Разное

Завод по переработке автомобильных шин: как открыть свой мини-завод в России

20.04.1978

Содержание

как открыть свой мини-завод в России

Завод по переработке шин – предприятие, занимающееся производством большого количества новых материалов и изделий из резиновых отходов. Функционирование таких заводов обеспечивает защиту экологии от негативных последствий складирования шин на свалки. Организация бизнеса по переработке автошин имеет экономическую и экологическую выгоду.

Назначение завода

Назначение завода по переработке шин заключается в производстве из отходов вторичного сырья для его продажи на предприятия, занимающиеся изготовлением новых резиносодержащих изделий. Безусловно, основная цель руководителей подобных заводов – получение прибыли в сфере бизнеса с низкой конкуренцией и с наличием дешевой сырьевой базы. Однако предприятия по переработке автомобильных шин и покрышек выполняют также крайне важную экологическую функцию, которая заключается в предотвращении негативного воздействия на природную среду нерационально утилизируемых резиновых отходов. В качестве подтверждения важности создания перерабатывающих резину заводов может служить список соединений, которые попадают при горении шин на свалках в окружающую среду.

При сжигании резиновых изделий происходит выделение:

  • фенантрена;
  • нафталина, обладающего мутагенным действием;
  • бифенила;
  • бензапирена;
  • флуорена и ряда других канцерогенных веществ, относящихся к I и II классам опасности.

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса (при правильном руководстве) и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни.

Принцип работы завода

Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов.

После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт. Основные направления предприятий: пиролиз резиносодержащих изделий и переработка шин в крошку.

Важнейшим этапом в работе завода является правильная организация сбыта готовой продукции. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми покупателями, строительными и другими предприятиями.

Таким образом, принцип работы завода по переработке шин заключается в соблюдении следующей цепочки основных действий:

  1. Поиск источников сырья, осуществление сбора шин и покрышек.
  2. Переработка сырья согласно разным направлениям малоотходной (или безотходной) технологии.
  3. Поиск покупателей полученного продукта и сбыт продукции.

Как открыть свой мини-завод

Для открытия мини-завода по переработке шин необходимо сначала разработать бизнес-план. Далее согласно составленному плану осуществляются все этапы организации бизнеса.

Регистрация предприятия подразумевает получение разрешений от пожарной и санитарно-эпидемиологической служб.

Важная информация! Для открытия бизнеса предпринимателю необходимо получить лицензию на осуществление всех стадий переработки автошин!

Кроме того, нужно заключить договоры на вывоз образующегося мусора и обеспечение предприятия электроэнергией.

После оформления всех необходимых документов можно приступать к поиску помещения, которое должно находиться за пределами населенного пункта в отдалении от жилых и рекреационных зон. Помещение должно быть разделено на три основные части для процесса переработки, хранения сырья и готовой продукции.

Следующий этап – закупка оборудования, вид которого зависит от направления бизнеса. Так, для мини-завода можно приобрести пиролизный комплекс или автоматизированную линию по переработке автошин в крошку (например, «ART-300»).

После оснащения предприятия оборудованием нужно сформировать штат работников. Для мини-завода не понадобится большое число сотрудников. Необходимо принять нескольких человек для работы на установках, бухгалтера, менеджера по продажам готовой продукции, иногда кладовщика и водителя для перевозки полученных материалов.

После осуществления всех вышеописанных основных этапов, а также сбора исходного сырья и заключения договоров с покупателями конечной продукции мини-завод по переработке шин можно запускать в работу.

Заводы в России

Заводы по переработке шин в России менее распространены, нежели в Европе. В нашей стране существуют четыре крупных предприятия, обеспечивающих утилизацию более 50% резиносодержащих изделий от общего количества перерабатываемых в России автошин:

  1. На Волжском регенератно — шиноремонтном заводе (Волгоградская область) осуществляется переработка всех видов шин, которые поставляются от 1 тыс. предприятий, находящихся в 33 регионах России. Завод специализируется на производстве регенерата – сырья, частично или полностью заменяющего каучук в промышленности. Также предприятие получает резиновую крошку разных фракций, технические пластины и другие резиновые изделия. На Волжском заводе каждый год может перерабатываться 40 тыс. тонн резиносодержащих отходов.
  2. На Чеховском регенератном заводе (Московская область) утилизируются изношенные покрышки и шины с целью получения регенерата, резиновых технических изделий и крошки. На данный момент в нашей стране завод является крупнейшим в своей отрасли. Производственные мощности предприятия составляют примерно 50 тыс. тонн отходов, перерабатываемых в год.
  3. Предприятие «КСТ Экология» (Смоленская область) производит из старых автошин резиновый порошок и крошку разных размеров. Завод ежемесячно выпускает не менее 650 тонн крошки из резины, которая используется для строительства спортивных объектов в России. Компания является частью ассоциации «Шиноэкология».
  4. На «Заводе переработки покрышек №1» (Владимирская область) также производят и продают резиновую крошку.

К сожалению, сегодня производственные мощности указанных предприятий используются не полностью. Связано это, прежде всего, с плохо развитой системой сбора сырья и реализации готовой продукции. Кроме того, проблема утилизации автошин в нашей стране заключается в недостаточном количестве самих перерабатывающих заводов.

Видео об одном из российских заводов, о том, почему важно перерабатывать шины и какие проблемы существуют у переработчиков в данной области

Как обстоят дела с заводами за рубежом

В качестве примера рассмотрим организацию деятельности по переработке шин в европейских странах. Так, в Европе многочисленные перерабатывающие заводы осуществляют утилизацию практически 100% всех отработанных автошин с получением в итоге ценной технической продукции.

Обратите внимание! В Европе строго запрещено складировать автомобильные шины и покрышки на полигоны.

Наличие большого количества предприятий по переработке в европейских странах связано с установленной там моделью, суть которой состоит в том, что сами производители и импортеры автомобильных шин ответственны за их утилизацию. Поэтому шинным производителям и импортером приходится создавать некоммерческие организации, которые несут полную ответственность за все этапы утилизации шин и получения из них вторсырья. Кроме того, в Европе хорошо развит бизнес по переработке покрышек и других резиносодержащих изделий, основная цель которого – получение прибыли от продажи полученных материалов и изделий.

Таким образом, дела с перерабатывающими заводами за рубежом обстоят куда лучше, чем у нас. Переняв положительный опыт зарубежных стран, можно и в нашей стране создать систему безотходной переработки шин и покрышек с целью уменьшения площадей свалок с пожароопасными резиновыми отходами.

О процессе переработки автомобильных шин в Швеции и об использующемся в производстве оборудовании следующее видео

Масштабы полигонов с резиновыми отходами в нашей стране огромны. Чтобы население не дышало канцерогенными газами, выделяющимися при горении шин, необходимо создавать новые крупные предприятия и мини-заводы по переработке изношенных резиновых изделий. Хорошим примером для подражания в этом деле могут стать перерабатывающие заводы Европы.

О компании ООО «Завод по переработке покрышек»

ООО «Завод переработки покрышек» – крупнейший в Кемеровской области переработчик изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. На заводе установлена современная линия по переработке всех видов изношенных шин (ATR 2000), способная перерабатывать до 40 тонн изношенных шин в сутки, что позволяет переработать до 14 000 тонн изношенных автомобильных шин в год. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин, включая крупногабаритные, получая на выходе сырье в виде высококачественной резиновой крошки.

Завод по переработке покрышек работает со многими крупными организациями, а также с другими коммерческими и частными предприятиями, желающими получать качественные услуги по доступным ценам.

Так же завод выпускает высококачественные травмобезопасные напольные покрытия — плитку из резиновой крошки, отгружая свою продукцию по всей территории России.

Завод переработки покрышек принимает постоянное участие в государственных и частных экологических проектах, связанных с переработкой резинотехнических изделий и других проблем в области переработки ТБО.

Мы действительно думаем о нашем будущем, заботимся об экологии и стараемся сделать все от нас зависящее, для того что бы в нашем регионе с каждым днем становилось чище. Сотрудники завода постоянно делают выезды на несанкционированные свалки с целью очистки территории, куда недобросовестные предприятия вывозят отработанные шины, нанося колоссальный вред природе своими безответственными действиями.

На протяжении долгого времени «Завод переработки покрышек» совершенствовал культуру производства, организацию поставок, ценовую политику и условия, предлагаемые нашим клиентам.

На сегодняшний день мы рады предложить своим партнерам оптимальные условия работы. Заключение договоров на вывоз и утилизацию резины, производство и поставку резиновых напольных покрытий, продажу и поставку высококачественной резиновой крошки в любой регион страны, а также современное оборудование для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки.

В стремлении к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству сотрудники завода остаются в Вашем полном распоряжении!

Видео о жизни нашей компании.

Деятельность заводов по переработке шин в России

Сдача шин для переработки защитит природу от загрязнения и здоровье людей. Также даст возможность производителю изготавливать из вторичного сырья спортивный инвентарь, спортивные площадки, резиновую плитку и многое другое. В конце статьи представлен список заводов по переработке шин в России, куда может обратиться каждый человек.

Содержание статьи:

Как работают заводы по переработке шин

Заводы по переработке шин есть не в каждой области России, поэтому для удобства граждан, желающих сдать покрышки для утилизации, существуют приемные пункты. Уже на предприятии с шин снимаются опорные кольца и металлокорд. Извлеченный текстильный корд растирается до состояния ваты и применяется в строительной сфере.

На следующем этапе покрышки разрезаются на полосы и размельчаются. В зависимости от направленности предприятия на выходе делается либо резиновая крошка, либо «чипсы».

Вторичное сырье используется для производства асфальта, нескользящих поверхностей, создания строительного отделочного материала.

Поскольку озабоченность экологической обстановкой растет, заводов и желающих утилизировать б/у шины становится все больше. Ученые и инженеры в это время изобретают новые продукты с использованием резиновой крошки.

Самые крупные заводы России

В Российской Федерации культура сдачи использованных изделий для переработки не так развита как в Европе. Всего на территории страны насчитывается около 30 предприятий. Половина объема полученного сырья приходится на 4 крупнейших фабрики.

  1. КСТ Экология, Смоленская область. Каждый месяц в результате утилизации старых покрышек, получается около 650 тонн резиновой крошки. Основное ее назначение – использование в строительстве спортивных игровых и спортивных площадок.
  2. Чеховский регенераторный завод, Московская область. За год через переработку проходит около 50 тысяч тонн покрышек.
  3. Завод переработки покрышек №1, Владимирская область. Перерабатывает и измельчает изношенные резиновые изделия Здесь же занимаются продажей полученной крошки, металлического и текстильного корда.
  4. Волжский регенераторно-шиноремонтный завод, Волгоградская область. Сюда поступают изделия от тысячи предприятий, которые находятся по всей территории России, ежегодный объем составляет 40 тысяч тонн. На выходе фабрика выпускает регенерат, который является аналогом каучука, пластины, крошку и прочие РТИ.

Производства в России, загружены не на полную мощность. Связано это в равной степени с неразвитой системой сбора сырья и дальнейшей реализации и использования вторичного продукта.

Другие известные предприятия

Переработкой шин занимаются и мелкие фабрики, объем проходимого сырья в год у которых составляет 5 тысяч тонн. Таких предприятий около 75% из общего количества. Ежегодно в стране появляется несколько новых небольших компаний. Затраты на открытие фабрики невысокие, из необходимого оборудования – режущие станки и несколько рабочих, которые следят за процессом.

Новые компании в городе рискуют не найти клиентов, так как ранее никто не пользовался такими услугами. С другой стороны есть все шансы стать монополистами, став известными среди местных граждан.

На территории Российской Федерации из 85 субъектов только в 24 есть перерабатывающие резину заводы. На общее количество по стране покрышек, более 1 млн в год, такого количества предприятий недостаточно.

Более 30% всего объема производства технической крошки приходится на мощности, находящиеся в Московской области. Здесь работает 10 предприятий разного размера.

В Краснодарском крае открылось 2 завода, которые находятся в Сочи и поселке Афипском. Они способны пропустить через себя в сумме 8 тысяч покрышек, при том что в области скапливается около 40 тысяч тонн. Ежегодного количество автомобилей в стране увеличивается, утилизировать же изношенные продукты пока негде.

Кировская область отличается тем, что помимо утилизационного завода в ней есть еще и компания производитель оборудования, которая производит перерабатывающие станки. Котельнический механический завод способен обеспечить любое предприятие, готовое принимать до 5 тысяч тонн сырья в год.

Новое производства появилось в Алтайском крае. Завод в Бийске стал первым в регионе и способен переработать 3 тыс. тонн в год сырья.

Разработка отечественного оборудования дало старт для новых предпринимателей. Создание шиноперерабатывающего бизнеса стало доступней благодаря Котельническому механическому заводу, который производит станки под брендом «МОЛОМ». Специалисты компании занимаются доставкой оборудования, установкой, введением в эксплуатацию, проводит инструктаж работников и сервисное обслуживание.

Список заводов по всей России

Найти предприятия для утилизации покрышек можно в следующих городах:

  1. «Беттер», «Экорезина», «Альфа-СПК», «Основа Успеха» в Москве.
  2. «Дмитровский завод РТИ» во Внуково.
  3. «ШинУтильПродукт», «ЭКО-КРОХА» в Домодедово.
  4. «ТЕХНОПРОЕКТЪ», «Компания «Хорошие Колеса», «ТЭСМА», «ВторРесурс», «Балт-Экология», «Техно-Пром» в Санкт-Петербурге
  5. «Воронежвторма», «ВРШРЗ», «Экоинвест», «Папирус» в Воронеже.
  6. «ЛУК Регионы», «Экоуниверсал», «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ», «Компания ЭКОСЕРВИС» в Нижнем Новгороде.
  7. «Агентство «Ртутная безопасность», «Рейс», «Кубаньгрузсервис», «Фабрика Утилизация Отходов» в Краснодаре.
  8. «Вектор», «Экологические Системы», Компания «EcoStep», «Экологические Системы», «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» в Тольятти.
  9. «Челябдорстройком», «Завод экологических покрытий», «РИ-Групп», «Валконт» в Челябинске.
  10.  «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», «Сибирская экологическая компания», «Экостеп-Тюмень» в Тюмене.
  11. «Орис Пром», «НКСМиИ» в Дзержинском.
  12. «ТД Уралнефтехим», «Новые Решения», «Спецавтоком», «РИ-Групп» в Екатеринберге.
  13. «Белтехноресурс», «БелИмпорт» в Белгороде.
  14. «Сибирский стекломонтаж», «ВторШина» в Новосибирске.
  15. «Чеховский Регенератный Завод» в Чехове.
  16. «Экомаш» в Воскресенске.
  17. Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» в д. Новое Девяткино.
  18. «Спецавтоком» в п. Утяшево.
  19. «Нижегородский завод по переработке РТИ» в Богородске.
  20.  «Стандарт-Шина» в Валуйках.
  21. РИ-Групп» в с. Верх-Тула.
  22. Станица Динская: «Альянс и К°» в Станице Динской.
  23. Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» в Озерах.
  24. «Перспектива» в Копейске.
  25. «ОЗПШ» в Старом Осколе.
  26. «Экология переработка шин и РТИ» в с. Алексеевке.

https://www.youtube.com/watch?v=lWtu0PDo0Tc

Завод по переработке и утилизации

Добро пожаловать на сайт Завода по переработке и утилизации изношенных шин!

ООО «Завод по переработке и утилизации» оказываем услуги по утилизации изношенных шин и продаже резиновой крошки, металлического и текстильного корта. Мы принимаем на утилизацию любые изношенные шины, любого размера и в любом состоянии.

Наши партнёры — транспортные компании, автосервисы, станции технического обслуживания автомобилей. Приглашаем к сотрудничеству шиномонтажные мастерские, гаражные кооперативы и просто автолюбителей, у которых всегда возникает вопрос — куда деть старые колеса.

УТИЛИЗАЦИЯ ШИН

РЕЗИНОВАЯ КРОШКА

РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРД

ТЕКСТИЛЬНЫЙ КОРД

Сбор и временное хранение промышленных отходов на предприятиях осуществляется в соответствии с действующими технологическими процессами и нормативными документами.

Хозяйствующие субъекты, в результате деятельности которых образуются промышленные отходы, должны принимать меры по их сбору, использованию, захоронению в порядке, установленном законодательством.

Не используемые и не обезвреживаемые промышленные отходы III-V классов опасности вывозятся на объекты размещения отходов в соответствии с заключенным договором с владельцем объекта.

Промышленные отходы I-II классов опасности размещаются в местах, указанных в специальных разрешениях.

Отходы I-IV классов опасности, подлежащие использованию и захоронению, должны передаваться на предприятия, имеющие лицензии на право обращения с данными отходами.

Наш завод входит в перечень организаций, осуществляющих прием на утилизацию отработанных автомобильных шин и окрышек на территории города Перми

в Пинске открывается завод по переработке б/у шин

Ежедневно в утиль отправляются тонны бывших в употреблении автомобильных шин. Утратив свои потребительские свойства, они превращаются во вторичные ресурсы. Переработанные покрышки получают вторую жизнь, их используют в различных отраслях: от дорожного строительства до сельского хозяйства. В Пинске готовится к открытию первый в Брестской области завод по переработке изношенных шин. Корреспонденты БЕЛТА проследили путь б/у покрышки до востребованной в производстве резиновой крошки.

Инициатором открытия нового завода стал концерн «Брестмясомолпром». Рабочая группа при поддержке ученых занялась изучением этого вопроса. Специалисты пришли к выводу, что предприятие будет экономически и экологически эффективным. Концерн учредил ООО «Экопродшина», которое и принялось за реализацию проекта.

«Рассматривались несколько площадок для размещения завода. Он должен находиться в отдалении от жилого массива, в промышленной зоне. Пинск предложил подходящий участок. Мы выкупили 2,7 га бывших производственных площадей «Кузлитмаша» со зданиями и сооружениями», — вводит в курс дела директор «Экопродшины» Владимир Голышак и проводит экскурсию по владениям нового предприятия.

Изношенные покрышки хранятся на отдельной площадке, откуда их отправляют в цех на линию переработки. Именно там из шины извлекают резину, металлический и текстильный корд, превращая утиль в востребованное сырье. Сначала на рубильной машине покрышку делят на несколько частей. Полученные «чипсы» отправляют на конвейер, разрезают на куски массой 0,5-1 кг и постепенно превращают в крошку.

«При вторичном дроблении она попадает в магнитный сепаратор, металл отделяется от резины и выводится с линии. После извлекается текстиль. В конечном этапе крошка поступает на вибростолы. На них установлены сетки различного диаметра, которые разделяют крошку на несколько видов. Самая мелкая — практически пыль — может использоваться для добавления в асфальтобетонные смеси», — знакомит с тонкостями технологического процесса начальник цеха Олег Остапчук. Более крупную крошку в основном используют для изготовления травмобезопасного покрытия — резиновых ковриков, плитки, зеленых парковок.

По оценкам, в Брестской области в среднем за год образуется 5-6 тыс. т изношенных шин. Объемы немаленькие. Поэтому уже сейчас на заводе задумываются над приобретением второй линии переработки, которую установят по соседству с первой. В этом же цеху скоро будут делать резиновую плитку.

«В марте планируется провести тендер на закупку оборудования по производству плитки. Также в первом полугодии хотим начать выпускать животноводческие маты. Думаю, продукция найдет широкое применение в сельском хозяйстве. Только на этот год в Брестской области намечены строительство и реконструкция более 20 молочно-товарных комплексов», — заметил Владимир Голышак.

Пока не будет налажено собственное производство, предприятие намерено реализовывать резиновую крошку. Покупатель на нее уже нашелся. Контракт заключен с литовской компанией.

Сейчас же завод нарабатывает клиентскую базу. Договоры на поставку изношенных шин подписали более 130 предприятий Брестской области. Практически ежедневно этот список пополняется. Регулярно интересуются возможностью сдать б/у покрышки и автолюбители. «Население заинтересовано в сдаче шин. Много звонков поступает, каждый день люди приезжают. На проходной завода установлена площадка для сдачи покрышек. Вскоре еще три появятся в гаражных кооперативах Пинска», — обратил внимание директор «Экопродшины». Предприятия платят деньги за утилизацию шин, для населения эта процедура бесплатная.

Пинский завод не ограничится одним цехом. В ближайшее время планируется начать ремонт зданий, где разместятся административный корпус и еще один цех. Всего на предприятии будут работать пять производственных линий.

Алевтина ЧЕРНОВОЛОВА,

Фото Вадима ЯКУБЕНКА,

БЕЛТА.-0-

В Крыму появился завод по переработке старых шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Завод по утилизации и переработке автомобильных шин: smitsmitty — LiveJournal

Автомобилисты Владивостока активно «переобувают» свои авто. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в Артеме два года назад появился завод по утилизации автошин – там старые колеса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.

Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колес легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов.

Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:
1.

В ход идут колеса со всеми типами повреждений: будь то стертый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.
2.

Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из нее извлекается металлическая проволока.
3.

Специальный станок на котором вырезается середина шины:
4.

Вот такая железная проволока извлекается из шин:
5.

Сердцевины шины, в которых находится проволока откладываются отдельно:
6.

Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы.
7.

Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:
8.

Очередную шину готовят к вскрытию:
9.

Из-под гидравлических ножниц резина идет в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола.
10.

11.


12.

Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.
13.

14.

28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.

Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьезных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.

Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.

Репортаж на VL.ru

Michelin начинает строительство своего первого завода по переработке шин в мире

Инновационный промышленный прорыв, предназначенный для переработки всего, что есть в шинах с истекшим сроком службы, и еще одна иллюстрация расширения Группы в области экологически чистых материалов

Michelin начинает строительство на свой первый завод по переработке шин в сотрудничестве с Enviro, шведской компанией, которая разработала запатентованную технологию восстановления технического углерода, нефти, стали и газа из отработанных шин.

Завод, расположенный в чилийском регионе Антофагаста, сможет перерабатывать 30 000 тонн шин для землеройных машин в год, или почти 60% таких шин утилизируется ежегодно по всей стране.

Работы начнутся в 2021 году, а производство планируется начать в 2023 году. Более 30 миллионов долларов будет инвестировано в строительство первого завода Michelin нового поколения по переработке отслуживших свой срок шин.

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ПО УТИЛИЗАЦИИ, КОТОРОЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ВСЕ В ШИНЕ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Завод по переработке нового поколения будет поддерживать замкнутую экономику за счет инновационных процессов переработки.Утильные шины будут собираться прямо с территории клиента, а затем отправляться на завод для измельчения и переработки.

Технология Enviro, позволяющая производить новые высококачественные материалы многократного использования, такие как технический углерод, пиролизное масло, газ и сталь, позволит восстановить все в отработанной шине для повторного использования.

Текущие планы предусматривают повторное использование 90% восстановленных материалов в различных изделиях на основе резины, таких как шины, конвейерные ленты и антивибрационные изделия.Оставшиеся 10% будут повторно использованы непосредственно заводом для выработки тепла и электроэнергии для собственных нужд.

Этот завод по первичной переработке позволит Мишлен предложить комплексные решения по переработке, от сбора отработанных шин до повторного использования восстановленного сырья для производства новых продуктов.

Благодаря этому совместному предприятию с Enviro мы очень рады объявить о строительстве первого завода по переработке вторсырья Michelin Group. Это важная веха, которая позволит нам предлагать клиентам решения нового поколения по переработке отходов, одновременно развивая новый бизнес для Группы.В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими чилийскими заказчиками горнодобывающей промышленности о подписании долгосрочных контрактов. Расширяя масштабы технологии Enviro, мы предлагаем им решение, которое будет поддерживать их экологические цели и позволяет развивать замкнутую экономику.

Сандер Вермёлен, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, стратегии и новому бизнесу направления высокотехнологичных материалов

ДАЛЬНЕЙШАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ РАСШИРЕНИЯ ГРУППЫ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО МАТЕРИАЛА

Будущий завод по переработке шин полностью соответствует производственным требованиям Группы приверженность использованию все большего количества экологически чистых материалов в своих шинах, что подтверждается концепцией VISION.

Осознавая, что скорость и характер инноваций в этой области требуют новых форм сотрудничества, Michelin позиционирует себя как объединяющую силу для развития инновационных партнерских отношений в различных технологических дисциплинах.

Это проявление партнерства с Enviro следует из других инициатив и партнерских отношений, созданных с первопроходцами в области вторичной переработки и экологически чистых материалов. Основная цель многих партнерств и инициатив, в которых участвует Michelin, — это создание и развитие систем переработки отработанных шин, а также пластиковых отходов.

ИСТОЧНИК: Michelin

Переработка и утилизация изношенных шин

Переработка и утилизация изношенных шин

Производство отработанных шин
Хотя современные шины служат больше миль, чем в прошлом, количество автомобилей на дорогах увеличивается, и среднее количество километров, проезжаемых ежегодно, также увеличивается. Согласно Совету по управлению утильными шинами, стандартное предположение состоит в том, что изношенные шины (также известные как утильные шины) производятся из расчета одна шина на человека в год.Население Коннектикута составляет примерно 3,41 миллиона человек. Таким образом, количество утильных шин, производимых каждый год в Коннектикуте, составляет примерно 3,41 миллиона шин.
Утилизация шин в Коннектикуте

Отработанные шины, образующиеся в штатах Новой Англии, по большей части обрабатываются в Новой Англии. Исследования показывают, что изношенные шины обычно остаются на месте происхождения из-за высокой стоимости транспортировки. Наиболее распространенный метод обращения с изношенными покрышками — это топливо для бумажных фабрик в штате Мэн.В штате Мэн есть три бумажных фабрики, которые дополняют свое использование топлива топливом, полученным из шин (TDF). Вместе эти три завода потребили примерно 71 000 тонн TDF в 2000 году, что составляет примерно 7,1 миллиона шин для легковых автомобилей. Специальное предприятие по производству энергии из шин ReEnergy в Стерлинге, штат Коннектикут, закрылось в октябре 2013 года.

Поскольку Государственный закон определяет шины как «особые отходы» в отличие от твердых бытовых отходов (ТБО), они требуют особого обращения. Коннектикут больше не разрешает вывоз изношенных шин целиком или по частям.Однако в Коннектикуте есть три предприятия по сокращению объемов, которые перерабатывают шины для повторного использования и переработки. В их числе:

  • Lakin Tyre East, Inc. в Вест-Хейвене, (203) 932-5801;

  • Empire Tire of Edgewater II, LLC, Inc. в Плейнфилде, (860) 564-8811; и

  • Don Stevens Tire Co. в Саутингтоне, (860) 621-3256.

Правила обращения с твердыми отходами DEEP в соответствии с разделом 22a-209-8 Положений государственных агентств CT (RCSA) определяют требования к обращению с ними при хранении, удалении или переработке (сортировка, измельчение, измельчение и т. Д.)) изношенных покрышек. Помещения для уменьшения объема должны соответствовать требованиям Раздела 22a-209-10 RCSA. DEEP также требует, чтобы предприятия, перерабатывающие шины, ежеквартально отчитывались о происхождении полученных отходов, полученных количествах и количествах, переработанных и утилизированных, а также о пункте назначения всех материалов, покидающих их предприятие. DEEP не отслеживает транспортировку шин, нет запрета на перевозку шин через государственные границы, и перевозчики / перевозчики не нуждаются в лицензии.

Вторичная переработка шин

Шины обладают хорошими техническими характеристиками, в том числе следующими: дорожно-строительный материал, в основном в качестве добавки или добавки к асфальту; Инженерные приложения, такие как легкая насыпка для поддержки материала дорожного основания и в качестве насыпи за подпорными стенами; в качестве дренажного материала на свалках и в системах сточных вод при проектировании септических систем; Материал для мощения, занимающий пространство между железнодорожными путями и вокруг них; В качестве резиновых ковриков для игровых площадок, а также в качестве покрытия для конных манежей; Резиновая крошка и искусственное покрытие для спортивных площадок — Исследования по оценке рисков для полей с искусственным покрытием

Продавцы шин

2 доллара.Сбор за шины 00, взимаемый с розничной продажи каждой шины, обычно используемой на автомобиле, был отменен 1 июля 1997 года. Этот сбор был направлен на решение проблем утилизации шин. В настоящее время любые дополнительные сборы за шины производятся по усмотрению продавца и не требуются государством. Сборы обычно взимаются, чтобы помочь розничному продавцу утилизировать изношенные шины, оставшиеся после покупки новой шины. Нет законодательных норм, требующих, чтобы продавец шин вывозил утилизированные шины, но в большинстве случаев это будет сделано при покупке новой шины.

Национальные факты об отходах шин

ПОКОЛЕНИЕ

  • Образовано в США: 3,9 млн тонн или 1,9% от общего количества образованных ТБО.
  • Почти 1 утильная шина производится на человека в год.
  • Средний вес утильной шины для легкового автомобиля составляет 20 фунтов.
  • Утилизированная шина грузовика будет весить 40 фунтов или более.
  • Радиальная легковая шина со стальным ремнем будет иметь 2,5 фунта стали.

ВТОРИЧНЫЙ

  • 730 000 тонн для 18.Коэффициент восстановления 7%.

ПЕРЕРАБОТАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • Новые шины содержат не более 2% переработанной резины.
  • Восстановленные протекторы содержат 75% вторичного сырья.

СЖИЖЕННЫЕ ИЛИ ЗАПОЛНЕННЫЕ ЗЕМЛИ

  • 3,2 млн тонн или 2,1% от выброшенных ТБО по массе.
  • Изношенные шины, которые не перерабатываются или не утилизируются надлежащим образом, могут создать проблему для здоровья населения, поскольку станут местом размножения комаров.
  • В 44 штатах запрещено вывозить шины на свалки.
  • Одиночные шины, захороненные на свалке, могут создавать проблемы, если шины не сжимаются на полигоне, а затем поднимаются и всплывают на поверхность.
  • Изношенные шины имеют топливную ценность 15 000 британских тепловых единиц (БТЕ) ​​на фунт, что немного выше, чем у угля.

СОКРАЩЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ

  • Покупка шин с увеличенным сроком службы протектора, вращение и балансировка шин каждые 4000 миль, а также поддержание рекомендованного уровня давления воздуха в шинах — лучший способ сократить количество утилизируемых шин.
  • Повторное использование изношенных (но все еще пригодных к использованию) шин и восстановление протектора являются основными вариантами сокращения выбросов.
  • Ежегодно восстанавливается примерно от 30 до 33 миллионов шин.
  • Усовершенствованные технологии производства удвоили срок службы шин с 1955 года, и теперь шины с пробегом в 40 000 миль стали обычным явлением.
Кому я могу позвонить, если у меня возникнут вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о шинах, вы можете позвонить в DEEP, Бюро управления материалами и обеспечения соответствия, программу утилизации по телефону (860) 424-3366.Мы работаем с 8:30 до 16:30 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Для получения дополнительной информации о шинах

Ассоциация производителей резины, Вашингтон, округ Колумбия.
Society of Automotive Engineers, Inc.
Руководство для покупателей восстановленных шин доступно на сайте www.retread.org

Содержание Последнее обновление 25 июня 2021 г.

Как перерабатываются автомобильные шины?

Автомобильные шины, перерабатываемые:

  • Использование измельчения и криогенного измельчения для превращения шин в различные вещества, такие как синтетический газон, полы на игровых площадках и дорожная насыпь.
  • Использование других химикатов для разрушения шин для производства резиновых покрышек.
  • Использование подхода девулканизации, при котором сера удаляется из использованной шины, чтобы сделать ее более твердой.
  • Обработка резины жидким азотом для получения из нее мелкого порошка.

Процесс переработки автомобильных шин

Весь процесс переработки шин включает следующие этапы:

  1. Сбор шин.
    Есть компания, которая покупает подержанные шины у частных лиц, на заправках, в шинных магазинах и т. Д.и перепродает их перерабатывающим предприятиям для дальнейшей эксплуатации.
  2. Удаление стальной проволоки.
    В резину вставлены специальные стальные (нейлон, другие материалы) шинопроводы, вставленные для обеспечения упругости. Перед утилизацией автомобильных шин необходимо удалить проволоку. Возрожденная сталь затем используется для производства других стальных изделий, а резина переходит к следующему этапу.
  3. Обработка всей шины. Машина для измельчения шин
    (источник: tyresspa.com)

    Заводы обрабатывают шины, разрезая их на 2-дюймовые части, а затем обрабатывая их химическими веществами для получения мелкого порошка, гранул и т. Д.Эта часть обработки шин может быть выполнена с помощью одной из следующих систем:

    • Механическая.
      Специальная машина измельчает шины на куски, используя процесс окружающей среды; размер регулируется специальным гранулятором.
    • Криогенный.
      Шины замораживаются жидким азотом и измельчаются на крошку с помощью молотковой мельницы. Частицы стали удаляются с помощью огромного магнита, а все остальные волокна удаляются с помощью воздушных классификаторов.
  4. Резиновый грохот.
    Этап просеивания необходим, чтобы убедиться в отсутствии проволоки или других загрязнений, которые могут повлиять на дальнейшее использование резины.Этап также включает сортировку элементов по размеру или другим характеристикам, если автомобильные шины перерабатываются разными методами.
  5. Очистка.
    Вся производная резина тщательно очищается с использованием воды и чистящих средств, поэтому они готовы к упаковке. Упакованный каучук затем продается любой организации, которая должна использовать регенерированный каучук, порошок, гранулы и т. Д. Для своих целей. Продукты из переработанных шин (источник: tyrerecycling-machine.com)

Сколько стоят переработанные шины и как их использовать Заработок на утилизацию шин

Вы можете получать около 100 долларов в день (от 1 до 40 долларов за шину), начав небольшой побочный бизнес по сбору шин.Сделать это можно 3 способами:

  1. Забрать шины на заправках и в автомагазинах.
    Вы можете доехать до местных заправочных станций и автомагазинов, забрать использованные шины и получить около 3 долларов за шину.
    После получения шин обратитесь в любую компанию, которая занимается переработкой или восстановлением протектора автомобильных шин, и назначьте дальнейшую транспортировку. Если вы обратитесь непосредственно на предприятия по переработке отходов, они могут взимать с вас плату в размере 1 доллара за шину, но вы все равно будете получать дополнительный доход.
  2. Магазин шин.
    Вы можете предложить свое складское помещение автозаправочным станциям и автомагазинам.Большинство из них с радостью воспользуется такой услугой, потому что есть некоторые проблемы, связанные с хранением старых шин. Например, согласно закону Калифорнии, груды утильных шин, содержащие менее 500 единиц, должны располагаться на расстоянии не менее 10 футов от линий участков и зданий. Они могут быть расположены ближе, но только в том случае, если оператор считает опасность возгорания минимальной. Автомагазинам и станциям неудобно решать все эти вопросы.
    Кроме того, некоторые компании приедут забрать ваши шины из любого места, если их у вас хотя бы 100 штук.
  3. Продам свои шины.
    Вы можете продать свои старые шины компаниям по восстановлению протекторов в любом количестве. Доход зависит от компании и количества проданных шин. В любом случае вы будете утилизировать использованные шины таким образом, чтобы это было полезно для вас и окружающей среды.

Лучшее время для продажи подержанных шин — конец лета — начало осени. В это время ретридеры начинают работать над зимними «снежными шапками», поэтому они покупают больше использованных гильз и часто даже платят больше за штуку.

Опасности, связанные с ломом шин

Старые шины представляют 6 основных опасностей:

  • Это излюбленное место размножения комаров, которые могут быть переносчиками вирусов.
  • Шины могут стать домом для грызунов, змей, клещей и других потенциальных переносчиков. Источник: burgundywave.com
  • Они легко загораются, могут гореть месяцами и их практически невозможно потушить.
  • Шины занимают много места, что приводит к незаконной свалке в других местах, часто в лесах и реках.
  • Груды обрезков резины могут стать причиной травм или смерти рабочих: шины могут катиться и падать на людей.
  • Резина может загрязнять грунтовые воды токсинами, если попадет в землю, что приведет к драматическим последствиям.
  • Шины могут задерживать газы метана, создавая опасность того, что они станут плавучими или выйдут на поверхность.

Скорость утилизации шин составляет 1,1 шины на человека в год, что составляет около 300 миллионов шин в год. Большая часть шин отправляется на свалку, поэтому переработка имеет решающее значение для устранения вышеупомянутых опасностей.

Ценность вторичной переработки автомобильных шин

Резина ядовита, когда ее просто выбрасывают, что способствует ухудшению экологической ситуации.К счастью, груды изношенных и выброшенных шин, которые можно было найти пять лет назад, к настоящему времени почти исчезли. Около 90% из них используется для вторичной переработки. В настоящее время существует множество вариантов использования переработанных шин , начиная с прорезиненного асфальта и защитных покрытий и заканчивая качелями для детей, плантаторами и инструментами для спортивных площадок.

Некоторые из переработанных резиновых изделий (источник: recycledrubberproducts.org)

Кроме того, использование переработанной резины оставляет в 4-20 раз меньше углеродного следа, чем использование первичных пластиковых смол.Поэтому очень выгодно перерабатывать автомобильные шины, добавляя материалы для различных продуктов и предотвращая дальнейшее загрязнение окружающей среды.

Крупнейший в мире завод по переработке шин

Вызов

С конца 1950-х годов автомобильная промышленность переживает бум, а вместе с ней и количество выбрасываемых в отходы шин. Исторически сложилось так, что шины, которые больше не подходили для использования на транспортных средствах, медленно деградировали на свалках или складировались, что приводило к экологическим и пространственным проблемам наряду с риском потенциальной опасности пожара.На шинную промышленность приходится самое большое потребление каучука в мире. Это проблема, потому что нетронутого сырья мало, а производство каучука стало причиной вырубки тропических лесов. По этой причине поиск инновационных способов утилизации компонентов изношенных шин имеет решающее значение.

Решение

В мае 2014 года крупнейший в мире завод по переработке шин в Хьюстоне, штат Техас, США, был полностью готов к работе, в результате чего общая производственная мощность в Генане достигла 375 000 тонн шин в год.На заводе в Хьюстоне Genan реализовала свою уникальную концепцию переработки. В рамках высокотехнологичного процесса, разработанного и оптимизированного на основе более чем 20-летнего практического опыта, все виды утильных шин, будь то легковые автомобили, фургоны, грузовики, тракторы или крупная землеройная техника, разделяются на исходные элементы: резину , сталь и текстиль.

Технология полностью автоматизирована. Ни одна человеческая рука не касается шин от начала до конца, и это обеспечивает стабильное и высокое качество продукции.На рынке есть и другие поставщики переработанной резины, но ни один из них не может производить однородный, чистый и стабильный продукт, как Genan.

Результаты

Продукция завода в Хьюстоне состоит из 75% резинового порошка и гранулята, 14% стали, 14% текстиля и 10% отходов, которые в основном возникают из-за примесей, таких как песок и камни, поглощенных утилизируемыми шинами. Таким образом, 99% продукции перерабатывается для полезного использования в новых приложениях, которые могут заменить первичные материалы.Каучук используется во многих сферах, наиболее важными в настоящее время являются модификация асфальта и битума, заполнение искусственного газона и промышленных резин. Резиновые гранулы также используются для изготовления базовых слоев и дорожек игровых площадок, а резиновый порошок может использоваться для окраски и защитных покрытий.

Сталь переплавляется на крупных металлургических заводах. Текстиль до сих пор сжигался для рекуперации энергии, но в настоящее время проходит комплексную разработку продукта, которая приведет к конечным продуктам в области шумо- и теплоизоляции.

Ящик для фактов :

Из чего состоят шины? (Легковые автомобили и малотоннажные грузовики)

  • 19% Натуральный каучук, обычно из деревьев в Юго-Восточной Азии
  • 38% Синтетический каучук (бутадиен, стирол, галобутилкаучук) и добавки, предотвращающие повреждение озоном и кислородом и способствующие отверждению
  • 4% Ленты из синтетической полимерной ткани (нейлон, вискоза и арамид) для армирования
  • 12% Проволока (высокоуглеродистая сталь) для большего армирования
  • 26% Наполнители (технический углерод, диоксид кремния)

Источник: Производители шин в США

Eldan Recycling: Что делать с растущими грудами изношенных шин?

Согласно Проекту шинной промышленности (TIP) Всемирного делового совета по устойчивому развитию (WBCSD), в мире прогнозируется ежегодно производить около 1 миллиарда шин с истекшим сроком службы (ELT), что требует повышенного внимания к тому, как включить ELT. в экономике замкнутого цикла, чтобы избежать незаконного сжигания и захоронения мусорных свалок по всему миру.

Датский производитель оборудования для переработки шин, Eldan Recycling, в 2020 году продемонстрировал неизменный интерес к своим решениям со стороны клиентов по всему миру, несмотря на COVID-19. Бьорн Лаурсен, менеджер по продукции для шин в Eldan, подозревает, что такое развитие событий является результатом сочетания законодательных изменений во всем мире и повышенного внимания к переработке отходов как прибыльному бизнесу.

Потенциал вторичной переработки

Шины — хороший пример того, как один вид отходов может быть переработан разными способами.

«Продукты ELT могут использоваться по-разному, в зависимости от уровня обработки, — поясняет Лаурсен. «Традиционный подход заключается в уменьшении габаритов и сжигании их для получения энергии, известной как топливо из шин (TDF)». Большинство исследований показывают, что выбросы CO 2 и NOx ниже при сжигании TDF на объектах с надлежащим контролем загрязнения воздуха по сравнению с традиционными ископаемыми видами топлива. Таким образом, это относительно экологически чистый и дешевый альтернативный источник энергии, например, в цементной и бумажной промышленности.

Лаурсен продолжает: «При дальнейшей переработке и очистке в соответствии с отраслевыми стандартами резиновая крошка, гранулы и порошок без содержания стали и текстиля могут использоваться в самых разных сферах и продаваться по цене выше TDF».

Шиномонтажные стружки можно использовать в озеленении и, например, в качестве заполнителя для ипподромов, а гранулы и порошок можно использовать для дорожек для легкой атлетики, ковриков для игровых площадок и даже подошв для обуви.

Помимо резины, почти четверть веса шины составляет сталь, которую можно повторно использовать в сталелитейной промышленности.«Очистка стальной проволоки может быть прибыльным делом», — говорит Лаурсен. «Некоторые клиенты сообщают, что цены на очищенную стальную проволоку в четыре раза выше, чем на проволоку, все еще содержащую резину и текстиль».

Обеспечение чистоты на выходе — одна из основных задач Eldan, и это непростая задача, в частности, при переработке шин для легковых автомобилей. Эти шины содержат больше текстиля, из которого образуется пух и пыль при уменьшении размера шины без надлежащей настройки. Это может привести к загрязнению резинового гранулята и воздуха, окружающего растение.

«Проще продавать резину из переработанных шин с гарантированной выходной чистотой, потому что тогда качество конечного продукта более стабильно», — говорит Лаурсен. «Мы прогнозируем, что это станет еще более важным в будущем, когда больше продуктов присоединится к экономике замкнутого цикла».

Развитие и тенденции

Рынок постоянно развивается, и в последние годы наблюдается увеличение количества проектов, исследующих использование вторичного каучука.

Один из развивающихся рынков — пиролиз целых и уменьшенных шин.Сам каучук расщепляется на нефть и газ для топлива, а твердый материал, оставшийся после пиролиза (полукокс), по-прежнему представляет огромный инновационный потенциал.

Другие многообещающие рынки — это резиновая крошка, добавляемая в строительные материалы, такие как дорожный асфальт и бетон. Проекты в Австралии, Европе и США уже показали многообещающие результаты с потенциалом улучшения строительных материалов, и многие другие страны тоже изучают возможности.

«Мы осознаем, что рыночные тенденции все время меняются, — признает Лаурсен, — но с гибким заводом по переработке шин, который можно настроить для производства множества различных размеров продукции высокой чистоты, легко изменить производство в соответствии с потребностями клиентов. по мере их развития.”

Ожидается, что к 2027 году мировой рынок продукции для вторичной переработки шин достигнет 6,21 миллиарда долларов, согласно исследованию рынка Transparency Market Research, что указывает на стабильный бизнес в ближайшие годы.

Подбор оборудования для переработки шин в крошку

Переработка резиновых изделий и автомобильных покрышек в резиновую крошку является важным и востребованным процессом переработки вторичного сырья во всем мире. Перерабатывая вторичное сырье, мы не только очищаем мир от отходов, но и получаем возможность производить востребованные и экономически эффективные продукты из вторсырья, получая при этом высокую прибыль.Переработка шин в Соединенных Штатах — новый бизнес, который предпринимателям еще предстоит освоить. В развитых странах переработка шин играет важную роль в использовании перерабатываемых материалов, тогда как в Соединенных Штатах бизнес по переработке использованных автомобильных шин только начинается. Этот сегмент рынка позволит новым предприятиям, решившим перерабатывать шины в резиновую крошку, занять свою нишу на рынке при отсутствии реальной конкуренции!
Как производитель и переработчик изношенных шин, мы полностью понимаем эти процессы.Вы можете купить оборудование для переработки шин в нашей компании. В нашем ассортименте есть заводы по переработке шин различной мощности, подходящие как для малых, так и для крупных компаний. Оборудование для рециклинга шин от нашей компании не требует никаких экологических сертификатов, заключений или экспертиз. Предлагаем изучить характеристики качественного оборудования по переработке автомобильных покрышек в резиновую крошку, выпускаемого нашим предприятием.

ALFA-TIRE RECYCLING-250 (ATR-250) — бюджетная установка по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку, идеально подходящая для городов с небольшой численностью населения.Производительность может достигать 250 кг резиновой крошки в час.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

ALFA-TIRE RECYCLING-300 (ATR-300) — это миниатюрная и производительная установка, позволяющая перерабатывать изношенные автомобильные шины в резиновую крошку.Производительность может достигать 350 кг резиновой крошки в час.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

ALFA-TIRE RECYCLING-500 (ATR-500) — производственная установка, позволяющая перерабатывать изношенные автомобильные шины и отходы резины в резиновую крошку.Производительность линии до 500 кг / час готовой высококачественной резиновой крошки.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

ALFA-TIRE RECYCLING-1000 (ATR-1000) — производственная установка, позволяющая перерабатывать практически все известные автомобильные шины в резиновую крошку.Производительность линии до 1000 кг / час готовой высококачественной резиновой крошки.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

ALFA-TIRE RECYCLING-KING — это комплексная установка, позволяющая перерабатывать любые крупногабаритные и другие изношенные и изношенные шины в высококачественную резиновую крошку на выходе.

БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ

В Техасе открывается крупнейший завод по переработке вторсырья | Шинный бизнес

Майк Скотт, Crain News Service

ХЬЮСТОН (20 августа 2014 г.) — В Техасе все становится больше, и это особенно верно в отношении того, что его оператор назвал крупнейшим в мире заводом по переработке шин. недавно в Хьюстоне.

Жители Техаса, вероятно, не тратят много времени на размышления о том, что происходит с миллионами изношенных автомобильных и грузовых шин, которые выбрасываются по всему штату каждый год.

Но они могут оставить эти мысли Genan Inc., компании, которая управляет предприятием по переработке отходов в Хьюстоне за 140 миллионов долларов, которое занимается шинами, выведенными из эксплуатации в штате Лонстар.

Компания, дочерняя компания Genan Business & Development A / S из Дании, утверждает, что нашла способ сделать бизнес по переработке шин прибыльным, перерабатывая старые шины и превращая их в регенерированный резиновый порошок и сталь.

Материнская компания за последние два десятилетия расширила свой бизнес по переработке вторсырья по всей Европе.

У компании четыре завода по всей Европе, каждый из которых перерабатывает около 7 миллионов шин в год.

Затем, в 2011 году, Genan начала создавать заводы по переработке шин в США. Сегодня американское присутствие компании включает четыре точки продаж и распределения по всей стране.

Genan начала полностью управлять производством в мае на заводе, расположенном на 40 акрах земли на северо-востоке Хьюстона.Построенное за последние два года предприятие в Хьюстоне будет иметь возможность перерабатывать около 10 миллионов шин в год — примерно треть всех использованных шин в Техасе.

В компании работает 60 сотрудников на различных должностях, и компания заявила, что ожидает умеренного роста сотрудников в ближайшие несколько лет.

Завод в Хьюстоне является штаб-квартирой Генана в США, говорится в заявлении генерального директора компании Томаса Паша.

В то время как на предприятии могут быть добавлены новые рабочие места и операции, это не будет единственным U для фирмы.Присутствие S. — Г-н Паш сказал, что Генан надеется открыть еще как минимум четыре завода по переработке вторсырья в ближайшие несколько лет.

Хьюстон был выбран в качестве первого завода компании в США из-за хорошей доступности утильных шин, а также благоприятной деловой среды в штате, сказал Ларс Раахауге, директор по развитию бизнеса Genan Business & Development A.S.

Есть потенциал для расширения и в других частях США.

«В настоящее время мы проводим комплексную проверку ряда штатов по всей стране», — сказал г-н.- сказал Раахауге.

«Точное расположение будет зависеть от долгосрочной надежности имеющихся поставщиков шин, а также от условий ведения бизнеса и нормативного подхода, совместимого с нашей концепцией переработки шин, не наносящей вреда окружающей среде и климату».

Акцент на переработку шин частично основан на методе производства, разработанном Genan, который позволяет перерабатывать шины более эффективно, сказал он.

Для шин, изготовленных в основном из резины и стали (как правило, около 90 процентов шины состоит из этих двух материалов), возможность вторичной переработки этих двух элементов особенно важна.

Genan утверждает, что его процесс механического измельчения дает 67 процентов резинового порошка и гранулята, 18 процентов стали, 14 процентов текстиля и 1 процент отходов.

Заявленная цель компании в отношении завода в Хьюстоне состоит в том, чтобы в течение 24 месяцев произвести линию очень тонкого криогенного резинового порошка и технологически уникальную линию де-вулканизации для производства резины, которая сможет заменить чистые резиновые смеси.

Эти продукты можно использовать в самых разных областях.Сталь, например, может быть продана в виде лома ряду компаний по всему миру, которые используют такие материалы. И этот производственный процесс позволил Генану получить то, что г-н Раахауге называет каучуком «почти целиком».

«Наши продукты используются для установки искусственного газона, игровых площадок и рекреационных объектов, спортивных дорожек и площадок, асфальтированных дорог, строительных изделий, полов, изделий, изготовленных методом литья под давлением, промышленного применения и шумоизоляции», — сказал он, сославшись на спортивные состязания средних школ и колледжей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *