Байден представил проект бюджета на рекордные шесть триллионов долларов
https://ria.ru/20210528/byudzhet-1734685059.html
Байден представил проект бюджета на рекордные шесть триллионов долларов
Байден представил проект бюджета на рекордные шесть триллионов долларов — РИА Новости, 28.05.2021
Байден представил проект бюджета на рекордные шесть триллионов долларов
Президент США Джо Байден в пятницу представил конгрессу детальный проект бюджета страны на предстоящий 2022 финансовый год, он предусматривает увеличение… РИА Новости, 28.05.2021
2021-05-28T23:45
2021-05-28T23:45
2021-05-28T23:45
сша
китай
джо байден
министерство обороны сша
капитолий
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/15/1733323548_0:0:3510:1974_1920x0_80_0_0_eb691821204a86fbd7d677d47ecba249.jpg
ВАШИНГТОН, 28 мая — РИА Новости. Президент США Джо Байден в пятницу представил конгрессу детальный проект бюджета страны на предстоящий 2022 финансовый год, он предусматривает увеличение государственных расходов почти в четыре раза — до 6 триллионов долларов.Согласно документу, опубликованному на сайте Белого дома, сумма правительственных расходов, заложенных командой Байдена в бюджет, выросла с 1,52 триллиона долларов (в апрельской редакции) почти в четыре раза. Ожидается, что такие расходы правительства США станут наибольшими со времен окончания Второй мировой войны.Предлагаемые расходы на нужды Пентагона не изменились по сравнению с первоначальной редакцией и составили 715 миллиардов долларов. В целом, на оборонные нужды Байден просит у конгресса почти 753 миллиарда (+12,5 миллиарда долларов по сравнению с показателем предыдущего года). Ключевыми целями затрат на оборону, как и прежде, называются отражение угрозы со стороны Китая и России. Новой строчкой в бюджете предлагается сделать борьбу с «внутренним терроризмом», о котором заговорили после штурма Капитолия — на это предлагается потратить 131 миллион долларов.В бюджет США на предстоящий финансовый год Байден и его команда предлагают заложить доходы на сумму примерно 4,17 триллиона долларов. Предполагается, что поступления будут расти за счет увеличения налоговой нагрузки на компании и физических лиц с высокими доходами.Президентский проект бюджета представляет собой запрос конгрессу и носит предварительный характер. В дальнейшем цифры, как правило, корректируются, однако документ наглядно свидетельствует о приоритетах той или иной американской администрации.Документ был представлен конгрессу в пятницу днем, перед продолжительным перерывом в его работе по случаю Дня поминовения в США (в текущем году выпадает на 31 мая). Таким образом, конгрессмены не смогут приступить к обсуждению проекта президентского бюджета до окончания этого перерыва.
https://ria.ru/20210528/pentagon-1734677950.html
https://radiosputnik.ria.ru/20210528/ukraina-1734677459.html
сша
китай
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/15/1733323548_319:0:3050:2048_1920x0_80_0_0_2510f7fd0a503a9aecb180ad43ae3488.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сша, китай, джо байден, министерство обороны сша, капитолий, россия
ВАШИНГТОН, 28 мая — РИА Новости. Президент США Джо Байден в пятницу представил конгрессу детальный проект бюджета страны на предстоящий 2022 финансовый год, он предусматривает увеличение государственных расходов почти в четыре раза — до 6 триллионов долларов.Согласно документу, опубликованному на сайте Белого дома, сумма правительственных расходов, заложенных командой Байдена в бюджет, выросла с 1,52 триллиона долларов (в апрельской редакции) почти в четыре раза. Ожидается, что такие расходы правительства США станут наибольшими со времен окончания Второй мировой войны.
28 мая, 21:42
Пентагон обосновал бюджетные запросы «угрозами от России и Китая»Предлагаемые расходы на нужды Пентагона не изменились по сравнению с первоначальной редакцией и составили 715 миллиардов долларов. В целом, на оборонные нужды Байден просит у конгресса почти 753 миллиарда (+12,5 миллиарда долларов по сравнению с показателем предыдущего года). Ключевыми целями затрат на оборону, как и прежде, называются отражение угрозы со стороны Китая и России. Новой строчкой в бюджете предлагается сделать борьбу с «внутренним терроризмом», о котором заговорили после штурма Капитолия — на это предлагается потратить 131 миллион долларов.В бюджет США на предстоящий финансовый год Байден и его команда предлагают заложить доходы на сумму примерно 4,17 триллиона долларов. Предполагается, что поступления будут расти за счет увеличения налоговой нагрузки на компании и физических лиц с высокими доходами.
Президентский проект бюджета представляет собой запрос конгрессу и носит предварительный характер. В дальнейшем цифры, как правило, корректируются, однако документ наглядно свидетельствует о приоритетах той или иной американской администрации.
Документ был представлен конгрессу в пятницу днем, перед продолжительным перерывом в его работе по случаю Дня поминовения в США (в текущем году выпадает на 31 мая). Таким образом, конгрессмены не смогут приступить к обсуждению проекта президентского бюджета до окончания этого перерыва.
28 мая, 21:38В миреСША намерены выделить $225 млн на помощь УкраинеБайден готов выделить триллионы на инфраструктуру. Какие акции взлетят :: РБК Pro
В США собрались выделить $2,3 трлн на поддержку экономики, и большая часть из них пойдет на обновление инфраструктуры. Деньги получат компании из разных секторов. Мы выбрали акции, которые могут вырасти благодаря плану Байдена
Фото: Gary Cameron / Reuters
Экономику США ждут мощные стимулы: на неделе президент Джо Байден представил новый план поддержки экономики на $2,3 трлн — и на этот раз он нацелен на инфраструктуру страны. Еще до выборов Байден заявлял о планах обновить и модернизировать основные отрасли, обеспечивающие жизнедеятельность Америки.
Значительную часть средств предлагается направить на транспортную систему, в частности — предлагается вложить $621 млрд в транспортную инфраструктуру: мосты, дороги, общественный транспорт, порты, аэропорты, развитие электромобилей. Более $300 млрд — направить на улучшение инфраструктуры питьевого водоснабжения, расширить сети широкополосного интернета и модернизировать электрические сети. И еще более $300 млрд — инвестировать в строительство и переоборудование доступного жилья, а также строительство и модернизацию школ.
Это не просто замена старого на новое, это системные изменения. Судя по предвыборным обещаниям Байдена, обновление инфраструктуры будет происходить с учетом требований экологической безопасности и повсеместного внедрения «зеленых» технологий и стандартов. Это значит, что изменится подход к выбору подрядчиков для этих работ и в целом ситуация на рынке компаний, предоставляющих инфраструктурные решения.
ООО «Газпром добыча Ямбург» добыло шеститриллионный кубометр газа
Новости проектов и регионов
7 июня в ООО «Газпром добыча Ямбург» прошла почетная вахта, посвященная добыче шеститриллионного кубометра газа с начала промышленной эксплуатации Ямбургского и Заполярного нефтегазоконденсатных месторождений. Историческая для компании цифра была зафиксирована в 5 часов 15 минут (МСК) 5 июня 2021 года.
Участниками почетной вахты, которая прошла в производственно-диспетчерской службе, стали руководители предприятия, ветераны и молодые специалисты, представители первичной профсоюзной организации и средств массовой информации.
Начальники добывающих подразделений компании на Ямбургском и Заполярном месторождениях по видео-конференц-связи отчитались о вкладе в общий объем добычи ООО «Газпром добыча Ямбург».
«6 триллионов — это подтверждение нашего профессионализма, уверенность в силе коллектива. Для Газпрома — это важное условие лидерства в мировой энергетике. Для России — энергетическая безопасность и стабильное развитие экономики. Для миллионов людей — тепло и свет в домах, комфортные условия жизни. Впереди невзятые триллионы Ямбурга и Заполярного, новые месторождения, новые технологии», — такими словами поздравил коллектив генеральный директор ООО «Газпром добыча Ямбург» Олег Арно.
Справка
ООО «Газпром добыча Ямбург» — 100-процентная дочерняя компания ПАО «Газпром». Работает в Ямало-Ненецком автономном округе.
Основной вид деятельности — добыча газа, газового конденсата. Предприятие владеет лицензиями на разведку и добычу углеводородов с Ямбургского и Заполярного месторождений. Также готовит к промышленной разработке Северо-Каменномысский, Каменномысское-море, Обской, Чугорьяхинский, Тазовско-Заполярный, Южно-Парусовый и, в рамках совместного предприятия, Парусовый, Северо-Парусовый и Семаковский участки недр. За компанией закреплена ответственность за освоение Антипаютинского и Тота-Яхинского месторождений.
Подготовка газа к транспорту осуществляется на 14 установках комплексной и 5 установках предварительной подготовки газа.
В ООО «Газпром добыча Ямбург» работают более 11 тыс. человек. Головной офис находится в Новом Уренгое.
Последние новости по теме
Apple стала первой компанией с капитализацией более $2,5 триллионов
30 августа 2021 г. компания Apple стала первой в мире публичной компаний с капитализацией более $2,5 трлн.
Акции яблочного гиганта находятся в восходящей тенденции с начала июня. Они традиционно растут к осенним мероприятиям, на которых компания презентует новые продукты. Гвоздем программы считается новый iPhone, приносящий большую часть выручки Apple. По слухам, презентация может быть проведена в середине сентября.
Новости вокруг iPhone 13 и позволили компании добиться нового рекорда в капитализации: появились слухи, что iPhone 13 может быть оснащен спутниковой мобильной связью. Более чем на 70% подскочили акции Globalstar и почти на 20% выросли акции Iridium communications — американских компаний, которые занимаются спутниковой связью.
Во вторник все три акции скорректировались: котировки Apple упали на 0,8%, Globalstar — на 15,3%, а Iridium communications — почти на 5%. Это произошло после того, как многие технические журналисты заявили, что оснастить iPhone спутниковой связью невозможно: используемые в нем чипы и модемы Qualcomm к этому не готовы даже потенциально.
Позже и Bloomberg сообщил, что Apple на самом деле встраивает в свои новые телефоны возможности спутниковой связи, но ограниченные: пользователь сможет лишь сообщать о ЧС.
Все новости пока остаются слухами, и нет полной уверенности в том, что новый iPhone получит эту функцию в этом году.
Читайте также: Первый звоночек: Apple и Google обязали делиться
Что еще
• Новые и еще не презентованные Apple Watch Series 7 уже страдают от производственных проблем, так как производитель приспосабливается к новому дизайну. Потенциально это задержит поставки и выход в продажу.
• Финансовые результаты компании за II квартал 2021 г. были очень высокими, обновив некоторые рекорды. Однако в конце июля акции упали на фоне заявлений менеджмента о продолжающемся давлении дефицита чипов. Пока это является одним из важных рисков для компании.
• Компания работает с технологиями arm и уже частично перенесла свою продукцию на собственные чипы с данной архитектурой. В будущем это является долгосрочным драйвером для роста за счет потенциального обновления устройств, как это было с внедрением 5G в смартфоны.
Читайте также: Apple. Следующая цель — 3 триллиона
БКС Мир инвестиций
Как потратить 12 триллионов долларов by Olivia White & Anu Madgavkar
САН-ФРАНЦИСКО/МУМБАЙ – Еще до принятия последнего законопроекта о стимулах в США, правительства всего мира предложили почти 12 триллионов долларов финансовой помощи предприятиям и домашним хозяйствам, пострадавшим от COVID-19, что эквивалентно 12% мирового ВВП. Но насколько хорошо они предоставили беспрецедентный объем помощи предполагаемым получателям? И какие уроки можно извлечь из этих усилий на будущее?
- China’s Risky Business Crackdown Qilai Shen/In Pictures via Getty Images
Многие задаются такого рода вопросами, от политиков и новаторов в сфере финансовых технологий до экономистов и наблюдателей со стороны гражданского общества. Мы недавно пытались получить ответы, путем анализа 12 государственных программ поддержки во время пандемии как для частных лиц, так и для малых и средних предприятий (МСП) в семи странах – Бразилии, Индии, Нигерии, Сингапуре, Того, Великобритании и США.
Мы оценили амбиции проекта каждой программы – ее цель, масштаб и специфику – а также эффективность реализации, определяемую по скорости и охвату выплат. В исследовании, основанном на нашей предыдущей работе по цифровой идентификации и доступности цифровых финансовых услуг, рассматривалась финансовая инфраструктура как на уровне страны, так и на уровне программ.
Наше исследование выявило значительные расхождения. Некоторые программы сочетают амбициозный проект с эффективной реализацией. Но многие потерпели неудачу в одной либо в обеих областях из-за таких проблем, как медленное внедрение, неспособность охватить правомочных бенефициаров, а в некоторых случаях мошенничество.
Ключевой вывод нашего исследования заключается в том, что для крупномасштабных, быстрых и целевых экономических выплат требуется надежная цифровая финансовая инфраструктура. Эта инфраструктура не только помогает во время кризисов, она также способствует экономическому росту и устойчивости в целом. Это относится ко всем странам, но страны с развивающейся экономикой смогут получить больше экономической выгоды, чем более богатые страны, на каждый процентный пункт ВВП, потраченный на дополнительные государственные выплаты. Это может быть связано с тем, что в странах с развитой экономикой уже есть более крупная цифровая финансовая инфраструктура.
В нашем исследовании, Сингапурская Система поддержки занятости и британская Система сохранения рабочих мест были одними из лучших с точки зрения проекта и реализации. Но некоторые схемы для стран с развивающейся экономикой также показали хорошие результаты. Две индийские программы – одна, нацеленная на женщин и программа гарантирования срочных кредитов, которой воспользовались более трех миллионов малых и средних предприятий и микропредприятий – смогли использовать существующую финансовую инфраструктуру и добиться высоких результатов. Республика Того, имеющая менее развитую финансовую инфраструктуру, все же смогла эффективно использовать то, что у нее есть: ее программа Novissi раз в две недели осуществляла переводы денежных средств на мобильные денежные кошельки работников неформального сектора, которые составляли 30% от минимальной ежемесячной заработной платы в течение всего периода локдауна объявленного в стране.
Subscribe to Project Syndicate
Enjoy unlimited access to the ideas and opinions of the world’s leading thinkers, including weekly long reads, book reviews, topical collections, and interviews; The Year Ahead annual print magazine; the complete PS archive; and more – for less than $9 a month.
Subscribe Now
Один из наших основных выводов заключается в том, что эффективные программы государственной поддержки имеют три общих черты финансовой инфраструктуры: каналы цифровых платежей, базовую систему цифровой идентификации с широким охватом населения (например, индийская программа Aadhaar) и простые данные о физических лицах и фирмах, которые увязаны с цифровым удостоверением личности.
Страны, чья финансовая инфраструктура включает эти три функции, могли бы оптимизировать эти программы и быстро их реализовывать. Например, сингапурская программа поддержки малого и среднего бизнеса автоматически переводила средства предприятиям, имеющим на это право; суммы были рассчитаны на базе заработной платы компаний, без необходимости подачи заявки. Это стало возможным благодаря системе цифровой идентификации “CorpPass”, которая присваивает каждому МСП уникальный идентификатор, связанный с правительственными данными о налоговых платежах фирмы и заработной плате сотрудников.
Но странам, лишенным одной или нескольких из этих инфраструктурных функций, приходилось идти на компромисс между своими амбициями разработки программ помощи и успехом их реализации. Программа экономического воздействия США была направлена на поддержу более 50% населения, но имела лишь ограниченную нацеленность; например, все индивидуальные получатели выплат социального обеспечения и налогоплательщики, зарабатывающие менее 75 000 долларов в год, получали одинаковую сумму.
Также были проблемы с оказанием помощи с точки зрения скорости и охвата из-за частичной зависимости программы от бумажных чеков и неполного списка правомочных получателей. Хотя, в конечном итоге, в рамках этой программы, выплаты получили более 160 миллионов американцев, за три недели после ее запуска 30 марта 2020 года помощь получили всего лишь 90 миллионов.
Второй важный вывод заключается в том, что создание надежной цифровой финансовой инфраструктуры может стимулировать экономику больше, чем мы думали ранее. До кризиса COVID-19 мы подсчитали, что применение базового и расширенного цифрового идентификатора для широкого круга взаимодействий между отдельными лицами и институтами могло бы принести к 2030 году экономическую выгоду в размере от 3 до 13% ВВП, в зависимости от страны. Но сегодня, мы предполагаем, что потенциальная выгода могла бы быть на 20% выше.
Пандемия стала серьезным стресс-тестом для финансовых систем многих стран, выявив критические пробелы и возможности. В то же время она дает ценные уроки о том, как повысить эффективность и устойчивость.
Наш анализ охватывает лишь часть программ помощи в небольшом количестве стран. Но он показывает, что сильная финансовая инфраструктура для МСП и частных лиц имеет жизненно важное значение не только для реагирования на неожиданные и потенциально катастрофические кризисы, такие как пандемия коронавируса, но и для повышения финансовой устойчивости и экономического роста.
404 — ВЕДОМОСТИ — Ведомости
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
У кого есть 170 триллионов долларов на достижение Целей устойчивого развития?
В сентябре в ООН съедутся главы государств и правительств, которые примут новые Цели устойчивого развития – план действий из 17 глобальных задач, на решение которых у стран будет 15 лет. Это – ликвидация нищеты и голода, охрана здоровья, обеспечение гендерного равенства, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и создание рабочих мест, улучшение доступа к современным источникам энергии, укрепление услуг в области водоснабжения и санитарии. Кстати, в ООН подсчитали, что для достижения этих Целей потребуется 170 триллионов долларов.
Откуда их взять? Ответ – в репортаже Артема Пащенко.
*****
На разработку Целей устойчивого развития (ЦУР) у государств-членов ООН ушли три года. По словам Специального советника главы ООН по Целям на период после 2015 года Амины Мохаммед, была проделана титаническая работа:
«То, что мы разработали эти Цели – это поистине исторический шаг. При работе над достижением предыдущих Целей тысячелетия в области развития мы учли много уроков. И теперь мы сконцентрируемся на нерешенных задачах, попробуем ответить на комплексные вопросы в глобальной повестке дня. То есть будем искать решения проблем, которые 193 стран мира испытывают в таких областях, как устойчивое развитие, борьба с изменением климата, поиск источников финансирования».
Напомним, что Целей тысячелетия в области развития (ЦРТ) было всего восемь. А новых – в два раза больше – 17. Но Амина Мохаммед уверена, что государства не побоятся принять на себя дополнительные обязательства:
«Мы уверены, что страны положительно воспримут новую повестку дня в области развития. При подготовке ЦРТ не было такого прозрачного и углубленного процесса. А в разработке ЦУР принимали участие гражданское общество, деловые круги, парламентарии. Это – их цели. Иногда люди спрашивают, зачем так много целей, почему нельзя остановиться на 8 или 10 главных? Да просто потому, что тогда «за бортом» останутся другие важные задачи. Ведь мир – не идеальное место. У нас много проблем и нам нужно решать их все, будь то в социальном, экономическом, экологическом планах».
По словам Мохаммед, с принятием новых Целей, у человечества появится реальный шанс улучшить не только свою жизнь, но и будущее потомков:
«Первый раз в истории мы не будем проводить «косметический ремонт». Мы попытаемся найти корни проблем и устранить их. В противном случае, будут продолжаться конфликты, будет наноситься ущерб окружающей среде, будет расти социальное неравенство. Мы сумеем решить эти проблемы, если сконцентрируемся на достижении Целей устойчивого развития. Многие страны это понимают и намерены взяться за работу».
В ООН подчеркивают, что в работу над достижением новых Целей будут вовлечены все государства – как бедные, так и богатые:
«Развитые страны могут внести свой вклад путем улучшения условий потребления, изменения образа жизни на более бережливый. Ведь мы больше не можем использовать ресурсы планеты так, как мы это делали 10-15 лет назад. Необходим баланс ответственности за потребление ресурсов, за образ жизни. Многие страны хотят экономически развиваться и делают это за счет традиционных источников энергии. Сегодня пришла пора использовать возобновляемые энергоносители. Ведь от этого выиграют все. И здесь развитые страны могут предоставить свои технологии, помочь финансами, и не только в рамках официальной помощи развитию. Мы не говорим о благотворительности, мы говорим об инвестициях, которые в перспективе принесут хорошие дивиденды».
Кстати, пока о масштабе дивидендов речи не идет. Зато известны объемы затрат – по оценкам ООН, для достижения Целей устойчивого развития потребуется 170 триллионов долларов в течение следующих 15 лет. И Амина Мохаммед знает, что случится, если их не удастся найти:
«Если мы не найдем необходимые ресурсы, то мы будем жить в мире, где идут войны и конфликты, царит социальное расслоение, увеличивается масштаб миграции, растет ущерб от стихийных бедствий. И если мы не сделаем необходимых инвестиций сегодня, то завтра будет поздно. Таких ресурсов у нас больше не появится. Цифра, о которой мы говорим, – реальна. Страны обладают этими ресурсами, просто нужно найти инструментарий, который поможет использовать эти деньги наиболее эффективно».
Удастся ли государствам-членам договориться об объемах инвестиций в достижение Целей устойчивого развития? Об этом мы узнаем в сентябре.
Джо Манчин скулит о 3,5 триллиона долларов — но он потратил 9,1 триллиона долларов на оборону
Проваливается ли повестка дня президента Байдена на данном этапе, зависит от двух человек: сенатора Джо Манчина (Д-Вирджиния) и Кирстена Синема (Д-Аризона). В начале этой недели Синема оказалось более непоколебимым препятствием. В среду Манчин дал понять, что все еще борется за эту печально известную корону.
«Я не могу поддержать дополнительные расходы на 3,5 триллиона долларов, когда мы уже потратили 5,4 триллиона долларов с марта прошлого года», — написал он в заявлении, явно исключающем любые новые программы.«Ожидание еще триллионов новых и расширенных государственных программ, когда мы не можем даже оплатить основные социальные программы, такие как Социальное обеспечение и Медикэр, — это определение фискального безумия», — сказал Манчин.
Это полная чушь, как показывают собственные действия Манчина: в течение многих лет он небрежно голосовал за раздутые оборонные бюджеты, во много раз превышающие планы Байдена. Его вопли о перерасходе средств — нечестная ерунда, и он совершенно ошибается в том, что Америка может себе позволить.
Традиционно освещение государственных программ в СМИ покрывает ориентировочные 10-летние расходы, потому что это то, что обычно публикует Бюджетное управление Конгресса. Иногда бывают отклонения от этого правила — например, действительно огромные счета за помощь при пандемии описывались их годовой стоимостью. Манчин удобно объединяет эти две метрики, как объясняет Эрик Левитц в Нью-Йорк :
Единственное учреждение, которое обычно получает годичный курс лечения, — это военные, потому что поклонение войскам фактически является обязательным в массовой американской прессе, и 10- годовые бюджеты могут вызвать негативную реакцию общественности.Так что давайте исправим эту несправедливость и будем относиться к Министерству обороны так, как поступили с повесткой дня Байдена. Давайте посмотрим, сколько именно «фискального безумия» обычно поддерживает Манчин.
Оценки оборонного бюджета различаются между Бюро экономического анализа (BEA) и Управлением по управлению и бюджету (OMB), но для удобства позвольте мне использовать цифры BEA. (Для аргументации нам нужна только приблизительная точность.) По этой оценке общие федеральные расходы на оборонное потребление и инвестиции в 2020 году составили 881 миллиард долларов.Если предположить, что это будет статично в течение 10 лет (а это не так), мы получим 10-летнюю цифру в $ 8,8 трлн . Однако это почти наверняка недооценка, потому что Конгресс продолжает навязчиво вбивать больше денег в Пентагон — Палата представителей только что добавила 24 миллиарда долларов к военному бюджету на 2022 год, хотя Байден этого не просил, и мы только что закончили крупную войну.
Маньчжин проголосовал за годовую часть этих 8,8 триллиона долларов — и многое другое. Впервые он был избран в Сенат в 2010 году, что дало нам целое десятилетие оборонных бюджетов под его контролем.Если мы возьмем цифры за каждый год с 2011 по 2020 год, скорректируем их с учетом инфляции и сложим все вместе, мы получим в сумме 7,6 триллиона долларов в долларах 2012 года. Затем, если мы снова откорректируемся, чтобы получить 2021 доллар, мы получим в общей сложности 9,1 триллиона долларов за десятилетие. Опять же, это приблизительные цифры, но они, безусловно, верны.
Маньчжин проголосовал за каждый из военных бюджетов за последнее десятилетие — в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах.Он проголосовал за все 9,1 трлн долларов. Хотя он иногда жаловался на расточительные военные программы и просил провести аудит Пентагона, этих придирок никогда не было достаточно, чтобы заставить его проголосовать по-другому. Он помог раздуть и без того раздутый военный бюджет и регулярно хвастался тем, что «поддерживает» войска. В этом году он сделал это снова.
Итак, с одной стороны, все эти оперные стенания о 3,5 триллиона долларов — это нелепое лицемерие. Манчин случайно проголосовал почти в три раза за расходы на оборону — деньги, которые убили сотни тысяч людей и превратили половину Ближнего Востока в дымящийся кратер.Небольшая часть этой суммы, предназначенная для помощи родителям в оплате счетов, предоставлении стоматологической помощи пожилым людям, борьбе с изменением климата и т. Д., Не является непосильным бременем для экономики.
Что еще более важно, даже эта цифра в 9,1 триллиона долларов, упомянутая выше, — это еще не все , которые велики на . Это составляет примерно 4,4 процента ВВП за последнее десятилетие — не ничто, но и не сокрушительное бремя. Для сравнения: у Дании самая высокая доля налогов в ВВП среди богатых стран — 46 процентов, у Франции — 45 процентов, а у Бельгии — 43 процента.Эти налоги финансируют чрезвычайно щедрые государства всеобщего благосостояния (по крайней мере, по американским стандартам). Доля налогов в США, напротив, составляет ничтожные 24 процента.
Так вот, нет строгой необходимости финансировать расходы за счет нового налогообложения, но это вне всякого сомнения доказывает, что у Америки есть огромные возможности для создания новых социальных программ, подобных тем, которые содержатся в повестке дня Байдена. Новые расходы в размере 3,5 триллиона долларов за десятилетие являются скромными — порядка 1-2 процентов ВВП. Мы могли бы пройти в десять раз больше, но при этом не успеть достичь передовых европейских стран.Америка не будет бороться, чтобы покрыть текущие обязательства или их скромное расширение.
Манчин это знает. Он, вероятно, тоже знает, что его жалобы вводят в заблуждение, а его аргументы — полная чушь. Он может голосовать, как хочет, но давайте не будем больше слышать болтовню о том, что мы не можем себе этого позволить.
Мнение | Вот почему нам нужно потратить 4 триллиона долларов
Я провел последние несколько недель в сдерживаемой ярости — и обычно я не такой человек. Джо Байден, Нэнси Пелоси и другие пытаются принять, возможно, самый важный законодательный пакет за поколение, и что я ощутил в своих недавних поездках по пяти штатам? То же самое я чувствую в своей ленте в социальных сетях и в различных списках самых просматриваемых СМИ.
Безразличие.
Неужели мы отказались от идеи, что политика может изменить историю? Неужели мы потеряли веру в нашу способность обратить вспять национальный упадок или даже испугаться его? Все больше и больше я слышу, как люди принимают идею о том, что Америка не такая энергичная и молодая, как раньше.
Я практически слышу вопли духов наших предков — тех, кто твердо верил в то, что это навсегда будет величайшая нация на планете, Новый Иерусалим, последняя лучшая надежда земли.
Мои предки были честолюбивыми иммигрантами и понимали, где бьется сердце нации: с рабочим классом и средним классом, изображенным Уиллой Катер, Джеймсом Эйджи и Ральфом Эллисоном или в «Молодожёнах», «Лучшие годы» нашей жизни »и« На набережной ». Было время, когда фраза «простой человек» была предметом гордости и высокого комплимента.
За последние несколько десятилетий произошел передел достоинства — вверх. От Рейгана до Ромни республиканцы прославляли предпринимателей, К.E.O.s и Уолл-стрит. В Демократической партии доминировали люди из творческого класса, которые посещали конкурентоспособные колледжи, переезжали в зажиточные мегаполисы, женились друг на друге и давали преимущества своим детям, чтобы они могли прыгнуть еще дальше.
Это было двухпартийное принятие культуры индивидуализма, которая открывает много места для людей с ресурсами и социальной поддержкой, но означает одиночество и покинутость для людей без них. Четыре года обучения в колледже стали определением хорошей жизни, из-за чего почти две трети страны остались за бортом.
Итак, наступил кризис, для решения которого был избран Байден — ядовитая комбинация замкнутости элиты и порочного популистского негодования.
Прочтите еще раз зловещее эссе Роберта Кагана в Washington Post о том, насколько мы близки к демократической катастрофе. Он говорит о группе людей, настолько разгневанных отсутствием уважения, что они готовы рискнуть смертью из-за Ковида, если им удастся показать средним пальцем в воздухе против тех, кто, по их мнению, смотрит на них свысока. Они готовы поджечь наши учреждения, потому что они так обижены на людей, которые ими руководят.
Законопроекты о расходах Демократической партии — это экономические пакеты, которые служат моральным и культурным целям. Их следует оценивать по их культурному влиянию, а не просто с помощью какого-то шаткого анализа. Реальными, ощутимыми способами они перераспределят достоинство обратно вниз. Они поддержали бы сотни тысяч рабочих мест для медицинских работников на дому, работников по уходу за детьми, строительных рабочих, рабочих-металлистов, работников цепочки поставок. Они облегчат унижение миллионов родителей, которым приходится растить своих детей в бедности.
Посмотрите на список штатов, которые, согласно недавнему анализу оценок Белого дома, проведенного CNBC, могут оказаться среди тех, кто получает больше всего денег на душу населения от счета за инфраструктуру. Многие из них являются местами, где негодование Трампа горячо: Аляска, Вайоминг, Монтана, Северная и Южная Дакота.
Байден был совершенно прав, когда он сказал аудитории Ла-Кросс, штат Висконсин: «Рабочие места, которые будут созданы здесь — в основном, это будут рабочие места для рабочих, большинство из которых не будут иметь иметь высшее образование, чтобы иметь такую работу.
В обычное время я бы сказал, что многие программы в этих пакетах могут быть неэффективными. Я гораздо больше беспокоюсь о долгах, чем кажется. Но мы — нация, переживающая национальный раскол, и самые жестокие его части, возможно, еще впереди.
Эти пакеты говорят борющимся родителям и складским рабочим: Я вас вижу. В твоей работе есть достоинство. Вы прокладываете свой путь. Вы находитесь в центре нашего национального видения.
Так вы укрепляете убедительную моральную идентичность, которая нужна всем нам, если мы хотим смотреть в зеркало с чувством собственного достоинства.Это культурная трансформация, которой иногда может добиться хорошая политика. Управление государством — это искусство души.
Очевидно, эти меры не решат наших проблем. Во многих крупных западных странах существуют огромные тектонические силы, концентрирующие богатство в богатых городских районах и оставляющие позади обширные участки сельской местности. Мы пока не знаем, как осуществить такое региональное развитие, которое изменит эту тенденцию вспять.
Но мы можем ясно дать понять, что мы ценим выбор людей. В течение многих лет существовала почти официально утвержденная жизнь: получить B.A. Переезжайте в те места, где собираются капитал и рабочие места, даже если это означает оставить свое сообщество, корни и расширенную семью.
Это были нежелательные и нереальные варианты для миллионов людей. Эти пакеты, с другой стороны, говорят: Мы поддерживаем ваш выбор в тех местах, где вы решили жить.
Это фундаментальное уважение — главный недостаток в Америке прямо сейчас.
Сравнение экономического плана Байдена с Великим обществом и новым курсом
Анна Манимейкер | Новости Getty Images | Getty Images
3 доллара президента Джо Байдена.5-триллионная экономическая повестка дня — и социальные расходы, к которым она приведет, — не имеет аналогов в современной истории США.
По мнению экономистов и историков, эпоха Нового курса 1930-х годов и Великого общества 1960-х годов — это самые близкие сравнения.
В те периоды огромного социального расширения, организованного президентами Франклином Д. Рузвельтом и Линдоном Б. Джонсоном, соответственно, были созданы некоторые из самых популярных программ в нашей стране, такие как Социальное обеспечение, Медикэр, Медикейд и страхование по безработице.
Реформы Байдена Build Back Better, которые позволят увеличить расходы в таких областях, как уход за детьми, здравоохранение, оплачиваемый отпуск и образование, имеют общие черты с прошлыми эпохами, но существенно расходятся, считают эксперты.
«Все они важны», — сказал Стивен Марглин, экономист из Гарвардского университета, об основных направлениях повестки дня Байдена. «Все они являются частью того, что мы должны рассматривать как необходимую инфраструктуру, социальную инфраструктуру, которая важна для экономики 21 – века.»
Рождение социальных расходов
Национальное правительство было маленьким, когда разразилась Великая депрессия в 1929 году. В то время большинство программ социального обеспечения финансировалось и управлялось местным правительством, по словам Джона Джозефа Уоллиса, экономического историка и профессора. в Университете Мэриленда.
Но серия программ Нового курса Рузвельта в 1930-х годах коренным образом изменила ожидания общественности от Вашингтона и роль правительства в их жизни.
Пенсионные пособия по социальному обеспечению и страхование по безработице были наиболее последовательными и долгосрочными реформами того периода, по мнению экономистов.Некоторые современные программы, такие как Программа дополнительного питания (талоны на питание) и Временная помощь нуждающимся семьям (также известная как социальное обеспечение), берут свое начало в реформах Нового курса.
Позже, в 1965 году, война президента Джонсона с бедностью привела к созданию программ Medicare и Medicaid, планов общественного здравоохранения для пожилых и бедных.
Федеральное правительство также примерно вдвое увеличило размер пособий по социальному обеспечению в период с 1965 по 1972 год и начало привязать их к увеличению стоимости жизни, по словам Ирвина Гарфинкеля, профессора и соучредителя Центра по бедности и социальным вопросам. Политика Колумбийского университета.(Некоторые из этих реформ произошли во время президентства Ричарда Никсона.)
«Что было наиболее примечательным в 60-е годы, так это то, что мы почти искоренили бедность среди пожилых людей», — сказал Гарфинкель.
Предложения Байдена поступили во время аналогичных экономических и социальных потрясений в США.
Пандемический спад был худшей рецессией со времен Великой депрессии, в мгновение ока обрушившейся на миллионы людей. Одновременный расчет страны с расовым неравенством после убийства Джорджа Флойда восходит к движению за гражданские права 1960-х годов и высвечивает неравное влияние рецессии на меньшинства и бедных.
В то время как социальные программы США в основном ориентированы на пожилых людей, по мнению экспертов, повестка дня Байдена несколько сместит этот акцент на детей и семьи.
По некоторым оценкам, предложенное им расширение налоговой льготы на детей сократит детскую бедность вдвое. (Детская бедность — это доля детей, живущих в бедных семьях.)
«Это не совсем так, как мы делали для престарелых, но это неплохо», — сказал Гарфинкель.
Предложение Байдена также расширит программы для пожилых людей, например, добавив льготы по зрению, стоматологии и слуху для Medicare.
Стоимость программы
Сравнивать общую стоимость и расходы Build Back Better с эпохами Нового курса и Великого общества непросто.
Во-первых, инструментов бюджетирования, которые федеральное правительство использует сегодня для измерения затрат, тогда еще не было. Но рассмотрение затрат как доли экономики США — один из лучших способов судить об относительном масштабе программ, считают экономисты.
Предложенный Байденом план на 3,5 триллиона долларов будет потрачен на 10 лет. Это составляет примерно 350 миллиардов долларов в год, или около 1.5% от нынешнего валового внутреннего продукта страны в размере 22,7 триллиона долларов, что является показателем экономического производства.
Это увеличение на 1,5 пункта — большой скачок по сравнению с последними десятилетиями, но он меньше, чем в эпоху Рузвельта и Джонсона.
Больше из личных финансов:
Вот изменения, которые могут произойти с вашими пособиями по социальному обеспечению
Изменение климата может повлиять на ваши финансы
Налоговое предложение демократов может повлиять на страхование жизни для богатых
К 1939 году доля федеральных расходов на социальное обеспечение достигла пика эпохи Нового курса — 3.6% ВВП, согласно анализу Прайса Фишбэка, профессора Университета Аризоны, изучающего политическую экономию Нового курса. Это на 2,7 процентных пункта больше, чем в 1933 году.
В 1963 году социальные расходы составляли 4,1% ВВП; к 1973 году он подскочил до 7,4%, увеличившись на 3,3 пункта, сказал Фишбек.
«Это довольно приличная сумма денег», — сказал Фишбек о Build Back Better. «[Но] это не похоже на крупный бюджет, — добавил он.
Картина несколько иная, если рассматривать расходы на душу населения с учетом U.С. Рост населения за последнее столетие.
Социальные расходы увеличатся примерно на 1 060 долларов на человека в год согласно плану Байдена, сказал Фишбек. Для сравнения, к концу 1930-х годов политика Нового курса увеличила расходы на 400 долларов на человека; расходы выросли на 2 571 доллар на человека за 1963-73 годы.
Мы пересматриваем систему безопасности на более высокий уровень. Это переключит общественные ресурсы на большее количество людей.
Уильям Хоугланд
старший вице-президент Центра двухпартийной политики
Одно предостережение: предлагаемые Байденом расходы будут выше существующей системы социального обеспечения, сказал Фишбек.И неясно, как и могут ли программы со временем разрастаться или стать постоянными.
Социальное обеспечение, например, выплачивало мало пособий в первые годы своего существования, но на их долю приходилось около 1 триллиона долларов, или 23% федерального бюджета в 2019 году.
И общая цена может измениться во время переговоров в Конгрессе. Один ключевой демократ в Сенате Джо Манчин, штат Вашингтон, США, заявил в четверг, что он не поддержит закон, превышающий 1,5 триллиона долларов — меньше половины суммы предложения Байдена.
Инвестиции и расходы
Конечно, некоторые экономисты считают эти федеральные расходы «инвестициями» в будущее страны, а не прямыми расходами.
«Я почти думаю, что план [3,5 триллиона долларов] немного более сопоставим с« Войной с бедностью »LBJ [чем с« Новым курсом »], потому что он пытается решить долгосрочные стратегические проблемы», — сказал Кришна Кумар, директор по международным исследованиям. и старший экономист корпорации RAND.
Инвестирование в детей (начало жизненного цикла) в отличие от пожилых людей (ближе к концу их жизни) отличает план Байдена, пояснил он.
В дополнение к расширенной налоговой льготе на детей, план предусматривает снижение расходов по уходу за детьми, два года всеобщего дошкольного образования, 12 недель оплачиваемого семейного отпуска и отпуска по болезни, а также два года бесплатного обучения в колледже.
США отстают от других развитых богатых стран в Организации экономического сотрудничества и развития во многих из этих категорий, сказал Кумар.
Такие «вложения» могут принести экономическую выгоду в будущем. Например, более здоровые и образованные дети, как правило, живут дольше, больше зарабатывают во взрослом возрасте, платят больше налогов и меньше полагаются на систему социальной защиты, сказал Гарфинкель.
Согласно анализу RAND, инвестиции в программы для детей младшего возраста приносят от 2 до 4 долларов на каждый вложенный доллар.
По ту сторону нового курса и великого общества
По мнению экономистов, план Байдена в некоторых отношениях отличается от своих предшественников.
Пожалуй, наиболее важно то, что его преимущества распространяются на широкий круг населения Америки, а не только на самых нуждающихся.
Это приближает США к социальной модели, принятой скандинавскими странами, такими как Норвегия и Швеция, что, возможно, отражает то, что проблемы ухода за детьми также затрагивают семьи среднего класса, считают экономисты.
Например, бедные семьи получают наибольшую прибыль от расширенного налогового кредита на детей, но дополнительные средства также доходят до домохозяйств с более высоким доходом (физических лиц с доходом до 200000 долларов США и супружеских пар до 400000 долларов США).
В целом расширение по данным Исследовательской службы Конгресса США, удваивает размер пособия средней семьи почти до 5100 долларов.
«Мы пересматриваем систему безопасности на более высокий уровень», — сказал Уильям Хоугланд, старший вице-президент Центра двухпартийной политики.«Это переключит общественные ресурсы на большее количество людей».
Эта стратегия может помочь заручиться политической поддержкой инициатив Байдена. Более узкий фокус — например, только на самых бедных людях — является «рецептом политической катастрофы», поскольку, по словам Марглина, экономиста из Гарварда, он подрывает базу сторонников.
«Так работает наша политическая система», — сказал он. «Великие новаторы это понимали».
«Это было то, что Франклин Рузвельт знал в 1935 году, и я уверен, что Линдон Джонсон знал это в 1965 году, и я уверен, что Джо Байден тоже это знает», — добавил он.
Манчин говорит, что его предел расходов составляет 1,5 триллиона долларов
Сенатор Джо МанчинДжо МанчинСенатские демократы снижают напряженность в Манчине. Прогрессивные аплодисменты, сдерживают стон, пока Байден посещает хаотичную неделю. ) объявил в четверг, что его верхняя сумма расходов для пакета согласования бюджета составляет 1,5 триллиона долларов, что намного ниже целевого показателя расходов в размере 3,5 триллиона долларов, установленного резолюцией по бюджету, за которую он и все остальные демократы в Сенате голосовали в прошлом месяце.
«Моя выручка составила 1,5 [триллиона] долларов», — сказал он, объяснив, что не хочет «менять все наше общество на менталитет социальных прав».
Манчин также сказал, что он поделился своей фигурой с президентом Байденом. Джо Байден. Прогрессивщики нанесли ответный удар после того, как умеренные прицелились в Пелоси. Джон Керри выражает оптимизм по поводу предстоящего саммита по климату. Справедливость Красной королевы Байдена: как он разрушил расследование и репутацию пограничных агентов.
Заявления Манчина толпе репортеров у Капитолия стали поворотным днем для законодательной повестки дня Байдена.Палата представителей должна проголосовать в четверг по законопроекту об инфраструктуре на 1,1 триллиона долларов, поддержанному Манчином и принятым Сенатом, но прогрессивные сторонники пригрозили проголосовать против него, если отдельная мера по социальным расходам не будет продвинута в тандеме.
Прогрессисты говорят, что нижняя граница для этого большего счета должна составлять 3,5 триллиона долларов, что намного больше, чем предложенная Манчином цифра выручки в 1,5 триллиона долларов.
Более крупный законопроект разрабатывается в соответствии с правилами согласования бюджета, которые не позволяют республиканцам флибустьерствовать в Сенате.Но это также фактически дает право вето любому сенатору-демократу, который хочет противостоять этому.
Маньчин и его коллега сенатор-центрист Кирстен Синема Кирстен Синема Прогрессивные аплодисменты, умеренный стон, когда визит Байдена завершает хаотичную неделю Памятка: Прогрессивные лидеры радуются новообретенной власти О деньгах — Байден демократам: объединяйтесь БОЛЬШЕ под давлением прогрессивных сторонников, чтобы они разъяснили, на что они могут согласиться в плане социальных расходов.
В своих комментариях в четверг Манчин сделал твердый шаг в этом направлении, но также дал публичное представление о том, насколько далеки демократы от достижения соглашения, которое получит голоса, чтобы пройти через Палату представителей и Сенат.
Это также ставит под угрозу законопроект об инфраструктуре, так как прогрессисты опасаются, что, если этот закон будет принят, это может лишить Manchin и Sinema возможности поддержки меры социальных расходов.
Манчин подтвердил, что он подписал меморандум о взаимопонимании с лидером большинства в Сенате Чарльзом Шумером Чак Шумер Трамп дразнит Шумера о случайных проблемах Окасио-Кортеса установка $ 1.5 триллионов в качестве предела расходов на социальные расходы Байдена и объяснил, что сделал это в качестве предварительного условия для голосования по резолюции Сената по бюджету в августе.
«Я не думал, что в то время это было необходимо. Я думал, что счет за инфраструктуру действительно был тем, что нужно, но я сказал: «Хорошо, это условие, которое я достигну, и это был пакет на 1,5 триллиона долларов», — сказал он.
Сенатор Кирстен Синема (Демократическая Республика Аризона), другая умеренная демократическая партия в Сенате, сдерживающая переговоры о размере пакета примирения, после пресс-конференции Маньчин выступила с заявлением, в котором она объявила о своем несогласии с 3 долларами.5 трлн. Пакета человеческой инфраструктуры.
«Сен. Синема публично заявила более двух месяцев назад, перед принятием Сенатом двухпартийного законопроекта об инфраструктуре, что она не поддержит законопроект на сумму 3,5 триллиона долларов », — заявила она в заявлении, опубликованном в Twitter. «В августе она поделилась подробными проблемами и приоритетами, включая долларовые данные, непосредственно лидеру большинства в Сенате Шумеру и Белому дому».
Маньчин сказал, что согласился проголосовать за бюджетную резолюцию с 3 долларами.Целевые расходы в размере 5 триллионов, потому что он не хотел быть «ложкой дегтя».
«В то время я не был сторонником принятия такого закона. Я вовсе не пытался быть ложкой дегтя», — сказал он, объясняя свое нежелание соглашаться на создание путь для массового согласования законопроекта до того, как Сенат перешел к резолюции по бюджету, для принятия которой требовалось голосование каждого сенатора-демократа.
Он выразил удивление по поводу того, что его спрос на выручку не просочился на ранней стадии, и сказал, что его озадачили неоднократные заявления о том, что он не называет цифры выручки на переговорах.
Хотя Шумер знал о пределе выручки Manchin в июле, это держалось в секрете.
За мгновение до того, как Манчин публично объявил свою позицию, борьба за большинство в Сенате Дик ДурбинДик ДурбинДербин возрождает беспокойство демократов. Демократы хватаются за соломинку по иммиграции. Репортер CNN у зала слушаний Судебного комитета: «Я хочу знать, какой у Джо номер».
Маньчин сказал, что хотел бы быть командным игроком в то время, когда Сенат обсуждал резолюцию о бюджете, но показал, что он всегда опасался потратить еще несколько триллионов долларов после того, как Конгресс принял 1 доллар.В марте был принят план американского спасения на сумму 9 триллионов долларов, и в августе Сенат принял двухпартийный законопроект об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов.
«Я никогда не был либералом ни в каком, ни в каком… виде. Никто никогда не думал, что я такой. Я был губернатором, я был госсекретарем, я был законодателем штата, я был сенатором США и голосовал довольно последовательно всю свою жизнь », — сказал он.
Позиция Манчина наверняка вызовет гнев прогрессивных демократов, которые ожидали, что он согласится принять многомиллионный законопроект о примирении, если они проголосуют за двухпартийный законопроект об инфраструктуре, который он разработал вместе с сенатором.Кирстен Синема (штат Аризона), высокопоставленные чиновники Белого дома и умеренные республиканцы Сената.
Сенатор Элизабет УорренЭлизабет Уоррен Сенатские демократы снижают напряженность в Манчине Утренний отчет Хилла — Представлено Alibaba — Демократы все еще расходятся по повестке дня Байдена О деньгах — Демократы копаются в повестке дня Байдена на балансе БОЛЬШЕ (штат Массачусетс), один из ведущих прогрессивных сенаторов заявил в четверг, что цель Манчина по расходам не будет достаточно высокой, чтобы покрыть все приоритеты в программе Байдена Build Back Better.
«То, о чем мы все говорили как демократы, — это то, что нам нужно сделать, и мы должны сделать это по реалистичной цене», — сказала она. «Мы все демократы и знаем, что нам нужно сделать. Все в этом списке — это то, чего мы все [хотим] ».
Сенатор Ричард Блюменталь (округ Коннектикут) сказал о доходе Манчина в 1,5 триллиона долларов:« Это проблематично, но мы посмотрим, к чему это приведет ».
Толпа протестующих, собравшаяся у Капитолия, скандировала: «Привет, Джо, мы заключили сделку!» когда Манчин подошел к телекамерам на Восточном фронте.
Манчин предположил, что он понимает, что прогрессисты будут разочарованы, но отметил, что их взгляды просто сильно отличаются от его собственных.
«Я не виню никого из тех, кто считает себя более прогрессивным и либеральным. Да благословит их Бог », — сказал он.
На вопрос, является ли 1,5 триллиона долларов его окончательным предложением, Манчин сказал, что прогрессисты должны быть готовы принять то, о чем они и умеренные могут договориться, а затем проводить кампанию по приоритетам, которые они не приняли на следующих выборах.
«Все, что им нужно сделать, это избрать больше — я думаю, чтобы они получили свое — избрать больше либералов, но я не прошу их меняться. Я готов перейти с нуля до 1,5 [триллиона] », — сказал он.
Он выразил обеспокоенность тем, что закачка еще 3,5 триллиона долларов в экономику может «поставить под угрозу» будущее процветание, и назвал рост инфляции серьезной проблемой в Западной Вирджинии, поэтому он призвал приостановить работу над законопроектом о примирении в начале сентября.
«1.5 [триллионов долларов] всегда делались из моего сердца или в основном то, что мы могли сделать, не подвергая опасности, не подвергая опасности нашу экономику », — сказал он. «Я попросил стратегической паузы, потому что … к нам снова вернулся COVID».
Манчин отметил, что многие товары в магазинах Dollar General в его родном штате сейчас стоят больше, чем раньше, из-за падения курса доллара.
В меморандуме, подписанном с Шумером в июле, Манчин призвал к получению любых доходов, превышающих стоимость 1 доллара.Пакет из 5 триллионов должен быть использован для сокращения дефицита.
Он сказал, что не разговаривал с прогрессивными сторонниками Палаты представителей, такими как член палаты представителей Прамила ДжаяпалПрамила Джаяпал Сенатские демократы снижают напряженность в Манчине. Прогрессивные аплодисменты, сдерживают стон, когда Байден посещает хаотичную неделю. Вашингтон), председатель фракции прогрессивного движения Палаты представителей, но был бы готов.
Манчин оспорил утверждения журналистов о том, что его нежелание использовать 3 доллара.Цель в 5 триллионов, установленная резолюцией о бюджете, поставит под угрозу принятие Палатой представителей двухпартийного пакета инфраструктуры, который находится под угрозой провала в нижней палате, поскольку сторонники прогресса считают, что он должен действовать в тандеме с более широким пакетом примирения.
«Я уже проголосовал за это», — сказал он.
Он сказал, что прогрессисты Палаты представителей должны рассматривать законопроект по существу, а не сорвать его из-за разногласий по поводу отдельного законодательства.
Джордан Карни внес свой вклад.
Обновлено в 14:00
Байден выставляет цену на примирение примерно в 2 триллиона долларов
Президент Байден на встрече с демократами Палаты представителей на Капитолийском холме в пятницу заявил, что они должны еще больше отложить окончательное голосование по двухпартийному законопроекту об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов и сократить свои социальные расходы на 3,5 триллиона долларов Законодатели заявили Axios, что в случае принятия какой-либо из них размер пакета составит около 2 триллионов долларов.
Почему это важно: Байден ясно дал понять, что он хочет, чтобы два пакета были связаны вместе, и что он оптимистично настроен в том, что соглашение может быть достигнуто.
- «Неважно, шесть минут, шесть дней или шесть недель, мы сделаем это», — сказал президент репортерам, уходя с собрания.
- Два законодателя сказали Axios, что они ожидают, что пройдет еще месяц, прежде чем оба законопроекта будут приняты.
- В то время как умеренные не хотят ждать голосования по инфраструктуре, а прогрессивные не хотят тратить меньше на социальные программы, пауза, вероятно, приближает хрупкую демократическую коалицию к тому, чтобы в конечном итоге обеспечить основные части президентской повестки дня в преддверии 2022 года. среднесрочные.
Между строк: Это была первая встреча Байдена с полным фракционным собранием демократов Палаты представителей после того, как он стал президентом.
- Его появление произошло в тот момент, когда спикер палаты представителей Нэнси Пелоси (штат Калифорния) работает над тем, чтобы уравновесить различные требования фракции и найти путь к компромиссу.
О чем они говорят: «Он президент Соединенных Штатов, и он говорит, что хочет добиться этого, и он, по сути, связал их вместе», — заявил представитель.Об этом Axios сообщил умеренный демократ Генри Куэльяр (демократ из Техаса).
- «Он в основном сказал, что это не будет 3,5 (триллиона) долларов. Это может быть от 1,9 трлн до 2 трлн долларов. Президент назвал некоторые цифры, так что я предполагаю, что для этого была причина ».
- Президент обсуждал диапазон, доходивший до 2,3 триллиона долларов, сообщили другие источники в зале.
- «Президент сказал, что мы завершим оба счета, а для того, чтобы сделать все остальное, мы должны получить это соглашение о примирении», — заявил представитель.Об этом сообщила журналистам председатель Прогрессивной фракции Прамила Джайпал (штат Вашингтон).
- «Мы должны выяснить, где находятся наши красные линии», — сказала Axios член палаты представителей Вероника Эскобар (штат Техас), также прогрессивная, добавив, что не ожидала голосования сегодня или в выходные.
Хотя диапазон в 2 триллиона долларов намного меньше того, чего хотели прогрессисты, он больше соответствует тому, на что могли согласиться оппоненты Сената Джо Манчин (Д-Вирджиния) и Кирстен Синема (Д-Аризона).
Что дальше: Прогрессивные демократы теперь проводят свои собственные собрания, чтобы наметить свои следующие шаги.
- Члены также сказали Axios, что они ожидают, что Дом продлит 30 дней уже сегодня, чтобы финансировать транспортные программы, срок действия которых истек в полночь.
Вот что содержится в сенатской версии плана расходов демократов на 3,5 триллиона долларов
В отличие от двухпартийного пакета инфраструктуры, который в настоящее время проходит через палату, резолюция по бюджету будет проходить согласование, что, согласно правилам Сената, означает, что ее можно принять с помощью 50 Только демократические голоса.Законодатели Республиканской партии уже раскритиковали размер проекта бюджета и многочисленные положения, которые рассматривают демократы.Резолюция содержит рекомендации бюджетного комитета Сената другим комитетам. Сам закон еще не написан, и его элементы, вероятно, будут изменены по мере прохождения через каждый комитет.
По словам лидера большинства в Сенате Чака Шумера, законодатели должны 15 сентября представить свой подробный закон.
СВЯЗАННЫЙ: Шумер о счетах на 3,5 триллиона долларов: «Мы движемся вперед полным ходом» Бюджетный комитет Сената, который летом подписал рамочное соглашение, заявляет, что инвестиции будут полностью компенсированы сочетанием новых налоговых поступлений и здравоохранения. сбережения и долгосрочный экономический рост, хотя в сводке подробностей не приводится. В инструкциях также указаны корпоративные и международные налоговые реформы и меры по обеспечению соблюдения налоговых требований Службы внутренних доходов, которые республиканцы опровергли в двухпартийном законопроекте об инфраструктуре.Однако в меморандуме сенаторам-демократам, отправленном в понедельник, уточняется, что новые налоги на семьи, зарабатывающие менее 400 000 долларов в год, малый бизнес и семейные фермы, будут запрещены.
Вот что содержится в сводке резолюции Бюджетного комитета:
Более широкая поддержка семей
Резолюция призывает к принятию нескольких мер, которые содержались в предложении американского плана семьи на 1,8 триллиона долларов, обнародованном Байденом в апреле.В рамках бюджета предусмотрена универсальная программа Pre-K для детей 3 и 4 лет и новое пособие по уходу за ребенком для работающих семей.
В соответствии с планом American Families Plan федеральное правительство вложит 200 миллиардов долларов в универсальные дошкольные учреждения для всех трех- и четырехлетних детей в рамках национального партнерства со штатами. По оценкам администрации, при полном внедрении он принесет пользу 5 миллионам детей и сэкономит средней семье 13 000 долларов. Он будет доступен для семей с любым уровнем дохода, но штаты должны будут оплатить около 50% стоимости, когда эта мера будет полностью запущена и запущена.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что в 1 доллар Байдена.Пландля 8 триллионов американских семей В рамках программы также содержится призыв усилить уход за детьми в работающих семьях. Согласно предложению Байдена, домохозяйства с низким и средним доходом будут платить не более 7% своего дохода на уход за детьми младше 5 лет. Родители, зарабатывающие в 1,5 раза больше среднего дохода в их штате, будут иметь право на получение помощи. Президент также хочет больше инвестировать в персонал по уходу за детьми, чтобы довести их заработную плату до 15 долларов в час по сравнению с 12,24 доллара в час, которые они получали в 2020 году.
План предлагает сделать обучение в местных колледжах бесплатным в течение двух лет.Согласно плану Байдена, когда программа будет полностью реализована, федеральное правительство покроет около 75% средней стоимости обучения в каждом штате, а остальное возьмет на себя штаты. Ожидается, что государства также сохранят свой текущий вклад в свои системы высшего образования.
Постановление призывает увеличить размер гранта Пелла и инвестировать в колледжи и университеты, исторически сложившиеся для чернокожих, а также в другие учебные заведения, обслуживающие цветных студентов. Согласно плану президента, студентам с низким доходом будет предоставлена дополнительная помощь в размере около 1400 долларов за счет увеличения размера гранта Пелла.
В проекте предлагается создать первый федеральный оплачиваемый отпуск и отпуск по болезни. Американский семейный план предусматривает предоставление работникам в общей сложности 12 недель гарантированно оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком, семейного и личного отпуска по болезни / безопасности к 10-му году действия программы.
Постановление о бюджете направлено на расширение расширений налоговой льготы на детей, налоговой льготы на заработанный доход и налоговой льготы по уходу за детьми и иждивенцами — все они были усилены в рамках плана демократов по спасению от коронавируса на сумму 1,9 триллиона долларов, но находятся только в эффект на 2021 год.В этом году семьи могут получить налоговый кредит на ребенка в размере 3600 долларов США на каждого ребенка в возрасте до 6 лет и 3000 долларов США на каждого ребенка младше 18 лет. Налоговый кредит, половина которого выплачивается авансом ежемесячно до декабря, полностью возмещается, так что более низкая -доходные родители могут воспользоваться этим. Семьи могут потребовать вторую половину при уплате налогов в следующем году.Расширенные федеральные программы здравоохранения и помощи
План рекомендует добавить в Medicare льготы по стоматологии, зрению и слуху, а также снизить возрастной план — обе давнишние цели председателя Бюджетного комитета Берни Сандерса, независимого из Вермонта, который на совещании демократы.Согласно недавнему отчету Kaiser Family Foundation, по состоянию на 2019 год почти половина участников программы Medicare, или 24 миллиона человек, не имели стоматологического обслуживания.
Резолюция также призывает к продлению субсидий в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, содержащимся в американском плане спасения демократов, принятом весной.Субсидии уменьшают сумму, которую должны платить участники Obamacare, до уровня не более 8,5% от их дохода и делают помощь доступной большему количеству американцев. Кроме того, страхователи с низкими доходами могут получать субсидии, которые полностью исключают их страховые взносы.Но увеличение помощи возможно только в этом и следующем году.
СВЯЗАННЫЙ: США занимают последнее место в рейтинге здравоохранения стран с высоким уровнем дохода.Кроме того, в проекте бюджета предлагается инвестировать в услуги на дому и в общинах, чтобы помочь пожилым людям, инвалидам и работникам по уходу на дому. Байден включил инвестиции в эти области в 400 миллиардов долларов в свое первоначальное предложение по инфраструктуре, но это не вошло в окончательный пакет.
И резолюция призывает к созданию новой федеральной программы здравоохранения для американцев, проживающих в штатах, которые не расширили Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании.Дюжина штатов еще не сделала этого, и одобренное избирателями расширение штата Миссури в настоящее время рассматривается в суде. По данным Кайзера, более 2 миллионов взрослых с низким доходом попадают в дефицит охвата.
Инструкция также призывает снизить цены на рецептурные лекарства, заявив, что это сэкономит сотни миллиардов долларов. Демократы давно настаивают на снижении стоимости лекарств, позволяя Medicare вести переговоры о ценах, хотя некоторые из их коллег по партии, а также законодатели Республиканской партии и фармацевтическая промышленность выступают против этого.Кроме того, он призывает к продвижению справедливости в отношении здоровья, особенно к инвестированию в меры по охране здоровья матери, поведения и расовой справедливости. Справедливость в отношении здоровья была одним из приоритетов администрации Байдена.
Борьба с изменением климата
Резолюция направлена на осуществление инвестиций, направленных на достижение целей Байдена по сокращению выбросов углерода в масштабах всей экономики на 50% и к получению энергосистемой США 80% электроэнергии из источников, свободных от выбросов до 2030 года. .
СВЯЗАННЫЙ: Байден объявляет о новых стандартах выбросов, цель которых заключается в том, что 50% автомобилей, проданных в США к 2030 году, будут электрическими.Он призывает к введению новых сборов за загрязнение окружающей среды, созданию новых потребительских скидок на электрификацию и утепление домов, обеспечение экологически чистой энергии, производства и транспорта. налоговые льготы и гранты и электрификация федерального автопарка и зданий.
Он также будет инвестировать в программы сохранения сельского хозяйства, засухи и лесного хозяйства, чтобы помочь сократить выбросы углерода и предотвратить лесные пожары.
Инвестирует больше в инфраструктуру и рабочие места
Демократы хотят сделать еще больше инвестиций в инфраструктурные проекты, которые не финансировались бы двухпартийным инфраструктурным пакетом.
Байден хотел, чтобы часть этих инвестиций была внесена в законопроект об инфраструктуре — например, улучшение стареющих больниц Управления по делам ветеранов, развитие американского производства, повышение квалификации и программы развития рабочей силы — но он также хотел двухпартийной поддержки, и в течение нескольких месяцев переговоров положения были исключены.
СВЯЗАННЫЙ: Вот как план Байдена по развитию инфраструктуры повлияет на ключевые области жизни американцев.Бюджетное постановление предусматривает инвестирование в доступное жилье, инфраструктуру коренных американцев и создание того, что Байден называет гражданскими климатическими корпорациями, чтобы нанять тысячи молодых людей для работы по сохранению общественных земель. и водные ресурсы, повышая жизнестойкость общества и продвигая экологическую справедливость.
Он также требует предоставления грин-карт миллионам рабочих-иммигрантов и их семей.
Эта история была обновлена, чтобы отразить текущее состояние переговоров.
Factbox: Что входит в двухпартийный счет на инфраструктуру в размере 1 триллиона долларов США?
Здание Капитолия США на Капитолийском холме, вид на закате в Вашингтоне, США, 30 сентября 2021 г. REUTERS / Elizabeth Frantz
ВАШИНГТОН, 1 октября (Рейтер) — Палата представителей США, контролируемая демократами, обсуждает вопрос о голосовании в пятницу на двухпартийном законопроекте об инфраструктуре на сумму около 1 триллиона долларов для обновления дорог, мостов и широкополосных сетей Америки, принятом Сенатом в августе.
Законодательство является одним из главных внутренних приоритетов президента Джо Байдена и включает 550 миллиардов долларов новых расходов, в то время как остальная часть 1 триллиона долларов является ранее утвержденным финансированием.
Вот некоторые детали двустороннего законопроекта:
НОВЫЕ РАСХОДЫ
* Дороги, мосты и крупные проекты: 110 миллиардов долларов
* Пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки: 66 миллиардов долларов
* Инфраструктура широкополосной связи: 65 миллиардов долларов
* Инфраструктура водоснабжения, такая как ликвидация свинцовых труб: 55 миллиардов долларов
* Общественный транспорт: 39 долларов.2 миллиарда
* Устойчивость, включая смягчение последствий наводнений и лесных пожаров, восстановление экосистем, защиту от атмосферных воздействий и кибербезопасность: 47,2 миллиарда долларов
* Инфраструктура электромобилей, включая зарядные устройства: 7,5 миллиарда долларов
* Устранение унаследованных загрязнений, включая очистку заброшенных участков и объектов Superfund, рекультивацию заброшенных шахты, закупорка бесхозных нефтяных и газовых скважин: 21 миллиард долларов
НОВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
План содержит ряд предложений по финансированию расходов, включая следующие статьи и увеличение доходов от каждой из них в течение следующего десятилетия, по оценке Конгресса ‘ беспартийный Объединенный комитет по налогам и бюджету Конгресса.