Разное

Возврат налога с лечения в платной клинике: Как получить налоговый вычет за медицинские услуги?

20.10.1986

Оформление налогового вычета | клиника «Скандинавия»

Ваш отзыв

Имя*

Введено больше 128 символов

Имя введено некорректно

Введены запрещенные символы

Телефон*

Введено больше 64 символов

Введены запрещенные символы

Номер введен некорректно

Номер введен некорректно

Email*

Введено больше 128 символов

Почта введена некорректно

Почта обязательна для заполнения

(не установлено)Абдульминова Ольга ВладимировнаАкопян Анна СамвеловнаАлиаскарова Лилия ИлусовнаАндреев Петр СтепановичАфлетонов Ефим НаилевичАхунова Эльмира ЭльфаковнаБахтияров Ильдар АйдаровичБимерская Эльвира РустемовнаБобровская Анна ВалерьевнаБольшаков Дмитрий ВладимировичБырина Анастасия АлександровнаВалиев Айдар РинатовичВалиева Юлия ЛеонидовнаВафин Радиф ГабдельманнановичВолкова Алина РамиловнаВячкилева Фидания ИсмагиловнаГайнуллин Равшан РавильевичГайсин Руслан МидхатовичГалеев Азат АльбертовичГалимова Ильмира РаисовнаГаляутдинова Рояля БабахановнаГатина Зарина ДамировнаГафиева Зухра ФаритовнаГоршкова Анна АлександровнаГришина Татьяна ОлеговнаГучетль Эльвира МягасовнаДемьянов Сергей ЛеонидовичЖарких Елена ВикторовнаЗайнетдинова Эльмира МукарьямовнаЗайцева Наталья МихайловнаЗакиров Айдар КамилевичЗакирова Алина АхмедовнаЗакирова Лилия РадиковнаЗиганбаева Ирина ВикторовнаЗинченко Сергей ВикторовичЗолотенин Константин ИгоревичИбатуллин Рустем МурадовичИванова Айгуль НаилевнаИванова Людмила АндреевнаКадырова Гульназ МансуровнаКараник Юлия ЗуфаровнаКаримова Алсу МагсутовнаКовалева Юлия АнатольевнаКолодяжный Сергей АлександровичКореева Эльвира ВладимировнаКорниенко-Айдарова Асия РинатовнаКравец Татьяна НиколаевнаКурбангалеев Арсен ИрековичКурбанова Светлана ФедоровнаКурбатина Мария МихайловнаЛабутина Татьяна СергеевнаЛавирко Наталия НиколаевнаЛаврентьева Вероника АлександровнаЛатыпова Лейсан МарселевнаЛисткова Надежда АлександровнаМалышева Елена ВладимировнаМаннапова Фарида МасхутовнаМустафин Роберт АльбертовичНасыбуллина Фарида АлимбековнаНестеров Юрий ВикторовичНикифоров Андрей ИгоревичНтире Антонио МарселовичНурмухамедова Юлиана ЗинуровнаПавленко Илья ПетровичПатрина Марина ПавловнаПикуза Алсу ХайдаровнаПономарева Инна ВитальевнаРаимова Эльмира НиясовнаРомадановская Юлия АлексеевнаРоманова Елена ВладимировнаРябинина Дарья ЮрьевнаСабирова Венера ЛеонидовнаСабирова Фирая МаратовнаСадеков Наиль БариевичСайфутдинова Лейсан АйратовнаСайхунова Айгуль НаилевнаСалахов Ильдар РафаэльевичСалимова Любовь ВитальевнаСамерханова Гульназ ДамировнаСапожников Олег СергеевичСафина Айсылу РадиковнаСвирина Татьяна АлександровнаСитдикова Анна АнатольевнаСитдикова Эльза ИзильевнаСоловьева Наталья ВладимировнаСпиридонова Елена ВикторовнаСултанова Резеда ЗиннуровнаСчастливцев Максим АнатольевичСысоев Павел НиколаевичТерентьева Марина ИвановнаХабибулина Лилия ХасановнаХайруллин Марат МаксудовичХайруллова Зухра ИльдусовнаХанова Альбина РаитовнаХасанова Альбина АнфисовнаХисматуллин Ильдар ФердусовичХутиев Геннадий ГеннадьевичЧекунов Михаил АлександровичЧигвинцев Григорий ЕвгеньевичЧувашлева Анна АндреевнаШакирова Фарида КаримовнаШамов Булат АльфредовичШкердова Людмила ВикторовнаЩербакова Эльвира ИльфаровнаЮпатов Евгений ЮрьевичЯковлев Никита ВладимировичЯкупов Аскар Файрузович

Значение объязательно

Отзыв*

Введено больше 1024 символов

Текст введен некорректно

Текст введен некорректно

Подпись к отзыву*

Введено больше 128 символов

Введены недопустимые символы

Новости сети стоматологических клиник – «Городская стоматология»

Новости

Городская Стоматология


Главная→Новости→Как получить справку для налогового вычета за медицинские услуги?

Уважаемые пациенты!

По закону каждый гражданин РФ имеет право получить налоговый возврат за оказанные ему платные медицинские услуги. Для получения возврата необходимо собрать ряд документов, одним из которых является Справка об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ, и лицензия мед. учреждения.

Налоговый возврат можно сделать только на близких родственников и членов семьи – муж, жена, дети (до 18 лет) и родители налогоплательщика.

Если налоговый возврат осуществляется на несколько членов семьи, проходивших лечение в клинике, то необходимо приложить к документам полные ФИО всех пациентов. Также необходимо указать период, за который необходимо получить справку

Напоминаем Вам, что декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога можно подать в течении 3-х лет с момента лечения.

Куда и как принести документы для получения справки?

Для получения справки необходимо представить в медицинское учреждение (где получены услуги) следующие документы:

  1. Копия паспорта гражданина РФ (первая страница с фотографией)
  2. Копия ИНН налогоплательщика
  3. Для возврата на ребенка необходимо свидетельство о рождении.
  4. Указать год за который хотите сделать вычет.

Клиника где получены услуги

Куда отправлять документы

«Городская стоматология» на Чернышевского, 10/6

Эл. почта: g[email protected]

«Городская стоматология» на Чуйкова, 29 А

WhatsApp: 89872997742

«Городская стоматология» на Восстания, 41

WhatsApp: 89872959196

«Городская стоматология»на Мавлютова, 48

Взрослое отделение WhatsApp: 89872926636

Детское отделение эл.почта: gorstom48@mail.ru

«Городская стоматология» на Краснококшайской, 83

Эл. Почта: stomkras@mail.ru

«Городская стоматология» на проспекте Победы 139, корп.2

Подойти самим в клинику с пакетом документов

 

Справка предоставляется в течении 10 рабочих дней. О готовности вы будете извещены либо по телефону, либо по электронной почте.

 

Добавлено: 24.02.2022

Поделиться:

Когда сбор средств не удается, некоторые больницы конфискуют возврат налогов пациентами. отчисления и участие в расходах.

Чтобы увеличить эти сборы, некоммерческая система с 11 больницами использует закон Миннесоты, позволяющий ей конфисковывать возмещение налога штата у людей, у которых есть неоплаченные счета. В соответствии с законом пять сельских больниц могут использовать программу «возврата доходов», поскольку они арендуют помещения у государственных или местных органов власти.

В 2018 году перехваченные налоговые возвраты составили более 500 000 долларов, что составляет небольшую долю от почти 4 миллиардов долларов общего дохода пациентов Essentia.

«Мы в восторге от всего, что восстанавливаем, — говорит Мелани Уилсон, вице-президент Essentia по работе с доходами. «Мы вкладываем много денег, чтобы служить этим сообществам. Это всего лишь небольшой способ сбалансировать наши обязательства с их обязательствами перед нами».

В соответствии с малоизвестными законами Миннесота и ряд других штатов разрешают больницам и другим поставщикам медицинских услуг, таким как компании скорой помощи, получать налоговые возмещения пациентов в течение нескольких лет для покрытия неоплаченных счетов. Эти штаты включают Алабаму, Канзас, Орегон, Южную Каролину и Висконсин. Законопроект о создании аналогичной системы в Джорджии был принят в Палате представителей штата, но отклонен в Сенате в прошлом году из-за опасений по поводу воздействия на пациентов с низким доходом.

Больницы должны подавать претензии в Департамент государственных доходов, который затем фиксирует имеющиеся суммы возмещения со счетов налогоплательщиков и отправляет деньги в больницу.

Законы штатов обычно ограничивают этот процесс восстановления поставщиками услуг, которые принадлежат городским, окружным или государственным органам или связаны с ними. В некоторых штатах законы, написанные много лет назад и позволяющие государственным учреждениям, таким как суды, взимать неоплаченные штрафы и комиссионные за возврат налогов должникам, позже были расширены и теперь охватывают поставщиков государственных медицинских услуг.

Но некоторые частные некоммерческие больничные системы, слабо связанные с правительством, используют этот механизм для погашения невыплаченных медицинских долгов. В Миннесоте к ним относятся Allina Health, CentraCare Health и Essentia.

По данным Департамента доходов Миннесоты, за последние пять лет провайдеры собрали 91,2 миллиона долларов в результате конфискации 272 000 налогов. В среднем это составляет около 335 долларов за конфискацию, хотя могут быть изъяты суммы от 50 до нескольких тысяч долларов.

В Южной Каролине к частным некоммерческим организациям, использующим государственную программу «зачета долга», относятся Prisma Health, Lexington Medical Center и Spartanburg Regional Healthcare System. Компании Atrium Health и Beaufort Memorial из Северной Каролины также использовали закон Южной Каролины для взыскания долгов пациентов из этого штата.

По данным Департамента доходов Южной Каролины, только в 2017 году четырнадцать больниц и систем получили налоговые возмещения на сумму 84,6 млн долларов. Индивидуальные изъятия в среднем составляют около 540 долларов.

Эти законы предлагают привлекательный способ для больниц, которые сталкиваются со сложными проблемами взимания платы за ответственность пациентов с незастрахованных пациентов и пациентов с высокими франшизами, чтобы взыскать относительно небольшие невыплаченные суммы без прохождения дорогостоящего и трудоемкого судебного процесса взыскания.

Согласно анализу, проведенному Crowe Horwarth в 2017 году, в национальном масштабе больницы собирают лишь около 6% счетов, которые должны оплачивать пациенты, самостоятельно оплачивающие лечение, и 15,5% счетов, которые должны оплачивать индивидуально застрахованные пациенты.

Руководители больниц говорят, что они используют процесс конфискации налогового возмещения в качестве последнего средства после попыток работать с пациентами по вопросам благотворительной помощи, финансовой помощи и планов выплат. Очень немногие пациенты возражают, когда понимают, почему их возврат налога был конфискован, потому что они знают, что они должны оплатить медицинский долг, добавляют они.

«Насколько мне известно, мы никогда не получали жалоб на эту программу», — сказал Уилсон из Essentia. «Я приписываю это тому, что мы так много общаемся заранее и предоставляем людям так много вариантов».

Но защитники прав потребителей предупреждают, что процесс изъятия налоговых возмещений может нарушить права потребителей на надлежащую правовую процедуру, такие как получение значимого уведомления и возможность обжалования. Как правило, не существует беспристрастного процесса проверки действительности или точности счета или определения того, включало ли возмещение пациенту государственную помощь, освобожденную от сбора, такую ​​как социальное обеспечение.

«Мои клиенты много переезжают, и не похоже, чтобы они получали уведомления», — сказал Фред Пфейл, штатный юрист юридической службы Южной Каролины. «Первый раз они узнают об этом, когда подают налоговую декларацию и видят, что их возмещение компенсируется».

В этой ситуации отсутствует надлежащая правовая процедура, сказал Гален Робинсон, директор по судебным разбирательствам в Mid-Minnesota Legal Assistance, который рассматривает возможность судебного или законодательного обжалования программы возврата доходов своего штата, добавив: «Я думаю, что это злоупотребление».

Проблема с оптикой

Кроме того, некоторые руководители больниц опасаются, что изъятие налоговых возмещений может вызвать политический ответ. Действительно, после того, как газета Post and Courier в Чарльстоне, Южная Каролина, написала об этой практике в апреле, консервативный законодатель-республиканец из Южной Каролины подал законопроект об ее отмене, назвав систему несправедливой. Однако законопроект умер.

Перехват возмещения может быть особенно проблематичным, если общественность считает, что процветающие частные системы здравоохранения используют государственную налоговую систему в качестве инструмента сбора доходов.

«То, что раньше было небольшими окружными больницами, стало частным, — сказал Шипп Эймс, вице-президент по связям с общественностью Ассоциации больниц Южной Каролины. «Вода становится немного мутной из-за долгов, которые они собирают. И оптика не очень».

Некоторые наблюдатели задаются вопросом, не нарушают ли частные системы эти законы. «Я не думаю, что это законно, если они не являются государственным учреждением», — сказал Спартанбург, Южная Каролина, адвокат Кен Энтони, чей коллективный иск против закона Южной Каролины о зачете 20 лет назад побудил больницы принять более строгие процедуры уведомления и апелляции. . «Я не думаю, что некоторые из этих государственно-частных партнерств выдержат испытание».

Представитель генерального прокурора Южной Каролины Алан Уилсон сказал, что его офис не проверял законность этой больничной практики.

Действительно, некоторые больничные системы, которые взяли на себя возмещение налогов пациентов, дистанцируются от этой практики.

Greenville Health, в настоящее время являющаяся частью Prisma Health, которая в 2017 году собрала 24,6 миллиона долларов в рамках программы «зачета долга» в Южной Каролине, «вышла» из программы, заявил финансовый директор Prisma Терри Ньюсом. Его правительственное подразделение, Управление здравоохранения Гринвилля, «сворачивает» свои усилия по сбору зачетов. Prisma сообщила о чистом доходе от пациентов за 2018 финансовый год в размере 3,9 доллара США.миллиардов, согласно финансовой базе данных Modern Healthcare.

Sanford Health заявила, что не подает никаких новых требований в рамках программы восстановления доходов Миннесоты, хотя одно из ее сельских учреждений, Медицинский центр Санфорд-Уортингтон, вернуло 9700 долларов по 16 искам в 2018 году. в собственности больницы в 2008 году. В 2018 году компания Sanford сообщила о доходах от пациентов в размере 3,4 миллиарда долларов. «Но это неудовлетворительно для пациентов, если они ожидают возмещения налогов, а мы забираем их у них».

На карту поставлено выживание некоторых

Многие небольшие сельские больницы, однако, считают сбор неоплаченных счетов за счет возмещения государственных налогов пациентами полезным для их финансового выживания.

В прошлом году Медицинский центр Лоуренса в Моултоне, штат Алабама, получил 226 000 долларов через государственную систему «перехвата» возврата налогов. Принадлежащая округу больница на 44 койки в северо-западной части штата принесла чистую выручку в размере 14,8 млн долларов, а операционная маржа чуть менее 500 000 долларов.

«Для нас это было очень важно, — сказал генеральный директор Дин Гриффин, чья больница начала использовать систему пятилетней давности в прошлом году. «Мы справляемся, но мы боремся, потому что ставки возмещения в Алабаме очень низкие. Эти 226 000 долларов, безусловно, помогли нам».

Гриффин сказал, что отправляет список пациентов, которые не оплачивали счета более 180 дней и не имеют права на получение благотворительной помощи, в Ассоциацию окружных комиссий Алабамы. Ассоциация направляет запрос на прослушивание в управление государственных доходов, при этом ассоциация взимает комиссию в размере 25 долларов США из возмещения налогоплательщика сверх требования больницы.

В соответствии с системой штата Алабама пациенты получают по почте уведомление о том, что их возврат налога был помещен на условное депонирование, и у них есть 30 дней, чтобы запросить слушание в больнице для оспаривания конфискации средств.

Но только небольшой процент пациентов, чьи налоговые возмещения заблокированы, просят о слушании, сказал Гриффин. «Большую часть времени они просто звонят, чтобы проверить, для чего это было сделано. Обычно они очень понимающие. Иногда они устанавливают план платежей, чтобы выплатить сумму, которую они все еще должны».

Система перехвата намного проще, чем передача неоплаченных счетов частному агентству по сбору платежей, и все больше государственных больниц Джорджии участвуют в этой системе, добавил он.

Более крупные системы объединяются в

Более крупные больничные компании также используют системы конфискации возмещения, пользуясь историческими связями с муниципальными или окружными больницами, которые сейчас могут быть в основном формальными.

Atrium Health, некоммерческая организация, первоначально созданная как Управление муниципальной больницы Шарлотта-Мекленбург в Северной Каролине, воспользовалась своим статусом государственной организации, чтобы в 2017 году получить 5,4 миллиона долларов из возмещений пациентов из Южной Каролины. Закон Южной Каролины позволяет государственным поставщикам в других штатах использовать свою систему взаимозачетов. Атриум сообщил о $ 5,9миллиардов долларов дохода в 2018 году.

«Этот процесс используется в качестве крайней меры и только после исчерпания всех других возможностей для оплаты счета пациента и обеспечения того, чтобы пациент мог, но отказался выплатить долг», — говорится в письме Atrium. утверждение.

Allina Health, доход которой в 2018 году составил 4,3 миллиарда долларов, использует положение закона Миннесоты о возврате доходов, позволяющее лицензированным службам скорой помощи, государственным или частным, изымать возмещение за неоплаченные счета. За последние пять лет он получил почти 5,7 миллиона долларов от более чем 15 000 исков.

Марк Андерсон, финансовый директор Службы неотложной медицинской помощи Allina Health, признал, что законодательное положение изначально было написано для помощи испытывающим трудности добровольным службам скорой помощи в сельских районах штата. Тем не менее, Allina использовала эту систему в своем городе Миннеаполис-Стрит. Зона обслуживания Павла.

Аллина добивается возмещения налога пациенту только после неоднократных писем и как минимум одного телефонного звонка пациенту, чтобы попытаться договориться об оплате, сказал он. Во-первых, он проверяет, не имеет ли человек права на благотворительную помощь или финансовую помощь и имеет возможность платить. Андерсон не был уверен, предупреждают ли в письмах людей о том, что их налоговые возмещения могут быть конфискованы.

«Обычный счет за скорую помощь составляет около 2000 долларов, а доставлять людей в суд не очень рентабельно», — сказал он. «Никто не хочет никому создавать трудности, но некоторые люди просто не сотрудничают».

CentraCare, система из шести больниц, обслуживающая центральную Миннесоту, за последние пять лет собрала 3,2 миллиона долларов по почти 9 800 заявлениям от двух своих небольших сельских больниц, здания которых арендуются у местного правительства.

«Мы заботимся о том, чтобы наши пациенты были хорошо осведомлены о программе (возврата доходов), и многие говорили нам, что они полагаются на программу для оплаты своих счетов», — сказала Кэти Парсонс, вице-президент по циклу доходов и заключению договоров о рисках в CentraCare, которая сообщила о доходе в 1,5 миллиарда долларов в прошлом году.

Защита прав потребителей не продается. Они говорят, что эти законы штата необходимо пересмотреть, потому что в этом процессе отсутствует адекватная защита от неправильного использования денег людей.

«Правительство возлагает большие надежды на то, что больницы поступают правильно, — сказал Пфейл из юридической службы Южной Каролины.

Эймс из Ассоциации больниц Южной Каролины заявил, что его организация готова обсудить реформу законодательства, в том числе решить, должны ли более крупные частные городские больницы иметь возможность использовать программу зачета. «Необходимо четкое понимание того, когда это можно использовать», — сказал он.

Но Уилсон из Essentia утверждает, что большему количеству штатов следует принять законы об изъятии налогов на возврат долгов за медицинские услуги, и система должна быть доступна большему количеству поставщиков.

«Говорят, что здравоохранение должно быть у всех, но когда дело доходит до приоритета оплаты, мы оказываемся в самом низу, ниже радостей жизни», — сказала она. «Это всего лишь небольшой способ гарантировать, что люди, которые могут платить, должны платить».

американцев откладывают получение медицинской помощи до получения возмещения налогов

 

Отчет показывает 60-процентный скачок личных расходов на здравоохранение в течение недели после получения возмещения налогов.

Больше всего пострадали семьи с низкими остатками на счетах и ​​ограниченным кредитом, что подтверждает предыдущие исследования роли ликвидности в доступе к здравоохранению.

 

8 января 2018 г. | Вашингтон, округ Колумбия

Сегодня Институт JPMorgan Chase опубликовал первое в истории исследование, показывающее, что американские семьи откладывают лечение до тех пор, пока на банковские счета не поступят налоговые возмещения, что подчеркивает роль ликвидности в стимулировании доступа к здравоохранению. В отчете говорится, что общий уровень расходов на здравоохранение на 60 процентов выше в течение недели после получения возмещения налога, чем в обычную неделю за 100 дней до этого. В течение недели после получения возмещения налогов личные расходы на здравоохранение по дебетовым картам увеличились на 83 процента, в то время как не было компенсирующих изменений в расходах по кредитным картам, что позволяет предположить, что денежные вливания, обеспеченные возвратом налогов, были основным определяющим фактором. изменения в поведении расходов на здравоохранение. Более того, 62 процента дополнительных расходов на здравоохранение, вызванных возвратом налога, были выплачены поставщикам медицинских услуг лично.

Это означает, что динамика денежных потоков влияла не только на то, когда потребители платили за медицинские услуги, но и на то, когда они их получали.

Изменение расходов на здравоохранение, вызванное возвратом налогов, было еще более заметным среди семей с низким денежным буфером. Владельцы счетов в квинтиле с самым высоким балансом текущих счетов (более 3500 долларов США) увеличили расходы на здравоохранение только на 11 процентов после получения возмещения налогов, в то время как владельцы счетов в нижнем квинтиле (менее 536 долларов США) увеличили расходы на здравоохранение на 220 процентов после получения возмещения налогов. — расходующая реакция почти в 20 раз больше по величине.

«Мы уже знали, что многим семьям не хватает денежной наличности, чтобы покрыть расходы на неотложную медицинскую помощь. Теперь мы также видим, что значительное число американцев откладывает посещение врача и другие обычные медицинские услуги до тех пор, пока у них на самом деле есть деньги на счету, даже если они знают, что они придут», — сказала Диана Фаррелл, президент и главный исполнительный директор JPMorgan Chase Institute

. может иметь серьезные последствия для общественного здравоохранения. Нам необходимо лучше понять связь между финансовым здоровьем и физическим здоровьем, в том числе оценить последствия отсрочки оказания медицинской помощи в ожидании поступления наличных денег».

В отчете «Отложенное медицинское обслуживание: как возврат налогов способствует расходам на здравоохранение» показано, что семьи постоянно откладывают оплату медицинских услуг до тех пор, пока не получат возврат налогов, даже если после подачи заявления они знают, на что можно рассчитывать. В отчете используются данные о ежедневных расходах на здравоохранение 1,2 миллиона держателей расчетных счетов в группе наличных расходов на здравоохранение JPMorgan Chase Institute (JPMCI HOSP), которые получали возврат налогов каждый год с 2014 по 2016 год. Расходы во многих категориях, по-видимому, увеличиваются, когда поступает платеж по возврату налога, но здравоохранение является особенным, потому что его задержка может иметь последствия.

Некоторые из ключевых выводов отчета включают:

  • Динамика денежных потоков и, в частности, налоговых возмещений, является важной движущей силой личных расходов на здравоохранение. Даже когда потребители почти наверняка знают размер и источник крупных денежных вливаний, они все равно ждут, пока денежные вливания поступят, прежде чем тратить.
    • Общий уровень расходов на здравоохранение на 60% выше в течение недели после получения налогового возмещения по сравнению с обычной неделей за 100 дней до этого. Реакция на денежное вливание прекращается примерно через 75 дней. Через неделю после получения налогового возмещения личные расходы на здравоохранение по дебетовым картам выросли на 83 процента, а электронные платежи увеличились на 56 процентов. Никаких компенсирующих изменений в расходах по кредитным картам не было.
  • Динамика денежных потоков возрастает тогда, когда потребители получают медицинскую помощь, а не только тогда, когда они платят за нее. Особенно это касается лечения зубов.
    • Потребители, которые потратили больше, когда они получили возмещение налога, потратили эти средства непропорционально на личные медицинские услуги, которые, вероятно, были отложены с периода до получения возмещения.
    • Посещения стоматолога и врача составили более половины отсроченной помощи, которая была бы получена раньше, если бы возврат налогов пришел раньше.
    • Стоматологи получили 32 процента дополнительных расходов, вызванных возмещением, что является непропорциональной долей. Напротив, в период до возврата налогов только 27 процентов личных платежей поставщикам услуг приходилось на стоматологов.
  • Динамика денежных потоков оказывает огромное влияние на решения в области здравоохранения для потребителей с низкой ликвидностью или неограниченным доступом к кредитам.
    • Денежные вливания в результате возврата налогов вызвали значительно более резкий рост расходов на здравоохранение среди владельцев счетов, у которых был более низкий остаток на текущем счете или у которых не было кредитной карты до получения возмещения налога. Мы также наблюдаем, что потребители, у которых было больше ликвидности или доступа к кредитам, с меньшей вероятностью откладывали свои расходы на здравоохранение до получения возмещения налогов.

Группа личных расходов на здравоохранение Института JPMorgan Chase (JPMCI HOSP) была впервые создана в сентябре 2017 года. Актив основан на выборке из 2,3 миллиона деидентифицированных постоянных клиентов Chase в возрасте от 18 до 64 лет с января 2013 года по декабрь 2016 года. , Институт определил расходы на здравоохранение из собственного кармана как любые наблюдаемые платежи поставщикам медицинских услуг и аптекам, включая доплаты, совместное страхование, франшизы и другие расходы на медицинские, стоматологические услуги или лекарства.

Ключевые выводы: Отсроченное лечение: как возврат налогов способствует расходам на здравоохранение

  • Вывод 1. Потребители сразу же увеличили свои личные расходы на здравоохранение на 60 процентов в течение недели после получения платежа по возврату налога. Расходы оставались повышенными в течение примерно 75 дней; в течение всего этого периода повышенных расходов потребители тратили на здравоохранение на 20 процентов больше, чем за аналогичный период до возврата налогов.
    • Это увеличение обусловлено двумя факторами: более крупными платежами за медицинские услуги в обычный день и увеличением числа владельцев счетов, совершающих платежи за медицинские услуги в обычный день.
    • Типичный транжира тратит на 11,1% больше в обычный день в период повышенных расходов по сравнению с периодом до возмещения. Это увеличение среднего платежа было в значительной степени обусловлено увеличением суммы самых крупных платежей (владельцы счетов тратят 150 долларов и более за один день). Денежные вливания, вызванные выплатой возмещения налогов, вызвали дополнительные расходы на крупные медицинские билеты, которые потребители могли бы меньше всего позволить себе из своего денежного потока до возмещения.
    • Количество трат в обычный день увеличилось примерно на 7,5 процента.
  • Вывод 2. В течение недели после получения налогового возмещения расходы на оплату медицинских услуг наличными по дебетовым картам увеличились на 83 процента, а электронные платежи увеличились на 56 процентов. Никаких компенсирующих изменений в расходах по кредитным картам не было. Это говорит о том, что ликвидность, обеспечиваемая возвратом налога, позволяла клиентам оплачивать неудовлетворенные медицинские потребности или неоплаченные счета за медицинское обслуживание.
    • Более того, неудовлетворенные потребности в здравоохранении в совокупности, по-видимому, превышают потребности в других расходах после возврата налогов: расходы, не связанные со здравоохранением, по дебетовым картам выросли на 54 процента в течение недели после возврата налога (по сравнению с 83 процентами расходов на здравоохранение). траты).
  • Вывод 3. Личные платежи поставщикам медицинских услуг составили 62% дополнительных расходов на здравоохранение, вызванных возвратом налогов. Это указывает на то, что время вливания наличных повлияло на то, когда потребители получали медицинские услуги, а не только на то, когда они оплачивали медицинские услуги.
    • В течение семи дней после того, как владельцы счетов получили свой первый возврат налога, платежи, сделанные лично поставщикам услуг, были на 54% выше, чем в обычную неделю до возврата.
    • Удаленные платежи поставщикам услуг были увеличены на 79 процентов, но с меньшей базы и на более короткий период времени, чем личные платежи. Платежи поставщикам товаров медицинского назначения, которые можно приобрести на складе, увеличились всего на 22 процента.
  • Вывод 4. Возврат налога заставил потребителей посещать кабинеты стоматолога и врача и оплачивать неоплаченные больничные счета, которые они, вероятно, отложили с периода, предшествующего выплате возмещения.
    • Стоматологи получили непропорционально большую долю дополнительных расходов, вызванных возмещением – 32 процента. Напротив, в период до возврата налогов только 27 процентов личных платежей поставщикам услуг приходилось на стоматологов.
    • Дополнительные расходы, вызванные возмещением, с меньшей вероятностью пойдут на врачей или больницы, 23 процента и 6 процентов соответственно, по сравнению с 27 процентами и 7 процентами расходов в период до возврата средств соответственно.
    • Остальные 39 процентов пошли на другие медицинские услуги, включая поставщиков услуг медсестер, поставщиков услуг скорой помощи, медицинских лабораторий, оптиков, оптометристов и хиропрактиков. Больницы получили непропорционально большую долю удаленных платежей поставщикам услуг, инициированных возвратом (31 процент по сравнению с 28 процентами в период до возврата).
  • Вывод 5. Динамика денежных потоков оказала меньшее влияние на структуру расходов на медицинские услуги из собственного кармана потребителей, у которых были более высокие остатки на их расчетных счетах или у которых была кредитная карта до получения платежа.
    • Среди владельцев счетов, чей средний дневной остаток на расчетном счете составлял менее 536 долларов США (самый низкий квинтиль), расходы на здравоохранение в будние дни были на 220 процентов выше в течение недели после получения первого платежа по возмещению налога по сравнению с обычной неделей до выплаты возмещения.
    • Для владельцев счетов со средним дневным балансом более 3577 долларов США (самый высокий квинтиль баланса) расходы на здравоохранение увеличились только на 11 процентов с денежным вливанием.
    • Расходы на здравоохранение в будние дни увеличились более резко среди тех, у кого не было кредитной карты (104 процента), чем среди тех, у кого она была (48 процентов).

Нажмите здесь, чтобы прочитать полный отчет

 

Институт JPMorgan Chase — это аналитический центр, занимающийся предоставлением анализа данных и выводов экспертов на благо общества. Его цель — помочь лицам, принимающим решения, — политикам, руководителям предприятий и некоммерческих организаций — оценить масштаб, детализацию, разнообразие и взаимосвязанность глобальной экономической системы и использовать своевременные данные и вдумчивый анализ для принятия более обоснованных решений, способствующих процветанию для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *