Разное

В выставке: Как пишется слово: «на выставке» или «на выставки»?

19.09.1975

Содержание

Эффективное участие в выставке TransRussia

Ваша компания участвует в выставке? Это шанс повысить показатели и расширить базу клиентов. Но результат участия в выставке напрямую зависит от подготовки. Тщательная и продуманная подготовка — это основа Вашего успеха.

Мы рады помочь вам на каждом этапе.

Здесь мы предлагаем вам краткий обзор восьми шагов при подготовке участия в выставке.
 


Этап 1. До начала выставки

Шаг 1. Определите цели участия в выставке

Подготовка к участию в выставке начинается уже в момент определения цели участия. Для чего вы участвуете в выставке? Ответив на этот вопрос, вы сможете обдуманно подходить к выбору инструментов и транслировать правильную информацию. Ставьте реалистичные и измеримые цели.

Цели участия в выставке:

  1. Найти новых клиентов и партнеров
  2. Поддержать отношения со старыми клиентами
  3. Поддержать имидж компании
  4. Собрать информацию о рынке и конкурентах
  5. Презентовать новую услугу или продукт

Обязательно четко пропишите вашу цель и периодически сверяйте соответствие действий цели. Постоянная концентрация на главной цели позволит избежать распыления внимания и усилий.
 

Шаг 2. Спланируйте бюджет

Тщательно планируйте бюджет. Это позволит реалистично подходить к планированию участия, избежать неприятных недоразумений и вовремя скорректировать траты.

Планируйте бюджет заранее и учитывайте площадь стенда, дизайн, маркетинг, персонал, командировочные расходы и расходы на дополнительные мероприятия. Планируйте бюджет, исходя из реальных расчетов, а не предположений.

Делайте заказы заранее, так как поздние заказы облагаются наценкой.

Заказать дополнительные услуги >>
 

Шаг 3. Определитесь с дизайном стенда

Дизайн — это первое, что привлекает посетителя на выставке. Дизайн стенда должен соответствовать цели участия компании в выставке. Достижению главной цели помогают как функциональная составляющая дизайна, так и эмоциональная.

При планировании стенда не забудьте предусмотреть место для подсобки. Уделите внимание и зоне переговоров — главной зоне стенда. Убедитесь, что она отделена от зоны презентаций и там созданы условия для общения.

Качественный дизайн стенда привлечет внимание посетителя, а правильное зонирование создаст комфортные условия для длительного пребывания на стенде и общения с представителями компании.
 

Шаг 4. Подумайте о рекламе

Чтобы направить посетителей на свой стенд, нужно привлечь их внимание. Помимо привлекательного дизайна, помочь могут и рекламные опции. Помните, что чем чаще клиент слышит о вас или видит ваш бренд, тем выше вероятность того, что он придет именно к вам.

Дополнительные рекламные опции, которые предлагаются организатором выставки, — это возможность охватить более широкую аудиторию потенциальных клиентов и повысить узнаваемость своего бренда. Очевидный плюс такой рекламы — это нацеленность на изначально заинтересованную аудиторию представителей транспортно-логистической отрасли и грузовладельцев.

Посетители планируют визит на выставку заранее, изучая участников на сайте выставки. Поэтому обратите внимание на те опции, которые промотируют ваше участие еще до начала выставки (реклама на сайте, в рассылках, спонсорство выставки). Это особенно важно, если вы ищете новых клиентов и партнеров.

Ознакомиться с рекламными услугами и спонсорскими возможностями >>
 

Шаг 5. Пригласите посетителей на ваш стенд

Время посетителей на выставке ограничено и уделить время каждому участнику нет возможности. Как же сделать так, чтобы посетитель пришел именно к вам? Пригласить его! Ведь если этого не сделаете вы, это сделает конкурент.

Пригласить клиентов на стенд >> 
 


Этап 2. Работа на выставке

Шаг 6. Обучите персонал для работы на выставке

Какой бы дизайн стенда вы ни выбрали, без компетентного персонала, знающего как правильно общаться с посетителем, невозможно достичь хорошего результата.

Первым делом убедитесь, что сотрудники, работающие на стенде, владеют информацией о компании и услугах. Важно четко поделить зоны ответственности: общение с ключевыми клиентами, общение с прессой, работа с рекламными и презентационными материалами и т.д.

Составьте список ответственных лиц и распространите список их рабочих телефонов, чтобы каждый знал, к кому обращаться при возникновении той или иной ситуации.

Заранее определите формат фиксации каждой встречи, чтобы после выставки собрать базу посетителей стенда. Составьте список вопросов.

Обязательно проведите встречу с персоналом накануне выставки и убедитесь, что каждый из них тщательно изучил предоставленные материалы.

В дни проведения выставки организовывайте ежедневные короткие встречи, чтобы обсудить возникшие проблемы и обменяться интересными идеями.

Помните о первом впечатлении! Внешний вид персонала, работающего на стенде, важен для формирования положительного впечатления о бренде.

Убедитесь, что вы проработали этот шаг особенно тщательно, так как работа на выставке — это полностью ваша ответственность, и ни величина стенда, ни дорогой дизайн, ни подарки не способны заменить заинтересованное и профессиональное общение с посетителями.

«Живое» общение с компанией — это главная причина, почему посетители приходят на выставку. Поэтому успех участия зависит от двух вещей: как вы общаетесь с посетителями и как сохраняете и обрабатываете информацию по встречам.
 


Этап 3. Работа после выставки
 
Шаг 7. Свяжитесь с посетителями выставки сразу после мероприятия

На выставке посетители общались не только с вами, но и с вашими конкурентами. И, чтобы выгодно отличиться на их фоне, обязательно уделите внимание посетителям и после выставки.

Подготовьте краткое благодарственное письмо и разошлите его после окончания выставки гостям стенда. Не забудьте направить посетителям материалы и данные, которые вы им обещали. С самого начала и даже в мелочах старайтесь формировать имидж надежного партнера, который выполняет обещания.

 

Шаг 8. Проанализируйте участие в выставке

Подводя итоги участия в выставке, ориентируйте на ту цель, с которой вы шли на выставку.

Важный показателей успеха — количество собранных контактов. Но не стоит забывать и о качестве. Помните, что участие в выставке имеет долгосрочный эффект. Помимо количества собранных контактов, которые можно подсчитать сразу, выставка помогает поддержать имидж и повысить узнаваемость бренда — и это возможно оценить лишь по прошествии определенного времени.
 

заказ и оборудование стенда, доставка экспонатов

УЧАСТВОВАТЬ В ВЫСТАВКЕ: ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД, ВЫСТАВИТЬ СВОЙ ТОВАР

     Лучший способ продвинуть свой товар на мировой рынок — участие в международной выставке.
     Выберите и назовите интересующую вас выставку, и мы отправим вам необходимую для участия информацию: наличие и варианты стендов, дополнительное оборудование, их стоимость в зависимости от сроков оплаты, регистрационный сбор организаторов, налоги, проконсультируем по вывозу/ввозу экспонатов.
     Учитывайте, что сначала мы сообщим только самые общие условия участия в выставке (исходя из нашего опыта). Согласование с организаторами точной стоимости и условий участия – это едва ли не большая часть работы по участию в выставке. Без некоторой предоплаты (потом засчитывается в стоимость услуг) начинать серьезную переписку и переговоры с организаторами мы не можем.

     Оплатить участие в выставке вы можете прямо за рубеж организаторам мероприятия или нам на расчетный счет (по договору).
     Подготовка к выставке начинается заранее, и заявки обычно принимаются не позднее 3 месяцев до начала мероприятия. Если заявление подано позднее, его примут при наличии свободных мест.
     Чтобы представить свою фирму на выставке, нужно организовать стенд на арендуемой выставочной площади. Размер стенда варьируются от 6-12 до 38-50 кв. м в зависимости от выставки и от ваших амбиций.
     Арендуемая выставочная площадь может быть оборудованной или необорудованной. Оборудованная включает в себя: каркас стен, фирменная надпись на фризе, электричество, минимальный набор мебели. Необорудованная — просто пространство, которое вы можете организовать по собственному желанию.
     Для оформления стенда можно воспользоваться услугами самих экспоцентров, где проводятся выставки, или обратиться в дизайнерскую фирму (мы подберем вам такую компанию, если нужно). Можно заказать необходимое оборудование в стране проведения выставки или привезти собственное. Монтаж стендов начинается за 1-2 дня до начала выставки, а демонтаж — в последний день выставки после ее закрытия и на следующий день. Это – строго.
     На некоторых выставках организуются коллективные российские стенды, в которых можно участвовать в качестве одного из экспонентов (участие оплачивается российской фирме-организатору коллективного стенда).
     Если уже нет времени или очень затратно участвовать в выставке, то оцените «заочное участие в выставке».
     Если мы не очень понятно рассказали, и у вас есть еще остались вопросы, спрашивайте.

Преимущества участия в выставке CeMAT RUSSIA 2021

CeMAT RUSSIA – главное выставочное событие России для специалистов по интралогистике, управлению складом и цепями поставок

Участие в выставке CeMAT RUSSIA дает возможность:
  • Представить вашу продукцию самой большой в России аудитории специалистов, заинтересованных в новых логистических технологиях, складском оборудовании и логистических услугах
  • Расширить географию продаж, выйти на новые рынки сбыта
  • Найти новых заказчиков среди крупных компаний разных сфер деятельности и разных отраслей 
Почему СeMAT RUSSIA? 

CeMAT RUSSIA – выставка, к которой ежегодно растет интерес как со стороны участников, так и со стороны посетителей 

Рост числа посетителей

Рост числа участников

В 2019 году выставку CeMAT RUSSIA посетили 5 786 человек, в числе которых представители крупнейших торговых сетей, логистических и распределительных центров, пищевых производств и промышленных предприятий.

В 2020 году в традиционные даты проведения выставки CeMAT RUSSIA была открыта инновационная для выставки коммуникационная платформа CeMAT RUSSIA ONLINE. 

В проекте приняли участие 80 компаний, среди которых Jungheinrich, Vanderlande, Still Forklifttrucks, Linde Material Handling, SSI Shaefer. Компания Dematic объявила о выходе на российский рынок и выступила партнёром мероприятия.

Звездный состав спикеров и актуальность поднимаемых вопросов привлекли на платформу за 2 дня более 3 000 посетителей. Из них 938 оставили свои визитные карточки для продолжения делового общения с компаниям-участниками.


Сферы деятельности компаний, которые представляли посетители*

Каждый третий посетитель представляет крупного корпоративного заказчика – компанию с численностью сотрудников более 500 человек 

Среди посетителей специалисты из таких компаний, как LeroyMerlin, Saint-Gobain, OZON.RU, DECATHLON, ЛВЗ «Саранский», Газпромнефть-Снабжение, Биокад-Фарм, ИКЕА, Белая Дача Трейдинг, ФГУП Почта России, Витебское отделение БЖД, Яндекс Маркет, Вкусвилл, X5 Retail Group, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, PONY EXPRESS, СТД «Петрович», Шелл Нефть, Unilever, Самарский гипсовый комбинат, Юлмарт, PepsiCo Russia, DHL Supply Chain, Пивоваренная компания «Балтика», Юникосметик, Авеста фармацевтика, Деловые Линии, Архангельский ЦБК, АШАН Ритейл, Окей, Lamoda, Савушкин продукт, IDS BORJOMI RUSSIA, Русский Продукт и многих других

Посетители CeMAT RUSSIA – специалисты из 68 регионов России

География посетителей

Состав посетителей по уровню должности

Количество посетителей, заинтересованных в отдельных видах продукции 



72 % посетителей по итогам посещения выставки выразили намерение осуществить закупку для собственных нужд или последующей реализации

* CeMAT RUSSIA 2019

Договор на участие в выставке

ДОГОВОР

на участие в выставке

г.

«» 2021 г.

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Участник», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «ВЦ», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ВЦ организует проведение выставки: с «»2021 года по «»2021 года, а Участник принимает в ней участие, предоставляя свою экспозицию.

2. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА

2.1. Разместить экспозицию в соответствии с планом выставки. Комплектацию стенда и оформление согласовать с ВЦ. Монтаж стендов должен быть завершен за часов до открытия выставки. Монтаж флагов завершается накануне дня открытия выставки.

2.2. Строго соблюдать Положение о выставке, правила внутреннего распорядка работы выставки, правила пожарной безопасности РФ (ППБ 01-03) (с учетом свободного доступа к экспонатам).

2.3. По окончании выставки освободить выставочные площади в установленные сроки и сдать оборудование в надлежащем состоянии.

2.4. Участие в выставке, не подтвержденное Участником за часов до открытия выставки, рассматривается как незаезд на выставку. В этом случае деньги Участнику не возвращаются. До официального закрытия выставки Участник не имеет права производить демонтаж стенда и вывозить экспонаты.

2.5. Торговая и иная коммерческая деятельность на выставке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Страхование экспонатов, грузов и персонала фирмы-участницы производится ею самостоятельно, также как и страхование рисков в соответствии с Законом РФ «О страховании».

2.7. В соответствии с Федеральным законом РФ «О техническом регулировании» представленные экспонаты должны иметь сертификат, подтверждающий их безопасность. При осуществлении Участником деятельности, подлежащей лицензированию, обязательно наличие лицензии.

3. ОБЯЗАННОСТИ ВЦ

3.1. Организовать и провести выставку.

3.2. Предоставить услуги Участнику, необходимые для проведения Участником выставки.

3.3. Обеспечить сохранность экспозиции после сдачи ее под охрану.

4. ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

4.1. За заказанные услуги по организации и проведению выставки Участник производит оплату на расчетный счет ВЦ не позднее чем за дней до открытия выставки.

4.2. Общая стоимость услуг составляет, НДС не предусмотрен.

4.3. За просрочку платежа Участник выплачивает ВЦ пеню в размере % от суммы долга за каждый день просрочки с момента открытия выставки.

5. ОСНОВАНИЯ ДОСРОЧНОГО РАСТОРЖЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

5.1. ВЦ имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке без возвращения оплаченных Участником сумм в случае нарушения требований правил пожарной безопасности.

5.2. Участник имеет право расторгнуть договор по согласованию с ВЦ, но не позднее чем за дней до открытия выставки. В случае отказа от участия в выставке менее чем за дней до открытия Участник обязан оплатить неустойку в размере % от суммы договора, а в случае отказа от участия в выставке менее чем за дней до открытия Участник обязан оплатить неустойку в размере 100% от суммы договора.

5.3. По окончании выставки уполномоченные представители сторон подписывают двусторонний акт приемки-сдачи оказанных услуг. В случае если Участник в течение дней не подписывает акт и не предоставляет мотивированного отказа, услуга считается оказанной.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Согласование условий договора и дополнений к нему допускается с использованием электронной и факсимильной связи.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего договора. Все споры рассматриваются в Арбитражном суде .

7.2. Участник несет полную ответственность за противопожарную безопасность арендуемой площади и порчу арендуемого имущества в соответствии с действующим законодательством.

7.3. За нарушение Участником законодательства, упоминаемого в п.2.5 и п.2.7 настоящего договора, в связи с осуществляемой им деятельностью организатор ответственности не несет.

7.4. Участник несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности или аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им условий монтажа и эксплуатации стендов, построенных Участником самостоятельно. При причинении ущерба гражданам или юридическим лицам Участник несет ответственность по возмещению причиненного вреда в установленном законом порядке.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

УчастникЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

ВыставкомЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

9. ПОДПИСИ СТОРОН

Участник _________________

Выставком _________________

8 пользователей добавили
этот документ в избранное

Экспосфера — Стоимость участия

Участие в выставке «Строим Дом»*

Уточняйте стоимость участия в отделе продаж (812) 425-14-15 или оставляйте онлайн заявку

1) Регистрационный взнос (оплачивает каждый экспонент)

Обязательный Регистрационный взнос включает: размещение информации в каталоге выставки, 1 экземпляр каталога, аккредитация 2 представителей участника с предоставлением постоянного пропуска, общая охрана, общая реклама выставки, диплом участника.

Аккредитация дополнительного сотрудника для работы на стенде (1 сотрудник)

2) Аренда выставочной площади

— Оборудованное место (3 стеновые панели, фризовая панель с названием компании, ковровое покрытие, розетка, стол, 2 стула, мусорная корзина, вешалка)

— Необорудованное место (без стеновых панелей, стол, 2 стула)

— Улица (уличная экспозиция перед входом в выставочный павильон)

3) Заочное участие

3.1. Распространение рекламных материалов на стойке информации для посетителей (тираж 2000 экз.) + информация в каталог выставки 200 знаков (тираж 10 000 экз.)

3.2. Аккредитация одного промоутера + информация в каталог выставки 200 знаков

3.3. Аккредитация двух промоутеров + информация в каталог выставки 200 знаков


Расширенное заочное участие

— аккредитация 2-х представителей от компании

— размещение ролл-ап и буклетницы на территории выставки (предоставляет участник выставки)

— размещение информации о компании в каталоге выставке на 1/2 цветной полосы

— размещение информации в каталоге выставке (200 знаков)

Дополнительные возможности участия в выставке:

Обратная сторона пригласительного билета выставки Строим Дом
Тираж 15 000 экз.

Трансляция звукового ролика на территории выставки:
Длительность 15 сек, периодичность раз в час (формат mp3)

Размещение баннера на территории выставки:
Размещение мобильного стенда (ролл-апа)

Семинар, доклад, мастер-класс или презентация компании на Деловой программе на сцене
Это уникальная возможность представить новинки, технологии и продукцию компании профессиональной целевойаудитории и частным лицам (50+ человек), включающей специалистов проектных, архитектурных, генподрядных,управляющих и эксплуатирующих компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


На выставке будет работать видеооператор и ведущий.
Есть возможность снять и смонтировать видеоролик о компании на 1,5 — 2 мин. Представитель от компании будет рассказывать о компании, демонстрировать продукцию, видео монтируется специально под выставку. Количество мест ограничено. Прием заявок на ролик — за две недели до выставки!


Ролики с прошлых выставок набрали тысячи просмотров. ПРИМЕР ВИДЕОРОЛИКА О КОМПАНИИ

Размещение в каталоге-справочнике:
Тираж: 10 000 экз.

ВНУТРЕННИЕ ПОЛОСЫ:

— Цветная полоса А5 (146х210)

— Разворот А4 (292×210)

— 1/2 цветной полосы

— 1/4 цветной полосы

Срок подачи информации в каталог: за месяц до проведения выставки.

*Информация не является публичной офертой, за точными расценками обращайтесь в Oтдел продаж выставки (812) 425-14-15

на выставке «Вертикаль» посетители соприкоснутся с творческим наследием Станислава Говорухина

Вдова режиссера Галина Говорухина на открытии выставки поблагодарила Президента России за то, что он подписал Указ об увековечивании памяти Станислава Говорухина. Она отметила, что Станислав Говорухин был единомышленником Владимира Путина. 

Кроме того, она высказала слова благодарности Председателю ГД. «Вячеслав Викторович, вы стали нам родным человеком. Для меня вы поддержка в этой жизни. Я бы, наверное, умерла без вас. Я безумно вам благодарна за любовь, за человечность, за память», — сказала Галина Говорухина.

Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по культуре Елена Драпеко Драпеко
Елена Григорьевна Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0214 (Северо-Восточный – г.Санкт-Петербург) заявила: «Нам очень не хватает Станислава Сергеевича. И мы, конечно, будем смотреть его фильмы, но те, кто работал с ним рядом по государственной службе, никогда не забудут его гражданской позиции, которая дала возможность подняться нашему кинематографу». 

«Но главное — это нравственная составляющая нашей культуры. Он об этом много говорил, бился за то, чтобы это было», — добавила она.

На открытии выставки ректор ВГИК Владимир Малышев отметил: «Станислав Сергеевич — великий человек. Понимаете, искусственно таким нельзя быть. Таким надо родиться и таким надо жить. И он, конечно, всегда во ВГИКе с нами».

Председатель Комитета Государственной Думы по культуре, актер и режиссер, народный артист РФ Станислав Говорухин ушел из жизни 14 июня 2018 года. Имя режиссера было увековечено в названии набережной реки Яузы рядом со ВГИКом. 29 марта 2021 года Станиславу Говорухину могло исполниться 85 лет.

На выставке «Вертикаль» можно увидеть элементы его мастерской, а также дома, где он жил и работал. В экспозицию вошло более трехсот предметов, среди которых первые литературные опыты Станислава Говорухина, письма Владимира Высоцкого и Александра Солженицына, образцы кинопроизводственной документации 1960–80-х годов, а также живописные работы режиссера и курительные трубки из его коллекции. На выставке представлен уникальный предмет — обломок вертолета, который потерпел крушение во время съемок фильма «Белый взрыв». Кроме того, экспонируется интерактивная инсталляция «Коммьюникейшн-тьюб», отсылающая к одноименному объекту из фильма Сергея Соловьева «Асса», позволит посетителям выставки виртуально пообщаться с киногероями, которых сыграл Станислав Говорухин.

Осуществление этого проекта стало возможно в первую очередь благодаря Галине Борисовне Говорухиной, передавшей архив Станислава Сергеевича Музею кино.

GRAPHISOFT примет участие в выставке АРХ Москва — Graphisoft Россия, Украина, Грузия и СНГ

Компания GRAPHISOFT, ведущий разработчик BIM-решений для архитекторов и дизайнеров, примет участие в 26-ой Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ Москва», которая будет проходить с 3 по 6 июня 2021 года в комплексе «Гостиный Двор» по адресу ул. Ильинка, д. 4.

Ранее компания GRAPHISOFT уже принимала участие в выставке, но сложная эпидемиологическая обстановка в мире препятствовала участию в выставке в прошлом году. В этом году мы планируем восполнить вынужденный пробел.

В течении 4-х дней работы выставки, эксперты компании GRAPHISOFT, а также представители партнеров компании будут консультировать и отвечать на вопросы пользователей Archicad, а также представят серию стендовых докладов. Экспозиция компании будет представлена на стенде D11. Помимо участия в выставочной части, компания дополнит деловую программу выставки своим выступлением с обзором текущего функционала и будущей версии Archicad. Выступление состоится 3 июня в лектории Москомархитектуры в диапазоне c 12:30 до 13:30.

Программа выступлений GRAPHISOFT и партнёров:
3 июня
Четверг
12:30-13:30Выступление в деловой программе:
Ретроспектива Archicad и будущее развитие
Николай Землянский, Кирилл Кондратенков, GRAPHISOFT
Применение Archicad при проектировании музея ЗИЛ
Матвей Иванов, SPEECH
14:00-14:30Стендовый доклад:
BIMx — постоянный доступ к BIM-данным
Мария Калашникова, GRAPHISOFT
16:00-16:30Стендовый доклад:
Централизованное хранение и обмен проектными данными в BIMcloud. Конфигурирование системы и сценарии использования.
Тимур Латышев, Softline
4 июня
Пятница
12:30-13:30Стендовый доклад:
Обзор инструментов для проектирования инженерных сетей в Archicad
Вероника Судобицкая, CPS
14:00-14:30Стендовый доклад:
Подготовка проекта в Archicad c визуализацией Lumion
Иван Лаптев, Архитект Дизайн
16:00-16:30Стендовый доклад:
Знакомство с Библиотекой розеток и выключателей для Archicad
Мария Калашникова, GRAPHISOFT
5 июня
Суббота
14:00-14:30Стендовый доклад:
Интеллектуальная проверка информационных моделей из Archicad в программном комплексе Solibri Office. Практический пример.
Виталина Балашенкова, Нанософт Дистрибуция
16:00-16:30Стендовый доклад:
BIMx — постоянный доступ к BIM-данным
Кирилл Кондратенков, GRAPHISOFT
6 июня
Воскресенье
14:00-14:30Стендовый доклад:
Обзор инструментов для проектирования инженерных сетей в Archicad
Вероника Судобицкая, CPS

«АРХ Москва» – это коммуникационная площадка, призванная объединять ведущие зарубежные и российские архитектурные и дизайнерские бюро, девелоперов, а также производителей и дистрибьюторов эксклюзивных материалов. Тема выставки в этому году – идеи. Участники выставки  будут обсуждать тренды урбанистики, заглянут на много лет  вперед, чтобы увидеть, какими будут наши города. Свои идеи представят как известные, так и начинающие архитекторы, студенты.

Подробнее о выставке: http://www.archmoscow.ru.

Определение выставки Merriam-Webster

ex · привет · bi · ция | \ Ek-sə-ˈbi-shən \

2 Британский : грант, полученный из фондов школы или университета для поддержки учащегося.

3 : публичный показ (произведений искусства, предметов производства или спортивного мастерства) персональная выставка выставочная игра

Моне и Чикаго | Чикагский институт искусств

С 1880-х годов Чикаго приветствовал «отца импрессионизма» с распростертыми объятиями.

Когда в 1888 году картины Моне впервые появились рядом с картинами его современников в чикагской галерее, пресса удостоила его похвалы. И когда его работы снова были показаны в городе в рамках последней Межгосударственной промышленной выставки в Чикаго (также известной как «Американский салон») в 1890 году, они не только привлекли внимание местных коллекционеров, но и разожгли коллективную страсть. .

Ищете в галерее видео о том, как Моне рисует сериалы? Смотрите здесь .

В 1891 году Берта и Поттер Палмер приобрели около 20 картин Моне, в том числе несколько из серии стопок пшеницы , что составляет небольшую часть из 90 полотен, которыми они станут владеть. В том же году Мартин А. Райерсон, который служил попечителем и впоследствии вице-президентом Художественного института, купил свою первую из многих картин художника. В качестве президента Совета леди-менеджеров Всемирной Колумбийской выставки 1893 года Берта руководила созданием Женского здания.Международная ярмарка, на которой была представлена ​​выставка 129 работ из американских частных коллекций, в том числе четыре картины Моне, продемонстрировала город, который все еще переосмысливает себя после Великого пожара 1871 года, и город, стремящийся охватить не только технологии, но и эстетику современности. И у кого было более современное художественное видение, чем Моне?

«Зачем ехать в Париж, если Париж перешел в Чикаго?»

—CHICAGO DAILY TRIBUNE, 1888

Вдохновленные этими влиятельными законодателями вкусов, частные группы и коллекционеры с радостью последовали их примеру.В 1895 году Чикагский клуб Union League приобрел цветущих яблонь (1872), которые также были показаны в Художественном институте в том же году на выставке 20 работ Клода Моне , первой персональной выставке художника в музее в Соединенные Штаты. В 1903 году Художественный институт стал первым американским музеем, купившим одну из картин Моне, и в последующие десятилетия коллекция музея росла благодаря щедрым подаркам от нескольких жертвователей, в том числе Энни Коберн, бывшего двукратного мэра Чикаго Картера Харрисона-младшего., семья Серл и другие. В соответствии с темой первых, Моне и Чикаго — первая выставка, посвященная новаторской связи Чикаго с великим художником-импрессионистом.

Монец в Художественном институте

В музее хранится самая большая коллекция работ художника за пределами Парижа.

Сегодня 33 картины и 13 рисунков музея составляют самую большую коллекцию работ художника за пределами Парижа.Среди более чем 70 картин на выставке — из образцовых фондов Института искусств и уважаемых коллекций из Чикаго — есть любимые главные работы, а также редко встречающиеся натюрморты, фигурные сцены, морские пейзажи и пейзажи, охватывающие его долгую карьеру от ранних карикатур. выполненный в Гавре до последних великолепных полотен, вдохновленных его садом и прудом с водяными лилиями в Живерни. Моне и Чикаго также извлекают выгоду из новых историко-искусствоведческих исследований и глубокого научного изучения его материалов и методов, а также дают возможность более пристально взглянуть на творчество художника благодаря нашему постоянно расширяющемуся пониманию его творческого процесса.

Нетрудно увидеть, что вдохновляло этих первых чикагских коллекционеров с такой преданностью и страстью. Это то же самое обращение, которое привлекло миллионы посетителей на ретроспективу Моне в Институте искусств в 1995 году и сегодня привлекает толпы посетителей в галереи. Возможно, лучше всего это сказал Клод Моне:

«Каждый день я открываю для себя все больше и больше прекрасных вещей», — писал он. «Этого достаточно, чтобы свести с ума».

Видео: более пристальный взгляд с сохранением

Консерваторы

использовали передовые технологии визуализации, чтобы лучше понять уникальный подход Моне и новые шедевры.

Спонсоры

Ведущая поддержка Моне и Чикаго щедро предоставлена ​​

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД КЕННЕТА С. ГРИФФИНА

Ведущие корпоративные спонсоры

Основное финансирование предоставляется Лесли и Дженис Ледерер, благотворительным фондом Shure, Ричардом Ф. и Кристин Ф. Каргер, Марком и Шарлин Новак, а также Марго Левин Шифф и Фондом Гарольда Шиффа.

Дополнительная поддержка предоставлена ​​Алисой М.Фонд французского импрессионизма ЛаПерта, Элисон Р. Баркер в честь Рут Старк Рэндольф, Образовательный и благотворительный фонд Кемпера, Фонд Роуз Л. и Сидни Н. Шур, Гейл Элден и Мишель Лозинс.

Члены Luminary Trust ежегодно оказывают руководящую поддержку деятельности музея, включая разработку выставок, консервацию и уход за коллекциями, а также образовательные программы. Luminary Trust включает анонимного донора; Нил Блум и благотворительный фонд семьи Блюмов; Джей Франке и Дэвид Херро; Карен Грей-Кребиль и Джон Крехбил-младший.; Кеннет С. Гриффин; Карин и Кинг Харрис, Фонд семьи Харриса; Йозеф и Марго Лаконишок; Роберт М. и Дайан против. Леви; Энн и Сэмюэл М. Менкофф; Сильвия Нил и Дэн Фишель; Энн и Крис Рейес; Кари и Майкл Дж. Сакс; и Фонд Эрла и Бренды Шапиро.

Эта выставка поддержана компенсацией Федерального совета по искусству и гуманитарным наукам.

от Моне до Матисса: от импрессионизма к модернизму от Фонда Бемберга (до 19 сентября 2021 г.)

Анри Матисс, Вид на Антибы , 1925, холст, масло, Коллекция Бемберга.© 2021 г. Наследие Х. Матисса / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк © RMN-Grand Palais / Mathieu Rabeau

Клод Моне, Портрет сына художника Жана , 1869, холст, масло, Коллекция Бемберга. © RMN-Grand Palais / Mathieu Rabeau

Клод Моне, Лодки на пляже в Этрета , 1883, холст, масло, Коллекция Бемберга. © RMN-Grand Palais / Mathieu Rabeau

Инсталляция от Моне до Матисса: от импрессионизма к модернизму от Фонда Бемберга

Инсталляция от Моне до Матисса: от импрессионизма к модернизму от Фонда Бемберга

Инсталляция от Моне до Матисса: от импрессионизма к модернизму от Фонда Бемберга

просмотреть слайд-шоу

Билеты включают общий вход

От Моне до Матисса: от импрессионизма к модернизму «» посвящена коллекции произведений искусства, собранной Жоржем Бембергом и размещенной на юге Франции в отеле Renaissance Hôtel d’Assézat в Тулузе.Бемберг (1915–2011) был писателем и пианистом, который родился в Аргентине и вырос в Париже, и его коллекция редко выставляется где-либо еще. MFAH — первая и единственная площадка в США.

Коллекция Бемберга включает картины, рисунки и изделия из бронзы с 14 по 20 век. Современная французская живопись предлагает панораму основных течений конца 19 — начала 20 веков: импрессионизма, пуантилизма, символизма и фовизма.

Эти произведения искусства отражают энтузиазм Бемберга по отношению к великим мастерам французской школы.Среди художников, представленных на выставке, — Пьер Боннар, Поль Сезанн, Эдгар Дега, Анри Матисс, Клод Моне, Берта Моризо, Камиль Писсарро, Одилон Редон, Пьер-Огюст Ренуар, Поль Синьяк, Анри де Тулуз-Лотрек и Эдуар Вюйяр.

► Аудиогид
Аудиогид выставки углубляется в избранные произведения искусства с комментариями и идеями кураторов МИДА. Доступно онлайн и в галереях. Disponible en español. Для прослушивания в галереях возьмите с собой мобильное устройство и наушники .
Лучше всего работает с последними версиями Chrome, Firefox, Microsoft Edge и Safari.

Покупайте на выставке
Ищите товары, связанные с выставкой, в онлайн-магазине MFA! КУПИТЬ СЕЙЧАС

Кураторы в разговоре
Наслаждайтесь обзором выставки с кураторами Хельгой Ауриш и Энн Дюма.

От Моне до Матисса: от импрессионизма к модернизму от Фонда Бемберга | 27 июня — 19 сентября 2021 г.

Эта выставка организована Музеем изящных искусств Хьюстона и Фондом Бемберга в сотрудничестве с Manifesto Expo.

Эта выставка поддержана компенсацией Федерального совета по искусству и гуманитарным наукам.

Щедрое финансирование предоставлено:
The Favrot Fund
Samuel F. Gorman
Кэрол и Майк Линн
Sidley Austin LLP
Ann G. Trammell

Дополнительная поддержка музея предоставлена ​​грантом культурного округа от

Аббатство Даунтон: Выставка

Около

Приходите и войдите в мир Аббатства Даунтон и совершите невероятное путешествие по жизни, истории и культуре пост-эдвардианской Англии.

Празднование самой успешной британской драмы из когда-либо созданных, Аббатство Даунтон: Выставка исследует любимых персонажей, декорации и сюжетные линии семьи Кроули и их жизни до Первой мировой войны и в ее окрестностях. самые знаковые комнаты Даунтона, от роскошной столовой до спальни леди Мэри и суеты кухни миссис Патмор. Передовые технологии создают интегрированное повествование о некоторых из самых значительных моментов в истории, исследуя влияние социальных и политических потрясений на персонажей и их жизнь.Кульминацией выставки является потрясающая демонстрация замысловатых костюмов, которые носят на протяжении всего сериала и фильма — визуальное представление о том, как британский дом перешел в современную эпоху.

Любители истории и поклонники Даунтона получат удовольствие от этого уникального приключения.

Основные характеристики

  • Десятки аутентичных костюмов
  • Кинотеатр воссоздания
  • Образовательные с историческими и научными предметы
  • Тематические настройки с эффектом присутствия
  • Ткань с использованием новейших технологий на протяжении всего опыта
  • Углубленный взгляд на жизнь, культуру, моду и социоэкономика начала 20 века

Общая информация

  • 10 000 — 15 000 кв.футов (1000 — 1400 кв. м)
  • Высота потолка 15 — 18 футов (4,5 — 5,5 м)
Реакция прессы:

«… захватывающее зрелище, созданное с той же тщательностью, что и само шоу» — THE NEW YORK TIMES

«… ослепительное переживание» -ЮЖНАЯ ЖИЗНЬ

«Если вы мечтали о безупречных костюмах для верховой езды и ужинах в белых галстуках с тех пор, как« Аббатство Даунтон »вышло в эфир его последнего эпизода, американским англофилам был предложен последний шанс вернуться в английскую деревню… »- РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

«Выставка« Аббатство Даунтон »порадует поклонников и любителей истории» — METRO

Даунтон ™ и Аббатство Даунтон® и © 2020 Carnival Film & Television Ltd. Все права защищены. Совместное производство карнавальных фильмов и шедевров. Логотип Carnival © 2005 Carnival Film & Television Limited. Masterpiece — торговая марка Образовательного фонда WGBH. Все права защищены.

О выставке | AMNH

За пределами планеты Земля: будущее освоения космоса , новая выставка, которая предлагает видение будущего космических путешествий, смело исследуя следующие шаги человечества в нашей солнечной системе и за ее пределами.На выставке представлены воссоздание лунной среды обитания, модель космического лифта, поднимающегося с поверхности Луны, одна из крупнейших в мире цветных голограмм, изображающая 1000 экзопланет, а также увлекательные иммерсивные симуляторы. Выставка отмечает новаторские достижения пилотируемых и беспилотных космических полетов и рассматривает важнейшее партнерство космических аппаратов-роботов и космонавтов по мере того, как человечество путешествует дальше за пределы Земли.

Хотя последняя миссия НАСА «Спейс шаттл» завершилась этим летом, многочисленные захватывающие миссии уже выполняются или планируются. Beyond Planet Earth предвидит будущее, когда люди покинут низкую околоземную орбиту, чтобы исследовать следующий рубеж — нашу Солнечную систему и, в конечном итоге, галактику Млечный Путь. Миссии, описанные на выставке, когда-то были ограничены областью научной фантастики, но сегодня они обсуждаются ведущими учеными и инженерами: добыча редких газов на Луне, приземление или отклонение потенциально смертоносного астероида, путешествие на Марс — и, возможно, даже создание там колоний. Используя новое приложение дополненной реальности (AR), созданное в качестве дополнения к выставке Beyond Planet Earth, посетители также смогут найти летящий на Марс космический корабль, увидеть сближающийся с Землей астероид, понаблюдать за марсоходом и более.Они могут загрузить приложение перед посещением выставки, а затем поискать одиннадцать значков дополненной реальности, разбросанных по всей выставке. Используя камеру на своем iPod touch или iPhone, они могут активировать значок и разблокировать анимацию. Затем посетители могут обмениваться изображениями по электронной почте или публиковать их в Facebook и Twitter. Ссылка на специальный сайт позволит посетителям собирать другие значки, узнавать науку, лежащую в основе космических технологий, и делиться фотографиями с друзьями.

Beyond Planet Earth откроется 19 ноября и останется для просмотра до 12 августа 2012 года.

«Увлечение человечества космическими путешествиями по своей сути является частью нашего большого инстинкта исследования мира природы», — сказала Эллен В. Футтер, президент Американского музея естественной истории. «В этом году с новаторскими открытиями сотен экзопланет и предстоящим запуском самого продвинутого в научном отношении марсохода на сегодняшний день мы уже перешли к следующему этапу освоения космоса. Научные вопросы и открытия, которые ждут нас, интересно рассматривать, и мы рады изучить некоторые из этих вопросов на этой выставке.»

В этом году исполняется 50 лет полету человека в космос. Чтобы отметить впечатляющие вехи за последние пять десятилетий, Beyond Planet Earth открывается ретроспективой важных космических миссий с аутентичным оборудованием и моделями исторических космических кораблей, в том числе Sputnik , первый искусственный спутник, лунный модуль Apollo и космический телескоп Хаббл. Посетители также могут заглянуть в возможное будущее коммерческих космических путешествий благодаря масштабной модели корабля Virgin Galactic SpaceShipTwo , предназначенного для перевозки пассажиров в космос в ближайшем будущем.

Beyond Planet Earth затем переходит в секции иммерсивной среды, которые дают представление о том, что могут принести следующие 50–100 лет. Основываясь на последних научных исследованиях, выставка переносит посетителей в далекие места, от Марса до Европы и за ее пределами.

Лунные колонии : На выставке представлена ​​диорама предполагаемой лунной базы. Наряду с одной третью полноразмерной расширяемой средой обитания, в которой могут разместиться до четырех астронавтов, выставка также освещает некоторые передовые технологии для будущей деятельности человека: космический лифт для транспортировки добытых материалов (таких как гелий-3), а также интерактивная вращающаяся модель жидкостного зеркального телескопа.

Астероиды : В этом разделе представлено большое трехмерное воссоздание околоземного астероида Итокава вместе с японским космическим кораблем Hayabusa , который встретился с ним и собрал образцы в 2005 году. Интерактивная станция исследует наиболее вероятные научные данные. сценарии отклонения траектории астероида «судного дня».

Марс : Beyond Planet Earth включает полноразмерную диораму марсианского пейзажа, а также интерактивную симуляцию, которая позволяет посетителям летать над поверхностью красной планеты.Посетители встречаются лицом к лицу с полноразмерным 9-футовым факсимиле марсохода Curiosity , запуск которого запланирован на конец 2011 года, а также прототипом нового элегантного космического скафандра. разработан в Массачусетском технологическом институте (MIT), чтобы астронавты могли носить его на Марсе. В этом разделе также обсуждается возможность преобразования Марса в планету, более похожую на Землю — гипотетический процесс, известный как терраформирование — путем нагревания Марса, создания атмосферы и постепенного внедрения форм жизни.

Европа и поиски жизни : Люди давно задавались вопросом, существует ли жизнь где-нибудь еще в нашей солнечной системе. Последний раздел выставки дает посетителям возможность заглянуть в будущее освоения космоса с помощью копии предлагаемого подводного робота, который однажды сможет нырнуть через ледяные слои Европы, шестого ближайшего спутника Юпитера, и искать в его обширных океанах любые свидетельство жизни. Выставка заканчивается захватывающим видом на сотни экзопланет, обнаруженных всего в одной небольшой части Млечного Пути, что побуждает посетителей задуматься о дразнящей возможности существования жизни на планетах, вращающихся вокруг других звезд.Найдут ли люди в конечном итоге способ выйти за пределы нашей солнечной системы? Найдем ли мы доказательства существования жизни на другой планете?

Видения исследования космоса из научной фантастики

Многие сценарии, представленные в Beyond Planet Earth , могут показаться знакомыми. Это потому, что некоторые из предсказаний, представленных на выставке — от лунных колоний до поиска внеземной жизни — были в центре научной фантастики в течение последних 50 лет.

Еще до того, как 20 июля 1969 года Нил Армстронг ступил на базу Спокойствия, перспектива жизни на Луне захватила воображение людей. От сатирического произведения Сирано де Бержерака « L’autre monde » (1657) до « 2001: Космическая одиссея » Стэнли Кубрика (1968) и «Луны » режиссера Дункана Джонса, выпущенного в 2009 году, соблазн постоянной лунной базы был опора научной фантастики.

Добыча астероидов была постоянной темой в научно-фантастических историях, начиная с 1930-х и 1940-х годов, в том числе, наиболее известными, как « Lucky Starr » Исаака Азимова и «Пираты астероидов » (1953).Астероиды также играли важную роль в художественной литературе как орудия разрушения. Земля была мишенью снова и снова в фильмах «Поток лиц » (1967) Джеймса Блиша и Нормана Л. Найта, «Молот Люцифера » Ларри Нивена и Джерри Пурнелля (1977), а также в таких фильмах, как Deep Impact и Армагедон (1998).

Терраформирование инопланетных миров в рай на Земле 2 было основным продуктом научной фантастики с тех пор, как этот термин впервые был введен в 1942 году Джеком Уильямсоном в его рассказах Seetee Ship .Трилогия романов Кима Стэнли Робинсона — Красный Марс , Зеленый Марс, Синий Марс — описывает гипотетические процессы, необходимые для осуществления этой метаморфозы.

Наконец, возможность найти жизнь на других планетах очаровала публику, как никакая другая научно-фантастическая тема, от книги Карла Сагана Contact до десятков эпизодов сериала Star Trek и Doctor Who . А предположения о том, что люди путешествуют к звездам и заселяют далекие экзопланеты, могут напоминать посетителям охватывающую всю галактику цивилизацию из серии Foundation Азимова или классической книги Альфреда Бестера 1956 года « Stars My Destination».

Хотя они отражают фантастические фантазии писателей-фантастов, сценарии, представленные в Beyond Planet Earth , тем более удивительны, потому что они прочно основаны на сфере научных и технологических возможностей — видении истинного будущего. для космических путешествий.

Да Винчи Выставка в Научном центре Сингапура

Вдохновляйтесь инновациями на
Da Vinci, выставке в Научном центре Сингапура!

Эта выставка представляет собой практическое исследование жизни, исследований и искусства да Винчи, на которой представлена ​​самая большая коллекция открытий Леонардо да Винчи в Юго-Восточной Азии.

Гости узнают о сложных началах и жизненных достижениях Леонардо да Винчи в живописи эпохи Возрождения, физике, оптике и музыке, военном деле, авиации, гражданском строительстве, гидравлике и многом другом, разбросанных по 10 зонам.

Выставка отправит посетителей любого возраста в поистине увлекательное и вдохновляющее путешествие в прошлое, где они познакомятся с настоящим «Человеком эпохи Возрождения»!

Основные

Посмотреть самую большую коллекцию изобретений да Винчи

На выставке представлено более 50 полностью построенных изобретений в натуральную величину, более 20 этюдов изобразительного искусства и десятки потрясающих экспозиций.

Инновации в гражданском строительстве

Экспонаты созданы обученными мастерами, которые использовали Кодексы Леонардо для разработки и создания изобретений Леонардо, воплощая в жизнь многие машины и устройства, которые были спроектированы, но так и не были созданы из-за отсутствия современных технологий в 15 -х годах. В.

Hydralics & Flight

Откройте для себя замысловатый дизайн художника и необычные ранние концепции современных изобретений, включая парашют и костюм для подводного плавания.

Погрузитесь в атмосферу

Получите подробный обзор исследований Леонардо в мире анатомии, включая его знаменитые исследования по таким предметам, как золотое сечение и «Витрувианский человек».

Physics

Наслаждайтесь увлекательным обучением с помощью наших интерактивных дисплеев и практических занятий.

Сикстинская капелла Микеланджело: Выставка — Лос-Анджелес

Сикстинская капелла Микеланджело: Выставка — крупный план в натуральную величину, невиданный ранее вид гениальных шедевров — прибывает в Лос-Анджелес после пребывания в Миннеаполисе. Феникс, Шарлотта, Атланта и Чикаго

Билеты
🎫 Стандартный доступ — включает вход на выставку:

  • Взрослый
  • Детский (от 4 до 12 лет)
  • Семейный абонемент: 2 взрослых + 2 детей
  • Дополнительный ребенок: Для Family Pass
  • Senior (65+), Student (до 26 лет) или военного — необходимо предъявить действительный ID

🎫 VIP-доступ — включает вход на выставку, проход без очереди и плакат с на ваш выбор
  • VIP взрослый
  • VIP ребенок (от 4 до 12)

Основные моменты
🎨 Откройте для себя новый способ насладиться шедеврами Микеланджело
👨‍🎨 Погрузитесь в шедевры художника в натуральную величину 9005 3. Организаторы лучших тематических выставок, таких как «Звездный путь», «Тутанхамон», «Титаник», Фрида Кало, Майкл Джексон и др. world

Общая информация
📅 Дата: с августа 2021 г.
🕒 Часы работы: среда – воскресенье, 10: 00–18: 00 (временные интервалы доступны каждые полчаса)
⏳ Продолжительность: визит займет около 1 часа
👤 Возрастные требования: все возрастов!
📍 Расположение: 333s La Cienega Blvd, Лос-Анджелес, Калифорния
(между Burton Way и 3-й улицей).Проложить маршрут
♿ Доступность: выставка доступна для инвалидных колясок.
❓ Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами об этом мероприятии здесь.
🔗 Экспозиция будет соответствовать местным нормам для COVID

Описание
Вы когда-нибудь мечтали вернуться в прошлое? Взгляните на Сикстинскую капеллу Микеланджело в натуральную величину. С особой тщательностью и мастерством потолочные росписи Сикстинской капеллы были воспроизведены с использованием лицензионных фотографий высокой четкости и специальной техники печати, которая имитирует внешний вид оригинальных картин.Посмотрите каждую деталь, каждый мазок и каждый цвет 34 фресок художника. Те, кто уже посетил Сикстинскую капеллу, откроют для себя новый способ наблюдать за искусством, а те, кто никогда не видел оригиналов, будут заинтригованы и вдохновлены посетить Сикстинскую капеллу когда-нибудь в будущем.

Отзывы пользователей из других городов США
💬 Мэдлин — ⭐⭐⭐⭐⭐ «Выставка была замечательной. Было фантастически стоять так близко к таким большим холстам. Также была отличная информация, объясняющая выставку.«
💬 Debora — ⭐⭐⭐⭐⭐» Мы были поражены прекрасным искусством и оценили справочную информацию, предоставленную для каждой фотографии. Возможно, мы никогда не доберемся до Рима, так что это была хорошая замена для нас ».
💬 Джейми -« Это было так потрясающе. Вы действительно сможете увидеть произведения искусства при более близком знакомстве — оно того стоит ».

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Как добраться

333s La Cienega Blvd

333s La Cienega Blvd,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *