Разное

Переработка резиновых покрышек оборудование цена: цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

19.01.1980

Содержание

Переработка шин, производство резиновой плитки, оборудование

ООО «Завод по переработке покрышек» — современное, динамично развивающееся предприятие Кемеровской области по переработке и утилизации использованных автомобильных шин в резиновую крошку. Основной задачей предприятия является организация процессов сбора, переработки и утилизации изношенной резины для улучшения экологической составляющей юга Кузбасса.

Утилизация и переработка изношенных шин и других отходов РТИ

Наша работа — это необходимое направление деятельности в экологической составляющей нашего региона и всей России. Поскольку использованные автомобильные шины складируются в местах их применения (в автотранспортных, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятиях), а также вывозятся на полигоны, свалки и другие несанкционированные, места выброса. Наименование данного вида отходов пагубно влияет на окружающую среду; разлагаясь более 100 лет, выброшенные покрышки наносят непоправимый вред экологии. При сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны.

Перерабатывая автомобильные покрышки, мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. Основное применение резиновой крошки – производство резиновых напольных покрытий. Также резиновую крошку применяют для производства высококачественного дорожного покрытия (асфальта), для строительства детских и спортивных площадок, для благоустройства улиц и дворов. С полным списком применения резиновой крошки Вы можете ознакомиться в разделе сайта «Резиновая крошка».

Также наша компания предлагает современное оборудование для переработки шин и оборудование для производства резиновой плитки и других покрытий на основе резиновой крошки.

По дополнительным вопросам и вопросам сотрудничества Вы можете обратиться в офис компании, расположенный по адресу: г. Новокузнецк, ул. Пушкина 15а. Либо связаться по телефонам расположенным в разделе сайта «Наш адрес».

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку — Эко Голд Стандарт

Наша компания производит два вида линий по переработке шин EcoGold и EcoGold Euro. Оба вида линий выпускаются производительностью 400, 550, 700, 1400 и 4000 килограмм в час. Отличия линий в том что EcoGold Euro оснащены двигателями производства Германии и редукторами производства Италии.

Линии по переработке шин были разработаны и изготовлены нашей компанией с нуля. Оборудование изготавливается в России и по сравнению с конкурентами имеет долгий срок службы и надежность в использовании, так как во всех движущихся частях используется износостойкая швейцарская сталь HARDOX. На оборудование по переработке шин предоставляется гарантия 2 года и обеспечивается постгарантийное обслуживание. Линии по переработке шин были разработаны и изготовлены высококвалифицированными специалистами Новосибирского Академгородка на основе многолетнего опыта. Прежде всего линии приспособлены для Российских условий эксплуатации. Наше оборудование единственное на рынке способное успешно работать с шинами российского производства

. Все оборудование полностью автоматизированное и имеет множество степеней защиты от перегрузок, от нестабильного напряжения и от неправильной эксплуатации. В линии конструктивно заложен большой запас прочности, позволяющий им работать круглосуточно в непрерывном цикле, практически без поломок.

EcoGold 400 Mini, Euro

Производительность: 400 кг/ч Для городов с населением 150-300 тыс. человек

Eco Gold 550 Classic, Euro

Производительность: 550 кг/ч Для городов с населением от 500 тыс. человек

Eco Gold 700, Euro

Производительность: 700 кг/ч Для городов с населением 500-1000 тыс. человек

Eco Gold 700 Practic, Euro

Производительность: 700 кг/ч Для больших габаритов резины

Eco Gold 1400, Euro

Производительность: 1400 кг/ч Для городов с населением 1-1,5 млн. человек

Eco Gold 1400 Practic, Euro

Производительность: 1400 кг/ч Для городов с населением 1-1,5 млн. человек

Eco Gold 4000 Super

Производительность: 4000 кг/ч Для городов с населением от 1,5-3 млн человек

Ножницы гидравлические

Гидравлические ножницы для резки крупногабаритных шин

Шредер

Шредер предназначен для измельчения автомобильных шин с предварительно вырезанным бортовым кольцом

Некоторые характеристики линий по переработке шин

  • Имеют мощный блок предварительной подготовки, который помогает им успешно разделывать много видов резиновых изделий;
  • Оборудование легко поддаётся ремонту и профилактике;
  • В линиях рабочие элементы легко заменяются, не требуя длительной остановки. Стоимость рабочих элементов незначительна в себестоимости продукции;
  • Обладают низким энергопотреблением по сравнению с зарубежными и Российскими аналогами;
  • Занимают небольшую площадь и не требует больших производственных помещений;
  • Не требуют высококвалифицированного персонала. Только качественное инженерное сопровождение;
  • Линии не требуют дополнительных коммуникаций для охлаждения механизмов;
  • Линии выдают высококачественный продукт, который соответствует всем мировым нормам и стандартам.

Стоимость оборудования по переработке шин узнавайте у наших менеджеров.

Сибпроммаш Новосибирск производство оборудования для переработки шин

СибПромМаш

Адрес: 630127, Россия, г. Новосибирск, ул. Демакова, д. 30/6

Телефоны: Тел/факс (383) 332-02-25 Телефон (383) 332-32-37
8-953-766-5465 Сергей Иванович
8-913-714-4747 Алексей Викторович
8-951-394-8247 Юрий Валерьевич

Сайт: http://spmnsk.ru/

Электронный адрес: [email protected]

Производство: Линии по переработке шин, Шредеры, Дробилка двухвалковая, Разделительные станки для шин, Резиновая крошка, Резиновые покрытия

ООО «Сибпроммаш» представляет вашему вниманию линию по переработке шин. Линия была разработана и изготовлена нашей компанией высококласными специалистами. Линия изготавливается в России и по сравнению с аналогами имеет долгий срок службы и надежность в использовании, так как во всех движущихся частях используется износостойкая швейцарская сталь. Так же большая часть электронных компонентов линии импортных производителей. Линия по переработке шин РДК – Премиум была разработана и изготовлена высококвалифицированными специалистами Новосибирского Академгородка на основе многолетнего опыта. Прежде линия РДК — Премиум приспособлена для Российских условий эксплуатации. Наше оборудование единственное на рынке способное успешно работать с шинами российского производства.

Установка РДК — Премиум полностью автоматизированное . Имеет множество степеней защиты от перегрузок. От нестабильного напряжения и от неправильной эксплуатации. В линию конструктивно заложен большой запас мощности, позволяющий ей работать круглосуточно в непрерывном цикле, практически без внештатных ситуаций.

Шредер серии ДДР предназначен для измельчения автомобильных шин с предварительно вырезанным бортовым кольцом и получения кусков резины шириной 20х20 мм различной длины. Шредер может перерабатывать как целые шины так и куски крупногабаритных шин.

Шредер имеет независимый привод на каждый вал, что обеспечивает ему высокий КПД и наибольшую производительность. Дробилка типа шредер двухроторная отличается низким уровнем шума при работе, высоким показателем крутящего момента, низкой скоростью вращения. Дробилка типа шредер двухроторная оснащена встроенной системой защиты от механической и электрической перегрузки.

Наша фирма так же изготавливает однороторные и двухроторные шредеры с подпрессовкой для измельчения любых тяжелых, крупногабаритных отходов – полимеров, древесины: поддонов, пней, шпал и т.д

Вы можете заказать полный комплекс оборудования, необходимый для организации производства, который будет оптимально просчитан и адаптирован под Ваши задачи с техническим и технологическим обеспечением.

Мы производим шеф-монтаж, пусконаладочные работы, гарантийное и послегарантийное сопровождение. Наши специалисты проведут консультации по правильной подготовке производственного помещения для установки оборудования и прокладке необходимых коммуникаций, а также осуществят обучение персонала

Резиновая крошка, полученная в результате переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего практического применения, что, при эффективной организации маркетингового сопровождения производства, безусловно, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию на отечественном и зарубежном рынках, а также эффективное использование в высокорентабельных производствах конкурентно-способных изделий.

Европейский Совет 2 апреля 1999 г. принял специальную Директиву «О свалках», по которой с 2003 г. вводится запрет на их сжигание.

Вместе с тем, амортизированные автомобильные шины содержат в себе ценное сырье: каучук, металл, текстильный корд. Проблема переработки изношенных автомобильных шин и вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий имеет большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира. Невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использования вторичных ресурсов с максимальной эффективностью.

Предлагаемая линия производства по переработке изношенных шин основана на результатах многолетних исследовательских работ в данной области, а также опыте эксплуатации уже внедренных производств. Основное отличие предлагаемых решений от аналогичных предложений и существующих технологий: использование оборудования с низкими удельными энергозатратами и комплексный подход к проблеме переработки шин, включающий не только измельчение изношенных покрышек, но и полное использование получаемых продуктов. Уникальность технологии состоит в том, что продукт подвергается постоянному охлаждению, и отделению примесей (текстильного корда и металлокорда.) В результате получается чистая резиновая крошка фракции меньше 1мм

Области применения конечного продукта (резиновой крошки):Резиновая крошка, полученная в результате переработки изношенных автопокрышек, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего практического применения, что, при эффективной организации маркетингового сопровождения производства, безусловно, обеспечит ее быструю и устойчивую реализацию на отечественном и зарубежном рынках, а также эффективное использование в высокорентабельных производствах конкурентно-способных изделий.

Перед отправкой Заказчику агрегаты дробильной установки собираются на заводе-изготовителе и испытываются в соответствии с программой и методикой испытаний. После испытаний дробильная установка отгружается Заказчику. Отдельные узлы и агрегаты установки поставляются в состоянии повышенной монтажной готовности. Изготовитель по отдельному договору осуществляет шеф-монтажные и пуско-наладочные работы, а также обучение персонала Заказчика.

Основы утилизации шин — Утилизация сегодня

Eriez, партнер American Pulverizer по системе переработки

Eriez, Erie, PA, и American Pulverizer Co. (APCO), Сент-Луис, совместно объявили о новой системе, которая, по словам двух компаний, предложит пользователям возможность поставляет сталь качества измельчения № 1 для сталелитейной промышленности.

По словам Эриза, система разработана на основе измельчителя American Pulverizer размером 60 на 85 дюймов и объединяет процесс Eriez CleanStream, 90-дюймовую безвоздушную систему извлечения металла ProSort II от Eriez и 60-дюймовую систему FinesSort Jr от Eriez. .система извлечения металлов, вихретоковый сепаратор редкоземельных элементов компании Eriez и два шкивных магнита Eriez. Система также включает конвейеры, поставляемые Hustler Conveyor Co., дочерней компанией APCO, находящейся в полной собственности.

«Чтобы обеспечить свои высокие стандарты качества, APCO сотрудничает только с наиболее технологически продвинутыми компаниями, поэтому мы очень рады, что APCO решила работать с Eriez над этой новой системой», — говорит Майк Шаттак, менеджер проекта Eriez Heavy Industries. «Eriez продолжает инвестировать в новые продукты для многих отраслей, которые мы обслуживаем, включая постоянно растущую отрасль переработки.Возможность сотрудничать с первоклассными компаниями, такими как APCO и Hustler Conveyor, чтобы предлагать клиентам передовые решения, улучшающие их процессы, является настоящим комплиментом ».

По словам Шаттука, конвейерная система APCO / Eriez / Hustler скоро будет запущена на предприятии American Recycling, переработчике лома, базирующемся в Mays Landing, штат Нью-Джерси. По словам Эриеса, ожидается, что последуют дополнительные установки.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.eriez.com.



A-Ward разрабатывает погрузчик для контейнеров

Новозеландская компания A-Ward сообщает, что тесно сотрудничает со своими клиентами в разработке нового погрузчика для контейнеров под названием MiSlide.MiSlide — это горизонтальный контейнерный погрузчик, предназначенный для загрузки 20- и 40-футовых контейнеров легкими и очень тяжелыми материалами. Названный MiSlide в честь раздвижной системы, горизонтальный контейнерный погрузчик A-Ward разработан, чтобы предложить ряд преимуществ своим клиентам.

По заявлению компании, с помощью MiSlide контейнер может входить и выходить из двора всего за пять минут. Когда грузовик движется задним ходом в сторону MiSlide, оператор машины может регулировать MiSlide из кабины с помощью гидравлических средств управления.Это помогает правильно выровнять реверсивный прицеп. Компания заявляет, что MiSlide также экономит время с помощью автоматического механизма блокировки и разблокировки контейнеров, «Auto-Locker», который, по словам A-Ward, устраняет необходимость в ручном блокировании машины на месте.

Весовые системы включены как в систему A-Ward MiSlide, так и в опрокидыватели контейнеров, чтобы обеспечить максимальную весовую нагрузку, сообщает компания. Вес в реальном времени отображается на экране дистанционного управления внутри кабины, поэтому оператору машины не нужно покидать безопасную среду.

Саймон Уорд, управляющий директор A-Ward, говорит: «Преимущество MiSlide, которое нас больше всего волнует, заключается в том, что в нем нет телескопического плунжера, требующего особого обслуживания. По общим отзывам компаний, закупивших другие горизонтальные погрузчики, затраты на эксплуатацию и обслуживание, а также сложности, связанные с огромным телескопическим цилиндром, были намного выше, чем ожидалось. Не говоря уже о пугающем осознании того, что их дорогие телескопические цилиндры, вероятно, потребуют замены в будущем.”

Другой целью при разработке MiSlide, по словам A-Ward, было создание погрузочной машины, которая практически не повреждает контейнеры, особенно при загрузке очень плотных материалов. Решение A-Ward — это система, в которой транспортный контейнер заключает загрузочную машину и движется вперед, удерживая груз внутри.

Благодаря устранению необходимости в телескопическом цилиндре MiSlide от A-Ward работает на двигателе мощностью 23 лошадиных силы. По словам компании, затраты на электроэнергию или топливо при эксплуатации MiSlide составляют лишь небольшую часть затрат, связанных с другими методами горизонтальной загрузки.По словам A-Ward, конструкция MiSlide также гарантирует, что обслуживание и техническое обслуживание практически отсутствуют, а затраты на заработную плату можно сократить, сделав процесс загрузки контейнера операцией, выполняемой одним человеком. Компания добавляет, что более высокая эффективность благодаря быстрому выполнению заказов и точности означает большую прибыльность.

Выбор между горизонтальным погрузчиком и устройством для опрокидывания контейнеров зависит от типа загружаемого материала и размера используемых транспортных контейнеров. Например, при загрузке измельченной стали и HMS в 20-футовые контейнеры, заполнение под углом 90 градусов с помощью устройства для опрокидывания контейнера позволяет достичь максимального веса.По опыту A-Ward, многие компании, которые ранее были вынуждены загружать HMS в 40-футовые контейнеры для достижения максимального веса, теперь могут сократить транспортные расходы, загружая 20-футовые контейнеры, наклоненные вверх.

Дополнительную информацию о MiSlide можно найти на сайте www.a-ward.com.



Terex расширяет дистрибьюторскую сеть на юго-востоке

CLM Equipment Co. Inc., Бруссард, штат Луизиана, является новым дистрибьютором всей линейки погрузочно-разгрузочных машин Terex Fuchs, созданных для лома, сноса и портовых работ в Луизиане и юго-восточный Техас.

CLM Equipment в настоящее время работает в трех местах: Лафайет, штат Луизиана; Лейк-Чарльз, штат Луизиана; и Бэйтаун, штат Техас, с другим местом, которое планируется открыть в Луизиане этим летом.

Линия Terex Fuchs включает модели с рабочим весом от 41 888 до 145 505 фунтов и вылетом от 30 до 68 футов.

«Мы рады приветствовать CLM Equipment в качестве нового дистрибьютора Terex Fuchs в регионе побережья Мексиканского залива», — говорит Джим Роббинс, вице-президент и генеральный менеджер Terex Construction Americas.«CLM Equipment имеет отличную репутацию на рынке лома и сноса, и, когда другие компании остановились, их бизнес продолжает расти и процветать. Потребности их клиентов также растут и процветают, и линия Terex Fuchs поможет CLM Equipment расширить ассортимент предлагаемого оборудования, чтобы лучше удовлетворить эти растущие потребности ».

Дэйв Доннерал, менеджер по оборудованию для лома и сноса, CLM Equipment, говорит: «По мере роста нашей клиентской базы на рынках лома и сноса мы стремились добавить больше продуктов, которые повысят производительность наших клиентов.Линия Terex Fuchs позволяет CLM Equipment предлагать специализированное оборудование, разработанное для удовлетворения конкретных потребностей наших клиентов. Мы рады предоставить клиентам полный набор услуг по продаже, аренде, обслуживанию, запасным частям, гарантии и финансированию для такого известного и уважаемого бренда в отрасли ».

Дополнительную информацию об оборудовании CLM можно получить, позвонив по телефону 800-CLM-0490 или посетив сайт www.clmequipment.com.



Vecoplan VIC предоставляет средства управления

VIC (Vecoplan Integrated Controls), подразделение Vecoplan LLC, High Point, N.C., имеет возможность предоставлять индивидуальные панели управления, а также интегрировать централизованные средства управления технологическим процессом в масштабах всего предприятия.

Среди клиентов VIC есть импортеры оборудования, которым требуются панели управления, отвечающие применимым североамериканским нормам и правилам, а также OEM-производители, заинтересованные в добавлении сенсорных экранов к элементам управления своими машинами.

VIC разрабатывает ПЛК для конкретных машин (программируемые логические контроллеры) и HMI (человеко-машинные интерфейсы) с возможностью интеграции ethernet, devicenet и других сетей в масштабах предприятия, сообщает Vecoplan.

VIC также обеспечивает общесистемный контроль обработки, в том числе автоматическое определение, мониторинг и обмен данными, предназначенные для оптимизации скорости обработки материалов на производственной линии.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.vecoplanllc.com.



Yaffe покупает Harris Shredder

Yaffe Metals, Талса, Оклахома, приобрела измельчитель Harris HS 98115 с мощностью 4000 лошадиных сил, воздушной системой с нулевым уровнем выбросов и системой извлечения цветных металлов.Это будет второй измельчитель от Харриса из Тайрона, штат Джорджия, который купил Яффе. Yaffe также владеет автоматическим измельчителем отходов Harris на своей верфи в Уичито, штат Канзас.

Автоматический измельчитель и последующая система будут расположены во дворе Yaffe’s Tulsa, Okla. Он заменит автоматический измельчитель, который работает на этом объекте более 30 лет.

«Harris Shredder обеспечивает исключительную производительность, которую мы искали во втором измельчителе с компоновкой, идеально подходящей для нашего предприятия», — говорит Рокки МакГи, генеральный директор Yaffe.

Новый измельчитель будет способен обрабатывать около 100 тонн материала в час, что вдвое увеличит производительность существующего измельчителя Yaffe в Талсе.

«Мы довольны производительностью, достигнутой на заводе в Уичито с помощью измельчителя Harris. Мы хотели нечто подобное, но мы также увеличили размер машины », — добавляет МакГи.

Наряду с автоматическим измельчителем компания установит последующую систему, включая вихретоковый сепаратор и систему ISS, для извлечения нержавеющей стали из ворса автоматического измельчителя.

Компания ожидает, что новый измельчитель будет установлен и введен в эксплуатацию к концу 2011 года. Макги говорит, что Yaffe будет эксплуатировать существующий измельчитель до тех пор, пока новый измельчитель не будет запущен.

Yaffe также использует автоматический измельчитель на своем предприятии в Форт-Смит, штат Арканзас.


Heil представляет два новых продукта

Heil Environmental, Чаттануга, Теннесси, выпустила два новых продукта: DuaLift, который сочетает в себе крюковой подъемник и канатную лебедку для разгрузки контейнеров с крюком и кабелем, и канатный подъемник KwikLift для погрузки и разгрузки откатных контейнеров. .

По словам Хайля, подъемник DuaLift может обслуживать как крюковые, так и тросовые контейнеры с помощью одного шасси. Компания заявляет, что DuaLift может загружать и разгружать контейнеры, перевозить как стандартные контейнеры, так и контейнеры с короткими крюками, а также перемещать короткие контейнеры к задней части рамы перед подъемом для дополнительной безопасности. Подъемник вмещает скатывающиеся контейнеры длиной от 12 до 24 футов и подъемные штанги 62, 54 и 36 дюймов.

Хайль говорит, что свободная длина троса KwikLift составляет 10 футов, что достигается за счет ходовой тележки, которая с гидравлическим приводом перемещается по всей длине подъемника.Поскольку канатный шкив прикреплен к каретке, каждый фут хода каретки вызывает перемещение кабеля на 2 фута. По данным компании, это сокращает время загрузки и разгрузки на 50 процентов по сравнению с традиционными подъемными механизмами.

Каретка может тянуть контейнер далеко вперед на подъемнике, и ролики контейнера не мешают тандемным крыльям, добавляет компания. Функции безопасности на KwikLift включают корпус, который окружает кабельный шкив. В случае выхода из строя троса удерживающий механизм и трос меньшей длины действуют вместе, предотвращая попадание порванного троса в кабину и возможное травмирование оператора.



Шредер в США начинается с установки шредера во Флориде

Компания US Shredder and Castings Group, Трассвилл, штат Алабама, начала установку сверхмощного измельчителя в комплекте с последующей системой 98115 на свалке металлолома в г. Ft. Лодердейл, штат Флорида. Проект измельчителя является совместным предприятием U Pull It, Дэви, штат Флорида, Garden Street Iron and Metal, Ft. Myers, штат Флорида, и Cimco Recycling of Sterling, штат Иллинойс,

Отдел инженерных услуг США Shredder обеспечит инжиниринг под ключ для установки, включая проектирование моторного отсека, гидравлических и электрических систем, а также строительных и фундаментных требований.

Система привода постоянного тока мощностью 4000 лошадиных сил, поставленная AmeriMex, Хьюстон, будет приводить в действие систему.

Дочерняя компания U.S. Shredder, U.S. Conveyor, Mackinaw, Ill., Будет поставлять конвейеры и конструкции. SGM Magnetics, Сарасота, Флорида, поставит барабанные магниты, вихретоковые сепараторы и датчики.

US Shredder сообщает, что установка и ввод в эксплуатацию должны быть завершены к сентябрю 2011 года.



Ameri-Shred расширяет линейку продуктов E-Scrap

Ameri-Shred Corp., Алпена, штат Мичиган, расширила свою линейку измельчителей электронного лома, выпустив AMS-300HD.

По заявлению компании, AMS-300HD имеет колесики и компактный размер для маневренности. Дополнительный разгрузочный конвейер позволяет работать в стационарном режиме. Другие ключевые особенности включают в себя предохранительные блокировки и низкоскоростную конструкцию с высоким крутящим моментом, счетчик моточасов, смотровую окошко с подсветкой и порошковое покрытие.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.ameri-shred.com.

Новости по утилизации шин: новости и информация по переработке шин и резины

Объявления

ПРОДАЖА

— ШРЕДЕР ДЛЯ ШИН BARCLAY

• Портативный Barclay 4.9 Первичный измельчитель шин на прицепе LowBoy
• Более новый отсек для резака
• Модернизирован с новыми основаниями и лезвиями 8-футовый конвейерный конвейер
• 60 л.с.

Контактное лицо: Кэмерон Райт
West Coast Rubber Recycling
Тел .: 831-634-2800 доб. 2
Электронная почта: [email protected]


АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ВСЕХ ТИПОВ МАТЕРИАЛОВ, ВКЛЮЧАЯ ШИНЫ И РЕЗИНУ

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ДАМПЕРА ШИН

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ >>> www.aminternationaltnllc.com/ оборудование / полупортативный /

American International TN, LLC
Производство подъемно-транспортного оборудования и самосвалов
(офис) 731-593-3426
(сотовый) 731-697-2423
Эл. Почта: aminternational @ bellsouth.net

ПРОДАЕТСЯ ЗАВОД КАУЧУКОВОЙ

Завод по производству резиновых шин на Среднем Западе выставлен на продажу, работает уже 15 лет.
перерабатывает до миллиона шин и способен перерабатывать больше.
Вопросы:
Свяжитесь с Майком по телефону:
Тел .: 269-208-5180


Unlimited Resources Corporation


Новое и бывшее в употреблении оборудование для вторичной переработки
Покупаем · Продаем · Торгуем · Брокер

Более 20 лет опыта продаж в индустрии вторичной переработки шин. Системы первичного измельчения шин
, Системы измельчения TDF (стружки), Системы вторичной обработки
, Системы обработки резиновой крошки, Пресс-подборщики
, съемники и резаки бортов, новые дисковые грохоты, линии окраски.
1088 CR 1745, Каир, Миссури 65239
Телефон: (800) 423-9062 / (660) 295-4204 / факс: (660) 295-4871
Электронная почта: [email protected]

www.urcrecycle.com


Все размеры корпуса и бывшие в употреблении шины

Изготовленный на заказ измельченный материал
Удаление и переработка лома шин
Производители
материалов для игровых площадок и ландшафтного дизайна
EMANUEL TIRE, LLC
Контактное лицо: Марк Ранни
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 410-947-0660 Факс: 410-947- 3708
www.emanueltire.com


НАМ НУЖЕН ВАШ TDF

M.A. Associates Inc. — лидер и пионер в конверсии электростанций на использование топлива, полученного из шин.
• Мы заинтересованы в приобретении высококачественного топлива на основе шин (TDF) с минимальным содержанием проволоки.
• Мы готовы рассмотреть возможность покупки не отвечающей техническим требованиям резиновой крошки, мульчи и других подобных продуктов
в дополнение к нашим закупкам TDF, даже если у вас есть нерегулярные поставки этого материала.
• Мы ищем новые возможности для поставок TDF в нашу сеть.
• У нас есть национальная логистическая сеть поставщиков TDF и электростанций конечных потребителей.
Контакт: (913) 663-0100
Эл. Почта: [email protected]
www.matdf.com


American Tire Recycling


Leader Mulch

Резиновая крошка, резиновая мульча в мешках и наполнитель для дерна различных цветов.
(сертификация IPEMA, ASTM и ADA)
Волокно, сталь. Премиальный TDF для целлюлозно-бумажной и цементной промышленности.

Контактное лицо: Барри Кауфман
Электронная почта: bkauffman @ leadermulch.com
Tel: 305-688-8566
www.americantirerecycling.com
www.leadermulch.com


Системы противопожарной защиты для производственных процессов резиновой крошки

Мы специализируемся на защите объектов, работающих с горючей пылью, в которых используются пневматические системы пылеулавливания и фильтрации воздуха
.

Тел .: 336-299-2933
www.sparkdetection.com


ПРОДАЕТСЯ

2018 Грузовой пресс для шин Eagle ETB80

  • В отличном состоянии
  • Расположен в Хьюстоне, Техас
  • Возможна доставка куда угодно

Контактное лицо: Аугусто Гарсия
Телефон: 956-251-4053
Электронная почта: ag @ roadrunnermulch.com


Чтобы разместить объявление, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.

Оборудование для переработки шин / Цена на резиновую крошку / Линия по переработке шин без загрязнения

Оборудование для переработки шин / Цена на резиновую крошку / Покрышки без загрязнения Линия рециклинга

1.Основной рабочий процесс

2.Сборщик (гидравлический тип)

Модель: LS 1200

Производительность: 20-40 шин / час

Сила тяги (Т): 13

Макс. Диаметр шины 1200 мм

Мощность (кВт): 7.5 кВт

Расстояние хода: 1300 мм

Размер (Д * Ш * В): 3,6 * 0,78 * 1,02

Вес: 2500 кг

3. Весь резак для шин (используется для шин размером более 1200 мм, если диаметр вашей шины меньше 1200 мм, в этом нет необходимости)

Модель: WTC1200

Производительность: 20-40 шин / ч

Мощность двигателя: 5,5 кВт

Диапазон шин: Макс 1200 мм

Размер: 2080 * 1000 * 2130 мм

4. Шредер для всей шины


Модель ZPS-900 ZPS-1200
Размер на входе Менее 900 мм Менее 1200 мм
Размер на выходе менее 50 мм менее 60 мм
Мощность двигателя 30 * 2 кВт 55 * 2 кВт
Размер 3450 * 2100 * 2400 мм 4100 * 2730 * 3300 мм
Вместимость 1.5-2 т / ч 2,5-3 т / ч
Мощность экрана 1,5 кВт 2,2 кВт
Скорость вращения главного вала 19 об / мин 22 об / мин
Скорость экрана 6 об / мин 8 об / мин
Количество лопастей 18шт из легированной стали 20шт из легированной стали
Редуктор закаленные шестерни, большой крутящий момент закаленные шестерни, большой крутящий момент
вес 9.2 тонны 14,9 тонны
Примечания

Оборудован входным и выходным конвейером,

мотором разделения с экраном

Детали:

Материал лезвия: h4, немецкий стандарт, кованый, термообработка высокий частота, некоторые фабрики используют только сталь 45 #, цена больше дешевле (всего 1/3 х4), но жизнь короче! Жизнь ножи — это самое важное для измельчителя.

5. Готовая продукция (блоки шин 50×50 мм):

6.шинная дробилка


Тип XKP-400 XKP-450 XKP-560
Диаметр переднего валка (мм) 400 450 560
Диаметр заднего валка (мм) 400 (ролик с канавкой) 450 (ролик с канавкой) 510 (ролик с канавкой)
Рабочая длина валков (мм) 600 650 800
Передний ролик поверхностная скорость (м / мин) 17.32 23,2 25,56
Коэффициент трения 1: 1,38 1: 1,38 1: 1,30
Максимальный зазор (мм) 8 8 15
Производственная мощность (кг / ч) 200-300 600-800 -1500
Мощность двигателя (кВт) 45 55 75
Габаритные размеры (мм) 3950 * 1800 * 1780 4770 * 1846 * 1835 5064 * 2284 * 1978
Масса (кг) 7000 12000 18000

7.Волоконный сепаратор

Производительность: 500-1000 кг / ч

Мощность двигателя: 5,5 * 2 + 0,75 кВт

Размер: 1,5 * 1,5 * 3,4 (м)

Вес: около 1,5 т

8. Шлифовальный станок для резины


Тип XMF-420
Энергопотребление 40 кВт
Мощность (ячеек) 30-40 40-60 60-80
Вместимость (кг / ч) 140-220 130-180 110-150
Доставка 30 дней

9.Повторно переработанный конечный продукт

10. Область применения

5-10 меш: взлетно-посадочная полоса, школьная площадка, садовые дорожки, боулинг, тротуары, композитная резиновая напольная плитка, антистатическая напольная плитка, искусственные газоны, детские площадки, искусственные футбольные поля с газоном, спортивные и развлекательные объекты, детский сад, теннисные и баскетбольные площадки.

10-20 меш: резиновая плитка, резиновая взлетно-посадочная полоса, газон, кварцевый песок, кожа, хлопковая мука, теннисные корты, волейбол

корта, поля для гольфа, авиационное поле, стадион, баскетбольные площадки и площадки для отдыха, защитные коврики из EPDM, спортивные коврики,

различные коврики для стадионов.

30 меш: пластиковый изоляционный материал, водонепроницаемые материалы, ударопрочные материалы, шайбы, модифицированный асфальт,

рулон для кровли и гидроизоляции, регенерированная резина, подстилка для скота, солома, крыло, многофункциональные маты,

маты для конюшен .

40-50 меш: регенерированная резина, гидроизоляционный рулон, добавки для асфальта, ковровое покрытие, тапочки, резина доска, животное

подстилка, водоразборный кран, уплотнение, буфер, тормоза, трубы, перчатки, резина лента, кирпичный кровельный материал, многофункциональные маты,

устойчивый коврик, резиновые изделия для сельского хозяйства

60 меш: шпалы, резиновый лист, водонепроницаемая мембрана, регенерированная резина, шина коврики, кузов автомобиля в конце уплотнения, водонепроницаемое кольцо, резина, Разные детали и заменяют оригинальное сырье производства резиновые резиновые изделия.

Наш завод

Мобильный: 0086 15762257385

Skype: mn114598nm

Телефон: 0086-532-862

Факс: 0086-532-85176279

QINGDAO EENOR SCIENCE №

QINGDAO EENOR SCIENCE & TECHNOL 783 Haibin 6th Road Jiaonan, Qingdao City, Шаньдун Провинция Китай.

Честность — это корень, обещание — это обещание!

Переработка утильных шин | Измельчение шин

Все в штатах действуют законы, касающиеся документирования утильных шин, транспортировать, хранить и утилизировать.Все это делается для устранения незаконные свалки шин, загрязнение окружающей среды экономят место на свалках.

Так как я могу заработать деньги в сфере утилизации / вторичной переработки шин?

Ответ на этот вопрос может идти разными путями, и какой путь правильный для вас и вашего местоположения может не подходить для следующего парня.

Первая два основных способа заработать на изношенных покрышках — это чаевые. плату и от выбраковки перепродаваемых использованных шин.

Как на момент написания этой статьи я не знаю ни одного процесса переработки металлолома шины, которые сами по себе приносят чистую прибыль. Рассчитывать на ваша прибыль создается за счет чаевых за вычетом вашей обработки расходы. Это плата за транспортировку или утилизацию утиль шин и оплачивается шинным магазином, государством или землевладельцем хочу избавиться от шин. Это похоже на комиссию, взимаемую с выбрасывать мусор. Эта плата сильно варьируется от одного места к другому. и может быть шиной или тонной.Комиссионные варьируются от 0,50 до 3 долларов США. за шину для легковых и легких грузовых автомобилей, до 3–25 долларов за штуку для полуприцепов. и внедорожные шины. Большинство работ по очистке свалки шин оплачиваются тоннами и Диапазон от 75,00 до 200 долларов за тонну.

Шина выбраковка включает в себя сбор утильных шин у розничных продавцов шин, проверку их на повреждения и глубину протектора, и перепродать их. Есть выделение хорошие подержанные шины с оставшимся сроком службы протектора до 50%, которые превращаются в поток отработанных шин. Часто это взлеты дилеров, люди которые спустили одну шину и решили заменить все четыре и т. д.Самые забитые шины оптом отправляются в другие страны для более глубоких канавок и перепроданы, некоторые также продаются в магазины подержанных шин в США. В зависимости от кому вы продаете шину, оптовые цены на подержанные шины могут варьироваться от 2–15 долларов за шину и от 20 до 90 долларов в розницу. Однако если вы планируете продавать шины в розницу, большинство клиентов потребуют, чтобы они испытание под давлением на герметичность и расслоение слоев, а также на ответственность озабоченность продажей шин старше 6 лет носит отрывочный характер. Быть в курсе хотя некоторые розничные продавцы шин будут требовать, чтобы их утильные шины были уничтожены и не выбракованы.

Шина возможности для бизнеса по утилизации и переработке:

Стать Шиномонтажный жокей.

Нет, я не имею в виду езду на изношенных шинах ради денег. Жокей шин это жаргонный термин, обозначающий шиномонтажник. Для многих переработчиков шин это то, как они начали свой бизнес. Это предполагает получение разрешения и залог, если необходимо, от вашего штата или местного муниципалитета для перевозки лома шины и получите грузовик для использования на ваших пикапах. Самая малогабаритная шина самосвалы. Я имел дело с грузовиком с закрытым кузовом 14-25 футов.Им платят забрать шины из местных шинных магазинов, а затем заплатить местному переработчику шин, чтобы избавиться от шин. Их прибыль складывается из спреда между две цены в основном из-за объема. Скажем, я беру 20 шин на процессор они могут поднять цену за шину до 1,50 доллара за шину, но если я взять грузовик из 1000 шин, я, скорее всего, смогу договориться о цене можно сказать, что 1 доллар за шину можно получить за тонну. Теперь шина розничный продавец платит вам 1,50 доллара США или больше, чтобы получить небольшой объем шин и вы зарабатываете $.50 за шину. Итак, за 1000 шин вы собрали 500 долларов. Некоторая шина Транспортные компании также проведут некоторую выбраковку шин, чтобы увеличить свою прибыль. Некоторые даже храните и продавайте их прямо на Craigslist и Ebay.

Стать переработчик утильных шин.

Для начала вам нужно узнать, какие местные рынки доступны для переработанных изношенных шин, то сколько вы можете потратить на оборудование и инфраструктура для начала.

наиболее распространенные методы и производные продукты из утильных шин: следует:

в тюках шины:

Эти это шины, которые просто упаковываются в специализированный пресс-подборщик для шин. и используются для бункеров, наполнения или отгружаются за пределы США.Некоторое время этот метод был очень популярен, так как в других странах взять тюки, чтобы измельчить их и сжечь на топливо. Однако в последнее время лет это почти полностью прекратилось, и если вы не находитесь рядом с портом или у вас есть проект, требующий тюков шин поблизости, грузовых автомобилей и рабочей силы затраты могут быть очень непомерно высокими.

Стриженый шины:

Там свалки, которые принимают шины, если они разрезаны на четвертинки или меньше. Обычно это делается с помощью специального оборудования. называется ножницами для шин.Их цена варьируется от 9000 долларов США до 9000 долларов США. примерно 500000 долларов, все зависит от размера и объема шин, которые вам нужно процесс. Новые ножницы хорошего качества для шин легковых и легких грузовых автомобилей — это собирается потратить от 9000 до 20000 долларов за производство полуприцепов и шины для тракторов будут стоить от 20 000 до 50 000 долларов. Это далеко самый трудоемкий способ избавиться от изношенных шин, но для многих большие внедорожные шины — это единственный экономичный способ.

Шина разборка:

Это может пойти несколькими путями, а также зависит от того, являетесь ли вы переработка шин для легковых и легких грузовиков или шин для грузовых автомобилей.Это начинается с глядя на то, как устроена шина. Современный радиальный автомобиль и свет грузовые шины имеют стальную проволоку в протекторе и бортовой части сиденья. только шины.

Где современные радиальные полуприцепы имеют стальную проволоку на всех участках шина.

Радиальный шины имеют только проволоку в седле борта.

“Полу боковины шин »сами по себе соте после товара. Они используются для утяжеления дорожных строительных бочек, знаков и брезента для силоса.Стоимость полубоковых стенок составляет от 0,90 до 2,00 долларов каждая. Косой слой боковые стенки более полезны для удержания силосного брезента, потому что у них нет шансов, что торчащие провода разорвут брезент. Однако предвзятость полукруглые шины становятся все более редкими. Много силосных брезентов начали использовать боковины шин для легких грузовиков. Маленький легкие станки для резки боковин легковых и легких грузовых автомобилей от 4000 до 8000 долларов и тяжелые машины для грузовых шин Диапазон от 5000 до 35000 долларов.Также добавьте сюда резак протектора, и вы есть полный способ обработки и избавления от утильных шин.

The Резак протектора просто разрезает протектор, чтобы его можно было положить ровно или разрезать на несколько полос. Для изготовления часто используются диагональные ступени. погрузочные бамперы дока. Большинство свалок также принимают сплющенные срезы протекторы шин. Ступени также можно измельчить на кусочки определенного размера и продать. как TDA (агрегат, полученный из шин) или TDF (топливо, полученное из шин), я опишу TDA и TDF в секции измельчения.Еще один вариант для автомобиля и шины для легких грузовиков должны также использовать машину для вырезания сиденья борта и измельчите оставшуюся боковую стенку без проводов до чипа 3/4 дюйма для игрового заземления мульча. Подробнее об этом в разделе «Мульча».

грубо шинковочные шины:

грубо клочок — это просто шины, которые прошли через один или два прохода через измельчитель шин. Это разрежет шину на большие полосы. Грубый клочок часто просто выбрасывают на засыпанный землей.Однако некоторая земля заполнители будут брать его по сниженной ставке, если им разрешено использовать его для ежедневный почвопокровный покров, он также иногда используется в качестве заливки для выщелачивания и дорожные полотна.


TDA и ИВС:

Шина Производное топливо (TDF) и агрегат, производный от шин (TDA), по сути шины, порезанные на крупную стружку.

TDA обычно представляет собой стружку размером 2–1 дюйм, без выступающей проволоки. затем 1/4 дюйма в длину.Используется в качестве насыпи земляного полотна, днища септиков, пласты для выщелачивания и т. д.

использование этого продукта только начинается, и многие муниципалитеты не одобряю его использование. Однако по мере того, как становится все больше и больше гравийных карьеров, будучи закрытым для разрастания городов, он набирает популярность.

Шина Производное топливо (TDF): этот продукт сильно различается от одного покупателя к другому. Другая. Это может быть чип размером от 2 до 3/4 дюйма, длиной 1/4 дюйма или более короткие провода выступают, и некоторые клиенты требуют, чтобы они были также проволочными бесплатно.Этот продукт используется в качестве добавки к углю На электростанциях цемент обжиговые печи, бумажные фабрики и т. д.

Оба продукта TDA и TDF требуется измельчитель или несколько измельчителей с каким-либо система досмотра. Если вы решите производить продукт без проводов, тогда Распер и другое оборудование для разделения материалов, такое как самоочистка Также потребуются магниты и сепараторы ворса. Tropically TDA и TDF продаются тоннами. Заплаченная цена будет сильно различаться в зависимости от место нахождения.Большинство TDF продается по цене от 20 до 60 долларов за тонну и TDA обычно составляет около 10-20 долларов за тонну.


Система для шин полуприцепов

Резина Мульча:

Резина Мульча используется в качестве замены традиционной древесной мульчи в приложения в области ландшафтного дизайна и очень популярны из-за того, что это шокирует впитывающая способность вокруг игрового оборудования. Также его часто окрашивают похожа на древесную мульчу. Существует четыре основных типа резиновой мульчи.

Первый представленный тип был изготовлен из полировок протектора шин. Когда грузовик шина восстанавливается машина используется, чтобы сбрить то, что осталось от старой протектор, чтобы подготовить его к новому протектору. Чипы, которые производит эта машина, называется полировкой, и там текстура и форма очень похожи на древесину мульча.

второй тип — мульча из цельных покрышек. Это так, как звучит в целом шина измельчена, а сталь вырвана. Похоже, немного нечеткая микросхема диаметром от 3/4 до 1/2 дюйма.(см. этап 1-2 от крошки резиновые машины для объяснения оборудования)

третий тип — боковая мульча. Это стружка большого размера, вырезанная из машины и только боковины шин для легких грузовиков. Боковая стенка, которую я сначала вырезал из покрышка, затем вырезается бортовое кольцо и, наконец, остатки резины боковая стенка расколота на частицы размером 3/4 ”- 1/2”.



Последний тип резиновая мульча из резины без покрышек, например, бывшие в употреблении конвейерные ленты и стойки резиновый лом, измельченный на частицы размером 3 / 4-1 / 2 дюйма.

Хорошо качественная 99% простая черная резиновая мульча без проволоки продается оптом около 250 долларов за тонну окрашенных 350 долларов за тонну и более. Если вы можете складировать и продавая его в розницу, вы легко можете получить еще 30% или больше за продукт. Часто можно разметить только боковину и резиновую мульчу без покрышек. даже выше, потому что в нем нет шансов попасть в стальную проволоку.

Крошка Резина и резиновый порошок:

Крошка Резина не содержит проволоки, резиновые гранулы без волокон размером от 3/8 ”до.022 ”или 30 меш.

Резина порошок не содержит проволоки, частицы каучука без волокон размером менее 30 меш.

Крошка каучук продается по цене 0,07–0,20 доллара за фунт. Резиновый порошок можно продавать по цене как целых 40 центов за фунт.

Крошка каучук используется во многих различных продуктах, вот лишь некоторые из них: базовый наполнитель в полях с искусственным покрытием, добавка в прорезиненный асфальт, наполнитель для резиновых брусчатки и резинотехнических изделий.

производство резиновой крошки требует значительных инвестиций в технологического оборудования и выполняется в основном двумя способами: нож обработка типа и криообработка.

Крио обработка резиновой крошки в основном включает измельчение шин до управляемый размер. Затем прогоняя его через систему, которая замораживает резина с жидким азотом до чрезвычайно низкой температуры и измельчить его в крошку и порошок. Затем сталь, волокно и резина разделены и экранированы.Это упрощенное объяснение процесс. Оборудование и установки, задействованные в криообработке: проприетарный и дорогой. Также они потребляют огромное количество жидкости. азот. Однако произведенный материал имеет однородную форму, желательно для некоторых отраслей.

Нож Тип машинной обработки резиновой крошки предусматривает многократное измельчение и стадии разделения. Сложность и дороговизна системы и обслуживание имеет тенденцию к увеличению по мере того, как желаемый размер материала становится меньше.Вот список ступеней и машин в типичной резиновой крошке. растение.

1: Предварительное измельчение: измельчите все шины до стружки размером 4 дюйма или меньше. Обычно это делается с помощью двухвального шредера или нескольких двухвальные измельчители и система просеивания.

2: Растрескивание: стружки шин уменьшаются до стружки 3/4 — 1/2 дюйма и при этом стальная проволока отрывается или выкалывается из стружки. Этот делается в машине под названием Rasper.Рашпиль — это одинарный стержень измельчитель аналогичен по конструкции гранулятору. Используется тяжелый цельный ротор с несколькими ножами, чтобы разрезать материал против набора стационарных постельные ножи. Под ротором установлен экран, который обычно имеет отверстия 3/4 ”- 1/2”. Зазор ножа устанавливается таким образом, чтобы материал рваные, а не чистые отрезки, таким образом, стальная проволока и некоторые волокно вырывается из стружки.

3: Грубое разделение: этот процесс разделяет стальную проволоку, волокно и резина.Проволока стягивается из смеси с помощью самоочищающихся магнитов. магниты на головке, магниты самоочищающейся коробки и шкивы конвейерной головки используются. Волокно откачивается пылесосом, и иногда операции используйте экран на этом этапе, чтобы удалить уже частицы резины. уменьшен до нужного размера.

4: Дальнейшее уменьшение размера: следующие этапы будут зависеть от размер частиц и объем в час, который необходимо произвести. Для размера крошки в диапазоне от 1/4 дюйма до 1/8 дюйма, это легко сделать с открытым ротором гранулятор.Для частиц размером менее 1/8 дюйма в большинстве операций используется Crackermill. Размер гранулятора будет зависеть от объема Материал, из которого изготавливается 30-дюймовый гранулятор мощностью 100 л.с., будет годен для производства около 1 тонны в час или 1/4 дюйма без учета материала. Чем меньше размер экрана, тем меньше пропускная способность. Для более мелкого материала размером до 30 меш a crackermill работает хорошо. Крекерная мельница мощностью 50 л.с. может обрабатывать около 1000 фунтов в час крошки 10-20 меш из исходного сырья 1/4 дюйма. Этот процесс может быть сконденсируется в просто подачу в крекерную мельницу сразу после черновой стадия разделения, но для этого потребуется гораздо более крупная мельница.

5: Окончательное разделение: материал, выходящий из гранулятора или Crackermill необходимо подавать через набор магнитов, чтобы удалить любые посторонние предметы. металлические фрагменты, и обычно зигзагообразный воздушный сепаратор используется для удаления последние оставшиеся кусочки волокна. Иногда это также делается с помощью сепаратор плотности тяги вверх или каменоломня.

6: Окончательная проверка: отсеивайте материалы разных размеров и верните оверы на стадию дальнейшей редукции.Это где твой продукт классифицируется по разным размерам материала для окончательной упаковки или дальнейшая обработка.

7: Тонкое измельчение: этот этап необходим только в том случае, если вы изготовление резиновой пудры. Материал 30 меш загружается во влажную шлифовальные машины, которые смешивают его с водой до образования суспензии, а затем измельчают до требуемого конечного размера порошка. Затем он подается в систему для сушки. и упаковать материал. Часто этап измельчения порошка сам по себе может двигаться по инерции так же, как и все предыдущее оборудование вместе взятое.

А система резиновой крошки в зависимости от производительности и размера частиц будет стоить от 600 000 до 1 500 000 долларов США для системы с размером ячейки от 1/4 дюйма до 30 ячеек и 2 миллиона долларов плюс резиновый порошок. Это не дешевое свидание. Однако многие переработчики начнут с грубого измельчения и накапливайте оборудование, необходимое, чтобы делать меньше и больше ценный продукт.

Шина Пиролиз:

Это процесс термического разложения шины до это сырые компоненты сталь, углерод, нефть и газ.Это не так как бы сложно это ни звучало. Но оборудование нужно проектировать правильно или существует серьезная опасность пожара и взрыва. Есть два основные типы систем пиролиза шин: периодическая система и непрерывная система подачи.

А Система дозирования пиролиза шин состоит из большого герметичного резервуара, который может нагреваться как минимум до 800 градусов по Фаренгейту и иметь конденсатор или колонна фракционирования, подключенная к нему по трубопроводу. По сути, это большой кайф температура еще. Шины загружаются в основное судно либо целиком или измельченным.Дверца сосуда закрыта и опломбирована. Тогда сосуд нагревается до температуры, достаточной для разрушения шин вниз. Произведенный газ откачивается из резервуара и подается в конденсатор и охлаждение, большая часть конденсируется в масло. В Остатки синтез-газа сжигаются или используются для нагрева емкости. Когда агрегат полностью разложил шины, ему дают остыть. После охлаждения его открывают, и остатки стали и углерода удаляются. удаляется, и процесс начинается снова.

Непрерывный В системах пиролиза сырья используется корпус реактора, имеющий механизм внутри, который питает шины через него. На каждом конце реактора есть серия воздушных шлюзов, которые пропускают материал, но не пропускают добавка кислорода. Подача стружки и в некоторых случаях резиновой крошки во впускные воздушные шлюзы. Затем он перемещается через нагретый реактор. со скоростью, которая завершит разложение резины шины к тому времени, когда она попадает в сторону выхода. Затем на выходной стороне оставшийся углерод и сталь выпадают из выходных шлюзов.Газ откачан и обрабатывается так же, как и в пакетной системе.

К сожалению часть пиролиза — легкая часть. Мы начнем с объяснения произведенная продукция.

Шина Пиролизное масло: это масло темно-коричневого цвета, по консистенции похоже на дизельное топливо и сильный запах серы. Он содержит большое количество разнообразных ароматические масла, растворители и высокое содержание серы. Часто смешивают с дизельным топливом и продается как топочный мазут.Это не очень хороший двигатель топливо из-за высокого содержания серы и низкого цетанового числа. Используя колонна фракционирования для перегонки пирогаза дает лучше более продаваемые продукты, особенно в более легких фракциях растворителей. Технология однако всегда меняется, и вскоре после того, как кто-то придумал лучший способ обработки или лучший продукт для пиромасла.

Sin-газ: Синтез-газ представляет собой смесь газов, которые конденсируются ниже окружающего воздуха. температура. Я уверен, что вложил достаточно средств в технологическое оборудование можно отделить более ценные газы.Некоторые использовали Процесс Фишера-Тропша для преобразования газа в пригодное для использования топливо, смазочные материалы и пластмассы. Процесс Фишера-Тропша — это система, которая пропускает синтез-газ через катализатор, производятся разные продукты в зависимости от температуры, давления и типа используемого катализатора. Однако большинство из них просто сжигают его, чтобы нагреть реактор.

Углерод: Углерод, если его сделать достаточно чистым, является очень ценным продуктом, так как углерод. чернить. Самое интересное в том, что если в качестве исходного материала используются целые шины, Загрязнения в угле не очень устойчивы.Это до в основном к типам волокна, которое используется при производстве шин. Есть несколько очень успешных производителей технического углерода, которые используют резиновая крошка и резиновая крошка в качестве исходного сырья. Углерод из всего пиролиз шин часто засыпается землей или смешивается с углем и сжигается для котельное топливо.

Сталь Проволока: стальную проволоку просто продают на металлолом.

Как заявлено до того, как технология меняется каждый день, и появляются новые области применения. найдено для продуктов, полученных при пиролизе шин.

BCA Industries: Милуоки, штат Висконсин: переработка шин

Переработка утильных шин
Переработка шин — это не новый бизнес, он впервые развился во время Второй мировой войны, когда возникла массовая нехватка доступной резины. Горожан поощряли сдавать использованные и ненужные шины, чтобы помочь в военных действиях.

После войны резина стала дешевой и доступной. Среднестатистический гражданин дважды не задумывался о том, чтобы выбросить использованные шины в мусор.Теперь это превратилось в серьезную проблему. По всей стране буквально свалены груды шин, а также миллионы тонн вторсырья ежегодно сбрасываются на наши забитые свалки. Есть прекрасная возможность поступать правильно и при этом хорошо зарабатывать на этом.

Из чего сделана шина?
Шины для легковых и легких грузовиков изготавливаются из резиновых смесей, стальной проволоки, синтетических и натуральных волокон. Все эти материалы подлежат вторичной переработке.В настоящее время стальной лом стоит около 250 долларов за тонну, там около 3 фунтов. стали в шине легкового автомобиля или легкого грузовика, что равняется 0,38 доллара за шину только в стоимости стального лома.

Размещено 22 января 2009 г .:
Стоимость стального лома упала примерно до 50 долларов за тонну. В зависимости от того, где вы находитесь, он может быть значительно выше или ниже.

Остается резина, которую можно переработать до крошки №40 меш и меньше (№40 меш соответствует материалу, который проходит через сито с 40 отверстиями на квадратный дюйм).Резиновая крошка используется для многих целей, в том числе для добавления в асфальт, ковриков, изделий из ревулканизированной резины, наполнителей строительных материалов и т. Д. Резиновая крошка продается по цене около 0,17 доллара за фунт. Это примерно 2 доллара за шину.

Резиновая мульча — еще одно выгодное применение резины для шин. Резиновая мульча состоит из обрезков шин без проволоки размером до минус 3/4 дюйма. Этот продукт может быть окрашен в черный цвет или доставлен в черный цвет. Обычно он используется для мульчирования вокруг деревьев и кустарников. Еще одно прекрасное применение — вокруг игрового оборудования, он действует как подушка. если ребенок упадет.Цены на мульчу сильно различаются, но в среднем они составляют от 0,14 до 0,21 доллара за фунт. Резина боковины — удобный источник материала без проволоки.

Топливо, полученное из шин (TDF) TDF обычно представляет собой стружку шин размером до минус 2 дюйма с минимальным оголенным проводом. Этот материал продается на электростанции и в цементных печах в качестве дополнения к сжиганию угля. Этот материал сильно различается по размерам и цене. также в некоторых штатах не разрешается его использование. Может оказаться выгодным перепродать процент или весь ваш материал для TDF, если у вас нет оборудования или места для дальнейшей обработки шин.Цены, уплаченные за TDF, составляют 40 долларов США за тонну.

Плата за утилизацию шин — это хлеб с маслом в этой отрасли. Вы можете рассчитывать на оплату от 0,75 до 3,00 долларов за шину за пикап и утилизацию отработанных шин. Хороший минимальный сценарий: операция с одним человеком, которая может утилизировать 500 шин в день, может принести 375,00 долларов брутто. Если вы можете переработать 6 фунтов резины боковины в мульчу на одну шину, это будет дополнительно 250,00 долларов в день. Вытягивание бортовой проволоки для переработки в стальной лом и дополнительные 125 долларов.00 в день. Это составляет до 750,00 долларов в день валовой прибыли. Это 195 000 долларов в год на операцию одного человека. Это минимальные ставки на сборы за утилизацию и переработанные шины, большинство областей составляют 1,25 доллара за одну шину.

Начало бизнеса по переработке шин
Один из наиболее часто задаваемых вопросов, который мы получаем, — это «где деньги на переработку»? На этот вопрос нет однозначного ответа. Для начала ключевым решающим фактором является местоположение. Вы должны изучить в своем районе, где вы можете перепродавать готовую продукцию.Хорошим примером является TDF, если ближайшая электростанция или печь, которая принимает этот материал, находится на расстоянии 100 миль и они платят всего 40 долларов, то вы, вероятно, не получите от этого прибыли из-за транспортных расходов. Поговорите с местными продавцами шин и узнайте, сколько они платят, чтобы избавиться от утильных шин, а также узнайте, сколько шин продается в вашем районе ежемесячно. Если в вашем районе не хватает розничных продавцов шин, готовых иметь с вами дело, вам придется расшириться. Это возвращает нас к проблеме транспортировки.Поговорите с местными ландшафтными дизайнерами и узнайте, используют ли они изделия из резиновой мульчи. Этот материал может быть доставлен по всей стране, но если у вас есть местный покупатель, который может его купить, вы значительно сэкономите на расходах на упаковку.

Моделируйте свой бизнес
Соберите как можно больше информации о местном рынке. Разложите в таблице ожидаемое количество собранных шин, плату за утилизацию, ожидаемые затраты на топливо и рабочую силу, арендную плату за здание, коммунальные услуги, рекламу и расходы на техническое обслуживание.

Составьте несколько этих моделей с различными сценариями, касающимися ожидаемых и неожиданных минимумов и максимумов.убедитесь, что в худшем случае вы все еще можете получить прибыль или, по крайней мере, дожить до следующего восходящего колебания. Сотни начинающих предприятий ежегодно становятся банкротами просто потому, что они основывали свой бизнес-план на самой производительной модели. Усредните свои модели.

Do Your Homework
Этот бизнес существует уже давно, и существует много доступной информации. Не бойтесь звонить другим специалистам по переработке вторсырья и собирать их мозги. Большинство из них хорошие люди и не прочь дать немного полезных советов.

Проверьте все варианты вашего оборудования
Мы не единственный производитель этого типа оборудования и призываем потенциальных клиентов проверить, какие варианты существуют. Я бы предпочел порекомендовать кого-нибудь приобрести систему у одного из наших конкурентов, которая лучше соответствует их потребностям, а затем посмотреть, как кто-то снимает рубашку с системой, которая для них бесполезна.

Другие источники:
Ассоциация шинной промышленности
Национальная коалиция по переработке
Ассоциация производителей резины
Новости о ломе шин

Машина для измельчения шин на продажу, машина для измельчения шин цена

Harvest Machinery имеет многолетний опыт поставки оборудования для переработки шин.Мы предлагаем измельчители шин всех размеров и располагаем монтажными площадками по всему миру. Независимо от того, начинаете ли вы заниматься переработкой шин или вам нужно измельчать миллионы шин каждый год, у нас есть система, отвечающая вашим потребностям.

Если вы хотите приобрести шинкователь для своего бизнеса, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения последней информации о ценах.

Машина для измельчения шин на продажу

Получить цену сейчас!

Технические характеристики двухвального шинного измельчителя

0

Модель Размер на входе Размер на выходе Производительность Двигатель Лопасти Размеры 800 800 мм 50 * 50 мм 1-2 т / ч 2 * 22 кВт 16 шт. 4 * 2.6 * 3,2 м 8 т
TS-1200 1200 мм 60 * 60 мм 3-5 т / ч 2 * 45 кВт 20 шт. 4,8 * 2,8 * 3,5 м 14 т
TS-1500 1500 мм 75-100 мм 5-7 т / ч 2 * 75 кВт 20 шт. 5 * 3 * 3,2 м 20 т
TS-1800 1800 мм 75-100 мм 10 т / ч 2 * 90 кВт 24 шт. 5.6 * 3 * 3,2 м 23 т
TS-2100 2100 мм 75-150 мм 15 т / ч 2 * 110 кВт 28 шт. 6 * 3,4 * 4 м 36 т
TS-2400 2400 мм 100-200 мм 20-30 т / ч 2 * 132 кВт 24 шт. 7,4 * 3,2 * 5,2 м 56 т
TS-2800 2800 мм 100-200 мм 30-40 т / ч 2 * 160 кВт 28 шт. 7.8 * 3,4 * 5,4 м 75 т
TS-4000 4000 мм 200-300 мм 40-50 т / ч 2 * 220 кВт 20 шт. 10 * 4,5 * 6 м 120 т

Что такое измельчитель шин?

Шредер для шин — это измельчитель, предназначенный для измельчения старых шин на более мелкие части. Обычно он состоит из электродвигателя, вращающегося вала ножа, неподвижных и вращающихся ножей, редуктора с твердыми зубьями, рамы и коробки.Поскольку утильные шины обладают высокой эластичностью, измельчителям шин требуется достаточная мощность, чтобы эффективно разрывать различные шины и разрезать их на более мелкие части. Эти измельчители шин идеально подходят для измельчения автомобильных, грузовых, велосипедных, мотоциклетных и строительных шин.

Зачем нам резать шины?

Утилизация утильных шин будет стоить вам некоторых затрат на утилизацию. Однако измельчение шин на куски с помощью измельчителя шин может не только заработать деньги, но и защитить окружающую среду.Это связано с тем, что измельченные шины приносят много хороших доходов. Например, измельченная резина для шин может быть использована в качестве покрытия для спортивных площадок, легкого конструкционного наполнителя, для покрытия тротуаров и ландшафтных покрытий.

Шредер для линии переработки шин

Может перерабатывать изношенные шины в резиновый блок / резиновую мульчу / резиновую крошку / резиновый порошок

Получить цену сейчас!

Применение измельченных шин

  • Мощение спортивных площадок: беговых дорожек, школьных спортивных площадок, бассейнов и садовых дорожек, тротуаров, дорожек для боулинга, спортивных и развлекательных площадок детских садов, теннисных и баскетбольных площадок и т. Д.
  • Автомобильная промышленность: полосы, коврики для поездов, полосы тормозных дисков, полы для легковых и грузовых автомобилей, тормозные накладки, уплотнения, буферы, амортизаторы и т. Д.
  • Конструкция / оборудование: клеев, герметиков, медицинского оборудования , изоляционные резиновые материалы, ковровые покрытия, отработанные тормозные поверхности, формованные изделия и т. д.
  • Гражданское строительство / асфальт: дренажные трубы, фильтры, обработка почвы, дорожные покрытия, беговые дорожки, железнодорожные переезды и т. д.
  • Производство вторичного каучука: используется для производства различных резиновых изделий
  • Нефтегазовая промышленность: Используется для пиролиза топлива в мазут, технический углерод и горючий газ с помощью связанных установок пиролиза.

Два способа утилизации использованных шин

Первый: измельчить на мелкие кусочки
Прямая продажа: Небольшие кусочки шин, обработанные шинкователем, можно продать на рынке по более высокой цене.

Правительства и защитники окружающей среды часто обсуждают дальнейший процесс производства топлива: как утилизировать использованные шины экологически безопасным способом.До сих пор пиролиз шин до мазута был эффективным и безвредным методом. Для реактора пиролизной установки требуются небольшие кусочки резины. Без резки и удаления пара вся шина не может попасть в реактор. Следовательно, перед пиролизом требуется достаточная предварительная обработка, такая как удаление стальной проволоки и резка шин. С измельчителем шин вы легко и эффективно получите небольшие кусочки резины. Затем процесс пиролиза продолжается.

Второй: измельчить в порошок
Резиновый порошок имеет широкий рынок.Вы можете заработать много денег, инвестируя в прибыльный бизнес. Если вы хотите производить порошок, вам необходимо оснастить проект производителями резинового порошка, виброгрохотами и другим оборудованием.

Henan Zhongying Tire Recycling Equipment Price — Вторичная дробилка для резины, OEMNO: ZFCZ-F256-C, Применение: Henan Zhongying

Application: Henan Zhongying

OEM Номер / Модель: ZFCZ-F256-C

Тип рынка: После продажи

Упаковка: деревянный ящик

Образцы: нет в наличии

Максимальная производственная мощность: 99 комплектов / год

Срок поставки: в течение 45 дней

Сертификат качества: ISO 9001

Место происхождения: Хэнань Sanmenxia

Экспортное соотношение: 91% — 100%

Цена за единицу: 59000 долларов США

Условия цены: FOB

Порт доставки: Циндао

Минимальный заказ: 1 комплект / комплект

Атрибут продукта:

Сертификация: ISO9001

Заявление: & nbsp

Хэнань Чжунъин

Описание продукции:

Название: Дробилка вторичного каучука
Модель: ZFCZ-F256-C
Норма (мм): 2220 * 1620 * 2280
Производительность (кг / ч): 800-1200
Вес (т): 4.8
Мощность, кВт: 75
Размер на входе (мм): 50 * 50
Выходной размер (мм): 6-12

Компания Henan Zhongying Rubber Technology Co., Ltd. в основном занимается экологически чистым резиновым оборудованием и специализируется на переработке шин, дроблении покрышек, дроблении резины, измельчении резины, регенерации резины с использованием высоких технологий. Самостоятельная производственная линия, которая объединяет в себе защиту окружающей среды, энергосбережение, переработку новых технологий и новых материалов. И его основные технологии получили 10 национальных патентов.Линия комплексной переработки отработанных шин может полностью разделять и обеспечивать 100% повторное использование трех основных материалов, содержащихся в шинах: резины, стали, проволоки и волокон при нормальной температуре, и производить 30-200 ячеек мелкого высококачественного материала. резиновый порошок. Наше оборудование надежно и безопасно, а также обеспечивает высокую степень автоматизации. Весь процесс осуществляется герметично, что способствует чистоте рабочей среды, чистому производству и максимальному повторному использованию отработанных шин и других резиновых производств.Качество мелкодисперсного высококачественного резинового порошка соответствует стандартам высокого качества продукции. Они могут найти широкое применение в области химии, транспорта, архитектуры, производства пластмасс и резины. Используя «резиновый редуктор», отходы резины могут быть восстановлены до их первоначального состояния, которое в конечном итоге может быть переработано.

Основные области применения: машина применяется для разрушения резиновых полос / блоков на резиновые гранулы размером 6-12 мм при нормальной температуре, в то же время она может отделять волокна от резины.

Конструктивные особенности:
1. Он может поглощать шум и пыль, возникающие во время производства, благодаря особой конструкции;
2. Благодаря эксклюзивной системе водяного охлаждения, машина может работать на высокой скорости при нормальной температуре;
3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *