Разное

Самый дорогой комикс: Первый номер серии комиксов о Бэтмене продали за 2,2 миллиона долларов Статьи редакции

01.08.2021

Содержание

60 лучших комиксов на свете — Look At Me

Как когда-то телевизионные сериалы и чуть позже видеоигры, комиксы стремительно теряют статус увлечения гиков и знатоков-коллекционеров — благодаря всеобщей диджитализации и мобильным приложениям вроде Comixology их читает всё больше и больше людей. Look At Me попросил экспертов и любителей комиксов составить гид для начинающих (своего рода точку входа), рассказав о самых интересных, красивых или просто любопытных тайтлах, которые стоит читать прямо сейчас.

  

ПРИГЛАШЁННЫЕ
ЭКСПЕРТЫ

Юрий Болотов

«Оба романа жутко обрывочны и несовершенны, их болтает из стороны в сторону, но это вс` равно чистое волшебство»

Дмитрий Веснин

«Комикс о ежедневном герое, которого можно встретить в прачечной, но которого в любую секунду могут вызвать спасать страну»

Илья Иноземцев

«Стоит ли говорить, что главным злодеем здесь выступает интеллигентный тираннозавр»

Станислав Куприянов

«Надо просто принять вереницу сменяющих друг друга кислотных образов как должное. Сегодня так уже не рисуют»

Григорий Пророков

«Если, перелистнув последнюю страницу «Хранителей», вы не скажете «ого-го», то вам лучше не иметь ничего общего с комиксами»

Кирилл Савинов

«Лучший комикс для того, чтобы выработать у себя боязнь морского или океанского дна, если в детстве вас недостаточно испугали “Челюсти»»

Алексей Серебренников

«Bone — великолепная сага для всех возрастов, масштаба как минимум «Властелина Колец»»

Андрей Смирный

«Комикс про гору мусора в два раза больше, чем Техас — как это ни удивительно, история основана на реальных событиях»

Иван Сорокин

«История о Новом Орлеане за несколько дней до очищающего гнева урагана «Катрина» начинается с рецепта пралине с пеканом»

  

5 психоделических комиксов

по мнению Станислава Куприянова, руководителя онлайн-коммуникаций

6 новых комиксов, которые
нужно читать прямо сейчас

по мнению музыкального критика Дмитрия Веснина

5 аутсайдерских комиксов

по мнению Алексея Серебренникова, 
шеф-редактора проекта Fastcult.ru

  

Лучшие комиксы и манга — список лучших комиксов и манги всех времен, топ-100 по версии Канобу

Министр культуры РФ Владимир Мединский нелестно выразился о комиксах и тех, кто ими увлекается. Мы же напоминаем о нашем Топе 100 комиксов и манги, на составление которого ушло полгода. Здесь все позиции в одном материале.

Для начала напомним правила составления этого топа, озвученные еще в июле:

Аналогично тому, что было с другими топами, мы выбирали кандидатов в этот список всей читающей комиксы и мангу редакцией (в том числе и рядом приглашенных авторов). Мы не стремились повторять чужие топы, поэтому не удивляйтесь, если не найдете вашего любимого комикса/манги в списке. Помимо культовых вещей, обязательных к прочтению, мы добавили и некоторые относительно новые истории, которые уже успели оказать значительное влияние на индустрию.

Изначально мы хотели сделать топ только комиксов, но впоследствии решили, что стоит поделить его с мангой, потому что два этих вида искусства довольно близки.

Если говорить о процентном соотношении, то наш топ можно условно поделить на три группы: манга (примерно 30%), комиксы «Большой двойки» (тоже примерно 30%) и комиксы других издательств, в том числе европейских (примерно 40%).

В составлении этого списка принимали участие самые разные люди — от нашего бывшего главного редактора Максима Иванова и редактора рубрики «Комиксы» Дениса Варкова до редактора рубрики «Кино и сериалы» Александра Башкирова и автора тематических циклов в рубрике «Комиксы» Максима Чумина.

Некоторые «культовые» комиксы и мангу мы без сожалений выкидывали, потому что не хотели увеличивать формат до «топа 200» и далее.

Возможно, в будущем составим топы лучших комиксов и манги уже по жанрам: супергероика, ужасы, детективы, научная фантастика и так далее.

В этой подборке мы постарались собрать те комиксы и мангу, которые повлияли на индустрию в целом и на отдельные ее направления.

В «Топе 100 фильмов» Александр Трофимов писал (кстати, он тоже принимал участие в составлении «Топа 100 комиксов и манги»):

Очередность в топе имеет не слишком большое значение, особенно в нижней его части, поэтому задумываться над тем, почему один фильм на строчку выше другого, не стоит. Порядок становится все важнее по мере продвижения к вершине, но все же главным вопросом для редакторов сайта оставалось попадание/непопадание в сотню как таковое и распределение фильмов по десяткам.

Этого же принципа мы придерживались и при составлении новых топов.

100. Комиксы о Паркере (Richard Starkʼs Parker: The Hunter, The Outfit, The Score, Slayground)

Александр Башкиров

  • Годы выхода: 2009-2013;
  • Пишет и рисует Дарвин Кук, с сюжетом помогает Дональд Уэстлейк;
  • Издательство: IDW Publishing;
  • Не издавался на русском.

Оставить след в современной комикс-индустрии в криминальном жанре достаточно сложно — crime в комиксах сейчас на пике формы. Как хорошо ты ни пиши и ни рисуй, на фоне комиксов признанных мастеров вроде Эда Брубейкера или Джейсона Аарона твоя работа все равно будет смотреться бледно.

Но канадский художник Дарвин Кук (известный даже не по комиксам, а по своей работе над мультфильмами DC) встал на плечи титана — покойного американского писателя Дональда Уэстлейка, иногда писавшего под псевдонимом Ричард Старк.

Если сам Уэстлейк писал великолепные юмористические романы из жизни мелких преступников (у нас наиболее известен «Проклятый изумруд» — The Hot Rock), то Старк издавал бескомпромиссные, сверхжестокие триллеры про похождения профессионального грабителя, у которого даже нет имени. Известна только фамилия героя — Паркер. По первому роману о Паркере снят ряд фильмов, в том числе Point Blank с Ли Марвином и Payback с Мэлом Гибсоном. Начал Кук именно с адаптации именно этого романа — The Hunter, — и на фоне этих фильмов комикс смотрится достаточно бледно, несмотря на великолепную стилизованную картинку и ряд сцен, не вошедших ни в одну из экранизаций.

Настоящие шедевры в этой серии — комиксы The Outfit и особенно The Score, нарисованные по мотивам пары ранних романов очень длинной серии о Паркере. The Outfit — ряд коротких зарисовок о борьбе Паркера и таких же, как он, независимых профессионалов со всеамериканской мафией, — отлично лег на формат комикса из-за маниакального внимания Кука к мельчайшим деталям каждой новеллы и умело использованным фрагментам текста Уэстлейка-Старка.

Ну, а The Score, рассказывающий о смелом плане по ограблению целого маленького города, в форме комикса получился ЛУЧШЕ, чем в виде книги. В основном из-за сцены, где это ограбление планируется в миниатюре.

К сожалению, новых комиксов в этой прекрасной серии не будет — Дарвин Кук умер в 2016 году.

99. DC: The New Frontier

Станислав Банар

  • Год выхода: 2004;
  • Пишет и рисует Дарвин Кук;
  • Издательство: DC Comics;
  • Не издавался на русском.

Не первый и не последний комикс из нашего списка, действие которого происходит в альтернативной вселенной. Конкретно в этой истории Дарвин Кук посягает на лавры Алана Мура, так как здесь, подобно «Хранителям», герои живут во вселенной, максимально приближенной к реальной.

События разворачиваются вокруг Зеленого фонаря Хэла Джордана, Марсианского охотника Джʼона Джʼонзза и Флэша Барри Аллена, которые только начинают свою супергеройскую карьеру. Общество Справедливости в отставке, Супермен и Чудо-Женщина работают на правительство, а Бэтмен скрывается от властей. В этом мире супергерои — одна из самых обсуждаемых тем, так как за ними пристально следит весь мир.

Сеттинг Холодной войны и страхов, ей вызванных, идет комиксу на пользу, демонстрируя вполне себе реальное социальное положение вещей в обществе и одновременно интегрируя в это это общество людей с удивительными способностями.

Рисунок — отличительная черта этого комикса. Стиль художника Дарвина Кука чем-то напоминает культовых Брюса Тимма и Джека Кирби. Рисунок идеально подходит к атмосфере комикса, можно даже поверить, что перед нами иллюстрации с плакатов 60-х годов.

DC: The New Frontier можно назвать идеальным «первым комиксом». Именно с него новым читателям будет легко познакомиться с культовыми персонажами в достаточно привычном сеттинге. Люди, уже знакомые с комиксами, найдут в повествовании ту социальную проблематику, тот чистый героизм, которого современным линейкам по большей части не хватает.

А еще важно отметить, что Дарвин Кук — в первую очередь художник, и для него DC: The New Frontier — это одна из немногих крупных работ в качестве сценариста.

И, не имея за плечами долгих лет работы над сценариями, Дарвин Кук все же смог создать отличную историю с ретрофутуризмом, передавая стилистику «Золотого века» комиксов не только рисунком, но и различными сюжетными элементами.

98. Комиксы Гранта Моррисона о Бэтмене (Batman R.I.P., Batman and Robin, Batman Incorporated и другие)

Максим Чумин

  • Даты выхода: 2006-2013;
  • Пишет Грант Моррисон, рисуют Энди Куберт, Тони Дэниел и другие художники;
  • Издательство: DC Comics;
  • Не издавался на русском.

Бэтмен для каждого абсолютно разный. Для кого-то — это традиционный герой блокбастеров из Batman Hush, для кого-то — страдалец из странной саги Скотта Снайдера, для кого-то — муж Женщины-Кошки…

В общем, Бэтмен получает свою идентичность и уникальность исключительно благодаря автору, который его пишет (хорошо, что чаще всего пишут его долго). И для меня эталон Бэтмена — это Брюс Уэйн эпохи Гранта Моррисона.

Ран Гранта Моррисона на Бэтмене растянулся на девять лет, в течение которых Брюс стал отцом, умер, воскрес, собрал команду бэтменов со всего света, потерял сына…

В общем, сага стала настоящим образцом развития персонажа как такового, потому что Бэтмен в начале и в финале — два абсолютно разных человека! «Мой» это Бэтмен еще и потому, что я следил за глобальным сюжетом в онгоинге и сам рос вместе с персонажем.

Две вершины этого сюжета — арки Batman RIP и ее продолжение Batman & Robin. Первая — образцово-показательная «смерть супергероя», влияющая не только на читателя, но и на мир комикса — в общем, большая супергеройская история.

Тогда как «Бэтмен и Робин» работает, по сути, сама в себе и исследует собственный мир, поэтому этот комикс можно читать безо всякой подготовки и отдельно от всего остального.

И какой же потрясающий арт от Фрэнка Куайтли в этом комиксе!

97. The Walking Dead

Денис Варков

  • Годы выхода: 2003 — наши дни;
  • Пишет Роберт Киркман, рисуют Тони Мур и Чарли Адлард;
  • Издательство: Image;
  • На русском языке выпускается издательством «Комильфо». За 2016–2018 года вышло двадцать семь томов «Ходячих мертвецов». Серия продолжается.

Сегодня «Ходячих мертвецов» знает каждый. Это полноценная франшиза, состоящая из сериала (стартовал в 2010 году и идет до сих пор), его спин-оффа (в эфире с 2016 года), серии книг и игр (в том числе настольных). Но в самом начале был комикс. В 2003 году Роберт Киркман навсегда изменил жанр хоррор-комиксов, начав свою сагу о выживании в мире ходячих мертвецов. Комикс издается до сих пор, в нем уже сто семьдесят шесть выпусков, и его не планируют заканчивать в ближайшем времени.

«Ходячие мертвецы» игнорируют начало зомби-апокалипсиса, забрасывая главного героя Рика Граймса сразу в центр происходящего. Он должен не просто выжить в изменившемся мире, но и найти своих близких, покинувших его родную Синтиану по указанию военных.

Этот комикс потрясающе показывает эволюцию человеческого общества, которое оказывается разобщено перед лицом неостановимой угрозы в лице мертвецов. Несмотря на то, что вокруг героев полчища голодных ходячих, главной опасностью для них всегда остаются люди. Потому что в изменившихся условиях они ведут себя непредсказуемо, и зачастую трудно понять, можно ли доверять незнакомцу или он готов убивать из-за припасов.

В комиксе продемонстрированы все ключевые ужасы, с которыми может столкнуться человек, оказавшись в условиях зомби-апокалипсиса: полчища мертвецов, которым не нужен ни сон, ни отдых, отсутствие надежного укрытия, голод, каннибализм, бандиты, психопаты и многое другое. И Рик Граймс вместе со своими людьми проходит через все это, чтобы снова попробовать построить общество.

Главная эволюция в комиксе происходит с главным героем. Если вы сравните Рика в начале комикса и в актуальных на сегодняшний день выпусках, то это два совершенно разных человека.

Точно так же, как другие люди, с которыми Граймс и его люди сталкивались на своем пути, изменились после Конца Света, так и Рик стал совершенно другим. Из обычного полицейского он превратился в лидера выживших, он смог построить новое общество на руинах старого. Но какой ценой? Погибли сотни людей, и это еще не конец его истории.

Сериал даже и близко не приблизился к уровню оригинального комикса. Если вы любите тематику зомби-апокалипсиса, то «Ходячих мертвецов» вам обязательно нужно прочитать. В этом жанре очень мало хороших комиксов, в особенности таких, которые продолжаются уже пятнадцать лет, не теряя своего качества.

96. Civil War

Денис Варков

  • Годы выхода: 2006-2007;
  • Пишет Марк Миллар, рисует Стив Макнивен;
  • Издательство: Marvel;
  • На русском языке комикс выпускался несколько раз, в последний — издательством Jellyfish Jam в 2017 году.

«Гражданская война» — это один из самых знаковых сюжетов Marvel, который оказал значительное влияние на все линейки издательства, и оно ощущается до сих пор. Важно отметить, что это не первый сюжет, в котором представлен конфликт супергероев. Задолго до Civil War были и «Хранители», и «Dark Night Returns», и Powers и даже DC: New Frontier, тоже представленный в этом топе. Но в случае с «Гражданской войной» сыграл роль масштаб. Событие затронуло все супергеройское сообщество и повлекло за собой множество последствий.

Идея не нова — из-за несчастного случая в обществе снова возникают споры о необходимости контроля деятельности супергероев. Правительство решает создать Акт о регистрации супергероев.

Согласно документу, тайна личности каждого героя должна быть известна государству, в противном случае он не имеет права продолжать свою деятельность. Если же закон будет нарушен, то героя арестуют.

Марк Миллар этим комиксом хотел исследовать супергероев как особый класс общества, подвергнуть сомнению его особенный статус, показать угрозу для его существования, с которой они не могут так легко справиться, потому что этот конфликт разделяет их, оставляет по разные стороны, заставляя сделать выбор. Очень немногие смогли сохранить нейтралитет.

Тони Старк оказывается во главе тех, кто поддержал законопроект, а Стив Роджерс — в первых рядах его противников. Остальным персонажам приходится делать трудный выбор, и это отлично проиллюстрировано линией Человека-паука, допустившего в этой «войне» роковую ошибку.

Важно отметить, что в семь коротких выпусков уложили лишь основной сюжет. У «Гражданской войны» множество ответвлений, среди которых обязательного прочтения заслуживают The Amazing Spider-Man #529-538, Civil War: Frontline и Civil War: The Initiative — серия, стартовавшая после финала Civil War. Но если вы прочитаете все ответвления, то поймете, как сильно это событие повлияло на вселенную Marvel.

На «Гражданской войне» частично основан фильм «Первый Мститель: Противостояние», а еще конфликт героев стал первым среди десятков сюжетов в комиксах Marvel, где супергерои, расходившееся во мнении о чем-либо, оказывались по разные стороны баррикад. За последние годы вышло множество комиксов, вдохновленных «Гражданской войной» (Inhumans vs. X-Men, Civil War II и другие), но ее уровня по проработке и качеству не достиг никто.

95. Kravenʼs Last Hunt

Максим Иванов

  • Год выхода: 1987;
  • Пишет Джей Эм ДеМеттьес, рисует Майк Зек;
  • Издательство: Marvel;
  • На русском языке выпускался в 2014 году в рамках «Официальной коллекции Marvel», том 13, и издательством «Комильфо» в 2018 году.

«Последняя охота Крейвена» деконструирует, освежает и заново собирает миф Человека-паука; она же превращает второстепенного, до жути карикатурного злодея в одного из самых трагичных антигероев в истории комиксов. Сценарист Джей Эм ДеМеттьес вновь сталкивает Питера Паркера с русским охотником Крейвеном, живущим пульсирующей ненавистью к Пауку, чье существование наносит оскорбление природе великого охотника.

Вечные кошки-мышки доводят русского до безумия: он голый сражается с гориллами, горстями ест пауков, закидывается сомнительными галлюциногенными кореньями и толкает внутренние монологи об опороченной чести, уничтожении матушки-России и в целом прогнившем мире, которому Крейвен предпочитает законы джунглей.

Убийство Паука становится необходимым завершением, последней попыткой самоутвердиться и доказать, что как охотнику Крейвену нет равных. Он проецирует на эту цель восстановление справедливости и пытается уничтожить не столько врага, сколько символ ассоциирующегося с ним оскорбления — Паук оказывается виновным в разрушении России и перечеркивании судеб родителей Крейвена, что, естественно, имеет логику только в измененном сознании охотника.

Комикс рассматривает человечность как понятие: скрытый за маской Паук — уязвимый, подверженный эмоциям, прежде всего человек даже в контексте мифа о Пауке («Нет никакого Человека-паука!») — и тонущий в безумии, разрушающий свою сущность Крейвен, который вплоть до финальной драмы не в силах увидеть в Паркере кого-то кроме животного.

На этой базе Джей Эм ДеМеттьес и художник Майк Зек создают неповторимую, невероятно поэтичную и глубокую историю о Человеке-пауке.

Визуально «Последняя охота» до сих пор впечатляет: мощный, почти иконический образ выбирающегося из могилы Паука, облаченного в свой черный траурный костюм, мрачный особняк Крейвена и, конечно, его психологичные наркотрипы.

В каждом выпуске присутствуют закольцованные, повторяющиеся элементы, отбивающие ритм повествования; «кольцо» же используется и в обрамлении истории, чьи первый и последний выпуски рифмуются друг с другом не только образно (выкапываемая могила, винтовка), но и тематически. «Последняя охота Крейвена» не хуже «Хранителей» и «Возвращения Темного рыцаря» показывает, насколько многомерными и умными могут быть супергеройские комиксы, а ее трагичный финал не оставляет абсолютно никаких сомнений в величии и уникальности этой истории.

94. Flashpoint

Никита Казимиров

  • Год выхода: 2011;
  • Пишет Джефф Джонс, рисует Энди Куберт;
  • Издательство: DC Comics;
  • На русском языке комикс выпущен издательством «Азбука» в 2017 году.

В комиксах многие сюжеты строятся на мысли «а что если?» различной степени сложности. Иногда отличие заключается всего в одной детали, порой вся концепция персонажа и сеттинга переворачивается с ног на голову. «А что если?» кроссовера «Флэшпоинт» кажется сначала достаточно простым: Флэш Барри Аллен оказывается в альтернативной реальности, в которой его мать жива. Но в итоге мы получили один из самых масштабных, изапоминающихся комиксов.

Альтернативный мир, в который попадает Барри, полон сюрпризов: о Лиги Справедливости тут даже не слышали, Супермен далеко не символ надежды, Хэл Джордан не стал Зеленым фонарем, а сам Аллен лишен своих сил. Но Барри все равно приходится разбираться со сложившейся ситуацией, чтобы вернуться в свою реальность.

Конечно, идея забросить героя в необычные обстоятельства, да еще и в попытке защитить любимого человека, далеко не нова и даже шаблонна.

Но у Джонса получилось сделать по знакомым лекалам настоящую и неоднозначную драму, которую не так уж часто встретишь среди супергероики. Потому что суть кроссовера, как ни странно, была вовсе не в показе необычных версий персонажей, геройских объединений или противостояний.

«Флэшпоинт» — это история одного эгоистичного выбора, влекущего за собой колоссальные последствия. История о поиске себя в мире, где почти все тебе чужое, о попытках принять ответственность за свои ошибки и отчаянном желании все исправить, которое не так уж просто осуществить.

Возможно, если вы смотрели сериал «Флэш», то считаете, что знакомы с сюжетом «Флэшпоинта». Именно его его пыталась экранизировать первая серия третьего сезона. Так вот, совет — сразу выкиньте это из головы. Жалкий телевизионный обрубок не идет ни в какое сравнение с комиксом.

А вот анимационный фильм с жутким русским названием «Лига справедливости: Парадокс источника конфликта» к просмотру настоятельно рекомендуется. В нем довольно точно передали основные события и суть «Флэшпоинта», даже без скидок на детскую аудиторию.

В основную серию входит всего пять комиксов, но есть еще семь мини-серий и четыре комикса-ваншота, помогающие лучше понять альтернативный мир «Флэшпоинта». Особое внимание стоит обратить на мини-серию Flashpoint: Batman Knight of Vengeance, рассказывающую о Томасе Уэйне, который стал Бэтменом вместо своего сына. Также интерес представляет Flashpoint: Project: Superman, в котором приоткрывают завесу тайны над Суперменом, который слишком сильно пострадал из-за правительственного проекта.

В любом случае, «Флэшпоинт» — это отличный комикс, за ширмой обычного кроссовера с простой завязкой скрывающий трагедию человека, который обжегся об свои желания. Но даже если вы не хотите вникать в сюжетные перипетии, с комиксом все равно стоит ознакомиться, ведь именно после него начался новый этап развития сюжетов DC — New 52.

93. Berserk

Александр Башкиров

  • Годы выхода: 1989 — наши дни;
  • Пишет и рисует: Кэнтаро Миура;
  • Издательство: Hakusensha.
  • На русском языке выпускался издательством «Эксмо». В 2010–2012 годах вышло семь томов, но с тех пор серию не продолжили.

На первой странице первого тома Berserk 23-летний (на то время) автор Кэнтаро Миура заходит, что называется, с козырей. Одноглазый молодой человек с металлическим протезом левой руки занимается сексом с девушкой, она превращается в клыкастого монстра с растущими из затылка щупальцами и пытается сожрать главного героя, но он хладнокровно объявляет себя охотником на демонов, засовывает металлический протез чудовищу в пасть и вырывает ему язык, после чего спокойно уходит, запахнув плащ.

Эти первые три страницы — квинтэссенция «Берсерка». Секс, кровь, монстры, своеобразный, мрачнейший и детальнейший арт, напоминающий скорее гравюры Дюрера или Брейгеля-старшего, нежели традиционную мангу… на этом вот уже почти тридцать лет держится одна из популярнейших серий японских комиксов.

Но помимо сеттинга и стилистики в первых трех страницах заложено нечто куда более важное, в манге практически не встречающееся — заранее продуманная предыстория героя. Всю первую арку мы проводим с одноглазым и одноруким Гатсом в его сражениях с монстрами и злодеями — и нам сразу же, с первых страниц хочется узнать, что же все-так случилось с его левой рукой и правым глазом.

На эти вопросы отвечает вторая арка под названием The Golden Age, рассказывающая о знакомстве Гатса с лидером наемников Гриффитом. Арка получилась лучшей во всем комиксе — не просто цепочка поединков, а сложнейшая политическая интрига, наложенная на мощную мистическую основу. На ходу все это сочинить было нельзя — скорее всего, еще в 89 году, начиная самый первый комикс, Миура действительно все тщательно продумал, а не просто нарисовал одноглазого и однорукого героя в надежде, что к нему когда-нибудь «придут ответы».

Если вы хотите познакомиться с Berserk с нуля, то я советую вам начинать не с манги и не с посредственных аниме-сериалов, а с отличной серии полнометражных фильмов Berserk: The Golden Age Arc.

92. The Sandman

Никита Казимиров

  • Годы выхода: 1989-1996. Спин-оффы выходят с 1993 и до сих пор;
  • Пишет Нил Гейман, рисуют Сэм Кит, Дэйв МакКин, Майк Дрингенберг, Келли Джонс, Джил Томпсон и многие другие художники;
  • Издательство: Vertigo;
  • На русском языке первые семь из десяти томов официально переведены и изданы в России издательством «Азбука» с период с 2015 по 2018 год. Серия до сих пор издается.

Серию комиксов The Sandman можно полюбить уже за одни только обложки. Серьезно, ответственный за них Дейв МакКин (который, кстати, полностью проиллюстрировал до невозможности прекрасный Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth, обязательно почитайте) выложился по полной. Каждая обложка абстрактна, но при этом символична, и выполнена в мрачных тонах настолько мастерски, что не стыдно и на стену повесить. Взгляните сами.

Конечно, досадно, что среди многочисленных художников, работавших над «Песочным человеком», места для МакКина не нашлось. Особенно это может ударить по вам, если вы уже знакомы с его работами и вас привлекает его уникальный стиль. Но не стоит судить комикс по обложке. Ведь The Sandman с легкостью может стать одним из самых необычных прочитанных вами произведений.

Сюжет повествует о Морфее, том самом Песочном человеке, Принце Историй или попросту Сне. Он один из семи Великих (есть еще Смерть, Страсть, Страдание, Судьба, Сумасшествие и Сокрушение).

Каждый из Великих обладает абсолютной властью в рамках своего аспекта, а также может немного влиять на его противоположность. Разумеется, между собой владыки аспектов далеко не в ладах, да и люди (и не только) появляются в сюжете, чтобы строить свои козни.

Именно на сложных взаимоотношениях этой семерки и строится весь сюжет. Учитывая, что главный герой у нас повелевает сном, то и повествование порой берет из ночных грез их нелогичность и абсурдность. Как вам, например, история о том, как Морфей выбирает нового владыку Ада, ведь Люцифер покинул свой пост? Или о том, как ослепленная горем из-за смерти сына земная женщина готовится уничтожить все Царство Сна? Ты никогда не знаешь, куда тебя заведет новый виток сюжета — и это прекрасно.

Нил Гейман, основной сценарист комикса, вообще отличается далеко не тривиальными идеями. Вспомните его романы «Океан в конце дороги» и «Американские боги» (с последним, кстати, у «Песочного человека» много общего, ведь и роман, и комикс берут фольклорные мотивы и рассказывают их на современный лад). И особенно эта нетривиальность заметна в персонажах. У них даже постоянной личности и внешности нет! Но чаще всего мы видим Сна как высокого бледного человека с растрепанными волосами. Его идеалы — за гранью добра и зла, а все, что его волнует — это, собственно, человеческие сны. Смерть совсем отошла от традиционного шаблона с косой и плащом. Это энергичная и веселая девушка, ставшая такой после своей собственной кончины. Да, Вечные тут далеко не бессмертны, неизменным остается лишь пост, который обязательно займет кто-то другой. К сожалению, других персонажей раскрыли слабее, но они все равно, как минимум, необычные и запоминающиеся.

Одно из основных достоинств комикса — это яркие, гротескные образы. Гейман взял знакомые нам ситуации и персонажей, а потом изменил их до такой степени, что от первоисточника не остается ничего, кроме названия.

Сама история масштабна, в ней рассматриваются монументальные вещи и события вроде сотворения жизни и сущности Вселенной. Например, можно узнать, кто же существовал в бесконечном пространстве космоса в те времена, когда Земля была абсолютно необитаемой, и познакомиться с персонифицированными звездами. Шутка ли, судя по одному из намеков в комиксе, нам рассказали об истинной причине уничтожения Криптона (легкие спойлеры: которая очень похожа на суть серии игр Danganronpa). А персонажи настолько харизматичны, что невозможно не выбрать своего фаворита, причем типичностью и шаблонностью среди них и не пахнет.

Но главное — сам графический роман ощущается, словно сон. Он не всегда понятен, некоторые его детали запросто выскользнут из головы после прочтения. Но в свои лучшие моменты он пронзает и ошеломляет похлеще, чем самые дикие грезы. Или самые страшные ночные кошмары.

К прочтению рекомендуется вся основная серия. Также стоит ознакомиться со спин-оффами про Смерть (Death: The High Cost of Living, Death: The Time of Your Life), а для любителей необычного (хотя куда еще более!) подойдет The Sandman: The Dream Hunters, иллюстрации к которому нарисовал Ёситаки Амано, ответственный за создание логотипов и дизайнов персонажей серии Final Fantasy.

91. Daredevil: Born Again

Максим Чумин

  • Год выхода: 1986;
  • Пишет Фрэнк Миллер, рисует Дэвид Маццукелли;
  • Издательство: Marvel;
  • На русском языке был выпущен издательством «Комильфо» в 2017 году.

По всеобщему заблуждению, между DC и Marvel существует одна-единственная глобальная разница: у первых истории мрачнее, взрослее и вообще круче. Почти сорок лет назад Фрэнк Миллер создал главное орудие противников этого стереотипа — Сорвиголову.

Нет, Сорвиголову, самого персонажа, выдумал, конечно, не Миллер, но именно Миллер сделал его таким, каким, извините за клише, он стал знаменитым. Подающий тогда надежды автор пришел в серию художником, не отличавшимся от своих современников, а закончил линейку уже как суперзвезда индустрии комиксов.

Этот большой сюжет вывел супергероя из второсортных в высший эшелон, а Миллер благополучно ушел в DC на высокой ноте. Но в 86-м, на фоне «Возвращения Темного рыцаря», автор вернулся рассказать еще несколько историй о Сорвиголове. Одна из них — «Рожденный заново», которая работает и как самодостаточный сюжет (первый классический комикс о Сорвиголове, выпущенный в России), и как дополнение к рану Миллера.

Благодаря близкой подруге Мэтта Мердока Кингпин узнает личность Сорвиголовы и открывает на него охоту, и его жизнь ожидаемо разваливается на части. Это история, пронизанная библейскими отсылками, трагизмом и любовью автора к своему герою — Миллер проводит Сорвиголову через круги Ада, но при этом не прибегает к пошлости или излишнему драматизму.

Не могу не отметить еще один комикс про Сорвиголову, который выпустил Миллер в последние годы работы с Marvel: это графические романы Daredevil Love & War и Elektra Assassin. Эти два комикса (особенно второй) берут гораздо более сложные и взрослые (в правильном смысле; в неправильном смысле границы взрослости мы достигли еще в Born Again) темы, чем ранее, и сводят с ума своими сюжетами и рисунком. Билл Сенкевич — абсолютный гений своего ремесла, и «Электра» — один из лучших образцов его невероятного таланта. Просто посмотрите пару страниц!

90. Sex Criminals

Максим Чумин

  • Годы выхода: 2013 — наши дни;
  • Пишет Мэтт Фрэкшн, рисует Чип Здарски;
  • Издательство: Image;
  • На русском языке выпускается издательством «Комильфо». За 2015–2017 года вышло три тома. Серия продолжается.

Важнее всего в разговоре про комиксы в России (но, слава богу, такое время уже подходит к концу) постоянно повторять, что это «не только про супергероев», а вообще-то про все. Одним из самых действенных аргументов за последние четыре года стала серия «Секс-преступники» Мэтта Фрэкшена и Чипа Здарски.

Это история про… то, как два человека встречаются, занимаются любовью (останавливают время) и грабят банки. Ну, по крайней мере, в лучших первых двух томах серии. Но на деле, магия этого комикса в интонации, с которой он говорит с читателем.

Тема секса была и остается довольно закрытой для серьезного и спокойного разговора, но Sex Criminals с, казалось бы, абсолютно исключающей любую «серьезность» завязкой находит способ рассказать об отношениях и обо всем, что с ними связано.

Это теплый, искренний и уморительный комикс, а также одна из лучших работ Мэтта Фрэкшена и уж точно лучшая у Чипа Здарски.

Серия продолжается и по сей день, но при этом не издыхается и не скатывается в самопародию: она все глубже и глубже раскрывает тему отношений между взрослыми людьми, постепенно отходя от изначального концепта про «грабежи + секс». Кроме того, на фоне приземленной линии об отношениях Фракшен и Здарски раскрывают и мифологию комикса, внедряя абсурдные явления и персонажей, которые при этом имеют смысл.

Хотя в комиксе идет разделение между сценаристом (Фракшен) и художником (Здарски), они работают в тандеме над всеми элементами серии, и «Преступники» — продукт их магической синергии, так как авторы прекрасно дополняют друг друга.

Топ-10 комиксов для новичков | Бородатый блог о настольных играх

Была идея. Собрать в одну подборку группу необыкновенных комиксов, чтобы вместе они стали чем-то большим. И когда понадобится, смогли стать полезными там, где другие бессильны. 

Этот топ будет состоять из целых 10(!!!) комиксов, и они все должны прекрасно подойти людям, которые только пытаются влиться в хобби. Хотелось бы сразу обратить внимание, что авторы статьи не стали присваивать комиксам какие-либо места (иначе мы бы точно поругались и ничего не написали), поэтому перед вами просто 10 комиксов, расположенных в каком-то порядке, а все совпадения с реальными предпочтениями авторов — просто случайность (ага, конечно). И начнем мы с…

Бэтмен: Год первый (Batman: Year One)

Когда-то давно в комиксах про Бэтмена произошла настоящая революция в лице Фрэнка Миллера, который сочинил две культовые истории о Темном рыцаре. И если для «Возвращения темного рыцаря» нужно неплохо ориентироваться в комиксах, то «Год первый» был как раз написан, чтобы сделать историю становления Бэтмена более современной и… реалистичной. Поэтому в этом комиксе вы не увидите Пингвина, Загадочника и Джокера. Вместо этого Фрэнк Миллер погружает нас в пучину власти мафиозных кланов, тотальной коррупции и полной безысходности для рядовых жителей Готэма. Ничего не напоминает? Все верно, этот комикс (и не только) послужил источником вдохновения для Кристофера Нолана при создании трилогии о Темном рыцаре.

Влияние этой истории на мир Брюса Уэйна настолько высоко, что даже спустя тридцать лет после публикации современные авторы продолжают использовать к ней отсылки и цитировать при каждом удобном случае. Обязательно к прочтению всем людям, которые хотят начать читать комиксы о Бэтмене.

Что дальше: короткая история «Человек, который смеется». Затем трилогия Дж. Лоэба и Т. Сэйла: «Долгий Хеллоуин», «Темная победа», «Одержимый рыцарь». Кстати, еще одни источники вдохновения для К. Нолана.

Доктор Стрэндж. Том. 1. Странные Дела (Doctor Strange. Vol.1: The Way of the Weird)

Кто такой Доктор Стрэндж? Гений, волшебник, плейбой, филан… Стоп, другой бородач-остряк, прошу прощения. Доктор Стрэндж от автора Джейсона Аарона хорош тем, что сильно не полагается на предыдущие истории. По ходу сюжета Доктор встречает новую спутницу, с которой мы погрузимся в неизведанный мир чудес и магии (хм, где-то такое уже было?). Она приходит за помощью, остается из-за интереса, но оторваться от увиденного больше не сможет. Проблема только в том, что мир магии под угрозой тотального уничтожения, о чем мало кто догадывается, а у Стрэнджа и своих личных проблем хватает. Как Доктор справится? Что будет со спутницей, которой не посчастливилось так не вовремя появиться? Об этом и рассказывает история Джейсона Аарона, щедро сдобренная сетями внезапных поворотов и потрясающим рисунком художника Криса Бачало, который смог нарисовать волшебный мир так, будто сам там побывал.

Что дальше: Том 2 «Последние дни магии», Том 3 «Кровь в небесах». Также рекомендую присмотреться к «Доктор Стрэндж. Доктор вне игры», «Доктор Стрэндж: в Ад и обратно».

Академия Амбрелла (The Umbrella Academy)

Джерард Уэй — чрезвычайно талантливый человек. Он успел побывать стажером в DC, стать кумиром молодежи, будучи фронтменом группы My Chemical Romance, поплавать в сольной карьере, а также вернуться в DC в качестве куратора развивающегося импринта «Young Animal». Естественно, где-то между делом он сочинял комиксы. Самое известное его творение — Академия Амбрелла. Возможно, мне просто стоило сказать, что в прошлом году вы могли видеть одноименный сериал, который как раз был снят по этому комиксу. Но, видимо, я просто фанат Джерарда. 

У Академии Амбрелла целая гора минусов. Это и очередная история про супергероев, и очевидный реверанс в сторону известной команды DC «Роковой патруль» (забавно, что Джерард Уэй потом напишет несколько комиксов и про этих ребят), и не до конца раскрытые отдельные персонажи, и весьма специфический сюжет. Но! При всем этом герои истории получились очень оригинальными и колоритными, повествование наполнено совершенно безумными деталями (в какой-то момент, например, вы увидите шимпанзе-косплеера Мерлин Монро), а приключения Академии Амбрелла нельзя в полной мере классифицировать как супергероику из-за смещенного акцента в сторону межличностных отношений, и все это завернуто в обертку отличного рисунка Габриэля Ба.

Если вам хочется по-настоящему необычной истории о супергероях (которую можно купить на русском языке, иначе я бы совершенно точно рекомендовал «Роковой патруль»), добро пожаловать в Академию Амбрелла!

Что дальше: «Академия Амбрелла. Отель «Забвение». 

Современный Человек -Паук. Том 1. Сила и Ответственность (Б.М. Бендис) (Ultimate Spider-Man Vol. 1: Power & Responsibility)

«Современный Человек-Паук» (в девичестве Ultimate Spider-Man), по моему скромному мнению, один из лучших комиксов Марвел. Но Холмс, спросите вы, как же так? Каким образом всем известная история сможет вообще кого-либо заинтересовать, если даже наши бабушки и дедушки знают о радиоактивном пауке и дяде Бэне? 

Брайан Майкл Бендис взял оригинальный комикс про Человека-Паука, осовременил сюжет и выдал очень напряженную историю, в которой все персонажи ведут себя  как нормальные люди, которых вы легко можете увидеть за окном: Питеру Паркеру придется с трудом прятать свое альтер-эго, избегать как повседневных проблем, так и супергеройских, люди вокруг него будут пытаться понять, что же происходит с их знакомым – и все это полностью захватывает внимание читателя. Вы будете наблюдать, как жизнь обычного школьника становится настолько необычной, насколько это вообще возможно, и поглощать страницу за страницей (книгу за книгой) с желанием узнать что там будет дальше. И эта история вам определенно понравится!

Стоит отметить, что действие комикса происходит не в основной вселенной Марвел (Земля-616), а в параллельной (Алтимейт, 1610), поэтому все события так или иначе похожи на те, что были в оригинале, но будут отличаться в деталях. 

Что дальше: сейчас на русском языке выпущены тома №1-8. Поверьте, этого надолго хватит. 

Книги Магии (The Books of Magic)

Все (ну или почти все) любят Нила Геймана. В нашей стране Нил очень популярен, о чем красноречиво говорят многочисленные переиздания его книг. И если даже человек не читал «Американских богов», то наверняка смотрел «Коралину в стране кошмаров», или хотя бы «Звездную пыль». Но гораздо меньше людей знают о том, что помимо романов у Нила Геймана в портфолио имеется и очень яркая карьера в жанре комикса. «Книги магии» представляют собой короткую историю (4 выпуска) о Тимоти Хантере, темноволосом мальчике в очках, который в один прекрасный день узнает о своем даре волшебника и получает в подарок сову. И нет, я сейчас не пересказываю «Гарри Поттера», да и сами «Книги магии» вышли в далеком 1991 году, задолго до Мальчика-который-выжил.

Тимоти Хантеру не придется столкнуться с Волан-де-Мортом. Возможно, в будущем он сам станет Темным Властелином и всех уничтожит. Все зависит только от его выбора. Но предопределен ли этот выбор? Что повлияет на его окончательное решение? И можно ли обвинять Тимоти в том, чего он еще не совершал? Когда-нибудь мы об этом узнаем.

Идеальный комикс для знакомства с волшебной стороной мира супергероев, в котором не обошлось без множества камео и горячо любимого Нилом Гейманом английского фольклора.

Что дальше: «Книги магии» — законченная история. Хотя в мире комиксов («Терминатор» и «Звездные войны» смотрят на меня с упреком) часто бывает, что популярные персонажи со временем возвращаются. Тимоти Хантер получил свою серию комиксов (без участия Нила Геймана в качестве автора), которая продержалась 75 выпусков и была закрыта в 2000 году. В 2018 году, в рамках инициативы Sandman Universe, Тимоти Хантер снова вернулся. Нил Гейман все еще не пишет его текущую серию, а события комикса являются прямым продолжением изначальной истории (да, про 75 выпусков все забыли). Так как на русском языке продолжения «Книг магии» пока не выходили, рекомендую присмотреться к другим комиксам Нила Геймана, например к его главному творению — «Sandman» (выпущен в России полностью в 10 томах). 

Супермен: Земля-1. Том 1 (Superman: Earth One. Vol.1)

Безусловно, истории становления — любимый сюжет всех издательств комиксов: идеально подходят и для новичков в комиксах, и для привлечения внимания к супергерою/серии. А еще их можно периодически переписывать на современный лад, что, вероятно, достаточно прибыльно. 

Земля-1 (примечание: в этой серии также выходили истории про Бэтмена, Чудо-Женщину и Зеленого фонаря) рассказывает нам о становлении Супермена. Кларк Кент уехал из тихого Смоллвиля и направляется в Метрополис. Он знает о своих удивительных способностях, но не знает, чего в действительности хочет от жизни. И этой внутренней дилемме в книге уделено достаточно времени. Кларк может стать кем угодно: отличным спортсменом, первоклассным ученым, актером, музыкантом, военным. Но он не знает, как сделать этот выбор, как не ошибиться. В этот момент мы понимаем, что идеальный Супермен не такой уж идеальный (и автор продолжит развивать эту тему и в остальных книгах серии), и Кларк Кент таким образом становится гораздо человечнее и ближе к читателю, чем всесильный инопланетянин с Криптона (но не думайте, что вся книга представляет собой одно сплошное самокопание, ведь автор очень четко смог выверить баланс между размышлениями героя и экшеном).

Если вы думаете, что комиксы про Супермена — это бесконечные нокауты всех врагов с одного удара, вам обязательно нужно дать шанс этому комиксу. Возможно, вы просто ошибались на счет Кларка Кента.

Что дальше: «Супермен: Земля-1» тома 2 и 3. К сожалению, после третьего тома линейку «Земля-1» продолжать не стали, а финал истории так и остался открытым. Поэтому после третьего тома рекомендую прочитать «Супермен. Все звезды». Спойлер: Он будет чуть дальше в списке. Таков путь.

Тор. Бог Грома (Дж. Аарон) (Thor: God of Thunder)

Тор не входит в число моих любимых супергероев (зато я очень люблю фразу «*персонаж* не входит в число моих любимых супергероев»). Возможно, мне просто сложно увязать образ сурового скандинавского бога с супергероикой. Подход Джейсона Аарона в этой серии как раз и выделяется смещением акцентов в сторону мифологической стороны персонажа, но в то же время автор не уходит в сторону пересказа известных мифов. Здесь на первом месте пафосный Тор-бог, а не Тор-КрасныйПлащ, и ему придется столкнуться с проблемой, которая не по плечу обычному супергерою. Комикс интересен и структурой повествования: время размывается в самых лучших традициях телесериала «Доктор Кто», поэтому события происходят в прошлом, настоящем и будущем одновременно. За время этой истории Тор проделает громадный путь, а мы увидим его и беззаботным мальчишкой, и сломленным старцем, увидим его громкие победы и горькие поражения.

Что дальше: «Тор. Бог Грома. т.2» (есть издания с двумя томами под одной обложкой), «Тор. Богиня грома», «Тор. Кто держит молот», «Недостойный Тор». Вообще Джейсон Аарон долгие годы занимался своей линейкой историй о Боге грома (в каком-то смысле он даже построил свою вселенную внутри вселенной Марвел), и поставил точку лишь в декабре 2019 года («Король Тор» №4, на русском не издавался).

Гражданская война (Civil War)

Марк Миллар, пожалуй, один из самых экранизируемых авторов комиксов. Зачастую вы могли даже не подозревать, что смотрите фильм по его произведениям. Грядущий «Супермен. Красный Сын», «Кингсмэн», «Пипец», «Особо опасен», и даже в какой-то степени «Логан” появились именно благодаря его сюжетам. Какие-то из экранизаций сняты достаточно близко к комиксу, другие используют лишь основные концепции. «Гражданская война» как раз попала во вторую категорию. Иначе сложиться попросту не могло, ведь этот кроссовер поражает своим размахом и количеством задействованных героев. В киновселенной Марвел на текущий момент даже «Финал» не дотягивает до этой планки

Марк Миллар — мастер цепляющих концептов и историй «Что если?». В «Гражданской войне» он попросту отказался от формулы повествования «герои сражаются против злодеев» и столкнул лбами Капитана Америку и Железного Человека. Но настоящая уникальность комикса заключается в том, что этот конфликт развел по разные стороны баррикад не только многочисленных героев вселенной Марвел, но и читателей. Хотя на самом деле самая горькая правда этого комикса заключается в том, что к какой стороне ты бы не примкнул, правых в такой войне быть попросту не может.

Вероятно, знающие люди удивятся присутствию «Гражданской войны» в топе комиксов для начинающих читателей. Я согласен, что перед прочтением нужно иметь общее представление о героях Марвел (но с учетом популярности франшизы Стив Роджерс, Тони Старк, Халк, Тор и прочие и так у всех на слуху), но также уверен, что этого будет вполне достаточно. Когда рынок комиксов в России состоял буквально из одного издательства, «Гражданской войне» ничего не мешало годами оставаться в числе самых продаваемых комиксов. Поэтому не бойтесь, предисловия к русскому изданию хватит для понимания экспозиции.

Что дальше: безумное количество «вбоквелов» к Гражданской войне, которые раскрывают конфликт с разных точек зрения и от лица разных героев.

Сказки т.1 (Fables: The Deluxe Edition. Book 1)

«Сказки» — одна из самых популярных серий комиксов ныне закрытого (но не совсем) издательства Vertigo. В этой истории нет никаких супергероев, лишь знакомые (и не очень) персонажи сказок народов мира. Много лет назад непобедимый Темный властелин начал захват волшебных земель, поэтому Белоснежке, трем поросятам, Красавице, Чудовищу и нескольким сотням других пришлось бежать от войны в наш мир. Автор комикса не щадит читателя и показывает персонажей сразу десятками: кого-то мимолетом, а кому-то будет суждено сыграть более важную роль во всей истории. Но видеть сказочных героев вне зоны комфорта, а также попытаться узнать персонажа до официального представления (и прочтения справочной информации в примечаниях) — отдельное удовольствие. 

Вам могло показаться, что сказочная тематика может привлечь внимание ребенка к комиксу и оказаться хорошей идеей для подарка, но хотелось бы обратить внимание на рейтинг 18+. Комикс полностью оправдывает столь высокое ограничение, ведь хотя герои и скрылись в нашем мире, но так или иначе продолжают вести свою войну со всеми ее ужасами. Они не раз столкнутся с предательством, потеряют своих близких, и вырастут в нечто большее со времен известного «Жили-были…».

Пожалуй, лучший вариант для людей, которые хотят начать читать комиксы, но терпеть не могут плащи и трико.

Что дальше: первый том включает в себя только 10 выпусков истории. Из 150. А еще есть спиноффы…

Супермен. Все звезды (All-Star Superman)

И снова Человек из стали! Супермен никогда не входил в число моих любимых супергероев, а Грант Моррисон не был моим любимым автором. Но однажды я решил дать Маэстро еще один (третий, кстати говоря!) шанс, а он просто выдал комикс, который вот уже 5 лет не выходит из моей головы. Г. Моррисон словно издевался надо мной, выворачивая наизнанку все те клише, которые принято вешать на Кларка:

  • Непобедимый персонаж? Убьем в первом выпуске.
  • Скучный герой? Получи квинтэссенцию всей его истории, переживаний и сожалений в одном флаконе (Нет, он не плачет. Ну только один раз, в шестом номере. Но там можно).
  • Побеждает всех злодеев с одного удара? Вот тебе девочка-суицидница, разбирайся!

Добавляем огромный эмоциональный накал, щепотку фирменных грибов Маэстро, а также потрясающий рисунок Ф. Куайтли, богатый как на красивейшие панели, так и на мелкие причудливые детали из арсенала комиксов, которыми он виртуозно пользуется на полную катушку. На выходе мы получили одну из тех историй, которая уже стала современной классикой комиксов, хотя и вышла всего лишь в 2011 году.

Что дальше: дальше это, а затем бегом перечитывать книгу заново.

Авторы топа:

Максим Лазарев (1,3,5-10)

Владимир Плутахин (2,4)


Все иллюстрации взяты из открытых источников.

Начинающий автор. Когда-то давно увидел в магазине стартер «Гарри Поттер ККИ», и до сих пор не могу перестать собирать карточки. На пенсии планирую открыть музей карточных игр и библиотеку комиксов.

Самый дорогой комикс — marya_iskysnica — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

10 самых дорогих комиксов всех времен

Комиксы вызывают большой интерес, а это, в свою очередь, означает, что комиксы, имеющие историческую ценность или какое-то другое значение, могут принести значительные суммы при продаже заинтересованные лица. В качестве доказательства обратите внимание на тот факт, что небольшое количество комиксов, как известно, было продано по ценам, которые варьируются от высоких сотен тысяч долларов до самых низких миллионов долларов. Вот 10 самых дорогих комиксов, которые можно найти там:

10.Captain America Comics # 1 — $ 343,000

Captain America Comics # 1 — это выпуск, который представил Капитана Америку. Учитывая характер персонажа, неудивительно, что на титульной странице он бьет Гитлера, когда пуля отскакивает от его щита. В любом случае стоимость выпуска составляет около 343 тысяч долларов.

9. Action Comics # 7 — 414 000 долларов

Action Comics # 7 можно узнать по изображению Супермена, сжимающего правую ногу одетого в костюм человека, мчащегося в воздухе.В первую очередь, выпуск известен тем, что это второе появление супергероя на обложке комикса, что объясняет, почему его стоимость составляет 414 000 долларов, а не что-то еще выше.

8. Amazing Fantasy № 15 — 447 000 долларов

Amazing Fantasy № 15, оцененная в 447 000 долларов, мгновенно показывает, что Питер Паркер — «робкий подросток», который изображает супергероя в роли Человека-паука, перекидывающего паутину. Выпущенный в 1962 году, это был выпуск, который представил персонажа, которому с тех пор удалось оставаться очень любимой частью комиксов.

7. All-American Comics # 16 — $ 492 000

Выпущенный в июле 1940 года All-American Comics # 16 был темой, которая представила Green Lantern. С учетом вышесказанного ясно, что эта версия персонажа сильно отличается от его преемников, что очень ясно видно из обложки, на которой изображен линчеватель в маске в плаще, бросающийся на того, что предположительно является гангстером с очень узнаваемым автоматом. Стоимость указанного выпуска составляет около 492 000 долларов США.

6. Бэтмен № 1 — 534 000 долларов

Бэтмен № 1 оценивается примерно в 534 000 долларов.Это не первая книга комиксов, в которой изображен Бэтмен, но это первая книга комиксов, носящая имя Бэтмена. К этому моменту и Бэтмен, и Робин были уже очень узнаваемыми персонажами. Тем не менее, интересно отметить, что это была проблема, которая представила пару очень влиятельных персонажей в мифах о Бэтмене, одним из которых была Женщина-кошка, а другим — Джокер.

5. Детективные комиксы № 1 — 541 000 долларов

Если говорить о Бэтмене, то этот персонаж впервые появился в серии детективных комиксов.Интересно отметить, что «Детективный комикс №1» стоит около 541 000 долларов. Однако титульная страница этого исторического номера не совсем постарела, поскольку на ней изображена насмешливая карикатура на китайского бюрократа-ученого с усами Фу Маньчжурии.

4. Marvel Comics # 1 — 572 000 долларов

Есть несколько причин, по которым Marvel Comics # 1 может похвастаться 572 000 долларов. Во-первых, это первое появление супергероя по имени Человек-Факел, а во-вторых, это первый комикс Marvel, когда-либо выпущенный.Между ними второй пункт гораздо важнее по той простой причине, что Человек-Факел не особенно заметен в настоящее время. Тем не менее, люди могут быть сбиты с толку из-за Фантастической четверки, но следует отметить, что Джонни Шторм просто повторно использовал имя этого человека, который на самом деле является андроидом.

3. Супермен №1 — 731 000 долларов

Супермен № 1 вышел летом 1939 года. Это не первое появление персонажа, но, тем не менее, за него можно выручить 731 000 долларов.

2. Детективные комиксы № 27 — 2 230 000 долларов

Детективные комиксы № 27 — это проблема, с которой Бэтмен впервые появился в комиксе, что объясняет его стоимость примерно в 2 230 000 долларов. С точки зрения внешнего вида, первая версия Бэтмена уже выглядит как его культовая личность, хотя потребовалось некоторое время, прежде чем остальные детали супергероя встали на свои места.

1. Action Comics # 1 — 3,2 миллиона долларов

Action Comics # 1 — это выпуск, в котором дебютировал Супермен.Он не был первым супергероем, но он был одним из первых супергероев, получивших широкую популярность, благодаря чему этот выпуск стал настоящей частью истории. Таким образом, он оценивается в 3 200 000 долларов, что, мягко говоря, колоссальная сумма.

Дорогие комиксы — первая десятка списка

Книги — это большой источник информации и широкий спектр знаний для всех читателей. В мире есть много книг, которые относятся к разным темам, таким как романтика, ужасы и т. Д.В мире много авторов и писателей, которые пишут книги, и их книги читают во всем мире. Лучшие книги очень дороги и любимы читателями во всем мире, на которые они готовы потратить большие деньги, чтобы купить себе лучшие издания. Здесь мы поговорим именно о комиксах, полных юмора и являющихся лучшим источником развлечения. Комиксы написаны конкретными авторами комиксов, у которых есть время, когда их читают во всем мире.Комиксы — лучшие, и они идут полным ходом, что является лучшим опытом для всех читателей. Лучшие и лучшие комиксы продаются по очень высоким ценам из-за их юмористического содержания и историй. Эти ценные книги — лучший жизненный опыт для людей в мире.
Вот 10 лучших комиксов для чтения в мире:

10. Удивительная фантазия №15:

Amazing Fantasy — очень известный комикс в мире. 15-е издание этой серии было очень популярно среди читателей и было им оценено.На обложке книги был изображен Человек-паук, она была опубликована в августе 1960 года. Она была названа самой продаваемой книгой в мире, и сразу после нее было опубликовано ее следующее издание под названием «Удивительный Человек-паук». Люди во всем мире, особенно дети, без ума от мультипликационного персонажа Человека-паука, поэтому это издание им понравилось и также стало историческим. Эта удивительная книга была продана по высокой цене в 280 000 долларов, что невероятно.

9. Flash Comics No.1:

Flash Comics — это серия комиксов, которая была представлена ​​миру в 1940 году, которая показывает, что это очень старая серия комиксов, которая до сих пор известна в мире и также любима людьми. Это был первый из представленных в мире комиксов, который был потрясающим и получил положительный отклик у людей. В отчете Telegraph он также назван лучшим комиксом из представленных в мире и был продан за 289 000 долларов. На обложке книги изображены два главных героя книги — Флэш и Человек-ястреб.

8. Больше забавных комиксов №52:

Комиксы «Более забавные» были всемирно известной серией комиксов, но длились недолго, но люди до сих пор помнят ее из-за ее сюжета и юмора. Более забавный сериал комиксов был начат в 1935 году и закончился в 1947 году, после чего больше не выпускалось под этой серией. На обложке книги изображен Spectre, чтобы все читатели знали о нем и о его лице. Эта книга имеет высокую стоимость в 316 000 долларов, что очень дорого, и никто не может представить, что книга может быть оценена по такой высокой цене.

7. Бэтмен №1:

Бэтмен — очень известный персонаж в мире, особенно среди детей. Детей всегда очаровывают супергерои, благодаря которым эта книга также получила большую известность и успех. Этот супергерой Бэтмен впервые был показан в этом сериале комиксов в 1940 году. Он считается первой книгой, которая была представлена ​​вместе с Бэтменом и была очень известна в мире. В этой книге было два главных героя, которые также были Бэтменом и Малиновкой. Стоимость этой книги оценивалась в 359 000 долларов.

6. Комиксы Marvel №1:

Комиксы Marvel являются дочерней компанией известной The Walt Disney Company. Это был первый успешный комикс, выпущенный этой компанией. В этой книге главными героями были Люди Икс, Росомаха и Железный Человек, что и было главной сильной стороной этого комикса. Эта книга была продана на аукционе по высокой цене в 367 000 долларов, что стало историческим событием благодаря ее цене.

5. Детективный комикс №1:

Детективные комиксы — лучшие и самые известные комиксы в мире.Эти детективные комиксы полны интриги, полюбившейся многим. Знаменитые детективные комиксы были представлены миру в 1937 году, а это значит, что они очень старые. Героями этого комикса также были Бэтмен и Супермен. Основное название книги «Детектив» привлекло к ней множество читателей. Стоимость этой книги оценивалась почти в 405 000 долларов.

4. Всеамериканские комиксы №16:

All American Comics — очень известный и успешный сериал комиксов в мире, который также читают во всем мире.16-й выпуск этой серии был самым успешным и дорогим, а также ознаменовал собой историю и считается прижизненным комиксом в мире. На обложке книги впервые в истории был изображен Зеленый Фонарь, который покорил всех читателей в мире. Стоимость этой лучшей книги составила 430 000 долларов.

3. Супермен №1:

Люди в мире без ума от супергероев и любят их читать. Эти комиксы принадлежат прошлому, в то время супергерои были не очень распространены и были чем-то новым для всех читателей, и читатели к ним тянулись.Эта книга была не только комиксом, но и боевиком. Он считается первым в мире комиксом, основанным на супергерое Супермене. Эта книга была продана на аукционе по высокой цене в 671 000 долларов, что невероятно для всех читателей.

2. Детективные комиксы № 27:

Снова идет детективный комикс, люди любят читать эти детективные книги. Это был 27-й выпуск этой серии комиксов и был самым дорогим из всей серии. В этом сериале снова появляется супергерой, которым был Бэтмен.Он был выпущен в мир в 1939 году и продавался тогда всего за 10 центов. Но сразу через 7 лет эта книга была продана за 1,38 миллиона долларов.

1. Экшн-комикс №1:

Серия американских комиксов — лучший комикс, который был представлен в мире в 1938 году. В боевике 1 впервые показан Супермен, который штурмом захватил весь мир. Это самый дорогой комикс в мире, когда-либо проданный, так как он был продан за высокую цену в 1,5 миллиона долларов, что удивительно.

[td_smart_list_end]

Список дорогих когда-либо комиксов

Старший № Имена Цена
1 Боевик 1,5 миллиона долларов
2 Детективные комиксы 1,38 миллиона долларов
3 Супермен №1 $ 671000
4 Все американские комиксы $ 430000
5 Детективные комиксы $ 405000
6 Marvel Comics No.1 $ 367000
7 Бэтмен No1 $ 359000
8 Больше забавных комиксов №52 $ 316000
9 Flash Comics № 1 $ 289000
10 Удивительная фантазия No 15 280000 $

Заключение:

Вышеприведенный рейтинг самых дорогих комиксов дан в соответствии с ценой, по которой они были проданы в мире.Люди в мире любят читать всевозможные книги и комиксы. Все эти дорогие книги самые лучшие и самые успешные в мире. Многие из них привнесли что-то новое в мир, особенно супергерои, которые штурмом взяли весь мир, и людям нравится видеть их впервые.

Самый дорогой комикс всех времен

Джейн Гипс, 5 января 2018 в Знаете ли вы,

Переодетые в костюмы дети рассматривают выставленные на продажу комиксы в Самаре, Россия.Action Comics # 1 примечателен первым появлением Супермена. Авторские права редакции: В.М. Шпилка / Shutterstock.com.

Дети и взрослые любят читать и коллекционировать комиксы. В то время как комиксы традиционно покупались и продавались только в магазинах комиксов, технологии и интернет-магазины теперь упрощают доступ фанатов к комиксам через такие сайты, как eBay. Выпуск серии комиксов Action Comics стал самым ценным комиксом после продажи более чем за 3 миллиона долларов на аукционе eBay.

Экшн-комиксы

Action Comics — популярная серия американских комиксов, издававшаяся с 1938 по 2011 год, что делает ее самой продолжительной серией в Соединенных Штатах. Action Comics был популярен, потому что он был первым, в котором был показан Супермен, обладающий сверхъестественными способностями и способностями, которые он использовал для защиты человечества от зла. Комиксы действия были впервые опубликованы National Allied Publications, созданы Джерри Сигелом и Джо Шустером и опубликованы Джеком Лейбовицем.Лейбовиц опубликовал Action Comics в виде антологии, в которой фигурировал не только Супермен, но и еще десять персонажей. Action Comics сразу же имел успех у американской публики и быстро распродал все 200 000 напечатанных копий. Популярность Action Comics вскоре возросла, особенно из-за Супермена, и количество публикаций должно быть увеличено до 1 000 000 копий в месяц. Сигелу и Шустеру платили десять долларов за страницу и 130 долларов за работу над этим выпуском.На обложке комикса « Action Comics # 1 » изображен Супермен, поднимающий над головой автомобиль.

История Супермена

По словам Джека Лейбовица, решение поместить Супермена на обложку экшн-комикса было чистой судьбой, у которого не хватало времени, чтобы отправить копию для публикации, и он выбрал изображение Супермена, поднимающего машину над головой. Action Comics , тем не менее, стал хитом, а Супермен был самым читаемым и любимым фанатами. Первоначально Джерри Сигел и Джо Шустер безуспешно пытались донести историю Супермена до газетных синдикатов. Однако National Publications позвонили и купили отклоненные комиксы о Супермене после того, как первоначальные создатели изменили их в соответствии со стандартами компании. Новый Супермен не объяснил происхождение Супермена или причину его имени Кларк Кент. Лоис Лейн была показана в новом Супермене, и в ней рассказывалось об усилиях, предпринятых Кларком Кентом (Супермен), чтобы скрыть Супермена от новостей после его подвигов в разоблачении зла и коррупции.

Рекордные продажи боевиков

Популярные знаменитости, такие как актер Николас Кейдж, заядлые читатели Action Comics . Копия первого выпуска этой популярной серии, Action Comics # 1 , была украдена у Кейджа в 2000 году и 11 лет спустя была найдена в шкафчике хранилища в долине Сан-Фернандо. Восстановленный A ction Comics # 1 принес 2 доллара.16 миллионов долларов на аукционе через ComicConnect.com. В августе 2014 года Даррен Адамс продал с аукциона копию Action Comics # 1 с оценкой CGC 9.0 на eBay и продал ее Винсенту Зурзоло и Стивену Фишлеру за 3,2 миллиона долларов, что сделало ее самой ценной книгой комиксов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *