Телефон горячей линии Совесть, служба поддержки Совесть, бесплатная горячая линия 8-800
При возникновении проблем с использованием карты рассрочки Совесть, следует сразу связываться со службой поддержки банка. Например, если возникла необходимость блокировки карты, когда невозможно пополнить счет или требуется получить информацию об условиях приобретения товара. Потребители, которые хотят узнать обо всех ее преимуществах и возможностях также могут проконсультироваться со специалистами горячей линии.
Содержание
Скрыть- Телефон бесплатной горячей линии Карты Рассрочки Совесть
- Горячая линия КИВИ банка по карте Совесть
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет
- Время ответа и компетентность специалистов
Кроме звонка по телефону, банк КИВИ предлагает пользователям дополнительные способы связи: через сайт компании, электронная почта, группы в социальных сетях. Давайте подробнее разберем все варианты.
Телефон бесплатной горячей линии Карты Рассрочки Совесть
Главный номер, по которому можно связаться пользователям карты рассрочки:
8 800 510-20-14. Он доступен из всех регионов РФ. Это бесплатная горячая линия техподдержки, доступная круглосуточно.
Дополнительно москвичи смогут позвонить на номер 8 495 510-20-14.
Номера телефонов можно найти на главной странице сайта: https://sovest.ru/:
Если требуется передать документы, номер факса 8 495 926 46 19.
Горячая линия КИВИ банка по карте Совесть
Номер бесплатной горячей линии КИВИ банка 8-800-200-62-25, по нему также можно звонить при возникновении вопросов и проблем по карте Совесть.
Дополнительные номера поддержки: +7 (495) 231-36-45/46, +7 (495) 009-00-99.
Если карта Совесть привязана к электронному кошельку QIWI, при возникновении проблем с оплатой, при блокировке счета, можно позвонить в банк по номеру:
8 800 707-77-59.
Другие способы связи
Через сайт можно заказать обратный звонок, нажав на соответствующую клавишу:
Обратиться в службу поддержки можно через Веб – чат, иконка расположена ниже клавиши «Обратный звонок»:
Если требуется получить письменный ответ, можно обратиться к компании через электронную почту: [email protected].
В зависимости от цели обращения в банк, дополнительные адреса:
Для отправления официальных писем, адрес по корреспонденции частных лиц: 394006 г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 90А, для юридических: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.
Обратиться к менеджерам можно через группы в социальных сетях:
Найти ответ на свой вопрос можно в одноименной рубрике сайта.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Звонок на горячую линию или обращение к менеджерам банка другими способами позволит пользователям решать проблемы, возникающие в связи с использованием карты, получать консультации. Клиенты через обратную связь могут пожаловаться или высказать пожелания и предложения.
Наиболее популярные вопросы:
- Как оформить карту Совесть для приобретения товаров в рассрочку, оставить заявку;
- Активация карточки;
- Блокировка карты в случае утери, кражи;
- Какие документы требуются для оформления;
- Адреса торговых точек, где можно воспользоваться картой рассрочки;
- Какие тарифы у услуги, условия рассрочки в магазинах;
- Решение проблем, связанных с работой личного кабинета;
- Действующие акции, наличие скидок и специальных предложений;
- Как пополнить счет;
- Где можно оформить сделку;
- Как подключать и пользоваться дополнительными опциями: «Десятка», «Снятие наличных», «Покупки по всей России», «Покупки за границей».
Обращение через социальные сети позволит получить ответ от менеджеров компании, а также узнать мнение о продукте других пользователей.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не сможет изменять правила продажи товаров в рассрочку, установленные магазином и банком.
Карта рассрочки является кредитной, поэтому банк проверяет заемщика по своим стандартам. Если клиент предоставил недостоверные сведения или он не соответствует требованиям банка, в выдаче карты будет отказано. Поддержка не сможет ему помочь решить данную проблему.
Для расторжения договора о выдаче карты Совесть, заключенного между клиентом и банком, потребуется отправить соответствующую заявку на адрес электронной почты, а затем подтвердить свое намерение звонком в поддержку. Без письменной заявки действие карты не будет прекращено.
Время ответа и компетентность специалистов
Отзывы пользователей говорят о том, что получить ответ на вопрос можно быстро, однако менеджеры банка недоговаривают условия функционирования карточки. Например, при оформлении, клиентам предлагается заполнить анкету, курьер привезет карту, но при ее активации оказывается, что в выдаче отказано, пользователь не соответствует требованиям банка.
При заказе обратного звонка, специалисты перезванивают через 10 минут. Часы работы 10.00 – 22.00, если обращаться в банк через электронную почту, ответ придет через 2 – 3 дня, через социальные сети – в течение 1 дня.
Телефон горячей линии карты рассрочки Совесть, контакты банка
Совесть – удобный банковский продукт, который быстро завоевывает популярность и привлекает к себе внимание россиян. Иногда у владельцев возникают вопросы по работе с пластиком или проблемы при выполнении операций. Для их разрешения можно обратиться к специалистам по бесплатному номеру телефона горячей линии карты Совесть от КИВИ Банка, которые указаны ниже, а так же воспользоваться онлайн-чатом. Так же в конце статьи опубликованы все контакты банка.
В настоящий момент все права на карту Совесть выкупил Совкомбанк! Халва является лучшей картой рассрочки в РФ. Более 200000 партнеров и до 18 месяцев рассрочки! Узнайте подробности и заполните заявку на официальном сайте Halvacard.ru.
Номера горячей линии
Пластиковая карточка обеспечивает выгодные условия и дает своим обладателям возможность совершать покупки в магазинах в рассрочку без процентов и переплат. При появлении любых вопросов клиент может обратиться в поддержку КИВИ Банка по официальному номеру телефона карты Совесть. Есть два номера, по которым клиенты могут обращаться по любым вопросам, связанным с работой финансового продукта:
- 8-800-510-2014 – бесплатный телефон горячей линии карты рассрочки Совесть (только при звонках по территории РФ)
- 8-495-510-2014 – номер телефона для жителей Москвы
Дополнительно с поддержкой можно связаться через приложение для смартфона (подробнее в статье https://sovcart.ru/prilozhenie.html).
Карта рассрочки Халва
- Без процентов и переплат
- Более 200000 магазинов-партнеров
- Можно снимать наличные
- Узнать больше
Оформить карту
Онлайн-чат
До недавнего времени на официальном сайте https://sovest.ru/ не было возможность связаться напрямую с техподдержкой. В 2019 году на странице появился удобный онлайн- чат карты Совесть.
Для того, чтобы написать в поддержку через чат, необходимо нажать иконку в правом нижнем углу экрана:
Откроется окно, в котором необходимо заполнить всего 3 поля:
- Имя
- Телефон
- Сообщение
После нажатия кнопки «Отправить» остается ждать ответа от службы поддержки карты Совесть.
Другие контакты карты Совесть
Кроме телефона КИВИ Банк предлагает еще один способ связи с техподдержкой — через факс 8-495-926-46-19.
Если звонить по официальному номеру телефона поддержки карты Совесть вам неудобно или нет возможности (например, находитесь за границей), можете получить консультацию через интернет. Для этого нужно отправить письмо на адрес электронной почты [email protected]. Служба технической поддержки быстро обработает ваше обращение и поможет во всем разобраться.
Чем полезна техподдержка?
Клиенты КИВИ Банка могут звонить в техподдержку для решения многих задач, среди которых наиболее распространены следующие:
- блокировка в случае ее утери;
- уточнение возможности покупки товаров в том или ином магазине;
- трудности при пополнении баланса;
- выяснение способов зачисления средств;
- уточнение подробностей о проходящих акциях и их условиях;
- получение информации о начисляемых штрафах за просрочку платежей;
- детальное разъяснение условий рассрочки.
При обращении по номеру телефона горячей линии карты Совесть от КИВИ (8-800-510-2014, звонок бесплатный) специалисты технической поддержки помогают своим клиентам разбираться с любыми возникающими трудностями. Все операторы, отвечающие на звонки, вежливы и компетентны, поэтому вы получите развернутый ответ на заданный вопрос.
Ранее мы уже рассказали о самой финансовой организации в статье — Какой банк у карты Совесть?
Контакты банка КИВИ
Остальные контакты банка, включая адрес, на скриншоте ниже:
Заказать карту рассрочки Халва
Популярные статьи
В законе о свободе совести остается все меньше свободы
Чиновники думают о том, как бы «враг не прошел к алтарю»
История повторяется. В начале XX века политические силы, приходившие на смену монархической власти, в том числе большевики, кроме известных нам со школьной скамьи лозунгов «Землю крестьянам!» и «Фабрики рабочим!» декларировали и свободу вероисповедания, и равенство религий. Один из соратников Владимира Ульянова, этнограф Владимир Бонч-Бруевич убеждал товарищей, что раскольники (старообрядцы) и различные неправославные религиозные течения являются классово близкими пролетариям, так как были преследуемы государственной церковью в царской России. После 1917 года новая власть вдоволь поиграла с конфессиями, покровительствуя одним и выдворяя из страны в эмиграцию других, отправляя в тюрьмы непокорных.
В октябре 1921 года Наркомзем распространил воззвание «К сектантам и старообрядцам, проживающим в России и за границей». Им были обещаны земля и полная свобода исповедовать свою веру. XIII съезд РКП(б) в 1924 году в одной из своих резолюций определил: «Особо внимательное отношение необходимо к сектантам, из которых многие подвергались жесточайшим преследованиям со стороны царизма и в среде которых замечается много активности. Умелым подходом надо добиться того, чтобы направить в русло советской работы имеющиеся среди сектантов значительные хозяйственные культурные элементы». И десятки тысяч эмигрантов, русских духоборов, молокан из Канады, Уругвая и США вернулись в Россию. Они везли с собой новую сельскохозяйственную технику, семена, передовые аграрные технологии. За короткое время были созданы десятки сельскохозяйственных коммун, колхозов, артелей, производств.
Но свобода верить и распространять свою веру продлилась недолго: уже в феврале 1929 года секретарем ЦК ВКП(б) Лазарем Кагановичем была разослана директива «О мерах по усилению антирелигиозной работы». А в мае на XIV Всероссийском съезде Советов принимается новая редакция статьи 4 Конституции РСФСР: вместо «свободы религиозной и антирелигиозной пропаганды» появилась «свобода религиозных исповеданий и антирелигиозной пропаганды».
К чему этот исторический экскурс? Все просто. Не мне одному видится, что современная государственная законотворческая политика начиная с 2017 года, с пресловутых «поправок Яровой–Озерова», направлена на ограничение деятельности религиозных объединений и прав верующих людей. Под прикрытием борьбы с «исламским экстремизмом» в закон «О свободе совести и о религиозных объединениях» вносится невнятная регламентация миссионерской деятельности. А учитывая, что для большинства конфессий распространение своего вероучения – это неотъемлемая и естественная часть каждодневной духовной жизни, как молитва, как прием пищи, если хотите, то это воспринимается не иначе как ограничение самой свободы вероисповедания. Миллионы россиян нарушают это положение федерального закона ежедневно, разговаривая о Боге и своих убеждениях с другими людьми, выставляя посты в социальных сетях, транслируя отдельные вероучительные положения в статьях и интервью в СМИ и даже в литературных произведениях и вокальных выступлениях. Совсем скоро десятки миллионов «пасхалок» с миссионерским посланием «Христос воскрес!» заполнят наши чаты, СМС и эфиры. Но, скажете вы, за это же не наказывают! Уверяю вас, это временное явление. Инструмент для привлечения любого человека, посмевшего заговорить о религии, уже есть. Пока он опробуется эпизодически на тех, кто не сможет ответить и не вызовет резонанса в обществе. Вот девушка из Свазиленда, студентка Нижегородской медицинской академии. Вся ее вина заключалась только в том, что она пела во время богослужения христианские псалмы. За что ее обвинили в незаконной религиозной деятельности, а так как богослужение транслировалось в интернете, то еще и в незаконной миссионерской деятельности. Штраф и депортация. А церковь оштрафовали за то, что допустила «такое беззаконие» в своих стенах.
Более изощренного, простите, иезуитства я в текстах законов еще не встречал. Разберем по порядку. К религиозным организациям нет обязательного требования, что их священнослужители, религиозный персонал и проповедники должны иметь вообще какое-то образование. Получается, что для них проще скрыть наличие зарубежного образования, чем тратить средства и силы на переаттестацию. Далее. Если это в сфере ответственности религиозной организации, то она сможет печатать сколько угодно справок без реального прохождения этой самой переаттестации или просто сделать ее формальной.
Кроме того, у некоторых централизованных религиозных организаций и даже у одной из российских традиционных конфессий вовсе нет своих образовательных учреждений, где можно было бы дать дополнительное к зарубежному образование. У верующих возникает справедливый вопрос: «А почему такие требования только к нам, почему не обязывают пройти переаттестацию граждан, получивших экономическое, например, образование при поступлении на работу в госкорпорации? Не дискриминация ли это?»
Если власть решит воплотить данное требование закона, принимаемого сегодня, и не согласится на профанацию, то вскоре придется дать полномочия каким-то органам проверять и требовать диплом, исследовать, не прошел ли человек, выходящий за кафедру проповедника, тайно какой-то образовательный курс, пока был за рубежом на отдыхе или в паломническом туре. Придется включать представителя власти в аттестационные комиссии при духовных образовательных организациях и как-то контролировать, чтобы «враг не прошел к алтарю». А как проверить наличие или отсутствие зарубежного образования у миллионов миссионеров, я ума не приложу. Но есть у нас в стране органы, которые осваивают бюджеты, чтобы думать об этом за нас, и я уверен, что они что-нибудь придумают – и уже скоро.
Оплата
Онлайн-оплата пластиковой картой
Вы можете оплатить свой заказ банковской картой.
Оплата происходит через сервисы ПАО СБЕРБАНК, АО «Тинькофф Банк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:
После того, как вы выбрали способ получения заказа, ввели адрес доставки и данные получателя, выберите способ оплаты «Картой онлайн»
- Нажмите кнопку «оформить заказ».
- На открывшейся странице оплаты введите все запрашиваемые данные по Вашей карте*.
- После нажатия кнопки «Оплатить» появится сообщение об успешно завершенной процедуре оформления заказа
Обратите внимание:
При выборе данного способа оплаты Покупатель соглашается с условиями оплаты, доставки и возврата товара.
Если произошел отказ в авторизации, причины могут быть:
Что делать при отказе в авторизации платежа?
Держатель карты несет ответственность за невыполнение законов своей страны при посещении данного сайта и попытке приобрести товары/услуги, если таковые запрещены законодательством на территории страны, где он находится.
*Сервис оплаты поддерживается платежным шлюзом ООО «КЛАУДПЭЙМЕНТС». Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет- платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК, АО «Тинькофф Банк».
Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl., American Express, Diners Club Int., JCB Int., UnionPay Int.
Оплата онлайн в кредит
Вы можете оплатить свой заказ в кредит с помощью сервиса «Покупай от Сбера». Выберите при оформлении заказа способ оплаты «Кредит».
Далее мы перенаправим вас в приложение «СберБанк онлайн». Авторизуйтесь и заполните заявку, выберите срок. Рассмотрение заявки займет не больше 2 минут, далее деньги за покупку будут перечислены в СберМегаМаркет.
Подробнее про условия кредитования на сайте https://pokupay.ru/credit_terms.
Потребительский кредит на покупку в интернет магазинах предоставляет ПАО «СберБанк».
Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015.
Оплата пластиковой картой в рассрочку
На СберМегаМаркет вы можете совершать покупки в рассрочку по картам:
Если у вас нет физической банка Халва, вы можете получить в течение нескольких минут «виртуальную карту», и оплатить в беспроцентную рассрочку на 10 месяцев любые товары маркетплейса СберМегаМаркет.ru.
Выпускает карту ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России №963 от 5 декабря 2014 г.
Путевка в Усть-Качку — в рассрочку по Совести! — Новости
Путевка в Усть-Качку — в рассрочку по Совести! — Новости — Курорт Усть-Качка Мы заботимся о наших гостях и принимаем меры по борьбе с распространением вируса COVID-19. Мы заботимся о безопасности наших гостей. Подробнее Лечение и отдых на курорте «Усть-Качка» теперь доступно каждому! Воспользуйтесь картой беспроцентной рассрочки Совесть и приезжайте за здоровьем в уральскую здравницу.Совесть – это карта беспроцентной рассрочки. Оформляется бесплатно и действует в компаниях партнерах по всей России.
Вы один раз оформляете карту, а в рассрочку покупаете когда угодно. Никаких дополнительных договоров, никаких процентов и переплат.
Карта «Совесть» позволяет оплатить в рассрочку любые товары и услуги партнеров банка.
По «Совести» всё просто:
0 ? выпуск и обслуживание карты 0% покупки без первого взноса и переплат 0 ? SMS -информирование и онлайн-банк
Среди партнеров Совести тысячи магазинов по всей России: авиакомпании, магазины, аптеки и другие торговые предприятия по всей стране.
Выпускает карту КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ №2241.
Где взять карту Совесть?
Закажите карту рассрочки на сайте sovest.ru или оформите ее в ближайшем магазине «Связной».Ждем Вас в Усть-Качке!
Tarot 101. + Дополнительный материал для сознания и интуиции — Pharmakon Supernatural
[вставить] http://tarotzodiac.com/wp-content/uploads/2010/08/II_The-High-Priestess003.jpg [/ embed] Готов поспорить, вы все думали, что я провела Хэллоуин, несомненно, мой любимый праздник в году (а это не так), упиваясь ведьмами и возможностью продемонстрировать свои волшебные палочки, камни и все такое.
Да, не знал. Я фактически провел ночь, работая с исключительно опытным психотерапевтом и мистиком, чтобы узнать о Таро и… жизнь.
Эллен Голдберг MA «Я долгое время (более 40 лет) изучала как восточные, так и западные духовные философии, включая буддизм, дао, каббалу, западную герметическую традицию, духовную алхимию, медитацию осознанности, природу и мистические науки. хиромантии и астрологии, Таро ». (Проверьте ее ссылку, чтобы увидеть обширную биографию. Настоятельно рекомендуется; она потрясающая.)
Вот самые яркие моменты ночи и какое золото:
О сознании. Интуиция и транс:
- Слова «человек» и «ум» происходят от одного санскритского корня — «думать».
- Что касается сознания, мы до сих пор не знаем, как возникает мысль. И это трояко: подсознание; осознанный; и сверхсознательный. Карта Любовников представляет эту триаду. Мужчина (я) смотрит на женщину (суб), которая смотрит в небо / ангела / духа (супер). В интерпретации этой карты предполагается, что единственный способ достичь сверхсознания — через подсознание.
«Мы непременно должны идти путем вод, которые всегда устремляются вниз». — Юнг
- Вода олицетворяет подсознание, а интуиция, как и мышцы, может быть усилена с ее помощью.Слово интуиция означает «внутренний наставник».
- Все то же самое, главное отличие — только вибрациями.
Таро наглядно показывает нам путь к самоактуализации. Образы — это основной язык подсознания. Архетипы — это архетипы коллективного сознания или отложения памяти, с которыми мы рождаемся.
- Интересное примечание: исследования показали, что животные при рождении знают друга + врага, безопасность + опасность до того, как их научат.Предполагая, что воспоминания или архетипы запечатлены в ДНК.
- «… постоянные воспоминания хранятся в измененных генах. … Наша ДНК создает «молекулы памяти», новые новые белки, по уникальной схеме, которая может быть сформирована нейронами, перестраивающими свою ДНК в ответ на каждый новый опыт ».
- Транс (что мы делали в тот вечер) естественно. И подсознание защищает. Даже находясь в трансе, он будет знать, насколько глубоко вы можете зайти и нужно ли вам проснуться.
- Примечание: Транс — это еще один способ описания медитации или гипноза.Мы любим гипноз. Особенно через Дэниела Райана.
«Магия — это искусство изменения сознания по желанию». — Starhawk (писатель, мир, защитник окружающей среды, активист глобальной справедливости, Pagan and Witch)
- Ум «его так же трудно контролировать, как ветер». — Кришна
- В детстве я думал, что могу управлять ветром…
Таро:
- В Таро 22 Старших Аркана, или козырных карты.Они начинаются с Дурака (0), который является духом и может переплетаться между любыми картами колоды — это не число. Далее следует Маг (мужское начало, самосознание), а затем Верховная жрица (женское начало, подсознание).
- Чтобы проявить божественное, оно разделено на светлое и темное, положительное и отрицательное, мужское и женское.
Дурак: «Ничто». Дух — ни мужской, ни женский.
Маг: Гермес.Как вверху, так внизу.
Верховная жрица: интуиция и прямой путь к божественному. Исида. Луна. Она сидит на соли и между столпами отрицания и утверждения. Она — источник всей воды, то есть подсознание.
- В колоде встречаются только вариации этих трех архетипов.
- Карты Таро — относительно новая система оракулов. Первая колода была создана в эпоху Возрождения, тогда как И Цзин, рунические карты, хиромантия и астрология восходят как минимум к 1000 годам до нашей эры.
- По ее мнению, они — просто еще одно средство, с помощью которого человечество достигает и получает ныряющий разум (/ коллективное сознание, бог, истина — называйте это как вам удобно).
- И вам понадобится всего один или два таких опыта, чтобы продлиться всю жизнь.
- (Если вы все еще читаете, я ищу свою. Это будет через Аяуаску.)
- Для новичков или просто в целом отличный вопрос для Таро: «Как вы думаете, что мне нужно знать?» Я поставил похожую для своего самого первого розыгрыша из моей новой колоды и получил «Дурак».Учитывая, что это самая первая карта в колоде (да, я перетасовал), я прочитал ее как прекрасное введение.
http://instagram.com/p/uvEw0MhhmX/?modal=true
После обучения я прочитал и провел некоторое время в трансе. Это долгий срок, а современные интервалы внимания короткие, поэтому я напишу о прочтении отдельно.
Мысли, вопросы, переживания Таро или что-то еще? Я займусь изучением, чтобы дать надлежащие показания всем желающим.
Любовь.
Воспитание совести в детях Компоненты | |
Пакет Базовое воспитание воспитания совести у детей Пакет включает следующие ресурсы: | |
Статистика | Готовые к съемке мастера по 20 Принципам и Навыки определены и описаны отдельно в формате информационного бюллетеня. |
Карты | Список из двадцати карточек Воспитание совести у детей принципы (синим цветом) и навыки (зеленым). Эти карты предназначены для сопровождения колоды из 80 карт Basic Parenting Foundations . Вы получаете как набор реальных карточек, так и набор шаблонов для изготовления ваших собственных карточек, если хотите (или вы можете заказать их у нас). |
Справочник | A Справочник для руководителей программ , в котором излагается стратегия интеграции всех ресурсов программы в образовательный процесс на уровне сообщества.Это руководство дополняет более обширный материал по программе «Основы». |
Игра «Узнай о совести» | Карточная игра для небольших групп, в которой участники обсуждают вопросы совести. В колоде 102 карты знаний , вариантов выбора, , воспоминаний и мудрости . |
Презентация PowerPoint «Изучение совести» | 30-минутная презентация с использованием серии слайдов PowerPoint, в которых освещаются ключевые проблемы в развитии совести.Может быть скачана теми, кто приобрел программу. |
Снежная ночь — интерактивная фантастика | Первый эпизод потенциальной серии интерактивной компьютерной фантастики для детей старшего возраста под названием «Силы природы». Программа доступна для скачивания посетителям этого сайта. На сайте есть инструкции для учителей и описание интерактивной художественной литературы. |
Все готовые к съемке материалы помещены в прозрачную пластиковую папку.Материал можно сохранить в этой папке или добавить в дело Basic Parenting Foundations . Воспитание совести у детей можно использовать как отдельную программу. Дополнительные принципы и навыки, оценка, философия программы и другие важные вопросы доступны в пакете Basic Parenting Foundations . Пользователи с этим материалом будут иметь более полный набор программ. Заказ: Инструкции по воспитанию у детей совести можно найти в бланке заказа на воспитание детей. | |
[Начало воспитания совести] [Описание] [Презентации] [Компоненты] |
Масти пентаклей Значения карт Таро
Значения мастей пентаклей
Карты Таро Пентаклей с физическим или внешним уровнем сознания и, таким образом, отражают внешние ситуации, связанные с вашим здоровьем, финансами, работой и творчеством. Они имеют отношение к тому, что мы делаем из нашего внешнего окружения — как мы его создаем, формируем, трансформируем и выращиваем.На более эзотерическом уровне Пентакли связаны с эго, самооценкой и самооценкой.
Костюм Пентаклей связан с элементом Земли. Земля осязаемая, земная и осязаемая. Он создает основу, на которой планета может расти и развиваться, а также поддерживает и лелеет растения и деревья. Земля заземлена, стабильна, благоприятна и плодородна. Это восприимчивый женский элемент — он принимает питательные вещества и солнечные лучи, а затем использует эту энергию для поддержания жизни, которая из нее вырастает.
В колоде игральных карт Пентакли соответствуют Бубнам.
Что означают карты Таро с пентаклями при чтении?
Масти Пентаклей Значения карт Таро охватывают материальные аспекты жизни, включая работу, бизнес, торговлю, собственность, деньги и другие материальные ценности. Положительные аспекты Масти Пентаклей включают проявление, реализацию, доказательство и процветание.
Негативные аспекты Масти Пентаклей включают в себя собственничество, жадность и чрезмерно материалистичность, чрезмерное увлечение и отсутствие физических упражнений, неэффективное управление своими финансами и чрезмерную сосредоточенность на карьере в ущерб другим жизненным приоритетам.Часто для противодействия этим негативным аспектам требуется вернуться к природе, чтобы заземлить себя и заново открыть для себя то, что действительно важно.
Пентакли Карты Таро часто представляют астрологические знаки Земли — Тельца, Девы и Козерога. Когда вы видите карту двора Пентаклей в чтении Таро, это часто относится к человеку со знаками зодиака Телец, Дева и Козерог. В целом люди Пентаклей практичны, ориентированы на карьеру, приземлены и щедры. Они тактильные существа и любят познавать физический, осязаемый мир.Они связаны чувствами и ищут приятных, а иногда и приятных ощущений.
Что это значит, когда чтение Таро состоит в основном из карт Таро с пентаклями?
Если в чтении Таро преобладают карты Пентаклей, вы ищете решения, главным образом, для материальных конфликтов, финансовых вопросов и проблем, связанных с карьерой и работой.
Дебетовая карта Aspiration помогла клиентам профинансировать посаженные 1 млн деревьев и получить кэшбэк
Что, если бы существовала компания, которая сделала бы помощь по удалению СО2 из атмосферы такой же простой, как доплата 1 цента сверх ваших 2 долларов.99 чашек кофе?
В апреле, когда экономические и социальные предзнаменования пандемии COVID-19 становились все более очевидными, экологически сознательный американский «необанк» под названием Aspiration запустил программу, чтобы узнать, готовы ли клиенты внести небольшую сумму для финансирования массового дерева. посадка.
Результаты, всего лишь 3 месяца спустя, оказались больше, чем мог представить кто-либо, обладающий даром предвидения. Несмотря на то, что некоторые клиенты Aspiration могут быть временно безработными из-за ограничений, их округление по различным закупкам профинансировало посадку 1 миллиона деревьев, улавливающих углерод.
Использование дебетовой карты Aspiration включает функцию под названием «Plant Your Change», которая округляет каждую покупку до ближайшего доллара, а дополнительные несколько центов идут на операции по посадке деревьев Aspiration, которые охватывают весь земной шар, от Северной Америки до Африки.
Идея была основана на широко разрекламированной теории смягчения последствий изменения климата, в которой говорилось, что наша планета испытала сильное обезлесение с наступлением индустриальной эпохи, и что возвращение некоторых из этих миллиардов акров обратно в леса потребует значительных затрат. CO2 из атмосферы.
«Посадка миллиона деревьев — большое достижение, но это только начало», — сказал Андрей Черный, генеральный директор и соучредитель Aspiration. «Во время кризиса COVID-19 мы увидели, что наши клиенты хотят делать больше, а не меньше, чтобы принять меры для спасения нашей планеты».
И необанк, который является «корпорацией B», выбравшей социальное благо в качестве своего главного приоритета, также выплачивает клиентам до 10% кэшбэка за ведение бизнеса с наиболее экологичными компаниями.
СВЯЗАННЫЙ С : поисковая система, которая сажает деревья при каждом поиске, только что посадила свое 100-миллионное дерево
Финансовая фирма с совестью?
Aspiration хочет, чтобы его клиенты могли активно видеть затраты современной глобальной экономики с точки зрения углерода, а также валюты, и пока они предлагают 1.00% APY на сбережениях, что намного выше отраслевого стандарта, в их счетах также есть такие функции, как измерение воздействия аспирации (AIM).
AIM позволяет держателям карт накапливать личную оценку устойчивости, а также просматривать и изучать оценки различных предприятий, прежде чем они примут решение о покупке.
Пока что Aspiration использовало свою AIM, чтобы оценить тысячи торговцев и предприятий в отношении того, как они относятся к планете в своей деятельности. Чем чаще кто-то использует свою дебетовую карту Aspiration, тем лучше они смогут увидеть влияние своих расходов, отслеживать их с течением времени и сравнивать с результатами друзей.
СВЯЗАННЫЙ С : Триллионы долларов теперь используются для защиты Земли благодаря крупнейшему в мире управляющему активами
При совершении покупок во многих компаниях и брендах с наивысшими из этих оценок предоставляется 10% бонус кэшбэка за ответственные покупки.
«Когда я думаю об Aspiration, это напоминает мне фразу« деньги не растут на деревьях », — начинает клиент Aspiration Мигель Гарсия,« но теперь мои деньги помогают их выращивать! Мне нравится, что я могу войти в систему и отслеживать свой прогресс.Только за последние несколько месяцев я посадил 169 деревьев ».
«Я также знаю гораздо больше о том, как бережно относиться к окружающей среде в своих расходах, благодаря Aspiration. Я очень рад, что могу легко внести свой вклад, даже в трудные времена, которые мы все переживаем ».
Aspiration напоминает нам, что на протяжении всей истории — от бойкота автобуса в Монтгомери до торговли конфликтными алмазами — решения о расходах потребителей обладают огромной силой, когда потребители решаются, и исследования показывают, что все больше и больше людей принимают решения о потребителях, основываясь на таких вещах, как этическое отношение к земле. , этика по отношению к климату и этика по отношению к людям.
Другой функцией является Planet Protection, которая при активации вычисляет стоимость компенсации выбросов углерода, когда вы используете свою дебетовую карту Aspiration на насосе. Транспорт — это крупнейший в мире производитель СО2, а защита растений позволяет вам обеспечить компенсацию выбросов углерода для покрытия экологических издержек, связанных с вашим вождением.
ТАКЖЕ : Держатели канадских кредитных карт «на седьмом небе от счастья» из-за решения Chase Bank списать непогашенную задолженность
Aspiration гарантирует, что третьи стороны, занимающиеся закупками квот на выбросы углерода, имеют высокую репутацию, а компенсации за выбросы углерода точно рассчитаны.Вы можете заглянуть на их страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше — и, возможно, начать спасать планету с каждой покупкой.
ОТПРАВИТЬ эту зеленую возможность друзьям, обнимающим деревья, в социальных сетях…
Примечание редактора: эта история была изменена: рабочий банк заменен на «необанк»,
молитвенных ресурсов защиты совести | USCCB
Епископы призывают верующих получать информацию, защищать и молиться за права совести. Присоединяйтесь к солидарности, чтобы защитить права совести всех.
Молитвенные ресурсы
Следующие ниже молитвы могут использоваться в знак солидарности с призывом епископов к покаянию и молитве для восстановления свободы вероисповедания и защиты совести.
Обратите внимание: для использования этих молитв не требуется никаких специальных разрешений, если не вносятся изменения и указана надлежащая атрибуция, как указано в ресурсах.
Текущие молитвенные инициативы
Две недели свободы: свобода служить пройдет с 21 июня по 4 июля.Следите за последними новостями о «Двухнедельнике» в этом году на сайте www.fortnight4freedom.org!
Другие молитвенные инициативы
Епископы призвали к усилению молитвы и поста за свободу вероисповедания в нашей любимой стране. Были предоставлены ресурсы, чтобы помочь верующим больше узнать о наших отважных предках по вере и последовать их примеру.
— Holy Hour for Life and Liberty
— Rosary Novena for Life and Liberty
Формат двустороннего буклета (английский) (en español)
Односторонний формат (английский) (en español)
Молитва о защите религиозной свободы
Магазин USCCB продает английскую карточку с изображением Непорочной Марии и испанскую карточку с изображением Богоматери Гваделупской.
В настоящее время нет планов продавать какие-либо из остальных четырех дизайнов.
Все шесть молитвенных карточек все еще можно скачать бесплатно по ссылкам ниже.
Дополнительные молитвы на английском языке
- Молитва об образовании совести
- Молитвы верных
- Молитва о защите прав совести
- Молитва за наш народ
- Молитва за наших руководителей
- Молитва о свободе вероисповедания (текст национальной молитвенной карточки)
Дополнительные испанские молитвы
- Oración por la formación de conciencia
- Oraciónes de los fieles
- Oración por la protección de los derechos de conciencia
- Oración por nuestra nación
- Oración por el gobierno
- Oración por la libertad Religiosa (Tarjetas para oración nacional)
Вьетнамская молитва
- Молитва о религиозной свободе: KINH CẦU CHO TỰ DO TÔN GIÁ
Тагальский молитва
- Молитва о религиозной свободе: Паналанг для Малайской Пананампалатая
Вт.Э. Б. Дюбуа о черном «двойном сознании»
Между мной и потусторонним миром всегда возникает незаданный вопрос: некоторые не задают его из-за чувства деликатности; другими из-за трудности его правильного оформления. Все, тем не менее, кружатся вокруг нее. Они подходят ко мне нерешительно, смотрят на меня с любопытством или состраданием, а затем, вместо того, чтобы прямо сказать: «Каково это — быть проблемой?» говорят, я знаю в моем городе прекрасного цветного человека; или я дрался в Механиксвилле; или, разве эти южные безобразия не заставляют вашу кровь закипать? Я улыбаюсь, или мне интересно, или уменьшаю кипение до кипения, в зависимости от обстоятельств.На настоящий вопрос: каково это быть проблемой? Я редко отвечаю ни словом.
Слушайте аудиоверсию этой статьи: Подробные истории, читайте вслух: загрузите приложение Audm для своего iPhone.И все же быть проблемой — это странное переживание, характерное даже для того, кто никогда не был ничем другим, разве что в младенчестве и в Европе. Это было в первые дни веселого детства, когда откровение впервые обрушилось на человека, все как бы в один день. Я хорошо помню, когда на меня накатила тень.Я был маленьким существом на холмах Новой Англии, где дуют темные хаусатонические ветры между Хусаком и Тагаником до моря. В крошечном деревянном здании школы мальчикам и девочкам пришло в голову купить великолепные визитные карточки — по десять центов за пачку — и обменять. Обмен был веселым, пока одна девушка, высокая новенькая, не отказалась от моей карты, — отказалась категорически, одним взглядом. Затем с некоторой внезапностью меня осенило, что я отличался от других; или, может быть, в сердце, в жизни и в стремлении, но отгорожены от их мира огромной завесой.После этого у меня не было желания срывать эту завесу, чтобы пролезть сквозь нее; Я с общим презрением относился ко всему, что находится за его пределами, и жил над ним, в области голубого неба и огромных блуждающих теней. Это небо было самым голубым, когда я мог побеждать своих товарищей во время экзамена, или побеждать их в беге, или даже бить их жилистыми головами. Увы, с годами все это прекрасное презрение начало исчезать; потому что мир, о котором я мечтал, и все его великолепные возможности принадлежали им, а не мне. Но они не должны оставлять себе эти призы, сказал я; некоторые, все, я бы вырвал у них.Я никогда не мог решить, как я буду это делать: читая законы, исцеляя больных, рассказывая чудесные сказки, которые плыли в моей голове, — каким-то образом. С другими черными мальчиками ссора не была такой яростно-солнечной: их юность превратилась в безвкусное подхалимство или в безмолвную ненависть к бледному миру вокруг них и насмешливое недоверие ко всему белому; или истощился в горьком вопле: «Почему Бог сделал меня изгоем и пришельцем в моем собственном доме? «Тени темницы» сомкнулись вокруг нас всех: стены прямые и упрямые до самого белого, но неумолимо узкие, высокие и неприступные для сынов ночи, которые должны темным образом ступать по камню или постоянно, наполовину безнадежно наблюдать за ним. полоса синего выше.
После египтян и индийцев, греков и римлян, германцев и монголов негр является своего рода седьмым сыном, рожденным с вуалью и одаренным вторым зрением в этом американском мире, мире, который не дает ему никакого права. самосознание, но только позволяет ему увидеть себя через откровение потустороннего мира. Это своеобразное ощущение — это двойное сознание, это чувство того, что вы всегда смотрите на себя глазами других, измеряете свою душу лентой мира, который смотрит на нас с удивленным презрением и жалостью.Чувствуется его двойственность — американец, негр; две души, две мысли, два непримиримых стремления; два враждующих идеала в одном темном теле, чья упорная сила удерживает его от разрыва. История американского негра — это история этой борьбы, этого стремления достичь самосознательной мужественности, объединить свое двойное «я» с лучшим и более истинным «я». В этом слиянии он не желает, чтобы ни одно из старших «я» потерялось. Он не хочет африканизировать Америку, поскольку Америке есть чему поучить мир и Африку; он не хочет отбеливать свою негритянскую кровь потоком белого американизма, потому что он верит — возможно, глупо, но страстно, — что негритянская кровь все же является посланием для мира.Он просто хочет, чтобы мужчина мог быть одновременно негром и американцем, не подвергаясь проклятиям и плевкам со стороны своих собратьев, не теряя при этом возможности саморазвития.
Это конец его стремлений: быть соработником в царстве культуры, избежать смерти и изоляции, а также стать мужем и использовать свои лучшие силы. Эти силы тела и ума в прошлом были настолько растрачены и рассеяны, что потеряли всякую эффективность и стали казаться отсутствием всякой силы, как слабостью.Двусторонняя борьба черного ремесленника, с одной стороны, за то, чтобы избежать презрения со стороны белого народа к нации простых лесорубов и чертополохов воды, а с другой стороны, чтобы пахать, гвоздить и копать для нищей орды, могла только в результате он стал плохим мастером, потому что в обоих случаях он был полон сердца. Бедность и невежество своего народа подтолкнули негритянского юриста или врача к шарлатанству и демагогизму, а критика другого мира — к тщательно продуманной подготовке, которая превосходила его для выполнения его скромных задач.Потенциальный чернокожий ученый столкнулся с парадоксом: знание, в котором нуждался его народ, было дважды рассказано его белым соседям, в то время как знание, которое научит белый мир, было греческим для его собственной плоти и крови. Врожденная любовь к гармонии и красоте, которая заставляла грубые души его народа танцевать, петь и смеяться, вызывала смятение и сомнение в душе черного художника; ибо открытая ему красота была душевной красотой расы, которую его большая аудитория презирала, и он не мог сформулировать послание другого народа.
Эта напрасная трата двойных целей, это стремление удовлетворить два несовместимых идеала, нанесла печальный ущерб мужеству, вере и поступкам восьми тысяч человек, часто посылала их к ложным богам и к ложным средствам спасения, и даже времена, казалось, суждено было заставить их стыдиться самих себя. В дни рабства они думали увидеть в одном божественном событии конец всем сомнениям и разочарованиям; Руссоизм восемнадцатого века никогда не поклонялся свободе с половиной беспрекословной веры, как американский негр на протяжении двух столетий.Для него рабство было действительно суммой всех злодеяний, причиной всех печалей, корнем всех предрассудков; Эмансипация была ключом к обетованной земле более сладкой красоты, чем когда-либо простиралась на глазах утомленных израильтян. В его песнях и наставлениях звучал один припев — свобода; в своих слезах и проклятиях бог, которого он умолял, имел свободу в правой руке. Наконец он пришел — внезапно, со страхом, как во сне. С одним диким карнавалом крови и страсти пришло его собственное жалобное послание: —
Кричите, дети!
Крик, ты свободен!
Господь купил вашу свободу!
Прошло лет десять, двадцать, тридцать.Тридцать лет национальной жизни, тридцать лет обновления и развития, и все же смуглый призрак Банко восседает на своем старом месте на национальном празднике. Напрасно нация взывает к своей огромнейшей проблеме, —
Примите любую форму, кроме этой, и мои твердые нервы
Никогда не дрогнут!
Вольноотпущенник еще не нашел на свободе землю обетованную. Что бы ни было меньшее благо в эти годы перемен, тень глубокого разочарования покоится на негритянском народе, разочарование тем более горькое, что недостигнутый идеал был неограничен, если не считать простого невежества простого народа.
* * *
Первое десятилетие было просто продолжением тщетных поисков свободы, благом, которое, казалось, никогда не ускользало от их хватки, — как дразнящий блуждающий огонь, сводящий с ума и вводящий в заблуждение безголового хозяина. . Холокост войны, ужасы Куклукс-клана, ложь упаковщиков ковров, дезорганизация промышленности и противоречивые советы друзей и врагов не оставили сбитого с толку крепостного без нового лозунга, кроме старого крика о свободе. Однако по мере того, как десятилетие подошло к концу, он начал понимать новую идею.Идеал свободы требовал для своего достижения мощных средств, и их дала ему Пятнадцатая поправка. Избирательный бюллетень, который раньше он считал видимым знаком свободы, теперь он рассматривал как главное средство обретения и совершенствования свободы, отчасти наделенной его войной. И почему бы нет? Разве голоса не развязали войну и не освободили миллионы? Разве голоса не предоставили вольноотпущенникам избирательные права? Было ли что-то невозможное для державы, которая все это сделала? Миллион чернокожих мужчин с новым рвением начали голосовать за себя в королевстве.Десятилетие исчезло, — десятилетие, в котором, по мнению вольноотпущенника, не было ничего, кроме подавленных голосов, набитых урн для голосования и беспорядков на выборах, лишивших его хваленого избирательного права. И все же в то десятилетие с 1875 по 1885 год произошло еще одно мощное движение, подъем еще одного идеала для руководства неуправляемыми, еще один огненный столп ночью после облачного дня. Это был идеал «книжного обучения»; любопытство, порожденное принудительным незнанием, узнать и проверить силу каббалистических писем белого человека, страстное желание знать.Миссионерские и вечерние школы зародились в дыму битвы, прошли через перчатку восстановления и, наконец, превратились в постоянный фундамент. Здесь наконец-то, казалось, была обнаружена горная тропа в Ханаан; длиннее, чем дорога эмансипации и закона, крутая и изрезанная, но прямая, ведущая к высотам, достаточно высоким, чтобы не обращать внимания на жизнь.
По новой тропе авангард трудился медленно, тяжело, упорно; только те, кто наблюдал за колеблющимися ногами, туманными умами, тупым пониманием темных учеников этих школ и руководил ими, знают, с какой верой и с какой жалостью эти люди стремились учиться.Это была утомительная работа. Хладнокровный статистик записывал туда и сюда дюймы прогресса, отмечал также, где кое-где поскользнулась нога или кто-то упал. Для усталых альпинистов горизонт был всегда темным, туманы часто были холодными, Ханаан всегда был тусклым и далеким. Если, однако, перспективы открывали еще не цель, не место отдыха, мало, кроме лести и критики, путешествие, по крайней мере, давало время для размышлений и самоанализа; он превратил ребенка эмансипации в молодежь с зарождающимся самосознанием, самореализацией, чувством собственного достоинства.В этих мрачных лесах его устремлений его собственная душа поднялась перед ним, и он увидел себя — мрачно, как сквозь пелену; и все же он видел в себе слабое откровение своей силы, своей миссии. У него появилось смутное ощущение, что для достижения своего места в мире он должен быть самим собой, а не кем-то другим. Впервые он попытался проанализировать бремя, которое он нес на своей спине, этот мертвый груз социальной деградации, частично скрытый за полуназванной проблемой негров. он чувствовал свою бедность; без цента, без дома, без земли, инструментов или сбережений, он вступил в конкуренцию с богатыми землевладельцами и умелыми соседями.Быть бедняком тяжело, но быть бедной расой в стране долларов — это самое дно невзгод. Он чувствовал тяжесть своего невежества — не только в письмах, но и в жизни, в бизнесе, в гуманитарных науках; накопившаяся за десятилетия и столетия лень, уклончивость и неловкость сковали его руки и ноги. И его бремя не было сплошной бедностью и невежеством. Красное пятно мерзости, которое два столетия систематического осквернения негритянских женщин наложили на его расу, означало не только утрату древнего африканского целомудрия, но и наследственную массу скверны от белых блудников и прелюбодеев, угрожающую почти уничтожение негритянского дома.
Людей с такими физическими недостатками не следует приглашать участвовать в гонках с миром, а следует позволять им посвящать все свое время и мысли своим собственным социальным проблемам. Но увы! в то время как социологи радостно считают его ублюдков и проституток, сама душа трудолюбивого, потного черного человека омрачена тенью безмерного отчаяния. Люди называют тень предрассудком и со знанием дела объясняют это естественной защитой культуры от варварства, обучением против невежества, чистотой против преступности, «высшими» против «низших» рас.На что негр кричит: аминь! и клянется, что перед этим странным предрассудком, основанным на справедливом уважении к цивилизации, культуре, праведности и прогрессу, он смиренно кланяется и кротко кланяется. Но перед этим безымянным предубеждением, которое выходит за пределы всего этого, он стоит беспомощным, встревоженным и почти безмолвным; перед этим личным неуважением и насмешками, насмешками и систематическим унижением, искажением фактов и бессмысленной фантазией, циничным игнорированием лучшего и неистовым приветствием худшего, всепроникающим желанием внушить презрение ко всему черному, от Туссена к дьяволу, — перед этим поднимается тошнотворное отчаяние, которое обезоружит и обескуражит любую нацию, кроме этого черного воинства, для которого «уныние» — неписаное слово.
Они все еще настаивают, они все еще лелеют упорную надежду, — не надежду на тошнотворное покровительство, не надежду на прием в очарованных социальных кругах торговцев скотом, упаковщиков свинины и охотников за графами, а надежда на то, что высший синтез цивилизации и человечности, истинный прогресс, с которым хор «Мир, добрая воля людям»,
Может звучать как раньше,
Но шире.
Таким образом, второе десятилетие свободы американского негра было периодом конфликта, вдохновения и сомнений, веры и тщетных вопросов, бурь и натиск.Идеалы физической свободы, политической власти, школьного обучения как отдельные самодостаточные панацеи от социальных бед стали в третьем десятилетии туманным и туманным. Это были тщетные мечты о легковерном расовом детстве; не неправильно, но неполно и слишком просто. Обучение в школах нужно нам сегодня больше, чем когда-либо, — в обучении ловких рук, острых глаз и ушей, а также в более широкой, глубокой и более высокой культуре одаренных умов. Сила избирательного бюллетеня нужна нам для чистой самозащиты и как гарантия добросовестности.Мы можем использовать его неправильно, но вряд ли мы сможем сделать в этом отношении хуже, чем наши временные хозяева. Мы все еще ищем свободу, к которой мы стремимся, — свободу жизни и здоровья, свободу работать и думать. Работа, культура и свобода — все это нам нужно не поодиночке, а вместе; ибо сегодня эти идеалы среди негров постепенно объединяются и находят более высокий смысл в объединяющем идеале расы — идеале развития черт и талантов негров не в противовес, а в соответствии с ним. великие идеалы американской республики, чтобы когда-нибудь на американской земле две мировые расы могли дать каждой из них те характеристики, которых обеим так, к сожалению, не хватает.Мы уже пришли не совсем с пустыми руками: сегодня нет настоящей американской музыки, кроме сладких диких мелодий негритянского раба; американские сказки бывают индийскими и африканскими; мы — единственный оазис простой веры и благоговения в пыльной пустыне долларов и сообразительности. Станет ли Америка беднее, если она заменит свои жестокие, диспепсические оплошности беззаботным, но решительным негритянским смирением; или ее грубое, жестокое остроумие с любящим веселым юмором; или ее Энни Руни с Steal Away?
Негритянская проблема — это всего лишь суровое конкретное испытание основополагающих принципов великой республики, а духовные устремления сыновей вольноотпущенников — это муки душ, бремя которых почти превышает их силу, но которые переносят его в имя исторической расы, во имя этой земли отцов их отцов и во имя человеческих возможностей.
Козырь: личная совесть или профессиональный долг юриста
Автор (ы)
Осеид, Джули А.
Истон, Стивен Д.
Публикация
Обзор законодательства штата Вайоминг
Аннотация
Это эссе представляет собой обмен мнениями между профессором права и деканом юридического факультета о том, может ли личная совесть юриста превзойти его профессиональный долг.Вопрос рассматривается после того, как студент подходит к профессору права и спрашивает: «Как вы думаете, мне когда-нибудь придется делать то, что я просто не считаю правильным? Делали ли вы когда-нибудь как юрист что-то, что беспокоило вашу совесть? » Профессор права обращается за советом к декану (который также является ее наставником и братом), чтобы решить, как ответить студенту. В этом эссе совесть определяется как внутренний ориентир человека в отношении того, что правильно, а что нет. Авторы рассматривают два противоположных традиционных подхода: ревностная защита и личная совесть.Авторы обсуждают как возможные конфликты между совестью и профессиональным долгом, так и возможные решения. Авторы в конечном итоге рекомендуют компромиссный подход. Студентке рекомендуется тщательно рассмотреть область практики, которая соответствует ее ценностям, и тщательно выбирать своих коллег. Когда возникает неизбежный конфликт совести, авторы говорят студенту, что в редких случаях ее личная совесть может превзойти ее профессиональный долг.
Выберите вариант, описывающий права, которыми вы обладаете в отношении вложенного содержимого.
Я не обладаю полными правами на всю интеллектуальную собственность в прилагаемом контенте, но имею разрешение от всех людей или организаций, которые имеют права на вложенный контент, размещать его на веб-сайте Форума и предоставлять лицензию, если таковая имеется, на то, что я выбрали ниже.
Выберите лицензию на прикрепленный контент
«Копия»: я разрешаю другим пользователям загружать прикрепленный контент и копировать, распространять и повторно размещать его в Интернете, если они указывают автора (авторов) и публикацию и предоставляют соответствующую идентифицирующую информацию о цитировании (объем, номера страниц, год публикации, город публикации), никоим образом не изменяйте произведение и не используйте его в коммерческих целях. (Лицензия Creative Commons «Атрибуция-Некоммерческое использование-Без производных»)
.