Разное

Пекарня без франшизы – . ?

08.06.2018

Содержание

Франшизы пекарни - лучшие предложения

Идея об открытии собственной пекарни, как правило, вызывает у предпринимателей смешанные чувства. С одной стороны, постоянный спрос на продукцию и солидная прибыль привлекают бизнесменов, однако, в то же время, большинство из них понимает, что эта сфера деятельности является достаточно сложной с точки зрения технологий и ведения производства. Именно поэтому в данном случае вариант приобретения франшизы одной из знаменитых сетей является оптимальным, особенно, если вы новичок в этом бизнесе.

Преимущества франшиз пекарен

Каковы преимущества покупки франшизы пекарни?

  1. Возможность использовать знаменитое имя. Именно бренд франчайзера дает франчайзи конкурентное преимущество еще на старте бизнеса. Вывеска знаменитой пекарни, где продаются стопроцентно качественные товары, автоматически обеспечивает новичку большой поток клиентов.
  2. Помощь в подборе необходимого оборудования. Именно техника является одним из важнейших залогов успешности будущего предприятия. Ведь от того какая будет печь или упаковка зависит вкус и качество продукции. Франчайзер в данном случае может подсказать новичку, какое именно оборудование нужно для запуска всех производственных процессов и где его можно приобрести по разумным ценам. Некоторые компании предоставляют контакты собственных поставщиков или даже занимаются поставками самостоятельно.
  3. Маркетинговая поддержка. Масштаб рекламной поддержки франчайзи будет зависеть о того, какую компанию вы выберете в качестве франчайзера. Однако стоит помнить о том, что все сети пекарен делают точки партнеров частью своих федеральных или региональных рекламных кампаний, а некоторые дополнительно предоставляют новым предприятиям основную рекламную продукцию и фирменную атрибутику.
  4. Консультации специалистов компании по всем аспектам деятельности пекарни. Франчайзи любой сети пекарен может получить бесплатные консультации по любым финансовым, юридическим, технологическим и другим аспектам, касающимся деятельности пекарни. Более того, некоторые компании предоставляют своим партнерам услуги целой команды специалистов, чья задача заключается в подготовке предприятия франчайзи к открытию.
  5. Готовые технологии выпечки и богатый ассортимент.
    Хорошо отлаженная технология производства и продуманный ассортимент являются едва ли не самыми важными залогами успешности вашего бизнеса. Приобретая франшизу, вы получаете возможность избежать метода проб и ошибок и воспользоваться профессионально разработанной, эффективной и прибыльной моделью производства. 
  6. Содействие в поиске помещение и предоставление готового дизайн-проекта. К помещению пекарни предъявляется множество строгих требований, как со стороны контролирующих органов, так и с точки зрения эффективности производства. Разобраться самостоятельно во всех этих сложностях – задача практически невозможная, особенно для новичка. Именно поэтому франчайзер помогает своим партнерам подобрать нужное помещение, правильно разделить его на зоны и организовать деятельность. Кроме того, компании, как правило, предоставляют франчайзи готовые дизайн-проекты, созданные в соответствии с фирменным стилем сети пекарен.
  7. Обучение. Компании, осуществляющие продажу франшизы пекарен, стремятся обучить своих новых партнеров всем тонкостям данного бизнеса, ведь их знание и является залогом успешности нового предприятия. Некоторые из франчайзеров попутно обучают тонкостям работы и сотрудников франчайзи.  

Франшизы пекарен

Ниже представлены наиболее популярные франшизы пекарен в России о которых вы можете почитать на нашем сайте:

biznesplan-primer.ru

Франшиза пекарни БУЛКИХАУЗ

  • 01

    Помощь с выбором лучшей локации в городе

    Место с высокой проходимостью — 90% успеха для пекарни. Мы разработали программу, которая рассчитывает рентабельность места на основе 8 переменных:

    • 1 преобладающий тип трафика: пеший, автомобильный
    • 2 количество трафика
    • 3 расстояние от дороги до пекарни
    • 4 конкуренты
    • 5 учебные заведения
    • 6 административные здания
    • 7 остановка
    • 8 тип района: спальный, рабочий…

    На основе этих данных программа рассчитывает успешность места. Возможен выезд нашего сотрудника в ваш город или дистанционная помощь с выбором лучшей локации, договором аренды и арендными каникулами.

    Особенности:

    Покажем как снизить расходы на помещение с помощью субаренды и партнерства с другими производствами. Например, сейчас мы арендуем помещение в 90 м2. Для оптимизации расходов часть площади сдаем в субаренду мясным фабрикам. Это выгодно: к ним приезжают за колбасой, видят, что в продаже есть хлеб и покупают его.

  • 02

    Дизайн-проект

    В дизайн-проект входит:

    Расстановка торгового оборудования

    Расстановка производственного оборудования

    Фирменный стиль оформления интерьера

    Фирменный стиль оформления экстерьера

  • 03

    Список нужного оборудования

    Особенности:

    В наших печах хлеб пропекается равномерно с красивым румянцем. В печь за один заход помещается в два раза больше продукции (у конкурентов 6 противней-листов, у нас 12). Поэтому за смену выходит больше выпечки, но количество оборудования при этом не увеличивается.

  • 04

    Обучение

    • 1 Как открыться, чтобы привлечь к пекарне внимание в первый день
    • 2 Как аппетитно раскладывать продукцию
    • 3 Как выпекать
    • 4 Какой должен быть ассортимент
    • 5 Как набирать персонал
    • 6 Как управлять персоналом
    • 7 Как продвигать пекарню и иметь стабильный поток клиентов
    БЕСПЛАТНО обучим ваших сотрудников в наших пекарнях.

    Возможен выезд наших сотрудников в ваш город для обучения пекарей и кассиров.

  • 05

    Поиск надежных поставщиков в вашем городе

    • Дадим контакты
      федеральных поставщиков
    • Поможем найти местных
      поставщиков
    • Проведем анализ и определим самые ходовые продукции в вашем городе с учетом национальных особенностей и вкусовых пристрастий
  • 06

    Выход на B2B-заказы

    Мы работаем не только в сегменте В2С, но и в В2В:

    • Печём булочки для гамбургеров
      разного цвета и размера

    • Печём хлеб для тостов

    • Печём булочки для хот-догов

    И успешно всё это продаём нашим оптовикам. Пекарни которые менее загружены в В2С, мы загружаем оптовыми заказами. Технологию выпекания и технику продаж оптовым клиентам, мы предоставляем, учим и всячески содействуем в этом.

    Это очередное сильное преимущество перед конкурентами, они этого не делают
  • 07

    Программа для управления списаниями, бухгалтерией, продажами, которая позволит вести бизнес удаленно

    Технологии выпечки Остаток продуктов на складе Выручку по дням Средний чек Списания Прибыль

  • 08

    Продвижение вашей пекарни

    Мы даем не только технологию, но и продвигаем наших франчайзи. В продвижение входит:

    • 1 Чек-лист со списком мероприятий для успешного открытия
    • 2 Анализ целевой аудитории, с помощью которого вы правильно спланируете маркетинговые активности
    • 3 Анонс в группах и на сайте, что в городе скоро появится ваша пекарня
    • 4 Брендбук
    • 5 Брендированная полиграфия
    • 6 Список маркетинговых активностей
    • 7 Скрипты разговоров: как продавать больше и повышать средний чек
  • 09

    Регламенты

    • Работа персонала
      • • Работа с кипером и кассой
      • • Должностные инструкции
      • • Стандарты работы с покупателями: как повышать средний чек в процесс общения, как обслуживать, чтобы люди возвращались
    • Производство
      • • Список оборудования
      • • Раскладки на тесто и начинки
      • • Как убирать и хранить продукты
      • • Планируемая температура выпекаемой продукции увеличивает прибыль до 20%
    • Мерчандайзинг и маркетинг
      • • Правила выкладки: как выкладывать, чтобы продавать больше
      • • Руководство по использованию фирменного стиля
      • • Дизайн-проект помещения
  • xn----7sbabyjgfqyhugk2czd.xn--p1ai

    Франшизы пекарен, стоимость и условия их покупки

    Франшизы пекарен вызывают доверие около 15% людей, интересующихся франчайзингом. Бизнес на хлебе кажется простым, понятным и перспективным. Именно поэтому франшиза пекарни популярна уже несколько последних лет. В разделе есть франшизы мини-пекарен, которые чаще всего работают на замороженной продукции, франшизы кондитерских, которые готовят десерты и полноформатные пекарни, которые могут работать на собственном сырье. Также один их последних трендов в направлении франшизных пекарен - пироговые.

    Найдено 3 франшизы

    франшиза пекарни

    Инвестиции

    от ₽ 5 500 000

    первая и единственная в настоящее время франшиза пирогов на песочном тесте

    Инвестиции

    от ₽ 3 800 000

    франшиза блинной

    Инвестиции

    от ₽ 2 300 000

    Все новости RSS

    Новости франчайзинга

    franshiza.ru

    Франшиза пекарни Мамин Хлеб: франшиза 2019

    ×

    ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ООО «МАМИН ХЛЕБ»

    1. ВВЕДЕНИЕ

    1.1. Важнейшим условием реализации целей деятельности ООО «Мамин Хлеб» (далее ООО «Мамин Хлеб» либо Оператор) является обеспечение необходимого и достаточного уровня информационной безопасности информации, к которой, в том числе, относятся персональные данные.

    1.2. Политика в отношении обработки персональных данных в ООО «Мамин Хлеб» (далее – Положение) определяет порядок сбора, хранения, передачи и иных видов обработки персональных данных в ООО «Мамин Хлеб» (далее – Компания), а также сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных.

    1.3. Политика разработана в соответствии с действующим законодательством РФ.

     

    1. СОСТАВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВИЙ С ДАННЫМИ

    2.1. Сведениями, составляющими персональные данные, является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Детальный перечень персональных данных фиксируется в локальной нормативной документации ООО «Мамин Хлеб».

    2.2. Все обрабатываемые ООО «Мамин Хлеб» персональные данные являются конфиденциальной, строго охраняемой информацией в соответствии с законодательством.

    2.3. Перечень действий с персональными данными, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных: Сбор, анализ, обобщение, хранение, изменение, дополнение, уничтожение персональных данных. Автоматизированная / Неавтоматизированная / Смешанная обработка персональных данных.

     

    1. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    3.1. Персональные данные обрабатываются ООО «Мамин Хлеб» в целях оформления трудовых и иных договорных отношений, кадрового, бухгалтерского, налогового учета, по снованиям, предусмотренным ст.22 Федерального закона от 27.06.2006 №152-ФЗ, 85-90 Трудового кодекса РФ, а также в целях осуществления ООО «Мамин Хлеб» коммерческой деятельности, установленной уставом, с помощью различных средств связи, в т.ч., не ограничиваясь, по телефону, электронной почте, почтовой рассылке, в сети Интернет и т.д.; в иных целях, если действия ООО «Мамин Хлеб» не противоречат действующему законодательству РФ.

    3.2. ООО «Мамин Хлеб» в целях надлежащего исполнения своих обязанностей Оператора обрабатывает следующие персональные данные, необходимые для надлежащего исполнения договорных обязательств: • персональные данные работников Оператора, состоящих в трудовых отношениях с Оператором; • персональные данные иных физических лиц, в том числе, но, не ограничиваясь, состоящих в договорных, гражданско-правовых отношениях с Оператором.

    1. ПОРЯДОК СБОРА, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ И ИНЫХ ВИДОВ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    4.1. Обработка персональных данных, осуществляемая без использования средств автоматизации, осуществляется таким образом, чтобы в отношении каждой категории персональных данных можно было определить места хранения персональных данных (материальных носителей). Оператором установлен перечень лиц, осуществляющих обработку персональных данных либо имеющих к ним доступ. Обеспечивается раздельное хранение персональных данных (материальных носителей), обработка которых осуществляется в различных целях. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает меры, исключающие несанкционированный доступ к персональным данным.

    4.2. Обработка персональных данных, осуществляемая с использованием средств автоматизации, проводится при условии выполнения следующих действий: Оператор проводит технические мероприятия, направленные на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передачи их лицам, не имеющим права доступа к такой информации; защитные инструменты настроены на своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данны

    franchise.maminhleb.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о