Разное

Переработка покрышек: Переработка шин способы Статьи о переработке шин, резиновой плитки, отходах ТБО

26.02.1984

Содержание

Способы переработки шин — преимущества и недостатки

Автор статьи

Хватков Дмитрий

Консультант в сфере производства резиновых покрытий

Проблема утилизации старых автомобильных покрышек назрела давно. Все дело в том, что резина, изготовленная из синтетического каучука, огнеопасна и практически не подвержена биологическому разложению. Горы старых покрышек десятилетиями хранятся на полигонах ТБО, загрязняя почву и грунтовые воды продуктами распада. Достаточно малейшего возгорания, чтобы резина вспыхнула и затянула небо густым черным дымом, отравляя атмосферу сильнейшими канцерогенами и другими убивающими все живое веществами.

Ежегодно в России образуется более миллиона тонн таких отходов, поэтому вопрос цивилизованной переработки старых колес приобрел большое экологическое и экономическое значение. В этой статье мы рассмотрим основные методы утилизации изношенных покрышек, а также расскажем о таком перспективном направлении, как переработка покрышек в резиновую крошку.

Основные методы переработки

Автомобильные покрышки состоят из нескольких компонентов:

  • резиновый протектор и боковина из синтетического каучука;
  • корд — каркас шины из стекловолокна или текстиля;
  • бортовые металлические кольца и тонкая армирующая проволока;
  • связующие компоненты и др.

Перерабатывать отслужившие автошины можно методом пиролиза, т.е. разложением на компоненты под действием высоких температур, и механическим способом. Второй вариант наиболее интересен с экономической точки зрения, поскольку является безотходным. Новую жизнь обретает и резиновая составляющая, из которой изготавливают крошку для производства современных травмобезопасных напольных покрытий, и металлический корд, который идет на переплавку в качестве металлолома.

Актуальность проблемы

Основным сырьем для производства шин является синтетический каучук — материал, получаемый из нефти. Вторичная переработка резины способствует сохранению природных запасов этого невозобновляемого природного ресурса.

Утилизация резиновых отходов также стимулирует развитие ресурсосберегающих технологий, позволяет сократить площади свалок, улучшить экологическую обстановку.

Из продуктов переработки покрышек можно изготовить новую востребованную продукцию:

  • новые автомобильные шины;
  • резинотехнические изделия;
  • гидроизоляционные материалы;
  • подошвы для обуви;
  • тротуарную резиновую плитку, бордюры;
  • бесшовные и рулонные покрытия из резиновой крошки и др.

Механическая переработка шин дроблением

Переработка старых автопокрышек в крошку методом дробления — наиболее рациональный способ утилизации, поскольку позволяет разделить изделие на резину, металл и текстиль (стекловолокно). Каждый компонент является ценным вторсырьем и подлежит дальнейшей переработке.

Главное преимущество данного метода заключается в том, что он позволяет сохранить основные физико-химические свойства резины.

Процесс переработки шин дроблением состоит из нескольких этапов:

  • Сначала шины очищаются от загрязнений
  • Затем изделия избавляют от металлических бортовых колец
  • Далее шина режется на крупные фрагменты и отправляется в промышленный измельчитель
  • После этого полученное сырье очищают от металлокорда с применением магнитной сепарации
  • Заключительный этап переработки — измельчение резинового сырья до крошки требуемой фракции

Сжигание покрышек с целью получения тепловой энергии

При сжигании тонны покрышек на теплоэлектростанциях образуется такое же количество тепловой энергии, как и при сжигании тонны угля. Но данная технология переработки является энергетически малоэффективной, поскольку при изготовлении одной покрышки расходуется энергия, содержащаяся в 40 литрах нефти, а при сжигании выделяется энергия, эквивалентная 10 литрам природного топлива.

Сжигание проводят при температуре не ниже 1900 градусов. При более низких температурах образуются опасные диоксины, что делает процесс вредным для экологии.

Другие методы измельчения покрышек

Есть и другие, менее распространенные технологии измельчения старых покрышек:

  • Бародеструкционный метод — энергозатратный способ переработки резины, при котором сырье доводится до текучего состояния в мощном промышленном прессе;
  • Криогенный метод. Автошины очищают и охлаждают при помощи жидкого азота до хрупкого состояния, после чего измельчают в специальных барабанных установках;
  • Технология «Озонный нож». Дорогостоящий способ переработки вулканизованной резины, основанный на эффекте ее разрушения в насыщенной озоном среде.

Пиролиз покрышек

Пиролиз или термическое разложение — еще один вариант утилизации старых автопокрышек. Суть метода заключается в высокотемпературной переработке резиновой составляющей с ограниченной подачей воздуха или в условиях полного отсутствия кислорода.

Цель данного метода — извлечь из искусственного каучука топливо для печей. Кроме газообразных продуктов в процессе термического разложения резины получают жидкие и смолистые углеводородные фракции.

Утилизация выполняется в несколько этапов в специальных пиролизных установках. Главный недостаток технологии пиролиза — неэкологичность. В процессе утилизации выделяются токсичные вещества, для нейтрализации которых требуются дополнительные расходы. В ряде европейских стран использование этого метода запрещено на законодательном уровне из-за вредных выбросов в атмосферу.

Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки

Это не только наиболее экологичный способ утилизации резинового вторсырья, но и прибыльный вид бизнеса, позволяющий получить неплохие деньги. На выходе производственной линии получается 3 вида востребованного сырья:

  • резиновая крошка;
  • частицы металлической проволоки;
  • обрезки кордовой нити

Металл отправляется на переплавку, а измельченные частицы резины идут на производство резиновой плитки, брусчатки, бордюров, рулонных и бесшовных спортивных травмобезопасных покрытий.

Оборудование для переработки автошин в крошку

Для измельчения покрышек в крошку используется следующее оборудование:

  • Одновальные шредеры — промышленные измельчители, на которых резка сырья осуществляется низкооборотным режущим валом.
  • Конструкция одновального шредера проста и надежна.
  • Двухвальные шредеры — более производительные станки. Валы с ножами вращаются в разные стороны, затягивая фрагменты покрышек и разрезая их. Крупные куски резины заново загружаются в измельчитель. За час такой станок способен переработать порядка 2 тонн вторсырья.
  • Автоматизированные линии — комплекс оборудования, последовательно выполняющий сразу все операции по переработке: от удаления борткольца до измельчения резины до крошки нужного размера.

Производственные линии используются на крупных предприятиях по изготовлению резиновой крошки и изделий из нее. Такое оборудование оснащено магнитным и воздушным сепараторами для удаления частиц металла и текстиля.

Утилизация и переработка шин. Новости шинного рынка. Topof.ru

Выводить:

Фильтр по новостям:

Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКамерунКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваДоминиканская РеспубликаКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор

Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBerlinBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co. Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHabileadHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJAC MotorsJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMilestoneMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co.

MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicNORTECO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePantherPatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPlatinPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompPrometeonRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRoadstone RockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRubenaRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyfoonTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWidewayWigerWiger Sport PowerWindaWindforceWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЧКПЗЯрославский ШЗ

Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика

Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос.

постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология

Подписка на новости:

Число подписчиков: 26170

Принимаю Пользовательское соглашение. Подробнее Необходимо принять Пользовательское соглашение

Переработка шин в экономике замкнутого цикла

Posted at 11:30h in Полезные статьи by Hadron

Переработка шин от легковой и грузовой техники является одной из горящих проблем современности. Многие исследования подтвердили возможность переработки резины от автомобильных шин и РТИ на 100% в отличие от пластика, где потери при переработке могут составить до 25%.

Согласно Европейской Ассоциации Производителей шин и РТИ, замкнутый цикл «для европейской шинной промышленности начинается с проектирования с разработки шин, обеспечивающих как оптимальные характеристики, так и долговечность». https://www.etrma.org/key-topics/circular-economy

С этим невозможно не согласиться, когда речь идет об ответственности производителей шин.

Когда шину уже невозможно восстановить и использовать по назначению, то мы попадаем в самую важную точку круга, от которой начинается расчет срока жизни резины, как вторичного продукта.

Шина — шина

Идеальный цикл, но технически пока не реализуемый масштабно ни в одной стране мира. Для примера только в мае 2020 года несколько стран Евросоюза объединились в консорциум BLACKCYCLE. Проект BLACKCYCLE координирует компания Michelin, он направлен на создание, развитие и оптимизацию полной цепочки добавленной стоимости от исходного сырья ELT (end-of-life tyre /шина, утратившая свои свойства) до вторичного сырья SRM (Secondary Raw Material/ вторичный материальный ресурс) без потери ресурсов в какой-либо части цепочки и с особым вниманием к воздействию на окружающую среду. Это вторичное сырье будет использоваться для разработки новых серий шин для легковых и грузовых автомобилей, которые будут продаваться на европейском и мировом рынках.

https://www.michelin.com/en/press-releases/blackcycle-a-major-european-project-for-recycling-end-of-life-tyres-into-new-tyres/

Шина – полигон

Самый длинный и бестолковый путь, который только может пройти автошина. В данном случае даже само понятие «переработка шин» или «утилизация шин».

Шина – энергия

Самый короткий жизненный цикл. Шины используются в качестве альтернативного топлива Tire Derived Fuel TDF для цементных, целлюлозно-бумажных и других промышленных комплексов.

Согласно отчету Американской Ассоциации производителей шин USTMA за 2019 год всего в США было собрано 4.464.000 тонн шин, из них 36,8% пошло на предприятия цементной, бумажной и других отраслей в качестве альтернативного топлива. Что интересно, что с 2013 года, когда сбор шин был максимальным, данный способ утилизации потерял больше всего оборота – практически 22%, тогда как использование резиновой крошки в гражданском строительстве даже немного подросло.

Шина – продукция – а что дальше?

Когда в России говорят о переработке шин или об утилизации шин, то чаще всего имеют в виду, механическое измельчение шин (подробнее в разделе Переработка шин) и разделение резиновой крошки, металла и текстильного корда. По разным данным годовой объем шин, который требует переработки в России порядка 1 миллиона тонн, из которых реально перерабатывается от 20 до 40%. Большинство предприятий, а их около 60 используют линии для получения крошки/порошка. Другие предприятия – изготовители изделий – продолжают их путь и производят изделия для спортивных и детских площадок, литые изделия для строительства, резинотехнические изделия, маты для животноводческих комплексов и так далее.

Если промышленные изделия еще как-то можно заполучить от предприятий для переработки, то покрытия для детских и спортивных площадок представляют проблему. Поэтому для замыкания цикла не хватает одного звена – сбора и утилизации таких отходов.

Кстати, измельченный металлический корд, получаемый в процессе утилизации шин, представляет собой ценный, но достаточно сложный для возврата в промышленный цикл продукт. О технологии мы писали здесь

Шина – продукты пиролиза

Метод пиролиза пока не является утвержденным в большинстве стран, так как возникает много вопросов о самой технологии и ее экологичности. Хотя достаточно большое количество специалистов считают, что за ним будущее отрасти переработки шин.

В процессе пиролиза получаются 4 составляющие: жидкое топливо, углеродосодержащий остаток, пиролизный газ, металлокорд покрышек. Самая ценная фракция – это жидкость, так называемая синтетическая нефть, которая по составу похожа на природную. Чаще всего ее применяют в качестве топлива, но поиски других применений идут с переменным успехом.

Шина – переработка шин в продукцию — энергия

Начало цикла (получение продукции) описано выше, перейдем сразу к покрытиям для спортивных/детских площадок. Пока не придумана технология, которая позволила бы переработать в новую продукцию, так как резиновая крошка перемешивается с землей и другими загрязнителями и разделить их не представляется возможным. В процессе эксплуатации площадки часть крошки отделяется и попадает в мусорные баки.

Все, что можно сделать с таким покрытием – это сжечь и получить энергию, но этот механизм передачи в России не налажен. По данным союза Производителей Резиновых покрытий http://soyuzrp.ru/chleny-soyuza, покрытия для площадок начали укладывать уже более 15 лет назад, все больше и больше площадок требуют утилизации.

Шина – переработка шин в продукцию – пиролиз

Большинство из тех, кто разрабатывает технологии пиролиза, берут в качестве сырья изношенные шины, тем самым сокращая длину цикла. Если его использовать для отработанной продукции, сделанной из изношенных автомобильных шин, то длина цикла значительно вырастет, что положительно скажется на углеродном следе.

Шина – переработка шин в продукцию – продукция – энергия/пиролиз

Данный цикл приближается к идеалу, тем более при условии, если фаз производства продукции больше двух. Рассмотрим пример: шины собраны и переработаны в крошку, которая в свою очередь попала в состав искусственного газона футбольного поля. Срок службы такого покрытия 5-7 лет, в состав входит пластик, кварцевый песок и резиновая крошка. Нидерландская компания GBN-Artificial Grass Recycling разработала технологию по переработке и разделению этих фракций, таким образом извлекая крошку для повторного использования.

Так как после первого использования резиновая крошка частично теряет свои свойства, то не вся продукция может быть из нее изготовлена. Поэтому другая нидерландская компания CEYES предложила собственную технологию горячего прессования для производства панелей, которые могут быть использованы для сбора воды на эксплуатируемой кровле (зеленой крыше). Такое панели гораздо прочнее пластиковых аналогов и могут использоваться 75 и более лет. В конечном итоге и они должны быть переработаны, например, с помощью пиролиза или превращения в энергию.

Специалисты компании «Адрон» помогут вам собрать высокопроизводительную и надежную линию для переработки шин и РТИ или модернизировать существующую. Мы можем установить станки, выполнить шефмонтаж, обучить персонал работе с техникой. Компания консультирует по вопросам обслуживания установок, выполняет текущий и капитальный ремонт, подбирает запчасти и комплектующие. «Адрон» предлагает новейшие технологические решения и установки производства США и Европейских стран.

Утилизация шин — новая разработка учёных

Экология Отходы

19 октября 2021

Утилизация покрышек. Учёные предложили новый подход переработки старой резины

Фото: VenV – pixabay.com

Способ безотходной утилизации крупногабаритных покрышек карьерных самосвалов предложили специалисты Кузбасского государственного технического университета. В результате нового подхода получается ценное сырье, к тому же, от такой переработки меньше вреда экологии.

Сегодня использованные покрышки просто так складировать на полигоне запрещено. Их обязательно нужно сдавать на переработку. В России утилизируют использованную резину разными способами: измельчают под мощным гидравлическим прессом, перерабатывают с помощью озона, измельчают механическим способом, а также используют ударно-волновое измельчение, то есть покрышку замораживают, а потом разрушают ударной волной.

Захоронение покрышек запрещено, так как они разлагаются на протяжении 150 лет. За это время разрушается дёрн и почва. Это наносит вред растениям, а в атмосферу выделяются токсичные вещества. Только на территории Кузбасса за год накапливается около 15 тысяч тонн отработанных покрышек. Кроме того, свалки с шинами могут запросто загореться.

Утилизация шин

Российские учёные из КузГТУ предложили комплексный подход по утилизации старой резины. Метод заключается в последовательной термической обработке покрышек. В результате получается сырье, которое применяется в различных отраслях промышленности.

Для начала резину измельчают в мелкую крошку и нагревают до температуры 550-700 градусов. В результате получается три вещества: топливный газ, многокомпонентная жидкость и твердый остаток. Из жидкости выделяют вещества, которые используются в парфюмерии и печное топливо. А твердый остаток отправляется снова в печь, где его нагревают до 1000 градусов. В итоге получается газ и сорбент.

«Выделенные из жидкости Д-лимонен и О-Цимен очень ценят в парфюмерии и производстве ароматизаторов. Из другого компонента жидкости, печного топлива, получают тепловую энергию, которую можно использовать в технологических процессах. Сорбенты применяют для очистки сточных вод и карьерных вод, а также воздуха. И, конечно же, газ — его в дальнейшем можно отправить на производство водорода или другие задачи», — объяснил Александр Богомолов, заведующий кафедрой теплоэнергетики КузГТУ.

Учёные уверены, что уникальность их разработки в том, что в результате переработки РТО получаются продукты разной степени ценности, которые могут быть повторно использованы в различных сферах промышленности. На данный момент технология на стадии опытного образца. Однако проектом уже заинтересовался индустриальный партнёр вуза. Авторы отметили, что при поддержке предпринимателей уже через 2-3 года появится возможность построить целое производство по новой технологии переработки резиновых отходов.

Ранее сайт «Экология России» рассказывал о пожаре на самой крупной свалке покрышек в мире в Кувейте. В окрестностях города Сулабия хранится более 50 млн старых шин. За последние несколько лет свалка горела уже несколько раз. Само хранение такого количества покрышек уже является серьёзной угрозой для экологии. Однако в некоторых странах до сих пор практикуется утилизация резины с помощью прямых поджогов. В результате горения в атмосферу выделяются токсичные вещества, которые опасны и для людей, и для животных. Если бы пожар вовремя не остановили, то случилась бы экологическая катастрофа.

Фото: VenV – pixabay.com

Поделиться:

Читайте также

  • Экология

    Путин ответил на жалобы россиян о мусорной реформе

  • Экология

    Активисты намерены добиться отмены строительства технопарка в Усолье-Сибирском

Главное

  • Экотуризм

    Главный travel-фест России «Слет под рюкзаком» пройдет в Тульской области

  • Экология

    Арктические озера исчезают

Утилизация и переработка покрышек, шин

С каждым днем количество автомобилей неуклонно растет. Вместе с этим увеличивается объем производства автомобильных шин. Средний срок эксплуатации покрышек – 4 сезона, после чего их необходимо менять. Отработанные автомобильные покрышки опасны для экологии и населения, поэтому они подлежат обязательной утилизации. Утилизация покрышек – сложный процесс, который должен выполняться специалистами утилизационных компаний. Заказать услуги по переработке и обезвреживанию отработанных автомобильных покрышек можно у сотрудников компании «УтильВторПром». Наличие современного оборудования и использование прогрессивных технологий переработки гарантирует безопасную и эффективную утилизацию отходов.

Опасность отработанных покрышек

Резина, из которой изготавливаются автомобильные покрышки, не поддается биологическому разложению. Бесконтрольный выброс и складирование отработанных покрышек приводит к загрязнению окружающей среды токсическими веществами.

В состав автомобильных покрышек входит натуральный каучук и смолы, которые опасны не только для природы и живых микроорганизмов, но и для людей. Проникая в человеческий организм, данные соединения могут спровоцировать развитие аллергических реакций, бронхиальной астмы, конъюнктивита и опухолевых заболеваний.

Какими методами выполняется утилизация покрышек?

Переработка старых автомобильных покрышек осуществляется с помощью следующих технологий:

  • Обработка низкими температурами. Сначала покрышки очищаются и режутся на куски. Затем полученный материал помещается в холодильник, замораживается с помощью азота и измельчается роторно-лопаточным сепаратором. Полученная крошка сортируется по размерам.
  • Бародеструкция. С помощью специального пресса покрышки делятся на куски. Затем под высоким давлением резина продавливается, что позволяет получить стальную латунированную проволоку.
  • Переработка озоном. Измельчение отработанных покрышек и отделение металлокорда осуществляется в специальных камерах путем продувания фрагментов озоном.
  • Обработка высокими температурами (пиролиз, крекинг, сжигание). Переработка данным способом заключается в термическом разложении полимеров.

Наиболее выгодным методом утилизации отработанных покрышек считается их восстановление. Сначала старые покрышки проверяют, затем с них снимают старый протектор, устраняют дефекты и подготавливают каркас к нанесению клея. После этого на каркас наносят прокладочную ленту, новый протектор и отправляют на обработку методом холодной вулканизации.

Что получают из отработанных автомобильных покрышек?

Утилизация отработанных покрышек считается безотходной. После переработки и обезвреживания можно получить:

  • Резиновую крошку. Она используется для производства различных резинотехнических изделий (прокладки, манжеты, уплотнительные кольца), тормозных колодок, резино-полимерных композиций. Также резиновая крошка применяется для покрытия стадионов, беговых дорожек, спортивных площадок, беговых дорожек.
  • Синтетическое жидкое топливо. При последующей переработке из него получают бензин, мазут и керосин.
  • Металлокорд. Используется для повторного изготовления покрышек.

Также в процессе утилизации покрышек получают пиролизный углерод, который применяется в качестве красителя для покрышек и бетона.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации покрышек проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации покрышек с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации покрышек.

Утилизация покрышек осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации покрышек напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации покрышек заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством покрышек, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации покрыщек, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации покрышек, аккумуляторов, тормозных колодок и автомобилей, задать все интересующие вопросы можно по телефонам . Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту [email protected]

Заказать утилизацию отходов

В наличии

Утилизация и переработка покрышек, шин — УтильВторПром

Отзывы

  • Дьячков Гаянэ

    02 января 2021, 14:30

    Обращались по вопросам утилизации отходов. Искали по отзывам в интернете и решили остановить свой выбор на этой компании. Услугами остались очень довольны. Спасибо. Очень довольны работой.

    Рейтинг:

  • Дементьев Никифор

    07 апреля 2020, 16:15

    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Заказали утилизацию отходов и не пожалели. Планируем сотрудничать в будущем. Спасибо. Приятно оставлять отзыв такой компании.

    Рейтинг:

  • Игнатов Нисон

    16 сентября 2019, 09:45

    Спасибо. С вами приятно работать. Остановились в выборе именно на вашей компании. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Не стыдно рекомендовать другим.

    Рейтинг:

  • Колесников Вадим

    22 мая 2017, 09:40

    Здравствуйте. Спасибо за сотрудничество. Решили воспользоваться услугами утилизации отходов, так нужно было срочно. Всем бы такой уровень сервиса как здесь. Очень довольны работой. Удачи в вашей работе. Спасибо за сотрудничество.

    Рейтинг:

  • Муравьева Анна

    03 января 2022, 09:36

    Здравствуйте. Спасибо за сотрудничество. На сайте было указано, что есть лицензии на утилизацию отходов, это крайне важно для нас. Сразу видно, что вы профессионалы своего дела. Спасибо. Будем обращаться. Спасибо за качество. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Новиков Артём

    22 апреля 2022, 11:36

    Всех приветствую. Хочу оставить отзыв. Приняли решение заказать утилизацию именно здесь. Всем бы такой уровень сервиса как здесь. Очень довольны работой. Рекомендуем именно эту компанию

    Рейтинг:

Добавить отзыв

Имя

Email

 

Рейтинг   1 2 3 4 5

Текст отзыва

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

Утилизация покрышек и шин.

Переработка шин в крошку и топливо.

Переработка использованных автошин необходима для сохранения окружающей среды и предотвращения серьезных заболеваний у людей. Несмотря на то, что изношенная резина не может применяться по назначению, она является хорошим ресурсом для получения других изделий. Можно даже получить деньги за сдачу покрышек на переработку или организовать на этом бизнес.

Содержание статьи

Зачем нужна утилизация шин?

Автопокрышки относятся к опасным отходам, а при их сгорании выделяются сильно токсичные вещества.

Переработка покрышек в России не сильно распространена. Конкуренция в этой сфере отсутствует, поэтому сдать единичные экземпляры автомобильной резины – проблематичное занятие. С другой стороны, необязательно искать пункт приема, существуют альтернативные способы утилизации.

Но потребность в переработке автопокрышек велика. Для страны, в которой только легковых автомобилей насчитывается свыше 40 млн, беспечное отношение к этому вопросу может стать причиной экологической катастрофы. Причина заключается в следующем:

  1. Разложение автомобильной резины естественным путем происходит в течение сотни лет;
  2. Изношенные изделия являются источником попадания в среду мелких частиц, которые представляют угрозу жизни и здоровью людей;
  3. Болезни, которые провоцируются из-за неутилизированной резины, следующие: аллергия, бронхиальная астма, рак и прочие.

Негативное воздействие на людей и окружающую среду усиливается в случае горения покрышек. Они выделяют сильно токсичные вещества, а на почве, где произошло возгорание резины, ничего не произрастает в течение последующего десятилетия.

Например, при горении 1 т резины в окружающую среду попадает свыше 700 кг токсинов и сажи. Наконец, стихийные и неконтролируемые свалки автомобильных покрышек в городской черте служат убежищем для грызунов. Отсюда рост инфекционных заболеваний у населения.

Все эти негативные факторы проявляются не сразу, нередко сказываются внезапно. Поэтому эффективная переработка старых покрышек уступает место халатному отношению как со стороны населения, так и властей. Итог – неконтролируемые свалки использованных автопокрышек продолжают расти из года в год.

Изменения на законодательном уровне

Чтобы повлиять на ситуацию, Законодатель в 2015 году вносит изменения в нормативно-правовой акт, которым регулирует обращение с отходами (№89-ФЗ).

Новым оказалось то, что импортеров автопокрышек обязали принимать использованные изделия на утилизацию. Установлены нормы количества шин, которые представители зарубежных производителей обязаны ежегодно принимать от населения. Они составляют около 20% от общего количества произведенных шин в год.

Переработка автомобильных шин в крошку

Наиболее распространена переработка автопокрышек в резиновую крошку.

Для этого шины собирают, отделяют от них корд, тщательно вымывают, дробят, сортируют по фракциям. Дробление проходит в два этапа, в результате чего получают крошку. Для этого применяют такое оборудование, как дробилки, шредеры или гильотины.

Еще один метод – криогенная переработка. Она включает описанную выше процедуру, после которой:

  1. Полученная крошка загружается в криогенную камеру;
  2. Под воздействием жидкого азота под температурой ниже -100оС резиновые компоненты доводятся до твердого состояния;
  3. В результате пневматического или воздушного удара происходит измельчение.

Затем приступают к сортировке полученных компонентов, от резины отделяют металлические и текстильные части. При необходимости повторяют дробление.

Переработка шин в Европе | Работа большого европейского завода!

Переработка шин в топливо

Переработка шин в топливо происходит через химические процессы.

Этот способ называется пиролиз. Принцип работы заключается в разложении автопокрышек на составляющие компоненты в результате температурного воздействия в вакуумной среде. Этот способ требует дорогостоящего оборудования, но он наиболее экологичен и выгоден. Благодаря ему можно получить:

  1. Синтетическую нефть, из которой производится не только топливо, но и другие нефтепродукты;
  2. Технический углерод, применяемый в качестве красителей бетонных изделий, плитки и не только;
  3. Газ для установок по утилизации автопокрышек и другого использованного сырья.

Наконец, химический способ переработки позволяет получить металлокорд. Его можно вторично применять в изготовлении автопокрышек или сдавать на металлолом.

Заводы по переработке шин

В России не так много заводов по переработке автопокрышек.

Прием автомобильных шин в переработку за деньги осуществляется ограниченным количеством предприятий. Кроме того, на большие суммы рассчитывать не приходится. Стоимость, по которой принимают рассматриваемые использованные изделия редко превышают 150-200 р.

Список заводов по переработке шин в России с телефонами:

  1. ООО «Ориспром», 8 (495) 120-21-92;
  2. ПК «Чемпион», 8 (977) 966-81-56;
  3. Эко-Фонд, 8 (495) 943-10-25;
  4. ООО «ЭкоРезина», 8 (499) 648-10-25;
  5. Дмитровский завод РТИ, 8 929 65 65 770;
  6. ГринПлит, 8 (499) 653-64-70.

Для пользователей сайта Vyvoz.org нами был собран (и постоянно пополняется) перечень организаций в крупных (и не только) городах России, где можно сдать старые шины за деньги или бесплатно:

Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Барнаул
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск

Казань
Калининград
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Липецк
Махачкала
Набережные Челны
Нижний Новгород

Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов

Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Ярославль

Можно утилизировать самостоятельно без каких-либо существенных затрат. Обработанные автопокрышки могут служить бордюром, клумбой, спортивной грушей или макиварой для занимающихся единоборствами. Творческая работа может сделать из них мебель для садового участка или украсить двор многоквартирного дома.

Переработка шин в ООО Бриз.

О нас — Liberty Tire

О нас — Liberty Tire

Каждый год мы собираем и перерабатываем более 60 % старых шин в стране, спасая 190 миллионов шин от потока отходов.

О нас

Liberty Tire Recycling — лидер рынка Северной Америки

Ландшафт меняется, и Liberty Tire Recycling находится в авангарде новаторской индустрии консервации. Мы собираем и перерабатываем более 60% старых шин в стране, превращая 190 миллионов шин в сырье для умных и полезных продуктов, улучшающих жизнь людей.

Мы делаем это, потому что стремимся сделать планету зеленее. По данным EPA, ежегодно производится около 300 миллионов утильных шин, которые могут стать рассадником комаров-переносчиков болезней и других паразитов. Надлежащая утилизация и переработка этих шин в повторно используемое сырье защищает окружающую среду и здоровье населения.

Liberty Tire Recycling в действии
Краткие факты

2000 г. Основан

2700+ количество работников

26 Средства сбора/восстановления

24 Производственные мощности

190М шины, собираемые ежегодно для переработки в полезные продукты конечного использования

3Б Фунтов каучука, утилизированного ежегодно

150 Реабилитированные свалки с 2011 года

Наша история

Как мы стали ведущей компанией по переработке шин в Северной Америке

Открыт первый центр обработки шин. 1950-е гг.

Запущены конкретные продукты/услуги 1985

Стремление к устойчивому развитию, безопасности и инновациям

Основание ООО «Либерти Тайр» в 2000 г.

2700+ сотрудников в Северной Америке

Самый большой парк грузовых и сервисных автомобилей

Наша исполнительная команда

ТОМАС УОМБЛ

Главный исполнительный директор

ФРАНК Дж. ДЕКАРЛО

Главный юрисконсульт и корпоративный секретарь

Дейл Б. Микус

Старший вице -президент — Главный финансовый директор

Скотт Фаулер

Старший вице -президент по региональным операциям

Barry Mathis

Старший вице -президент по кадрам и превосходству оперативных Вице-президент по продажам и маркетингу

МАРК ВЕСКОВИ

Директор по информационным технологиям

ЛИ ИСТМАН

Старший вице-президент службы поддержки

Ценности компании

Приверженность устойчивому развитию, безопасности и инновациям

Ответственность за более зеленую планету

Liberty Tire Recycling считает, что каждый из нас ежедневно принимает решения, которые определяют коллективное влияние, которое мы оказываем на наши сообщества, и долгосрочное здоровье нашей планеты. Мы стараемся внести свой вклад, собирая и перерабатывая выброшенные шины в полезные продукты, которые, насколько это возможно, сокращают потребление природных ресурсов. Мы присоединяемся к другим защитникам окружающей среды в продвижении более зеленого и чистого мира на благо всех.

Поддержка наших сотрудников, безопасность и качество продукции

Liberty Tire Recycling имеет давнюю традицию превосходства в обеспечении благополучия сотрудников, безопасности и качества продукции. Мы ценим уверенность наших клиентов и сотрудников в качестве и безопасности наших процессов сбора и переработки шин. Мы поддерживаем процедуры контроля качества, чтобы гарантировать, что наши заводы работают безопасно и соответствуют всем отраслевым стандартам.

Непрерывные исследования и разработки

Компания Liberty Tire Recycling всегда стремится улучшать и находить новые и лучшие способы УТИЛИЗАЦИИ, ПЕРЕРАБОТКИ и ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ вышедших из употребления шин. Мы постоянно оцениваем наши услуги по сбору и восстановлению, чтобы повысить эффективность и удовлетворенность клиентов. Мы реинвестируем в наш бизнес, чтобы поддерживать исследования и разработки в области наших методов производства, технологий и продуктовых линеек, чтобы оставаться на переднем крае индустрии консервации.

Вакансии

Присоединяйтесь к Liberty Tire Recycling

У нас периодически появляются открытые вакансии на различные должности в нашей организации. Обязательно ознакомьтесь с нашей страницей карьеры и вакансиями в наших местных учреждениях.

Мы признаем, что безопасность и удовлетворенность наших сотрудников имеют первостепенное значение, и внедрили ряд инициатив по обеспечению безопасности и контроля качества сотрудников.

Liberty Tire Recycling — работодатель, предоставляющий равные возможности.

Переработка шин – инженерные и общественные работы

Программа округа Нокс по производству шин

Генеральная ассамблея штата Теннесси приняла Закон об управлении твердыми отходами 1991 года, в соответствии с которым была создана Программа утилизации шин. Целые шины запрещено выбрасывать на все свалки. Закон требует, чтобы каждый округ предоставил своим гражданам и продавцам шин место для сбора отработанных шин. Закон также требует, чтобы Департамент окружающей среды и охраны природы штата Теннесси (TDEC) предоставлял округам гранты на помощь и разработал программу по поиску полезного повторного использования их отработанных шин. Округам запрещено выбрасывать обрывки шин на свалку, если доступно полезное конечное использование.

Свалки шин могут привлекать грызунов и комаров, служить переносчиками болезней и представляют серьезную опасность пожара. Когда шины загораются, загрязняющие вещества в горящем материале могут стекать в ручьи и загрязнять грунтовые воды. Эти пожары также могут вызвать значительное загрязнение воздуха. Неиспользованные шины следует переработать или обработать ларвицидами, если необходимо хранение на открытом воздухе. Если вы используете шины для качелей или других домашних целей, просверлите отверстия в нижней части шины, чтобы обеспечить дренаж.

 


ЛИЦА, ИМЕЮЩИЕ МЕНЕЕ 20 ЛЕГКОВЫХ ШИН:

До восьми (8) шин для легковых автомобилей и легких грузовиков (или меньшего размера) в год можно сдавать в любой Центр удобства округа Нокс и помещать в кучу шин. Лицам с количеством шин от 8 до 20 потребуется предварительное разрешение, чтобы принести шины в центр круглосуточного обслуживания. Дежурные операторы центра будут записывать идентифицирующую информацию, такую ​​как водительское удостоверение и/или описание транспортного средства, включая номерные знаки любого человека, сбрасывающего большие шины или подозреваемого в нарушении политики восьми (8) шин.

или сельскохозяйственные шины, или предприятия (кроме розничных продавцов шин), использующие отработанные шины, должны использовать коммерческие места для утилизации отработанных шин. Шины больших размеров для тяжелых грузовиков или сельскохозяйственных машин по своей природе используются в коммерческих и промышленных целях. Предприятия (или частные лица с большими шинами), которые не продают шины в рамках своей деятельности, должны организовать транспортировку отработанных шин и доставку их на авторизованный пункт утилизации отработанных шин.

Места утилизации старых шин обычно взимают плату и могут потребовать предварительной записи. Ниже приведена контактная информация коммерческого пункта утилизации отработанных шин.

Liberty Tire Recycling LLC
1700 Transport Ln
Knoxville, TN 37924
865-963-4980

 


РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАВЦЫ ШИН И ПРЕДПРИЯТИЯ ПО УСТАНОВКЕ ШИН

Компании, торгующие шинами, продавцы шин и предприятия по производству утильных шин не могут утилизировать шины в окружных центрах обслуживания. Эти объекты предназначены только для жителей, и предприятиям будет отказано.

Округ Нокс устанавливает остатки на счетах соответствующих розничных продавцов шин с подрядчиком округа по утилизации отработанных шин. Балансы розничных продавцов шин связаны с количеством новых шин, которые они продают на месте, поскольку они коррелируют с количеством шин, которые бизнесу необходимо будет утилизировать. Розничным торговцам разрешено взимать плату с потребителей, чтобы покрыть разницу в сумме кредита, который они получают от округа, и фактической стоимости утилизации изношенных шин, которые они снимают с транспортных средств.

Округ получает один (1 доллар) доллар от установленной штатом платы за предварительную утилизацию, уплачиваемой потребителями за каждую новую шину, которую они покупают у зарегистрированных производителей в округе Нокс, что позволяет розничным торговцам получить остатки на утилизацию шин у подрядчика по утилизации отработанных шин. Этот сбор был создан для финансирования общественных мест сбора, таких как центры удобства, уборка свалок отработанных шин, удаление шин с неразрешенных мест утилизации, поддержка правоприменительных мер в отношении шин и поддержка надлежащей утилизации производителями шин и розничными продавцами шин.

Баланс округа, установленный для розничных продавцов, делится пропорционально после определения суммы, необходимой для государственного сбора, принудительного исполнения и очистки свалки. У розничных продавцов должен быть план оплаты всех утилизируемых шин, которые они собирают, поскольку баланса, установленного округом, может быть или не хватить для покрытия реальных затрат на утилизацию. Розничные продавцы могут взимать плату за утилизацию старых шин.

Кредиты программы Tire доступны только у текущего подрядчика округа по утилизации отработанных шин, указанного ниже:

Liberty Tire Recycling LLC
1700 Transport Ln
Knoxville, TN 37924
865-963-4980

 

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАВЦЫ ШИН И ПРОИЗВОДИТЕЛИ УТИЛИЗАЦИИ ШИН КРИТЕРИИ СООТВЕТСТВИЯ

Розничные продавцы шин должны соответствовать следующим критериям, чтобы получить кредит от подрядчика округа по утилизации шин:

 

  • Департамент доходов штата Теннесси (TDOR)
  • Розничные продавцы , продающие новые шины , должны представить копию счета-фактуры покупателю (покупателям) новой шины или комплекта шин (личная информация клиента и платежная информация могут быть отредактированы)
  • Розничные продавцы должны предъявить все действующие лицензии на ведение бизнеса
  • Розничные продавцы должны предоставлять и обновлять контактную информацию, такую ​​как (контактное имя, адрес электронной почты, номер телефона)
  • Розничные продавцы должны перевозить свои шины собственными силами, используя своих сотрудников, или должны использовать сторонние перевозчики, одобренные программой Knox County Tire.
  • Розничные продавцы должны использовать все бумажные или электронные формы округа Нокс для точного учета и внутреннего контроля, чтобы использовать установленные балансы шин.

 

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАВЦЫ ШИН И УТИЛИЗАЦИЯ ШИН УТВЕРЖДЕНИЕ НА ПЕРЕВОЗКУ:

Розничные продавцы могут вывозить свои шины за свой счет или они могут нанять третью сторону для перевозки старых шин окружному подрядчику по утилизации отработанных шин. Округ Нокс будет вести список утвержденных сторонних перевозчиков, которые должны соответствовать следующим критериям для доставки шин на платный кредитный счет округа Нокс:

  • Перевозчик и продавец должны предоставить и поддерживать в актуальном состоянии контактную информацию, такую ​​как контактное имя, адрес электронной почты, номер телефона.
  • Перевозчик и розничный продавец должны использовать и должным образом соблюдать процедуры в системе манифеста, предоставленной Knox County Solid Waste
  • .
  • Сторонние перевозчики не могут работать с территории или находиться на ней в соответствии с Уведомлением о нарушении, связанным с ненадлежащим хранением шин.
  • Грузовик должен предъявить все действующие лицензии на ведение бизнеса.
  • Транспортное средство должно быть просрочено не более чем на 3 года по налогам на имущество округа Нокс.
  • Hauler, возможно, не был осужден за незаконную свалку или выбрасывание мусора за последние 5 лет.

 

СООБЩЕНИЕ О СВАЛКАХ ШИН И О НАЛИЧИИ ШИН НА ДОРОГЕ ИЛИ В ПОЛОСЕ ОТДЫХА:

Жителям рекомендуется сообщать о любом количестве шин, которые кажутся подозрительными, мешающими или иным образом выглядят ненужными . Основным контактным лицом по вопросам, связанным с шинами, является координатор программы по шинам округа Нокс, который будет координировать усилия между несколькими юрисдикциями, такими как округ, город, штат, владельцы недвижимости и жители.

Если вы стали свидетелем преступления, позвоните по номеру 911 и держитесь подальше в безопасном месте, так как вы можете быть в опасности.

Незаконно сброшенные шины на дороге или рядом с ней или в полосе отвода удалить легче, чем шины на частной территории. Когда шины находятся на дороге или на полосе отчуждения, департамент уделяет первоочередное внимание их удалению и может направить специалистов по ремонту дорог, сотрудников по утилизации твердых отходов или других служб для быстрого и эффективного реагирования. Любой, кто заметит шины на обочине дороги, должен заполнить отчет о придорожном мусоре/свалке, используя Форму отчета о свалке мусора.

 

РАССЛЕДОВАНИЕ СВАЛОК, СБРОСОВ ИЛИ МЕСТ НЕРАЗРЕШЕННОЙ УТИЛИЗАЦИИ ШИН:

Координатор программы по шинам может задать несколько вопросов лицам, сообщившим о подозрительных шинах или деятельности по свалке шин. Человек может оставаться анонимным. Координатор программы по шинам может направить запросы на свалку шин в одно или несколько агентств, перечисленных ниже:

  • Местные правоохранительные органы
  • Местные должностные лица противопожарной службы
  • Департамент окружающей среды и охраны штата Теннесси
  • Департамент транспорта Теннесси
  • Департамент здравоохранения округа Нокс (вопросы болезней, переносимых комарами)
  • Правоохранительные органы

 

ПРОГРАММА НЕРАЗРЕШЕННОЙ УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ШИН И ПОМОЩИ ЗАПАСАМ (ШИННЫЕ СВАЛКИ):

Физические лица могут иметь право на помощь в рамках Программы помощи при неразрешенных отходах округа Нокс. Лица, обращающиеся за помощью, должны заполнить необходимые формы. Координатор программы по шинам рассмотрит все запросы. Координатор программы по шинам может посетить объект, просмотреть исторические антенны, чтобы определить историю свалки шин и проанализировать затраты на удаление и утилизацию шин. Округ примет решение о праве на получение помощи и о том, в какой степени округ может помочь заявителю. Во многих случаях свалка шин может быть объявлена ​​неприятностью или получить уведомление о нарушении от правоохранительного органа. Ниже приведен список критериев, которые использовались для оценки приемлемости:

  • Типы шин
  • Насколько легко получить доступ к шинам для снятия
  • Не ставил ли шины туда другой человек
  • Возможность для заявителя удалить и оплатить утилизацию до оказания помощи
  • Как долго шины находятся там
  • Является ли это недавним сбросом шин
  • Можно ли связать шины с каким-либо видом коммерческой деятельности заявителя
  • Был ли заполнен полицейский отчет
  • Готовность поставить шины для перевозки
  • Правдивость утверждений заявителя

Чтобы запросить помощь, заполните Форму помощи при утилизации шин.

Программа утилизации шин – Департамент качества окружающей среды штата Юта

В ответ на растущую озабоченность по поводу увеличения запасов отработанных шин и прошлого опыта пожаров на складах отработанных шин Законодательное собрание штата Юта приняло Закон штата Юта о переработке отработанных шин в 1990. Таким образом, программа рециркуляции отработанных шин — это, прежде всего, программа рециркуляции бывших в употреблении шин грузовых и легковых автомобилей.

До 1990 года по всему штату существовали различные кучи отработанных шин, некоторые из которых были сравнительно большими по размеру. Кроме того, на некоторых свалках отработанные шины накапливались, а не помещались в ячейку для утилизации из-за того, что они занимали значительное пространство на свалке. С введением программы утилизации старых шин были расчищены груды старых шин, на постоянной основе удаляются запасы, образующиеся на муниципальных свалках, а вновь образующиеся старые шины перерабатываются.

Финансирование программы утилизации отработанных шин осуществляется за счет сбора, взимаемого с покупки новой шины, включая сборы, связанные с покупкой нового автомобиля. В настоящее время плата составляет 1 доллар США за новую шину. Продавцы шин и новые автосалоны взимают плату и передают ее в Налоговую комиссию. Собранные сборы помещаются в фонд утилизации отработанных шин.

Доходы от сбора используются на:

  • частичное возмещение затрат на переработку, утилизацию или утилизацию изношенных шин;
  • частичное возмещение транспортных расходов по уборке штабелей отработанных покрышек; и,
  • оплата административных расходов местных отделов здравоохранения, дилеров шин, налоговой комиссии и DEQ.

Основные моменты программы

Благодаря совместным усилиям Управления по обращению с отходами и радиационного контроля (DWMRC), предприятий по переработке изношенных шин и местных департаментов здравоохранения в Юте в настоящее время существуют рынки для всех изношенных шин, ежегодно образующихся в штате. Это стало результатом успешного партнерства по созданию сети перевозчиков, переработчиков и конечных пользователей изношенных шин.

В частности, роль DEQ в управлении изношенными шинами в штате Юта в основном состоит из двух компонентов. Во-первых, агентство выполняет функции регулирующего/принудительного органа. DWMRC регистрирует и контролирует перевозчиков старых шин (109 КБ) и переработчиков (107 КБ), чтобы убедиться, что все они работают в соответствии с применимыми законами и правилами. Подразделение обследует состояние штабелей шин и осуществляет надзор за хранилищами шин. При обнаружении штабелей шин, не являющихся частью разрешенного хранилища шин, принимаются принудительные меры. Во-вторых, DWMRC наблюдает за деятельностью по очистке и удалению куч отработанных шин — тех, которые считаются заброшенными, а также тех, которые образовались на муниципальных свалках. Программа утилизации отработанных шин эффективна в управлении отработанными шинами, образующимися в Юте, благодаря скоординированным усилиям всех заинтересованных сторон, а также целевому финансированию, предоставленному Законодательным собранием в виде сбора в размере 1 доллара США за каждую шину, взимаемого с розничных клиентов.

В настоящее время в штате Юта работают пять предприятий по переработке старых шин:

  • Две промышленные печи используют в качестве топлива отработанные шины.
  • Три производителя резиновой крошки.
  • Одна муниципальная свалка, где в качестве материала для ежедневного покрытия используются обколотые шины.

Ключевые достижения программы

Утилизированные шины

округ Нокс

Круглосуточные центры

 

Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; Сб 7:00-15:00

 

Адреса

Адрес

Телефон №

Картер

8815 Эшвилл Шоссе

865-215-5865

Датчтаун

10618 Датчтаун Роуд

865-215-5865

Залы

3608 Нил Драйв

865-215-5865

Джон Севьер

1950 Западное шоссе губернатора Джона Севьера

865-215-5865

Карнс

6930 Карнс Кроссинг Лейн

865-215-5865

Пауэлл

7311 Мортон Вью Лейн

865-215-5865

Тэзвелл/Гиббс

7201 Тэзвелл Пайк

865-215-5865

2020 финансовый год Совокупный (1990-2020 финансовый год)
53 292,28 тонн 803 329,28 тонн
[4 529 820 шин (прибл.)] [68 282 988,8 шин (прибл.)]

Утилизация Выплаченные возмещения

FY 2020 Совокупный (FYS 1990-2020)
$ 1,316 842,93 $ 55,908,60110133 долл.
2020 финансовый год Суммарно (1990-2020 финансовый год)
3,164. 22 tons 42,526.25 tons
268,958.7 total tires [2,876,121.25 tires (approx. )]
$597,529.77 $5,374,859.57

Tire Recycling Documents

  • Обзор программы утилизации шин (52 КБ)
  • Инструкции для получения разрешения на эксплуатацию хранилища отработанных шин (39 КБ)
  • R315-314. Стандарты объекта для свай, используемых для хранения и обработки
  • Р315-320. Требования к перевозчикам и переработчикам отработанных шин
  • Список зарегистрированных переработчиков отработанных шин (107 КБ)
  • Список зарегистрированных перевозчиков отработанных шин (109 КБ)
  • Закон штата Юта о переработке отработанных шин
  • Регистрационная форма переработчика отработанных шин (314 КБ) 18 Отходы Заявка на хранение шин и контрольный список (197 КБ)
  • Форма заявки на регистрацию перевозчика отработанных шин (627 КБ)

Комментарии

Для получения дополнительной информации о программе утилизации шин обращайтесь к Брайану Вулфу ([email protected] gov) (801) 536-0227.

Последнее обновление: 11 февраля 2022 г., 15:09

Категории: Управление твердыми отходами и радиационный контроль

Теги: Шины Отходы Шины

Шины

Переработка отработанных шин

Ежегодно жители Айовы производят более 3 миллионов изношенных шин. Надлежащее управление и утилизация отработанных шин жизненно важны для обеспечения качества окружающей среды, здоровья и безопасности населения. Законы штатов, а также правила и программы DNR призваны обеспечить надлежащую утилизацию изношенных шин, поощряя при этом переработку и переработку материала шин в продукты с добавленной стоимостью и виды использования.

ДНР Контакт
Мел Пинс
515-729-4616
[email protected]

Варианты утилизации и хранения отработанных шин

Айова Законодательство и административные правила содержат четкие указания относительно требований к хранению и утилизации отработанных шин. С 1 июля 1991 г. запрещено захоронение отработанных шин. Категорически запрещается захоронение или открытое сжигание отработанных шин.


Краткие сведения о хранении и утилизации старых шин:

  • Внутреннее или наружное хранение отработанных шин в количестве не более 500 штук. Любое хранение шин за пределами этого лимита требует разрешения.
  • Открытое сжигание старых шин строго запрещено.
  • Отработанные шины, в том числе целые, разрезанные или измельченные, нельзя выбрасывать или закапывать на местности.
  • Цельные отработанные шины (пневматические) запрещается утилизировать на санитарной свалке, если только они не разрезаны на куски размером 18 дюймов или менее. На свалку должны быть утилизированы должным образом переработанные шины.

Государственные законы и правила, касающиеся утилизации и хранения отработанных шин:

  • Кодекс штата Айова, глава 455D.11 Отработанные шины — захоронение запрещено
  • IAC Глава 567-117 Утилизация отработанных шин
    • Перечень перевозчиков отработанных шин и регистрационная информация
    • Перечень переработчиков отработанных шин и разрешительная информация

Утилизация отработанных шин Информационный бюллетень  

Опасности неправильной утилизации отработанных шин

Производители любых твердых отходов несут ответственность за надлежащую утилизацию таких отходов, чтобы предотвратить и свести к минимуму любой ущерб, наносимый земле, воздуху и качеству воды.


Надлежащая утилизация изношенных шин через переработчиков и переработчиков шин — лучший способ обеспечить надлежащую утилизацию изношенных шин. Хотя затраты на неправильную утилизацию могут показаться меньшими, неправильная утилизация старых шин может привести к проблемам в будущем.

Сжигание шин  — Открытое сжигание отработанных шин  запрещено законом Айовы. Даже если вы сжигаете ветки, строительный мусор и т. д., не включайте отработанные шины. При открытом сжигании старых шин выделяются опасные компоненты и токсичные газы, многие из которых являются канцерогенами. Свалки шин или неправильно организованные склады отработанных шин, которые загораются, представляют серьезную опасность для окружающей среды:

  • Воспламенение шин трудно потушить. Компоненты шины, которые делают ее отличным источником топлива в контролируемой среде, также затрудняют тушение возгорания шины. Маслянистые остатки и газы, выделяющиеся во время сгорания, продолжают подпитывать такие пожары, наряду с постоянным источником кислорода из открытых пространств внутри и между шинами на складах.
  • Пожары в шинах загрязняют почву и грунтовые воды. Нефть и пепел, образующиеся при возгорании шин, могут загрязнять землю, тем самым влияя на качество наших грунтовых и поверхностных стоков и воды, которую мы пьем, содержащей нефтяные дистилляты, канцерогены и другие токсины.

Риск заболевания — Свалки шин и неправильно утилизированные шины являются идеальной средой для размножения комаров и грызунов, переносящих болезни. Шины удерживают воду, а их темные поверхности поглощают солнечный свет, создавая теплую и подходящую среду для комаров. Эти вредители способны передавать людям болезни, в том числе энцефалит Лакросса и вирус Западного Нила, которые могут быть смертельными для человека. Другие вредители, грызуны и паразиты могут найти убежище в сложных структурах, которые создают бессистемно выброшенные изношенные шины.

Ущерб ландшафту  — Выбрасывание изношенных шин в канавы, овраги и воронки часто не помогает в какой-либо борьбе с эрозией, но может привести к застою воды и снова увеличить риск заболеваний, создавая питательные среды для вредителей. Неправильное использование изношенных покрышек в сооружениях для борьбы с эрозией обычно приводит к тому, что изношенные покрышки смываются вниз по течению и позже оседают на берегах рек, в поймах рек или на заболоченных территориях. Выбрасывание изношенных шин в общественных местах, на обочинах дорог или на пустырях приводит к дальнейшему сбросу других твердых отходов, бытовой техники и хлама, а также создает дополнительные неудобства и неприглядность.

Реальная стоимость для вас  — Неправильная утилизация путем сброса отработанных шин не является бесплатной; на самом деле это будет дорого стоить в долгосрочной перспективе, поскольку на местные органы власти, скорее всего, будет возложена ответственность за очистку общественных территорий, полос отчуждения и заброшенных владений, где были сброшены отработанные шины. Эти расходы перекладываются на вас за счет увеличения налогов, или вы можете обнаружить, что местные органы власти, которые тратят деньги на уборку неправильно выбрасываемых твердых отходов, имеют гораздо меньше долларов, которые можно использовать на содержание дорог, строительство новых дорог и другие положительные программы и услуги. .

Переработка шин | Rumpke

Можно ли переработать старые шины?

Да, можно сказать, что Румпке освоил переработку шин. Ежегодно Rumpke сотрудничает со многими сообществами и предприятиями в своих местных зонах обслуживания для сбора и переработки миллионов использованных и ненужных шин.

Федеральный закон запрещает выбрасывать старые шины на свалки, но компании по переработке и производители продуктов творчески подошли к поиску способов переработки и перепрофилирования старых шин, когда они больше не могут использоваться на транспортных средствах.

Как вы перерабатываете шины?

Переработка шин начинается с удаления стальной проволоки и разрушения резины. Измельченную резину необходимо очистить и отсортировать, чтобы отсеять любые нежелательные материалы. Затем он упаковывается и перепродается производителям, которые включают резиновый заполнитель в новые продукты.

От топлива, полученного из шин, до газона для игровых площадок и резинового асфальта — существует множество способов, с помощью которых сообщества, ориентированные на повторное использование, могут максимально эффективно использовать миллионы шин, выбрасываемых каждый год.

Если у вас есть старые шины, которые больше нельзя использовать на автомобиле, занимающем место вокруг вашего дома и гаража, свяжитесь с Rumpke, чтобы узнать больше об услугах и вариантах утилизации.

Экологические преимущества переработки шин

Rumpke всегда стремится защитить окружающую среду и здоровье людей. Внедряя переработку шин на местном и региональном уровне, мы можем:

  • Сокращение выбросов парниковых газов.

  • Ликвидировать дома и места размножения комаров, грызунов, клещей и других животных, распространяющих болезни.

  • Снижает вероятность воспламенения шин.

  • Создавайте новые продукты и продолжайте способствовать экономическому развитию. Заполнитель, полученный из шин, используется для полов, железнодорожных шпал, газона для игровых площадок и многого другого. Его даже можно использовать в ландшафтном дизайне в качестве резиновой мульчи или для создания насыпей.

  • Перерабатывайте больше стали и нейлона, которые используются в производстве шин.

Производители шин по всему миру разрабатывают долговечные шины из перерабатываемых материалов, таких как пластиковые бутылки. Хотя процесс продолжает совершенствоваться, важно перерабатывать как можно больше старой резины для шин.

Типы шин, которые можно перерабатывать

Все резиновые шины транспортных средств могут быть переработаны, в том числе:


  • Автомобильные шины

  • Грузовые шины

  • Тракторные шины

  • Велосипедные шины

Переработка шин с помощью Rumpke

Компания Rumpke работает над тем, чтобы упростить переработку шин для предприятий и частных лиц. Процесс переработки шин состоит из нескольких шагов, чтобы подготовить шины к следующему этапу их жизни:

Сбор или сдача шин

Свяжитесь с Rumpke по крайней мере за 48 часов до запланированной даты сбора, чтобы уточнить детали утилизации ваших шин. Команда может помочь подтвердить, сможет ли грузовик вместить пикап (шины занимают много места, поэтому всегда лучше уточнить это заранее). При необходимости клиентов могут попросить доставить шины непосредственно в центр утилизации.

Многие клиенты также ценят доступность, поэтому мы также предлагаем услуги самовывоза и можем предоставить мусорный контейнер для вывоза большого количества старых шин.

Удаление проволоки и волокон

Шины изготовлены из стали, нейлона и других волокон для повышения устойчивости. Иногда к старым шинам также прикрепляются диски. Эти материалы необходимо удалить, прежде чем шина будет измельчена и перепрофилирована, но сталь и другие волокна могут быть переработаны для производства других предметов!

Обработка целых шин

Затем шину разрезают на мелкие кусочки и подвергают дальнейшей обработке для разрушения. Машины можно использовать для измельчения шин на куски любого размера, но некоторые предприятия по переработке замораживают переработанные куски шин жидким азотом, что также облегчает их измельчение на более мелкие кусочки.

Просеивание и очистка

После того, как переработанная резина разбита на мелкие кусочки, все материалы просеиваются и просеиваются с помощью магнитов. Воздушные классификаторы также можно использовать для просеивания и сортировки материала по размеру.

Позвольте Rumpke позаботиться о ваших потребностях в утилизации

Компания Rumpke вложила значительные средства в технологию переработки. Обладая более чем 90-летним опытом и самыми современными процессами переработки и переработки твердых отходов, мы знаем, что нужно для создания более чистых и экологичных сообществ.

Выбрав Rumpke для оказания услуг по переработке и утилизации шин, вы получите гораздо больше, чем просто одну услугу. Ни один другой провайдер в этом районе не предлагает столько дополнительных услуг, сколько мы. У нас есть все необходимое для регулярного обращения с отходами и многого другого, включая мусорные контейнеры, дворовые отходы и варианты утилизации аккумуляторов.

Если вам нужен партнер в сфере коммерческих услуг по утилизации для вашего бизнеса, знайте, что мы предлагаем полный спектр вариантов для удовлетворения ваших потребностей, включая коммерческие мусорные контейнеры. Мы также предлагаем коммерческий вывоз мусора,

Если вы хотите узнать больше о том, что мы можем сделать для вас, или если вы готовы запросить обслуживание, свяжитесь с нами сегодня, используя нашу форму запроса на обслуживание.

Изношенные шины — Департамент экологии штата Вашингтон

Перейти к основному содержанию

Подменю

Скопления изношенных шин содержат паразитов, передающих болезни, и представляют опасность из-за загрязнения и пожара. Мы сотрудничаем с государственными организациями, чтобы очистить несанкционированные свалки и предотвратить дальнейшее накопление отходов с помощью общественных мероприятий по сбору шин. Затем мы заключаем договор на транспортировку, а также на переработку или утилизацию этих шин.

Я хочу…

  • Посмотрите наш список лицензированных предприятий по перевозке шин

Изношенные шины представляют опасность для окружающей среды и здоровья

Изношенные шины – это шины, которые больше не подходят для использования по назначению из-за износа или повреждения. В скоплениях изношенных шин живут комары, змеи и другие паразиты, которые представляют опасность для здоровья, например вирус Западного Нила, переносимый комарами.

Скопления изношенных шин также представляют собой опасную опасность возгорания и могут выделять загрязняющий дым от шин.

Изношенные шины имеют отрицательную рыночную стоимость, и надлежащая переработка или утилизация могут быть дорогими. Они имеют тенденцию накапливаться, а иногда их сбрасывают нелегально. Многие скопления шин существуют в течение значительного периода времени. Мы работаем с государственными организациями для очистки несанкционированных свалок и предотвращения дальнейшего накопления отходов, финансируя общественные мероприятия по сбору шин.

Как утилизировать ненужные шины

  • Оставьте свои старые шины в шинном магазине, когда покупаете новые.
  • Спросите на местной перевалочной станции, принимают ли они шины.
  • Позвоните по телефону 1-800-RECYCLE или посетите веб-сайт 1800recycle.wa.gov, чтобы найти пункт утилизации в вашем районе.

Программа утилизации шин

В 2005 году законодательные органы создали учетную запись для удаления изношенных шин, чтобы помочь избавиться от незаконно выброшенных шин. Этот счет финансируется за счет комиссии в размере 1 доллара США, взимаемой за каждую новую автомобильную шину, проданную в Вашингтоне. С этого счета мы получаем годовой бюджет в размере 500 000 долларов. Благодаря этому бюджету мы предоставляем ресурсы сообществам и землевладельцам, которые обнаруживают несанкционированные скопления отработанных шин. Мы также курируем предприятия, занимающиеся утилизацией шин.

Программа утилизации шин:

  • Обеспечивает финансирование контракта на услуги по удалению старых шин.
  • Помогает местным органам власти в предотвращении кучи отработанных шин и обучении.
  • Управляет сборами, взимаемыми с продажи новых шин.
  • Лицензирует предприятия, занимающиеся перевозкой, хранением или утилизацией отработанных шин.

Удаление изношенных шин

В этой таблице приведены данные об усилиях, которые мы финансировали для вывоза изношенных шин с 2007 по 2020 год.

Год Тонн шин долларов
2007 32 671 4 300 079 долларов
2008 8 112 1 882 295 долларов
2009 11 217 2 648 464 долл. США
2010 3 157 762 018 долларов США
2011 352 112 415 долларов
2012 1 900 476 661 долл. США
2013 1 868 328 204 долл. США
2014 2 278 487 151 $
2015 1 645 274 236 долларов
2016 2 055 378 339 долларов
2017 1 330 $303 296
2018 1 133 222 508 долл. США
2019 2 031 508 173 долл. США
2020 2 383 $680 585
Всего 72 132 $13 364 424

 

На этой диаграмме показаны потоки отходов шин в штате Вашингтон с 2005 по 2017 год.

См. данные диаграммы электронной таблицы Excel
*Рассчитано (случайно) в смешанных ТКО на основе исследований характеристик отходов

Сборы, разрешения и лицензии, связанные с шинами

Сборы с продавца шин

Большинство продавцов шин в Вашингтоне обязаны взимать плату в размере 1 доллара США за каждую проданную новую шину. Этот сбор не распространяется на:

  • Продажа шин федеральному правительству, освобожденная от налога с продаж.
  • Продажа шин членам племени с доставкой в ​​резервацию зарегистрированного члена.
  • Продажа восстановленных автомобильных шин.
  • Шины предоставляются бесплатно на условиях отзыва или гарантийного обслуживания.

Если покупатель возвращает шину и ему возмещается вся продажная цена, комиссия в размере 1 доллара США также подлежит возмещению (WAC 458.20.272).

Лицензия на перевозку отработанных шин

Большинство предприятий, занимающихся вывозом отработанных шин, должны получить лицензию. Мы поддерживаем список этих лицензированных предприятий по перевозке шин.

Требования к перевозке утильных шин:

  • Предприятия, перевозящие пять или более шин, должны получить лицензию на перевозку отработанных шин в Вашингтонской службе лицензирования бизнеса.
  • Ежегодный лицензионный сбор в размере 200 долларов США за место и 50 долларов США за каждое транспортное средство. Компания также должна разместить залог в размере 10 000 долларов США.
  • Лицензированные перевозчики изношенных шин должны доставлять изношенные шины на лицензированные предприятия по хранению, утилизации или переработке.

Лицензия на перевозку утильных шин не требуется для:

  • Предприятий, перевозящих пять или менее шин.
  • Транспортировка бывших в употреблении шин в розничную торговую точку для ремонта или обмена.
  • Компании по сбору твердых отходов, регулируемые Главой 81.77 RCW.
  • Федеральные, государственные или местные органы власти или подрядчики, нанятые этими организациями, когда они участвуют в очистке незаконных куч шин.
  • Розничные продавцы шин, связанные с предприятиями по восстановлению протектора, которые используют принадлежащие компании транспортные средства для перевозки старых шин с целью восстановления или переработки.

Хранилище отработанных шин

Предприятия, занимающиеся хранением отработанных шин, должны получить местные разрешения, а также могут потребоваться государственные лицензии.

Требования к хранению отработанных шин

  • Для хранения более 800 отработанных автомобильных шин (или общей массы, эквивалентной восьми тоннам), когда каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов, требуется разрешение на обращение с твердыми отходами от местного департамента здравоохранения.
  • Для хранения более 20 тонн старых шин тяжелой техники, когда каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более, требуется разрешение местного департамента здравоохранения на обращение с твердыми отходами.
  • Лицензия на хранение отработанных шин, выданная Вашингтонской службой лицензирования бизнеса, также требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами не соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
  • Государственная лицензия на хранение отработанных шин обычно не требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
  • Ежегодная плата за лицензию на хранение отработанных шин составляет 250 долларов США за место для бизнеса.
  • Владельцы складских площадок должны иметь финансовые гарантии, достаточные для покрытия расходов третьей стороны на удаление максимального количества шин, разрешенных для хранения на площадке, и доставку этих шин на объект, которому разрешено принимать шины. Эта финансовая гарантия обычно представляет собой облигацию, но может быть и другой формой финансовой гарантии, как указано в WAC 173-350-600.
  • Владельцы мест хранения отработанных шин должны подавать ежегодные отчеты в местный отдел здравоохранения и нам, указывая количество принятых шин. Он также должен включать количество снятых шин, их конечное использование и количество хранимых шин. Этот отчет должен быть представлен 1 апреля ежегодно. Формы годового отчета можно найти в Годовых отчетах предприятий по переработке отходов.

Разрешение и/или лицензия на хранение отработанных шин не требуется для:

  • Отработанных шин, хранящихся в мобильных контейнерах, при условии, что контейнеры используются в основном для транспортировки и перемещаются не реже одного раза в год на территорию предприятия и за его пределы сопутствующий объект.
  • Хранение 800 использованных автомобильных шин (или общей массы, эквивалентной восьми тоннам) или менее, если каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов.
  • Хранение 20 тонн старых шин для тяжелой техники или меньше, если каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более.

Штрафы за несанкционированную транспортировку, хранение или утилизацию изношенных шин

  • Утилизация изношенных автомобильных покрышек на государственной или частной территории может повлечь за собой гражданский штраф в размере от 200 до 2000 долларов за каждое правонарушение (RCW 70A.205.400).
  • Транспортировка или хранение изношенных шин без действительной лицензии на перевозку изношенных шин или лицензии на хранение изношенных шин является грубым правонарушением (RCW 70A.205.450). Наказание за грубый проступок может включать до одного года тюремного заключения, штраф в размере до 5000 долларов или и то, и другое (RCW 9A.20.021).
  • Лицо, перевозящее изношенные шины без лицензии, несет ответственность за расходы по очистке любых и всех перевозимых изношенных шин (RCW 70A.205.450).

Законы и правила

  • RCW 70A. 205.015 — Закон об управлении твердыми отходами, их сокращении и переработке. Раздел определений. Отработанные шины определяются здесь.
  • RCW 70A.205.400 – RCW 70A.205.460 — Закон об управлении твердыми отходами, их сокращении и переработке. Секции отработанных шин. В этих разделах описывается финансирование счета за удаление отходов, хранение отработанных шин и требования к перевозчику, а также соответствующие штрафы.
  • WAC 173-350-350 — Правило стандартов обращения с твердыми отходами. Секция хранения отработанных шин. В этом разделе подробно описаны требования к хранению отработанных шин.
  • WAC 173-350-355 — Правило стандартов обращения с твердыми отходами. Участок перевозки отработанных шин. В этом разделе подробно описаны требования к контейнерам для утилизированных шин.
  • RCW 70A.15.5010 — Закон штата Вашингтон о чистом воздухе: раздел, запрещающий разведение костров на открытом воздухе. В этом разделе закона описывается запрет на сжигание резиновых изделий, в том числе шин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.