Разное

Пирамида генриха: «Пирамида несчастных случаев» (автор Гейнрих, 1931 г.)

30.12.2018

Содержание

Герберт Уильям Генрих • ru.knowledgr.com

Герберт Уильям Генрих (1886-22 июня 1962) был американским пионером промышленной безопасности с 1930-х. Он был Руководителем Помощника Технического и Инспекционного Подразделения Travelers Insurance Company, когда он издал свое книжное Предотвращение Несчастного случая на производстве, Научный Подход в 1931. Одно эмпирическое открытие из его книги 1931 года стало известным как Закон Генриха: это на рабочем месте, для каждого несчастного случая, который наносит серьезные повреждения, есть 29 несчастных случаев, которые наносят небольшие повреждения и 300 несчастных случаев, которые не наносят повреждений. Поскольку много несчастных случаев разделяют общие первопричины, обращаясь к более банальным несчастным случаям, которые не наносят повреждений, может предотвратить несчастные случаи, которые наносят повреждения.

Работа Генриха требуется как основание теорию Основанной на поведении безопасности некоторыми экспертами этой области, которая считает, что целых 95 процентов всех несчастных случаев рабочего места вызваны небезопасными действиями.

Генрих пришел к этому заключению после рассмотрения тысяч актов об аварии, законченных наблюдателями, которые обычно обвиняли рабочих в порождении несчастных случаев, не проводя подробные расследования первопричин.

В то время как фигура Генриха, что 88 процентов всех несчастных случаев рабочего места и ран/болезней вызваны «неудачей человека», является, возможно, его наиболее часто процитированным заключением, его книга фактически поощрила работодателей управлять опасностями, не просто сосредотачиваться на поведениях рабочего. «Независимо от того, как сильно статистические отчеты подчеркивают личные ошибки или как обязательно потребность в образовательной деятельности показывают, никакая техника безопасности не завершенная или удовлетворительная, который не предусматривает... исправление или устранение... физические опасности», написал Генрих в своей книге. Подчеркивая этот аспект техники безопасности на рабочем месте, Генрих посвятил 100 страниц своей работы к предмету машинной охраны. Генрих сделал работу безопасности через многие отрасли промышленности с изданными данными, которые дают рекомендации

как расшириться от инцидентов и попаданий к хорошей оценке вероятности реальных несчастных случаев.

В 1961 он получил Поддерживающее обозначение ASSE от американского Общества Инженеров по охране труда.

Генрих умер 22 июня 1962 в возрасте 76 лет.

Классическая работа Генриха была пересмотрена в более свежую книгу,

Пересмотренный закон Генриха

Две более поздних книги бросают вызов результатам и заключениям Генриха.

«Генрих Ревизитед: Трюизмы или Мифы» Фредом А. Мануэле, CSP, PE [2002, ISBN 0-87912-245-5 изданных Национальным советом по безопасности предлагают следующее в последней главе.

«Намерение этой книги состоит в том, чтобы представить обзор происхождения определенного из помещения Генриха, которое стало принятым как трюизмы, как они развились и изменялись в течение долгого времени, и определить их законность. Резюме наблюдений, сделанных в этой книге, следует.

1. Файлы, имеющие отношение к исследованию Генриха, не существуют. Таким образом нет никакого материала, чтобы рассмотреть как качество исследования, или аналитическая система раньше достигала его помещения или их законности.

2. Исследования Генриха были сделаны из несчастных случаев, которые произошли в 1920-х. Безопасность на работе и самом рабочем месте изменилась по существу с тех пор, как свидетельствуется примечательными сокращениями опыта несчастного случая за прошлые 70 лет. Поэтому, текущая стоимость и применимость его заключений должны быть подвергнуты сомнению и исследованы.

3. Хотя у психологии есть место в службе техники безопасности, акцент, который Генрих дал ему как являющийся «фундаментальным очень важным в причинной обусловленности несчастного случая», был непропорционален, и то излишнее ударение влияло на его работу значительно.

4. 88-10-2 отношения Генриха указывают, что среди прямых и ближайших причин, 88 процентов - небезопасные действия, 10 процентов - небезопасные механические или физические условия, и 2 процента - непредотвратимый

  • Методология, используемая в достижении тех отношений, не может быть поддержана.
  • Текущее знание причинной обусловленности указывает на предпосылку, чтобы быть недействительным.
  • Эта предпосылка находится в противоречии с работой других, таких как В. Эдвардс Деминг, исследование которого находит первопричины произойти из недостатков в системах управления.
  • Среди всего помещения Генриха применение этих отношений оказало самое большое влияние на практику безопасности и причинило большую часть вреда, так как это способствует профилактическим усилиям, сосредотачиваемым на рабочем, а не на операционной системе.

5. Фонд Серьезной Раны, это 300-29-1 отношение (треугольник Генриха) наименее надежно из его помещения.

  • Невозможно забеременеть данных об инциденте, собираемых через обычные методы сообщения в 1926, в которых 10 из 11 несчастных случаев могли быть случаи без ран.
  • Заключения, имеющие отношение к этому 300-29-1 отношению, были пересмотрены от выпуска до выпуска, без объяснения, таким образом представив вопросы, о которых версия действительна.

6. Часто заявленная вера Генриха, что преобладающие причины несчастных случаев без ран идентичны с преобладающими причинами несчастных случаев, приводящих к серьезным ранам, не поддержана убедительным доказательством и подвергнута сомнению несколькими авторами. Применение предпосылки приводит к неверному направлению начиная с тех, кто обращается, это может предположить, неуместно, что, если они концентрируют свои усилия на типах несчастных случаев, которые часто происходят, потенциал для тяжелой травмы будет обращен.

  • Расследование многочисленных несчастных случаев, приводящих к смертельному случаю или серьезной травме современными профессионалами безопасности, приводит к заключению, что их причинные факторы не связаны с несчастными случаями, которые часто происходят и результат при небольшом ушибе

7. Никакая документация не существует, чтобы поддержать отношение Генриха 4-1 косвенных затрат раны для прямых затрат. Далее, достижение отношения, которое универсально применимо, неправдоподобно.

8. В Принципах Техники безопасности Генрих делает беспорядочный акцент на небезопасных действиях людей как причинные факторы, и уделяет недостаточное внимание причинным факторам, происходящим из операционных систем. Это - вера этого автора, что много практиков безопасности не согласились бы с предпосылкой Генриха, что «неудача человека - сердце проблемы, и методы контроля должны быть направлены к неудаче человека».

9. В Факторах Несчастного случая Генриха выдающееся положение дано причинным факторам, происходящим из родословной и окружающей среды и к ошибкам людей, которые предположительно происходят из унаследованных или приобретенных ошибок, то есть, несоответствующий относительно текущих социальных нравов....."

Более поздняя книга, «На Практике Безопасности, Третьего Выпуска», Фредом Мануэле [2003, ISBN 0-471-27275-2 изданных John Wiley & Sons, Inc] далее обсуждают Генриха и сравнивают и противопоставляют его открытие тем из В. Эдвардса Деминг.


Пришельцы возвели египетские пирамиды? Кемеровчанка узнала тайну их постройки

То, что строительство — дело рук пришельцев, является самой популярной теорией в Интернете. Для этого даже есть специальное определение — "народная история". Она строится на том, что археологи и власти давно знают, но скрывают правду от народа. А правда в том, что пирамида Хеопса была построена в 2560 году до н.э. Она состоит из огромных прямоугольных каменных блоков, между блоками в камне и внутри пирамиды просверлены отверстия и проделаны ходы, а вес каждого блока — несколько тонн.

При этом в третьем тысячелетии до нашей эры у египтян не было подходящих технологий. Не было даже колеса, чтобы перевозить каменные глыбы, они не изобрели и железа, чтобы этот камень толком обрабатывать. А как же они сверлили отверстия в граните или делали каменные вазы? Вряд ли используя только дерево или мягкую медь. Наверняка им помогли высокоразвитые пришельцы со звёзд.

Теория про пришельцев молодая. Античные историки — египетский Манефон или греческий Геродот — не знали ничего про посланников других планет. Они приписывали пирамиды богам или фараонам. Но богов упоминали скорее в силу античной традиции, где всё сотворённое было делом их рук. За пришельцев мы должны благодарить рождённого в Баку американского писателя Захария Ситчина. Он выдумал теорию об инопланетном происхождении.

Так в 1970-х годах он сочинил историю про ануннаков — пришельцев с планеты Нибиру, которые прибыли на Землю добывать ресурсы. На Земле они стали богами и под шумок передали свои знания древним людям. Сперва их получили шумеры, затем египтяне. Таким образом, по уверению Ситчина, именно ануннаки построили пирамиды. Используя точный лазер и современные инструменты, можно было и высверлить отверстия в камне, и обточить глыбы под углом 90 градусов, и вазу каменную вырезать. Теория о фантастическом происхождении получила небывалую популярность в конце двадцатого века и пожинает лавры в наше время.

Научных статей, опровергающих инопланетное происхождение пирамид, написано много. Там доказывается, что строительство пирамид — к сожалению, не магия, не технологии инопланетян, а монотонный, многолетний труд тысяч человек. Но в Интернете такие статьи никто не читает. К тому же писать можно о чём угодно, а попробуй сам сделать.

И наконец-то нашёлся человек, который сделал.

Ольга Вдовина — профессиональный скульптор из Кемерова. Она сумела доказать, что, используя первобытные инструменты, можно обрабатывать гранит и затачивать блоки под прямым углом. Она сама придумала инструменты, используя только камни, медь, дерево и верёвки. Чтобы сделать гранитную чашу, она потратила полгода, работая по шесть-восемь часов ежедневно.

То же касается и блоков. Это долгая и нудная работа — однако камень поддаётся без всяких лазеров и пришельцев. И если подобным делом занимается не одна женщина, а тысячи мужчин-рабочих, то наверняка процесс идёт значительно быстрее.

Вероятно, и эти аргументы не станут решающими в споре учёных и уфологов. Но, возможно, практическое доказательство того, что выточить блоки из камня и положить их другу на друга может древний человек, немного отсрочит возвращение на Землю пришельцев-ануннаков. Страшно даже представить, что ещё они решат построить, если опять прилетят.

Пирамида Микерина в Египте: история, особенности строительства, описание

Пирамида Микерина – третья, самая малая из знаменитых пирамид Гизы – каменистой плоской равнины Египта. Расположено сооружение на берегу Нила, на краю Ливийской пустыни.

Последняя великая пирамида

Пирамида построена по приказу фараона Менкаура (с греч. яз. Микерина) рядом с пирамидой деда Хуфру и отца Хафра. Шестой фараон IV династии Древнего Царства правил 2530-2510 годы до н.э.

Усыпальница Менкаура – последняя из великих пирамид Гизы, а фараон Микерин – последний правитель династии строителей пирамид, который возвел для себя «Священную высоту» (официальное название Великих пирамид в Древнем Египте).

Преемник Микерина устроил мастабу – гробницу трапециевидной формы, хоть и очень большую. С тех пор высота погребальных сооружений правителей Египта не превышала 20 метров.

Из истории строительства

В древности пирамиду называли «Богоподобный Менкаур». На престол фараон вступил в зрелом возрасте. Добрый и милостивый правитель жил беззаботно и разгульно. Усыпальницу строили спешно. Пирамида Менкаура возведена из более крупных блоков базальта, известняка и гранита, чем пирамиды предшественников. Самый крупный блок весом 200 тонн.

Для ускорения строительства и облегчения труда рабочих камни не обтесывали. Фараон контролировал строительство, но до завершения пирамиды не дожил. Ко времени смерти Менкаура пирамида правильной четырехугольной формы «доросла» до 20 метров.

Наверное, этим и объясняется, что часть облицовки сделали известняком вместо гранита, дорогого и трудного в обработке камня. Фараон Шепсескаф, сын Менкаура, приказал достроить кирпичом заупокойный храм, начатый при Менкауре из камня.

Внешний вид пирамиды

Пирамида Менкаура, сооруженная на террасе, высотой 66 метров и длиной основания 108 метров по объему в 10 раз меньше пирамиды Хеопса. Историки объясняют «миниатюрность» сооружения хозяйственным упадком Египта, в том числе и строительной активностью фараонов IV династии. В древности пирамиду Менкаура считали красивейшим сооружением Египта.

Выглядела пирамида оригинально: 16 ярусов сооружения облицованы асуанским красным гранитом, выше – белыми известняковыми плитами, вершина и пирамидон вновь гранитные. До XVI века пирамида красовалась в двухцветной облицовке, которую потом сняли мамлюки – военное сословие в средневековом Египте.

Вход внутрь пирамиды – с северной стороны на высоте 4 метров. В XII веке султан аль-Азиза, сын первого султана Египта, решил разломать пирамиды. Восемь месяцев напрасного труда убедили султана в том, что затея безуспешна.

Погребальные камеры

Внутри пирамиды – два коридора и две погребальные камеры. От входа нисходящий проход вдоль опор из гранита длиной 32 метра ведет в «вестибюль», соединенный нисходящим проходом с погребальной камерой фараона (6,5 на 2,3 м) высотой 3,5 метра. Стены камеры и коридор облицованы отшлифованным гранитом. Здесь обнаружен базальтовый саркофаг, в стенах – ниши для ритуальных сосудов-каноп.

В 1837 году в погребальной камере обнаружили деревянный гроб с мумифицированными останками, который при попытке перевезти в Англию не удалось спасти во время кораблекрушения у берегов Испании.

Коридор из погребальной камеры ведет в тупик. Рядом с погребальной – боковая камера, вырубленная в скале на глубине 6 метров. В камере – 6 углублений в виде ниши, о предназначении которых ученые высказываются неопределенно.

Окрестности пирамиды

Неподалеку от пирамиды Микерина – три спутницы-пирамиды с разрушенной облицовкой и размером в 1\3 от сооружения фараона. В центральной и восточной пирамидах – саркофаги супруг повелителей. В последней пирамиде похоронена дочь Менкаура.

Южнее – полуразрушенный заупокойный храм, облицованный поверх кладки кирпичом и украшенный колоннами из дерева. Здесь молились фараону и приносили жертвы. В храме обнаружили статую сидящего правителя в натуральную величину и 7 статуй неодинакового размера, изображающих Менкаура. Четыре композиции из сланца: фараон в сопровождении двух богинь – «триада Микерина», а также скульптурная пара фараона с женой.

В заупокойном храме совершался ритуал перевоплощения усопшего фараона в великого бога Солнца. Последний путь фараона проходил по ходу движения солнца – с востока на запад. Погребальная украшенная ладья с телом правителя останавливалась у пристани, расположенной на берегу Нила.

Здесь, в нижнем храме, тело мумифицировали и по коридору переносили в заупокойный зал. В богато украшенном храме со статуями проходила церемония обожествления фараона. Потом гроб помещали в саркофаг.

Постичь секреты пирамиды трудно, ведь они укрыты под пластом тысячелетий, и нам остается строить догадки, надеясь на то, что все тайное обязательно станет явным.

Видео: загадки конструкции

Загрузка...

Ещё интересные сооружения

дата создания, адрес, что внутри, часы работы

Пирамида Гая Цестия (Piramide di Caio Cestio) – необычный архитектурный памятник Рима, который хорошо сохранился до наших дней, с историей, насчитывающей более 2 тыс. лет. Античный мавзолей удивляет неожиданной для Италии формой грандиозных египетских и нубийских усыпальниц.

Где находится

Пирамида Цестия возведена на Авентинском холме (Aventino) на развилке двух старинных дорог — Остийской (Via Ostiense), некогда ведущей в главную гавань Древнего Рима — порт Остию (ныне город Ostia Antica), и другой, направленной к реке Тибр (Tevere), которая пролегала рядом с современной Via della Marmorata.

С пирамидой соседствуют знаменитые ворота Сан Паоло (Porta San Paolo), являющиеся частью Аврелиановой стены (Muro Aureliano) и предварявшие в прошлом вход в древний город.

Неподалёку расположено знаменитое Некатолическое кладбище (il Cimitero acattolico di Roma), где покоятся всемирно известные деятели культуры разных стран, среди которых русский художник Карл Брюллов, английский писатель Перси Биш Шелли (Percy Bysshe Shelley) и поэт-романтик Джон Китс (John Keats).

Описание

Пирамида Цестия построена в форме неправильного треугольника и имеет вид резко заострённой из-за довольно большого угла наклона граней.

Высота строения составляет 36,4 м, каждая из сторон основания – по 29,6 м в длину. В качестве материала постройки использовался бетон, для фундамента – травертин, а для облицовки – кирпич и мрамор. Поражает качественная работа мастеров по отделке всех трёх сторон пирамиды; блоки не имеют изъянов и подогнаны с большой аккуратностью.

Когда возведена, для кого и зачем

Время возведения Пирамиды Цестия историки установили довольно точно – это 18-12 гг. до н. э.

Монументальный мавзолей стал усыпальницей для знатного жителя города Гая Цестия Эпуло — магистрата и члена великой жреческой Коллегии эпулонов (Septemviri Epulonum). Привилегии и почитания для такого статуса были вполне объяснимы, если учесть, что он участвовал в организации и проведении самых любимых горожанами празднований (пиров), проводимых на Капитолийском холме (Monte Capitolino) и посвящённых главным римским божествам — Юпитеру, Юноне и Минерве.

Пирамида была построена уже после смерти Гая Цестия. Как гласит сохранившаяся надпись на одной из плит, в завещании упоминалось о желании Цестия быть забальзамированным после смерти и похороненным в пирамиде. Обязательным условием являлось её возведение в течение 330 дней. В противном случае ближайшие родственники лишились бы права на большое наследство. Статус, богатство и воинская доблесть в прошлом могли позволить знатному аристократу Рима любую прихоть.

Стоит упомянуть, что Гай Цестий имел не менее знаменитого брата – Луция Цестия, известного как политик, сенатор и строитель дорог в Риме. Он оставил свой след в истории, возведя мост через Тибр (Ponte Cestio). Это старое строение и сегодня является действующим памятником Древнего Рима и известно под названием Мост святого Бартоломея (Ponte San Bartolomeo).

Почему форма пирамиды

Гай Цестий желал увековечить память о себе, возведя усыпальницу, подобную пирамидам египетских фараонов и нубийских правителей.

В связи с завоеванием части земель Северной Африки в 30-е г. до н. э., Рим был одержим египетской культурой и искусством, которые вызывали восхищение и были в моде. Город был буквально наполнен обелисками и изваяниями восточной работы.

Скорее всего, в 23 г. до н. э. Гай Цестий принимал активное участие в военных походах римлян в Нубию. Там, вблизи древнего города Мероэ (современный Судан), он мог видеть многочисленные погребальные пирамиды именно такой особенной формы, которая отличает и Пирамиду Цестия.

Роль защитного сооружения

В истории Древнего Рима Пирамида Цестия, помимо усыпальницы, выполнила ещё и роль оборонительного укрепления. Во времена варварских набегов с севера, в 271-275 гг., в период правления императора Аврелиана (Lucius Domitius Aurelianus), появилась необходимость в возведении защитных сооружений вокруг Рима.

Пирамида оказалась встроенной в стену, что позволило городу выиграть время и сэкономить средства на другие укрепления, придав усыпальнице функцию треугольного бастиона.

Легенда про вторую пирамиду

За многовековую историю жители Рима успели забыть, кем и для чего была построена Пирамида Цестия.

В Средние века существовало убеждение, что в необычном сооружении находятся останки мифического Рема – одного из основателей Древнего Рима. Возможно, это и спасло от разрушения своеобразный мавзолей, окутанный ореолом священности и почитания.

Наряду с усыпальницей Цестия, в городе была построена и вторая пирамида, гораздо большая по размерам (предположительно 40 -50 м в высоту), которая находилась между Ватиканом (Stato della Citta del Vaticano) и Замком Святого Ангела (Castel Sant ‘Angelo) и сохранялась до XVI в.

Она была известна под именем «Ватиканская пирамида». Считалось, что в ней захоронен Ромул – брат-близнец Рема. Эта легенда дошла к нам в произведениях итальянского поэта Франческо Петрарка (Francesco Petrarka).

Среди христиан существовало поверье, что место мученичества апостола Петра находилось в точке посередине между двумя пирамидами Рима. Многие религиозные сцены истязания святого, например, в картинах Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone) и фресках Рафаэля (Raffaello Santi), содержат изображение римских пирамид.

В Ватиканской пинакотеке (Pinacoteca Vaticana) находится «Полиптих Стефанески», который Джотто написал по заказу кардинала в 1330 году. На лицевой стороне слева от распятия Христа внимательный зритель может заметить пирамиду.

Судьба второго сооружения оказалась печальной. По приказу папы Александра VI (Alexander PP.VI) в 1499 г. Ватиканская пирамида была снесена во время расширения дорожной сети Рима, а её облицовочные плиты из мрамора были использованы при строительстве лестницы собора Святого Петра.

Реставрация

Только в 1660—1662 гг. при папе Александре VII (Alexander PP.VII) было принято решение о реставрации Пирамиды Цестия и её вскрытии для изучения останков и внутреннего убранства. К тому времени сооружение имело явно запущенный вид: сквозь плиты пробивалась растительность, фасад был покрыт грязью.

После очистки мрамора от налёта удалось прочитать на гранях пирамиды несколько выбитых надписей о том, когда и для кого был построен этот античный мавзолей. А вот внутреннее убранство ничем не удивило. Длинный туннель привёл в небольшое помещение-склеп размером 5,95х4,1х4,8 м, в котором находились две мраморные колонны и пара бронзовых статуй.

Надписи на постаменте позволили точно установить, что они изображали Гая Цестия. На стенах сохранился ряд фресок, напоминающих по стилю помпейские росписи. Было очевидно, что Пирамида Цестия подверглась разграблению задолго до её реставрации. Урна с прахом и значительная часть украшений не были обнаружены.

В 2001 г. вход и интерьер пирамиды были отреставрированы, а в 2011 г. проведены работы по очистке мраморной облицовки сооружения. С 2015 года Пирамида Цестия открыта для посещения.

Гравюры и картины

До наших дней сохранились несколько старинных гравюр и картин с видами Пирамиды Цестия, как символа Вечного города. Архитектурные пейзажи XVIII века Джованни Баттиста Пиранези (Giovanni Battista Piranesi)

и Джузеппе Вази (Giuseppe Vasi)

завораживают свой загадочностью и фантастическими видами.

Пирамида Цестия – единственное сохранившиеся строение античной эпохи на территории Италии, которое повторило форму загадочных нубийских усыпальниц.

Грани искусства Европы и Востока слились на Авентинском холме Рима в виде необычного пирамидального захоронения, которое привлекает и удивляет своей уникальностью.

Как добраться

  • Адрес: Piazzale Ostiense, 00154 Roma RM
  • Метро: Линия В, станция метро «Пирамида» (Linea B fermata Piramide).
  • Автобус: № 75 от вокзала Roma Termini, 718, 719, 775
  • Трамвай: N3 от Колизея или от вокзала Roma Trastevere

Напротив пирамиды находится вокзал, откуда отправляются электрички на море в Ostia Lido.

Часы работы и билеты

Пирамида открыта для посещения каждые 3-ю и 4-ю субботу и воскресенье месяца в 11.00.
Бронирование билета обязательно.

Экскурсии проводятся в группе до 20 человек на итальянском языке.
Билет стоит 7,5 евро (5,5 + 2 евро за резервация). Забронировать билет можно на официальном сайте www.coopculture.it

Выбирайте ближайшую свободную дату, вводите необходимое число билетов. В примере я покупаю 5 билетов за 7,5 евро каждый.

Нажимаете CHECK OUT. На следующей странице необходимо ввести латинскими буквами Имя (Nome), Фамилия (Cognome), Национальность (Nazione), Электропочту (e-mail) 2 раза. Контактный телефон вводить не обязательно.

Чуть ниже нужно поставить  2 галочки, что вы соглашаетесь с условиями. Нажимаете ACQUISTA ORA.

На следующем шаге вводите данные банковской карты, подойдёт Visa или Master Card — тут всё стандартно. Нажимаете Continua.

После оплаты откроется страница с подтверждением заказа, а также на емайл придёт письмо с кодом брони.

Пирамида Цестия ждёт вас!

USEFUL ARTICLES AND SITES️

️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ🇹↙️

Пирамиды — Блаватская Е.П. - Теопедия

Так нам говорят, что величественные Пирамиды были построены под их непосредственным наблюдением, «когда Дхрува (тогда полярная звезда) была в своей низшей кульминационной точке, Криттика (Плеяды) смотрели поверх ее головы (были на том же меридиане, только наверху) и наблюдали за работой Великанов». Таким образом, если первые пирамиды были возведены в начале Звездного Года под Дхрувой (Альфа Поларис), то следовательно это должно было быть более чем 31,000 лет (31,105) тому назад.

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ч.2 отд.12

Адепты, или «Мудрые» люди, Третьей, Четвертой и Пятой Рас обитали в подземных жилищах, обычно под сооружением, нечто вроде пирамиды, если и не под настоящею пирамидою. Ибо подобные «пирамиды» существовали на «четырех углах мира» и никогда не были монополией страны Фараонов, хотя, действительно, существовали предположения, что они являлись исключительной принадлежностью Египта, пока не было открыто, что они были разбросаны на всем протяжении обеих Америк, под землею и над землею, среди девственных лесов и под ними, так же как и в долинах и равнинах. Если в Европе больше не встречаются настоящие, геометрически точные, пирамиды, то, тем не менее, многие из предположенных ранних неолитических пещер, так же как колоссальные треугольные пирамидальные и конические «менгиры» в Морбигане и в Бретани вообще, и многочисленные «датские тумули (курганы)», и даже «могилы великанов» в Сардинии, с их неразлучными спутниками «нурагхи», – все они представляют более или менее грубые копии пирамид. Большинство из них являются работами первых обитателей из рас, осевших на новорожденном материке и островах Европы, из которых «некоторые желтые, некоторые коричневые и черные и другие красные» остались в живых после погружения последних Атлантических Материков и островов 850,000 лет назад – исключая остров, упомянутый Платоном, – и до пришествия великих арийских рас; тогда как другие были построены самыми первыми эмигрантами с Востока.

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ст.12

«Дату сооружения сотен пирамид в долине Нила невозможно установить ни одним из имеющихся способов современной науки. Геродот нам сообщает, что каждый из следовавших один за другим царей воздвигал одну в ознаменование своего царствования, и чтобы та служила ему гробницей. Но Геродот не сказал все, хотя и знал, что действительное назначение пирамид заключалось в другом, а не в том, что он им приписывает. Если бы не его религиозная щепетильность, он мог бы добавить, что снаружи пирамида символизировала творческий принцип Природы, и иллюстрировала также принципы геометрии, математики, астрологии и астрономии. Внутри это был величественный храм, в чьих мрачных уединенных помещениях совершались Мистерии и чьи стены часто были свидетелями сцен посвящения членов царской семьи. Порфированный саркофаг, который проф. Пиацци Смит, королевский астроном Шотландии, низвел в закром для зерна, служил купелью крещения, пройдя которое неофит считался «снова родившимся» и становился адептом». («Isis Unveiled», I. 518, 519.)

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.3 ч.1 отд.1

Пирамида, названная именем Хеопса, есть Великая Пирамида, построение которой даже барон Бунзен относит к 5000 г. до Р. X. В книге «Egypt's Place in Universal History» он говорит:

Происхождение Египта следует отнести к девятому тысячелетию до Р. X.[1]

И так как Мистерии проводились и Посвящения совершались в этой Пирамиде – ибо, действительно, она была построена для этих целей – то выглядит странным и крайним противоречием известным фактам истории мистерий предположение, что Хеопс, если он был строителем этой Пирамиды, когда-либо выступил против посвященных жрецов и их храмов. Кроме того, как учит Тайная Доктрина, кто бы ни был строитель Пирамиды с этим наименованием, это не был Хеопс.

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.3 ч.2 отд.33

По Бунзену, вычисления которого считаются наиболее точными, масса каменной кладки в великой пирамиде Хеопса составляет 82.111.000 футов и должна весить 6.316.000 тонн. Огромное количество прямоугольно обтесанных камней выявляет непревзойденное искусство египетских каменщиков. Рассказывая о Великой пирамиде, Кенкрик говорит:

«Места соединений камней едва ощутимы и не шире толщины серебряной бумаги, а цемент настолько сцепляющий, что фрагменты облицовочных камней все еще держатся в своих первоначальных местах, несмотря на многие века и силу, применявшуюся для их отрыва».

Кто из наших современных архитекторов и химиков в состоянии снова открыть неразрушающийся цемент старейших строений Египта?

«Искусство древних в обработке камня», – говорит Бунзен, – «наиболее проявлено в их умении обращаться с огромными глыбами камня, из которых создавались обелиски и статуи высотой в сорок футов, сделанные из одного камня!»

Таких много. Эти глыбы обрабатывались не взрывом, к ним применялся следующий научный метод: вместо использования больших железных клиньев, которые раскололи бы камень, они прорезали во всю длину камня небольшой желоб, скажем, длиною в 100 футов, и по всей длине желоба вбивали деревянные клинья; после этого они наливали в желоб воду; клинья набухали одновременно и с огромною силою равномерно разрывали камень по всей длине так ровно и чисто, как алмаз разрезает оконное стекло.

Современные географы и геологи доказали, что эти монолитные камни были доставлены с очень значительных расстояний, и не могли придумать, какого рода транспортными средствами это было сделано. Старинные рукописи говорят, что это было осуществлено с помощью переносных рельсов. Рельсы покоились на надутых кожаных мешках, сделавшиеся неразрушимыми, благодаря обработке тем же процессом, который применялся для обработки мумий. Эти искусно сделанные подушки предохраняли рельсы от погружения в глубокий песок. О них упоминает Мането и добавляет, что они были так хорошо приготовлены, что не изнашивались целыми столетиями.

Время возникновения сотен пирамид в долине Нила невозможно установить никакими способами европейской науки, но Геродот сообщает нам, что каждый из царей воздвигал одну пирамиду в ознаменование своего царствования, которая также служила его усыпальницей. Но Геродот не сказал всего, хотя он знал, что настоящая цель воздвижения пирамид весьма отличалась от той, которую он им приписывал. Если бы не его религиозная щепетильность, он мог бы добавить, что внешне пирамида символизирует творящее начало природы, а также иллюстрирует принципы геометрии, математики, астрологии и астрономии. Изнутри это был величественный храм, в мрачной глубине которого совершались мистерии, и стены его часто были свидетелями сцен посвящения членов царской семьи. Саркофаг из порфира, низведенный проф. Пиацци Смитом, королевским астрономом из Шотландии, до ларя для зерна, был купелью крещения, выходя из которой неофит «вновь рождался» и становился адептом.

Геродот, однако, дает нам правильное представление об огромном труде, потребовавшемся для перевозки одной из этих гигантских глыб гранита. Она была тридцать два фута в длину, двадцать один фут в ширину и двенадцать футов в вышину. По подсчетам ее вес составлял что-то около 300 тонн; потребовался труд 2000 человек в течение трех лет, чтобы доставить эту глыбу из Сиены до дельты Нила. Глиддон в своем труде «Древний Египет» приводит цитату из Плиния с описанием приготовлений для перевозки обелиска, воздвигнутого в Александрии Птоломеем Филадельфусом. Прорыли канал от Нила до того места, где лежал обелиск. Под обелиск подвели две баржи. Они были нагружены камнями по кубическому футу каждый; вес обелиска был в точности вычислен инженерами, и камни, которыми были загружены баржи, составляли вес, соответствующий весу обелиска с тем расчетом, чтобы баржи настолько погрузились в воду, чтобы их можно было подвести под обелиск. Затем стали постепенно удалять камни из барж, они поднялись, приподняли обелиск, и баржи поплыли вниз по реке.

В Египетском отделе Дрезденского или Берлинского музея (мы забыли, в котором) имеется рисунок, изображающий рабочего, который с корзиной песка на спине поднимается на незаконченную еще пирамиду. Это навело некоторых египтологов на мысль, что блоки пирамид изготовлялись химически на месте. Некоторые современные инженеры думают, что портландский цемент, двойной силикат извести и глинозема, и есть неразрушающийся цемент древних. Но, с другой стороны, проф. Карпентер утверждает, что пирамиды, за исключением гранитной облицовки, построены из того, что геологи называют нуммулитическим известняком. Он новее, чем старый мел, и образовался из раковин организмов, «называемых нуммулитами, – они величиною с шиллинговую монету». Как бы ни решался этот спорный вопрос, никто, начиная с Геродота и Плиния, вплоть до последнего странствующего инженера, которому довелось взглянуть на эти величественные памятники давно исчезнувших династий, не был в состоянии сказать нам, как эти гигантские массы материала были доставлены на место и воздвигнуты. Бунзен приписывает Египту 20000-летнюю древность. Но даже по этому вопросу, если мы будем полагаться на современные авторитеты, мы предоставлены догадкам. Современные авторитеты не в состоянии нам сказать ни о том, для чего пирамиды были построены, ни о том, при какой династии была воздвигнута первая из них, ни о том, из какого материала они построены. У них только одни догадки.

Профессор Смит дал нам наиболее точное математическое описание Великой пирамиды, какое только можно найти в литературе. Но после показа астрономических соотношений этого строения он так низко ценит мысль египтян, что он действительно утверждает, что порфировый саркофаг в покоях царя представляет единицу измерения для двух наиболее просвещенных наций на земле – для «Англии и Америки». Одна из Книг Гермеса описывает некоторые пирамиды стоящими на берегу моря, «волны которого в бессильной ярости ударялись об их основания». Это значит, что географическое очертание этой страны изменилось, и может послужить указанием на то, что мы должны приписать этим древним «зернохранилищам», «магически-астрологическим обсерваториям» и «царским усыпальницам» происхождение, опережающее появление Сахары и других пустынь. Это подразумевает значительно большую древность, чем те скудные несколько тысяч лет, которые египтологи так великодушно отпускают Египту.

Источник: Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.1 гл.13

По западным каббалистам, вершина белого треугольника восходит к зениту[2], миру чистой нематериальности или чистого Духа, в то время как нижняя вершина черного треугольника направлена вниз к надиру, т.е. указывает, если использовать весьма прозаическое высказывание средневековых герметиков, к чистой, или, скорее, "нечистой" материи, понимаемой как "грубое чистилище небесного Огня" (Духа), втянутое в пучину уничтожения, в тот низший мир, где формы, очертания и сознательная жизнь исчезают, чтобы раствориться и вернуться к первородному, истинному источнику Космической Материи.

Источник: Блаватская Е.П. - Пятиконечная и шестиконечная звезда

Хеопс не строил. Она была построена задолго до него, а он только осквернил её, используя по-другому. В его время в ней больше не проходили посвящения, и он посвятил её Тету или Сету=Тифону.[3]

Источник: Блаватская Е.П. - 

Сноски


  1. ↑ Op. cit., IV, 462.
  2. ↑ Это значение аналогично значению египетских пирамид. Небезызвестный французский археолог д-р Ребо демонстрирует высокую культуру египтян уже в 5000 г. до н.э., показывая по различным источникам, что в то время существовало не менее "30 или 40 школ посвященных жрецов, изучавших оккультные науки и практическую магию".
  3. ↑ [Комментарий на полях книги Уэйка, Ч. Стениленда «Происхождение и значение Великой пирамиды» (Wake, C. Staniland. The Origin and Significance of the Great Pyramid), находящейся в личной библиотеке Е.П.Блаватской. Комментарий приведён в нижней части страницы 85, комментируя заявление о том, что Великая Пирамида была возведена во время правления Хеопса. (ред.)]

Тайны шахт Великой Пирамиды Часть1: archi_fact — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj / Производитель >> endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > / Border [0 0 0] / Rect [141.81 29.76 337.25 14.17] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 19 0 R / Group> / MediaBox [0 0 479.06 694.49] / Parent 3 0 R / Resources 20 0 R / Тип / Страница >> endobj 5 0 obj >> / Border [0 0 0] / Rect [141.81 29.76 337.25 14.17] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 21 0 R / Group> / MediaBox [0 0 479.06 694.49] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 20 0 R / Тип / Страница >> endobj 6 0 obj >> / Border [0 0 0] / Rect [141,81 29,76 337,25 14,17] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 22 0 R / Group> / MediaBox [0 0 479.06 694.49] / Parent 3 0 R / Ресурсы 20 0 R / Тип / Страница >> endobj 7 0 объект > / Border [0 0 0] / Rect [141,81 29,76 337,25 14,17] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 23 0 R / Group> / MediaBox [0 0 479.06 694.49] / Parent 3 0 R / Resources 20 0 R / Тип / Страница >> endobj 8 0 объект >> / Граница [0 0 0] / Прямоугольник [141.81 29,76 337,25 14,17] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >>] / Содержание 24 0 R / Группа> / MediaBox [0 0 479,06 694,49] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 20 0 R / Тип / Страница >> endobj 9 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [141.81 29.76 337.25 14.17] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 25 0 R / Group> / MediaBox [0 0 479.06 694.49] / Parent 3 0 R / Ресурсы 20 0 R / Тип / Страница >> endobj 10 0 obj > / Border [0 0 0] / Rect [141,81 29,76 337,25 14,17] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 26 0 R / Group> / MediaBox [0 0 479._ \ 232Bl \ f \ (ը |, \ nUg5 \ 212NѥC \ 036 \ 0032'I \ 213mkIk \ f \ 030I \ 232R \ 025 \ 211! P \ 205iWE \ 2355 \ 022 = \ 200A "\ bL צ \ 024 \ 201 lH \ bp% \ 0036T) >> / Border [0 0 0] / Rect [141,81 29,76 337,25 14,17] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 28 0 R / Group> / MediaBox [0 0 479.06 694.49] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 20 0 R / Тип / Страница >> endobj 13 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [141,81 29,76 337,25 14,17] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 29 0 R / Group> / MediaBox [0 0 479.06 694.49] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 20 0 R / Тип / Страница >> endobj 14 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [141,81 29,76 337,25 14,17] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 30 0 R / Group> / MediaBox [0 0 479.06 694.49] / Parent 3 0 R / Ресурсы 20 0 R / Тип / Страница >> endobj 15 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [141.81 29.76 337.25 14.17] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 31 0 R / Group> / MediaBox [0 0 479.06 694.49] / Parent 3 0 R / Ресурсы 20 0 R / Тип / Страница >> endobj 16 0 объект >> / Граница [0 0 0] / Прямоугольник [141.81 29,76 337,25 14,17] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >>] / Содержание 32 0 R / Группа> / MediaBox [0 0 479,06 694,49] / Родительский 3 0 R / Ресурсы 20 0 R / Тип / Страница >> endobj 17 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [141,81 29,76 337,25 14,17] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 33 0 R / Group> / MediaBox [0 0 479.06 694.49] / Parent 3 0 R / Ресурсы 20 0 R / Тип / Страница >> endobj 18 0 объект >> / Border [0 0 0] / Rect [141.73 433.56 201.26 416.55] / Subtype / Link / Type / Annot >> >> / Border [0 0 0] / Rect [204.09 433,56 260,79 416,55] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> >> / Граница [0 0 0] / Прямоугольник [263,62 433,56 320,31 416,55] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> >> / Граница [0 0 0 ] / Rect [170,08 82,06 291,97 39,54] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> | .a * \ 001m: \ 026 ز \ be \ tm \ 2175 \ 221 {\ 025 \ 237X_e \ 220 \ 235 \ 006Ŧof \ 223 \ 2354 \ 221S \ 013; g \ 232 \ 005zB> / Border [0 0 0] / Rect [70,87 563,95 405,35 450,57] / Subtype / Link / Type / Annot >>] / Contents 34 0 R / Group> / MediaBox [0 0 465.ƃɊm ݬ + TcIs ~ r! Wi [`R & JҪ2; Ar = 8 \ adYendstream endobj 23 0 объект > поток v

Пирамиды

Когда мы думаем о пирамидах, мы думаем о Великих пирамидах Египта .

На самом деле это Квадратные пирамиды , потому что их основание - Квадрат.

Части пирамиды


Пирамида создается путем соединения основания с вершиной

Основание - многоугольник (плоский с прямыми краями), а все остальные грани - треугольники.Никаких кривых!

Типы пирамид

Есть много типов пирамид, и они названы в честь формы их основания.

Пролетите здесь через пирамиды.

Правая и наклонная пирамида

Это говорит нам, где находится вершина (вершина) пирамиды. Когда вершина находится прямо над центром основания, это правая пирамида , в противном случае - наклонная пирамида .

Правая пирамида Наклонная пирамида

Обычная пирамида против неправильной

Это говорит нам о форме основания .Когда основание представляет собой правильный многоугольник, это правильная пирамида , в противном случае это неправильная пирамида .

Правильная пирамида Неправильная пирамида
База обычная База неправильная

Площадь и объем

Объем пирамиды

  • 1 / 3 × [Базовая площадь] × Высота

Площадь пирамиды

Если все боковые грани одинаковые:

  • [Базовая область] + 1 / 2 × периметр × [наклонная длина]

Если боковые грани разные:

  • [Базовая область] + [Боковая область]

Примечания к площади поверхности

Площадь поверхности состоит из двух частей: площади основания ( Базовая область ) и площади боковых граней ( Боковая область ).

Для Базовая область :

Это зависит от формы, существуют различные формулы для треугольника, квадрата и т. Д. См. Формулы «Площадь» или наш инструмент расчета площади

Для Боковая зона :

Когда все боковые грани одинаковые:

  • Умножьте периметр на «длину наклона» и разделите на 2. Это потому, что боковые грани всегда являются треугольниками, а формула треугольника: дюймов на высоту, деленную на 2 »

Но когда боковые грани разные (например, «неправильная» пирамида), мы должны сложить площадь каждого треугольника, чтобы найти общую боковую площадь.

струн с максимальной производительностью PYRAMID - Acoustic, Konzert Gitarre, PYRAMID Nylon, PYRAMID Black Wires, PYRAMID Excelsior, PYRAMID Super Classic, PYRAMID Flamenco, PYRAMID Klassik 7-saitig, PYRAMID Darm, PYRAMIDROSHUNDKER, PYRAMIDROSHUNDKER

ПИРАМИДА Нейлон

Избранное

Арт. 341 200
Mittlere Spannung

Unsere meistverkaufte und extrem günstige Konzert Gitarren Saite.

Die ideale Schülersaite. Sie bietet eine saubere und leichte Ansprache bei gutem und ausgewogenm Klang.

Цвет нейлона

Арт. К 341 200
Mittlere Spannung

Die ideale Schülersaite в Landesfarben.
Die PYRAMID COLOR Saiten sind mit speziellen Farben lakiert. Dies sieht nicht nur gut aus sondern schützt auch die Saiten vor Korrosion .

Die Saiten garantieren eine saubere und leichte Ansprache mit guten und ausgewogenen Klang.

ПИРАМИДА Черные провода

Медная рана с черным покрытием

Арт. С 342 200
Mittlere Spannung

Die Black Wires sind handgefertigt . Um höchstmögliche Brillanz zu gewährleisten ist die schwarze Lackschicht nur hauchdünn aufgetragen und kann sich durch starke Beanspruchung auch abspielen. Dies hat aber keinen Einfluss auf die Klangqualität.

ПИРАМИДА Excelsior

Полупрофессиональный

Арт.№ 381 200
sehr schwache Spannung
Арт. 382 200
Schwache Spannung
Арт. 383 200
нормальный диапазон
Арт. 384 200
Harte Spannung
Арт. 385 200
Extra Harte Spannung

Eine Meistersaite von außerordentlicher Klangqualität.
Diese Saiten verbinden eine langanhaltende Stimmung mit geringer Dehnung, bei einwandfreier Schwingungs- und Quintenreinheit.

Der Spieler kann sich aus 5 verschiedenen Sets seine gewünschte Spannung auswählen.

Auf Anfrage stellen wir für diese Serie auch die g-3 Saiten mit versilbertem Kupferdraht her.

ПИРАМИДА Супер Классик

Двойной серебристый нейлон

Арт. 369 200
Mittlere Spannung
Арт. 370 200
starke Spannung

Dies sind Saiten für den Professionalellen Gitarristen.
Für diese Verwenden wir sehr hochwertige, doppelt versilberte Kupferdrähte, die auf einen speziellen hochfesten Nylongarn umsponnen werden.

Konzertgitarre Saiten der Serie Super Classic Double Silver sind oktavrein, geben einen klaren, vollen und obertonreichen Klang. Sie sprechen leicht an, halten die Stimmung und sind angenehm zu spielen.
Der Klang ist in allen Lagen perfekt. Besonders die Diskantsaiten heben durch ihre Brillanz die Qualität des Instruments.

Двойной серебристый карбон

Арт. C369 200
Mittlere Spannung
Арт. C370 200
starke Spannung

Dies sind Saiten für den Professionalellen Gitarristen.
Für diese Verwenden wir sehr hochwertige, doppelt versilberte Kupferdrähte, die auf einen speziellen hochfesten Nylongarn umsponnen werden.

Konzertgitarre Saiten der Serie Super Classic Double Silver sind oktavrein, geben einen klaren, vollen und obertonreichen Klang.Sie sprechen leicht an, halten die Stimmung und sind angenehm zu spielen.
Der Klang ist in allen Lagen perfekt. Die größere Brillanz des Klanges der Diskantsaiten ergibt sich aufgrund der Harmonycheren Lage der Obertöne.

ИНФОРМАЦИЯ ÜBER CARBONSAITEN

In der Musikbranche findet man heute hauptsächlich Nylon- und Carbonsaiten. Das Carbon hat verglichen zum Nylon eine etwas höhere Dichte. Wenn man nun eine Nylonsaite mit einer Carbonsaite ersetzt, dann enthält man dadurch einen geringeren Durchmesser.
Die Biegesteifigkeit nimmt ab und die Saite ist leichter schwingbar. Человек gewinnt an Oberschwingungen und erhält einen brillanteren Klang. Der brillante Carbonklang mag ungewohnt erscheinen und das Gefallen hängt sehr vom subjektiven Hörgefühl des jeweiligen Musikers ab.

Die geringe Biegesteife ist eine der Hauptvoraussetzungen für einen obertonreichen, Harmonischen Klang. Denn je geringer nun die Biegesteife, desto geringer ist auch die Teiltonverstimmung. Die verminderte Teiltonverstimmung ist Physikalisch deutlich messbar und nachweisbar.
Das bedeutet für die Saite:

  • Es ist eine höhere Anzahl an Obertönen vorhanden.
  • Die Lage der Obertöne - гармоничный исполнитель.

Стерлинговое серебро Нейлон

Арт. 376 200
Mittlere Spannung
Арт. 377 200
Harte Spannung

Feinst gezogener Sterling-Silberdraht wird um einen hochfesten Nylongarn gesponnen.

Der Klang der Sterling Silver Saiten ist in allen Lagen perfekt. Durch Einsatz einer speziellen Technik und der höheren Masse von Sterling Silver, wird ein besonders hoch schwingungsfähiges Verhalten der Sterling Silver Saiten erreicht.

Diese Saiten sind in 2 verschiedenen Spannungen, normal und hart, erhältlich.

Стерлинговое серебро Карбон

Арт. C376 200
Mittlere Spannung
Арт.№ C377 200
Harte Spannung

Штамп из стерлингового серебра с дисканцайтен, флюроуглерод.

Diese Saiten sind in 2 verschiedenen Spannungen, normal und hart, erhältlich.

ПИРАМИДА Фламенко

Нейлон

Арт. 360 200
Mittlere Spannung
Арт. 361 200
Harte Spannung

Speziell entwickelte Saiten für leichtere Flamenco Gitarren.Die Diskantsaiten bestehen aus einem schwarzen Nylonmaterial. Die Bässe haben gegenüber herkömmlichen Klassik Gitarrensaiten, ein deutlich dickeres Kernmaterial (Nylongarn). Dadurch können dünnere versilberte Kupferdrähte eingesetzt werden. Das Ergebnis ist eine "leichtere Saite" für eine schnelle und leichte Ansprache.

PYRAMID Klassik 7-saitig

Konzertgitarre 7-saitig

Арт. 397/7
Mittlere Spannung

Die 7-saitge Gitarre ist bei der Elektro- und Akustikgitarre im Trend.Diese Art Gitarre wurde schon vor 150 Jahren gespielt, geriet aber dann etwas в Vergessenheit. Seit ein paar Jahren setzt sich die 7-saitige Klassik Gitarre wieder durch. Die zusätzliche tiefe H-Saite erweitert das Klangspektrum im Bassbereich und es ergeben sich unzählige zusätzliche Möglichkeiten beim Greifen von Akkorden.

ПИРАМИДА Дарм

Арт. 350 300
mittlere Spannung (reine Darmsaiten)
Арт.№ 351 300
mittlere Spannung (Kombination aus Darm und Nylongarnsaiten)

Konzert Gitarre Saiten in Darm mit einer mittleren Spannung von ca. 6,6 кг.

Die Darmsaiten haben einen unverwechselbaren Klang, ähnlich der menschlichen Stimme. Sie zeichnen sich durch eine Differenzierte Ansprache aus und sind sehr angenehm zu greifen und besonders modulationsfähig. Im Vergleich zu Nylonsaiten ist der Klang der Darmsaiten zart, etwas gedämpft, mit einer wunderbar warmen Klangfarbe.Der Nachteil der Darmsaiten: Sie nehmen leicht Luftfeuchtigkeit an, was zu einem Spannungsverlust führt, dadurch muß häufig nach gestimmt werden.

ПИРАМИДА Томбак

Гешлиффен Томбак

Арт. 353 200
Mittlere Spannung

Konzert Gitarre Saiten Tombak geschliffen, ca. 6,9 кг Spannung.

Für die Diskantsaiten setzen wir ein präzisionsrund geschliffenes Nylonmaterial ein, welches 100% quintenrein ist.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *