Оборудование и станки для переработки и подготовки изношенных шин
Заказать
Компания «Альфа-СПК» занимается производством оборудования и станков по переработке изношенной резины уже более 10 лет. За все время работы нами поставлено большое количество установок различной производительности в разные уголки мира. Мы имеем колоссальный опыт в данном направлении, что позволяет нам предлагать только самое лучшее. Приобретая оборудование для переработки шин в нашей компании, Вы гарантировано получаете надежное и эффективное оборудование, помощь на каждом этапе от получения лицензии до выкупа крошки и многое другое, что, безусловно, благоприятно отразится на вашем бизнесе.
Собственная разработка конструкций технологического оборудования по переработке шин в резиновую крошку практически не имеет аналогов в мире. Производимое нашей компанией оборудование для переработки изношенных автомобильных шин с получением высококачественной рубленной резиновой крошки созданы с учетом требований к обеспечению экологической безопасности. Переработка шин в крошку на нашем оборудовании производится механическим способом, при этом текстильный и металлический корды отделяются специальной системой сепарации.
Преимущества и особенности производимого нашей компанией оборудования для переработки шин:
- оборудование для переработки шин обеспечивает полный производственный цикл переработки и производства;
- разумная стоимость оборудования для резиновой крошки делает его доступным для предприятий с различными финансовыми возможностями;
- высокая рентабельность;
- на изготовление 1 кг готовой продукции оборудование для переработки шин в крошку расходует минимальное количество электроэнергии и трудовых затрат;
- в качестве основного сырья применяется отработанный материал;
- минимальный штат обслуживающего персонала;
- оборудование для резиновой крошки перерабатывает материал для последующего формирования резиновых изделий, характеризующихся высокой прочностью на изгиб и разрыв;
- организация производства предполагает использования малых площадей;
- при переработке шин не выделяются вредные вещества в атмосферу и грунт;
- производство безвредно для обслуживающего персонала (соответствует необходимым санитарно — гигиеническим требованиям по уровню вибрации, запыленности, шума и так далее).
Использование оборудования для переработки шин в крошку предпочтительнее простой утилизации ил захоронения отработанного материала. Резина для автомобилей — прочная и долговечная, так как создается для интенсивной эксплуатации в режиме регулярных нагрузок. Отличают ее такие свойства, как эластичность, прочность на изгиб, истирание, стойкость к щелочам и кислотам и так далее. Оборудование для переработки шин в полной мере сохраняет физико-химический состав исходного сырья, не нарушая кристаллическую решетку, что позволяет получать продукт высочайшего качества. Себестоимость получаемой продукции существенно ниже, чем на аналогичных устройствах.
Купить оборудование или станки для переработки шин от компании «АЛЬФА-СПК» выгодно, потому что:
- производственное оборудование для переработки шин поставляется «под ключ»,
- проводится сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- предлагаются конкурентоспособные расценки на оборудование;
- имеем многолетний опыт поставок оборудования и станков для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки в различные регионы России, СНГ и страны мира;
мы реальные разработчики и производители оборудования, а не посредники или перепродавцы;
мы сами занимаемся утилизацией и переработкой шин в крошку, поэтому всегда сможем помочь в организации бизнеса, получение лицензии, сбыта готовой продукции и других аспектах по организации и получения максимальной прибыли для вашего предприятия.
Ниже предлагаем Вам изучить характеристики высококачественного оборудования и станков для переработки шин, выпускаемого нашим предприятием. В нашей линейке Вы сможете подобрать и купить по приемлемой цене то оборудование, которое действительно подойдет для вашего бизнеса исходя из ваших потребностей, местонахождения и финансовых возможностей.
Категории
Бюджетная установка по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку ALFA-TIRE RECYCLING 250-идеально подходит для начинания ведения бизнеса по переработке шин. Производительность до 250 кг крошки в час.
ПодробнееМини завод для переработки шин в резиновую крошку ALFA-TIRE-RECYCLING 300 — производительная установка, позволяющая перерабатывать изношенные автомобильные шины в резиновую крошку. Производительность до 350 кг/час готовой продукции.
ПодробнееОборудование для переработки автошин в резиновую крошку «ALFA-TIRE RECYCLING 1000» – производительная линия, позволяющая перерабатывать практически все известные автомобильные шины. Производительность линии составляет до 1000 кг/час готовой высококачественной резиновой крошки.
Подробнее Специально разработанная нашей компанией линия для переработки крупногабаритных шин в резиновую крошку. Данная установка позволяет перерабатывать крупногабаритные шины до 57 размера. Оптимально подходит для компаний с небольшим образованием таких шин. Производительность до 4 000 тонн резиновой крошки в год. ПодробнееКомплекс для переработки крупногабаритных и других изношенных шин в резиновую крошку «ATR-KING», позволяет перерабатывать самые большие шины в мире (63 размер), а также любые легковые, грузовые и другие шины от спецтехники. Производительность до 15 000 тонн изношенных шин в год.
ПодробнееГидравлические ножницы ГН-500 оптимально подходят для предприятий занимающихся переработкой шин в резиновую крошку или пиролизом. Идеальное решение по цене и качеству для небольших предприятий занятых в сфере утилизации изношенных шин.
ПодробнееУниверсальные ножницы для резки крупногабаритной резины. Позволяют перерабатывать шины от 18 до 57 размер. Оптимально подходят для предприятий с образованием собственных изношенных крупногабаритных шин, а также организаций занятых в сфере утилизации использованных покрышек.
ПодробнееНожницы гидравлические для резки самых больших шин в мире. Способны нарезать в чипсы шины от 21 до 63 размера (весом около 5 тонн). Специальная разработка нашей компании для наших клиентов со всего мира. Идеальное решение для компаний с наименованием больших погрузчиков.
ПодробнееГидравлический станок (выдергиватель) бортовых колец из изношенных автомобильных шин — собственная разработка компании, используется в оборудование для переработки шин. Данный станок служит в качестве подготовительного процесса для дальнейшей подачи шин в шредер.
Универсальный станок для извлечения шипов из изношенной резины. Позволяет извлекать все шипы из любой шины для дальнейшей переработки на шредере. Оптимально подходит для предприятий занятых в сфере утилизации и переработки изношенных шин путем механической переработки изношенных покрышек.
ПодробнееПереработка шин, оборудование и станки по переработке шин
Переработка изношенных автомобильных шин в резиновую крошку — необходимое и нужное производство современных реалий. В обстановке, когда 70 % всего объема использованных, отработанных шин в нашей стране не перерабатывается, а складируется или попусту выбрасывается на свалку (нанося не поправимый вред экологии), не может восприниматься современным обществом как что-то само собой разумеющееся.
Перерабатывая резину, покрышки и другие РТИ на нашем оборудовании, Вы помогаете природе и улучшаете жизнь себе и своим близким. При переработке изношенных шин на оборудовании (ALFA-TIRE RECYCLING) и вспомогательных станках по подготовке резины к переработке, вы получаете резиновую крошку высокого качества, которую в дальнейшем можно использовать для благоустройства детских и игровых площадок, спортивных объектов, пешеходных зон и многих других сферах.
Видео производства оборудования и станков по переработке покрышек
Как сделать резиновую крошку своими руками: измельчитель и переработка шин
С ростом количества автомобильного транспорта в результате увеличения объема отходов остро встал вопрос экологической ситуации. Ежегодно тысячи покрышек вывозятся на свалки и полигоны, где они становятся источником негативного воздействия на окружающую среду.
Автомобильные шины относятся к 4 классу опасных отходов из-за выделяемых в процессе разложения канцерогенных и токсичных веществ, которые разрушают биосферную оболочку. В последние годы, ужесточились требования утилизации отходов в крупных городах, регулярно проверяется соблюдение техники переработки резиновых изделий.
Правила пожарной безопасности запрещают складировать шины из-за возможности их самовозгорания. Деятельный человек, владеющий базовыми знаниями физики и столярными навыками может превратить переработку резиновых отходов в основной источник дохода. Резиновая крошка, получаемая в процессе утилизации, выступает вторичным сырьем в изготовлении товаров.
Из чего изготавливается резиновая крошка в домашних условиях
Резиновая крошка производится из пришедших в негодность автомобильных шин, они лучше поддаются механическому воздействию и извлечению металлической проволоки (корда). Переработка отработанных покрышек позволяет получить крошку требуемого диаметра при минимальных потерях сырьевого материала. Вырезанные из шин объемные фигуры используют в качестве украшения во дворах жилищных массивов или садовых участков. Нередко можно встретить клумбы, невысокие заборы, ограждения детских площадок, выполненных из шин.
Резиновой крошкой крупных размеров выкладывают дорожки частных домов и дачных участков, придавая им эстетически красивый вид. Резиновыми покрытиями, обладающими гидроизоляционными и шумопоглощающими свойствами, оборудуются игровые зоны и спортивные площадки.
Переработка небольшого количества резины в домашних условиях
Получение небольшого объема резиновой крошки в личных целях не требует большого количества сырьевого материала и специального оборудования. Воспользоваться можно подручными средствами, такими как ножницы, гильотинный резак или топор. Для разрезания старых шин также подойдет хорошо заточенный нож.
Этапы переработки шин в крошку в домашних условиях:
- удаление корда
- резка отработанных шин на ленты
- измельчение полученного сырьевого материала
Для работы с большими объемами резиновых отходов в коммерческих и личных целях необходимы финансовые вложения, покупка оборудования и наличие помещения для переработки сырьевого материала. Стоимость предлагаемых производителями агрегатов зависит от их мощности и комплектации. Отечественные и импортные производители предоставляют линии переработки резиновых отходов полного цикла. Владея базовыми знаниями по физике можно изготовить оборудование для переработки шин в крошку своими руками, отвечающее личным потребностям.
Способы изготовления крошки из шин
Способы получения резиновой крошки:
- Охлаждение сырья жидким азотом до хрупкого состояния и последующее измельчение. Такой вид переработки требует наличия специальных морозильных камер, охлаждение сырьевого материала производится до температуры -70 — -90 градусов и невозможно в домашних условиях.
- Измельчение резиновых изделий на специализированных линиях полного цикла переработки. Этот способ применяется на промышленном производстве, где выработка резиновой крошки производится в большом объеме и требует крупных финансовых вложений.
- Переработка резины в домашних условиях на самодельных агрегатах (дробилках). Располагая фрезерным и сварочным оборудованием можно изготовить измельчитель своими руками. При отсутствии такой возможности, детали можно заказать в мастерской по личным схемам. Себестоимость дробилки, изготовленной самостоятельно, значительно дешевле готового оборудования.
При регулярной переработке резиновых отходов требуется хорошо проветриваемое и просторное помещение, для установки оборудования и хранения большого количества резиновых отходов. Плюсом станет расположение помещения в промышленной зоне.
Устройство агрегата
Конструкция измельчителя представляет собой ножевой механизм (шредер), который позволяет перерабатывать шины, камеры и другие элементы из резины. Материал при таком способе измельчения сохраняет свою молекулярную формулу и не теряет свойства эластичности. Производительность оборудования полностью зависит от показателя его мощности.
Основные узлы агрегата по переработке резины:
- Электрический двигатель — обеспечивает скорость переработки резиновых отходов, рекомендованная мощность двигателя 4-5 кВт.
- Коробка с режущими дисками — измельчает сырьевой материал до требуемого размера.
- Решетка для калибровки крошки — регулирует диаметр получаемой резиновой крошки.
- Червячный редуктор — исключает заедание и замятие материала.
- Рама агрегата — обеспечивает устойчивое положение станка.
- Загрузочный бункер
- Направляющий лоток
Весь механизм станка помещается в корпус, поверх которого устанавливается загрузочный бункер. Перед погрузкой материала обязательно удаляются посторонние металлические предметы (шипы, гвозди и тд). Шины разрезаются на ленты сокращая время переработки.
Коробка с режущими дисками
Основная часть агрегата – это шредерная установка. Коробка содержит термически обработанные стальные фрезеровочные диски высокой прочности. Они достаточно износостойкие и не требуют частой замены при эксплуатации станка. Изготовление конструкции требует точного расчета отверстий и режущих дисков, поэтому работу стоит доверить конструктору.
Решетка для калибровки крошки
Под коробкой с фрезерными валами устанавливается калибрующая решетка, позволяющая регулировать диаметр резиновой крошки, получаемой при измельчении шин в шредере.
Редуктор червячный
Механический редуктор преобразует угловую скорость используя червячную передачу и позволяет перерабатывать резиновый материал различной эластичности без наматывания и зависания. Механическая передача вращательного движения устанавливается в диапазоне от 25 до 35 единиц, обеспечивая высокую производительность агрегата.
Рама агрегата
Безопасную работу гарантирует каркас станка, изготавливаемый из профильных материалов. Он обеспечивает устойчивое положение агрегата в период измельчения и погрузки сырьевого материала.
Загрузочный бункер
Станок оснащен бункером для загрузки шинного сырья, который для удобства располагается на верхней части корпуса и направляющим лотком. Они обеспечивают равномерное поступление сырьевого материала в шредер (измельчитель) препятствуя образованию заторов в процессе работы.
Приспособление для разрезания покрышки
Для разрезания шин и удаления металлического корда используется конструкция из стойки и несущей рамы. В корпусе расположена система зажима шины, которая во время резки вращается совместно с шиной. Стойка конструкции оснащена клиновидным ножом, настраиваемым на конкретный размер покрышки. Данная технология монтажа конструкции экономит время на подготовку расходного материала к дальнейшему измельчению в шредере.
Измельчение покрышек
Технологический процесс измельчения предполагает следующий порядок действий:
- Сортировка шинного сырья и удаление постороннего металла (гвоздей, шипов и тд)
- Удаление металлического корда
- Резка покрышек на ленты
- Измельчение сырьевого материала в шредере
- Калибровка полученной крошки
Вторичное использование
Резиновая крошка широко применяется в разных сферах производства, реализуется населению или используется в личных целях. Избыток пришедших в негодность автомобильных покрышек и резиновых изделий обеспечивает постоянное наличие расходного материала.
Стоимость резиновой крошки зависит от диаметра и качества гранул. Большим спросом пользуется порошкообразная крошка и гранулы диаметром 2-4 мм. Популярность данного размера обусловлена более низкими затратами на производство товаров и меньший расход клеевого вещества, цена которого превышает стоимость вторичного сырья в несколько раз.
Резиновая крошка используется для изготовления следующих изделий:
- Рулонные покрытия
- Резиновая обувь
- Тротуарная плитка
- Топливо
- Утеплители и уплотнители из резины
- Объемные фигуры, вырезанные из бывших в употреблении шин
- Дорожки для частных домов, садовых и дачных участков
- Гидроизоляционные и шумопоглощающие покрытия для детских и спортивных площадок
- Резиновые технические изделия
- Асфальтовые смеси
- Бесшовные резиновые покрытия
В настоящее время сфера утилизации считается перспективной для открытия собственного бизнеса из-за низкой конкуренции и растущего спроса на услуги по переработке отходов. Даже при небольшом объеме выполняемой работы, финансовые вложения, потраченные на оборудование, окупают себя в короткий срок. Переработка шин в дробилке признана самым экологически безопасным способом утилизации, позволяющим получать прибыль при небольших финансовых вложениях.
Переработка покрышек — актуальная и прибыльная организация предприятия по переработке автошин
В разделе «Бизнес-идеи» мы уже рассказывали насколько актуальной, а, главное, прибыльной является организация небольшого предприятия по переработке старых автомобильных шин. Сейчас же акцентируем ваше внимание на технической стороне бизнеса, ведь, как известно, любое производство начинается с оборудования.
Технологии переработки покрышек
Ещё совсем недавно такой вопрос вообще бы не стоял. Технология была одна – механическая, а оборудование, соответственно, только дробильное. Сейчас выбор процесса утилизации стал немного разнообразнее. Появился пиролизный метод переработки. Опишем каждый из способов, а также их подвиды, подробнее.
Как известно, в 1 тонне шин содержится порядка 700 кг резины, которую можно использовать вторично в производстве топлива, резинотехнических изделий, строительных материалов и т. д. Но как получить это сырье, если покрышка состоит из нескольких прочно взаимосвязанных компонентов: металлокорда, текстильного корда, бортового кольца и собственно полимера?
Первый способ – механический – наиболее доступный и, следовательно, очень распространенный метод переработки автошин. Позволяет получать в качестве готового продукта резиновую крошку промышленного и бытового назначения в зависимости от конечного качества. Она используется в кровельных материалах, дорожном покрытии, а также в обувной подошве, сантехнике, автомобильных ковриках и пр.
Существует два вида комплексов оборудования для такой переработки. В состав одного входят: станки удаления бортового кольца; станки первичной нарезки; станки, удаляющие металлокорд; измельчители; машины пневмо- и магнитной сепарации (очистки), вибросито и, наконец, транспортеры.
В состав второго: всё то же самое, только вместо станков нарезки и измельчителей устанавливаются холодильные камеры и прессы. Криогенные установки понижают температуру покрышек до –120 °С или до –196 °С, если в качестве охладителя используется азот (правда, азотные машины не самые рациональные). А далее замороженные шины дробятся как стекло с помощью пресса до нужной степени фракционности.
Второй способ переработки – пиролизный – дает возможность получать сразу несколько компонентов, востребованных в различных областях. После предварительной разделки и низкотемпературной деполимеризации измельченное сырье подвергают разложению в реакторе при температуре от +400 до +500 °С.
В результате на выходе получают пять готовых к дальнейшему использованию материалов, жидкостей, газов и элементов. А именно: прессованный металлический корд, соответствующий ГОСТу и отвечающий всем требованиям металлургической промышленности; синтетическую нефть, по своим свойствам превосходящую некоторые нефтепродукты; технический углерод, пригодный для использования в смесях промышленного и бытового назначения, в металлургии, строительстве, в качестве топлива; термолизный газ – аналог природного газа; и тепловую энергию.
Оборудование для переработки автошин
Разобравшись с технологиями, переходим к оборудованию, выбор которого, к слову, достаточно широкий. К примеру, в разработке и производстве подобных комплексов преуспели в Китае. Там уже давно утилизация автошин поставлена на широкую ногу, учитывая количество проживающих людей и автомобилей в Поднебесной.
Особое внимание советуем обратить на обрабатывающее оборудование одной из крупнейших китайских компаний-производителей с поэтическим названием ChengYang (Океан Доверия). В их номенклатурной линейке более 15 моделей как отдельных станков, так и готовых мини-заводов по переработке покрышек. Так, по желанию заказчика, производитель может собрать из разных машин взаимосвязанную линию по переработке шин в крошку. Для работы на ней потребуется всего 200 м2 производственной площади, плюс помещения под склад. Персонал: 2-3 человека без квалификации. Срок окупаемости: полгода-год.
Комплекс выпускает крошку размером до 0,42 мм с чистотой 99,8% (металлические включения не более 0,1%, текстильные – не более 0,2%). Производительность: от 200 до 1000 кг/ч (крошка), 200 кг/смена (металлокорд), 1000 кг/смена (текстилекорд). За год данный мини-завод способен перерабатывать до 3000 тонн покрышек.
Большой популярностью в России пользуются и отечественные линии по переработке автошин. Например, аналогичная по производительности с китайским комплексом линия Pneumatico 300 компании Sagama. Выпускает от 200 кг крошки в час, обрабатывая за год около 2000 тонн сырья.
Для управления комплексом требуются 3-4 человека. Правда, с компьютерной грамотностью, т. к. линия контролируется удаленно посредством IP-видеонаблюдения через прямой доступ к сети интернет. Так же ведется технический онлайн-мониторинг работы каждого узла оборудования. Мини-завод имеет возможность быстрой переналадки с изменением размера фракции крошки от 1 до 5 мм. При этом полностью исключен выпуск неликвидной продукции. Уникальная многоступенчатая подготовка и обработка шин позволяет сохранить все технологические свойства готовой продукции и гарантирует полное отсутствие металлических и текстильных включений в крошке.
Ещё один интересный комплекс удалось создать инженерам другой российской компании «Интерэнергоресурс». В его состав входит оборудование сразу с тремя «ноу-хау». Во-первых, холодильная машина, понижающая температуру покрышки до –120 °С без применения азота. Во-вторых, дробильная машина, разрушающая затвердевшую шину ультразвуком без повреждения металлокорда. В-третьих, энергосберегающая технология возврата тепла, получаемого от холодильных машин на мойку и сушку покрышек перед производственным процессом. Производительность линии: 550 кг/час (крошка) и 150 кг/ч (металл).
В пиролизной технологии переработки покрышек больших успехов добилась отечественная компания «Браско». Её специалистами создана инновационная термолизная установка МС, позволяющая получать на выходе такую высоликвидную продукцию как: бензин Аи-92, топливо печное бытовое, технический углерод П-803 и металлолом. Если быть более точным, то при переработке за 1 час 500 кг шин вырабатывается до 250 кг жидких фракций, 180 кг углерода, 40 кг металлического корда и 30 кг газов.
Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru
Пиролизная установка БАРС для утилизации шин, пластика, РТИ
Пиролизная установка «Барс» работает методом закрытого пиролиза* без доступа кислорода. Предназначена для переработки и утилизации шин, резиносодержащих, полимерсодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел. В пиролизной установке на выходе получается большой объем жидкой синтетической нефти до 90%. После ректификации в установке получаются жидкие фракции (дизель, бензин, печное топливо).
Бизнес направления использующие пиролизную установку БАРС
Мини-завод по утилизации б/у шин, покрышек, резиносодержащих отходов
Мини-завод утилизации пластика, пластмасс, ПЭТ бутылок, полиэтилена
Мини-завод по переработке нефтешламов, отработанного масла и других нефтесодержащих продуктов
- Простота в управлении и техническом обслуживании.
- Минимум рабочего персонала.
- Непрерывный технологический процесс.
- Максимальная автоматизация техпроцесса.
- Высокое качество и очистка пиролизного топлива.
- Минимальная цена изготовления установки. (являемся разработчиком и изготовителем).
Устройство пиролизной установки «Барс»
Габаритные размеры пиролизной установки
Реторта печи
В реторту загружают предварительно измельченные и очищенные от примесей отходы пластмасс, РТИ. Нагрев реторту топливной горелкой без доступа воздуха в пределах 450-600°C, происходит термическое разложение с получением на выходе парогазовой смеси. После первичного очищения и охлаждения, получают газ и жидкое топливо. В рабочем режиме печь нагревается от полученного в процессе пиролиза газа
Печь может работать в режиме быстрого и медленного пиролиза, автоматика регулирует температуру нагрева реторты. При разных режимах работы возможно получать выгодное количество жидкости или газа.
Кирпичный кожух печи
Кожух пиролизной печи выкладывается из термостойкого кирпича. Он хорошо сохраняет температуру в реторте, имеет хорошие теплоизоляционные свойства, повышается КПД печи. Печь легко ремонтируется.
Холодильник
Для бесперебойного режима установки важно охлаждать углеродный остаток, не давая воздуху попасть на него. Закрытый холодильник хорошо справляется со своей задачей. Хладагентом является пиролизная жидкость полученная ранее. Подогретое топливо подают для орошения парогазовой смеси в ректификационную колонну. Остывший полукокс складируют.
Фильтр
В фильтре происходит первичная очистка пиролизного газа, охлаждение до 350*С . Фильтрация и охлаждение смеси происходит за счет орошения предварительно полученной жидкой фракции. Тяжелые фракции и твердые остатки попадают флегмой обратно в реторту.
Ректификационная колонна пиролизной установки
Колонна способна разделять печное топливо по фракциям от 350 до 80*С. (дизель, бензин).
Разогретые до 350*С парогазовая смесь из первичного фильтра попадает в колонну.
Охлаждение и разделение по фракциям происходит за счет орошения предварительно полученной печной смесью из холодильника.
Бункер питатель
В бункер загружается сырье предварительно очищенное и измельченное.
Высокий ствол питателя с загруженным сырьем не допускает попадания воздуха в реторту.
Для большей надежности бункер закрывается плотной крышкой.
Для более лучшей автоматизации процесса возможно установить транспортер для сырья.
Редуктор шнека
Вращение шнека продвигает разогретое сырье вдоль реторты в сторону холодильника.
Скорость вращения шнека и поступления сырья в реторту регулирует автоматика.
Горелки
Разогрев реторты осуществляется с помощью горелок, которые могут работать на жидком топливе при запуске установки и на побочном газу в рабочем процессе.
Включение горелок и мощность разогрева реторты регулирует автоматика.
Датчики температуры
Все узлы установки подключены к температурным датчикам. Снимая показания автоматика сама регулирует весь процесс переработки.
Автоматизация
Все процессы и механизмы в установке максимально автоматизированы.
Задаются только параметры температуры для фракционного разделения. (бензин,дизель)
Автоматика отвечает за:
- Частоту вращения шнека.
- Насосы подачи и перекачки топлива.
- Орошение и охлаждение парогазовой смеси в колонне.
- Включение горелок и их рабочая мощность.
Продукты пиролиза
Пиролизное жидкое топливо | Углеродосодержащий твердый остаток | Пиролизный газ |
Плотность: 932кг/м³ Теплота сгорания: 40740кДж/кг Массовая доля серы: 0,6% Вязкость: 13,9сСт Используется в качестве топлива для печи. Возможно дальнейшее разделение на фракции для получения бензина, дизельного топлива, масел и т.д. |
Плотность: 360кг/м³ Теплота сгорания: 34800кДж/кг Зольность: 11,7% Укрывистость: 44,6г/м² Массовая доля серы: 2,18% Влажность: 1,8% Используется как твердое топливо. Может использоваться в качестве сорбента. Для изготовления активированного угля. В качестве красителя В качестве наполнителя резинобитумных мастик и др. |
Плотность: 1,18кг/м³ Теплота сгорания: 12280кДж/кгСостав газа: Азот: 20-40% Водород: 10-30% Окись углерода: 15-30% Двуокись углерода: 8-15% Метан: 2-10% Влага: 5-12% Применяется для работы пиролизной установки |
Стоимость
Переработка изношенных шин | ПластЭксперт
Суть проблемы
В последние годы усилилась риторика и появились некоторые законодательные акты по поводу заботы об окружающей среде и переработке отходов не только в странах первого мира, но и на просторах России и бывшего СССР (например в Средней Азии). Это не удивительно, ведь переработка мусора и отходов является острейшей экологической, социальной и кое-где политической проблемой 21 века и пластмассы с резинами не являются исключением. С другой стороны, вторичное сырьё – это ценный ресурс для промышленности в условиях высоких цен на минеральное сырье, которое становится все более труднодоступным.
Одним из наиболее острых и актуальных вопросов в области вторичного сырья является переработка шин, отработавших свой срок. С точки зрения химического состава, помимо собственно резины в шинах находятся оксиды серы, цинксодержащие химикаты и прочие не всегда полезные соединения. Если изношенные шины просто сжигать, то при горении они могут образовывать комбинации вредных и ядовитых веществ.
По всему миру возникают перерабатывающие предприятия, которые по той или иной технологии производят различное сырьё из отработанных шин, однако этого явно недостаточно. Число автомобилей постоянно увеличивается, а с ним растет и количество выбрасываемых шин. Лишь в ЕС их количество составляет более 2 миллионов тонн ежегодно из которых по разным данным перерабатывается порядка 30 процентов. Нужно ли говорить, что в постсоветстких странах ситуация еще плачевней – в России в переработку поступает менее 17 процентов этого материала. Примерно столько же автопокрышек сжигается, загрязняя атмосферу (см. следующую главу). Проблема в том, что переработка шин по-прежнему является не совсем рентабельным предприятием.
Ценные качества использованных шин
Любая автошина включает в свой состав определенное количество ценного вторсырья. Среди него можно сразу назвать металлическую проволоку, текстильный корд и с некоторыми ограничениями каучук или точнее химическое сырье.
Металл из изношенных шин извлечь достаточно трудно, как в общем-то и текстиль. И с измельчением резины возникают проблемы. Чаще всего покрышки идут на получение из них энергии при сжигании или просто на измельчение с получением резиновой крошки. Эта крошка отправляется в качестве не очень ценного наполнителя для строительства дорог или резиновых плиток и покрытий различного применения.
Помимо сжигания и мехобработки с измельчением, отработанную резину перерабатывают, правда в гораздо меньшем количестве, используя пиролиз. Этот метод, не только гораздо более ресурсоемок и затратен, но и технически сложен. Однако, именно пиролиз отработавших шин, а также рассматриваемая ниже термомеханическая деструкция, дает наилучший экологический результат и ценное сырье для дальнейшего использования. Главная проблема заключается в том, что каучуки мало теплопроводны и требуют больших энергетических затрат на разрыв своих молекул.
Метод сжигания
Автомобильные покрышки загрязняют воздух и вообще окружающую среду и в процессе эксплуатации – измельчаясь и засоряя природу микрочастицами. Но наибольший вред они причиняют при горении. Материал покрышек, как правило, хорошо поддерживает горение. В ходе него резиновая смесь и добавки, в нее входящие, выбрасывают в атмосферу вредные соединения, в том числе канцерогенные вещества.
Шины могут выделять мономеры в зависимости от марки использованного при их производстве каучука, токсичные химикаты и канцерогены: ароматические углеводороды, алифатические амины, сероуглерод, формальдегид и т.д. Кроме того выделяются низкомолекулярные соединения хлора, серы, азота и некоторых металлов.
Большинство из этих веществ можно успешно уловить при помощи систем очистки дымовых газов. Однако для этого обычно используются дорогостоящие катализаторы, которые предприятия, сжигающие шины могут и не приобрести вовремя и в нужных количествах.
Общая схема переработки шин
Классическая схема регенерации использованных покрышек на промышленных предприятиях показана на рис. 1.
Рис.1. Общий техпроцесс переработки шин.
1- подвесной транспортер;
2- отрезное для бортов;
3 — ножницы;
4- ножевой измельчитель шин;
5- вальцы для дробления;
6- отделитель измельченного корда;
7- промежуточный бункер для измельченной резины;
8- шнековый смеситель;
9- танк мягчителя;
10- червячно-дисковый или шнековый девулканизатор;
11- рафинирующие вальцы;
12- накопитель готового продукта.
Из показанной схемы видно, что переработка шин состоит из следующих основных стадий:
-
Измельчение поступившего вторсырья,
-
Получение резиновой крошки,
-
Химический процесс пиролиза или девулканизации с дальнейшим получением изделий.
Другие технологии переработки шин
Кроме классической технологии, известной еще с 20 века существуют множество альтернативных путей переработки изношенных шин.
Большое распространение получила криогенная технология дробления. По ней шины подвергают низкотемпературному воздействию, а затем разрушают при небольших нагрузках. Процесс проводят при температурах от минус 60 до минус 90 градусов Цельсия. При таких температурах резиновая смесь получает псевдо-хрупкое состояние и технология ее измельчения, и прежде всего извлечения металлокорда и текстиля становится гораздо проще. Также считается, что криотехнология серьезно снижает затраты на измельчение, прежде всего энергетические и улучшает КПД процесса по резине. Такая технология раньше всего получила распространение в Соединенных Штатах. Резиновая крошка, полученная в ходе криогенной технологии переработки, получила название «криорезина».
Еще один метод переработки шин включает измельчение покрышек при помощи подаваемой под высоким давлением воды. Недостатками этого процесса является много получаемой сточной воды, а также необходимость осушения полученного резинового порошка. Также остро встает проблема сушки полученной крошки.
Также недостатком всех описанных технологий является неразвитая поверхность получаемой резиновой крошки, что приводит к трудностям с ее последующим использованием.
Оборудование для измельчения шин
Применение любой технологии предполагает наличие установки для первоначальной нарезки покрышек. Предварительное измельчение на любых известных ударно-режущих дробилках имеет низкую производительность и требует частой заточки режущих ножей. Наиболее целесообразно применение оборудования для предварительного дробления валкового типа.
С точки зрения последующей регенерации резины, еще в СССР применяли технологии переработки, базирующиеся на термоокислительной деструкции вулканизованного каучука. При этом выходящий регенерат был низкого качества, т.к. деструкции и окислению подвергались и сами цепи каучука.
Усовершенствованием технологий стало внедрение термомеханических методов переработки отработанной резины, не только шин, но и прочих РТИ. На деструкцию межмолекулярных связей в вулканизованной резине при этой технологии идет термомеханическая энергия процесса, а окисление материала минимально. Из оборудования применяется шнековый экструдер, оборудованный специальной головкой, которая подает на резину, находящуюся в виде пленки, высокие сдвиговые деформации.
На рынке оборудования для вторичной переработки стран СНГ последние годы бал правят изготовители из Китая. Однако, уже несколько десятилетий конкуренцию и им, и машиностроителям других стран составляет украинское ПАО НПП «Большевик» (г. Киев, по некоторым данным в 2018 году сменило название на АО «Первый киевский машиностроительный завод»). На рубеже 20 и 21 веков инженеры «Большевика» запустили в производство линию нового поколения диспергатор-экструдер червячно-роторный. Этот агрегат с кратким названием ДЭКЧЕР (показан на рис.2) был предназначен для диспергирования шин в резиновый с размером гранулы от 0,1 до 1,0 миллиметра и имел производительность 150-250 кг/ч.
Рис. 2. Агрегат ДЭКЧЕР-250. 1- ротор; 2- корпус; 3- редуктор; 4- мотор; 5- сборник охлаждающей системы; 6- дозатор.
В процессе работы ДЭКЧЕР хорошо зарекомендовал себя, в частности энергозатраты на тонну готового гранулята 0,1-0,2 мм составили от 100 до 250 кВт, что было ниже показателей аналогичных машин. Интересно, что агрегат позволял проводить как минимум частичную «расшивку» резины, то есть деструкцию по сшитым связям. Резиновую крошку после ДЭКЧЕРа можно формовать под давлением в целостное изделие. В дальнейшие годы агрегат получил свое развитие, и более мощные машины выпускаются в Киеве под именем «Линия по переработке изношенных шин ЛПШ-500». Они имеют производительность 500 кг/час и обладают «машиной деструктуризации резины МДР-400» в составе линии.
Несмотря на достигнутые успехи, вторичная переработка закончивший свой путь автомобильных шин ставит еще много проблем. В дальнейшем их решение выглядит как работа навстречу друг другу и шинников по созданию более долговечных и лучше разлагаемых покрышек, и переработчиков.
Объявления о покупке и продаже оборудования можно посмотреть на
Обсудить достоинства марок полимеров и их свойства можно на
Зарегистрировать свою компанию в Каталоге предприятий
Оборудование для переработки шин и резины на завод: установка
Необходимость в переработке изношенных шин возникла из — за скорого роста количества автомобилей в большинстве развитых стран. Количество изношенных шин растет с каждым годом, поэтому проблема их утилизации остро встала перед властями государств. Оборудование для переработки шин стоит не дешево.
Строятся специальные заводы и предприятия по их переработке. Они решают экологическую и экономическую проблему, связанную с утилизацией вышедших из эксплуатации автомобильных шин. Данный бизнес, занимающийся отработанными шинами, уже сегодня развивается семимильными шагами. В первую очередь этому способствует большое количество недорогого сырья.
Завод по переработке шин строят недалеко от места реализации получаемого после переработки продукта, а именно: резиновой крошки, пили, металлокорда, топочного мазута. Завод по переработке покрышек – экономически выгодное решение проблемы. Его располагают на месте скопления сырья или вблизи завода, производства нуждающегося во вторсырье. Главное, чтобы завод переработки автомобильных шин располагался на расстоянии больше 300 метров от расположенных жилых домов.
На завод устанавливается специальное оборудование по производству резиновой крошки. Чтобы открыть бизнес в этой сфере необходимы вложения, однако из — за небольшого количества конкурентов и востребованности данного сырья, все инвестиции окупаются в ближайшее время.
Оборудование по переработке отработанных шин
Оборудование для переработки резины представляет собой установку — реактор. Его устанавливают на специально отведенной открытой площадке.
Среднее оборудование для измельчения шин обладает следующей производительностью:
- 2 тонны жидкого топлива
- 1,5 тонны твердого остатка, содержащего углерод
- 0,5 тонны металлокорда
- 1 тонна газа
Объем автошин, которые должны измельчаться – 5 тонн за сутки. Продукты переработки служат сырьем для многих видов производства. Сам же реактор работает с использованием газа, который сам способен производить при переработке отработанных шин. Установка не требовательна в обслуживании, для этого нужно всего два человека для одной смены. Для работы на подобной установке сотрудникам предприятия необходимо пройти специальную подготовку и изучить особенности процесса.
Среди продуктов переработки шин выделяют:
- Резиновый гранулят и крошку. Резиновая крошка бывает различных фракций: 0,1 — 0,45 мм.
- Регенерат. Тонко измельченная крошка с улучшенным качеством. Размеры: 0,6 — 10 мм.
- Чипсы. Размер 2 — 5 см. Представлены кусками шин вместе с металлокордом.
- Резинопласт. Применяют при изготовлении мягких кровель.
- Резинопол. Представленный напольным полимерным покрытием.
- Бирепласт. Представлен многослойным гидроизоляционным рулонным кровельным материалом.
- Реизол. Представлен резинопластом с нанесенным клеящим водостойким слоем из каучука.
- Фибробетон. Смесь резиновой крошки и двух видов корда: текстильного и металлического.
Технологии переработки резины
Переработка резины может проводиться несколькими способами. Выбор метода в итоге обуславливает внешний вид и спрос на полученный продукт. В рамках пункта не будет рассматриваться такой способ, как захоронение на свалках. Несмотря на то, что этот вариант самый простой, в тоже время завод по производству крошки наносит наименьший вред окружающей среде.
Существует четыре основных способа переработки:
- Производство крошки — оборудование по утилизации авторезины в крошку считается самым рациональным, может перерабатывать несколько тонн шин в год и приносит владельцу стабильный доход. Но технология не идеальна, в ней присутствует значительное количество минусов, вроде необходимости в подборе сырья с одинаковым составом для стандартизации свойств конечного продукта.
- Пиролиз – разложение шин под воздействием высокой температуры. Этот метод крайне неудобен тем, что при проведении этого процесса выделяется огромное количество токсинов, выбрасываемых в атмосферу. Еще одним явным недостатком такого способа утилизации – экономическая невыгодность. Оборудование для разложения стоит дорого и окупается значительный промежуток времени.
- Сжигание — представляет собой полное уничтожение шин. Единственная выгода от подобного действия – получение энергии, однако в качестве топлива подобные изделия выступают не очень хорошо. Связано это с тем, что во время сжигания образуется большое количество сажи, которая со временем приводит оборудование (печи) в негодность. Так как в состав резины входит сера, то при использовании такого метода утилизации, вещество попадает в атмосферу и при взаимодействии с водой образуется серная кислота.
- Восстановление – процесс, схож с переработкой. Это самый перспективный и рациональный способ. Так, при изготовлении одной новой покрышки расходуется примерно 30 литров сырой нефти, а для восстановления необходимо лишь 5.
За последние годы бизнес в этой области набирает обороты, особенной популярностью он пользуется в Европейских странах, так как именно там общество наиболее серьезно подходит к охране окружающей среды.
Еще одно явное преимущество, которым славится этот бизнес — это покупка недорогого оборудования для переработки шин в крошку. Организовать перерабатываемый завод своими руками можно в любом помещении, даже в собственном гараже.
Линия для переработки шин в крошку
Линия переработки автошин производит резиновую крошку для бизнеса, она считается экологически безопасной из — за отсутствия выбросов в атмосферу или же в грунт.
Линия и все оборудование должны быть выполнены в соответствии требованиям РФ, которые были выдвинуты к оборудованию данного типа:
- По уровню издаваемого шума.
- По количеству вредных выбросов.
- Соответственно безопасности жизнедеятельности.
- Соответственно безопасности переработки отходов.
Вся линия по переработке шин в крошку состоит из секторов:
- Подготовительный, который включает 2 станка: 1 – для удаления бортовой проволоки, 2 – ножниц для разрезания покрышек.
- Дробилки, состоящей из 1 – камеры дробления и 2 – возвратного просеивателя.
- Дробильные вальцы, представляющие два барабана, которые вращаются с различной скоростью навстречу друг другу.
- Гранулятор, который подает смесь из загрузочной воронки в зону дробления.
- Вибростол магнитного отборщика для равномерного распределения смеси под воздействием вибрации.
- Ножевой гранулятор, состоящий корпуса с ножами, вала с ножами, сетки, диаметр отверстий которой равны 4 мм.
- Вибростол в виде наклонной прямоугольной конструкции.
- Магнит для отборки остатков мелкой проволоки.
- Текстильные сепараторы для высокого уровня очистки крошки от присутствующего текстиля.
- Автоматические фасовщики наполняющие мешки крошкой.
Так выглядит процесс переработки шины в крошку, служащей вторсырьем для дальнейшего производства. Организовать данный бизнес по утилизации несложно. Это обусловлено относительной дешевизной оборудования и быстрыми сроками окупаемости. Основная миссия, данного бизнеса заключается в защите окружающей среды.
Завод по переработке шин
Компактный завод по переработке шин ATR-300 — идеальное решение по цене и качеству. Подходит как компаниям, расположенным в небольших городах, так и предприятиям по производству резиновой плитки.
Производительность и компактность ATR-300 позволяет устанавливать его в небольшом производственном помещении и проводить обработку изношенных шин в небольших городах и поселках.Производя до 300 килограммов резиновой крошки в час, обрабатывая грузовые и автомобильные покрышки, эта линия позволит Вам с легкостью занять лидирующие позиции в регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественного и потребовала резиновую крошку.
Установка ATR-300 не требует больших затрат энергии, имеет небольшие габариты. Для полного процесса обработки шин вам потребуется всего 2 — 3 человека персонала.
Технические характеристики и требования к линейке ATR 300
Требования к помещению | |
Занимаемая площадь (без складских помещений) | 80 кв.м. |
Высота | 4 м |
Ширина | 4 м |
Длина | 18м |
Температурный режим | от 0 до + 40 ° C |
Электроэнергия (необходимая) | 160 кВт |
Средний уровень энергопотребления | 80 кВт / ч |
Производительность впускной линии | 500 кг корма / час |
Производительность линейного выхода (средняя) | 350 кг крошки / час 3 фракции от 0 до 5 мм |
Из текстильного корда | 60 кг / ч |
Выход металлокорда | 90 кг / ч |
Годовая производительность шины при загрузке 300 дней в году, 20 часов в день | До 4000 тонн шин |
Максимальный диаметр шины | 1200 мм |
Кол-во в смену | 2-3 человека |
Схема ATR — 300.
ATR 300 — лучшее решение для тех, кто хочет получить качественное оборудование по доступной цене!
Завод по переработке отработанных шин | Оборудование для переработки утильных шин
Завод по переработке отработанных шин Beston Machinery пользуется большим спросом у клиентов для утилизации старых шин, потому что он превращает изношенные шины во многие полезные вещи, такие как масло, резиновый порошок, что приносит вам большую пользу.Что еще более важно, Beston Group — это профессиональное оборудование для переработки отработанных шин в Китае, которое постоянно обновляет технологию переработки шин. Сегодня мы можем предоставить клиентам полные системы переработки шин, в том числе высококачественное оборудование для переработки шин , наиболее экономичный бизнес-план завода по переработке старых шин , разумную цену и полный комплекс услуг , и т. Д. .
В Иордании установлена установка по переработке отработанных шин Beston Завод по переработке отработанных шин BLJ-16 в ВеликобританииПолучите бесплатное предложение
Характеристики системы переработки отработанных шин Beston
1.Машина для переработки высококачественных отработанных шин
У нас есть богатый опыт в производстве и экспорте этих единиц оборудования. Например, Beston Machinery специализируется на производстве оборудования для пиролиза отработанных шин для переработки шин в масло. Кроме того, наша установка пиролиза также применима для переработки пластиковых отходов, нефтешламов, медицинских отходов, и т. Д. . Топливо, полученное из шин, можно применять на кирпичных заводах, заводах по производству извести, сталелитейных заводах, чтобы обеспечить высокую и быструю отдачу.
Завод по переработке отработанных шин BLJ-16 установлен в Бразилии
Завод по переработке отработанных шин BLL-20 на Филиппины
Вот еще параметры для справки.
Модель | BLJ-6 | BLJ-10 | BLJ-16 | БЛЛ-20 |
Дневная производительность | 6 т | 8-10 т | 15-20 т | 20-24 т |
Метод работы | Партия | полунепрерывный | Полностью непрерывный | |
Сырье | Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов | |||
Размер реактора | D2.2 * L6.0м | Д2,6 * Д6,6 м | D2,8 * L7,1 м | Д1,4 * Д11м |
Образец | Горизонтальный и поворотный | |||
Нагревательные материалы | Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ, и т. Д. | |||
Общая мощность | 24 кВт / ч | 30 кВт / ч | 54кВт / ч | 71,4 кВт / ч |
Площадь пола (Д * Ш * В) | 30 * 10 * 8 м | 30 * 10 * 8 м | 40 * 10 * 8 м | 45 * 25 * 10 м |
Рабочее давление | Нормальное давление | Постоянное давление | ||
Метод охлаждения | водяное охлаждение | |||
Срок службы | 5-8 лет |
Получите бесплатное предложение
2.Линия полной переработки отработанных шин
Beston Machinery может поставить всю систему рециркуляции, от сортировочной машины до пиролизной установки, установки для перегонки масла и установки для переработки технического углерода. Все эти машины могут поставляться индивидуально и полностью. Вы можете просто выбрать оборудование в соответствии с вашими потребностями.
Установка пиролиза отходов — лучший способ избавиться от старых шин. Кроме того, мы внедрили лучшую технологию переработки шин, чтобы наши машины для переработки шин были безопасными и не загрязнялись даже в соответствии со строгим стандартом выбросов EU3.Поэтому, где бы вы ни находились, вы можете просто выбрать продукцию Beston, не требуя защиты окружающей среды.
Вот около успешных примеров заводов по переработке отработанных шин Beston по всему миру.
3. Индивидуальный бизнес-план по переработке шин
Вы можете найти множество компаний по переработке изношенных шин, но не знаете, как выбрать идеальный завод по переработке изношенных шин. Beston — опытный и профессиональный поставщик установок по переработке изношенных шин, который может предложить вам наиболее подходящий бизнес-план по переработке старых шин.
У нас есть отличные инженеры, дизайнеры и команда продаж. Наша элитная команда разработает конкретный план исходя из ваших требований и реальных условий. Во время установки и в течение всего срока службы наши инженеры будут рядом с вами, если вам нужно. Кроме того, мы успешно экспортировали нашу продукцию во многие страны мира, такие как Великобритания, Россия, Турция, Южная Африка, и т. Д. . Имея богатый опыт экспорта, мы можем решить любые возможные проблемы, чтобы сократить ваши затраты и время.В общем, Beston обещает вам лучшее предпродажное и послепродажное обслуживание. Если вы хотите начать бизнес по переработке шин, просто свяжитесь с нами сейчас!
Отслеживание послепродажного обслуживания в Индонезии Российский заказчик посещает завод по пиролизу отходовПолучите бесплатное предложение
Что такое переработка отработанных шин?
Прежде чем мы познакомимся с основными машинами, используемыми на заводе по переработке отработанных шин, давайте посмотрим, что такое переработка отработанных шин.
Отработанные шины — неотложная экологическая проблема
Отработанная шина, известная как «черное загрязнение», представляет собой разновидность полимерного материала, который трудно разрушить естественным путем.Более того, он даже не разложится, когда его выбросят на поверхность или закопают под землю. Хотя простое сжигание может эффективно уменьшить количество и объем старых шин, но ядовитый газ серьезно загрязняет атмосферу и подвергает опасности окружающую среду. Поэтому переработка использованных шин стала важной и актуальной проблемой.
Отработанные шиныКак утилизировать старые шины?
В настоящее время поиски ценности продолжаются. В общем, существует три основных метода утилизации отработанных шин, а именно: полная утилизация, регенерация и пиролиз.Общее использование обычно относится к переоборудованию изношенных шин. В то время как пиролиз может использоваться для переработки шин в топливный газ, масло, твердый остаток (уголь), сталь, низкосортную сажу, и т. Д. . Что касается глубокой переработки, мы также поставляем соответствующее оборудование для производства активированного угля и шинного масла для дизельного топлива.
Основное оборудование завода по переработке отработанных шин Beston
Исходя из этого, рассмотрим выставленный на продажу завод по переработке изношенных шин Beston.
Машина для пиролиза отработанных шин
Одним из ключевых оборудования завода по переработке изношенных шин является пиролизная установка.Применяется для преобразования шины в масло. Вот конкретный процесс пиролиза отработанных шин от Beston Machinery.
Машина для пиролиза отработанных шинПодробная информация о процессе пиролиза отработанных шин
Предварительная обработка
Разрежьте старые шины на мелкие кусочки и поместите маленькие кусочки шин в реактор с помощью полностью автоматической подающей машины.
Процесс пиролиза
Нагрейте реактор пиролиза путем сжигания топливного материала. Затем нефтяной газ будет выпущен, когда температура достигнет 200 ℃.280–350 ℃ — это интервал максимальной производительности в процессе пиролиза шин. Тяжелый нефтяной газ, отделенный коллектором, должен сжижаться и падать в резервуар тяжелой нефти. Более легкий газ поднимается в масляный конденсатор, затем превращается в масло и хранится в масляном баке. В то время как неконденсирующийся горючий газ в результате десульфуризации и обеспыливания гидрозатвором будет направлен на нагревание реактора пиролиза. Наш реактор спроектирован так, чтобы в полной мере использовать тепло внутри, чтобы снизить потребление энергии.Вот почему Beston может быть одним из ведущих поставщиков установок для пиролиза отработанных шин по всему миру.
Вот два различных типа реакторов пиролиза отходов Beston.
Ротационная машина для пиролиза отходов Горизонтальный реактор пиролизаПоследующая обработка
Технический углерод будет выгружен автоматически. Кроме того, газ, окончательно поступающий в воздух, обрабатывается дополнительной системой рециркуляции газа. Мы можем убедиться в отсутствии загазованности.
Вот 3-х мерное видео о заводе по непрерывной переработке изношенных шин, сделанное Beston Machinery, чтобы помочь вам понять весь процесс пиролиза утильных шин.
Использование конечных продуктов установки для пиролиза отработанных шин
а. Бионефть
Непосредственным конечным продуктом установки пиролиза отработанных шин является пиролизное масло. Однако он сильно отличается от нефтепродуктов. Его можно добавлять в генератор тяжелой нефти для производства электроэнергии. Мы также можем модернизировать его до дизельного или бензинового с помощью оборудования для перегонки нефти. Этот вид масла широко применяется для получения высокой прибыли. Кроме того, реализация мазута на рынке также возможна.По мере того как энергетический кризис становится все более серьезным, этот метод может в некоторой степени ослабить кризис.
г. Черный углерод
Технический углерод широко используется в качестве модельного состава для дизельной сажи в экспериментах по окислению дизельного топлива, а также в качестве армирующего наполнителя в шинах и других резиновых изделиях. В пластмассах, красках и чернилах технический углерод применяется в качестве цветного пигмента. Вы можете переработать его в цветной маточный раствор, уголь или огнеупорный брикет, все из которых используются в промышленности.Завод по переработке технического углерода доступен, если у вас есть желание переработать технический углерод.
Готовая продукция завода по пиролизу отработанных шинc. Горючий газ
Может нагревать реактор после процесса рециркуляции. Использование горючего газа может снизить затраты на энергию.
г. Стальная проволока
Из него можно получить стальную заготовку методом гидравлического прессования.
Более того, установка для пиролиза отработанных шин Beston подходит не только для пиролиза отработанных покрышек.Он также использует аналогичный рабочий процесс пиролиза пластиковых отходов, обработки нефтешламов и пиролиза медицинских отходов.
Что вы можете ожидать от завода по переработке отработанных шин Beston?
1. Высококачественные и разнообразные товары
Мы предоставляем стабильную установку для пиролиза отработанных шин, чтобы помочь вам с переработкой отработанных шин. На данный момент у нас есть три типа установок по переработке изношенных шин, а именно: периодические, полунепрерывные и полностью непрерывные. Суточная производительность от 6 до 24 тонн.
Завод по переработке отработанных шин Полунепрерывный завод по переработке утильных шин Завод по непрерывной переработке шин Beston2. Полный спектр услуг
В последние годы мы успешно установили наш завод по переработке отработанных шин по всему миру, включая Южную Корею, Филиппины, Южную Африку, Великобританию, Бразилию, и т. Д. . Имея самое качественное оборудование и услуги по переработке изношенных шин, мы также можем пообещать вам лучшую цену, чтобы оптимизировать стоимость вашего завода по переработке. Более того, мы также профессионально занимаемся переработкой пластиковых отходов и нефтешламов.
Как вы видите выше, есть разные способы переработать старые шины в богатство. Beston (Хэнань) Machinery — ведущий поставщик заводов по переработке отработанных шин, который всегда предоставляет клиентам лучшие продукты и услуги. Просто отправьте нам запрос, чтобы узнать больше о нашем заводе по переработке изношенных шин!
Поставка завода по переработке шин для Pyrum Innovations AG
На первом участке завода использованные шины будут измельчаться универсальными роторными ножницами ANDRITZ UC1300.Медленно вращающийся двухвальный режущий блок отлично подходит для мощного предварительного измельчения. На втором и третьем этапах материал далее гранулируется в универсальных грануляторах ANDRITZ UG1600S и UG1000H. Регулируемые размеры отверстий в гранулирующем сите, установленном под вращающимися ножевыми блоками, определяют степень гранулирования, а также производительность. В последней секции установки универсальная режущая мельница ANDRITZ USM1000 гранулирует материал точно до определенного размера частиц 6 мм или меньше.
Полный процесс переработки шин позволит производить приблизительно одну тонну гранулята в час. Полученный гранулят каучука будет далее обрабатываться на установке термолиза для переработки в нефть, газ и кокс. Кроме того, объем поставки ANDRITZ включает всю технику транспортировки, разделения и грохочения, а также шеф-монтаж и пуско-наладочные работы.
Pyrum Innovations AG — это компания по переработке вторсырья с офисами в Германии, Франции и Люксембурге.Основным направлением деятельности компании является проектирование и строительство заводов по переработке отходов на основе технологии термолиза. Термолиз — это термическое разложение органических веществ (или отходов резины и пластмассы) в атмосфере с низким или бескислородным содержанием кислорода. Во время этого процесса отходы превращаются в нефть, газ и кокс для выработки энергии или тепла в самодостаточном цикле.
— Конец —
ANDRITZ GROUP
ANDRITZ — ведущий мировой поставщик установок, оборудования и услуг для гидроэлектростанций, целлюлозно-бумажной промышленности, металлообрабатывающей и сталелитейной промышленности, а также для разделения твердой и жидкой фаз в муниципальный и промышленный сегменты.Другими важными сферами деятельности являются корма для животных и гранулирование биомассы, а также автоматизация, где ANDRITZ предлагает широкий спектр инновационных продуктов и услуг в секторе IIoT (Промышленный Интернет вещей) под торговой маркой Metris. Кроме того, международная технологическая группа занимается производством электроэнергии (паровые котельные, электростанции, работающие на биомассе, котлы-утилизаторы и установки для газификации) и экологических технологий (установки очистки дымовых газов) и предлагает оборудование для производства нетканых материалов, растворяющей целлюлозы и щитовые, а также мусороперерабатывающие заводы.
Страсть к инновационным технологиям, абсолютная ориентация на клиента, надежность и целостность — вот главные ценности, которым привержена ANDRITZ. Штаб-квартира указанной группы находится в Граце, Австрия. Имея более 160 лет опыта, 29 000 сотрудников и более 280 офисов в более чем 40 странах по всему миру, ANDRITZ является надежным и компетентным партнером и помогает своим клиентам в достижении их корпоративных целей и целей устойчивого развития.
ANDRITZ RECYLING
Ассортимент установок ANDRITZ предлагает решения по переработке для самых разных областей применения: электронные и электрические отходы, холодильники, кабели и гибкие провода, металлы, отработанные части транспортных средств, такие как масляные фильтры, мотоблоки и шины, бытовые, промышленные, органические и древесные отходы, а также отходы целлюлозно-бумажной промышленности.Предлагаемые услуги включают модернизацию системы и оборудования, реконструкцию, запасные и изнашиваемые детали, услуги на месте и в мастерских, оптимизацию производительности процесса, решения по техническому обслуживанию и автоматизации, а также перемещение машин и подержанное оборудование.
рециклинг | Определение, процессы и факты
Переработка , восстановление и переработка отходов для использования в новых продуктах. Основные этапы рециркуляции — это сбор отходов, их переработка или производство новых продуктов, а также покупка этих продуктов, которые затем сами могут быть переработаны.Типичные материалы, которые перерабатываются, включают лом железа и стали, алюминиевые банки, стеклянные бутылки, бумагу, дерево и пластик. Материалы, повторно используемые при переработке, заменяют сырье, получаемое из таких все более дефицитных природных ресурсов, как нефть, природный газ, уголь, минеральные руды и деревья. Переработка может помочь уменьшить количество твердых отходов, складываемых на свалки, которые становятся все более дорогими. Переработка также снижает загрязнение воздуха, воды и земли в результате удаления отходов.
Пластиковые, стеклянные и металлические контейнеры в мусорном ведре.
© Brand X Pictures / Jupiterimages Corporation Британника исследуетСписок дел Земли
Действия человека вызвали обширный каскад экологических проблем, которые теперь угрожают продолжающейся способности как естественных, так и человеческих систем процветать.Решение критических экологических проблем глобального потепления, нехватки воды, загрязнения и утраты биоразнообразия, возможно, является величайшей задачей 21 века. Мы встанем им навстречу?
Существует два основных типа операций по переработке: внутренняя и внешняя. Внутренняя переработка — это повторное использование в производственном процессе материалов, являющихся отходами этого процесса. Например, внутренняя переработка широко распространена в металлургической промышленности.При производстве медных труб образуется определенное количество отходов в виде концов труб и обрезков; этот материал переплавляют и переделывают. Другая форма внутренней переработки наблюдается в перегонной промышленности, при которой после перегонки затор из отработанного зерна сушится и перерабатывается в пищевой продукт для крупного рогатого скота.
урны для вторсырьяурны для вторсырья, установленные рядом с мусорными баками.
© Eva Blanda / FotoliaВнешняя переработка — это восстановление материалов из изношенного или устаревшего продукта.Примером внешней переработки является сбор старых газет и журналов для переработки и производства из них новой бумажной продукции. Алюминиевые банки и стеклянные бутылки — это другие примеры предметов повседневного обихода, которые подвергаются внешней переработке в широком масштабе. Эти материалы могут быть собраны любым из трех основных методов: центры обратного выкупа, которые закупают отходы, которые были отсортированы и привезены потребителями; пункты сдачи, куда потребители могут сдавать отходы, но им не платят; и сбор у обочины, когда дома и предприятия сортируют отходы и складывают их у обочины для сбора центральным агентством.
пластиковых предметов сортируется в центре переработкиПластмассовые предметы сортируются в центре переработки.
© DragonImages / iStock.com Узнайте, как пластик перерабатывается в изоляцию и другие строительные материалы в Лидсе, Англия.Переработка пластиковых бутылок очищает мусорные свалки и позволяет использовать материалы, которые можно использовать для изоляции и строительства.
Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотрите все видеоролики к этой статьеВыбор общества в отношении того, следует ли и в каком объеме утилизировать, зависит в основном от экономических факторов.Условия изобилия и наличие дешевого сырья поощряют склонность людей просто выбрасывать использованные материалы. Переработка становится экономически привлекательной, когда стоимость переработки отходов или переработанного материала меньше затрат на обработку и утилизацию материалов или переработку нового сырья.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняПереработка шин и развитие рынка
По оценкам CalRecycle, в 2018 году калифорнийцы произвели 51 шт.1 миллион утильных шин. С 2017 по 2018 год утечка изношенных шин увеличилась с 76,2 до 82,3 процента, а рециркуляция увеличилась с 33,7 до 36,6 процента (коэффициент переработки исключает альтернативные ежедневные крышка и топливо из шин). Дополнительные данные можно найти в отчете о рынке отработанных шин в Калифорнии за 2018 год.
Закон о вторичной переработке шин Калифорнии разрешил CalRecycle предоставлять гранты и ссуды предприятиям и государственным учреждениям на деятельность, которая может расширить рынки использованных шин. В законе конкретно перечислено несколько типов проектов: обработка полимеров, производство резиновой крошки, восстановление протектора, измельчение и изготовление таких продуктов, как резиновый асфальт, оборудование для игровых площадок, противоударные барьеры, защита от эрозии, покрытие полов и путей, сбор разливов нефти, кровля и другие экологически безопасные приложения.Гранты предназначены для финансирования исследовательских проектов, для поощрения развития бизнеса, а также для оказания помощи местным органам власти в реализации программ сбора, работы и просвещения населения.
Кроме того, сотрудники определили, что основной акцент пятилетнего плана по утилизации шин Программа управления рециркуляцией (двухгодичное обновление за финансовые годы с 2017/18 по 2021/22) будет направлена на создание устойчивая рыночная инфраструктура в масштабе штата для продукции из шин. Надежная рыночная инфраструктура для прорезиненного асфальтобетона (RAC), заполнителя на основе шин (TDA) для гражданского строительства, резиновых ковриков и покрытий, а также для разработки новых продуктов, полученных из шин, имеет важное значение для отвлечения оставшихся шин, которые все еще вывозятся на свалки или утилизируются незаконно.
Для того, чтобы эти рынки были устойчивыми, также должны существовать постоянный поток материалов на рынок, достаточная мощность, разнообразные продуктовые линейки и постоянное жизнеспособное использование продуктов. Мероприятия, указанные в Пятилетний план разработан, чтобы помочь улучшить и укрепить инфраструктуру, которая управляет отработанными шинами от поколения до конечного продукта, посредством партнерства с местными юрисдикциями, частным сектором и другими государственными учреждениями. Здание сильные устойчивые рынки в Калифорнии могут увеличить внутреннюю стоимость отработанных шин как сырья, уменьшая текущее экономическое преимущество шин, вывозимых на свалки.(См. Продукты и их использование.)
Постоянной задачей CalRecycle является дальнейшее развитие жизнеспособных рынков для оставшихся 8,5 миллионов отработанных шин, которые ежегодно вывозятся на свалки для достижения целей Калифорнии по нулевым отходам в отношении шин. CalRecycle посвящен поиску новые способы использования этого ценного ресурса и привержены сотрудничеству с местными органами власти, промышленностью и общественностью для достижения этой цели.
Автоматическая машина по переработке отработанных шин в резиновый порошок / переработка отработанных шин / Линия по переработке отработанных шин
Описание продуктаПрименение:
Полуавтоматическая линия по переработке отработанных шин используется для превращения отработанных шин в резину и разделения волокно и стальная проволока, чтобы добиться вторичной переработки.
Структура:
№ | Станок | Модель | Количество | Мощность |
Обработка резания всей шины, получить <50 * 50 мм резиновая крошка | ||||
1 | Резак для колец | QQJ-1200 | 1 | 5,5 кВт |
2 | Разделитель стальной проволоки | YQJ-295 | 1 | 15 кВт |
3 | Резак для полосы | QTJ-370 | 1 | 5.5квт |
4 | Ободорезчик | QKJ-200 | 1 | 11кВт |
Обработка резины, получить мощность резины 20-30 меш | ||||
5 | Шиномонтажная дробилка | XKP400 | 1 | 45 кВт |
XKP450 | 55 кВт | |||
XKP560 | 75 кВт | |||
6 | Большая конвейерная лента | BCL-8 | 1 | 2kw |
2kw | ||||
BCL-3 | 1 | 1.1 кВт | ||
8 | Большой колеблющийся экран | BSS-8 | 1 | 7,5 кВт |
9 | Малый колеблющийся экран | BSS-3 | 1 | 3 кВт |
10 | Большая магнитная установка | BMS-22 | 1 | 2,2 кВт |
11 | Малая магнитная установка | SMS-1 | 1 | 1,1 кВт |
12 | Волоконный сепаратор | FS110 | 1 | 11 кВт |
В соответствии с приведенными ниже данными 3 типа шинной дробилки вы можете выбрать:
1).Измельчитель резины XKP400: Производительность: 4500-6000 кг / 24 часа для гранул размером около 20 меш.
2). Измельчитель резины XKP450: Производительность: 7000-12000 кг / 24 часа для гранул размером около 20 меш.
3). Измельчитель резины XKP560: Производительность: 10000-17000 кг / 24 часа для гранул размером около 20 меш.
Характеристики:
1), коэффициент удаления железа / стали> 99,5%, коэффициент удаления волокна> 98%
2), применение автоматической системы управления для всей линии, снижение затрат на рабочую силу ;
3), нет сброса сточных вод и отработанных газов, охрана окружающей среды.
4), доступный диапазон производительности наших линий по переработке шин в настоящее время: 400 ~ 3000 кг / ч
5), размер конечного резинового порошка: 20 ~ 120 меш.
Фотографии:
1. Резак для колец: Для обрезки двух сторон шины, имеющей кольцо из стальной проволоки (кольцо из стальной проволоки является основной опорой для шины).
2.разделитель стальной проволоки: Для разделения боковых сторон шины кольцо из стальной проволоки и резины, отрезанной от кольцевого резака.
3. Резак для полос: Сделайте всю шину, разрезанную с двух сторон от кольцевого ножа до полос.
4. Резак для обода: Для блокировки полосы.
5.шинная дробилка: Фрезерование резинового блока до мощности.
6. конвейерная лента, колеблющийся экран, магнитный ролик: Для разделения силы железа и силы резины и просеивания силы резины, сделайте большое повторное измельчение силы резины.
7. Сепаратор волокон: отделитель волокна от силы резины.
Упаковка:
Информация о компанииМы являемся профессиональным производителем резиновых машин в Китае.Вся продукция сертифицирована Государственным бюро технического надзора и экспортируется в Южную Азию, Средний Восток, Восточную Европу, Южную и Северную Америку, Африку, Австралию и так далее.
.