Японский мастер-класс — Готовим выкройку
Девушки, вот обещанная методика для построения облипки с вытачками (используемой в Pattern Magic).
Во-первых, обратите внимание на осанку девушки, для которой строится выкройка: вертикальная ось фигуры наклонена, лопатки выдвинуты назад, живот примерно на одной вертикали с бюстом — вот для таких именно фигур эта методика и работает. Кстати, неправда, что для этой методики работает только нулевой бюст — у меня почти третий, и ничего, облипка села как литая.
Во-вторых, очень многие величины рассчетные. На англоязычном форуме одна японистка, работающая с этой методикой не первый десяток лет, очень удивлялась построениям, для которых надо снимать ширину спины, ширину переда, длину плеча и т.п., говорила — «Ну как можно точно померить эти величины? А если ошибешься на полсантиметра, как узнать, где ошиблась?» То есть, у этой методики свои определенные наработки по пропорциям туловища, и на мой взгляд — довольно точные.
Далее, смотрите какие мерки и как именно снимаются: длина спинки, ОТ и негоризонтальный ОГ, снятый НЕ по лопаткам, а по кратчайшему расстоянию до спины. Итого, имеем ДСт, ОТ=W и ОГ=B.
А теперь само построение, левая половинка чертежа — построение сетки:
А. — точка 7 позвонка, ставится на чертеже в левом верхнем углу, но не у края листа, а пониже (спинка короче переда).
1. Из точки А отложить вниз длину спинки, провести линию талии WL.
2. По линии талии WL отложить вправо величину (B/2+6)см, новая точка — точка середины переда.
3. Из точки А вниз отложить величину (В
4. Из точки середины переда вверх провести перпендикуляр, соединяющий линии талии и проймы.
5. По линии проймы BL от точки на линии спины отложить (В/8+7.4)см, поставить точку С — граница проймы спинки
6. Из точки С провести вверх перпендикуляр границы проймы спинки.
7. Из точки А провести вправо линию параллельную линии проймы до пересечения с перпендикуляром 6.
8. От точки А отложить вниз 8 см и провести линию, параллельную пройме, до пересечения с перпендикуляром 6, поставить точку D
9. Продлить линию середины переда вверх и отложить по ней от линии проймы вверх (В/5+8.3)см, поставить точку В.
10. Провести из точки В влево линию, параллельную линии проймы.
11. Отложить по линии проймы от середины переда влево величину (В/8+6.2)см, граница проймы переда. Поделить полученный отрезок пополам и отложить из середины влево 0.7 см, поставить точку ВР (высшая точка груди, ЦГ)
12. Провести вверх перпендикуляр границы проймы переда до пересечения с линией 10.
13. От границы проймы переда отложить влево величину (В /32) и поставить точку F.
14. Поделить отрезок CF напополам и провести из полученной точки перпендикуляр вниз до линии талии (боковой шов).
15. Поделить отрезок CD напополам, отложить из полученной точки вниз 0.5 см и провести из этой точки вправо линию параллельно линии проймы.
16. Из точки F отложить вверх перпендикуляр до пересечения с линией 15, поставить на пересечении точку G.
Правая половинка чертежа — сплайны и обводка:
Гороловина переда и плечо:
1. Отложить из точки В влево величину (В/24+3.4) см, в дальшейшем будем эту величину называть ГП (Горловина Переда), поставить точку
2. Отложить из точки В вниз величину (ГП+0.5)см. Достроить прямоугольник, проведя перпендикуляр параллельно линии проймы.
3. В полученном прямоугольнике провести диагональ из точки В, поделить ее на 3 части, отложить от точки В расстояние 2/3 диагонали + 0.5 см и поставить точку для сплайна горловины переда.
4. Построить внутри прямоугольника сплайн горловины переда по концевым точкам и точке на диагонали.
5. Отложить от линии 10 угол в 22 градуса (из точки SNP вниз), продлить эту линию, пока она не выйдет за границу проймы переда на 1. 8 см. Полученное расстояние будем называть ДП (длина плеча).
Горловина спинки и плечо:
1. Отложить из точки А вправо величину (ГП+0.2) см, будем ее называть ГС (Горловина Спинки).
2. Поделить ГС на три части, отложить вверх 1/3ГС и поставить точку SNP — начало плеча.
3. Соединить точки А и SNP плавной кривой для выреза горловины.
4. Отложить от линии 7 угол в 18 градусов (из точки SNP вниз), продлить эту линию, пока она не станет длиной ДП+(В/32-0.8)см.
5. Построить перпендикуляр из точки Е вверх до пересечения с линией плеча спинки. По линии плеча от пересечения с этим перпендикуляром отложить 1.5 см, поставить точку для раствора вытачки, отложить еще (
Пройма:
1. Поделить отрезок CF на 6 частей, полученную величину будем называть дельта проймы.
2. Из точки F отложить на биссектрисе в сторону проймы величину дельта+0.5 см
3. Из точки С отложить на биссектрисе в сторону проймы величину дельта+0.8 см
4. Соединить сплайном точки плеча спины, пересечение линии 15 и границы проймы спины, биссектрису из точки С и точку бокового шва.
5. Соединить сплайном точки G, биссектрису из точки F и точку бокового шва.
6. Соединить точки G и BP прямой линией. Отложить угол раствора грудной вытачки, равный (В/4-2. 5) градусов, той же длины, что и отрезок G-BP.
7. На линии 12 расстояние от точки пересечения с плечом переда до линии проймы поделить пополам и поставить опорную точку для сплайна проймы. Соединить сплайном точку плеча, опорную и точку G.
Вытачки:
Сумма раствора всех талиевых вытачек составляет (В/2+6)-(W/2+3) = OГ/2-ОТ/2+3 см = S
Она распределяется в 6 талиевых вытачек процентно следующим образом:
а=14%. От точки BP отложить вниз 2-3 см, провести из полученной точки перпендикуляр вниз до линии талии, построить на нем
b=15%. От точки F отложить вправо 1.5 см, провести из полученной точки перпендикуляр вниз до линии талии и вверх до грудной вытачки, построить на нем вытачку раствором в 0. 15S см.
c=11%. Построить на боковом шве от точки проймы вытачку раствором в 0.11S см.
d=35%. От точки пересечения линии 15 с границей проймы спинки BP отложить по линии 15 влево 1 см, провести из полученной точки перпендикуляр вниз до линии талии, построить на нем вытачку раствором в 0.35S см.
e
=18%. От точки Е отложить влево 0.5 см, провести из полученной точки перпендикуляр вниз до линии талии, из точки на этом перпендикуляре на 2 см выше линии проймы BL построить вытачку раствором в 0.18S см.
f=7%. От точки BL на линии середины спины построить вытачку раствором в 0.07S см.
Построение основы
Построение по японской методике.
Довольно простая методика, понятное снятие мерок, их не много, и принцип построения тоже весьма прост. Единственное, что стоит учитывать при выборе этой методики, это её авторов.
Не секрет, что телосложение японок очень отличается от нашего. Если вы сухопары, спортивны, подтянуты, то первый способ построения основы по этой методике — «в облипочку», вам весьма подойдёт.
Построив основу, размоделировать её можно тоже по японской методике.
Приемы моделирования: Книга Nakamichi Tomoko «Pattern Magic»
Начав с простого чертежа можно совершенствоваться до высот моделирования.
Ознакомиться с методикой можно в теме форума «Японский мастер-класс»
Построение по Лин Жак (французская техника кроя)
Незамысловатое построение и весьма доступно для понимания, слегка смущает следующее:
прибавки на СО очень влияют на конечный результат;
весьма приблизительно определяется наклон плеча;
раствор грудной вытачки определяется по таблице (постоянная величина для каждого размера), а не методом построения.
Следует учитывать: своё начало методика берёт в первой половине 20 — го века. И лиф по этой методике «сидит» вполне хорошо, что может быть использовано теми, кто увлечён стилем «нью-лук».
Моделирование, размещённое в книге весьма красивое и интересное. Кстати, c этой методики начинал John Galliano.
Построение по „М Мюллер и сын» .
Методика более сложная для освоения, чем итальянская и японская.
В ней предложено построение, как на условно — типовую фигуру для массового производства, так и на индивидуальную — в индпошиве. При построении основы на индивидуальную фигуру могут быть использованы:
расчетные величины, если фигура близка к условно — типовой;
индивидуальные мерки, если отклонения значительные.
Наличие отклонений от условно — типовой фигуры выявляет контроль расчета вспомогательных размерных признаков.
Большое внимание уделяется графическому изменению основы на фигуры с различными отклонениями от условно — типовой.
Изложение материала системы последовательное, от простого к сложному.
Система сочетает в себе несложное для восприятия новичком построение, минимум готовых табличных величин и огромное количество современного материала по моделированию. Содержание уроков кроя по Мюллеру в журнале «Ателье»
Подробнее с отзывами на методику, возникающими в процессе ее освоения трудностями, можно познакомиться в теме форума:
«Основа и моделирование по Мюллеру, советы освоивших методику»
Построение по книге Т.А. Росляковой и варианты построений от Murzilka
в книге Т.А. Росляковой «Школа шитья» творчески применены разработки ЦОТШЛ для создания одежды индивидуального назначения. Ее рекомендации оценили портнихи, имеющие дело с нестандартными фигурами клиентов. Для построения основы вам будет достаточно материалов:
Построение выкройки платья 1.9 Мб
Конструирование изделий на нестандартные фигуры 0.4 Мб
Murzilka (участник форума «Клуба любителей шитья. Сезон») предприняла попытку развить подходы к конструированию для нестандартных фигур, используя наработки Т. А. Росляковой и некоторые «глубинные» мерки методики Злачевской. С материалами можно ознакомиться:
Снятие мерок. Построение основы на 7 типов фигур (Рослякова+Злачевская+Murzilka) 0.54 Мб.
«Murzilka-Рослякова-Злачевская. Теория изменения для нестандартной фигуры!»
Авторская школа «ЛЮБАКС» под руководством Аксеновой разработала методику, в основу которой положены так называемые «нормы».
Построение базируется на «норме бедер» (Nб) — это 20 — я часть обхвата бёдер и на «норме роста», которая находится по таблице.
Для освоения этой методики, желательно посетить курсы или воспользоваться руководством того, кто хорошо знаком с ней.
В процессе обучения (самостоятельно или на курсах), должен развиться глазомер, который весьма пригодится для овладения этой методикой.
Отзывы можно посмотреть в теме «Метод кроя „Любакс“»
Японские выкройки по книге Pattern Magic
Книгу «Pattern Magic» и хорошие отзывы о ней я уже давно встречала на просторах интернета. Книга написана японкой Tomoko Nakamichi, и впервые была издана на японском языке. На Осинке книга обсуждалась, и сканы выкладывались… насмотревшись на эту красоту, да еще и узнав, что книгу теперь перевели на английский! ))) я не выдержала, и приобрела обе ее книги))
Автор Tomoko Nakamichi живет и работает в Токио, преподает в старейшем и престижном колледже Токио Bunka Fashion College
Томоко читает лекции и в Японии, и за рубежом на тему построения выкроек, лекал. Выпустила две книги: Pattern Magic и Pattern Magic 2.
посмотрите, как интересно Томоко строит выкройки, и создает необычные фактуры из ткани!
автор предлагает создать хорошо сидящие вещи не только с помощью вытачек, но и применяя дизайнерские линии на выкройке, которые можно вставить где угодно, и как угодно. Сначала эти линии отрисовываются на манекене, на тканевой выкройке, потом ткань разрезается по этим линиям, и раскладывается в плоскость, для перевода на основную ткань ..
вот, например на этих фото, видна технология
Точками она отмечает начало и конец вытачки на тканевой выкройке, и пересечение вытачки с талией. Потом наносит так называемые дизайнерские линии, по которым хочет делать разрезы. Не забывайте проставлять маркеры, чтобы после разрезания правильно соединить детали. Разрезает выкройку по этим линиям и раскладывает на плоскости.
Понятно, что выкройка ровно и плоско не ляжет, вот тут Томоко и предлагает где-то делать складочки или разрезы, чтобы выкройка легла ровно. Разрезы рекомендуется делать по направлению к концам выкройки. а складки сшивать. Если разрез получается очень большой, то лучше распределить его на несколько маленьких.
Фотографии в альбоме «Pattern Magic 2» natalvor на Яндекс.Фотках
[more]
http://img-
И еще у нее есть очень интересные исчезающие элементы!
Шарф – мы видим красиво завязанный шарф – но его концов нет! – они плавно переходят в блузку
То же самое с галстуком – узел и….все)))
Лацканы пиджака …. Ложные )
Фотографии в альбоме «[url=http://fotki.yandex.ru/users/natalvor/album/158330/]Pattern Magic 2[/url]» [url=http://fotki. yandex.ru/users/natalvor/]natalvor[/url] на Яндекс.Фотках
[url=http://fotki.yandex.ru/users/natalvor/view/391822/][img=»https://cs6.livemaster.ru/storage/43/5f/52d3d880c3466b17b07cae9268bn.jpg» alt=»»]
fotki.yandex.ru/get/4410/24522122.2/0_5fa8e_655db3ce_XL.jpg
и еще несколько страниц из первой книги
Фотографии в альбоме «Pattern Magic» natalvor на Яндекс.Фотках
[more]
Красивая драпировка в стиле оригами. Методика Шинго Сато, моделирование и пошив
Добрый день! Хочу поделиться своим открытием одной из сложнейших техник кроя – оригами. Признаюсь, что до недавнего времени я прохладно относилась к архитектурным излишествам в одежде. Наблюдать вырастающие сами по себе из ткани цветы, геометрические фигуры, лихо закрученные полотна материи было интересно, но бессмысленно. Казалось, что жить подобным фантазиям на подиуме и только. Изменить мое мнение заставили мастер-классы японского кутюрье и известного пропагандиста современного кроя TRpattern Шинго Сато.
Японский дизайнер на редкость доступно объясняет все тонкости создания идеального изделия самой сложной формы, тем самым опровергая непостижимость геометрического метода построения одежды. Его идеи вполне применимы как для модных показов, так и для повседневной жизни. Мне удалось собрать общедоступные материалы со всех концов света и теперь с удовольствием раскрою вам некоторые из секретов мастера.
Выбор модели от Шинго Сато
Думаю, что спиралевидная (вихревая) драпировка от Shingo Sato никого не оставит равнодушным. К тому же она с успехом применяется в разных видах одежды – от вечернего или свадебного платья до майки-акоголички. Моделирование не сложное, однако приступать к освоению высокой техники кроя стоит после обретения начальных навыков моделирования, к примеру, переноса вытачки. На нашем сайте такой урок находится здесь.
Размеры элементов могут быть разными, а сама драпировка прекрасно смотрится и по центру изделия на полочке или спинке, и в районе боковых швов, у плеча, верхней и нижней части рукава. Количество линий спирали зависит от вашего замысла и фактуры ткани. При выборе спирали Шинго Сато стоит учесть, что в месте концентрации складок, появится увеличение объема изделия.
Во время работы понадобятся:
- основа лифа с нагрудной вытачкой из бокового шва, точно соответствующая вашей фигуре;
- лист ватмана А1 или любая плотная гладкая бумага;
- ножницы;
- линейка – не менее 50 см, угольник;
- циркуль;
- маркер – толстый и тонкий, или цветные карандаши;
- канцелярский скотч.
Для построения выкройки можно выбрать и бязь, она пластичнее, сразу видно как драпировка будет выглядеть на материи, но бумага в данном случае предпочтительнее. Во-первых, на ней легче наносить линии и производить точные замеры. Во-вторых, при формировании складок на ткани утюгом с помощью бумажного шаблона получаются четкие сгибы, без заломов и перекосов.
Построение
Хочу предупредить, что основа должна быть уже откорректирована под модель будущего платья, балеро, блузки или топа, то есть, определены и построены новые линии горловины, проймы. Основу можно построить самостоятельно по любой из существующих методик или воспользоваться генератором выкроек на нашем сайте, а первичную моделировку провести согласно рекомендациям наших специалистов. Выбрать необходимый урок можно здесь.
Этап 1. Нанесение линий спирали
Для моделирования в данном случае используется выкройка половины лифа с одной нагрудной вытачкой из бокового шва. Прежде всего, наметим характер нашего циклона. Линии спирали на макет могут наноситься двумя способами.
Способ 1. У Шинго Сато окружность получается в процессе построения лучей. Первый всегда проводят от вытачки, отступая от вершины на определенное расстояние, в нашем случае – 0,8-1 см. Каждый последующий отрезок начинается на небольшом расстоянии от начала предыдущего. Последний луч непременно должен пересекать вершину вытачки.
Все используемые скриншоты иллюстрируют проведение мастер-класса школы TRpattern Shingo Sato в Милане.
Число линий может быть произвольным. Японский кутюрье предложил для мастер-класса 8. Еще одна дополнительная складка будет образована за счет вытачки. Ее глубина, в отличие от других элементов спирали, всегда равна исходной величине базовой конструкции.
Способ 2.
Вначале строится окружность радиусом не менее 1 см. Далее, через равные промежутки, наносятся точки – по числу складок минус выточка, которая тоже войдет в винтовую драпировку. Можно вспомнить уроки геометрии и вычислить длину окружности по формуле C = 2πr, а затем разделить ее на количество планируемых складок. От точек проводятся лучи под разным углом для создания эффекта спирали.
Этап 2. Построение складок
Начинаем раскрывать складки драпировки на чертеже. Для этого делаем на выкройке разрез вдоль первой линии, не доходя до конца 0,3 см. Теперь нужно заполнить образовавшееся отверстие бумагой.
Строим и вырезаем равнобедренный треугольник с основанием 5 см. То есть глубина нашей складки будет равняться в готовом виде 2,5 см, что является оптимальной величиной для плательных и костюмных тканей. Припуск для небольших отверстий к таким деталям от основания тоже равен 5 см. Если диаметр окружности больше – 4-6 см, складки глубже, то припуск увеличивают до 6-7 см. При более крутом уклоне линий спирали эта величина еще более увеличивается.
Остальные стороны треугольника по своей величине должны совпадать с линиями разреза. Удобнее всего строить вставку, подкладывая лист бумаги под выкройку с раскрытой на необходимое расстояние (5 см) складкой. Начерченный элемент вырезают, совмещают по линиям срезов встык и закрепляют скотчем до линии основания треугольника (без припуска). Такие же действия проделывают с каждой из намеченных складок.
Свободные припуски треугольников перекрывают друг друга. В таком естественном состоянии они скрепляются между собой. Процесс облегчится, если соединение производить каждый раз после закрепления скотчем новой вставки.
Этап 3. Корректировка срезов и выравнивание линии припуска
За счет приклеенных деталей линия соединения драпировки имеет ломаную линию. Чтобы исправить этот недостаток, на проблемных участках доклеивается бумага. Затем проводятся прямые линии между двумя выступающими точками – верхней и нижней точкой основания припуска треугольника, а излишек обрезается.
Крайние срезы до и после корректировки.
Проверяем совпадение линий соединения вихревой драпировки. Угловато может выглядеть и эпицентр нашего вихря. При необходимости нижняя часть драпировки выравнивается плавной линией. На этой стадии работ необходимо продлить линии раствора вставок и определить в какую сторону будут направлены складки спирали – по часовой или против часовой стрелки. Для этого толстым маркером выделяются необходимые линии, а стрелочками указывается направление сборки.
Если в модели предусмотрены симметричные детали, необходимо будет сделать второй шаблон с зеркальным отражением (по вертикали), чтобы спирали, к примеру, на полочках жакета или накидки закручивались в разные стороны.
Этап 4. Создание законченной формы на бумаге
Чтобы увидеть готовый результат, сборку винтовой драпировки начинают с последней вставки и передвигаются от складки к складке. Сгибы шаблона старательно заминаются для придания им четкой формы, делаются насечки.
Собранная драпировка на бумаге с лицевой и изнаночнойстороны.
А так драпировка в завешенном виде выглядит на ткани.
Особенности раскроя и пошива
Выкройка закрепляется на ткани, затем переносятся все основные линии кроя, припуски на швы. Ставятся насечки:
- на вершинах складок;
- на припуске драпировки – для каждой складки;
- на линии сборки драпировки – двойная насечка.
Перед тем как подойти к швейному оборудованию необходимо сформировать и зафиксировать складки на материи. Делается это с помощью утюга.
Чтобы лучше себе представить процесс, предлагаю посмотреть фрагменты другого урока, на котором обрабатывается спиральная драпировка, выполненная по центру спинки.
Предварительная утюжка
Выкройка остается закрепленной на ткани. Поочередно, вместе с лекалом, закладывается складка за складкой и приутюживается. На этом этапе нужно следить, чтобы все насечки совпадали.
Скриншоты сделаны на ютуб-канале Валерия Прокудина.
При переходе к следующей, уже готовая складка закрепляется со стороны лекала скотчем. Заутюживаются припуски на швы винтовой драпировки. Затем ткани вместе с выкройкой дают время остыть.
Последовательность машинных работ
Не снимая шаблона, прокладывается строчка на месте сборки драпировки. Лекало помогает в этом случае соблюсти точную ширину шва. Следующим шагом будет снятие выкройки и восстановление сгибов драпировки на ткани.
Закрепляем элементы спирали. Для этого деталь лифа располагаем лицевой стороной к себе, перегибаем ее на изнаночную сторону и прокладываем строчку от середины складки до конца припуска. Ширина шва – 1/3-1/4 часть заутюженной вставки от сгиба.
В некоторых случаях шов должен заходить на толщу заутюженных припусков. При густой драпировке можно не фиксировать все складки, достаточно закрепления в 4-5 местах.
Оверлок используется по необходимости. Обметывать срезы в подобных моделях лучше перед процессом заутюживания складок, частично освобождая крой от прикрепленной выкройки. Дальше следует придерживаться технологии пошива выбранной модели. Как видите, требуется всего лишь немного терпения, чтобы получить потрясающую вихревую драпировку.
Трансформационная реконструкция Shingo Sato не ограничивается одним элементом. Она включает в себя сочетание нескольких базовых приемов, с помощью которых можно создать любую форму:
- TR драпировка – классическая, завязка, твист;
- 3D детали и создание объемов «ballon»;
- трансформация различных швов;
- основы оптической иллюзии в одежде;
- техника оригами.
Фото из открытых источников сети Интернет.
Так что впереди вас ждет ещё немало захватывающих тем. Удачного кроя!
Система кроя 10 мерок от Паукште Ирины Михайловны
Курс кроя по системе 10 мерок
Наконец завершена работа над моей авторской системой конструирования, результат которой вы можете посмотреть тут:
https://paukshte.ru/10_merok
Мне очень часто звонят люди с просьбой поучиться кроить, провести занятия по конструированию, но нет такой возможности. Наша мастерская очень загружена работой, следовательно, и я очень загружена.
Нет возможности собирать группы. Думаю, что в нашем ателье столько заказчиков, потому что мы хорошо владеем кроем, как базовой основы с рукавом, также юбки и брюк. С каждого снимаются мерки, на каждого строится индивидуальная выкройка.
Потом, когда люди одевают эти вещи, они чувствуют себя очень комфортно. В ближайшее время, мы с вами построим хорошую классическую юбку методом конструирования, потому что методом макетирования, думаю, многие из вас уже посмотрели наши прошлые материалы и уже построили.
Сейчас будем строить методом конструирования. Но, имея огромный опыт конструирования могу сказать, не всегда получается юбка по общеизвестным формулам. Поэтому, я вам буду давать построения по общеизвестным формулам, плюс мои личные доработки, то есть вы получите те знания, которые никто кроме меня не сможет вам дать.
Особенно наша гордость – это базовая основа лифа с рукавом. В нашей картотеке есть такие выкройки, построенные специально для каждого заказчика индивидуально, что дает уникальную, очень хорошую посадку. Мы ее называем системой десяти мерок. Я пользуюсь этой системой кроя с тысяча девятьсот восемьдесят шестого года, когда ее начали преподавать в Рижском окружном доме офицеров, на трехгодичных курсах кройки и шитья.
Чем же хороша эта система кроя?
Во-первых, небольшим количеством мерок.
Всего 10 мерок. Она и называется система десяти мерок.
Второе, графическое построение проймы. Вот мы видим какая красивая пройма здесь. Для построения проймы нам не нужно делать никаких расчетов. Построение рукава прямо в пройме. Вы видите, вот пройма, и вот рукав. Вот пройма и вот рукав. То есть, система дает идеальное соединение рукава и проймы. Одно из главных преимуществ этой системы кроя в том, что мы высчитываем выточку нагрудную остаточным методом. То есть, у нас нет необходимости высчитывать выточку благодаря этой системе, то есть расчеты сами показывают какая у кого выточка.Обратите внимание, перед нами две выкройки. Вот эта выкройка. Стандартная хорошая фигура с небольшой грудью, с небольшими выступами на бедрах, неполным рукавом. Здесь все как бы говорит о том, что это обычная фигура, ну какого размера, сорок восьмого.
Теперь смотрим сюда, не очень широкая спина, очень большой перед, огромная выточка и полная рука говорят о том, что эта женщина с большим передом, с выпуклой грудью большого размера. Вот она, нам вывела эту грудь и животик. То есть человек большой впереди. И еще, этот крой очень хорошо перестраивается в цельнокроеный рукав с подкройным бочком, очень хорошо перестраивается в рубашечный крой, в рукав реглан.
Из него по этой выкройке можно сшить не только легкую, но и верхнюю одежду, в зависимости от того какую свободу облегания мы закладываем при построении. То есть на основе этого кроя мы с вами в дальнейшем построим платья футляры с различными рукавами, с различными плечами. Пальто с цельнокроеными рукавами, с втачными рукавами, с рукавами реглан, жакеты, летние, утепленные. Ну все, что нам понадобится.
Это была вводная, ознакомительная лекция о курсе кроя по системе десяти мерок с Паукште Ириной Михайловной. Всего хорошего. Будьте всегда красивыми!
Видео курс: Крой по системе 10 мерок https://paukshte.ru/10_merok/
Видео курс: Моделирование и пошив шифонового платья тут: https://paukshte.ru/shifondress/
Бесплатный мини курс по созданию гардероба https://paukshte.ru/garderob_10/
Видео курс конструирования и пошива мужских брюк https://paukshte.ru/trousers/
Видео курс: Пошив качественного пальто https://paukshte.ru/coat/
Видео курс конструирования и пошива женских брюк https://paukshte. ru/pants/
Видео курс конструирования и пошива прямой юбки https://paukshte.ru/skirt/
Видео курс: Технология пошива кружевной юбки на шелковой основе
https://paukshte.ru/skirt/
Видео курс: Крой для девочки до 30 размера https://paukshte.ru/detskiy/
Видео курс: Конструирование и пошив рубашечного воротника https://paukshte.ru/collar/
Заходите на мой сайт https://paukshte.ru/
Добавляйтесь в друзья Вконтакте http://vk.com/modapractic
Добавляйтесь в мою группу одноклассники https://ok.ru/group/56761129697312
22 примера как дизайнеры одежды моделируют нереально классные вещи. Как они это делают?
Shingo Sato – японский дизайнер одежды, работы которого удивляют и заставляют задуматься над тем как они сделаны. Сам же дизайнер совершенно не скрывает того, как он создает очередной шедевр, наоборот активно рассказывает миру о том, как можно создавать одежду необычного кроя не прибегая к сложным построениям на бумаге или к автоматизированным системам проектирования. Все, что вам потребуется, как говорит сам Shingo Sato – это манекен, ткань, маркеры и много-много терпения.
Работы его учеников:
В основе идеи создания одежды от японского дизайнера лежит построение хорошей базовой основы того изделия, которое вы хотите получить в итоге. База платья, блузки или юбки должна сидеть идеально на манекене или человеке, только после этого можно переходить к следующему этапу в проектировании вещи по методике Шинго Сато.
По ключевым точкам конструкции на макете рисуют новые линии кроя, разрезают макет на детали и по полученным лекалам выкраивают изделие:
Платье до моделирования
Платье после моделирования
Юбка до моделирования
Юбка после моделирования
Жакет после моделирования
Платье до моделирования
Платье после моделирования
До моделирования
До моделирования
До моделирования
До моделирования
До моделирования
После моделирования
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Система письма — учите японский
Что такое кандзи?
В японском языке существительные и основы прилагательных и глаголов почти все написаны китайскими иероглифами, называемыми иероглифами . Наречия также довольно часто пишутся на кандзи. Это означает, что вам нужно будет выучить китайские иероглифы, чтобы читать большинство слов на языке. (Детские книги или любой другой материал, в котором аудитория не должна знать много кандзи, являются исключением.) Однако не все слова всегда пишутся кандзи. Например, хотя глагол «делать» технически связан с кандзи, он всегда пишется на языке хирагана.
В этом руководстве с самого начала используется кандзи, чтобы помочь вам как можно быстрее прочитать «настоящий» японский язык. Поэтому мы рассмотрим некоторые свойства кандзи и обсудим некоторые стратегии его быстрого и эффективного изучения. Освоить кандзи непросто, но отнюдь не невозможно. Самая большая часть битвы — это овладение навыками , изучая кандзи и раз .Короче говоря, запоминание прошлой краткосрочной памяти кандзи должно выполняться с большим трудом и, что наиболее важно, в течение длительного времени. И под этим я не имею в виду обучение по пять часов в день, а скорее повторение того, как писать кандзи раз в несколько месяцев, пока вы не будете уверены, что у вас есть это навсегда. Это еще одна причина, по которой это руководство сразу же начинает использовать кандзи. Нет причин отказываться от огромной работы по изучению кандзи на продвинутом уровне. Изучая кандзи вместе с новым словарным запасом с самого начала, огромная работа по изучению кандзи делится на небольшие управляемые части, а дополнительное время помогает закрепить выученные кандзи в постоянной памяти.Кроме того, это поможет вам выучить новый словарный запас, который часто будет содержать комбинации уже знакомых вам иероглифов. Если вы начнете изучать кандзи позже, это преимущество будет потрачено зря или уменьшено.
Изучение кандзи
Все ресурсы, необходимые для начала изучения кандзи, доступны в Интернете бесплатно. Вы можете использовать онлайн-словари, такие как WWWJDIC Джима Брина или jisho.org. У них обоих есть отличные словари кандзи и диаграммы порядка штрихов для большинства кандзи. Особенно для тех, кто только начинает учиться, вам нужно будет многократно записывать каждое кандзи, чтобы запомнить порядок штрихов.Еще один важный навык — научиться балансировать персонажа, чтобы определенные части не были слишком большими или маленькими. Поэтому старайтесь копировать символы как можно ближе к оригиналу. В конце концов, вы естественным образом разовьете чувство порядка штрихов для определенных типов символов, что позволит вам обойти стадию сверления. Все кандзи, используемые в этом руководстве, можно легко найти, скопировав и вставив их в онлайн-словарь.
Чтение кандзи
Почти каждый персонаж имеет два разных чтения: called 読 み (お ん よ み) и 訓 読 み (く ん よ み).音 読 み — это оригинальное китайское чтение, а 訓 読 み — японское чтение. Кандзи, входящие в составные слова или 熟語, обычно читаются с 音 読 み, в то время как один кандзи сам по себе обычно читается с 訓 読 み. Например, 「力」 (ち か ら) читается с 訓 読 み, в то время как тот же символ в составном слове, таком как 「能力」, читается с 音 読 み (, который в данном случае является 「り ょ く」).
Некоторые символы (особенно наиболее распространенные) могут иметь более одного 音 読 み или 訓 読 み. Например, в слове 「怪 力」, 「力」 читается здесь как 「り き」, а не как 「り ょ く」.Некоторые составные слова также имеют особые значения, которые не имеют ничего общего с прочтениями отдельных символов. Эти показания необходимо запомнить индивидуально. К счастью, эти показания немногочисленны.
訓 読 み также используется в прилагательных и глаголах в дополнение к отдельным символам. Эти слова часто имеют последовательность каны (называемую окуригана), которая присоединяется к слову. Это сделано для того, чтобы чтение китайского иероглифа оставалось неизменным, даже когда слово сопряжено с разными формами.Например, прошедшая форма глагола 「食 べ る」 — 「食 べ た」. Несмотря на то, что глагол изменился, чтение для for 食 食 осталось нетронутым. (Представьте, насколько сложно было бы, если бы прочтение кандзи изменилось с помощью спряжения или даже хуже, если бы изменилось само кандзи.) Окуригана также служит для различения непереходных и переходных глаголов (подробнее об этом позже).
Еще одна концепция, которую сначала трудно понять, — это то, что фактическое чтение кандзи может немного измениться в сложном слове, чтобы слово было легче произносить.Наиболее распространенные преобразования включают изменение звуков / h / на / b / или / p / звуки или 「つ」 на 「っ」. Примеры включают: 「一 本」 、 「徹底」 、 и 「格 好」.
Еще один забавный аспект кандзи, с которым вы столкнетесь, — это слова, которые практически означают одно и то же и используют одно и то же чтение, но имеют разные кандзи, чтобы иметь лишь небольшое различие в значении. Например, 「聞 く」 (き く) означает слушать, как и 「聴 く」 (き く). Единственная разница в том, что 「聴 く」 означает уделять больше внимания тому, что вы слушаете.Например, при прослушивании музыки почти всегда предпочтительнее 「聴 く」 聞 く 」. 「聞 く」 может также означать «просить», а также «слышать», но 「訊 く」 (き く) может означать только «просить». Еще один пример — это обычная практика написания 見 る 」как「 観 る 」, когда это применимо к просмотру шоу, например, фильма. Еще один интересный пример — 「書 く」 (か く), что означает «писать», а 描 く (か く) означает «рисовать». Однако, когда вы изображаете абстрактный образ, например сцену в книге, чтение того же слова 「描 く」 превращается в 「え が く」.Также существует случай, когда значение и кандзи остаются неизменными, но могут иметь несколько значений, например 「今日」, которое может быть либо 「き ょ う」 ん じ つ 」, или「 こ ん に ち 」. В этом случае не имеет значения, какое чтение вы выберете, за исключением того, что некоторые из них предпочтительнее других в определенных ситуациях.
Наконец, есть один специальный символ 々, который на самом деле не является символом. Он просто указывает на то, что предыдущий символ повторяется. Например, 時時 」、「 様 」、 色」 、 「一一」 может и обычно записывается как 「時 々」 、 「様 々」 、 「色 々」 、 「一 々」.
В дополнение к этим «особенностям» кандзи, вы увидите множество восхитительных преимуществ и сюрпризов, которые кандзи приготовит для вас по мере вашего продвижения в японском языке. Вы можете решить для себя, является это утверждение сарказмом или нет. Однако не бойтесь думать, что японский — это невероятно сложно. Большинство слов в языке обычно имеют только одно кандзи, связанное с ним, а большинство кандзи имеют не более двух типов чтения.
Почему кандзи?
Некоторые люди могут подумать, что система использования отдельных дискретных символов вместо разумного алфавита чрезмерно сложна.На самом деле, возможно, было не очень хорошей идеей принять китайский язык на японский, поскольку оба языка во многих отношениях фундаментально отличаются. Но цель этого руководства — не обсудить, как должен работать язык, а объяснить, почему и должны выучить кандзи, чтобы изучать японский язык. И под этим я имею в виду нечто большее, чем просто высказывание: «Вот как это сделано, перестань это!».
Вы можете задаться вопросом, почему японский язык не переключился с китайского на ромадзи, чтобы избавиться от необходимости запоминать так много символов.Фактически, Корея с большим успехом приняла свой собственный алфавит для корейского, чтобы значительно упростить письменный язык. Так почему же это не должно работать для японцев? Я думаю, что любой, кто какое-то время изучал японский язык, легко поймет, почему это не работает. В любой момент, когда вы конвертируете набранную хирагану в иероглифы, вам почти всегда предлагается как минимум два варианта (два омофона), а иногда даже до десяти. (Попробуйте ввести «кикан»). Ограниченное количество установленных звуков в японском языке затрудняет избежание омофонов.Сравните это с корейским алфавитом, в котором 14 согласных и 10 гласных. Любой из согласных может быть сопоставлен с любой из гласных, давая 140 звуков. Кроме того, можно присоединить третью, а иногда даже четвертую согласную, чтобы образовалась единственная буква. Это дает более 1960 звуков, которые можно создать теоретически. (На самом деле количество звуков намного меньше, но все же намного больше, чем в японском.)
Поскольку вы хотите читать намного быстрее, чем говорите, вам нужны визуальные подсказки, которые мгновенно скажут вам, что такое каждое слово.Вы можете использовать форму слов на английском языке, чтобы пролистать текст, потому что большинство слов имеют разные формы. Попробуйте это небольшое упражнение: Привет, посмотри на все исправления, не могли бы вы меня повторить? Корейский язык делает то же самое, потому что в нем достаточно символов, чтобы составлять слова с четкими и разными формами. Однако, поскольку визуальные подсказки не отличаются от кандзи, необходимо добавить пробелы, чтобы устранить двусмысленность. (Это представляет собой еще одну проблему, когда и где ставить пробелы.)
С помощью кандзи нам не нужно беспокоиться о пробелах, и большая часть проблемы омофонов решена.Без кандзи, даже если бы пришлось добавить пробелы, двусмысленность и отсутствие визуальных подсказок сделали бы японский текст намного более трудным для чтения.
cut glass — Перевод на японский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
С помощью паблик-арта я мог также сделать граненого стекла .
Используются различные материалы, такие как металл с гранью , стекло и лакированный пластик.
金属 製 で カ ッ ト ガ ラ ス を ち り ば め た も の や ス テ ィ ッ ク 製 に 蒔 施 た も の ど さ ま ざ ま あ るПопробуйте сгруппировать несколько массивных свечей-колонн разной высоты вместе или поместите вотивные и опорные свечи в цветные или стеклянные держатели или для получения великолепных световых эффектов.
様 々 な 高 さ の 複数 の が っ し り し た 柱 の 蝋 燭 を 一 緒 に 分 け る こ と を 試 み か, ま た は す ば ら し い 照明 効果 の た め の 着色 さ れ た ま た は 切 子 ガ ラ ス の ホ ー ル ダ ー に вотивная そ し て 柱 の 蝋 燭 を 置 き.Он экспортировался и продавался по Шелковому пути, и это позволило некоторым произведениям из сасанидского хрусталя попасть в Японию.
美 し く 輝 く 切 子 ガ ラ ス は 、 シ ル ク ロ ー ド て 遠方 に も さ れ 、 ま で ば れ た の り ま す。Слева вверху: Ёсиро Кобаяси, председатель правления Промышленного кооператива Tokyo Cut Glass .
Они начались в 1834 году в Оденма-тё в Эдо, где некий Кьюбей Кагая, владелец стекольного магазина, начал вырезать украшения на поверхности стекла, имитируя хрущенное стекло из Европы и Америки , называемое «диамант».
始 ま り は 天保 5 年 (1834) に 江 戸 の 大 伝 馬 町 で ビ を 営 む 加 賀 屋 、 ギ ヤ マ ン と ン る れ る 900Наполните пластину из граненого стекла кофейными зернами и медленно полейте смолой, пока не заполнятся все пустые места.
コ ー ヒ ー 豆 と カ ッ ト ガ ラ ス 板 を 記 入 し 、 て の 空 の ス ペ ー ス た さ れ る ま 樹脂 上 に ゆ っВнутреннее убранство новой марки LS EXECUTIVE украшено «граненым стеклом » и «дверной накладкой со складками вручную».
新型 の LS の EXECUTIVE グ ー ド の 切 子 切 カ ッ ト ス の 装飾 と ハ ン ド プ ツ の ド ア 張 が さ て い す。Roppongi Art Night Suntory Museum of Art Выставка «Блестящая интерлюдия: видения Сацума-кирико» Процветая лишь немногим меньше, чем в последние два десятилетия сёгуната Токугава, художественное граненое стекло , известное как Сацума-Кирико, больше никогда не производилось после наступление эры Мэйдзи.
六 本 木 ア ー ト ナ イ ト Роппонги Art Night サ ン ト リ ー 美術館 一瞬 の き ら め き ま ぼ ろ し の 薩摩切 子 展 江 戸 時代 後期, 日本 に も 虹 色 に 輝 く ガ ラ ス が 登場 し ま し た. 江 戸 切 子 や 薩摩切 子 と 呼 ば れ る カ ッ ト ガ ラ ス で す.Согласно концепции создания «чаши света», целью здания было создать новую достопримечательность в престижном районе Гиндза в Токио. Оно характеризуется трехмерным стеклянным экстерьером с мотивом из граненого стекла .
光 の 器 を ン セ プ ト に 、 カ ッ ト ガ ラ ス を モ チ ー フ し た 立体 的 な ス の 外 装.Новый Myvi (стандартная комплектация) предлагает следующие особенности: Утонченный спортивный стиль Новый чехол для сиденья и цвет приборной панели для усиления успокаивающего ощущения в пространстве салона Расширенные функции, такие как автомобильная аудиосистема, которую можно подключить к цифровым носителям, и UV Хрустальное стекло , уменьшающее проникновение УФ-лучей. Происхождение названия «Myvi» Название происходит от слов «My Vehicle», «My Vision» и «Malaysian Vision».»
マ イ ヴ ィ (Myvi) (標準 車) の 主 な 変 更 点: よ り 洗練 さ れ た ス ポ ー テ ィ な ス タ イ リ ン グ シ ー ト 表皮 や イ ン パ ネ 色 変 更 に よ り 落 ち 着 い た 室内 空間 デ ジ タ ル メ デ ィ ア に 接 続 可能 な オ ー デ ィ オ, УФ カ ッ ト ガ ラ ス な ど の 充 実 装備 名 前の 由来 : 英語 の Моя машина, мое зрение, малайзийское зрение か ら の 造 語。Наш первый собеседник — Йоширо Кобаяши, председатель совета директоров Tokyo Cut Glass Industry Cooperative.
最初 に お う か が い し た は 江 切 子 の 組合 で る 東京 カ ッ ト グ ラ ス ス 工業 協同 の 理事長 を つ と め る 小 林淑郎 さ ん で す。Кромка лезвия использует алмаз, который может плавно разрезать листов стекла листов.
刃 先 は ダ イ ヤ モ ン ド 使用 し 、 ガ ラ ス 板 の ス ム ー ズ な 切断 が 可能 で すТвердость алмаза такова, что он может резать стекло .
MITATE — это красота твердого хрусталя и тонкая работа из граненого стекла Edo kiriko .
厚 な ク リ ス タ ル ス と 戸 切 子 の 細 工 子Это был также типичный образец граненого стекла в Англии и Ирландии с 18 по 19 века.
こ の 文 様 は 、 イ ギ リ や ア ル ラ ン ド で 18 世紀 か ら 19 世紀 に か け て の 的 な カ ッ ト 文 様 で も あ り まЕсть также рестораны, где посетители могут отведать блюда местной кухни, и магазины, которые предлагают такие местные деликатесы, как Satsuma Kiriko , граненое стекло , среди многих других разновидностей сувениров.
土 料理 が 味 わ る を は じ め 切 子 な ど 特 も あ 、 ま す。Есть также прекрасные изделия из стекла, такие как кирико, традиционное японское гранёное стекло и тщательно отобранные итальянские стеклянные ручки.
日本 伝 統 の 切 子 や こ だ て 取 り 揃 え た の ガ ラ ペ ン な し い ガ ラ ス 一 値 が すSATSUMA KIRIKO | Beauty of Life, Kagoshima SATSUMA KIRIKO Satsuma Kiriko Хрустальное стекло когда-то было потеряно для мира, но усилиями мастеров его призрачная красота была возрождена.
児 島 県 薩摩切 子 | Beauty of Life , Kagoshima 薩摩切 子 SATSUMA KIRIKO 一度 は 途 絶 え た 薩摩切 子 そ の 幻 の 美 し さ が 人 の 努力 に よ 輝 く。Yachiyo Cut Glass Стакан Shochu (узор с малым молотком)
八千 代 切 子 焼 酎 タ ン ブ ラ ー (小 槌 柄) Эта помощь d t o сокращает вес стали t h e за счет снижения ветровых нагрузок на 25% от расчетного значения, оцененного в соответствии с общепринятыми рекомендациями, что отвечает как экономическим и требования безопасности. mhi.co.jp | そ の 結果 , 従 来 の 指針 用 い た 値 よ り 風 荷重 を 25 % 低 減 す る こ と で 鋼 重 減 し , 経 済 性 を な が ら 安全 る mhi.co.jp |
Автомобиль имеет теплоотвод […] система рециркуляции, infr ar e d cut g l as s и светодиодные фары […]и задние фонари как средство повышения топливной экономичности. отметок.com | 燃 費 向上 装備 と し て 、 排 ス テ ム 、 赤 外 線 カ ッ ト ガ ラ ス 、 L ED ヘ ッ ド 9 9 000 |
Принимая во внимание хрупкую прибыльность нефтяного бизнеса, инвестиции в бизнес солнечных батарей и необходимость повышения финансовой устойчивости , w e cut i n te дивиденды на конец года, и мы выплатили 9 иен на акцию в качестве промежуточных дивидендов за текущий период, а дивиденды на конец года планируется в размере 9 иен на акцию. showa-shell.co.jp | 当 連結 会計 年度 に お い て は 、 ま だ 脆弱 性 を 残 す 石油 精 の 収益 環境 、 及 び 太陽電池 事業 の た め の 投資 質 体質 強化を 実 施 し 、 期末 配 当 に い て は 1 株 当 た り 9 円 と 配 し ま し。 showa-shell.co.jp |
В частности, в беспроводных средах, таких как сотовые телефоны, обеспечение справедливости транзакций будет чрезвычайно важным элементом, учитывая, что прерывания могут происходить в середине транзакции из-за таких инцидентов, как net wo r k сокращение — o f fs и истощение заряда мобильного телефона. t-engine.org | 特 に 携 帯 電話 な ど の 無線 環境 を 考 慮 す る と , ト ワ ー ク の 遮断 や 携 充電 切 れ な ど に 切 れ な ど に 取 取重要 な 要素 と な る. t-engine.org |
Исключить si v e cut o n ly для женщин, соответствующих силуэту, присущему женщине. rs-taichi.co.jp | 女性 特有 の シ ル エ ッ ト に 応 し た レ デ ィ ー ス 専 用 イ ズ を 設定。 rs-taichi.com |
За 2- pa s s резка , p os смещение продуктов происходит s i n резка w i dt hs после 1- pa s s резка f o r « I» резка s o t , что необходимая точность обработки поверхности корня не может быть достигнута, даже если 2- pa s s резка f o r « V» резка i s a c выполнено правильно […] по программе. komatsu.co.jp | 2 パ ス 切断 で は I カ ッ ト の 1 パ ス 切断 終了 後 に 切 か で 製 が.実 施 し て も 必要 な ル フ ス の 精度 は 得 ら れ な い. komatsu.com |
Он находится в режиме ожидания около 95% времени, поэтому, если мы e t o cut p o we r потребление многофункциональных копиров, мы должны уменьшить потребление электроэнергии не только в рабочем режиме, но и в режиме ожидания. ricoh.com | そ れ 以外 の 約 95 % の 時間 は 待機 す か ら 、 複合 機 の 電力 を 減 す に は 、 稼 中 は も ち ろ ん 、 待機 中 中 の 電力 を 9 |
Shiseido ожидает s t o сокращение i t s годовые выбросы CO2, связанные с транспортировкой, примерно на 43 тонны благодаря сокращению годового использования картона примерно на 53 тонны и повышение эффективности доставки стало возможным благодаря возможности повторного использования перегородок. group.shiseido.com | リ ユ ー ス 可能 に な た よ り 段 ボ ー ル 使用 量 で 約 53 ト 削減 さ れ た 輸送 効率 が で group.shiseido.co.jp |
В дополнение к достижению […] значительная экономия энергии по сравнению с обычными лазерными станками: FOL-3015AJ fiber l as e r резка m a ch ine, которую мы начали продавать в прошлом году, предлагает улучшенную производительность обработки с высоким коэффициентом отражения и трудностями t- t o — резка m a te rials, а также высокую скорость обработки и низкие эксплуатационные расходы с обычными материалы, такие как […]чугун и нержавеющая сталь. amada.co.jp | 昨 年 販 売 を 開始 し た フ ァ イ バ ー レ ー ザ マ シ ン ФОЛ-3015AJ は 従 来 の レ ー ザ マ シ ン に 比 べ て 大幅 な 省 エ ネ ル ギ ー を 実 現 す る と と も に, 高 反射 材 / 難 削 材 の 加工 性能 向上, 鉄 や ス テ ン レ ス な ど一般 材 の 高速 加工 ・ 低 ラ ン ニ グ コ ス ト を 可能 に し ま す。 amada.co.jp |
Даже с лицевой панелью корпуса разработчики придумали […]с умным решением: центральная передняя панель — […] по умолчанию t h e разрез f o r a Панель 12 дюймов […]ПК, который поставляется с большинством машин. en.developmentscout.com | も 、 筐 体 の フ ロ ン ネ ル に は 、 開 発 者 は が 出 て い る : 心 中心 の ロ ン ト パ 、 パ ネ 、 、 ッ ト で す 。 и др.developmentcout.com |
Нет четкой границы между лесным кофе, полулесом и даже опушками садов, где генотипы леса могут остаться после того, как лес станет be e n срезанный a w ау вокруг него. promarconsulting.com | 収穫 さ れ た コ ー ヒ ー は い た ま ま の 状態 で 等 天日 干 し に て さ せ た 後 、 市場 運.com |
Намерение SEGGER i s t o cut s o ft Время разработки программного обеспечения для встроенных приложений, предлагая доступные, высококачественные, гибкие и простые в использовании инструменты и программные компоненты, позволяющие разработчикам сосредоточиться на своих приложениях. digikey.com.mx | SEGGER が 目 指 す の は, 組 み 込 み ア プ リ ケ ー シ ョ ン の ソ フ ト ウ ェ ア 開 発 時間 を 削減 す る た め, 価 格 が 手 ご ろ で 柔軟 性 が あ り, 使 い や す い ツ ー ル や ソ フ ト ウ ェ ア コ ン ポ ー ネ ン ト を 提供 す る こ と で す. Digikey.jp |
Символьная строка собирается в соответствии с форматом […]протокола CompoWay / F, BCC рассчитывается, отправляется, BCC рассчитывается из полученных […] данные и необходимый номинал t i s cut o u t .Accelmpc.co.jp | CompoWay / F プ ロ ト コ ル の ー マ ッ ト に 従 っ 文字 列 を 組 立 て BCC を 計算 し て 送信 、 受 信 ー タ か […] ら B C C を 計 算 し 必 要 な 部 分 を 切 り 出 し ま す。Accelmpc.co.jp |
Сварные конструкции каркасов и корпусов строительной техники промышленного назначения […]машин, строений и кораблей […] автомат al l y разрезать f r om стальные пластины стандартного размера на детали и элементы различной формы с помощью машины Twister (плазменный a r c резка ) o r by automati c N C резка m a ch ines, которые используют газ или лазер быть a м резка .komatsu.co.jp | 建 機 や 各種 産業 機械 , 建築 や 造船 ー ム や 筐 体 を 構成 接 構造物 は , 上述 の ツ ー 加工 機 (プ ラ ズ , レ ー ザ 切断 を 用 い た NC 自 動 切断 機 に よ り , 定尺 鋼板 か ら 自動 部 材 と し 900 41 切 切 工程 の 後 , 曲 げ 工程 や 溶 接 工程 を 経 て 接 構造物 と し て 完成 す る. komatsu.com |
Электромонтаж должен быть выполнен […] с помощью атташе d « отрезать c o nn ector» или пайкой, […]убедитесь, что вся проводка надежно изолирована. […]деталей с изоляционной лентой и убедитесь, что провода не торчат. pivotjp.com | 配線 は 付 属 の カ ッ ト ギ ボ シ ま た は 半 ⽥ 付 け で ⾏ い 、て […] い な い か を お 確 か め く だ さ い。 pivotjp.com |
Кроме того, мы разрабатываем и реализуем план s t o сократить p e ak потребление энергии и сократить использование ископаемого топлива, не только за счет добавления энергии. повышения эффективности существующих объектов, а также за счет улучшения их работы […] методов. ebara.co.jp | ま た 、 既存 施 設 に い て も 省 エ ネ ル ギ ー 化 な ら ず 、 運 転 方法 の よ る 使用 電力 の ピ ー ッ 化石.co.jp |
Эта батарея используется для сохранения данных о нескольких оборотах абсолютного энкодера в случае подачи питания y i s cut o f f . hds.co.jp | 供給 電源 が 遮断 し た 場合 に 、 ア ブ ソ ュ ー ト エ ン コ ー 多 回 転 デ ー タ を 保持 た め の バ ッ す。 hds.co.jp hds.co.jp |
Парикмахерская CHOIR — это парикмахерская с […]чудесная стилизация под […] мода n, a cut , a p перманентная волна, и каждая технология и чувствительность окраски даны, и одновременно рассказывается естественное настроение и своеобразная драгоценность людям, которые приезжают на га i r рубка .japanese.shimmer.jp | 美容 室 ХОр (ク ワ イ ア) は フ ァ ッ シ ョ ン の 素 晴 ら し い ス タ イ ラ イ ゼ ー シ ョ ン を 持 つ 美容 室 で あ り, そ こ で は カ ッ ト , パ ー マ, カ ラ ー リ ン グ の そ れ ぞ れ の 技術 と 感性を 感 じ さ せ 同時 に な ム ー ド 独特 な プ レ シ ャ ス を 切 り に く る た に 伝 え て い。 японских.shimmer.jp |
Оптимистичный относится к тому факту, что обычно, когда обмен был завершен между двумя сторонами, а затем обмен прерывается, например, из-за связи ti o n cut — o f f, , приводящий к состоянию, в котором он теряет свое собственное значение полномочий или где значение полномочий другой стороны не получено, он восстанавливает его до состояния для координации с другой стороной обмена из вышеуказанного […]
[…] между сторонними организациями, без перезапуска обмена с противоположной стороной. t-engine.org | 楽 観 的 と は , 正常 時 は 2 者 間 で 交換 を 完了 し て , 通信 ど に よ り 交換 が 中断 し 分 の 権 利 値 利 た 状態, 相 手 と の 交換 を 再 開 す 第 3 者 機関 と の 上 記 の 状態 か ら 交換 相 手 整合 す る 状態 す と , で あ る. t-engine.org |
Ваш авторизованный дилер Triumph может предоставить замену k e y cut f r om детали номера ключа или c a n cut a ne w ключ, используя оригинал в качестве мастера. assets1.triumphmotorcycles.jp | 最 寄 り の 正規 Триумф デ ィ ー ラ ー は, キ ー ナ ン バ ー の デ ー タ に 基 づ い て カ ッ ト し た 代 替 キ ー を 供給 し た り, オ リ ジ ナ ル を マ ス タ ー キ ー に 使 っ て 新 し い キ ー を カ ッ ト し た り で き ま す。 assets1.triump … otorcycles.com |
В режиме структуры вы можете перемещать темы так же, как в режиме карты — перетаскивая . […] и сбросить, или t h e Cut , C op y и вставить […]команды. onlinehelp.mindjet.com | ア ウ ト ラ イ ン ビ ュ ー で, マ ッ プ ビ ュ ー と 同 じ よ う に, ド ラ ッ グ · ア ン ド · ド ロ ッ プ , ま た は カ ッ Ямато, コ ピ ー お よ び ペ ー ス ト コ マ ン ド を 使用 し て ト ピ ッ ク を 移動 で き ま す. onlinehelp. mindjet.com |
K ”Line будет продолжать рационализировать услуги для удовлетворения спроса на перевозки и активизировать свои усилия по восстановлению уровней ставок a n d cut c o st s, однако вялость в рынок краткосрочных контрактов на фрахт с начала года и высокие цены на мазут, как ожидается, приведут к увеличению доходов […] , но с меньшим доходом. kline.co.jp | 引 き 続 き 輸送 需要 に た ビ ス 合理 化 、 運 賃 及 び 徹底 し た コ 削減 を 強化 し て ま い減 益 を 見 込 ん で い ま す。 kline.com |
Несмотря на избыток рабочей силы, тот факт, что японские компании считают это трудным t t o сокращение p a год долей и заработной платы, означает, что их доля в добавленная стоимость, создаваемая их активами, в относительном выражении снизилась. nicmr.com | . |
Учитывая окружающую среду, наша Группа стремилась разрабатывать развлекательные машины, предлагающие новинки и новые функции, которые предвосхищали потребности конечных пользователей, и обязалась поощрять повторное использование машин a n d cut p r oc затраты на ремонт деталей / материалов. heiwanet.co.jp | そ の よ う な 環境 の 中, 当 社 グ ル ー プ は, エ ン ド ユ ー ザ ー の ニ ー ズ を 先 取 り し た 新 規 性 · 新 機能 を 搭載 し た 遊 技 機 の 開 発 を 推進 す る と と も に, リ ユ ー ス の 促進 及 び 部 材 調 達 コ ス ト の 低 減 に 取 り 組 んで ま い り ま し た。 heiwanet.co.jp |
Поскольку многие эндемические нарушения здоровья современного человека вызваны или усугубляются дефицитом минералов, полное […]понимание важности полезных ископаемых […] в диете c ou l d cut i l ln ess and rescue […]Национальная служба здравоохранения от нынешнего финансового кризиса. mccarrisonsociety.org.uk | 現代人 の 風土 病 の 健康 障害 ラ ル 不足 が 原因 で 発 は て い る 、 食 事 ミ の し 、 そ の 現 在 の 金融 危機 か ら 国民 健康 救 う こ と が で き す。 ja.mccarrisonsociety.org.uk |
Мы заявили, что всегда будем разрывать отношения с антисоциальными силами в поведенческом стандарте EBARA Group, и подготовили систему всей компании m t o cut o f f любые отношения с антиобщественными силами, основанные на основной политике внутреннего контроля. ebara.co.jp | 原 グ ル プ 行動 基準 に 反社会 的 勢力 と の 関係 を 断 こ し 的 内部 統制 基本 方針 て 、 反 社会 関係 ebara.co.jp |
Водоструйный абразив (AWJ), составляет […] для попадания абразива, смешанного с водой под высоким давлением, в материал f o r резка , ca n резка m o st материалы, такие как металлы и бетон в воде с длительной выдержкой, означает длину от t h e резка h e ad до материала f o r резка .jolissrch-inter …. ai-sc.jaea.go.jp | ア ブ レ イ シ ブ ォ ー ッ ト (AWJ) は 、 高 混合 し た 研 掃 材 を 切 断 部 材 に 900 42 あ り 、 水中 で 金属 や コ ン ク リ ー ト 等 の 部 材 ス タ ン ド オ フ (切 断 ヘ ッ ド 断 ヘ ッ ド ド と ド ド と 41 状態 で 切断 す る こ と が で き る。 jolissrch-inter…. ai-sc.jaea.go.jp |
На рынке доступно множество видов o f U V — cut i n k ; […] , однако непросто достичь прозрачности (уровень мутности) . […]10% при налипании чернильного пигмента на пленку. dic-global.com | の 中 に は 多 く の U V カ ッ ト イ ン キ が あ り ま す が 、 フ ル (顔料 (顔料 (実 現 す る の は 容易 で は あ せ ん。 dic-global.com |
В последнее время популярен […]в свежих фруктах […] market to se l l cut f r ui t, который можно легко съесть в супермаркетах и других магазинах, а также удовлетворить спрос на небольшую часть еды разные виды фруктов одновременно, предлагая красиво расположенные тарелки разных сортов s o f нарезку f r ui t, даже в [. |