Разное

Станок для пластиковых окон: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

25.06.2021

Содержание

Оборудование, станки для малого бизнеса

Кызылорда

Сегодня 22:07

40 000 тг.

Договорная

Алматы, Алмалинский район Сегодня 22:00

оборудование для бизнеса в сервисе объявлений OLX.

ua✔

Харьков, Основянский Сегодня 19:18

70 000 грн.

Договорная

Чертков Сегодня 19:13

Стойка

Бизнес и услуги » Оборудование

Белая Церковь Сегодня 19:11

Оборудование для производства ПВХ профиля

Что такое ПВХ профиль: применение, преимущества

Поливинилхлорид, получаемый при взаимной химической реакции углерода, хлора и водорода – это экологически чистый материал, активно применяемый в такой сфере, как производство профиля ПВХ. Из поливинилхлоридного профиля сейчас изготавливается большой ассортимент отделочных материалов, дверей, окон, кровельных конструкций и иной продукции: такие изделия из ПВХ повсеместно распространены благодаря особым преимуществам, которыми обладает этот материал.

Он обладает длительным сроком службы, устойчив к ультрафиолету, влаге и другим атмосферным воздействиям, а также к биологическим загрязнениям (грибку, плесени). ПВХ профиль экологичен (из поливинилхлорида изготавливаются электрочайники), имеет высокую прочность, не требует дополнительных затрат на обработку. Кроме этого, он обладает отличными теплоизоляционными и звукоизолирующими свойствами, а уход за изделиями из него – минимальный.

Благодаря отличным эксплуатационным свойствам ПВХ, такой материал всегда востребован, поэтому производство пластикового профиля представляет собой рентабельный бизнес. Вложения в подобное оборудование быстро окупаются.

Технология производства

Производство ПВХ профиля подразумевает несколько этапов, первым из которых является загрузка компонентов (поливинилхлоридной смолы и аддитивов) в специальные бункеры, оснащенные системой компьютерного сверхточного дозирования. После взвешивания, отмерки и смешивания компонентов, сырьевая масса подается вакуумом для «дозревания», затем она транспортируется в экструдеры, где плавится до вязкотекучего состояния.

Далее станок для производства ПВХ профиля производит подачу расплавленного состава в фильеры, где производится формовка изделия. В «сухих» и «мокрых» калибровочных ваннах осуществляется калибровка с последующим охлаждением. Последним этапом является подача профиля в пильный станок для распила на отрезки заданной длины и их сброса в накопитель готовой продукции.

Как выбрать линию для производства ПВХ профиля

Есть несколько критериев, по которым подбирается станок для изготовления поливинилхлоридного профиля – это функционал линии, производительность оборудования, максимальный размер и конструкция конечного продукта.

Почему купить оборудование для производства ПВХ профиля в Компании Астат — выгодное решение?

Для тех, кто хотел бы начать производство пластикового профиля, Компания Астат предоставляет удобные условия покупки необходимого оборудования. У нас предлагаются высокоточные станки из Китая, от производителей, которые обеспечивают поставки в десятки стран по всему миру и имеют высокий уровень доверия покупателей. Компания Астат предоставляет всю необходимую документацию, производит монтаж и отладку оборудования, а также предоставляем гарантию 12 месяцев.

Технология производства пластиковых окон, этапы изготовления

Оглавление

Компания «Вега» — поставщик высокотехнологичного оборудования для производства стеклопакетов, мебельной, стекольной промышленности и интерьерных решений. Мы предлагаем в продажу, обслуживаем и продаём оборудование для производства стеклопакетов — высокоавтоматизированное, качественное и недорогое.

В этой статье из серии о производстве пластиковых окон и организации собственного бизнеса, мы расскажем Вам о технологии производства пластиковых окон, или как их называют в народе стеклопакетов.

Сразу следует отметить, что производство стеклопакетов и пластиковых окон — это не одно и то же, потому что стеклопакет представляет собой герметичную конструкцию из двух и более стёкол, а пластиковое окно состоит из: одного и более стеклопакетов, совмещённых со створкой, рамой, импостами (металлопластиковыми элементами внутри оконного блока из нескольких стеклопакетов). Но это лишь в двух словах. Конструкция пластикового окна гораздо сложнее.

Рис. 1. Металлопластикове окно

Процесс производства пластиковых окон

Процесс производства пластиковых окон начинается с производства стекла нужного качества и размера, сборки стеклопакетов, производства оконных профилей ПВХ и стальных армирующих вставок. Назовём это всё заготовками для производства стеклопакетов и пластиковых окон и оставим за рамками данной статьи. Технология производства стеклопакетов была описана ранее в серии статей про стеклопакеты. Поэтому, рассмотрим процесс производства именно пластиковых окон отдельно от остального, предположив, что стеклопакеты, профили, фурнитура и прочие материалы уже есть в наличии.

Рис. 2. Конструкция оконного блока

Когда готовые стеклопакеты и заготовки поступают на производство стеклопакетов, то собираются в оконные блоки, которые потом устанавливаются на объекте заказчика.

В процессе производства пластиковых окон:

  1. По замерам создаётся электронный чертёж будущего окна;
  2. Нарезаются заготовки профилей из ПВХ для створок, рамы и импоста;
  3. В заготовках проделываются отверстия для отведения влаги и фурнитуры;
  4. Нарезаются, устанавливаются и закрепляются армирующие профили в — ПВХ;
  5. Профили ПВХ сплавляются на специальном станке;
  6. Шлифуются сварочные швы;
  7. Импосты фрезеруют по шаблону и прикрепляют к оконному блоку;
  8. Монтируется обвязочная, ответная фурнитура, ручки;
  9. На раму и створки прикрепляются резиновые уплотнители;
  10. Створки закрепляются в раме;
  11. Стеклопакеты устанавливаются в рамы и уплотняются;
  12. Перед выпуском стеклопакет проверяется на качество.

Кажется довольно просто, но рассмотрим каждый этап по отдельности.

Аспекты технологии производства пластиковых окон

1. Подготовительный этап. К заказчику выезжает замерщик, который снимает замеры оконного проёма с учётом специфики установки пластиковых окон в зданиях с различной конструкции. По замерам, с учётом градостроительных норм и пожеланий заказчика создаётся электронный чертёж или схема, по которой производятся оконные блоки нужных размеров и конфигурации.

2. Заготовка и нарезка профилей. Профили из ПВХ представляют в разрезе многокамерные изделия. Чем больше камер, тем лучше энергосберегающие свойства обеспечивает пластиковый профиль. Существуют профили с количеством камер от 1 до 8. Для России рекомендуется использовать профили с количеством камер от 3 до 5. Профильные заготовки необходимо нарезать на отрезки запланированной длины. Оба конца каждой заготовки обрезаются одновременно, под углом, двухголовой дисковой пилой со специальным диском с высокой скоростью вращения.

3. Прорезание отверстий для водоотведения и фурнитуры. Для того, чтобы между профилем и стеклопакетом не образовывался губительный для всей системы конденсат, в створочном профиле проделываются дренажные отверстия на равном расстоянии от краёв и друг от друга. На специальных станках или вручную по шаблону проделываются отверстия под ручку и фурнитуру. Прорезается паз под замок. Однако этот этап производства пластикового стеклопакета может быть отсрочен до сплавления сборки створок и рамы.

4. Нарезка, установка и закрепление армирующих профилей. Стальные армирующие профили, придающие жёсткость профилям из ПВХ и всей конструкции нарезаются маятниковой дисковой или ленточной пилой по шаблону и зачищаются от заусенцев и подгоняются на шлифивочном станке. Армирующие профиле в процессе производства вставляются в профили из ПВХ и закрепляются с помощью саморезов.

5. Сплавление профилей. Нарезанные и армированные профили соединяются на специальном станке под давлением при высокой температуре. Чтобы обеспечить высокую прочность и симметрию профилей створок и рам предпочтительно применять автоматы, одновременно осуществляющие сплавление по всем четырём углам. В ходе этого процесса в зазоры между профилями опускаются нагревающие элементы с тефлоновым антипригарным покрытием, которые доводят материал торцов до состояния плавления. Потом нагревательные элементы поднимаются и составные части рамы или створки сдавливаются. После остывания автомат проводит испытание соединения на прочность, оказывая определённое давление с нужной длительностью на ответственные точки конструкции.

6. Шлифовка сварочных швов. Затем сварочные швы со всех сторон шлифуются фрезерной машиной с ЧПУ по заданной конфигурации, чтобы обеспечить правильную форму продукта и презентабельный внешний вид пластикового окна.

7. Фрезеровка и закрепление импостов. Импостом называется часть оконной рамы или створки, которая резделяет оконный блок на несколько секций из стеклопакетов. Чтобы импост подошёл к готовой оконной конструкции, его надо подогнать с помощью фрезерной установки с ЧПУ по шаблону под получившееся окно. Что и производится на данном этапе. После чего необходимо закрепить импосты в оконной конструкции с помощью фурнитуры в виде уголков и саморезов.

8. Монтирование обвязочной, ответной фурнитуры и ручек. Далее на специальном стенде или вручную по шаблону монтируется обвязочная фурнитура, ручки, замки и ответная фурнитура. Так как окна бывают разной конфигурации и размеров, то обвязочную фурнитуру иногда тоже требуется подгонять по размеру, обрезать по шаблону и позиционировать в нужных местах. Ручка закрепляется в двух местах и пропускается в центральное осевое отверстие, где соединяется с замком, который выступает с внешнего торца створки и должен совпадать с ответной фурнитурой на раме.

Рис. 3. Уплотнение зазоров

9. Уплотнение. Уплотнители из каучука или более современного материала прикрепляются в специальные пазы для устранения зазоров между рамной и створочной заготовкой с внешней и внутренней стороны. Также уплотнитель прикрепляется на створку перед установкой стеклопакета между створкой и будущим стеклопакетом. Например, как это показано на рисунке. Следует отметить, что для уплотнения зазоров разных частей окна применяются уплотнители разной формы.

10. Навешивание створок. Далее створки устанавливаются в рамы с импостами в той последовательности, как это предусмотрено проектом. В принципе, не открывающаяся часть окна, получившаяся за счёт импоста, может быть застеклена в первую очередь.

11. Застекление. Перед установкой стеклопакетов в створочные профили или в профиль рамы с импостом устанавливаются вставки, обеспечивающие определённый зазор между профилем и стеклопакетом, предусмотренный технологией производства пластикового окна. Далее устанавливается сам стеклопакет. Стеклопакет закрепляется штапиками, которые тоже нарезаются сначала нужной формы и длины. Короткие штапики нарезаются точной длины, а длинные — чуть больше нормы. Штапики и закрепляются в специальные пазы — от коротких к длинным с помощью молоточка с не царапающей, не разрушающей пластик и стекло поверхностью. С помощью штапика или уплотнителя обеспечивается достаточно плотное и надёжное крепление стеклопакета в раме.

12. Проверка качества. После процесса изготовления пластиковый пакет проверяют на предмет работоспособности обвязочной фурнитуры, герметичности, чистоты и отправляют клиенту для последующего монтажа.

Прочие аспекты и заключение

Технология производства пластиковых окон может в значительной степени отличаться от описанной выше, в зависимости от применяемого оборудования, проекта и наличия декоративных решений. Например, створки и рамы иногда оклеивают цветной плёнкой до нарезки, для получения более широкой палитры готовых изделий, а на некоторых производствах применяют полуавтоматизированные или ручные инструменты в большем числе. Также существуют различные технологии утепления окон, что вносит ещё больше разночтений в этой вязи.

Однако, в условиях экономического кризиса в Европе и в России, небольшие и слабо автоматизированные производства пропадают. Спад самого производства происходит более медленно и по большей мере за счёт почивших компаний. Поэтому, если Вы хотите обеспечить конкурентоспособность производства окон ПВХ, стоит задуматься о более серьёзной его автоматизации. Для этого Вам может потребоваться оборудование для производства стеклопакетов, которое предлагает наша компания. Компания «Вега» — поставщик высокотехнологичного оборудования в Россию.

Станки из Китая производство пластиковых окон

На современном российском рынке по производству пластиковых окон всегда преобладала конкуренция. Но, несмотря на это, спрос на оборудование и расходный материал всегда оставался актуальным.

В полную комплектацию инструмента для изготовления пластиковых окон входит довольно большой ассортимент продукции, стоимость которой довольно высока. Поэтому многие предприниматели стараются приобрести качественное, но в то же время дешевое оборудование. Рассмотрим характеристики оборудования на примере двух моделей.

Станки из Китая для производства пластиковых окон: KABAN FF 1020 и KABAN BA2020

Станок KABAN FF 1020 предназначен для резки профиля ПВХ и алюминия. По качеству работ его можно оценить как надежный и прочный.

Особенности станка.

  1. Его корпус изготовлен из высокотехнологичной стали, которая с ходом времени не портится.
  2. В комплектацию входит электро-пневматический контроллер и система регулирования высоты и ширины разреза. Также регулировка происходит по горизонтальным измерениям. Измерительная и конвейерная системы делают это оборудование надежным.
  3. Углы регулируются от 0 до 90 градусов. Это осуществляется за счет вертикальной регулировки отрезного механизма. В качестве дополнения к станку прилагается цифровой измеритель. Чтобы проводить работы по резке алюминия, необходимо заказать систему охлаждения.

Более полная информация находится на нашем сайте, где Вы так же можете узнать, как самому сделать станок для производства профнастила.

Станок KABAN BA2020 производит сварочные работы с конструкциями их ПВХ профилей.

Плюсы оборудования.

  1. Безопасность.
  2. Это достигается за счет использования низкого давления в магистрали верхних прижимных поршней.
  3. Модель может проводить сварку угловых профилей от 30 до 190 градусов.
  4. Возможность работы с ламинированным профилем.
  5. Сварочный шов практически не заметен, так как имеет небольшую толщину.

Система двойного давления обеспечивает точность и высокое качество работ. Температура во время нагрева распределяется равномерно. При возникновении низкого давления станок автоматически отключается, что исключает появление забракованных деталей. Все параметры станка регулируются автоматически. К ним относится температура, давление, время плавления и сваривания.

Станок не требует дополнительных настроек и технического обслуживания. Требуется только несколько раз в год проводить его диагностику. Наличие клапана сброса давления способствует безопасному функционированию.

Цены на оборудование из Китая можно уточнить на нашем сайте.

Станки из Китая для производства пластиковых окон имеют доступную стоимость. Несмотря на небольшой срок гарантии, потребители все больше отдают ему предпочтение. Более того. Если покупать у поставщиков из Китая весь ассортимент оборудования для изготовления пластиковых окон, то есть, вы сможете сэкономить на доставке.

Технология производства пластиковых окон | PROMOKNA.RU

  • Резка профиля.

    На первом этапе мы осуществляем резку хлыстов ПВХ и армирующего профиля на заготовки. От качества выполнения этой операции во многом зависит качество выполнения оконной конструкции в целом, поэтому следует уделять внимание расположению хлыстов профиля на станине пилы, и соблюдению четкой плоскости реза. Размеры заготовок должны соответствовать указанным в спецификации на производство, которые рассчитываются программой с учетом запаса под сварку (2,5-3 мм с каждой стороны).

    • Резка пластикового профиля. На пиле для резки пластика режем рамный профиль и профиль створки профиль под углом 45° с двух сторон. Импост, эркеры, подставочные профиля и т.д., режем под углом 90°. Если Вы производите более 30 окон в смену, то удобно иметь 2 пилы (на двухголовой пиле резать рамы и створки под углом 45°, а на одноголовой пиле резать профили углом 90°.
    • Резка металлического (армирующего) профиля выполняется на специальной пиле по металлу под углом 90°.
    • Заготовки ПВХ профиля и заготовки армирующего профиля укладываем с специальные тележки
  • Фрезерование дренажных каналов.

    Для отвода излишней влаги, нам необходимо сделать дренажные отверстия в раме, створке и импосте. Расположение дренажных отверстий должно соответствовать рекомендациям поставщика профиля.

    Как видно на рисунке, дренажные отверстия делаются в трех направлениях:

    1. Под углом со стороны стеклопакета (4, 6)
    2. Снизу внешней камеры створки (3)
    3. На лицевой поверхности рамы (5)

    Отверстия имеют продолговатую форму, фрезеруются с помощью специального инструмента (на небольших производствах) или на дренажном станке.

  • Крепление металлического профиля в пластиковом.

    В центральную камеру заготовки пластикового профиля устанавливаем армирующий профиль и закрепляем с помощью саморезов 3,9 х 16 (3,9 х 19) мм. Операцию выполняем с помощью ручного винтоверта (на небольших производствах) либо на специальном полуавтоматическом либо автоматическом шуруповерте. Расстояние между саморезами указывается в технологической документации поставщика профиля.

  • Фрезерование отверстий под ручку и под замок основного запора.

    Для установки основного запора (элемент фурнитуры) и ручки, нам необходимо в профиле створки сделать соответствующие отверстия. Операция выполняется с помощью копировально-фрезерного станка.

    Три сверла делают тройные отверстия под ручку (см.фото), а верхней фрезой мы по шаблону фрезеруем прямоугольное отверстие под замок основного запора.

  • Фрезерование торцов импоста.

    Для того чтобы нам установить в раму либо створку импост, края заготовки импоста необходимо соответствующим образом обработать. Операция выполняется на торцефрезерном станке. Станок имеет специальную фасонную фрезу, которая придает торцу импоста контур, необходимый для установки в раму либо створку. Импостовая фреза предоставляется изготовителем профиля.

    Импост крепится к раме либо створке с помощью механических соединителей. После фрезерования, мы устанавливаем на заготовку механические соединители.

  • Сварка рамного профиля и профиля створки.

    На данном этапе мы заготовки свариваем в единую конструкцию. Операция выполняется с помощью сварочного станка. Говоря простым языком, станок нагревает поверхность профилей, после чего происходит смыкание профилей и остывание пластика. Это один из ответственных этапов сборки конструкции для того, чтобы сварка была качественной, необходимо обеспечить чистоту нагревательного элемента станка и поверхности свариваемых профилей, обеспечить равномерное прилегание заготовки к нагревательному элементу.

    Сварочная машина настраивается по временным и температурным параметрам, давлению сжатия профилей. Настройку станка должен производить специалист. Рекомендации по режимам сварки, как правило, дается поставщиком профиля.

  • Зачистка рамного профиля и профиля створки.

    В местах сварки профиля у нас образовался наплав сварного шва, который необходимо удалить. Для выполнения операции применяем устройства либо станок для зачистки. Станок срезает наплав с лицевых поверхностей профиля специальными ножами, а зачистная фреза обрабатывает торцевую поверхность профиля. Таким образом, обработка осуществляется с трех сторон. Под каждый вид профиля необходима своя фреза.

  • Ручные операции о сборке оконной конструкции.

    После зачистки мы выполняем операции по сборке оконной конструкции. Нам необходимо установить импосты, в специальные пазы установить резиновый уплотнитель, установить фурнитуру. Обучение и инструкции по установке фурнитуры, необходимые шаблоны предоставляются поставщиком. После установки фурнитуры, мы устанавливаем створку на раму и устанавливаем фальцевые вкладыши и прокладки под стеклопакет.

  • Резка штапика.

    Штапик это профиль, который необходим для крепления стеклопакета в раме либо створке. Операция по резке выполняется на специальной пиле для резки штапика, в маленьких цехах резку штапика делают на обычной маятниковой пиле (это очень неудобно).

  • После того, как мы поставили стеклопакет в раму либо створку, в специальные пазы мы забиваем штапик. Операция удобно выполнять на специальном стенде остекления.

    Обращаем Ваше внимание на то, что представленная технология является ознакомительной, она не содержит технических тонкостей сборки оконных конструкций.

    В небольшом сельском спортзале под Красноярском воспитали пятерых чемпионов мира по пауэрлифтингу. Сейчас чиновники выселяют секцию оттуда | НГС24

    Со слов спортсмена, взамен власти им предложили «помещение три на три метра» на втором этаже этого же здания. Нижний же этаж намерены сдать в аренду коммерсантам, и что там будет, неизвестно.

    Построенный в советское время спортзал напоминает обычный школьный зал с высокими потолками, деревянным полом и большими окнами. Однако, по словам главы Березовского района Виктора Швецова, по документам он проходит как полуподвальное помещение и не может использоваться для детского спорта — проверяющие органы просто не выдадут лицензию на занятия.

    Сегодня у главы района была встреча с инициативными жителями, которые отстаивают спортзал. Он заверил их, что в здании останутся спортивные секции, а лицензия на детский пауэрлифтинг уже получена на помещения второго этажа здания. И там далеко не «три на три метра». Правда, помещения необходимо дополнительно подготовить для силовых видов спорта.

    — Представители сине-желтой партии кричат, что там будет пивнушка или секс-шоп. Но это неправда. В документации прописано, что помещение предназначено для развития спорта, другого там быть не может. Причем мы сегодня обсуждали с ветеранами спорта: если им будет мало верхних помещений, никто не мешает им подать заявку и заниматься в нижнем помещении. Там символическая арендная плата в 4 тысячи в месяц для субъектов малого бизнеса. То есть никто спорт не уничтожает и не хоронит, а наоборот, детский спорт делаем официальным, лицензированным и цивилизованным, потому что ранее они занимались без лицензии и тренера. У них будет возможность заниматься бесплатно в новом зале. Это же можно сказать и про старшее поколение — у них тоже будет возможность бесплатных занятий на тех же условиях в новых помещениях. Площадь там не три на три метра, а два помещения, каждое примерно по 40 квадратных метров. Это примерно столько же, сколько внизу, чуть меньше. Единственное, что там пол нужно подготовить для тяжелых штанг, — говорит Швецов.

    Купить машину для производства пластиковых окон — Alibaba.com

    Украсьте свой бизнес окон и дверей новаторскими решениями. Станок для пластиковых окон доступен на Alibaba.com с привлекательными промо-предложениями. Файл. Станок для производства пластиковых окон может похвастаться передовыми инновациями, которые делают производство окон и дверей чрезвычайно простой задачей. Файл. Станок для производства пластиковых окон входит в обширную коллекцию, которая учитывает потребности разных людей. Таким образом, вы найдете наиболее подходящий вариант как для личного, так и для делового использования.

    The. Машина для производства пластиковых окон изготовлена ​​из прочных материалов и имеет яркий дизайн, который делает их долговечными и повышает их эффективность. Линии обработки включают ведущих и заслуживающих доверия. машины для производства пластиковых окон оптовиков и поставщиков, которые постоянно обеспечивают высокое качество. Мощные части этих. Машина для производства пластиковых окон дает безупречные результаты, обеспечивает максимальную эффективность при меньшем потреблении электроэнергии, что позволяет вам сэкономить на счетах за электроэнергию.Разнообразие размеров гарантирует, что вы сможете идеально вписаться в свое пространство.

    Все. Машина для производства пластиковых окон на Alibaba. com проста в установке и эксплуатации. Тем не менее, они поставляются с инструкциями, которые демонстрируют, как их настроить и запустить для максимальной производительности. Вы также можете выбрать услуги. станков для производства пластиковых окон. установщика для обеспечения их эффективной работы. Эти. Машина для производства пластиковых окон обладает похвальными характеристиками безопасности. Они гарантируют, что операторы не будут подвергаться ненужной опасности травм и что им будет удобно, чтобы минимизировать усилия, которые они прилагают.

    Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих денег, приобретая продукты высочайшего качества, изучите различные. Станок для пластиковых окон серий на Alibaba.com. Выбирайте наиболее подходящие для ваших конкретных требований. Для повышения прибыльности вашего бизнеса воспользуйтесь предложениями, предназначенными для. установка для производства пластиковых окон оптовиков и поставщиков для максимальной окупаемости инвестиций.

    Пластиковые ограждения машин | Требования OSHA, защитные функции

    Защитное ограждение машины — это средство безопасности, предназначенное для защиты операторов от опасных движущихся частей, летящих снарядов, искр или других опасностей, которые могут возникнуть в результате использования машины.Поскольку он часто является последней линией защиты оператора от травм на работе, это важное вложение для любого промышленного предприятия. Добавьте к этому внимание, уделяемое Управлением по безопасности и гигиене труда США (OSHA), которое поддерживает требования к защите машин и оптимизирует безопасность машин, становится критически важной проблемой для владельцев заводов, менеджеров по безопасности, промышленных проектировщиков и инженеров.

    Но построить защиту для машин, которая сможет выдержать различные суровые условия и многократные наказания при промышленном использовании, далеко не так просто.Еще больше усложняет ситуацию то, что требования к конструкции и производительности могут сильно различаться в зависимости от отрасли, в которой используется машина. Например, у производителя транспортных средств будут другие потребности, чем у завода по переработке пищевых продуктов или цеха по производству инструментов и штампов.

    Введите пластмассы. Это универсальное семейство материалов, используемых для многих целей в машинах и оборудовании, может помочь защитному устройству машины прослужить дольше и может решить многие проблемы, связанные с отказами приложений, с которыми обычно сталкиваются проектировщики и операторы.

    Ключевым моментом, конечно же, является выбор и нанесение пластика в соответствии с рабочей средой и особыми опасностями, создаваемыми частью оборудования. Здесь мы подробно рассмотрим, как свойства некоторых широко используемых пластиков — поликарбоната, акрила, ПЭТГ и прозрачного ПВХ — делают их полезными для защиты машин.

    Что делает охрану машины успешной?

    Ударопрочность

    В большинстве случаев ограждение машины должно быть прочным или ударопрочным.Хотя не во всех ограждениях машин находятся движущиеся части, наиболее распространенная цель ограждения — не давать снарядам причинить вред операторам. Поэтому неудивительно, что OSHA специально указывает на ударопрочность при описании материалов, из которых могут быть изготовлены защитные ограждения: OSHA допускает использование пластика, листового металла, экрана, проволочной ткани, стержней или любого материала, «достаточно прочного, чтобы выдержать любое воздействие, которое оно может получать и выдерживать длительное использование ».

    Ударопрочность можно измерить разными способами, и метод испытания зависит от оцениваемого материала.В Соединенных Штатах испытание на ударопрочность по Изоду с надрезом, как указано в ASTM D256, является распространенным методом измерения ударной вязкости пластического материала.

    Испытание заключается в прорезании небольшого надреза в тонком образце и ударе по нему молотка для регистрации энергии разрыва. Чем больше энергии требуется для разрыва, тем прочнее материал.

    Понимание относительной прочности материалов позволяет дизайнерам лучше определять, что необходимо для обеспечения успеха охраны.Защитное ограждение, изготовленное из более жесткого материала, можно уменьшить, чтобы оно было тоньше и, следовательно, более рентабельным, чем ограждение из более хрупкого материала, при этом обеспечивая такой же или более высокий уровень защиты для операторов.

    Жесткость

    Жесткость — еще один важный фактор при разработке ограждения машины. Жесткость или модуль — это мера того, насколько материал устойчив к деформации от приложенной нагрузки.

    Жесткость можно измерить разными способами в зависимости от типа нагрузки, в которой заинтересован измеритель.Для пластиков очень часто измеряют жесткость при изгибе, чтобы сравнить сопротивление изгибу. Это свойство называется модулем упругости при изгибе; чем выше значение, тем жестче пластик. Пластмассы особенно чувствительны к нагреванию и быстро теряют модуль упругости при повышении температуры. Для защитных ограждений станков полезно использовать жесткий материал, чтобы избежать провисания и сохранить структурную целостность, а также избежать создания оптических искажений.

    Источник: Влияние температуры и других факторов на пластмассы и эластомеры , второе издание, Лоуренс В.Маккин, 2008, Норвич, Нью-Йорк: Уильям Эндрю. Авторские права принадлежат William Andrew Inc., 2008 г.

    Светопропускание и оптическая четкость

    Коэффициент пропускания света и оптическая четкость важны для защиты машины, когда операторы должны следить за внутренней частью машины. Хотя иногда бывает достаточно перфорирования непрозрачного материала, такого как листовой металл, чаще всего пользователям нужен беспрепятственный обзор.

    Поддержание оптической прозрачности в течение всего срока службы ограждения оборудования может быть сложной задачей, особенно в зонах с интенсивным движением или с машинами, которые регулярно стерилизуются.

    Очистить ограждения машины: общие проблемы решаются с помощью пластика

    Для операций, требующих визуального контроля, потеря четкости в защитном ограждении машины считается отказом. Двумя причинами, по которым прозрачные ограждения станка теряют четкость, являются абразивный износ и химическое воздействие. Хотя пластмассы значительно легче стекла или металла, они также намного мягче и более подвержены царапинам. Даже мягкие абразивные материалы, нанесенные с небольшим давлением, могут создавать микродефекты на поверхности пластика, которые со временем накапливаются и снижают прозрачность.

    Для решения проблемы стойкости к истиранию прозрачных пластиков в продаже имеются твердые прозрачные покрытия. Эти покрытия часто изготавливаются из силоксана, который обеспечивает уникальный набор преимуществ для защиты машин. После отверждения покрытие становится исключительно твердым и устойчивым к истиранию. Твердое покрытие также обеспечивает стойкость к ультрафиолетовому излучению, что может предотвратить долгое пожелтение машин, подвергающихся воздействию ультрафиолета. Силоксан демонстрирует отличную химическую стойкость и может обеспечить долгосрочную защиту от чистящих средств, которые могут вызвать помутнение или пожелтение непокрытого пластика.

    Химическая атака — это реакция между веществом и полимерной цепью пластического материала. Полимерные цепи прозрачного пластика считаются аморфными в том смысле, что они имеют очень слабый порядок — представьте их как пряди спагетти в миске без единого рисунка. Высокоупорядоченные полимерные структуры, такие как полиэтилен, считаются химически стойкими отчасти из-за того, как этот порядок защищает полимерные цепи от химического воздействия. Когда цепи атакуют, они разрываются, и свет начинает отражаться от них под разными углами.Это рассеяние света является причиной того, что пластмассы затуманиваются и теряют прозрачность после воздействия агрессивных химикатов.

    Как и в случае со стойкостью к истиранию, твердое силоксановое покрытие может повысить химическую стойкость, но есть одно важное предостережение: хотя покрытие защищает поверхность листа, оно оставляет уязвимыми края. Настоятельно рекомендуется, чтобы края защитного кожуха машины с твердым покрытием были герметично закрыты, чтобы избежать химического поглощения пластика.

    Химическая стойкость прозрачных пластиков

    Коррозия металлических ограждений может быть проблематичной в чистой среде и может ухудшить видимость перфорированного листового металла. Хотя пластмассы обеспечивают превосходную коррозионную стойкость по сравнению с металлами, существуют ограничения. Некоторые классы химикатов особенно агрессивны по отношению к пластмассам, и их следует избегать во всех случаях. Органические растворители, такие как МЭК (метилэтилкетон), ТГФ (тетрагидрофуран) и метиленхлорид, разрушают твердые покрытия как из пластика без покрытия, так и из силоксана даже при минимальном воздействии и в низких концентрациях.Концентрированные кислоты и разбавленный гидроксид натрия также будут разрушать как покрытие, так и пластик, особенно при длительном воздействии или при повышенных температурах.

    Напряжение, как и температура, сильно влияет на химическую стойкость пластика. Остаточное напряжение от обработки или механической обработки увеличивает вероятность химического воздействия. Чтобы продлить срок службы пластмассового ограждения станка, избегайте концентраторов напряжения, таких как винты с потайной головкой, острые углы и крепежные детали, расположенные очень близко к краю листа.

    Силоксановые покрытия устойчивы к обычным чистящим средствам, которые в противном случае повредили бы непокрытые прозрачные пластмассы. Окисляющие химические вещества, такие как перекись водорода и отбеливатель (гипохлорит натрия), лучше справляются с действием силоксана — то же самое можно сказать и о большинстве кислот и оснований. Спирты, смазки и дезинфицирующие средства, как правило, менее реагируют с силоксаном по сравнению с пластиками без покрытия.

    ПЭТГ (полиэтилентерефталатгликоль), прозрачный полимер, считается более химически стойким, чем акрил или поликарбонат.PETG противостоит большинству масел и смазок лучше, чем другие прозрачные пластмассы, и со временем меняет цвет меньше. Прозрачный ПВХ обладает определенными преимуществами по сравнению с ПЭТГ, поскольку он очень хорошо переносит фосфорную кислоту и слабощелочные растворы, но является плохим выбором для сильных чистящих средств на основе хлора.

    химическая стойкость
    ХОРОШО ЯРМАРКА ПЛОХО
    Акрил Оксид этилена, силиконы,
    отбеливатели, водород
    перекись, дезинфицирующие средства, липиды
    Разбавленные кислоты, разбавленные основания,
    соленая вода, мыло / моющие средства,
    бетадин
    THF, MEK, MeCL2,
    ацетон, IPA, масла / смазки
    Поликарбонаты Разбавленные кислоты, IPA, силиконы,
    соленая вода, водород
    перекись, дезинфицирующие средства, липиды
    Оксид этилена, масла / смазки,
    отбеливатели, мыло / моющие средства, бетадин
    Разбавленные основы, THF, MEK,
    MeCL2, ацетон
    ПВХ IPA, масла / смазки, силиконы,
    соленая вода, отбеливатели, водород
    перекись, дезинфицирующие средства, мыло /
    детергенты, липиды
    Разбавленные кислоты, разбавленные основания,
    бетадин
    THF, MEK, MeCL2,
    ацетон, оксид этилена
    Сополимеры
    (ПЕТГ)
    IPA, окись этилена, масла / консистентные смазки,
    силиконы, соленая вода, водород
    перекись, дезинфицирующие средства, липиды
    THF, отбеливатели, мыло /
    моющие средства, бетадин
    Разбавленные кислоты, разбавленные основания,
    MEK, MeCL2, ацетон

    Адаптировано из: Пластмассы в медицинских устройствах: свойства, требования и приложения , второе издание (стр.124), Винни Р. Састри, 2014, Оксфорд, Англия: Elsevier. Авторское право 2014 г., Elsevier Inc.

    Основные выводы

    • Во многих случаях пластик может быть выгодной заменой. Пластиковые ограждения машин легкие и обеспечивают превосходную коррозионную стойкость по сравнению с металлическими ограждениями.
    • Пластмассы более устойчивы к ударам, чем стекло, и обеспечивают стойкую и долгосрочную прозрачность, когда химическое воздействие и истирание устраняются с помощью твердого силоксанового покрытия.
    • Покрытия защищают поверхность ограждения машины, но оставляют стороны уязвимыми, поэтому рекомендуется герметизировать пластик с покрытием водонепроницаемой рамкой, чтобы избежать поглощения через край.
    • Напряжение в пластиковом листе значительно увеличивает вероятность химического воздействия.
    • Сильный нагрев значительно смягчит материал и снизит жесткость. Высокие температуры также уменьшают химическую стойкость пластмасс и ускоряют потерю прозрачности как в результате химического воздействия, так и истирания.

    Выбор пластика для защиты машины зависит от конкретных требований и условий применения.

    Подходят ли пластмассы для защиты ваших машин? Спросите эксперта по пластмассам.

    Эта статья содержит общие рекомендации и предназначена только для информационных целей. Поскольку каждая ситуация уникальна, при выборе материала для такого важного оборудования, как защита машины, необходимо учитывать множество факторов.Читатель несет ответственность за проведение собственного исследования и определение пригодности конкретных продуктов для любого конкретного применения.


    Купить оборудование для производства пластиковых окон и дверей

    Украсьте свой бизнес окон и дверей новинками. Оборудование для производства пластиковых оконных дверей доступно на Alibaba.com с привлекательными промо-предложениями. Файл. Оборудование для производства пластиковых оконных дверей может похвастаться передовыми инновациями, которые делают производство окон и дверей чрезвычайно простой задачей.Файл. Оборудование для производства пластиковых оконных дверей представлено обширной коллекцией, которая учитывает потребности разных людей. Таким образом, вы найдете наиболее подходящий вариант как для личного, так и для делового использования.

    The. Оборудование для производства пластиковых оконных дверей изготавливается из прочных материалов и имеет яркий дизайн, который делает их долговечными и повышает их эффективность. Линии обработки включают ведущих и заслуживающих доверия. оборудование для производства пластиковых оконных дверей оптовых торговца и поставщика, которые постоянно обеспечивают высокое качество.Мощные части этих. Оборудование для производства пластиковых оконных дверей дает безупречные результаты с максимальной эффективностью при меньшем потреблении электроэнергии, что позволяет вам сэкономить на счетах за электроэнергию. Разнообразие размеров гарантирует, что вы сможете идеально вписаться в свое пространство.

    Все. Оборудование для производства пластиковых оконных дверей на Alibaba.com просты в установке и эксплуатации. Тем не менее, они поставляются с инструкциями, которые демонстрируют, как их настроить и запустить для максимальной производительности.Вы также можете выбрать услуги. оборудования для производства пластиковых оконных дверей. установщика, чтобы обеспечить их эффективную работу. Эти. Оборудование для производства пластиковых оконных дверей имеет похвальные характеристики безопасности. Они гарантируют, что операторы не будут подвергаться ненужной опасности травм и что им будет удобно, чтобы минимизировать усилия, которые они прилагают.

    Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих денег, приобретая продукты высочайшего качества, изучите различные. Оборудование для производства пластиковых оконных дверей модельного ряда в Alibaba.com. Выбирайте наиболее подходящие для ваших конкретных требований. Для повышения прибыльности вашего бизнеса воспользуйтесь предложениями, предназначенными для. оборудование для производства пластиковых оконных дверей оптовых торговцев и поставщиков для максимальной окупаемости инвестиций.

    Окна для утепления | Часто задаваемые вопросы и советы по полиэтиленовой пленке

    Как подготовить окна к зиме

    * Пластиковый полиэтиленовый лист можно использовать для утепления окон в вашем доме.Согласно «Книге данных по энергопотреблению зданий» за 2007 год, отопление помещений является самым большим отводом энергии в среднем домохозяйстве. По данным Министерства энергетики США (DOE), потери энергии через окна являются причиной от десятой до четверти этого счета за отопление. Так что имеет смысл утеплить эти окна.

    ЧТО ВАМ НУЖНО:

    • Рулон полиэтиленовой пленки желаемого размера и толщины
    • Двусторонний скотч
    • Фен

    НАПРАВЛЕНИЯ:

    1. Мера для полиэтиленовой пленки. Отрежьте кусок пластика немного больше, чем окно, которое вы хотите закрыть. Рулон 8х50 футов прозрачного полиэтилена толщиной 4 мил даст вам достаточно пластика, чтобы покрыть множество окон.

    2. Наклейте двусторонний скотч на раму окна. Если вы заметили сквозняк, идущий из-за оконной рамы, приклейте ленту к гипсокартону сразу за наличником.

    Совет: Перед нанесением проверьте двусторонний скотч на небольшом участке, чтобы увидеть, не приведет ли его удаление к краске с оконной рамы.

    3. Наклейте полиэтиленовую пленку на двусторонний скотч. Не торопитесь, чтобы избежать складок и потеков на пластике, который следует наносить равномерно и туго.

    4. Усадите пластиковую пленку с помощью фена, установленного на низком уровне. Постоянно перемещайте фен взад и вперед, чтобы фен не расплавил пластик. Остановитесь, когда на полиэтиленовой пленке не останется складок.

    5. Отрежьте лишний пластик со стороны двустороннего скотча напротив окна.

    6. Осмотрите пластик на предмет утечек. Двусторонний скотч может отрываться от оконной рамы, когда фен сжимает пластик. Приклейте двусторонний скотч туда, где вы обнаружите утечки.

    [Вернуться к часто задаваемым вопросам]

    Машина

    — WIDOS

    Вы ищете легкий и удобный аппарат для сварки труб и фасонных частей от OD 20 до OD 110? Тогда WIDOS Miniplast / 2 — это то, что вам нужно.

    WIDOS Miniplast / 2 — это сварочный аппарат для стыковой сварки нагревательных элементов труб и фитингов из ПЭ, ПП и ПВДФ диаметром от OD 20 до OD 110. Благодаря своей легкой и компактной конструкции аппарат идеально подходит для использования в трубопроводных систем и для монтажных работ. В случае стационарного использования станок можно закрепить в тисках или на подставке для стола. Базовая машина имеет два больших алюминиевых основных зажимных инструмента, которые поворачиваются на 15 ° с каждой стороны для изготовления сегментированных изгибов.За счет ввинчивания 8 малых переходных зажимных пластин достигается двойной зажим при меньших диаметрах. Для фитингов с короткими ножками в качестве опции доступен небольшой зажимной инструмент для фитингов. Благодаря особой конструкции устройства для повышения давления установка может быть закреплена непосредственно на очень коротких концах труб на стенах и листах.

    WIDOS Miniplast / 2 можно использовать в мастерской, на строительной площадке и для монтажа. Благодаря весу 6,3 кг работа с WIDOS Miniplast / 2 очень проста, и машину можно использовать по-разному.Трубы и фасонные части от OD 20 до OD 110 можно сваривать. Базовая машина с дополнительными небольшими зажимными приспособлениями для фитингов подходит для установки фасонных фитингов с короткими зажимными концами. Очень короткие выступающие концы труб можно зажимать и сваривать. Доступна расширенная версия для изготовления тройников и отводов 90 ° (до OD 90 мм). С обеих сторон каждый основной зажимной инструмент можно поворачивать на угол до 45 °. Эта базовая машина оснащена вертикальной и горизонтальной регулировкой. Легкий и компактный ручной строгальный станок управляется храповым механизмом.В качестве опции доступен электрорубанок. Нагревательный элемент с электронной регулировкой в ​​соответствии с DVS 2208 имеет антипригарное покрытие и контрольную лампу для проверки системы и интервалов. Для безопасного хранения строгального станка и нагревательного элемента доступен термозащищенный ящик. Ящик для переноски из листовой стали служит для транспортировки и защищенного хранения всего WIDOS Miniplast / 2 в сборе.


    Что такое прозрачный оконный материал Isinglass?

    Как указывалось ранее, isinglass никогда не был маркой оконного материала.Это был минеральный продукт, который широко использовался во всем, от вагонов и уличных фонарей до первых автомобильных окон и штор для лодок. Тонкие прозрачные листы изингласа (также известного как слюда) использовались в котлах, фонарях и печах — а затем в качестве абажуров с открытием электричества — потому что слюда термостойкая и менее подвержена разрушению, чем стекло. Его использование резко возросло в 1800-х и 1900-х годах, но с тех пор оно было заменено более прочными и высококачественными синтетическими виниловыми материалами.

    Сегодня такие бренды, как Strataglass ™, Regalite ® , Crystal Clear и O’Sea ® , являются новыми фаворитами в индустрии виниловых окон.В отличие от isinglass, эти марки полируются прессованием, при котором два слоя материала прижимаются друг к другу между полированными хромированными пластинами. В результате этого процесса получается один более толстый полированный лист оконного винила с наиболее оптически и неизменно прозрачной прозрачностью. Устаревший материал isinglass со временем мог пожелтеть, помутнеть, отслоиться и стать хрупким. Марки оконных материалов, которые мы продаем в Sailrite, являются лучшими в отрасли и прослужат несколько лет, сохраняя при этом исключительную оптическую прозрачность и долговечность.

    Здесь, в Sailrite, мы предлагаем прозрачные виниловые оконные материалы ведущих производителей.

    Вот краткое изложение брендов виниловых окон, которые мы продаем, их качества и спецификации:

    Strataglass: Этот отполированный прессованием оконный материал имеет защитное, устойчивое к царапинам покрытие VueShield ™. Доступен в толщинах 30, 40 и 60. 40-й калибр выпускается в цветах Clear и Light Smoke. Рейтинг холодных трещин -10 градусов по Фаренгейту.

    O’Sea: Этот поливинилхлорид, отполированный под давлением оконный материал, химически устойчив к лосьону для загара, репеллентам от насекомых и парам реактивного топлива.Имеет слегка голубоватый оттенок. Доступен только в прозрачном цвете толщиной 30 и 40 калибра. Рейтинг холодных трещин -30 градусов по Фаренгейту.

    Regalite: Стандартный оконный материал морского класса из поливинилхлорида в гибком отполированном прессом листе без превосходной химической стойкости, которую имеет O’Sea. Доступен только в прозрачных тонах толщиной 20, 30 и 40. Рейтинг холодных трещин -30 градусов по Фаренгейту.

    Crystal Clear: Этот материал окон, отполированный прессованием, изготовлен с использованием тех же материалов и производства, что и Strataglass, но не имеет защитного покрытия VueShield.Доступны толщины 20, 30 и 40. 40-й калибр выпускается в цветах Clear и Light Smoke. Рейтинг холодных трещин -10 градусов по Фаренгейту.

    Мы использовали Strataglass для этого лобового стекла Dodger, которое можно закатать, чтобы впустить освежающий ветерок.

    Ключ к сохранению внешнего вида и эффективности ваших виниловых окон — поддержание качества материала при регулярной чистке и уходе. Все виниловые оконные материалы — независимо от марки — содержат пластификаторы, которые со временем разрушаются, и ваши окна становятся мутными и ломкими.Чтобы защитить целостность ваших окон, вам необходимо нанести защитные продукты, такие как 303 ® UV Aerospace Protectant или IMAR ™, чтобы ваши окна дольше выглядели как новые. При регулярном применении эти продукты продлят срок службы ваших виниловых окон.

    Хотите узнать больше о предлагаемых нами прозрачных винилах для окон? Посетите наш блог «Выбор прозрачного винилового материала для окон» (200558XHT), чтобы узнать об условиях, которые вам необходимо знать при покупке нового оконного проекта.У нас также есть загружаемая таблица «Руководство по закупке оконных материалов» (300087XHT), которая поможет вам сравнить различные марки оконных материалов, которые мы продаем. Как всегда, если у вас есть дополнительные вопросы о том, какой виниловый оконный материал подходит для вашего применения, напишите нам по электронной почте или позвоните нам. Мы рады помочь!

    АВТОПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЗГЛЯД В ТЕХНОЛОГИИ ПЛАСТМАССОВОГО ОСТЕКЛЕНИЯ

    DETROIT — Скоро расплата за остекление окон из автомобильного поликарбоната.

    Поставщики автомобилей и смол продолжают активно стремиться убедить автопроизводителей во всем мире в том, что пластиковые окна готовы к установке на автомобили будущего.Они могут перечислить причины: полимерные окна значительно легче стекла, устойчивы к разрушению и могут быть отформованы с помощью систем герметизации окон для экономии затрат.

    Фактически, они прогнозируют, что вскоре после 2000 года многие автомобили будут оснащены фиксированными боковыми окнами, изготовленными из поликарбонатной смолы с покрытием.

    Более десяти лет технология интенсивно развивалась. Ожидать результатов в ближайшее время — не фантазия Жюля Верна, — сказал Герхард Хирмер, генеральный менеджер по разработке продуктов и процессов компании Concord, расположенной в Онтарио, Decoma International Inc., крупный поставщик компонентов и систем для экстерьера автомобилей первого уровня.

    « Мы потратили много времени на разработку и совершенствование технологии, — сказал Хирмер. « Наша работа помогла повысить уровень уверенности в автомобильной промышленности. Каждый автопроизводитель смотрит на нашу технологию остекления ».

    Хирмер сказал, что европейские автопроизводители, больше озабоченные топливной экономичностью, чем стоимостью, взяли на себя ведущую роль в тестировании технологий пластикового остекления. Однако он добавил, что они не могут быть первыми, кто запустит автомобиль в серийное производство.

    « Но я бы сказал, что опыт Северной Америки тоже был хорош », — сказал он. « Когда они будут готовы к переезду, они будут двигаться быстро ».

    Но пластиковые окна также дают менее радужное отражение. Некоторые автопроизводители и государственные чиновники задаются вопросом, окажется ли когда-нибудь пластиковое остекление достойной заменой стеклу из-за опасений по поводу устойчивости к царапинам, безопасности и стоимости.

    Пластиковое остекление тоже в срок. С августа Национальное управление безопасности дорожного движения в Вашингтоне разрешило U.Автопроизводители S.O. установить пластик для боковых окон, например, боковых или парусных панелей, за задним сиденьем. До того, как эти узко сформулированные правила вступили в силу, НАБДД не разрешало использовать пластиковые стеклопакеты для окон, необходимые для наблюдения за дорожным движением.

    Однако у федерального закона есть только двухлетний льготный период, прежде чем он будет пересмотрен. К середине лета 1998 года НАБДД должно принять решение о продолжении действия закона, его расширении или прекращении.

    Нет никаких сомнений в том, что NHTSA будет соблюдать правила, сказал Стивен Саммерс, инженер по аварийной устойчивости NHTSA и руководитель группы по остеклению агентства.Агентство сначала должно проанализировать результаты испытаний — некоторые из которых были предоставлены внешними поставщиками, а некоторые проводились внутри компании, — чтобы определить, достаточно ли безопасны пластиковые окна для дорожных транспортных средств.

    Хотя окна ПК обычно считаются небьющимися, серьезной проблемой NHTSA является безопасность пассажиров при опрокидывании транспортных средств. Данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах более 3000 человек ежегодно выбрасываются через окна, многие из них во время опрокидывания.

    « Мы далеки от того, чтобы давать рекомендации », — сказал Саммерс.« Мы еще не уверены, что пластик легко ломается при опрокидывании, а не на острые заостренные части. Мы также должны быть уверены, что если пластик не сломается, удар не вызовет перелома черепа ».

    Прошлой осенью агентство заключило соглашение о сотрудничестве с производителем стекла Pilkington Libbey Owens Ford из Толедо, штат Огайо, для испытания полностью пластиковых окон и ламинированных полимеров, помещенных между листами стекла. Исследование проводится в Транспортном исследовательском центре NHTSA в Ист-Либерти, штат Огайо.

    Ричард Салер, директор по глобальному маркетингу Libbey Owens Ford, сказал, что он осторожно оптимистичен в отношении будущего пластикового остекления.

    « Пока рано прогнозировать, какой будет комбинация материалов и систем крепления », — сказал Салер. « Но разумно ожидать, что в период 2002-2005 гг. Мы увидим на улицах некоторые автомобили с материалами, отличными от закаленного стекла ».

    Саммерс сказал, что поставщики могут помочь повлиять на процесс проверки, проведя тесты на пластике. остекление.

    С этой целью Decoma, дочерняя компания автомобильного поставщика Magna International Inc. из Маркхэма, Онтарио, и поставщик смол GE Plastics из Питтсфилда, штат Массачусетс, вложили значительные средства в разработку технологии остекления и ее продвижение на рынок автопроизводителей.

    Процесс разработки начинается с листа ПК, аналогичного тому, что используется для автомобильных фар. Смола может быть подвергнута литью под давлением или термоформована, а затем покрыта силиконовым материалом для защиты от истирания поверхности или царапин.

    При сравнении основного материала стоимость ПК может быть как минимум втрое дороже стекла. Но, по словам Хирмера из Decoma, за счет создания всей системы герметизации окон, а не только окна, можно сузить разницу в цене.

    « Когда вы сравниваете стоимость системы, она может оказаться в пользу пластика, потому что вы экономите шаги и компоненты », — сказал он. « Лучшая возможность для нас — это вовлечься в процесс проектирования на раннем этапе. В этот момент было бы заблуждением думать, что пластик дороже стекла.»

    Помимо разработки своего ПК Lexan для остекления, GE также установила полимерные боковые и задние окна в пяти тестовых моделях минивэнов Chrysler Corp. Dodge Caravan. Фургоны, которые заменяют 105 фунтов стекла на 59 фунтов ПК, оснащены датчиками для измерения воздействия солнечного света и температуры окружающей среды.

    Фургоны будут использоваться во Флориде, Аризоне, Массачусетсе и Мичигане для измерения износа пластиковых окон в различных погодных условиях, сказала Дженис Грызва, отраслевой менеджер по остеклению в GE Plastics.

    « Мы хотели бы отвезти их к дверям автопроизводителей, чтобы показать им, насколько хорошо выдерживают стекла », — сказал Грызва в офисе GE Plastics в Саутфилде, штат Мичиган. « Мы думаем, что они решают некоторые проблемы, которые их больше всего беспокоят, особенно погодные условия в различных средах ».

    Decoma надеется показать автопроизводителям аналогичные выводы. В штаб-квартире компании большая часть исследовательских работ посвящена остеклению. На участке расположено более полудюжины литьевых прессов с усилием зажима от 1000 до 4000 тонн, на которых отливаются оконные системы ПК для испытаний.

    При большой активности окна могут стать одним из самых популярных способов использования пластмасс в автомобилях в течение десятилетия. Тем не менее, некоторые автопроизводители задаются вопросом, достигнет ли когда-нибудь пластиковое остекление критической массы.

    : « Нет никаких сомнений в том, что технология улучшилась, — сказал Роджер Хеймбух, директор по материалам и крепежу Технологического центра General Motor Corp. в Уоррене, штат Мичиган. для использования на транспортном средстве.Мы занимаемся этим годами и годами, но все еще сталкиваемся с некоторыми из тех же проблем ».

    На сегодняшний день ни один крупный производитель автомобилей не взял на себя обязательства по использованию пластиковых окон в больших объемах. В Северной Америке единственными приложениями для массового производства являются крыши Corvette Targa, продаваемые General Motors, и сдвижной мягкий верх для Dodge Viper от Chrysler.

    Кроме того, на своем роскошном автомобиле 750iL 1997 года компания BMW of North America Inc. использует несколько внутренних слоев пластика для переднего лобового стекла, а также боковых и задних окон.Окна включают лист полиуретана и ПК, выдавленный в лобовое стекло.

    В автомобилях одним из первых применен трехслойный пластик в окнах автомобилей, сказал представитель BMW Роб Митчелл. Автопроизводитель заявляет, что окна — это ударопрочные стекла с защитой от краж, чтобы предотвратить кражу и улучшить изоляцию.

    Согласно результатам испытаний GE, окна ПК выдерживают удары в 200 раз лучше, чем стекло, при этом вдвое снижая вес.

    Но основным камнем преткновения была возможность появления царапин и потертостей.По словам Хаймбуха, автопроизводители задаются вопросом о воздействии металлического скребка для льда на кусок пластика, не говоря уже о том, что песок, щетки для автомойки или простое облако пыли могут сделать со временем.

    Хирмер сказал, что, хотя ПК никогда не сможет превзойти стекло в некоторых аспектах производительности, эта технология значительно улучшила устойчивость к царапинам — по крайней мере, достаточной для того, чтобы ее можно было использовать на автомобиле.

    « Текущая система неплохая. Вопрос в том, насколько устойчивы к царапинам машины.Если вы проведете металлическим скребком по краске автомобиля, он поцарапает его так же легко, как и о пластиковом окне », — сказал Хирмер.

    Одним из способов решения этой проблемы является нанесение твердых покрытий. Новые варианты включают силиконовое покрытие, химически связанное с керамическим материалом для повышения твердости и гибкости. Это покрытие разрабатывается поставщиком смолы из Питтсбурга Bayer Corp.

    «Автопроизводителям необходимо увидеть больше результатов испытаний парка, прежде чем приступить к программе остекления», — сказал Марк Уитман, директор по технологиям Bayer.« Царапины были серьезным препятствием, но это покрытие приближается к устойчивости окон к царапинам в наших тестах ».

    Даже те, кто скептически относятся к этой технологии, такие как Хаймбух из GM, сказали, что, возможно, лучшее время, чем сейчас чтобы материал пошел в массовое производство.

    « Я смотрю в окно на нашу стоянку и вижу намного больше автомобилей с маленькими окнами, чем когда-либо прежде », — сказал Хаймбух. «Они были бы идеальными кандидатами для [пластикового] ​​оконного остекления, но мы должны сначала добраться до того момента, когда нам выгодно использовать его в дороге.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *