Самые доходные российские акции, выросшие на 100% за 2 года.
Самые доходные российские акции
Каждый кто начинает заниматься инвестициями и выбирает акции для вложения денег, рассчитывает на то, что его старания окупятся. Инвесторы обычно предпочитают те активы, которые имеют устойчивый рост доходов и менее подвержены волатильности. Поэтому если вы нашли такую компанию сейчас, то ваши инвестиции могут окупиться в два раза и более, ровно так же, как и окупились вложения инвесторов, которые, в своё время, выбрали эти самые доходные российские акции.
4 место: Татнефть (MOEX: TATN)
• Цена за акцию 14 июня 2016: ₽322,00
• Цена за акцию 14 июня 2018: ₽643,75
• Общий прирост: +99,92%
Одна из самых крупных компаний по добыче нефти в России. Татнефть добывает, перерабатывают, производит и реализовывает нефтегазовые продукты. Компания также продолжает вести разведку и открывать новые месторождения полезных ископаемых на территории Татарстана, Калмыкии, Ульяновской, Самарской и Оренбургской областей. За два года её акции выросли в два раза, что не может не радовать инвесторов.
3 место: Сбербанк (MOEX: SBERP)
• Цена за акцию 14 июня 2016: ₽88,75
• Цена за акцию 14 июня 2018: ₽190,41
• Общий прирост: +114,3%
Сбербанк — лидер банковской индустрии страны. На данном этапе, он практически остается вне конкуренции и даже некоторые частные банки, такие как, Тинькофф и Альфа-Банк, пока не могут его опередить. Треть всех выданных кредитов в России принадлежит именно ему. Акции Сбербанка, наряду с акциями Газпрома, являются самыми ликвидными инструментами на российском фондовом рынке и показали рост более чем в два раза за два года.
2 место: НЛМК (MOEX: NLMK)
• Цена за акцию 14 июня 2016: 79,2₽
• Цена за акцию 14 июня 2018: 170,3₽
• Общий прирост: +115,03%
НЛМК — это одна из самых крупных металлургических компаний не только в России, но и в мире. Компания производит оцинкованную, электротехническую и сортовую металлопродукцию. Её акции также продемонстрировали рост свыше 100% за два года.
1 место: Распадская (MOEX: RASP)
• Цена за акцию 14 июня 2016: 25,31₽
• Цена за акцию 14 июня 2018: 109,47₽
• Общий прирост:+332,52%
Распадская — это компания, которая добывает уголь и находится в Кемеровской области. Она имеет лицензии на проведения горных работ на территории Кузнецкого угольного бассейна, который в свою очередь обеспечивает 3/4 добычи угля в стране. С ростом акций Распадской почти в три с половиной раза за два года, самые доходные российские акции просто не могут обойтись без этой компании физически.
Читайте: Какая сумма у вас была бы сейчас, если бы вы вложили $1.000 в эти акции 10 лет назад
Самые надежные акции 2020 года: металлурги, ВТБ, «Газпром» и Мосбиржа :: Новости :: РБК Инвестиции
20 дек 2019, 13:200
Фото: Pixabay
Наиболее надежными российскими акциями 2020 года будут бумаги крупнейшего в мире производителя титана «ВСМПО-Ависма», банка ВТБ, девелопера ПИК, торговой сети «Детский мир», металлургов НЛМК и ММК, «Газпрома», «Московской биржи» и «Роснефти».
Такой прогноз опубликовала компания «Фридом Финанс» в Обзоре инвестиционных перспектив в 2020 году.
По подсчетам «Фридом Финанса», в предстоящем году динамика акций большинства сырьевых компаний России окажется в сильной зависимости от цен на их базовые активы. Акции таких компаний могут не отличаться стабильностью, но при этом все падения котировок будут выкупаться инвесторами, отмечается в обзоре.
Сценарии по индексу Мосбиржи
При оптимистичном сценарии индекс Московской биржи может вырасти к концу 2020 года до 3600 пунктов, прогнозирует «Фридом Финанс». В этом случае рост индекса составит больше 19% (от уровня закрытия 19 декабря).
В качестве базового сценария аналитики рассматривают рост до 3200 пунктов.
Что касается негативного сценария, то потенциал коррекции составляет 20% — до конца 2020 года индекс Мосбиржи может снизиться до 2400 пунктов.
Снижение может быть спровоцировано внешними обстоятельствами. Одно из них — негативная динамика на американском рынке. Поскольку итоги выборов в США надежно предсказать нельзя, а геополитика — это главный фактор, который может повлиять на американский рынок, то в случае падения на биржах США российский рынок тоже постигнет отрицательная динамика.
Без сильных внешних шоков российский фондовый рынок будет расти за счет частных инвесторов, следует из обзора.
Главные тенденции 2020 года
Эксперты обозначили следующие ключевые для российского рынка факторы:
- снижение, а затем увеличение процентной ставки ЦБ. В первом полугодии 2020 года инфляция сохранится на низком уровне, и Банк России может пойти на снижение ставки до 5,5% годовых. Во второй половине 2020-го темпы инфляции могут ускориться, и ЦБ может начать цикл повышения процентной ставки;
- медленное увеличение ВВП. Темпы роста ВВП в 2020 году могут увеличиться до 2–2,5%. Значительный вклад внесут строительный, транспортный и нефтегазовый сектора экономики;
- цены на нефть. Средние цены на нефть марки Brent в 2020 году останутся в диапазоне $60–70 за баррель. Если прогноз оправдается, то производителей ждет хороший год, а уровень дивидендов может вырасти;
- геополитический фон и торговые войны. Одним из геополитических факторов следующего года будут выборы президента США. Если их выиграет Дональд Трамп, торговые войны усилятся. Другой фактор — завершение выхода Великобритании из ЕС. Экономическое ослабление ЕС является для России одним из главных, пусть и умеренных рисков 2020 года.
Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.
Изменение курса акций или валют в сторону, обратную основной тенденции рыночных цен. Например, рост котировок после недельного снижения цены на акцию. Коррекция вызывается исполнением стоп-ордеров, после чего возобновляется движение котировок согласно основному рыночному тренду.Автор
Андрей СафроновТОП-5 российских акций для спекулянтов
В прошлом году проводилось исследование акций из индекса МосБиржи на предмет наибольшей изменчивости цен. С учетом экстраординарного падения рынков в марте 2020 г. и столь же стремительного взлета котировок в последующие месяцы, возникла необходимость актуализировать список самых волатильных инструментов российского рынка.
Базой оценки выступает индекс акций МосБиржи, включающий сейчас 38 бумаг. Временной период оценки — 1 год, с конца июля 2019 г. по 7 августа 2020 г. В качестве критерия риска используем «сигма» коэффициент (σ) или стандартное отклонение доходности инструмента, нормированное на количество периодов наблюдения, а для достоверности оценки применим показатель монотонности.
Использование монотонности позволит определить, был ли рост волатильности в самых рисковых акциях последнего года случайной величиной либо мы имеем устойчивую тенденцию к частой изменчивости цен инструментов.
На первом этапе оценки рассчитаем среднеквадратичное отклонение ежедневных доходностей российских акций. Результаты представлены в таблице, отсортированной по волатильности.
Наибольшую изменчивость на заданном временном интервале показали обыкновенные акции Сургутнефтегаза, кредитной организации TCS Group, оба типа акций Татнефти и Лукойл. Волатильность этих акций для спекулянтов почти в 2 раза превосходит показатели риска индекса МосБиржи: 43,4–49,8% у ТОП-5 против 24,94% у индекса. Также, по сравнению с оценками прошлого года, у лидеров по волатильности наблюдается почти двукратный рост «сигма» параметра. Данный факт можно объяснить взрывом волатильности рынка энергоносителей весной 2020 г. Расписки TCS Group не имеют продолжительной истории торгов на МосБирже, ранее они обращались только на LSE в долларах.
Сразу можно выделить и наиболее устойчивые акции российского рынка. ТОП-5 по минимальной волатильности: Северсталь, МТС, Юнипро, ФосАгро, МКБ. Причем большинство из списка показывают и минимальный относительно бенчмарка скачок волатильности за последний год.
Так, если по объективным причинам волатильность российского рынка выросла по сравнению с 2019–2018 гг. почти в 2 раза (с 13% до 25% по индексу МосБиржи), то ТОП-5 самых «стабильных» бумаг продемонстрировали средний всплеск волатильности — менее чем в 1,3 раза. Безусловным лидером, с учетом положительной доходности за последние 12 месяцев, стали акции МТС. К слову их можно также отнести к «дивидендным аристократам» российского фондового рынка.
Лидером снижения показателя волатильности стал Газпром. Риск акции снизился на 2,5 п.п. Если в прошлом году скачок показателя был обусловлен резкой переоценкой стоимости бумаг на основе изменения дивидендной политики, то в текущем году бумаги демонстрируют относительно низкую изменчивость при отрицательной динамике инструмента. Не исключено, что в ближайшее время могут появиться предпосылки для роста волатильности бумаги.
На втором этапе оценки проводится исследование устойчивости высокой волатильности акций. Для этого применим коэффициент монотонности. Акции, с коэффициентами близкими к нулевым значениям, отличаются низкой курсовой устойчивостью, что нам и требуется для определения наиболее рисковых инструментов рынка.
Видим, что значение коэффициентов монотонности действительно находятся в области нулевых значений. Это значит, что акции Сургутнефтегаза-ао и TCS Group характеризуются высокой изменчивостью цен, но имеют положительную направленность. При работе с бумагами преимущество отдавалось стратегии «от покупки». Напротив, акции Татнефти и Лукойла в заданный период в большей степени позволяли реализовывать спекулятивную стратегию «от продаж».
При этом необходимо учесть, что с течением времени акции могут изменить направленность главенствующего в прошлый период движения, однако, скорее всего, показатели волатильности останутся на высоком уровне. Таким образом, случайного попадания акций в список самых волатильных бумаг не наблюдается. ТОП-5 сформирован корректно.
Из рейтинга самых волатильных акций для спекулянтов прошлого года выбыли бумаги X5 Retail Group, Яндекса и Сафмар. И если для первых двух бумаг волатильность все же остается на повышенном уровне, почти на 15 п.п. превышая показатели риска индекса МосБиржи, то бумаги финансовой корпорации попросту выбыли из базы расчета индекса.
Амплитуда ежедневных колебаний цен акций лидера волатильности с конца июля прошлого года, Сургутнефтегаза-ао, представлена на рисунке. Размах ежедневной доходности акции существенно превышает показатели волатильности индекса МосБиржи.
Выводы
В результате оценки сформированы списки наиболее волатильных и относительно устойчивых акций из индекса МосБиржи. Перечень инструментов может быть интересен спекулятивно настроенным участникам рынка. Наибольшую устойчивость показателя высокой волатильности за последние 6 лет продемонстрировали обыкновенные акции Татнефти и Сургутнефтегаза.
Исследование может быть полезно и инвесторам, не склонным к повышенному риску. Таких участников может заинтересовать набор бумаг с пониженными значениями коэффициента волатильности, разумеется, учитывая и фактор ликвидности инструмента.
БКС Брокер
Топ-10 просевших акций за 3 месяца. На какие из них стоит обратить внимание?
Пандемия коронавируса оказала крайне негативное воздействие на мировую экономику. При этом энергетический сектор оказался в числе самых пострадавших, поскольку вводившиеся повсеместно в мире жесткие карантинные меры привели к резкому падению спроса на топливо и, как следствие, нефтяных цен.
Поэтому не удивительно, что акции нефтегазовых компаний стали одними из аутсайдеров фондового рынка в последние несколько месяцев.
«Вишенкой на торте», если так можно выразиться, стала компания Chesapeake Energy, которая еще в мае начала сигнализировать о серьезных проблемах, а в середине лета подала заявление о банкротстве. В результате, ее акции подешевели на 93% с начала года.
Но и у других американских нефтяников дела идут неважно, о чем свидетельствуют результаты II квартала 2020 года. Так, нефтегигант Exxon Mobil из-за слабого спроса на свою продукцию и падения цен на реализацию зафиксировал снижение добычи нефти и газа на 7%, а выручки – на 53%. При этом компания зафиксировала убыток в размере 70 центов на акцию против прибыли годом ранее.
По-прежнему слабая ценовая конъюнктура мирового нефтяного рынка с крайне неопределенными перспективами, вероятно, продолжит оказывать серьезное давление на бизнес нефтекомпаний. Хотя котировки «черного золота» выросли в последние месяцы, они все еще остаются существенно ниже уровней начала года. При этом их возвращение к докризисным отметкам ожидается не ранее 2022-2023 годов. На этом фоне мы бы советовали инвесторам пока воздержаться от среднесрочных инвестиций в бумаги компаний сектора.
Что касается Apple, то главной причиной снижения стоимости его акций стал проведенный в конце августа сплит 4 к 1, тогда как капитализация компания выросла за последние три месяца. С фундаментальной точки зрения Apple выглядит солидно, его бизнес показывает завидную устойчивость на фоне «коронакризиса». Ближайшим драйвером должен стать запланированный на октябрь анонс новых iPhone с поддержкой 5G. Однако на текущих уровнях акции компании представляются справедливо оцененными, и мы бы советовали дождаться какой-то значимой просадки перед тем, как открывать длинные позиции по ним.
Акции Tesla своим снижение также в основном обязаны сплиту (7 к 1). Однако если Apple неплохо смотрится фундаментально, то про Tesla этого же не скажешь. Фактически драйвером ее акций является «вера» участников рынка в Илона Маска и светлое будущее электромобилей, в результате чего компания по капитализации далеко опережает таких автогигантов, как Ford и General Motors, чью объемы производства и продаж кратно выше, чем у Tesla.
Поэтому акции Tesla сильно подвержены влиянию изменений рыночных настроений и являются сильно волатильными, так что инвестировать в них можно посоветовать лишь спекулятивно настроенным людям с крепкими нервами, готовым принимать на себя значительные риски.
Акции ведущего в мире производителя процессоров Intel в этом году движутся против общей позитивной тенденции, наблюдающейся в технологическом секторе в целом. Давление на акции оказывают проблемы, с которыми компания сталкивается при переводе производства своих чипов на новый, более «тонкий» техпроцесс. В результате, компания продолжает терять долю рынка в пользу конкурентов, главным образом, AMD, что не может нравиться инвесторам. В то же время данные проблемы, мы считаем, временные, и Intel, по-прежнему обладающий большой финансовой и технологической мощью, в итоге сможет справиться с ними. Акции компании, на наш взгляд, являются неплохим выбором для среднесрочных инвестиций.
Проблемы промышленного конгломерата General Electric длятся уже не один год, и коронавирусный кризис только усугубил ситуацию, о чем говорят слабые результаты за II квартал. General Electric активно проводит реструктуризацию бизнеса с тем, чтобы в итоге стать высокотехнологичной промышленной компанией с упором на авиационную и энергетические отрасли, однако каких-то существенных результатов от этих усилий, с учетом сохраняющихся больших сложностей в мировой экономике, ждать пока не приходится. На наш взгляд, пока рано инвестировать в бумаги General Electric.
Причиной слабой динамики акций биофармацевта Gilead Sciences в последние месяцы стали сообщения о низкой эффективности разработанного компанией препарата «Ремдизивир» для лечения больных Covid-19. Кроме того, компания столкнулась с проблемами при получении одобрения для ряда других препаратов. В то же время, мы считаем, что влияние данных факторов будет носить временный характер. На наш взгляд, акции Gilead Sciences являются неплохим инструментом для средне- и долгосрочных инвестиций, учитывая в целом неплохой финансовый профиль компании и значительное количество перспективных разработок.
Негативным фактором для акций Cisco Systems стала в целом довольно слабая отчетность компании за IV финансовый квартал 2020 года. Выручка и прибыль снизились на фоне снижения трат предприятий мира на производимое компанией сетевое оборудование в условиях неопределенности, вызванной пандемией коронавируса.
Более того, компания дала весьма пессимистичные прогнозы на текущий финансовый квартал, что говорит о том, что условия для ее бизнеса остаются неблагоприятными. На этом фоне акции Cisco Systems, вероятно, продолжат оставаться под давлением в среднесрочной перспективе.
В этот раз решили остановиться на сравнительно недорогих акциях из индекса S&P500, которые доступны на Санкт-Петербургской бирже в долларах и на Мосбирже в рублях.
В качестве ключевых показателей взяли с портала Finviz дивидендную доходность, размер дивидендов на акцию, цель по цене и мультипликатор P/E (цена/прибыль).
1.Цена акций AT&T по состоянию на 7 сентября – $29,42.
AT&T – телекомкомпания, второй по величине сотовый оператор в США и владелец киностудии WarnerMedia. Видим неплохой потенциал роста до $32,4 с текущего уровня в $29,42.
Продолжение
ТОП-10 БК с лучшей репутацией
Как выбрать самую лучшую из всех легальных букмекерских контор в России? Что отличает одного букмекера от другого? Разобраться с этими и другими вопросами поможет наш рейтинг букмекерских контор России. Каждая компания из топа букмекеров является полностью легальной, имеет лицензию Федеральной налоговой службы РФ (регулятор индустрии ставок на спорт в России) и подключена к ЦУПИС.
Принцип формирования рейтинга
Букмекерская контора, получившая лицензию на примем онлайн ставок в России, уже считается в какой-то степени лучшей. Как минимум, это говорит о неё надежности, так как все операции проходят через Центр учета переводов интерактивных ставок, а это уже государственная гарантия.
Если у вас еще нет учетной записи в ЦУПИС, советуем ознакомиться с этой статьей.
Наш топ букмекерских контор онлайн России сформирован на основе экспертных оценок ведущих сайтов Рунета, а мы собрали эти оценки, привели их единому знаменателю и получили единую метаоценку. Чем выше метаоценка, тем выше в нашем метарейтинге находится букмекерская контора.
Основные критерии ранжирования букмекеров:
- рейтинг экспертов;
- отзывы игроков;
- надежность и честность;
- величина маржи;
- коэффициенты, линия и роспись матчей;
- бонусы и акции;
- вывод средств и гарантия выплат;
- качество службы поддержки;
- функциональность сайта;
- наличие мобильной версии и приложений;
- наличие лицензии.
Часто задаваемые вопросы
🔝 Как формируется ТОП российских букмекерских контор?Мы учитываем несколько десятков критериев и особое внимание уделяем отзывам экспертов и игроков.
❓ Все букмекеры в рейтинге легальные?
Да, это одно из главных условий попадания в наш рейтинг.
🔄 Как часто обновляется рейтинг?
Мы регулярно пересчитываем оценки букмекеров, поэтому рейтинг может обновиться в любой момент.
⭐ Какая букмекерская контора является лучшей?
Каждому игроку подойдёт своя контора, мы советуем обратить внимание на величину бонусов, хорошие коэффициенты на линии и количество положительных отзывов.
Топ-10 импорта России в 2019 году
по Flagpictures.org В 2019 году Российская Федерация импортировала товаров из разных стран мира на сумму 243,8 млрд долларов США, что на 33,4% больше, чем в 2015 году, и на 2,4% с 2018 по 2019 год.
На основе среднего По обменному курсу на 2019 год, российский рубль обесценился на -6,2% по отношению к доллару США с 2015 года и упал на -3,3% с 2018 по 2019 год. Более слабая местная валюта России делает ее импорт, оплачиваемый более сильными долларами США, относительно более дорогим при конвертации, начиная с Российские рубли.
Если говорить о континентальной перспективе, 45,8% от общего объема импорта России в стоимостном выражении в 2019 году было закуплено у других европейских стран. На азиатские торговые партнеры приходилось 43,4% импортных продаж в Россию, а 6,4% — из Северной Америки. Меньший процент прибыл из Латинской Америки (2,8%), исключая Мексику, но включая Карибский бассейн, Африку (1,2%) и Океанию (0,4%) во главе с Австралией.
Учитывая, что население России составляет 146,7 миллиона человек, ее общий импорт в 2019 году составляет 243,8 миллиарда долларов, что соответствует примерно 1700 долларам годового спроса на продукцию со стороны каждого человека в огромной евразийской стране.
Верх 10
Следующие товарные группы представляют наибольшую долларовую стоимость импортных закупок Россией в 2019 году. Также показана процентная доля каждой товарной категории в общем импорте в Россию.
- Оборудование, включая компьютеры: 43,2 миллиарда долларов США (17,7% от общего объема импорта)
- Электрические машины и оборудование: 29,8 млрд долларов (12,2%)
- Транспортные средства: 23,7 млрд долларов (9,7%)
- Pharmaceuticals: 14,1 млрд долларов (5.8%)
- Пластмассы, пластмассовые изделия: 9,8 млрд долларов (4%)
- Оптическое, техническое и медицинское оборудование: 7,3 миллиарда долларов (3%)
- Изделия из железа и стали: 6,5 млрд долларов (2,7%)
- Фрукты, орехи: 5,1 млрд долларов (2,1%)
- Чугун, сталь: 5 млрд долларов (2,1%)
- Органические химические вещества: 4,4 млрд долларов (1,8%)
На долю 10 крупнейших импортных товаров России приходилось примерно три пятых (61,1%) от общей стоимости закупок ее товаров из других стран.
Фармацевтические препараты — это самая быстрорастущая категория российского импорта, увеличившись на 32.9% с 2018 по 2019 год. На втором месте были импортные изделия из чугуна или стали с его улучшением на 11,8%, за которым следует рост на 8,3% для органических химикатов.
В 10 основных категориях импорта России снизились на три категории: чугун или сталь (-4,9%), машины, включая компьютеры (-0,8%) и электрические машины и оборудование (-0,5%).
Обратите внимание, что результаты, перечисленные выше, относятся к 2-значному уровню кода Гармонизированной тарифной системы. Информация, представленная на других вкладках виртуальных папок, представлена на более детальном 4-значном уровне.
Машины
В 2019 году наибольшие расходы российские импортеры потратили на следующие 10 подкатегорий техники, включая компьютеры.
- Компьютеры, оптические считыватели: 5,7 млрд долларов США (на 4,7% меньше, чем в 2018 году)
- Краны, клапаны и аналогичное оборудование: 2,3 млрд долларов (рост на 14,2%)
- Машины для изменения температуры: 2,2 миллиарда долларов (-17,1%)
- Центрифуги, фильтры и очистители: 1,9 млрд долларов (рост на 11,1%)
- Тяжелая техника (бульдозеры, экскаваторы, дорожные катки): 1 $.8 млрд (рост на 3%)
- Разное оборудование: 1,6 млрд долларов (-4,4%)
- Жидкостные насосы и элеваторы: 1,5 млрд долларов (рост на 0,1%)
- Воздушные или вакуумные насосы: 1,5 млрд долларов (рост на 6,3%)
- Поршневые двигатели: 1,4 млрд долларов (рост на 7,4%)
- Подъемно-погрузочная техника: 1,1 млрд долларов (рост на 1,2%)
Среди этих подкатегорий импорта, российские закупки кранов, клапанов и аналогичных устройств (рост на 14,2%), центрифуг, фильтров и очистителей (рост на 11,1%), а также поршневых двигателей (рост на 7.4%) росла самыми высокими темпами с 2018 по 2019 год.
Эти суммы и процентное увеличение в скобках ясно показывают, где наиболее высок спрос на различные типы импортной техники среди российских предприятий и потребителей.
Электроника
В 2019 году наибольшие расходы российские импортеры потратили на следующие 10 подкатегорий электротехнической продукции, включая бытовую электронику.
- Устройства телефонной системы, включая смартфоны: 9 миллиардов долларов США (-4.5% с 2018 г.)
- Электрические водонагреватели, фены: 1,7 млрд долларов (рост на 3,8%)
- ТВ-приемники / мониторы / проекторы: 1,3 млрд долларов (рост на 9,1%)
- Электропреобразователи / блоки питания: 1,3 млрд долл. США (-4,4%)
- Низковольтные выключатели, предохранители: 1,3 млрд долларов (рост на 0,3%)
- Детали теле-, радио- и радаров: 1,2 млрд долларов (-7,9%)
- Электрические / оптические платы, панели: 1,2 млрд долл. США (-4,1%)
- Интегральные схемы / микросборки: 1 доллар США.2 млрд (-9,3%)
- Изолированный провод / кабель: 1,1 млрд долларов (рост на 4,2%)
- Электрогенераторы, преобразователи: 869,7 млн долл. США (рост на 40,2%)
Среди этих подкатегорий импорта самыми быстрыми темпами росли закупки в России электрических генераторных установок и преобразователей (рост на 40,2%), телевизионных приемников, мониторов и проекторов (рост на 9,1%), а также изолированных проводов или кабелей (рост на 4,2%) с 2018 по 2019.
Эти суммы и процент прироста в скобках ясно показывают, где наиболее высок спрос на различные типы импортной электроники среди российских предприятий и потребителей.
Транспортные средства
В 2019 году российские импортеры больше всего потратили на следующие 10 подкатегорий транспортных средств.
- Автомобильные запчасти и аксессуары: 8,8 млрд долларов США (на -2,5% меньше, чем в 2018 году)
- Легковые автомобили: 7,9 млрд долларов (рост на 8,9%)
- Автомобильные кузова: 2,3 млрд долларов (рост на 12,7%)
- Trucks: 1,9 млрд долларов (снижение -3,1%)
- Тракторы: 1,3 млрд долларов (-19,5%)
- Прицепы: 729,6 млн долларов (-14%)
- Общественный транспорт: 222 доллара.2 млн (рост на 11,1%)
- Автомобили специального назначения: 192,5 млн долл. США (-36,7%)
- Мотоциклы: 137,5 млн долларов (рост на 20%)
- Запчасти и аксессуары для мотоциклов: 116,1 млн долларов (рост на 14,8%)
Среди этих подкатегорий импорта самыми высокими темпами с 2018 по 2019 год росли закупки в России мотоциклов (рост на 20%), запчастей и аксессуаров для мотоциклов (рост на 14,8%), а также автомобильных кузовов (рост на 12,7%).
Эти суммы и проценты в скобках ясно показывают, где наиболее высок спрос на различные типы импортных автомобилей среди российских предприятий и потребителей.
Фарма
В 2019 году наибольшие расходы российские импортеры потратили на следующие 6 подкатегорий фармацевтических препаратов.
- Лекарственные смеси в дозировке: 10,2 млрд долларов США (на 29,7% больше, чем в 2018 году)
- Фракции крови (включая антисыворотки): 3,1 млрд долларов (рост на 55,1%)
- Шовные материалы, специальные фармацевтические товары: 472,8 млн долл. США (рост на 9%)
- Недозированные лекарственные смеси: 280,3 млн долларов (рост на 7,3%)
- Упакованные повязки: 68,1 млн долл. США (рост на 8,8%)
- Высушенные органы, гепарин: 30 долларов США.9 млн (рост на 50,1%)
Среди этих подкатегорий импорта наиболее быстрыми темпами с 2018 по 2019 год росли российские закупки фракций крови, включая антисыворотки (рост на 55,1%), высушенные органы и гепарин (рост на 50,1%), а также дозированных смесей (рост на 29,7%).
Эти суммы и процент прироста в скобках ясно показывают, где самый высокий спрос на различные виды импортных фармацевтических препаратов среди российских предприятий и потребителей.
См. Также 10 крупнейших экспортных компаний России , Крупнейшие торговые партнеры России , Крупнейшие торговые балансы России и 10 крупнейших экспортных компаний России
Источники исследований:
Central Intelligence Agency, The World Factbook: Country Profiles .По состоянию на 13 марта 2020 г.
Международный валютный фонд, Обменные курсы, выбранные индикаторы (национальная валюта к доллару США, среднее значение за период). По состоянию на 13 марта 2020 г.
Международный валютный фонд, База данных прогнозов мировой экономики (ВВП на основе паритета покупательной способности). По состоянию на 13 марта 2020 г.
International Trade Center, Trade Map. Доступ 13 марта 2020 г.
Читателям российских газет доступен широкий спектр возможностей: более 400 ежедневных заголовков на любой вкус и убеждение. Однако потребление серьезных газет демонстрирует признаки снижения. Они остаются относительно дорогими для тех, кто живет за пределами больших городов, и хотя все основные национальные издания базируются в Москве, многие россияне, живущие в регионах, предпочитают брать местные газеты. В качестве средства массовой информации прессу с комфортом обогнало телевидение, которое более популярно, имеет гораздо более широкий охват и привлекает более крупные инвестиции. Уровень проникновения Интернета в России ниже, чем, например, в Западной Европе, но среди некоторых городских демографических групп Интернет начинает конкурировать с прессой как источник новостей. На протяжении большей части 1990-х годов владельцами газет доминировали так называемые олигархи, которые приобрели контрольный пакет акций во многих ведущих изданиях. Однако в последние годы несколько наиболее влиятельных бумаг были куплены компаниями, тесно связанными с Кремлем, в первую очередь государственным энергетическим гигантом «Газпром». Тем не менее, российский газетный рынок предлагает своим потребителям более широкий диапазон взглядов, чем те же самые потребители могут увидеть на ведущих телеканалах страны. Национальная служба тиража (NCS), расположенная в Москве, отвечает за мониторинг и аудит тиража прессы в России. Однако только около половины ведущих газет страны подписались на сервис. Это означает, что для некоторых документов может быть трудно получить надежные цифры. Компания TNS Gallup Media, занимающаяся исследованиями в области СМИ и рекламы, сравнивает данные о средней читательской аудитории выпуска (AIR), то есть о среднем количестве читателей на выпуск, а не о среднем количестве проданных копий. Аргументы и факты
Популярный еженедельник «Аргументы и факты» имеет самый высокий тираж среди всех российских газет.Основанный в 1978 году, он быстро собрал сильных поклонников, а в 1990 году его тираж составил более 33 миллионов экземпляров. Хотя его читательская аудитория сейчас значительно меньше, в нем сочетаются политический анализ и спекуляции, патриотические настроения, громкие интервью, региональные приложения и Консультации для потребителей заняли видное место на российских новостных стендах. Один из крупнейших российских банков, Промсвязьбанк, владеет контрольным пакетом акций газеты, которая описывает своих читателей как «рабочих, бизнесменов, интеллектуалов, политиков и менеджеров». Известия
Ежедневная газета «Известия» когда-то пользовалась репутацией официальной российской газеты.Популярный в советское время, он продолжал пользоваться широкой читательской аудиторией в 1990-х годах, оставаясь при этом особенным фаворитом среди интеллектуалов и ученых. В июне 2005 года медиа-подразделение контролируемого государством энергетического гиганта «Газпром» приобрело контрольный пакет акций, и хотя некоторые наблюдатели видели, что газета придерживается четкой прокремлевской линии, ее новые владельцы заявили, что изменения были продиктованы коммерческими соображениями. В мае 2008 года «Газпром» продал контрольный пакет акций страховой компании «СОГАЗ». СОГАЗ входит в группу, контролируемую петербургским банком «Россия», совладелец которого Юрий Ковальчук, как широко известно, является близким соратником премьер-министра Владимира Путина. Коммерсант
Либеральная газета «Коммерсантъ» — одно из ведущих деловых изданий России и флагман издательского дома «Коммерсантъ».Изначально это было еженедельное издание, но в 1992 году оно расширилось и стало первой деловой ежедневной российской газетой. Газета теперь позиционирует себя как «одно из самых авторитетных и влиятельных изданий для лиц, принимающих решения в России» и сообщает, что более половины ее читателей — менеджеры или «специалисты». Когда-то принадлежавшая изгнанному магнату Борису Березовскому, эта газета была куплена в августе 2006 года Алишером Усмановым, металлургическим магнатом, который также управляет дочерней компанией «Газпрома» и чьи другие интересы включают крупную долю в английском футбольном клубе «Арсенал». Комсомольская правда
Таблоид «Комсомольская правда» — самая продаваемая ежедневная газета России.Ранее ведущая советская молодежная газета, она достигла пика своей популярности в 1990 году, когда ее максимальный ежедневный тираж в размере почти 22 миллионов был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. С тех пор он заработал свою репутацию на легкой ностальгии по советскому периоду, твердой поддержке политики Кремля и живом интересе к новостям о знаменитостях и скандалам в стране и за рубежом. Российская энергетическая группа ЕСН стала крупнейшим акционером газеты в 2007 году, выкупив акции холдинга «Проф-Медиа» и норвежской медиагруппы A-Pressen. Московский Комсомолец
Популярная московская ежедневная газета «Московский комсомолец » сочетает массовый контент с широким форматом.Большая часть сообщений газеты сосредоточена на вопросах, представляющих интерес для жителей столицы, которые составляют ее основную аудиторию. Он также издает ряд региональных изданий, а также приложения, предназначенные для аудитории бывших советских республик. Он хорошо известен своими громкими разоблачениями коррупции среди высокопоставленных чиновников и выражает широкую поддержку политике многолетнего мэра Москвы Юрия Лужкова. Его главный редактор Павел Гусев работает с 1983 года, что является необычно долгим периодом пребывания на нестабильном российском медиа-рынке.Считается, что ему принадлежит большая часть акций газеты. Независимая газета
Независимая газета занимает видное место среди престижной российской прессы, ориентированной на образованных и политически активных россиян.Несмотря на небольшой тираж, он считается престижной площадкой для политиков, бизнесменов и ученых. Кроме того, еженедельно он публикует ряд приложений по таким темам, как наука, региональные новости, экономика и дипломатия. Когда-то принадлежавшая изгнанному магнату Борису Березовскому газета была куплена в августе 2005 года Константином Ремчуковым, в то время советником правительства России. Он назначил себя главным редактором в феврале 2007 года. Новая газета
«Новая газета», выходящая дважды в неделю, наиболее известна своими журналистскими расследованиями.Часто критикуя правительство, оно было давним и решительным противником российской политики в Чечне и на Северном Кавказе в целом. Он также специализируется на раскрытии коррупции и злоупотреблений властью в российских вооруженных силах и является одной из немногих газет, которые подробно освещают либеральную оппозицию. Газета полностью принадлежала ее сотрудникам до июня 2006 года, когда бывший советский лидер Михаил Горбачев и богатый бизнесмен Александр Лебедев приобрели 49% акций. В октябре 2006 года самый известный репортер газеты Анна Политковская была застреляна возле своего московского дома. Российская газета
Российская газета — главная государственная газета России.Он был создан правительством России в 1990 году, до распада Советского Союза, и остается полностью в государственной собственности. Газета имеет право публиковать все новые законы в полном объеме, после чего закон вступает в силу. Несмотря на свою принадлежность, он был известен критикой министерской политики. В прошлом управляющий директор газеты отвергал широко распространенное мнение о том, что это официальный правительственный орган, вместо этого описывая его как «независимое СМИ». Согласно опросам, цитируемым на сайте газеты, ее читатели — «уравновешенные взрослые люди, склонные к консервативным взглядам». Труд
Когда-то официальный газета советского профсоюзного движения, «Труд» традиционно уделял много внимания социальным вопросам, и в частности трудностям, с которыми сталкиваются некоторые отдаленные регионы России.Одно время бумага финансировалась в основном «Газпромом», но в августе 2003 года российский банк Промсвязьбанк приобрел контрольный пакет акций. Тогда «Труд» заявил, что он останется «здоровой, консервативной, социально ориентированной и беспристрастной национальной газетой, защищающей традиционные духовные ценности». Несмотря на это, последний главный редактор, назначенный в сентябре 2007 года, внес серьезные изменения. В феврале 2008 года газета претерпела масштабную переработку, изменив ее формат и уделив больше внимания историям из мира развлечений. Ведомости
Ведомости — одно из ведущих деловых изданий России.Изданный совместно с Wall Street Journal и Financial Times, он перемежает статьи российских журналистов с переведенными материалами из обоих изданий. Как и Financial Times, в газете используется розовая газетная бумага, а в мае 2008 года началась цветная печать. «Ведомости» принадлежат издательскому дому Independent Media Sanoma Magazines, входящему в финскую медиа-группу Sanoma. Заявленная миссия газеты — «предоставить деловому сообществу оперативную, качественную и полезную информацию, необходимую для принятия решений». BBC Monitoring, базирующаяся в Кавершаме на юге Англии, отбирает и переводит информацию из радио, телевидения, прессы, информационных агентств и Интернета из 150 стран на более чем 70 языках. |
Лучшие цены на российские акции — Выгодные предложения на российские акции от мировых продавцов акций в россии
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для российских акций.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти ведущие российские акции в кратчайшие сроки станут одними из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть российские акции на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в наличии акций в России и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести russia stock по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ | Факты и подробности
ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ
Транспортировка в России часто связана с путешествием или транспортировкой товаров на невероятно большие расстояния. Большинство рек движутся только на север и юг, а дороги с твердым покрытием трудно поддерживать в местах с экстремальной погодой.Таким образом, по железным дорогам традиционно перевозится основная масса грузов и пассажиров. Ситуация быстро меняется, поскольку все больше людей приобретают собственные автомобили и грузовики. Локально, в сельской местности, все еще можно увидеть много людей, которые едут на крестьянских телегах, запряженных лошадьми.
В постсоветскую эпоху транспортная инфраструктура России продолжила процесс разрушения, начавшийся в последние годы советского правления. Системы также страдают от советского административного устройства, не подходящего для рыночной экономики: виды транспорта вертикально интегрированы, что позволяет контролировать все аспекты, от производства оборудования до управления станциями, под одним и тем же органом.
Этот недостаток, вместе с большими расстояниями, пройденными автомобильными и железными дорогами, неблагоприятными климатическими условиями и стрессом постсоветского переходного периода, ставит Россию в необходимость капитального ремонта всех аспектов ее транспортной системы. В пассажирских перевозках преобладают виды наземного транспорта. Согласно опросу 2006 года, 82 процента россиян передвигались на автомобиле, 64 процента — по железной дороге и 15 процентов — по воздуху. [Источник: Библиотека Конгресса, октябрь 2006 г. **]
Транспорт в советское время
Транспортная система в советский период была организована в виде вертикально интегрированных монополий, контролируемых центральным правительством.Так, например, одно и то же административное агентство владело и управляло аэропортами, авиакомпаниями и предприятиями, производящими самолеты. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]
Покупка билетов часто доставляла хлопоты. Иногда пассажиры прибывают за несколько часов до прибытия поезда и выстраиваются в очередь у кассы. Иногда, когда люди пытались встать в очередь, вспыхивали споры и драки. Те, кто попали в поезд без билетов, должны заплатить в пять раз больше обычной цены.
Люди ездили на дешевом общественном транспорте автобусах, трамваях, метро и поездах.Стоимость проезда была около семи центов. У трамваев в некоторых городах было только одно направление — местный завод. Людей собирали по утрам и вывозили поздно вечером.
Советы построили в основном неиспользуемую железную дорогу БАМ (см. «Железные дороги»), которая параллельна большей части Транссибирской магистрали, но проходит дальше на север, что требует больших затрат. Планы, которые не вошли в чертеж, включали строительство плотин возле Арктики, чтобы затопить Центральную Сибирь, и использование ядерных бомб для строительства массивных каналов, соединяющих крупные реки.Русские предложили прорыть 100-километровый туннель под Беринговым проливом, чтобы связать Соединенные Штаты с Россией, и предложили построить более длинные туннели от материковой части России до острова Сахалин, а оттуда еще один туннель в Японию.
Путешествие по грязи, зиме и вечной мерзлоте
Транспортировка в Сибирь и холодные районы России зимой зачастую легче, потому что автомобили могут путешествовать по замерзшим водным путям. Крупные реки и озера становятся замороженными наземными транспортными маршрутами.В Санкт-Петербурге вы можете прокатиться на такси по замерзшей Неве на воздушной подушке примерно за 5 долларов.
Во многих частях Арктики единственным средством передвижения, кроме вертолетов, кораблей и самолетов, являются оленьи упряжки. В некоторых регионах России на замерзших грунтовых дорогах сани, запряженные лошадьми, встречаются чаще, чем автомобили.
Описывая весеннюю русскую грязь, Фред Хайатт написал в газете Washington Post: «Она была повсюду, и это не был мягкий шарик детских пирогов.Эта грязь была густой, хлюпающей, ненасытной. И не было ничего, кроме грязи — ни асфальта, ни более безопасных дорог. Джипы проехали по нему и кренились, катились и вертелись, как парусники в опасном море. В конце концов, как и все автомобили, они погибли. Потом сошёл, приподнял ногу и обнаружил, что ботинок остался … Здесь легче ходить с ластами ».
Вечная мерзлота также представляет проблемы. Под давлением колес, железнодорожных путей и фундаментов вечная мерзлота превращается в грязь.Чтобы они не проседали, необходимо утеплять дорожное полотно и возводить постройки из бревен. Вечная мерзлота невероятно твердая, и ее практически невозможно выкопать вручную. Топоры кирки отскакивают от него. Шахтеры используют взрывчатые вещества, мощные шланги для воды под давлением, которые срывают слой вечной мерзлоты с удивительной скоростью, но также с большими затратами. Эти шланги могут выбрасывать 32 000 литров воды в минуту с расстояния 100 метров при давлении, достигающем 300 фунтов на квадратный дюйм.
Оймякон (600 км к северо-востоку от Якутска) — самое холодное населенное место в мире.Согласно Книге рекордов Гиннеса, здесь неофициально зарегистрированы низкие температуры до -72 градусов по Цельсию (-98 градусов по Фаренгейту). Машины в Омяконе зачастую служат всего пару лет. Лобовые стекла имеют двойные стекла с воздухом между ними, чтобы они не становились непрозрачными. Иногда бывает настолько холодно, что шины раскалываются, и при ударе металл трескается. Люди часто ездят группами. У одного человека спустило колесо, и пока он пытался его поменять, его рука прижалась к колесу. Он попытался откусить руку, но, не успев закончить, замерз насмерть.
Городской транспорт
В советское время люди пользовались дешевым общественным транспортом — автобусами, трамваями, метро и поездами. Стоимость проезда была около семи центов. У трамваев в некоторых городах было только одно направление — местный завод. Людей собирали по утрам и вывозили поздно вечером. Практически бесплатный транспорт коммунистической эпохи либо исчез, либо стал дорогим. По состоянию на 2005 год люди платили около 25 долларов в месяц за общественный транспорт.Во многих местах общественный транспорт остановлен из-за нехватки топлива и запчастей.
Хотя высокая цена и нехватка легковых автомобилей вынуждали советских граждан полагаться на общественный транспорт, советские политики уделяли мало внимания гражданскому транспорту. Метро есть только в шести городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре. Обширная и декоративная система московского метро, построенная в 1930-х годах как образец сталинской инженерии, остается самым надежным и недорогим средством передвижения в столице страны.[Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]
В других странах автобусы являются основным видом общественного транспорта. В городах трамваи дополняют автобусное сообщение, составляя треть пассажиро-километров, которые проезжают автобусы. Российская Федерация продолжает 70-процентную государственную субсидию советских времен, которая удерживает искусственно низкие тарифы. Эта субсидия истощила бюджет и снизила спрос населения на альтернативные виды транспорта. Инфраструктура системы и автопарк требуют капитального ремонта и модернизации.*
В Москве есть метро, автобусы, троллейбусы и трамваи. Достаточно хорошо можно обойти Кремль и район Красной площади пешком. Чтобы добраться до других мест, вам придется полагаться на общественный транспорт или такси. В Москве отличное метро, городские автобусы и 350 остановок троллейбуса. Если вы не знаете кириллицу, вам будет сложно читать остановки и знаки. Билеты на автобусы, трамваи и троллейбусы (автобусы, соединенные с линиями электропередач через автобусы) одинаковы.При входе их необходимо проверить на турникете. Частные автомобили часто служат такси. Вы можете опустить один флаг, стоя на тротуаре и держась за руку, чтобы дать понять проезжающим водителям, что вы хотите прокатиться.
Московский метрополитен
Московский метрополитен — самая загруженная система метро в мире. Открытый в 1935 году, он имеет 4 143 вагона, 158 станций, 158,9 миль путей и обслуживает 8,5 миллиона пассажиров в день или 3,2 миллиарда пассажиров в год. Линия Московского метрополитена между Медведково и Битцевским, протяженностью 23,5 мили, является самым длинным туннелем метро в мире.Схема довольно проста: у каждой строки есть цвет и название; название станции объявляется на каждой остановке. Станции отмечены большими знаками «М». Поезда ходят очень часто. Нет проблем, если вы его пропустите. Редко вам приходится ждать более трех минут до прибытия следующего. Иногда между поездами всего минута. Метро ходит с 5:30 до 12:30, после чего придется брать такси.
Некоторое знание кириллицы необходимо для расшифровки системы Московского метрополитена.Система довольно хорошо организована и логична. Самое запутанное — это станции, на которых вы пересаживаетесь с поезда на другой. Иногда одна станция может иметь разные названия станций для разных линий. Проезд в метро смехотворно дешев, около 20 центов за поездку. Пассажиры использовали магнитные карты, которые вставляются в автомат при входе на станцию и при выходе. Цена билета одинакова независимо от расстояния и количества пересадок. Доступны билеты номиналом 1, 2, 5, 10 и т. Д., Поездки и месячные абонементы.Билет на 10 поездок очень удобен.
Московский метрополитен иногда называют «самым красивым метро в мире. Некоторые станции украшены люстрами и резными арками. На других — витражи в стиле модерн и сталинские мозаики. Станция Комсомольская украшена мозаикой, хрустальными люстрами и витражами. .
Одни из лучших сталинских архитектурных памятников находятся под землей метро. Станция «Маяковская» украшена накладными мозаиками, высокими мраморными арочными песчаными столбами и витражными потолками.Площадь Революции выложена мраморными нишами с бронзовыми статуями известных спортсменов, солдат, крестьян и фабричных рабочих. На Новослободской витражи. На станции метро «Киевская» есть богато украшенная галерея, напоминающая дворец в стиле барокко. Снаружи станция Комсомольская выглядит как православный храм. В последние годы его наводнили нищие и бомжи.
Высокоскоростные четырехполосные эскалаторы переносят людей на расстояние до 200 метров до станций метро.Станция была спроектирована для использования в качестве укрытий от воздушных налетов и гражданской обороны, что является одной из причин того, почему эскалаторы такие длинные и быстрые. Большинство станций безупречно чистые. Россияне, побывавшие за границей, говорят, что они намного «цивилизованнее», чем жители Нью-Йорка.
Такси по России
Такси, как правило, очень дешево, но иногда водители пытаются надуть иностранных туристов. Реальной системы лицензирования такси нет. Взять такси часто означает выйти на улицу и остановить любую проезжающую машину («цыганское» такси) и заплатить водителю 1 или 2 доллара за поездку.
Есть два вида такси: официальные такси и неофициальные «цыганские» такси. В Москве официальные такси желтые, с табличкой на крыше. Есть два аргумента относительно того, какой из них выбрать. Один советует иностранным путешественникам использовать более дорогие официальные зарегистрированные такси из соображений безопасности. Другой аргумент — это цыганские извозчики. Они дешевле, удобнее, авантюрнее и русичнее. Русские говорят, что брать их мало риска.Молодые женщины делают это постоянно, поздно ночью и редко имеют проблемы.
Есть разные цены для россиян и иностранцев. Русские таксисты обычно не ждут чаевых от россиян, но иногда от иностранцев. Избегайте такси, в котором есть еще один пассажир. Иногда они грабители. Также избегайте групп водителей такси, которые собираются вокруг железнодорожных и автобусных вокзалов, туристических отелей и мест, часто посещаемых туристами. Вам будет лучше, и вероятность того, что вас ограбят или ограбят, будет меньше, если вы остановите водителя на улице.
Официальные такси работают как такси в Соединенных Штатах. Вы можете поймать одного на улице, поймать на вокзале или на стоянке такси или попросить его позвонить вам по телефону (часто за это взимается дополнительная плата). Чтобы вызвать такси, проще всего попросить кого-нибудь из отеля позвонить вам. Кабины со счетчиками не используют счетчики. Даже если они это сделают, они договариваются о цене вне метра. Их стоимость проезда обычно примерно такая же, как и у цыганских такси, если только машина не очень хорошая или такси не вызвано.Водители такси, которых обслуживают гостиницы, иногда говорят по-английски. Иногда они хорошие люди, чтобы показать вам все вокруг. Часто нанять такси на целый день не так уж и дорого, особенно если у вас есть два или три человека, которые разделят расходы.
Gypsy Taxis — это, по сути, любой водитель, который решит остановиться и подвезти вас. Таким образом, найти такси не составит труда, ведь каждый автомобилист — потенциальный водитель такси. Обычно вы стоите на обочине дороги и сигнализируете проезжающим машинам.Когда кто-то останавливается, вы договариваетесь о цене, и водитель решает, стоит ли это его потраченного времени. Если водитель вам не нравится, можете помахать ему рукой. Будьте готовы платить около 1 доллара за каждые 15 минут нахождения в автомобиле. Водители предпочитают иностранных клиентов россиянам, потому что считают, что могут взимать больше. В Москве, например, иностранцы часто платят 10 долларов за поездку, которая обойдется местному жителю в 2 доллара. Их цена, которую вы получите, зависит от вашего умения торговаться.
Реформирование транспорта советской эпохи
Как и остальная часть экономики, транспортная и телекоммуникационная инфраструктуры российской экономики продолжают нести отпечаток советского централизованного планирования.Приоритеты Коммунистической партии сформировали эти системы, и они, как правило, не подходят для нужд рыночной экономики. Многие аналитики утверждают, что плохое качество транспорта и связи является серьезным препятствием для экономического роста России. Инфраструктура серьезно подорвалась в поздний советский период и требует значительной модернизации и реформ, в которых Россия сильно зависит от иностранных инвестиций и помощи. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 г. *]
В первой половине 1990-х рыночные силы переместили часть спроса на различные транспортные услуги.Российские политики не прописали надлежащую роль транспортного сектора в новой экономике. Однако официальные лица указали, что Россия будет следовать западной модели, предполагающей государственное регулирование транспортных систем при одновременном сокращении государственной собственности на эти системы. *
Многие государственные транспортные монополии были распущены, но ожидается, что некоторые монополии, такие как общественный транспорт, сохранятся. Роль правительства будет заключаться в обеспечении коммерческой жизнеспособности систем и возможности появления частных систем.Правительство также продолжит нести ответственность за поддержание качества и доступности дорожной, воздушной и водной инфраструктуры, а также за поддержание стандартов безопасности на транспорте. *
Источники изображений:
Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, Smithsonian magazine, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.