Разное

Сборка поддонов: Чертежи поддонов, как сделать поддоны согласно ГОСТ

04.05.2019

Содержание

Технология производства поддонов на линии PalletsLine

Технология сборки деревянных поддонов на линии PalletsLine


 

    В данной статье мы подробно расскажем как произвести качественный поддон на линии PalletsLine. Линия позволяет производить высококачественные поддоны в широком диапазоне размеров, обеспечивает производительность до 550 шт. в 8-часовую смену. Сборка поддонов возможна при работе всего одного человека, для максимального выхода готовых поддонов возможна работа трех сборщиков одновременно. Линия состоит из трех регулируемых кондукторов. Назначение кондукторов разделено на операции: сборка ножек поддона, сборка настила поддона, окончательная сборка поддона. Качество и геометрия поддона обеспечивают пневматические прижимы.

Кондуктор пневматический для сборки ножек поддона в комплектации (далее Кондуктор №1):

     

      Для фиксации, перед проведением сборки ножек поддона Кондуктор №1 снабжен 10-ю пневмоприжимами и пневматическим ручным распределителем.

Ход прижимных цилиндров составляет 15 мм, он учитывается при первичной настройке кондуктора на требуемый размер шашки поддона.
     Все первичные настройки производятся с применением эталонной заготовки или рулетки. Кондуктор имеет левую неподвижную базу и подвижные центральную и правую. Центральная и правая база Кондуктора №1 устанавливаются с помощью крепежных болтов согласно требуемым размерам поддона. Кондуктор имеет регулировку угла наклона – выбирается исходя из роста оператора.
     Пневмоинструмент подключается к специальному быстроразъемному штуцеру в правой части кондуктора при помощи витого шланга высокого давления (входит в комплект поставки). После выполнения всех необходимых настроек и требований техники безопасности кондуктор готов к работе. Для повышения производительности линии
PalletsLine
– возможно использование специальных накопительных карманов. Пример приведен на рисунке.  

— Рекомендованный пневмоинструмент для Кондуктора №1 – Bostitch N71CB-1-E, Bostitch N89C-1Р-E, MAX CN70, MAX CN80, Optima CN70, Optima CN80
— Рекомендованное давление – 5-8 Мпа

Кондуктор пневматический для сборки настила поддона (далее Кондуктор №2)


— Пневматический выключатель — 1 шт.

— Блок подготовки воздуха (фильтр регулятор, маслораспылитель)  — 1 шт.

— Фитинг  входной  D16 – 1 шт.

— Шланг разводной со штуцерами внутренней разводки – 1 комплект.

— Фитинг выходной – розетка БРС.

— Шланг спиральный с БРС соединениями для подключения пневматических инструментов.

     Кондуктор №2 используется для сборки настилов поддона. Для этого оператор укладывает три поднастильные вертикальные доски, далее укладывает горизонтальные настильные доски, после чего производится сборка пневмоинструментом. Кондуктор №2 оснащен специальными отбойниками и при использовании рекомендованного гвоздя «гладкий со скосом» происходит автоматическое загибание. Т.е. оператор освобождается от дополнительной операции – переворачивание настила и загибание острия гвоздя.

     Все первичные настройки производятся с применением эталонной заготовки или рулетки. Кондуктор имеет левую неподвижную базу и подвижные центральную и правую. Центральная и правая база Кондуктора №2 устанавливаются с помощью крепежных болтов согласно требуемым размерам поддона. На двух вертикальных направляющих установлены подвижные «пальцы-упоры». Перемещением данных упоров достигается требуемое количество настильных досок и их положения. Кондуктор имеет регулировку угла наклона – выбирается исходя из роста оператора. Пневмоинструмент подключается к специальному быстроразъемному штуцеру в правой части кондуктора при помощи витого шланга высокого давления (входит в комплект поставки). После выполнения всех необходимых настроек и требований техники безопасности кондуктор готов к работе.

— Рекомендованный пневмоинструмент для Кондуктора №2 – Bostitch N58 С-1-Е, MAX CN55, Optima CN55.

— Рекомендованное давление – 5-8 МПа

 

 

Кондуктор пневматический для окончательной сборки поддона (далее Кондуктор №3)


— Пневматический выключатель — 1 шт.

— Блок подготовки воздуха (фильтр регулятор, маслораспылитель)  — 1 шт.

— Фитинг  входной  D16 – 1 шт.

— Шланг разводной со штуцерами внутренней разводки – 1 комплект.

— Фитинг выходной – розетка БРС.

— Шланг спиральный с БРС соединениями для подключения пневматических инструментов.

 

    Кондуктор №3 предназначен для окончательной сборки поддона (сборки между собой лыжи и настила). Все первичные настройки производятся с применением эталонной заготовки или рулетки. Кондуктор имеет левую неподвижную базу и подвижные центральную и правую. Центральная и правая база Кондуктора №3 устанавливаются с помощью крепежных болтов согласно требуемым размерам поддона. На двух вертикальных направляющих установлены подвижные «пальцы-упоры». Перемещением данных упоров достигается требуемое расстояние между лыжами поддона.

     Кондуктор имеет регулировку угла наклона – выбирается исходя из роста оператора. Пневмоинструмент подключается к специальному быстроразъемному штуцеру в правой части кондуктора при помощи витого шланга высокого давления (входит в комплект поставки). После выполнения всех необходимых настроек и требований техники безопасности кондуктор готов к работе.

— Рекомендованный пневмоинструмент для Кондуктора №3 – Bostitch N89C-1Р-E, Bostitch N400C-1-E, MAX CN80, MAX CN80+, MAX CN100, Optima CN80, Optima CN90, Optima CN100.

— Рекомендованное давление – 5-8 Мпа.

Возврат к списку

Хотите получить быстрый ответ на свой вопрос? Заполняйте.

Бизнес план производства поддонов с расчетами

Производство деревянных поддонов с планируемой мощностью выпуска до 15 000 тысяч штук в месяц, предполагает использование современного технологического оборудования. С одной стороны это позволяет задействовать минимальную численность персонала, с другой — обусловливает кадровую политику, направленную на подбор квалифицированного и мотивированного на качественную и безаварийную работу персонала.

Общая схема штатного расписания компании по выпуску деревянных поддонов, и в перспективе другой тары, выглядит следующим образом:

Постоянные расходыОкладКоличество сотрудниковСуммаСредняя з/п в месяц на сотрудника
Управляющий35 000135 00048 040
Инженер-технолог 32 000132 00045 040
Оператор27 0004108 00027 000
Оператор-грузчик25 000250 00025 000
Водитель-экспедитор28 000128 00028 000
Страховые взносы

52 500
Итого ФОТ

305 500

В данной схеме штатного расписания предусмотрено следующее распределение обязанностей среди персонала:

1. Управляющий (учредитель и владелец бизнеса) — непосредственно ответственен за общую организацию бизнеса и труда персонала. Обязан вести первичную управленческую и финансовую отчетность, учет рабочего времени персонала. Отвечает за соблюдение норм техники безопасности на территории производства. Кроме этого на управляющем лежит вся работа с поставщиками сырья, компаниями-контрагентами, ключевыми клиентами, а также с различными государственными, муниципальными контролирующими и надзорными органами власти. В круг обязанностей управляющего входит работа с рекламным бюджетом, он ответственен за все маркетинговые мероприятия.

2 Инженер-технолог. Инженер-технолог отвечает полностью за техническую и технологическую часть производства поддонов, соблюдения персоналом норм и стандартов качества, трудовой дисциплины и техники безопасности. Отвечает также за техническое состояние всего имеющегося на предприятии оборудования, осуществляет своевременный ремонт и замену частей оборудования с помощью привлечения сторонних ремонтных и сервисных организаций.

3. Оператор (сменный) — в течение своей рабочей смены обеспечивает соблюдение всех технологических стандартов и требований по циклу производства деревянных поддонов на соответствующем оборудовании. Работа у операторов сменная — 12-часовой график, 2 дня через 2.

4. Оператор-грузчик (сменный) — осуществляет подвоз сырья к месту его обработки технологическим оборудованием, складирование готовой продукции, отгружает поддоны на транспорт клиентов. Кроме этого, он непосредственно участвует в общем цикле производства поддонов и других вспомогательных операциях по указанию инженера-технолога. Рабочий график — сменный, 12-ти часовой, работает 2 дня через 2.

5.Водитель-экспедитор — осуществляет доставку сырья (пиломатериала) и готовой продукции, согласно технологическому графику работы компании и режима поставки основным клиентам. Рабочий график — стандартная 6 дневная рабочая неделя, согласно нормы ТК РФ.

Система оплаты и премирования сотрудников построена по следующему типу:

  • Управляющий и инженер-технолог работают в режиме ненормированного рабочего дня. Система оплаты их труда построена по схеме — «оклад + премия». Премия начисляется ежемесячно в виде %% от суммы продаж продукции по итогам работы предприятия за соответствующий месячный период.
  • Для всех штатных сотрудников предусмотрена система оплаты — «оклад плюс премия», начисляемая периодически (каждые 3, 6 и 12 месяцев) по результатам работы компании.

Для обеспечения финансового и налогового сопровождения деятельности производства предусмотрено использование услуг бухгалтера по отдельному договору (аутсорсинг).

Грузовые поддоны и малая механизация рабочего процесса

Главная страница » Незамысловатая и актуальная механизация: грузовые поддоны

Погрузочно-разгрузочные работы и автоматизация – эти два понятия всегда стремились сблизить как можно плотнее. Погрузка и разгрузка — вид деятельности, применяемый на практике чаще любого другого вида работ.

Технологический прогресс внёс существенный вклад в снижение трудоёмкости погрузочно-разгрузочных работ. Частью вклада, к примеру, стали грузовые поддоны (паллеты). Тем не менее, проблема всё ещё остаётся актуальной.

СОДЕРЖИМОЕ ПУБЛИКАЦИИ :

Приспособления для погрузки/разгрузки/транспортировки

Грузовые поддоны — незамысловатые изделия, но получившие широкое распространение повсеместно, где речь идёт о погрузочно-разгрузочных работах

Поддоны грузовые – технологические приспособления, благодаря которым удалось значительно упростить погрузочно-разгрузочные процессы:

  1.  Перемещать значительные массы груза за один подход.
  2.  Использовать эффективно вилочные погрузчики, транспортные тележки.

Эта методика нашла применение в деятельности многих промышленных производств. Погрузочно-разгрузочные работы паллетами, с применением малого транспорта – погрузчиков, традиционно охватывают крупные склады, хранилища, терминалы.

Сформированные грузовые пакеты под установку на поддоны в терминале морского порта

Стандартный (нестандартный) грузовой поддон способствует удобному пакетированию груза. Жёсткость конструкции и широкий выбор по габаритам, позволяют компоновать сразу несколько грузовых единиц. Более удобными становятся процессы:

  • транспортировка;
  • перегрузка с платформы на платформу;
  • сортировка и разборка;
  • складирование штабелями.

Все операции с участием грузовых паллет требуют привлечения специализированных механических средств.

Разновидности грузовых поддонов (паллет)

Есть одноразовые изделия и те, что используются неоднократно. Габаритные размеры одноразовых поддонов не регламентированы. Параметры габаритов многооборотных изделий стандартизированы.

Пример конструкции двух-захватного грузового поддона, сделанного из древесины

По конструктивному исполнению грузовые поддоны условно разделяют на:

  1. Двухзахватные.
  2. Четырёхзахватные.

«Двойки» сделаны под захват их вилами погрузчиков с любой из двух сторон, расположенных прямо противоположно одна другой. «Четвёрки» погрузчик может брать с любой стороны периметра. Обе разновидности грузовых паллет делают одно-настильные или двух-настильные. Традиционные материалы для производства:

  • дерево,
  • пластмасса,
  • металл.

Экономически выгодно брать для производства таких изделий вторичное сырьё.

Конструкция поддона для транспортировки грузов, сделанная из алюминия

Деревянный модельный ряд

Деревянные грузовые паллеты распространены повсеместно. Применяют их часто, несмотря на громкие призывы к сбережению лесных ресурсов.

Одноразовые деревянные приспособления, как правило, изготавливают производители или поставщики различной продукции.

Необходимость в грузовых паллетах обусловлена задачей снижения себестоимости погрузочно-разгрузочных работ для фирменных грузов.

Конструктивное исполнение, а также габаритные размеры многоразовых деревянных грузовых паллет регламентирует европейский стандарт (DIN).

ГОСТ, действующий в России, тоже не противоречит Европе. Исходя из требований стандартов, деревянные грузовые паллеты оборудуют проёмами под захват рабочим инструментом погрузчика — вилами.

Размеры грузовых поддонов (паллет): таблица

Размер ширина/длина, ммРазмер ширина/длина, дюймСтраны, где чаще всего применяется
1016 х 121940,0 х 48,0Северная Америка
1000 х 120039,37 х 47,24Европа, Азия
1165 х 116545,9 х 45,9Австралия
1067 х 106742,0 х 42,0США, Европа, Азия
1100 х 110043,30 х 43,30Азия
  800 х 120031,50 х 47,24Европа

Проёмы для захвата делаются на каждой из четырёх сторон полотна. Настил из досок может быть изготовлен сплошным полотном либо укладкой с небольшим зазором.

Широкое распространение находят грузовые поддоны с одним настилом и четырёхсторонними доками под вилы погрузчиков.

Габаритные размеры грузовых паллет по стандартам стран Европейского Союза, используемые наиболее часто

Качество древесины для производства строго не регламентируется. Обычно используется пиломатериал с относительным уровнем влажности 25-30%.

Изделия традиционно эксплуатируются с целью погрузки,разгрузки, транспортировки грузов в естественных условиях окружающей среды.

Поэтому большая часть поддонов делается на основе хвойной древесины (ГОСТ 8486-86), лиственницы, берёзы и подобной (ГОСТ 2695-83).

Избавление от производственных дефектов 

Технология сборки деревянных поддонов не допускает дефектов (тупой-острый обзол) в количестве больше одного на каждое ребро любой сборочной детали. Недопустимы также:

  • механические повреждения,
  • визуально заметный древесный пророст,
  • присутствие инородных предметов,
  • трещины, длиной больше 500 мм.

Исключительно цельная доска применима для производства поддонов. Наличие сучков в области установки креплений и на теле крайних досок нижнего настила не допускается.

Процесс производства грузовых паллет (поддонов) предполагает применение исключительно цельных досок

Отверстия от сучков, образовавшиеся в моменты обработки древесины, заделываются деревянными пробками. Дополнительно каждую пробку фиксируют водостойким клеем.

Шашки допускается делать из двух частей, склеенных одна с другой. Но предпочтительно использовать шашки цельной формы. Установка шашек ведётся с учётом направления древесных волокон. В свою очередь, направление древесного волокна всегда параллельно длинной стороне настила.

Обработка древесины лиственных пород на шероховатость поверхности выполняется с качеством до 1000 мкм. Хвойные породы обрабатывают с качеством до 1600 мкм (ГОСТ 7016-82). Скрепление отдельных деталей выполняется с помощью гвоздей или скоб.

На практике встречаются также изделия, габаритные размеры которых не соответствуют стандартным

Часто значительное изменение уровня влажности древесины приводит к «вылезанию» гвоздей и скоб из массива дерева. Поэтому острые концы вбитых гвоздей и скоб загибают или применяют гвозди с «ершом». Загиб острия крепёжной фурнитуры обязателен и в плане безопасности для рабочего персонала.

Маркировка и стандарты грузовых поддонов

Любой грузовой поддон маркируется фирменным товарным знаком производителя. На изделии, как правило, присутствуют:

  • дата изготовления,
  • условное обозначение тары,
  • вес изделия (в килограммах),
  • грузоподъёмность (в тоннах),
  • отметки службы обеззараживания.

Маркировка наноситься по двум продольным сторонам поддона (как требует ГОСТ)  краской или способом выжигания на древесине.

Производители грузовых поддонов, как правило, маркируют собственную продукцию

На практике эксплуатируется достаточно много изделий Б/У. Их разделяют по сортам с учётом состояния конструкции:

  1. Первому сорту соответствуют изделия, внешний вид которых и конструкция показывают добротное состояние.
  2. Второму сорту принадлежат поддоны, бывшие в пользовании неоднократно, но не имеющие характерных признаков загрязнений настила и отдельных элементов.
  3. Третий сорт составляют изделия, бывшие под многократной эксплуатацией, но без явных признаков повреждений конструкции.

Стандарт защитный ISPM 15

Процессы транспортировки грузов не исключают вероятность переноса различных микроорганизмов с конструкции поддонов непосредственно на груз. Поэтому был разработан и внедрён в практику стандарт ISPM 15.

Фактически документ является руководством, регламентирующим применение деревянной транспортной тары для условий международной торговли.

Местное обеззараживание грузовых паллет с помощью нагретого пара бром-метила

Это руководство содержит рекомендации по санитарной и фитосанитарной защите. Установки стандарта ISPM 15, в частности, следующие:

  • древесные пиломатериалы без коры;
  • структура древесины без насекомых-вредителей;
  • обеззараживание бромистым метилом.

Часть европейских стран применяют методику обеззараживания только тепловой обработкой. Такой способ защиты, как фумигация бромистым метилом, не практикуется на большей части территорий ЕС.

Как только появился стандарт ISPM 15, страны ЕС первыми приняли решение о его введении. Под российские условия ISPM 15 используется редко.

Но вместо него существует отечественный фитосанитарный контроль, характерный более выраженной строгостью контроля. Есть положение от 2005 года о мерах, направленных на контроль обработки и маркировки грузовых поддонов.

Термическая установка, предназначенная для тепловой обработки грузовых паллет

Все грузовые поддоны, обработанные тепловым способом, наделяются сопроводительными документами.  Стандарт ISPM 15, а также ФЗ №99 «Карантин растений» (15.06.2000), открывают «зелёный свет» для транспортировки грузов.

Но только тем изделиям, что подвергались фитосанитарной обработке. Обязательные документы фитосанитарного надзора — сертификат соответствия и подтверждающий акт о контроле.

Технология производства грузовых поддонов

С точки зрения выгоды, изготовление компонентов грузовых поддонов логично налаживать на территориях, где низкая себестоимость добычи древесины. Промышленная сборка поддонов выгодна, когда товар пользуется высоким спросом. Обычно такие условия обеспечивают:

  • развитые промышленные области,
  • речные и морские порты,
  • крупные ж/д и автотранспортные узлы.

Производителям грузовых поддонов выгоднее иметь собственную сырьевую базу.

Использование тонкомерной древесины в производстве грузовых поддонов — вполне рациональная методика. Экономичным сырьём здесь видятся деформированные сортименты древесины. Экономию средств даёт также методика поперечного раскроя древесины на малоразмерные идентичные бревна.

Примерно так получают бруски для изготовления грузовых поддонов

В целом технология изготовления грузовых поддонов охватывает:

  • продольный распил на бревна,
  • производство бруса квадратного сечения,
  • распил бруса на шашки,
  • производство досок,
  • распил одномерных досок,
  • устранение дефектов на заготовках,
  • операции сборки элементов поддонов,
  • маркировку, фитосанитарную обработку.

Технологические механизмы для производства грузовых поддонов

Производство грузовых поддонов поддерживается универсальным оборудованием:

  • пилы ручные цепные,
  • лесопильные рамы,
  • станки ленточно-пильные,
  • торцовые станки (верхнее/нижнее положение пилы).

Для заделки отверстий от сучков применяются сверлильные станки вертикального хода с одним шпинделем. Полыми свёрлами готовят древесные пробки. Гвозди и скобы вбивают специальным пистолетом.

Видео о металлических грузовых паллетах

Под завершение обзора интересная деталь — грузовые паллеты в мебельном производстве — это реальность сегодняшнего дня.

Линия сборки поддонов ЛСП-3 — Станкофф.RU

Универсальная линия сборки поддонов позволяет оптимизировать процесс сборки поддона из готовой паллетной заготовки с использованием пневматических гвоздезабивных инструментов. Своими характеристиками полностью отвечает потребностям средних и крупных производителей поддонов. Позволяет быстро и эффективно запустить производство высококачественных поддонов за 1 день.

Состав линии

  • Кондуктор №1 (сборка лыж поддона), блок подготовки и регулировки воздуха Camozzi, система пневмоприжимов для фиксации шашек поддона Camozzi, регулировка угла наклона кондуктора, пневматическая розетка и витой шланг с БРС  для подключения пневмоинструмента
  • Кондуктор №2(сборка настилов поддона), блок подготовки и регулировки воздуха Camozzi, регулировка угла наклона кондуктора, пневматическая розетка и витой шланг с БРС для подключения пневмоинструмента
  • Кондуктор №3(финишная сборка поддона), блок подготовки и регулировки воздуха Camozzi, регулировка угла наклона кондуктора, пневматическая розетка и витой шланг с БРС для подключения пневмоинструмента
  • Масло для пневмоинструментов 1 литр

Страна изготовления: Россия

Техническая характеристика линии сборки поддонов ЛСП-3
Размеры изготавливаемого поддона (гибкая система настройки размеров изготавливаемой тары), мм от 600х600 до 1300х1300
Сечение шашек, мм от 75х75 до 145х145
Время перенастройки, мин не более 10
Количество обслуживаемого персонала от 1 до 3
Необходимая площадь помещения, м² От 13
Давление пневмосистемы, Атм 6-8
Расход воздуха (при работе тремя пневмоинструментами на максимальной производительности), л/мин 250-350
Количество кондукторов в линии, шт 3
Производительность, шт./смена 550 (производительность замерена на действующих предприятиях  производства европоддонов  тремя сборщиками)

Отзывы о Линии сборки поддонов ЛСП-3


Пока нет отзывов на данный товар.


Оставить свой отзыв

Ваш отзыв поможет другим людям сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

В отзывах запрещено:
Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы;
Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу;
Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Информация не касающаяся товара будет удалена.

Сборка поддона душевой кабины Тритон

Многие из вас сделали свой выбор в пользу душевых кабин Тритон, и не просто так. Отменное качество, приемлемая цена и прекрасный сервис, вот лишь малая часть того, что предлагает своему покупателю производитель.

После покупки душевой кабины, самое главное это качественно собрать её. Ведь от качества сборки, очень сильно будет зависеть то, как долго вам прослужит товар.

Любая сборка душевой кабины начинается со сборки душевого поддона, одного из самых основных элементов всей конструкции. Ведь именно на поддон приходиться вся нагрузка. Он должен выдерживать не только вес самой душевой кабины но и вес человека.


Давайте же рассмотрим с вами как собираются душевые поддоны к душевым кабинам торговой марки Тритон. Как собирается душевая кабина Тритон, вы можете прочитать тут.

Душевые кабины Тритон имеют несколько разновидностей поддонов по типу сборку.

Душевые поддоны Тритон по типу сборки

При сборке любого поддона, как фирмы Тритон, так и других производителей, будут обязательные для всех правила.

Правила для сборки душевого поддона

  1. Постелите на пол картон, оставшийся от упаковки поддона, либо какую-нибудь ткань(это позволит уберечь поддон от царапин.)
  2. Для сборки, переверните поддон вверх дном.
  3. Всегда при прикручивании каркаса или ножек ко дну поддона, проверяйте длину саморезов. Саморез должен быть такой длины, чтобы он смог закрепить конструкцию к поддону и не пробить его на сквозь.
  4. При сборке следует не допускать перетяжки саморезов, поэтому пользуйтесь шуруповертом аккуратно, либо вообще воспользуйтесь крестовой отверткой .

Инструмент необходимый для сборки душевого поддона.

  • Строительный уровень.
  • Силиконовый герметик.
  • Шуруповерт или крестовая отвертка
  • Ключ разводной
  • Ножовка(иногда)

1.Сборка поддона Тритон на ножках

Начинаем сборку поддона с установки опор(ножек).

Для этого нам необходимо перевернуть поддон вверх дном.

Достать из сборочного комплекта сами опоры и саморезы 19 мм с крупной резьбой.



Сами опоры расставляем как показано на картинке.

  • Для квадратного поддона

  • Для углового поддона

Обратите внимание, что опоры должны находиться примерно в двух сантиметров от края закладного элемента из ДСП.

Затем притягиваем опоры саморезами. Для более удобной установки, можно открутить регулируемую часть опоры. При установке опор, также не забудьте учесть расположение проложенных у вас коммуникаций.

На следующем этапе, мы берем прижимные пластины экрана поддона и притягиваем их к закладным кубикам при помощи саморезов.

  • Для квадратного поддона

Далее устанавливаем панель. Для этого вставляем пластиковую панель в закладные.

Затем, берем пластиковый уголок и крепим его к закладному кубику на углах душевого поддона, и одеваем панели экрана окончательно на место.

Затем снимаем панели и переворачиваем поддон на ножки.Установку экрана на  квадратный душевой поддон Тритон следует произвести после окончательной сборки душевой кабины

  • Для углового поддона

Установите экран на поддон

С помощью строительного уровня отрегулируйте опоры под высоту экрана.

Затем снимаем экран и переворачиваем поддон на ножки. Установку экрана на  угловой душевой поддон Тритон следует произвести после окончательной сборки душевой кабины.

Устанавливаем сифон. Не забывайте одеть резиновые прокладки с двух сторон. При установке разверните выходной патрубок сифона в сторону канализационной сливной трубы. Притяните сифон слива, используя для этого специальный ключ.

При затяжке желательно придерживать рукой нижнюю часть сифона, чтобы избежать проворачивания сифона и повреждения прокладок.

С помощью строительного уровня и регулировки высоты опор, вращением выставляем поддон по уровню по одной и другой стороне.

  • Видео, сборка квадратного душевого поддона Тритон

  • Видео, сборка углового душевого поддона Тритон

2.Сборка поддона Тритон на каркасе.

Общая схема сборки поддона на каркасе



Итак первым делом, вам необходимо прикрутить слив, к душевому поддону.

Не забывайте одеть резиновые прокладки с двух сторон. При установке разверните выходной патрубок сифона в сторону канализационной сливной трубы.

При затяжке желательно придерживать рукой нижнюю часть сифона, чтобы избежать проворачивания сифона и повреждения прокладок.

Второе, соберите каркас и прикрутите на него пластиковые ножки

Третье, переверните поддон вверх дном и расположите каркас. Выровняйте каркас так, чтобы ножки никуда не выступали за пределы закладных поддона.

С помощью саморезов прикрутите каркас к поддону, самое главное не перепутайте длину саморезов, чтобы не проткнуть поддон.
Четвертое, подпилите крайнюю ножку, если она будет выступать за пределы поддона

Пятое, прикрутите крепежи переднего экрана

Шестое, переверните поддон на ножки, поставьте его в место установки и выровняйте его по уровню.

Установку экрана следует производить после окончательной сборки душевой кабины.

3.Сборка поддона Тритон на усиленном каркасе

По такой же схеме собираются ванны Тритон, а также поддоны больших душевых кабин, например Тритон Альфа или Тритон Омега.

Для сборки усиленного каркаса вам потребуются

  • Ключи 14,17,19
  • Сверло диаметром 8 мм.
  • Бита
  • Шуруповерт
Установочный комплект для сборки каркаса(идет в комплекте)

  1. Упаковочная коробка
  2. Документация
  3. Ножка в сборе
  4. Подпятник под ножку
  5. Сифон
  6. Саморезы 3,5х19
  7. Шильдик “Тритон”
  8. Саморезы 3,5х30
  9. Зажим для экранов
  10. Шуруп-костыль
  11. Дюбель
  12. Саморезы для крепления экранов с декоративными заглушками
  13. Заглушка каркаса
  14. Шайба
  15. Гайка
  16. Стойка
  17. Колено для сифона

Порядок сборки

Шаг 1. Установите поддон кабины на каркас

Распакуйте коробку с установочным комплектом и проверьте его содержимое на предмет комплектности.

Уложите не распакованный поддон днищем вверх на горизонтальную площадку.

Затем присоедините каркас его гладкой частью к днищу так, чтобы длинные швеллера каркаса располагались на одинаковом расстоянии от сливного отверстия поддона, а короткие – от его бортов.

Шаг 2. Сборка стоек каркаса

Накрутите на стойки гайки, используя гайку и шайбу, а также прикрутите их к каркасу, но сильно не затягивайте гайки.



Выровняйте каркас так, чтобы стойки снизу упирались в закладные элементы.

Шаг 3. Присоедините лицевой и торцевой экраны к каркасу поддона

Установите заглушки на торцы швеллеров каркаса.

На кубиках поддона закрепите зажимы для экранов. Вам потребуются саморезы 3,5х30.

Установите экраны. Обязательно уточните положение каркаса на днище поддона.

Закрепите каркас саморезами. Делайте это только через отверстия, расположенные над подложкой.

Внимание! Не перепутайте длину саморезов, чтобы не повредить поддон.

Внимание! Обязательно закручивайте саморезы только в закладные, чтобы не повредить поддон.

Шаг 4. Установка стоек каркаса

Просверлите в закладных элементах поддона отверстия диаметром 8 мм и глубиной не более 10 мм.

 

Заверните нижний конец стойки в просверленное отверстие.

Заверните нижнюю гайку стойки до ее касания поверхности швеллера.

Зафиксируйте положение стойки. Для этого заверните верхнюю гайку стойки до упора в верхнюю поверхность швеллера.

Шаг 5. Установите ножки.

Проследите, чтобы расстояние от их опорных поверхностей до пола было 520 мм. Зафиксируйте их с помощью верхних и нижних гаек.

Внимание!

При избыточной длине шпильки ножки можно ее ввернуть вовнутрь ножки, приложив при этом некоторое усилие для выдавливания заглушки.

Шаг 6. Установите комплект слива-перелива

Достаньте из коробки с установочным комплектом сифон и распакуйте его.

Извлеките клапан слива.

Из корпуса слива вывинтите втулку, снимите крышку и прокладки.

В канавку корпуса слива нанесите герметик.

В обработанную герметиком канавку установите прокладку. В канавку прокладки также нанесите герметик.



Вставьте крышку корпуса слива в сливное отверстие поддона. Совместите резьбу сливного отверстия с резьбой крышки.

Наживите соединение, вращая втулку крышки.

Закрепите слив.

Перелив монтируется аналогично.

Через отверстие в стенке ручки управления переливом ослабьте винт и снимите крышку



Далее присоедините корпус перелива к соответствующему отверстию поддона. Не забудьте обработать прокладки герметиком.

При затяжке резьбового соединения между корпусом и крышкой перелива можно использовать разводной ключ, отрегулированный для захвата перемычки крышки перелива.

Обратите внимание, что для эффективной работы перелива ручка управления сливом должна устанавливаться таким образом, чтобы между ее торцом и поверхностью крышки был зазор 3 -4 мм

Внимание! Не забудьте затянуть винт после регулировки.

Шаг 7. Присоедините колено сифона

Оно устанавливается в направлении входа в канализационную систему и должно монтироваться до проверки систем кабины на герметичность.

Шаг 8 Переверните собранную конструкцию в рабочее положение

Проверьте:

  • размер зазора между нижним торцом экрана и полом. Он должен быть в пределах 10-15 мм;
  • горизонтальность положения верхней поверхности поддона в поперечном и продольном направлении. Используйте строительный уровень.

При необходимости выровняйте горизонтальную поверхность поддона изменением длины стоек.

Отрегулируйте высоту поддона. В случае необходимости поменяйте высоту ножек и зафиксируйте их гайками.


Придвиньте поддон к месту установки и отметьте на стене положение нижней кромки борта поддона. Это необходимо для последующей разметки положения отверстия под дюбель шурупа-костыля.

Отодвиньте конструкцию от стены на 5-6 см. Это расстояние требуется для выполнения дальнейшей сборки.

  • Видео, установка каркаса на ванны и поддоны Тритон

На этом сборку поддона можно считать завершенной. Если все же вы сомневаетесь, сможете ли вы сами собрать поддон душевой кабины, да и вообще душевую кабину, то можете ознакомиться с примерными ценами на сборку душевых кабин.

подготовка материала и порядок сборки

Автор Альфира Сагитова На чтение 9 мин. Просмотров 3.1k.

Паллеты идеально подходят для изготовления дачной мебели. Делают сертифицированный поддон из обрезной доски толщиной 20-25 мм, и он способен выдерживать груз весом до 1500 кг. И хотя паллеты считаются многоразовой тарой для перевозки товаров, не редкость, когда конечный получатель продает их по «бросовой» цене.

Размеры паллет

Понятно, что в «чистом» виде из паллет нельзя изготовить всю садовую мебель — для лавочки любой поддон слишком широкий, а стол не может быть с щелями между досками. И если рассматривать готовый поддон как заготовку для производства садовой мебели, то нужно знать его общие габариты, размеры досок и расстояний между ними.

Существует два основных размера стандартного европейского поддона: при одинаковой высоте 145 мм и длине 1200 мм, ширина паллеты может быть равна 800 или 1000 мм. Первый вид называют «европаллета», второй — «финпаллета». Расстояние между досками (или прогал) должно быть не более 50 мм.

Примечание. Сертифицированные паллеты имеют выжженную маркировку EUR или FIN, которая помещена в овал.

А когда ее нет, основные размеры соответствуют, как правило, стандарту. Но в этих случаях надо обращать внимание на качество досок. Кроме того, сертифицированные паллеты имеют обрезанные углы, а несертифицированные — прямые.

Евроапаллета составлена из пяти досок в верхней части, и трех досок в нижней части. Верхняя часть имеет следующее чередование: широкая планка (145 мм), узкая планка (100 мм), широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из одной широкой планки в центре, и двух узких по краям.

Финпаллета составлена из семи досок в верхней части, и трех досок в нижней части. Верхняя часть имеет следующее чередование: широкая планка (120 мм), две узких планки (100 мм), широкая, две узких, широкая. Нижняя часть состоит из одной широкой планки в центре, и двух узких по краям.

Поддоны отечественного производства имеют такие габариты:

  • высота 100, 150 и 180 мм;
  • ширина 800, 1000, 1200 мм:
  • длина 1200, 1600, 1800 мм.

Толщина доски отечественной паллеты равна 22 мм, ширина доски может быть равна 100 или 145 мм.

Способы изготовления дачной мебели из паллет

Дачную мебель из паллет можно изготовить несколькими способами:

  1. Из целых поддонов. В этом случае длина будет кратна 1200 мм, а высота — 145 мм. Ширина будет равна 800 или 1000 мм.
  2. Из обрезанных поддонов. Если резать вдоль центральной доски, то с учетом ширины реза пилы (приблизительно 3 мм) получатся две разные по ширине детали: 472 мм и 325 мм у европаллет, 560 мм и 437 мм у финпаллет. Такая же асимметрия, но со своими размерами по длине, получается, если паллеты разрезать попрек. Обычно для мебели берут более широкие детали, у которых сохраняется необходимая жесткость, а более узкие обрезанные части разбирают на доски.
  3. Из досок разобранных паллет.

И конечно, садовую мебель из паллет можно изготавливать «комбинированным» способом — из целых и обрезанных поддонов с использованием отдельных досок и дополнительных брусков.

Какую мебель можно сделать из паллет

Из паллет своими руками можно изготовить любую дачную мебель. Естественно, что кресло-качалку из доски и бруса не сделаешь, но остальное все по-силам:

  • Скамейки. Поставленные друг на друга три целых или обрезанных палетты имеют высоту 43.5 см, что отлично вписывается в требования эргономики к высоте скамьи или стула.
  • Диваны и кресла. На них распространяются те же требования по высоте, что и для скамеек. Если говорить о жестких сидениях, то оптимальным вариантом будут три паллеты, стоящие друг на друге. Мягкую садовую мебель дополнительно комплектуют диванными подушками, и в этом случае достаточно двух паллет. Глубина диванов и кресел обычно лежит в пределах от 0.5 м до 1 м, а оптимальным размером считается 80 см. И если из паллет делать эти предметы мебели, то для жестких изделий еще может подойти обрезанный по ширине или длине поддон, а для мягких, с учетом подушек, нужны только целые образцы.
  • Столы. Аналог журнального столика для дачного уголка отдыха можно сделать из целого поддона — книга, планшет, чашка или блюдце не провалятся в «дырку» столешницы. Обеденный стол лучше сделать со сплошной столешницей, иначе приборы могут проваливаться в прогал.
  • Качели. Одинарные качели делают из четвертинки поддона — обрезанной части по длине и ширине. Двойные качели могут быть разных конструкций — от обычной жесткой модификации из половинки паллеты до мягкого диванчика со спинкой и подушками.
  • Стеллажи и этажерки. В зависимости от размеров предметов, которые будут на них хранится, стеллажи можно делать с щелястым настилом или со сплошным, когда в прогалы поддона набивают рейки соответствующей ширины.
  • Кровати. Высота кровати с матрасом в классическом исполнении равна 50-62 см. В зависимости от типа матраса и количества спальных мест для кровати могут понадобиться два или три поддона по высоте, два по длине, один или два по ширине.

Подготовка древесины

Обычно сертифицированные паллеты изготавливают из пиломатериалов, которые прошли отбор и обработку (механическую и химическую). Но в процессе эксплуатации древесина может быть загрязнена. К тому же заводская обработка антисептиками будет «ослаблена» в результате повреждений и механических воздействий на поддон. Несертифицированные паллеты, особенно одноразового использования, могут быть изготовлены из пиломатериалов без обработки антисептиками.

Поэтому перед изготовлением мебели необходим подготовительный этап, который выглядит так:

  1. Осматривают поддоны. Снимают сломанные или сильно деформированные планки, меняют их на целые. Также поступают с досками, у которых есть участки, зараженные грибком. Тупой обзол на двух кромках по нормам ГОСТ 33757-2016 допускается, но он должен быть без коры.
  2. Очищают поддон от грязи.
  3. Перед шлифовкой досок осматривают точки крепления. Шляпки гвоздей должны быть утоплены в древесину на глубину 1-1.5 мм. Если это не так, то их забивают добойником.
  4. Шлифуют доски по лицевой и кромочной части паллеты.
  5. Обрабатывают грунтовкой с антисептиком.

Крепеж и инструменты

Дачная мебель из поддонов тем и хороша, что для её сборки не нужен крепеж скрытого монтажа. Здесь нет необходимости использовать минификсы, рафиксы или соединение на шканты. Не нужны даже конфирматы, без которых не обойтись при изготовлении мебели из ДСП.

Все что надо — это шурупы по дереву диаметром 3.5 или 4 мм, а для наиболее ответственных узлов можно использовать мебельный винт-стяжку диаметром 5 или 6 мм, который позволяют стянуть две детали с общей толщиной от 44 мм.

Для ремонта поддонов, при замене отдельных планок, нужны будут гвозди 3х50 или 3х70 мм.

Также понадобятся следующие инструменты:

  • шлифмашинка и комплект наждачной бумаги разной зернистости;
  • столярные клещи и гвоздодер;
  • долото;
  • молоток;
  • ножовка и электролобзик с комплектом пил по дереву;
  • дрель со сверлами;
  • отвертки или шуруповерт с комплектом бит для саморезов и винтов;
  • рулетка;
  • строительный уголок;
  • линейка, строительный транспортир и карандаш.

Изготовление дачной мебели

Перед изготовлением конкретного предмета мебели надо сделать общий чертеж, а затем, при необходимости, на его основании — деталировку каждого элемента. Если для подобной работы нет соответствующих навыков, то чертежи можно найти в интернете.

Ниже приведены ряд простых общих схем по изготовлению наиболее популярных видов дачной мебели.

Лавка

Понадобятся три европоддона. Для изготовления садовой лавки их надо разрезать вдоль. Более широкие части поставить друг на друга, и стянуть между собой в нескольких местах саморезами.

Узкие части паллеты разбирают на доски. Всего получится шесть досок шириной 100 мм и три доски шириной 145 мм с одинаковой длиной 120 см. Из них можно сделать спинку, стандартная высота которой обычно принимается равной 90 см.

Для изготовления спинки три широкие доски обрезают до размера 90 см, и закрепляют к брускам по длинной стороне составленных паллет. Затем из трех узких досок делают саму спинку. Оставшиеся три узких доски можно пустить на обшивку лавки или на другую дачную мебель.

Видеоинструкция в помощь:

Изготовление дивана

На устройство простого вида дивана понадобятся также три паллета. Из двух делают лежанку (сиденье) из третьей — спинку. Затем шьют по размеру или покупают готовые диванные подушки.

Если принять эту конструкцию за базу, то на ее основе можно сделать угловой диван из шести паллет. А если разобрать еще один поддон на доски, то из них можно сделать подлокотники.

Журнальный столик

Еще один вид простой конструкции. Для изготовления понадобятся два поддона, которые надо обрезать по ширине или длине. Затем их надо просто скрепить между собой, сделать обрезку двух углов, прошлифовать углы и торцы, покрасить или покрыть лаком.

Для удобства пользования столиком, его можно оснастить четырьмя мебельными роликами. А чтобы в щели не падали мелкие предметы, сверху положить лист толстого стекла с обработанной кромкой.

Кресло

Наиболее простую в изготовлении конструкцию кресла из паллета можно «подсмотреть» в каталоге готовых изделий. Вот одна из них, на изготовление которой понадобятся четыре поддона:

  1. Из двух паллет делают сидение — ставят друг на друга и соединяют между собой.
  2. Из двух других паллет делают спинку и подлокотники. Для этого каждый из них вырезают в виде буквы «П», где в качестве верхней перекладины литеры будет широкая крайняя доска. Затем эти две заготовки соединяют между собой.
  3. Скрепляют сиденье и спинку, зачищают наждачной бумагой торцы и ребра, красят или покрывают лаком.
  4. Шьют по размеру или покупают две готовые диванные подушки — одну на сиденье, другую на спинку.

Можно немного улучшить такую модель — вместо нижнего поддона поставить четыре поворотных колеса диаметром 150 мм, которые используют для тележек и тачек.

Кровать

На изготовление обычной односпальной кровати с подголовником потребуется пять поддонов. Из четырех делают лежанку — изготавливают два блока из двух поставленных друг на друга и соединенных между собой поддонов, которые затем стыкуют и скрепляют по короткой стороне. Пятый поддон ставят на попа короткой стороной и прикрепляют в изголовье.

«Полуторку» можно изготовить из семи поддонов: сначала делают три блока из двух поддонов каждый, затем их стыкуют и крепят по длинной стороне, последний поддон ставят на попа и крепят в изголовье.

Двуспальную кровать изготавливают из двух «односпалок». И для нее надо соответственно десять поддонов.

В заключение надо отметить интересные возможности, которые дает понятие «модульной» мебели. Можно изготовить несколько модулей одинаковых по высоте, но разных по конструкции — например, блоки из двух паллет без спинки и со спинкой. А затем из них, по мере необходимости, собирать различные предметы мебели: диван с журнальным столиком, уголок отдыха или кровать.

Посмотрите, как получилась кровать:

Полезно2Бесполезно

Производители автомобильных поддонов Индия

Возвратные стальные стеллажи (RSR)


Специальный поддон для двигателя
Код: Mapl / MH / 008
Специальный поддон для топливных насосов
Код: Mapl / MH / 009


Поддон двигателя Стойка рулевого колеса


RSR для коробки передач


RSR- дверь водителя и дверь пассажира (кабина в сборе)


RSR- Капот двигателя в сборе


RSR- Двигатель RSR- Боковая панель колесной арки


RSR- Сборка приборной панели RSR- Общий ящик
Стальные сменные стеллажи (ESR)


ESR- Дверная панель ESR- Панель капота


ESR- Панель крыши ESR- Наружная сторона кузова


ESR- Поддон Common Box ESR- Поддон радиатора
Прессовый цех Поддоны и специальные стеллажи

КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ


ПОДДОН КРЫЛА ПОДДОН КРЫЛА


ПОДДОН С БОЛЬШОЙ ГОЛОВКОЙ ДВЕРНЫЙ ПОДДОН


ПОДДОН КОЛЕНВАЛА ПРУЖИННЫЙ ПОДДОН

Процессы производства пластиковых поддонов | Узнайте, что лучше для вас

С возвращением! Это Часть 5 « Почему все пластиковые поддоны не созданы равными », где мы подробно расскажем о пластиковых поддонах и предоставим необходимую информацию, прежде чем вы сделаете следующую покупку поддонов!

В отличие от деревянных поддонов, для производства пластиковых поддонов существует множество процессов.У всех есть свои затраты и преимущества. Факторы процесса на производительность поддонов, объем, стандартизацию и стоимость.

Литье под давлением

Поддоны с высокими эксплуатационными характеристиками обычно изготавливаются методом литья под давлением. В большинстве случаев литье под давлением выполняется с использованием первичной или высококачественной переработанной смолы. Литье под давлением — дорогое удовольствие, но это также самый высокоскоростной процесс, и поддоны можно изготавливать очень быстро, когда пресс-форма отправляется в пресс. В силу этих факторов при заказе поддонов большого объема имеет смысл выбрать литье под давлением.Большинство крупных или стандартных заказов изготавливаются методом литья под давлением.

Поддоны, изготовленные методом литья под давлением, отличаются качественными размерами и высокой ударопрочностью при неправильном использовании зубьев вил. Стоимость поддонов, изготовленных методом литья под давлением, заключается в том, что вы должны искать поддон довольно стандартного типа. Если поддон уникален, производитель, скорее всего, не будет вкладывать средства в оборудование для его изготовления, поскольку такой дизайн они вряд ли будут часто реализовывать. Чтобы оправдать инвестиции, заказы обычно должны превышать 50 000 единиц.Имейте в виду, что это общее правило, а не жесткое правило.

Формование из пенопласта

Формование из пенопласта — это еще один процесс, который широко используется для производства пластиковых поддонов, потому что это процесс, который стоит меньше, чем литье под давлением, но предлагает многие из тех же преимуществ.

Конструкционная пена производится под более низким давлением, чем литье под давлением, и в процессе используется газ, что делает внутреннюю часть пластмассовой детали пористой, а не твердой.Эта пористость позволяет использовать более жесткие платформы (представьте себе тысячи мостов внутри пластика), что делает конструкционный пенопласт хорошим вариантом для обеспечения высокой грузоподъемности в стеллажах.

Компромисс заключается в том, что пористость делает пластик более восприимчивым к повреждениям при ударе. При сильном ударе поддоны из конструкционной пены расколются на куски. Это проблема для ответственных операций, которые не могут позволить себе попадание посторонних частиц.

Термоформование

Третий процесс — термоформование.Термоформование — намного более дешевый процесс, чем литье под давлением и литье конструкционной пены.

Во время термоформования листовой пластик нагревается до почти жидкой формы, а затем опускается в форму, где он формируется в пространстве под вакуумом. Концепция нестабильных поддонов была разработана с использованием процесса термоформования.

Приятным преимуществом термоформованного пластика является то, что он податлив и хорошо переносит неправильное обращение с зубцами вилки. И наоборот, будучи наиболее гибким пластиком из упомянутых, термоформованные пластиковые поддоны не работают в тяжелых условиях.

Другие процессы

Существуют различные другие процессы, используемые для изготовления пластиковых поддонов, такие как ротационное формование, компрессионное формование, экструзия / сборка и выдувное формование. Эти процессы не так распространены на рынке, но могут быть очень эффективными в зависимости от производимой детали. Обычно они рассматриваются на очень малых объемах.

Производственный процесс оказывает большое влияние на стоимость и производительность поддонов и является важным фактором, который следует учитывать при выборе подходящего пластикового поддона для вашего применения.

Мы подошли к концу нашего урока по работе с поддонами из 5 частей! Спасибо, уважаемые читатели, за то, что остались с нами! Пластиковые поддоны стоят от 15 до 150 долларов за поддон. При таком широком диапазоне цен пользователи должны сначала учитывать ценность пластиковых поддонов, а затем оценивать стоимость. Прочитав нашу серию статей, вы получите инструменты для оценки этой ценности и истинное понимание «Почему не все пластиковые поддоны одинаковы!» Спасибо за прочтение!

Есть вопрос или хотите цитату?

Пожалуйста, свяжитесь с TranPak.

Пропустили статью в нашем руководстве?

Введение — Почему все пластиковые поддоны не созданы равными
Часть 1 — Поддоны для экспорта и доставки в одну сторону
Часть 2 — Поддоны многоразового использования и стеллажи
Часть 3 — Материалы пластиковых поддонов (первичные и переработанные смолы)
Часть 4 — Конструкция пластиковых поддонов — Нестабильные и штабелируемые поддоны
Часть 5 — Процессы производства пластиковых поддонов (эта страница!)

К сожалению, содержание не соответствует вашим критериям.

Что нужно знать о стандартных размерах поддонов

Планируете ли вы начать бизнес по производству поддонов, занимаетесь ли вы судоходным бизнесом или являетесь владельцем бизнеса, которому необходимо больше узнать о ваших возможностях, понимание стандартных размеров поддонов имеет жизненно важное значение.

Поддоны были частью промышленности со времен Второй мировой войны и с тех пор практически не изменились.

Поддоны обычно изготавливаются из дерева. Имеют блок и стрингер в сборе.

Их можно найти в цепочке поставок каждой отдельной отрасли в той или иной точке. Они простые , стандартизированные и очень надежные , когда речь идет о перемещении товаров по всему миру.

Большинство людей не уделяют столько внимания поддону, пока он не станет частью их бизнеса.Скромный поддон часто воспринимается как должное.

Большинство людей не осознают, насколько важны эти простые элементы оборудования для торговли по всему миру. Поддоны — это доступный вариант для производителей и товаров по всему миру. Без этого средства передвижения промышленность остановилась бы.

Это руководство научит вас всему, что вам нужно знать о размерах поддонов , стандартных размерах поддонов и других .

Некоторые часто задаваемые вопросы

Есть несколько вопросов, которые обычно возникают в первую очередь у тех, кто не знаком с идеей поддонов, они включают:

  • Сколько весит поддон ?
  • Насколько велик поддон?
  • Какова ширина поддона?
  • Каков размер стандартного поддона?
  • Какой вес может выдержать поддон поддон ?

В этом руководстве рассматриваются все эти и многие другие вопросы! Давайте начнем!

Сколько весит поддон?

Стандартный вес поддона составляет около 25 кг.Вес может варьироваться в зависимости от типа стандартного поддона.

Типичная высота поддона составляет 144 мм . Когда вы спрашиваете «сколько весит стандартный поддон», ответ, который вы услышите, относится к весу деревянных поддонов. Пластиковые поддоны обычно легче.

Насколько велик поддон?

Этот вопрос обычно относится к стандартным размерам поддона, а не только к размеру поддона. Средний размер поддона или средние размеры поддона EURO составляют 800 мм x 1200 мм x 144 мм.

Размеры деревянных поддонов стандартизированы, чтобы каждая остановка в цепочке поставок могла использовать один и тот же тип оборудования для перемещения, хранения и отправки поддонов. Размеры поддона GMA составляют 48 дюймов X 40 дюймов.

Стандартная высота поддона важна для обеспечения плавности транспортировки по всем направлениям. «Типичный размер поддона » относится к поддонам стандартного размера, которые являются наиболее распространенными, но это не единственные размеры поддонов, которые существуют.

Часто поддоны настраиваются для различных весов груза или для перевозки необычно больших товаров, но во всех случаях, независимо от того, насколько широк или насколько длинен поддон, высота поддона редко меняется, если нет специального запроса на это.

Какова ширина поддона?

Большинство стандартных поддонов шириной 800 м , но это не единственная ширина, доступная в стандартной серии. Вы можете найти поддоны шириной 1000 м и 1200 м , которые считаются стандартными размерами поддонов.

Стандартный размер поддона в дюймах — 48 X 40. Стандартные размеры поддона в США — 48X40. Нормальный размер поддонов не сильно различается даже в разных странах.

Ширина поддона стандартизирована для прохождения через большинство дверных проемов! Первые поддоны были разработаны, чтобы легко проходить через двери железнодорожных вагонов, потому что это был самый популярный вид транспорта.

Сегодня ширина в основном осталась прежней, чтобы поддоны легче проходили через другие типы дверных проемов.

Стандартная высота поддона для транспортировки

Стандартная высота поддона для транспортировки составляет 144 мм в ЕС ( 6,5 дюйма в США). Воздушные перевозки предъявляют особые требования к высоте поддонов, как и другие виды транспортировки, поэтому, как правило, независимо от ширины и длины высота не изменяется.

Поддоны

GMA всегда 6.5 дюймов в высоту, а EPAL — 144 мм. Независимо от того, отличается ли конструкция от стандартного поддона или такая же, высота никогда не меняется. Высота всегда постоянна.

Толщина поддона

Размеры поддонов одинаковы в разных странах. Древесина, которая используется для изготовления поддонов, называется «стрингеры ». Эти размеры стрингеров также стандартизированы для обеспечения безопасности поддона и несущей способности. Для поддона GMA стандартная толщина древесины стрингеров составляет 5/16 дюйма толщиной .

Европоддоны

имеют толщину от 22 до 24 мм.

Каждый регион имеет свои собственные требования к стандартизации поддонов, но все они очень похожи, чтобы поддоны могли перемещаться из страны в страну быстро и легко.

Размеры поддона различаются в зависимости от общего размера поддона, опять же, наиболее распространенными размерами являются 40X48 в США и 800 мм x 1200 мм x 144 мм в Европе.

Характеристики поддона

Поддоны GMA (североамериканский поддон) и EPAL (европейский поддон) предъявляют схожие требования к техническим характеристикам и классификации поддонов.

Не существует каких-либо стандартов ISO для международных поддонов, но в большинстве стран действительно есть поддоны, которые являются в некоторой степени стандартными, когда дело доходит до размера.

Разница заключается в спецификациях, которым поддоны должны соответствовать в соответствии со стандартами этого региона. Например, EPAL (европейский поддон ) должен соответствовать требованиям UIC 435-2, которые являются железнодорожными стандартами.

В то время как GMA (североамериканский поддон) получил свои стандарты от Ассоциации производителей бакалеи, начиная с 1906 года.ISO принимает оба типа стандартов в качестве спецификаций поддонов.

Другие спецификации, которые часто применяются к поддонам, которые будут транспортироваться за границу, — это обозначение HT. HT означает с термической обработкой , и хотя это не имеет ничего общего с размером, это одна из наиболее распространенных спецификаций.

Поддоны проходят термообработку, чтобы гарантировать, что болезнь ( болезнь древесины ) или заражение насекомыми не переместятся из одной страны в другую, где проблема может стать катастрофической.

В некоторых странах «правила» или «спецификации» поддонов очень строги, и предприятия, которые не соблюдают их, могут столкнуться с длительными задержками на таможне из-за несоблюдения требований.

В качестве примечания, всегда полезно спросить принимающую международную сторону, есть ли какие-либо особые требования, которые должны быть выполнены.

Виды поддонов

Существует довольно много типов поддонов, но ни один из них не является более популярным, чем поддон для вилочного погрузчика.Все поддоны обычно перемещаются вилочным погрузчиком или домкратом для поддонов, но каждый поддон перемещается обоими.

Поддоны для вилочного погрузчика

— это стандартные поддоны с отверстиями или пазами, в которые можно задвинуть вилочный погрузчик , чтобы облегчить транспортировку поддона. В зависимости от типа поддона могут варьироваться вес, длина и ширина, а также способность выдерживать нагрузки. Типы поддонов включают:

  • Двусторонний поддон с верхней и нижней ярусами
  • Двухстворчатый поддон — это поддон, в котором верхняя и нижняя дека выступают за стрингеры
  • Поддон
  • Flush Pallet — это поддон, верхний настил которого покрыт стрингерами и / или блоками
  • Четырехсторонний поддон с косоурами, позволяющий перемещать погрузчик со всех сторон
  • Стрингер с двусторонним движением, позволяет вилочный погрузчик только в одном направлении
  • Нереверсивный поддон не имеет одинаковых верхней и нижней ярусов и может использоваться только с одной стороны
  • Реверсивный поддон — это поддон с идентичной верхней и нижней ярусами, поэтому его можно использовать с любой стороны
  • Одностворчатый поддон
  • — это поддон, верхний настил которого выходит за пределы стрингеров
  • Skid Pallet — поддон без нижней платформы

Каждый из перечисленных выше стандартных размеров , но они будут различаться по весу и возможностям из-за элементов конструкции.

Выбор подходящей паллеты для ваших товаров во многом зависит от того, что вы отправляете, веса груза, возможностей клиентов и способа транспортировки.

Самыми популярными из стилей поддонов являются поддоны с четырехсторонней перекладиной, и двухсторонние поддоны.

Каждый поддон приносит пользу складу. Все вышеперечисленные элементы считаются стандартными из-за их размерных элементов. Когда вы настраиваете поддон на размер, отличный от размера, независимо от стиля, он больше не является «стандартным» поддоном.

Производители поддонов могут помочь вам разобраться в других доступных вариантах, а также в доступных вариантах индивидуальной настройки. Обладание базовыми знаниями облегчит обсуждение возможных вариантов с поставщиком.

Пределы веса поддона

Все ограничения по весу, которые мы рассмотрим здесь, относятся к деревянным поддонам. Пластиковые поддоны имеют другие ограничения по весу, но это уже другая статья. Поддоны, учитывая их простоту и относительно легкий вес , удивительно прочные и могут выдерживать удивительный вес.

Чтобы дать вам представление о том, что может вместить стандартный поддон, рассмотрим следующее:

  • Вмещают полторы малолитражки
  • Они могут легко вместить 3 коровы с комфортом
  • Они могут вместить 4 полноразмерных медведя

Вы уловили идею. Поддоны могут вместить невероятное количество , вес и сделать это с легкостью. Поддоны разных размеров выдерживают разный вес. В Северной Америке:

  • Поддон 48X40 вмещает до 4600 фунтов
  • Поддон 36X36 вмещает до 4700 фунтов
  • Поддон
  • 42X42 вмещает до 3700 фунтов
  • Поддон
  • 48X48 вмещает до 3700 фунтов

Европоддоны или EPAL имеют более строгие требования к конструкции, что также означает, что они имеют более строгие требования к несущей способности.

  • 1500 кг без стопки и 4000 кг в штабеле

Во всех случаях поддоны могут удерживать товар, во много раз превышающий их собственный вес. Они используются по всему миру для перевозки многих тонн деталей, оборудования, товаров и многого другого. Они являются жизненно важной частью любой цепочки поставок .

Что еще нужно знать о поддонах?

Поддоны

не только бывают разных размеров, они также бывают из разных материалов, и их классифицируют в зависимости от качества древесины, толщины древесины и от того, подвергались ли они термообработке.

Например, поддоны класса А — это верхняя часть линии. Они сделаны из твердых пород дерева, и на их изготовление уходит много времени и внимания.

По оценкам, в любой момент времени в мире находится в обращении более 4 миллиардов поддонов. На США приходится около 1,8 млрд поддонов, а на ЕС — около 3 млрд поддонов.

Они пользуются таким высоким спросом, что производство иногда не успевает за спросом.

Почему поддоны так популярны среди производителей и цепочек поставок? Поддоны обеспечивают надежность, необходимую отрасли для доставки деталей, оборудования и товаров из одной точки в другую.Они полностью подлежат вторичной переработке , что является дополнительным преимуществом.

Поддоны могут быть отремонтированы и возвращены в цепочку поставок, что является добавленной стоимостью как для предприятий, так и для промышленности. Они доказали свою эффективность при транспортировке и действительно зажили собственной жизнью.

Термин GMA взаимозаменяем с терминами «стандартный» и «средний». GMA означает Ассоциацию менеджеров бакалейных товаров и обозначает американских стандартизированных поддонов , хотя они больше не используются только для продуктовых магазинов.

Когда-то продуктовые магазины были единственным местом, где использовались поддоны, но это было задолго до Второй мировой войны, когда поддоны обрели новую жизнь в цепочке поставок.

Поддоны нашли свое применение в домах, садах и на художественных площадках. Сегодня люди переделывают поддоны для изготовления мебели, садовых грядок и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *