Разное

Стратегический инвестиционный проект: Статус стратегического инвестиционного проекта — Меры поддержки

20.03.1982

Содержание

Движение WorldSkills

В целях повышения престижа рабочих профессий и внедрения лучших практик и мирового опыта в области развития и оценки профессиональных компетенций производственного персонала Группа компаний Россети регулярно принимает участие в движении «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia)» и Национальном чемпионате сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по методике WorldSkills (WORLDSKILLS HI-TECH). Мероприятия проходят при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Свердловской области, Агентства стратегических инициатив, ГК «Ростех», Союза «Ворлдскиллс Россия».

Каждый год в чемпионате принимают участие команды более 100 ведущих предприятий отечественной промышленности. Соревнования проходят по 24 компетенциям среди которых мобильная робототехника, электроника, мехатроника, металлообработка, сварочные работы, фрезерные и токарные работы на станках с числовым программным управлением, инженерная графика CAD, электромонтаж, обслуживание холодильной и вентиляционной техники, сетевое и системное администрирование и другие.

ПАО «Россети» осуществляют разработку и продвижение профильных для электросетевого комплекса профессиональных компетенций. В 2015 и 2016 годах Россети представили специально разработанные для проведения соревнований по стандартам WorldSkills профессиональные компетенции электросетевого комплекса — «Обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики» и «Эксплуатация кабельных линий электропередачи», по которым уже проводятся открытые корпоративные чемпионат, а в 2017 году участникам и гостям WorldSkills Hi-Tech-2017 была презентована новая профессиональная компетенция «Эксплуатация средств измерений в электрических сетях».

В 2015 году ПАО «Россети» и движение WorldSkills Russia («Ворлдскиллс Россия») заключили соглашение о сотрудничестве, которое направлено на объединение усилий по работе над повышением престижа рабочих профессий, развитием и популяризацией профессионального образования, улучшением его стандартов, развитием кадрового потенциала в регионах присутствия группы компаний «Россети».

В стратегической перспективе партнерства с WorldSkills Russia ПАО «Россети» рассматривает возможность проведения регулярных долгосрочных программ подготовки молодых специалистов, использование корпоративных образовательных центров для подготовки региональных и российских сборных, а также долговременного сотрудничества с WorldSkills Russia по подготовке и проведению конкурсов профессионального мастерства.

Альт-Инвест — официальный сайт

Альт-Инвест — официальный сайт

В МОСКОВСКОМ ОФИСЕ

Семинары
в офлайн

С 12 апреля возобновляем
учебные курсы в очном формате

НОВАЯ ПРОГРАММА

Альт-Инвест
Строительство 8

планирование деятельности компаний
в области коммерческой недвижимости 

Сегодня «Альт-Инвест» — ведущий в России разработчик программного обеспечения для оценки инвестиционных проектов. Мы предлагаем в комплексе программы, обучение, консультационные услуги в области инвестиционно-финансового анализа.

Компания аккредитована в качестве поставщика в реестре ЦБ РФ, при Российском экспортном центре и при Внешэкономбанке как консультационная компания, услуги которой могут быть востребованы в рамках экспертизы и реализации инвестиционных проектов.

Услуги «Альт-Инвест» сертифицированы на соответствие стандарту ИСО 9000.

Программы компании «Альт-Инвест» — универсальное решение для стратегического финансового планирования, анализа инвестиционных проектов и подготовки бизнес-планов.

Компания «Альт-Инвест» с 1993 года регулярно проводит семинары и тренинги для специалистов по финансовому планированию, анализу и оценке инвестиционных проектов.

Наша компания готова выполнить для вас различные виды работ в области экономического и финансового анализа, бизнес-планирования, привлечения инвестиций, стратегического планирования.

Библиотека

Тематические статьи

Статьи на темы инвестиционного и финансового анализа, стратегического планирования, маркетинга и по другим темам, связанным с нашей работой.

Вебинары

Архивы регулярных бесплатных вебинаров, на которых мы разбираем отдельные вопросы стратегического анализа, оценки и планирования.

Истории успеха

Подробные рассказы о наиболее интересных проектах и задачах, с которыми нам приходилось сталкиваться в своей работе.
 

Книги

Мы постоянно сотрудничаем с издательствами и помогаем выпускать лучшие книги зарубежных авторов, а также сами пишем книги о финансовом анализе.

Бесплатные курсы

Здесь Вы можете получить доступ к полностью бесплатным онлайн-курсам по основным вопросам финансового моделирования и оценки.

Другие разделы библиотеки

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

×

Спасибо за заявку на
сертификационный экзамен !

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

×

Спасибо, Вы зарегистрированы
на семинар «Альт-Инвест»!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

×

Спасибо, Ваша заявка принята!

Мы отправили Вам письмо для проверки контактной информации на адрес [email protected].

Подтвердите, пожалуйста, свой адрес, и заявка будет направлена консультанту. После этого мы свяжемся с Вами для уточнения наиболее удобного времени и формата презентации.

×

Спасибо, Вы почти подписаны на новостную рассылку «Альт-Инвест»!

Мы отправили Вам письмо для подтверждения вашего e-mail на адрес [email protected].

Теперь проверьте почту.

×

Спасибо за интерес к нашим программам!

Мы отправили Вам письмо, где сказано как получить демо-версию, на адрес [email protected].

Теперь проверьте свою почту.

×

Реализованные инвестиционные проекты

Обновления периодических разделов можно получать на электронную почту

  • Не более одного письма в день
  • Рассылка в 19:00
  • Можно отписаться в любой момент
  • Письма приходят от
    [email protected]
    Добавьте указанный email в адресную книгу, чтобы рассылка не попадала в СПАМ
{{#properties}}

{{name}}{{#unit}}, {{unit}}{{/unit}}: {{{value}}}

{{/properties}}

{{title}} {{value}} {{unit}}

{{title}} Все {{#list}} {{text}} {{/list}}

© 2012-2021 Департамент экономики города Ростова-на-Дону

Создано компанией «Интернет‑Фрегат»

наверх

Виды стратегических инвестиционных проектов.

Несмотря на то, что существуют более широкие социально-политические, психологические и структурные факторы, которые влияют на инвестиционные решения (см. Harris et al., 2016), в соответствии с критическим подходом, это исследование дает эмпирическое представление о том, что финансиализация, в частности тенденция отдавать приоритет экономическим целям, а не экологическим, оказывает сильное влияние на то, как менеджеры рассматривают инвестиционные компромиссные решения в отношении вопросов устойчивости.В исследовании эмпирически исследуется это понятие путем изучения инвестиционных компромиссных предпочтений австралийских менеджеров в отношении трех атрибутов решения — экономических результатов (то есть финансовой отдачи), воздействия на окружающую среду (то есть выбросов углерода) и давления заинтересованных сторон с целью рассмотрения экологических проблем. Мы используем экспериментальный метод дискретного выбора для количественной оценки компромиссов между вышеупомянутыми тремя атрибутами. Кроме того, мы также исследуем потенциальное влияние трех факторов непредвиденных обстоятельств на индивидуальные предпочтения.В частности, на организационном уровне мы исследуем влияние финансовых и экологических вознаграждений, а на индивидуальном уровне мы исследуем влияние экологического сознания. В соответствии с гипотезами финансиализации, наши результаты показывают, что менеджеры отдают предпочтение финансовой отдаче над выбросами углерода и давлением со стороны заинтересованных сторон с предпочтением финансовой отдачи, которая, как было установлено, положительно связана с вознаграждением за финансовые результаты. Однако в соответствии с прагматическим подходом и несмотря на общее преобладание финансовой отдачи, есть свидетельства того, что на сосредоточенность менеджера на финансовой отдаче можно повлиять, причем предпочтение финансовой отдачи отрицательно связано с вознаграждением за экологические показатели и экологическую сознательность.Кроме того, несмотря на то, что давление со стороны заинтересованных сторон не было связано ни с одним из трех факторов непредвиденных обстоятельств, и акцент менеджера на выбросы углерода не был связан с финансовым вознаграждением, было обнаружено, что упор менеджера на выбросы углерода положительно связан с обоими вознаграждениями за экологические показатели. и экологическое сознание. Таким образом, наши выводы показывают, что корпоративное управление должно играть важную роль как в разработке систем вознаграждения за результаты, так и в найме экологически сознательных менеджеров для продвижения повестки дня в области устойчивого развития.

Виды стратегических инвестиционных проектов.

Назначение Этот документ направлен на изучение принятия традиционных и возникающих методов анализа в практике принятия стратегических инвестиционных решений (SIDM) в крупных производственных компаниях Великобритании. Он направлен на обновление текущих знаний о практике SIDM в крупных производственных компаниях. Вопрос исследования, лежащий в основе этого исследования: используются ли недавно разработанные методы анализа (т.е. те, которые направлены на объединение стратегического и финансового анализа) для оценки стратегических инвестиционных проектов? Дизайн / методология / подход Доказательства, лежащие в основе этого исследования, состояли из первичных и вторичных данных, количественных и качественных.Во-первых, был проведен опрос, состоящий из рассылаемого по почте формального стандартного вопросника, в котором каждый респондент должен ответить на одни и те же вопросы на основе одной и той же системы закодированных ответов. Во-вторых, качественные данные были собраны с использованием годовых отчетов выбранных компаний. Раскрытие информации использовалось в качестве дополнительного источника информации с использованием пояснительных примечаний и раскрытий в скобках, сопровождающих финансовую отчетность компаний. Источники для раскрытия информации включали обсуждения с руководством, анализ стратегии и рисков компании, а также прогнозные отчеты о будущих показателях деятельности и возможностях роста (например, о слияниях и поглощениях).Соответственно, раскрытие информации компаниями использовалось в этом исследовании в качестве альтернативы полуструктурированным интервью для сбора качественных данных. Совсем недавно такие компании, как Rio Tinto, подготовили стратегические годовые отчеты за 2017 год в соответствии с Кодексом корпоративного управления Великобритании (версия 2016 года). Выводы Выбор и использование методов финансового анализа и анализа рисков зависят от типа оцениваемого проекта. Лица, принимающие решения в крупных британских компаниях, по-видимому, не слишком широко используют методы эмерджентного анализа.Механизмы контроля до принятия решения имеют существенное влияние на практику SIDM. Это включает в себя изменения внутренних и внешних контекстуальных факторов, включая организационную культуру, организационные стратегии, финансовые соображения, включая официальные механизмы управления утверждением, нормативные и другие политики соответствия, взаимодействующие с системами внутреннего контроля компаний. Компании включают нефинансовые факторы наряду с количественным анализом возможностей стратегических инвестиций. Энергоэффективность и сокращение выбросов углекислого газа являются ключевыми императивами экологического менеджмента компаний.Эти факторы рассматриваются лицами, принимающими решения, как важные факторы, имеющие значение для соблюдения законодательства, а также для поддержания легитимности компаний, устойчивого ведения бизнеса, опыта работы с новыми технологиями и улучшения имиджа компании. Ограничения / последствия исследования Высокий риск, неоднозначность и сложность — ключевые характеристики, заложенные в процессы SIDM. Как сообщается в этом исследовании, макроэкономические вопросы остаются решающими факторами при сканировании и проверке инвестиционных возможностей. Ранняя стадия процессов SIDM требует моделирования в рамках макроэкономических сценариев и допущений как внутренних, так и внешних параметров.Ключевые предположения включают: прогнозы экономического роста; цены на сырьевые товары и обменные курсы, внедрение технологических достижений и повышения производительности; параметры стоимости и поставки для основных вводимых ресурсов. Практика SIDM основана на всесторонних знаниях и опыте отрасли и рынков, позволяющих формировать субъективные суждения о рискованности перспективных проектов, но они редко формализуются в их процессах SIDM. Однако результаты этого исследования остаются в контексте британских компаний.У этого исследования есть свои ограничения, связанные с его временем, местом, респондентами и выборкой, размером и сектором выбранных компаний, а также рассматриваемыми вопросами. Результаты этого исследования заставляют задуматься о будущих исследованиях для изучения процессов SIDM в различных условиях, чтобы изучить относительное влияние различных механизмов организационного контроля на практики SIDM. Также необходимо изучить влияние контекстуальных факторов (таких как национальная культура, политические, правовые и социальные факторы) на механизмы контроля организации.Практикам и процессам SIDM уделяется значительное внимание исследователей, однако в литературе недостаточно данных о том, как компании подходят к принятию стратегических решений относительно продажи некоторых из своих стратегических инвестиций. Этот тип принятия стратегических решений не менее важен, чем другие виды практик SIDM. Практические последствия Практика SIDM отражает искусство и науку управления и контроля организационных ресурсов для достижения желаемой стратегии. Чтобы понять факторы, которые формируют практики SIDM и согласовать их со стратегией организации, необходимо больше внимания уделять выбору и разработке средств контроля перед принятием решения, а также важной роли инструментов стратегического управленческого учета по сравнению с более традиционными методами финансового анализа, которые сформировали В центре внимания многих предшествующих эмпирических исследований.Социальные последствия Ключевые экологические проблемы рассматриваются лицами, принимающими решения, как важные факторы, имеющие значение для соблюдения законодательства, а также для поддержания легитимности компаний и имиджа компании. Оригинальность / ценность Несмотря на кажущуюся важность в данном исследовании, количественный контроль бухгалтерского учета может не соответствовать способу принятия инвестиционных решений, необходимых для достижения стратегического успеха. Действительно, широко отмечалось, что методы финансовой оценки неадекватны для оценки предложений по стратегическим инвестициям; они могут действовать только в качестве ориентира, поскольку практика SIDM связана с множеством неопределенностей, рисков и суждений.Ключевой вывод из этого исследования заключается в том, что достижение интеграции между стратегическими инвестиционными проектами фирмы и общей организационной стратегией формирует критически важный элемент контроля перед принятием решения о управленческом поведении на ранней стадии практики SIDM. Поскольку многие стратегические инвестиционные решения являются одноразовыми, неповторимыми решениями, информация, необходимая для их оценки, вероятно, будет столь же уникальной. Надежная практика SIDM требует поддержки большого количества разнообразной информации, значительная часть которой собирается и анализируется до рассмотрения потенциальных проектов капитальных вложений, такой как информация, относящаяся к постановке стратегических целей, нормативам барьеров с поправкой на риск и дизайну соответствующие организационные иерархии решений.

Стратегическая инвестиционная программа — Национальный совет производителей свинины

Это основной источник средств для Национального совета производителей свинины (NPPC). Эти средства используются для усиления миссии NPPC по расширению и защите возможностей производителей свинины в США внутри страны и за рубежом. Производители свинины участвуют, добровольно инвестируя процент от продаж каждой проданной на рынке свиньи. Часть этих инвестиций распределяется в виде неограниченных средств между государственными организациями, что позволяет им реагировать на угрозы на местном уровне.Инвесторы получают выгоду от действий NPPC в следующих областях:
  • Борьба за разумное законодательство и регулирование — NPPC контролирует дорогостоящее регулирование, связывая законодателей и регулирующие органы с реальностью свиноводства США.
  • Развитие доходов и рыночных возможностей — NPPC расширяет возможности получения доходов для инвесторов и активно защищает интересы инвесторов в торговых переговорах, расширяя доступ к экспортным рынкам для свинины США.
  • Защита ваших средств к существованию — NPPC активно решает проблемы промышленности и потребителей, такие как безопасность пищевых продуктов, защита окружающей среды, здоровье и благополучие животных.
Программа, принятая за участие в 2002 году делегатами продюсеров, первоначально называлась «Программа согласия продюсера». Программа была запущена для обеспечения адекватного финансирования важнейших программ, ориентированных на государственную политику, включая управление законодательными и нормативными вопросами, а также вопросы торговли. Программа, которая теперь называется Стратегической инвестиционной программой (SIP), также обеспечивает наличие адекватного финансирования для государственных организаций для поддержки своих членов по местным законодательным и нормативным вопросам.Как инвестор, вы будете иметь право голоса в разработке политики NPPC. По мере того как свиноводство становится все более сложным, производители и смежные отрасли сталкиваются с более серьезными проблемами, чем когда-либо прежде. Инвесторам в Программе стратегических инвестиций предоставляются ресурсы, которые помогают им принимать меры по вопросам, которые угрожают их свободе ответственной деятельности.

Инвесторы — производители всех типов и размеров, представляющие 43 государства. Эти единые инвестиции позволяют NPPC и ее государственным аффилированным лицам действовать единым фронтом и эффективно использовать эти ресурсы.Инвесторы добровольно вкладывают 10 центов на каждые 100 долларов рыночной стоимости.

Свиноводы

Зарегистрируйтесь, заполнив регистрационную форму для участия в рыночных продажах в рамках стратегической инвестиционной программы (SIP), предоставленную вашим торговым представителем SIP (позвоните по телефону 515-278-8012), или щелкните здесь, чтобы просмотреть форму в формате PDF. Верните форму в NPPC или в вашу государственную свиноводческую организацию. После того, как вы заполните и отправите форму, есть три метода инвестирования:
  • Торговая точка — При заполнении регистрационной формы укажите, где вы в настоящее время продаете своих свиней.О вашей регистрации конфиденциально сообщается соответствующему упаковщику / рынку. Все основные упаковщики товарных животных, свиноматок и т. Д. Настроены на вычет этих инвестиций в точке продажи и отправку средств в NPPC.
  • Прямое перечисление в NPPC — Отправьте чек по программе стратегических инвестиций для всех продаваемых свиней (рыночных свиней, свиноматок, кормовых свиней или посевного материала) на определенный период времени непосредственно в NPPC.
  • Прямой перевод в вашу государственную организацию — отправьте чек по программе стратегических инвестиций для всех продаваемых свиней (рыночных свиней, свиноматок, кормовых свиней или посевного материала) на определенный период времени непосредственно в вашу государственную организацию.

Производители / сотрудники Прямой перевод в NPPC: нажмите здесь, чтобы заполнить форму производителя / сотрудника и напрямую отправить свои инвестиции в NPPC. Все средства, которые собираются либо в точках продаж, либо напрямую переводятся в NPPC или государственную организацию, делятся — 60 процентов NPPC, 40 процентов государственной организации. Когда вы участвуете в Программе стратегических инвестиций, ваши инвестиции делятся: 40 процентов с вашей государственной организацией, 60 процентов с NPPC.Государственные членские организации расходуют эти неограниченные средства по указанию членов и руководства их организации. Нет. По закону чеки не могут использоваться для государственной политики или лоббирования. Фонды Стратегической инвестиционной программы, управляемые Национальным советом производителей свинины, не ограничены и могут использоваться для решения вопросов законодательства, регуляторной политики и торговой политики в соответствии с указаниями руководства вашего штата и страны. Фонды обязательной проверки, которыми управляет Национальный совет по свинине, используются для повышения спроса, образовательной и исследовательской деятельности.

Стратегический инвестиционный фонд — OPCD

Стратегический инвестиционный фонд (SIF)

Рост нашего города, обусловленный государственными и частными инвестициями, отказом от инвестиций, дискриминацией, государственной политикой и многим другим, привел к неравному давлению перемещения по Сиэтлу, наиболее сильно упавшему для чернокожих, коренных народов, цветных (BIPOC), гомосексуалистов и трансгендеров BIPOC, людей с ограниченными возможностями, и люди с низкими доходами. Наша программа SIF поможет общинам покупать землю, чтобы жители, предприятия и общественные институты оставались на месте.

В рамках открытого процесса подачи заявок городские власти потратят 30 миллионов долларов на помощь группам в приобретении земли и зданий, которые будут использоваться для получения доступного жилья и других общественных благ, таких как доступное пространство для бизнеса, общественные центры, культурные помещения, уход за детьми и открытое пространство. Другие приоритетные результаты включают:

  • Реагировать на неотложную потребность в переезде, например, неспособность платить арендную плату, увеличение арендной платы, окончание аренды, снос и т. Д.
  • Создавайте общественные блага, делитесь ресурсами и укрепляйте отношения.
  • Совместите доступное жилье с другими социальными льготами, такими как доступные коммерческие помещения, открытые общественные места, культурные пространства и учреждения по уходу за детьми.
  • Заполнить пробелы в существующем финансировании развития под руководством сообщества.

Приемлемые кандидаты: Доступно примерно 30 миллионов долларов США, максимум 5 миллионов долларов США на каждую награду. Участки должны находиться в районах с высоким риском перемещения и рядом с существующими или планируемыми инвестициями в транзитные объекты и парки.Правомочные кандидаты включают:

  • Общественные группы с наибольшим риском перемещения.
  • Арендаторы коммерческих или жилых помещений, которым грозит выселение, в партнерстве с некоммерческими организациями и органами государственного развития.
  • Владельцы недвижимости в приоритетных областях, заинтересованных в скидке на свою землю (финансируется только при согласовании с инициативой сообщества)
  • Застройщики или владельцы доступного жилья с вакансиями в коммерческих помещениях, которые заинтересованы в предложении возможностей общинной собственности (финансируется только в случае согласования с руководством сообщества).

Процесс рассмотрения: Наша общественная консультативная группа рассмотрит и оценит заявки вместе с нами. Дополнительная поддержка поступит от Управления искусства и культуры, Управления экономического развития, Управления жилищного строительства, Департамента по делам микрорайонов и городского бюджета. Награды будут объявлены осенью до утверждения Городским советом.

Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами, чтобы подготовить и подать заявку. Заявки закрыты.

Информационные сессии

Следующие информационные сессии будут доступны для потенциальных кандидатов, чтобы узнать больше о процессе подачи заявок и задать вопросы сотрудникам программы.Все веб-семинары проводятся на Webex.

Переведенные материалы

Мы создали одностраничный информационный флаер, который переведен на многие языки. Поделитесь пожалуйста с теми, кому нужны переводы.

Для получения дополнительной информации

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону (206) 386-1598. При отправке электронного письма сообщите нам, нужен ли вам переводчик.

Управление стратегическими инвестиционными решениями | CEIBS

Участники

Программа предназначена для руководителей нефинансового сектора из всех дисциплин, которые хотят углубить свои знания в области управления инвестиционными решениями.Этот трехдневный модуль, разработанный специально для руководителей высшего звена, ответственных за принятие инвестиционных решений, использует многогранный подход для исследования многих критических аспектов управления стратегическими инвестиционными решениями: охватываемые темы варьируются от формулировки стратегии до принятия инвестиционных решений, от оценки инвестиций до последних методы, используемые в инвестиционном анализе.


Введение

Если мы посмотрим на любую организацию сегодня, большая часть того, что мы увидим, является результатом прошлых стратегических инвестиционных решений.Активы фирмы, материальные или нематериальные, можно проследить до инвестиционных решений, принятых в прошлом.

Что еще более важно, стратегические инвестиционные решения часто имеют значительные последствия для фирмы с точки зрения ее присутствия на рынке, успеха или неудачи ее операций, а также выполнения ее среднесрочных и долгосрочных стратегических целей. Типичные стратегические инвестиции включают разработку новых продуктов, внедрение новых производственных технологий или производственных линий, выход на новые рынки, слияния и поглощения, реструктуризацию активов, повышение производственных мощностей или маркетинговой компетенции и т. Д.

В результате рыночной конкуренции стратегические инвестиции несут ответственность за превращение стратегического позиционирования фирмы в результаты бизнеса и, в конечном итоге, в акционерную стоимость. Действительно, именно за счет стратегических инвестиций создается и приумножается акционерная стоимость. Хотя такие решения принимаются относительно нечасто, они составляют основу разработки и реализации стратегии. Таким образом, принятие инвестиционных решений является неотъемлемой частью стратегии фирмы и имеет жизненно важное значение для будущего успеха фирмы.


Охват программы
  • Инвестиционная стратегия и создание стоимости
  • Методы выбора инвестиций
  • Оценка денежного потока инвестиционного проекта
  • Пороговая ставка инвестиционного проекта
  • Управление процессом принятия решений
  • Работа с риском и неопределенностью
  • Последние идеи и разработки в области инвестиционного анализа

Будет выдан Свидетельство об окончании работ

Стоимость программы

32 800 юаней
Стоимость программы включает в себя обучение, лицензионные сборы, обеды, канцелярские принадлежности, другие материалы курса, а также плату за устный и письменный перевод, если это необходимо.Полная оплата должна быть произведена в течение двух недель после получения уведомления о платеже. Заявки, поданные в течение 30 дней после начала программы, требуют немедленной оплаты. CEIBS оставляет за собой право вносить изменения в информацию об этой программе, включая цену, скидку, дату, местонахождение, преподавательский состав, ежедневное расписание и другие детали.


Свяжитесь с нами

Шэньчжэнь
Тел .: (86 755) 3699 5199
Электронная почта: [email protected]
Адрес: Люкс 10А, промышленный парк Тайхуа Вутонг, зона развития Гушу, суб-район Ханчэн, Баоань, Шэньчжэнь

Промышленная политика в сравнении со стратегическим инвестиционным планом

22 марта 2021 г.

Какую роль играет правительство в укреплении своей экономики? Каждая страна боролась с этим вопросом.Этот вопрос восходит к раннему основанию Соединенных Штатов. Александр Гамильтон и федералисты боролись с Томасом Джефферсоном и демократами (партия, отличная от сегодняшней) по этому вопросу — один факт в долгой истории стран, вводящих тарифы для защиты своей промышленности. В первые годы нашей жизни в качестве страны велись многочисленные споры о создании инфраструктуры, способствующей экономическому росту. В конце концов, правительства могут создавать инструменты и организации для ссуды предприятиям для субсидирования коммерческой деятельности.У Соединенных Штатов была своя история промышленной политики задолго до того, как этот ярлык когда-либо использовался.

В наше время термин «промышленная политика» стал предметом дискуссий. Президент Джимми Картер, столкнувшись с застоем в экономике, официально начал официальную промышленную политику США в августе 1980 года, всего за несколько месяцев до того, как он потерпел поражение от Рональда Рейгана. Президент Рейган, не теряя времени, отказался от него в первые месяцы своего президентства. Таким образом, термин «промышленная политика» оказался в водовороте партийной политики.Для республиканцев осуждение промышленной политики стало своего рода племенным тотемом. Демократы не нашли способа сделать его привлекательным в качестве политического лозунга. Он застрял в концептуальном подвешенном состоянии: псалмы осуждения поются почти сразу после произнесения этого термина.

Концепция национальной стратегии управления экономикой стала гораздо более актуальной в течение последних двух лет, поскольку политики и американцы в целом осознают огромную конкуренцию, которая ждет впереди с Китаем. В 2015 году правительство Китая (через премьер-министра Ли Кэцяна) выпустило ныне известный генеральный план под названием «Сделано в Китае — 2025 год.«Китайское правительство объявило о своей цели превратиться из мирового производителя недорогих материалов и некачественной продукции в глобального мастера самых передовых технологий. Гонка началась. У Китая теперь есть стратегия, а у США — нет.

Итак, какую роль в экономике играет государство? В Соединенных Штатах у нас есть давнее и широко признанное мнение о том, что роль правительства заключается в установлении правил и институтов справедливости. Правительство должно быть судьей, а не тренером команды или квотербеком.

Мы, американцы, давно считали, что федеральное правительство несет ответственность за поддержание справедливых и прозрачных рынков. Он несет ответственность за управление стабильной валютой и ответственным федеральным бюджетом. (Здесь мы явно терпим неудачу.) Он отвечает за создание системы общепринятых стандартов, весов и мер, чтобы любая лампочка могла ввинчиваться в любую розетку, независимо от того, кто производит тот или иной продукт. Правительство несет ответственность за создание правовой базы для защиты частной собственности, включая интеллектуальную собственность.Правительство активно регулирует такие вещи, как электромагнитный спектр, чтобы новая радиостанция не создавала электронных помех для конкурирующей станции.

Мы предоставляем частному сектору решать, какие продукты производить и по какой цене. Потребители (на справедливом рынке) могут оценить наилучшую ценность, и мы предоставляем им выбирать победителей и проигравших.

Но Соединенные Штаты также считают, что время от времени правительство должно делать крупные инвестиции либо в физическую, либо в интеллектуальную инфраструктуру, делая ее доступной для граждан и промышленности.

Президент Авраам Линкольн отстаивал Закон о тихоокеанских железных дорогах 1862 года, массово субсидируя первую трансконтинентальную железную дорогу, соединяющую Восточное и Западное побережья. Линкольн также был великим сторонником Закона Моррилла 1862 года, который использовал доходы от продажи федеральных земель для поддержки строительства университетов по всем штатам. Время от времени правительство действовало драматично, чтобы дать толчок экономическому развитию в регионе, например, с Tennessee Valley Authority, федеральной корпорацией, управляющей производством электроэнергии в более широком регионе реки Теннесси.В наше время министерство обороны инвестировало более 36 миллиардов долларов в запуск спутниковой сети, обеспечивающей точную навигацию и определение местоположения. GPS, возможно, был предназначен для использования в военных целях, но теперь это невидимая опора для каждой банковской транзакции, каждый раз, когда вы используете кредитную карту на заправочной станции для заправки бака, каждый раз, когда доставщик пиццы ищет нужный дом. А совсем недавно федеральное правительство сделало огромные инвестиции в картирование и секвенирование генома человека, который теперь является основой чудесной разработки вакцин против Covid-19 всего за один год.

Мы можем не называть это «промышленной политикой», но федеральное правительство регулярно вкладывает большие средства в развитие инфраструктуры знаний, которая становится основой следующего поколения технологических прорывов и будущего процветания.

Администрация Трампа сыграла важную роль в создании структурных программ и стимулов для развития квантовых технологий, искусственного интеллекта, робототехники и многого другого. Администрация Байдена пообещала с таким же энтузиазмом разрабатывать программы по продвижению инноваций.

Наша политика не позволяет нам называть это «промышленной политикой». Отлично. Но у нас обязательно должна быть «стратегическая инновационная стратегия». У Китая он есть, и он энергично идет к его реализации. Мы спотыкаемся с десятками инициатив. Все они важны, но нам не хватает трансцендентного видения, чтобы направлять наши коллективные отрасли промышленности.

Хорошая новость заключается в том, что эта повестка дня широко разделяется как демократами, так и республиканцами. Существует подлинная двухпартийная поддержка создания основ инноваций для нашего будущего процветания.Нам это понадобится. Наш огромный дефицит сегодня копает яму для будущих поколений. Самый эффективный выход из этой дыры — агрессивно повышать производительность нашей экономики и трансформировать нашу рабочую силу, чтобы быть конкурентоспособными в новейших отраслях. Плохая новость в том, что мы отстаем в большой гонке с Китаем. Хорошая новость заключается в том, что теперь мы готовы принять вызов, и обе стороны тянутся вместе на веслах, перемещая доску вперед, а не бьют друг друга по голове лопастями.

CSIS только что запустил крупную программу, которую мы называем «Обновление американских инноваций». Простая миссия правительства США — «выжить как нация и процветать как народ». Это цель нашей новой программы.

Джон Дж. Хамре — генеральный директор и президент Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне, округ Колумбия

Комментарий подготовлен Центром стратегических и международных исследований (CSIS), частным, освобожденным от налогов учреждением, занимающимся вопросами международной государственной политики.Его исследования являются беспристрастными и непатентованными. CSIS не занимает определенных политических позиций. Соответственно, следует понимать, что все взгляды, позиции и выводы, выраженные в данной публикации, принадлежат исключительно автору (авторам).

© 2021 Центр стратегических и международных исследований. Все права защищены.

Стратегическая инвестиционная программа

Стратегическая инвестиционная программа (SIP) является основным источником финансирования Национального совета производителей свинины.Как инвесторы, вы поможете NPPC:

  • Борьба за разумное законодательство и постановления.
  • Развитие доходов и рыночных возможностей.
  • Защитите свои средства к существованию.

Программа была запущена для обеспечения адекватного финансирования важнейших программ, ориентированных на государственную политику, включая управление законодательными и нормативными вопросами, а также вопросы торговли. Как инвестор, вы будете иметь право голоса в разработке политики NPPC.

Регистрируясь в SIP, вы получаете гарантированное место за столом, когда принимаются решения относительно будущего U.С. свиноводство. Производители соглашаются внести 0,10 / 100 долларов США от рыночной стоимости. Контрактные производители платят 0,10 / 100 долларов от общей стоимости контракта. Сотрудники могут платить 100 долларов в год. Значительная часть средств программы возвращается на поддержку государственных организаций. Возможность использовать эти неограниченные средства лучше оснащает государственные организации и НППК для реагирования на сегодняшние угрозы на государственном и национальном уровне. Узнайте больше здесь.

Форма индивидуального членства и регистрации в программе SIP на 2018 год

Заполняя форму ниже и отправляя ее, вы соглашаетесь участвовать в Программе стратегических инвестиций и становиться членом Национального совета производителей свинины.

Вы соглашаетесь с тем, что указанные ниже рынки («Участвующие рынки») будут вычитать сумму («Вклад»), которая в настоящее время составляет долларов США за каждые 100 долларов США стоимостью долларов США, из любых продаж им свиней. Ставка взноса будет определена делегатским органом Национального совета производителей свинины (NPPC). Я буду уведомлен в письменной форме от NPPC о любых изменениях в Вкладе не менее чем за 45 дней до вступления изменений в силу. Участвующие рынки переведут Вклад в NPPC. NPPC может передать часть взноса организации государства-члена (в зависимости от происхождения свиней).Я понимаю, что Взнос будет использован NPPC и организацией государства-члена для финансирования их программ по пропаганде государственной политики и регулирования в свиноводстве.

Стратегическая инвестиционная программа

Подпишитесь сейчас на стратегическую инвестиционную программу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

  1. Просроченные суммы. Я смогу взыскать любые суммы, удержанные по ошибке. Тем не менее, я согласен оградить Участвующие рынки, NPPC и Ассоциацию государств-членов от любых косвенных или случайных убытков.
  2. Закон о упаковщиках и складах. Я согласен отказаться от установленных законом положений о доверительном управлении и незамедлительных платежах Закона об упаковщиках и складах (7 U.S.C. § 228b) только в отношении Вклада. Я понимаю, что оставшаяся часть покупной части покупной цены (после вычета Взноса) по-прежнему будет подпадать под действие установленного законом траста и положений о «своевременной оплате» Закона об упаковщиках и складских складах (7 U.S.C. § 228b).
  3. Отзыв. Я могу отозвать свое участие в Программе стратегических инвестиций в любое время, направив письменное уведомление NPPC или участвующим рынкам. Уведомление должно быть направлено в NPPC в следующем виде: Национальный совет производителей свинины — c / o Стратегическая инвестиционная программа — P.O. Box 10383 — Des Moines, IA 50306-9960. Такой отзыв вступит в силу, когда он будет обработан NPPC. Обработка займет не более 30 дней после того, как NPPC получит письменное уведомление.
  4. Конфиденциальность. Информация, относящаяся к Стратегической инвестиционной программе, будет оставаться конфиденциальной и будет передаваться между NPPC и Участвующими рынками только в целях проверки.
  5. Переписка. Заполните и отправьте эту форму в организацию вашего государства-члена или NPPC: Национальный совет производителей свинины — c / o Стратегическая инвестиционная программа — P.O. Box 10383 — Des Moines, IA 50306-9960.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *