговый киоск – уличное сооружение для организации мелкорозничной торговли с возможностью круглосуточного обслуживания клиента в шаговой доступности от него.

Павильон – уличное многофункциональное сооружение, для организации торговли, выставок и других видов деятельности, как правило, круглогодичного использования.

Такие виды сооружений, применяемые для ведения уличной торговли товарами или услугами, позволяют относить их к НТО (нестационарным торговым объектам) с вытекающими отсюда последствиями в виде более быстрого получения разрешения на ведение предпринимательской деятельности.

Вот далеко не полный перечень использования торговых павильонов и киосков:

Детские товары, продукты питания, цветы, киоск для кофейни, ларьки для продажи мороженого, офисы продаж, билетные кассы, посты охраны, павильоны для катков, КПП.

Заказчиками наших изделий являются как не большие торговые компании и индивидуальные предприниматели, так и достаточно крупные предприятия агропромышленного комплекса.

Наши павильоны размещают около остановок метро, в парках, а также около крупных торговых центров.

Для установки таких легких торговых павильонов и киосков не требуется изготовление тяжелого и дорогостоящего фундамента из бетона, что влияет на конечную стоимость и сроки. Достаточно иметь более или менее ровную твердую поверхность из асфальта или щебенки, точное выравнивание с помощью нивелира выполняют специалисты нашей компании.

Все металлические элементы конструкций павильонов и киосков тщательно очищаются, грунтуются и красятся.

Например, срок монтажа павильона размером 30 кв. метров составит всего 2 дня, из которых в первый день ставится павильон или киоск, а во второй день делается декоративное оформление углов, рекламного фриза и других элементов.

Кстати, большого внимания заслуживает правильное тематическое оформление торговой точки. Павильон должен быть красивым и аккуратным, а также хорошо вписываться в окружающий ландшафт, поэтому наши специалисты очень внимательно относятся к данному разделу производства.

Все торговые павильоны и киоски по желанию заказчика могут дополнительно комплектоваться кондиционером, рольставнями, дополнительными окнами и дверьми, пандусами для граждан с ограниченными возможностями.

Все эти работы оговариваются до заключения договора и обсуждаются с заказчиком при встрече на объекте или в нашем офисе.

Также наша компания занимается реставрацией уже устаревших торговых павильонов и придания им более свежего вида, путем отделки элементов композитными панелями из алюкобонда или придания нового стиля торговой точки.

Для того чтобы использовать павильоны и киоски круглогодично, компания ООО «Производственное Предприятие Универсальных Конструкций» разработала технологию, которая подразумевает под собой применение качественных теплоизоляционных сэндвич-панелей полной заводской готовности с полимерным покрытием в цвет по желанию заказчика.

Кроме этого, благодаря внутренней окраске чаще всего дополнительные работы по оформлению также не требуются.

На все используемые материалы имеются действующие сертификаты.

Кроме изготовления относительно небольших ларьков, киосков и павильонов, мы имеем опыт изготовления крупных объектов, которые назвать торговым павильоном уже не получится.

Также мы можем изготовить бытовки, посты охраны, интерьерные дачные и садовые домики, помещения для размещения оборудования и другие объекты с применением сэндвич панелей по технологии Printech.

🚚 Фудтрак на колесах в СПб

Наши услуги и продукция

Наши преимущества

OOO «Автоимпульс» является официальным и единственным представителем в Северо-Западном регионе завода «МАЗ-Купава«, основным направлением деятельности которого является производство фургонов, холодильного оборудования, прицепов и кузовов любой сложности с различными нестандартными решениями.

Изготовление продукции осуществляется с помощью собственных производственных фондов и мощностей. Также имеется своя производственная база по сервису, ремонту, доукомплектации и производству холодильного оборудования.

Что мы производим?

В настоящее время производственная компания осуществляет разработку и производство широкого ассортимента торговых киосков, фургонов, прицепов и кузовов на различных шасси, предназначенных для:

Технологии изготовления постоянно совершенствуются. Каждый раз, совершая заказ на спецтехнику, Вы получаете продукцию лучшего качества с улучшенными свойствами и функциональностью.

Оснащение

Любая продукция от торговых прицепов, автофургонов и до сложной спецтехники может оснащаться технологическим оборудованием (холодильное, торговое оборудование, электрооборудование и др.).

Рекламное оформление

По желанию заказчика возможна совместная разработка рекламного оформления и фирменного стиля торговых павильонов, прицепов и кузовов «Купава».


Фуд траки | Наши проекты


Мы работаем в сфере кузовостроения более 25 лет и предложим оптимальное решение для бизнеса, будь то фаст-фуд на колесах или мобильный шиномонтаж. Список выполненных работ огромен. Вот некоторые из них:

Особенности наших сэндвич-панелей

Отличительной особенностью продукции «Купава» является их классическая формула – они сделаны на 100% из сырья и комплектующих специально разработанных для кузовостроителей Европы. Конструкция панелей фургонов полностью соответствует зарубежным аналогам, подтверждающих свою надежность уже десятки лет. Наши кузова прослужат в среднем 10 лет, при этом надежно сохранят потребительские свойства и необходимый температурный режим.

Торговые модули, прицепы и кузова «Купава» изготовлены из заливных 3-хслойных сэндвич–панелей. В качестве утеплителя в сэндвич-панелях используется пенополиуретан — наиболее эффективный теплоизолятор, значительно превосходящий пенополистерол (пенопласт) и экструдированный пенополистирол по таким характеристикам, как долговечность, теплопроводность, токсичность, горючесть, устойчивость к насекомым и грызунам.

На заводе большое внимание уделяется качеству выпускаемой продукции. Действует система менеджмента качества ISO 9001. Продукция завода имеет все необходимые заключения и сертификаты. Фургоны для перевозки грузов, требующих особого температурного режима, имеют европейский сертификат FRC.

Производственная компания «Автоимпульс» — сплоченная команда специалистов с богатым опытом работы в сфере кузовостроения. Неизменное качество и надежность, уникальные наработки, современное оборудование, а также собственные производственные мощности со станцией технического обслуживания позволяют нам обеспечить изготовление фургонов «под ключ» высочайшего класса.

Если Вы собираетесь купить фудтрак в СПб, автофургон или просто задать вопрос — обращайтесь по телефону +7 (812) 7777-917. Предлагая практичную и функциональную технику с минимальными издержками в процессе эксплуатации, мы подберем для Вас оптимальное решение для Вашего бизнеса.


 

Схема мемориала

Схема мемориала

 

 

 1 Сувенирный павильон 

 

Павильон располагается на территории автостоянки перед входом на мемориальный комплекс. Здесь представлен широкий выбор сувенирной и полиграфической продукции, преимущественно посвященной Мемориальному комплексу «Катынь» и Смоленску. Время работы – ежедневно, без выходных, с 9.00 до 17.00.

 

 

 

 

 

 

Перед входом обращает на себя внимание крупный логотип Мемориального комплекса «Катынь». Верхняя часть буквы «А» выделена цветом – таким образом показано правильное ударение при употреблениии данного топонима в устной речи.

 

 

 

 

 3 Павильон главного входа 

 

Главный вход построен в форсе раскопанного кургана, обе части которого соединяются стеклянными воротами, символизирующими хрупкую грань между миром прошлого и миром настоящего. Фасад павильона покрыт ламелями – полосами из металла с именами и фамилиями советских граждан – жертв политических репрессий, и польских военнопленных.

 

 

 

 4 Первая ритуальная площадка 

 

Центральным элементом Первой ритуальной площадке являются два металлических портала, в перекрестии указывающих три направления: налево – на захоронения советских граждан – жертв политических репрессий; прямо – на Аллею Памяти, по которой можно пройти к Мемориалу в «Долине смерти» – Стене Памяти и скульптурной композиции «Расстрел», и направо – на польское военное кладбище.

Перед входом на Аллею памяти установлен камень, символизирующий вечную память о погибших.

Правее расположены гранитная плита в память о пятистах советских военнопленных, расстрелянных гитлеровцами в мае 1943 года, и выставка «Польско-советская война 1919–1921 гг.», рассказывающая о причинах и итогах войны, а также гибели десятков тысяч красноармейцев в польских концентрационных лагерях.

 

 5 Экспозиционный объекь «ГУЛАГ на колесах» 

 

Экспозиционный объект «ГУЛАГ на колесах» посвящен истории раскулачивания.

 

 

 

 

 6 Аллея российской части мемориала 

 

Аллея проходит через территорию, на которой располагаются захоронения советских граждан, мимо здания музейно-выставочного центра и Православного креста.

 

 

 

 

 7 Православный крест 

 

Десятиметровый православный крест, символизирующий вечную память, – место для молитв и возложения венков. Перед ним располагается поминальная площадка – место возложения венков и проведения богослужений.

 

 

 

 8 Музей, администрация 

 

 

 

 9 Могилы советских граждан – жертв политических репрессий 

 

Захоронения в этой части леса были выявлены в ходе зондажно-топографических работ в 1998 году. Ко времени открытия Мемориального комплекса «Катынь» было оформлено 9 братских могил.Они оформлены в виде холмиков, по периметру которых идет ограда неправилдьной, изломанной формы, символизируя «изломанность» человеческих судеб.

Позднее появилась еще одна, десятая могила. В августе 2017 года на территории мемориального комплекса были проведены эксгумационные работы. Обнаруженные останки 333 человек были перезахоронены в новое братское захоронение.

 

 

 

 

 10 Пешеходные мостки 

 

Пешеходные мостки призваны оберегать покой погребенных.

 

 

 11 Аллея памяти 

 

Аллея Памяти ведет к мемориалу в «Долине смерти».

 

 

 12 Аллея к Польскому военному кладбищу 

 

Аллея к Польскому военному кладбищу.

 

 

 

 13 Польское военное кладбище 

 

Военное кладбище создано по проекту польских архитекторов З. Пидека и А. Солыги на средства правительства Республики Польша в 1999–2000 гг.

 

 

 

 14 Расстрельные ямы 

 

Первоначальные места захоронений, обозначенные чугунными плитами. На территории польского кладбища таких ям было семь, восьмая располагалась ниже, ближе к «Долине смерти».

 

 

 

 15 Могилы польских военнопленных 

 

Сюда осуществлялось перезахоронение останков польских военнопленных после полномасштабных эксгумационых работ. Всего на территории польского военного кладбища находится шесть братских могил, а также две индивидуальные могилы польских генералов Б. Богатыречива и М. Сморавинского.

 

 

 

 16 Алтарная группа 

 

Алтарная группа предназначена для проведения богослужений по католическому обряду. В ее состав входят крест, алтарная стена с именами расстрелянных польских военнопленных, траурный колокол, расположенный ниже уровня земли, и алтарный стол.

 

 

 

 17 Символы религиозных конфессий 

 

Напротив алтаря располагаются 4 плиты с символами религий – католической, иудейской, православной и мусульманской, которые напоминают нам, что здесь похоронены люди разных вероисповеданий.

 

 

 

 18 Стена с именными табличками расстрелянных польских военнопленных 

 

Стена опоясывает по периметру всю территорию польского военного кладбища. Ее верхний, бетонный слой со следами среза лопаты лужит символом выкопанной могилы. Ниже в алфавитном порядке располагаются мемориальные таблички с фамилиями захороненных. Сделаны они из чугуна и искусственно покрыты ржавчиной, которая служит образом давно прошедших событий. На каждой табличке – воинское звание, имя и фамилия, дата и место рождения, род деятельности. Последняя строка одинакова на всех табличках: это дата смерти, 1940 год.

 

 

 

 19 Вторая ритуальная площадка 

 

Здесь сходятся все аллеи, которые начинались на Первой ритуальной площадке. И отсюlда же в глубину леса идет единственная дорога, которая ведет нас в «Долину смерти».

 

 

 

 20 «Долина смерти» 

 

Это место массовых захоронений советских граждан – жертв политических репрессий. В 1995 году, в ходе проведения зондажно-топографических работ, таких захоронений было обнаружено 277.

 

 

 

 21 Памятник репрессированным советским гражданам 

 

Центральной частью Мемориального комплекса «Катынь» являются скульптурная композиция  «Расстрел» и Стена Памяти, установленные в так называемой «Долине смерти» – месте массовых захоронений жителей Смоленщины, ставших жертвами политических репрессий. На Стене Памяти поимённо увековечены более 8 000 человек.

Авторы скульптурной композиции – академик Российской академии художеств, народный художник России, скульптор А. Н. Ковальчук, архитекторы: Н. Ковальчук, В. Фролов, С. Шленкина.

 

 

 

 22 Церковь Воскресения Христова 

 

Рядом с Мемориальным комплексом «Катынь» располагается Церковь Воскресения Христова – православный храм-памятник жертвам политических репрессий.

 

 

 

 

Для удобства посетителей на всей территории мемориального комплекса размещена система навигации, которая включает в себя большую схему на автостоянке, указатели направлений, стелы со схемой, а также поясняющие таблички возле отдельных объектов. Вся информация представлена на трех языках: русском, английском и польском.

 

 

 

 

Интервью с директором Музея транспорта Москвы

В 2023 году постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы откроется в здании гаража Мельникова на Новорязанской улице, а пока что они организуют выставки на Северном речном вокзале и в метро. Директор музея Оксана Бондаренко рассказала о больших планах музея.

— Насколько мне известно, открытие Музея транспорта запланировано 2023 год. Расскажите о том, как продвигается работа над основным зданием и какие площадки вы используете уже сейчас?

— Да, наш большой будущий дом будет готов только в 2023 году, и мы с командой над этим сейчас активно трудимся. Основной площадкой музея станет памятник культурного наследия, знаменитый гараж Мельникова, который был построен вторым, после Бахметьевского.

— Знал бы Мельников, что он строил не гаражи, а музеи…

— Это точно! Одно из самых значимых произведений искусства в нашей коллекции — само здание, в котором уже заложены смыслы, да и вообще сама конструкция здания вдохновляет нас и задает ритм будущей экспозиции. Кстати, сейчас появилась возможность до старта реставрационных работ впервые побывать в гараже: совместно с образовательным проектом «Москва глазами инженера» мы проводим экскурсии по зданию.

Чтобы не сидеть в ожидании открытия большого музея, а уже сейчас коммуницировать с городом, мы построили, как мне кажется, достаточно комфортную структуру и программную деятельность, выделив для себя самые топовые исторические транспортные площадки — Северный речной вокзал, павильон «Транспорт СССР» на ВДНХ и даже метро.

— А какие проекты вы реализуете на Северном речном вокзале?

— С момента открытия после реконструкции в его историческом зале ожидания находится поп-ап-пространство музея. В эпоху расцвета Северного транспортного узла в 40–50-е годы в зале ожидания не только, собственно, ожидали: судя по немногочисленным хроникам, которые сохранились, там и в те годы проходили культурные мероприятия.

И еще важный момент: в этом зале ожидания располагался впечатляющий электрифицированный макет канала Москва — Волга. В 1937 году макет экспонировался на всемирной выставке в Париже, и тогда о нем написала вся западная пресса.

— Каким образом вы формируете программу?

— Ключевой повесткой выставочной программы этого года стала тема экологии. Сегодня это важно не только для Департамента транспорта, но и глобально для транспортных инфраструктур мира. Буквально три-четыре года назад на экологические сообщества в России смотрели настороженно и удивленно, а сейчас это тема педалируется и широко освещается, о ней все больше говорят. Это безумно радует и обнадеживает.

© Пресс-служба Музея транспорта

И, я думаю, очень важно говорить об экологии именно в кросс-культурном разрезе: такие нелинейные и нестандартные форматы помогают привлечь и заинтересовать больше людей и приобщить их к осознанному, грамотному взаимоотношению с транспортом и, в частности, с городским общественным.

— А вы сами часто пользуетесь общественным транспортом? Какой вид транспорта предпочитаете?

— Самый доступный и экологичный — на своих двоих. Тринадцать лет я прожила в Европе, в Париже, и привыкла передвигаться пешком. Этой привычке стараюсь следовать по выходным. В рабочие дни я пользуюсь служебным транспортом, но если попадаю в пробку, то спускаюсь в метро. Отдельное удовольствие — наземный транспорт. Мне интересно наблюдать за городом через автобусное стекло, слушать музыку в наушниках — в такие моменты нередко приходят в голову интересные идеи.

— А у вас есть любимые станции метро?

— Да, конечно. Думаю, сильно оригинальной я тут не буду: обожаю станцию метро «Маяковская». Еще мне очень нравится «Киевская». Советское барокко, при этом оно такое теплое, что сразу хочется в Киев — поесть галушек. Еще люблю станцию метро «Динамо», хотя там совсем другая эстетика: атлеты, круги, медальоны.

— Какие еще проекты в этом году вы планируете реализовать?

—  В поп-ап-пространстве на Северном речном вокзале мы хотим сделать несколько тотальных инсталляций, две из которых уже реализовали. Первая инсталляция была посвящена экоарту и называлась «Природа на остановке». Прямо в центре зала на Северном речном вокзале мы воссоздали натуралистичную автобусную остановку, окружили ее садом живых растений и пустили бегущей строкой надпись «Природа ждет, природа не ждет». Остановка, словно портал в будущее, помогает задуматься о том, какой вид транспорта можно выбрать, чтобы уже сейчас минимизировать ущерб природе от передвижения по городу. Художник Алексей Дубинский нарисовал для этого проекта замечательный плакат.

К Всемирному дню окружающей среды, 5 июня, мы попросили 26 молодых художников, дизайнеров и иллюстраторов сделать плакаты, которые появились на всей зеленой, Замоскворецкой, ветке метро, в вестибюлях и переходах. Сам проект мы так и назвали — «Зеленая ветка». Лично мне очень нравится этот язык коммуникации, столь популярный, к примеру, в лондонском метро. Еще мы запустили экскурсионное бюро: теперь с нашими гидами можно прогуляться по Северному речному вокзалу, покататься на единственном «Музейном маршруте Т» и даже попасть на закрытые транспортные объекты.

Также у нас в планах третья инсталляция, к ее воплощению мы привлекли архитектурную студию EDAS Владислава и Людмилы Кирпичевых, которые много работают с детьми. Я влюбилась в то, что они делают, после знаменитой выставки [«Здесь и сейчас»] в Манеже, которую курировал Юрий Аввакумов. Увидев их павильон, я подумала, что с помощью Владислава и Людмилы мы могли бы показать вторую жизнь транспорта, рассказать о том, что же впоследствии происходит с этим стеклом, пластиком, железом и обшивкой, когда они перестают быть автобусом.

© Пресс-служба Музея транспорта

— Вы упомянули про опыт лондонского метро, а есть ли у вас еще какие‑то ориентиры, мировой опыт, на который вы опираетесь, разрабатывая концепцию музея?

— Да, конечно. Мы создаем достаточно необычный музей транспорта, о чем уже говорит первая выставка «Мечта „Москвича“» на ВДНХ. Мы ориентируемся не только на классические транспортные музеи, но и, к примеру, на Музей Виктории и Альберта. Отчасти это связано с моим профессиональным бэкграундом: я все-таки перешла в транспортную культурологию из классической. И именно Музей Виктории и Альберта стал одним из первых привлекать театральных и кинорежиссеров, сценаристов, начал расширять границы работы над экспозициями далеко за пределы работы научно-исследовательской группы музея.

Если говорить о транспортных музеях, то мне по своей структуре весьма импонирует Лондонский музей транспорта. Не могу сказать, что я сильно вдохновилась их коллекцией, потому что они стандартно демонстрируют лучшие образцы городской техники самого Лондона. Но мне нравятся их методы коммуникации с аудиторией, то, как они подходят к работе с популяризацией своей деятельности во время пандемии. К примеру, запустили замечательные онлайн-экскурсии в Zoom по закрытым станциям метро.

Еще могу отметить совершенно потрясающий, перешагивающий стандартную планку Музей транспорта в Люцерне — огромный, занимающий почти целый квартал. Чтобы посмотреть всю коллекцию, нужно выделить не один день. Если говорить о частных или корпоративных музеях, то я бы, конечно, назвала музей BMW в Мюнхене, над которым работала известная команда концептологов.

— А как вы планируете устроить экспозицию в основном здании?

— В постоянную экспозицию войдет городской и специальный транспорт — начиная от гужевых повозок и заканчивая электробусом. В отборе объектов для постоянной экспозиции мы в первую очередь обращаем внимание на возраст — более 30 лет по году выпуска, — узнаваемость модели, а также на хорошее состояние объекта, не требующее избыточных затрат на реставрацию.

Концептуально мы хотим представить путь общественного городского транспорта в формате «вчера-сегодня-завтра». Так, например, в нашу коллекцию войдет уникальный прототип трамвая R1 — «iPhone на колесах», футуристическое творение отечественного транспортного дизайна.

Мы сейчас пребываем в творческом и исследовательском подъеме, потому что наш музей еще очень молодой и у нас нет такой серьезной биографии или архивов, как у любого художественного или антропологического музея. Мы практически все собираем самостоятельно, по крупицам, даже самые простые артефакты — от билетика до турникета, — чтобы показать нашим посетителям максимальное количество аутентичных объектов.

Как открыть закусочную в павильоне на колесах и не только

Бизнес, основанный на удовлетворении основных человеческих потребностей, всегда выгодный. Рассматривая пирамиду Маслоу, можно понять, что наиболее популярной человеческой потребностью является потребность в еде. Именно поэтому начинающие бизнесмены задаются вопросом: как открыть закусочную. При правильном подходе клиентов будет найти не сложно, особенно если организовать бизнес правильно. В данном материале мы расскажем, как это сделать.

Первые шаги

Как открыть закусочную и с чего начать? Как и в любом другом бизнесе, начинать нужно с решения юридических вопросов. Так как бизнес связан с едой, их будет много.

Прежде всего, следует зарегистрироваться в качестве ООО в том случае, если вы планируете в закусочной реализовывать алкоголь, если нет – можно открыть ИП, что намного выгоднее и проще.

Далее следует пойти с портфелем документов в Роспотребнадзор для получения разрешения. В перечень документов входит:

  • Программа производственного контроля;
  • Договор дератизации;
  • Договор дезинсекции;
  • Заключение СЭС;
  • Ассортимент продаваемых продуктов питания;
  • Договор на вывоз мусора;
  • Договор утилизации люминесцентных ламп;
  • Книга жалоб;
  • Договор на использование прачечной и химчистки.

Также, прежде чем подать заявку, следует оформить аренду или приобрести в собственность помещение, где будет располагаться ваша закусочная.

Вернуться к содержанию

Выбор помещения

Открывая закусочную, нужно тщательно отнести к вопросу выбора помещения. Следует проанализировать уровень конкуренции и потребность в подобном заведении региона, где вы планируете осуществлять предпринимательскую деятельность.

Выгодно размещать закусочные возле рынков, ВУЗов, вокзалов и офисных центров, выходов метро и остановок общественного транспорта.

Вернуться к содержанию

Оборудование

Главной статьей расходов при открытии закусочной является покупка оборудования и мебели. Из оборудования нужны: холодильники, прилавки, шкафы, витрины, гриль, блинница, аппараты для приготовления хот-догов, микроволновая печь, чайник, фритюрница, пончиковый аппарат, кофеварки.

Конечно, выбор оборудования напрямую зависит от ассортимента. При составлении меню следует проанализировать предложения конкурентов и выбирать то, чего у них нет и то, что пользуется самым большим спросом. В этих вопросах немалую роль играет и интуиция.

Как правило, в закусочных приготавливают блюда из полуфабрикатов. Тем не менее, не стоит забывать о качестве приготовления пищи.

В меню должны присутствовать несколько видов первых и вторых блюд, бутерброды, мясные и овощные салаты, горячие и холодные напитки.

Вернуться к содержанию

Подбор персонала

Количество наемных работников зависит от вида закусочной. Если вы намерены торговать хот-догами и бюргерами с прилавка, то можно обойтись и одним работником.

Если же вы хотите открыть закусочную, в которой предлагаются первые и вторые блюда, потребуется повар, кассир, официант (если заказов будет много, то поваров и официантов может быть несколько). За дополнительную плату на основной персонал можно возложить работу уборщицы.

Согласно закону, все сотрудники должны иметь санитарную книжку и своевременно проходить медицинские осмотры.

Вернуться к содержанию

Продвижение бизнеса

Мало открыть кафе закусочную, следует ещё обеспечить заведение постоянным притоком клиентом. Говоря о продвижении, прежде всего, следует позаботиться о яркой вывеске, которую будет видно с разных углов издалека.

Уточнив правила города, касающиеся размещения и установки наружной рекламы, не лишним будет поставить и штендер вдоль дороги. В том случае, если ваша закусочная находится вблизи офисного центра, можно договориться на проходной или ресепшене о размещении визиток.

Вернуться к содержанию

Кафе на колесах

Многие бизнесмены задаются вопросом: как открыть закусочную на колесах. Такой формат достаточно интересен, так как позволяет передвигаться в места скопления народа, привлекает внимание благодаря оригинальному внешнему виду. К тому же, в этом случае отпадает вопрос аренды или покупки помещения, что является экономически выгодным решением.

Помните о том, что ваш автобус должен привлекать внимание. Его следует красочно оформить, обустроить комфортной мебелью. Создать ощущение праздника позволяет приятная музыка, льющееся из окон.

Целевыми посетителями таких кафе, как правило, являются студенты, молодежь и родители с детьми. Имидж подобных заведений близок к бистро, соответственно, ценовая политика должна быть демократичной, а блюда соответствующие. Помимо основного предназначения, автобус можно использовать для проведения корпоративных мероприятий, молодежных и детских праздников.

Составляем правильно меню

Так как готовить в автобусе не получится, остановиться следует на полуфабрикатах, которые можно разогреть: хот-доги, гамбургеры, горячие бутерброды и выпечка. В том случае, если вы планируете заняться приготовлением пищи, следует позаботиться об источнике электроснабжения. Это может быть небольшая электростанция или дизельный генератор. Закусочная на колесах – бизнес, подвергаемый строгой критике проверяющих органов. В полевых условиях использовать многоразовую посуду нельзя, приходится останавливаться на одноразовой, хотя это и намного дороже.

Интерьер и маршрут

От этих факторов напрямую зависит количество посетителей. Если вы планируете работать в зимнее время, позаботьтесь о теплоизоляции и подогреве сидений. Маршрут следует прокладывать по достопримечательностям, местам скоплений людей и красивым пейзажам.

Персонал

Позаботьтесь об опытном водителе. Также потребуется бармен-официант, повар. Так как ваше заведение не будет иметь строгих координат, следует нанять человека, который будет созывать по громкоговорителю людей.

Возможные проблемы

В первую очередь проблемы связаны с контролирующими органами, так как по закону любое заведение общепита должно быть подключено к системам водоснабжения и водоотведения. Следующая сложность – российские дороги. Их неидеальное состояние плохо способствует принятию пищи.

Вернуться к содержанию

Кафе в павильоне

Можно также открыть закусочную в павильоне. В этом случае необходимо арендовать землю и иметь в собственности павильон. Как правило, по вопросам аренды земли обращаются в государственные органы. Зачастую такие закусочные можно встретить в парках города.

Процесс организации идентичен открытию стационарного кафе, особенно если не возникнет проблем с водоотведением, водоснабжением, подключением электричества.

 

Павильоны, построенные из старой веревки и велосипедных колес, откроются в Нью-Йорке

Новости: Два павильона — один из сломанных зонтов и велосипедных колес, а другой из материалов, используемых при выращивании устриц, должны быть установлены этим летом. на Говернорс-Айленде в Нью-Йорке.

Organic Growth от Izaskun Chinchilla

The Billion Oyster Pavilion от нью-йоркской BanG Studio и Organic Growth от испанского архитектора Изаскуна Чинчиллы были названы совместными победителями пятого ежегодного конкурса павильонов City of Dreams, который пригласил соискателей на проектирование временного дизайна. сооружения для острова к югу от Манхэттена.

Новый павильон Fire Island Pines от HWKN

Изаскун Чинчилла, наставник в Школе архитектуры Бартлетта в Лондоне, предложил павильон, в котором будут использоваться выброшенные предметы и материалы для воссоздания форм, обычно встречающихся в природе.

Organic Growth от Izaskun Chinchilla

Напоминающая как цветы, так и деревья, конструкция будет состоять из навеса из веток, сделанных из переработанных материалов, включая старые зонтики, табуреты, поврежденные велосипедные колеса и треноги.По словам архитектора, несколько учреждений уже перерабатывают эти предметы, поэтому их должно быть легко найти.

Предполагается, что в конце лета эти группы материалов будут повторно использованы.

«Ветви можно легко повторно использовать в качестве защиты от солнца, ветра и дождя в окнах, террасах или на открытом воздухе по всему городу. Более крупными элементами могут быть красивые внутренние люстры», — сказал Чиншилла.

Раздел органического выращивания Изаскун Шиншилла

Предложение BanG Studio касается конструкции, построенной из некоторых из тех же материалов, которые школа New York Harbour School использует для выращивания устриц в реках и заливах Нью-Йорка, от нейлоновой веревки и хомутов для шлангов до перфорированного купола. объекты, известные как «рифовые шары».

Когда павильон в конечном итоге будет демонтирован, эти материалы будут переданы школе в поддержку ее проекта «Миллиард устриц» — инициативы по восстановлению одного миллиарда живых устриц в гавани Нью-Йорка в течение следующих 20 лет.

Конкурс проводился культурной организацией Figment, Комитетом новых архитекторов Нью-Йорка AIA и Ассоциацией инженеров-строителей Нью-Йорка.

Billion Oyster Pavilion от BanG Studio

Теперь команды будут искать финансирование за счет пожертвований и кампаний Kickstarter для покрытия расходов на строительство.Ожидается одобрение планирования, оба проекта планируется завершить до начала лета.

Говернорс-Айленд впервые открылся для публики в 2004 году после почти двух столетий использования в качестве военной базы. Ежегодная серия павильонов City of Dreams Pavilion, стартовавшая в 2010 году, также представляет собой облачную форму, сделанную из переработанных пластиковых бутылок, построенных на острове.

Сломанные зонтики и велосипедные колеса получают вторую жизнь в этих двух полностью перерабатываемых павильонах на Губернаторском острове

(любезно предоставлено Izaskun Chinchilla Architects)

Два причудливых летних павильона на Губернаторском острове Нью-Йорка были намечены для повторного использования в других местах, построенных из переработанных и переработанных материалов. перепрофилированные материалы.

Павильон Billion Oyster Pavilion от BanG Studio и павильон Organic Growth от Izaskun Chinchilla Architects стали победителями в ежегодном конкурсе дизайна City of Dreams, а жюри, разорвавшееся между двумя, дали зеленый свет обоим павильонам, запустив новый проект. посвятили кампанию Kickstarter краудфандингу их строительства.

(любезно предоставлено Izaskun Chinchilla Architects)

Павильоны скоро превратятся в декоративные люстры, навесы от солнца и кровати для устриц.Разработанный специально для этой цели, павильон Billion Oyster Pavilion изготовлен из нейлонового троса, стальной арматуры, зажимов и нестандартных литых бетонных блоков и станет частью многолетней инициативы средней школы Губернаторского острова по восстановлению устриц для устриц в районе. Нью-Йоркская гавань.

Billion Oyster Pavilion (Courtesy BanG Studio)

Выступающие в качестве естественного фильтра для воды, устричные клумбы помогут значительно улучшить качество воды. Между тем, павильон Organic Growth Pavilion также отмечает мусор как эпидемию, стремясь при этом изменить контекст отходов как ресурса.Сделанный из сломанных зонтов, велосипедных колес и старых табуретов, он образует серию растительных структур в коллективном навесе размером 1223 квадратных фута. Навес будет разбит и распределен по всему городу для использования в качестве декоративных люстр или небольших затененных конструкций.

(предоставлено BanG Studio)

«Жюри увидело, что Billion Oyster Pavilion и Organic Growth были невероятно интересными проектами, которые интерпретируют брифинг конкурса совершенно по-разному», — сказал Дэвид Корен, исполнительный продюсер Figment. — коммерческая организация, которая организует конкурс City of Dreams совместно с Комитетом новых архитекторов Американского института архитекторов в Нью-Йорке.«Возможно, мы сможем создать действительно захватывающий диалог о временной архитектуре и устойчивости».

(Предоставлено BanG Studio) Павильон органического роста (Предоставлено Izaskun Chinchilla Architects)

Оперный театр для шоу на колесах

Нейт Берг Hopscotch Павильон Central Hub на стоянке Института архитектуры Южной Калифорнии.

На парковке Института архитектуры Южной Калифорнии (SCI-Arc) в Лос-Анджелесе недавно появилась структура, напоминающая пончик шириной 80 футов.С цилиндрическим отверстием в небо, временная конструкция представляет собой смотровой павильон для Hopscotch , декорации «мобильной оперы». в 24 лимузинах, разъезжающих по Лос-Анджелесу. павильон — это вспомогательное пространство, где зрители без билетов могут испытать зрелище.

Внутри павильон окружают 24 видеоэкрана, каждый несет прямую видеотрансляцию с выступлений, происходящих в роуминге. лимузины.Члены аудитории собираются в отверстии для пончика, чтобы надеть наушники, которые могут в аудиопоток любого из лимузинов. Спрятанный в дальнем уголке, вне поля зрения, Интенсивная комната управления аудио / видео, где команда технических специалистов два десятка видео- и аудиопотоков, которые передаются по сотовой сети на протяжении трех спектаклей, проводимых каждый день выступления. Вход в Зона просмотра бесплатна, но обслуживается в порядке очереди.

Нейт Берг Нейт Берг

Разработано факультетом SCI-Arc Констанс Вейл и Эмметом Зейфманом и построено плотники и студенты в течение первой половины осеннего семестра деревянную балочную конструкцию, называемую Central Hub, покрывают плетеными полосами винила со старых рекламных щитов.»Мы заимствовав из автомобильной культуры Лос-Анджелеса, чтобы произвести структуру, «Вэйл говорит.

Hopscotch — это необычное шоу, которое стало торговая марка его продюсеров, экспериментальной оперной труппы The Industry. В Central Hub, люди могут попробовать прочувствовать каждую из 24 глав, как они выполняются снова и снова для меняющихся групп мобильной аудитории участники, которые будут садиться в лимузины и выходить из них на протяжении всего выступления.Каждая поездка на лимузине рассказывает одну из 36 глав оперы. Да, 36 глав: Помимо 24 глав, которые разыгрываются в лимузинах, есть еще 10 главы доступны в Интернете в виде анимации, а также финал — и, если вы не уже запутался, «отсутствующая» глава, которая оставляет историю навсегда неполный. Члены аудитории — четыре на лимузин, 96 на представление — испытают только восемь из этих глав, каждая из непоследовательной части общего повествование. Внутри Central Hub люди технически смогут смотреть каждую из этих 24 глав, а также финал.»Это выбор зрителей, как они хотят это испытать », — говорит креативный директор Юваль Шарон. «Нет правильного пути».

Нейт Берг Нейт Берг

В тени темной кристаллической формы SCI-Arc выпускной павильон, спроектированный преподавателем Марсело Спина, Intl. Доц. AIA и Джорджина Хулджич из Лос-Анджелеса. P-A-T-T-E-R-N-S, структура Central Hub почти трапециевидная и на первый взгляд непроницаемый. Но за углом несколько больших отверстий, которые приносят зрителей в его открытый центр.Эти точки въезда широкие — фактически достаточно широкие, чтобы лимузины могли проехать через которые они все делать в конце дня. Один за другим все 24 лимузина въезжают в центральный хаб для разгрузки исполнителей и мобильных зрителей на оперный грандиозный финал. «Идея в том, что художники, которых вы видели на экран как бы выскакивает из экрана в реальную жизнь прямо перед вы, — говорит Шарон.

Индустрия Рендеринг интерьера Central Hub

Вэйл говорит, что проектирование конструкции дало много возможностей для интерпретировать Л.Культура вождения А. «Он колеблется между парой разных [здания] типы возможно, но во многом это декорация. Это тоже такой вид автоприема, перевернутый фасад, при котором автомобили принимаются внутрь, а не спереди дверь «, — говорит она. говорит, чтобы эффективно приспособить аудиторию и все технологии и проводка и антенны — только для того, чтобы через все это проехала кучка машин. «Они дестабилизируют центр Хаба на мгновение, когда тянут через.Он в некотором роде реконфигурирует интерьер ».

И в этот краткий последний момент рассредоточенные, несколько хаотическая мобильная опера сливается в себя, а Central Hub преображается с высокотехнологичной станции для просмотра прямых трансляций в более традиционный архитектурная роль: оперный театр.

Финальное выступление намечено на 22 ноября. Планы по поводу удаления проекта еще не завершены, но SCI-Arc намеревается передать использованное дерево и оборудование в благотворительную организацию », — говорит Вейл.

Остальные спектакли Классики пройдут 14, 15, 21 и 22 ноября в 10:45, 12:45 и 14:45. Как сообщает сайт Hopscotch, билеты распроданы, но есть лотерея со скидкой. Просмотр в Central Hub бесплатный.

Этот пост был обновлен.

техасский парк павильон на колесах от телеги

Аренда — City of Coppell

Павильон, Павильон Колесо Фургона, Парк Колес Фургона, 30, 50 долларов США / 4 часа, 100 долларов страхового залога.Открытый объект, водопад на колесе фургона, фургон 【Получить цену】

Парки Плано — Вокруг города Дети

Полный список городских парков для Плано, Техас, ресурс для городских парков Плано. В парке есть два павильона, игровая площадка, туалеты, рыбацкая пристань, площадка для волейбола с песком и рекреационный парк с твердым покрытием — Парк Вагон-Колес 【Получить цену】

Парки, Павильоны, & Trails City of Coppell, Техас

Четыре блока охватывают все пассивные трассы, бассейны и спортивные площадки в этом районе.Парк Wagon Wheel, Три единицы покрывают тропы, поля и теннисный центр Wagon Wheel. 【Получить цену】

Карта парка колес фургонов

Тропа Блюбоннет. Детская площадка. Возраст от 2 до 5 лет. Павильон. Ограничитель обратного хода. Незапланированный a. Тащить. Тротуар. ДОЖДЬ. IE. Р. Р. Д. САН-АНТОНИО CT. Карта Lo ion. Колесо вагона. Парк. A. L. M. A. D. R Wheel Park. 6500 Rainier Rd, Plano, TX 75023. Ë. 【Получить цену】

Coppell Parks and Recreation Activities — Online Registration

Если вы посетили CORE, теннисный центр Wagon Wheel, центр для пожилых людей и общественный центр или забронировали павильон, Пожалуйста, используйте свой адрес электронной почты в файле, чтобы 【Получить цену】

Roberts Point Park — Город Порт-Аранзас

Roberts Point Park — это место проведения мероприятий и мероприятий в этом туристическом районе Южного Техаса в течение года.Павильоны В парке есть большой павильон. Получить цену】

Парк колес для повозок — безопасно для бегунов — Обзор Coppell

Природный парк Коппелла: Парк колес для повозок — безопасно для бегунов — См. 17 отзывов путешественников, 8 откровенных фотографий и выгодные предложения для Коппелла, штат Техас, на сайте Tripadvisor. 【Получить цену】

Бронирование павильонов Plano, TX

Информация об аренде и бронировании парковочных павильонов. Персонал Парков активно следит за распоряжениями губернатора Техаса, повторным открытием Техасского плана и CDC 【Получить цену】

Parks Plano, TX

Парк колес для вагонов открывает новое окно.Парк Вествуд открывает новое окно. Парк Уайт Рок Трейл открывает новое окно. Willowcreek Park 【Получить цену】

СТАТЬЯ 9-11. — КОД ПАРКОВ И ОТДЫХА Код

. Часы работы CORE и Wagon Wheel Tennis Center устанавливаются. Павильоны парка могут арендовать только резиденты Coppell или для бизнеса 【Узнать цену】

Концепция мобильного павильона — беседка на колесах

Дизайнеры концепт-кара черпают вдохновение из множества источников — природы, научной фантастики, галлюциногенных эффектов запрещенных веществ.Однако дизайнер Шон Сонджун Ко показал себя лучше, чем большинство других — его вдохновением для создания автомобиля для внутреннего города послужила беседка.

Это электрическая беседка на колесах!

Хорошо, он вдохновлен не какой-то беседкой, а скорее павильоном — отдельно стоящим сооружением, основная функция которого — предоставить приют очень богатым. Ко представляет, что машина будет использоваться для коротких поездок по городским улицам. Вы можете почти вообразить королевскую семью, катающуюся в этой штуке, бросающую гроши в бездомных, пока те машут пролетариату.

Дизайн интерьера впечатляет. В отличие от большинства автомобилей, сиденья которых обращены к направлению движения, скамейки в передвижном павильоне обращены друг к другу, что дает возможность для более интимного путешествия. Сами сиденья состоят из изогнутых сегментов, которые выглядят очень неудобно и обязательно поглотят все ваши мелочи, но они, несомненно, красивы.

Ко объясняет: «Дизайн интерьера автомобиля вдохновлен волнистыми и резными скульптурами.Каждая нарезанная часть имеет разные изгибы, и комбинация этих частей создает разные формы, которые позволяют разное положение сидения и применение различных материалов ».

Шон считает, что идеальным источником энергии для такого транспортного средства является электричество. Вместо обычной аккумуляторно-электрической технологии он выбрал водородный топливный элемент (конечно, в его воображении — давайте не будем забывать, что это всего лишь концепция). Это должно обеспечить ему бесшумную работу, большой запас хода и нулевые выбросы углерода.

Вы, наверное, заметили, что у мобильного павильона нет руля. Это потому, что он предположительно будет двигаться автономно без какого-либо вмешательства со стороны бортовых. Это немного нервирует, но если вы сможете осмыслить это, вы, вероятно, не будете возражать против отсутствия ремней безопасности или того факта, что на парковке негде хранить ценные вещи.

Это невероятно странно, но мы с нетерпением ждем будущего, в котором автомобили, столь же красивые, как Mobile Pavilion Car, станут нормой. Взгляните на него поближе на фотографиях ниже и поделитесь с нами своими впечатлениями в комментариях.

Через: Yankodesign

Изображений:

звездных представлений отличает колеса души Остановка в павильоне Джейкобса

нажмите, чтобы увеличить Руководители звукозаписывающих лейблов, надеющиеся заработать, часто стоят за многими летними пакетными турами, которые отправляются в путь летом.Не вчерашний Wheels of Soul, тройной билл, в который вошли со-хедлайнеры Tedeschi Trucks Band и Sharon Jones & the Dap Kings, а также открывший его Дойл Брэмхолл II. Шоу прокатилось в павильоне Джейкобса на Nautica вчера вечером. Несмотря на то, что зал был заполнен всего на три четверти, все группы показали звездные выступления, и они даже объединились для захватывающего выхода на бис, который включал кавер на мелодию Этты Джеймс «Tell Mama» и трек Sly & the Family Stone. «Я хочу поднять тебя выше.«У шоу не было слабого звена. Посмотреть слайд-шоу фотографий с мероприятия можно здесь.

Брэмхолл начал все с сдержанного набора тяжелого техасского блюза. Брэмхолл выглядел так, как будто он вышел из 60-х, с его взлохмаченными волосами, взлохмаченными к небу, и туго обернутым вокруг шеи старым школьным шарфом. Он регулярно вносил психоделический поворот в свои мелодии, нажимая на педали вау-вау, чтобы придать своей гитаре немного больше шума. Изюминкой его 40-минутного сета стала кавер на мелодию Хендрикса «Ангел», которую он представил как «фаворитную», которую он использовал для кавера со своей старой группой Arc Angels.«Похоже, это было пару жизней назад», — сказал он, исполняя знойную версию мелодии. В то время как Брэмхолл был скорее сторонним деятелем, чем фронтменом, Шэрон Джонс и Dap-Kings привнесли в слушания настоящий шик.

Представленная как «огненный шар», который «круче, чем плохой», Джонс выглядела круто в черно-серебристом платье, и она действительно командовала сценой.В какой-то момент она даже поехала на Марди Гра и возглавила свой ансамбль из восьми человек в исполнении песни «When the Saints Go Marching In». «Эта 59-летняя женщина сегодня попытается звучать 18», — сказала она, играя песню, которую Глэдис Найт написала, когда ей было 18 лет. Она провела аудиторию через различные танцевальные движения (включая «фанк-цыпленка»). ) во время ее захватывающего 90-минутного сета, который был отмечен потрясающей работой валторны, любезно предоставленной Dap-Kings.

Tedeschi Trucks Band не получит никаких наград за хореографию.Гитарист Дерек Тракс со своими длинными волосами, собранными в хвост, стоял неподвижно справа от певицы-гитаристки Сьюзан Тедески. Но мужчина действительно умел играть. В песне «Keep on Growing» братьев Аллман, подобной группе, он без особых усилий исполнил одно замечательное блюзовое соло за другим. «Let’s Go Get Stoned» превратился в шумную песню, и Тедески продемонстрировала свои способности соло на медленной песне «Sky is Crying». Во время 90-минутного сета Trucks также записали несколько песен Led Zeppelin.

Нечасто, что все три участника в счету выступают самостоятельно, но вчерашний концерт был настоящим праздником.У всех трех групп были свои достоинства, и совместная работа над финалом поставила настоящий знак препинания в шоу.

Cleveland’s Dancing Wheels запланировали сбор средств «Лучшее из Боуи» в павильоне Jacobs

«Лабиринт: дань уважения» танцующих колес посвящен фильму Джима Хенсона 1986 года. (Фото любезно предоставлено Dancing Wheels)

Возможно, нет ничего более потенциально изменяющего жизнь, чем утверждение «Ты не властен надо мной». Это мощное послание является сердцем фильма Джима Хенсона « Лабиринт » 1986 года, в котором снялся Дэвид Боуи, который также является автором саундтрека.

Десятилетия спустя, музыкальная фантазия все еще трогает публику, поэтому Dancing Wheels Company решила создать свою собственную уникальную интерпретацию «Лабиринт: дань». Теперь постановка является центральным элементом благотворительного мероприятия компании 10 июня «Лучшее из Боуи», которое состоится в павильоне Джейкобса в комплексе Nautica на Западном берегу Флэтс.

Вечер также включает другие танцевальные представления, вдохновленные Thin White Duke: «Space Oddity» (танцоры от 40 лет и старше), «Under Pressure / Let’s Dance» (студенты), «Pallas Athena» (полная компания) и, of конечно, «Лабиринт» (полная компания).Ведет мероприятие Томас Малреди из CoolCleveland, который не только будет разговаривать с Боуи в перерывах между танцами, но и будет исполнять глэм-мелодии с кливлендской группой Vanity Crash.

CoolCleveland поговорил с арт-директором Dancing Wheels Мэри Верди-Флетчер о романе «Лучшее из Боуи».

Прежде всего, в чем заключалась идея создания «Лабиринта»?

Более года назад одна из моих бывших танцовщиц спросила, может ли она поставить хореографию «Лабиринт.«Это было в ее стиле, и она всегда мечтала поставить хореографию вокруг себя. Это обсуждение происходило до смерти Боуи. Я согласился, что мы поставим постановку. Премьера должна была состояться в августе прошлого года в Cain Park, но у них был сильный шторм, и они отключили электричество. Мы не смогли это выполнить. Мы решили, что подождем следующего гала-концерта, который состоится 10 июня. Поразмыслив, я захотел развить эту идею. [CoolCleveland’s] Томас Малреди и я вместе работали над тем, как построить все это мероприятие, чтобы оно было больше и лучше.Конечно, он основан на Дэвиде Боуи и представляет собой смесь музыки и видео.

Изменилось ли производство «Лабиринта» со временем?

Нет. Мы взяли его на гастроли и представили на мировой премьере в колледже Мерсихерст в сентябре. Для «The Best of Bowie» мы решили добавить три новых произведения. К нам приезжает хореограф из Нью-Йорка и исполняет пьесу, основанную на наших танцорах от 40 и старше. Это своего рода воссоединение наших танцоров, ушедших на пенсию.А затем наш ансамбль исполняет пьесу, а вся компания делает еще один отбор для этого шоу.

Как Dancing Wheels повлияло на «Лабиринт» Боуи?

Поскольку Дезаре ‘Фостер, бывшая участница танцевальной труппы, танцует, она буквально хотела полюбить оригинальный фильм. Так что это отход от того, чем был фильм, и это смесь того, что мы называем стендап и сидячими танцорами. На самом деле Король гоблинов — это наш инвалид-колясочник Демарко Слипер, который невероятно играет эту роль.Он является партнером нашей стендап-танцовщицы Сары Лоуренс-Сукато, которая играет Сару в фильме. Итак, он уникален в том смысле, что в него входят танцоры с ограниченными возможностями и без. Также есть идея различных масок, созданных Кливлендским музеем искусств, и интересных костюмов в шоу. У нас есть стены, которые выходят на сцену, и двери, через которые должна пройти Сара, поэтому мы использовали элементы того, что было в фильме. (Фостер) также использовал свое собственное творчество, чтобы показать это путешествие. Речь идет о том, чтобы заботиться о своих желаниях, о доброте к другим и о поддержке друзей и окружающих в вашей жизни.

На ваш взгляд, как «Лабиринт» вписывается в миссию «Танцующие колеса»?

Dancing Wheels — это, конечно, обнимать друг друга и поддерживать друг друга, а также опираться на эту веру в другие возможности. Почти каждая постановка, которую мы ставим, демонстрирует невероятную силу танцоров и смесь поддержки друг друга.

Это действительно звучит как отличный танец, Боуи и веселье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *