Состав государственных и муниципальных финансов — Мегаобучалка
Государственные и муниципальные финансы – это экономические отношения денежного характера. Они возникают в процессе формирования, распределения и использования денежных средств..
На состав государственных и муниципальных финансов влияют следующие факторы:
— форма государственной власти;
-особенности административно-территориального устройства;
-особый статус некоторых территориальных образований.
Содержание государственных финансов
Основной объем финансовых ресурсов органов государственной власти формируется посредством мобилизации государственных доходов. Это денежные средства, которые в соответствии с законодательством зачисляются в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды.
В составе государственных финансов РФ выделяют
1) Государственные финансы на федеральном уровне:
— федеральный бюджет;
— государственные внебюджетные фонды;
— государственный кредит.
2) Государственные финансы на региональном уровне:
— региональные бюджеты;
— государственные территориальные внебюджетные фонды;
— государственный кредит.
Содержание муниципальных финансов
В соответствии с законом в государственную систему органов власти не входят органы местного самоуправления. Поэтому муниципальные образования вправе самостоятельно устанавливать структуру органов управления местными финансами.
Финансовые ресурсы муниципальных образований формируются посредством мобилизации муниципальных доходов. Это денежные средства, которые зачисляются в бюджеты муниципальных образований согласно общему законодательству и решениям органов местного самоуправления.
Муниципальные финансы включают
— финансы поселений;
— финансовые ресурсы городских округов;
— финансы муниципальных районов;
— ресурсы внутригородских территорий.
Состав городских и муниципальных финансов закреплен на законодательном уровне.
Какие выделяются звенья финансовой системы в зависимости типа ведения хозяйства?
Финансовая система в целом представляет собой совокупность различных сфер и звеньев финансовых отношений, в процессе которых образуются и используются различные денежные фонды, т. е. реализуются функции финансов, Финансовая система состоит из трех подсистем:
-государственных и муниципальных финансов;
-финансов хозяйствующих субъектов;
-финансов граждан.
В зависимости от форм и методов формирования доходов и денежных фондов эти подсистемы подразделяются на более частные звенья.
Наличие звеньев финансовой системы определяется существованием самостоятельных экономических субъектов, участвующих в хозяйственной жизни.
Экономический субъект — это юридическое или физическое лицо, являющееся носителем прав и обязанностей. В современных рыночных отношениях участвуют четыре экономических субъекта:
— государство;
-регион;
-хозяйствующий субъект — коммерческое предприятие, некоммерческая организация, финансовый посредник;
-гражданин (физическое лицо) — производитель, предприниматель, инвестор, посредник, продавец, покупатель, спекулянт, игрок
Главную роль в финансовой системе государства играют финансы хозяйствующего субъекта. Задачей финансов хозяйствующего субъекта является формирование этим субъектом своих денежных фондов и использование их на основе эффективного управления денежными потоками в целях осуществления своей производственно-торговой и финансовой деятельности, получения прибыли, обеспечения финансовой устойчивости. Финансы хозяйствующего субъекта по своей роли в финансовой системе государства выступают как ее ведущее звено.
Раскройте понятие «бюджетная система».
Бюджетная система- это главное звено финансовой системы гос-ва, яв-ся составной частью бюджетного устройства.
Бюджетная система РФ- это совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая законодательством РФ.
Построение бюджетной системы зависит от формы административного и государственного устройства страны.
Все гос-ва подразделяются, в зависимости от степени распределения власти между центром и административно- территориальными образованиями на : унитарное, федеративное и конфедеративные.
Унитарное гос-во— форма гос-ого устройства, при котором административно- территориальные образования не имеют собственной государственности и автономии.
Федеративное гос-во- это система гос-ого устройства, при которой государственные образования или административно- территориальные образования, входящие в гос-во, политически самостоятельны в рамках компетенций, распределенных между центром и ними, и имеют собственную государственность.
Конфедеративные гос-во-постоянный союз суверенных государств, преследующий достижение политических или военных целей,
Особенности функционирования государственных и муниципальных финансов и их взаимосвязь
Финансы, как уже отмечалось, играют чрезвычайно важную роль в обществе. Они формируют его жизнеспособность, его потенциал, обеспечивая при этом реализацию поставленных каждым человеком, каждым предприятием и государством задач и целей.
Государственные финансы
— главный элемент в структуре финансовой системы государства. По экономическому содержанию государственные финансы представляют собой совокупность распределительно-перераспределительных отношений, возникающих в процессе формирования и использования централизованных фондов денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения выполнения государством возложенных на него функций. Государственные финансы предназначены для обеспечения тех потребностей общества, которые имеют общенациональный характер и отражают интересы государства в целом. Они, с одной стороны, формируют финансовую базу высших — органов государственной власти и управления, а с другой — в их руках является инструментом влияния на социально-экономическое развитие страны. Через общегосударственные финансы осуществляется территориальное перераспределение ВВП с целью сбалансированного развития отдельных регионов.В состав государственных финансов включают: государственный бюджет, внебюджетные целевые фонды, государственный кредит, финансы государственных предприятий.
Главным звеном государственных финансов является государственный бюджет. Его роль как централизованного фонда денежных средств государства велика, так как через него перераспределяется основная часть совокупного общественного продукта государства, финансируются общегосударственные программы экономического и социального развития, а также государственные расходы по обеспечению государственного и конституционного устройства, обороноспособности и государственной безопасности. В доходах государственного бюджета находят выражение налоговая, фискальная, бюджетная политика государства, в расходах и кредитовании – экономическая, социальная, инвестиционная, внешнеэкономическая, через порядок финансирования бюджета реализуется долговая политика. Формирование и использование государственного бюджета затрагивает все стороны общественной жизни и определяет стабильность всей финансовой системы государства и ее финансовую безопасность.
Вместе с тем, формирование и использование основного централизованного фонда денежных средств государства связано с целым рядом проблем. Актуальными проблемами являются: несбалансированность доходов и расходов государства, нерациональное, нецелевое и неэффективное использование бюджетных ресурсов, несовершенные межбюджетные отношения. С целью решения указанных проблем государство планирует и реализует соответствующие мероприятия в финансовой и бюджетной политике, разрабатывает соответствующий финансовый механизм.
Так основные направления совершенствования бюджетной политики и бюджетного процесса в Российской Федерации предусматривают:
— повышение роли перспективного (долгосрочного) и среднесрочного финансового планирования в бюджетном процессе, что подразумевает разработку надежных, достоверных и стабильных финансовых прогнозов развития экономики (ст. 174 Бюджетного Кодекса РФ) [20];
— переход, преимущественно, к программно-целевым методам бюджетного планирования, которые позволят обеспечить взаимосвязь между распределением бюджетных средств и фактическими (или планируемыми) результатами их использования;
— упорядочение процедур составления и рассмотрения государственного бюджета, более четкое разграничение бюджетных полномочий и ответственности между законодательными и исполнительными органами власти на основе оценки приоритетов бюджетной политики.
Крупным звеном государственных финансов являются внебюджетные целевые фонды. Целевые фонды делятся на две группы:
1. Постоянные фонды, создание которых связано с выделением отдельных функций государства. Так, в реализации социальной функции особое внимание уделяется социальному страхованию. В связи с этим отдельно создаются специальные фонды для гарантированного обеспечения этих расходов;
2. Временные фонды, которые формируются с целью ускоренного решения актуальных проблем. Они создаются в случае конкретной необходимости и после решения проблемы закрываются.
В разных странах формируются различные целевые фонды, отражающие специфические черты финансовых систем этих стран.
Основная часть этих фондов имеет социальное назначение. Так, к числу основных внебюджетных фондов Российской Федерации относятся: Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Государственный фонд занятости населения, Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. В Донецкой Народной Республике (ДНР) параллельно с Республиканским бюджетом функционируют: Пенсионный фонд ДНР, Фонд социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Фонд занятости ДНР и Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Необходимость использования средств внебюджетных фондов наряду с государственным бюджетом вызвана, прежде всего, тем, что бюджетные ресурсы ограничены, а формирование внебюджетных фондов позволяет привлечь дополнительные финансовые ресурсы, которые используются на конкретные мероприятия в рамках деятельности фондов.
Так, Пенсионный фонд отражает страхование на случай постоянной утраты трудоспособности. Формой страхового возмещения являются пенсии. Другие Фонды социального страхования предусматривают страхование на случай:
— временной нетрудоспособности в связи с болезнью, беременностью и родами;
— временной или постоянной потери трудоспособности в результате несчастных случаев;
— потери источника получения доходов вследствие безработицы.
Формами страхового возмещения являются пенсии и разного рода пособия и выплаты. Каждый внебюджетный фонд имеет закрепленные источники формирования доходов, направления их использования и соответствующую систему управления. Однако общей проблемой их функционирования является дефицит средств, формируемых за счет определенных законом специальных поступлений (для социальных фондов основным источником поступлений является единый социальный взнос (ЕСВ)), поэтому в значительной мере их финансовые возможности определяются объемами бюджетного финансирования, что влечет увеличение дефицита государственного бюджета и поиск новых источников его финансирования. Поэтому перспективным направлением развития этого звена государственных финансов должно быть реформирование системы пенсионного и социального обеспечения.
Важным звеном общегосударственных финансов является государственный кредит, посредством которого осуществляется формирование дополнительных финансовых ресурсов государства за счет мобилизации временно свободных денежных средств населения, предприятий, учреждений, организаций и иностранных государств. Механизму осуществления государственных и местных займов и актуальным проблемам управления государственным и муниципальным долгом посвящен отдельный раздел данного пособия.
Особое место в системе государственных финансов отведено финансам предприятий и организаций государственного сектора. Через государственные и муниципальные предприятия осуществляется производство и распределение общественных благ в социальной сфере (здравоохранении, культуре, образовании, защите окружающей среды и т.д.), реализуется механизм социального обеспечения и социальной защиты граждан. Основными проблемами функционирования государственных организаций (преобладающая часть которых традиционно финансируется за счет бюджетных средств) являются: несовершенство механизма их финансового обеспечения, нерациональная сеть бюджетных учреждений, необоснованное планирование расходов таких организаций и учреждений, нерациональное распределение бюджетных средств и нецелевое их использование. Поэтому главной стратегической задачей бюджетной политики на современном этапе является проведение бюджетной реформы, предполагающей переход от управления бюджетными затратами к управлению результатами путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса. Предусматривается переход от сметного финансирования бюджетных учреждений и прямого предоставления значительной части бюджетных услуг к принципу их оплаты в соответствии с получаемыми обществом результатами. Для реализации этой задачи предлагается провести инвентаризацию действующей сети получателей бюджетных средств, с точки зрения соответствия их функций и задач государственным потребностям, уточнить правовой статус и провести реорганизацию действующих бюджетных учреждений; внедрить новые формы финансового обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативно-подушевом финансировании и государственных (муниципальных) социальных заказах.
По уровням государственной власти в структуре общегосударственных финансов выделяют государственные финансы и муниципальные (местные) финансы. Если государственные финансы предназначены для обеспечения тех потребностей общества, которые имеют общенациональный характер и отражают интересы государства в целом, то муниципальные (местные) финансы– это совокупность денежных средств, формируемых и используемых для решения проблем и социально-экономических программ местного значения.
Функционирование муниципальных (местных) финансов обусловлено необходимостью реализации конституционных прав граждан на общественные услуги. Для этих целей местные органы власти наделяются соответствующими функциями, а также правом самостоятельного формирования и использования финансовых ресурсов на обеспечение жизнедеятельности муниципального образования. Муниципальные (местные) финансы обеспечивают финансирование широкого круга мероприятий, связанных с социально-культурным, жилищно-коммунальным и бытовым обслуживанием населения.
По экономическому содержанию муниципальные (местные) финансы – это совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованного фонда денежных средств муниципального образования, отражаемых в местных бюджетах. Муниципальные (местные) финансы можно определить также и как совокупность экономических отношений между муниципальными органами власти и хозяйствующими субъектами по поводу долевого финансирования объектов данной территории.
Объективными предпосылками возникновения местных финансов являются развитие рыночных отношений и демократических основ строительства государства. Поэтому важным аспектом их функционирования является обеспечение их финансовой независимости и самостоятельности. Так, в соответствии с федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов, контроль за их исполнением осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно. Самостоятельность органов местного самоуправления в области бюджетных правоотношений заключается в следующем:
— установление порядка составления и рассмотрения проектов местных бюджетов;
— составление, утверждение и исполнение местных бюджетов, контроль за их исполнением;
— осуществление муниципальных заимствований;
— предоставление бюджетных ссуд.
Тем не менее, бюджетная система Российской Федерации едина и состоит из бюджетов следующих уровней:
— федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных уровней;
— бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
— местные бюджеты, в т. ч.: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских МО городов федерального значения; бюджеты городских и сельских поселений.
В соответствии с законом (проект) «О бюджетной системе ДНР»бюджетная система Донецкой Народной Республики состоит из республиканского бюджета и местных бюджетов.
Местными бюджетами являются районные бюджеты и бюджеты местного самоуправления. Бюджетами местного самоуправления являются бюджеты территориальных общин сел, их объединений, поселков, городов (в том числе районов в городах).Формирование и использование средств каждого из уровней бюджета в ДНР осуществляется на основе единых правил и требований. Бюджетная система государства строится на принципе единства, которое обеспечивается единой правовой базой, использованием единой бюджетной классификаций, единством форм бюджетной документации, согласованными принципами бюджетного процесса, использованием регулирующих доходных источников, проведением единой налоговой политики.
Отметим, что через местные финансы государство проводит активную социальную политику, осуществляет выравнивание экономического и социального развития административно-территориальных единиц. В результате децентрализации финансовой системы, основной объем социальных расходов переносится на местный и региональный уровни.
Напомним, что местные финансовые ресурсы представляют собой совокупность фондов денежных средств, которые создаются в процессе распределения и перераспределения ВВП и направляются на экономическое и социальное развитие административно-территориальных единиц. Материальной основой местного самоуправления является движимое и недвижимое имущество, доходы местных бюджетов, внебюджетные целевые и другие средства, земля, природные ресурсы, находящиеся в коммунальной собственности территориальных общин сел, поселков, городов, районов в городах, а также объекты их общей собственности, находящиеся в управлении районных и областных советов.
В состав местных финансовых ресурсов входят местные бюджеты и финансовые ресурсы предприятий, организаций и учреждений коммунальной формы собственности. Таким образом, формирование местных финансовых ресурсов происходит с участием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Финансовые ресурсы территорий определяются произведенным в расчете на душу населения национальным доходом, поскольку финансовые поступления обеспечиваются, прежде всего, доходами экономических субъектов. Потребность в финансовых ресурсах регионов рассчитывают на основе фактического уровня расходов. В то же время существуют субъективные различия в размерах, территории, географическом положении, климате, экономической структуре отдельных территорий, что вызывает необходимость бюджетного регулирования их финансовой обеспеченности.
Финансы предприятий коммунальной формы собственности являются составной частью местных финансов, но им присущи определенные специфические признаки, которые вытекают из особенностей форм собственности и хозяйствования. Так, имущество предприятий коммунальной формы собственности находится в собственности местных органов самоуправления, поэтому для финансирования этих предприятий, кроме собственных источников, привлекаются средства местных бюджетов, а также средства, полученные в порядке перераспределения между этими предприятиями.
Финансовые ресурсы коммунальных предприятий тесно связаны с финансовой системой региона, составляют ее неотъемлемую часть и имеют сложную систему связей с финансовыми ресурсами местных органов власти.
Так, за счет местных бюджетов финансируется создание новых коммунальных предприятий, их инвестирование и льготное кредитование, покрытие запланированных убытков и тому подобное. В то же время, за счет финансовых ресурсов коммунальных предприятий формируется определенная доля доходной части финансовых ресурсов местных органов власти. Это формирование осуществляется путем налоговых и других поступлений в местные бюджеты, поступления средств от аренды местных имущественных комплексов коммунальных предприятий и приватизации их имущества, изъятия части прибыли по результатам хозяйственной деятельности этих предприятий.
Таким образом, государственные и местные финансы являются инструментами реализации функций институтов организации общественной жизни — государства и местного самоуправления. Местные и государственные финансы находятся в тесной взаимосвязи и необходимы для решения экономических и социальных потребностей государства. Местные финансы не включаются в состав государственных финансов, хотя и тесно с ними связаны. Финансы местных органов власти подчинены государственным финансам, поскольку современное государство признает объем функций местного самоуправления и правовое поле местных финансов.
Функционирование государственных и местных финансов неотделимо от государства. Их необходимость обусловлена тем, что при любом типе экономической системы основным назначением государства является обеспечение финансовыми ресурсами тех потребностей, которые не могут быть удовлетворены через рыночный механизм, то есть через спрос и предложение, а также лично каждым гражданином. При этом одной из основных проблем функционирования и развития государственных и местных финансов является поиск таких форм взаимодействия между ними, при которых будет гарантирована финансовая автономия местных органов власти и эффективность всех публичных финансов.
Муниципальные финансы — это… Что такое Муниципальные финансы?
Муниципальные финансы — форма организации фондов денежных средств, формируемых и используемых на уровне муниципального образования.
Муниципальные финансы составляют основу экономической самостоятельности муниципальных образований.
Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет), который принимает орган представительной власти, избираемый гражданами, проживающих на территории муниципального образования.
К доходам местного бюджета относятся:
- доходы от местных налогов и сборов
- отчисления в местный бюджет от некоторых региональных налогов и сборов
- отчисления от некоторых федеральных налогов и сборов
- безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности
- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей
- штрафы, установление которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления
- добровольные пожертвования
- иные законные поступления.
Экономическую основу неналоговых доходов муниципальных образований составляет находящееся в муниципальной собственности имущество, а также имущественные права муниципальных образований. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом. В соответствии с Гражданским кодексом органы местного самоуправления вправе создавать муниципальные предприятия и учреждения.
Закон устанавливает возможность выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов и городских округов путем предоставления дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных образований и (или) районных фондов финансовой поддержки поселений
Муниципальные финансы предполагают возможность осуществлять заимствования, в т.ч. путем выпуска муниципальных облигаций
Литература
Финансы: Учебник /Под ред. В.В. Ковалева М:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004
См. также
Содержание государственных и муниципальных финансов
В третьем разделе анализируется состав государственных и муниципальных финансов в России, дается характеристика их содержания и особенности организации на федеральном, региональном и местном уровнях. Особое место занимают вопросы рассмотрения роли бюджета в общественном воспроизводстве, организации бюджетной системы РФ и осуществления бюджетного процесса. Здесь же рассматриваются государственные и муниципальные заимствования, играющие важную роль в обеспечении сбалансированности бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. [c.9]Вид организации финансовых отношений является исходным, первичным элементом финансового механизма, поскольку определяет способ их выражения и проявления в соответствующих финансовых ресурсах. В финансовой науке выделяют виды финансовых ресурсов, каждый из которых является результатом распределительного процесса как на макроуровне, так и при формировании денежных доходов и накоплений в рамках отдельной организации. На практике в сфере государственных и муниципальных финансов в процессе мобилизации доходов в бюджеты органов государственной власти и местного самоуправления и бюджеты государственных внебюджетных фондов используются конкретные виды налоговых платежей (налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, НДС, акцизы и т.д.) и виды неналоговых поступлений (дивиденды по акциям, принадлежащим государству, проценты по бюджетным кредитам, суммы пени и штрафов за нарушение бюджетного законодательства и т.д.). В ходе предоставления бюджетных средств используются конкретные виды бюджетных расходов — на финансирование соответствующих отраслей экономики, на содержание аппарата управления, на реализацию целевых программ, на обслуживание долговых обязательств субъектов власти на всех уровнях бюджетной системы РФ и прочие расходы. В сфере финансов субъектов хозяйствования примерами видов финансовых ресурсов коммерческих организаций являются взносы учредителей в денежной форме в уставный (складочный) капитал организации, прибыль, амортизационные отчисления, а некоммерческих организаций — доходы от оказания платных услуг, доходы от сдачи имущества в аренду, взносы учредителей, членские взносы и т. д. [c.56]
Содержание государственных и муниципальных финансов [c.271]
Каково экономическое содержание государственных и муниципальных финансов [c.299]
Раскрываются содержание финансов, их роль и влияние на развитие экономики и социальной сферы в условиях перехода к рыночным отношениям. Рассматриваются особенности организации финансов субъектов хозяйствования (коммерческих, некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей), содержание и особенности организации государственных и муниципальных финансов. [c.502]
Текст учебного пособия в соответствии со стандартами и логикой изложения разделен на три самостоятельных и в то же время взаимосвязанных раздела, в которых рассматриваются базовые проблемы учебных курсов. Так, в первом разделе Финансы раскрываются вопросы сущности и функций финансов и их роль в системе денежных отношений, содержание государственных и муниципальных финансов, финансов негосударственного сектора экономики — организаций (предприятий и корпораций), страхования, коммерческих банков, а также организации международных финансовых отношений. Во втором разделе Деньги рассматриваются вопросы теории денег и денежного обращения, государственного регулирования и организации наличного и безналичного оборота, денежной и валютной систем, управления инфляцией. Третий раздел Кредит и банки посвящен раскрытию вопросов сущности кредита, экономического и организационного содержания банковской системы, государственного регулирования и надзора за деятельностью кредитных организаций. В заключительной части предложены тематические контрольные вопросы для самопроверки студентов и базовый список рекомендуемой экономической литературы. [c.4]
Постепенно растут государственные расходы, обусловленные выполнением социальной функции государства. Необходимость обеспечения основных социальных прав трудящихся, потребность в государственном регулировании социальных процессов вызывает рост соответствующих государственных расходов, расширение их состава. При этом основная часть государственных расходов социального характера — примерно 3/4 их общего объема — финансируется за счет бюджетных и внебюджетных фондов. В последние годы одновременно с развитием всех звеньев государственных финансов, существенно возрастает роль местных финансов в покрытии расходов по расширению и совершенствованию социально-бытовой инфраструктуры, содержанию учреждений просвещения и здравоохранения, финансированию муниципального строительства. [c.134]
Важнейшей социальной гарантией в условиях приватизации собственности остается право части граждан на получение бесплатного государственного жилья. Передача жилого фонда в частное владение является эффективной мерой решения жилищной проблемы, наведения порядка в механизме распределения квартир. Однако переход жилой площади в частное владение делает ее объектом купли-продажи и, следовательно, порождает социальную незащищенность значительной части мало- и среднеобеспеченного населения. Соответственно перед финансами стоит задача обеспечить денежными средствами систему бесплатно распределяемого жилья, сохранить дотации на услуги жилищного хозяйства для социально незащищенных граждан. Основным источником финансирования соответствующих расходов являются местные бюджеты, при этом возможности муниципальных органов значительно расширятся в связи с поступлениями от продажи государственного жилого фонда частным лицам, отменой для большинства из них дотаций на содержание и функционирование домовых и коммунальных сетей. Благодаря этому может существенно повыситься качество услуг жилищного хозяйства, сократиться бюджетная дотация на его содержание. [c.245]
Рассматривается новое содержание финансового права Российской Федерации в условиях рыночной экономики и коренных политических реформ. Анализируются важнейшие институты этой отрасли права — финансовый контроль, государственные и муниципальные доходы и расходы, вопросы налогообложения физических и юридических лиц, правовой режим финансов государственных и муниципальных предприятий, государственный и муниципальный кредит, правовые основы организации страхового дела, банковского кредитования, денежного обращения, валютного регулирования и валютного контроля. [c.4]
Наиболее полно раскрывает содержание финансовых правоотношений их классификация на виды в зависимости от структуры финансовой системы РФ. При такой классификации выделяются финансовые правоотношения, возникающие в связи с функционированием соответствующего звена финансовой системы бюджетные налоговые Но поводу функционирования финансов государственных и муниципальных предприятий, организации страхового дела и т.д. Такие виды финансовых правоотношений соответствуют систематизации норм финансового права по этому же признаку. [c.70]
Содержание финансовой деятельности государства и муниципальных образований выражается в многочисленных и разнообразных функциях, которые действуют в названных выше общих направлениях образование (формирование), распределение и использование государственных или муниципальных (местных) денежных фондов. Неотъемлемым элементом в каждую из них входят функции контроля, что вытекает из сущности финансов. Этот контроль также является финансовым соответственно Содержанию всей данной деятельности. [c.86]
Анализируя содержание правовых институтов государственных и муниципальных расходов, следует обратить внимание на их тесную связь с институтами бюджетного права, государственных и муниципальных внебюджетных фондов, финансов государственных и муниципальных предприятий регулируемые этими институтами отноЩения получают развитие в процессе осуществления государственных и муниципальных расходов как завершающем этапе реализации государственных и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, финансовых планов предприятий. На этом этапе происходит использование выделен- [c.630]
Государственные и муниципальные финансы
Государственные и муниципальные финансы Финансовые структуры занимают особое положение. Это связано с их конкретным назначением — обеспечение государственных органов и территориальное управление наличными деньгами. Эти средства используются для обеспечения того, чтобы эти органы выполняли свои функции.
Государственные, муниципальные финансы — денежные отношения, которые формируются в рамках распределительного процесса, который обусловлен образованием соответствующих государственных и муниципальных органов. Эти средства направляются на гражданские нужды, регулирование экономики, финансирование правоохранительных органов и национальной безопасности, административные и другие расходы.
Государственные и муниципальные финансы участвуют в регулировании социальных явлений, развитии приоритетных отраслей экономики. С их помощью сглаживаются различия в уровне социально-экономического развития отдельных территорий страны.
Государственные и муниципальные финансы формируются под влиянием ряда факторов.
Итак, облик устройства власти в стране. Унитарные государства в целом (по сравнению с федеративными государствами) характеризуются более высокой степенью концентрации денежных средств в распоряжении центральных государственных органов. В этих странах выплаты из доходов регулируемого значения и помощь центральных органов власти используются в качестве основы денежных ресурсов административно-территориальных элементов.
В рамках федеративного государства, построенного по принципу разграничения полномочий и субъектов регулирования субъекта и центральных представительств власти, доминирующее значение приобретают собственные доходы субъектов. Вместе с тем сокращаются масштабы межбюджетного перераспределения средств.
Государственные и муниципальные финансы формируются и в соответствии с административно-территориальным устройством страны. Это выражается в деятельности одних образований в составе других или в образовании территориальных образований разного уровня.
В соответствии с Конституцией области (области и другие образования) и автономные округа, входящие в их состав, являются равноправными субъектами страны.В связи с этим, o
Государственный бюджет | Британника
Просматривать Поиск
Викторины Игры В этот день Авторизоваться Подпишитесь сейчас- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные проблемы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технологии
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Тесты
- Игры
- Подкасты
- В этот день
- Биографии
- Обзор недели
- Резюме тем
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Точечный свет
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные проблемы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технологии
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Объясняет Британника
В этих видео Британника объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - На этот раз в истории
Узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) В истории из этих видео. - #WTFact Videos
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - Demystified Videos
В Demystified, Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
Содержание статьи
- Введение
- Общие соображения
- Роль бюджета
- Традиционные функции
- Современные функции
- Функции учета бюджета
- Альтернативные подходы к бюджету
- Административный бюджет
- Текущий бюджет и бюджет капиталовложений
- Денежный и единый бюджеты
- Программный бюджет и бюджет с нулевой базой
- Бюджет при полной занятости
- Оценка стоимости денег
- Бюджетное планирование: кассовое, объем и стоимостное выражение
- Роль бюджета
- Составляющие бюджета
- Расходы
- Состав государственных расходов
- Рост государственных расходов
- Проблемы управления государственными расходами
- Расходы
- Доходы
- Налогообложение
- Состав налоговых поступлений
- Взаимосвязь между налоговыми ставками и поступлениями
- Сальдо между налогами
- Продажа товаров и услуг
- Налогообложение
- Правительство заемные средства
- Формы государственного долга
- Внешний и внутренний долг
- Срок погашения
- Тип эмитента
- Товарность
- Прочие характеристики
- Экономика государственных заимствований 9020 заимствования
- Влияние долга
- Погашение долга
- Формы государственного долга
- Ограничения по долгу государственного сектора
- Проблемы заимствования
- Ограничения на заимствование
- финансы
- Развитие государственных заимствований
- Франция
- Соединенное Королевство
- США
- Канада
- Германия
- Япония
- Сравнение долга в разных странах
- Государственный долг
- Бюджетирование государственного и частного секторов
- Избранные национальные бюджетные процедуры
- США
- Экономические последствия
- Влияние на распределение ресурсов
- США
- Соединенное Королевство
- Германия
- Япония
- Коммунистические страны
- Бюджеты других уровней управления t
- Бюджеты штата и местные бюджеты в США
- Финансирование местных органов власти в
Партизанский состав законодательных собраний штата
Итоги выборов 2020 г . : Законодательные палаты штатов сменили партийный контроль
- См. Также: Результаты выборов, 2020 г .: Законодательные палаты штатов, изменившие партийный контроль
Обновлено 4 декабря 2020 г.
Восемьдесят шесть из 99 законодательных палат штатов в 44 штатах провели всеобщие выборы 3 ноября 2020 г.По состоянию на 4 декабря партизанский контроль перешел на две палаты. — республиканцы получили большинство в Палате представителей Нью-Гэмпшира и Сенате штата Нью-Гэмпшир.
Хотя республиканцы выиграли множество мест в обеих палатах, контроль над Палатой представителей Аляски и Сенатом штата Аляска все еще не определен. Если республиканцы не смогут создать единую правящую фракцию в Сенате, некоторые из них могут присоединиться к семи сенаторам-демократам, чтобы сформировать коалицию, аналогичную той, что была создана в Палате представителей Аляски в 2018 году.
К выборам 2020 года республиканцы имели большинство в 59 палатах, а демократы имели большинство в 39 палатах. В «Аляскинском доме» стороны заключили соглашение о разделе власти в рамках коалиции.
Тим Стори и Венди Андерхилл из Национальной конференции законодательных собраний штатов написали: «Пока осталось всего две палаты, похоже, что в 2020 году в день выборов произойдет наименьшее изменение партийного контроля с 1944 года, когда только четыре палаты перешли из рук в руки.На выборах 1926 и 1928 годов только одна палата переходила из рук в руки ». [1]
В результате выборов 2020 года республиканцы до сих пор добились трехстороннего контроля — однопартийного контроля над губернаторством и обеими законодательными палатами штата. два штата: Нью-Гэмпшир и Монтана. В Нью-Гэмпшире губернатор Крис Сунуну (справа) выиграл переизбрание. В Монтане республиканцы сохранили большинство в обеих законодательных палатах, а Грег Джанфорте (справа) выиграл губернаторскую гонку.
В 2018 году, когда 87 палат проводили выборы, шесть палат сменили партийный контроль.Демократы захватили Сенат штата Колорадо, Сенат штата Мэн, Палату представителей Миннесоты, Палату представителей Нью-Гэмпшира, Сенат штата Нью-Гэмпшир и Сенат штата Нью-Йорк.
Контроль государственной законодательной палаты до и после выборов 2020 года | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Предвыборное большинство | Поствыборное большинство | Изменить? | ||||||
Государственный | Сенат штата | Государственный дом | Сенат штата | Государственный дом | Да / Нет | |||
Алабама | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | НЕТ [2] | |||
Аляска | республиканец | Сплит | республиканец | TBD | TBD | |||
Аризона | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Арканзас | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Калифорния | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Колорадо | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Коннектикут | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Делавэр | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Флорида | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Грузия | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Гавайи | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Айдахо | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Иллинойс | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Индиана | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Айова | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Канзас | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Кентукки | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Луизиана | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Н / Д [2] | |||
Мэн | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Мэриленд | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Н / Д [2] | |||
Массачусетс | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Мичиган | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Миннесота | республиканец | Демократический | республиканец | Демократический | Нет | |||
Миссисипи | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Н / Д [2] | |||
Миссури | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Монтана | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Небраска | республиканец | республиканец | Нет | |||||
Невада | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Нью-Гэмпшир | Демократический | Демократический | республиканец | республиканец | Да | |||
Нью-Джерси | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Н / Д [2] | |||
Нью-Мексико | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Нью-Йорк | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Северная Каролина | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Северная Дакота | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Огайо | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Оклахома | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Орегон | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Пенсильвания | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Род-Айленд | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Южная Каролина | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Южная Дакота | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Теннесси | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Техас | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Юта | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Вермонт | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Вирджиния | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Н / Д [2] | |||
Вашингтон | Демократический | Демократический | Демократический | Демократический | Нет | |||
Западная Вирджиния | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Висконсин | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет | |||
Вайоминг | республиканец | республиканец | республиканец | республиканец | Нет |
Предвыборный анализ
Партизанский состав законодательных собраний штатов указывает на то, какая политическая партия занимает большинство мест в Сенате штата и Палате штата. Всего насчитывается 1972 сенатора штата и 5411 представителей штата.
Распад контроля палаты после выборов в ноябре 2018 г. выглядит следующим образом:
- 37 камер
- 61 камера [3]
- 1 палата с разделением власти между партиями
Нарушение контроля палаты перед выборами в ноябре 2018 г. выглядело следующим образом:
- 32 камеры
- 67 палат [3]
- См. Также: Партизанский состав государственных палат и Партизанский состав государственных сенатов
Шестьдесят одна законодательная палата штата по всей стране имеет четное число членов, что повышает вероятность связи между двумя основными партиями.В некоторых случаях формируется двухпартийная коалиция законодателей, действующая в качестве руководства. [4] Однако эта тактика не была универсальным подходом; некоторые законодательные органы использовали подбрасывание монеты, выбор губернатора, разделение времени, выбор соруководителей или разделение постов председателя между партиями. [5]
A Государственное правительство trifecta — это термин для описания однопартийного правительства, когда одна политическая партия занимает три должности в правительстве штата. В настоящее время насчитывается 37 трех фракций: 15 демократов и 22 республиканца. В результате выборов 2020 года республиканцы увеличили свою тройку голосов, получив чистую прибыль на две тройки. В штатах с разделенным правительством — без трех сторон ни одна из основных партий — сократилось на два. Демократы не выиграли и не проиграли тройку.
Пять штатов провели выборы в 2019 году, поставив на карту статус trifecta. Демократы получили одну тройку, а республиканцы проиграли тройку. Количество штатов с разделенным правительством осталось прежним.Щелкните здесь, чтобы узнать больше об изменениях в системе Trifectas в 2019 году.
Суммарные числа
По состоянию на 30 ноября 2020 года , республиканцы контролировали 52,39% всех мест в законодательных органах штата на национальном уровне, в то время как демократы занимали 46,58% . Республиканцы имели большинство в 59 палат, а демократы имели большинство в 39 палат. Одна камера (Alaska House) делила власть между двумя сторонами. [6]
Партизанский баланс всех 7383 мест в законодательных органах штата | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Законодательная палата | [7] | |||||||
Сенаты штатов | 874 | 1 084 | 14 | |||||
Государственные дома | 2,565 | 2,784 | 62 | |||||
Итого: | 3,439 | 3,868 | 76 |
Сенаты штатов
партийный состав сенатов штата. указывает на то, какая политическая партия занимает большинство мест в сенате штата. В целом в сенатах 50 штатов насчитывается 1972 сенатора штатов.
Распад контроля палаты после выборов в ноябре 2018 года выглядит следующим образом:
- 18 камер
- 32 камеры [3]
Распределение контроля со стороны палаты до выборов в ноябре 2018 г. выглядело следующим образом:
- 14 камер
- 36 палат [3]
- См. Также: Партизанский состав государственных сенатов
Кумулятивные числа
По состоянию на 30 ноября 2020 г. , 1 958 сенаторов штата были членами Демократической или Республиканской партии.Эта сумма обновляется ежемесячно.
Партизанский баланс всех 7383 мест в законодательных органах штата | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Законодательная палата | [7] | |||||||
Сенаты штатов | 874 | 1 084 | 14 | |||||
Государственные дома | 2,565 | 2,784 | 62 | |||||
Итого: | 3,439 | 3,868 | 76 |
Вакансий
По состоянию на 30 ноября 2020 г. , в пяти штатах было 10 вакансий.Эта сумма обновляется ежемесячно.
Третья сторона
По состоянию на 30 ноября 2020 года , в трех штатах было четыре сенатора от штата, которые идентифицировались как независимые или иные партии, кроме Демократической и Республиканской. Эта сумма обновляется ежемесячно.
Государственные дома
Партизанский состав палат штатов указывает, какая партия занимает большинство мест в палате штата или нижнего уровня законодательного собрания каждого штата. Всего в 49 государственных домах находится 5 413 представителей государства.
Распад контроля палаты после выборов в ноябре 2018 года выглядит следующим образом:
- 19 камер
- 29 камер
- 1 палата с разделением власти между партиями
Нарушение контроля палаты перед выборами в ноябре 2018 г. выглядело следующим образом:
- 18 камер
- 31 камера
- См. Также: Партизанский состав казенных домов
Кумулятивные числа
По состоянию на 30 ноября 2020 года , 5349 представителей штата были связаны с Демократической или Республиканской партиями.Эта сумма обновляется ежемесячно.
Партизанский баланс всех 7383 мест в законодательных органах штата | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Законодательная палата | [7] | |||||||
Сенаты штатов | 874 | 1 084 | 14 | |||||
Государственные дома | 2,565 | 2,784 | 62 | |||||
Итого: | 3,439 | 3,868 | 76 |
Вакансий
По состоянию на 30 ноября 2020 года , в 17 штатах было вакантно 32 государственных дома.Эта сумма обновляется ежемесячно.
Третья сторона
По состоянию на 30 ноября 2020 г. , 30 представителей штатов в 12 штатах были признаны независимыми или партиями, кроме Демократической и Республиканской. Эта сумма обновляется ежемесячно.
Trifectas
- См. Также: Государственное правительство trifectas
В следующей таблице показано состояние государственного управления — разделенное управление, Демократическая тройка или республиканская тройка — в каждом штате.Он также включает год последнего изменения тройного статуса каждого штата.
Статус Trifecta по штатам | |||
---|---|---|---|
Государственный | Статус Trifecta | Год последнего изменения статуса | |
Алабама | Республиканская тройка | 2011 г. | |
Аляска | Разделенное правительство | 2015 г. | |
Аризона | Республиканская тройка | 2009 г. | |
Арканзас | Республиканская тройка | 2015 г. | |
Калифорния | Демократическая тройка | 2011 г. | |
Колорадо | Демократическая тройка | 2019 | |
Коннектикут | Демократическая тройка | 2011 г. | |
Делавэр | Демократическая тройка | 2009 г. | |
Флорида | Республиканская тройка | 2011 г. | |
Грузия | Республиканская тройка | 2005 г. | |
Гавайи | Демократическая тройка | 2011 г. | |
Айдахо | Республиканская тройка | 1995 г. | |
Иллинойс | Демократическая тройка | 2019 | |
Индиана | Республиканская тройка | 2011 г. | |
Айова | Республиканская тройка | 2017 г. | |
Канзас | Разделенное правительство | 2019 | |
Кентукки | Разделенное правительство | 2019 | |
Луизиана | Разделенное правительство | 2016 г. | |
Мэн | Демократическая тройка | 2019 | |
Мэриленд | Разделенное правительство | 2015 г. | |
Массачусетс | Разделенное правительство | 2015 г. | |
Мичиган | Разделенное правительство | 2019 | |
Миннесота | Разделенное правительство | 2015 г. | |
Миссисипи | Республиканская тройка | 2012 г. | |
Миссури | Республиканская тройка | 2017 г. | |
Монтана | Республиканская тройка | 2021 | |
Небраска | Республиканская тройка | 1999 | |
Невада | Демократическая тройка | 2019 | |
Нью-Гэмпшир | Республиканская тройка | 2020 | |
Нью-Джерси | Демократическая тройка | 2018 | |
Нью-Мексико | Демократическая тройка | 2019 | |
Нью-Йорк | Демократическая тройка | 2019 | |
Северная Каролина | Разделенное правительство | 2017 г. | |
Северная Дакота | Республиканская тройка | 1995 г. | |
Огайо | Республиканская тройка | 2011 г. | |
Оклахома | Республиканская тройка | 2011 г. | |
Орегон | Демократическая тройка | 2013 г. | |
Пенсильвания | Разделенное правительство | 2015 г. | |
Род-Айленд | Демократическая тройка | 2013 г. | |
Южная Каролина | Республиканская тройка | 2003 г. | |
Южная Дакота | Республиканская тройка | 1995 г. | |
Теннесси | Республиканская тройка | 2011 г. | |
Техас | Республиканская тройка | 2003 г. | |
Юта | Республиканская тройка | 1985 | |
Вермонт | Разделенное правительство | 2017 г. | |
Вирджиния | Демократическая тройка | 2020 | |
Вашингтон | Демократическая тройка | 2017 г. | |
Западная Вирджиния | Республиканская тройка | 2017 г. | |
Висконсин | Разделенное правительство | 2019 | |
Вайоминг | Республиканская тройка | 2011 г. |
Процент американцев, живущих при трехстороннем правительстве
На диаграмме ниже показан процент населения, живущего в условиях тройного демократического и республиканского режимов и разделенного правительства.Данные о населении взяты из оценки Бюро переписи населения США за 2019 год. [8]
Процент американцев, живущих в условиях тройной элиты, по состоянию на январь 2020 года | ||||
---|---|---|---|---|
Итого | Демократическая тройка | Республиканская тройка | Разделенные правительства | |
Население | 327,533,774 [9] | 120,182,161 | 135,220,341 | 72 131 272 |
Доля (%) | 100% | 36.7% | 41,3% | 22,0% |
Источник : Бюро переписи населения США |
Выборы
- См. Также: Исторический партийный состав законодательных собраний штатов
Щелкните здесь , чтобы узнать больше об изменениях в партийном контроле законодательных палат штата с течением времени.
Штаты
- См. Также: Исторический партийный состав законодательных органов штатов
Чт, 31 июля 11:30 — 12:30 PM | Регистрация открыта | |
Чт, 31 июля 12:30 — 12:45 | Приветствие | |
Чт, 31 июля 12:45 — 13:15 | РЕЙТИНГИ И КРЕДИТНЫЙ РИСК: Есть ли у кредитных рейтингов домашняя предвзятость? | |
Чт, 31 июля 13:15 — 13:45 | РЕЙТИНГИ И КРЕДИТНЫЙ РИСК: Премия за риск банкротства на рынке муниципальных ценных бумаг | |
Чт, 31 июля 13:45 — 14:15 | РЕЙТИНГИ И КРЕДИТНЫЙ РИСК: Прямые банковские инвестиции в муниципальный долг | |
Чт, 31 июля 14:15 — 14:30 | Перерыв в работе | |
Чт, 31 июля 14:30 — 15:15 | ДИНАМИКА ПОКУПКИ: Доходность муниципальных облигаций в условиях растущей процентной ставки | |
Чт, 31 июля 15:15 — 16:00 | ДИНАМИКА ПОКУПКИ: структура спроса на освобожденные от налогообложения ценные бумаги: прошлое, настоящее и будущее | |
Чт, 31 июля 16:00 — 16:15 | Перерыв на общение | |
Чт, 31 июля 16:15 — 16:45 | Детерминанты концентрации долга на государственном уровне | |
Чт, 31 июля 16:15 — 16:45 | Сопоставление активов и обязательств в государственном и местном секторах | |
Чт, 31 июля 16:45 — 17:15 | Роль безналоговой задолженности в финансировании некоммерческих организаций высшего образования | |
Чт, 31 июля 16:45 — 17:15 | Финансовые инновации и уровень развития эмитентов на рынках муниципальных ценных бумаг | |
Чт, 31 июля 17:15 — 17:45 | Влияние политической конкуренции на финансирование и щедрость пенсионных планов государственного сектора | |
Чт, 31 июля 17:15 — 17:45 | На пути к лучшей политике: анализ муниципальных возвратов с использованием модели реального рынка | |
Чт, 31 июля 17:45 — 18:30 | Сеть приема | |
Чт, 31 июля 18:30 — 20:30 | Обед и панель: Что история может рассказать нам о будущем суверенного и суб-суверенного дефолта? | |
Пт, 01 августа 07:30 — 08:45 | Завтрак «Генерация идей»: объединение исследователей и практиков | |
Пт, 01 августа 08:45 — 09:00 | Перерыв в работе | |
Пт, 01 августа 09:00 — 09:30 | Оптимальное налоговое управление муниципальными облигациями | |
Пт, 01 августа 09:00 — 09:30 | Своевременное раскрытие информации и транзакционные издержки: данные на рынке муниципальных облигаций | |
Пт, 01 августа 09:30 — 10:00 | Эффективный с точки зрения налогообложения выпуск и торговля облигациями, освобожденными от налогообложения | |
Пт, 01 августа 09:30 — 10:00 | Сравнительная модель оценки муниципальных ценных бумаг | |
Пт, 01 августа 10:00 — 10:30 | Проблема измерения доходов от освобождения от налогов | |
Пт, 01 августа 10:00 — 10:30 | Интеграция больших данных, нейроэкономики и обучающих сетей для моделирования временной структуры муниципальных облигаций США | |
Пт, 01 августа 10:30 — 10:45 | Перерыв в работе | |
Пт, 01 августа 10:45 — 12:00 | Круглый стол: Новые события на муниципальном рынке | |
Пт, 01 августа 12:15 — 13:30 | Обед с комиссаром Майклом Пивоваром | |
Пт, 01 августа 13:30 — 13:30 | Конференция перерыв |