Разное

Работа в такси сколько можно заработать: Кто работает в такси, сколько получают водители такси | 59.ru

09.04.1987

Содержание

Сколько можно заработать, если иногда подвозить людей через Uklon

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ, ЕСЛИ ИНОГДА ПОДВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ ЧЕРЕЗ UKLON

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ, ЕСЛИ ИНОГДА ПОДВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ ЧЕРЕЗ UKLON

Этот материал подготовлен журналистами AIN.UA по редакционным стандартам и опубликован при поддержке рекламодателя

С появлением онлайн-сервисов вызова автомобилей, рынок перевозок переживает определенные трансформации. Одно из главных изменений произошло в работе водителей. Теперь они — не штатные сотрудники компаний такси и их автопарков, а независимые партнёры информационных сервисов. Онлайн-агрегаторы заказов дают возможность водителю подстраивать график работы под себя. Таким образом, люди из абсолютно разных сфер могут подрабатывать водителями и шерить свою поездку — такая модель стала очень популярной. Например, в США в 2016 году каждый четвертый водитель такси работал неполный день. В Малайзии этот показатель еще выше: 75% садятся за руль лишь время от времени.

Люди подвозят пассажиров в качестве подработки, потому что это удобно — можно выбрать время, свободное от дел, и совершить несколько поездок или же подвезти человека по дороге по своим делам. По итогу автовладелец получит неплохой бонус к основному доходу, которым можно покрыть траты на бензин, мойку, расходники или даже на страховку. Есть и другой момент. Многие автовладельцы ездят самостоятельно, то есть в машине остается много места. Утром и вечером в пробках стоит много пустых автомобилей — это выглядит странно. Нет проблемы в том, чтобы взять пассажира и довезти его до необходимой точки. Таким образом можно получить не только дополнительный доход, но и помочь человеку.

Совместно с компанией Uklon AIN.UA приводит четыре сценария, как можно работать водителем сервиса на непостоянной основе, и рассказывает, сколько на этом можно заработать.

При графике с неполным рабочим днем, стоит выбирать наиболее выгодное время.

В Uklon это утро и вечер будних дней, а также выходные. В будние дни с 7 до 9 утра в Киеве за одну поездку в среднем можно заработать более 100 грн, столько же — с 6 до 8 вечера. В других крупных городах тариф составит от 80 грн утром и от 75 грн — вечером. Выходные — тоже отличное время для подработки. В Киеве за поездку в среднем можно заработать от 100 грн, в регионах — от 75 грн. Важно помнить, что от суммы каждой поездки Uklon списывает 10% комиссии.

Итак, как работать водителем Uklon «парт-тайм» и получать дополнительный доход.

Если у вас есть машина, вы, вероятно, ездите на ней на работу. Каждый день вы добираетесь до офиса быстро и комфортно. Но есть проблема — расходы на бензин. Вам регулярно приходится отдавать немалую часть своего заработка на топливо для автомобиля.

Люди по-разному решают этот вопрос. Кто-то пытается экономить — покупает более дешевый бензин или время от времени пересаживается на общественный транспорт.

Другие же стараются заработать побольше. В частности, с помощью подработок.

Если говорить о подработках, обратите внимание на Uklon — это один из самых удобных способов подзаработать для тех, у кого есть автомобиль. Для этой работы даже не нужно менять планы, так как можно подвозить людей по пути по своим делам — например, при поездке в офис и обратно. Таким образом вполне реально покрыть расходы на бензин для личных поездок на весь месяц. Вот как это работает.

Предположим, у вас стандартный график с 9:00 до 18:00. В таком случае поездки выпадут на время с повышенным тарифом, и за один заказ вы заработаете больше, чем в другое время в будние дни. При условии, что будете брать пассажиров ежедневно, за неделю вы выполните десять заказов.

С помощью такой подработки ваш дополнительный доход составит (здесь и далее приведен «чистый» доход — с учетом расхода на бензин и комиссии Uklon) около 4200 грн за месяц в Киеве и 2800 грн в других городах. Этого хватит на то, чтобы покрыть месячные затраты на бензин.

Давайте рассмотрим другой вариант. Многие не любят утро будних дней: ранний подъем, спешка, много дел — разумеется, в такое время не все захотят брать на себя еще и подработку. В таком случае можно подвозить людей на Uklon вечером.

Выйдя из офиса в 18:00 можно совершить 2-3 поездки — опять же по повышенному тарифу. Если не будет пробок, такая подработка займет не больше двух часов, но принесет существенный бонус к месячному заработку и позволит заработать более 5000 грн за месяц в Киеве и до 4000 грн — регионах.

Вы слишком устаете на работе, поэтому сразу отбрасываете вариант с подработкой по будням. В таком случае подумайте над тем, чтобы поработать вечером в пятницу и на выходных. Даже если на эти дни у вас есть планы, их не нужно будет менять. Еще одно преимущество — высокий спрос в это время, а значит вы точно не останетесь без заказов.

Хотите съездить в спортзал? Возьмите заказ по пути на тренировку и обратно. Договорились встретиться с друзьями? Если выехать пораньше, то до встречи можно выполнить пару поездок. Даже если вам нужно просто съездить в супермаркет, можно выделить время и подвезти несколько человек.

С таким графиком вполне реально выполнить 4-5 поездки в течение вечера. Вы не будете работать допоздна, но в то же время дополнительно заработаете. В Киеве — около 5300 грн и более 4000 грн в других городах в месяц.

По вечерам в выходные многие предпочитают отдыхать. Если вы в числе таких людей, обратите внимание на другой сценарий. Предположим, на выходных вы просыпаетесь не поздно и до обеда у вас есть несколько часов. Это время можно потратить на то, чтобы выполнить несколько заказов. В этом случае вы также сможете совместить это со своими делами. Отвозите и забираете ребенка с дополнительных занятий — подвезите людей по пути и во время ожидания. Едете на лекцию или конференцию — выполните пару заказов.

За 4-5 часов вы сможете совершить 7-9 поездок. В итоге такая подработка принесет существенную прибавку: до 5500 грн в столице и более 4100 грн в других городах.

Эти сценарии можно комбинировать — например, делать по заказу утром и вечером в будний день, а также работать по выходным. Главным остается результат: уделяя несколько часов в день на подобную подработку и не меняя при этом своих планов, можно рассчитывать на стабильный дополнительный доход.

Месячный доход от сотрудничества с Uklon в столице и других городах Украины до вычета средств, потраченных на топливо

Чтобы начать зарабатывать с Uklon, скачайте приложение Uklon Driver для вашего смартфона в Google Play или AppStore и оставьте заявку на сотрудничество.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Показать комментарии

© 1999—2018 AIN.UA
[email protected]

Работа в такси Uber, Bolt, Uklon: сколько можно заработать

Работа в такси Uber, Bolt, Uklon: сколько можно заработать

🚕 Проверено лично

Finance. ua начинает серию публикаций под названием «Чужих профессий не бывает». Мы расскажем об условиях, плюсах и минусах работы, которая доступна каждому и не требует каких-то дополнительных или специфических знаний и умений. А главное — сколько на таких работах можно заработать. Это не просто теоретический рассказ, наши журналисты, авторы испытывают все на себе.

Оглавление

1. Как зарегистрироваться в такси

2. Условия работы в Uber, Bolt

3. Работа в такси, как угроза жизни

4. На разных волнах с пассажирами

5. Сколько можно заработать водителем такси

6. Как еще можно заработать на своем авто в Украине

7. Стоит ли идти работать в такси?

Даниил Ткаченко
проверил на себе, как это быть таксистом

Обновлено 23 февраля 2022

Мне 20 лет. Я — студент-заочник. Работаю полную неделю по стандартному графику с 9 до 17 часов. Впрочем, не могу сказать, что зарплата полностью меня устраивает, поэтому приходится искать дополнительные способы заработать.

Для меня таким способом стало такси. Я зарегистрировался на трех самых популярных сервисах: Bolt Driver, Uber Driver, Uklon Driver. Все, что для этого нужно – машина и водительское удостоверение.

Uber — компания из США, создавшая приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. Приложение доступно в 67 странах мира.

Bolt (раньше Taxify) — эстонская компания с услугами поиска, заказа и оплаты поездок на автомобиле, мотоцикле или самокате через мобильное приложение.

Uklon — украинская IT-компания, сервис вызова авто. Он работает в 27 городах Украины. Весной 2021 года в приложении Uklon было более 7,5 млн загрузок и более 2 млн заказов в месяц.

Как зарегистрироваться в такси

Все три вышеназванные платформы запрашивают стандартную информацию о личности:

Также нужно предоставить типовой набор документов:

На этом сходство регистрации заканчивается и начинаются «квесты», которые у каждой службы такси свои.

Так Bolt Driver требует фото автомобиля со всех сторон и из салона. Теоретически, если им что-то не понравится, вам могут отказать в регистрации. В моем случае компанию все устроило.

Uber Driver для завершения регистрации заставляет пройти тесты, которые направлены на корректный выход из самых разных нестандартных ситуаций и вежливое общение с пассажирами (кто бы заставлял пассажиров такие тесты проходить?).

Также необходимо просмотреть обучающие видео относительно форм сотрудничества и проведения выплат — по этому тоже потом будет тест. Если что-то пошло не так, вас могут не допустить к работе водителем Uber.

А дальше меня ожидал первый сюрприз.

Свое водительское удостоверение я получил полтора года назад. Мне и в голову не пришло, что могут возникнуть какие-то проблемы. Но мне позвонили из контактного центра Uklon Driver и объяснили, что по условиям сотрудничества они не могут допускать к работе людей, у которых менее двух лет водительского стажа.

Проверил на сайте – точно.

🧐 Кстати, ОСАГО — это обязательный в Украине вид страхования, который должен быть у каждого водителя. Сегодня его можно оформить онлайн буквально за несколько минут. Для этого вы можете воспользоваться сервисом Finance.ua.

Все, что вам нужно будет сделать — указать параметры своей машины, а система сама выберет самые выгодные предложения на рынке. Вы сможете сравнить их и выбрать самое подходящее.

Условия работы в Uber, Bolt

Работать через такие сервисы — удовольствие не бесплатное. За предоставление вам клиентов каждая из платформ удерживает свой устойчивый процент с заработанных вами средств:

  • Bolt Driver – 25%;
  • Uber Driver – 25%;
  • Uklon Driver – 15%.

При заказе поездки клиенту предоставляется выбор варианта расчета — наличный или безналичный. По прибытии к точке высадки нужно проверить наличие безналичного расчета, или же получить наличные от пассажира.

Из общей суммы заработков и высчитывается комиссия. В моем случае это 25%. Снимается она с безналичных расчетов. Остальное приходит на карту, которую вы указали во время регистрации, с воскресенья на понедельник или же с понедельника на вторник ночью.

Полученных наличных хватает разве на еду и горючее.


Сервисы такси удерживают свою комиссию. Еще часть денег уходит на топливо

Работа в такси, как угроза жизни

Здесь хочу подчеркнуть, что служба поддержки относится к своим водителям очень лояльно. Расскажу насчет этого историю.

После высадки пассажира на Виноградаре (район на окраине Киева. – Ред.) поступил заказ от девушки на Минском массиве. Приехал по указанному адресу. Оказалось, что это стрип-клуб. Ну, думаю, всякое может быть, стал ожидать свою пассажирку.

Ждать пришлось долго. Но ко мне вышла не девушка. Работники заведения вывели очень пьяного мужчину. Он был настоящий амбал — метра два ростом, коренастый. Его буквально закинули на заднее сиденье, поэтому пришлось начать поездку, спорить с охранниками показалось мне бесполезным.

Местом остановки был указан некий кооператив на Минском проспекте, километров 8 от Киева. Там ночью не то что людей нет, машины редко ездят.

Прибываем в конечную точку, а пассажир и говорит мне таким басистым, грубым голосом: «Тебе *** [каюк]». И тут я понимаю, что эта точка может стать конечной не только поездки, но и моей довольно недолгой жизни.

Мужчина минутку помолчал, после чего выдал: «Нет, не *** [конец]». Еще несколько минут пассажир выдавал какие-то слова, но уловить их смысл никак не удавалось, потому что его просто не было. Я только кивал головой и со всем соглашался.

«Жди меня здесь», — говорит клиент и выходит из машины.

Продолжать поездку с неизвестным окончанием истории мне не очень хотелось. Поэтому я решил воспользоваться подарком судьбы. Бью по газам, разворачиваюсь, мчусь в сторону Киева.

Когда адреналин немного спал, открыл приложение. Расчет этой поездки был наличный. «Да и черт с теми деньгами», — подумал. 

Жму «завершить поездку» и пишу жалобу о некорректном поведении пассажира. За несколько минут мне насчитали 170 грн бонуса, что, в принципе, компенсировало потраченное время, горючее. Но кто компенсирует мне нервные клетки?

Жаль только, что жалоба ушла на девушку, которая вызвала такси, чтобы, видимо, избавиться от неадеквата. Какая же в том ее вина?

На разных волнах с пассажирами

Как ни крути, такси — это работа с людьми. А они бывают разные. И это один из факторов, который делает работу таксиста весьма трудной.

Сочельник. Я за рулем уже не первый час, совершенно измотан, мечтаю лишь о душе и теплой постели. Приходит заказ. Ок, думаю, мне, в принципе, по пути. Но это точно последний заказ на сегодня.

Приезжаю на Выдубичи, забираю семью из гостей. Они попросили открыть багажник — какие-то у них были сумки. Поставили, уселись, тронулись. Ехать надо было на Троещину.

Где-то на середине маршрута глава семьи спрашивает: «А не думали ли вы в последнее время о самоубийстве?».


Вопросы пассажиров нередко могут поставить в тупик

Знаете, есть много анекдотов и мемов про таксистов, которые постоянно болтают, рассказывая о своих бизнесах, бывших любовницах, политике и тому подобное? Так вот, я не из таких. Когда за рулем, я полностью сконцентрирован на дороге и редко обращаю внимание на окружение.

Пассажиры ведь тоже разные попадаются: одни молчат, кто-то смотрит в телефон, а кто-то сам заводит разговор. Пожалуй, это как раз один из таких персонажей. Но начало какое-то странное.

«Нет, – говорю. – А вы?».

На этом наша беседа и кончилась. Вот как.

Высадил я семью на Троещине. Начинаю уезжать, но, слышу, муж меня окликает. Остановился. Точно, сумки. Отдал пассажирам их багаж, извинился. Разве будешь помнить о каких-то там сумках, когда мысленно ты уже в постели?

«Слушайте и дальше свою дьявольскую музыку», — бросил мне напоследок муж, и они с женой растворились в подъезде.

Оказалось, у меня играло радио, где транслировали какой-то рок. Я и не обратил внимания. Но я никогда не отказываю, если меня просят выключить или переключить на другую волну. Для меня радио — фон, спасающий от монотонности езды. Думаю, для других таксистов так же. Поэтому нет ничего плохого, если вы попросите выключить музыку, которая вам не нравится, мы ею не наслаждаемся.

Что бы там ни было, такси — это работа с людьми. А они бывают разные, как и их вопросы, даже те, которых ты не понимаешь.

Сколько можно заработать водителем такси

Пару слов о моей «рабочей лошадке»: у нее объем двигателя 2,4 л, установленное ГБО. Примерно 25% из заработка уходит на горючее. Еще 25% высчитывают сервисы Uber и Bolt. То есть чистая прибыль составляет где-то 50% от всех заработанных денег. И это если не считать обслуживания ходовой и других расходных материалов.


Вот на этом джипе я подрабатывал в такси

Сколько можно заработать водителем Bolt

И теперь ближе к конкретным цифрам.

Я не местный. Таксовать в Киев приезжаю по возможности. В основном в выходные. В январе выдалось много праздничных дней — как раз мне на руку.

Приехал в столицу я под вечер среды, 4 января, вышел на линию. Поработал без фанатизма, где-то до часу ночи.

В четверг и пятницу ездил дольше. Всего получилось где-то 12-14 часов в сутки. В субботу таксовал меньше — часов 10-12, а в воскресенье отработал всего несколько заказов и отправился на малую родину на Черниговщине.

За этот период я наездил 9 669,5 грн общей кассы. Из них:

  • 4 626 грн — безналичной оплаты;
  • 4 311 грн — наличными;
  • 552 грн — компенсации за скидки для поездок за наличные;
  • 70 грн — чаевые;
  • 110,5 грн — бонус.

👉 Обратите внимание:

Человек после завершения поездки может оставить на чай даже при оплате картой — у приложения появляется соответствующая опция. Но из таких безналичных чаевых сервис также высчитывает комиссию. Если на чай оставляют наличными, то все остается вам.

 

Бонус, о котором идет речь, — это компенсация жалобы на неправильное поведение пассажира.

Сервис Bolt удержал 2 372,50 грн комиссии. То есть заработал я 7 297,25 грн «чистой прибыли», как он называется в приложении.

Но эта «чистая прибыль» не учитывает расходы на топливо, еду, кофе и т.д.

По приезде домой у меня было около двух тысяч наличных, а на карту мне потом упало 2 986,25 грн.

То есть за четыре неполных дня я заработал чуть более 4 тыс. грн.

Сколько можно заработать водителем Uber

Одна из особенностей сервиса — предоставление информации о доходах уже с вычислением комиссией. Даже, когда вы принимаете заказы, стоимость поездки показывается как чистый доход.

В октябре мне удалось целую неделю таксовать ежедневно по 3-6 часов (в субботу чуть дольше). Указанный в приложении «чистый доход» составил 7 163,32 грн.

Для более детального понимания прилагаю разбивку по каждому дню.

  • Развернуть 👇

А вот насчет 5 февраля. Я тогда проработал почти три часа, закрыв 7 заказов. Удалось заработать 436,95 грн. Это, грубо говоря, по 145 грн за час.

Кстати, с 1 января этого года минимальная зарплата в почасовом размере составляет 39,26 грн.

Как еще можно заработать на своем авто в Украине

Чтобы сэкономить деньги на топливо и не ехать «порожняком» в Киев на заработки, я пользуюсь сервисом BlaBlaCar. До того, как у меня появилась машина, у меня уже был немалый опыт пользования сервисом, но в качестве пассажира. Сейчас я выставляю объявление уже в роли водителя.

В таком объявлении указываются:

  • время выезда;
  • количество свободных мест;
  • стоимость поездки;
  • место отправления и место прибытия.

Кроме этого, во время бронирования доступна общая информация о моем имени, марке авто, номерном знаке и номере телефона.

От моего дома до столицы примерно 150 км. Я выставляю поездку по 100-130 грн. Попутчики всегда находятся, ведь тем самым автобусом дороже — 160 грн. Так за одну поездку удается заработать 300-400 грн, что вполне покрывает затраты на топливо до Киева.

Стоит ли идти работать в такси?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Факторов, которые на него повлияют, много. Это и свободное время, и состояние здоровья водителя, и желаемая сумма заработка. Отдельным пунктом стоят расходы на износ машины.

Лично для меня работа в такси — это не только дополнительный доход, а колоссальный опыт в сфере обслуживания, работы с людьми. Таксование научило меня еще больше ценить каждую заработанную гривну. Легких денег не бывает, и в такси ты это понимаешь еще более отчетливо.

Зарплата водителя такси ‐ CareerExplorer

Средняя зарплата водителя такси в США составляет около 26 408 долларов в год.

$ 19,6K нижняя 20%

$ 26,4K Медиана

$ 35,7K TOP 20%

Драковые д -сими заработали средний зарплату $ 2608 222222222222222222222222222222222222222222222222222.
Заработная плата обычно начинается с 19 557 долларов и достигает 35 659 долларов .

На 60% ниже среднего по стране ● Обновлено в 2018 г.

В этой статье:

  1. Сколько зарабатывает таксист в США?
  2. Как соотносятся зарплаты водителей такси с аналогичными профессиями

Заработок водителей такси по стажу работы

Приблизительные значения для сегментов с самым высоким и самым низким доходом.

Зарплата водителей такси по штатам

Название штата Средняя заработная плата
Округ Колумбия $35 560
Нью-Йорк 34 650 долларов США
Вашингтон 32 710 $
Калифорния 30 640 долларов
Иллинойс 30 212 долларов США
Массачусетс 29 670 долларов США
Колорадо 29 360 долларов США
Аризона 28 398 долларов
Миннесота 27 640 долларов
Аляска 27 460 долларов США
Нью-Джерси 27 450 долларов США
Мэриленд 27 230 долларов США
Орегон 27 210 долларов
Пенсильвания 26 954 $
Гавайи 26 930 долларов США
Вирджиния 26 600 долларов США
Род-Айленд 26 550 долларов США
Делавэр 26 520 долларов США
Коннектикут 26 460 долларов
Мэн 25 940 долларов
Юта 25 770 долларов США
Виргинские острова, США 25 600 долларов США
Вермонт 25 560 $
Нью-Мексико 25 450 долларов США
Южная Дакота 25 270 долларов США
Северная Дакота 25 010 долларов США
Индиана 24 820 долларов США
Техас 24 720 долларов США
Северная Каролина 24 400 долларов
Айова 24 290 долларов
Невада 24 140 долларов США
Канзас 24 110 долларов США
Луизиана 24 010 долларов США
Монтана 23 990 долларов США
Айдахо 23 640 долларов
Флорида 23 550 долларов США
Кентукки 23 370 долларов США
Миссури 23 250 долларов США
Мичиган 23 220 долларов США
Небраска 23 000 долларов США
Огайо 22 870 долларов
Нью-Гэмпшир 22 830 долларов США
Теннесси 22 760 долларов США
Вайоминг 22 570 долларов
Южная Каролина 22 200 долларов США
Миссисипи 22 190 долларов США
Висконсин 22 160 долларов США
Оклахома 22 070 долларов
Арканзас 21 940 долларов США
Алабама 21 230 долларов США
Грузия 20 770 долларов
Западная Вирджиния 20 290 долларов
Гуам $19 610
Пуэрто-Рико 18 800 долларов США

Как зарплаты водителей такси соотносятся с аналогичными карьерами?

Таксисты зарабатывают на 18% меньше, чем аналогичные работники в США. В среднем они зарабатывают меньше, чем грузчики, но больше, чем гиды.

Карьера Средняя заработная плата
Заработная плата грузчика 38 тысяч долларов
Зарплата дорожного рабочего 40 тысяч долларов
Зарплата водителя службы доставки 31 000 долларов
Зарплата клерка по доставке/приемке 31 000 долларов
Зарплата курьера 30 тысяч долларов
Зарплата таксиста 26 тысяч долларов
Зарплата гида 24 тысячи долларов

Источник: CareerExplorer (агрегированный)

Далее

загрузка. ..

Зарплата водителя такси в Техасе ‐ CareerExplorer

Средняя зарплата водителя такси в Техасе составляет около 24 720 долларов в год.

$ 18,4K нижняя 20%

$ 24,7K Медиана

$ 36,6K TOP 20%

Драковые д -сими заработали средний годичный зарплата в $ 24 000 2222222222222222.
Заработная плата обычно начинается с 18 390 долларов и достигает 36 620 долларов .

На 61% ниже среднего показателя по стране ● Обновлено в 2018 г.

В этой статье:

  1. Сколько зарабатывает таксист в Техасе?
  2. Как соотносятся зарплаты водителей такси с аналогичными профессиями

Заработок водителей такси по стажу работы

Приблизительные значения для сегментов с самым высоким и самым низким доходом.

Зарплата водителей такси по штатам

Название штата Средняя заработная плата
округ Колумбия $35 560
Нью-Йорк 34 650 долларов США
Вашингтон 32 710 $
Калифорния 30 640 долларов
Иллинойс 30 212 долларов США
Массачусетс 29 670 долларов США
Колорадо 29 360 долларов США
Аризона 28 398 долларов
Миннесота 27 640 долларов
Аляска 27 460 долларов США
Нью-Джерси 27 450 долларов США
Мэриленд 27 230 долларов США
Орегон 27 210 долларов
Пенсильвания 26 954 $
Гавайи 26 930 долларов США
Вирджиния 26 600 долларов США
Род-Айленд 26 550 долларов США
Делавэр 26 520 долларов США
Коннектикут 26 460 долларов
Мэн 25 940 долларов
Юта 25 770 долларов США
Виргинские острова, США 25 600 долларов США
Вермонт 25 560 долларов
Нью-Мексико 25 450 долларов США
Южная Дакота 25 270 долларов США
Северная Дакота 25 010 долларов США
Индиана 24 820 долларов США
Техас 24 720 долларов США
Северная Каролина 24 400 долларов США
Айова 24 290 долларов
Невада 24 140 долларов США
Канзас 24 110 долларов США
Луизиана 24 010 долларов США
Монтана 23 990 долларов США
Айдахо 23 640 долларов
Флорида 23 550 долларов США
Кентукки 23 370 долларов США
Миссури 23 250 долларов США
Мичиган 23 220 долларов США
Небраска 23 000 долларов США
Огайо 22 870 долларов США
Нью-Гэмпшир 22 830 $
Теннесси 22 760 долларов США
Вайоминг 22 570 долларов
Южная Каролина 22 200 долларов США
Миссисипи 22 190 долларов США
Висконсин 22 160 долларов США
Оклахома 22 070 долларов
Арканзас 21 940 долларов США
Алабама 21 230 долларов США
Грузия 20 770 долларов
Западная Вирджиния 20 290 долларов
Гуам $19 610
Пуэрто-Рико 18 800 долларов США

Как зарплаты водителей такси соотносятся с аналогичными карьерами?

Таксисты зарабатывают на 23% меньше, чем аналогичные работники в Техасе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *