Разное

Строительство производственных ангаров: Строительство быстровозводимых ангаров | ИНСИ

31.07.1970

Содержание

Строительство быстровозводимых ангаров | ИНСИ

Cрок готовности от 20 дней!

Каркас от 2 000 р. за кв. м.
Неутепленный ангар от 2 700 р. за кв. м.
Утепленный ангар от 4 500 р. за кв. м.

Холдинг ИНСИ предоставляет комплекс услуг в сфере проектирования, изготовления, поставки и монтажа быстровозводимых ангаров из легких стальных тонкостенных конструкций. Быстровозводимые ангары ИНСИ представлят собой каркас из оцинкованных термопрофилей или черного металла с различными вариантами ограждающих конструкций.
 

  • Неограниченная длина
  • Возможность изготовления многопролетных зданий
  • Высота быстровозводимых ангаров от 6 до 12 м
  • Подходят для любых климатических районов (от +50°С до -50°С)

Примеры торговых комплексов Инси

Примеры складских комплексов Инси

  • Производство и поставка металлоконструкций ТМ «ИНСИ» для каркаса здания. Генеральный застройщик — ООО «Айконс»

Смотреть все

Примеры промышленных объектов Инси

Примеры автосалонов Инси

Примеры сельскохозяйственных объектов Инси

Виды ангаров ИНСИ

Здания Спринт-М

Готовое решение широкого спектра назначения. Каркас СПРИНТ-М позволяет модифицировать здания под любые потребности без внесения значительных корректив в типовой проект. В нем возможно не только линейное разделение по функциональным зонам, но и формирование второго этажа, установка любого оборудования.

Назначение: складские здания, производственные площадки, овоще- и зернохранилища, торговые комплексы, животноводческие комплексы, спорткомплексы и бассейны, транспортные объекты

Ширина: 6, 9, 12, 15, 18, 21 метров

Высота стены: 3-9 метров

Длина: не ограничена

Возможность утепления: есть

Здания Крон

Быстровозводимые ангары промышленно-складской инфраструктуры с каркасом из сварных балок. Технические характеристики зданий типа «Крон» позволяют использовать их для складских, производственных, выставочных, офисных и других помещений.

Здания Атлант

Большепролетные здания коммерческо-промышленного назначения с каркасом из сварных балок постоянного и переменного сечения. «Атлант» имеет практически неограниченные возможности благодаря улучшенным характеристикам надежности и металлоемкости в сочетании с большим размером пролетов.

Здания Великан

Стандартное, проверенное решение для проектов, превышающих максимальные размеры системы «СПРИНТ-М». Здания системы «Великан» являются заранее запроектированными, поэтому готовые объекты получаются гарантированно надежными, универсальными и экономичными.

Здания Исполин

Многопролетные ангары, представляющие собой сблокированные здания «Великан». Могут иметь неограниченное количество пролетов, кратных ширине «Великана». Система позволяет строить ангары для крупных видов бизнеса, которым необходимы значительные по размерам площади.

Отрасли применения


Выбор конструктивного решения зависит от назначения, требуемых размеров и предполагаемых нагрузок. При пролете до 18 метров элементы быстровозводимого каркасного ангара изготавливаются из тонкостенных гнутых профилей из оцинкованной стали («СПРИНТ-М»). Это снижает вес на 25-30%, по сравнению со зданием такого же размера из черного металла. При пролете большего размера в качестве несущей конструкции кровли применяются фермы из черного металла («ВЕЛИКАН», «ИСПОЛИН»).

Отзывы клиентов

ООО «Ресурс»

С компанией ИНСИСТРОЙ мы работаем на протяжении 5-ти лет. За время сотрудничества ЗАО «ИНСИСТРОЙ» произвела реконструкцию складов сырья и тары, возвела новый растарочный склад площадью 1 250 кв.м. Сегодня общий объем работ на объектах «Увельской крупяной компании» составляет более 10 000 кв.м. Какие бы задачи не стояли перед строителями ИНСИСТРОЙ, всё решается грамотно, профессионально и оперативно.
Читать весь отзыв

ООО «Материа медика холдинг»

Выражаем благодарность ЗАО «ИНСИСТРОЙ», выполнившему реконструкцию кровли на объекте: двухэтажное производственное здание в г. Челябинск. Все работы выполнены в соответствии с проектом, СНиПами и ГОСТами с соблюдением правил техники безопасности на высоте. Предоставлена годовая гарантия на строительно-монтажные работы и используемые материалы.

Читать весь отзыв

ООО «Копейский кирпичный завод»

ООО «Копейский кирпичный завод» выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность ЗАО «ИНСИ» за качественную и своевременную поставку конструкций ангара «СПРИНТ-М». Выполненная вовремя отгрузка позволила нам бесперебойно осуществить свою деятельность и расширить в кратчайшие сроки складские площади.
Читать весь отзыв

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус»

В рамках строительства завода по производству двигателей для ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус», ЗАО «ИНСИ» выполнило индивидуальное проектирование, изготовление и поставку стальных строительных конструкций для возведения производственного здания размерами 96,0 х 132,0 м. Работы были выполнены в полном объеме с соблюдением сроков и качества работы на всех этапах сотрудничества по проекту. Хочется отметить высокую компетентность Ваших сотрудников в выполненной работе.

Читать весь отзыв

ООО «МЕГА-СОДЕЙСТВИЕ»

Хотим поблагодарить компанию ИНСИСТРОЙ за выполненную в установленные сроки работу. Отметить добросовестное отношение к своему делу и оперативное решение поставленных на объекте задач.
Читать весь отзыв

ООО «ЗАВОД АВТОКЛАВНОГО ГАЗОБЕТОНА»

Несмотря на сложные условия строительства на территории бывшего предприятия, компания ИНСИСТРОЙ четко и эффективно справилась с взятыми на себя обязательствами. Проектирование и строительство завода велось под определенное оборудование из Германии. Поэтому монтажные работы велись с учетом жестких требований, предъявляемых немецкими специалистами компании «WEHRHAHN».
Читать весь отзыв

Предварительный расчет цены каркасного ангара.

Преимущества быстровозводимых ангаров:

  • Сжатые сроки поставки
  • Строительство ангаров под ключ
  • Быстрая и простая сборка
  • Низкая стоимость ангаров
  • Быстрая окупаемость
  • Все соединения могут быть болтовыми
  • Отсутствие в конструкции деталей из горючих материалов
  • Качественная, долговечная антикоррозийная защита на основе цинкового покрытия.

География применения – вся территория России (от Краснодарского края до Хабаровска и Владивостока, ХМАО, ЯМАО), страны СНГ.

Остались вопросы? Проконсультироваться со специалистами Вы можете по телефону 8 800 100 20 11 или воспользовавшись формой обратной связи.

Новости по теме ангар

  • 16.10.2020
    Строительство каркасного склада с АБК во Владивостоке

    Проектирование и строительство каркасного ангара для склада, размер здания: 20х36х7 метров.

    Далее >>
  • 19.05.2016
    Расширение бизнеса в Казахстане: аренда или строительство?

    Сегодня в Казахстане инфраструктура складских и логистических комплексов является молодым сегментом рынка коммерческой недвижимости — он начал активно формироваться всего несколько лет назад, но до сих пор не готов обеспечить потребности бизнеса в качественных помещениях для хранения товаров

    Далее >>

Быстровозводимые ангары из металлоконструкций — цена на строительство ангаров под ключ в Москве

О зданиях рассказывает

Безбородов Олег Исполнительный директор


Широкое применение получило именно каркасное строительство из легких тонкостенных конструкций. Почему? Смотрите сами:

  • его стоимость гораздо выгоднее;
  • возведение ангаров происходит в разы быстрее, чем при использовании традиционной технологии;
  • ангары – быстровозводимые здания, и точно также быстро демонтируются и возводятся на новом месте;
  • для строительных работ требуется всего несколько человек и никакой тяжелой строительной техники.

Группа компаний «СтальПрофильГрупп» разработает для вас проект и осуществит строительство ангаров под ключ в Москве и области. Мы предлагаем к продаже оптимальные решения и очень выгодные цены.

Быстровозводимые ангары

Быстровозводимые ангары из оцинкованного профиля – очень экономичны. Облегченная конструкция фундамента не требует больших денежных вложений для возведения. Кроме того, в процессе строительства для соединения элементов не нужны специальные уплотнители и крепления.


При этом правильное распределение нагрузок и использование современных материалов, и способов крепления позволяют достичь прочности фундамента и устойчивости всей конструкции, герметичности и долговечности.

На стоимость ангаров может повлиять дополнительное обустройство: электрификация, подключение к водоснабжению и центральному отоплению, монтаж вентиляции.

Прямостенные ангары

Прямостенные конструкции относятся к наиболее популярным типам быстровозводимых ангаров. Ангар с вертикальными стенами можно возвести в несколько этажей, а благодаря прямостенной конструкции внутреннее пространство может использоваться по максимуму. Поэтому такие ангары очень популярны как быстровозводимые склады и промышленные помещения.

Размеры готового строения могут быть различными. Однако есть некоторые ограничения:

  • расстояние между колоннами — не более 9 метров;
  • длина пролета равна 40 метрам или более;
  • ширина пролета зависит от этажности.

Прямостенный быстровозводимый ангар — прочная конструкция, способная выдержать различные нагрузки (снеговые, ветровые, сейсмические), поэтому его возведение возможно в любое время и в любой местности.

Строительство ангаров

Ангары – быстровозводимые здания, их строительство не занимает много времени. Для создания прямостенного каркаса используются легкие металлоконструкции, для ограждения конструкций кровли и стен — сэндвич-панели и листовая сталь. На заводе компании «СтальПрофильГрупп» металлоконструкции изготавливаются по точным размерам, предоставленным нашими проектными специалистами. Сам каркас собирается на месте постройки.

У нас можно купить двухэтажные металлические ангары, в которых на первом этаже может размещаться склад или торговый зал, а наверху — административные помещения. Для двухэтажных ангаров колонны и балки перекрытия подбираются с расчетом на повышенную нагрузку.

В зависимости от вашего желания возможно возведение в ангаре внутренних перегородок.

Прямостенные быстровозводимые ангары могут быть отапливаемыми и неотапливаемыми. Для вариантов «холодного» типа применяется оцинкованная сталь или сталь с полимерным покрытием (в этом случае имеется возможность выбрать цвет стен по своему желанию).

Для вариантов «теплого» типа предлагается использование сэндвич-панелей, имеющих отличные теплоизоляционные качества. Это позволит сэкономить на утеплении помещений в ангарах. По просьбе заказчика возможно применение листовой стали с дополнительной изоляцией и герметизацией швов.

«Теплые» ангары обычно используются для обустройства спортзалов, небольших ремонтных мастерских, даже офисов.

Купить ангар

К вашим услугам – проектирование, изготовление и возведение быстровозводимых ангаров всех типов от компании «СтальПрофильГрупп».

  • вы получаете опытного подрядчика – за более чем 15 лет работы мы успешно реализовали множество проектов;
  • вы можете купить ангар любой конструкции и назначения – быстровозводимые склады, промышленные помещения, торговые и выставочные залы и т.д.;
  • вы можете заказать типовой ангар или же по индивидуальным чертежам.

Ссылки по теме:

Сборные ангары

Ангары из металлоконструкций

Проектирование и строительство быстровозводимых зданий

Стоимость металлоконструкций

Строительство ангаров и складов

Цены на быстровозводимые ангары

Авиационные ангары

Ангары из сэндвич-панелей

Монтаж ангаров

Металлические ангары

Ангары для хранения зерна


Строительство ангаров из сэндвич-панелей под ключ, в Санкт-Петербурге и Лен. области

Материалы для строительства ангаров

Стоимость возведения ангара определяется назначением и видом использования, соответственно качеством и толщиной используемых сэндвич панелей. Габаритные размеры, высота, сложность конструкции, тип фундамента также определяют стоимость проекта. Ангары под ключ производства нашей компании имеют прямостенную конструкцию, просты в реализации.

Строительство ангаров из сэндвич панелей под ключ предполагает использование плит двух типов: стеновых и кровельных. Материалы отличаются типом замка для соединения панелей между собой. В кровельных плитах отвод влаги выполнен на более высоком уровне, а внешняя поверхность надежно защищена от климатических воздействий.

Схема строительства ангара

Монтаж здания состоит из нескольких стадий. На первом этапе производится заливка фундамента. Для легких конструкций подойдет свайное, ленточное или винтовое основание. Если в помещении планируется использовать тяжелую технику, заливается монолитная основа. Тип, конструкция, глубина фундамента определяется особенностями грунта, рельефом местности, погодными условиями и рассчитывается на этапе проектирования.

На втором этапе производится монтаж металлоконструкций, их фиксация между собой к подготовленному фундаменту. Далее устанавливаются стеновые, кровельные плиты, монтируются входные группы. Монтаж кровли выполняется с применением мембраны, обеспечивающей хорошую гидро- и пароизоляцию. При необходимости проводится дополнительное утепление, установка окон, прокладка коммуникаций, внутренние отделочные работы.

Используемые панели не пропускают воздух, поэтому на стенах и потолке может скапливаться конденсат. Особое внимание уделяется организации системы вентиляции помещения. В местах стыковки панелей и металлоконструкций отсутствует утеплитель. Поэтому дополнительная теплоизоляция является обязательной, особенно при строительстве теплых помещений.

Производственные ангары, цеха «под ключ»

ЗАО «Калининградбуммонтаж» предлагает вам строительство производственных ангаров, которые отвечают всем необходимым нормативам и требованиям СНиПов и Гостов, а также индивидуальным пожеланиям клиентов. Действуя на строительном рынке более сорока лет, мы добились того, что можем позволить себе заказывать необходимые конструкции для установки быстровозводимых ангаров только у крупнейших концернов с безупречной репутацией, в частности — у компании Borga. Качество производственных цехов, которые мы проектируем и устанавливаем, позволяет нашим заказчикам организовать эффективный и высокорентабельный процесс выпуска продукции. Работая в удобных помещениях, ваши сотрудники будут способствовать возрастанию продуктивности труда и увеличивать выработку товаров.

Наш завод специализируется на производстве и монтаже ангаров любой сложности. Благодаря наличию большого числа договоров с крупными компаниями и постоянному расширению номенклатуры мы можем обеспечить ваше предприятие как крупными многофункциональными производственными цехами, так и простейшими складскими помещениями с минимальной стоимостью.

ЗАО «Калининградбуммонтаж» оказывает широкий спектр услуг для фирм, нуждающихся в ангарах под производство: монтаж готовых конструкций и послепродажное обслуживание, которое включает дополнительные работы и широкий спектр сервисов. Мы организовываем процесс доставки и сборки элементов цехов в кратчайшие сроки.

Производственные ангары можно построить за достаточно короткий срок. Строительство их не занимает много времени. Конструкционные особенности подобных сооружений заключаются в следующем:

ЗАО «Калининградбуммонтаж» предлагает производственные ангары Borga, которые могут состоять из нескольких пролетов или этажей.

Строительство ангаров

предусматривает такие варианты, когда на первом этаже может быть размещен цех, а на втором – помещения администрации. В случае установки подобных конструкций мы производим монтаж дополнительных балок перекрытия, а также колонн для увеличения способности здания выдерживать дополнительную нагрузку. Также по индивидуальному запросу наши специалисты возведут в производственном помещении внутренние перегородки.

Строительство быстровозводимых зданий нашим предприятием предусматривает активную дисконтную политику с учетом лояльности клиентов. Команда высококвалифицированных профессионалов ЗАО «Калининградбуммонтаж» состоит из вежливых и грамотных сотрудников, которые с радостью ответят на все ваши вопросы относительно деталей формирования заказа и эксплуатации производственных помещений. Еще раз подчеркнем, что мы являемся эффективным партнером, и выбирая нас своим подрядчиком, заказчики гарантированно получают конструктивное решение своих бизнес-задач. Мы предлагаем варианты реализации идей, основанных на результативном сочетании модернизированных конструкций, первоклассного обслуживания и индивидуального подхода к клиентам.

Предлагаем ознакомиться с подробным описанием реализованных нами производственных ангаров:

Производственные ангары

Быстровозводимые ангары постепенно вытесняют классические постройки из ЖБИ, когда речь заходит о строительстве цехов и производственных линий. Обусловлено это в первую очередь тем, что затраты на строительство таких производственных ангаров значительно ниже, а сроки сдачи объектов настолько малы, что иногда исчисляются несколькими неделями, включая проектирование, изготовление и монтаж под ключ.

На стоимость и сроки влияют несколько причин:

  • общий вес металлотентового ангара (по сравнению с железобетонным) в несколько раз легче, а значит, нет нужды делать заглубленный фундамент. Именно устройство фундамента отнимает значительную часть времени при строительстве зданий;
  • налаженная и отработанная технология изготовления сборно-разборных конструкций, их типовая составляющая, позволяют в значительной степени снизить временные затраты на всех этапах производства;
  • удешевление строительства достигается благодаря меньшей стоимости материалов, отсутствию необходимости нанимать сложную строительную технику и специалистов множества строительных специальностей.

Полигональные ангары

Одной из разновидностей производственных ангаров являются полигональные, хотя конструктивные особенности этих ангаров не ограничиваются только производственными процессами, их можно использовать и как складские, спортивные, сельскохозяйственные помещения.

В отличие от арочного, разновидностью которого и является полигональный ангар, он имеет эллиптическую форму, а высота его не равна радиусу. Соотношение высоты и ширины может быть 1/3 (к примеру, ангар шириной 30, будет иметь высоту 10 метров) или 1/4. Поэтому полигональные ангары выбирают в том случае, когда требуется помещение достаточно большой ширины (от 30 метров и более), но не слишком высокое (максимальная высота 15 метров).

Наличие вертикальных стен у данного типа ангара (вдоль которых могут быть расставлены станки и оборудование, товары, стеллажи) в значительной степени расширяет его функциональные возможности и область применения. Возможны варианты постройки холодного и утепленного ангара. В первом случае каркас обшивается лишь снаружи, во втором как снаружи, так и изнутри. При обшивке каркаса ангара применяются сэндвич-панели, профилированный лист, тентовая ткань. Выбор материала зависит от условий эксплуатации и назначения будущей постройки.

Посмотреть фотографии объектов

Ангары из металлоконструкций | Строительство ангаров из металлоконструкций

Ангары из металлоконструкций:  область применения и преимущества 

ООО «СК ПРОФИ» осуществляет производство ангаров из металлоконструкций, а также их монтаж под ключ и демонтаж.

Сфера использования данных сооружений обширна: складские помещения, спортивные крытые объекты, промышленные базы, хранилища овощей и зерновых культур, животноводческие фермы, пристройки и надстройки, логистические центры, заводы, производственные цеха.

Быстровозводимые ангары из металлоконструкций имеют массу преимуществ. Во-первых, это конечно же высокая скорость их строительства. Как правило, на это требуется от 10 до 60 дней, в зависимости от размеров, сложности и предназначения объектов (цена на изготовление ангаров из металлоконструкций зависит от этих же параметров). Такие короткие сроки достигаются благодаря высокоскоростной технологии сборки и небольшому весу конструкции.

Во-вторых, построить ангар из легких металлоконструкций будет значительно дешевле возведения капитального здания. Цена на строительство ангара из металлоконструкций может быть ниже в 1,5-2 раза цены на традиционное сооружение.

В-третьих, ангары из металлоконструкций (фото есть на нашем сайте) можно при желании дооснастить электричеством, системами освещения, холодильной техникой, вентиляционной системой, провести отопление и оборудовать разными типами ворот, промышленными полами.

При возведении, если вы не найдете подходящий типовой проект, мы составим индивидуальный, максимально отвечающий вашим условиям и бюджету. После составления проекта, мы изготовим нужные металлоконструкции, доставим их на объект строительства, произведем монтаж под ключ и, при необходимости, проконсультируем по всем интересующим Вас вопросам. У нас привлекательные цены (цена на типовые ангары из металлоконструкций) на ангары из металлоконструкций и другие виды быстровозводимых сооружений. Рассчитать стоимость ангара вы можете с помощью нашего онлайн калькулятора или по запросу в отделе продаж.

Компания СК Профи изготавливает и монтирует ангары из металлоконструкций под ключ. Мы оказываем полный комплекс услуг от проектирования до монтажа инженерных коммуникаций. Собственное производство металлоконструкций позволяет нам обеспечивать сжатые сроки изготовления и надежность сооружений, а монтаж опытными бригадами под авторским надзором инженеров-проектировщиков, гарантирует высокое качество сборки.

Изготовление ангаров наше производство осуществляет в полном цикле – проектирование (СРО), подготовка и обработка металлопроката, антикоррозийное покрытие. Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами: проектировщиками, рабочими, ИТР, производственным оборудованием и строительной техникой. Заказывая ангары из металлоконструкций в нашей компании, вы можете быть уверены в том, что сооружение будет сдано своевременно и в полном соответствии требованиям.

Заказать ангары из металлоконструкций просто. Достаточно связаться с нашими специалистами по указанным на сайте контактам или направить техническое задание на E-mail: [email protected]. Благодаря большому опыту в строительстве, наличию типовых реализованных проектов, мы оперативно рассчитываем стоимость и сроки работ.

Мы в соцсетях:




Строительство ангаров под ключ в Волгограде

Строительство каркасных и бескаркасных ангаров

Профессиональное строительство бескаркасных быстровозводимых арочных ангаров и каркасных складов по мировым стандартам качества от лидера строительной отрасли компании «Завод Ангаров» Проектирование и строительство арочных бескаркасных ангаров под склад, зернохранилище и овощехранилище на всей территории Центрального, Южного и Приволжского Федеральных округов. Быстро, качественно, доступно!

Волгоградская компания ООО «Завод Ангаров» предлагает свои услуги по строительству быстровозводимых ангаров «под ключ». Вы можете создать свой индивидуальный проект по возведению здания или выбрать готовые чертежи.

Мы предлагаем строительство и проектирование каркасных и безкаркасных ангаров, производственных помещений:

  • ангары для хранения продуктов производства и его остатков;
  • ангары для содержания животных и птиц;
  • мехтоки;
  • элеваторы;
  • логические, торговые, спортивные комплексы.

Все работы «под ключ» выполняются в течение 4-6 недель в зависимости от сложности и объема работа. Преимущества заказа работ «под ключ» от компании «Завод Ангаров»:

  • вы экономите свои деньги и время: вам не нужно ездить и самостоятельно выбирать строительные материалы и искать бригаду рабочих, а также их контролировать;
  • профессиональные замерщики и инженеры помогут создать чертеж, максимально отвечающий всем вашим требованиям.

В конце работ вы получаете экологичное здание, которое простоит более 50 лет. Заказ строительства «под ключ» выйдет вам дешевле, так как компания «Завод Ангаров» не передает заказы посредникам, а выполняет работы своим штатным квалифицированым персоналом. В итоге цены на строительство безкаркасных и каркасных ангаров оказываются ниже чем у конкурентов.

Преимущества компании ООО «Завод Ангаров»:

  • бесплатный выезд мастера на замер;
  • совместная разработка индивидуального проекта или выбор готовых «стандартных» чертежей;
  • наличие дополнительных услуг: заливка пола, установка вентиляции, отопление и утепление;
  • создание надежного свайного фундамента;
  • наличие сертификатов и лицензий на осуществление деятельности, а также пройденная сертификация используемых материалов;
  • гарантия на выполненный монтаж по договору;
  • все сотрудники проходят ежегодное повышение квалификации и аттекстацию;
  • использование различных материалов: металл, панели, оцинкованная сталь, профильный лист.

Заказать строительство сооружений «под ключ»  можно по телефону: 8 (800) 707-6884 или оставить заявку на сайте. Мы работаем в Волгограде и в области, а также на территории Приволжского, Южного и Центрального округа России.

Строительство ангаров | Компания Korte

Наша работа

Проектирование и строительство авиационного ангара USGBC LEED-Certified Silver, способного вместить четыре KC-135, — задача не из легких. Допуски, связанные с воротами ангара шириной 400 футов, чрезвычайно малы и требуют высококвалифицированной команды с нужным опытом и набором навыков. Мы знаем это, потому что сделали это.

Мы также установили сотни тысяч квадратных футов покрытия аэродромов с таким же уровнем минимальных требований допусков.Каждый компонент проекта, от сверхмощных бетонных опор до систем противопожарной защиты с быстрым заполнением пеной, разработан таким образом, чтобы удовлетворить или превзойти требования и ожидания наших клиентов.

Наш процесс соответствует строгим стандартам безопасности при строительстве ангаров

При строительстве вблизи самолетов, особенно реактивных самолетов, безопасность и контроль качества имеют решающее значение. Мы делаем все возможное, чтобы предотвратить опасность попадания посторонних предметов (FOD) на рабочую площадку или вокруг нее, включая обширные тренинги по FOD, инспекции транспортных средств и комплексную программу контроля.

Мы разработали самые строгие программы контроля безопасности и качества при строительстве для Министерства обороны и знаем, как управлять строительной площадкой. Мы знаем, как безопасно работать в условиях малых допусков и вблизи аэродрома. Проще говоря, мы можем действовать вокруг аэродрома. Наши показатели безопасности отражают нашу тщательную подготовку и полную приверженность безопасности.

Специализированное строительство

Наши стройплощадки часто расположены на действующих аэродромах, рабочая среда, которая требует наличия опытной команды, способной эффективно справляться с уникальным набором проблем, связанных с этим типом специализированного строительства.

Мы тесно сотрудничаем как с менеджерами аэродромов, так и с FAA при получении разрешений, обеспечивая соблюдение всех конкретных требований к аэродромам и FAA. На месте мы поддерживаем постоянную связь с должностными лицами аэродрома и диспетчерской вышкой, чтобы координировать работу персонала и оборудования, обеспечивая отсутствие конфликтов на линиях полета и то, что строительные работы не мешают любому типу движения в аэропорту.

Другой тип компании по строительству ангаров

В компании Korte мы используем новаторский подход к проектированию и строительству, объединяя специально подобранную многопрофильную команду для выполнения работы.Собирая вместе всех участников проекта с самого начала, наш командный подход способствует разработке оптимальных решений, экономя ваше время и деньги, обеспечивая при этом высочайшее качество оборудования.

На протяжении всего процесса наш подход «Дизайн-Сборка» дает множество преимуществ. Например, из-за требований к экстремальному весу и разрешений FAA для ангарных проектов требуются продуманные закупки и планирование проекта. Для некоторых проектов требуются сверхпрочные материалы, такие как двутавровые балки из специальной стали, которые на некоторых сталелитейных заводах производятся только один раз в год.Благодаря нашему подходу мы объединяем весь опыт проекта, чтобы предвидеть и планировать все потребности в закупках материалов и разрешениях. Наш подход также позволяет нам ускорить выполнение даже самых сложных проектов строительства ангаров, начав земляные работы и монтаж стали на последних этапах проектирования.

Ознакомьтесь с нашей работой

За прошедшие годы мы реализовали более 3000 проектов по всей стране, включая широкий спектр проектов по строительству ангаров. По каждому вопросу мы обеспечиваем удовлетворение наших клиентов — более 84 процентов нашего бизнеса приходится на повторные сделки.Но не верьте нам на слово. Взгляните на наше портфолио проектов и прочтите отзывы непосредственно от наших клиентов.

Строительство ангаров из металлоконструкций

Проектно-монтажная группа OLAND занимается производством и строительством ангаров из металлоконструкций с 2007 года. Одной из наших услуг является изготовление и монтаж быстровозводимых конструкций для промышленного, складского и торгового назначения.

Для чего нужны ангары?

Ангары — быстровозводимые конструкции на основе стального каркаса, используемые в промышленности, логистическими и торговыми компаниями.Чтобы ответить на вопрос, почему используются ангары: это самый дешевый, простой и самый эффективный способ увеличить производственные, торговые и складские площади предприятия.

К преимуществам ангаров можно отнести:

  • быстрый процесс строительства
  • прочность и надежность
  • конструкция возможна даже на проблемной почве или сложном рельефе
  • больших открытых пространств внутри ангаров без колонн и перегородок
  • ангары можно легко демонтировать и переустановить в другом месте

Безусловно, одним из ключевых преимуществ является невысокая стоимость строительства ангара по сравнению с традиционными постройками.

Типы ангаров

Наша компания предлагает различные типы ангаров. Одним из основных критериев классификации таких конструкций является их форма и технология сборки. По этому параметру ангары можно разделить на следующие типы:

  • Ангары Arc строятся как по рамной, так и по бескаркасной технологии. Первый вариант позволяет производить очень прочные и надежные конструкции.Безрамные ангары собираются из металлических листов ребристой дугообразной формы. Эта технология дешевле и применяется для временных конструкций.
  • Шатровые ангары — здания с наклонными стенами и двускатной крышей. Здание поддерживается каркасом, состоящим из вальмовых дуг, прикрепленных к фундаменту и соединенных раскосами и балками.
  • Многоугольные ангары — конструкции на основе многоугольного каркаса. Технология позволяет создавать большие пространства шириной до 50 метров.
  • Плоские ангары основаны на колоннах, расположенных по периметру с интервалом до 9 м, которые несут все здание. Эта технология увеличивает полезную площадь здания и позволяет размещать внутри различную спецтехнику.

Технология строительства ангаров из металлоконструкций

OLAND имеет большой опыт строительства ангаров на основе металлоконструкций и оперативную реализацию проектов различной сложности.Первый этап — закладка фундамента. В зависимости от типа здания и особенностей местности фундамент может быть сплошным, свайным или столбчатым; иногда нет.

Остальные работы занимают мало времени и в основном сводятся к монтажу металлоконструкций. Все элементы производятся на наших мощностях; затем доставляем на объект собственным транспортом.

При сдаче в эксплуатацию строительства ангаров из металлоконструкций от OLAND вы получаете полный цикл работ от одного подрядчика.Это сокращает время и стоимость строительства и гарантирует получение конечного результата высочайшего качества.

Металлоконструкции для строительства ангаров: Заказ

Металлоконструкции

Руководство по проектированию и строительству ангаров для самолетов

5 лучших конструкций дверей для авиационных ангаров (включая советы)

На этом этапе у вас есть четкое представление о том, как вы хотите разместить свой ангар, но качественная установка дверей имеет важное значение. И есть из чего выбирать.

Раздвижные двери для ангаров

Это самые распространенные и экономичные ворота для ангаров, которые вы можете добавить. Вы можете использовать два дизайна.

Если вам нужно открыть ангар на всю ширину, тогда вам понадобится аутригер (показан на изображении выше). Аутригер позволяет расширить ворота ангара за пределы ширины ангара. Если вам не нужна полная ширина ангара, вы можете сдвинуть двери к краям, либо с одной стороны, либо разделить на обе стороны.

Например, если вы строите 30-метровый ангар, но вам нужен только 24-метровый проем, то вы можете сдвинуть двери с одной стороны ангара. Нет необходимости в выносной опоре.

Основное преимущество раздвижных ворот для ангаров — их экономичность. Они просты в использовании и зачастую дешевле в сборке и установке. Однако, если вы ограничены в пространстве, можно установить некоторые из следующих конструкций.

Двери раздвижные горизонтальные

Эти двери предназначены для складывания из земли в комнату.Часто они занимают всю ширину ангара.

Эти двери могут быть моторизованными или противовесами, чтобы их можно было легко поднять. Гидравлика может быть установлена ​​на большие ворота ангара. Основные преимущества этих дверей:

  • Они очень быстро открываются.
  • Эффективное использование пространства. Вы можете иметь проем на всю ширину, не выходя за пределы ангара.
  • Их можно использовать там, где ограниченное пространство является проблемой.

К сожалению, из-за своей конструкции они немного дороже раздвижных дверей.

Двери двойные вертикальные

Эти складывающиеся вдвое двери складываются в стороны. Их легче использовать в средних масштабах без помощи двигателя или противовеса. Вместо того, чтобы поднимать, вы можете просто вручную отодвинуть дверь в сторону.

Они очень эффективно используют пространство, обеспечивая доступ ко всей ширине ангара без необходимости выходить за пределы ширины ангара.

Это еще один отличный вариант, если не хватает места. Как и горизонтальная двустворчатая дверь, она немного дороже раздвижных дверей.

Двери ангара с вертикальным подъемом

Вертикальные подъемные двери — это двери, которые поднимаются на крышу ангара. Они похожи на горизонтальные двустворчатые двери, но без «складки».

Как и двустворчатые двери, они могут быть моторизованы и иметь противовес для облегчения использования. Их основные преимущества в том, что они очень быстро открываются и позволяют эффективно использовать пространство.

Они обеспечивают такой же проем на всю ширину без необходимости выходить за пределы ширины ангара — идеально, когда пространство ограничено.

Они тоже немного дороже раздвижных дверей и не так популярны, как горизонтальные двустворчатые двери.

Двери Canvas

Двери Canvas — это вариант дверей премиум-класса, идеально подходящий для больших коммерческих ангаров с большими проемами. Если вам нужен большой свободный проем и вы не хотите сдвигать большие стальные двери, подумайте об установке брезентовых дверей.

Брезент прочный, легкий и легче скатывается. В закрытом состоянии широкие брезентовые двери можно натянуть и надежно удерживать на земле.

Это легкая, функциональная и прочная альтернатива традиционным стальным ангарным воротам. Их можно очень быстро свернуть, и они также устойчивы к атмосферным воздействиям.

Однако, поскольку это вариант премиум-класса, ожидайте, что цена будет немного выше, чем у других альтернатив.

Строительство ангара для самолетов

Независимо от того, есть ли у вас небольшой двухместный самолет или большой реактивный самолет, Butler Manufacturing ™ и Bassett Construction могут предоставить ангар, соответствующий вашим потребностям.

Когда вы объединяете решения Butler по авиационным ангарным системам с подходом «проектирование-строительство» Bassett Construction, вы экономите время на планирование и затраты на инженерное проектирование.

Bassett Construction and Butler Manufacturing ™

МАКСИМАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Любой владелец самолета знает, что первоначальная стоимость самолета или вертолета — это лишь часть реальной стоимости владения.

Техническое обслуживание, топливо, пилоты — эти постоянные расходы делают самолет значительным вложением средств для любого владельца. Чтобы защитить эти вложения, вам нужен ангар для самолетов, который специально соответствует вашим потребностям. И вам нужно максимально эффективное проектирование и строительство — не теряя ни доллара, ни дня.

МАКСИМАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ ДИЗАЙНА
Внешний вид вашего нового ангара является решающим фактором.Просто скажите нам, что вы хотите, и мы сможем это построить!

Наши конструктивные системы разработаны, чтобы дать вам полную свободу при планировании размера и формы вашего здания. А экстерьеры из бетона, дерева, кирпича, камня или стекла так же знакомы нам, как и наши привлекательные и экономичные системы металлических стен.

При желании в вашем ангаре не может быть внутренних колонн, чтобы обеспечить практически любой размах крыльев. И никаких внутренних несущих стен. Ничто не мешает вам использовать ценное пространство так, как вы хотите его использовать.Если вы планируете, что в будущем вам потребуется больше места, наши ангары могут быть спроектированы с учетом будущего расширения с минимальными затратами и простоями.

ВОРОТА АНГАРА
Из-за сложности движения в таком большом масштабе ворота ангара представляют наибольший риск потенциальных проблем.

Батлер и Бассетт помогут вам избежать этих проблем.Мы поможем вам выбрать дверь ангара, которая подходит именно вам, и согласовать дизайн дверного проема и требования к установке.

Вы также можете рассчитывать на то, что Батлер предоставит лучшие материалы и установку.

BUTLER HEAVY STRUCTURES
Для очень больших или уникальных авиационных ангаров, которые не входят в сферу применения строительных систем, вы можете рассчитывать на Butler Heavy Structures (BHS).

Сотрудничая с Bassett Construction, BHS предоставляет комплексные услуги по проектированию, изготовлению и согласованию материалов для вашего проекта.

BHS получила признание в авиационной отрасли за свои возможности по предоставлению высококачественных конструкций, сочетающих прочность и гибкость открытых стропильных систем с рентабельной облицовкой и вторичными системами, доступными через Butler Manufacturing.

ПРОФЕССИОНАЛОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, КОТОРЫМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ
Bassett Construction работала на крупнейших владельцев зданий в сфере .

Butler & Bassett известны своей безупречной репутацией в индустрии строительных систем. Оба делают все возможное, чтобы гарантировать, что наши здания сертифицированы в соответствии с высочайшими стандартами проектирования и производства и соответствуют всем применимым нормам.Вы также можете быть уверены в том, что вся продукция Butler проходит тщательные испытания, чтобы гарантировать неизменно высокое качество.

Bassett Construction может выполнить любой этап вашего ангарного проекта. Мы будем работать с вами, чтобы предоставить вам здание ангара для самолетов в срок и в рамках вашего бюджета.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОИЗВОДСТВА БАТЛЕРА

Butler предлагает несколько конкурентных преимуществ, которые позволяют им оставаться лидером в области производства ангаров для самолетов.Они называют это «Отличием дворецкого», и вы найдете это в деталях, например:

• Продукция с высокими эксплуатационными характеристиками, например оцинкованные C / Z прогоны и балки с акриловым покрытием.

• Уникальный шов MR-24® Батлера, который практически исключает протечки крыши, а также структурные и стеновые системы, которые легко интегрируются с обычными строительными материалами.

• Отделка Butler-Cote ™ — Батлер предлагает эту превосходную полнофункциональную фторполимерную систему отделки Kynar 500® или Hylar 5000® в качестве стандартной внешней отделки для всех окрашенных панелей и отделки.

• Гарантия на водонепроницаемость — доступные 25-летние гарантии на защиту отделки панелей и водонепроницаемость являются свидетельством производительности, которую предлагает строительная система Butler.

_______

О компании Butler Manufacturing ™

Butler Manufacturing предлагает комплексное сочетание конструкторско-строительных решений и инновационных строительных технологий для нежилого рынка.Каждое строительное решение Butler® подтверждено непревзойденными исследованиями и испытаниями, что гарантирует соответствие строительных систем Butler высочайшим стандартам. Штаб-квартира Батлера находится в Канзас-Сити, штат Миссури, и является подразделением BlueScope Buildings North America, Inc. www.butlermfg.com

Для получения дополнительной информации о подвесных системах для самолетов Butler свяжитесь с Бассеттом по адресу info @ bassettusa.com

_______

5 вещей, которые следует учитывать при строительстве ангара для самолетов

Итак, вы решили построить ангар для самолетов — отличный материал! Если вы решили построить ангар для самолетов, чтобы разместить свою коллекцию небольших самолетов или, возможно, вы добавили взлетно-посадочную полосу и вам нужен базовый ангар для небольших самолетов, которые могут приходить и уходить? Какой бы ни была причина, ангар для самолетов со стальным каркасом — это то, что вам нужно! Ангар для самолетов — отличный способ защитить ваши самолеты от непогоды, когда они не используются (к тому же мы думаем, что они выглядят довольно круто)!

Перед тем, как сделать последний звонок, полезно знать, что вам следует учесть перед покупкой авиационного ангара — есть несколько важных вещей, о которых необходимо подумать.В этом блоге мы изложили то, что вам нужно знать, прежде чем покупать или строить.

1. Место нахождения

Местоположение вашего авиационного ангара — это первое, что нужно учесть. В зависимости от вашего местоположения в Австралии могут существовать различные местные, государственные или федеральные требования к планированию авиации, которые необходимо учитывать. Компания, имеющая опыт производства ангаров для самолетов (например, навесов ABC), уже будет знакома с необходимыми стандартами, а также сможет учесть любые другие проектные требования в зависимости от вашего местоположения, такие как ветровые рейтинги, категории местности и т. Д. .

2. Какой ангар будешь использовать за

Хотя это может показаться очевидным, многие люди могут в конечном итоге использовать ангары для самолетов не только для хранения самолетов. Если вы находитесь в удаленном районе, вы можете добавить жилое пространство к своему авиационному ангару, чтобы в случае, если вы останетесь там на ночь, у вас будет удобное место для проживания. Добавив антресольные этажи или балкон, вы можете увеличить функциональность своего ангара, превратив его в ангар, в котором вы можете «жить».

Если вы хорошо разбираетесь в инструментах, вам, возможно, придется немного поработать с вашим самолетом. В таком случае вам понадобится дополнительное место в ангаре для выполнения этой работы, а также для хранения таких вещей, как инструменты и мастерская. Или, может быть, вы пилот-инструктор и будете использовать ангар, чтобы давать уроки своим ученикам? Вам понадобится место для обучения и демонстрации студентам веревок.


Ангар для самолетов с офисным помещением сбоку.

3. Конструкция

Благодаря достижениям в технологии проектирования и использованию универсальных материалов, таких как сталь, используемая при строительстве и производстве авиационных ангаров, теперь мы можем проектировать практически любой тип и стиль авиационного ангара, который вам нужен. Хотя ваш ангар может быть построен по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями, важно заранее подумать, есть ли какие-либо особые элементы дизайна, которые вы можете добавить в свой авиационный ангар.

Важно учитывать такие вещи, как:

  • Сколько самолетов вы будете хранить в ангаре?
  • Размер самолета, который вы будете хранить.
  • Какие типы дверей вам нужны — раздвижные или откатные?
  • Если вам нужен широкопролетный навес для максимальной маневренности.
  • Если вы собираетесь использовать ангар не только для хранения самолетов.

После того, как вы проработаете вышеизложенные соображения, вы будете в гораздо лучшем положении, чтобы проинформировать компанию-производителя навесов, такую ​​как мы, о том, что вам нужно, чтобы мы могли предоставить вам ангар для самолетов, который соответствует вашим требованиям.Также важно учитывать будущие требования — потребуется ли этому сараю место для роста?

4. Внутренняя организация

Теперь, когда вы разработали дизайн своего ангара и можете представить, как будет выглядеть его экстерьер, пришло время подумать о том, как вы организуете внутреннюю часть своего ангара, и под этим мы подразумеваем, как вы будете хранить свой самолет. !

Существует ряд различных структур, которые вы можете использовать при хранении самолетов, и в большинстве случаев это сводится к тому, сколько вы хотите хранить в ангаре.Поскольку вы знаете, сколько места вам придется использовать, вы можете решить, какой план этажа будет наиболее подходящим. Будете ли вы хранить свои самолеты бок о бок или спина к спине, или вы будете использовать строение ангара T. Чтобы использовать имеющееся у вас пространство, мы рекомендуем использовать Т-образную формацию, чтобы у вас было немного больше места для игры.


Т-ангар — хороший способ максимально использовать имеющееся у вас пространство.

5. Строительство

То, как построен ваш ангар, может быть самым важным фактором, который следует учитывать при выборе ангара для самолетов.Это естественным образом зависит от вашего предполагаемого использования, но необходимо тщательно продумать даже базовый ангар для хранения вашего самолета.

Например, если вы планируете проводить работы по техническому обслуживанию, то портал для подъема двигателей или тяжелых деталей целесообразен только с прочным стальным навесом, способным выдержать дополнительный вес деталей, портала и крана. Доступ также будет ключевым — вы не хотите, чтобы скобки мешали ключевым точкам входа и выхода. Вы также можете подумать о том, как электричество для электроинструментов, трубопроводов сжатого воздуха и освещения интегрировано в конструкцию, что гораздо проще учесть на этапе проектирования, работая с опытным производителем навесов.

Как видите, при строительстве авиационного ангара следует учитывать несколько моментов. Так что вы можете получить авиационный ангар, который идеально подходит для ваших требований, лучше всего проконсультироваться со специалистами — вот и мы!

В ABC Sheds мы предлагаем изготовленные на заказ авиационные ангары для безопасного хранения больших и малых самолетов. Если у вас есть чартерный рейс на самолете или вертолете, или вам нужно дополнительное место для размещения вашего частного или сверхлегкого самолета, наши ангары — решение для вас!

Наши инженеры обладают более чем 20-летним опытом и знаниями в области проектирования и строительства авиационных ангаров.Мы используем новейшие методы строительства ангаров, чтобы предоставить вам лучшие и безопасные варианты хранения. Мы также предлагаем 25-летнюю гарантию ABC Sheds на каждый продукт, чтобы вы были спокойны. Просмотрите некоторые из построенных нами авиационных ангаров, нажав здесь.

Факторы, которые следует учитывать перед строительством авиационного ангара

Хотя конструкция стального ангара может показаться довольно простой, это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.От оценки подходящих размеров до правильной проводки в здании и обеспечения безопасного, но легкого доступа для вашего самолета — решения, которые необходимо принять, составляют важный проект. Авиационные проекты требуют высочайшей точности и могут оказаться трудным делом.

Ангар аэропорта должен быть функциональным, обеспечивая безопасность и защиту самолетов и оборудования, в котором он находится. Использование стали дает множество преимуществ, включая прочность, долговечность и устойчивость к атмосферным воздействиям.При проектировании и строительстве стального ангара для самолета начните с рассмотрения функциональности и устойчивости здания. В этой статье рассматриваются ключевые факторы, о которых следует помнить, когда вы начинаете свой авиационный проект.

Определите свой бюджет

Составление бюджета — один из первых шагов при строительстве авиационного объекта. Стоимость строительства стального ангара может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая тип установленной крыши (винтовой или стоячий фальц) и тип дверей самолета (вертикальный подъем, раздвижные, складывающиеся в два сложения).Владельцы часто упускают из виду затраты на работу на сайте и выполнение многочисленных требований кодекса. Ранняя проверка кода поможет в планировании и оценке сайта.

Знание ограничений вашего бюджета и изучение факторов, влияющих на затраты, помогут вам понять, какой тип ангара лучше всего соответствует вашим потребностям и вашему бюджету.

Выберите сайт

Работайте со своим техническим консультантом, чтобы выбрать лучшее место для нового ангара, учитывая планы на будущее. Большие ангары, специальные ангары или ангары в непосредственной близости от других зданий / ангаров могут потребовать управляемых кодом систем пожаротушения или номинальных межсетевых экранов, которые могут быть дорогостоящими.Есть ли особые требования к ливневому стоку на участке? Насколько далеко инженерные коммуникации от запланированного ангара? Достаточно ли устойчивы почвы, чтобы выдержать конструкцию? Почвы нужно будет импортировать или экспортировать? Можно ли вывозить почву в другое место на территории аэропорта, чтобы сэкономить на транспортных расходах? Будет ли происходить снос существующего здания, и потребуется ли его устранение (свинцовая краска или асбест) перед сносом? Все эти аспекты могут сильно повлиять на бюджет проекта, и их необходимо учитывать на ранней стадии выбора места.

Выберите подходящий размер ангара

При определении размера и габаритов ангара для самолета имейте в виду, как лучше всего использовать имеющуюся площадь в квадратных футах. Эффективное использование пространства имеет решающее значение в авиастроении.

Учитывайте не только самолеты, которые будут размещены, но также и пространство, необходимое для перемещения самолета и оборудования для позиционирования, такого как пандусы и лестницы. Спланируйте рабочий процесс и рабочее пространство для обслуживающей бригады, когда потребуется ремонт.Ваш архитектор на этапе проектирования поможет создать план опорных колонн, которые будут достаточно несущими, но также будут размещены соответствующим образом, чтобы обеспечить максимальное открытое пространство.

Размер и конкретное использование (хранение, легкое обслуживание, тяжелое обслуживание, хранение материалов и т. Д.) Подвеса — еще один важный фактор, который будет определять требования к пожаротушению или номинальным требованиям к стенам. Опять же, ранние проверки кода архитектором и инженером-строителем помогут избавиться от любых требований кода, связанных с пожаром.

Подготовьтесь к работе с большими нагрузками и интенсивным движением

Ангары аэропорта будут подвергаться сверхтяжелым нагрузкам, высокому истиранию и агрессивным химическим веществам. Очень важно спроектировать и построить опоры, а также выбрать пол, который выдержит нагрузку.

Из-за того, что на фундамент и перекрытия устанавливаются массивные плоскости давления, авиационные ангары требуют бетонного фундамента. Фундамент из бетонных плит из железобетона, который, как правило, стоит недорого и быстро возводится, обычно используется для ангаров.Или вашему зданию может потребоваться фундамент для пирса, состоящий из бетонных опор или балок, глубоко врезанных в землю, которые будут выдерживать вес ангара и самолета.

Кроме того, важно использовать полы типа типа . Для ангарных сооружений требуется бетон из твердого заполнителя, способный выдержать давление и нагрузку большого веса. Финишное покрытие должно быть толстым, прочным и химически стойким. Избегайте блестящей отделки или полиэфирного покрытия, а вместо этого используйте эпоксидное покрытие с «сцеплением», чтобы обеспечить сцепление с самолетами, которые легко перемещаются внутрь и наружу.Ваша авиационная строительная компания порекомендует материалы, которые защитят ваш ангар от агрессивного износа и продлят срок его службы.

Определить доступ к ангару

На этапе проектирования вашего проекта ваш архитектор поможет вам определить доступ в ангар и выход из него. Для одноплоскостного ангара точки входа и выхода могут быть очевидны. Однако для многоцелевых ангаров эффективное движение самолетов на объект и из него может быть более сложной задачей.

Чтобы конструкция ангара была максимально открытой, внимательно определите требуемый размер дверей. Вы будете располагать ангар на основе его точек входа и выхода, а не просто добавляете дверь в ангар. Конструкция двери должна обеспечивать максимальную доступность. При выборе ворот главного ангара можно выбрать один из трех вариантов:

  • Двустворчатые двери — двери, которые горизонтально разделяются посередине и складываются пополам при активации; некоторые могут создать навес при полностью открытом
  • Вертикальные подъемные двери — стандартные двухпроходные ворота, как у гаражных ворот
  • Раздвижные двери — стальные двери ангара для самолетов, которые движутся по рельсам и скользят из стороны в сторону

Раздвижные двери часто являются наиболее доступным вариантом, в то время как двустворчатые и вертикальные подъемные двери обеспечивают максимальную экономию места.

Пролетный ангар имеет вторую дверь в задней части здания для входа и выхода самолетов с обоих концов. Пролетные ангары идеальны, если у вас несколько самолетов и вы хотите припарковать их один за другим.

Вам также понадобятся двери для персонала в вашем ангаре. Включите стандартные или двойные двери, чтобы люди могли безопасно входить и выходить.

Планируйте электричество заранее

При проектировании ангара для самолетов определите свои электрические потребности и спланируйте стратегию электромонтажа на этапе проектирования.Легкий доступ к нескольким розеткам питания будет иметь важное значение для обслуживания и ремонта самолета, но провода часто могут мешать транспортному потоку, если их неправильно разместить. Аутлет-банки могут понадобиться по всему зданию; они могут быть соединены с колоннами или постоянными лесами.

Подумайте об освещении

Освещение — это тот аспект, который легко упустить из виду при проектировании авиационного объекта. Но огромное открытое пространство авиационного ангара требует большого количества света, что требует планирования.Хорошее практическое правило при проектировании ангара — создать план освещения, а затем удвоить его. Установите световые люки там, где вы можете использовать естественный свет. Кроме того, подумайте о том, как эти фонари будут доступны, когда необходимо заменить лампочки.

Найдите опытную авиастроительную компанию

Не каждый архитектор и строительная компания обладают знаниями, чтобы спроектировать и построить авиационный объект. Авиастроение — сложная работа, и вам нужна команда, имеющая опыт проектирования ангаров и строительства металлических зданий.Квалифицированная команда разработчиков и разработчиков проведет вас через все требования FAA, проверки кода и разрешения, что упростит вам процесс.

Bobbitt имеет многолетний опыт проектирования и строительства металлических зданий для всех типов тяжелых промышленных применений, включая авиационные проекты. Благодаря нашему комплексному процессу проектирования и сборки мы выполняем все аспекты работы в рамках одного контракта и единой точки ответственности. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваш авиационный проект.

10 производителей ангаров, о которых вы должны знать

Ангары для самолетов и вертолетов несут огромную нагрузку; они защищают некоторые из самых хрупких, чувствительных и ценных машин, которыми может владеть любой человек или компания. Соответственно, выбор конструкции и производителя ангара — серьезное решение, к которому нельзя относиться легкомысленно. Существует ряд вопросов, на которые необходимо ответить, чтобы убедиться, что выбран правильный дизайн, например размер, материалы, факторы окружающей среды и даже долговечность.Каждый отдельный оператор должен определять свои конкретные потребности, но вот 10 производителей авиационных ангаров, о которых вы должны знать и учитывать их для будущего расширения.

1. Rubb Building Systems: модульные ангары с высокой адаптируемостью

Rubb предлагает уникальное системное решение для компаний, которые, возможно, не захотят строить полномасштабный постоянный ангар, но при этом хотят поддерживать складские мощности полноразмерного ангара или объекта технического обслуживания и ремонта (MRO).Здания из каучука — отличное решение, состоящее из каркаса из оцинкованной стали, покрытого тканью с покрытием из ПВХ премиум-класса, обеспечивающей срок службы более 30 лет. Rubb предлагает размеры ангаров от малой авиации общего назначения и вертолетов до широкофюзеляжных реактивных самолетов по запросу клиента. Большим преимуществом ангарной системы этого типа является модульность, адаптируемость и очень быстрое завершение строительства.

2. Erect-A-Tube: производитель ангаров для легкой авиации

Компания Erect-A-Tube из

, штат Иллинойс, имеет долгую историю в сфере производства ангаров для самолетов, в том числе является оригинальным разработчиком и поставщиком складывающихся дверей с электроприводом.Erect-A-Tube предлагает ангары в Т-образной и прямоугольной конфигурациях, состоящие из стального каркаса с обшивкой из гофрированного листового металла, что очень типично для ангаров общей авиации. Основное ограничение Erect-A-Tube — это размер; они специализируются на легкой авиации через корпоративные реактивные самолеты, поэтому они не подходят для тех, кому нужно разместить самолет намного больше, чем Citation или King Air.

3. Fulfab: ангары построены всего за три недели

Ангары Fulfab, расположенные в «поясе ржавчины», сердце сталелитейной страны в Соединенных Штатах, имеют долгую историю, насчитывающую 60 лет.Прямой конкурент Erect-A-Tube, Fulfab предлагает ангары очень похожего размера, предназначенные для авиации общего назначения и легких исполнительных турбинных самолетов. Они предлагают огромное преимущество перед некоторыми конкурентами в том, что все их здания предварительно спроектированы и изготовлены на месте, поэтому их очень быстро возводят на месте. По данным Fulfab, типичное время сборки 10-ти T-ангаров составляет всего три недели.

4. REIDsteel: век ангарного производства

REIDsteel — это U.Компания K. специализируется на строительстве стальных ангаров всех размеров, и первая из упомянутых здесь компаний предоставляет постоянные стальные ангары для крупных самолетов и военных операций. REIDsteel работает в этом бизнесе 98 лет, поэтому они не новички в этой игре, и они могут похвастаться зданиями в более чем 130 странах, включая Африку, Ближний Восток, Азию и так далее. REID выполняет проекты любого размера и масштаба, от небольших ангаров для частных самолетов до гигантских широкопролетных ангаров для размещения массивных Boeing 747-400 и Airbus A380.Они также предлагают консольные ангары, которые позволяют владельцам и операторам перемещать воздушные суда внутрь и наружу без необходимости обходить интрузивные опорные колонны, а двери можно открывать независимо, чтобы разместить только выбранные тиски для самолетов, открывая все двери в ангаре для перемещения только одного самолета.

HTS родом из Кефенрода, Германия, и предлагает множество конструкций самолетов для корпоративной авиации, а также вооруженных сил и обороны. Они не только строят ангары для самолетов, но также строят здания аэровокзалов, навесы, зоны обработки багажа и многое другое.Подобно Rubb Building Systems, HTS специализируется на полупостоянных конструкциях, которые точно спроектированы с использованием AutoCAD, а затем обработаны с использованием процессов ЧПУ, обеспечивая точную подгонку и отделку каждый раз. Эти процессы проектирования также гарантируют, что продукт не только точен, но и легко адаптируется. HTS может сделать полупостоянный ангар практически любого размера, а материалы готовы к отправке зачастую всего за 15 дней. Эти конструкции могут быть собраны и полностью введены в эксплуатацию всего за несколько недель по сравнению с месяцами, которые ожидаются при строительстве традиционной стальной конструкции.

6. Тяжелые конструкции: производитель ангаров для ТОиР и многих других

Heavy Structures, подразделение BlueScope Buildings North America, Inc., владеет впечатляющим портфелем постоянных ангаров, построенных по всей Северной Америке. Они построили основные объекты ТОиР для JetBlue, Southwest Airlines, SkyWest Airlines и Continental Airlines, а главным достижением, похоже, стал их арочный ангар площадью 207000 кв. Футов для музея Стратегического командования ВВС США.

7. Союзные здания: глобальный производитель ангаров нестандартного дизайна

Имея в своем портфеле такие компании, как Space-X, можно разумно предположить, что Allied Buildings имеет солидную репутацию и поставляет качественный продукт. Allied реализовала проекты в Северной Америке, Латинской Америке, Карибском бассейне, Африке и Азии, что является большим достижением для компании, существующей всего 14 лет. Allied индивидуально проектирует свои ангары в соответствии с потребностями своих клиентов, будь то Gulfstream III или компоненты ракеты, и с радостью отправят их по всему миру.

Ангары со стальной аркой когда-то были обычным явлением в аэропортах, но в последние годы их популярность пошла на убыль. Однако арочные ангары обладают преимуществами, которых нет ни в одной другой конструкции. Во-первых, они очень прочны по конструкции. Прямых углов для ветра нет или очень мало, поэтому они являются отличным вариантом в зонах с суровой погодой. Во-вторых, они очень просты и экономичны, так как конструкция не требует сложной конструкции стального каркаса, что также делает сборку очень быстрой и осуществимой в более суровых условиях.В-третьих, поскольку нет опорных балок, пересекающих потолок, птицам негде гнездиться, что, по сути, избавляет от птиц в ангаре. Баньян находится в Индианаполисе, штат Индиана, и отправляется по всему миру.

9. J&M Steel: новичок в производстве ангаров

Еще один относительный новичок на сцене — J&M Steel из Джорджии. Работая только с 2004 года, они также завоевали хорошую репутацию и хорошо зарекомендовали себя в больших ангарах, включая ангар для изохронной инспекции для самолетов C-130 в Нью-Мексико, ангар для БПЛА на полигоне Дагвей в Юте и многое другое. вспомогательные здания аэропорта в международном аэропорту Солт-Лейк-Сити.Это довольно стандартные здания со стальными фермами и обшивкой из стального листа, каждое из которых проектируется компанией J&M по индивидуальному заказу.

10. BigTop Manufacturing: прочные материалы и много разных размеров

Завершая эту область, BigTop предлагает арочные конструкции ангаров из ткани, очень похожие на конструкции Banyan. BigTop предлагает открытые солнцезащитные козырьки, которые позволяют самолетам рулить и обеспечивают защиту от солнца и некоторых элементов окружающей среды, а также полноразмерные закрытые ангары.Чтобы подтвердить утилитарный характер тканевых полупостоянных конструкций, BigTop использует запатентованную систему натянутой ткани и стали, которая является ветрозащитной, водонепроницаемой и огнестойкой. Установка выполняется очень быстро и может быть выполнена даже неквалифицированным трудом из-за простоты процесса. Структуры из ткани могут быть сделаны узкими, от 20 футов / 6 м для размещения авиации общего назначения, и вплоть до 174 футов / 53 м в ширину, что достаточно для даже самых широкофюзеляжных самолетов, что является привлекательной концепцией в случае постоянный ангар закрыт на реконструкцию.Ангары BigTop доступны с различной высотой до 72 футов / 22 м, подходящие даже для хранения дирижаблей!

Помимо производителей ангаров: какой тип ангара вам больше всего подходит?

Важно помнить об определенных факторах, когда вы думаете о строительстве ангара для самолета или ангара для вертолета. Самым важным фактором является то, насколько он должен быть постоянным. Несмотря на то, что тканевые ангары имеют срок службы более двух десятилетий, если вы и ваша компания намереваетесь размещать самолеты и работать за пределами данного аэропорта в качестве долгосрочной и постоянной основы, вам, вероятно, лучше всего будет подумать о стальных ангарах. структура.Однако, если вы расширяетесь быстрее, чем ожидалось, или если вам пришлось перенести операции по непредвиденной причине, то ангар для ткани может быть лучшим вариантом. Говоря конкретно о вертолетном сообществе, тканевые ангары для вертолетов предлагают огромную гибкость для операций, особенно для амбулаторных услуг. Текстильные ангары можно возводить очень быстро, они очень прочные, что позволяет очень быстро устанавливать мобильные вертолетные площадки.

Обращение к производителям ангаров: Как купить ангар для самолетов?

Возникает вопрос: как именно вы заказываете ангар? Все компании разные, но с появлением глобальной торговли через Интернет многие компании осуществляют поставки по всему миру напрямую со своих заводов, что позволяет сократить любые расходы, связанные с посредниками.Некоторые компании также предоставляют рабочую силу, хотя, похоже, это более мелкие региональные компании, поскольку стоимость отправки команды по всему миру на несколько месяцев подряд была бы ошеломляющей. Поскольку эти производители создают изделия по индивидуальному заказу с использованием передового процесса AutoCAD и обработки с ЧПУ, имеет смысл спроектировать здание, вырезать его в соответствии со спецификациями, упаковать его и отправить прямо на место, а также привлечь местных подрядчиков для сборки. по чертежам.

Стоимость ангара для самолета или вертолета

Стоимость варьируется в зависимости от этих структур, и производители редко публикуют цены в Интернете или в брошюрах, потому что им действительно необходимо оценивать каждый проект отдельно, поскольку в игре очень много факторов. При этом тканевые конструкции обычно варьируются от 10 до 50 долларов за квадратный фут (107-538 долларов за квадратный метр), в то время как традиционные стальные конструкции составляют от 40 до 200 долларов за квадратный фут (430-2153 долларов за квадратный метр), и ошибаться в сторону завышения этих цифр — благоразумно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *