Разное

Условия работы в такси на своей машине: Работа в такси на своей машине — Такси КЛАСС

04.09.1977

Содержание

Работа в такси на своей машине

 

 

 

Краткое руководство по трудоустройству

  • Здесь Вы можете самоcтоятельно зарегистрироваться, скачать приложение и приступить к работе в такси на своей машине за 5 минут. Чтобы начать работать водителем такси на своем авто в СПб, просто заполните форму выше и следуйте инструкциям
  • Если у Вас не получается самостоятельно зарегистрироваться на нашем сайте в качестве водителя такси на своем автомобиле, просто наберите номер 8-812-309-86-68 и оставьте заявку диспетчеру, наш менеджер перезвонит Вам, и через 5 минут на Вашем смартфоне уже будет установлено приложение, Вы СРАЗУ ЖЕ увидите все наши заказы и сможете приступить к работе водителем такси на своей машине в СПб по свободному графику без лицензии практически сразу же.
  • После самостоятельной регистрации на сайте в течении дня вы получите смс с инструкцией по работе.

 

Общая информация по вакансии

  • Приглашаем на работу и подработку водителей такси на своем автомобиле для перевозки пассажиров по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
    График работы — свободный
  • ВОДИТЕЛЕМ ТАКСИ МОЖНО УСТРОИТЬСЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ И НА ПОДРАБОТКУ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
  • Дистанционное подключение. Подключиться можно не выходя из дома, без приезда и посещения офис, и заполнения всевозможных анкет.
  • Требуются водители в такси на своей машине эконом, комфорт класса, а так же универсал, минивен и микроавтобус. Для владельцев минивенов и микроавтобусов специальные предложения.
  • Устоиться на работу водителем такси можно практически на любом автомобиле в хорошем техническом состоянии.
  • График работы — свободный

 

Требования к водителю такси на своей машине

  • наличие своей машины в хорошем техническом состоянии
  • мобильное устройство Андроид
  • знание города (умение пользоваться навигатором
  • ответственность
  • позитивный настрой
  • желание работать и зарабатывать

 

Обязанности водителя такси на личном автомобиле

  • развозка пассажиров по Санкт-Петербургу
  • развозка пассажиров по Ленинградской области

 

Условия работы

  • достойная оплата труда
  • никаких абонентских плат и прочих поборов
  • нет попрога отключения
  • низкие проценты на заказы
  • свободный график работы
  • работа с приложением для Андроид
  • дистанционное подключение

 

По всем вопросам трудоустройства звоните по тел.: +7 931 309-13-39 с 11 до 17 часов, либо самостоятельно зарегистрируйтесь на этой странице и приступайте к работе в такси на своей машине практически сразу же.

 

После регистрации на сайте и проверки актуальности данных, Вам придёт смс-сообщение с инструкцией по работе водителем такси Конкорд.

 

Приступить к работе или подработке водителем такси на своей машине можно сразу после телефонного звонка. Если Вы не хотите звонить и регистрироваться на сайте, просто

отправьте смс на номер 8-931-309-13-39 со словом «работа» и ждите дальнейших смс-инструкций. Наши менеджеры помогут Вам практически в любое время суток, зарегистрируют Вас по смс и проведут инструктаж по телефону.

 

Вся правда о работе в такси: можно ли заработать на жизнь, не ночуя в машине?

Каково работать наёмным водителем на парковом автомобиле такси? И реален ли обещанный заработок? Автор Вадим Добровольский, фото: Сергей Торгалов.

«Хочешь попробовать себя таксистом?» Вопрос был задан в лоб и требовал немедленного ответа. Мой собеседник, директор по развитию одной из киевских компаний, располагающей парком из нескольких десятков машин и сотрудничающей с сервисами Uber и Bolt в качестве партнера, уверял, что это лучший способ познакомиться с сегодняшними реалиями украинского рынка такси. Я не раздумывая согласился, а вскоре получил ключи от седанчика Citroën C-Elysee и вышел на линию.

Новая парадигма

Кто бы что ни говорил про Uber, именно его приход в Украину в 2016 году стал катализатором системных перемен на отечественном рынке такси. Встрепенулся сервис «Уклон», которой на тот момент единственным среди украинских служб такси имел собственное мобильное приложение, а год назад в Украину со второй попытки перезашёл Bolt, во многом копирующий бизнес-модель Uber… Сегодня этот триумвират подмял под себя рынок такси в крупных городах, где выбор в пользу одного из трех существующих агрегаторов очевиден не только для пассажира, а и для водителя.

Я решил ограничиться Uber и Bolt, поскольку именно с ними работает временно нанявшая меня компания. Ну, как нанявшая… Как известно, заключить с Uber прямое соглашение мог только водитель с открытым ФЛП, что привело к появлению многочисленных фирм-прокладок, так называемых партнеров. Они платят налоги, но официально не являются сервисами такси, как, впрочем, и сами Uber с Bolt. А чтобы обеспечить формальную легальность найма, с водителями заключают договоры фрахтования транспортного средства и транспортного экспедирования.

Верный признак паркового автомобиля – обклейка в символику одного из агрегаторов. Бывают, впрочем, и вот такие сочетания…

Добро пожаловать на галеру!

Уже на стадии подписания договора стало ясно, что экскурсия в мир такси не будет легкой прогулкой. Я соглашаюсь с тем, что «вознаграждение исполнителя составляет 50% от стоимости транспортных услуг из расчета 12 000 грн в неделю». Иными словами, это мой минимум еженедельной выручки, а из того, что останется после вычета комиссии агрегатора (до выполнения определенного количества поездок в неделю она составляет 25 и 20% у Uber и Bolt соответственно), половину придется отдать работодателю.

При этом заправлять машину газом (60-литрового баллона хватает примерно на 400 км) я должен за свой счет, а при выручке в неделю менее 10 000 грн меня оштрафуют на 20% заработка. Однако!

Впрочем, остальные «партнеры» также предлагают отнюдь не курортные условия работы, но далеко не всегда, как в случае моей компании, водитель может рассчитывать на компенсацию ночной парковки (до 20 грн) и еженедельной мойки машины, а в салоне будут влажные и сухие салфетки. Мелочь, а приятно.

«Подвезунам» здесь не место

Скажу сразу: я и близко не подобрался к обозначенному договором минимальному уровню выручки. Ежедневно проводя на линии шесть–восемь часов, мне удавалось совершать восемь–-девять поездок и, чередуя агрегаторы, привозить 700–800 грн «грязными». То есть вдвое меньше требуемого!

Как правило, я работал в пределах одного микрорайона, ограничивая радиус приема заказов 3–4 км. Мало того, что дальние подачи увеличивают холостой пробег, так еще всегда есть вероятность, что принятый заказ окажется невыгодным: либо очень коротким (например, пассажиру нужно в супермаркет в паре километров от места посадки), либо, наоборот, заведет тебя на край света, откуда будет непросто найти следующего пассажира. А функция поиска пассажиров в выбранном направлении, которая есть у обоих агрегаторов, помогает не всегда: её можно активировать всего дважды в сутки, да и поездки порой прилетают вовсе не попутные.

Кроме того, неоднократно я сталкивался с ситуацией, когда в секторе повышенного спроса приходилось ждать заказа 15–20 минут, а, не дождавшись, переезжать на новое место. Uber и Bolt не разглашают алгоритмы своих водительских приложений, но на практике повышающие коэффициенты, на которые так уповают водители в погоне за заработком, зачастую оказываются фикцией. Ведь с ростом концентрации машин в секторе стоимость поездки падает до обычной, причем рискну предположить, что для пассажира этот процесс происходит намного быстрее.

А еще тарифы. Пока ты пассажир, они кажутся немаленькими, а вот из-за руля все с точностью до наоборот.

У меня было несколько заказов стоимостью, смешно сказать, 45–50 грн, а самый дорогой не дотянул и до 500 грн. По итогу средний чек – менее 90 грн, что означает необходимость выполнения за смену как минимум 20 поездок, чтобы не попасть под штраф нанимателя и одновременно обеспечить себе сколько-нибудь приемлемый заработок.

В принципе, этот показатель достижим, но только при условии полной занятости не менее чем на 12 часов в день. Я же таксовал по совместительству с основной работой, выходя на линию по утрам и вечерам, а также в выходные. Нехитрый подсчет показывает, что такой формат даже в случае работы напрямую с агрегатором и на своей машине едва покроет расходы на топливо, еду и амортизацию техники. Вот почему «подвезунов», как называют таких водителей, у нас становится все меньше, а львиную долю заказов вывозят те, для кого работа в такси стала профессией.

Кстати, чаевые ныне стали большой редкостью – говорят, клиенты были гораздо щедрее, когда оба агрегатора только заходили в Украину. Сейчас в благодарность водителю дают обычно 10–15 гривен, причём в лучшем случае в каждой третьей поездке.

Подумываете о работе парковым водителем такси? Тогда будьте готовы к тому, что придется ежедневно быть на линии по 12 часов и отдавать половину заработка работодателю

Обманчивая свобода

Вот так от парадигмы райдшеринга Uber в украинских реалиях не осталось и следа. Впрочем, стоит копнуть чуть глубже, как становится ясно: завлекая водителей лозунгами в стиле «работай по собственному графику, получай доход на своих условиях», агрегаторы, мягко говоря, лукавят. Их системы мотивации преследуют единственную цель: заставить водителя работать как можно больше и принимать все заказы, даже очевидно невыгодные.

Налицо использование наджинга, то есть психологических приемов, подталкивающих людей к определенным действиям. Это и новые заказы, приходящие до завершения текущей поездки, и снижение комиссии после выполнения определенного количества поездок в неделю, и многочисленные акции а-ля «сделай 40 поездок до конца месяца, получи 200 грн». А еще откровенные манипуляции с водительским рейтингом, который резко падает после первой же низкой оценки от пассажира, а вот восстанавливается непропорционально долго.

Подталкивание к действию не менее эффективно, чем силовое принуждение или прямая рекомендация, в чем я убедился на собственном опыте. Хочется удержать высокий рейтинг, обойти других водителей по количеству поездок, словить очередной бонус, чтобы увеличить доход. А раз водитель делает это вроде как по собственной воле, то и жаловаться ему не на кого, кроме себя.

Сейчас Uber в Украине переходит на прямые выплаты водителям, что в теории позволит уйти от работы с компаниями-партнерами. Но только тем, кто таксует на собственной машине, а вот для парковых водителей ничего не поменяется.

В любом случае, заводя водительский аккаунт в агрегаторе, помните: как и любая работа, где деньги не падают с неба, такси выматывает и отбирает силы. Пообщайтесь с бывалыми водителями, ознакомьтесь с информацией в профильных группах в соцсетях. Чем больше вы будете знать на начальном этапе, тем легче пройдет адаптация и тем быстрее вы найдете собственный алгоритм, позволяющий достичь приемлемого заработка без того чтобы жить в машине.

ЗА РУЛЕМ №03 2020

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram

Так ли выгоден электромобиль?

Названы сверхнадежные автомобили, которые прослужат дольше 15 лет

По времени или пробегу: когда менять масло?

Работа в такси на своей машине в Москве

Работа на своей машине открывает уникальные возможности, среди которых способность получения дополнительного или основного заработка в хороших условиях, как в теплое, так и в холодное время года. К тому же, водители на своем транспорте чувствуют себя более уверенно на дорогах, что, несомненно, является огромным плюсом. Среди других преимуществ можно выделить:

  • Удобный и легко настраиваемый график;
  • Вы в любое время можете отлучиться по своим нуждам.

Преимущества данной вакансии

Стоит заметить, что при оказании услуг такси на своей машине в Москве и других городах России требуется наличие лицензии.

 Если вас не устраивает работа на своей машине или вы не имеете личного транспорта, для вас имеется возможность арендовать авто или обратиться за помощью к компаниям-перевозчикам. Фирма «Gortax» приглашает заинтересованных шоферов для сотрудничества на территории Москвы и Московской области, гарантируя достойную оплату и удобный график.


Для получения подробной информации вы можете обратиться к менеджерам фирмы по одному из телефонных номеров, мы с радостью ответим на все, имеющиеся у вас вопросы.

Почему именно Гортакс?   

Услуги частных перевозок требуются довольно часто, особенно в больших городах. Это обусловлено большим количеством приезжих, а также местных жителей, которые ценят собственное время и комфорт превыше всего. К тому же, этот вид транспорта является необычайно удобным, так как позволяет добраться до пункта назначения в любое удобное время.

Если вы решили что-то поменять в своей жизни или ищете новую занятость с достойным доходом, рекомендуем хорошую работу в такси. Эта должность успешно сочетает в себе отличные условия работы, гибкий график и оптимальную оплату. Компания «Gortax» готова оказать всю необходимую помощь, а также  предоставить интересующую вас информацию, касаемо оказания услуг в данной сфере деятельности.


Бизнес план диспетчерской службы такси

Содержание статьи:

В условиях сегодняшнего экономического кризиса, вопросом о том,  стоит ли работать в такси на арендованной машине, задаются многие люди. Тем более что большое количество населения покупает автомобиль в кредит и в условиях нестабильности, транспортное средство становится практически единственным источником возможного дохода.

В этой статье, мы поговорим о том, как правильно работать в такси и зарабатывать хорошие деньги. Также разберемся, насколько выгодно открывать диспетчерскую службу такси.

Существует немало бизнес идей в автомобильной сфере, вам следует выбрать наиболее подходящую по всем критериям. Зарабатывать на извозе можно по-разному: устроиться на работу в диспетчерскую службу или заняться частным извозом.

Работа в диспетчерской службе такси

Наиболее оптимальный вариант – это наняться на работу в диспетчерскую службу. Если у вас есть собственное транспортное средство, то определенную сумму заработка вы будете отдавать данной организации. Но, есть и плюс, вы будете получать заказы, а не придется самостоятельно искать клиентов. Как правило, из каждого заказа у вас будет отчисляться до 10%, вовремя не оплатив, вы не получите следующих заказов. Чтобы заработать больше, можно сотрудничать с несколькими диспетчерскими компаниями одновременно.

Заработок на частном извозе


Вы можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, получить лицензию и работать на себя. Но такой вид заработка имеет свои недостатки. Во-первых, искать клиентов вы будете вынуждены сами. Во-вторых, все траты на ремонт автомобиля будете оплачивать самостоятельно. В-третьих – вы обязаны будете платить налоги, а это не всегда выгодно, если вы рассматриваете частный извоз как дополнительный вид заработка.

Как организовать службу такси?

Очень выгодным вложением средств является организация собственной службы такси. Если у вас есть достаточно денег на покупку автомобилей, то можете попытать счастье в этой сфере бизнеса. Давайте более подробно разберемся, что для этого нужно.

Диспетчерская служба такси – это посредник, в обязанности которого входит координация работы людей занимающихся извозом. Диспетчер принимает заказы, поступившие от клиентов, и передает их свободным водителям.

Если денег на организацию своего таксопарка у вас нет, то можете приглашать на работу водителей с собственными автомобилями. Таким образом, за один заказ, вы будете получать приблизительно 10% от стоимости поездки.

Грамотно наладить работу удастся, если вы будете придерживаться четкого бизнес плана. Поэтому прежде чем открыть свое дело составьте бизнес план диспетчерской службы такси.

Организовать свой бизнес по предоставлению услуг перевозки пассажиров можно двумя способами:

Свой таксопарк

Если есть деньги, то можно приобрести автомобили как вариант, б/у, нанять людей и начать бизнес. В этом случае, вы должны учитывать, что элитные автомобили более востребованы и стоимость поездки в такой машине намного выше. Но как правило, новичкам данный вид заработка не под силу.

Второй способ менее затратный и доступный практически каждому. Можно организовать диспетчерскую службу такси и пригласить для сотрудничества людей с собственным транспортом.

Прибыль от бизнеса


Ваша прибыль будет зависеть от количества заказов. Вы заключаете договора с водителями, они соответственно обязаны будут платить определенный процент от заказа. Как правило, это 10% от суммы за поездку. Чем больше вы привлечете людей в свой бизнес, тем выше будет прибыль. Кроме этого, вам нужно будет принять на работу диспетчеров, которые будут принимать и обрабатывать заказы.

Реклама

Чтобы хорошо зарабатывать нужно, чтобы вашей службой такси пользовалось как можно больше людей, желательно удерживать постоянных клиентов, всячески их поощряя.

Достаточно большая конкуренция в этой сфере заработка приводит к тому, что каждый клиент на счету и непозволительная роскошь хамить людям, которые решили воспользоваться услугами вашего такси. Поэтому при приеме на работу таксиста, учитывайте личные качества человека, такие как культура общения, порядочность, пунктуальность.

Чтобы ваш автомобиль стал более заметен на фоне остальных, рекомендуем украсить его рекламными надписями. Нелишним будет оформление машины с помощью аквапринта. Читайте подробно о том, как сделать аквапринт в домашних условиях.

И напоследок, я хочу дать несколько рекомендаций таксистам новичкам.

Советы начинающим таксистам


От места жительства, района города, напрямую зависит ваш заработок. Запомните, самыми прибыльными местами являются вокзалы, аэропорты, центр города и бизнес район.

Зима – это самое удачное время для таксистов. В холодное время года люди чаще пользуются услугами частных извозчиков. То же самое касается и праздничных дней, в это время, клиентов у вас будет в два разы больше.

Ночное время. Не все таксисты согласны работать ночью, но именно в позднее время суток, заработок увеличивается в несколько раз. Выбор за вами.

Будьте внимательны на дороге. Помните, что вы несете ответственность не только за свою жизнь, но и за пассажира и пешеходов. Ни в коем случае не нарушайте правил дорожного движения.

Опасайтесь мошенников. В наше время, нужно быть осторожным, ведь вы сажаете в свой автомобиль совершенно незнакомого человека, будьте бдительны. Лучше всего возить в машине средства защиты, например, газовый баллончик или пневматический пистолет.

Теперь вы знаете, как заработать в такси, надеюсь, данные советы помогут вам начать свой бизнес. Также, рекомендуем прочитать о том, как заработать на перепродаже автомобилей. Желаю успеха.

Работа в такси на своей машине

Тем, кто уже имеет опыт работы таксистом, не нужно рассказывать обо всех особенностях этой профессии. В частности, эти люди точно знают, что работать на своём автомобиле намного выгоднее и безопаснее. Именно о преимуществах работы на своей машине и пойдёт речь.

Работа в такси на своем авто и всё, что про неё нужно знать

Обычно те, кто возит пассажиров на такси, вынуждены терпеть многочисленные неудобства, работая на чужом авто. Это вполне закономерно, ведь многие водители очень часто не имеют ни малейшего представления о том, как нужно вести себя в чужом автомобиле. Из-за этого возникают неприятности. К примеру, владелец может потребовать большую компенсацию за какое-нибудь мелкое повреждение.

Нередко возникают проблемы, касающиеся и каких-либо требований к вождению. Нередко от водителя требуют соблюдать целый ряд правил, которые лишь затрудняют работу (могут запретить пользоваться кондиционером или музыкальным проигрывателем). Как поступить в такой ситуации? Лучшее решение проблемы — ездить на своём авто, однако такая возможность есть далеко не в каждой службе такси.

Почему вам стоит сотрудничать с нами

Если вас интересует работа в такси на своей машине, то вы обратились по адресу. С нашей компанией вам не придётся переживать о том, что мы не предложим вам работать на своём автомобиле. У нас уникальные условия, поэтому с нами вам никогда не придётся переживать о том, что вы будете вынуждены работать по неудобному графику и на чужом автомобиле. Мы ценим каждого водителя, с которым сотрудничаем, поэтому вам будут предоставлены отличные возможности для успешной работы.

Мы принимаем заявки по телефону +7(812)643-33-36

С чего начинается работа в такси на своей машине

Обычно такой вариант предпочитают те, у кого достаточно большой водительский стаж и опыт работы. Эти водители точно знают, что работать на своём автомобиле выгоднее. Вам не придётся отдавать значительную часть заработанных денег стороннему человеку, которому принадлежит автомобиль. Это очень важно ещё и по той причине, что иногда работа таксистом приносит большой доход и бывает жалко отдавать большие деньги посторонним людям. С нами об этой проблеме вы можете забыть.

Работа в такси на своем авто СПб. Дополнительная информация 

Одно из ключевых преимуществ, которое особенно ценится среди таксистов, касается расходов на автомобиль. Если автомобиль (на котором вы возите пассажиров) принадлежит вам, то в таком случае не придётся переживать и о больших расходах на ремонт и обслуживание. 

Ещё одно важное достоинство работы на своём авто касается того факта, что вы всегда можете оборудовать машину по своему усмотрению. Иногда это очень важно для привлечения клиентов. Если вы работаете на арендованном автомобиле, который находится в удручающем состоянии, то у вас может возникнуть масса проблем с клиентами. Они откажутся ехать на такой машине и вызовут другой автомобиль, а вы не получите ни копейки. Это распространённая проблема, касающаяся практически всех, кто работает на старых машинах.

Если же вы получите от владельца автопарка новый автомобиль, то вам придётся платить за него большие деньги. Это крайне неудобно и невыгодно.

Что ещё нужно знать про работу на своей машине

Некоторые клиенты оставляют чаевые, если им нравится стиль вождения водителя. Вполне закономерно, что в таком случае получить их намного проще, если у вас комфортабельный автомобиль, оснащённый всем необходимым. Если это не так, то можно готовиться к самым худшим последствиям.

Бывает, речь идёт о водителе, который ещё совсем недавно начал работать таксистом. Такие люди часто попадают в аварии и с ними может случиться всё что угодно. Для того, чтобы минимизировать финансовые издержки, стоит ездить на свой машине, ведь некоторые компании вводят очень суровые штрафы для тех, кто получил даже мельчайшую царапину во время ДТП. Если вы не хотите оказаться в таком положении, то вам не останется ничего, кроме как заплатить большую сумму и целый месяц работать (фактически) бесплатно. Если такие условия вас не устраивают, то лучший вариант — это работать на своём авто.

© 2013-2020 Такси СПб.

Экстремальные условия труда водителей такси — Проект общественного правосудия

Майами (CBS4) — Некоторые из водителей такси Майами чувствуют себя так, как будто они работают в «рабских условиях».

Они сказали, что работают сверхурочно, не получают достаточного дохода и хотят увидеть разницу в том, как работает транспортная система в Южной Флориде.

Но не все согласны с их борьбой за перемены.

Таксист Майами-Дейд Мигель Лантигуа рассказал Дэвиду Сутте из CBS4 о том, на что похож его обычный день.

Lantigua просыпается каждое утро в 5 утра и отправляется на работу, которая может быть напряженной.

«Мы еще не начали работать, но [у меня] есть долг в размере 150 долларов в день, поэтому мы должны выходить пораньше и проводить как можно больше времени на улице, потому что это единственный способ, который мы можем себе позволить. платить за аренду, платить за газ и что-то делать для себя », — сказал Лантигуа.

Большинство людей не знают, что такси, увиденные на дороге, покупает или арендует водитель.Они платят за оборудование внутри, краску снаружи с логотипом компании и арендуют лист бумаги, называемый медальоном, который позволяет им водить машину. Водители платят за медальон от 90 до 120 долларов в день.

И все эти деньги идут инвесторам.

После того, как Лантигуа прибыл на стоянку такси в аэропорту, он вытащил подушку и устроился на заднем сиденье.

«Я заканчиваю спать на стоянке, потому что среднее время ожидания там составляет два часа», — сказал Лантигуа.

Сразу после 7 часов утра позвонили на номер Лантигуа. Затем он пошел и постучал в двери других водителей, чтобы их тоже разбудить. Примерно через полчаса Лантигуа получил свой первый билет в торговый центр Dadeland.

Лантигуа сказал, что он платит 100 долларов в день за аренду своего медальона, помимо бензина, дорожных сборов и страховки. К счастью, машина ему принадлежит.

После своей первой дневной поездки, с платой за проезд и такси, он заработал 35 долларов и еще 101 доллар оставался, просто чтобы покрыть свои расходы.

Когда он возвращался к стоянке, Лантигуа боролся с пробками в час пик.

«Мне повезло, что я успел сюда вовремя», — сказал он, подъезжая к стоянке.

Участок полностью загружен 300 кабинами. Лантигуа пришлось ждать еще два часа в очереди, чтобы получить свой второй билет.

«Сейчас этот день был не самым лучшим, потому что поиск работы в аэропорту занимает слишком много времени. Так что это нехорошо, — сказал Лантигуа.

Около 11 часов утра он быстро зашел в торговый центр Dolphin. К этому времени Лантигуа проехал восемь часов и заработал всего 61 доллар.

После того, как он учтет свои дневные расходы, он может просто выйти на уровень безубыточности.

«Так и бывает в большинстве случаев. Иногда вам даже приходится вынимать деньги из кармана, — сказал Лантигуа, пожимая плечами.

Тем временем, через город, ветеран-водитель Джеффри Рэдлейн звонил по этому поводу.

В отличие от Лантигуа, он заработал много денег за день. Как? Рэдлейн — один из 600 водителей, владеющих его медальоном, поэтому он не платит за аренду.

«Я занимался этим 25 лет, прежде чем смог даже претендовать на его покупку.Я сделал то же самое. Я работал, я платил за аренду и играл по правилам », — сказал Радляйн.

На открытом рынке медальон Радлейна стоит от 300 000 до 400 000 долларов, что для большинства водителей не по карману, поэтому они сдают его в аренду у инвесторов. В Майами-Дейд это примерно 70 процентов водителей.

«Мы должны платить практически за все», — сказал Лантигуа.

Такие водители, как Lantigua, сейчас настаивают на реформах и недавно протестовали в аэропорту по этому поводу.

Водители прилагают все усилия, чтобы привлечь в город компанию под названием Uber.Компания использует приложение для смартфонов, которое позволяет быстро подключаться к автосервису и расплачиваться кредитной картой. Имея неограниченное количество разрешений, водители могут отказаться от платы за аренду медальонов, от старых такси и позволить свободному рынку диктовать, что будет дальше.

Lantigua считает, что это отличная идея, но Радляйн, владелец медальона, считает это несправедливым.

«Этот пирог такой большой. Зачем разрушать индустрию, которую вы создали благодаря инвестициям многих людей, таких как я и другие, которые сейчас выплачивают ипотечные кредиты на сумму от 200 000 до 300 000 долларов США », — сказал Радляйн.

Тем временем комиссары выдвигают дополнительное предложение, поддержанное мэром, которое потребует, чтобы такси аэропорта и морского порта принимали кредитные карты, обновленные дресс-коды и новые автомобили.

«В конце концов, водители вроде меня или Джо не могут купить машину за 30 000 долларов. Вывести его на улицу и в то же время платить разрешения за 600 долларов каждую неделю, этого не произойдет », — сказал Лантиуа. «Это невозможно, даже если мы хотим это сделать».

«Не бывает одной волшебной пули.Округ Дейд втянулся в небольшую неразбериху с транспортным бизнесом, и одна из самых больших проблем заключается в том, что они продолжают составлять правила во время игры », — сказал Лантигуа.

Ближе к вечеру прилетели рейсы из Европы, и Лантигуа получила билет до Северного Майами за 37 долларов.

Но вскоре он понял, что долгая поездка будет ему дорого стоить.

«Сейчас много машин», — сказал Лантигуа, проезжая мимо входа в аэропорт.

Когда он завернул за угол, он заметил, что стоянка такси была заполнена, поэтому Лантигуа пришлось ехать, ожидая, пока друг позвонит и сообщит ему, что стоянка снова открыта.Наконец, звонок поступил.

«Давай, давай, давай, давай!» — крикнул звонивший.

Внезапно такси со всех сторон аэропорта помчались к стоянке такси, и Лантигуа вовремя приехал. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы быть в аэропорту, теперь очередь длится всего час.

Затем он заказал пару быстрых поездок в Майами-Бич.

В 17:30, ровно через 12 часов после того, как Лантигуа добрался до участка, он заработал достаточно денег, чтобы покрыть арендную плату, но ему все еще нужно платить за бензин, к тому же он, вероятно, хотел бы заработать доллар.Итак, Лантигуа работает в ночную смену.

«Я видел восход солнца, а теперь вижу закат», — сказал он, возвращаясь из Майами-Бич.

Красивый закат над горизонтом — это приятно, но Лантигуа сказал, что предпочел бы быть дома со своими детьми. Он забирает свой последний билет около 20:00, заправляет машину на следующий день и затем производит вычисления; Lantigua заработал 191 доллар. После 100 долларов за аренду и 36 долларов за бензин у него осталось 55 долларов; 16-часовой рабочий день за 55 долларов. Разочарованный, он завел машину и пожал плечами.

«Надеюсь, завтра будет лучше», — сказал измученный Лантигуа.

Маркос Фельдман из Центра трудовых исследований и исследований Международного университета Флориды провел исследование водителей.

«Мы обнаружили, что водители зарабатывают около пяти с половиной долларов в час», — сказал Фельдман.

Это предварительные результаты его исследования. Основываясь на том, что он видел, Фельдман считает, что если округ хочет улучшить службу такси, им нужно начать с условий работы.

«Вы не зайдете в ресторан и не ожидаете, что в месте, где официанты потенциально спят на кухне ресторана, потому что они работают там 22 часа в сутки, чтобы обеспечить очаровательный и исключительно сервис 21-го века», — сказал Фельдман. . «Тот же аргумент должен быть верным и для индустрии такси».

Фельдман считает, что решение дает водителям-арендаторам возможность владеть своими разрешениями, что, по сути, избавит компании такси и владельцев медальонов.Радляйн считает, что это несправедливо по отношению к тем, кто заплатил за разрешения.

«Мама сказала, что все, что блестит, не золото, а есть много-много неизвестного. И это не ответ », — сказал Радляйн.

Было бы плохо иметь разрешения для всех водителей?

«Это, безусловно, улучшит условия работы водителей, улучшит обслуживание населения и посетителей в Майами», — сказал Фельдман. «Аргумент о том, что вы получаете нашу прибыль, вы получаете нашу прибыль на законно открытом свободном рынке, не выдерживает критики, потому что это не свободный рынок.Это полностью регулируемый рынок ».

Через 16 часов Lantigua зарабатывала всего 3,43 доллара в час, что меньше половины минимальной заработной платы.

Его жена встретила его на подъездной дорожке, чтобы спросить, как прошел день.

«Долгий день», — ответил он.

«Да, я вас слышу», — сказала она.

Лантигуа зашел внутрь, чтобы на пару часов повидать свою семью, прежде чем ему придется вздремнуть и повторить все заново всего за семь часов.

«Несмотря на то, что у нас не так много времени, чтобы проводить вместе, то немного времени, которое у нас есть, действительно прекрасно», — сказал Лантигуа.

Как и многие владельцы такси, Lantigua работает семь дней в неделю. Если бы он хотел взять выходной, ему пришлось бы заплатить за него, потому что арендная плата все еще должна быть оплачена.

Лантигуа сказал, что он будет одним из сотен водителей, выстроившихся в очередь в здании County Hall в среду, когда комиссия обсуждает, что делать.

Описание работы таксиста, карьера таксиста, заработная плата, трудоустройство — определение и характер работы, требования к образованию и обучению, получение работы

Образование и обучение Лицензии

Заработная плата Средняя — 10 долларов.68 в час

Перспективы занятости Хорошее

Определение и характер работы

Таксисты возят пассажиров по найму. Практически все они работают в городах. Пассажиры могут сигнализировать о них рукой на улице или находить их в отелях и терминалах аэропортов. Когда пассажиры звонят в компании такси и запрашивают такси, диспетчеры связываются с водителями по двусторонней радиосвязи, сотовым телефонам или компьютерам.

В начале своей смены таксисты отправляются в гаражи, чтобы забрать свои машины.Они проверяют фары, тормоза и уровень топлива, а также стартовые путевые листы, бланки, в которых они записывают свои пункты назначения и тарифы. В некоторых регионах таксометры определяют стоимость проезда в зависимости от расстояния и времени. Водители включают таксометры, как только пассажиры объявляют пункт назначения, и останавливают их, когда пассажиры высаживаются. В других городах тарифы определяются по зонам или по фиксированной ставке. Дополнительная плата может взиматься ночью, за обработку багажа или за дополнительных пассажиров. Информационные табло в такси обычно объясняют, как определяется стоимость проезда.Пассажиры иногда дают чаевые водителям. Водители такси должны хорошо владеть автомобилями и досконально знать свои города, чтобы путешествовать эффективно.

Требования к образованию и обучению

Эта работа не требует формального образования, но большинство компаний предпочитают нанимать водителей с образованием как минимум восьмого класса. Кандидатам должен быть двадцать один год, они должны быть здоровы и иметь хорошие водительские права.

Правительства штатов устанавливают лицензионные требования.В большинстве штатов водители такси должны получить либо выданные государством водительские права, либо специальные лицензии оператора такси. В некоторых штатах требуется и то, и другое. В других штатах для перевозки пассажиров требуются коммерческие водительские права с «одобрениями». Лицензии, которые выдаются отделом автотранспортных средств, полиции или Комиссией по коммунальным предприятиям, должны обновляться ежегодно.

После того, как ему позвонили из службы такси и сообщили, где находится клиент, таксист забирает женщину и ее собаку-поводыря.(© Марта Табор / Working Images Photographs. Воспроизведено с разрешения.)

Местные органы власти устанавливают стандарты обучения водителей такси. Во многих юрисдикциях он включает до восьмидесяти часов аудиторных занятий, а также тестирование по местной географии, законам о транспортных средствах, базовому ремонту автомобилей и безопасному вождению. Могут потребоваться тесты на знание английского языка.

Некоторым таксомоторным компаниям также требуется обучение без отрыва от производства. Это неформальное обучение, которое длится около недели, проводится под руководством опытных водителей, известных как ведущие водители, и включает в себя инструкции о том, как пользоваться таксометром и оборудованием связи, а также о том, как заполнять документы.Водители могут получить специальные инструкции по оказанию помощи пассажирам пожилого возраста или с ограниченными физическими возможностями.

Получение работы

Соискатели могут обращаться напрямую в компании такси. Объявления о вакансиях в газетах и ​​сайты о вакансиях в Интернете могут быть полезны для трудоустройства.

Возможности продвижения и перспективы трудоустройства

Некоторые водители такси покупают и используют собственные такси. Имеется относительно немного руководящих должностей, хотя некоторые водители могут быть повышены до диспетчеров, агентов по претензиям или дорожных инспекторов.

Ожидается, что в 2014 году занятость водителей такси будет расти примерно так же быстро, как и в среднем по всем профессиям. Оборачиваемость высока, поэтому компании, предоставляющие услуги такси, часто открываются. Цены на топливо могут подстегнуть спрос на таксистов. Возможности должны быть лучшими для тех, кто готов работать ненормированный рабочий день.

Условия труда

Таксисты работают в часы пик, в плохую погоду и в праздничные дни. Работа дает большую независимость, но может вызывать стресс при интенсивном движении.Водители такси могут работать ненормированный рабочий день; смены часто длятся десять и более часов в день с перерывами. Рабочие недели длятся пять или шесть дней.

Прибыль и выплаты

Заработок зависит от отработанных часов, выполненных тарифов и полученных чаевых. В 2004 году средняя заработная плата водителей такси составляла 10,68 долларов в час. Самозанятые водители и водители, работавшие в крупных городах, зарабатывали больше.

Большинство водителей такси не получают льгот, доступных работникам других профессий.Иногда водители, работающие полный рабочий день, получают оплачиваемый отпуск и медицинскую страховку.

Как стать самозанятым водителем такси в Великобритании




Где бы вы ни находились, будь то шумный город или спокойная сельская местность, водители такси всегда будут нужны. Если вам нравится общаться с другими людьми, вы чувствуете себя комфортно за рулем в течение длительного времени и хотели бы быть в дороге, то работа самозанятого водителя такси может быть для вас подходящей профессией.Если вы хотите управлять своим рабочим графиком, включая количество часов и дней, которые вы будете работать, вариант самостоятельной занятости предлагает эти преимущества.

Наш гид даст вам краткий обзор того, что вам нужно знать, чтобы стать самозанятым водителем такси. Поиск подходящего покрытия не должен вызывать стрессов, вы можете легко сравнить страхование такси в Интернете, чтобы получить лучшую возможную сделку.

Водители такси могут работать как в черных, так и в белых такси. Ключевое различие между ними заключается в том, что черные такси могут забирать пассажиров на стоянке такси, быть отмеченными на улице или предварительно забронированными.Белые такси могут забрать только тех пассажиров, которые предварительно забронировали билет. Черные такси в основном встречаются в крупных городах, где есть более высокий спрос на услугу, обычно взимая плату с клиентов по счетчику. Водители такси с белыми такси взимают с клиентов фиксированную плату и часто могут быть дешевле с учетом задержек на дорогах и неблагоприятных погодных условий.

Все водители такси по закону обязаны иметь лицензию, которая должна быть вывешена на их транспортном средстве во время работы.Местные власти установят условия для получения этой лицензии. Следующие параметры будут применяться к большинству кандидатов, желающих продолжить эту карьеру:

Иметь полные водительские права Великобритании не менее 12 месяцев

Быть в возрасте 21 года и старше

Предоставьте доказательства того, что вы имеете право жить и работать в Великобритании

Пройти проверку DBS и CRB

Пройти углубленное медицинское обследование

Передайте специальный текст по вождению такси

Как частный таксист, вы должны иметь доступ к собственному транспортному средству. Вы можете либо купить автомобиль напрямую, либо через финансовые средства, либо арендовать автомобиль.Вы должны убедиться, что ваш автомобиль соответствует стандартам, установленным местными властями.

Для работы таксистом не требуется никакого формального обучения, хотя от вас потребуются следующие навыки:

Отличное обслуживание клиентов

Хорошее географическое представление о районе, в котором вы будете работать в

Базовые математические навыки

Физически здоров для выполнения своих обязанностей

Независимо от того, что вы решите, будь то черное такси или белое такси, большая часть таксистов работает не по найму.Отличной отправной точкой для вашей новой карьеры будет работа на фрилансе или в небольшой компании такси, чтобы получить столь необходимый начальный опыт. Работа в компании такси с самого начала позволит вам получить доступ к их клиентской базе в дополнение к административной поддержке, которую компания также предоставит.

Работа индивидуального таксиста дает ряд преимуществ; Теперь вы являетесь боссом и можете сами выбирать рабочие часы и дни.Это позволяет вам управлять своим расписанием и дает вам гибкость при совмещении семейной жизни и работы. Вот лишь некоторые из других преимуществ, которые вы можете ожидать, переходя на самозанятость:

Могу работать сколько угодно часов

Уменьшите свой налоговый счет за счет деловых расходов, таких как аренда автомобиля, страхование такси, топливо и т. Д.

Возьмите ежегодный отпуск, когда захотите

Сумма денег, которую вы сможете заработать, в конечном итоге будет зависеть от того, сколько часов вы решите работать.Если вам комфортно работать в необщительные часы, вы сможете заряжать больше в эти периоды.

Когда вы делаете первые шаги в этом новом путешествии, обратитесь в несколько местных таксомоторных компаний, которые могут нанять вас. В каждой компании будет много разных водителей, работающих в разные смены. Это позволит вам получать непрерывную работу, одновременно наращивая собственную клиентскую базу. Помните, что вам не разрешат переманивать клиентов, так как это может иметь юридические последствия.

Что касается вашей собственной клиентской базы, вам нужно будет распечатать визитные карточки и буклеты и либо доставить их самостоятельно, либо заплатить кому-то, кто сделает это за вас. Наличие присутствия в социальных сетях, наличие собственного веб-сайта и упоминание в местных телефонных справочниках помогут вам добиться успеха.

Установление хороших отношений с вашими клиентами поможет вам обеспечить будущую работу. Вы можете добиться этого, если будете всегда пунктуальны и профессиональны. Клиенты не только будут пользоваться вашими услугами снова и снова, они будут достаточно счастливы порекомендовать вас своей семье и друзьям, что даст вам еще больше возможностей.

Это руководство должно дать вам краткое представление о том, что нужно, чтобы стать успешным самозанятым водителем такси. Надеемся, вы сочли это полезным. Как всегда, мы желаем вам удачи в вашей новой роли и не забываем водить машину безопасно.

Таксист | MyJobSearch.com

Водители такси забирают пассажиров и как можно быстрее доставляют их к месту назначения, обеспечивая при этом безопасность и комфорт пассажиров.

В тот или иной момент вполне вероятно, что все мы зависели от услуг таксиста.Любому крупному городу или поселку в Соединенном Королевстве просто необходимы такси, и даже небольшие деревни время от времени зависят от частных арендованных автомобилей или микроавтобусов. Водители такси несут ответственность за то, чтобы забрать пассажиров из различных точек, включая их собственные дома или развлекательные заведения, включая рестораны и ночные клубы, и доставить их к месту назначения.

Ожидается, что они будут перевозить пассажира безопасным образом, но они также должны будут путешествовать как можно быстрее, не нарушая закон и не делая поездку опасной.Водители такси будут ездить либо в наемной повозке, которая чаще всего встречается в крупных городах, либо в частном арендованном автомобиле, что часто встречается в небольших городах и деревнях, где спрос на такси, как правило, ниже. Таким образом, таксисты могут забирать пассажиров спонтанно или они могут забирать пассажиров, которые забронировали свои услуги заранее. Расстояния, которые преодолевают таксисты, сильно различаются. Многих пассажиров просто необходимо перевезти из одного места в городе в другое, в то время как некоторым потребуются более длительные поездки, например, те, которые едут из дома в аэропорт.

Заработная плата

Точная заработная плата водителя такси зависит от количества отработанных часов в неделю. Однако водители, которые работают примерно сорок часов в неделю, могут рассчитывать на заработок от 12 000 до 20 000 фунтов стерлингов в год. Водители такси, имеющие многолетний стаж, могут рассчитывать на заработок чуть больше указанной цифры.

Обязанности

Типичные задачи, выполняемые таксистами, включают:

  • Прослушивание оператора, работающего в такси, по радиосистеме
  • Реагирование на запросы оператора
  • Поездка в заранее определенные места для встречи пассажиров, которые предварительно забронировали
  • Получение платы за проезд на стоянках такси
  • Помогают пассажирам сесть на улицу
  • Помогают пассажирам сесть в автомобиль и помогают им с багажом и вещами
  • Безопасное вождение
  • Обеспечение правильной оплаты в конце поездки
  • Помощь пассажиры должны выйти из транспортного средства
  • Поддержание качества транспортного средства и обеспечение его постоянной пригодности для передвижения по дороге
  • Ведение точного учета и выполнение административных задач, включая заполнение путевых листов
  • Поддержание в рабочем состоянии- на сегодняшний день с изменениями в дорожном законодательстве и знанием местности

Квалификация

Водители такси не должны обладать какой-либо специальной квалификацией.Однако они должны будут иметь лицензию оператора, которую можно получить, посетив подразделение местного совета, отвечающее за лицензирование. Кроме того, лицензию оператора можно получить в Управлении общественного транспорта, которое находится в Лондоне. Чтобы получить одну из этих лицензий, физические лица должны соответствовать определенным критериям.

Им нужно будет пройти проверку на наличие судимости, иметь полные водительские права в течение одного года, пройти медицинский тест, быть старше 21 года и, наконец, людям необходимо будет пройти тщательный экзамен по географическому положению.В некоторых местах людям может потребоваться пройти отдельный экзамен по вождению до получения соответствующих прав.

Навыки

Водителям такси необходимо обладать следующими навыками:

  • Хорошие коммуникативные навыки и навыки межличностного общения
  • Теплый, доступный манер
  • Компетентные навыки вождения и хорошее знание дорожных и транспортных систем
  • Хорошие географические знания
  • Чуткость и способность общаться с клиентами из разных слоев общества
  • Время управленческие навыки
  • Хорошие навыки счета и умение обращаться с деньгами
  • Хорошие технические знания транспортных средств

Условия труда

Водители такси проводят большую часть времени в своих транспортных средствах, путешествуя по дорогам, часто в условиях интенсивного движения.Водители такси, работающие полный рабочий день, работают примерно сорок часов в неделю, но многие водители работают дольше этого времени. Обычная работа по вечерам и в выходные дни, а также в праздничные дни. Многие водители такси получают удовольствие от своей работы, но некоторым неприятно иметь дело с пьяными и беспорядочными пассажирами. Кроме того, может быть скучно, когда у таксистов бывают периоды затишья.

опыта

Для того, чтобы стать водителем такси, не требуется никакого официального опыта работы. Однако, как и в случае со всеми другими работами, стоит узнать как можно больше информации, прежде чем принимать какие-либо важные решения.Вы можете попробовать слежку за водителем такси в течение нескольких дней или даже просто поговорить с водителем в неформальной обстановке, чтобы узнать, подойдет ли вам эта работа.

Работодатели

Многие водители такси работают не по найму, но другие предпочитают работать в операционной компании. Некоторые из этих компаний являются крупными, а другие относительно небольшими. Эти таксисты арендуют автомобиль у эксплуатирующей компании, но, как правило, должны будут покрывать свои расходы.

Развитие карьеры

Многие водители такси предпочитают занимать более высокие должности в операционных компаниях.Это будет означать, что они перестанут водить машину и больше сосредоточатся на деловой стороне отрасли. Другие становятся водителями, которые предоставляют услуги правительству, богатым людям и крупным предприятиям. Водители обычно предоставляют более формальные услуги, и это может быть интересным и полезным изменением для таксистов, привыкших иметь дело с пьяными и разгневанными клиентами в пятницу и субботу вечером.

О такси Великобритании

Немало такси в Великобритании занимают трансферы из аэропорта.Поскольку многие аэропорты расположены далеко от основных районов города, такси — популярное средство передвижения для многих путешественников. Это руководство по такси в аэропорту Станстед дает хороший обзор предлагаемых услуг, правил и примерной стоимости.

Такси по всему миру

Интересно, что в каждой стране есть свои правила и стандарты службы такси. Такси в Нью-Йорке и предлагаемые услуги могут отличаться от услуг такси, предоставляемых в Чикаго, не говоря уже об используемых терминах (такси, такси, такси и т. Д.)).

Изображение

Также известен как…

Похожие вакансии

Как это на самом деле?

Фил, 52 года, водитель такси, который почти случайно попал в эту отрасль в перерывах между работой.

Фил ранее водил грузовик Tonka в качестве водителя раскопок и, ожидая перевода на местную строительную площадку, решил подзаработать немного в качестве частного водителя по найму. Спустя более двадцати лет он по-прежнему работает водителем.Хотя ему не нужно было проходить стандартную подготовку, требуемую водителями черных такси, он знает свою местность как свои пять пальцев.

Филу очень нравится гибкость, которую дает его работа. Будучи заядлым рыбаком, он любит организовывать рыбалку в те моменты, когда те, кто обычно работает с девяти до пяти, вынуждены усердно работать в офисе. Однако этот тип работы означает, что вам не платят, когда вы не работаете, поэтому, очевидно, необходимо найти баланс.Обратной стороной работы являются долгие часы без общения: праздники, такие как Рождество и Новый год, часто являются самым загруженным временем для водителей такси, и, несмотря на то, что взимается более высокая плата за проезд, это не всегда компенсирует необходимость находиться отдельно от семьи. Еще один минус — дело с пьяными пассажирами, особенно с теми, кто заболел в такси, отказывается платить или пытается устроить драку.

Фил проводит большую часть своего рабочего дня, сидя без дела в ожидании работы, что явно расстраивает и может деморализовать.Он обнаружил, что из-за кредитного кризиса многие люди сокращают количество такси в попытке сэкономить. Запрет на курение также означает, что пабы менее загружены, и, следовательно, у Фила и его коллег-водителей меньше посетителей. Из-за этого Фил некоторое время думал о смене места работы, но еще не решил, в каком направлении это его приведет.

Фирма, в которой работает Фил, в настоящее время насчитывает 1500 водителей, но стремится увеличить это число примерно до 2000, что сделает для Фила еще труднее зарабатывать на жизнь.Когда его спросили, какой совет он дал бы тем, кто думает стать водителем такси, Фил ответил, что, хотя это может звучать очень негативно, он посоветовал бы им серьезно подумать о своих перспективах. Если они полны решимости заняться водителем как карьерой, то его совет будет заключаться в том, что они всегда должны быть вежливыми и держать свое такси безупречно и круто — у водителей нет особого выбора, каких клиентов брать, но у клиентов есть большой выбор, какое такси выбрать. использовать. Во-вторых, они всегда должны доверять своим инстинктам.Это печальный факт, что таксисты иногда подвергаются серьезным физическим нападениям, поэтому им не следует бояться отпускать пассажиров, если они чувствуют себя в опасности.

Что, если бы Uber был кооперативным предприятием, объединенным в профсоюзы и принадлежащим работникам? Эти Денверские таксисты делают это

Сотрудники таких компаний, как Uber, управляемых приложениями, не имеют прав штатных сотрудников. Но с помощью традиционных профсоюзов некоторые объединяются в кооперативы, принадлежащие рабочим.


10 апреля 2015 г.

Вольде Гебремариам — один из более чем 160 000 человек по всей стране, которые водят свои автомобили для Uber.28-летний Гебремариам из Денвера водит для компании свой внедорожник Chevy и иногда работает водителем частного лимузина.

«Рабочее движение должно привлечь внимание к собственности и справедливости».

Uber построил свой бизнес стоимостью 40 миллиардов долларов на мобильном приложении, которое связывает водителей с пассажирами. Одни критикуют за то, что встряхнули застойную индустрию такси, другие критикуют компанию за то, как она обращается с водителями, которые платят за свои машины, бензин и техническое обслуживание.Его также критиковали за установление ставок и за деактивацию учетных записей водителей, по сути, за их увольнение без предупреждения.

Компания-разработчик приложений для вызова пассажиров может быть новаторской с точки зрения своих клиентов и владельцев, но опыт водителя очень похож на опыт обычного таксиста, как может подтвердить Гебремариам.

После переезда в Денвер из Эфиопии в 2006 году он работал с минимальной заработной платой в пункте выдачи багажа в международном аэропорту Денвера, а затем в доме престарелых.Хотя ему нравилось работать со старшеклассниками, он хотел вернуться в школу и изучать фармацевтику. Гибкость вождения такси казалась правильным решением. «Я мог работать в пятницу, субботу и воскресенье за ​​рулем», — говорит он. «Тогда я [смог бы] ходить в школу полный рабочий день».

Во всяком случае, он думал, что это сработает. Но на деле оказалось сложнее. В 2012 году он провел шесть месяцев за рулем компании Metro Taxi, по договору аренды, который требовал от него платить 800 долларов в неделю за использование автомобиля, диспетчерские и другие услуги.Необходимость зарабатывать столько каждую неделю в дополнение к тому, что ему нужно для жизни, подтолкнула его к вождению по 10 или 12 часов в день, семь дней в неделю.

Гебремариам не нашел необходимой гибкости и вместо этого обратился к Uber. Но после нескольких месяцев работы в компании Гебремариам говорит, что все было так же. «Они забирают около 20 процентов нашего дохода», — говорит он. «Мы должны быть в дороге все время».

Гебремариам не просто жалуется на это. Вместо этого он и 644 других водителя отправляются на миссию по созданию новой таксомоторной компании, которая будет принадлежать как рабочим, так и объединяться в профсоюзы.Новый кооператив Green Taxi будет иметь парк гибридных или высокоэффективных транспортных средств и предложит приложение для вызова пассажиров.

Водители не в одиночку. Профсоюз работников связи Америки Local 7777 играет ключевую роль, помогая им проникнуть в жестко регулируемую отрасль такси Денвера.

Новый кооператив сталкивается с множеством юридических препятствий, прежде чем они смогут взять такси в дорогу. Например, Комиссия по коммунальным предприятиям, которая наблюдает за отраслью, требует, чтобы потенциальные новые компании доказали, что у них есть жизнеспособный бизнес-план, что необходимо больше драйверов и что новая компания не вытеснит существующие из бизнеса.Это всего лишь одно препятствие, через которое должна пройти новая транспортная компания, и что, как отмечает Гебремариам, Uber никогда не приходилось предпринимать. Но CWA, с ее опытом лоббирования, будет там, чтобы помочь Green Taxi.

Партнерство между кооперативом и профсоюзом может показать один потенциальный путь вперед для работников в экономике, основанной на приложениях.

Нуру Шафи, рабочий-владелец Union Taxi с 2009 года, стоит со своей гибридной кабиной. Фото Эрин Маккарли.

(объединенное в профсоюзы) будущее совместного использования

Водители такси и Uber являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками.Таким образом, им не гарантируется минимальная заработная плата или другие меры защиты труда, и они не могут объединяться в профсоюзы.

Водители Uber обеспечивают большую часть капитала, необходимого для бизнеса, и всей рабочей силы.

В Калифорнии две группы водителей Uber и Lyft (конкурирующая компания по вызову пассажиров) предпринимают шаги, чтобы изменить это положение. В отдельных судебных делах они добиваются признания их наемными работниками. Затем компании будут обязаны платить водителям минимальную заработную плату и возмещать расходы, которые водители покрывают сейчас, такие как бензин и обслуживание автомобилей.Это также позволило бы водителям объединиться в профсоюзы.

Гебремариам и еще 1000 водителей в Денвере применили другой подход к улучшению условий труда. Они присоединились к CWA в качестве аффилированных членов в октябре прошлого года. Поскольку они не были сотрудниками, эти новые члены не могли подписывать коллективные договоры — документы, которые разрешают профсоюзу вести переговоры с компаниями такси об улучшении условий труда от имени водителей. Но профсоюз все еще может лоббировать правила, благоприятные для водителей, или бороться за обращение в местные органы власти, если компании плохо обращаются со своими водителями.

И при поддержке CWA, Gebremariam и 644 других водителя взяли на себя обязательство по 500 долларов каждый, чтобы связать и застраховать свой новый кооператив. Вместо того, чтобы бороться за признание в качестве сотрудников компании, принадлежащей далеким акционерам, они пытаются создать свою собственную компанию и владеть ею.

Такие компании, как Uber, обладают уникальным потенциалом для такого мышления. Майк Конскал и Бирс Коверт, The Nation еще в декабре аргументировали это тем, что компания находится в идеальном положении для перехода к кооперативу, находящемуся в собственности рабочих.Uber внесла нововведение в свое мобильное приложение, но теперь водители предоставляют большую часть капитала, необходимого для бизнеса (автомобиль, бензин, техническое обслуживание и т. Д.), И весь труд.

Большие первоначальные капитальные затраты обычно являются проблемой для начинающих кооперативов, но поскольку водители уже предоставляют большую часть оборудования, право собственности на рабочих может стать следующим логическим шагом. Джефф Спросс, номер The Week повторил эту идею, освещая другой новый кооператив такси, Transunion Car Service, расположенный в Ньюарке, штат Нью-Джерси.

Уникальность Transunion Car Service и Green Taxi заключается в том, что они являются кооперативами, поддерживаемыми профсоюзами. Кооперативы, поддерживаемые профсоюзами, сочетают в себе решения по классификации водителей Uber как сотрудников и социализации владельцев компании.

Это не первый раз, когда профсоюз помогает кооперативу, находящемуся в собственности рабочих, встать на ноги, и некоторые наблюдатели видят в этом виде партнерства большой потенциал для рабочего движения. Майкл Пек — представитель испанского кооператива Mondragon в США и соучредитель 1worker1vote.org, некоммерческая организация, которая продвигает и поддерживает объединенные в профсоюзы кооперативы. Он считает, что стратегия водителей «зеленого такси» имеет ценность, выходящую далеко за пределы города Денвер.

«Рабочее движение должно внести в картину собственность и справедливость, — говорит Пек, — потому что в противном случае мы будем вынуждены бороться за все меньшее и меньшее».

Партнерство, подобное тому, что было вокруг Зеленого такси, могло бы помочь ему в этом. Если профсоюзы создадут кооперативы, принадлежащие рабочим и поддерживаемые профсоюзами, такие как Green Taxi, Пек утверждает, что это укрепит модель кооперации и вдохнет новую жизнь в рабочее движение, количество членов которого постоянно сокращается.Получившиеся в результате кооперативы станут альтернативой Uber-подобным компаниям, распространяющимся на другие услуги, такие как Urban Sitter для ухода за детьми или Washio для услуг прачечной.

Кроме того, партнерство дает профсоюзам больше выбора. Они предлагают альтернативу тяжелой битве за важные, но ограниченные вопросы, такие как прожиточный минимум, безопасность работы и безопасные условия труда. Поддержка собственности рабочих дает профсоюзам возможность помочь создать ситуации, когда рабочие сами определяют свои условия труда.

Но что такого сильного в членстве в профсоюзном рабочем-собственнике?

Таксист подписывает документы, делающие его аффилированным членом CWA. Фото Эрин Маккарли.

Почему кооперативы идут в профсоюзы

Традиционно профсоюзы борются за справедливое обращение с рабочими и повышение заработной платы путем заключения коллективных договоров с руководством и владельцами компании. Но в кооперативе, принадлежащем рабочим, рабочие являются собственниками.Они сами устанавливают заработную плату и условия труда, но также принимают бизнес-решения, например, вкладывать ли деньги в новое здание или предлагать новый продукт.

Эти два типа решений часто конфликтуют.

Новые владельцы кооперативов могут не иметь опыта ведения переговоров о заработной плате или пенсионных планах.

«Часто люди объединяются в кооперативы, — говорит Пек, — и думают:« У нас есть действительно отличная демократическая структура — она ​​будет идеальной ». И в конечном итоге они проводят первые несколько лет, выясняя, где все знаки остановки — это то, что им действительно нужно делать, так это сосредоточиться на бизнесе.Другими словами, новые владельцы кооперативов могут не иметь опыта ведения переговоров о заработной плате или планах льгот.

Один из способов справиться с этим напряжением состоит в том, чтобы рабочие-владельцы также были членами профсоюзов, — утверждает он. Таким образом, профсоюз ведет переговоры с руководством или советом директоров кооператива, когда речь идет о таких проблемах, как пенсионные планы или программы безопасности и обучения — областях, в которых профсоюзы традиционно имеют большой опыт.

Все сводится к тому, чтобы обеспечить равное внимание «работнику» и «собственнику» в том, чтобы быть работником-собственником.

«Когда люди говорят о революционных инновациях, они всегда от имени потребителя», — говорит Пек. «Но кто думает о рабочем? Когда у вас есть модель, которая может делать и то, и другое, это лучший способ ».

Возможность вызвать такси, найти няню или заказать продукты со своего телефона — это новаторский и захватывающий. Зеленое такси может показать, что мы можем получить это удобство, поддерживая безопасные рабочие места, принадлежащие работникам.

Эрин Маккарли написала репортаж для этой статьи.


Мэри Хансен — репортер NPR, штат Иллинойс, и бывший писатель YES!

Вдохновение в вашем почтовом ящике.

Подпишитесь на рассылку новостей от YES!

Таксист / Шофер — Как устроиться на работу

Pay

Таксисты / водители обычно зарабатывают

Источник: Федерация такси Новой Зеландии, 2018.

Вакансии

Шансы получить работу таксистом / шофером велики благодаря устойчивому росту отрасли и высокой текучести кадров.

Продолжительность обучения

Нет специальных требований к обучению. Узнайте больше о том, как поступить на работу.

Pay

Оплата труда таксистов / водителей зависит от того, где они работают, в какое время суток они работают и сколько часов они работают.

Таксисты / водители обычно зарабатывают от минимальной заработной платы до 25 долларов в час.

Источник: Федерация такси Новой Зеландии, 2018.

(Эта информация носит ознакомительный характер.Узнайте больше об источниках нашей платежной информации)

Что вы будете делать

Водители такси / водители могут выполнять некоторые или все из следующих действий:

  • водить такси, лимузин или роскошный автомобиль
  • собирать пассажиров и безопасно отвезти их туда, куда они хотят
  • собирать проезд и отдавать сдачу
  • присматривать за багажом пассажиров
  • вести учет поездок и тарифов
  • обслуживают свой автомобиль, содержат его в чистоте и порядке.

Навыки и знания

Водителям такси необходимо иметь:

  • отличные навыки вождения
  • Знание Дорожного кодекса и соответствующих правил перевозки
  • Хорошие навыки чтения карт, знание местных мест, названий улиц и самых быстрых маршрутов для проезда
  • Свидетельство о первой помощи
  • понимают основы обслуживания автомобиля, чтобы они могли заботиться о своем автомобиле.

Водители такси, являющиеся собственниками-водителями, должны иметь деловые навыки.

Условия труда

Таксисты / водители:

  • могут работать в обычное время или по сменам, включая ночь и выходные. По закону они могут работать только 13 часов, а затем должны иметь как минимум 10-часовой перерыв
  • проводят большую часть времени в автомобиле.

Какая на самом деле работа?

Германт Кумар

Таксист

Что вам больше всего нравится в работе таксиста?

«Знакомство с людьми! Я работал в сфере обслуживания клиентов, в банковском деле и на некоторых других должностях, и мне всегда нравилось встречаться с людьми и разговаривать с ними.Приятно болтать с людьми и узнавать, чем они занимаются. Удивительно, как много людей обсуждают со мной личные вещи, которые они, возможно, не обсуждают ни с кем другим ».

Что для вас самое сложное в работе?

« Самое сложное в работе — это, вероятно, правильное время. Например, вы можете пойти в аэропорт в воскресенье утром и просидеть там без клиентов два часа, но в следующее воскресенье к обеду у вас может быть 10 рабочих мест.«

Какие навыки вам нужны, чтобы стать таксистом?

« Вы должны быть людьми. 99,9% клиентов хотели бы поговорить с вами, и они ненавидят, когда они садятся в такси, а водитель такси просто спрашивает: «По какому адресу вы собираетесь?» и они взлетают и больше ничего не говорят «.

Требования к поступающим

Чтобы стать таксистом / шофером, вам необходимо:

  • иметь водительские права класса 1 (полные) с подтверждением пассажира (P), которое включает допуск полиции
  • быть нанят либо владельцем лицензии на обслуживание пассажиров (PSL), либо иметь собственный PSL
  • проходить медицинский осмотр каждые пять лет (или чаще, если у вас есть заболевание, которое может повлиять на ваше вождение).

Некоторым водителям может потребоваться пройти проверку безопасности.

Закон 2014 года об уязвимых детях означает, что, если у вас есть серьезные убеждения, вы не можете работать на должности, в которой вы отвечаете за детей или работаете с ними один.

Среднее образование

Для того, чтобы стать водителем такси или водителем такси, не требуется специального среднего образования. Однако английский и математика полезны.

Личные требования

Водители такси / водители должны быть:

  • пунктуальными
  • владеет английским языком
  • честный, доброжелательный и вежливый
  • ответственный
  • тревога и пациент
  • достаточно хорошо разбирается в математике для расчета сдачи.

Вы должны быть народным человеком. 99,9% клиентов хотели бы поговорить с вами.


Германт Кумар

Таксист

Полезный опыт

Полезный опыт для таксистов / водителей включает:

  • обслуживание клиентов
  • любая работа, связанная с вождением.

Физические требования

Водители такси / шоферы должны иметь хороший слух, рефлексы и зрение (с корректирующими линзами или без них), чтобы они могли безопасно управлять автомобилем в местах с интенсивным движением.

Регистрация

Водителям такси необходимо получить и предъявить действующую идентификационную карту водителя, выданную Транспортным агентством Новой Зеландии.

Ознакомьтесь с соответствующими курсами

Каковы шансы получить работу?

Регулярно появляются вакансии для таксистов / водителей

Возможности появляются регулярно благодаря:

  • Многие таксисты приступают к работе в конце своей трудовой жизни, поэтому уровень выхода на пенсию высок
  • некоторые люди остаются в роли только на короткое время
  • — простой способ стать частным водителем по найму или совместному использованию с помощью таких сервисов, как Uber
  • Стоимость и процесс лицензирования работы таксистом отпугивают случайных соискателей работы.

По данным переписи, в 2018 году в Новой Зеландии работали 8721 водитель такси / шофер.

У водителей разные варианты трудоустройства

Для водителей есть разные варианты:

  • владельцы-операторы — самозанятые таксисты, у которых есть свои собственный автомобиль
  • водителей по контракту — это водители по найму, которые водят чужой автомобиль и еженедельно платят владельцу установленную сумму
  • частные водители по найму — водители, которые используют собственное транспортное средство и устанавливают свой собственный график работы и могут связываться с клиентами с помощью такого приложения, как Uber
  • водители с водителем — водители в основном нанимаются компаниями по аренде лимузинов, но могут также работать на туристических операторов, крупных компаний, правительства или военных.

Источники

  • Харт, Дж., Исполнительный директор, Федерация такси Новой Зеландии, интервью careers.govt.nz, январь 2018 г.
  • Nichol, T, « Больше киви, чем когда-либо, ездит с Uber на работу и с работы», New Zealand Herald, 22 января 2018 г.
  • Stats NZ, ‘Данные переписи населения 2018 г.’, 2019 г.

(Эта информация носит ознакомительный характер. Узнайте больше об источниках нашей информации о вакансиях)

Развитие и специализации

Таксисты / водители могут перейти к покупке собственного транспортного средства и работать в качестве собственника-оператора или начать свой собственный бизнес такси.

Таксисты / шоферы собирают пассажиров и отвезут их туда, куда они хотят отправиться

Последнее обновление 4 мая 2021 г.

Стать самозанятым водителем такси

Где бы вы ни находились, в сельской местности или в оживленном городе, всегда будут моменты, когда вам понадобятся услуги таксиста.Если вы безопасный и компетентный водитель, любите общаться с людьми и наслаждаетесь мыслью о работе, связанной с выездом на улицу, то стать водителем такси может стать для вас идеальным карьерным шагом.

Таксисты могут работать как в белых, так и в черных такси (которые иногда называют каретами Hackney). Основное различие между ними заключается в том, что черные такси можно предварительно забронировать, забрать на стоянке или пометить на улице, в то время как белые такси не могут забирать пассажиров на улице и могут быть предварительно забронированы только через таксомоторная компания.Черные такси в основном используются в крупных городах, где спрос на них высок. Черные такси обычно взимают плату со своих клиентов по счетчику, тогда как белые такси взимают фиксированную плату, поэтому в зависимости от условий движения и задержек белые такси часто обходятся дешевле для клиента.

Квалификация и подготовка

Все водители такси должны иметь лицензию и четко обозначать свои права на транспортном средстве, когда они работают. Условия лицензирования зависят от органа местного самоуправления, но от заявителей обычно требуется:

  • Быть не моложе 21 года.
  • Иметь полные водительские права Великобритании.
  • Пройдите проверку CRB.
  • Доказать, что они имеют право жить и работать в Великобритании.
  • Пройдите тест на знание местности.
  • Пройдите углубленное медицинское обследование у назначенного терапевта.
  • Пройдите специализированный экзамен по вождению такси, который включает письменный экзамен, проверку зрения и практическую оценку.

Самостоятельно работающие водители такси должны будут либо иметь собственное транспортное средство, либо арендовать автомобиль за еженедельные или ежемесячные платежи.Как водитель такси вы несете ответственность за то, чтобы автомобиль соответствовал стандартам, установленным вашим местным советом, которые призваны обеспечить безопасность вашего автомобиля и его соответствие своему назначению. Свяжитесь с местными властями для получения дополнительной информации.

Хотя для того, чтобы стать водителем такси, не требуется формального обучения, от вас потребуются определенные навыки:

  • Навыки обслуживания клиентов — Как водитель такси вы встретите странных и замечательных людей.Важно знать, как обращаться с трудными людьми, которые нарушают порядок или находятся в состоянии алкогольного опьянения, чтобы вы и ваши пассажиры благополучно прибыли в пункт назначения. Советы не следует нюхать, так как как только вы начнете работать, вы скоро обнаружите, что советы, которые вы получаете за дружелюбное и профессиональное обслуживание, вскоре составят внушительную сумму.
  • Хорошее чувство направления — Одна из основных причин, по которой люди предпочитают услуги такси общественному транспорту, заключается в нехватке времени, поэтому ваши пассажиры будут ожидать, что вы доставите их к желаемому пункту назначения по максимально быстрому маршруту.Убедитесь, что вы знаете местность, в которой работаете, как свои пять пальцев, чтобы перекрытые дороги или дорожные происшествия не вызывали слишком больших неудобств. Помните, клиенты не будут впечатлены, если вы проведете их по живописному маршруту, пока работает счетчик!
  • Не обманывайтесь. — Большинство людей оплачивают проезд в такси наличными, поэтому возможность пересчитать мелочь до того, как ваш клиент выпрыгнет, не позволит рассеянному покупателю передать вам десятку вместо двадцати.
  • Будьте в форме и здоровы — Водители такси должны перевозить не только своих пассажиров из пункта А в пункт Б, но и их багаж. Часть предоставления хорошего обслуживания (и хороший способ заработать чаевые!) — это возможность помочь клиентам с загрузкой и получением их багажа.

Переход на самозанятость

Работаете ли вы в черном такси или в частной фирме такси, подавляющее большинство водителей такси работают не по найму. Хороший способ начать работу в качестве таксиста — это поработать в таксопарке на фрилансе.У таксомоторной фирмы уже будет сильная клиентская база, и она будет направлять вакансии тому из своих водителей, который находится ближе всего к клиенту, которого нужно забрать.

Работа по найму дает множество преимуществ, таких как независимость от того, чтобы быть самим себе начальником, и выбор собственного рабочего времени, подходящего для вашей семейной жизни. Воспользуйтесь нашим калькулятором заработной платы самозанятых на вынос, чтобы узнать, сколько вы можете рассчитывать забрать домой, будучи самозанятым таксистом.

Другие преимущества самостоятельной занятости включают:

  • Возможность уменьшить ваш налоговый счет за счет возмещения таких расходов, как аренда автомобиля, расходы на топливо, ремонт и страхование.
  • Возможность работать столько часов, сколько вы хотите, в зависимости от ваших личных обстоятельств.
  • Работая по найму, вам будут платить за каждую поездку на такси, которую вы совершите.

Ставки заработной платы

Сумма денег, которую вы заберете домой, будет зависеть от того, сколько часов вы потратите. Таксисты в большинстве своем работают не по найму, поэтому они могут свободно выбирать свое рабочее время. Те, кто предпочитает работать в необщительные часы, выиграют от более высоких тарифов на проезд по вечерам и в праздничные дни.

Стоимость проезда на такси будет значительно варьироваться в зависимости от места, в котором вы работаете. Утверждается, что Лондон занимает второе место в мире по стоимости проезда на такси, но это не означает, что все таксисты должны устремляться в Лондон. В интересах честной конкуренции многие советы контролируют, какие тарифы разрешено взимать водителям черных такси в их районе, в то время как белые такси имеют фиксированную плату за поездку, которая определяется таксомоторной компанией.

Поиск работы водителем такси по найму

Если вы начинаете работать таксистом, лучше всего обратиться в местные службы такси.У таксомоторной компании будет много водителей, работающих посменно на индивидуальной основе. Фирма будет работать в определенной области и уже будет иметь большую клиентскую базу. Таксомоторная компания порекомендует своим водителям потренироваться в полевых условиях. Это хороший способ получить гарантированную работу при наращивании собственной клиентской базы.

Как таксист, работающий не по найму, создание собственной клиентской базы — отличный способ обеспечить себе работу в будущем. Создайте себе визитные карточки с подробным описанием ваших услуг, тарифов, контактной информации и всего остального, что, по вашему мнению, может помочь вам обезопасить работу.Раздайте свои визитные карточки клиентам после того, как вы завершите поездку, особенно если вы установили хорошие отношения с пассажиром, поскольку они будут уверены в ваших силах и с большей вероятностью будут пользоваться вашими услугами снова.

Чтобы обеспечить регулярную работу таксистом, необходимо наладить отношения и доказать вашим клиентам, что, воспользовавшись вашими услугами, они прибудут в пункт назначения безопасно и вовремя. Подумайте нестандартно и нацелитесь на районы, где требуется регулярное обслуживание такси.Например, пенсионерам, у которых нет машины, все равно нужно будет бегать по делам, делать покупки, посещать приемы к врачу и т. Д. Как только вы наладите отношения с одним из этих клиентов, они, вероятно, порекомендуют вас своим друзьям кто находится в подобных ситуациях.

Еще один отличный способ выделиться из толпы — это нацелиться на определенный тип клиентов и адаптировать свои услуги к их требованиям. Например, если вы забираете клиентов из аэропорта, дайте им небольшой пакет с подарками, содержащий карту местности, брошюры о местных достопримечательностях, печенье, чайные пакетики и, конечно же, вашу визитную карточку.Эти относительно небольшие вложения превышают ожидаемые от службы такси и побудят клиентов использовать вас для возвращения в аэропорт.

Большое количество ваших потенциальных клиентов — это люди, которые собираются вечером выпить несколько напитков и не могут поехать домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *